Методы и принципы закаливания детей дошкольного возраста: Правила закаливания детей
Правила закаливания детей
Для повышения защитных сил организма детей используют закаливание, Большинство родителей имеют смутное представление о закаливании и практически ничего не делают для повышения защитных сил организма к действию неблагоприятных метеорологических факторов. Более того из-за боязни простуды, начинают заниматься пассивной защитой в виде укутывания, боязни открытых окон, проветривания помещений. Это не дает возможности для тренировки и совершенствования системы терморегуляции, что приводит к возникновению частых простудных заболеваний. Основные факторы закаливания — природные и доступные “Солнце. Воздух и Вода”.
Основные эффекты закаливающих процедур:
— укрепление нервной системы;
— развитие мышц и костей;
— улучшение работы внутренних органов;
— активизация обмена веществ;
— невосприимчивость к действию болезнетворных факторов.
Средства закаливания просты и доступны. Главное отбросить многие укоренившиеся предрассудки бабушек и родителей.
Основные принципы закаливания:
проводить закаливающие процедуры систематически;
увеличивать время воздействия закаливающего фактора постепенно;
учитывать настроение ребенка и проводить процедуры в форме игры;
начинать закаливание в любом возрасте; лучше в весеннее время;
никогда не выполнять процедуры, если ребенок замерз, то есть не допускать переохлаждения ребенка;
избегать сильных раздражителей: продолжительного воздействия холодной воды или очень низких температур воздуха, а также перегревания на солнце;
правильно подбирать одежду и обувь: они должна соответствовать температуре окружающего воздуха и быть из натуральных тканей и материалов;
закаливаться всей семьей;
закаливающие процедуры сочетать с физическими упражнениями и массажем;
в помещении, где находится ребенок, никогда не курить.
Закаливающие воздушные процедуры:
Проветривание комнаты. Температура воздуха в комнате ребенка должна быть от 20 до 22 градусов. Проветривание зимой можно проводить в присутствии ребенка. За счет открытых форточек и окон быстро достигается снижение температуры воздуха на 1 градус. Повторяют проветривание зимой 4-5 раз в день, а летом доступ свежего прохладного воздуха должен быть постоянным. Сквозное проветривание проводят при отсутствии ребенка в комнате. Методы закаливания делятся на традиционные и нетрадиционные. Наиболее удобными и физиологически обоснованными являются традиционные методы закаливания воздухом. Это объясняется тем, что потребность растущего организма в кислороде более, чем в 2 раза превышает таковую у взрослых. Пребывание ребенка на свежем воздухе имеет важное оздоровительное значение. Солнечные ванны также являются хорошей закаливающей процедурой. Инфракрасные лучи солнечного спектра оказывают на организм тепловое воздействие, что способствует улучшению кровотока. Ультрафиолетовые лучи способствуют выработке витамина Д и повышают обменные процессы. Они оказывают бактерицидное действие, повышают сопротивляемость к простудным заболеваниям. Прогулки на свежем воздухе должны проходить ежедневно и составлять не менее 2-хчасов.
Воздушные ванны: при первых признаках переохлаждения ребенка и появлении “гусиной кожи”, посинения губ, беспокойстве, малыша следует немедленно одеть!
Закаливание водой может проводиться, как местные или общие процедуры.
К местным процедурам относят умывание, обтирание, обливание, ванны.
Закаливание только тогда эффективно, когда холодной водой обливают теплого ребенка
Существуют специальные правила закаливания:
1. необходим психологический настрой;
2. важна систематичность занятий;
3. нужно учитывать сезон, не стоит начинать закаливание весной и осенью т.к. возможны простудные заболевания и обострение хронических;
4. закаливание должно быть комплексным: активным и пассивным, общим и местным;
5. постепенным;
6. учитывать индивидуальные особенности ребенка и климатические факторы;
7. закаливание должно приносить радость
Интенсивные методы закаливания
К интенсивным методам закаливания относят те методы, при которых происходит хотя бы кратковременный контакт тела со снегом, ледяной водой или морозным воздухом. Промежуточное место между традиционным и интенсивным закаливанием занимают контрастные процедуры. При хронических заболеваниях верхних дыхательных путей у детей, тонзиллите, аденоидах предпочтительнее применять контрастные процедуры. Ведущим должен быть принцип использования контрастных воздействий т.к. он обеспечивает оптимальную тренировку термрегуляционных механизмов.
Основные виды контрастных закаливающих процедур:
Контрастное обливание ножек: ставят два таза с таким количеством воды, чтобы уровень ее доходил до середины голени. В одном тазу вода должна быть горячей 38-40 градусов, а в другом при первой процедуре – на 3-4 градуса ниже. Малыш сначала погружает ножки в горячую воду на 1-2 минуты и барахтает ими в воде, а затем “перескакивает” в таз с прохладной водой на 5-20 секунд. Так можно менять горячие и прохладные ножные ванны 3-6 раз. Каждые 5 дней температуру воды во втором тазу снижают на 1 градус, доводя до 17-12 градусов. Если ребенок часто болеет, процедуру заканчивают тазом с горячей водой, если ребенок здоров — прохладной. Чтобы ребенку было не скучно, следует проводить контрастные процедуры в виде игры.
Контрастный душ можно использовать для детей старше 2-х летнего возраста. При этом малыш стоит под “горячим дождиком” 1-2 минуты, а затем под “холодным” — 10-20 секунд. Чередовать 5-10 раз. Многие дети хорошо переносят хождение по снегу босиком после адаптации к обливанию стоп прохладной водой. Важно, чтобы под снегом была земля, а не бетон или асфальт. Выходите с малышом, когда выпадет чистый снег, в удобной обуви (валеночки), которую легко снимать и одевать. Побегайте с ребенком. Если у него будут красные щечки, значит и ножки малыша теплые. Снимаете обувь и ставите на несколько секунд ножку на снег. После этого вытереть ноги махровым полотенцем, одеть обувь. Делайте эти закаливающие процедуры вместе всей семьей! Первое условие закаливания — выбор правильной не перегревающей одежды. Одежда на улице и дома должна быть легкой, позволяющей двигаться без затруднений. Некоторые родители бросаются в другую крайность – одевают детей только в трусики — такой режим не способствует закаливанию. Хорошее закаливающее воздействие оказывает хождение босиком. Установлено, что на подошвенной поверхности стопы имеется значительно больше температурных рецепторов, чем на остальных участках кожи. Начинать нужно с малых и непродолжительных воздействий. Если ребенок не готов к холодным процедурам, есть альтернатива – горячие обтирания. В этом случае горячая вода тонким слоем ложится на тело и тут же испаряется, а испаряясь уносит тепло. Чем выше температура воздуха и воды, чем суше помещение, тем интенсивнее испарение. Сначала рекомендуется горячей губкой обтереть руки и ноги, затем переходить к обтиранию всего тела. Холод подводится к коже легко, человеку приятно, в отличие от контактного закаливания холодной водой. К нетрадиционным методам относятся: зимнее плавание — «моржевание», хождение босиком по снегу, обливание и купание в ледяной воде. Из-за недостаточно сформированной системы терморегуляции и адаптации, незавершенности развития иммунной системы – это достаточно спорный метод. Существуют и противопоказания к закаливанию.
Закаливание детей дошкольного возраста — основные принципы
Известно, что закаливание — действенный способ укрепления здоровья. Организовать закаливание детей дошкольного возраста в детском саду и дома несложно. Приучать к нему можно с самого маленького возраста.
Содержание
- 1 Польза и виды закаливания
- 2 Важные принципы закаливания
- 3 Закаливание водой
- 4 Плавание в бассейне и водоемах
- 5 Солнечные ванны
- 6 Воздушные ванны
Польза и виды закаливания
Польза закаливания для детей дошкольного возраста огромна. Ребенок, с детства приученный к таким процедурам, имеет крепкий иммунитет и реже болеет. Закаливание дошкольников укрепляет многие системы организма: иммунную, нервную, эндокринную. Оно улучшает терморегуляцию, повышает стойкость к холоду и ультрафиолету.
Закаленный ребенок хорошо себя чувствует, легко просыпается по утрам, крепко спит. Условно выделяют 3 вида закаливания: воздухом, водой, солнцем. Еще в советский период была разработана методика закаливания детей дошкольного возраста, которая актуальна и сегодня. Прежде чем приступить к процедурам, важно изучить принципы закаливания детей и строго их соблюдать. Неправильное закаливание может привести к тяжелым заболеваниям.
Важные принципы закаливания
Самое главное в подобных процедурах — постепенность. Как и во время физических нагрузок, тренировать организм закаливанием необходимо аккуратно, увеличивая интенсивность равномерно. Закаливание дошкольников включает ряд правил:
- Всегда начинайте со средних температур, постепенно снижая их.
- Ребенок во время проведения процедур должен быть здоров. При заболевании отложите закаливание до полного выздоровления. Начните заново со средних температур. При этом уменьшать их теперь можно чуть быстрее.
- Закаливание невозможно без постоянства. Это один из важнейших принципов. Считается, что эффект от процедур длится около недели, важно заниматься ими каждый день.
- Эффективнее применять одновременно несколько видов, например обливание и обтирание или воздушные ванны и обтирание.
- Тщательно наблюдайте за состоянием ребенка. Если вы заметили улучшения в его самочувствии (стал бодрее, веселее, меньше болеет), то продолжайте процедуры. Если самочувствие ухудшилось, то сделайте перерыв (несколько недель). После продолжите с меньшей интенсивностью.
Закаливание водой
Это самый распространенный способ, который включает принятие ванн и умывание, обливания, обтирания, купание в водоемах. Закаливание водой обычно проводят родители. В детском саду это сделать непросто, т. к. необходимо ежедневно следить за показателями большого количества детей. Хотя в некоторых учреждениях с детьми занимаются обливаниями и обтираниями.
Начинать можно с любого возраста. Самый простой способ — постепенно понижать температуру во время принятия ванн. Для дошкольника приняты такие нормы: с 32°С до 22°С (возраст 3-4 года) и с 30°С до 20°С (возраст 5-6 лет). Примерный шаг — 1-2°С каждые два дня. Когда ребенок привыкнет, можно добавить обливание всего тела (голову оставляют сухой). Температура воды должна начинаться с 35°С. Постепенно доведите ее до +22°С.
Болезненным детям подойдет контрастное обливание ног. Для этого чередуйте теплую воду (около 36°С) и прохладную (с 24°С до 20°С). Повторите 4-5 раз и завершите теплой водой. Можно обливать ноги только прохладной водой. Ее температура должна быть около 20°С. Нужно вылить примерно пол-литра воды и сразу же растереть ноги сухим полотенцем. Процедура займет полминуты. Можно применять контрастный душ. Выполняется он так же, как и вышеописанная процедура.
Умывание тоже относят к виду закаливания. Подразумевается утреннее умывание лица, шеи, груди, рук прохладной водой. Начинать нужно с 28°С, постепенно довести до 17°С. Шаг — 3°С каждые 3 дня. После обязательно следует обтирание полотенцем. Можно использовать специальные варежки. Процедура в среднем займет 2-3 минуты, кожа после нее должна быть слегка красной.
Существует и такой вид закаливания, как влажное обтирание. Полотенцем или мочалкой, смоченными водой, аккуратно растирают тело. Важна последовательность: ноги, руки, грудь, живот и спина. Начинать нужно с кончиков пальцев, постепенно продвигаясь выше.
Плавание в бассейне и водоемах
Сейчас работает много детских бассейнов, в которых малышей обучают плаванию с рождения. Помимо укрепления физической формы и получения полезного навыка плавания, это еще и отличный способ закаливания. Как правило, вода в таких бассейнах поддерживается на уровне 32°С. Это температура, достаточная для того, чтобы ребенок не расслаблялся и активно работал ручками и ножками. По желанию родителей в конце занятия тренер проводит обливание. В некоторых государственных детских садах тоже есть бассейны.
Летом детям можно плавать в речке, пруду, море. Не советуют делать это детям в возрасте до 3 лет. Вначале воздух должен быть около 25°С, а вода — 22°С. Первое время купание в таких условиях должно длиться не более 7 минут. Постепенно можно разрешать ребенку плавать и при температуре воздуха 18°С (но недолго). После купания разотрите ребенка полотенцем. Такое закаливание детей дошкольного возраста в домашних условиях имеет большое преимущество: оно объединяет воздушные, солнечные ванны и водное закаливание.
Солнечные ванны
Во время пребывания на улице в солнечную погоду в детском организме вырабатывается важный витамин Д, способствующий укреплению костей. К тому же солнечные ванны улучшают обменные процессы и повышают защитные силы организма. В детском саду такое закаливание проводится всегда, с детьми гуляют несколько раз в день. В домашних условиях также следует следить за тем, чтобы ребенок гулял 2 раза в день по 2 часа (это признанный педиатрами минимум).
Начинайте закаливание солнцем летом, но не в жаркий день. Старайтесь никогда не находиться под прямыми лучами, гуляйте в тени. Когда ребенок подрастет, ему можно загорать на пляже. Делать это нужно под специальным зонтом. Оптимальным считается такое время: дети до 5 лет — 15 минут, дети до 6 лет — 25 минут, до 7 лет — полчаса. Необходимо каждые 3 минуты менять позы для загара (на спине, животе, боку). Чередуйте принятие солнечных ванн и купание в воде. Это очень полезно для организма.
Воздушные ванны
Пожалуй, мало кто задумывался над тем, что обычная ежедневная прогулка ребенка с мамой или в детском саду является методом закаливания. Конечно, следует выбирать места с наиболее свежим воздухом. Не гуляйте рядом с дорогами, заводами и другими местами, где воздух сильно загрязнен. Зимой прогулки нужно разнообразить подвижными играми, катанием на санках и лыжах. Летом отвезите детей на дачу, в деревню.
В теплую погоду пусть они гуляют босиком. Предварительно можно предложить походить босиком дома по специальному коврику. Такие ортопедические коврики продаются в специализированных магазинах. Они содержат блоки, имитирующие камни, траву и пр. Объясняется польза ходьбы босиком тем, что так уменьшается чувствительность стопы к холоду. А значит, при переохлаждении вероятность заболевания будет меньше. В садиках детям предлагают недолго походить босиком по прохладному полу. Такую практику можно ввести и дома.
Основные методы и правила закаливания детей дошкольного возраста
Основные методы и правила закаливания детей дошкольного возраста
Содержание
1. Положительный
эффект раннего закаливания
2. Общие
принципы закаливания
3. Методы
закаливания детского организма
1. Воздушные
закаливающие процедуры
2. Закаливание
солнцем
3. Приемы
закаливания водой
Когда говорят о приверженности здоровому образу жизни, то,
пожалуй, одной из первых на ум приходит мысль о закаливании. Как известно,
больше всего оно важно для детей дошкольного возраста. Данная важность
обусловлена тем, что детский организм в этот период еще не способен оперативно
реагировать на изменения условий окружающей среды.
Положительный
эффект раннего закаливания
Специалисты
в области здоровья рекомендуют начинать совершать закаливание с самого раннего
возраста. Поскольку у малышей механизмы терморегуляции функционируют пока что
не в полную силу, позволяющую без проблем справляться с перегреванием и
переохлаждением, закаливающие процедуры станут отличной тренировкой неокрепшего
детского организма. Закаливание детей дошкольного возраста позволяет им как
можно быстрее адаптироваться к систематическому пребыванию в детском саду,
являющемся в данное время основным учреждением, помогающим родителям в
воспитании своих чад.
Раннее закаливание позволяет укрепить иммунную систему и, тем
самым, реже болеть. Чем раньше проводятся закаливающие процедуры, тем
скорее формируется сопротивляемость холоду. Также у закаленного ребенка быстрее
образуются полезные условные рефлексы, необходимые для экстренной мобилизации
внутренних ресурсов организма.
Общие
принципы закаливания
Перед началом закаливающих процедур важно усвоить общие правила
закаливания детей. Без соблюдения данных требований осуществляемые
действия могут не только не принести требуемой пользы, но и даже навредить. Крайне
важно запомнить следующее:
·
Должна обязательно соблюдаться регулярность. Нерегулярные
процедуры не будут являться продуктивными. Только систематический закаливающий
процесс без привязки ко времени года может дать максимальный эффект.
·
Закаливающие мероприятия следует производить исключительно в
здоровом состоянии. Состояние ослабленного болезнью детского организма может в
результате процедур только значительно ухудшиться.
·
Такие факторы, как интенсивность, длительность и частота могут
изменяться в сторону увеличения лишь постепенно. При этом необходим тщательный
и своевременный контроль за тем, как малыш справляется с поставленной
нагрузкой.
·
Закаливающая программа должна разрабатываться для каждого
ребенка сугубо индивидуально, исходя из его особенностей. Единый
подход ко всей группе закаливающихся категорически неприемлем. Воспитатели в
детском саду должны четко соблюдать данное требование.
·
Обязательно должна быть соблюдена последовательность в
осуществлении процедур. Необходимо начинать с более простых действий,
постепенно переходя к проведению более сильнодействующего закаливания.
·
Закаливание детей дошкольного возраста должно производиться лишь
при их положительном эмоциональном настрое. Только имеющееся на момент процедур
хорошее настроение будет залогом формирования заинтересованности малышей в этом
процессе.
Методы
закаливания детского организма
Закаливание детей раннего возраста может осуществляться с
помощью неспециальных и специальных методов. Неспециальные методы закаливания
организма заключаются в создании оптимальных условий, необходимых для
достижения лучшего результата. Это, прежде всего, подбор одежды по погоде и
ситуации, обеспечение притока свежего воздуха в помещении и контроль за его
температурой. Специальные методы закаливания детей – это закаливание
воздухом, солнцем и водой. Их непосредственное применение возможно как в
домашних условиях под контролем взрослых домочадцев, так и в детском саду под
присмотром персонала учреждения.
Воздушные
закаливающие процедуры
Закаливание
воздухом – самый простой и общедоступный метод. Воздействие воздуха на
организм происходит благодаря трем его характеристикам: температуре, проценту
влажности и свободному движению частиц. Начинают данный процесс с принятия
воздушных ванн. Сначала это совершается во время переодевания, затем – в
ходе занятий утренней гимнастикой. Сочетание закаливающих действий и физических
упражнений – самый оптимальный вариант. Важно перед зарядкой проветрить
комнату и не одевать ребенка тепло. Подходящая одежда – майка, трусики и
носки. Потом можно будет делать упражнения и босиком.
В дальнейшем допускается открывать форточку в то время, когда
ребенок спит. Первоначально дозволяется спать в таких условиях только днем,
вскоре же можно оставлять малыша в проветриваемом помещении и на всю ночь,
естественно лишь в теплое время года. Температура воздуха должна быть
комфортной. Варьируется она от +18 до +26 градусов. Большая температура может
привести к перегреванию, а низкая – к простудным заболеваниям.
Завершающий этап воздушных закаливающих процедур – уличные
прогулки. Осуществляться они могут в любую погоду по 3-4 часа в день. Одежда
малыша должна быть легкой, с как можно меньшим содержанием искусственных
материалов. В случае, если ребенок вспотел, то его срочно нужно вести домой для
переодевания.
Закаливание
солнцем
Солнечные лучи – достаточно интенсивное и в то же время
опасное средство закаливания. Солнце способно оказывать на человека такое же
воздействие, как и на все живое вокруг. Оно ускоряет рост, обменные процессы,
способствует укреплению нервной системы, а также повышает сопротивляемость
организма вредным инфекциям.
Закаливающие процедуры принято
начинать со световоздушных ванн, находясь в тени деревьев. Затем через время
переходят к местным солнечным ваннам, при которых открытыми оставляют лишь
некоторые участки тела. Чтобы у ребенка не случился солнечный удар, на голове у
него всегда должен быть головной убор светлых тонов. Обязательно также, чтобы
при себе имелось питье.
Рекомендуется пребывать под воздействием открытых лучей либо
утром, либо вечером. Наилучшее время – промежуток с 10 до 11 часов утра.
Крайне важно контролировать детское самочувствие. Длительность приема солнечных
ванн должна увеличиваться постепенно. Первоначальное время – 4 минуты,
затем его увеличивают до получаса.
Приемы
закаливания водой
Закаливание
водой является самым действенным. Взрослым необходимо постараться, чтобы оно прочно
вошло в режим дня дошкольника, выражаясь, прежде всего, в следующих обыденных
процедурах, выполнять которые следует как дома, так и во время пребывания в
детском саду:
·
мытье кистей рук после сна, посещения туалета и прогулки, а
также до и после приема пищи;
·
попеременное мытье сначала теплой, а затем и прохладной водой
рук до локтя, шеи, лица и верхней части груди;
·
ежедневная чистка зубов с их полосканием прохладной водой;
·
полоскание глотки прохладной водой после еды.
Когда
данные приемы закаливания станут важной составляющей режима дня ребенка, можно
переходить к специальным закаливающим водным процедурам:
1. Первоочередной
такой процедурой должны являться обтирания тела. Начинать следует с сухого
растирания кожи варежкой до легкой безболезненной красноты. Проделывать это
необходимо на протяжении 7-10 дней. После можно приступать уже к влажным
обтираниям. Температура воды должна постепенно снижаться с +32 до +18 градусов.
Снижение производится на градус каждые 2 дня. Оптимальная длительность влажных
обтираний – 3 минуты.
2. Рекомендуются
также контрастные обливания рук и стоп ног. Детям с ослабленным организмом
желателен щадящий режим. Заключается он в том, что ноги и руки сначала обливают
теплой водой в +38 градусов, затем температура снижается градусов на 10. После
этого обливания производятся снова теплой водой. Для здоровых детей перепад
температуры является более ощутимым – от +38 до +18 градусов.
3. Самой
эффективной процедурой являются общие обливания тела. Начальная температура для
этого равна +36 градусам, а сам процесс обливания на первой стадии занимает 15
секунд. Каждую неделю температуру воды снижают на градус, общая же длительность
процедуры возрастает до 35 секунд.
В
заключение необходимо отметить, что выполнение правильного закаливающего
процесса возможно только в результате объединения усилий семьи ребенка,
контролирующей его в домашних привычных условиях, и сотрудников детского сада.
Он должен осуществляться по заранее определенной системе. Непродуманных
экспериментов в этом важном и ответственном деле быть не должно. Особенно
нежелательно экспериментировать в ходе закаливания детского организма водой.
Лучше придерживаться стандартных правил закаливания, разработанных для
маленьких детей.
Консультация для родителей
«Организация подвижных игр с детьми раннего возраста» (Суханова Ю.В.)
Подвижная игра с правилами —
это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременнымвыполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. Увлекательное содержание, эмоциональнаянасыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. Специфика подвижной игры состоит вмолниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Лови!»,
«Беги!», «Стой!» и др. Подвижная игра — незаменимоесредство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки,ценных морально-волевых качеств. Свободу действий дошкольник реализует в подвижных играх, которые являются ведущим методомформирования физической культуры.
В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннегоразвития ребенка. Глубокий смысл подвижных игр
—
в их полноценной роли в физической и духовной жизни, существующей в истории икультуре каждого народа. Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитиюфизических и умственных способностей,
так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. Подвижные игры являются одним из условий развития культуры ребенка.
В них он осмысливает и познает окружающий мир, в
нихразвивается его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества. Подвижные игры всегда являются творческойдеятельностью,
в которой проявляется естественная потребность ребенка в движении, необходимость найти решение двигательнойзадачи. Играя, ребенок не только познает окружающий мир, но и преображает его.
Подвижные игры, прежде всего средство физического воспитания детей.
Они дают возможность развивать и совершенствовать ихдвижения, упражняется в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т.д. Разнообразные движения требуют активной деятельностикрупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельностиорганизма. Большое влияние подвижные игры оказывают также и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важныхкачеств личности.
Они вызывают положительные эмоции, развивают тормозные процессы:
в ходе игры детям приходится реагироватьдвижением на одни сигналы и удерживаться от движения при других.
В этих играх развивается воля, сообразительность, смелость,быстрота реакций и др. Совместны действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достиженияуспеха.Игры подбираются с учётом возрастных особенностей детей, их возможностей выполнять те или иные движения, соблюдатьигровые правила. Правила в подвижной игре выполняют организующую роль:
ими определяется её ход, последовательность действий,взаимоотношения играющих, поведение каждого ребёнка.В младших группах воспитатель объясняет содержание и правила по ходу игры,
в старших — перед началом. Подвижные игры организуются в помещении и на прогулке с небольшим числом детей или со всей группой.
Они входят также в состав физкультурных занятий.
Итак, подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность —комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка:
в игре одновременно осуществляется физическое,умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
С детьми раннего возраста проводятся подвижные игры и
упражнения имитационного характера. Малышам импонирует эмоциональная
вовлеченность в игру взрослого, им передается его эмоциональный настрой.
У детей обостряется восприятие, сосредотачивается внимание. Они учатся понимать
игровые правила и подчиняться им, действовать в воображаемой ситуации. Малыши
начинают управлять собственными движениями, сообразуясь с движениями
сверстника.
Детей учат двигаться стайкой, не мешая друг другу, в одном
направлении с ориентиром на зрительный образ «Пойдем в гости к мишке».
Малыши вместе со взрослым зовут: «Мишка, выходи!», пляшут с персонажем; ходят
по узкой дорожке, подлезают под «упавшее дерево». Учат действовать, не
мешая товарищам, например, когда собирают раскатившиеся колечки (шарики).
Для этого воспитатель устраивает перебежки детей: «Побежали к зайке, а
теперь назад, ко мне» (это дает возможность приостановить детей,
успокоить перевозбудившихся, чтобы снова в включить их в игру).
Дети после 1 года 8 месяцев могут выполнять имитационные движения,
подражая не только знакомому персонажу, но и явлениям природы: показывают, как
летят снежинки (А. Барто «Снег кружится») и т.д.
При проведении подвижной игры, воспитатель
берет на себя ведущую роль. По ходу игры он подсказывает детям их
действия, подбадривает неуверенных, застенчивых: «Все летают,
как
воробышки, пьют водичку, клюют зернышки» (игра «Воробышки и автомобиль»).
Малыши выполняют движения, подражая педагогу. Подвижную игру повторяют 2-3
раза, отмечая положительный настрой детей: «Все воробышки были ловкими, никто
не попался, играли хорошо. Молодцы!»
Что сказали врачи-натуропаты – Naturopathic Doctor News and Review
Sussanna Czeranko, ND, BBE
Считайте воду своей аптечкой Кнайпп часто говорил своим последователям и друзьям, и нет лучшего совета для матерей
— Бенедикт Люст, 1900b, с. 103Я не знаю ничего более полезного, чем ходить по снегу, так как от этого кровь к ногам приливает.
— Отец Себастьян Кнайпп, 1904, с. 38
Неужели мы так сильно отклонились от наших натуропатических принципов, что забыли, чему учили нас ранние НД о воспитании наших детей здоровыми и сильными, и вместо этого поддаемся требованиям ортодоксального аллопатического авторитета, когда дело доходит до того, как их воспитывать? ? Защитить новорожденного ребенка от вреда и направить его к здоровью и жизненной силе — желание каждого родителя. Ранние НД стали пионерами профилактической медицины с первого дня жизни новорожденного; они знали, как обеспечить здоровых детей. Они знали, что коротких путей нет. Они знали, что ответом и путем является природа: «В лечебных методах Кнайпа используются воздух, свет, солнечный свет и диета, а также вода» (Lust, 19).04, с. 146). Их эффективность можно проиллюстрировать большими успехами, зарегистрированными в учреждениях Кнайпа.
Учитывая опасность для здоровья детей, Ласт считал одним из самых важных вопросов в жизни: «Как мы должны закалять наших детей?» (1924, стр. 332). Он уточняет: «Закаливание — это то же самое, что создание силы для сопротивления болезненным влияниям; она дает вам защиту от болезней и эпидемий, избавляя тело от болезнетворных микробов; это помогает вам легче переносить неприятности, лишения и страдания — ибо это синоним здоровья» (Lust, 19).24, с. 332).
По мнению Ласта, воспитание здоровых детей было синонимом практики «закалки». Современным эквивалентным словом может быть «ужесточение». Ласт высказал свое мнение, что полные дети, например, не обязательно здоровые дети. Он утверждал, что дети, закаленные с младенчества, не имеют жировых тел и что обтирания холодной водой дают этим детям здоровую, сильную и эластичную кожу, что обеспечивает наилучшую защиту для ребенка (Lust, 1900a, стр. 102). Сегодня американские дети страдают от множества проблем, связанных с их образом жизни, о чем свидетельствуют рекордно высокие показатели детского ожирения, сахарного диабета, аллергии, астмы и многочисленных хронических заболеваний. С точки зрения Ласта, доза закалки, несомненно, избавила бы этих детей от жизни, полной болезней и дискомфорта.
Чистый свежий воздух и холодная вода были предписаниями, которые эти ранние НД прописывали родителям маленьких детей. В первом англоязычном журнале Бенедикта Люста, The Kneipp Water Cure Monthly, , он слишком хорошо знал, что «матери будут бояться опускать ребенка в воду температурой от 0 до 10 градусов Реомюра [32-77°F]» (1900a). , стр. 101), которая была отнесена к холодной воде. Ласт осознавал, что восприятие закаливания связано с «приучением себя к холоду», тогда как на самом деле закаливание защищало от болезненных влияний и развивало силу иммунитета организма (19).24, с. 331).
Люст выступал за «рациональное закаливание», давая «детям наилучшую защиту от опасностей простуды и инфекции, которых так боятся» (1924, с. 332). Он объяснял: «Даже самых слабых детей можно укрепить с помощью этих простых средств, в то время как тысячи и тысячи сильных детей ослабляются горячими ваннами, в которые [их] ежедневно помещают, просто потому, что обычай и мода установили это правило» (Похоть). , 1900а, стр. 102). Лучшее время для начала закаливания, по его мнению, было до зачатия: «Мать должна избавиться от всех мешающих влияний для развития здоровой, устойчивой нервной системы эмбриона» (Lust, 19).13, с. 397). У него и других ранних НД были предписания, которые включали «три простых ванны продолжительностью в несколько секунд в неделю. Эти ванны следует принимать сразу после подъема утром или в любое удобное время в течение дня, но никогда раньше, чем через два часа после еды. Также не рекомендуется принимать ванну непосредственно перед сном, так как в некоторых случаях такая ванна может помешать заснуть» (Lust, 1900b, с. 103).
Горячий или холодный?
Наша любовь к горячему душе и горячим ваннам больше не относится к сфере роскоши, а является нормой, ожиданием, основным удобством. Прошли те дни, когда нужно было ходить пешком на большие расстояния или путешествовать в течение нескольких дней, чтобы добраться до соседней деревни или города. Так же и холодные и сквозняки в жилых помещениях встречаются гораздо реже. Голод или острая нехватка продовольствия маловероятны в развитых странах, несмотря на параллельное бедствие некачественных обработанных пищевых продуктов и потребления сахара. Мы благословлены автомобилями, центральным отоплением, супермаркетами и изобилием современных удобств, гаджетов и оборудования. Тем не менее, первые НД, которые следовали водным методам лечения Кнайпа, отмечали распространение такой роскоши и предупреждали о потенциальной опасности для здоровья. Больше всего их беспокоили загрязнение окружающей среды, некачественная пища и опасность наркотиков, но они также публично отвергали менее явно вредные практики, такие как горячее купание, считая их чрезмерное употребление ненужным и вредным для здоровья: «Правильное закаливание тела является лучшим признаком совершенного здоровья, а также лучшей защитой от болезней» (Lust, 1913, с. 397).
Их совет заключался в том, что холодная ванна не должна длиться долго: «Лучшими средствами закаливания организма являются, однако, короткие холодные омовения и ванны продолжительностью не более минуты» (Lust, 1905, с. 19). Для детей назначение холодных ванн заключалось в соблюдении следующих правил: «Окунуть ребенка быстро, на счет раз, два, три и тотчас вынуть [ребенка]. Не вытирайтесь полотенцем, а заверните ребенка в сухую ткань и положите в постель. Не [нагревайте] ткань, ибо такая [нагретая] ткань при всех обстоятельствах парализует благотворное действие холодной воды» (Похоть, 19).00а, с. 101). Он добавляет: «С самого дня рождения ребенка следует класть один или два раза в день в холодную воду по горло, а затем укладывать в постель, не высушивая. С третьего года, когда ребенок уже очень активен, достаточно трех погружений в неделю. Отвращение к холодной воде, как правило, преодолевается после двух-трех прикладываний» (Lust, 1908, стр. 34).
Несмотря на опасения по поводу длительного использования горячих ванн для взрослых и детей, ранние НД знали ценность таких процедур, как паровые ванны. Кнайпп, например, не возражал против всех паровых ванн, ибо они имели свое место: «При правильном применении они облегчают простуду головы и груди или конечностей, но он добавлял травы в воду паровых ванн, чтобы сделать их более эффективным» (Похоть, 1904, с. 148). Кнайп советовал, что, если принимаются теплые ванны, «они не должны длиться дольше пяти минут, за ними всегда должно следовать быстрое омовение в холодной воде, после которого, если тело не высохло, следует выполнять физические упражнения, как после всех холодных ливней, пока кожа снова не станет совсем теплой» (1903, с. 314). Ребенка, которого купают в теплой воде, окунают в холодную воду или обливают холодной водой ребенка, пока он находится в ванне: «Это аппликация холодной водой укрепит тело и нейтрализует действие теплой воды» ( Похоть, 1900а, с. 102).
Насколько холодно холодно?
Горячее классифицируется как температура выше 100°F или 38°C; ранние НД считали, что вода теплее 77°F или 25°C вредна для младенцев, в то время как идеальная температура воды для купания была 55°F или 13°C (Lust, 1900a, стр. 101). Таких температур холодной воды практически невозможно достичь с помощью городской сантехники при нормальных рабочих параметрах. Тринадцать градусов по Цельсию — это та же температура, которую европейские курорты используют для погружения в холодную воду после горячей сауны или теплых минеральных ванн.
Kneipp советовал, чтобы начать лечение холодной водой, одним из главных правил было: «Никто не должен рисковать прикладывать какие-либо холодные аппликации, когда чувствуете холод, озноб и т. д.» (1900, стр. 157). Кнайп настойчиво прописывал детям купание в холодной воде, чтобы укрепить их организм, чтобы противостоять приступам болезней и сделать их менее чувствительными к сквознякам и перепадам температуры. Не вытираться после купания подчеркивали Кнайпп и его последователи. Как уже отмечалось, Кнайп рекомендовал: «Детям следует каждый день быстро обмывать все тело (в помещении с температурой около 60—66°F) водой с температурой около 71—80°F, не высушивая их. , и положить в постель примерно на 10 минут или сразу же одеться, чтобы они могли побегать и немного подвигаться; также детей можно ежедневно окунать под мышки в холодную воду на две секунды» (19).03, с. 313).
Взрослых, не решающихся начинать ритуалы закаливания, Ласт советовал «начинать с теплых омовений, постепенно снижая температуру до тех пор, пока вода не станет прохладной» (1905, стр. 19). Температура холодной воды варьировалась от 55 до 66°F или от 13 до 19°C.
Ходьба босиком
В дополнение к холодным или, по крайней мере, более прохладным ваннам ранние НД настоятельно рекомендуют ходить босиком. Они считали его прекрасным средством для закаливания. Кнайпп считал, что «ничего другого не может быть более рекомендовано молодым и пожилым, чем ходить босиком по снегу» по полминуты за раз (Кнайпп, 19 лет).03, с. 322; Похоть, 1900c, с. 152). Кнайпп добавлял, что начинающим босиком следует выбирать «только свежевыпавший снег» (1904, с. 38). Ласт предупреждал, что перед тем, как ходить босиком, или по снегу, или по воде, или по мокрым камням, или по мокрой траве, «необходимо позаботиться о том, чтобы ноги были полностью теплыми. Если они холодные, их нужно согреть растиранием или короткой теплой ванночкой для ног» (1900с, с. 152).
Преимущества закаливания
Обработка холодной водой считалась наиболее эффективным способом «производства тепла и повышения жизненных сил» (Похоть, 1904, с. 148). Ранние НД утверждали, что дети, получавшие лечение холодной водой, не так легко подвергались простудам, судорожным припадкам и другим детским заболеваниям, таким как корь, скарлатина, дифтерия и т. д. (Lust, 1900a, p. 102; Lust, 1908, p. 34).
Анекдот Кнайпа о закаливании
Ласт рассказала случай с молодой матерью и ее попытки закалить ребенка: «Молодая мать пришла к Кнайпу и рассказала ему, что ее трехнедельный ребенок постоянно беспокойно плачет, у него плохой аппетит и очень мало сна. Кнайп посоветовал этой матери окунуть ребенка в холодную воду, быстро вымыть, завернуть, не высушивая, и уложить в постель. Через несколько недель Кнайп снова встретился с молодой матерью и спросил ее, как поживает ребенок. Она ответила: «Теперь она гораздо спокойнее, аппетита больше, спит гораздо лучше и чувствует себя хорошо, в холодную воду не суетится» (19).00а, с. 102).
Д-р Баумгартен из Бад-Вёрисхофена, Германия, местонахождения водолечебницы Кнайпа, дал следующий совет: «[C] детей после первой недели их жизни следует на мгновение опустить в воду температурой от 82° до 73°. после каждого купания» (Lust, 1900c, стр. 153).
Мудрость наших ранних НД в следовании законам природы сегодня практически утеряна, поскольку аллопатическая медицина выплеснула ребенка вместе с водой из ванны. Мы выбираем прививки вместо профилактики для наших детей. Некоторые утверждают, что от вакцинации младенцев до затянувшихся назначений метилфенидата гидрохлорида детям или диагностики синдрома дефицита внимания/гиперактивности и аутизма всего лишь короткий прыжок. Натуропатическая медицина может решить свои задачи по обеспечению рациональной и эффективной первичной медико-санитарной помощи, но мы должны помнить, что принятие основных протоколов аллопатических препаратов без учета проверенных временем протоколов ранних НД означает, что мы отказываемся от своих корней, а тем более любить их.
Sussanna Czeranko, ND, BBE — преподаватель, работающий куратором редких книг в Национальном колледже натуральной медицины, Портленд, Орегон. В настоящее время она составляет несколько сборников на основе журналов, опубликованных в начале прошлого века Бенедиктом Люстом. В дополнение к ее работе в области бальнеотерапии, она является основателем Академии дыхания, учебного заведения для НД, чтобы внедрить в свою практику научную модель дыхательной терапии под названием Бутейко.
Ссылки
Kneipp, S. (1900). Водные аппликации. The Kneipp Water Cure Monthly , 1 (9), 156-157.
Кнайпп, С. (1903). Средства закаливания для детей и взрослых. Натуропат и вестник здоровья , 4 (11), 313-322.
Кнайпп, С. (1904). Снег. Натуропат и вестник здоровья , 5 (2), 37-39.
Похоть, Б. (1900a). Как ухаживать за новорожденным. The Kneipp Water Cure Monthly , 1 (6), 101-102.
Похоть, Б. (1900b). Аппликации воды для матерей. The Kneipp Water Cure Monthly , 1 (6), 103.
Lust, B. (1900c). Закалка. The Kneipp Water Cure Monthly , 1 (9), 152-153.
Похоть, Б. (1904). Отец Кнейпп и его методы. Натуропат и вестник здоровья , 5 (7), 145-149.
Похоть, Б. (1905). Закалка. Натуропат и вестник здоровья , 6 (1), 19-21.
Похоть, Б. (1908 г.). Закаливание и укрепление организма. Натуропат и вестник здоровья , 9 (1), 34.
Похоть, Б. (1913). Закаливание самого себя. Натуропат и вестник здоровья , 18 (6), 397-399.
Похоть, Б. (1924). Закаливание и расслабление. Вестник здоровья и натуропатов , 29 (4), 331-333.
Объявления
»
»
СДВГ, Аутизм, Ребенок, Ванны, Клинические жемчужины, Черанко, Суетливость, Закаливание, Лечение водой, Слабость
Как закалить чувствительного ребенка
Мы все хотим, чтобы наши дети были сильными, чтобы у них хватило сил выдержать тяжелые испытания времена, и быть в состоянии противостоять любым вызовам в жизни.
Как правильно закалить ребенка, не сломив его дух?
Давайте посмотрим, что говорит наука о воспитании крепких детей.
Почему родители хотят закалить своих детей
Нам нравится слово «жесткий», потому что оно звучит, ну, жестко.
Из начальной школы мы узнаём, что противоположностью жесткости является хрупкость или слабость.
Никто не любит быть хрупким или слабым.
Итак, мы хотим быть крутыми.
Мы хотим использовать жесткую любовь в воспитании детей, потому что это должно сделать наших детей жесткими.
Закаливание детей делает их сильными. Это имеет смысл, верно?
Но на самом деле мы хотим, чтобы наши дети были достаточно сильными психически, чтобы справляться с жизненными невзгодами. Родители хотят, чтобы их дети выстояли и оправились от трудностей, а не развалились.
Вот такой «жесткий» нам и нужен.
Но для этого есть лучший термин…. мы хотим, чтобы наши дети были стойкими , а не просто казались крутыми.
Как построить крепкую машину (для детей)
Подумайте о сборке автомобиля.
Автопроизводители и инженеры тратят много времени и ресурсов на совершенствование конструкции автомобилей от поколения к поколению.
Помимо производительности и тщеславия, самая важная часть проектирования нового автомобиля — убедиться, что он может защитить водителя и пассажиров внутри, особенно в автомобильных авариях.
Итак, нам нужны мощные машины, верно?
Значит ли это, что инженеры продолжают строить все более прочные конструкции и рамы автомобилей?
Ну да, есть… частично.
Но другая часть и одна из самых важных частей в создании сильного автомобиля на самом деле создание зоны деформации , часть автомобиля, которая может деформироваться и поглощать энергию удара, чтобы защитить пассажиров в случае аварии.
Автомобильная безопасность прошла долгий путь за последнее столетие.
Мы больше не сосредотачиваемся только на создании прочных экстерьеров. Мы не просто хотим, чтобы машина выглядела целой после аварии. Мы также хотим, чтобы люди внутри были в целости и сохранности.
Тот же принцип применим и к воспитанию детей. Мы не должны просто сосредотачиваться на том, насколько жестко они действуют снаружи. Мы хотим, чтобы они были психически сильными и быть в состоянии взять себя в руки, как бы тяжело это ни было.
Как воспитать сильного ребенка
Из исследований устойчивости мы знаем, что одним из наиболее важных факторов устойчивости является наличие теплой, тесной связи со взрослым (обычно с родителем).
Авторитетные родители проявляют теплоту и отзывчивость к эмоциональным потребностям ребенка. Они естественно создают близкие отношения со своими детьми.
С другой стороны, авторитарные родители, которые холодны и не реагируют на эмоциональные потребности своих детей, обычно не имеют таких близких отношений со своими детьми.
Итак, вопреки общепринятому мнению, жестокие родители не воспитывают крепких детей. Хуже того, это обычно приводит к средним детям 1 .
В Израиле было проведено исследование, согласно которому 18-летние мужчины должны проходить обязательную военную службу. Выяснилось, что подростки мужского пола, выросшие в неблагополучной среде, хуже справлялись и адаптировались в суровых военных условиях, чем те, кто вырос в заботливой семье 2
Превращая истерики в триумфы
Сильный ребенок не должен все время вести себя жестко. Они тоже могут плакать и проявлять эмоции (помните зону деформации?)
Ребенок, выражающий эмоции, не является мягким или слабаком.
Они просто люди.
Когда родители позволяют своим детям проявлять эмоции и помогают им научиться их регулировать, у детей лучше развиваются навыки эмоциональной регуляции, которые защитят их и помогут пережить трудные времена.
Кроме того, доказано, что подавление эмоций приносит больше вреда, чем пользы 3 .
Для получения дополнительной помощи по успокоению истерик ознакомьтесь с этим пошаговым руководством
Какой «жесткости» мы хотим от наших детей
Итак, устойчивость означает, что ребенок силен внутри, несмотря на то, что время от времени проявляет негативные эмоции .
Но мы же не хотим, чтобы наши дети ломались перед каждым испытанием, верно?
Итак, мы по-прежнему хотим иметь крепких детей, но другого типа жесткости.
Что означает слово «жесткий»?
Физически можно стать сильным, выполняя упражнения, такие как поднятие тяжестей.
Вы начинаете с гири в 5 или 10 фунтов.
Затем 20 фунтов, 30 фунтов и постепенно увеличивайте, чтобы нарастить мышечную силу.
Вы не начинаете со 100 фунтов или веса, который сначала не можете выдержать.
Вы не просите кого-то бросить в вас 100-фунтовую гирю.
Вы также не хотите, чтобы кто-то обидел вас за то, что вы не смогли поднять 100-килограммовый вес в первый день.
Когда вы тренируетесь и поднимаете все более и более тяжелые веса, вам нужны поддержка и признание на этом пути.
Физическая выносливость заключается в усердных тренировках, выработке выносливости и увеличении мышечной силы для поднятия тяжестей.
Как закалить ребенка
Здесь мы уже не говорим о тяжелой атлетике, но это то же самое.
Вы начинаете с чего-то маленького, с чем может справиться ребенок 4 .
Затем вы постепенно увеличиваете уровень сложности.
Со временем они меньше борются, становятся более терпимыми к невзгодам, восстанавливаются после неудач и достигают большей способности решать проблемы даже в сложных ситуациях.
Истинное закаливание заключается в том, чтобы
- позволять детям бороться в те моменты, когда они сами могут разумно справиться с ситуацией, вместо того, чтобы браться за них и делать это за них,
- учить детей, как справляться со все более и более сложными ситуациями, и позволять им практиковаться в безопасная среда,
- , которые поддерживают, когда их дети терпят неудачу, и подбадривают их, когда они преодолевают одну трудность за другой в жизни.
Что означает жесткая любовь
К сожалению, большинство родителей не закаляют таким образом ребенка.
Когда авторитарные родители говорят о жесткой любви, они обычно имеют в виду
- они будут толкать ребенка в трудные ситуации независимо от того, готов ли ребенок справиться с ними в своем развитии или нет,
- они жестоки, если ребенок терпит неудачу,
- они черствы к страданиям ребенка,
- они грубы по отношению к своему ребенку или не относятся к нему с уважением, и
- они верят, что забота и поддержка сделают ребенка слабым.
В такой жестокой любви нет ЛЮБВИ.
Почему эти родители так закаляют детей?
Иногда это происходит потому, что у нас есть образ накачанного парня, который ходит громко, никогда не проигрывает и кажется «крутым» снаружи, как это изображается в глупых фильмах.
Мы думали, что это сложно.
Иногда это происходит потому, что мы думаем, что предлагаем нашим детям потренироваться, поскольку в конечном итоге они столкнутся с жестокостью и суровостью в реальном мире. Мы хотим познакомить наших детей с такой средой сейчас, чтобы они не оказались неподготовленными.
Намерение хорошее, но метод неправильный.
Но иногда это происходит потому, что родители не хотят уважать или хорошо относиться к своим детям и используют «ужесточение» в качестве оправдания.
Начнем с того, что обычно это злые люди.
Они могут быть добры к другим взрослым по большей части, но они очень способны быть злыми, если вы им не нравитесь, даже если вы взрослый.
Закалять своих детей обычно не является реальным намерением этих людей.
Итак, родители прибегают к жесткой любви по разным причинам, есть хорошие, а есть и не очень.
Что такое настоящая стойкость
Настоящая стойкость — это упорство и воля к преодолению невзгод , а также способность оставаться добрым и заботливым перед лицом трудностей .
Настоящая стойкость — это быть сильным внутри и ментально, а не только внешне.
Вот такую стойкость мы хотим, чтобы наши дети развивали.
Как показано в упомянутом выше исследовании, закаливание ребенка не может сделать его жестким.
Быть заботливыми и поддерживающими родителями для наших детей.
Твердый и добрый родитель может воспитать гораздо более сильного ребенка, чем подлый и жестокий родитель.
Заключительные мысли о том, как закалить вашего ребенка
Нет ничего плохого в желании воспитать сильных, выносливых детей, но убедитесь, что мы стремимся к правильному типу жесткости, т. е. к психологической стойкости.
Каталожные номера
1.
Кнафо А. Авторитаристы, следующее поколение: ценности и травля среди детей-подростков авторитарных отцов. Анализы Soc Iss & Public Pol . Декабрь 2003 г.: 199–204. doi:10.1111/j.1530-2415.2003.00026.x
2.
Мэйзелесс О., Шарф М., Шолт М. От авторитетных методов воспитания к авторитарному контексту: изучение соответствия человека и окружающей среды. J Исследование подросткового возраста . Декабрь 2003 г.: 427–456. дои: 10.1046/j.1532-7795.2003.01304002.x
3.
Wenzlaff RM, Eisenberg AR. Родительское ограничение негативных эмоций: посев семян подавления мыслей. Психологический опрос . Октябрь 1998 г.: 310-313. дои: 10.1207/s15327965pli0904_15
4.
Брендтро Л.К., Лонгхерст Дж.Е. Устойчивый мозг. Восстановление детей и молодежи . 2005;14(1):52-60. https://eric.ed.gov/?id=EJ713676.
работа в Iron Mountain через
Подать заявку на эту вакансию
Описание работы
В Iron Mountain мы защищаем то, что наши клиенты ценят больше всего, от повседневного до необычного. Мы создаем ценность для клиентов по всему миру, стремясь сохранить физическое, преобразовать цифровое и уважать окружающую среду. Мы были пионерами в отрасли глобального управления записями и информацией и установили одни из лучших отношений с клиентами в отрасли с 95% компаний из списка Fortune 1000 среди наших 225 000 постоянных клиентов. Здесь вы привнесете свой опыт и креативность на рабочее место, которое постоянно совершенствуется. Здесь вы станете частью глобальной рабочей силы, которая учитывает различия между нами. И здесь мы призываем вас подняться выше на благо наших клиентов и друг друга. Есть еще много всего, но достаточно о нас. Нам не терпится услышать о ВАС.
Компания Iron Mountain нанимает сканеры документов для второй смены в Атланте, штат Джорджия.
ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ:
Место работы: 700 Distribution Dr SW Atlanta, GA 30336
График работы: с понедельника по пятницу с 16:30 до 01:00 (возможна сверхурочная работа) еженедельно)
- Это временная или постоянная возможность
- Описание работы:
Эта роль в основном отвечает за выполнение задач по подготовке документов и сканированию. Эти задачи выполняются во всех центрах визуализации DMS. Эта роль жизненно важна для инициирования процесса визуализации и достижения целей конверсии.
Сортировка и/или подготовка бумажных документов к сканированию – подготовка документов
Сканирование бумажных файлов в электронные изображения. Обеспечение качественного изображения.
Соблюдение производственных процедур, заполнение внутренней документации и отслеживание
Соблюдение рекомендаций Imaging Center по поддержанию чистой рабочей среды
Требования к работе:
Знание ПК и других компьютерных продуктов.
Владение чтением, письмом и общением на английском языке.
Должен уметь эффективно общаться с коллегами и руководством.
Возможность удалять скрепки, сортировать, подшивать и упаковывать записи.
Должен уметь поддерживать порядок и последовательность записей.
Должен понимать важность деталей и точности.
Способность работать в стабильном темпе, чтобы соответствовать производительности при выполнении качественной работы.
Должны быть приемлемыми в отношении изменений и продолжительности проектных заданий
Кандидаты, выбранные на эту должность, должны соответствовать квалификационным требованиям для доступа к информации о клиентах, регулируемым ITAR. Только граждане США имеют право на получение допуска этого уровня, поэтому на эту должность Iron Mountain будет рассматривать только граждан США.
\#WN
Категория: gja\_Operations Group
Iron Mountain придерживается политики равных возможностей трудоустройства. Мы набираем и нанимаем соискателей независимо от расы, цвета кожи, религии, пола (включая беременность), национального происхождения, инвалидности, возраста, сексуальной ориентации, статуса ветерана, генетической информации, гендерной идентичности, гендерного самовыражения или любого другого фактора, запрещенного законом.
Чтобы просмотреть плакаты и приложение к закону о равных возможностях при трудоустройстве, а также Заявление о политике прозрачности оплаты труда, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Заявка: J0047290X
Сохранить эту работу
Подать заявку
Связанные вакансии
Все связанные вакансии
Консультант по ювелирным изделиям
ZALES, АЛМАЗНЫЙ МАГАЗИН
Милфорд, Коннектикут 06460
От $15 в час 30+ дней назад
Типы работы: полный рабочий день, неполный рабочий день. Милфорд, Коннектикут 06460: Надежно ездите на работу или планируете переехать до начала работы (обязательно).
Представитель службы поддержки пациентов
Реабилитационная больница с бесплатными кроватями Марии
Гранд-Рапидс, Мичиган 49503
Сегодня
Резюме Приветствие, предоставление информации и реагирование на потребности пациентов, членов их семей, персонала и других посетителей на стойке регистрации, включая регистрацию по предварительной записи,
Менеджер по охране окружающей среды
Сила вида на пустыню (также известная как сила Зеленого листа)
Мекка, Калифорния 92254
$130 000 — $150 000 в год 22 дня назад
Менеджер по охране окружающей среды и технике безопасности должен иметь продемонстрированный послужной список достижений на электростанции или культуре производства, ориентированной на окружающую среду
Сборщик сборных деталей
Компания Диналектрик
Даллес, Вирджиния, 20166
Сегодня
Помощь менеджеру по сборным конструкциям и координатору проекта в обзоре и производстве 3D электрических чертежей для сборных конструкций, полевых установок и координации с другими
Floor Tech\u002FHousekeeping
Ситон Хагерстаун
Хагерстаун, Мэриленд 21740
Сегодня
Узнайте свое предназначение! Seaton Hagerstown, сообщество Discovery Senior Living, растет, процветает и имеет значимые возможности трудоустройства в безопасной и благоприятной рабочей среде.
Загородный клуб Стерлинг
Хьюстон, Техас 77095
$13 — $16 в час 13 дней назад
Отлично подходит для всех, кто хочет начать или снова войти в состав рабочей силы, для всех, кто ищет подработку на неполный рабочий день, или для тех, кто ищет работу с достойной и низкой оплатой
Обзор использования менеджера по работе с клиентами
Подразделение HHS
Талса, Оклахома 74119
14 дней назад
Присоединяйтесь к Hillcrest в качестве куратора на полный рабочий день, в дневную смену! Около 150 000 пациентов проходят лечение в год. Опыт работы в аналогичной сфере 1-3 года.
Селектор заказов в распределительном центре
Продуктовый магазин Магазин со скидкой
Сакраменто, Калифорния 95826
$17,50 в час 30+ дней назад
В качестве сборщика заказов DC вы будете участвовать в ежедневном сборе заказов для нашего распределительного центра в Сакраменто. Способен поднять до 50 фунтов без посторонней помощи.