Разное

Модель идеального учителя: Модель идеального педагога | Статья на тему:

Содержание

Шлык А.Г. МОДЕЛЬ ИДЕАЛЬНОГО СТУДЕНТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

УДК 378

 

А.Г. Шлык

студентка 2 курса педагогического факультета

научный руководитель – Е.П. Пустошило, кандидат филологических наук, доцент

 

МОДЕЛЬ ИДЕАЛЬНОГО СТУДЕНТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Описаны результаты социологического исследования, проведенного в рамках темы «Правила общения: СТУДЕНТ – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ», которая разрабатывается в студенческом научном кружке «Альтернант» при кафедре лингвистических дисциплин и методик их преподавания.

 

Какими мы, студенты, хотим видеть преподавателей? Преподаватель должен быть интеллигентным человеком, чтобы студенты могли его воспринимать не как «угрозу», а как советника, наставника, с которым можно поговорить не только о его предмете, который будет интересен нам как личность. Он должен иметь свой стиль преподавания и желание преподавать [1].Мы хотим, чтобы он преподносил свою дисциплину так, чтобы не было скучно ходить на занятия, чтобы была мотивация к изучению предмета.

Какими преподаватели хотят видеть нас, студентов? В рамках темы «Правила общения: СТУДЕНТ – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ», которая разрабатывается нами в студенческом научном кружке «Альтернант» при кафедре лингвистических дисциплин и методик их преподавания, было проведено социологическое исследование среди преподавателей педагогического факультета ГрГУим. Я. Купалы. Число респондентов составило 20 человек.

Первый вопрос «Какие студенты Вам нравятся…» предполагал выбор трех из предложенных восьми вариантов ответов:

1) стремятся к общению с преподавателем;

2) высказывают свою точку зрения;

3) принимают Ваши «правила игры»;

4) предлагают сами, что было бы им интересно;

5) дружелюбные, открытые, коммуникабельные;

6) любознательные, способные, серьезные, умные;

7) живо реагируют на предлагаемый материал, задают вопросы;

8) доброжелательные, вежливые, воспитанные.

Ответом, набравшими наибольшее количество баллов, был: «любознательные, способные, серьезные, умные» (так ответили 70 % респондентов). Именно таких студентов предпочитают видеть преподаватели.

Второй вопрос«Какие студенты Вам не нравятся…» предполагал выбор двух из предложенных четырех вариантов ответов:

1) недисциплинированные, пропускают занятия;

2) стеснительные, неконтактные, неактивные, расчетливые;

3) ленятся выполнять задания;

4) диктуют свои желания вне зависимости от потребностей остальной группы.

Ответом, набравшими наибольшее количество баллов, был: «ленятся выполнять задания» (так ответили 90 % респондентов).

Следующее задание было заданием открытого типа. Преподавателям предлагалось написать те качества, которые им нравятся в студентах, и те, которые не нравятся. Ответы были очень разные. Среди повторяющихся ответов были: нравится, что «студенты знают, зачем пришли в университет, почему они выбрали эту специальность»; не нравится, что студенты «переводятся на индивидуальный план», «пропускают занятия и безответственно относятся к обучению и выполнению заданий».

По результатам анализа проведенного анкетирования можно составить идеальную модель студента. С точки зрения преподавателя, студенту должны быть присущи такие качества, как: высказывает свою точку зрения; любознательный, способный, серьезный, умный; дружелюбный, открытый, коммуникабельный; живо реагирует на предлагаемый материал, задает вопросы; креативный; оригинальный; знает, зачем поступил на данную специальность; умный; инициативный; непосредственный; стремится к общению с преподавателями; посещает занятия и не переводится на индивидуальный план; предлагает свои варианты работы на занятиях; внимательно слушает, не ленится; интересуется предметом; заинтересован в получении хороших отметок; активный; усердный; предлагает свою помощь.

Всем нам (и студентам, и преподавателям) хочется, чтобы педагогическое общение было естественным процессом взаимодействия. Главное, чтобы и преподаватель, и студент шли навстречу друг другу. Сегодня мы студенты, но завтра уже педагоги. Преподаватели – наш пример для подражания. Возможно, то, что сегодня хотят от нас преподаватели, мы будем требовать завтра от своих учеников.

 

The article describes the results of the sociological study which was conducted in the framework of the theme «Rules of communication: the STUDENT — TEACHER», which is developed by the student’s scientific circle «Alternant» at the department of the linguistic disciplines and methods of their teaching.

 

Список литературы

1. Портрет успешного современного преподавателя высшей школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://helpstudenty.at.ua/publ/katalog_dlja_studenta/bolonskij_proces/portret_uspeshnogo_

sovremennogo_prepodavatelja_vysshej_shkoly/2-1-0-3. – Дата доступа: 12.03.2014.

Профессиональные и личностные качества современного педагога

Основными критериями в современной педагогике, которыми должен руководствоваться любой преподаватель, выполняя свою деятельность, являются профессиональные, личностные качества и способности. Совокупность этих аспектов и их детальное изучение позволяет сформировать исчерпывающее представление о профессиональном направлении. Это впоследствии позволяет специалисту в полной мере выполнять свои обязанности посредством детального построения учебных планов и программ, соответственно предъявляемых требований.

Анализ характеристики профессиональных и личностных качеств педагога подводит к выводу, о том, что не каждый гражданин может быть обучен профессии учителя. Для полномерного изучения профессии и ее глубокого освоения, необходимо обладать психологической предрасположенностью к обучению. Помимо этого, человек должен иметь определенный набор личностных качеств и способностей для успешного выполнения своих профессиональных обязанностей.

Оценка педагогических способностей

Более века назад был сформирован перечень ключевых персонализированных качеств педагога, которые способствуют успешному ведению профессиональной деятельности. Для формирования модели учителя, личность должна обладать такими качествами как:

  • Наблюдательность.
  • Целеустремленность.
  • Трудолюбие.
  • Настойчивость.
  • Скромность.
  • Ораторские способности.
  • Артистичность.

Помимо личностных качеств, коих выделено более пятидесяти, педагог должен обладать и определенными профессиональными качествами.

Определение 1

В понятие профессиональных качеств педагога, вкладываются такие компоненты, как приобретенные за период профессионального обучения специальные знания, навыки, умения, модели поведения, способы мышления и методы ведения деятельности.

Кроме описанных компонентов профессионализма, хорошо подготовленный педагог должен обладать:

  • Эрудицией.
  • Преданностью к своему труду.
  • Научной увлеченностью.
  • Глубокими познаниями своей области преподавания.
  • Методиками ведения деятельности.
  • Психологической подготовкой.
  • Широким культурным кругозором.
  • Педагогическим тактом, техникой, мастерством и многими другими умениями.

Таким образом, профессиональную педагогическую деятельность может осуществлять личность, имеющая обширный комплекс вышеуказанных характеристик и прошедшая подготовку в специализированном учебном заведении.

Полученные профессиональные качества, являются своего рода фундаментом, на котором базируется высокое профессиональное мастерство педагога. Все их можно разделить на несколько совокупных групп, которые характеризуют направленность личности педагога и раскрывают педагогические способности.

Стандарт педагогического образа

Если говорить о педагогической деятельности можно отметить, что она включает научную и практическую сторону работы. Даже после произошедших изменений в структуре современного образования, педагог сегодня обязан грамотно комбинировать все методики преподавания и быть компетентным в ведении своей профессиональной деятельности.

Для создания подобных условий, в сфере образования произошел ряд преобразований, которые позволяют в полной мере реализовать компетентностный подход. Он позволяет грамотно построить обучающий процесс, в соответствии с требованиями и нормами установленными государством и раскрыть способности обучающихся.

Определение 2

Под определение “компетентность” подразумевается способность педагога действовать в профессиональных рамках даже в случае неопределенной ситуации.

Определение 3

Профессиональная компетентность представляет собой целостность личностных и профессиональных качеств учителя позволяющих обозначить способность эффективного решения задач возникающих в процессе ведения деятельности.

В компетентностную модель современного учителя можно включить:

  • Профессиональные качества.
  • Цели, ценности, принципы.
  • Ключевые компетенции.
  • Педагогические технологии, методики, способы.
  • Профессиональные позиции.

Для удобства понимания представлена схематичная компетентностная модель.

Рисунок 1

Компетентностная модель современного учителя

Определение 4

В качестве ценностей выступают суждения, идеи, являющиеся для учителя определяющим элементом границ его деятельности на уровне подсознательного понимания и принятия.

Так, компетенции будущего учителя безоговорочно включают в себя не только профессиональные умения, полученные в процессе обучения, но и личностные характеристики, позволяющие полномерно выполнять профессиональные обязанности. Существует федеральный государственный образовательный стандарт, который определяет ключевые компетенции будущего педагога.

Рисунок 2

Ключевые компетенции будущего учителя

Как можно заметить, комплекс ключевых компетенций представлен образовательным, коммуникативным, социальным и личностным элементом, которые в совокупности создают модель высокопрофессионального педагога современности.

Вывод

Подводя итоги, можно отметить, что характерными качествами современного педагога являются целенаправленность, активность, способность к саморегуляции, обладание сформированным педагогическим сознанием, определенными психологическими свойствами позволяющими осуществлять деятельность с высокой эффективностью и в рамках установленных норм. Также, важным элементом является профессиональная компетентность, определяющая качество работы преподавателя.

Решение задач

от 1 дня / от 150 р.

Курсовая работа

от 5 дней / от 1800 р.

Реферат

от 1 дня / от 700 р.

Автор:
Дмитрий Косяков

Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета

Идеальный учитель 21 века — презентация на Slide-Share.ru 🎓


1


Первый слайд презентации: Идеальный учитель 21 века

Проект выполнили
студентки группы 20Н:
Букатина Наталья,
Варова Юлия,
Петрусевич Антонина
Екатеринбург, 2015

Изображение слайда


2


Слайд 2: Имидж учителя

Имидж учителя — эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими.

Изображение слайда


3


Слайд 3: Профессиональная этика

Принципы педагогической этики – это наиболее общие содержательные требования, предъявляемые к поведению специалиста в целом. Они определяют основную линию профессиональной деятельности педагогов.

Изображение слайда


4


Слайд 4

1. При возникновении профессиональных затруднений педагог обязан немедленно обратиться за помощью к коллегам и специалистам в области образования.
2. Педагог оказывает профессиональную помощь и поддержку коллегам в случае обращения к нему.
3. Педагог обязан хранить в тайне информацию об обучающихся, доверенную ему участниками образовательного процесса, в том числе высказанное мнение о родителях (законных представителях), педагогах, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
4. Педагог не имеет права вступать с ребёнком в финансовые отношения. Педагог избегает ситуаций, способствующих возникновению конфликта интересов. При возникновении ситуации, связанной с конфликтом интересов действует в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Принципы этики учителя :

Изображение слайда


5


Слайд 5: Личные качества

Личные качества, необходимые учителю :
• склонность к работе с детьми;
• умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой;
• высокая степень личной ответственности;
• самоконтроль и уравновешенность;
• терпимость, безоценочное отношение к людям;
• интерес и уважение к другому человеку ;

Изображение слайда


6


Слайд 6

Личные качества, необходимые учителю:
• стремление к самопознанию, саморазвитию;
• оригинальность, находчивость, разносторонность;
• тактичность;
• целеустремлённость;
• артистизм;
• требовательность к себе и другим;
• наблюдательность (способность увидеть тенденции в развитии ребёнка, в формировании его умений, навыков, зарождении потребностей и интересов).

Изображение слайда


7


Слайд 7: Профессиональные качества

Учитель-профессионал в совершенстве владеет совокупностью знаний, умений и навыков, социально-психологических, психофизиологических и антропометрических свойств индивида, обеспечивающих высокую вероятность успешности его профессионального становления и деятельности.

Изображение слайда


8


Слайд 8

Профессиональные качества учителя:
Знание своего предмета.
Умение заинтересовать.
Умение ясно и интересно объяснять.
Лидерские качества учителя.
Коммуникативные.
Организаторские.
Трудолюбие.
Работоспособность.
Дисциплинированность.
Ответственность.
Целеполагание.
Настойчивость.
Систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня.
Стремление постоянно повышать качество своего труда и т. д.

Изображение слайда


9


Слайд 9: Авторитет учителя

АВТОРИТЕТ УЧИТЕЛЯ — влияние учителя на учащегося; необходимое условие воспитания. Пед. значимость А. У. определяется ролью личности педагога в воспитании. «Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был продуман, не может заменить личность в деле воспитания… Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер»

Изображение слайда


10


Слайд 10: Сопоставление с собой

Идеальный учитель 21 века
Я
Склонность к работе с детьми.
8
Умение заинтересовывать своим замыслом, вести за собой.
8
Высокая степень личной ответственности.
10
Самоконтроль и уравновешенность.
9
Терпимость.
8
Интерес и уважение к окружающим.
10
Стремление к самопознанию и саморазвитию.
9
Креативность.
9
Тактичность.
10
Целеустремленность.
8
Артистизм.
8
Требовательность к себе и другим.
10
Наблюдательность.
10

Изображение слайда


11


Слайд 11: Цена профессионализма

Профессионализм – особое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях.
Сотни воителей стоит один врачеватель искусный.
— Гомер —

Изображение слайда


12


Последний слайд презентации: Идеальный учитель 21 века: Благодарим за внимание!

Изображение слайда

Как быть идеальным учителем?

Преамбула

«Идеальный учитель находит способы влиять на действия».

Для того, чтобы стать идеальным учителем, необходимо развитие профессионального, морального и личного характера. Учитель считается агентом перемен и строителем нации. Теологически учитель считается фигурой отца. Он или она является учителем жизненной важности и престижа из-за его характера обязанностей и обязательств, а именно. когнитивное развитие, физическое развитие, профессиональное развитие, морально-эмоциональное развитие.

Идеальный учительНесомненно, идеальный учитель играет важную роль в процессе обучения. Поскольку всегда есть место для совершенствования, следовательно, никто не может претендовать на совершенство. Учитель также не является исключением в этом отношении. Теоретически ни один учитель никогда не станет идеалом. По этой причине становление идеальным учителем предполагает, что учитель достиг такого мастерства или совершенства в своей профессии, что ему или ей больше не требуются дальнейшие усилия по совершенствованию. По общему признанию учитель является образцом для подражания и лидером для студентов или лидером будущих поколений. Итак, учитель должен быть профессионально и личностно здоров.

Атрибуты и характеристики идеального учителя перечислены ниже:

  •       Профессиональная компетентность

Многие педагоги считают, что главным атрибутом идеального учителя является его или ее профессиональная компетентность. Высокий профессионализм и мастерство в своем предмете необходимы для лучшей работы. Учитель должен быть профессионально компетентен во всех отношениях.

«Некомпетентность является формой коррупции».

  • Уверенность в себе и вера в себя

    Одно из самых эффективных орудий, которое идеальный учитель использует для вдохновения учеников, — это уверенность в себе. Уверенность в себе также обеспечивает самовыражение, что также важно для эффективного общения. Этот атрибут является ключом к успешному преподаванию и обучению.

  •       Хорошие учителя умеют общаться. Это признанный и неоспоримый факт. Эффективное общение обеспечивает благоприятное и долгосрочное обучение. Следовательно, хорошая коммуникация является эффективным инструментом для удобного и продуктивного обучения. Это эффективное оружие для преодоления вашего страха.

    •       Хорошие учителя хорошо слушают

    Общение предполагает умение слушать. Как прекрасно кто-то сказал, что если вы не умеете хорошо говорить, постарайтесь быть хорошим слушателем. Без хороших навыков слушания о хорошем общении не может быть и речи. Великого общения не бывает, когда учитель все время говорит. Умение слушать — один из самых важных навыков, необходимых учителю. Следовательно, идеал должен быть еще и хорошим слушателем.

    «Знай или слушай тех, кто знает».

    •       Хорошие учителя делают акцент на сотрудничестве

    Идеальный учитель — это тот, кто верит в командную работу и совместное обучение или работу. Совместное обучение обеспечивает творческое, качественное и благоприятное обучение. Кроме того, команда работает на земле успеха и достижений. Следовательно, идеальный учитель должен быть общительным и сотрудничать с другими.

    ·          Хорошие учителя умеют приспосабливаться

    Эффективные учителя способны адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям учащихся или общества. Способность адаптироваться в соответствии с ситуацией и в соответствии с потребностями студентов или институтов имеет важное значение для учителей. Идеальный учитель должен быть достаточно изобретателен, чтобы справиться с любой неблагоприятной ситуацией или случаем.

    «Изменения — единственная вещь в этом мире, которая была постоянной с момента создания этой вселенной».

    Эффективные учителя должны иметь возможность работать в постоянно меняющейся среде и корректировать свои методы обучения в зависимости от возраста учащихся, имеющихся ресурсов и меняющихся учебных программ, практики и требований.

    •       Хорошие учителя привлекают внимание

    Идеал — это тот, кто может вдохновлять и мотивировать учащихся к учебе. Мотивация похожа на топливо, поэтому важно вдохновлять учащихся на достижение желаемых целей. Было замечено, что учителя с лучшими мотивационными навыками превосходят тех, кто не может вдохновить учащихся.

    «Мотивация относится к внутренним силам, которые вдохновляют человека делать больше и становиться лучше».

    Взаимодействие со студентами возможно только при наличии мотивации или вдохновения.

    Например, в детском саду привлекательным учителем может быть тот, кто садится на пол, чтобы выполнять задания со своими учениками на своем уровне. В старших классах привлекательным учителем может быть тот, кто мыслит нестандартно, добавляет юмора в свои уроки и находит творческие способы перенести обучение в реальный мир.

    •       Эмпатия и чувство идентификации

    Еще одним ключом к участию учащихся и повышению уровня их обучения является отношение к каждому учащемуся как к личности, проявляя сочувствие и понимание того, что также происходит в их жизни. Это поможет наладить взаимопонимание между учащимися и учителями, что так важно для обучения. Потому что то, что будет просто для одного ученика, может оказаться не таким простым для кого-то другого. В равной степени уместно отметить, что процесс обучения индивидуален для каждого человека. «Все учатся иначе, независимо от того, быстрее это или медленнее, чем традиционное, учатся лучше, когда пишут, читают или работают на практике. Преподаватели должны постоянно помнить об этом и постоянно уделять пристальное внимание тому, чтобы убедиться, что каждый студент находится на правильном пути».

    •       У хороших лекторов есть терпение

    Независимо от того, в каком классе вы преподаете, ваши пациенты будут проходить тестирование, работая в качестве инструктора.

    «Терпение залог победы».

    Независимо от того, управляете ли вы поведением в комнате, работаете с коллегами, у которых совершенно разные взгляды, или решаете проблемы учащихся, проявляя активность, терпение является одним из самых важных навыков, которые необходимо применять в качестве инструктора. Идеал всегда был витриной высокого кодекса поведения и никогда не прыгал и не реагировал на эмоциональные всплески.

    •       Хорошие преподаватели Цена Обучение в реальном мире

    Идеальный учитель всегда учит и продвигает знания или опыт, которые могут помочь учащимся в практической жизни. Он или она как учитель включает и делится таким опытом с учащимися, чтобы преподать им жизненные уроки и жизненную этику.

    •        Хорошие учителя всегда учатся от утробы до могилы

      Как было сказано выше, всегда есть место для развития, поэтому идеальный учитель всегда стремится к совершенствованию в профессиональном, личном и этическом плане. Одним из ключевых навыков, необходимых для того, чтобы быть достойным учителем, может быть стремление к непрерывному образованию и любовь к учебе. Независимо от того, много ли вы изучаете в своей области, изучаете новые способы общения или, возможно, изучаете способ внедрения большого количества технологий в свою комнату, постоянное расширение ваших собственных данных имеет важное значение для увеличения данных ваших студентов.

    •       Умение управлять классом и временем

    Идеальный учитель должен быть достаточно находчивым, чтобы управлять своим классом и расписанием. Без управления временем и классом перспектива успешного преподавания была бы исключена. Тайм-менеджмент — важный навык, который способствует и обеспечивает наш успех.

    «Время — это то, чего мы больше всего хотим, но хуже всего используем».

    Заключительные замечания

    В свете вышеизложенного можно сделать вывод, что учитель является проводником изменений и образцом для подражания для учащихся. Он изображает идеологию и философию данного общества или страны. Поэтому учитель должен быть полностью личностно и профессионально развит, чтобы выпускать компетентных и профессиональных молодых людей.

    Вышеперечисленные качества идеального учителя — это только беглый взгляд, однако, будучи учителем, я искренне извиняюсь, что не смог сосчитать все остальные черты. Чертов учителей столько, сколько звезд на небе; сосчитай их, если ты можешь сосчитать их.

     

    Что отличает хорошего учителя: 10 качеств превосходного учителя — OETJobs

    Что отличает хорошего учителя: 10 качеств превосходного учителя

    Быть хорошим учителем чрезвычайно важно, а хороший учитель – это кто-то которого школьник будет помнить и лелеять всю оставшуюся жизнь. Но что на самом деле делает хорошего учителя? Есть много вещей, которые следует учитывать при ответе на этот вопрос. Ниже мы обсудим 10 главных качеств хорошего учителя, которые, по нашему мнению, являются наиболее важными для качественного преподавания и создания крепких отношений между учеником и учителем.

    Разбавьте свои будни в парке забавными цитатами об обучении

    1. Коммуникативные навыки

    Коммуникативные навыки находятся в верхней части списка того, что делает хорошего учителя. Эффективное общение — это критически важный актив, который необходимо приобрести как в профессиональной, так и в интимной среде. Это корень успешных и запоминающихся отношений . В обучении наличие сильных коммуникативных навыков в качестве учителя является важным качеством для установления взаимопонимания между учителем и учеником и создания доверительной среды  для студентов. Сильные коммуникативные навыки необходимы для цели самого обучения.

    Способность учителя конструктивно выражать вербальные, письменные, визуальные сигналы и сигналы языка тела вместе со способностью преобразовывать идеи в понятные учащимся структуры помогут получить знания с превосходными результатами.

    Учитель должен уметь излагать учебную программу в классе эффективно и организованно, чтобы учащиеся могли ее понять. Таким образом, учащиеся будут точно знать, что от них ожидается , включая понимание сроков выполнения конкретных домашних заданий или заданий, чтобы учащиеся могли успешно выполнить работу. Если учащийся не полностью понимает или не понимает ожидания или указания по конкретной задаче или заданию, для учителя крайне важно сообщить о них в меру своих способностей.

    2. Навыки слушания

    Быть хорошим учителем означает, что ваши ученики слушают вас, и вы должны быть уверены, что слушаете и уделяете своим ученикам необходимое им внимание, отвечая на все их вопросы. Ценность умения слушать заключается в том, что оно позволяет вам лучше понимать своих учеников.  Аристотель однажды сказал, что « те, кто знают, делают» и « те, кого вы понимаете, учите».  

    Способность понимать своих учеников является одним из ключей к тому, чтобы быть хорошим учителем, и помогает вам понять, что работает, а что не работает с точки зрения обучения конкретных учеников и вашей студенческой группы как весь. Каждый ученик уникален и выражает себя по-своему. Задавая активные вопросы и внимательно слушая, что говорят ученики, учитель может еще больше улучшить общение между собой и учениками. Благодаря сильным навыкам слушания учителя могут создать более сильную, здоровую и более качественную учебную среду.

    3. Дружелюбное отношение

    Дружелюбное отношение — одно из важнейших качеств хорошего учителя. Доброжелательное отношение к ученикам делает вас более доступным. Скорее всего, это мотивирует студентов хотеть учиться.  Будучи более доступными, учащиеся будут чувствовать себя более комфортно, задавая вопросы. Это, в свою очередь, улучшит общение между учениками и учителями и создаст более позитивную учебную среду. Лучшим учителям, как правило, 9 0003 открытый, дружелюбный, приветливый и, самое главное, безопасный в приближении .

    Что-то важное, что приходит с дружеским отношением учителя, — это доверие, которое потенциально может быть создано в классе. Когда ученик считает учителя дружелюбным, он с большей вероятностью откроется учителю, и, следовательно, он или она с большей вероятностью будет доверять учителю. чувство доверия  будет еще больше улучшать общение в учебной среде и повышать производительность. Студенты должны чувствовать себя комфортно в своем учебном пространстве, чтобы работать в меру своих способностей. Имея дружелюбное отношение, вы поощряете это чувство комфорта и доверия, которое действительно может вывести ваше обучение на новый уровень. Самое главное, что дружелюбное отношение действительно может помочь  делает вас незабываемым учителем , и нет ничего более очаровательного, чем быть таким учителем.

    Люди никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать

    4. Пациент

    Терпение — это добродетель , особенно в сфере обучения. Быть учителем и одновременно заниматься с несколькими детьми — непростая задача, требующая большого терпения. Когда дело доходит до обучения, разные ученики демонстрируют разные уровни способностей. Это важно учитывать, так как это поможет учащимся не остаться позади и будет способствовать успеху учебной среды.

    Помните, что вы являетесь образцом для подражания , и демонстрация отсутствия пациентов только негативно отразится на учителе, показывая ученикам его личные недостатки. Еще один фактор, который следует отметить в отношении терпения, заключается в том, что терпеливый учитель, вероятно, лучше адаптируется к различным учебным условиям.

    Разные учащиеся и возрастные группы испытывают различные трудности, когда дело доходит до взаимодействия, общения и обучения. Проявив терпение, учитель будет лучше понимать каждого из этих учеников и общие возрастные группы. Хорошее преподавание приходит с опытом; однако наличие терпения позволит учителю учиться и лучше понимать, какие конкретные тактики работают и не работают, когда дело доходит до вовлечения учащихся в учебный процесс.

    5. Сильная рабочая этика

    Обладание сильной рабочей этикой является важным качеством в нашем списке качеств хорошего учителя. Хороший учитель никогда не сдается, и особенно его ученики. Наличие сильной этики всегда будет отражаться на ваших учениках и выполнении их работы. Будучи образцом для подражания, сильная трудовая этика поможет вашим ученикам развить сильную трудовую этику и является особенно важным компонентом в нашем списке качеств хорошего учителя. хорошая рабочая этика приходит с профессионализмом, ответственностью и подготовкой.  Чтобы выразить твердую трудовую этику, вы должны взять на себя ответственность за несколько вещей, в том числе за возможное неправильное поведение ваших учеников в классе.

    К сожалению, не все учащиеся будут иметь одинаковую концентрацию внимания или одинаковый уровень дисциплины в отношении своего отношения и поведения.   Учителя должны набраться терпения и помнить, что это неизбежная часть обучения.  При наличии сильной трудовой этики учителя могут более эффективно осознавать, что работает, а что нет в их конкретной учебной среде, относящейся к ученикам. Если кажется, что что-то не работает, учителя должны приложить все усилия, чтобы найти решение, которое будет работать на цели самого обучения.

    Мы связались со многими рекрутерами школы. Рекрутеры наблюдают за тонким поведением, чтобы определить, является ли человек подходящим кандидатом на должность учителя и подходит ли он для этой работы. Действия и выражения во время собеседований показывают трудовую этику и отношение. Это включает в себя частое употребление алкоголя, постоянную проверку телефона, слишком близкое наклонение вперед или отход слишком далеко от веб-камеры, зевоту или другие отвлекающие действия.

    Кроме того, крайне важно быть пунктуальным и вовремя посещать как собеседование, так и виртуальный урок . Мы рекомендуем учителям входить в класс как минимум за пять минут до начала урока. Это дает учителям необходимое время, чтобы протестировать свое оборудование и разогреться с учениками, которые рано присоединяются к классной комнате. Это также означает, что учителя должны заканчивать урок, когда он заканчивается, а не раньше. Учителя также обязаны не пропускать занятия. Обязательно обратите внимание на разницу часовых поясов и помните, что студенты приезжают со всего мира. В некоторых странах нет перехода на летнее время, например в Китае, где есть только один стандартный часовой пояс, хотя технически он находится в четырех часовых поясах.

    6. Организаторские способности

    Учителя должны быть хорошими организаторами.  Организованность играет важную роль в том, чтобы быть хорошим учителем, и является первостепенным качеством хорошего учителя. Без организационных навыков учитель может действительно потерять понимание сроков, ожиданий и задач. Большинство учителей, как правило, делают заметки после того, как их урок завершен, с критическими моментами, которые следует учитывать для следующего занятия. Таким образом, учитель может легко подготовить необходимый материал к следующему уроку и точно знать, где он остановился.

    Плохая организация потенциально может привести к образовательным потерям и пустой трате времени. Быть организованным учителем означает, что учитель точно знает, на каком уровне находятся его или ее ученики , и что они готовы начать урок с уроков, которые эффективны для улучшения обучения учащихся. Таким образом, учителя могут лучше информировать учащихся о том, что от них ожидается.

    7. Подготовка

    Подготовка является важнейшей характеристикой выдающегося учителя.  Подготовка идет рука об руку с организацией. Учителям важно заранее подготовиться к своим занятиям, просмотрев весь учебный материал, который он или она будет представлять.

    Большинство онлайн-платформ для обучения английскому языку и вакансий для преподавателей за рубежом, перечисленных на OETJobs, уже имеют план обучения и материалы, подготовленные для учителей.  Учителя могут просматривать материалы своего класса в классе на портале для учителей. Учителя могут сделать это за 6-12 часов до начала урока. Подготовка дает учителям время, чтобы эффективно установить четкие и реалистичные ожидания. Таким образом, учителя могут более конструктивно сообщать об этих ожиданиях своим ученикам. Также важно подготовиться и иметь все необходимые настройки для среды онлайн-обучения , например, настроить освещение, фон в виде капель, доску и т. д. хороший учитель, нужно действительно помнить о дисциплине. Учитель, обладающий сильными дисциплинарными навыками, будет эффективно способствовать положительному поведению в классе.  Поддержание дисциплины в классе жизненно важно для создания позитивной учебной среды, способствующей обучению. Учителя могут сделать это, составив и поддерживая список стандартов обучения в классе.

    9. Учебная среда, благоприятная для учащихся

    Наличие благоприятной для учащихся учебной среды в ваших классах действительно необходимо. Как учитель, вы являетесь образцом для подражания для своих учеников; таким образом, вы захотите подать наилучший пример. Это означает, что учителя не должны приносить в класс свои личные проблемы и негативные эмоции.  Отказ от этого нарушает систему и обстановку в классе, а также наносит серьезный вред благополучию учащихся, особенно детей младшего возраста, как физически, так и психологически.

    Учителя должны носить надлежащую профессиональную одежду для преподавания, подходящую для учебной среды, особенно  для определенных возрастных групп или более консервативных культур.  Важно помнить, что учитель отражает организацию, в которой он или она работает.

    10. Уважительное отношение

    Уважение во всем , в любой сфере работы и, самое главное, в жизни. Учителя не могут угрожать, издеваться, оскорблять или дразнить детей в любой форме. Это издевательство и неуважение не только к ученику, но и к себе и к классу. Важно уважительно относиться к каждому ученику, а также к учебной среде в целом. Проявление любой формы неуважения не только наносит ущерб психологии ребенка, но также может поставить под угрозу вашу работу и репутацию; учителя, которые неуважительно относятся к своим ученикам, могут попасть в черный список.

    Кружок преподавателей ESL, как правило, меньше, чем многие думают.  Внутренние рекрутеры также часто перемещаются по разным компаниям ESL. Крайне важно проявлять уважение и ответственность за свои действия как личности и, что наиболее важно, как учителя.

    Помимо уважения к учащимся и учебной среде, очень важно проявлять уважение к компании, в которой вы работаете , не говоря в ее распоряжение. Известные высказывания утверждают, что уважение — это то, что заслуживают, а не дарят. Если вы уважительный учитель, к вам, скорее всего, будут относиться с уважением и ваша компания, и коллеги, и, самое главное, ваши ученики. Очень важно относиться к своим ученикам с таким же уважением, с которым вы ожидаете, что они будут относиться к вам.

    Не забывайте, что вы действительно являетесь образцом для подражания для своих учеников.

    Основные качества и навыки хорошего учителя

    Перейти к содержимомуПерейти к живому чату

    • Требования к кандидатам

      • Требования к поступающим в Педагогический колледж
      • Требования к поступающим в бизнес-колледж
      • Требования к поступающим в ИТ-колледж
      • Требования к поступающим в Колледж медицинских профессий
    • Стоимость обучения и сборы

      • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
      • Стоимость обучения — Педагогический колледж
      • Стоимость обучения — ИТ-колледж
      • Стоимость обучения — Колледж медицинских профессий
    • Финансовая помощь

      • Подача заявки на финансовую помощь
      • Государственные гранты
      • Информационное руководство для потребителей
      • Ваши финансовые обязательства
      • Инициатива ответственного заимствования
      • Фонд помощи высшему образованию
    • Стипендии

    • Корпоративное возмещение

    • Результаты выпускников

      • Наши студенты и выпускники
      • Услуги для выпускников
      • Вдохновляющие истории студенческого успеха
      • Прибыль на инвестиции
      • Разнообразие
    • Обучение в ВГУ

      • Аккредитация
      • Как вы будете учиться
      • Отзывы студентов
      • Партнерские организации
      • Оплата за школу
      • Наш факультет
    • Военные и ветераны

      • Стоимость обучения и финансирование
      • Варианты неполного рабочего дня
      • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
    • Результаты образования

      • Жонглирование жизнью и школой
      • Получение повышения или продвижения по службе
      • Начало новой карьеры
      • Следующий шаг в образовании
      • Руководство по карьере
    • Блог

    Онлайн-степени

    • Прием

    • Обучение и финансовая помощь

      • Стоимость обучения и сборы
      • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
      • Стоимость обучения — Педагогический колледж
      • Стоимость обучения — ИТ-колледж
      • Стоимость обучения — Колледж медицинских профессий
      • Финансовая помощь
      • Подача заявки на финансовую помощь
      • Государственные гранты
      • Информационное руководство для потребителей
      • Ваши финансовые обязательства
      • Инициатива ответственного заимствования
      • Фонд помощи высшему образованию
      • Стипендии
      • Корпоративное возмещение
    • Успех студента

      • Результаты выпускников
      • Наши студенты и выпускники
      • Услуги для выпускников
      • Вдохновляющие истории студенческого успеха
      • Прибыль на инвестиции
      • Разнообразие
      • Обучение в ВГУ
      • Аккредитация
      • Как вы будете учиться
      • Отзывы студентов
      • Партнерские организации
      • Оплата за школу
      • Наш факультет
      • Военные и ветераны
      • Стоимость обучения и финансирование
      • Варианты неполного рабочего дня
      • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
      • Результаты образования
      • Жонглирование жизнью и школой
      • Получение повышения или продвижения по службе
      • Начало новой карьеры
      • Следующий шаг в образовании
      • Руководство по карьере
      • Блог
    • О ВГУ

    29 января 2020 г.

    Есть огромная разница между тем, чтобы стать учителем, и стать хорошим учителем. Хорошие учителя оказывают огромное влияние на учащихся и помогают им учиться на протяжении всей жизни. Хорошие учителя могут оказать огромное влияние на ребенка любого возраста. Подумайте о своем школьном обучении, помните ли вы конкретного учителя, который верил в вас, вдохновлял вас, помогал вам и вселял в вас уверенность в том, что вы добьетесь успеха? Эти хорошие учителя жизненно важны. И наоборот, вы, вероятно, помните учителя, который, казалось, не заботился об учениках, не прилагал усилий, чтобы помочь вам учиться, или говорил вам, что вы недостаточно хороши. Это не те учителя, которые нужны сегодня детям и молодежи.

    WGU поможет вам стать не просто учителем, а отличным учителем. С нашими степенями онлайн-образования мы гарантируем, что у вас есть навыки и знания, которые вам нужны, но эти дополнительные качества чрезвычайно важны, чтобы помочь вам добиться успеха. Это руководство покажет главные качества, которые вам нужны, чтобы стать великим учителем.

    Преподавание — важная и благородная профессия, но есть некоторые характеристики, которые действительно могут помочь вам стать еще более эффективным учителем. Все учителя разные, и это хорошо. Разные учителя могут достигать разных учеников уникальными способами, что ценно для их успеха. Тем не менее, есть некоторые довольно устойчивые черты среди великих учителей.

    • Терпение. У каждого ученика будут свои уникальные проблемы. Некоторым будет трудно читать. Для других математика не будет легкой. Для других возможность сидеть на месте во время учебы — это борьба! Терпение учителя является ключом к тому, чтобы помочь ученикам преодолеть трудности. В больших классах и большом количестве учеников, которые все разные, терпение является обязательным условием для хорошего учителя. И демонстрация терпения в качестве учителя — отличный способ стать образцом для подражания для учеников. Терпение является важной характеристикой для эффективных учителей как на практике, так и в качестве модели.

    • Эмпатия. Эмпатия – важное качество учителя. Дети и молодежь имеют большие чувства и часто имеют дело с большим, чем мы знаем за пределами класса. Как учителю, важно уметь сопереживать тому, что они чувствуют, даже если это может показаться незначительным. Дети и молодежь нуждаются в подтверждении своих эмоций, чтобы хорошо их понимать и обрабатывать. Это очень важно, чтобы помочь им стать эмоционально зрелыми. Учителя, которые не проявляют сочувствия, не могут помочь ученикам преодолеть реальные трудности, тривиальные или серьезные. Для учителя жизненно важно уметь поставить себя на место ученика и помочь ему почувствовать себя понятым. Когда вы преподаете, важно быть чутким и вдумчивым, чтобы учащиеся чувствовали себя в безопасной среде.

    • Стремление к самосовершенствованию. Хороший учитель должен уметь объективно смотреть на себя и видеть, что он может улучшить. Это могут быть методы обучения, предмет или навыки работы с людьми. Когда учителя могут анализировать себя и знать, на чем сосредоточить свое внимание, они могут стать еще лучше. Учителя также должны быть готовы учиться на протяжении всей жизни, будь то возвращение в школу для получения степени магистра, посещение конференций, чтобы помочь им узнать больше об образовании, или чтение книг и статей по своей области. Все, что учителя могут сделать для улучшения своего понимания, жизненно важно для их успеха. Педагоги, которые хотят учиться, а также учить, важны для будущего обучения.

    • Адаптируемый. При работе с другими людьми, студентами или другими учителями определенные ожидания не всегда оправдываются. Ваши методы обучения могут не работать определенным образом с определенным классом, расписание может измениться, может потребоваться внести коррективы с небольшим уведомлением или без него. Хороший учитель может скорректировать свои методы обучения и ожидания, чтобы добиться успеха. Они всегда готовы оценивать, что работает для их учеников, и корректировать их там, где это необходимо. Эта черта жизненно важна для учителей, которые хотят помочь каждому уникальному человеку добиться успеха в своем классе. Важной характеристикой при обучении является всегда перемещать уроки таким образом, чтобы способствовать обучению наилучшим образом.

    Когда дело доходит до преподавания, учителям также необходимо много навыков межличностного общения, чтобы достичь следующего уровня успеха.

    • Подвеска смещения. Учитель не сможет точно оценить потребности учащихся, если он не сможет увидеть прошлую предвзятость. Они должны иметь возможность объективно смотреть на каждого учащегося, чтобы помочь им любым способом, в котором они нуждаются. Кроме того, предвзятость может помешать учителям правильно и точно представить материал. Таким образом, учителя должны иметь возможность приостановить свои личные предубеждения, чтобы сделать все возможное для своих учеников. Обучение должно проходить в безопасной среде, поэтому, когда вы преподаете, вам нужно убрать все, что может заставить вас видеть учеников в менее благоприятном свете.

    • Управление стрессом. Учителя ежедневно сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Они должны уметь сохранять хладнокровие, чтобы быть хорошим примером для подражания для своих учеников. Вспышки могут обескураживать или даже пугать учащихся, приводя к потере их доверия и интереса к образованию. Это также может привести к потере уважения со стороны учащихся, что может создать хаос в классе. Управление стрессом является ключом к тому, чтобы стать великим учителем. Во время обучения важно быть готовым ко всем ситуациям, которые могут возникнуть. Убедитесь, что вы можете создать отличную среду для обучения, что бы ни случилось.

    • Связь. Учителя должны быть хорошими коммуникаторами, способными удовлетворить потребности своих учеников. Они не могут эффективно оценивать потребности учащихся, если не могут открыто общаться с ними. Учителя также должны иметь возможность хорошо общаться с другими учителями и родителями. Коммуникация является ключом к успеху учителя в своей профессии. Обучение и преподавание связаны через хорошее общение.

    • Преподавать, а не инструктировать. Хороший учитель должен быть сосредоточен на том, чтобы его ученики действительно понимали материал, а не просто читал лекции и надеялся, что он будет вычислять. Великие учителя заботятся о том, чтобы удержать своих учеников, убедиться, что они действительно знают и могут выполнять работу, а не просто ставят галочки в плане урока. Отличное обучение исходит от учителей, которые сосредоточены на этом понимании.

    Учителя могут сделать множество вещей, чтобы стать еще лучше в своей профессии, в том числе:

    • Степень магистра, которая поможет вам узнать больше об образовании и улучшить свои навыки.

    • Посещение образовательных конференций, которые помогут вам общаться с другими учителями и учиться у них.

    • Чтение статей и блогов о новых исследованиях в области образования и новых методах обучения.

    • Прослушивание подкастов, которые помогут вам расширить свои знания.

    • Общайтесь с другими учителями в социальных сетях, чтобы получить новые знания.

    • Обращение к коллегам и начальству за идеями.

    Наличие этих навыков жизненно необходимо, чтобы помочь вам стать великим учителем. Опытные учителя и директора учатся быстро определять лучших кандидатов на преподавательские должности; поэтому важно воплощать качества великого учителя не только в классе, но и во время подачи заявлений на работу и собеседований.

    WGU может помочь вам подготовиться к карьере учителя, предоставив вам полномочия и навыки, необходимые для достижения успеха в качестве педагога. И как только у вас появятся эти полномочия и навыки, вы сможете сосредоточиться на развитии других качеств, которые помогут вам наладить хорошие отношения со своими учениками и стать привлекательным и заботливым учителем.

    Поделись этим:

    Twitter

    Facebook

    Linkedin

    Подпишитесь на блог WGU

    Будьте в курсе последних статей, советов и идей от команды WGU

    Самые популярные
    Категории

    Наше внимание к вашему успеху начинается с сосредоточения внимания на четырех востребованных областях: обучение и образование K–12, уход и здравоохранение, информационные технологии и бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *