Отзывы капелла сибирь: Коляска Capella S-803 WF Сибирь
Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга
Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга
Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Государственная Академическая Капелла
Капелла Санкт-Петербурга
наб. реки Мойки, 20
+7 812 3141058
Концертный зал
06.07.2023 / чт. / 19.00
Обменные культурные мероприятия России и Ирана
Национальный оркестр Ирана и Российский национальный молодежный симфонический оркестр под руководством Араша Амини. В программе концерта прозвучит музыка иранских композиторов – Хасана Касаи, Казема Давудиана, Али Акбара Курбани, Рохалла Халеги, в том числе, Концерт для кануна и оркестра Бехзада Абди. Регистрация по ссылке внутри концерта
Экскурсия
08.07.2023 / сб. / 15.00
Экскурсия по Капелле
Каждому участнику экскурсии представится возможность выйти на сцену и ощутить волнение и трепет, свойственные всем артистам. Экскурсии проводятся сотрудниками Капеллы. Продолжительность 1 час 15 минут
Концертный зал
11.07.2023 / вт. / 20.00
Хоральные прелюдии Баха. Регина Каменщикова
Концерт посвящен органному творчеству Баха, а его хоральные прелюдии составляют основу программы. Доступна оплата Пушкинской картой
Концертный зал
18.07.2023 / вт. / 19.00
«От романса к джазу». Юлия Касьян и Давид Голощекин
Старинные русские романсы и джазовая классика. Доступна оплата Пушкинской картой
Концертный зал
11.07.2023 / вт. / 20.00
Хоральные прелюдии Баха. Регина Каменщикова
Концерт посвящен органному творчеству Баха, а его хоральные прелюдии составляют основу программы. Доступна оплата Пушкинской картой
Концертный зал
18.07.2023 / вт. / 19.00
«От романса к джазу». Юлия Касьян и Давид Голощекин
Старинные русские романсы и джазовая классика. Доступна оплата Пушкинской картой
Экскурсия
19.07.2023 / ср. / 15.00
Экскурсия по Капелле
Каждому участнику экскурсии представится возможность выйти на сцену и ощутить волнение и трепет, свойственные всем артистам. Экскурсии проводятся сотрудниками Капеллы. Продолжительность 1 час 15 минут
Концертный зал
20.07.2023 / чт. / 20.00
Органный вечер. Екатерина Мельникова
Программа познакомит слушателя с органными сочинениями Баха, Франка и Мессиана. В истории органной музыки именно этих композиторов считают наиболее выдающимися. Доступна оплата Пушкинской картой
Концертный зал
25.07.2023 / вт. / 20.00
«Искрящийся джаз 60-х». Big Fat Quartet
Ансамбль Константина Маминова Big Fat Quartet: солнечный, искрящийся, пульсирующий органный groovy jazz 60-х годов XX века. Доступна оплата Пушкинской картой
Репертуар на Июнь 2023
Весь Июль 2023
Репертуар на Август 2023
Обзор
: Роскошь для искателей приключений внутри Capella Ubud
Капелла Убуд, рай Билла Бенсли на Бали, представляет собой сочетание изысканной роскоши и дизайна, а также палаточного лагеря в джунглях из другой эпохи.
17
апрель
2019
4
минут
время чтения
Поделитесь этой статьей о путешествиях из отдаленных земель
Не позволяйте Азии пройти мимо вас.
Будь то езда на велосипеде по Гималаям, встреча с грязелюдами асаро из Папуа-Новой Гвинеи или просто погружение в захватывающую дух красоту и роскошь идиллии на мальдивских островах, плавное, безмятежное путешествие даст вам возможность испытать путешествие не только тела и разума, но и также души, проникнутой глубоким пониманием азиатских народов и культур.
Узнать больше
Убуд на холмах Центрального Бали всегда был манящим, мистическим местом. Невероятная изумрудная зелень рисовых полей, вырванных из густых тропических джунглей, простирается до самого горизонта, а большие и маленькие храмы усеивают ландшафт.
Убуд всегда был обещанием мира. То же самое было бы верно много лет назад, когда первые голландские колонизаторы пришли к берегам Бали в поисках специй и приключений. В той судьбоносной первой миссии голландской Ост-Индской компании уцелели только три из четырех кораблей — «Холландия», «Дуффи» и «Маврикий». Перенесемся в сегодняшний день: Бали — жемчужина процветающей туристической империи Индонезии, а Убуд — сокровище джунглей Бали. Вдохновленный авантюристами и спроектированный Биллом Бенсли, Capella Ubud является одним из лучших новых роскошных курортов, открытых в этом захватывающем месте на Бали, необычайном сказочном ландшафте горных лагерей в глубине джунглей Убуда.
Войдя в арочный проем Капеллы в приемную палатку, вы перенесетесь в другую эпоху, которая восходит к эпохе колониальных исследователей. Тщательное внимание к деталям вызывает ощущение того, что вы видите что-то действительно уникальное. Пышные деревья покрывают обширную территорию — настоящее достижение, учитывая, что Капелла Убуд была построена без вырубки деревьев. Конечно, везде есть дорожки, но я не мог отделаться от мысли, что заблудлюсь либо по пути в комнату, либо в своем воображении.
Меня сопроводили к моей палатке – немного утомительный спуск с крутого холма к реке, по пути мимо других палаток, каждая из которых названа в честь навыков, необходимых для тех первых поселенцев: Пекарь, Картограф, Натуралист и т. д. Всего 22 гостевые палатки.
В общем, 186 ступенек вели вниз к моему оазису в джунглях: палатке орнитолога. Когда я пересек подвесной мост на свою частную палубу, мне кажется, что на мгновение у меня перехватило дыхание: пейзажный бассейн, подвешенный над краем, слился с густой зеленой чащей. Легкий рокот реки внизу и симфония птиц и насекомых приветствовали меня дома.
ВЫШЕ: Частный бассейн в Capella Ubud.
Чтобы войти, нужно расстегнуть дверные створки. На самом деле, посетители также расстегивают окна, открывая номера необычайной обстановке. Сама палатка была стильно обставлена со всеми возможными удобствами — от шикарной гостиной и широкой кровати с балдахином до полного бара; да, верно, это полный бар с впечатляющим выбором спиртных напитков и пива — все это спрятано в изящном эски в стиле Коулмана. В ванной комнате была медная ванна рядом с тропическим душем и причудливым туалетом-троном. Это глэмпинг совершенно нового уровня.
Вернувшись по лестнице в главную курортную зону, я прохожу мимо спа-палаток — Hollandia, Duiffie и Mauritius, названных в честь одноименных голландских кораблей. К сожалению, массажа не было, так как процедуры нужно бронировать заранее.
За спа-салоном находится экстраординарный курортный бассейн Цистерна, 30-метровый открытый бассейн с соленой водой и тропическим лесом. В баре у бассейна был большой выбор джина — всегда приятный знак.
От бассейна гости могут прогуляться по саду до Mads’ Lounge, главной столовой лагеря, названной в честь знаменитого датского торговца специями. Мэдс отправился в Голландскую Ост-Индию в молодом возрасте и поселился там. Со временем он получил прозвище «Белый король Бали» и стал миротворцем и посредником между местными раджами и голландскими колонизаторами. Ресторан специализируется на свежих продуктах с фермы на стол, а также на завтраке по меню.
ВЫШЕ: Capella Ubud сверху.
Второй ресторан, расположенный под Mads’, называется Api Jiwa — азиатское барбекю-заведение с веселой стойкой робатаяки. В тот вечер, когда я ел там, на курорте состоялся винный ужин из нескольких блюд, и шеф-повар — шеф-повар МакКул — был настоящей звездой шоу. Еще одной забавной особенностью был костер — очаровательное место, которое приветствует гостей после ужина на аперитивы и закуски.
Если бы мне пришлось выбирать, моим любимым местом на курорте была бы Офицерская палатка, потрясающе хорошо оборудованная библиотека курорта с широким выбором книг, журналов, игр, большим бильярдным столом и отголосками колониальных курьезов. Настоящий рай, мне не нужно было повода, чтобы выпить утренний кофе, послеобеденный чай и вечерние коктейли; щедрые G&T действительно делают этого путешественника очень счастливым.
Как настоящий любитель отелей, я высоко оцениваю Capella Ubud за создание атмосферы и среды, которые являются одновременно эмпирическими и трансформационными — в отличие от любого другого отеля в мире.
Это дизайнерское украшение, образец сопротивления, созданный легендарным дизайнером Биллом Бенсли. Но больше всего именно в внимательном обслуживании, в доставке и теплоте команды, которая позволяет новой эре путешественников на Бали идти по стопам авантюристов.
Виктория Хилли — генеральный менеджер нью-йоркского офиса Remote Lands. Родившись в Ливане в семье американских дипломатов, она также жила на Борнео, Мальдивах и во Вьетнаме, прежде чем вернуться в США в 2013 году.
Заинтригован?
Если вы заинтересованы в путешествии в Азию или хотите получить совет от одного из наших специалистов, мы будем рады услышать от вас.
Посетите наш основной сайт
Специалисты по экстраординарным роскошным путешествиям в Азию с 2006 года.
Предыдущая статья
Акулы и эксклюзивные подводные приключения в Туббатахе
Следующая статья
Аль-Фахиди: гавань истории и культуры Дубая
Испытайте это на себе
с роскошным отдыхом в отдаленных землях
Статьи по Теме
Рецензия на «Сибирь»: очень странное путешествие Абеля Феррары и Уиллема Дефо
Странное даже по стандартам Абеля Феррары, это остроумное, одурманенное, вероятно, поляризующее исследование путешествия человека в себя подходит Уиллему Дефо как зимняя перчатка.
Предоставлено Vivo Film
«Сибирь» — шестой фильм, который Абель Феррара снял с Уиллемом Дефо, и к концу его, если бы не яркие воспоминания о прошлом сотрудничестве с Харви Кейтелем и Кристофером Уокеном, было бы трудно представить, что он когда-либо снимался кто-нибудь еще. Феррара и Дефо всегда подходили друг другу — оба закаленные, хитрые чудаки, счастливые сидеть вне системы — хотя их предыдущие пары, включая удивительно сдержанный квазибиопический «Пазолини» и прошлогодний дудл-пупок «Томмазо», так и не попали в число лучших. большую часть этого родства. Чего не скажешь о «Сибири» — красивом, бесшабашном, иногда веселом путешествии в географическую и психологическую глушь, которая кого-то восхитит, а многих озадачит. Как исследование жесткого индивидуалиста, оглядывающегося назад на давно увядшие связи — с другими, с основным миром и даже с самим собой — он чувствует себя личным вкладом как в звездное средство, так и в авторское произведение. Если это не так, шутка над нами, и все равно довольно забавно.
Хотя это одна из самых ожидаемых громких игр на конкурсе в Берлине в этом году, дистрибьюторы вполне могут стесняться беззастенчивого любопытства в свободной форме, которое выходит за рамки кинематографического, как и его главный герой-исследователь в неизвестность: в конце концов, сравнительно простому «Пазолини» потребовалось пять лет, чтобы выйти на экраны США после премьеры в Венеции в 2014 году, в то время как «Томмазо» все еще ожидает выхода в США. В идеальном мире, однако, «Сибирь» была бы извращенно двойная в кинотеатрах с новой душераздирающей диснеевской адаптацией «Зов предков»: в своем собственном абстрактном, окольном смысле, здесь гораздо больше интуитивного, потерянного Джека Лондона. дух природы в, по общему признанию, менее захватывающем приключении Феррары, не говоря уже о лучших, полностью неоцифрованных собаках: очаровательная команда хаски, тянущая героя Дефо через разнообразные пейзажи и фантастические пейзажи, прекрасно справляется, даже если этот непослушный фильм — нет.
Какое-то время «Сибирь» обманывает аудиторию, заставляя думать, что это простое, даже суровое исследование персонажей. На черном экране во время вступительных титров Клинт (Дефо, легкий гравий в голосе которого можно узнать в мгновение ока) произносит анекдотический монолог, размышляя о детских поездках на рыбалку с отцом и братом — единственный опыт, который он может вспомнить о мужской связи. в жизни, которая, кажется, долгие годы проживалась духовно в одиночестве. Лишь постепенно и частично мы собираем жизненные события, в результате которых Клинт уединился в заброшенной заснеженной хижине в сибирских горах, где он держит ветхий бар, который часто посещают несколько местных инуитов и странный иностранный исследователь. Один из его покровителей беременен: мы подозреваем, что он отец, хотя Феррара ограничивает наше понимание даже этой голой предпосылки, не снабжая субтитрами ни один неанглийский диалог, помещая зрителей в и без того отстраненное сознание Клинта.
Тем, кому требуется стандартное повествование от А до Б, лучше всего проверить это на этом раннем этапе, поскольку Феррара имеет в виду нечто гораздо более извилистое и управляемое подсознанием. Термин «логика снов» может быть небрежно использован по отношению к любому фильму, который балуется сюрреализмом, хотя «Сибирь», в манере, сравнимой с Линчем в его самых причудливых или, по общему признанию, более экспансивным «Святым моторам» Леоса Каракса, действительно заслуживает дескриптора с его нерегулярные, изменяющие форму удачные изображения, виньетки и случайные эротические видения, которые иногда сливаются вместе в последовательности и дерзко разрушают друг друга в другом месте. Неудовлетворенный своими попытками обрести истинный покой в изоляции, Клинт вытаскивает свои собачьи упряжки, загоняет своих хаски и отправляется в путешествие, которое может быть буквальным, метафизическим или и тем, и другим.
Так эффектно снятые снежные просторы сменяются разрозненными участками памяти, фантазии и кошмара: зияющие пещеры реальных забытых снов, карамельные просторы явно несибирской пустыни, заброшенный русский лагерь смерти, весенний сад, украшенный пастельным майским древом . По пути Клинт сталкивается с различными версиями и отражениями самого себя или прошлых близких, настолько испорченных его собственными испорченными воспоминаниями о них, что они могут быть и его аватарами. Когда бывшая возлюбленная обвинила его в том, что он разрушил ее жизнь, его ответ («Мы разрушили нашу жизнь!») больше похож не на горький ответ, а на солипсическое наблюдение: его жизнь и «я» поглощают в ней всех.
Это исследование, идеально возглавляемое Дефо, чьи благородные зазубренные черты лица и живая телесность призваны передать почти все мужские состояния в книге — будь то стоическая выносливость, истерия или катарсис, летящие конечностями танцы под танец Дель Шеннона. «Беглец» — когда его Клинт, казалось бы, расщепляется в пространстве и времени на личности, которые он оставил на пути к замороженному изгнанию. С очевидным обрывком сценария, это не получилось бы без режиссера и самих звезд, объединенных в сердце: какими бы сложностями ни была его концепция, «Сибирь» решающим образом справляется с чувствует , что камера просто следовала инстинктам Дефо с доверием родственной души.
«Сибирь» — это сразу фильм, который невозможно испортить — в нем ничего не происходит, как и все — но лучше всего переживается, ну очень холодный. Разрывы в регистрах и реалиях — вот сюрпризы, достигнутые с ловким, меняющим масштаб остроумием редакторов Фабио Нунциаты и Леонардо Даниэля Бьянки. (В фильме, не лишенном элегантной формальной уловки, растворение одной спички, переносящее нас из снега в тундру, слегка захватывает дух.)
Изучать фильм Феррары слишком усердно, чтобы найти смысл, — не лучший способ раскрыть его удовольствия: в нем, безусловно, есть чувство и ярость в исследовании недовольной мужественности, оставленной гноиться в изоляции, но столько же игривого, заведомо глупого веселья в эластичном форму и функцию самого кино. «Уважайте присутствие сна», — советуют Клинту в какой-то момент его безумной одиссеи. Скучающие или сбитые с толку зрители могут легко повернуть эту линию против фильма, но, возможно, это наша подсказка, чтобы пережить ее, как будто мы во сне: увлекаемые ее сильным, соблазнительным, бессмысленным течением и просыпающиеся, когда рассеется тьма, чтобы задаться вопросом, как что-то из этого это вообще случилось.
«Сибирь»: обзор фильма
Отзыв на Берлинском кинофестивале, 23 февраля 2020 г. Продолжительность: 92 мин.
Производство:
(Италия-Германия-Мексика) A Vivo Film, Rai Cinema, презентация Maze Pictures, Piano production совместно с Faliro House, Rimsky Prods., Bavaria Filmproduktion. (Международные продажи: Спичечная фабрика, Кельн.) Продюсеры: Марта Донцелли, Грегорио Паонесса, Филипп Кройцер, Йорг Шульце, Хулио Чавесмонтес, Дайана Филлипс. Исполнительные продюсеры: Христос В. Константакопулос, Майкл Вебер, Мишель Меркт, Алессио Лаццарески, Регина Солорзано, Алессандро Дель Винья.Экипаж:
Режиссер: Абель Феррара. Сценарий: Феррара, Крис Зойс. Камера: Стефано Фаливене. Монтажеры: Фабио Нунциата, Леонардо Даниэль Бьянки. Музыка: Джо Делия.С:
Уиллем Дефо, Дуния Сихов, Саймон МакБерни, Кристина Кириак, Валентина Розуменко, Даниэль Хименес Качо, Фил Нельсон, Фабио Пагано, Анна Феррара, Лаурентио Арнатсиак, Ульрике Вилленбахер.