Разное

Нормы запреты: Нормы-запреты. Быть или не быть

Содержание

Нормы-запреты. Быть или не быть

В 3-м номере журнала «Вестник гражданского права» вышла моя статья «Проблема дуализма императивных норм в свете применения ст. 168 ГК РФ. Ответ на статью А.Г. Карапетова И Д.О. Тузова». Предварительное обсуждение статья получила вот здесь: https://www.facebook.com/karapetovag/posts/2105404449726122?hc_location=ufi

Для направления дискуссии в конструктивное русло, представляется, надо коротко привести аргументы в пользу предлагаемого варианта применения ст. 168 ГК РФ. Иначе, чувствуется, возникнет определенное недопонимание.

1. Предлагаемый вариант не предполагает изменений ни в ст. 168 ГК РФ, ни в каком-либо другом законе. Более того, не предлагается, чтобы божественный Пленум ВС РФ что-то разъяснял и спускал свое разъяснение вниз. Речь идет исключительно о толковании, которое может применить любой судья в конкретном деле. Собственно, это судьи и делают каждый день, применяя нормы ГК РФ. Не по всем же из них есть разъяснения ВС РФ)))

2. Для такого судьи предлагается не только возможный вариант, как подходить к толкованию ст. 168 ГК РФ, но и историческое обоснование предлагаемого варианта – идея ссылки на определенную норму для признании сделки недействительной существовала не всегда.

Здесь я предлагаю пример с нормой проекта Гражданского уложения, законодательно устанавливающую недействительность только тех сделок, которые нарушают законодательные запреты. Это пример из, наверное, самого проработанного нормативного акта в истории России. И когда начинают говорить, что в традиции российского права ссылаться на норму, указывающую на недействительность всех незаконных сделок, этот пример забывают.

Более того, если анализировать литературу как дореволюционного, так и советского периода (что и сделано в статье по мере сил), то можно обнаружить как сами термины — норма-запрет и императивные нормы, так и определенные различия между ними. В итоге выясняется, что эти термины существует в российском праве более 100 лет. В общем не немцами одними живо российское гражданское право, как некоторым кажется.

3. Теперь, когда обозначены исторические предпосылки и способ его реализации, можно перейти к существу предложения.

Предлагаемый вариант разделения на нормы-запреты и исключительно императивные нормы прост. Если нарушенная норма предполагает правило на случай недействительности сделки (условия сделки), то это исключительно императивная норма. Если такого правила нет, то перед нами норма запрет (примеры указанных видов норм – смотрим статью).

При этом важно, что когда речь идет о запрете – ничтожность сделки, это только один, и не самый главный, вариант последствий. Какие последствия возможны, в статье описаны на примере п. 1 308.1, п.1 ст. 455, п.2 ст.400, абз. 1 п. 2 ст. 391 ГК РФ (страница 42 статьи). Замечу, эти случаи не касаются продажи водки в ночное время.

В итоге – есть поле для судебного усмотрения, но это усмотрение в рамках определенных критериев.

При разработке предложенного варианта я переработал немецкие идеи и для упрощения в нашем праве предложил новую систему разделения исключительно императивных норм и норм-запретов. Интересно в будущем понять, удачно или нет.

4. Также важно понять, что от вида императивной нормы зависит, что же происходит со сделкой в целом. Как представляется по результатам исследования, несоблюдение исключительно императивной нормы не будет влечь недействительность всей сделки. Вот оно уменьшение количества случаев недействительности сделок в целом. И это самое время вспомнить про предложение Совета по кодификации.

 

На этом, пожалуй, стоит остановиться, чтобы деталями не размывать расставленные акценты.

 

P.S. Ну, вот – на немцев почти не ссылался)

10. Нормы – запреты: сущность, виды.

Нормы
Особенной части в зависимости от
функциональной роль подразделяются
на:

  1. Нормы-запреты

  2. Нормы-примечания

  3. Нормы,
    устанавливающие меры адм. -правового
    принуждения.

Именно
в нормах-запретах формулируется деяние,
устанавливается запрет, несоблюдение
которого может повлечь адм. отв-ть.

По
способу изложения различают 4 вида
норм-запретов:

  1. Простые

  2. Обыкновенные

  3. Отсылочные

  4. Смешанные

В
простых
нормах-запретах

обозначается адм. Деяние без указания
особых его признаков. Признаки определяются
путём толкования. Простых норм-запретов
в КоАП немного. Н-р, ст.17.5 «Занятие
проституцией». Подобное упрощенство
усложняет работу правоприменителей ,
может приводить к субъективному
толкованию.

Обыкновенные
нормы
-запреты-это
правила, в которых не только даётся
название адм.деяния, но и раскрываются
его признаки. Они преобладают. Они
являются характерными, определяющими.
Н-р, ст.9.2 раскрывает сущность клеветы
и называет основные признаки —
распространение заведомо ложных,
позорящих другое лицо измышлений.

Отсылочные
нормы
:
в них не называются все признаки адм.
Правонарушения, а делается отсылка к
иным НПА. По
адресату отсылки эти нормы делятся на:

  1. Бланкетные

  2. Ссылочные

Бланкетная
норма

отсылает к иным НПА, не относящихся к
АД. Бланкетная норма облегчает работу
законодателя, становится лаконичной,
но ёмкой по содержанию. Так как направлена
на обеспечение многочисленных правил.
Между тем подобные нормы усложняют
работу правоприменителя. Им необходимо
в каждом конкретном случае отыскать
соответствующий НПА и нарушенные
правила. Без такой конкретики невозможно
составить протокол об админ. правонарушении.
К бланкетным нормам можно отнести норму,
находящуюся в ст.23.55, которая отсылает
к НПА. Определяющим правила пребывания
иностранных граждан и лиц без гражданства
в РБ.

Ссылочная
норма
-для
уяснения смысла необходимо обратиться
к норме, находящейся в другой статье
КоАП или в другом пункте этой статьи.
Н-р, статья 18.22.

Смешанная
норма

одновременно является и описательной
и бланкетной или описательной и ссылочной.
Н-р, часть 1 ст.9.4 КоАП.

11.Нормы, устанавливающие меры административно – правового принуждения и их виды.

Реализация
исполнительной власти, обеспечение
правопорядка и

дисциплины
в государстве находит свое практическое
осуществление лишь

непосредственно
с помощью определенных способов и
методов стратегического

воздействия
на сознание и поведение людей. В
качестве этих способов на

данном
этапе развития общества выступают
два взаимодополняющих метода

государственного
управления – убеждение и принуждение.
Свое социальное

назначение,
а также эффективность своего воздействия
данные методы находят

в
том, что они, во-первых, обуславливаются
общими социально-экономическими

закономерностями
развития общества, во-вторых,
обязательно должны

находиться
в неразрывном единстве, в-третьих,
находятся в зависимости от

того,
насколько правильно и социально адекватно
отражают требования жизни,

экономические
и политические потребности развития
общества.

Принуждение:
легальное (осущ. органами гос-ва в
пределах их компетенции), нелегальное
(представители власти выходят за рамки
своих должностных обязанностей)

Принуждение
проявляется в следствии: в психич.
воздействии на физ лица, В матеальном
принуждении.

  1. Действие
    административно – деликтной нормы.

Действие
норм АДП не получило надлежащего научного
осмысления, а также правовой регламентации,
что на практике ведёт к негативным
последствиям.

В
соответствии со ст.65
Закона РБ «О НПА»

НПА, касающиеся прав, свобод и обязанностей
граждан, вступают в законную силу, только
получив официальное опубликование.
Подобные правовые акты могут быть
опубликованы, как правило, после включения
их в Национальный реестр правовых актов
РБ.

Данное
положение имеет прямое отношение кАД
нормам, поскольку все они, по существу,
касаются прав, свобод и обязанностей.

По
общему правилу (ч.1 ст.65 Закона)
рассматриваемые нормы начинают
действовать через 10 дней после официального
опубликования правового акта,

в котором находятся такие нормы. Под
официальным опубликованием понимается

доведение правового акта до всеобщего
сведения путём воспроизведения текста
закона в полном соответствии с подписанными
подлинниками в официальных
изданиях: Национальный реестр правовых
актов РБ, его электронная версия, газеты
«Советская Белоруссия», «Звязда» и
«Народная газета».

Датой
официального опубликования считается
день выхода в свет официального издания
,
в котором находятся эти законы. Если
законы опубликованы разновременно в
разных официальных изданиях, то дата
официального опубликования и срок
вступления в силу закона определяется
по дате первоначального опубликования.

Конкретным
временем вступления закона в силу
является наступление 24 часов 10-го дня
после его опубликования. День опубликования
в эти 10 дней не включается.

АД
нормы и их содержащие правовые акты,
вступившие в силу, действуют постоянно,
пока не будут изменены или отменены.
Внесение изменений или отмена их не
может быть произвольной, без достаточных
оснований и аргументов. В большинстве
случаев такие основания оговаривают в
самом правовом акте, в других они не
называются, что, на взгляд Крамника,
является не совсем правильным.

Запреты, ограничения, условия допуска : Министерство обороны Российской Федерации

Главная Закупочная деятельность Документы Запреты, ограничения, условия допуска

Страница Минобороны России на портале госзакупок (goszakupki.gov.ru)

В целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, а также ознакомления с особенностями процедуры закупок в сфере оборонного заказа, создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок и использования норм законодательства о контрактной системе в практической деятельности, как со стороны заказывающих органов, так и со стороны участников закупки, представлен перечень нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и в сфере государственного оборонного заказа.

Постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации № 1032 Минэкономразвития России № 397 от 17.08.2011 «Об утверждении параметров, в соответствии со значениями которых телекоммуникационному оборудованию, произведенному на территории Российской Федерации, может быть присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения, методики определения значений параметров, в соответствии с которыми телекоммуникационному оборудованию, произведенному на территории Российской Федерации, может быть присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения, порядка присвоения телекоммуникационному оборудованию, произведенному на территории Российской Федерации, статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и ежегодного подтверждения такого статуса»

Эксперты оценили решение о запрете блинов с начинкой на Масленицу :: Общество :: РБК

Фото: АГН «Москва»

Власти Нижегородской области ввели запрет на продажу блинов с начинкой во время масленичных гуляний. Опрошенные РБК эксперты оценили это решение. 

Блины с начинкой могут быть небезопасны для потребителей, в случае если санитарные нормы их приготовления и хранения не были соблюдены. Во время масленичных гуляний специалисты советуют отдать предпочтение выпечке без начинки.

«Блины — это монопродукт, и соблюдение всех гигиенических процедур для блинов без начинки значительно легче. Добавление начинок создает определенную опасность. Есть разные требования к приготовлению начинок, содержанию, хранению — риск микробиологической порчи этой продукции резко повышается. Особенно в случае мясной начинки. Предпочтение в блинах стоит отдать «пустым», — предупредил в беседе с РБК научный руководитель ФИЦ питания и биотехнологий, главный внештатный диетолог Минздрава России, академик РАН Виктор Тутельян.

Как россияне отпраздновали Масленицу. Фоторепортаж

По мнению эксперта, наибольшую опасность могут представлять блины с вареным мясом, рыбой и творогом, так как эти продукты относятся к скоропортящимся и требуют особенно тщательного соблюдения гигиенических требований. «При необходимости можно отдельно приобрести себе начинку и наполнять — икрой, рыбой или чем-то еще по вкусу. Это уже выбор человека, который покупает свежие продукты и сам их добавляет», — советует диетолог.

Приняты законы о запрете двойного гражданства для госслужащих

Запрет на иностранное гражданство и вид на жительство прямо установлен в Конституции для лиц, осуществляющих государственную деятельность.

Первый закон уточняет положения отдельных законодательных актов, предусматривающих ограничение для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы и иных должностей в связи с наличием гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства.

В частности, корректируются нормы ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации», «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Второй закон вносит поправки в Трудовой кодекс. Так, запрещается иметь иностранное гражданство или вид на жительство в другой стране лицам на должностях, не относящихся к государственной или муниципальной службе, для замещения которых требуется оформление допуска к государственной тайне. Речь идет об обеспечивающем персонале госорганов.

Председатель
ГД Вячеслав Володин

Володин
Вячеслав Викторович

Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. Избран депутатом в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
предложил расширить эти запреты на помощников депутатов.

«Нам
правильно будет внести изменения в закон о статусе депутата и члена Совета
Федерации. Я обращаюсь к профильному комитету. Давайте мы проявим солидарность
всех фракций, внесем поправки, которые введут запрет для помощников депутатов как
штатных, так и тех, кто на общественных началах», — сказал Вячеслав Володин в ходе пленарного заседания.

Адвокат рассказал, какие запреты на парковку появятся в 2021 году

МОСКВА, 15 янв – ПРАЙМ. C 2021 года в России вступили в действие новые Правила противопожарного режима, запрещающие стоянку автотранспорта на крышках колодцев пожарных гидрантов, однако не все так просто, рассказывает агентству «Прайм» заведующий филиалом московской коллегии адвокатов «Защита» Анатолий Миронов.

Адвокат назвал запреты для владельцев частных домов в 2021 году

«В некоторых публикациях СМИ путаются понятия запрета и штрафа. Дело в том, что не всё, что запрещено Законом или нормативными актами влечёт за собой наказание», — уточняет адвокат.

Один из ярких примеров, по его словам — действовавший весь прошлый год запрет на парковку коммерческого транспорта во дворах жилых домов. Запрет нарушался, но никого не наказали. 

«Весь вопрос в том, что, этот запрет наложен ведомственным нормативным актом, при этом за нарушение не предусмотрено административное наказание — не предусмотрен штраф, не определён порядок его наложения и размер. В подобных случаях буква закона остаётся мёртвой», — отметил Миронов.

Что касается Правил противопожарного режима, то здесь механизм правового регулирования в чём-то схож с приведённым примером. 

Так, в общем разделе новых Правил есть норма: «Запрещается стоянка автотранспорта на крышках колодцев пожарных гидрантов, в местах вывода на фасады зданий, сооружений патрубков для подключения мобильной пожарной техники…». В Кодексе РФ есть статья 20.4 Нарушение Правил пожарной безопасности. 

«Казалось бы, всё ясно и понятно: все должны эти правила соблюдать, а при нарушении могут быть подвергнуты штрафу, предусмотренному той самой статьёй, однако не всё так просто и однозначно», — разъясняет эксперт.

В России на 20% сокращаются противопожарные требования

Из текста Правил невозможно сделать однозначный вывод — предписывающая это норма или запрещающая, а также к какому кругу лиц она относится. По мнению Миронова, для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности потенциального правонарушителя должна быть обеспечена информативность, то есть любой человек должен явственно видеть те самые гидранты или пожарные патрубки.  

Возможно, они должны быть обозначены соответствующими знаки или табличками. «В случае их отсутствия весьма сомнительно и, скорее всего, незаконно привлечение к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП РФ (Нарушение требований пожарной безопасности) обычного гражданина, впервые приехавшего в тот или иной двор и припарковавшего свою машину у здания, где таинственным образом, в фасаде, укрыт пожарный патрубок», — сказал юрист. 

Кроме того, водитель не обязан исследовать, что находится под крышкой колодца, на которую наехало колесо его машины: канализация или пожарный гидрант. 

«Однако в любом случае необходимо быть внимательными, соблюдать требования дорожных знаков, ПДД и Закона в целом. Каждое наше действие должно быть осмысленным, тогда штрафов в большинстве случаев удаётся избежать», – заключил юрист.

Публикации сотрудников в СМИ — Вадим Волков. Ведомости, Extra Jus: Запреты как следствие моральной несостоятельности

Печатание законодательных запретов так же мало помогает оздоровлению общества, как печатание денег — экономике

Если одним словом выразить стиль законодательной политики уходящего года, то это «запрет». Оглядываясь назад, можно насчитать около 40 федеральных законодательных актов, которые либо вводят новые запреты, либо повышают санкции за нарушение уже существующих. Это при том, что далеко не все запретительные фантазии субъектов законодательной инициативы были реализованы в этом году. Запреты на употребление иностранных слов или хранение иностранной валюты, например, пока не оформили законом, но курение в общественных местах, продажа алкоголя в ночные часы, мат в СМИ, реклама абортов, частные лотереи и много что еще под запрет попали.

Легкость необыкновенная, с которой плодятся законодательные запреты, вряд ли оставила авторам возможность оценить действенность и последствия такого способа регулирования общественной жизни. Или задуматься о причинах прошлого бездействия ограничительной нормы, прежде чем усиливать ответственность за ее нарушение. Принять закон в нынешней Думе проще простого, но его реальная жизнь начинается только тогда, когда он попадает в руки правоприменителей и соприкасается с людьми, поведение которых призван ограничивать. А реальная жизнь запретов несет много рисков.

Во-первых, это дорогое удовольствие. Чем больше ограничений, поддерживаемых уголовными или административными санкциями, тем больше усилий требуется от правоприменителей — полицейских, следователей, судей — для отлавливания нарушителей и применения мер наказания. Это время, бюджетные деньги, работа, отвлекающая от других правонарушений. Риски усиливаются и тем, что ограничения — это всегда чьи-то полномочия по их обеспечению и возможность коммерциализации этих полномочий. Повышение санкций, например, за незаконную регистрацию (прописку) при сохранении спроса на трудовую миграцию ведет не более чем к повышению цены, которую неформально устанавливают за нее проверяющие.

Во-вторых, печатание законодательных запретов так же мало помогает оздоровлению общества, как печатание денег — экономике. Чем больше законов и запретов, тем меньше вероятности их исполнения, даже если государство бросит все деньги налогоплательщиков на повышение бюджетов и зарплат силовиков. Вот уже мы слышим предложение от РЖД снять запрет на курение в поездах дальнего следования, поскольку ну просто не хватит сил проводников и транспортной полиции бегать по тамбурам ловить курильщиков. О действенности запрета на владение зарубежной недвижимостью для госслужащих мы узнаем из криминальных новостей с Лазурного берега. Но техническая невозможность обеспечить соблюдение законов влечет за собой нечто большее, чем превращение их в простые бумажки, а именно дискредитацию институтов власти и хорошо известный правовой нигилизм. В дилемме «или нести запредельные издержки контроля, или смотреть на нарушения сквозь пальцы» оба варианта плохи.

В-третьих, и это самое важное, инициаторы законов этого года не думают о том, что запреты работают только тогда, когда одновременно есть положительная альтернатива. Репрессивное регулирование, как давно установила социология, — это атрибут традиционного одномерного общества, основанного на механическом подобии. В современных обществах законодательные инструменты призваны защищать разнообразие. Продуктивное регулирование идет путем создания новых возможностей, в том числе юридических форм, защиты и стимулирования инициативы и инновации. Некоторые действия в этом направлении предпринимались в 2008-2012 гг. в рамках медведевской модернизации. Например, вводились ограничения возможностей уголовного преследования в сфере экономической деятельности, создавались правовые формы для инновационной коммерческой деятельности в вузах, центр «Сколково». Сейчас мы видим обратное движение.

Законодательная политика запретов хорошо очерчивает консерватизм, как его понимает нынешняя элита. Может показаться, что этот консерватизм — возрастной, что он пришел на смену «стабильности» просто как результат естественного старения элиты и желания удержаться у власти. Но причина скорее в утрате морального лидерства. Любые ценности распространяются прежде всего с помощью моральных примеров. Вместо громких слов о защите семейных ценностей люди, претендующие на лидерство в стране, должны являть живые образцы таких ценностей. То же со служением, верой, гуманизмом. Аскетизм и духовное подвижничество предстоятеля церкви способны укрепить веру гораздо сильнее, чем любые охранительные меры. При отсутствии первого остается обращаться к последнему.

Усиление репрессивной составляющей права рождается не столько из легалистских иллюзий — представлений о том, что принятием закона можно решить любую проблему, — сколько из невозможности явить положительный пример. Поэтому, провозглашая духовное возрождение, политическая элита остается с единственным пока доступным ей способом реализации этой политики — законодательным запретом на все, что, по ее мнению, этому мешает.

Источник: Ведомости: Extra Jus

правил и положений | FDA

Новый стандарт действующего регулирования

Традиционный стандарт FDA «безопасный и эффективный» для оценки медицинских изделий не распространяется на табачные изделия. FDA оценивает новые табачные изделия на основе стандарта общественного здравоохранения, который учитывает риски и преимущества табачных изделий для населения в целом, включая пользователей и тех, кто их не употребляет.Аналогичным образом, при разработке определенных правил закон требует, чтобы FDA применяло подход общественного здравоохранения, который учитывает влияние регулирующих действий на население в целом, а не только на отдельных потребителей, в отношении начала и прекращения употребления табака.

Правила

FDA основаны на законах, изложенных в Законе о борьбе против табака и Законе о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (Закон FD&C). Правила FDA также являются федеральными законами.


Правила и положения

Название Тип Дата
Обязательные предупреждения для сигаретных пачек и рекламы Окончательное правило 18. 03.20
Требования к применению табачных изделий на премаркете и требования к ведению учета Предлагаемое правило 25.09.19
Табачные изделия; Обязательные предупреждения для сигаретных пачек и рекламы Предлагаемое правило 15.08.19
Содержание и формат отчетов о существенной эквивалентности; Действия Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в отношении отчетов о существенной эквивалентности Предлагаемое правило 26.03.18
Регулирование ароматизаторов в табачных изделиях Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM) 21. 03.18
Стандарт табачной продукции на уровень никотина в сгоревших сигаретах Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM) 16.03.18
Стандарт табачной продукции на уровень N-нитрозонорникотина в готовых бездымных табачных изделиях Предлагаемое правило 23.01.17
Разъяснение, когда продукты, изготовленные или полученные из табака, регулируются как лекарственные средства, устройства или комбинированные продукты; Поправки к правилам, касающимся «предполагаемого использования» Окончательное правило 17.01.17
Отказ от принятия процедур для предпродажной подачи табачных изделий Окончательное правило 29.12.16
Признание табачных изделий подпадающими под действие Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах с поправками, внесенными Законом о предотвращении семейного курения и борьбе против табака Окончательное правило 05. 05.16
Требования к представлению данных, необходимых для расчета пользовательских сборов для отечественных производителей и импортеров сигар и трубочного табака Окончательное правило 05.05.16
Закон о национальной экологической политике; Экологическая оценка табачных изделий; Категорические исключения Окончательное правило 24.09.15
Предупреждения о воздействии никотина и защищенная от детей упаковка для жидкого никотина, никотинсодержащих электронных жидкостей и других табачных изделий Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM) 01.07.15
Табачные изделия, сборы с пользователей, требования к представлению данных, необходимых для расчета сборов с пользователей, для отечественных производителей и импортеров табачных изделий Окончательное правило 10. 07.14
Ментол в сигаретах и ​​табачных изделиях Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM) 24.07.13
Вредные и потенциально вредные компоненты табачных изделий и табачного дыма Установленный список 03.04.12
Правила, ограничивающие продажу и распространение сигарет и бездымного табака для защиты детей и подростков (вносит поправки в положение о торговых марках (1140.16 (а)) Предлагаемое правило 10.11.11
Продажа и распространение табачных изделий без личного присутствия и реклама, продвижение и маркетинг табачных изделий Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM) 09.09.11
Освобождение от требований существенной эквивалентности Окончательное правило 05. 07.11
Обязательные предупреждения для сигаретных пачек и рекламы Окончательное правило 22.06.11
Поправки к Общему регламенту Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов Окончательное правило 30.11.10
Ограничения на продвижение и рекламу План действий по обеспечению соблюдения 01.10.10
Запрос о комментариях по реализации Закона о профилактике семейного курения и борьбе против табака Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM) 19.03.10
Положения, ограничивающие продажу и распространение сигарет и бездымного табака Окончательное правило 18.03.10

Дополнительные ресурсы
  • Текущее содержание с:

Правила

| Законы и правила

Агентство

EPA называется регулирующим агентством, потому что Конгресс разрешает нам писать правила, объясняющие технические, эксплуатационные и юридические детали, необходимые для выполнения законов.Нормативные акты — это обязательные требования, которые могут применяться к физическим лицам, предприятиям, правительствам штата или местного самоуправления, некоммерческим организациям или другим лицам.

Мы предоставляем вам ряд инструментов для отслеживания и участия в разработке новых правил EPA, а также для изучения того, как соблюдать существующие правила.


Найти правила

Раздел 40, Свод федеральных правил (40 CFR)

Правила

кодифицируются ежегодно в Свода федеральных правил США (CFR).Раздел 40: Защита окружающей среды — это раздел CFR, посвященный миссии EPA по защите здоровья человека и окружающей среды.

Федеральный регистр

Федеральный реестр (FR) — это официальная ежедневная публикация правил, предлагаемых правил и уведомлений федеральных агентств и организаций, а также указов и других президентских документов.

Есть разница между CFR и FR. FR сообщает о текущей деятельности агентств и уведомляет вас, когда вы можете прокомментировать предлагаемые правила.После принятия окончательного решения в форме окончательного постановления, постановление кодифицируется, когда оно включается в CFR.

  • FR можно получить в типографии правительства США.
  • Основные положения о применении правил:

Начало страницы

Отслеживание нормотворчества EPA

Правила

EPA (т. Е. Правила, которые находятся в стадии разработки) могут повлиять на вас, как только они станут окончательными. У вас есть возможность внести свой вклад почти в каждое положение до его окончательной доработки.Чтобы помочь вам принять участие в формировании наших правил, мы предлагаем несколько способов их отслеживания.

  • Регулирующие повестки дня и нормативные планы: загружайте дважды в год публикации о регулирующей деятельности EPA.
  • Rules.gov: этот межведомственный веб-сайт служит в качестве онлайн-центра обмена материалами, относящимися к нормотворчеству EPA, и является официальной онлайн-системой комментариев EPA. Прокомментируйте правила и правила доступа, которые были опубликованы в Федеральном реестре и связанных с ним документах.
  • Реестровые центры EPA: Регистрационные центры EPA предоставляют доступ к той же информации, что и Rules.gov, для людей, не имеющих доступа к Интернету. Кроме того, центры регистрации документов предоставляют доступ к той информации, которую мы не можем предоставить в электронном виде. Вы также можете отправлять комментарии в дежурные центры в дополнение к их отправке через Rules.gov.

Начало страницы

Получите нормативную информацию о вашем штате

EPA имеет десять региональных офисов, каждое из которых отвечает за несколько штатов и территорий. Получите информацию о вашем регионе или природоохранных агентствах вашего штата.

Во многих случаях природоохранные агентства на уровне штата руководят федеральными постановлениями, которые вводит EPA. Шлюз к выходу локаторов ресурсов по штатам, спонсируемый Управлением EPA по обеспечению соблюдения и соблюдению нормативных требований, обеспечивает доступ к государственным экологическим нормам, содействию соблюдению и, где это применимо, разрешениям и формам для различных тем.

Начало страницы

ФРС — Правила

Регулирует приобретение контроля над банками и банковскими холдинговыми компаниями компаниями и физическими лицами, определяет и регулирует небанковскую деятельность, в которой могут участвовать банковские холдинговые компании (включая финансовые холдинговые компании) и иностранные банковские организации с операциями в США. , и устанавливает минимальные отношения капитала к активам, которые банковские холдинговые компании должны поддерживать

Предлагаемые поправки
Требовать, чтобы поднадзорные банковские организации незамедлительно уведомляли свой основной федеральный регулирующий орган в случае инцидента с компьютерной безопасностью (комментарии до 12 апреля 2021 года)
Пресс-релиз и уведомление │ Отправить комментарии

Для обновления требований Правления к планированию капитала, чтобы они соответствовали другим правилам Правления, которые были недавно изменены (комментарии до 20 ноября 2020 г. )
Пресс-релиз и уведомление │ Отправить комментарии

Для упрощения и повышения прозрачности правил определения контроля над банковской организацией (комментарии до 15 июля 2019 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Для пересмотра основы применения повышенных пруденциальных стандартов, применимых к иностранным банковским организациям в соответствии с Законом Додда-Франка (комментарии до 21 июня 2019 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Увеличить порог для сделок с жилой недвижимостью, требующих оценки, с 250 000 долларов США до 400 000 долларов США (комментарии до 5 февраля 2019 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Упростить требования к нормативному капиталу для квалифицируемых банковских организаций сообщества, предоставив им возможность рассчитать простой коэффициент кредитного плеча (комментарии до 9 апреля 2019 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Установить категории, основанные на оценке риска, для определения пруденциальных стандартов для крупных стран. S. банковские организации, внести поправки в определенные пруденциальные стандарты и внести соответствующие изменения в формы отчетности (комментарии до 22 января 2019 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Увеличить порог для сделок с коммерческой недвижимостью, требующих оценки, до 400 000 долларов США (комментарии до 29 сентября 2017 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Для пересмотра плана капитальных вложений и правил стресс-тестов для крупных банковских холдинговых компаний и американских промежуточных холдинговых компаний иностранных банков (комментарии до 25 ноября 2016 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Принять дополнительные ограничения на торговлю физическими товарами финансовых холдинговых компаний (комментарии до 20 февраля 2017 г.)
Пресс-релиз и уведомление | Продление периода комментирования

Содействовать финансовой стабильности путем повышения уравновешиваемости и отказоустойчивости крупнейших отечественных и зарубежных банковских организаций, работающих в США (комментарии до 1 февраля 2016 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Для пересмотра плана капитальных вложений и правил стресс-тестов для крупных банковских холдинговых компаний и некоторых банковских организаций с совокупными консолидированными активами более 10 миллиардов долларов США (комментарии до 24 сентября 2015 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Расширить сферу применения Положения о политике холдинговой компании малого банка для небольших банковских холдинговых компаний и некоторых сберегательных и ссудных холдинговых компаний и снизить требования к отчетности (комментарии до 5 марта 2015 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Для корректировки сроков ежегодного представления планов капитального ремонта и разъяснения других аспектов правила плана капитального ремонта (комментарии до 11 августа 2014 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Для выполнения минимальных требований по государственной регистрации и надзору за оценочными управляющими компаниями (комментарии до 9 июня 2014 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Чтобы внести изменения в классификации странового риска, уточнить порядок учета определенных торгуемых секьюритизационных позиций, внести техническую поправку в определение покрытой позиции и уточнить сроки обязательного раскрытия информации о рыночном риске (комментарии до 3 сентября 2013 г.)
Уведомление (PDF)

Пересмотреть минимальные требования к капиталу, основанные на рисках, и критерии для регулятивного капитала, а также создать буферную основу для сохранения капитала в соответствии с Базелем III (комментарии до 7 сентября 2012 г.)
Пресс-релиз и уведомление | Продление срока подачи комментариев (срок подачи комментариев 22 октября 2012 г.)

В дополнение к предыдущему уведомлению о предлагаемом нормотворчестве (76 FR 7731 (PDF)) разъяснением требований для определения того, занимается ли компания «преимущественно финансовой деятельностью» (комментарии до 25 мая 2012 г.)
Пресс-релиз и уведомление | Исправление (PDF )

Внести поправки в более раннее уведомление о предлагаемом нормотворчестве, предоставив альтернативы для расчета требований к капиталу с учетом риска для долговых обязательств и позиций секьюритизации, которые не зависят от кредитных рейтингов (комментарии до 3 февраля 2012 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Требовать от крупных банковских холдинговых компаний представления годовых планов капиталовложений на рассмотрение (комментарии до 5 августа 2011 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Требовать от крупных системно значимых банковских холдинговых компаний и небанковских финансовых компаний представления годовых планов санации и ежеквартальных отчетов о кредитных рисках (комментарии до 10 июня 2011 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Определить системно значимые небанковские финансовые компании для консолидированного надзора со стороны Совета (комментарии до 30 марта 2011 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Для пересмотра правил капитала с рыночным риском для изменения их объема, уменьшения процикличности, повышения чувствительности к определенным рискам и повышения прозрачности
Пресс-релиз и уведомление

Пересмотреть передовые стандарты достаточности капитала, основанного на оценке риска, и пересмотреть общие правила капитала, основанного на оценке риска.
Пресс-релиз и уведомление

Для реализации положений Закона Додда – Франка, дающих организациям определенный период времени для приведения их деятельности и инвестиций в соответствие с «Правилом Волкера».
Пресс-релиз и уведомление

Межведомственное уведомление об альтернативах использованию кредитных рейтингов в рекомендациях по капиталу с учетом риска
Пресс-релиз и уведомление

Межведомственное уведомление о предлагаемом правиле нормативного капитала, связанном с принятием Советом по стандартам финансового учета отчетности по стандартам финансового учета №№.166 и 167
Пресс-релиз и уведомление

Межведомственное уведомление о предлагаемых поправках к правилам капитала, основанным на оценке риска, которые разрешают банкам, банковским холдинговым компаниям и сберегательным ассоциациям присваивать 10-процентный весовой коэффициент риска требованиям, предъявляемым Fannie Mae или Freddie Mac или гарантированным ими (комментарии до 26 ноября 2008 г.) )
Уведомление

Межведомственное уведомление о предлагаемых поправках, разрешающих банкам, банковским холдинговым компаниям и сберегательным ассоциациям уменьшать сумму гудвила, которую банковская организация должна вычесть из капитала первого уровня (комментарии до 30 октября 2008 г.)
Уведомление

Межведомственное уведомление о предлагаемой новой структуре капитала, основанной на оценке риска, на основе стандартизированного подхода к кредитному риску и подхода с использованием базовых индикаторов для операционного риска, описанного в документе Базельского комитета по банковскому надзору «Международная конвергенция измерения капитала и стандартов капитала: пересмотренная концепция» .»(комментарии до 27 октября 2008 г.)
Уведомление

Проект межведомственного уведомления о предлагаемом нормотворчестве для пересмотра существующей системы управления капиталом, основанной на оценке риска, путем предоставления подавляющему большинству банков, банковских холдинговых компаний и сберегательных ассоциаций возможности либо продолжать использовать существующее правило капитала на основе Базеля I, либо принять более правило чувствительности к риску, известное как Базельское IA.
Пресс-релиз и уведомление

Пересмотреть правило капитала с рыночным риском для повышения его чувствительности к риску и ввести требования о публичном раскрытии определенной качественной и количественной информации о рыночном риске банка или банковской холдинговой компании (комментарии до 23 января 2007 г.)
Пресс-релиз | Уведомление (162 КБ PDF)

Пересмотреть существующую структуру капитала, основанного на оценке риска, для повышения ее чувствительности к риску (комментарии до 18 января 2006 г.).
Пресс-релиз и уведомление

Интерпретация ограничений, запрещающих связывание, в разделе 106 Поправок к Закону о банковских холдинговых компаниях 1970 года, соответствующих инструкций по надзору и исключения в соответствии с разделом 106 для финансовых дочерних компаний государственных банков, не являющихся членами (комментарии до 30 сентября 2003 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Разрешить финансовым холдинговым компаниям выступать в качестве брокеров и менеджеров по недвижимости
Пресс-релиз и уведомление | Продление срока подачи комментариев (срок подачи комментариев 1 мая 2001 г.)

О деятельности по обработке финансовых данных (комментарии до 16 февраля 2001 г.)
Пресс-релиз и уведомление

Для создания «безопасной гавани», позволяющей банку предлагать кредитную карту, которая может использоваться для совершения покупок у розничного продавца, аффилированного с банком (комментарии до 13 марта 2000 г.)
Уведомление

Закон и правила товарной биржи

Закон о товарных биржах (CEA) регулирует торговлю товарными фьючерсами в Соединенных Штатах.Принятый в 1936 году, с тех пор в него несколько раз вносились поправки. CEA устанавливает нормативную базу, в соответствии с которой работает CFTC. В соответствии с этим законом CFTC имеет право устанавливать правила, которые публикуются в разделе 17 Свода федеральных правил.

Для удобства мы предоставляем следующие ссылки на CEA и связанные с ним документы:

Правила CFTC

  • Правила CFTC можно найти в Разделе 17 Главы I Свода федеральных правил (CFR) и получить в U.Веб-сайт S. GPO Access.
  • Перед опубликованием и включением в CFR предлагаемые и окончательные постановления CFTC публикуются в Федеральном реестре.
  • Единая повестка дня регуляторных и дерегулирующих действий CFTC — полугодовая единая программа регуляторных и дерегулирующих действий от Reginfo.gov
    • Выберите «Комиссия по торговле товарными фьючерсами» в поле «Выбрать агентство» и нажмите «Отправить».
    • Чтобы получить справочную информацию об объединенной повестке дня, щелкните ссылку «О единой повестке дня», расположенную над полем «Выбрать агентство».

Закон Додда-Франка

После финансового кризиса 2008 года Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей 2010 года (Закон Додда-Франка) усилил регулирующие полномочия CFTC по надзору за рынком свопов на сумму более 400 триллионов долларов.

Составление правил

В результате Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей CFTC разработала правила, регулирующие рынок свопов.

См. Информацию ниже относительно областей, которые CFTC обратила на себя при написании правил.Также см. Предлагаемые правила и окончательные правила, выпущенные Комиссией на данный момент.

Просмотреть все окончательные правила и приказы Додда-Франка

Посмотреть все руководства, советы и вопросы Додда-Франка

Действующие в настоящее время письма персоналу

Посмотреть все открытые встречи и круглые столы Додда-Франка

Просмотреть все предлагаемые правила, приказы и предварительные уведомления о предлагаемых правилах

См. Список областей нормотворчества

Просмотреть все определения сопоставимости для целей замещенного соответствия

Записи правил Додда-Франка

Отчеты и исследования

Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей требовал от CFTC проведения ряда исследований и отчетов по широкому кругу вопросов, влияющих на рынок деривативов.Информация об этих отчетах и ​​исследованиях будет публиковаться по мере ее поступления.

См. Список отчетов и исследований

Текст H.R. 4173: Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей

Скачать счет в формате PDF, или

Прочтите текст на THOMAS

Положение о свопах

Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей вносит комплексную реформу в регулирование свопов.Эти продукты, которые ранее не регулировались в США, оказались в центре финансового кризиса 2008 года. Исторический законопроект Додда-Франка разрешает CFTC:

Регуляторы своп-дилеров

  • Список временно зарегистрированных своп-дилеров
  • Своп-дилеры будут соблюдать требования к капиталу и марже, чтобы снизить риск в системе.
  • Дилеры должны будут соблюдать строгие стандарты ведения бизнеса, чтобы снизить риски и способствовать целостности рынка.
  • Дилеры должны будут соблюдать требования к ведению учета и отчетности, чтобы регулирующие органы могли контролировать рынки.

Повышение прозрачности и улучшение цен на срочном рынке

  • Вместо того, чтобы торговать вне поля зрения общественности, стандартизированные деривативы должны будут торговаться на регулируемых биржах или в механизмах исполнения свопов.
  • Прозрачная торговля свопами повысит конкуренцию и приведет к более выгодным ценам на рынке.Это снизит затраты для предприятий и потребителей.

Снижение риска для населения США

  • Стандартизированные производные инструменты будут перемещены в центральные клиринговые палаты для снижения риска в финансовой системе.
  • Расчетные палаты действуют как посредники между двумя сторонами транзакции и принимают на себя риск того, что один из контрагентов может не выполнить свои обязательства.
  • Расчетные палаты снизили риск на фьючерсном рынке с 1890-х годов.Законопроект Додда-Франка переносит это важнейшее рыночное новшество на рынок свопов.

Правила и положения | Парковка и транспортные услуги

Объем

Эта политика применяется ко всем лицам, которые запрашивают парковку для мероприятий с понедельника по четверг с 8:00 до 16:00 во время осеннего и весеннего академических семестров, когда занятия проходят в кампусе RIT Henrietta.

Заявление о политике

Эта политика обеспечивает единый подход к парковке для всех мероприятий в кампусе RIT Henrietta.

Сорок (40) автомобилей посетителей могут быть размещены на общих стоянках для мероприятий, запланированных с понедельника по четверг с 8:00 до 16:00 во время осеннего и весеннего академических семестров, когда классы находятся в сессиях. Мероприятия, индивидуальные или совокупные, для которых ожидается от сорока одного (41) до двухсот (200) гостевых автомобилей в кампус, должны будут направлять посетителей на участок B. Мероприятия для более чем 200 гостей рекомендуется планировать после 16:00 с понедельника по четверг или по пятницам и выходным.Спонсоры мероприятия могут выбрать для своих посетителей чартерные услуги трансфера или предложить своим посетителям воспользоваться бесплатным трансфером B Lot Campus Shuttle до соответствующей остановки автобуса.

Шаттл B Lot Campus Shuttle может одновременно принять 65 гонщиков и курсирует 30-минутным циклом через кампус. Организаторы мероприятий, запрашивающие чартерный трансфер, будут направлены к утвержденному поставщику RIT для организации конкретных услуг от B Lot до мероприятия.

Обоснование

Эта политика предназначена для сохранения необходимого количества общих и зарезервированных парковочных мест для владельцев платных разрешений, а также поддерживает использование кампуса Генриетты RIT для общественных, академических и других спонсируемых мероприятий.Хотя исключения из этой политики будут включать в себя такие мероприятия, как ярмарки вакансий, дни экскурсий для принятых / предполагаемых студентов и заседания попечительского совета, эта политика в целом защищает тех преподавателей, студентов и сотрудников, которые платят ежегодную плату за парковку на территории кампуса.

Любое мероприятие, класс или собрание, спонсируемое RIT, может запросить резервирование парковочных мест через портал RIT Events до указанного события, класса или собрания. После получения запроса сотрудники службы поддержки мероприятия определят количество свободных мест в указанное время.Сотрудники службы поддержки мероприятий ответят запрашивающей стороне и предложат варианты парковки для посетителей. Резервирование парковочных мест для мероприятий предоставляется в порядке очереди.

Процедуры

Все мероприятия, на которые запрашиваются пропуски на парковку для посетителей, должны регистрироваться через RIT Events до указанного события.

Электронные разрешения на парковку для посетителей / гостей будут выдаваться в порядке очереди через RIT Events.

Если в определенный день уже зарезервировано более 40 гостевых пропусков, парковщики для мероприятий могут быть переданы на участок B (если количество мест остается открытым), или для организованного мероприятия может быть предусмотрен другой день для мероприятия на территории кампуса.

Организаторы мероприятия могут не предполагать, что парковка будет предоставлена ​​по запросу. Организаторы мероприятия будут уведомлены через RIT Events о вариантах парковки на запрошенную дату и мероприятие.

В случае возникновения каких-либо вопросов относительно того, является ли событие исключением из этой политики или приоритетом одновременно запланированных событий, рассмотрение обстоятельств должно проводиться назначенным комитетом по рассмотрению для принятия окончательного решения.

Ответственные офисы

Офис помощника вице-президента по обслуживанию помещений является основным офисом, ответственным за эту политику.Порядок парковки контролируется директором службы парковки и транспорта. Комитет по рассмотрению исключений должен первоначально состоять из вице-президента по развитию и связям с выпускниками, вице-президента и помощника проректора по вопросам разнообразия и интеграции, вице-президента по связям с правительством и общественностью и секретаря института.

Текущие стандарты общественных пространств, находящихся в частной собственности

Предоставление четких, видимых и читаемых указателей необходимо для определения площадей как общественных мест, для предоставления списка необходимых удобств, предоставляемых на территории, и для определения часов доступа и лиц, ответственных за для содержания и обслуживания площади.

Правила оформления: Правила оформления общественных площадей включают стандартные рекомендации по дизайну шрифтов, цветов и материалов для всех требуемых вывесок на общественных площадях. Все необходимые вывески на площади должны быть изготовлены из высокопрочных материалов, таких как металл или камень, которые должны быть полностью непрозрачными и неотражающими. Кроме того, весь текст должен быть сильно контрастирующим с цветом фона знака, высотой не менее трех четвертей дюйма и должен быть жирным, не узким шрифтом без засечек, таким как Verdana, Helvetica, или Arial.

В 2019 году DCP обновил логотип POPS, который теперь должен быть включен в обязательные вывески. Новый логотип POPS и требуемый текстовый файл можно загрузить на странице DCP «Необходимые символы вывесок».

Табличка для входа: Табличка для входа является основным знаком площади, который идентифицирует пространство как общественное и часть системы общественных пространств, находящихся в частной собственности города. Одна табличка для входа требуется на каждые 40 погонных футов фасада общественной площади. Мемориальная доска должна располагаться в пределах пяти футов от общественного тротуара.Табличка должна содержать логотип общественного места с обязательным текстом «Открыто для публики», Международный символ доступа и «Открыто 24 часа» или утвержденные часы доступа, если закрытие было санкционировано.

Информационная табличка: Информационная табличка является важным инструментом в сообщении о необходимых удобствах, предоставляемых на территории, об организации, ответственной за обслуживание площади, и информации о том, как задать вопрос или подать жалобу на общественную площадь. Информационные таблички должны быть расположены в пределах пяти футов от тротуара и не менее трех футов над уровнем площади, чтобы они были видны и читаемы прохожими.Информационная табличка может быть установлена ​​либо как часть таблички для входа, либо отдельно на стене или стационарной отдельно стоящей стойке. Отдельно стоящие столбы имеют максимальную высоту такого элемента до шести футов и максимальную ширину и глубину 16 дюймов, чтобы они были четко видны, не загораживая обзор площади.

Чтобы идентифицировать табличку как часть вывески на площади, необходимо включить логотип общественного места и требуемый текст. На информационной табличке должны быть указаны часы работы площади, количество необходимых удобств, имя и контактная информация владельца площади, а также направление по телефону 311 в случае возникновения вопросов или жалоб.

Табличка для часов доступа: в случаях, когда ограничения на часы доступа на общественную площадь были одобрены Комиссией по городскому планированию и на площади общественных площадей были установлены барьеры для ограничения доступа, на площади должны быть прикреплены небольшие таблички. барьер. Эти таблички предоставляют общественности информацию о том, когда площадь может быть закрыта. Табличка должна содержать логотип общественного места и требуемый текст, а также указывать часы работы площади. См. часов доступа / закрытие в ночное время для получения дополнительной информации о закрытии общественных площадей в ночное время.

Карты площадки: для POPS, созданных 1 октября 2017 г. или после этой даты, указатели должны включать карту сайта, отображающую границы POPS относительно других построек на участке зонирования и прилегающих улицах или общественных дорогах. Для получения дополнительных указаний по картам сайта, пожалуйста, загрузите Руководство DCP POPS по карте сайта.

Другие знаки: Некоторые дополнительные знаки разрешены в пределах общественной площади; см. ZR 37-70 для получения более подробной информации.

Запрещающие знаки: Разрешается использовать не более одного запрещающего знака, в котором перечислены запрещенные предметы и действия, при условии, что площадь знака не превышает одного квадратного фута и не запрещает нормальную деятельность на площади (например, задержку или прием пищи) или все, что является незаконным или запрещено действующим законодательством.

Дополнительные знаки: Вывески, принадлежащие зданию или арендаторам здания, связанного с общественной площадью, могут добавить ощущение идентичности площади, а также гарантировать, что качество и содержание площади связаны с идентичностью жилец. Каждое заведение, выходящее на площадь, может иметь один дополнительный знак, расположенный на стене здания, и такой знак не может превышать четырех квадратных футов. Содержание всех дополнительных знаков ограничивается названием и адресом здания или арендатора.Запрещается освещать вывески на общественных площадях.

Допускается установка не более одного дополнительного знака, который должен содержать логотип общественного места, а также слова «Открыто для публики». Размер отдельно стоящего знака не может превышать двух квадратных футов и не может быть выше трех футов.

Дополнительные указатели, расположенные на разрешенных навесах или навесах, имеют высоту не более одного фута.

Пример дополнительной вывески

безопасность, конфиденциальность, подлинность и многое другое

Twitter предназначен для публичного обсуждения.Насилие, домогательства и другие подобные типы поведения мешают людям выражать свое мнение и в конечном итоге снижают ценность глобального публичного обсуждения. Наши правила заключаются в том, чтобы гарантировать, что все люди могут свободно и безопасно участвовать в публичных обсуждениях.

Безопасность

Насилие: Запрещается угрожать насилием отдельному человеку или группе людей. Мы также запрещаем прославлять насилие. Узнайте больше о нашей политике угрозы насилия и прославления насилия.

Терроризм / насильственный экстремизм: Вы не имеете права угрожать терроризмом или насильственным экстремизмом или поощрять их. Учить больше.

Сексуальная эксплуатация детей: Мы категорически против сексуальной эксплуатации детей в Твиттере. Учить больше.

Злоупотребление / преследование: Вы не имеете права участвовать в целевом преследовании кого-либо или подстрекать к этому других людей. Это включает в себя желание или надежду, что кому-то причинен физический вред. Учить больше.

Агрессивное поведение: Запрещается пропагандировать насилие, угрожать или преследовать других людей по признаку расы, этнической принадлежности, национального происхождения, касты, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности, религиозной принадлежности, возраста, инвалидности или серьезного заболевания. .Учить больше.

Самоубийство или членовредительство: Вы не имеете права поощрять или поощрять самоубийство или членовредительство. Учить больше.

Материалы деликатного характера, включая сцены насилия и материалы для взрослых: Вы не можете публиковать чрезмерно кровавые материалы или публиковать материалы с насилием или содержанием для взрослых в прямом эфире или в изображениях профиля или заголовка. Использование СМИ, изображающих сексуальное насилие и / или нападение, также запрещено. Учить больше.

Незаконные или определенные регулируемые товары или услуги: Вы не можете использовать наши услуги для любых незаконных целей или для содействия незаконной деятельности.Это включает продажу, покупку или содействие сделкам с незаконными товарами или услугами, а также с некоторыми видами регулируемых товаров или услуг. Учить больше.

Конфиденциальность

Личная информация: Вы не можете публиковать или публиковать личную информацию других людей (например, номер домашнего телефона и адрес) без их явного разрешения и разрешения. Мы также запрещаем угрожать разглашением частной информации или побуждать к этому других. Учить больше.

Нагота без согласия: Вы не можете публиковать или публиковать интимные фотографии или видео кого-либо, которые были созданы или распространены без их согласия.Учить больше.

Подлинность

Манипуляции с платформой и спам: Вы не можете использовать сервисы Твиттера способом, предназначенным для искусственного увеличения или подавления информации или участия в поведении, которое манипулирует или мешает восприятию людьми Твиттера. Учить больше.

Гражданская честность : Вы не можете использовать сервисы Твиттера с целью манипулирования или вмешательства в выборы или другие гражданские процессы. Это включает публикацию или совместное использование контента, который может подавлять участие или вводить людей в заблуждение относительно того, когда, где и как участвовать в гражданском процессе.Учить больше.

Выдача себя за другое лицо: Вы не можете выдавать себя за отдельных лиц, группы или организации таким образом, который предназначен или вводит в заблуждение, запутывает или обманывает других. Учить больше.

Синтетические и обработанные носители: Вы не можете обманным путем делиться синтетическими или обработанными носителями, которые могут причинить вред. Кроме того, мы можем маркировать твиты, содержащие синтетические и манипулируемые медиа, чтобы помочь людям понять их подлинность и предоставить дополнительный контекст.Учить больше.

Авторские права и товарный знак: Вы не можете нарушать права интеллектуальной собственности других лиц, включая авторские права и товарные знаки. Узнайте больше о нашей политике в отношении товарных знаков и авторских прав.

Правоприменение и апелляции

Узнайте больше о нашем подходе к обеспечению соблюдения, в том числе о возможных последствиях нарушения этих правил или попытках обойти меры, а также о том, как подать апелляцию.

Сторонняя реклама в видеоконтенте

Вы не можете отправлять, публиковать или отображать какой-либо видеоконтент в наших службах или через них, который включает стороннюю рекламу, например видеорекламу в начале ролика или спонсорскую графику, без нашего предварительного согласия.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *