Отзывы развивающий коврик: 10 лучших развивающих ковриков
Отзывы на Коврик развивающий, игровой «Дороги», стёганый, 200х155х05 см.
Назад к товару
3 828 ₽
5 отзывов
Сначала с высокой оценкой
Варианты: Коврик развивающий, игровой
В целом обычный детский коврик из полиуретана. Товар внешне и по параметрам соответствует заявленному. Качество пока в полной мере оценить не могу, так как пользуемся недавно, но пока нареканий нет. За свои деньги адекватный товар.
Аноним, 27 июля 2022
Отзыв полезен?
Варианты: Коврик развивающий, игровой
Супер коврик, нравится, что трансформируется в сумку, не надо собирать игрушки, а просто их собрать в мешочек. Рисунок яркий, интересный, не полинял при стирке. Рекомендую.
Аноним, 12 мая 2022
Отзыв полезен?
Спасибо за отзыв! Рады, что товар вам понравился! Мы очень старались, чтобы хорошо выделиться в этом направлении. Ваши слова — подтверждение того, что у нас получилось! Предлагаем вам просмотреть эксклюзивные серии товаров для малышей: https://www.sima-land.ru/trademark/mum-baby/ . Будем рады принять ваши заказы снова!
Ответ Сима-ленд
Варианты: Коврик развивающий, игровой
Ковер отличного качества, толстый, яркий рисунок, хорошо прошит (стеганный), а самый большой плюс, его размер 2м*1,6м в него можно завернуть как игрушки — есть трансформация в сумку, так и просто ползать на нем. Пользуемся ежедневно, очень довольна покупкой. ставлю 10* из 10*
Мария М., 1 февраля 2022
Отзыв полезен?
Варианты: Коврик развивающий, игровой
Яркий, большой, стёганный коврик. Стирала на 30 градусах, перенес стирку хорошо. Наш коврик не элекролизуется.
Дополню отзыв. 31.01.2020 г
Коврик до сих пор в отличном состоянии, перенёс множество стирок. Сохнет очень быстро. Очень довольна покупкой.Данилова Валентина Николаевна, 23 февраля 2019
Отзыв полезен?
Варианты: Коврик развивающий, игровой
Коврик большой, мягкий, очень яркий.
Хорошо простеган и прошит. Запаха нет. При машинной стирке на 30 градусах не сел, не полинял. По периметру для утяжки вставлена верёвка. Из недостатков: сильно электризуется. На большой этикетке написано «с 3 месяцев», на маленькой наклейке внизу «не рекомендуется детям до года».Костоусова Марина Александровна, 29 декабря 2018
Отзыв полезен?
Здравствуйте. Благодарим за ваше замечание! Вы помогаете нам быть лучше! Детские развивающие коврики предназначены для детей с 3-х месяцев, что и указано на лицевой упаковке. Однако у этого коврика сложный рисунок. Возможно, он будет не совсем понятен малышу. По этой причине на стикере указан другой возраст — от 1 года, который является рекомендацией для родителей.
Ответ Сима-ленд
80%
20%
0%
0%
0%
Развивающий коврик Tiny Love Солнечная полянка (1205200030)
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия
предоставления данных.
- прорезыватель, зеркало, шуршащие и хрустящие элементы
- эффекты: звук
- 100×150 см
Средний рейтинг Развивающий коврик Tiny Love Солнечная полянка (1205200030) — 4,33
Всего известно о 3 отзывах о Развивающий коврик Tiny Love Солнечная полянка (1205200030)
Ищете положительные и негативные отзывы о Развивающий коврик Tiny Love Солнечная полянка (1205200030)?
Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Развивающий коврик Tiny Love Солнечная полянка (1205200030) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Развивающий коврик Tiny Love Солнечная полянка (1205200030), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Развивающий коврик Tiny Love Солнечная полянка (1205200030)
Информация об отзывах обновлена на 01.02.2023
Написать отзыв
Татьяна В., 04.08.2020
Достоинства: Размер соответствует. Яркие, приятные глазу цветные картинки. Безопасное зеркальце, прорезыватель, кольцо для захвата или крепления игрушки, тканевые элементы разной текстуры + «шуршалки» для развития моторики. Пуговка и петелька для фиксации при складывании, чехол прозрачный для хранения.
Недостатки: Основная ткань несколько скользит, в описании не нашла, по картинке предположила, что будет хлопковое покрытие с печатным рисунком, а ткань похожа на болонью. Спустя 5 дней использования ребенком 7мес. разошелся шовчик на шуршащем деревце. Зашила. Хвостик шуршащий у лисёнка также «подвергся исследованию» ребенком, в результате шов зигзаг дал трещину, хвост укрепила от окончательного отрыва самостоятельно.
Комментарий: За такую стоимость хочется качество в соответствии с условиями эксплуатации. Предполагается, что ребенок будет тянуть и дергать хвостик и деревце, а не только гладить ручкой пришитое облачко.
Name_is_nothing, 09.06.2020
Достоинства: Размер коврика, легко собирать и возить с собой, не занимает много места. Плюс ткань, очень легко чистится. Коврик теплый. Прозрачная упаковка для хранения.
Недостатки: Нет
Комментарий: Интересный коврик, большой, красочный, сюжетный, ребенку нравится на нем ползать. Много интересных деталей: шуршащий хвост у лисы, съемное зеркало-солнышко, шуршащие дерево и потайной кармашек, морковка-грызунок, пластиковое кольцо для прикрепления любой игрушки, мягкое облачко, три небольших ленточки в виде травки, редиска с мягкой верхушкой, разные по плотности ткани, большая пластиковая пуговица для сбора коврика также подходит для игры.
Евдокимова //Миронова// Валерия, 02.03.2020
Достоинства: Красочный. Приятный размер. Хватает места для двух детей. Мягкий и теплый. Материал поверхности легко чистится , можно протереть влажной тряпкой. Не прилипает пыль, не магнитит.
Недостатки: Для такой цены мало развивающих элементов, можно было бы сделать дополнительные кармашки или нашить больше грызунков и продумать как к такому коврику прикрепить дуги, т.е. сделать дополнительные отверстия. Можно добавить несколько вариантов из велкро ткани. Ещё нижняя часть притягивает к себе пыль и ворс с пола. Очищается легко.
Комментарий: Малышу 5 месяцев интересно, увлекает надолго, но за счёт того, что мы самостоятельно установили дуги с игрушками от другого коврика. Основание намного толще, чем у других ковриков. Подходящий размер для игры двух трёх малышей.
Основные характеристики | |
Дуги | отсутствуют |
Развивающие элементы | прорезыватель, зеркало, шуршащие и хрустящие элементы |
Эффекты | звук |
Размеры (ДхШ) | 100×150 cм |
Производители
- Tiny Love9
- Умка6
- La-Di-Da5
- Fisher-Price4
- Biba Toys4
- Amarobaby3
- Bright Starts3
- Chicco2
- ROXY-KIDS2
- everflo2
- Мякиши2
- Elefantino2
- Жирафики2
- Taf Toys2
- Leader Kids2
- Lionelo2
- Huggeland2
- Canpol Babies1
- Yako1
- Lorelli1
- Playgro1
- Calida1
- Little Bird Told Me1
- Yookidoo1
- Baby Mix1
- MERX1
- Ути-Пути1
Показать еще
Что такое обзор MAT SEND?
ОТПРАВИТЬ отзыв через ваше доверие — ценная возможность для самооценки. Натали Пэкер описывает цель и процесс
Лидерство в SEND начинается с самого верха любой организации. Без четкого направления и ответственности за результаты учащихся с SEND, укорененных в структуре руководства организации, существует риск того, что требования этих учащихся не будут учитываться достаточно тщательно при оценке эффективности организации и при установлении стратегических приоритетов. (Руководство по обзору WSS MAT SEND)
Улучшение посредством самооценки
В руководстве по программе развития MAT DfE предлагает ряд вопросов руководителям трастов из нескольких академий, над которыми они должны подумать при рассмотрении вопроса о том, как дальше развивать и улучшать свое доверие. Что касается улучшения школы, руководство спрашивает следующее.
- Насколько хорошо MAT знает свои школы и имеет ли достаточно честную самооценку, отражающую успеваемость, прогресс и потребности?
- Обладает ли MAT полным пониманием всего спектра потребностей и успеваемости учеников в его школах (включая учащихся с SEND) и насколько хорошо это связано с приоритетами MAT?
Подлинная самооценка качества обеспечения учащихся с SEND и хорошее понимание потребностей и прогресса учеников с SEND необходимы для развития эффективного доверия. Самооценка SEND позволит лидерам проанализировать свою практику, определить области для развития в рамках траста и принять стратегические решения о том, как планировать улучшения в обеспечении.
Поддержка самооценки посредством проверки MAT SEND
Несмотря на то, что лидеры траста могут самостоятельно проводить самооценку своего положения SEND, может быть полезно привлечь к процессу внешнего партнера, например, поручив проверку MAT SEND опытному практикующему специалисту. , консультант или руководитель системы.
Процесс должен быть совместным, когда рецензент работает вместе с лидерами доверия, чтобы совместно рассмотреть доказательства и согласовать выводы. Это должен быть двусторонний процесс, при котором траст получает пользу от работы с опытным специалистом, обладающим знаниями и опытом в области SEND, а рецензент получает дополнительный опыт работы с трастами в различных контекстах. Этот процесс поддерживает профессиональное развитие и должен привести к обмену новыми идеями и практиками.
Обзор MAT SEND нацелен на:
- предоставить возможность развития, которая способствует постоянным обсуждениям и размышлениям о качестве практики SEND в рамках траста
- поддерживать подотчетность на всех уровнях и обеспечивать выполнение требований законодательства
- предоставлена возможность поразмышлять над национальными изменениями в политике и практике SEND
- дополняют процесс проверки SEND отдельной школы.
Обзор MAT SEND посвящен трем ключевым вопросам.
- Каковы сильные стороны программы SEND и ее результаты для учеников с SEND в нашем доверительном управлении и как мы можем использовать их для дальнейшего развития нашей практики?
- Каковы направления развития и основные приоритеты SEND?
- Каковы наши следующие шаги для решения выявленных ключевых приоритетов и как мы можем включить их в наше стратегическое планирование развития траста?
Процесс проверки MAT SEND
После того, как MAT заказал проверку SEND совместно с внешним партнером, процесс, вероятно, будет состоять из пяти этапов.
- Первоначальное обсуждение между руководителями MAT и рецензентом для согласования целей и основных направлений деятельности.
- Лидеры MAT проводят краткую самооценку SEND, используя рекомендуемую схему (см., например, ниже).
- Руководители MAT предоставляют ряд документов, чтобы дать представление и контекст (включая самооценку, политику MAT SEND, описание школ и т. д.).
- Обзорный визит проводится с рецензентом и руководителями MAT. Рекомендуемая структура используется для определения фокуса обзора. В конце дня дается устная обратная связь, и согласовываются ключевые сильные стороны и области для развития.
- Рецензент предоставляет письменный отчет с кратким изложением результатов проверки и любыми рекомендациями по дальнейшим действиям.
Использование схемы самооценки
Для поддержки этого процесса организация Whole School SEND (WSS) разработала Руководство по обзору MAT SEND (которое можно загрузить бесплатно). Их структура описывает пять ключевых областей эффективного предоставления и практики SEND, над которыми лидерам следует задуматься. Для каждой области существует ряд утверждений или вопросов, которые необходимо рассмотреть в ходе обзора, например следующие.
1. Руководство
- Есть ли у лидеров доверия четкое видение и амбиции в отношении SEND?
- Включает ли стратегический план MAT определенные стратегические цели SEND?
- Есть ли ведущий попечитель, отвечающий за SEND, который бросает вызов лидерам в отношении предоставления и результатов?
2. Идентификация
- Имеют ли лидеры траста четкое представление о схеме идентификации SEND в рамках траста?
- Насколько точны и эффективны процессы идентификации SEN в доверительном управлении?
- Как идентификационные данные SEN используются лидерами траста для стратегического планирования предоставления услуг?
3. Отслеживание и мониторинг прогресса и результатов
- Имеют ли доверительные лидеры четкое представление об успехах и достижениях учеников с помощью SEND?
- Насколько эффективно лидеры используют данные об успехах SEND для информирования преподавателей, обучения и вмешательств?
- Каковы более широкие результаты для учеников с SEND и каковы их успехи в достижении своих личных целей?
4. Высококачественное обучение и вмешательство
- Как руководители MAT добиваются того, чтобы школы продвигали высококачественное обучение в качестве первого шага к удовлетворению потребностей учащихся?
- Все ли школы, входящие в состав треста, эффективно применяют градуированный подход?
- Обеспечивают ли лица, ответственные за стратегическое руководство SEND, мероприятия, основанные на фактических данных, и оценку их воздействия?
5. Развитие резерва
- В какой степени лидеры MAT создали культуру и идеалы, активно привлекающие родителей?
- Поддерживает ли комиссия MAT внешнее агентство и какое влияние это оказывает?
- Есть ли у руководителей школ возможность поделиться передовой практикой SEND в доверительном управлении и установить связи с другими соответствующими организациями?
Сбор доказательств
Для вынесения суждений об утверждениях или вопросах в рамках обзора MAT SEND в процессе будут участвовать рецензент и руководители MAT, которые рассматривают ряд как количественных, так и качественных доказательств. Например:
- проверка документации Политика MAT SEND, стратегический план MAT, примеры планов школьного обеспечения, сводки обзоров отдельных школ
- анализ данных анализ моделей потребности в SEN по данным о доверии, прогрессе и достижениях, тематические исследования учащихся
- обзор мониторинга, проводимого школой или лидерами траста, т.е. краткое изложение ключевых моментов, вытекающих из обучающих прогулок
- обсуждения с рядом заинтересованных сторон, т.е. Генеральный директор, директор по образованию или SEND, другие члены исполнительной команды MAT, попечитель SEND, директора школ, SENCO, выборка учеников и родителей.
Использование информации обзора
После обсуждения фактических данных обзор должен привести к тому, что руководители MAT и рецензент совместно согласуют сильные стороны, области для развития и ключевые приоритеты.
Однако сам обзор — это только начало; процесс будет действительно полезным только в том случае, если результаты проверки будут использованы для поддержки планирования стратегического развития на уровне доверия. Проверка должна помочь гарантировать, что все учащиеся с SEND во всех школах, входящих в состав фонда, получают самое качественное обеспечение и достигают наилучших результатов.
Узнайте больше
Натали Пакер проведет сессию по оценке качества предоставления услуг SEND в вашем доверительном управлении на саммите MATs 2021. Забронируйте место.
MAT Assurance Framework | MATvista
MATvista™ использует MAT Assurance Framework, чтобы помочь Multi-AcademyTrusts (MAT) понять их способность поддерживать и стимулировать улучшение школы.
Эта структура предназначена для помощи трастам в создании и укреплении их текущего потенциала по совершенствованию школ и расширении их возможностей для поддержки большего количества школ.
Загрузить схему
Загрузить руководство по схеме
Схема разбивает возможности траста по улучшению школ на 14 различных элементов под шестью заголовками. Эти основные рубрики основаны на исследованиях того, что работает в MAT и аналогичных сетях школ по всему миру. Структура не предполагает, что существует только один правильный способ поддерживать и стимулировать улучшение школы как МПТ; вместо этого он выявляет вопросы, проблемы и процессы, которые должны позволить всем видам MAT всех размеров и стадий роста стать более эффективными в поддержке школ для улучшения.
Структура была недавно обновлена после сотрудничества с сетью лидеров MAT, которые развернули ее, чтобы составить набор вопросов в рамках каждого из 14 элементов, с которых могут начаться более новые или меньшие MAT, использующие ее впервые. Каждый раздел содержит дополнительные вопросы в каждом элементе, которые могут быть уместны для MAT, которые использовали структуру ранее, или MAT, рассматривающих будущий рост.
Структура является гибкой в том, как ее можно использовать, помогая трастам смотреть как назад, так и вперед. Он поддерживает трасты для самооценки влияния их текущей работы на улучшение школы, а также для определения и выбора будущих приоритетов развития. Трасты часто применяют эту структуру для проверки своих возможностей в их текущем состоянии; но некоторые также используют структуру, чтобы проактивно рассмотреть, какие будущие возможности для улучшения им понадобятся, если их доверие будет расти.
1.
Vision, culture & ethos
2.
People & partners
3.
Teaching & learning
4.
Учебная программа и оценка
5.
Обеспечение качества и подотчетность
6.
Способность к управлению
Эта структура является лишь одним из многих инструментов, помогающих трастам думать об их возможностях в отношении улучшения школ, управления и финансов. Он дополняет Основу обеспечения доверительного управления, разработанную Конфедерацией школьных трастов и призванную помочь попечителям оценить их способность поддерживать улучшения.
Как трасты могут использовать Framework для проверки своих собственных возможностей?
Следующие шаги показывают, как тресты могут использовать структуру для проверки своих собственных возможностей для улучшения школы, опираясь на знания и отзывы от трастов, которые использовали структуру на сегодняшний день:
Обзор концепции
В каждом вопросе также есть описание того, как могут выглядеть сильные и слабые возможности улучшения в доверительном управлении. Структура не предполагает, что существует единственный лучший способ поддержать и стимулировать улучшение школы в виде траста. Вопросы, проблемы и практики, охватываемые этой структурой, должны помочь всем видам трастов проанализировать свои собственные возможности и определить, как стать более эффективными в поддержке своих школ для улучшения.
Проанализируйте результаты и определите сильные стороны и приоритеты для улучшения
Помните: зеленый рейтинг не означает, что элемент в настоящее время совершенен, просто это область силы, на которой можно строить. Точно так же красный рейтинг не означает неудачу или недостаточную эффективность, он просто выделяет область, в которой наращивание потенциала должно быть приоритетом. Вы захотите расставить приоритеты, на каких областях следует сосредоточиться в соответствии с вашими существующими приоритетами, такими как траст и ваша стадия развития — вам не нужно пытаться решать все проблемы сразу.
Для вновь созданных или небольших по размеру трастов поначалу структура может показаться слишком сложной, но она предназначена для того, чтобы помочь вам продумать, где могут быть ваши непосредственные приоритеты. Вы можете сначала сосредоточиться на предложенных «вопросах для начала» в каждом разделе или выбрать области, которые, по вашему мнению, являются непосредственными приоритетами для вашего доверия, чтобы сосредоточиться на них.
Практический пример
Наш фонд использует платформу более двух лет. Первоначально мы использовали его для проверки температуры/реальности МАТ. Я разослал Основу трем различным группам людей: исполнительным руководителям и председателю траста, директорам школ, а затем большей группе руководителей среднего звена. Это послужило стимулом для дальнейшего обсуждения с объединенной группой руководителей и исполнительных органов. Обсуждение для нас было полезнее, чем точная оценка цвета RAG. Мы определили области для улучшения, и в случае нашей одной красной области это стимулировало заявку MDIF, которая позволила нам успешно купить и установить платформу обработки данных, которая действительно соответствовала нашим потребностям. Мы воспроизвели тот же процесс год спустя, чтобы проанализировать прошлогодние результаты и сравнить их с приоритетами доверия. Это позволило нам проверить прогресс, которого мы достигли, а также показать сотрудникам, как их взгляды повлияли на наши приоритеты — группа руководителей среднего звена была «обрадована, обнаружив, что мы их слушали»!
Попечители и местные губернаторы прошли обучение по Концепции, поскольку это позволило нам показать им, как все системы взаимодействуют друг с другом для улучшения школы. Непедагоги, которые сейчас доминируют в большинстве советов по доверительному управлению (во всяком случае, в наших), нуждаются в Framework, чтобы понять, как мы достигаем показателей образования, а не только финансовых или кадровых. Он имеет полезную ясность и дает им вопросы для соответствующей задачи.
Включение результатов в планирование повышения доверия
Вы также можете разработать планы по улучшению школы для всего фонда, чтобы сосредоточить внимание на определенных областях, которые вы определили в ходе самооценки. Это может включать в себя рассмотрение необходимых улучшений и действий, соответствующий график улучшений с контрольными точками и мерами успеха, а также то, как извлечь уроки и проанализировать прогресс в течение года.
Наш фонд использовал структуру несколькими способами. Нашим первым шагом было завершение рейтинга RAG на уровне генерального директора и директора. Мы сделали это по отдельности, а затем собрались вместе, чтобы посмотреть, разделяем ли мы одинаковое понимание того, что является сильным и что необходимо развивать в доверительном управлении.
Следующим нашим шагом было привлечение директоров наших школ – мы попросили их пройти тот же процесс, но на этот раз в группах – группы были составлены из школ разных типов; то есть первичные/вторичные/специальные директора в каждой группе. Затем мы объединили результаты первых двух шагов, чтобы сравнить и сопоставить оценку генерального директора и директора с оценками директоров. Это позволило нам коллективно согласовать ключевые приоритеты развития треста.
В качестве траста мы сейчас смотрим, как обеспечить, чтобы структура была ключевым документом, который совет траста использует для демонстрации воздействия. У нас также есть панель управления доверием — наша конечная цель — сопоставить ключевые показатели эффективности фреймворка с нашей панелью управления.
Практический пример
Как трасты могут использовать структуру для работы с другими трастами?
Трасты начали использовать структуру для поддержки диалогов с другими трастами различными способами, включая:
Использование двумя или тремя трастами, неофициально работающими вместе, для изучения практики трастов друг друга
Использование набора для обучения действию для выявления общих сильных сторон и проблем и совместной работы над продвижением приоритетов для улучшения
Используйте для поддержки экспертных оценок между трастами для структурирования обсуждений
Использование в наставничестве Trust-to-Trust для поддержки разговоров о росте
Ниже мы кратко опишем более подробную информацию об этих различных способах использования и приведем несколько дополнительных примеров того, как они использовались различными трастами:
Использование двумя или тремя трастами, работающими вместе неофициально хотят использовать структуру, чтобы начать неформальную совместную работу с другими трастами, чтобы поделиться знаниями, полученными в результате их собственных оценок, и посмотреть, есть ли области, в которых они могли бы учиться друг у друга.
Это может включать в себя обмен полными результатами их собственных оценок или выбор определенного раздела структуры и обсуждение с другим трастом (ами) конкретных подходов, принятых каждым трастом, и их накопленный опыт.
Это может быть не столько формальное соглашение, сколько часть обучающего набора действий, который включает в себя обязательство работать вместе над конкретными приоритетами в течение определенного периода времени, или процесс экспертной оценки, который включает в себя посещение трастов друг друга для поддерживать процесс первоначальной оценки
. Может случиться так, что неформальное начало процесса описанным выше образом приведет к более формальному партнерству, но также может случиться так, что трасты захотят сформировать такие типы неформального обмена и возможности обучения с другими трастами, наряду с более формальными договоренностями, чтобы расширить диапазон и тип трастов, на которых они учатся.
Использование в обучающем наборе действий
Эта структура использовалась как часть формальных наборов обучающих действий (каждый набор с небольшим количеством, обычно от пяти до восьми, трастов) как на Юго-Западе, так и в Ланкашире и Западный Йоркшир за последние три года. Это означает, что трасты работали вместе в течение длительного периода времени, используя структуру для определения приоритетов, над которыми они хотят работать вместе, и определения вопросов для изучения, направления дискуссий или структурирования обучения между трастами.
В некоторых случаях обучающие наборы использовали всю структуру для руководства своей работой, в то время как другие решили сосредоточиться на определенных элементах в течение определенного периода времени. Как правило, учебный набор начинается с того, что тресты проводят собственный анализ сильных сторон и проблем с использованием структуры, а затем делятся своими результатами друг с другом.
Затем они использовали структуру для определения общих приоритетов развития, над которыми они хотят работать вместе, или областей сильных сторон в рамках одного траста, у которых другие могли бы захотеть поучиться. Во многих учебных группах тресты посещали друг друга и постоянно делились своими знаниями и ресурсами, включая создание онлайн-порталов для обмена материалами друг с другом. В других случаях они определили общий приоритет, такой как разработка учебной программы, и работали с трестами, объединяя сотрудников разных уровней, а затем использовали структуру для оценки их прогресса с течением времени.
В некоторых случаях обучающие наборы начали использовать структуру в более регулярном цикле обзора и планирования улучшений. Они рассчитывали провести дальнейшие проверки всей структуры или конкретных элементов и сравнить, как изменились их рейтинги с момента предыдущей самооценки. Это позволило бы им определить дальнейшие приоритеты и области для развития, которые они могли бы включить в свое собственное планирование, а также продвигать их в рамках своих практических учебных наборов с другими фондами.
Использование в процессе рецензирования
Некоторые трасты начали рассматривать более формальное использование структуры как часть процесса рецензирования между трестами. В приведенном ниже тематическом исследовании один траст уже разработал структуру экспертной оценки и процесс, используя вопросы из этой структуры (и другие вопросы о финансах и управлении из программы развития MAT) для проведения визитов для проведения экспертной оценки между тремя трастами. Вопросы использовались для структурирования дискуссий между трастами и помогли им определить согласованный набор общих приоритетов для улучшения в трастах, над которыми они обязались работать вместе в течение долгого времени.
Другие трасты, которые использовали эту структуру как часть обучающего набора действий, также изучают возможность использования этой структуры в рамках формального процесса экспертной оценки между трастами и планируют использовать ее таким же образом для структурирования вопросы и приоритеты, на которых они сосредоточатся во время посещений между трестами.
Использование в наставнических беседах Trust-to-Trust о поддержке роста возможность внести дополнительный вклад в систему. Целью этой программы является поощрение обмена успешными научно обоснованными подходами к улучшению школы, развитию доверия и устойчивому развитию МПТ.
В рамках отношений наставничества между трастами наставника и подопечного трастам предлагается использовать структуру MAT Assurance для проверки своих текущих возможностей и использовать структуру для рассмотрения своих потребностей в развитии для поддержки будущего роста. Структура обеспечивает основу для обсуждения между трастами и планированием поддержки стратегического развития, признавая при этом, что существуют другие области, на которых трасты могут сосредоточиться, например, финансы.
Трастам рекомендуется использовать структуру в качестве отправной точки для своих разговоров, но при необходимости выходить за рамки; в конечном счете, наставнические беседы должны быть сосредоточены на аспектах, наиболее важных для стратегического развития. Структура будет использоваться на начальной диагностической встрече между трастами, чтобы понять текущие сильные стороны и области для развития, а затем подопечный трест создаст план развития при поддержке наставника на основе шести разделов структуры. Затем наставник будет оказывать постоянную поддержку в отношении приоритетов, определенных в плане, а прогресс будет анализироваться с учетом среднесрочных приоритетов развития, определенных в конце процесса.
Практический пример
Впервые мы столкнулись с этой структурой на собрании справочной группы RSC/директора. Нам нравится уделять внимание улучшению школы; «…это помогает нам сосредоточиться на ключевых приоритетах и помогло мне как генеральному директору сделать шаг назад и задать правильные вопросы. Это пришло как раз в нужное время» (генеральный директор).
Мы начали с раздела «Видение, культура и этика», затем продолжили работу над другими разделами. Мы попросили руководящую команду и попечителей уйти и оценить доверие отдельно по разным разделам. Потом мы собрались и обсудили. Затем мы использовали результаты, чтобы установить приоритеты для улучшения. Мы по-прежнему используем его регулярно, в том числе для помощи в разработке нашего стратегического плана.
«Мы не всегда согласны с каждой деталью, но вопросы помогают нам задуматься о практике и о том, что нужно сделать – это заставляет задуматься и задаться вопросом, откуда вы знаете» (генеральный директор). Это было здорово с точки зрения взаимодействия с руководителями по всему трасту и помогает нам вести правильные обсуждения. Это также помогает убедиться, что вы не теряете фокус на улучшении школы, и помогает нам наращивать наши возможности по улучшению школы. Следующим шагом будет проведение совместной работы между трастами с использованием структуры в качестве предмета обсуждения.
Практический пример
Мы — группа из пяти MAT, которые использовали структуру для руководства нашей работой в качестве обучающего набора действий. Каждый из MAT сначала выполнил его индивидуально, а затем определил сильные стороны, которым, по их мнению, другие могли бы научиться. В качестве учебной группы мы организовали визиты друг к другу, чтобы поделиться сферой деятельности, в которой другим фондам может быть интересно узнать больше. Генеральный директор и другие соответствующие сотрудники присоединились к этим визитам. Как группа, набор для обучения постоянно возвращается к конкретным элементам и вопросам и делится тем, что они делают. Он уже дал некоторые положительные результаты, объединив учителей разных MAT в группе для совместной работы, например, над разработкой учебных программ для начальной и средней школы.
Как сказал генеральный директор MAT, руководивший учебным набором, о структуре: «Мы использовали ее в качестве диагностического инструмента, поскольку она была задумана как руководство для определения приоритетов для улучшения». Что касается совета другим MAT о том, как использовать структуру, генеральный директор сказал, что «там есть вещи, которые имеют отношение к MAT на всех этапах разработки» и «мы рассматриваем это как подход «бери или оставь» — это для вам как MAT, чтобы судить, какие биты наиболее важны или важны для вас ».
Практический пример
В качестве траста мы использовали вопросы из руководства по программе DfE MAT Development (вопросы об улучшении школы основаны на системе гарантий) для разработки нашей собственной схемы самооценки, которую мы затем используется как часть формального процесса экспертной оценки с двумя другими местными трастами.
Процесс экспертной оценки включал в себя то, что каждое доверие сначала проводило собственную самооценку по вопросам, затем делилось своими результатами друг с другом, а затем использовало это для определения проблемных вопросов, которые они хотели задать друг другу в рамках визитов для экспертной оценки.