Разное

Отзывы капелла сибирь: Коляска Capella S-803 WF Сибирь

Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга


Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга

Комитет по культуре Санкт-Петербурга

Государственная Академическая Капелла

Капелла Санкт-Петербурга

наб. реки Мойки, 20

+7 812 3141058





Концертный зал
06.07.2023 / чт. / 19.00
Обменные культурные мероприятия России и Ирана
Национальный оркестр Ирана и Российский национальный молодежный симфонический оркестр под руководством Араша Амини. В программе концерта прозвучит музыка иранских композиторов – Хасана Касаи, Казема Давудиана, Али Акбара Курбани, Рохалла Халеги, в том числе, Концерт для кануна и оркестра Бехзада Абди. Регистрация по ссылке внутри концерта









Экскурсия
08.07.2023 / сб. / 15.00
Экскурсия по Капелле
Каждому участнику экскурсии представится возможность выйти на сцену и ощутить волнение и трепет, свойственные всем артистам. Экскурсии проводятся сотрудниками Капеллы. Продолжительность 1 час 15 минут









Концертный зал
11.07.2023 / вт. / 20.00
Хоральные прелюдии Баха. Регина Каменщикова
Концерт посвящен органному творчеству Баха, а его хоральные прелюдии составляют основу программы. Доступна оплата Пушкинской картой









Концертный зал
18.07.2023 / вт. / 19.00
«От романса к джазу». Юлия Касьян и Давид Голощекин
Старинные русские романсы и джазовая классика. Доступна оплата Пушкинской картой







Концертный зал
11.07.2023 / вт. / 20.00
Хоральные прелюдии Баха. Регина Каменщикова
Концерт посвящен органному творчеству Баха, а его хоральные прелюдии составляют основу программы. Доступна оплата Пушкинской картой






Концертный зал
18.07.2023 / вт. / 19.00
«От романса к джазу». Юлия Касьян и Давид Голощекин
Старинные русские романсы и джазовая классика. Доступна оплата Пушкинской картой






Экскурсия
19.07.2023 / ср. / 15.00
Экскурсия по Капелле
Каждому участнику экскурсии представится возможность выйти на сцену и ощутить волнение и трепет, свойственные всем артистам. Экскурсии проводятся сотрудниками Капеллы. Продолжительность 1 час 15 минут






Концертный зал
20.07.2023 / чт. / 20.00
Органный вечер. Екатерина Мельникова
Программа познакомит слушателя с органными сочинениями Баха, Франка и Мессиана. В истории органной музыки именно этих композиторов считают наиболее выдающимися. Доступна оплата Пушкинской картой






Концертный зал
25.07.2023 / вт. / 20.00
«Искрящийся джаз 60-х». Big Fat Quartet
Ансамбль Константина Маминова Big Fat Quartet: солнечный, искрящийся, пульсирующий органный groovy jazz 60-х годов XX века. Доступна оплата Пушкинской картой







Репертуар на Июнь 2023

Весь Июль 2023

Репертуар на Август 2023











Обзор

: Роскошь для искателей приключений внутри Capella Ubud

Капелла Убуд, рай Билла Бенсли на Бали, представляет собой сочетание изысканной роскоши и дизайна, а также палаточного лагеря в джунглях из другой эпохи.

17

апрель

2019

4

минут

время чтения

Поделитесь этой статьей о путешествиях из отдаленных земель

Не позволяйте Азии пройти мимо вас.


Будь то езда на велосипеде по Гималаям, встреча с грязелюдами асаро из Папуа-Новой Гвинеи или просто погружение в захватывающую дух красоту и роскошь идиллии на мальдивских островах, плавное, безмятежное путешествие даст вам возможность испытать путешествие не только тела и разума, но и также души, проникнутой глубоким пониманием азиатских народов и культур.

Узнать больше

Убуд на холмах Центрального Бали всегда был манящим, мистическим местом. Невероятная изумрудная зелень рисовых полей, вырванных из густых тропических джунглей, простирается до самого горизонта, а большие и маленькие храмы усеивают ландшафт.

Убуд всегда был обещанием мира. То же самое было бы верно много лет назад, когда первые голландские колонизаторы пришли к берегам Бали в поисках специй и приключений. В той судьбоносной первой миссии голландской Ост-Индской компании уцелели только три из четырех кораблей — «Холландия», «Дуффи» и «Маврикий». Перенесемся в сегодняшний день: Бали — жемчужина процветающей туристической империи Индонезии, а Убуд — сокровище джунглей Бали. Вдохновленный авантюристами и спроектированный Биллом Бенсли, Capella Ubud является одним из лучших новых роскошных курортов, открытых в этом захватывающем месте на Бали, необычайном сказочном ландшафте горных лагерей в глубине джунглей Убуда.

Войдя в арочный проем Капеллы в приемную палатку, вы перенесетесь в другую эпоху, которая восходит к эпохе колониальных исследователей. Тщательное внимание к деталям вызывает ощущение того, что вы видите что-то действительно уникальное. Пышные деревья покрывают обширную территорию — настоящее достижение, учитывая, что Капелла Убуд была построена без вырубки деревьев. Конечно, везде есть дорожки, но я не мог отделаться от мысли, что заблудлюсь либо по пути в комнату, либо в своем воображении.

Меня сопроводили к моей палатке – немного утомительный спуск с крутого холма к реке, по пути мимо других палаток, каждая из которых названа в честь навыков, необходимых для тех первых поселенцев: Пекарь, Картограф, Натуралист и т. д. Всего 22 гостевые палатки.

В общем, 186 ступенек вели вниз к моему оазису в джунглях: палатке орнитолога. Когда я пересек подвесной мост на свою частную палубу, мне кажется, что на мгновение у меня перехватило дыхание: пейзажный бассейн, подвешенный над краем, слился с густой зеленой чащей. Легкий рокот реки внизу и симфония птиц и насекомых приветствовали меня дома.

ВЫШЕ: Частный бассейн в Capella Ubud.

Чтобы войти, нужно расстегнуть дверные створки. На самом деле, посетители также расстегивают окна, открывая номера необычайной обстановке. Сама палатка была стильно обставлена ​​со всеми возможными удобствами — от шикарной гостиной и широкой кровати с балдахином до полного бара; да, верно, это полный бар с впечатляющим выбором спиртных напитков и пива — все это спрятано в изящном эски в стиле Коулмана. В ванной комнате была медная ванна рядом с тропическим душем и причудливым туалетом-троном. Это глэмпинг совершенно нового уровня.

Вернувшись по лестнице в главную курортную зону, я прохожу мимо спа-палаток — Hollandia, Duiffie и Mauritius, названных в честь одноименных голландских кораблей. К сожалению, массажа не было, так как процедуры нужно бронировать заранее.

За спа-салоном находится экстраординарный курортный бассейн Цистерна, 30-метровый открытый бассейн с соленой водой и тропическим лесом. В баре у бассейна был большой выбор джина — всегда приятный знак.

От бассейна гости могут прогуляться по саду до Mads’ Lounge, главной столовой лагеря, названной в честь знаменитого датского торговца специями. Мэдс отправился в Голландскую Ост-Индию в молодом возрасте и поселился там. Со временем он получил прозвище «Белый король Бали» и стал миротворцем и посредником между местными раджами и голландскими колонизаторами. Ресторан специализируется на свежих продуктах с фермы на стол, а также на завтраке по меню.

ВЫШЕ: Capella Ubud сверху.

Второй ресторан, расположенный под Mads’, называется Api Jiwa — азиатское барбекю-заведение с веселой стойкой робатаяки. В тот вечер, когда я ел там, на курорте состоялся винный ужин из нескольких блюд, и шеф-повар — шеф-повар МакКул — был настоящей звездой шоу. Еще одной забавной особенностью был костер — очаровательное место, которое приветствует гостей после ужина на аперитивы и закуски.

Если бы мне пришлось выбирать, моим любимым местом на курорте была бы Офицерская палатка, потрясающе хорошо оборудованная библиотека курорта с широким выбором книг, журналов, игр, большим бильярдным столом и отголосками колониальных курьезов. Настоящий рай, мне не нужно было повода, чтобы выпить утренний кофе, послеобеденный чай и вечерние коктейли; щедрые G&T действительно делают этого путешественника очень счастливым.

Как настоящий любитель отелей, я высоко оцениваю Capella Ubud за создание атмосферы и среды, которые являются одновременно эмпирическими и трансформационными — в отличие от любого другого отеля в мире.

Это дизайнерское украшение, образец сопротивления, созданный легендарным дизайнером Биллом Бенсли. Но больше всего именно в внимательном обслуживании, в доставке и теплоте команды, которая позволяет новой эре путешественников на Бали идти по стопам авантюристов.

Виктория Хилли — генеральный менеджер нью-йоркского офиса Remote Lands. Родившись в Ливане в семье американских дипломатов, она также жила на Борнео, Мальдивах и во Вьетнаме, прежде чем вернуться в США в 2013 году.

Заинтригован?

Если вы заинтересованы в путешествии в Азию или хотите получить совет от одного из наших специалистов, мы будем рады услышать от вас.

Посетите наш основной сайт

Специалисты по экстраординарным роскошным путешествиям в Азию с 2006 года.

Предыдущая статья

Акулы и эксклюзивные подводные приключения в Туббатахе

Следующая статья

Аль-Фахиди: гавань истории и культуры Дубая

Испытайте это на себе

с роскошным отдыхом в отдаленных землях

Статьи по Теме

Рецензия на «Сибирь»: очень странное путешествие Абеля Феррары и Уиллема Дефо

Странное даже по стандартам Абеля Феррары, это остроумное, одурманенное, вероятно, поляризующее исследование путешествия человека в себя подходит Уиллему Дефо как зимняя перчатка.

Предоставлено Vivo Film

«Сибирь» — шестой фильм, который Абель Феррара снял с Уиллемом Дефо, и к концу его, если бы не яркие воспоминания о прошлом сотрудничестве с Харви Кейтелем и Кристофером Уокеном, было бы трудно представить, что он когда-либо снимался кто-нибудь еще. Феррара и Дефо всегда подходили друг другу — оба закаленные, хитрые чудаки, счастливые сидеть вне системы — хотя их предыдущие пары, включая удивительно сдержанный квазибиопический «Пазолини» и прошлогодний дудл-пупок «Томмазо», так и не попали в число лучших. большую часть этого родства. Чего не скажешь о «Сибири» — красивом, бесшабашном, иногда веселом путешествии в географическую и психологическую глушь, которая кого-то восхитит, а многих озадачит. Как исследование жесткого индивидуалиста, оглядывающегося назад на давно увядшие связи — с другими, с основным миром и даже с самим собой — он чувствует себя личным вкладом как в звездное средство, так и в авторское произведение. Если это не так, шутка над нами, и все равно довольно забавно.

Хотя это одна из самых ожидаемых громких игр на конкурсе в Берлине в этом году, дистрибьюторы вполне могут стесняться беззастенчивого любопытства в свободной форме, которое выходит за рамки кинематографического, как и его главный герой-исследователь в неизвестность: в конце концов, сравнительно простому «Пазолини» потребовалось пять лет, чтобы выйти на экраны США после премьеры в Венеции в 2014 году, в то время как «Томмазо» все еще ожидает выхода в США. В идеальном мире, однако, «Сибирь» была бы извращенно двойная в кинотеатрах с новой душераздирающей диснеевской адаптацией «Зов предков»: в своем собственном абстрактном, окольном смысле, здесь гораздо больше интуитивного, потерянного Джека Лондона. дух природы в, по общему признанию, менее захватывающем приключении Феррары, не говоря уже о лучших, полностью неоцифрованных собаках: очаровательная команда хаски, тянущая героя Дефо через разнообразные пейзажи и фантастические пейзажи, прекрасно справляется, даже если этот непослушный фильм — нет.

Какое-то время «Сибирь» обманывает аудиторию, заставляя думать, что это простое, даже суровое исследование персонажей. На черном экране во время вступительных титров Клинт (Дефо, легкий гравий в голосе которого можно узнать в мгновение ока) произносит анекдотический монолог, размышляя о детских поездках на рыбалку с отцом и братом — единственный опыт, который он может вспомнить о мужской связи. в жизни, которая, кажется, долгие годы проживалась духовно в одиночестве. Лишь постепенно и частично мы собираем жизненные события, в результате которых Клинт уединился в заброшенной заснеженной хижине в сибирских горах, где он держит ветхий бар, который часто посещают несколько местных инуитов и странный иностранный исследователь. Один из его покровителей беременен: мы подозреваем, что он отец, хотя Феррара ограничивает наше понимание даже этой голой предпосылки, не снабжая субтитрами ни один неанглийский диалог, помещая зрителей в и без того отстраненное сознание Клинта.

Тем, кому требуется стандартное повествование от А до Б, лучше всего проверить это на этом раннем этапе, поскольку Феррара имеет в виду нечто гораздо более извилистое и управляемое подсознанием. Термин «логика снов» может быть небрежно использован по отношению к любому фильму, который балуется сюрреализмом, хотя «Сибирь», в манере, сравнимой с Линчем в его самых причудливых или, по общему признанию, более экспансивным «Святым моторам» Леоса Каракса, действительно заслуживает дескриптора с его нерегулярные, изменяющие форму удачные изображения, виньетки и случайные эротические видения, которые иногда сливаются вместе в последовательности и дерзко разрушают друг друга в другом месте. Неудовлетворенный своими попытками обрести истинный покой в ​​изоляции, Клинт вытаскивает свои собачьи упряжки, загоняет своих хаски и отправляется в путешествие, которое может быть буквальным, метафизическим или и тем, и другим.

Так эффектно снятые снежные просторы сменяются разрозненными участками памяти, фантазии и кошмара: зияющие пещеры реальных забытых снов, карамельные просторы явно несибирской пустыни, заброшенный русский лагерь смерти, весенний сад, украшенный пастельным майским древом . По пути Клинт сталкивается с различными версиями и отражениями самого себя или прошлых близких, настолько испорченных его собственными испорченными воспоминаниями о них, что они могут быть и его аватарами. Когда бывшая возлюбленная обвинила его в том, что он разрушил ее жизнь, его ответ («Мы разрушили нашу жизнь!») больше похож не на горький ответ, а на солипсическое наблюдение: его жизнь и «я» поглощают в ней всех.

Это исследование, идеально возглавляемое Дефо, чьи благородные зазубренные черты лица и живая телесность призваны передать почти все мужские состояния в книге — будь то стоическая выносливость, истерия или катарсис, летящие конечностями танцы под танец Дель Шеннона. «Беглец» — когда его Клинт, казалось бы, расщепляется в пространстве и времени на личности, которые он оставил на пути к замороженному изгнанию. С очевидным обрывком сценария, это не получилось бы без режиссера и самих звезд, объединенных в сердце: какими бы сложностями ни была его концепция, «Сибирь» решающим образом справляется с чувствует , что камера просто следовала инстинктам Дефо с доверием родственной души.

«Сибирь» — это сразу фильм, который невозможно испортить — в нем ничего не происходит, как и все — но лучше всего переживается, ну очень холодный. Разрывы в регистрах и реалиях — вот сюрпризы, достигнутые с ловким, меняющим масштаб остроумием редакторов Фабио Нунциаты и Леонардо Даниэля Бьянки. (В фильме, не лишенном элегантной формальной уловки, растворение одной спички, переносящее нас из снега в тундру, слегка захватывает дух.)

Изучать фильм Феррары слишком усердно, чтобы найти смысл, — не лучший способ раскрыть его удовольствия: в нем, безусловно, есть чувство и ярость в исследовании недовольной мужественности, оставленной гноиться в изоляции, но столько же игривого, заведомо глупого веселья в эластичном форму и функцию самого кино. «Уважайте присутствие сна», — советуют Клинту в какой-то момент его безумной одиссеи. Скучающие или сбитые с толку зрители могут легко повернуть эту линию против фильма, но, возможно, это наша подсказка, чтобы пережить ее, как будто мы во сне: увлекаемые ее сильным, соблазнительным, бессмысленным течением и просыпающиеся, когда рассеется тьма, чтобы задаться вопросом, как что-то из этого это вообще случилось.

«Сибирь»: обзор фильма

Отзыв на Берлинском кинофестивале, 23 февраля 2020 г. Продолжительность: 92 мин.

  • Производство:
    (Италия-Германия-Мексика) A Vivo Film, Rai Cinema, презентация Maze Pictures, Piano production совместно с Faliro House, Rimsky Prods., Bavaria Filmproduktion. (Международные продажи: Спичечная фабрика, Кельн.) Продюсеры: Марта Донцелли, Грегорио Паонесса, Филипп Кройцер, Йорг Шульце, Хулио Чавесмонтес, Дайана Филлипс. Исполнительные продюсеры: Христос В. Константакопулос, Майкл Вебер, Мишель Меркт, Алессио Лаццарески, Регина Солорзано, Алессандро Дель Винья.

  • Экипаж:
    Режиссер: Абель Феррара. Сценарий: Феррара, Крис Зойс. Камера: Стефано Фаливене. Монтажеры: Фабио Нунциата, Леонардо Даниэль Бьянки. Музыка: Джо Делия.

  • С:
    Уиллем Дефо, Дуния Сихов, Саймон МакБерни, Кристина Кириак, Валентина Розуменко, Даниэль Хименес Качо, Фил Нельсон, Фабио Пагано, Анна Феррара, Лаурентио Арнатсиак, Ульрике Вилленбахер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *