Разное

Нэнни отзывы о смеси: Смеси Нэнни купить в интернет-магазине | Бибиколь

«Няня», в главных ролях Анна Диоп, Мишель Монахэн, Синкуа Уоллс, Лесли Уггамс, Морган Спектор и Роуз Декер – CULTURE MIX

Искусство и развлечения Мишель Монаган, Митци Пратт, фильмы, Няня, Нью-Йорк, Никиату Джусу, Оламид Кандид-Джонсон, обзоры, Роуз Декер, Синкуа Уэллс, кинофестиваль Сандэнс, Зефани Идоко

29 января 2022 г.

от Carla Hay

Анна Диоп в «Няни» (фото любезно предоставлено Институтом Сандэнса)

«Няня»

Режиссер Nikyatu Jusu

Некоторые языки по -французски и WOLOF с Subtitles 9003

. Представление культуры:  Действующий в Нью-Йорке фильм ужасов «Няня» включает в себя белых и черных персонажей (с несколькими латиноамериканцами и азиатами), представляющих средний класс и рабочий класс.

Столкновение культур:  Незарегистрированная иммигрантка из Сенегала, которая работает няней в белой семье из высшего среднего класса в Нью-Йорке, видит кошмарные видения, поскольку она с нетерпением ждет прибытия своего 6-летнего ребенка. старший сын из Сенегала.

Культура Аудитория:  «Няня» понравится в основном людям, которым интересно смотреть фильмы, проводящие параллели между мифическим ужасом и психологическим ужасом жизни бедного иммигранта, переживающего разлуку с семьей.

Анна Диоп и Роуз Декер в фильме «Няня» (фото любезно предоставлено Amazon Studios)

В фильме «Няня» используются приемы фильмов ужасов, которые не всегда работают должным образом, но эта навязчивая история, тем не менее, эффективно показывает боль и ужас быть уязвимым иммигрантом без документов, разлученным с семьей. Это еще один фильм ужасов, в котором главный герой (обычно женщина) продолжает видеть странные, кошмарные видения. И в конечном итоге фильм показывает, о чем эти видения и кто выживет в этом испытании. Мировая премьера фильма «Няня» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2022 году, где он получил приз Большого жюри драматического конкурса США, который является главным призом фестиваля.

В «Няня» (по сценарию и постановке Никиату Джусу) рассказывается об иммигрантке без документов из Сенегала, которая живет и работает в Нью-Йорке няней. Ее зовут Аиша (в исполнении Анны Диоп), и главное, что у нее на уме, это запланированное предстоящее воссоединение с ее 6-летним сыном Ламином (в исполнении Джахлил Камара), который живет в Сенегале. Аиша — мать-одиночка, поэтому Ламин находится на попечении своей двоюродной сестры Мариату (которую играет Оламид Кандид-Джонсон), которая поддерживает регулярные телефонные звонки, включая видеочаты с Ламин. У Мариату и Аиши такие близкие отношения, что они называют друг друга «сестрой».

Аиша накопила достаточно денег, чтобы привезти Ламина к себе в Соединенные Штаты. Ламин тоже будет иммигрантом без документов, но Аиша считает, что риск стоит того, чтобы они могли воссоединиться друг с другом. В разговоре Аиши с наперсницей по имени Саллай (ее играет Зефани Идоко), нигерийским парикмахером, который также живет в Нью-Йорке, зрители узнают, что биологический отец Ламина женат, и эти супруги знают о Ламине. Подразумевается, что Ламин родился в результате внебрачной связи.

Аиша поссорилась с отцом Ламина, поэтому больше с ним не разговаривает. Когда Саллай предлагает Аише получить финансовую помощь от отца Ламина, извинившись перед ним и его женой, Аиша делает следующий комментарий, который, по сути, резюмирует, что пошло не так: «Извиниться?» — с раздражением говорит Аиша. «Это он должен извиняться, когда оплодотворяет каждую девушку-подростка по дороге в школу… Ему все равно, выживет его собственный сын или умрет… Он бросил меня, когда я была беременна».

До переезда в США Аиша работала школьной учительницей, преподавала английский и французский языки в Сенегале. (Она упоминает об этом в разговоре. В фильме нет воспоминаний.) Другими словами, Аиша достаточно образована, чтобы получить более высокооплачиваемую работу, чем няня. Но поскольку она иммигрантка без документов в США, ее возможности трудоустройства ограничены.

В начале фильма Аиша устраивается на новую работу няней в семье из высшего среднего класса, живущей в шикарной квартире. Семейный матриарх, который нанимает Аишу, — это Эми Гарольд (ее играет Мишель Монаган), занятой руководитель корпорации, которая сначала кажется приятной и покладистой. Муж Эми Адам Гарольд (которого играет Морган Спектор) — фотожурналист, который часто путешествует по работе. У Эми и Адама есть 5-летняя дочь по имени Роуз (которую играет Роуз Декер), любопытный и дружелюбный ребенок.

Аиша не живет с семьей Гарольда, но Эми показывает Аише спальню, где Аиша может оставаться в тех случаях, когда Аише приходится работать ночью. По мере того как в жизни Аиши накапливаются стрессы, ей начинают сниться кошмары и странные видения, часто в этой гостевой спальне. Поначалу может показаться, что «Няня» — это фильм о доме с привидениями, но Аише начинают сниться кошмары в собственном доме, а днем ​​у нее появляются галлюцинации в разных местах.

Работа в ночное время в доме Гарольда предполагает дополнительную плату, которая, по соглашению Эми и Аиши, составит 150 долларов. Несмотря на то, что Эми улыбается и обнимает Аишу в первый рабочий день Аиши, есть некоторые тревожные флажки, что Эми — помешанная на контроле, которая проверяет Аишу, насколько Эми может сойти с рук, используя Аишу в своих интересах. Одним из таких тревожных сигналов является то, что Эми пытается занизить сумму платы за ночь, пока не увидит, что Аиша не забыла оговоренную сумму и не снизит плату.

Эми дает Аише книгу размером с дневник с инструкциями по уходу за Роуз. В журнале также есть пустые страницы, на которых Аиша, как ожидается, будет вести подробные записи о том, что делала Роуз, пока находилась под присмотром Аиши. Это может быть достаточно справедливым требованием чрезмерно заботливого родителя. Еще одно разумное требование состоит в том, что Аиша не может жечь дома благовония или свечи, потому что Эми говорит, что Роуз «чувствительна к запахам».

Но Эми строго контролирует, что Роуз можно и что нельзя есть. И это не потому, что Роуз сидит на строгой медицинской диете. Эми не позволит Роуз есть любую пищу, которая считается «экзотической» или «острой». Ожидается, что Роуз будет есть только безвкусную пищу, которая считается американской или европейской кухней. Вы, конечно, знаете, что означает это ограничение в питании.

Аише не потребовалось много времени, чтобы нарушить это правило, когда она приготовила для себя несколько африканских блюд, таких как рис джоллоф, и Роуз тоже настаивает на том, чтобы съесть его. Роуз так любит есть африканскую еду, что Аиша тайно дает Роуз немного этой еды, когда Эми нет рядом. У Роуз и Аиши очень хорошие отношения друг с другом. Во многих отношениях, поскольку Аиша не такая властная и капризная, как Эми, Роуз, кажется, любит Аишу больше, чем Роуз любит свою мать.

Со временем Эми становится гораздо более трудным и неприятным работодателем. В последнюю минуту она требует, чтобы Аиша осталась на ночь, не особо задумываясь о том, что у Аиши могут быть другие планы, которые она не сможет изменить в такой короткий срок. Эми также ожидает, что Аиша выслушает жалобы Эми на работу Эми, хотя в должностные обязанности Аиши не входит быть советником Эми.

Что еще хуже, Эми перестает платить Аише под туманными предлогами, что сейчас не время платить ей, и что Аише просто нужно набраться терпения, чтобы получить деньги, которые она должна. Когда Аиша просит Адама помочь с этой проблемой, он соглашается помочь в одном случае, когда он дает Аише немного наличных в качестве частичной оплаты. Но затем Адам полностью перекладывает ответственность на Эми, которая завуалировано угрожает Аише, что может депортировать Аишу, если Аиша пожалуется на то, что ей не платят.

Все эти тактики используют недобросовестные работодатели, которые используют незарегистрированных работников в своих интересах, потому что они знают, что рабочие не хотят быть депортированными. По иронии судьбы, в разговоре Аиши с Саллаем в самом начале фильма Саллай комментирует: «Я лучше буду рабыней в Америке, чем рабыней в Африке. По крайней мере здесь, когда ты работаешь, ты видишь деньги». «Няня» показывает, как легко работники без документов становятся современными рабами, когда работодатели отказываются платить за работу сотрудников.

Некоторым зрителям может быть легко задаться вопросом, почему Аиша просто не уволилась и не нашла работу в другом месте. Но тип домашней работы, которую она искала бы, почти полностью зависит от личных рекомендаций. (Она не может обратиться в агентство по трудоустройству по понятным причинам.) Кто-то в ситуации Аиши был бы в ужасе от того, что его «зачеркнули» или назвали бы «нарушителем спокойствия» обычно обособленным сообществом состоятельных людей Нью-Йорка. которые нанимают нелегальных работников в качестве домашней прислуги.

Кроме того, Аиша имеет дело с сексуальными домогательствами на этой работе. Об этом сообщают, как только Адам впервые появляется в фильме. Когда он возвращается домой из командировки, он холодно и грубо реагирует на Эми, которая тепло приветствует его объятиями и поцелуями. Вскоре Адам узнает, что он пришел домой на вечеринку-сюрприз по случаю дня рождения, которую устроила Эми. Он тут же делает перед гостями лицо «счастливого мужа», но напряжение в этом браке заметно каждому, кто видел, как пренебрежительно Адам вел себя по отношению к Эми, когда входил в дверь.

Аиша замечает это, но старается не вмешиваться в семейные проблемы Эми и Адама. Возможно, неизбежно, что в какой-то момент Аиша и Адам останутся наедине. В одном из таких случаев Адам показывает ей фотопортрет, выставленный в доме, который, по его словам, вероятно, является одним из лучших фотографий, которые он когда-либо делал. Это фотография молодого африканца во время акции протеста против гражданского восстания. Адам также говорит, что он специализируется на таких фотографиях, потому что заботится о социальной справедливости. Он хвастается этим, как будто это должно сделать его непредубежденным либералом.

В конце концов, Аиша совершает ошибку, признавшись Адаму, что с нетерпением ждет прибытия своего сына Ламина из Сенегала. Как только Адам узнает, что у Аиши есть эта эмоциональная уязвимость, неудивительно, что он делает ей сексуальное домогательство, целуя ее полностью в губы. Она реагирует с удивлением, но дает понять Адаму, что ей это неинтересно.

Адам приносит пространные извинения и обещает, что это больше не повторится. Но на данный момент для зрителей (и Аиши) очевидно, что Адаму нельзя доверять. Аиша пытается вести себя так, будто сексуальных домогательств Адама никогда не было. В конце концов, Аиша слишком боится сообщить об этом сексуальном домогательстве, потому что не хочет раскрывать свой незарегистрированный иммигрантский статус. Адам тоже это знает, и, вероятно, поэтому он осмелился сексуально домогаться ее.

Тем временем Аиша привлекла внимание швейцара, работающего в многоквартирном доме. Он отец-одиночка по имени Малик (которого играет Синкуа Уоллс), который флиртует с ней и настойчив, даже когда она, кажется, не заинтересована. В конце концов, Малик очаровывает Аишу пойти с ним на свидание.

Ледокол происходит, когда сын Малика Бишоп (которого играет Джеймиер Уильямс), которому около 7 или 8 лет, случайно навещает Малика в холле квартиры, когда там находится Аиша. Малик знакомит Бишопа с Аишей. Затем Бишоп выпаливает: «Мой папа в тебя влюблен!» Аише нравится, что Малик кажется преданным и любящим отцом, поэтому она соглашается пойти с ним на свидание.

Майлк и Аиша обедают в ресторане соул-фуд на первом свидании. Прежде чем они отправятся в ресторан, Малик приводит ее к своей бабушке для краткой встречи со своей бабушкой Кэтлин (которую играет Лесли Аггамс), которую он обожает и уважает. Малик также говорит, что Кэтлин экстрасенс.

Во время этого короткого визита Аиша рассказывает Кэтлин, что ей снятся тревожные сны о русалке, которая пытается утопить Аишу. Позже зрители узнают, что сны Аиши связаны с африканским фольклором русалки Мами Вата. Аиша говорит Кэтлин, что она не суеверна и не верит в магию.

Кэтлин отвечает: «Поступаешь ты или нет, но ты волшебница». Кэтлин также спрашивает: «Как зовут твоего мальчика?» Пораженная Аиша отвечает: «Откуда ты знаешь?» Перед уходом Аиша говорит Кэтлин: «Его зовут Ламин».

Во время ужина Малик и Аиша рассказывают о своей жизни и своих семьях. Малик воспитывает Бишопа вместе с матерью Бишопа, бывшей девушкой Малика. (Этой бывшей девушки нет в фильме.) Аиша и Малик узнают, что у них есть еще кое-что общее, помимо того, что они родители маленьких сыновей: матери Малика и Аиши умерли. Малик упоминает, что у его матери была шизофрения.

В романе между Маликом и Аишей дела по-прежнему идут хорошо, но ее работа няней и ее галлюцинации становятся все более тревожными. Она начинает видеть пауков в своей постели. В одной из сцен ей в рот заползает паук. Это отсылка к африканскому мифу ужасов о пауке Ананси.

Аиша действительно начинает психологически расклеиваться, когда видения или галлюцинации, которые она видит, начинают возникать вне ее ночного сна и возникают в ее дневных занятиях. Находясь в парке с другими нянями, она видит Ламина, хотя знает, что на самом деле он в Сенегале. И когда она с Роуз в общественном бассейне, Аиша видит, как русалка снова пытается ее утопить. Но затем она просыпается на краю бассейна, а незнакомцы вокруг нее говорят ей, что она потеряла сознание.

Аише становится еще хуже. «Няня» заставляет зрителей гадать, страдает ли Аиша лунатизмом, психотическими срывами или чем-то сверхъестественным. В фильме есть очень душераздирающий момент, когда кажется, что невинный человек может серьезно пострадать или умереть.

Несмотря на то, что в «Няньке» много напряжения, некоторые из задуманных в фильме «пугающих моментов» становятся слишком повторяющимися. Сколько раз зрители должны были видеть, как Аиша видит что-то ужасающее, только чтобы узнать, что она была во сне или без сознания? Через некоторое время влияние этих страхов уменьшается, и создается впечатление, что слишком много скримеров не способствуют развитию сюжета фильма.

Однако в последней трети фильма есть большое «откровение», которое объясняет, почему Аише продолжают сниться эти пугающие видения. Откровение одновременно трагично и эмоционально разрушительно. Только задним числом зрители могут ясно увидеть некоторые подсказки, ведущие к этому большому откровению.

Диоп отлично справляется с фильмом благодаря широкому спектру эмоций, которые она должна передать. Персонаж Аиши действительно единственный, кто ближе всего подходит к тому, чтобы быть полностью раскрытым персонажем в фильме. Сценарист/режиссер Дзюсу эффективно погружает зрителей во внутреннюю и внешнюю жизнь Аиши. И многие сцены ужасов действительно жуткие, хотя сцены с пауками выглядят немного переработанными из многих других фильмов ужасов.

К сожалению, второстепенные персонажи в этом фильме не очень хорошо проработаны. Все актеры, играющие второстепенные роли, неплохо играют, но они просто изображают «типы» людей: Эми и Адам относятся к типу «эксплуататорских боссов». Роуз относится к типу «милый ребенок». Малик — тип «хорошего парня». Кэтлин относится к типу «таинственный экстрасенс».

У всех персонажей-иммигрантов в фильме, которые не являются Аишей, недостаточно экранного времени, чтобы повлиять на историю. В сцене в парке есть две карибские няни по имени Синтия (которую играет Кетура Гамильтон) и Флоренс (которую играет Митци Пратт), которые ведут очень реалистичный, а иногда и веселый разговор, но эта короткая сцена — все, что есть в фильме для этих живых персонажей. . Дружба Аиши с Саллаем также быстро представлена, но затем игнорируется до конца фильма.

Если «Няня» хотела сделать заявление о культуре и условиях, в которых работают няни-иммигранты в Нью-Йорке, то Аиша — единственная важная точка зрения, которая представлена, чтобы подчеркнуть ее изоляцию. В этом отношении романтическая история с Маликом кажется немного посторонней и используется как причина, по которой Аиша вступает в контакт с экстрасенсорной бабушкой Малика. В какой-то момент фильма, когда Аиша начинает верить, что, возможно, происходит что-то сверхъестественное, она обращается за советом к Кэтлин.

«Няня» заслуживает похвалы за то, что она привлекла внимание к тому факту, что многие няни в Америке являются незарегистрированными небелыми иммигрантами, хотя в фильмах, снятых в Америке, няни в Америке обычно изображаются как белые женщины, являющиеся гражданами США. «Няня» — это скорее психологический портрет, чем общий обзор эксплуатации, часто встречающейся в этой сфере деятельности. Это фильм, который обязательно вызовет у некоторых людей дискомфорт, но признание того, что раса, этническая принадлежность и гражданство играют большую роль в отношении к работникам, является, по крайней мере, первым шагом в решении этой проблемы дискриминации.

ОБНОВЛЕНИЕ: Amazon Studios выпустит фильм «Няня» в некоторых кинотеатрах США 23 ноября 2022 года. Премьера фильма Prime Video состоится 16 декабря 2022 года.

Пришло время: приближается ежегодная аттестация вашей няни. Регулярные обзоры производительности необходимы для поддержания хороших отношений с няней — не пропускайте их!

Если это ваша первая проверка производительности или вам нужно напомнить, как ее проводить, ознакомьтесь с нашими советами ниже.

Попросите няню пройти самооценку

Перед фактической аттестацией попросите няню пройти самооценку. Это дает вашей няне возможность оценить свою работу, достижения, области улучшения или цели.

Самооценка не должна быть длинной или сложной; Вы даже можете попросить нас, если вы одна из наших нянь или клиентских семей! Эти оценки просто просят няню оценить себя по шкале от одного до пяти за уход за ребенком, производительность труда, другие обязанности и так далее.

Пока ваша няня готовится к встрече с этой самооценкой, просмотрите и свои собственные записи за прошлый год. Посмотрите на свои наблюдения и любые записи из общения с няней и приготовьтесь рассказать о них.

Держите оценку успеваемости конфиденциально

Запланируйте проверку успеваемости на дату и время, когда вас не будут прерывать дети. Вы можете держать его дома, пока они в школе или после того, как они легли спать на ночь. Выберите тихое место, где вас никто не побеспокоит. Таким образом, вы оба можете полностью сосредоточиться на обзоре производительности.

Обсудите сильные стороны, области улучшения и цели

Основную часть обсуждения оценки эффективности можно разделить на три общие темы: сильные стороны и достижения, области улучшения и цели на будущее. Подготовьте по две-три на каждую, чтобы обсудить их с няней.

Например, может быть, вы всегда цените пунктуальность и надежность вашей няни или ее инициативу, когда возникает проблема. Спасибо вашей няне за эти качества. Точно так же, если вы считаете, что ваша няня могла бы лучше убираться после игры или перекуса, упомяните и об этом, а также о простом решении для улучшения.

Цели не должны быть сложными. Они могут быть как простыми, так и конкретными, например, помочь вашему ребенку приучить ребенка к горшку или бутылочке.

Пересмотр контракта, компенсаций и льгот

Как изменилась роль вашей няни за год? По мере того как ваши дети растут, их потребности меняются. Так что выполняйте рабочие обязанности вашей няни.

Возможно, из-за COVID-19 вашей няне пришлось взять на себя больше репетиторских или домашних обязанностей. Возможно, ваш ребенок пошел в новую школу, вы переехали в новый дом или завели домашнее животное. Все эти изменения могут повлиять на повседневную работу вашей няни.

Взгляните на свое первоначальное описание работы и на то, как изменились обязанности вашей няни. Используйте эти данные, чтобы обсудить надбавку, льготы и/или изменения в контракте с няней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *