Разное

Направления воспитания в школе: 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направления воспитательной деятельности:

 

 

 

тел горячей линии  школы по приему в 1-й класс — 

588-79-10,
Демидова Елена Александровна

 

Телефон горячей линии отдела образования:

8 (812) 417-37-42  

и 

8(812) 576-98-71

в будние дни с 9.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00

 

 

 тел горячей линии Комитета по образованию
  по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях — 576-20-19

Расписание звонков

1 урок — 8:30 — 9:15

2 урок — 9:25 -10:10

3 урок — 10:30 — 11:15

4 урок — 11:35 — 12:20

5 урок — 12:30 — 13:15

6 урок — 13:25 — 14:10

7 урок — 14:20 — 15:05

 

Наши новости

22.05.2023

Последний звонок

22.05.2023

 Дорогие наши выпускники!

Пролетели школьные годы — впереди долгий и взрослый путь, важные решения и серьёзные задачи. Пусть любой сделанный выбор окажется верным, а любой шаг — правильным. Лёгких начинаний и больших успехов. И самое главное − не нужно ничего бояться. Будь открытым для всего, и мир будет открыт!

 

15.05.2023

Хронический вирусный гепатит С

15.05.2023

Во исполнение пункта 1 раздела  Плана мероприятий по борьбе с хроническим вирусным гепатитом С на территории Российской Федерации в период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.11.2022 № 3306-р, в целях исполнения указания Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации об организации разъяснительной работы среди населения по вопросам профилактики заражения и распространения вирусного гепатита С проводится информационная кампании по информированию населения о мерах профилактики заражения и распространения гепатита С.

Отдел образования в соответствии с письмом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу от 03. 05.2023 № 78-00-09/40-8518-2023 «О проведении информационной кампании» направляет информационные материалы для организации информирования обучающихся старших классов

Буклет ФБУН ЦНИИЭ Роспотребнадзора

Буклет Методические рекомендации Минздрава России

Методические материалы

21.03.2023

Мастер-классы по декоративно-прикладному искусству

21.03.2023

 В период весенних каникул 2022/2023 учебного года ГБУ ДО ДТЦ «Театральная Семья» приглашает обучающихся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Невского района Санкт-Петербурга на мастер-классы по декоративно-прикладному искусству. Проведение мастер-классов состоится в рамках открытого городского конкурса педагогического мастерства «На пути открытий» на площадке ГБУ ДО ДТЦ «Театральная Семья» (пр. Обуховской Обороны, д. 121а).

Расписание мастер-классов:

28 марта: 11.00-13.00 – «Мини-конфетница в технике объемный ажурный квиллинг» (обучающиеся в возрасте 13 лет и старше).

28 марта: 13.00-15.00 – «Подставка под кружку в стиле деним» (обучающиеся в возрасте 14 лет и старше).

30 марта: 12.00-13.00 – «Роспись броши «Лисица» из папье-маше» (обучающиеся в возрасте 9 лет и старше).

1 апреля: 12.00-15.00 – «Кукла из носка в чулочной технике» (обучающиеся в возрасте 10 лет и старше).

Количество мест ограничено. Необходима регистрация по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/6409b1605056901404391d59/

16.03.2023

Проект «Без срока давности»

16.03.2023

 В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.03.2023 №АБ-981/15 Комитет по образованию направляет ссылку: https://k-obr.spb.ru/obrazovatelnye-uchrezhdeniya/dopolnitelnoe-obrazovanie/vospitatelnaya-rabota/patrioticheskoe/federalnyj-proekt-bez-sroka-davnosti/  для ознакомления с  материалами проекта «Без срока давности» 

15.03.2023

олимпиада «Герценовский Хакатон»

15. 03.2023

 Приглашаем к участию в Герценовской внутривузовской олимпиаде «Герценовский Хакатон» института информационных технологий и технологического образования и Технопарка РГПУ им. А. И. Герцена!

Тема 2023 года «Космос: низкоорбитальные системы»
Направления: инженерное, анализ данных, промышленный дизайн, саунд-дизайн, графический дизайн, геоинформационные системы.

Победители и призеры олимпиады получают +10 баллов при поступлении в Герценовский университет! (срок действия сертификата 2 года)

 

Показать все

 

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних 
(ссылка на сайт комитета по Образованию)

Пожарная безопасность образовательных учреждений 

 

   Паспорт дорожной безопасности

 

 

    • гражданско-патриотическое воспитание
    • духовно-нравственное воспитание
    • здоровьесберегающее
    • профориентационное и правовое воспитание
    • социокультурное и медиакультурное воспитание
    • правовое (антикоррупционное) воспитание культура безопасности (работа отряда ЮИД)
    • антикоррупционное воспитание
    • международное сотрудничество

    Воспитательная программа (по ФГОС) для основной школы.

    5–9-е классы

    Введение

    Цель программы: создание образовательной среды, способствующей формированию сплочённого коллектива, духовно-нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих ценностей и культурно-исторических традиций страны.

    Перечень основных направлений:

    • Гражданско-патриотическое — «Я и моя Родина»
    • Духовно-нравственное — «Я и окружающие люди»
    • Интеллектуально-познавательное — «Я и мир знаний»
    • Экологическое и трудовое — «Я и моя планета»
    • Физическое воспитание и здоровый образ жизни — «Я и здоровье»
    • Эстетическое — «Я и красота вокруг»

    Направленность:
    Данная программа может быть использована в общеобразовательных учреждениях (основной общеобразовательной школе; центре образования; гимназии; лицее).

    Пояснительная записка

    От правильного воспитания детей
    зависит благосостояние всего народа.
    Дж. Локк

    Вопросы образования, развития и воспитания подрастающего поколения всегда являлись одними из самых актуальных и приоритетных в любом обществе и в любую эпоху. А так как этот процесс начинается с самого раннего возраста, то основная  ответственность за его успешную реализацию возлагается на школу, учителя, классного руководителя.

    «Каждый миг жизни дает нам шанс быть достойным человеком, предоставляет нам выбор в пользу достойной либо недостойной жизни. И мы используем или отторгаем этот шанс. И мы совершаем ежечасно выбор, за который потом получаем от жизни плату сполна либо расплачиваемся за необдуманный шаг» (Франк Е. «Человек в поисках смысла»). Выбор за детей мы сделать не можем, но научить их делать выбор   осмысленно, предвидя возможные последствия, в наших силах.

    Каждый ребёнок уникален и неповторим, и задача педагогов состоит, прежде всего в том, чтобы, применив все свои знания, проявив такт и терпение,  сориентировать маленького человека на то, что действительно ценно и значимо в жизни, что позволит ему стать полноценной личностью, а главное, индивидуальностью.

    Но процесс воспитания не может быть эффективным, если он заключается только в передаче учителем опыта предыдущих поколений. Эта деятельность должна предусматривать совместное, равноправное, активное взаимодействие и учащихся, и классного руководителя.
    Согласно требованиям нового Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования процесс взаимодействия школы и детей должен быть направлен на «воспитание, социализацию и духовно-нравственное развитие обучающихся, их самоидентификацию и гражданское становление».

    Таким образом, современные тенденции в образовании подчёркивают актуальность создания системы воспитательной работы в классе, направленной на решение наиболее важных педагогических проблем и позволяющей целенаправленно, обоснованно и максимально эффективно использовать способности и возможности каждого ребёнка для его всестороннего развития. Это требует поиска новых методических направлений и форм организации воспитательного процесса, что и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя.

    Одним из основополагающих аспектов реализации программы «В поисках себя» является изучение творческого  наследия академика Д.С.Лихачёва. Бесценный опыт российского философа и общественного деятеля, героический пример его жизни и замечательные произведения с глубокомысленными  рассуждениями  о Родине, патриотизме, о величайших духовных ценностях человечества, о красоте окружающего мира, о нравственном и эстетическом воспитании являются руководством для воспитания молодого поколения. Это не просто кодекс законов или свод рекомендаций, помогающий поступить правильно в той или иной ситуации, а своеобразный «учебник жизни», позволяющий найти себя в этом мире и реализовать каждому.

    Важным элементом реализации данной программы является также экскурсионная деятельность. Она позволяет ребёнку глубже познать окружающий мир, давая новые знания о природе, обществе, исторических событиях. Воспитывает сам изучаемый материал, нравственно и эстетически влияя на сознание детей. Таким образом, экскурсия становится частью педагогического процесса, принимая на себя функции образования и воспитания человека, формирования его мировоззрения.

    Программой предусмотрены различные формы работы, обусловленные особенностями ее реализации.  Это — классные часы, беседы, диспуты, клубные часы, конференции, викторины, конкурсы, КТД.

    Необходимым условием успешной реализации данной программы является привлечение родителей к более тесному сотрудничеству с классными руководителям и школой. Это осуществляется за счёт  привлечения родителей к организации и активному участию в  классных мероприятиях,  организации общественно значимой деятельности родителей и обучающихся, проведения совместных встреч детей и родителей, вечеров отдыха, праздников.

    Когда-нибудь придёт новая эпоха. Люди будут стремиться к другим идеалам, станут руководствоваться иными мотивами и приоритетами. Но наша задача — помочь детям сохранить своё культурное наследие, духовность и красоту человеческих взаимоотношений, так как эти ценности будут вечны всегда.

    Цель программы:
    создание образовательной среды, способствующей формированию сплочённого коллектива, духовно-нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих ценностей и культурно-исторических традиций страны.

    Задачи воспитательной деятельности:

    • Формирование у учащихся межличностных отношений, гражданско-патриотического сознания, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
    • Воспитание толерантности, чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;
    • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей;
    • Создание психологически комфортной обстановки в классе;
    • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива;
    • Воспитание общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям страны.

    Принципы реализации программы

    Принцип общественной направленности:  Школа не может являться самостоятельным механизмом, изолированным от общества. Деятельность педагога  должна соответствовать задачам воспитания подрастающего поколения в интеграции с государственной стратегией воспитания и направлена на формирование социально необходимого типа личности.

    Принцип гуманистической направленности – уважительное   отношение к ребёнку, к его мнению, позиции; соблюдение прав и свобод школьников; ненасильственного формирования требуемых качеств.

    Принцип природосообразности и учёта возрастных особенностей – осуществление процесса воспитания в соответствии с потребностями ребенка, его возрастом, особенностями психики и физиологии;

    Принцип ориентации на ценностное отношение — постоянство профессионального внимания педагога на разворачивающиеся в действиях, эмоциональных реакциях, словах и интонационной окраске отношения воспитанника к социально-культурным ценностям: человеку, природе, обществу, труду, познанию. и ценностным основам жизни, достойной человека, — добру, истине, красоте. 

    Принцип субъектности  — максимальное содействие развитию способности ребенка осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для собственной судьбы, оценивать себя как носителя знаний, отношений, а также свой выбор, производимый ежечасно.

    Принцип социального взаимодействия – придать воспитанию диалогический характер; способствовать сотрудничеству всех участников воспитательного процесса; создание условий для профессионального самоопределения школьников, формирования навыков общения в социуме.

    Принцип систематичности, последовательности и непрерывности — соблюдение преемственности в приобретении и закреплении знаний, умений и навыков; опора на жизненный опыт детей; формированию основ научного мировоззрения, высоких моральных качеств, навыков и привычек поведения.

    Принцип сотрудничества — воспитание взаимной ответственности участников педагогического процесса, на сопереживание, на взаимопомощь в процессе преодоления трудностей; развитие потребности школьников в соучастии и содействии.

    Принцип успешности — в процессе коллективной творческой деятельности развиваются индивидуальные особенности учащихся, ребенок выявляет свои способности, узнает о «сильных» сторонах своей личности; создание ситуации «успеха» в разных видах деятельности способствует формированию позитивной Я — концепции личности учащегося, стимулируется стремление ребёнка к самосовершенствованию.

    Реализация данных принципов базируется на использовании следующих подходов в процессе воспитания:

    • Личностно-ориентированный подход – учет личностных качеств, характеристик и возможностей каждого ребёнка; видение, принятие личности школьника; создание условий для  разностороннего развития и индивидуальности учащегося.
    • Деятельностный подход — с помощью игровой, трудовой, творческой и  досуговой деятельности дети овладевают определёнными способами и моделями поведения в процессе общения и взаимодействия, соответствующего общечеловеческим ценностям и нормам.
    • Компетентностный подход — формировании у учащихся компетенций, обеспечивающих им возможность успешной социализации; учащиеся должны обладать качествами, способствующими выполнению ими в будущем многообразных видов социально-профессиональной деятельности, что обуславливают формирование компетентной личности в современном мире.
    • Комплексный подход — необходимо, чтобы воспитательная среда была как можно более разнообразной и вариативной, что предполагает воспитание и развитие актуальных качеств личности ребёнка в различных направлениях.

    Одним из основополагающих аспектов реализации программы «В поисках себя» является изучение творческого  наследия академика Д.С.Лихачёва. Бесценный опыт российского философа и общественного деятеля, героический пример его жизни и замечательные произведения с глубокомысленными  рассуждениями  о Родине, патриотизме, о величайших духовных ценностях человечества, о красоте окружающего мира, о нравственном и эстетическом воспитании являются руководством для воспитания молодого поколения. Это не просто кодекс законов или свод рекомендаций, помогающий поступить правильно в той или иной ситуации, а своеобразный «учебник жизни», позволяющий найти и реализовать себя каждому.

    Основные направления воспитательной деятельности

    Между патриотизмом и национализмом глубокое различие.
    В первом — любовь к своей стране,
    во втором — ненависть ко всем другим.
    Д.С. Лихачёв

    Гражданско-патриотическое — «Я и моя Родина».

    • воспитание человека, осознанно и активно исполняющего свой гражданский долг;
    • воспитание уважения к Государственному флагу и гербу России, её героическому и историческому прошлому,
    • воспитание чувства гордости за свою страну и веры в Россию;
    • формирование чувства единения с гражданами своей страны вне зависимости от национальной принадлежности, политических либо религиозных убеждений;
    • разъяснение Конституции РФ, создающей условия для демократии и гражданского согласия, свободного и достойного развития личности;
    • изучение национальных традиций, культуры своего народа, любви к родному языку и краю;
    • изучение гражданских, политических, экономических и социальных прав и обязанностей человека.
    • создание условий для развития самостоятельности, инициативы учащихся,их профессионального самоопределения.  

    Прогнозируемые результаты:

    • знает символику, историю и героическое прошлое страны и родного города;
    • уважительно относится к традициям, культурным ценностям и наследию своей Родины;
    • знает свои права и обязанности;
    • чувствует гражданскую ответственности за сложившуюся ситуацию,  и  готов изменить ее;
    • способен осуществить самостоятельный выбор, адекватно действовать в этой ситуации и нести  ответственность за полученный результат;
    • осознание возможности, достоинства и недостатков собственной личности;
    • определяет свои профессиональные интересы.

    Духовно-нравственное — «Я и окружающие люди».

    В чем самая большая цель жизни?
    Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас.
    А добро — это прежде всего счастье всех людей.
    Д.С. Лихачёв

    • формирование  качеств личности, отвечающих представлениям об истинной человечности, доброте, сострадании, милосердии;
    • изучение культурных, духовно-нравственных ценностей своего народа, накопленных предыдущими поколениями;
    • формирование у детей умения строить свои взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающимися на основе сотрудничества, взаимопонимания, готовности принять других людей, иные взгляды, иные традиции и обычаи, иную культуру;
    • развитие нравственного самосознания личности (совести) — способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
    • готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
    • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
    • привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения;
    • изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям.

    Прогнозируемые результаты:

    • понимает значение таких общечеловеческих ценностей, как «мир», «любовь», «доброта», «милосердие», «сострадание», «порядочность», «терпение», «доверие», «забота», «мораль», «вера», «истина», «справедливость», «долг», «честь», «достоинство», «ответственность», «гуманизм»;
    • уважительно относится к себе и ко всем окружающим людям;
    • умеет понимать других людей и готов помочь любому человеку, если он в этом нуждается;
    • готов к состраданию и гуманному отношению ко всему живому;
    • знает основы коммуникативной культуры личности;
    • владеет навыками неконфликтного общения, способность строить и вести общение в различных ситуациях;
    • ценит чувство товарищества и взаимовыручки;
    • участвует в акциях милосердия;
    • коммуникабелен, умеет работать в коллективе.

    Интеллектуально-познавательное — «Я и мир знаний»

    Знания раскрывают нам двери,
    но войти в них мы должны сами.
    Д.С. Лихачёв

    • формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, науке;
    • целенаправленное формирование познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей;
    • создание условий для развитие творческой активности и повышению мотивации к процессу познания;
    • развитие в ребёнке способности критического мышления, умения проявлять свои интеллектуально-познавательные умения в жизни;
    • формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать кругозор и любознательность.

    Прогнозируемые результаты:

    • умеет развивать свои интеллектуальные способности;
    • умеет самостоятельно планировать, организовывать, проводить, анализировать порученное дело и обобщить результаты;
    • владеет основными приёмами успешного изучения учебного материала;
    • умеет находить, перерабатывать и использовать информацию из различных источников, в том числе электронных;
    • владеет приемами и методами самообразования и самовоспитания;
    • наблюдателен,умеет логически мыслить;
    • владеет богатым словарным запасом;
    • испытывает  интерес к познавательной деятельности;
    • способен критически мыслить, находить нетрадиционные решения и выход из сложившейся ситуации;
    • использует приобретенные предметные, интеллектуальные и общие умения и навыки в повседневной жизни.

    Экологическое и трудовое — «Я и моя планета»

    «Отношение природы и человека —
    это отношение двух культур,
    и человеку в этом диалоге нужно быть чутким,
    внимательным и очень осторожным собственником»
    Д.С. Лихачёв

    • привитие навыков экологического воспитания и бережного отношения к природе;
    • изучение и охрана природы своей местности;
    • воспитание любви к родному краю, умения и желания любоваться природой, охранять её и защищать;
    • знания законов живой природы, понимание сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой и человеком;
    • формирование ответственного отношения к окружающей среде;
    • подготовка детей к труду, жизненному и профессиональному самоопределению;
    • формирование культуры учебной и трудовой деятельности, жизненно-необходимых трудовых и бытовых навыков;
    • развитие навыков коллективного труда в процессе классной коллективной деятельности.

    Прогнозируемые результаты:

    • знает экологические проблемы, причины, их порождающие и готов к их решению;
    • умеет видеть красоту окружающего мира и бережно к нему относиться;
    • ведёт экологически грамотно в природе и в быту;
    • умеет прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде;
    • предпринимает определенные действия по сохранению и улучшению экологической ситуации в месте проживания;
    • выполняет полезные и значимые для общества и коллектива дела;
    • трудолюбив, дисциплинирован, добросовестно относится к своим обязанностям;
    • имеет знания о производстве, трудовых умениях;
    • готов к выбору профессии.

    Физическое воспитание и здоровый образ жизни — «Я и здоровье»

    «Чтобы сохранить свое здоровье,
    думай о здоровье других»
    Д.С. Лихачёв

    • сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни;
    • демонстрация учащимся значимости физического и психического здоровья человека;
    • знакомство учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья воспитание понимания важности здоровья для будущего;
    • воспитание в детях ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих;
    • формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;
    • профилактика вредных привычек и правонарушений;

    Прогнозируемые результаты:

    • работает над формированием физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости;
    • принимает здоровый образ жизни как основы своей жизнедеятельности;
    • понимает опасности наркотического, токсического, алкогольно-никотинового отравления организма и психики;
    • знает основные правила поведения на дороге, в общественных местах, умеет правильно действовать в чрезвычайных ситуациях;
    • умение управлять своим здоровьем;
    • соблюдает нормы личной гигиены;
    • владеет простыми туристическими навыками;
    • систематически занимается физическими упражнениями, играми, спортом, физически самосовершенствуется.

    Эстетическое — «Я и красота вокруг»

    Благодаря своей образной форме
    искусство наилучшим способом
    приобщает человека к человечеству:
    заставляет с большим вниманием и пониманием
    относиться к чужой боли, к чужой радости.
    Оно делает эту чужую боль и радость
    в значительной степени своими.
    Д.С. Лихачёв

    • знакомство с культурным наследием прошлого, духовным богатством родного народа, с помощью живописи, литературы, истории и архитектуры;
    • развитие чувства прекрасного, чувства истинной красоты, эстетического чувства восприятия окружающего мира на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры;
    • формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности;
    • формирование навыков совместного общения, умения правильно использовать свободное время.

    Прогнозируемые результаты:

    • умеет оформлять портфолио, альбомы, стенды, электронные фотоотчёты по итогам мероприятий и экскурсий;
    • имеет сформированные эстетические вкусы и взглядов;
    • умеет оценивать произведения искусства, эстетические явления с позиций эстетических знаний и идеалов;
    • пробует себя в музыке, литературе, в сценическом и изобразительном искусстве;
    • готов развивать свои задатки и творческие способности в различных областях искусства.

    Этапы реализации программы

    Сроки реализации

    Этап

    Содержание деятельности

    Май 2010-
    сентябрь 2010

    Подготовительный

    — изучение личных дел, индивидуально-педагогических карт, социального паспорта класса;
    — выявление проблем, которые должны быть решены в ходе реализации программы;
    — составление  плана деятельности;
    — проведение анализа педагогической, психологической и методической литературы;
    — изучение диагностических методик;
    — изучение и анализ нормативно-программных документов

    Сентябрь 2010-
    октябрь 2010

    Организационный

    — знакомство с классным коллективом;
    — диагностическое выявление интересов, потребностей, склонностей учащихся, их индивидуальных особенностей и творческого потенциала;
    — постановка целей и задач программы;
    — привлечение родителей к сотрудничеству;
    — консультации со школьной психолого-педагогической службой;
    — планирование основных мероприятий по воспитательным направлениям;
    — разработка индивидуальных программ развития учащихся

    Октябрь 2010-
    апрель 2015

    Деятельностный

    — работа по основным направлениям воспитательной программы;
    — сотрудничество с педагогическим коллективом, школьной психолого-педагогической службой и родительской общественностью;
    — необходимая корректировка запланированных мероприятий;
    — промежуточный мониторинг успешности реализации программы;
    — отслеживание результатов индивидуального развития учащихся и классного коллектива в целом

    Апрель 2015-
    июнь 2015

    Рефлексия

    — соотношение результатов с поставленными в начале целями и задачами;
    — сравнительный анализ и самоанализ изменений, произошедших с детьми в ходе реализации программы;
    — подведение итогов;
    — оформление и описание хода реализации и результатов проекта в форме отчета.

    Для реализации воспитательной программы, в соответствии с поставленными по каждому направлению целями, рекомендуется провести следующие мероприятия.

    Литература

    1. Амонашвили Ш.А. «Личностно-гуманная основа педагогического процесса». — М., -1990г.

    2. Дереклеева Н.И. «Азбука классного руководителя». — М.: 5 за знания, 2009. — 432 с.

    3. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. «Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий». — Учебно-методическое пособие. – М.: АПК и ПРО, 2003. – 101 с.

    4. Резапкина Г.В. «Классные часы. Беседы о самоопределении» : Книга для классных руководителей 5-9 классов. – М.: Образовательно-издательский центр «Академия»: ОАО «Московские учебники», 2011. – 192с.

    5. Селиванова Н. «Эффективные способы решения современных проблем воспитания» // Учитель, № 6 – 2005. – С. 39-43.

    6. Педагогика. Учебное пособие для  студентов педагогических вузов и колледжей. / Под редакцией П.И. Пидкасистого. — М.: Педагогическое сообщество России, 1998г. — 640 с.

    7. «Журнал классного руководителя»/ сост. Л.В. Голубева. — Волгоград: Учитель, 2007. — 109 с.

    8. Журнал «Справочник классного руководителя» №4, 2010. — П.С. Кудешов. Долгосрочная воспитательная программа класса.

    1. http://mon.gov.ru/
    2. http://pedagogik.mgou.ru/
    3. http://standart.edu.ru/
    4. http://www.ug.ru

    Министерство образования США

    Путь к успеху в 2022-2023 учебном году

    Педагоги, учащиеся, семьи и местные сообщества по всей стране возвращаются в школу к новому учебному году. Сезон «Снова в школу» — это время возможностей, надежд и возможностей. Это время, чтобы опираться на прогресс предыдущего года и мечтать обо всем, что возможно для успешного будущего.

    Путь для наших учеников ясен, путь к успеху лежит прямо через наши школы.

    В условиях восстановления страны от пандемии наши школы и колледжи стремятся обеспечить учащимся поддержку, необходимую им для лечения, обучения, роста и становления сильнее, чем когда-либо прежде.

    Эта жизненно важная работа по-прежнему продвигается благодаря приверженности администрации Байдена-Харриса учителям, руководителям школ, семьям и учащимся, а также беспрецедентным федеральным ресурсам на образование.

    Администрация вложила 130 миллиардов долларов в фонды Американского плана спасения, чтобы быстро и безопасно открыть школы и колледжи для очного обучения; расширять стратегии, основанные на фактических данных, для ускорения академического обучения; и способствовать социальному, эмоциональному и психическому здоровью наших студентов и преподавателей. Эти инвестиции помогают добиться важного прогресса. Хотя многое еще предстоит сделать, чтобы помочь нашим учащимся добиться успеха, последние данные показывают, что значительная часть учащихся, поступивших в 2021–2022 учебный год с отставанием в классе по крайней мере по одному предмету, успевают на летние каникулы в этом году.

    Администрация также вложила 40 миллиардов долларов в наши колледжи и университеты. Эти ресурсы помогают учащимся, наиболее пострадавшим от пандемии, продолжить учебу и получить доступ к услугам по уходу за детьми, финансовой поддержке, жилищным ресурсам и другим услугам, чтобы они могли оставаться на пути к выпускному дню.

    А благодаря поддержке, ставшей возможной благодаря двухпартийному Закону о более безопасных сообществах, в этом году штаты и школьные округа получили более 1,7 миллиарда долларов нового финансирования, чтобы выполнить призыв президента Байдена удвоить количество специалистов в области психического здоровья, которые могут работать в наших школах.

    Мы должны продолжать вкладывать средства в прогресс и потенциал каждого ученика. Мы должны прислушиваться к родителям, семьям и учащимся о том, что им нужно в их школьных сообществах. Мы должны закрыть пробелы в возможностях и достижениях, которые увеличились из-за пандемии, и построить еще более совершенную, справедливую и инклюзивную систему образования для наших детей и будущих поколений.

    Чтобы достичь этих целей и помочь сделать этот учебный год самым успешным, Министерство образования США сосредоточилось на четырех приоритетах на пути к успеху:

    Приоритет 1: Поддержка здоровья и безопасности учащихся, школьного персонала и семей

    Подробнее

    Приоритет 2: Создание школьных сообществ и поддержка социального, эмоционального и психического здоровья учащихся

    Подробнее

    Приоритет 3: Ускорение академических достижений

    Узнать больше

    Приоритет 4: Поддержать стабильность и благополучие преподавателей и сотрудников

    Узнать больше

    Эти приоритеты уже продвигаются в рамках Американского плана спасения. А бюджетное предложение президента на 2023 финансовый год предусматривает исторические инвестиции в учащихся, преподавателей и школы нашей страны за счет финансирования в пяти основных областях, которые лежат в основе видения этой администрацией образования в Америке:

    • Поддержка учащихся в рамках реагирования на пандемию и восстановления;
    • Смелое использование возможностей и пробелов в достижениях;
    • Поддержка талантливых и разносторонних педагогических кадров;
    • Обеспечение инклюзивности и доступности высшего образования; и
    • Создание путей через высшее образование, ведущих к успешной карьере.

    Департамент также опубликовал новый контрольный список, чтобы отметить прогресс на пути к успеху и предоставить родителям и семьям инструменты и ресурсы для поддержки их участия в школьных беседах со школьными руководителями и педагогами.

    Вместе мы оправимся от пандемии и трансформируем нашу систему образования, чтобы все учащиеся по всей Америке могли раскрыть свой потенциал и осуществить свои мечты.

    Подключить

    Data-Driven Education Services — Education Directions

    Наш подход к образовательному консультированию по улучшению школы не рассматривает учебную программу только как содержание, которое должно быть предоставлено. Учебный план — это план, который поможет учащимся перейти от того, где они находятся, к тому, что им нужно во всех областях содержания и навыков. Там, где это возможно, Educational Directions пытается выполнить параллель с картой учебной программы округа или набором материалов.

    Educational Directions — образовательная компания, работающая на основе данных. Во-первых, Educational Directions устанавливает, где должен быть каждый учащийся к моменту прохождения теста и какие компетенции он должен развить, чтобы успешно перейти на следующий уровень. Мы называем этот процесс «распаковкой стандартов». Центральным элементом этого процесса является признание государственных стандартов не максимальными показателями, а скорее набором минимальных компетенций, ожидаемых от всех учащихся.

    Подробнее о нашем происхождении и нашем подходе к помощи школам см. в нашей книге Обращение к реабилитационным школам: что делать, когда общепринятой мудрости и передовой практики недостаточно. Второе издание.

    Data-driven Education Consulting

    Educational Directions регулярно отслеживает успеваемость учащихся. Проверка успеваемости — это один из академических ритуалов, которые все учителя должны использовать всякий раз, когда им представляют новый материал. Педагог не знает, сработал ли урок, если только учитель не знает, что учащиеся усвоили то, что они должны были усвоить, что измеряется проверками обучения. На более формальной основе ожидается, что учителя, школьные руководители и школьный вспомогательный персонал предоставят измерения реализации (выполнили ли учащиеся требуемую работу) и воздействия (усвоили ли учащиеся то, что они должны были изучить).

    Эта информация используется не только для проверки успеваемости учащихся, но и для обновления приоритетных потребностей учащихся, а также для реорганизации и перераспределения учащихся по мере необходимости для поощрения их успехов.

    Встреча со студентами там, где они есть

    Educational Directions понимает, что Департамент образования штата ожидает, что все учащиеся продемонстрируют навыки в определенных областях компетенции. Educational Directions считает, что школы должны продвигать всех учащихся к профессиональному уровню. Мы должны учить так, чтобы каждый ученик мог добиться успеха. Для этого мы должны отслеживать ряд различных когнитивных и некогнитивных потоков данных, и мы должны убедиться, что учащиеся имеют возможность участвовать в оптимальной работе для развития их способности реализовать свой потенциал. Мы начинаем это отслеживание с различных проверок школ и учебных программ.

    С точки зрения успеваемости учащихся, Educational Directions считает, что существует пять областей, которые должны быть развиты для учащихся, чтобы актуализировать студенческий потенциал: база знаний, база отношения, база восприятия, база мышления и база опыта, называемые 5 Ножная модель. С точки зрения диверсификации, позволяющей учащимся реализовать свой потенциал, Educational Directions разрабатывает профиль успеваемости для каждого учащегося и определяет, какие из пяти областей требуют приоритетного внимания. Затем это позволит учителям создавать программы для формирования опыта учащихся таким образом, чтобы обеспечить их успеваемость.

    Educational Directions будет регулярно предоставлять учителям данные мини-тестов «в режиме реального времени», чтобы определить, способны ли учащиеся справляться с аттестациями штата, или определить, улучшат ли учащиеся свои результаты с помощью различных типов вопросов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *