Овцы и волки игры: Волки и овцы | Купить настольную игру (обзор, отзывы, цена) в Игровед
Настольная игра Волки и Овцы
Настольная игра «Волки и Овцы» — это увлекательная и захватывающая игра, в которой участникам предстоит стать настоящими волками и устроить охоту на овец. Только всё не так просто: пастух и его собака сделают всё, чтобы защитить своих подопечных и прогнать вас. Что же делать? Схватить как можно больше овец и утащить в логово, пока собака вас не поймала!
Правила игры
Итак, у каждого из вас будет фишка волка, которого нужно передвигать по игровому полю. Зачем? Чтобы хватать беззащитных овечек и тащить назад в своё логово.
А где будут овцы? Прямо на поле, в тайлах. Если вы встали на один из тайлов, переверните его и заберите овцу. Берегите её, ведь в любой ход вы можете потерять заветную добычу…
Кстати, овечки тоже бывают разными — каждая из них обладает своим свойством. Вам может попасться «овца под прикрытием», «овца-боец», «овца-паникёр», «волк в овечьей шкуре» и не только!
Что делает собака?
Каждый ход она передвигается по полю в поисках… вас! Если вы оказались рядом с ней, бросьте кубик.
- Выпало 2, 4 или 6 — фух, выдохните! Собака вас не заметила, быстрее удирайте оттуда.
- Выпало 1, 3, 5 — не повезло, зверь вас настиг. Вернитесь в своё логово, а если вы несли домой овцу, её придётся оставить на поле.
Конец игры
Игра заканчивается в двух случаях:
- Если один из игроков первым собрал все 7 овец и привёл их в своё логово. В этом случае участник становится победителем игры и самым ловким и хитрым волком!
- Если на игровом поле закончились все тайлы. В этом случае игроки подсчитывают количество тайлов овец в логове. У кого больше овец, тот и победил!
Для кого эта игра:
Рекомендуемый возраст: от 10 лет Количество участников: от 2 до 4 игроков.
Настольная игры «Волки и Овцы» развивает воображение, образное мышление, тактическое и стратегическое мышление, способность концентрировать внимание, интерес, познавательные способности.
Состав игры:
- игровое поле,
- 6 фишек участников,
- фишку собаки,
- 10 карт пастуха,
- 36 карт волков,
- 37 тайлов овец,
- кубик,
- памятку для игроков,
- правила.
Купить настольную игру «Волки и Овцы» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».
Оставить свой отзыв о настольной игре «Волки и Овцы» (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Артикул: | 3740740 |
Возраст: | от 12 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Волк, предпочитающий самоубийство съедению овцы / Хабр
В 2019 году два студента китайского университета выполняли проект с ИИ, представлявший собой простую игру «волки против овец». Старший участник команды, учащийся в Китае гражданин Таиланда, после выпуска из университета переехал работать в Австралию, поэтому проект оказался заброшенным.
Младший участник команды начал преподавать. В марте 2021 года он рассказал в переписке одному своему студенту о результатах эксперимента. Студента так развеселила эта история, что он сделал скриншот текста и разослал его своим друзьям.
Эти скриншоты стали виральными в китайских соцсетях и породили небольшую сенсацию.
Лучше смерть от камня, чем поимка овцы
Игра была простой. Компьютер случайным образом располагал на игровом поле двух волков и шесть овец. Волкам нужно было за 20 секунд поймать всех овец и уклоняться от камней.
Чтобы мотивировать ИИ-волка повышать свою производительность, разработчики также создали простую систему очков.
Если волк ловил овцу, то он получал 10 очков. Если он сталкивался с камнем, то вычиталось 1 очко. Чтобы волки имели стимул ловить овец как можно быстрее, за каждую прошедшую секунду у волков отнималось 0,1 очка.
У волков были и другие способности — они знали, в каком направлении смотрят, что находится перед ними, где расположена овца, собственная скорость, скорость овцы и т.д., а также множество других параметров, которые должны были помогать волкам в их охоте.
Цель проекта заключалась в том, чтобы проверить, смогут ли ИИ-волки путём обучения и переобучения найти способ максимизировать количество получаемых очков.
Спустя 200 000 итераций исследователи обнаружили, что чаще всего волки просто ударялись о камни, чтобы совершить самоубийство.
ИИ-волки совершают суицид, ударяясь о камни. Источник: Xinzhiyuan в WeChat
Булыжниковые камикадзе
Авторы потратили три дня на анализ и поняли, почему ИИ-волки готовы скорее совершить самоубийство, чем поймать овцу.
В первых итерациях волки чаще всего не могли поймать овец, что приводило к серьёзным штрафам за время. Поэтому они решили, что если в начале игры они находятся достаточно близко к камням, то, «логически размышляя», мгновенный суицид приведёт к меньшей потере очков, чем трата времени на поимку овец.
Таким извращённым способом харакири ИИ-волк «оптимизировал» свою производительность, минимизируя штраф за потраченное время.
Результат оказался таким, потому что ИИ беспокоился только о том, как оптимизировать свою производительность математически, как это и бывает в большинстве случаев применения алгоритмов машинного обучения.
Непредусмотренные последствия «чёрных ящиков»
Забавно, что эта бесстрастная реакция искусственного интеллекта на условия простой игры породила эмоциональный отклик среди китайских пользователей Интернета, благодаря чему история о волках-камикадзе распространилась по различным социальным сетям страны.
Разумеется, это возродило и привычные дискуссии об этике и безопасности ИИ. В одном посте в Zhihu (китайском аналоге Quora) опубликован список того, как эксперименты с эволюционным ИИ приводили в прошлом к искажённым результатам. Некоторые из них были шокирующими или даже потенциально опасными.
Например, в эксперименте 1994 года по эволюции организмов обнаружился один вид ИИ-организмов, который выяснил, что вместо того, чтобы перемещаться в ИИ-мире, занимаясь охотой на еду и поисками пары для продления рода, оптимальным решением будет оставаться на одном месте и «спариваться друг с другом, бороться друг с другом, убивать друг друга и поедать павших».
Этот вид исследователи довольно метко прозвали «ленивыми каннибалами».
В ещё одном эксперименте учёные использовали ИИ для оптимизации давления разрыва, прикладываемого к кабелю на посадочной площадке авианосца, когда приземляющийся самолёт зацепляется за него для торможения.
Вместо того, чтобы выполнять правильные расчёты, ИИ выяснил, что при приложении достаточно большой силы в системе возникало «переполнение» и регистрировалась нулевая сила. Это позволило ИИ добиться кажущегося идеальным приземления, однако в реальности такое решение привело бы к катастрофе.
Другие примеры ИИ-систем, эволюционно достигших интересных и необычных решений, можно найти в статье 2019 года «The Surprising Creativity of Digital Evolution: A Collection of Anecdotes from the Evolutionary Computation and Artificial Life Research Communities«.
Корпоративные волки и их недосягаемые овцы
Обсуждение приобрело и философский поворот: молодые деморализованные сотрудники китайских корпораций увидели в волке-самоубийце идеальную метафору себя: нового класса «белых воротничков», которых часто убеждают работать в режиме 996 (с 9 утра до 9 вечера шесть дней в неделю) в стремлении за мечтой о повышении, увеличении зарплаты, удачной женитьбе… но она, несмотря на все их усилия, всё сильнее ускользает от них.
Настолько сильно, что, как и ИИ-волк, многие просто решают, что если уж изначальные условия плохи, лучше просто отказаться от охоты. Спокойное отношение и более хаотичный образ жизни кажется гораздо лучшей тактикой, чем подвергать себя стрессу и рисковать здоровьем.
Этот феномен даже стал причиной появления в современной китайской лексике нового понятия — «躺平», что буквально означает «лежать плашмя».
«Как и в реальной жизни, страховочная сетка установлена слишком низко, стимулов слишком мало, а из-за „штрафов за время“ многие считают, что лучшее решение — это „лежать плашмя“ (сдаться)». Источник: комментарий в Weibo к посту про эксперимент с ИИ-волками
Пробовать снова и снова
Однако вся история начатого в 2019 году проекта не закончилась на суицидальных волках. На самом деле, если прочитать переписку до конца, то можно узнать, что исследователи усовершенствовали сценарии обучения и увеличили количество итераций.
Спустя «пять поколений» по два миллиона итераций каждая, ИИ-волки наконец начали понимать, как ловить овец. Хотя они время от времени повторяли свой манёвр «булыжниковых камикадзе», теперь у них имелся приличный шанс поймать всех овец за 25 секунд геймплея.
В конечном итоге, студент и преподаватель пришли к двум выводам:
- Изначальное причудливое поведение волков просто стало результатом «абсолютной и неразумной рациональности», демонстрируемой системами ИИ.
- Сложно прогнозировать, какие условия будут важны для нейросети, а какие неважны.
Некоторые Интернет-пользователи указывали и на то, что структура эксперимента изначально была плохой. Если бы штраф за столкновение с камнем был гораздо выше, чем 1 очко, то ИИ-волки не прибегали бы к суициду как к простому способу выиграть игру.
К сожалению, жизнь — это не игра с ИИ. У нас не так много попыток и возможностей начать заново. Но мы имеем гораздо более мощные когнитивные способности, чем ИИ-волки, а также историю и опыт, на которых можем учиться. Не говоря уже о постоянно эволюционирующих правилах и среде человеческого общества.
Возможно, главный урок этого эксперимента заключается не в беспомощности и необходимости сдаться. Нужно подниматься, пробовать снова и снова, оставаясь в игре до самого конца.
P.S.: после того, как эта история стала виральной, один из авторов загрузил видео с окончательной версией игры, которую они создали. В реальности ИИ-волки всё равно время от времени демонстрировали некорректное поведение — сталкивались с границами игрового поля, оказывались «пойманными» овцами, отказывались съедать овцу, проходящую прямо перед ними (и совершали пресловутое «самоубийство об камень»). Если вы понимаете китайский, то можете посмотреть его здесь.
App Store: Protect Sheep — Защита ягнят
Описание
Protect Sheep — это игра-головоломка. Вам нужно играть за пастуха, чтобы спасти свое стадо от множества волков и защитить маленьких ягнят. Нажмите на экран, чтобы установить деревянные колышки на траве, и разделите овец и волков деревянными кольями. Каждый уровень имеет определенное количество ставок. После того, как предустановка будет завершена, нажмите кнопку сборки, и ставки поднимутся из земли. Защити стадо, если волк не съест овцу, он выиграет игру.
Как играть:
1. Нажмите на экран, чтобы сделать ставку;
2. Обратите внимание на максимальное количество ставок на каждом уровне;
3. Окружить овец или волков кольями;
4. Отделить овцу от волка;
5. Подтвердите правильность, нажмите кнопку построить, появится кол;
6. Если ни одна овца не съедена волками, игра выиграна.
Особенности игры:
1. Насыщенные и интересные уровни;
2. Предыстория волка, поедающего овец;
3. Почувствуйте жизнь фермера;
4. Интересный опыт строительства.
Добро пожаловать, чтобы попробовать нашу игру, если у вас есть какие-либо комментарии по игре, вы можете оставить отзыв в игре, спасибо за ваше участие.
Версия 1.0.2
1. Добавлены новые скины
2. Повышена производительность
3. Исправлена ошибка
Разработчик, Fun Space Limited, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Расположение
Идентификаторы
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Расположение
Идентификаторы
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Поставщик
- Fun Space Limited
- Размер
- 110,2 МБ
- Категория
Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Fun Space Limited
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Тех. поддержка
политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
волков | Tiny Sheep Wiki
Волк в движении
Значок, который появляется, когда волк находится на вашей ферме. появляется на краю фермы игрока и будет находить путь к овцам с намерением причинить им вред.
Присутствие волка будет уведомлено звуковым эффектом воя, а также фиолетовым кругом в левой части экрана с изображением морды волка.
Одновременно на ферме может находиться только один волк.
Содержимое
- 1 Внешний вид
- 2 Функция
- 3 Сдерживание
- 3.1 Ружье
- 3.2 Ограждение
- 3.3 Собаки
- 3.4 Выход из игры
Внешний вид[]
Волк — большое черное существо, крупнее овец и собак, с крупным телосложением, черной шерстью, более темным носом и желтоватыми глазами. Подобно собакам, в движении он всегда будет бежать. Его внешний вид не будет случайным, будь то охота на овец или изгнание с фермы.
Function[]
Волки появляются на ферме игрока и пытаются охотиться на его овец.
Если они успешно укусят овцу, овца не обязательно умрет, но получит травму, и ее нужно будет вылечить с помощью лекарства или эликсира жизни, которые можно купить в магазине расходных материалов. Раненая овца будет отображать зеленое печальное лицо в пузыре над ней, ее поведение изменится, и, вероятно, у нее будет грязная шерсть, требующая купания.
Сдерживание[]
Волков можно отпугнуть или вывести с фермы разными способами.
Дробовик[]
В волков можно стрелять из дробовика, чтобы ранить их и заставить бежать с фермы. Обычно требуется около 5 выстрелов, прежде чем волк убежит, сбросив волчью шкуру, которую можно превратить в предметы одежды или продать напрямую за 100 монет. Похоже, в игре есть сбой, из-за которого в волка можно стрелять несколько раз, пока он убегает, чтобы сбросить больше шкурок, а это означает, что вы можете получить большое количество волчьих шкурок с одного волка.
Забор[]
Волки не могут пройти через любой забор, или, кажется, любой вид украшения или здания (например, кусты, сарай и т. д.). Овец можно заблокировать с помощью заборов и чего-либо еще, чтобы волки не добрались до них, в то время как игрок все еще может тащить овец куда угодно.