Отзывы автокресло leader kids галеон: Автокресло Leader Kids Галеон Black
Отзывы о Leader Kids Baby Leader Comfort Бежевый на CMP24
Описание Видео обзоры (3) Характеристики (23) Сравнить цены (1) Яндекс.Маркет Отзывы (1)
Отзывы (1)
Цены (1)
Последняя известная цена от 100 р. до 100 р. в 1 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Яндекс.Маркет
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Автокресло Leader Kids Baby Leader Comfort Rider (серый/принт лошадки). Автокресло имеет надежный пластиковый каркас, анатомической формы, удобную ручку для переноски, регулируемую в нескольких положениях. Автокресло крепится штатными автомобильными ремнями, которые продеваются в специальные пазы кресла, а ребенок крепится уже встроенными ремнями автокресла. Ремни безопасности оснащены мягкими накладками на плечевых лямках.
Автокресло Lider Kids Baby Leader рассчитанно на малышей весом до 13 кг. Оно идеально сочетает в себе современный дизайн, функциональность и комфорт. Внутренняя отделка, которая соприкасается с телом ребенка, имеет мягкое покрытие. Крепление производится с помощью штатных автомобильных ремней безопасности.
Автокресло Lider Kids Baby Leader подходит для детей весом до 13 кг. Самым маленьким крохам нужно особое положение при езде, в связи с чем кресло снабжено анатомической подушкой. Внутренние ремни имеют мягкие накладки и регулируются одним движением, боковая защита усилена. Козырек убережет малыша от ярких солнечных лучей. Кресло имеет небольшой вес и высокую степень защиты. Маме будет переносить крошку в кресле. Предусмотрена удобная ручка для переноски. Обивку можно снять и постирать в деликатном режиме.
Видео Обзоры (3)
Обзор на автолюльку Leader Kids Baby Leader Comfort.Цвет розово-серый.
Обзор ДЕТСКОГО АВТОКРЕСЛА LEADER KIDS
Автокресло Leader Kids Драйв
Характеристики (23)
Параметр | Значение |
---|---|
Участие в краш-тестах | Нет |
Цвет | Бежевый |
Тент от солнца | Есть |
Глубина | 69 |
Крепление | Штатный ремень автомобиля |
Регулировка наклона спинки | Нет |
Ширина | 42 |
Группа | 0+ (до 13 кг) |
Система упора в пол | Нет |
Регулировка высоты подголовника | Есть |
Способ установки | Лицом против хода движения |
Внутренние ремни | Трехточечные |
Дополнительная защита от боковых ударов | Есть |
Горизонтальное положение спинки | Есть |
Регулировка высоты ремней | Есть |
Подстаканник | Нет |
Ручка для переноски | Есть |
Анатомическая подушка | Есть |
Съемный чехол | Да |
Мягкие накладки на ремни | Есть |
Карман для вещей | Нет |
Вес | 3. 6 |
Высота | 58 |
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|---|
Авиасейлс | Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. Выбирайте самые «дешёвые даты» в специальном разделе сайта Цены на авиабилеты |
Яндекс.Путешествия | Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее. |
Инструкция Автокресла Lider Kids Rally на русском
В представленном списке руководства для конкретной модели Автокресла — Lider Kids Rally. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.
- Инструкции и файлы
- Характеристики
- Основные поломки
- Сервисы по ремонту
В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Бустер: нет, Группа: 0/1 (до 18 кг), Крепление Isofix: нет, Крепление Latch: нет, Установка: спиной или лицом вперед, внешние ремни трехточечные, Горизонтальное положение спинки: нет, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
lider-kids-rally-guide.pdf | Руководство пользователя | |
lider-kids-rally-certificate. doc | Скачать сертификат соответствия |
Скачать
Для многих товаров, для работы с Lider Kids Rally могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Lider Kids Rally или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Файлов не найдено |
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Lider Kids Rally.
Ольга
2018-05-09 00:27:03
Очень хорошее
fg
2018-11-22 01:54:37
Бюджетный вариант
Евгений
2019-05-14 14:58:24
Хорошее кресло
Илья
2019-07-17 11:28:13
Не чощаяччтдрачстжжзгач исполню и
Олег
2019-09-02 00:13:57
цйы
Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.
Общие характеристики | |
Бустер | нет |
Группа | 0/1 (до 18 кг) |
Крепление Isofix | нет |
Крепление Latch | нет |
Установка | спиной или лицом вперед, внешние ремни трехточечные |
Конструкция | |
Горизонтальное положение спинки | нет |
Анатомическая подушка | есть, можно использовать с рождения |
Дополнительная защита от боковых ударов | есть |
Тент от солнца | нет |
Съемный чехол | есть |
Отделение / карман для вещей | нет |
Дополнительная информация | |
Подстаканник | нет |
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Автокресел. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Lider Kids Rally и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Сломалась Кнопка | ||
Не Держат Ремешки | ||
Не Вращаются Колеса |
В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.
Нет видео
Очень доволен
авпваы
Хочу купить
Сер-Га на
LG M18L2H
2020-12-22 01:18:22
ещё не читал
ирлдоьвап ькеьпрлджыкеь дзьакерджь щзрбкежбрь апкыезрбкыеджрбеджр щзапбкерл
Только приобрела,а инструкции нет
Только приобрела,а инструкции нет
Отвалился распрыскиватель
Raising the Bar – CarseatBlog
Safety 1
st Обзор автокресла 3-в-1 «Расти и иди»
Это автокресло 3-в-1 от Dorel Juvenile Group (материнская компания Safety 1st, Cosco и ряда других детских брендов) ) имеет свои ограничения, но в целом это солидный успех с точки зрения практичности, установки и подгонки. От 5-позиционного ремня безопасности без повторной нити до защитных головных крыльев и удобных в использовании функций, таких как держатели ремней, Safety 1 st Grow and Go показывает, что он может справиться с задачей перевозки детей от положения лицом назад к начальная школа.
Характеристики модели Go and Grow:
- Повернутая назад: 5–40 фунтов, голова ребенка находится на 1 дюйм ниже верхней части подголовника и 19–40 дюймов
- Лицом вперед: 22–65 фунтов и 29–49 дюймов, возраст не менее 1 года
- Усилитель позиционирования ремня: 40–100 фунтов, 43–52 дюйма, возраст не менее 4 лет
Сравнение различных моделей Safety 1st Grow and Go:
*Совет: переверните телефон, чтобы увидеть все столбцы
Название автокресла | Ограничение по весу RF | Предельный вес FF | Ограничение веса BPB | Рекомендуемая производителем розничная цена |
---|---|---|---|---|
EverFit | 5-40 фунтов. | 22-40 фунтов. | 40-100 фунтов. | Sams Club Exclusive 129,99 $ |
Континуум | 5-40 фунтов. | 22-50 фунтов. | 40-80 фунтов. | 149,99 $ |
Отрегулируй и иди | 5-40 фунтов. | 22-50 фунтов. | 40-80 фунтов. | 129,99 $ |
Расти и вперед | 5-40 фунтов. | 22–65 фунтов. | 40-100 фунтов. | 169,99 $ |
Расти и беги вперед | 5-40 фунтов. | 22–65 фунтов. | 40-100 фунтов. | 149,99 $ |
Растите и двигайтесь Комфортное охлаждение | 5-50 фунтов. | 22–65 фунтов. | 40-100 фунтов. | 199,99 $ |
Растите и идите Расширяйте и катайтесь | 5-40 фунтов. | 22–65 фунтов. | 40-100 фунтов. | 219,99 $ |
MultiFit EX Air | 4–50 фунтов. | 22–65 фунтов. | 40-100 фунтов. | 169,99 $ |
Обзор Grow and Go
- Привязь без повторной нити с 5 позициями по высоте и отдельной позицией для младенцев
- 3 положения паховых лямок
- Подушка для младенцев
- Универсальные держатели ремней
- Чехол, пригодный для машинной стирки и сушки
- 2 встроенных подстаканника
- Рейтинг IIHS «Хорошая ставка» для режима бустера
- Сделано в США!
Размеры
- Диапазон высоты привязи с привязью без повторной нити: 10” – 17 ¼”
- Отдельная прорезь для привязи для новорожденных: нижние прорези 5 ¾” с подушкой для младенцев
- Самая высокая направляющая ремня бустера: 18″
- Внешнее самое широкое место: 18″
- Полезная высота корпуса с подголовником: 26″
- Ширина плеча: 14 ½ дюйма
- Глубина пахового ремня: 3 ½», 4 ¾», 6″
- Глубина сиденья: 12 ½”
- Вес сиденья: 15,4 фунта.
2022 Мода:
Blue Coral, Everest Pink, Harvest Moon, Night Horizon и Vitamint
Установка
Grow and Go имеет 3 положения наклона спинки. Для детей, которые не могут сидеть прямо без поддержки, красная линия уровня на наклейке ДОЛЖНА быть параллельна земле. Для детей старшего возраста и малышей (которые могут сидеть прямо без поддержки) вы можете использовать положение наклона 2 или 3 на основании, а сиденье можно установить лицом назад под более вертикальным углом. Для режимов «лицом вперед» и «бустер» вы должны установить сиденье в полностью вертикальное положение (#1).
Это сиденье НЕ имеет встроенной функции блокировки для установки с ремнем безопасности. Поэтому, если вам нужно установить ремень безопасности, вы должны понимать, как фиксируются ремни в вашем автомобиле. Прочтите руководство по эксплуатации вашего транспортного средства для получения инструкций и проконсультируйтесь с техническим специалистом CPS, если вы все еще не уверены.
Для простоты установка имеет цветовую маркировку: синий — лицом назад, красный — лицом вперед.
Одна из приятных особенностей установки Grow and Go спиной вперед заключается в том, что угол наклона может быть более вертикальным для детей, которые могут сидеть без посторонней помощи. Для более молодой, менее скоординированной толпы линия уровня должна быть параллельна земле.
Когда он установлен более вертикально в моем автомобиле, Acura MDX 2011 года, он дает переднему пассажирскому сиденью почти нормальное пространство для ног. К сожалению, при установке в полностью откинутом положении для детей младшего возраста это создавало ситуацию, когда колени упирались в приборную панель.
Также требовалось что-то дополнительное (лапша для бассейна или свернутое полотенце) для достижения требуемого угла наклона. Для получения дополнительной информации о том, как правильно использовать лапшу для бассейна или свернутое полотенце, чтобы отрегулировать угол наклона сиденья, обращенного назад, см. нашу статью ЗДЕСЬ.
Лапша для бассейна необходима для обеспечения правильного угла наклона спинки для детей, которые не могут сидеть без поддержки.
Установка с ЗАЩЕЛКОЙ:
Максимальный вес ЗАЩЕЛКИ, обращенной вперед: 40 фунтов . Дети весом от 40 до 65 фунтов. при использовании ремня безопасности сиденье должно быть установлено с ремнем безопасности и страховочным тросом. Привязь должна использоваться, когда сиденье установлено по ходу движения с помощью 5-точечной привязи.
ЗАЩЕЛКА в режиме бустера: Нижние разъемы ЗАЩЕЛКИ и привязь НЕЛЬЗЯ использовать, когда автокресло используется в режиме бустера.
Центральная ЗАЩЕЛКА Установка с нестандартным расстоянием: Разрешено только в определенных положениях ЗАЩЕЛКИ; Если в вашем автомобиле нет специальных нижних креплений LATCH на центральном сиденье, вы не сможете установить это автокресло с LATCH.
Надувные ремни безопасности: Безопасность 1 st ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать Grow and Go с надувными ремнями безопасности, установленными в некоторых автомобилях Ford, Lincoln и Mercedes. Если в автомобиле есть надувные ремни безопасности, используйте ЗАЩЕЛКУ для установки автокресла.
Подходит для детей
Младенческая подушка ДОЛЖНА использоваться для детей с использованием отдельных нижних прорезей для ремней безопасности. В остальное время использование вкладыша для младенцев необязательно. Крышка пряжки ДОЛЖНА использоваться постоянно. Чехлы для лямок не являются обязательными и могут быть сняты в любое время.
Положение лицом назад: используйте прорези для ремней, которые находятся «на уровне или чуть ниже» уровня плеч ребенка. Сиденье выходит из коробки с ремнями безопасности в системе ремней без перетяжки (самое низкое положение по высоте составляет 10 дюймов). 10″ — это слишком много для новорожденного, но, поскольку большинство родителей сначала будут использовать детское кресло, детям обычно исполняется 6–12 месяцев, прежде чем их пересаживают в трансформируемое кресло. К 6 месяцам большинство детей среднего роста могут правильно разместиться в прорезях для ремней высотой 10 дюймов.
Для новорожденных и детей младшего возраста: ремни ремней безопасности должны быть вручную перемещены в отдельные нижние прорези для ремней высотой примерно 6 дюймов. Я не люблю делать предположения о конструкции автокресел, но этот дополнительный слот в пластиковой оболочке кажется запоздалым. Если вам нужно использовать эти нижние прорези для новорожденного или маленького ребенка, будьте готовы к тому, что вам придется использовать этот единственный набор прорезей для нижних ремней, пока ваш ребенок не сможет поместиться в следующий набор прорезей высотой 10 дюймов. Между этими двумя положениями высоты подвески имеется зазор в 4 дюйма. Это действительно не идеальная ситуация. Однако, если вы подождете, пока ваш ребенок станет достаточно большим/высоким, чтобы использовать привязь так, как она выходит из коробки, вы избежите этих потенциальных проблем.
На образце сиденья, который я получил, чехол не был выровнен должным образом примерно на ½ дюйма, и это сделало чрезвычайно утомительной задачу повторной протяжки ремня безопасности через отдельные прорези для новорожденных. Я не мог следовать инструкциям; среднестатистические родители, не знающие, как заново заправить жгуты, скорее всего, сделают это неправильно.
Честно говоря, я не предлагаю использовать это автокресло для маленьких детей. Поскольку большинство родителей, скорее всего, все равно начнут с детского сиденья и пересадят ребенка в кабриолет в какой-то момент через 6 месяцев, это не будет проблемой для большинства пользователей.
Настройка Grow and Go для маленького ребенка:
Если вы решите использовать Grow and Go с рождения, вам необходимо убедиться, что привязь правильно продета через подушку-вкладыш для младенцев через отдельные нижние прорези. регулируемого подголовника через нижние прорези в корпусе автокресла и прикрепляется к разделительной пластине с помощью так называемых «петлей для новорожденных» на ремнях безопасности.
Убедитесь, что подголовник находится в самом нижнем положении, чтобы совместить нижний набор прорезей для ремней на регулируемом подголовнике (синяя стрелка на рисунке ниже) с нижними прорезями для ремней на корпусе. На спинке сиденья есть наклейка, которая указывает на это. НЕ поднимайте подголовник из нижнего положения, пока ремень проходит через эти прорези. Оставляйте подголовник в самом нижнем положении при использовании прорезей для ремней безопасности для новорожденных. Кроме того, ремни привязи должны быть укорочены при использовании нижних прорезей. Металлическая разделительная пластина должна быть прикреплена к верхним петлям привязи. Это оставляет длинный «хвост» лишней паутины, свисающий с разделительной пластины (см. 2-й рисунок ниже). Если вы не укоротите таким образом лямки – вы не сможете плотно пристегнуть шлейку к маленькому ребенку.
Если вы используете нижние прорези, переместите ремни обратно в исходные заводские настройки, как только ваш ребенок станет достаточно высоким, чтобы его плечи оказались на одном уровне с обычными прорезями в подголовнике (см. зеленую стрелку на рис. выше). На задней части сиденья вы увидите, как ремни проходят через красную пластиковую прорезь в регулируемом подголовнике над металлической арматурой. Теперь вы можете воспользоваться функцией ремней без повторной заправки, пока ваш ребенок продолжает расти!
Другие вопросы по выращиванию и развитию:
Затягивая ремни на моей новорожденной кукле, я заметил, что ремни застряли и не затягиваются до конца. У Кесии была аналогичная проблема с ее моделью Grow and Go, когда сиденье было установлено RF с использованием этих отдельных слотов для ремней безопасности для новорожденных. Поскольку это происходит между нижней частью корпуса и основанием, трудно понять, что происходит. Тем не менее, мы определили, что под посадочной зоной корпуса есть пластиковые ребра, и разделительная пластина иногда застревает на этих ребрах, когда подвеска проходит через эти прорези для новорожденных. Мы не сталкивались с этой проблемой, когда ремни были проложены через систему ремней без повторной нарезки.
Из-за этого, а также из-за сложного характера перенаправления ремней безопасности, мы действительно не рекомендуем ни одну из моделей Grow and Go для детей, которые недостаточно высоки, чтобы использовать сиденье так, как оно выходит из люльки. коробка.
Если не принимать во внимание эти проблемы, шлейка идеально подходит для моей новорожденной куклы Ромео, хотя я считаю, что эта регулировка пряжки для маленьких младенцев слишком короткая. Вернуть нормальную длину было в самый раз. Использование регулировки пряжки для маленьких детей необязательно, поэтому отрегулируйте ее в соответствии с вашим ребенком.
Нора, моя маленькая модель, обращенная назад, весит 1 и около 25 фунтов. Эмме, моей старшей модели в фиолетовой рубашке, 4 года и около 30 фунтов.
По ходу движения: при высоте верхней привязи 17 дюймов, привязь Grow and Go должна вместить многих детей до тех пор, пока они не достигнут того возраста и размера, когда они смогут безопасно перейти в режим бустера. Почти все дети перерастают ремни по росту, не достигнув 65 фунтов. Максимальный вес.
Модели, представленные ниже, имеют возраст 2 года, вес 24 фунта. и высотой 34″. И 5 лет, 48 фунтов. и 43″ в высоту.
Крепление сиденья требуется при посадке лицом вперед . Используйте страховочную лямку независимо от способа установки (ЗАЩЕЛКА или ремень безопасности). Привязывание автокресла лицом вперед — важный шаг, который пропускают многие родители. Выясните, где в вашем автомобиле находятся анкерные крепления, и используйте их с любым автокреслом, обращенным вперед!
Мы рекомендуем, чтобы дети ездили лицом против направления движения по крайней мере до 2 лет, и, очевидно, это будет необходимо, если закон вашего штата требует движения лицом назад по крайней мере до 24 месяцев. Тем не менее, мы также признаем, что есть некоторые семьи с непреодолимыми обстоятельствами, которые могут выбрать ориентацию вперед до 24 месяцев, и у этих семей есть такая возможность с текущими моделями Go and Grow (если только они не живут в штате с более высоким установленным законом возрастом минимального возраста для форварда). — облицовка).
Бустер Использование:
Ремень идеально подходит для нашей модели ниже, которой 6 лет, 48 фунтов. и 47″ в высоту. Это сиденье не особенно высокое или широкое, поэтому оно не будет последним бустером, в котором нуждается ваш ребенок, прежде чем он станет достаточно высоким, чтобы пройти пятиэтапный тест , , но в этом режиме оно хорошо подходит для детей старше 4 лет. которые весят не менее 40 фунтов. Grow and Go получили оценку «Хорошая ставка» от IIHS в их последнем раунде испытаний ремня.
Преобразование Grow and Go в бустер — довольно простая процедура. На многих сиденьях, которые трансформируются из автокресла с ремнями безопасности в бустер с креплением ремнем, ремни необходимо снимать и где-то хранить. Затем быстро потеряли, не так ли? Не в этом дело. Безопасность 1 st выделено место для хранения ремней за панелью подголовника/спинки. К сожалению, вам придется снять пряжку и чехлы ремней безопасности и хранить их в безопасном месте, если вы хотите снова использовать автокресло в режиме ремней безопасности. Сумка Ziploc размером в галлон отлично подходит для хранения всей набивки и пряжки.
Обложка/Обслуживание/Удобство использования
Я открыл руководство и первые две страницы меня поразили – в хорошем смысле! Я могу сказать, что много мыслей было потрачено на то, чтобы родителям и опекунам было легче ориентироваться. Иконография повсюду выдающаяся.
На чехле есть держатели для ремней, так что вы можете держать ремень подальше от сиденья, пока сажаете в него ребенка. Если у вас никогда раньше не было этой функции, вы никогда не сможете использовать другое рабочее место без нее!
Крышка снимается очень легко. Это буквально одна из тех обложек, которые вы можете отстегнуть и сорвать менее чем за 10 секунд после того, как вашего ребенка вырвет или у него взорвется какашка, а вы захлебнетесь в сторонке. После того, как вы постирали его в стиральной машине в холодной воде в щадящем режиме, вы можете высушить его на слабом огне в течение 10-12 минут, чтобы ускорить процесс сушки. Жгут можно протирать тряпкой и мыльной водой. Крышка просто надевается и фиксируется четырьмя защелками.
Одобрение FAA/Срок службы/Руководство по аварийным ситуациям
Grow and Go одобрено FAA для использования только в качестве привязного сиденья. Бустеры не разрешается использовать в самолетах, так как для них требуются поясные и плечевые ремни.
Срок службы Grow and Go составляет 10 лет, и служба безопасности 1 st требует, чтобы вы заменяли его после любой аварии.
Преимущества
- 3 режима использования: лицом назад, лицом вперед и бустер
- Хорошо подходит для детей
- Относительно узкий
- Легко трансформируется в усилитель
- Чехол легко снимается, его можно стирать в машине и сушить в сушилке
- Универсальные держатели ремней
- 2 съемных встроенных подстаканника, которые можно мыть в посудомоечной машине
- Срок службы 10 лет до истечения срока действия
- Сделано в США
Недостатки
- Требуется ручная регулировка для использования с новорожденным или младенцем младшего возраста. Эти корректировки создают множество возможностей для злоупотреблений.
- В моем кресле ремни было крайне сложно продеть через отдельные нижние прорези из-за размера чехла
- Разделительная пластина может цепляться за нижнюю часть сиденья при использовании отдельных прорезей для нижних ремней; мы не рекомендуем модели Grow and Go для младенцев, пока они не станут достаточно большими, чтобы поместиться в нижнюю часть привязи без повторной нити
- Занимает много места лицом назад, когда наклонен к горизонтальной линии, но может быть расположен гораздо более вертикально, когда ребенок подрастет и сможет сидеть прямо без поддержки
- Невозможно использовать LATCH в режиме бустера (нижние анкерные соединители и крюк должны храниться в режиме бустера)
- Дети с длинным торсом могут перерасти режим бустера, прежде чем они будут готовы переключиться на недорогой бустер без спинки
.
.
Заключение
Для детей старшего возраста, малышей и дошкольников Safety 1st Grow and Go представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением моделей Dorel 3-в-1. Эти новые сиденья легче установить, они намного лучше подходят для детей и автомобилей, имеют улучшенные чехлы с гораздо лучшей набивкой, и нам нравится, что их легко снимать, их можно стирать в машине и даже сушить! Компания Dorel также значительно улучшила свои руководства и маркировку, и мы приветствуем их за это. В качестве дополнительного бонуса все модели Grow and Go сделаны в США!
Несмотря на то, что мы не рекомендуем ни одну из моделей Grow and Go для использования с новорожденными или маленькими детьми, в целом эти автокресла предлагают то, что ищут многие потребители. Доступное кресло-трансформер + бустер, которое обеспечит ребенку безопасность и комфорт в любом возрасте и на разных стадиях развития!
Да, это гигантская надувная лодка Grow and Go EX Air высотой 20 футов. Разве это не потрясающе?
Спасибо Дорелу за предоставленный инструмент Safety 1st Grow and Go, использованный для этого обзора. Иных компенсаций не предусмотрено. Все высказанные мнения принадлежат CarseatBlog.
Выбросы исходят только от детей — CarseatBlog
В более раннем блоге мой dh, Мэтт и я дали Tesla Model S покрутиться, ожидая, пока наша будет построена. Теперь, когда мы подобрали свое, как мне оценить совершенно новый полностью электрический седан Tesla Model S 2013 года выпуска? Это невероятно! Это изумительно круто, возмутительно великолепно и просто единственно в своем роде. Я думаю, что каждый должен иметь его. Если бы это было так, у нас было бы гораздо меньше зависимости от нефти, особенно если бы у нас была лучшая солнечная и ветровая инфраструктура. С Теслой будущее альтернативное.
Что делает Model S такой особенной? Во-первых, S является одним из трех основных электромобилей (EV), подключаемых только к подключаемым модулям, а также Nissan Leaf и Toyota RAV-4. Все другие более привычные автомобили на дороге, такие как подключаемый модуль Prius и Volt, являются гибридами, а это означает, что они не только подключаются к сети, но и используют бензин. Вы не заправляете бензин в S — единственная жидкость, поставляемая потребителям, которую берет Tesla, — это жидкость для стеклоочистителей. И любой напиток, который вы решите взять с собой.
S проходит долгий путь, прежде чем вам нужно будет подключить его к сети. Заявленный EPA запас хода Leaf при полной зарядке составляет около 75 миль. RAV-4 имеет номинальную дальность действия EPA около 103 миль, прежде чем его нужно будет подключить. EPA еще не тестировало самую маленькую батарею Tesla, но средняя батарея (60 кВтч) обеспечивает дальность действия около 206 миль; самая большая батарея (85 кВтч) рассчитана на 265 миль. Хотя пока ни один из этих автомобилей не подходит для захватывающих поездок по пересеченной местности, они более чем адекватны пригородным автомобилям, а у Tesla есть диапазон, который позволяет вам проехать дальше, чем другие, в большей роскоши. У Tesla есть туз в рукаве, чтобы помочь с этой проблемой, который семья успешно использовала, чтобы доехать домой в Лас-Вегас из района залива (бесплатно), но об этом позже.
Автомобиль едет так, как вы ожидаете от любого роскошного автомобиля: управляемость тугая (и рулевое управление регулируется от ощущения наземной яхты Cadillac до спортивного автомобиля), а кожаные сиденья удобны и легко регулируются. Поездка плавная, а поскольку трансмиссии нет, нет необходимости ждать переключения передач при ускорении. Интерьер такой же обтекаемый, как и экстерьер. Он скудный — чрезвычайно скудный по нашим американским меркам. В центральном подлокотнике на весь автомобиль два подстаканника и ровно 2 кнопки на приборной панели. Единственным отсеком для хранения является бардачок средних размеров. Также нет поручней на потолке, когда водители слишком быстро поворачивают, и нет крючков для одежды. Но формованные дверные подлокотники с гладкой светодиодной подсветкой под ними удобны. Солнцезащитные козырьки маленькие и зеркала не освещаются; Тесла предложил замену в пути.
Несмотря на то, что в нем не хватает мест для хранения вещей, чтобы захламить интерьер, он определенно не лишен высоких технологий. Огромный 17-дюймовый цветной сенсорный экран заполняет центральную панель и служит центром управления автомобилем. Здесь расположены климат-контроль, энергопотребление, карта Google с наложением навигации Tesla, веб-браузер, мультимедийный дисплей (без DVD-плеера, извините!), элементы управления телефоном Bluetooth и резервная камера. Вы выбираете, какие приложения отображать на экране; либо два на разделенном экране, либо один, занимающий все это. Одна отличная вещь, которую вы можете сделать, — это включить камеру заднего вида во время движения вперед; это немного тошнотворно постоянно, но если кто-то прячется или что-то интересное происходит сзади, вы можете отслеживать это таким образом. Обновления прошивки по умолчанию происходят в 2 часа ночи, когда автомобиль и вы спите, хотя это время можно будет изменить в соответствии с вашим расписанием после завершения развертывания обновления прошивки. Вы правильно прочитали — одна из лучших особенностей S — это то, что, поскольку автомобиль управляется программным обеспечением, по мере того, как владельцы дают больше отзывов, Tesla вносит обновления в автомобили. Раньше владельцы упускали из виду «ползучесть» вперед (или назад), которую дают автомобили с автоматической коробкой передач, работающие на бензине, когда вы отпускаете тормоз на светофоре или при выезде с парковки задним ходом. Tesla добавила возможность включать или отключать сползание с помощью обновления программного обеспечения. Попробуй так на любой другой машине.
Приборная панель перед водителем также может быть настроена для отображения энергопотребления, климат-контроля, пошаговой навигации, счетчиков пробега и элементов управления мультимедиа. В центре этой приборной панели находится спидометр, а счетчик энергии показывает, сколько энергии вы получаете или вкладываете в батареи.
Почему Go Green?
Прежде всего глобальное потепление. Парниковые газы заставляют нашу планету нагреваться с угрожающей скоростью и вызывают изменения в нашей окружающей среде, которые влияют на нашу пищу, наши моря и нашу жизнь. Я знаю, что не все верят в эту теорию, но я верю, и это мой блог :). Подключение дает вам ощущение независимости от большой нефти. У нас ограниченное пространство на крыше из-за солнечной системы обогрева бассейна, но вскоре мы будем исследовать солнечные панели вместе с нашим обогревателем для бассейна, чтобы, надеюсь, по крайней мере покрыть расходы на зарядку автомобиля и обеспечение некоторой энергии для дома. Кроме того, если ваш работодатель предоставляет подключаемую станцию, вы можете бесплатно взимать плату во время работы!
Tesla предоставляет отличный веб-сайт, на котором можно определить, сколько углерода вы сэкономите в зависимости от того, где вы живете. Например, если вы находитесь в Айдахо, где 80 % электроэнергии поступает от гидроэлектростанций (и, как ни странно, 4 % от сжигания древесины), углеродный след автомобиля на 93,5 % ниже, чем у типичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). , для краткости). Но если вы находитесь в Западной Вирджинии, где 96 % электроэнергии вырабатывается за счет сжигания угля, то след меньше всего на 22 %. Вашингтон, округ Колумбия, может быть одним из худших мест для жизни с точки зрения чистого электричества, которое на 100% поступает от сжигания нефти. Есть также некоторые разногласия по поводу влияния добычи лития на производство аккумуляторной батареи. Но в отличие от типичного автомобиля с ДВС, который выбрасывает все больше загрязняющих веществ по мере того, как стареет и не настроен должным образом, Model S со временем станет чище, поскольку наше производство электроэнергии станет чище. А зарядка в ночное время, когда нагрузка на электросеть меньше и используются более эффективные источники энергии, помогает еще больше.
На данный момент галлон неэтилированного бензина премиум-класса стоит 3,91 доллара, когда я покупаю его для своего MDX, который расходует около 17 миль на галлон, если я езжу в основном по автостраде. Согласно веб-странице Tesla Motors, где сравнивается экономия топлива с экономией электроэнергии, мои общие затраты на топливо в течение года (если цены на газ останутся на постоянном уровне 3,91 доллара) составляют 2300 долларов против 311 долларов для модели S. Это не включает замену масла ( S не требует ничего), ежегодные проверки смога (не требуется для электромобилей) и другое техническое обслуживание, необходимое для сотен движущихся частей в ДВС. Электродвигатель S имеет ровно одну движущуюся часть.
Существуют также финансовые стимулы, такие как федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, и их может быть больше на местном уровне в зависимости от налоговой структуры вашего штата. Наша местная электрическая компания предлагает владельцам тариф на электромобили, если мы подпишемся на их тариф на использование в непиковые часы и подключимся к сети (что происходит ночью, когда мы в любом случае подключаемся). Вы также получаете специальные парковочные места в некоторых местах, и, если вам повезет, вы можете использовать полосу HOV на автостраде с одним водителем.
Космический дизайн
Это седан-хэтчбек, так что вы могли бы подумать, что в нем не так много места для хранения вещей, верно? Багажник очень просторный, и в целом места для хранения больше, чем в BMW 5 серии. Сам автомобиль очень тяжелый из-за аккумулятора, поэтому для облегчения Тесла не включает запасное колесо. Вместо этого есть крытый глубокий колодец, в который легко помещается ручная кладь. Заднее пространство багажника также предназначено для размещения специально разработанных детских кресел Tesla с 5-точечными ремнями безопасности, в которых могут разместиться до 2 детей лицом назад. Мы не купили этот дополнительный аксессуар, потому что наши дети слишком велики для сидений, но для молодежи это отличный способ добавить и освободить место для большего количества взрослых впереди. С этими сиденьями 5-местная модель S становится 7-местной. Детские сиденья складываются в нишу для хранения, когда требуется место для перевозки других предметов. Заднее сиденье также складывается — не почти ровно, а абсолютно ровно.
Детское кресло Tesla с 5-точечным ремнем безопасности, обращенным назад
Спасибо участнику Car-Seat.org Эндрю Эйтингону и его милому 4-летнему сыну Феликсу. У нас есть отличные фотографии детских сидений в действии! Эндрю говорит, что Феликсу нравятся его места сзади, но из-за отсутствия прямых вентиляционных отверстий летом там, вероятно, будет жарко. Он также говорит, что иногда не слышит, как говорит Феликс, и не может его видеть, потому что его голова находится ниже верхней части детского кресла. Но Феликс наслаждается видом!
Поскольку впереди нет двигателя, в багажнике есть место для хранения. Хорошо, технически это называется передним стволом, но термин «франк» для него лучше, не так ли? Это секретное хранилище, скрытое от посторонних глаз и вмещающее не менее внушительное количество вещей. Даже лучше? Он удерживает предметы вне пассажирского салона, чтобы они не превратились в снаряды и не попали в людей внутри.
Не могу не упомянуть о пространстве над головой на заднем сиденье. Он немного коротковат для более высоких пассажиров из-за наклонной конструкции автомобиля. В модели с панорамным люком голова dh торчит в область люка, и, учитывая, что рост нашего сына также должен быть выше 6 футов, я ожидаю, что в ближайшие несколько лет меня оставят на заднем сиденье.
Приложение Tesla
У Tesla S есть приложение, доступное для пользователей Android и iPhone, которое позволяет владельцам обновлять информацию о состоянии батареи, контролировать запирание и отпирание дверей, сигналить и мигать фарами, дистанционно управлять климатом, определять местоположение автомобиля и информация о скорости через карты Google и назначение сервисных встреч. Мы получили огромное удовольствие от того, что приложение случайным образом подавало звуковой сигнал, когда оно было припарковано на стоянке, и я получил удовольствие, раздражая dh, когда он ехал, включив кондиционер. Вероятно, хорошо, что управление звуковым сигналом отключено во время движения автомобиля, иначе я уверен, что будут сообщения о дорожно-транспортных происшествиях. Но с практической точки зрения приятно вернуться в полностью прогретый автомобиль холодной ночью и следить за зарядкой, когда он припаркован на зарядной станции. И как жена я всегда знаю где dh и с какой скоростью он едет ;).
Элементы безопасности Model S
Модель S создана для обеспечения безопасности; Tesla Motors поставила перед собой высокие цели и хотела убедиться, что автомобиль получит 5 звезд в любой категории, в которой его тестирует NHTSA. У него есть стандартные передние, торсовые и боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности для коленей. В руководстве есть 3 полные страницы, посвященные подушкам безопасности и их работе. Давай Тесла Моторс!
Передние ремни безопасности оснащены защелками с динамической блокировкой, а со стороны пассажира также имеется отключаемый натяжитель (поэтому вы должны заблокировать натяжитель, если хотите установить автокресло на сиденье переднего пассажира). Наличие этой двойной системы блокировки на ремне безопасности дает лучшие результаты испытаний на манекенах.
Ремни безопасности задних сидений имеют только переключаемые натяжители. Внешние ремни безопасности на заднем сиденье неудобно тянуть со стены автомобиля. Как будто отверстие недостаточно велико, чтобы край ремня безопасности зацепился за пластиковую рамку сбоку; ремень труднее вытянуть, когда вы тянете его к передней части автомобиля, а не к противоположной стороне автомобиля. Интересно, когда ремни безопасности начнут пушить по бокам, как мы видим, что ремни регулировки автомобильного сиденья пушатся, когда родители не тянут их прямо.
Подголовники для сидений 2012 года не впечатляют, что порадует тех из вас, кто ненавидит новые активные подголовники в новых автомобилях. Подголовники практически плоские, почти палкообразные и не тянут голову. Моей первой мыслью, когда я увидел заднее сиденье, было: «Какие милые маленькие комочки. Интересно, они что-нибудь делают?
Модель S и автокресла
У меня появился первый намек на проблему, когда dh упомянул ветку о дополнительных сиденьях, которую он прочитал на форумах Tesla, участником которых он является. На боковых сиденьях есть внешние валики, которые могут вызвать некоторые проблемы. Крепления ремней безопасности расположены на расстоянии 12 дюймов друг от друга, а пряжки находятся на одном уровне с выступом сиденья (трещина). Большинство бустеров на рынке имеют ширину более 12 дюймов сзади, где дети пытаются пристегнуться. Добавьте очень скользкую кожу, и результаты вас разочаруют. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок пристегивался при использовании бустера, в крайних положениях подойдет только самый узкий бустер. Я провел тщательный поиск и обнаружил, что бустеры без спинки лучше всего подходят для моей 10-летней дд, по порядку *:
Cosco Top Side
Graco Connext
Harmony Youth Booster
Harmony Cruz
Дорожный жилет RideSafer
*Чтобы получить более подробную информацию об автомобильных сиденьях в Model S, нажмите здесь.
С этими бустерами сразу заметишь, что все они, за исключением Cruz, имеют одинаковую форму сужения сзади. Если ваш ребенок крупнее в области ягодиц, это может стать проблемой, особенно в верхней части. Мой рост 5 футов 6 дюймов, нормальный вес, и я помещаюсь в оба бустеров Harmony, чтобы дать вам представление о том, подходят ли они для детей постарше. Я также упоминаю туристический жилет RideSafer; поскольку это жилет, он такой же ширины, как ребенок, который его носит, и требуется всего минута, чтобы протянуть через него ремень безопасности.
Решение, о котором я упоминал на форумах Tesla, — это удлинитель пряжки вторичного рынка. Я заказал один с стеблем в виде лямки, а другой — со стеблем из скрученной проволоки, также известным как стебель с жесткой пряжкой. Ни один из этих удлинителей пряжек не рекомендуется по двум причинам: он не упоминается в руководстве пользователя S и не разрешен ни одним производителем автокресел для использования с каким-либо бустером. Это — это , это легко исправить, и удлинитель стебля ремня действительно устанавливает пряжку на разумную длину, но действительно ли она выдержит аварию? Мы не знаем наверняка, и кто действительно хочет узнать, используя своего собственного ребенка.
Прочитав онлайн-руководство, я заметил абзац в разделе «Автокресла для детей старшего возраста», который необходимо исправить.
Закрепляйте детские сиденья только ремнями безопасности. Не используйте систему LATCH для закрепления дополнительных кресел, даже в тех случаях, когда дополнительное сиденье оснащено системой LATCH. Внимательно следуйте инструкциям производителя детского сиденья, чтобы закрепить сиденье с помощью ремней безопасности.
Я связался с Теслой по этому вопросу, потому что сейчас на рынке есть несколько бустеров, которые используют ЗАЩЕЛКУ для крепления их к транспортному средству, и потому что это было такое стойкое заявление против использования ЗАЩЕЛКИ для бустеров. Я был заинтригован. Оказывается, этот вопрос и еще один, который я задавал, были вопросами довольно высокого уровня. Я был так впечатлен тем, что представитель Tesla связался с нужными людьми и так быстро ответил мне! Инженер не любит фиксацию бустеров. Это так просто. Но представитель сказал, что это вызвало некоторую дискуссию внутри компании, так что, похоже, это может измениться в будущем. Суть этого письма в том, что НЕ ЗАЩЕЛКИВАЙТЕ свои бустеры, и, как вы можете видеть на следующем рисунке, Clek Olli, один из самых узких жестких бустеров с ЗАЩЕЛКАМИ на рынке, полностью закрывает пряжку. Если вы прочитаете руководство сейчас, вы заметите, что формулировка была удалена. Руководство периодически обновляется.
Я установил как Diono Radian RXT, так и Britax Advocate 70 лицом назад и вперед, используя ремень безопасности и LATCH, чтобы проверить обе системы. Если вы посмотрите на заднее сиденье, то увидите, что у него две петли, но на самом деле только одна, и она расположена на 3,5 дюйма выше нижней подушки сиденья. Наличие нижних анкеров LATCH вообще не повлияло на установку. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что нижние анкеры располагались прямо поверх жесткой кожи, поэтому у меня были проблемы с креплением как нажимных, так и зажимных разъемов LATCH.
Следует отметить, что имеется 5 нижних анкерных защелок. Автокресла могут быть установлены одновременно с помощью нижней ЗАЩЕЛКИ в крайних положениях пассажира и водителя ИЛИ в положениях пассажира и центре. Здесь — картинка из инструкции стоит 23 слов.
Автомобиль Diono Radian, обращенный назад, можно было легко установить как с помощью LATCH, так и с помощью ремня безопасности. Я установил его за пассажирским сиденьем, и без дополнительного регулятора угла места для комфортного положения переднего пассажира не хватило. При установке в центральное положение с ремнем безопасности передние сиденья пришлось бы немного приподнять, но с регулятором угла места было бы предостаточно. Используя защелку со смещением от центра, Radian наверняка коснется сиденья водителя без регулятора угла наклона.
Britax Advocate также легко помещается с помощью LATCH или ремня безопасности, а благодаря более короткому корпусу в нем достаточно места для передних пассажиров. В основании он занимал столько же места, сколько и Radian, но из-за боковых ударных подушек он занимает больше места на плече.
Могут ли автокресла, обращенные назад, касаться передних сидений? Да! Тесла использует систему пузырей на переднем сиденье для определения силы подушки безопасности, поэтому автокресла могут касаться этого переднего сиденья. — спросил я дважды. Он посмеялся.
Направленные вперед, Radian и Advocate были надежно установлены. Встроенный подголовник на заднем сиденье не создает особых проблем для привязных ремней. Просто протяните один ремешок сверху и закрепите его. Поскольку подголовник имеет хорошую подкладку, легко перетянуть трос поверх него, и я обнаружил, что мне нужно было сначала затянуть трос Radian, прежде чем устанавливать Radian, потому что регулятор утонул за сиденьем. При установке автокресла с ЗАЩЕЛКОЙ в центральном положении из-за его смещения лямка также будет смещена над подголовником. Я включаю изображение Radian сзади, чтобы показать, как это выглядит, поскольку он находится под углом. V-образный трос Advocate огибал боковые стороны подголовника.
Я также опробовал Frontier 85, чтобы проверить, могут ли ремни безопасности выдержать одобренный длинный путь ремня, который сначала идет впереди, затем обертывается за сиденьем, а затем снова идет вперед, прежде чем пристегнуться. Это также известно как серпантинная дорожка ремня безопасности, и мне это нравится, потому что, если ваши ремни безопасности достаточно длинные, это означает, что автокресло надежно закреплено! Тем не менее, ремни безопасности S далеки от достаточной длины. Никакое количество Тигра, прыгающего на этой границе, не заставит ее работать. Тем не менее, короткий путь ремня (или обычная установка автокресла) дал очень плотную установку, и это меня порадовало!
Плюсы
- Удивительно быстрое ускорение: да, действительно, 0-60 за 5,9 секунды (с нашей батареей на 60 кВтч), хотя некоторые владельцы разгонялись до 60 с места за 5,6 секунды
- Мгновенное отбрасывание головы при нажатии на педаль газа
- Плавный ход
- Простой в использовании 17-дюймовый дисплей
- Просторный дизайн с множеством мест для хранения больших вещей
- Обширный ассортимент аккумуляторов с зарядными станциями, расположенными в оживленных коридорах с более запланированными
- Полезное приложение, которое также отлично подходит для надоедливой супруги
- Более новые модели, способные обрабатывать текстовые сообщения и отвечать на них
Минусы
- Задние боковые ремни безопасности фиксируются на лицевой панели
- Отсутствие места для хранения мелочей внутри
- Все еще нет Apple Play
- Самоубирающиеся дверные ручки багги время от времени
- Пряжки находятся заподлицо с распоркой сиденья на заднем сиденье, что затрудняет пристегивание для водителей-бустеров
- Двери с острыми краями могут зацепить вас, когда вы выходите
У меня сразу же сложилось впечатление, что после нескольких дней владения автомобилем он был разработан для папы в качестве пригородной машины. Я не говорю, что это плохо, но у него есть только 2 подстаканника только для передних сидений и нет других реальных ящиков для хранения вещей, кроме одного прямо под приборной панелью. Это интеллектуальный автомобиль, созданный для неизменного мира, управляемого кредитными картами и картами доступа. Тем не менее, Tesla Motors показала, что это компания, желающая работать со своими владельцами, и я уверен, что будущие версии Model S будут включать улучшения комфорта. И нам удалось доставить Грейси (да, мы уже дали ей имя) домой из области залива Сан-Франциско в Лас-Вегас — читайте о нашей поездке в следующем блоге.
С тех пор, как я написал первоначальный обзор, Tesla много сделала для улучшения Model S. Это прекрасный автомобиль, и я имел удовольствие управлять несколькими автомобилями во время обслуживания моей Model X. Они просто доставляют удовольствие от вождения, и недавнее изменение, позволяющее управлять одной педалью, когда автомобиль полностью останавливается вместо медленного ползания при снятии ноги с педали акселератора, действительно помогает в этом.