Разное

Онлайн тест на индиго: Индиго тестирование пройти онлайн

Система тестирования INDIGO или ATutor: Сравнение – 2023

Параметр

Краткое описание

Краткое описание продукта

Система тестирования INDIGO – это образовательная программа для создания тестов и онлайн тестирования сотрудников, работников, персонала, студентов и любых учащихся.

ATutor – это система дистанционого обучения с открытым исходным кодом, используемая для управления онлайн-курсами, а также для создания интерактивных электронных учебных материалов и предоставления доступа к ним.

Подходит для

В зависимости от размера бизнеса (организации) одним программным обеспечением может пользоваться различное количество польз … Читать далее

Фрилансер, Средний бизнес, ИП, Специалист, НКО, Корпорация, Малый бизнес

Средний бизнес, НКО, Корпорация, Малый бизнес

Назначение

Основная категория

Основная категория продукта в SOWARE

Системы тестирования, прокторинга и оценки (ТПО)

Системы управления корпоративным обучением (CLMS)

Дополнительные категории

Дополнительная категория продукта в SOWARE

Системы дистанционного обучения (СДО), Системы управления образовательным процессом, Системы управления обучением (LMS), Системы управления наставничеством, Системы управления процессом менторства

Системы дистанционного обучения (СДО), Системы управления образовательным процессом, Системы управления обучением (LMS), Системы управления наставничеством, Системы управления процессом менторства

Общие характеристики

Поддерживаемые языки

Поддерживаемые языки в пользовательском интерфейсе продукта

Русский, Английский

Русский, Английский, Азербайджанский, Арабский, Бенгальский, Болгарский, Венгерский, Вьетнамский, Греческий, Датский, Индонезийский, Испанский, Итальянский, Китайский, Кхмерский, Немецкий, Украинский, Фарси, Финский, Французский, Хорватский, Чешский, Эстонский, Японский

Вид продукта

Программа, Система, Интернет-сервис

Система

Развёртывание

Современное программное обеспечение может быть развёрнуто на различных аппаратных платформах. Облако (SaaS) — это аппаратн … Читать далее

Персональный компьютер, Сервер предприятия, Облако (SaaS)

Сервер предприятия

Интерфейс

Любое программное обеспечение специально приспособлено для использования на конкретных операционных системах, обладающих св … Читать далее

Веб-браузер, Windows

Веб-браузер

Тарификация

Принципы тарификации за использование продукта

По запросу, Бесплатно, Ежемесячная оплата, Единовременная оплата, Ежегодная оплата

Бесплатно

Свободное ПО

Программный код некоторых систем размещается и распространяется “свободно” на условиях установленной разработчиком лицензии … Читать далее

Демо версия

Наличие у продукта демонстрационной версии (демо-версии) позволяет получить временный доступ к программному продукту в тест … Читать далее

Пробная версия

Наличие у продукта пробной версии (т.н. триал) обеспечивает временный доступ к полнофункциональному программному продукту с . .. Читать далее

Рынки

География рыночного присутствия продукта

Таджикистан, Мир, Армения, Украина, Азербайджан, Узбекистан, Белоруссия, Россия, Казахстан, Киргизия

Мир, Россия

Реестр российского ПО

Единый реестр российских программ содержит регистрационные записи всего программного обеспечения, которое официально призна … Читать далее

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/306016/

Функции

Администрирование

Возможность администрирования позволяет осуществлять настройку и управление функциональностью системы, а также управление у … Читать далее

Импорт/экспорт данных

Возможность импорта и/или экспорта данных в продукте позволяет загрузить данные из наиболее популярных файловых форматов ил … Читать далее

Многопользовательский доступ

Возможность многопользовательской доступа в программную систему обеспечивает одновременную работу нескольких пользователей … Читать далее

Наличие API

Часто при использовании современного делового программного обеспечения возникает потребность автоматической передачи данных . .. Читать далее

Отчётность и аналитика

Наличие у продукта функций подготовки отчётности и/или аналитики позволяют получать систематизированные и визуализированные … Читать далее

Основные характеристики

Краткое описание

Система тестирования INDIGO – это образовательная программа для создания тестов и онлайн тестирования сотрудников, работников, персонала, студентов и любых учащихся.

ATutor – это система дистанционого обучения с открытым исходным кодом, используемая для управления онлайн-курсами, а также для создания интерактивных электронных учебных материалов и предоставления доступа к ним.

Подходит для

Фрилансер, Средний бизнес, ИП, Специалист, НКО, Корпорация, Малый бизнес

Средний бизнес, НКО, Корпорация, Малый бизнес

Назначение

Основная категория

Системы тестирования, прокторинга и оценки (ТПО)

Системы управления корпоративным обучением (CLMS)

Дополнительные категории

Системы дистанционного обучения (СДО), Системы управления образовательным процессом, Системы управления обучением (LMS), Системы управления наставничеством, Системы управления процессом менторства

Системы дистанционного обучения (СДО), Системы управления образовательным процессом, Системы управления обучением (LMS), Системы управления наставничеством, Системы управления процессом менторства

Общие характеристики

Поддерживаемые языки

Русский, Английский

Русский, Английский, Азербайджанский, Арабский, Бенгальский, Болгарский, Венгерский, Вьетнамский, Греческий, Датский, Индонезийский, Испанский, Итальянский, Китайский, Кхмерский, Немецкий, Украинский, Фарси, Финский, Французский, Хорватский, Чешский, Эстонский, Японский

Вид продукта

Программа, Система, Интернет-сервис

Система

Развёртывание

Персональный компьютер, Сервер предприятия, Облако (SaaS)

Сервер предприятия

Интерфейс

Веб-браузер, Windows

Веб-браузер

Тарификация

По запросу, Бесплатно, Ежемесячная оплата, Единовременная оплата, Ежегодная оплата

Бесплатно

Свободное ПО

Демо версия

Пробная версия

Рынки

Таджикистан, Мир, Армения, Украина, Азербайджан, Узбекистан, Белоруссия, Россия, Казахстан, Киргизия

Мир, Россия

Реестр российского ПО

https://reestr. digital.gov.ru/reestr/306016/

Общая информация

Поддерживаемые языки

Русский, Английский

Русский, Английский, Азербайджанский, Арабский, Бенгальский, Болгарский, Венгерский, Вьетнамский, Греческий, Датский, Индонезийский, Испанский, Итальянский, Китайский, Кхмерский, Немецкий, Украинский, Фарси, Финский, Французский, Хорватский, Чешский, Эстонский, Японский

Вид продукта

Программа, Система, Интернет-сервис

Система

Развёртывание

Персональный компьютер, Сервер предприятия, Облако (SaaS)

Сервер предприятия

Интерфейс

Веб-браузер, Windows

Веб-браузер

Тарификация

По запросу, Бесплатно, Ежемесячная оплата, Единовременная оплата, Ежегодная оплата

Бесплатно

Свободное ПО

Демо версия

Пробная версия

Рынки

Таджикистан, Мир, Армения, Украина, Азербайджан, Узбекистан, Белоруссия, Россия, Казахстан, Киргизия

Мир, Россия

Реестр российского ПО

https://reestr. digital.gov.ru/reestr/306016/

Функции

Видео-конференции

Разработка материалов курса

Администрирование

Асинхронное обучение

Импорт/экспорт данных

Соответствие SCORM

Работа с журналом оценок

Видеоуроки

Управление классом

Отчётность и аналитика

Многопользовательский доступ

Прокторинг

Тестирование и оценка знаний

Управление базой знаний

Наличие API

Синхронное обучение

Игрофикация

Индивидуальное управление обучением

Тест уровня владения английским

Выберите правильные ответы на вопросы из предложенных вариантов:

1. They _____ from Spain.


is are do

2. What do you do? I’m _____ student.


the a the

3. Peter _____ at seven o’clock.


goes up gets gets up

4. _____ you like this DVD?


Are Have Do

5. Have you _____ a car?


any have got

6. We don’t have _____ butter.


a any got

7. _____ some money here.


There’re There There’s

8. We _____ got a garage.


haven’t hasn’t don’t

9. They _____ at home yesterday.


was are were

10. I _____ there for a long time.


lived living live



11. He _____ to Brazil on business.


go goed went

12. Yesterday was the _____ of April.


third three day three

13. I _____ in an armchair at the moment.


sitting ‘m sitting sit

14. My brother is older _____ me.


then that than

15. It’s the _____ interesting of his films.


more much most

16. The phone’s ringing: _____ answer it.


I’ll I will

17. He has _____ breakfast.


ate eaten eat

18. I can’t _____ another language.


speaking speak to speak

19. Are you _____ for one or two weeks?


staying stayed stay

20. Stephen _____ to visit his parents.


will going is going



21. We _____ like to see the mountains.


would will are

22. He _____ know how to spell it.


doesn’t hasn’t don’t

23. They _____ come to the cinema with us.


doesn’t not didn’t

24. I like this song. _____ do I.


Either So Neither

25. We _____ them at eight o’clock.


meet ‘re meet ‘re meeting

26. This is the cinema _____ we saw the film.


when which
that where

27. Have you ever _____ in a jazz band?


seen played
listened wanted

28. I’m _____ when I’m with you.


happyer happier than
happier the happy

29. Can you tell me the way _____?


to the bank is the bank
where is bank of the bank

30. Everybody _____ wear a seat belt in the car.


must mustn’t
don’t have to doesn’t have to



31. We _____ work in that factory.


use to was
used to then

32. I think it _____ be sunny tomorrow.


will probably probably
can will to

33. I’ve got _____ many problems.


too a
enough really

34. They _____ to go to France for a year.


decide deciding
decided to decide

35. I’m working _____ to pass my exam.


hardly much
hard good

36. He said that most problems _____ by teenagers.


cause caused
were caused were causing

37. What _____ to do at the weekend?


have you like are you liking
do you like is you like

38. Football _____ in most countries.


plays players
is played is playing

39. We _____ lunch when you telephoned.


was having had
were having are having

40. She could play the piano _____ she could walk.


during while
as well before



41. The problem was _____ solved.


easy easy to
an easy easily

42. It was a difficult journey, but I _____ get home.


could managed to
at last was

43. We had not _____ heard the news.


already always
yet today

44. We can _____ walk or go by car.


both rather
either neither

45. It _____ correctly.


hasn’t done hasn’t been done
hasn’t been do not been done

46. Schools then _____ having more children in the class.


was used to were used to
was use to were use to

47. I will do badly in my work, _____ try harder.

 


if I’m not if I wasn’t
if I haven’t if I don’t

48. The solution had been found, _____ we hadn’t realised it.


however therefore
although even

49. She _____ what I had been doing for all that time.

 


asked to me asked for me
asked with me asked me

50. He _____ to help me with the decorating.

 


suggested offered
invited told



Ваш уровень — .

Количество правильных ответов — .


< Вернуться назад

Indigo Assessment Archives — Indigo Education Company

Маретт Хан  никогда не забудет тот день, когда новоиспеченный выпускник Университета Гранд-Каньон зашел в ее кабинет, и большой, яркий, необъятный мир расстелил перед ним красную ковровую дорожку, рассыпался все его возможности.

Это было летом после того, как он закончил учебу, а его предварительная степень по биологии была еще свежа в его руках. Он собирался стать врачом.

Его родители  хотели, чтобы он стал врачом.

— Но у него не было никакого желания поступать в медицинский институт, — сказал Хан.

Студент признался ей после четырех долгих лет карабканья по этой стене химии, физики и вычислений: «Я ненавижу это. Я не хочу иметь с этим ничего общего».

Затем последовал ВОПРОС: «Что мне теперь делать?»

Это был невеселый разговор, сказал Хан.

Летом члены Совета по деятельности в каньоне прошли Indigo Assessment — всестороннюю оценку личности и карьеры. Несколько групп по взаимодействию со студентами и групп штатных сотрудников GCU приняли участие в опросе, чтобы помочь в построении команды.

В наши дни, когда Колледж науки, инженерии и технологии специалист по успеху студентов говорит со студентами, она часто рассказывает эту историю.

«Я не хочу вести с вами этот разговор, — говорит она им, по крайней мере, не после  выпускников: есть время разобраться».

Подобные истории являются одной из причин того, почему CSET применяет уникальный подход в служении своим ученикам и помогает им найти «данное им Богом предназначение», как сказал декан CSET Доктор Марк Вуден называет это.

В 2015 году, когда GCU разработал свои инженерные программы, колледж начал использовать Indigo Assessment Indigo Project, комплексную оценку карьеры и личности, которую факультет дает своим первокурсникам инженеров.

У группы этого года есть время до воскресенья, чтобы принять участие в опросе, прежде чем Хан начнет обход инженерных классов в понедельник, чтобы «подвести итоги» для студентов.

Декан CSET доктор Марк Вуден сказал, что оценка помогает поступающим студентам инженерных специальностей определить, действительно ли их выбор инженерной специальности соответствует их внутренним мотивам.

CSET — единственный колледж в кампусе, который включил подобную оценку в учебную программу, хотя Career Services предлагает Career Compass всем студентам GCU, которые пытаются найти путь карьеры.

Просто назовите это опросом личности и карьеры на стероидах.

«Мы искали что-то, что помогло бы поступающим студентам заранее определить, действительно ли их выбор инженерной специальности соответствует их внутренним мотивам и использует ли они свои уникальные сильные стороны», — сказал Вуден.

Даже если учащийся не спросил: «Есть ли у меня личные склонности и навыки для выбранной области?» Или: «Начну ли я карьеру, которая действительно предназначена для меня?» Вуден сказал, нет проблем. Департамент задает и отвечает на эти вопросы посредством опроса.

Помогая разработать инженерную программу, Доктор Майкл Шеллер , заместитель декана инженерного факультета в то время, хотел, чтобы программа была больше, чем просто академическая.

«Он хотел, чтобы эти инженеры закончили обучение как разносторонние профессионалы, готовые выйти на работу, а не многие студенты колледжей обладают такими профессиональными навыками», — сказал Хан, который до перехода в CSET работал в Career Services. «У них недостаточно опыта, поэтому он был очень заинтересован в том, чтобы попытаться включить в учебную программу, по сути, элементы карьерного роста. Таким образом, вместо того, чтобы им приходилось выходить и искать такого рода помощь и руководство, это было просто создано для них».

Такие оценки десятилетиями использовались в корпоративной Америке для обучения развитию. Но в последние годы такие организации, как Indigo Project, также обнаружили ценность в оценке учащихся колледжей и старших классов и в повышении их самосознания.

Ценность оценки не только в том, что она предлагает варианты карьеры. Это также дает представление о том, что мотивирует людей, какую ценность они имеют в команде и даже о том, как улучшить свои учебные навыки.

Оценка включает модель DISC, которая выделяет четыре стиля поведения — доминирующий, влияющий, устойчивый и уступчивый.

Опрос, который анализирует стиль поведения человека, мотиваторы, социально-эмоциональное восприятие и навыки 21-го века, занимает около 45 минут. Студентов просят оценить, например, что для них наиболее важно из списка примерно из 20 вариантов. Будет ли это новая машина, занявшая первое место? Или помогать другим? Опрос хочет узнать, цените ли вы красивое окружение или вам нравится учиться только ради обучения.

После завершения оценки учащиеся получают более чем 20-страничный отчет с подробным описанием их пяти основных навыков, мотиваторов, их сильных сторон и их ценности для команды.

«Ужасно, насколько это точно», — сказала Хан о своем собственном отчете Indigo.

Основную часть оценки составляет Модель DISC, которая делит людей на их стили поведения: доминирующие, влияющие, устойчивые или уступчивые.

Высокие доминанты — это большие рискованные и целеустремленные люди, в то время как низкие D — более ориентированные на команду миротворцы.

Влиятельные люди — это энтузиасты, которым нужно находиться в среде, где они работают с людьми. «Высокими I будут люди, которые разговаривают с людьми в самолете, сидящими рядом с ними», — сказал Хан.

Те, у кого высокие баллы за устойчивость, лояльны, спокойны, надежны и последовательны — это те, кто каждый день ездит на работу одним и тем же путем, — в то время как людям с низким баллом по шкале S нужны постоянные перемены.

Те, у кого высокие баллы по шкале C или шкале соответствия, хотят точно знать, что от них ожидается. Тем не менее, низкие C «найдут обходной путь; они по-прежнему будут пытаться получить этот конечный результат, но они получат его другим способом», — сказал Хан.

Профессор технологии машиностроения Дина Хиггинс  использовала результаты Indigo Assessment для создания студенческих команд, особенно лабораторных групп.

Профессор технологии машиностроения Дина Хиггинс

«Это самое важное, что мы с ним делаем», — сказала она о себе и коллегах-профессорах инженерного дела. «Я собрал группу на основе результатов Indigo. … Это интересно, потому что вы можете формировать группы по-разному».

Она сказала, что собрала команды, состоящие из членов, которые были подходящими по духу типами и хорошо ладили. Но это сочетание не всегда давало наилучшие результаты.

«В группе не было человека, который сказал бы: «Эй, у нас есть крайний срок. Мы должны идти!»

Преподаватели имеют доступ к панели инструментов и могут просматривать профили студентов, просматривать их классы, понимать их стили поведения и создавать эффективные команды, основываясь, например, только на стиле общения.

Что касается того, как оценивание помогает учащимся, Хиггинс сказал, что те, кто, возможно, сомневался в своем выборе карьеры, увидят, что их качества будут выделены в письменном виде: «Я думаю, что это очень хорошо укрепляет моральный дух. Они понимают, что do  иметь эти инструменты для достижения успеха. Как будто их чванство возвращается», — сказала она.

Хиггинс сама прошла опрос. Это помогло ей понять, почему она не подходила для работы по развитию бизнеса, которую она когда-то занимала. Она хорошо справлялась с образовательной частью этой работы, но сказала, что никогда не хотела заключать сделку. Глядя на результаты Indigo, она вспомнила, что деньги не являются для нее мотиватором.

«Конечно!» — сказала она об этом откровении. «Даже в таком возрасте вы все еще можете чему-то научиться».

Ей также нравится та часть теста, которая «пожирает время», в которой пользователю подробно рассказывается о том, что может помешать кому-то максимально использовать свое время.

Хиггинс сказал, что модель DISC уже много лет используется в корпоративном мире. Получение такой оценки в колледже дает студентам преимущество. Например, они могут понять, что их начальник относится к определенному поведенческому типу, и поймут, когда нужно отступить.

Такие знания, по словам Хиггинса, «придают силы ученику».

Хотя CSET — единственный колледж, включивший Indigo Assessment в свою учебную программу, это не единственный факультет в кампусе, использующий опрос. Узнав об этом тесте, другие группы в кампусе тоже заинтересовались его прохождением.

CSET сотрудничает с Student Engagement , чтобы помочь в этом.

Ассоциированные студенты GCU, например, «влюбились в него», сказал Хан. Она прошла обучение Indigo Assessment не только с ASGCU, но и с Советом по деятельности в каньоне, Советом по классам первокурсников и штатными сотрудниками.

«Мне так нравится делать эти презентации, потому что происходит так много кликов. Люди скажут: «О, в этом так много смысла», — сказала она. «Это немного личного осознания и развития, но также и некоторой командной динамики».

Оценка Indigo включена в учебную программу инженера-первокурсника.

Ризелла Эспириту , адвокат клуба ASGCU и студентка-второкурсница медсестер, прошла тест вместе с другими членами ASGCU во время тренинга по лидерству в конце лета. Студенты поделились своими результатами друг с другом и приняли участие в круглых столах.

«Большая часть этого заключалась в том, чтобы учиться друг у друга и узнавать, как мы работаем по-разному, — сказал Эспириту.

Товарищ по защите интересов клуба ASGCU  Мэдисон Уэйд , студентка-второкурсник, изучающая экологические науки, сказала, что тест помог команде «получить максимальную отдачу друг от друга».

Лекси Кинг из ASGCU, второкурсница, изучающая психологию, сказала, что ценность оценки для нее заключалась в том, что она «помогла нам узнать, как взаимодействовать друг с другом».

В то время как группа использовала опрос в основном для построения команды, Кинг сказала, что он также помог им выбрать карьеру, которая сочетается с их личностями: «Это помогло вам узнать, в какой среде вы работаете лучше всего», — сказала она.

Не то, чтобы оценка профориентации была абсолютной и окончательной. Хан сказал, что независимо от того, что говорится в отчете Indigo, студенты в конечном итоге имеют право решать, что они будут делать после того, как покинут кампус GCU, и у них есть оценка их карьеры и личности как инструмент, который помогает им принимать эти решения.

«Дело не в том, что ты не можешь сделать это. Дело в том, что вам действительно придется заставлять себя делать это, если это не получается у вас естественным образом», — сказала она.

В то время как инженеры отличаются высокой устойчивостью и уступчивостью, Хиггинс сказала, что она не соответствует шаблону. Она имеет очень высокие баллы как влиятельный человек и увлечена людьми.

«Инженерное дело не входит в мой список вакансий для оценки Indigo, — сказала она, обращая внимание своих студентов-первокурсников на инженерное дело: не волнуйся. … У нас есть три инженера (на факультете) с высоким I. Это не инженерная личность».

В инженерном деле столько разных вещей, отметила она. Для нее, когда дело доходит до «инженерной личности», на самом деле « — это не ».

Что есть, так это знание того, что мир все еще будет расстилать эту красную ковровую дорожку и раскрывать все свои возможности.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть статью о GCU.

Онлайн-обучение | Indigo Water Group

Пожалуйста, проявите терпение, так как загрузка презентаций может занять некоторое время. Презентации включают мини-викторины, перемежающиеся на протяжении всего обучения, и одну большую викторину в конце.

УТВЕРЖДЕНЫ учебные подразделения в Колорадо, Айдахо, Индиане, Мэриленде, Небраске, Неваде, Нью-Мексико, Огайо, Теннесси, штате Вашингтон, Висконсине и Вайоминге. Просмотрите список утверждений для утверждений классов онлайн-обучения 2023 г. (таблица Excel). Также принимается в Нью-Мексико и Калифорнии.

Мы используем викторины, чтобы заинтересовать наших зрителей, закрепить изученные концепции и проверить посещаемость.

Чтобы посетить онлайн-курс обучения, выберите курс в меню корзины ниже. Курсы стоят 20 долларов за контактный час. Один контактный час = 0,1 ТЕ.

СТРАНИЦА ВХОДА ДЛЯ УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ iSPRING И РАНЕЕ ПРИОБРЕТЕННЫХ КУРСОВ   Здесь можно создать учетную запись онлайн-обучения.

Теперь мы предлагаем вариант только для обучения бесплатно на срок до 30 дней за один раз. Учебные единицы или сертификаты об окончании не выдаются. Чтобы запросить доступ к нашему варианту только для обучения, пожалуйста, заполните форму запроса.

Математические модули

  • MATH-000 Математические стратегии успеха
  • MATH-001 Преобразование единиц измерения
  • МАТЕМАТИКА-002 Геометрия
  • MATH-003 Дозирование химикатов
  • MATH-004 Скорость и гидравлическое время удержания
  • MATH-005 Геометрия и скорость
  • МАТЕМАТИКА-006 Использование двухнормальных и трехнормальных уравнений

Универсальные темы

  • Насосы ALL-001
  • ALL-002 Основы гидравлики
  • ALL-003 Гидравлика насосных систем
  • ALL-004 Системы аэрации
  • ALL-005 Защита от коррозии
  • ALL-006 Техническое обслуживание
  • ALL-007 Основы электротехники
  • ALL-008 Репрезентативная выборка
  • ALL-009 Побочные продукты дезинфекции
  • ALL-010 Химическая обработка
  • ALL-011 Предохранители обратного потока
  • SAF-001 Выемка траншей и укрепление
  • SAF-002 Вход в замкнутое пространство

Темы по системам сбора

  • COL-001 Введение в системы сбора
  • COL-002 Проверка, тестирование и очистка системы сбора – часть 1
  • COL-003 Проверка, тестирование и очистка системы сбора – часть 2
  • COL-004 Подъемные станции
  • COL-005 Предварительная обработка и предотвращение загрязнения
  • COL-006 Люки

Темы по очистке сточных вод

  • WWT-001 Введение в очистку сточных вод: обзор предприятия
  • WWT-002 Что содержится в моих сточных водах: определения и типичные соотношения
  • WWT-003 Предварительная обработка
  • WWT-004 Первичная очистка
  • WWT-005 Основы биологической обработки
  • WWT-006 Фиксированная пленка: капельные фильтры и эритроциты
  • WWT-007 Лагуны и водно-болотные угодья
  • WWT-008 Лагуны и неподвижная пленка
  • WWT-009 Основы активного ила
  • WWT-010 Основы активного ила: механический подход
  • WWT-011 Ответы на 10 основных вопросов по управлению технологическим процессом с активным илом
  • WWT-012 Микробиология активного ила и методы микроскопии – Часть 1
  • WWT-013 Микробиология активного ила и методы микроскопии – Часть 2
  • WWT-014 Типы систем с активным илом
  • WWT-015 Реакторы периодического действия для секвенирования
  • WWT-016 Нитрификация и денитрификация
  • WWT-017 Биологическое и химическое удаление фосфора
  • WWT-018 Анализ состояния вторичных отстойников
  • WWT-019 Контроль процесса обработки активного ила и поиск и устранение неисправностей
  • WWT-020 Дезинфекция хлором
  • WWT-021 УФ-дезинфекция
  • WWT-022 Введение в обращение с твердыми веществами и правила 503
  • WWT-023 Аэробное и анаэробное пищеварение
  • WWT-024 Ленточные фильтр-прессы
  • WWT-025 Центрифуги
  • WWT-026 Средство от запаха
  • WWT-027 Очистка металлических отходов
  • WWT-028 Заполнение отчета о мониторинге сброса (пока недоступен)
  • WWT-029 Как CDPHE определил лимиты моего разрешения?
  • WWT-030 MRT для систем очистки и сбора сточных вод

Очистка и распределение питьевой воды Темы

  • ВОДА-001 Введение в малые системы водоснабжения
  • ВОДА-002 Источники воды Часть 1
  • ВОДА-003 Источники воды, часть 2
  • WATER-004 Очистка питьевой воды, часть 1
  • WATER-005 Очистка воды, часть 2 (дезинфекция, фокусировка воды)
  • ВОДА-006 Знакомство с распределительными системами
  • WATER-007 Курс по регулированию питьевой воды MRT
  • ВОДА-008 Контроль коррозии и лаборатория

Лабораторные процедуры

  • ЛАБ-001 Основы химии
  • LAB-002 Лаборатория – pH, щелочность и жесткость
  • Лаборатория LAB-003 – TDS, проводимость и мутность
  • Лаборатория LAB-004 – Общее содержание взвешенных веществ
  • LAB-005 Лаборатория – Надлежащее использование спектрофотометров (ОК/КК)
  • Лаборатория LAB-006 – Остаточный хлор от DPD
  • Лаборатория LAB-007 – Спектроскопические тесты: фториды, нитриты и нитраты
  • ЛАБ-008 Лаборатория – Ионоселективные электроды (аммиак, нитраты, фториды)
  • Лаборатория LAB-009 – Тестирование банок
  • LAB-010 Лабораторные испытания – БПК и Winkler DO
  • LAB-011 Лабораторные испытания – Общее количество колиформных бактерий по MPN

У EPA есть масса полезных руководств для операторов водоснабжения и водоотведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *