Отзывы зимняя сказка куклачев: Зимняя сказка, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Театр кошек Куклачева, Москва – Афиша-Театры
Спектакль «Зимняя сказка» в театре кошек Куклачева — билеты на Ticketland.ru — Москва
- Санкт-Петербург
 - Алтайский край
 - Амурская область
 - Архангельск
 - Астрахань
 - Белгород
 - Брянская область
 - Владивосток и Приморский край
 - Владимирская область
 - Волгоград
 - Вологда
 - Воронеж
 - Екатеринбург
 - Иваново
 - Ижевск — Удмуртия
 - Иркутск
 - Йошкар-Ола
 - Казань
 - Калининградская область
 - Калужская область
 - Каменск-Уральский
 - Кузбасс
 - Кировская область
 - Костромская область
 - Краснодар
 - Краснодарский край
 - Красноярский край
 - Курганская область
 - Курск
 - Липецк
 - Мурманская область
 - Нальчик
 - Нижегородская область
 - Нижний Тагил
 - Новгородская область
 - Новосибирская область
 - Обнинск
 - Омская область
 - Орёл
 - Оренбургская область
 - Пенза
 - Пермь
 - Псков
 - Республик Северная Осетия — Алания
 - Республика Татарстан
 - Республика Адыгея
 - Республика Башкортостан
 - Уфа – Башкортостан
 - Республика Калмыкия
 - Республика Карелия
 - Чувашская республика
 - Ростовская область
 - Рязанская область
 - Самарская область
 - Саранск
 - Саратовская область
 - Сахалинская область
 - Серов
 - Смоленск
 - Сочи
 - Ставропольский край
 - Таганрог
 - Тамбов
 - Тверская область
 - Томская область
 - Тульская область
 - Тюменская область
 - Ульяновская область
 - Хабаровский край
 - Ханты-Мансийский АО — Югра
 - Чебоксары
 - Челябинская область
 - Череповец
 - Ярославская область
 
Что вы ищете?
 
 
ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 22
Концерты
Рок
Мероприятия
 Все мероприятия •
 0
Площадки
Все площадки •
Персоны
Все персоны •
Новогодние спектакли
Новогодние спектакли
 Купить билет
Театр кошек Куклачева представляет!
Дмитрий Куклачев в спектаклях Зимняя сказка и Рождественская история!
Что Вас ждёт на спектакле?
Потрясающие цирковые номера
Увлекательный сюжет
Яркий интерактив в фойе
Личное фото с Дмитрием Куклачевым
Театр кошек Куклачёва представляет необычный новогодний спектакль «Зимняя сказка»!
Заслуженный артист России Дмитрий Куклачёв и его непревзойдённые 45 кошек приглашают Вас и Ваших детей в путешествие по сказочному лесу!
В конце первого действия зрителей ждёт сюрприз
Они все без исключения станут непосредственными участниками спектакля и окажутся под волшебным снежным покрывалом Зимушки-Зимы.
В спектакле используется иллюзионная технология «чёрный кабинет».
На глазах у зрителей появляются и исчезают предметы, люди и животные.
Яркие декорации, забавные обитатели волшебного леса, оригинальные находки режиссёра и хореографа.
Всё это создаёт неповторимую атмосферу праздника и делает «Зимнюю сказку» одним из лучших новогодних спектаклей Москвы!
Новогодний спектакль «Зимняя сказка»
С 3 по 31 декабря
Купить билет
В одном пустующем доме жил-был домовой.
Как и полагается настоящему домовому, считал он себя очень-очень страшным!
Но на самом деле был маленький, а еще забавный!
И добрый настолько, что его любили все окрестные кошки и собаки.
Жил домовой беззаботно и счастливо, была у него лишь одна заветная мечта.
Чтобы в доме поселились люди, любили бы и уважали его, домового, а он бы присматривал за ними и оберегал их покой!
И вот перед Рождеством заветная мечта начала сбываться.
 ..
А что из этого вышло, вы узнаете, посмотрев спектакль «Рождественская история», поставленный заслуженным артистом России Дмитрием Куклачевым.
Трейлер спектакля
Новогодний спектакль «Рождественская история»
С 1 по 15 января
Купить билет
Наши актёры
Трейлер спектакля
Ближайшие спектакли
Организаторы спектакля
Театр кошек Куклачёва
 Театр кошек Куклачева — это единственное место на планете, где животных зовут не просто кошками и собаками, а гордо называют артистами.
 Открывается волшебный занавес и пушистые артисты с радостью дарят зрителям праздник.
Театр кошек Куклачева
Адрес: г. Москва, Кутузовский проспект, д. 25
Телефон: +7-499-243-40-05
Рецензия: «Зимняя сказка» вызывает слишком много бедлама ради собственного блага
Рецензии
Бедлам открывает постановку пьесы Шекспира
«Зимняя сказка » , которая войдет в репертуар вместе с Хедда Габлер .
Автор
- Хейли Левитт
 
Местоположение
- Off-Broadway
 
Лиза Бирнбаум (Гермиона) и Эрик Такер (Леонтес) в «Зимней сказке 9» Бедлама 0006 . 
 (© Ashley Garrett)
 Бедлам берет на себя пару здоровенных пьес с репертуарными постановками Шекспира  Зимняя сказка  и классической драмы Генрика Ибсена  Гедда Габлер  .
 Осенний всплеск Covid оставил  «Зимняя сказка » сам по себе на следующую неделю или около того, но перетаскивание веса того, что должно быть более легкой закуской, к плотному входу  Hedda  (оба режиссера Эрика Такера) заставляет меня опасаться для тех, кто пытается оба.
Работает более трех часов, это «Зимняя сказка » тщательно просматривает первые три мрачных акта пьесы, сокращая два романтических финала, чтобы освободить место для неуместных моментов модернизированных переводов и комедийных фрагментов, прерывающих сюжет. Возможно, это попытки Такера склонить чашу весов обратно к легкомыслию после полуторачасовой трагедии уровня Lear , но утомительный темп этих бесцельных блужданий сказывается на факторе развлечения.
 Для тех, кто (как и я) думает о  Зимняя сказка  как романтическая прогулка в Богемии, предваряемая небольшим зловещим изложением, позвольте мне напомнить вам, как развивается эта история. Король Сицилии Леонт (которого играет Такер) убеждается, что его беременная жена Гермиона (Лиза Бирнбаум) имеет роман с королем Богемии Поликсеном (Элан Зафир).
 В лихорадке паранойи он приказывает убить Поликсена, посадить его жену в тюрьму, а ребенка, которого он считает незаконнорожденным, оставить на произвол судьбы среди жестокой и непредсказуемой стихии природы, где буйствуют медведи (Шон Тейлор-Корбетт исполняет особенно угрожающую версию классика  выход, преследуемый медведем  сценическое направление как Антигон). Дельфийский оракул в конечном итоге доказывает невиновность Поликсена и Гермионы, но не раньше, чем Поликсен сбегает со своей подругой Камилло (Карен Альварадо), Гермиона объявляется мертвой (спойлер: она возвращается к жизни), и этот «незаконнорожденный» ребенок Пердита ( также играет Бирнбаум) находит новый дом с добрым пастухом в Богемии.
Актерский состав  Зимняя сказка  в Театральном центре Айрондейл. 
 (© Эшли Гарретт)
 В этом первом тайме есть ряд сильных выступлений: Такер придает Леонтесу напыщенный вид прототипа мужа, пьющего пиво; Бирнбаум наполняет ее Гермиону присутствием и уравновешенностью; а Зафир делает сочувствующим и ясно говорящим Поликсена.
 Производство разваливается из-за отсутствия видения того, как все эти части сочетаются друг с другом. Художник-постановщик Джон Макдермотт курирует обстановку дома братства, где люди распивают напитки в одном углу, а Леонтес задумчиво играет в дартс в другом (сбивающее с толку сочетание современных костюмов Даниэль Тайлер Мэтьюз не помогает прояснить ситуацию). И все же, по большей части, мы вообще игнорируем эту безобразную среду и просто тащимся по тексту.
 После антракта вступают в действие смелые решения, и они, мягко говоря, ломают голову. Бирнбаум меняет свое приземленное исполнение роли Гермионы на легкомысленную Пердиту; Зафир играет своего романтического двойника, принца Флоризеля (сына Поликсена), со странным щегольским аффектом; а шекспировский язык отложен для сцен между Клоуном (Майк Лаббадиа) и обманщиком Автоликом (Тейлор-Корбетт), где первый играет легкомысленного музыкального промоутера, а второй — хитрого записывающегося исполнителя (терпение здесь особенно тонко).
 Сплоченность и темп приносятся в жертву непристойному смеху и всему очарованию, которое обычно присуще  Зимняя сказка  Романтическая решимость утеряна стихией — не природой, а ветрами творческого хаоса.
Шон Тейлор-Корбетт (Антигон) и Элан Зафир (Поликсен) в сцене из фильма  Зимняя сказка . 
 (© Ashley Garrett).
«Зимняя сказка»/Фото: Джош Дарр
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Хорошо подобранный и творчески поставленный оператором и режиссером Кевином Тейсом, Oak Park Theatre Festival, рассказывающий о «Зимней сказке», представляет собой увлекательный и иногда увлекательный способ провести вечер в середине лета. В постановке на открытом воздухе есть свои медленные моменты и шероховатости, но она улавливает тревожную странность этого позднего шекспировского романа, который безрассудно колеблется между комедией и трагедией и заканчивается своего рода елизаветинским магическим реализмом, растягивая недоверие зрителя до предела. .
 Рассказанный пестро одетым персонажем Времени (Сонг Маршалл), который предлагает витиеватые извинения за шестнадцатилетний перерыв между актами III и IV, это игра крайностей и неправдоподобия.
 Как будто стареющий Бард, потративший всю свою карьеру на придумывание осмысленных нарративов и ясных мотивов, решил отбросить в сторону все зрительские ожидания и состряпать пьесу из сюрреалистичных сюжетных линий, безудержной мелодрамы и маскарадного зрелища. В «Зимней сказке» Шекспир использовал все театральные возможности, и успешная сценическая версия должна быть больше, чем жизнь, и более диковинной. К чести этого спектакля, есть моменты, когда все это складывается воедино, и пьеса достигает сказочного чуда или кошмарного ужаса, ее сказочное видение придворных интриг и пасторальной идиллии сливается с красивой лесистой обстановкой Остин-Гарденс в Оук-Парке.
 История рассказывает о треугольных отношениях нестабильного короля Леонта Сицилийского, его любящей и несправедливо преследуемой жены Гермионы и его приятеля детства Поликсена, короля Богемии, который посещает Сицилию, когда поднимается занавес. Умное вступительное немое шоу изображает посеянное в уме Леонта зерно сомнения относительно верности Гермионы, поскольку она показывает Поликсену теплый прием, оказанный старому другу и царственному гостю.
 Мы также видим молодого Леонта, забавляющегося с другой женщиной, что позволяет предположить, что его необоснованная ревность может быть проекцией нечистой совести. Как только зеленоглазый монстр овладевает Леонтесом, он становится навязчивой идеей, пожирающей личность, разрывающей отношения с семьей, друзьями и советниками и приводящей к смерти невинных. В первой половине этого двух с половиной часового шоу (включая антракт) не так много комедии. Тон становится все темнее по мере того, как солнце садится над абстрактной декорацией дизайнера Райана Фокса, чьи скульптурные контуры вызывают в памяти все: от тронного зала до дикого побережья и загородного коттеджа.
 Говоря современным языком, Леонт превратился в теоретика заговора, связанного параноидальным убеждением в обмане своей королевы и предательстве лучшего друга. Доказательств ни тому, ни другому нет, но осмелиться указать на это королю — значит стать частью заговора, чья неопровержимая логика напоминает «Пиццагейт» или «украденные» выборы 2020 года.
В отличие от многих нынешних махинаторов, Леонт способен признать и раскаяться в своей ошибке. Он делает это после того, как отправил свою новорожденную дочь Пердиту в пустыню в наказание за ее предполагаемую незаконнорожденность. Пердита оказывается в Богемии, где ее воспитывают пастухи, а в конечном итоге за ней ухаживает княжеский сын Поликсена, Флоризель. Ожесточенный конфликт, печаль и смерть переходят в брак, примирение и обещание новой жизни, увенчанное самым невероятным из шекспировских (или, может быть, любого драматурга) концовок, включающих оживающую статую в манере Галатеи Пигмалиона. Это чудо не объясняется; это просто происходит, и мы должны принять это, возможно, как символ мистических сил природы возрождения и возрождения, а также способности человечества к духовному возрождению. А может быть, это просто Шекспир в своей поздней карьере показывает, что сцена — это заколдованное пространство, способное на все, а драматург — колдун.
 Главные героини придают «Зимней сказке» очарование, а Ребекка Свислоу в роли обиженной Гермионы и Барбара Захора (которая также является художественным руководителем труппы) в роли овода-придворной Паулины играют сильные, заряженные спектакли, излучающие мораль.
 уверенность и ясность, которые равны и противоположны жестокому, упрямому эгоизму Леонта. В роли Леонтеса Марк Ланкастер во время своей психо-ревнивой фазы излучает неугомонную энергию, расхаживая по компактной сцене, как животное в клетке. Но его более позднее сожаление недооценено; он кажется слишком нормальным и не подавленным неуверенностью в себе. Другие члены актерского состава из семнадцати человек хорошо справляются со своими ролями, особенно Джорджия Диб в роли Пердиты, идеальной принцессы самой природы, а также Брайан Руни и Дилан Бакстер в роли комической команды в пьесе: один играет музыкального мошенника, другой — его весело наивный знак.
 Серьезная признательность за вдохновленные костюмы Джулан Салливан, превращающие честных и доверчивых от природы деревенских жителей (во главе с Клэр Йермен), чьи манеры резко контрастируют с жесткостью и искусственностью двора, в хиппи эпохи Хейт-Эшбери, пылающих яркие, контрастирующие цвета. Самым большим смешком вечера стало превращение уравновешенного Поликсена (Дэвид Гордон-Джонсон) и его советника Камилло (Норт Рори Хоумвуд) в одетых в тень и с грубыми бородами двойников ZZ Top, чтобы лучше шпионить за принцем Флоризелем в самоволке ( Брайан Брэдфорд).
Камнем преткновения в любой версии «Зимней сказки» является постановка печально известной пугающей сценической постановки «Выход, преследуемый медведем». Это серьезный инцидент в пьесе, знаменующий собой ужасную смерть персонажа, который заслуживает лучшего, но почти невозможно не сыграть этот момент для смеха. Благодаря гениальной инженерии Фокса в сочетании с освещением Лиз Купер и особенно звуковым дизайном Джорджа Захора, сцена действительно пугающая, поскольку дикий набросок медведя только предполагается, а не изображается буквально.
 В шоу, которое я видел, были технические сбои — некоторые проблемы с микрофоном и (полезный) верхний индекс, исчезнувший в течение большей части второй половины, — но они не сильно испортили впечатление, которое представляет собой триповое, цветочное дитя. фантазия, смешанная с возмущенным негодованием по поводу глубины человеческой, а точнее, патриархальной, мстительности и жестокости. В то время как большая часть «Зимней сказки» носит характер «однажды», сильное недоверие Леонтеса к женской сексуальности и личности в целом слишком актуально для нашего мира после «Роу против Уэйда».
