Овз как расшифровывается: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203» города Ярославля
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах
доступно для лиц с ОВЗ всех категорий, кроме лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и передвигающихся на креслах-колясках
В ОУ имеется сенсорная комната для обучающихся, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Комната оборудована следующим оборудованием: интерактивный источник света для фибероптики; пузырьковая колонна «Стелла»; панно «Бесконечность»; безопасное настенное зеркальное панно с подсветкой из фибероптических волокон; ковёр «Звёздное небо»; световой оптоволоконный модуль «Разноцветная гроза»; пушка световая узконаправленная «Зебра-100».
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
доступно для лиц с ОВЗ всех категорий, кроме лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и передвигающихся на креслах-колясках
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
доступно для лиц с ОВЗ всех категорий, кроме лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и передвигающихся на креслах-колясках
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
доступно для лиц с ОВЗ всех категорий, кроме лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и передвигающихся на креслах-колясках
Тренажерный зал, оборудованный тренажерами для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: дорожка здоровья, фитбол, сухой бассейн, лечебный пуфик для разгрузки позвоночника, массажный коврик со следочками, мягкий модуль “Макси-цилиндр”, мягкий модуль тренажер “Лазанька”, мячи для развития мелкой моторики.
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
На основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и согласия родителей (законных представителей) школа обеспечивает проведение занятий с обучающимися на дому, а также по адаптированным основным образовательным программам в специальных классах и в рамках инклюзии для детей с ОВЗ.
Основанием организации обучения на дому является заключение медицинской организации и заявление родителей (законных представителей), осуществляется на основе индивидуального учебного плана, расписания уроков в соответствии с количеством учебных часов, установленных ПМПК или медицинской организацией. Приказом определяется персональный состав педагогов, ведется классный журнал. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
для удобства ориентирования слабовидящих людей на входной лестнице по краю первой и последней ступеньки на всю ширину ступени, выполнена контрастная полоса ярко-жёлтого цвета;
входная группа имеет специальные элементы обозначения;
установлен звонок вызова дежурного по школе рядом с входной дверью на высоте 70 см;
имеется маркировка стеклянной части входных дверей;
имеется место для собаки – поводыря;
для удобства лиц, передвигающихся на креслах-колясках, имеется пандус на главном входе в здание;
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации.
1 2 Связанные:
1 2 База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023 | Главная страница Автореферат Анализ Анкета Бағдарламасы Бизнес-план Биография Бюллетень Викторина Выпускная работа Глава Диплом |
растений против зомби | Eurogamer.net
Если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей редакционной политикой.
Что, если бы игровая индустрия была одной большой вечеринкой? Представьте сцену. Когда вы входите, вы проходите мимо Blizzard и Activision, целующихся в коридоре. Направляясь в гостиную, вы видите, что Microsoft и Sony находятся в центре внимания. Они спорят о том, у кого новая машина лучше, но никому не дают попробовать. Nintendo смотрит в окно, едва прислушиваясь к шуму, слишком занята тем, чтобы убедиться, что никто не стоит слишком близко к ее Bugatti Veyron.
На кухне EA и THQ ворчливо прислоняются к шкафам, жалея, что они не были в коридоре с Blizzard. Ubisoft зажигает еще один Gitane и пытается начать разговор об искусстве, но все слишком заняты жалобами на то, что Nintendo никогда не покупает раунд.
Одна фигурка выделяется среди остальных. Не из-за шикарного костюма или начищенных ботинок, а из-за собравшейся вокруг толпы. В то время как все остальные на вечеринке дерутся между собой, PopCap Games получает всех цыпочек.
Секрет успеха? Умные, тщательно отполированные казуальные игры. За последние десять лет было загружено более миллиарда наименований PopCap, и очень многие из них были загружены людьми, которые не знали бы Metal Gear по Gears of War. Компания отвечает за такие игры, как Peggle, Zuma и Bookworm, а также Bejeweled — сейчас было перенесено 50 миллионов копий, что делает ее одной из десяти самых продаваемых игр всех времен.
Но Bejeweled не самая продаваемая игра PopCap. Эта награда принадлежит Plants vs. Zombies, игре в жанре Tower Defense, впервые выпущенной для ПК в мае прошлого года. Он популярен в этих краях, получив 9 баллов./10 в нашем обзоре и объявлена одной из наших любимых игр 2009 года.
Расслабьтесь, мужчины! В PvZ есть зомби, так что это нормально.
Для тех, кто не играл и не хочет переходить по ссылкам, вот предложение: в Plants vs. Zombies вы сражаетесь с волнами зомби, которые бредут по вашей лужайке. Вы решаете, что стоит у них на пути, выбирая из арсенала дурацких растений.
Есть взрывающиеся картофельные мины и вишневые бомбы, снаряды для горохострелов и пожирающие зомби венериные мухоловки, красный острый перец, сжигающий целые ряды врагов, и галлюциногенные грибы, заставляющие их вращаться самостоятельно. Есть также растения, которые генерируют солнечный свет, валюту, необходимую для покупки семян. Дополнительное растение открывается каждый раз, когда вы проходите уровень, поэтому есть постоянный поток новых игрушек, с которыми можно играть.
По ходу игры появляются новые виды зомби. Некоторые носят на голове дорожные конусы или металлические ведра для защиты. Другие одеты в спортивную одежду и могут прыгать с шестом через препятствия или привязаны к воздушным шарам, чтобы летать над снарядами. Изюминкой является зомби Майкла Джексона, который идет в комплекте с красным кожаным спортивным костюмом и группой танцоров, исполняющих движения Триллера.
Plants vs Zombies: Garden Warfare 2 обзор
к
Спенсер Кэмпбелл
Когда я был первокурсником Университета Северной Каролины в Эшвилле, моей самой большой зависимостью были не пьянство и не запрещенные вещества. Вместо этого это была казуальная игра в жанре Tower Defense от PopCap Games, Plants vs. Zombies . Я пропустил несколько уроков, чтобы закончить раунд, и игра стала причиной самого ужасного пожара в моем удручающе маленьком общем жилом пространстве. Я и раньше играл в Tower Defense, но с дурацким миром и звуковым оформлением, Plants vs. Zombies окутал меня таким образом, что поставил под угрозу мое будущее.
И, хотя я признаю, что от этого моя жизнь, вероятно, стала лучше, когда в 2014 году PvZ выпустила командный шутер от третьего лица Garden Warfare , я был в конечном счете разочарован. Это было похоже на умеренно удовлетворительный шутер с красочным покрытием Plants vs. Zombies, нарисованным поверх него. В результате я так и не смог привязаться к защищенному растениями миру Пригорода, как в оригинальной игре. К счастью, PopCap приложил все усилия, чтобы исправить многие из первых проблем шутера Plants vs. Zombies с помощью 9.0029 Садовая война 2 .
Моя самая большая проблема с оригиналом заключалась в том, что я понятия не имел, как изучить многочисленных персонажей, режимы или цели многопользовательской игры, не проигрывая матч за матчем для моей команды. Простая серия руководств могла бы сослужить мне хорошую службу, но PopCap делает все возможное, чтобы научить игроков, как попасть в Garden Warfare 2 , добавив большое количество контента для одиночной игры.
С режимами одиночной игры, Garden Warfare 2 создает безопасную среду обучения для новичков, а также предоставляет уровень характеристик, отсутствовавший в предыдущей части серии. Квесты, выдаваемые элитными членами как растений, так и зомби, отбрасывают игроков на карты с инстансами, которые имитируют встречи, с которыми вы можете столкнуться в многопользовательских режимах. Эти мини-матчи дают игрокам структурированную, хотя временами повторяющуюся среду, в которой они могут проверить силы персонажей, зарабатывая при этом несколько монет вне лихорадочных многопользовательских схваток. У каждой миссии есть глупая цель, например, проверить новую волшебную палочку Роуз или найти лозоходную лозу, чтобы отследить логово Зомбосса. Эти миссии позволяют разработчикам проявить свои творческие способности, демонстрируя личности героев с каждой стороны битвы, а также звездные способности команды к игре слов.
К тому времени, когда вы закончите одиночную игру Garden Warfare 2 , вы будете готовы сразиться с другими игроками. Большинство из шести многопользовательских режимов Garden Warfare 2 аналогичны тем, что есть в других шутерах. Формат стандартных типов игр, таких как командный бой насмерть, доминирование, подтвержденное убийство и установка бомбы, очень похож на формат другого популярного шутера от EA, Battlefield. Это исправные копии, которые функционируют в основном как быстрый способ быстро перейти к действию, но им не хватает оригинальности, которая пронизывает остальную часть игры. Оставшиеся два — это режим для новичков, который облегчает игрокам многопользовательские матчи без каких-либо сумасшедших вариантов персонажей, и захват территории, который представляет собой комбинацию режимов «Сады и кладбища» и «Травяной штурм» из первой игры. Из шести я планирую часто возвращаться только к одной — «Захват территории», которая демонстрирует индивидуальность игры, а также предлагает уникальную асимметричную битву.
Захват территории требует, чтобы одна сторона защищала ряд точек от попыток другой стороны захватить их. Когда очко взято, защищающаяся команда возвращается к другой дальше по уровню. После того, как все очки набраны, игра переходит к финальной цели, которая придает каждому матчу приятную кульминацию. Моя любимая карта заканчивается тем, что зомби толкают таран в форме ноги, чтобы опрокинуть ворота растительного замка. Уровни Turf Takeover разработаны специально, с укрытиями и узкими местами во всех нужных местах, чтобы сделать каждый матч напряженным.
Другим, казалось бы, бесконечным источником удовлетворения было открытие и экспериментирование с многочисленными вариациями классов. У каждой фракции есть семь разных классов, и у каждого есть разблокируемые версии и скины, которые выходят далеко за рамки косметических изменений. Пользовательские анимации, разные стили атак и измененные способности отличают одно от другого. Например, у Огненной Розы есть заряжаемая атака, которая поджигает врагов, а Друид Роуз может отравить врагов скорострельными выстрелами.
Этих персонажей можно разблокировать с помощью внутриигровых бустеров. Этот метод доставки контента кажется первым шагом к созданию кошелька с большим количеством микротранзакций, но я заработал достаточно монет, играя в многопользовательских матчах, и никогда не чувствовал необходимости покупать какую-либо внутриигровую валюту. На самом деле, я даже никогда не видел подсказки, говорящей мне о том, чтобы тратить реальные деньги. Для тех из вас, кто интересуется, как часто вы будете получать нового персонажа, я могу подобрать его примерно каждые шесть или семь матчей.
Несмотря на то, что бои в целом казались сбалансированными, иногда мне было трудно понять, как врагу удавалось одолеть меня. Противники, которые сразили меня, часто владели вариациями персонажей, которых я не разблокировал, и хотя я никогда не чувствовал, что количество персонажей, которые есть у кого-то, было решающим фактором в битве один на один, я все еще не знал, что способности, которые они использовали. Поскольку персонажи разблокируются случайным образом с помощью карт, у меня не было времени, чтобы понять, какой класс и вариация использовал мой противник, чтобы победить меня, что привело к нескольким смертям, когда я понятия не имел, что меня поразило.
Есть также множество предметов, которые изменяют только внешний вид персонажа, что позволяет еще больше выразить себя при выборе снаряжения, но иногда косметические изменения могут мешать оценить надвигающуюся угрозу. Понимание того, какой вариант того или иного класса стреляет в вас, является важной частью стратегии, а дурацкие очки и дурацкие волосы портят визуальный язык игры.
Когда вы не участвуете в многопользовательских матчах или миссиях, вы будете проводить время на Поле битвы на заднем дворе, в районе, где зомби на одном конце и растения на другом, а между ними идет бесконечная война.
На каждой стороне карты есть база для каждой фракции, похожая на башню Destiny, выступающая в качестве центра, где вы можете принимать квесты и настраивать своих персонажей. Поле битвы между двумя центрами особенно массивное, с кучей маленьких секретов, спрятанных повсюду, но я никогда не хотел исследовать что-то за пределами своей базы из-за низкой скорости передвижения персонажей. Стабильный темп работает на небольших многопользовательских картах, но тащиться по переулкам и канализации стало рутиной уже после пары поездок. Я знаю, что в залах Поле битвы на заднем дворе заперто множество сокровищ, но я, вероятно, никогда их не найду.
Можно было бы легко списать Garden Warfare 2 как подходящую для детей альтернативу более жестоким шутерам, но в процессе вы упустили бы уникальный шутер на основе классов. Я не вижу никаких возгораний Pop-Tart, вызванных Garden Warfare 2 , и я определенно не буду бросать работу, чтобы играть в нее, но я могу представить себя вернувшимся в земли Зомбурбии в будущем.
★★★☆☆ Garden Warfare 2 — это простой и доступный командный шутер, в котором может не хватать типов игр, но не хватает контента. Есть много причин остаться в Зомбурбии, как только вы вонзите зубы. | Разработчик PopCap Games Издатель EA ESRB E10+ — Все 10+ Дата выпуска 02. |