Разное

Методики развития детей дошкольного возраста: ТОП 8. Методики раннего развития

Содержание

Обзор методик раннего развития

В настоящее время существует множество центров раннего развития детей, куда принимают малышей чуть ли не с рождения, и молодые прогрессивные мамы водят туда своих детишек. Многие консервативные представители старшего поколения отрицательно относятся к этому явлению, утверждая, что тем самым взрослые лишают ребенка детства, а медики предупреждают об опасности развития сколиозов, близорукости и неврозов. Как же поступить? Истина, как всегда, посередине. Чтобы правильно сориентироваться в имеющихся направлениях раннего развития, следует знать, какие существуют методики, какие особенности у этих методик. С каждой методикой необходимо внимательно ознакомиться, учесть все ее плюсы и минусы. Изучение методики, применение полученных знаний на практике поможет ребенку раскрыть заложенные в нем природой возможности, а также лучше подготовиться к взрослой жизни.

  • 1 Методика Никитиных

  • 2 Метод Марии Монтессори

  • 3 Методика Глена Домана

  • 4 Учение Николая Зайцева

  • 5 Вальдорфская методика

  • 6 Способ Воскобовича

  • 7 Обучение по Занкову

Методика Никитиных

Никитины известны как разработчики нетрадиционной системы воспитания и многодетные родители (у них семеро детей). Система Никитиных базируется на таких постулатах, как творчество, любовь к природе, естественность, труд. Отсутствует принуждение со стороны родителей, дети выбирают сами, как им поступать, как распоряжаться своим временем. Задача взрослого – помочь ребенку разобраться в жизни и ее непростой философии, диалог с ребенком, а главное – развитие творческих способностей малыша. Принципы методики Никитиных заключаются в следующем:

  • Специальные занятия, тренировки, уроки не предусмотрены, ребенку предоставлена полная свобода действий, он занимается столько, сколько захочет сам. При этом спортивная деятельность сочетается с другими видами.
  • В доме должна быть организована спортивная обстановка. С самого раннего детства ребенка окружает спортивный инвентарь. Он является для него настолько же привычным, как обыкновенная мебель.
  • Родители обязательно принимают участие в соревнованиях, играх с ребенком, к его успехам и к его жизни в целом они неравнодушны – при этом развитию ребенка не мешают, не подавляют его, не требуют определенных способностей. Взрослые лишь помогают и обеспечивают необходимые условия для развития тех или иных способностей, принимая во внимание самочувствие и желания малыша.

Игры, предлагаемые Никитиными, могут расширяться и совершенствоваться, позволяют добавлять к ним новые задания. В основном все игры представляют собой головоломки, развивающие логическое и образное мышление. Это задачи, решаемые ребенком с помощью различных деталей конструктора, деталей из картона или пластика, кирпичиков, кубиков и т.д.

Метод Марии Монтессори

Одна из наиболее известных и распространенных методик раннего развития, представляющая собой целую педагогическую систему, в основе которой лежит понятие о самостоятельном обучении ребенка и которая базируется на трех китах: ребенок, окружающая предметная среда, педагог. Девиз методики Монтессори: «Помоги мне сделать это самому».

Автор системы обращает внимание на тот факт, что форма мышления ребенка отличается от мышления взрослого. Детское мышление – так называемое «впитывающее». И потому для полноценного развития малыша необходимо создать вокруг него грамотную предметную среду, каждый элемент которой будет преследовать определенную цель в развитии ребенка. Здесь должны присутствовать предметы, стимулирующие эмоциональные реакции, дающие образцы социально правильного поведения и предлагающие различные способы рационального взаимодействия с предметами. Важно также, чтобы ребенок впитывал грамотную речь, учился правильно говорить. Мария Монтессори, помимо этого, рассматривает в своей системе «сензитивные периоды» в развитии малыша, на которые взрослые повлиять не могут. Игры, предлагаемые данной педагогической системой, направлены на развитие речи, математических способностей, сенсорики, на обучение письму и чтению. Все они развивают образное мышление.

В настоящее время существуют целые детские сады, работа которых полностью основана на методике Марии Монтессори. Они так и называются – «сады Монтессори».

Методика Глена Домана

«Без фактов нет знаний», — так утверждал Глен Доман, американский врач-физиотерапевт. По его мнению, именно факты являются основной для любого умения и знания. Чем больше набор фактов – тем обширнее база знаний, которая, в свою очередь, представляет собой интеллектуальную базу. Глен Доман оперировал таким понятием, как «биты информации» (то есть, полезные факты, усваиваемые ребенком). Эти факты, согласно методике Домана – ключ к развитию интеллекта. Поскольку новую информацию в раннем возрасте дети очень легко усваивают, к ее качеству предъявляются особые требования (она должна быть понятной и логичной).

Цель методики Глена Домана – знакомство ребенка с многообразием интересных и ясных для него фактов, строго систематизированных по разделам знаний и категориям. Например, если изучается раздел знаний «Литература» в категории «Детские писатели», то в качестве «битов информации» предлагаются портреты этих писателей, наклеенные на картонный лист размером 30 на 30, с точной информацией на обратной стороне листа.

Учение Николая Зайцева

Чрезвычайно распространенная сегодня в детских садах новаторская методика обучения чтению. Педагог Николай Зайцев советует отказаться от классических принципов овладения навыком чтения, поскольку традиционная технология, по его мнению, отрицательно сказывается на психомоторном развитии ребенка, и рекомендует пособие «Кубики Зайцева». Эти кубики реализует естественную потребность малышей в системной подаче материала и, что немаловажно, игровую потребность. Методика приносит радость ребенку и не оказывает негативного воздействия на его здоровье. Обучающий материал преподносится в игровой форме. Дети могут играть как поодиночке, так и в группах.

Единицу языка Зайцев представляет не в качестве привычного всем нам слога, а в качестве так называемого «склада», то есть пары из согласной и гласной, из согласной с мягким или твердым знаком, либо из одной буквы. Каждый склад нанесен на отдельную грань кубика. Используя эти склады, ребенок составляет слова. Кубики Зайцева бывают различного размера, цвета, и даже различаются по издаваемым звукам. Это помогает малышу отличать согласные от гласных, глухие звуки от мягких. Пособиями Зайцева могут пользоваться любые дети – как сильные, так и слабые.

Вальдорфская методика

Вальдорфская методика раннего развития ребенка характеризуется ярко выраженными отличиями от различного рода традиционных систем воспитания. Особенности обучения детей непосредственно связываются здесь с их возрастными периодами и строятся таким образом, что ребенок получает определенные знания именно тогда, когда он к их восприятию наиболее подготовлен. Отсутствуют оценки, вместо них предлагаются педагогические характеристики.

Начальная школа, работающая по Вальдорфской методике, предполагает упражнения по развитию мелкой моторики, педагоги занимаются с детьми обработкой камня, лепкой и вышиванием, причем работают исключительно с натуральными, природными материалами. Важная составляющая вальдорфской школы – эвритмия, то есть музыкальное художественное движение, развивающее межполушарную координацию, а также музыкальные занятия. Несомненные плюсы вальдорфской методики – активное творческое развитие детей, отсутствие оценочной шкалы, индивидуальный подход, и, как следствие, гармоничное обучение. Что касается дошкольного образования – данная методика рекомендует оставлять ребенка вплоть до 7 лет в сказочном мире, а также уделять немало внимания физическому развитию ребенка.

Способ Воскобовича

Воскобович отталкивается в своей работе от основных трех критериев:

  • игровое обучение детей дошкольного возраста, способствующее их раннему развитию;
  • конкретная игровая деятельность, развивающая мышление детей, их речь, внимание, воображение, память;
  • дошкольное детское творчество

Также в основе методики Воскобовича лежат партнерские взаимоотношения ребенка и взрослого. Задача взрослого – создать вокруг ребенка непринужденную, веселую, интеллектуально-творческую обстановку, обеспечить ему чувство безопасности, раскованности. Малыш должен понимать, что его поведение не получит отрицательной, негативной оценки взрослых, которые, в свою очередь, должны поддерживать творческие начинания ребенка. Вячеславом Воскобовичем была разработана целая серия развивающих игр для детей, а также методические пособия, такие как Геоконт, квадрат Воскобовича и т.д. Эти игры и пособия развивают логическое мышление детей, а также обучают их счету и чтению, помимо того, способствуют формированию мотивационной готовности ребенка к школе. Суть в том, что, вдоволь наигравшись в дошкольном возрасте, ребенок стремится пойти в школу, чтобы начать учиться.

Обучение по Занкову

Методика Занкова принимает во внимание индивидуальные способности каждого ребенка, его желания, интересы, а также использует «психодидактику». Метод профессора Занкова позволяет ребенку в кратчайшие сроки освоить даже самый сложный учебный материал. Программа направлена на эстетическое и нравственное воспитание детей. Различные упражнения, игры формируют заинтересованность ребенка в обучении, а также помогают малышу развиваться в различных жизненных сферах – эмоциональной, познавательной, социальной и других. Методика Занкова разработана для дошкольников и учащихся младших классов.

Согласно этой программе, очень важно, чтобы педагог уделял достаточно внимания каждому ребенку, особенно тем детям, которые испытывают трудности в усвоении нового материала. Дети изучают следующие курсы: «Литературное чтение» (знакомятся со сказками, стихами, рассказами), «Ручное творчество» (поделки), «Твори, выдумывай, создавай» (рисуют, придумывают собственные игры, сказки), «Окружающий мир» (понятия о временах года, времени суток, сторонах света и т.д.) Главный принцип системы Занкова – «научи, но не навреди». Обучение по данной методике развивает способности ребенка к анализу информации, к изложению вслух и на бумаге своих мыслей. Например, дети выполняют такое задание – под классическую, спокойную музыку рисуют на листе бумаги ассоциации, которые у них с этой музыкой возникают. Помимо этого, ребята учатся принимать участие в коллективных обсуждениях, отстаивать свою точку зрения и слушать других.

Как мы видим, существует немало методик раннего развития детей, некоторые из них более распространены, другие – менее. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки. Вы, как родители, имеете право выбрать для своего ребенка ту методику, которая, по вашему мнению, наиболее для него подходит. Это краткий обзор имеющихся методик, в дальнейшем мы остановимся подробнее на некоторых из них.

Популярные методики развития детей дошкольного возраста

Дошкольное обучение – это не только подготовка ребенка к школьным занятиям, но и создание максимально комфортных условий для разностороннего и гармоничного развития личности, тренировки фантазии, памяти, логического мышления, аналитических способностей. Одни родители выбирают самостоятельную работу, другие предпочитают доверять раннее обучение ребенка специальным детским центрам развития интеллекта, где преподаватели работают по известным программам. Что способствует всестороннему развитию ребенка? Какие методики применяются педагогами и в чем преимущества каждой из них?

Важность дошкольного развития ребенка

Развитие ребенка в раннем возрасте заключается в создании необходимых условий, которые содействуют продуктивному усвоению знаний и навыков. К таким факторам относится организация окружающей среды – наполнение пространства предметами, развивающими слуховую и зрительную память. Также ребенка с раннего детства нужно знакомить с литературными и музыкальными произведениями, которые оказывают большое влияние на формирование его художественного вкуса в будущем. Очень важно стимулировать развитие детской речи. Для этого родителям и всей семье необходимо активно общаться с ребенком, озвучивать свои действия, пользоваться специальными учебными материалами. Способности ребенка рекомендуется развивать с раннего возраста, чтобы в школу он пошел подготовленным. Тогда большие учебные нагрузки не станут для него стрессом, малыш будет умело справляться с поставленными задачами и получать удовольствие от процесса обучения. Дети, которые занимаются в раннем возрасте по известным методикам, отличаются более высоким и серьезным уровнем интеллектуального развития. Образовательные программы позволяют еще в дошкольном возрасте определить склонности и задатки малыша. Занятия в детских развивающих центрах способствуют активной социализации ребенка, учат выстраивать отношения в коллективе и выражать свою точку зрения. 

Популярные методики

Существует несколько проверенных временем методик дошкольного развития детей, которыми пользуются родители при самостоятельной работе и детские развивающие центры на занятиях. Но никакая методика не будет идеальной, так как каждый ребенок – это индивидуальность со своими психофизическими особенностями. То, что будет подходить одному ребенку, станет совершенно непонятным другому. Родители при выборе системы должны тщательно изучить преимущества и недостатки каждой из них. 

Методика Марии Монтессори была разработана в 20 веке. Она направлена на раскрытие умственного потенциала ребенка и его творческих способностей. Базовым принципом программы является отказ родителей и педагогов от вмешательства в деятельность ребенка до тех пор, пока он сам не попросит о помощи. В традиционном варианте методика предлагает занятия для детей от трех лет. Достоинствами системы являются воспитание самодисциплины, организованности и чувства ответственности, а также широкий выбор развивающих пособий. Особенностью методики является упор на логическое мышление, поэтому творческим личностями будет сложнее осваивать по ней навыки, а также отказ от формата ролевых игр, дорогостоящие расходные материалы. 

Вальдорфская школа делает акцент на развитии фантазии и воображения ребенка, поэтому художественная деятельность здесь является главной. Согласно методике, дети не решают интеллектуальные задачи до 7 лет, на уроках не ставятся оценки. Образовательный процесс максимально комфортный и все внимание уделяется творчеству.

Методика Глена Домана базируется на четырех составных частях: энциклопедические знания, чтение, физическая культура и счёт. Задача родителей состоит в полноценной реализации физических возможностей малыша. Главным материалом для занятий являются карточки, на которых изображены точки, растения и животные, птицы, знаменитости и простые арифметические действия. Большими плюсами системы являются активная вовлеченность родителей в учебный процесс, развитие внимания ребенка. 

Методика Зайцева отводит главную роль игровой деятельности. Это способствует развитию физических и психологических данных ребенка. Дети легко включаются в занятия, так как для них создается располагающая обстановка. Им не запрещено топать ногами, менять игру, переключаться и ярко проявлять свои эмоции. Но такая форма обучения не является развлечением. Она эффективна потому, что ребенок лучше усваивает новые знания и учится выбирать подходящую деятельность. По такой системе можно заниматься как в домашних условиях, так и в группах в дошкольных учреждениях. Методика отличается широким возрастным диапазоном и упорным развитием навыков письма.

Методика Никитиных не рекомендует ограничивать детей в приспособлениях, а давать им возможность экспериментировать. Родители помогают ребенку преодолевать трудности, но малыши сами выбирают интересующую их деятельность. В основе системы лежит игровой формат занятий, она развивает самостоятельность и интеллект ребенка, большое внимание уделяется физическому развитию и совершенствованию логического мышления.
Каждая образовательная система имеет ряд своих достоинств и недостатков. 

При выборе методики обучения следует ориентироваться на индивидуальные особенности ребенка. Задача родителей и педагогов внимательно наблюдать за поведением ребенка, его реакцией. Все упражнения в системе должны быть понятными, а само обучение – комплексным. У ребенка необходимо стимулировать интерес, увлеченность, желание познавать и наблюдать. Важно правильно оценивать возможности ребенка, знать нюансы выбранной программы обучения, чтобы занятия демонстрировали положительные результаты.

Всестороннее развитие детей

Многогранность ребенка станет надежным фундаментом для его будущей самореализации. Не следует делать акцент на гуманитарных или математических способностях ребенка, важно развить его память, воображение, творческие задатки, которые могут при грамотном подходе перерасти в способности, а затем – в таланты.

Физическое развитие ребенка заключается в поддержании формы ребенка и его здоровья, интеллектуальное развитие – в совершенствовании творческого и рационального мышления, повышении умственных возможностей. Под социальным развитием подразумевается умение выражать свои мысли и идеи, улучшение коммуникативных навыков, так как невозможно жить в обществе и быть свободным от него. Эмоциональное развитие дает возможность контролировать свои чувства и эмоции, понимать чужие переживания, управлять собой. Творческое развитие ребенка способствует раскрытию его потенциала, а духовное развитие – принятие общеизвестных ценностей, правил и нравственных норм, соблюдение моральных принципов. Вышеперечисленные системы отлично помогают в воспитании гармонично развитой личности. Одной из популярных и востребованных методик является ментальная арифметика.

Ментальная арифметика и неоспоримые плюсы методики развития

Ментальная арифметика основана на устных вычислениях. В России методика начала применяться относительно недавно, но уже доказала свою результативность. Ментальная арифметика создает прочную базу для самореализации. Благодаря этому курсу улучшается успеваемость по многим школьным предметам, а также раскрываются самые разнообразные творческие и интеллектуальные способности.  

На занятиях ментальной арифметикой у ребенка улучшается зрительная, слуховая и эмоциональная память. Методика учит детей быстро воспринимать новую информацию, у них повышается общий уровень успеваемости в школе. Курсы развивают креативное мышление, творческие задатки, фантазию, внимательность и терпение, формирует лидерские качества и интерес к процессу обучения.

Навыки, которые прививают курсы ментальной арифметики в детской академии развития интеллекта «AMAKids», являются эффективными для интеллектуального развития детей. Возрастная категория – от 5 до 16 лет. Ребенок будет заниматься с профессиональными педагогами, его ждут занятия в игровой форме. Программа разработана таким образом, чтобы дети могли качественно осваивать материал. На первом занятии они могут ознакомиться с физическими и ментальными счетами. В течение месяца дети учатся быстро и правильно решать в уме простые математические примеры, а после двух месяцев занятий ребенок может совместить вычислительный процесс с декламацией стихотворения. На протяжении года ребенок осваивает все правила вычитания и сложения, а по окончанию курса он легко использует свои знания при ментальном счете. Занятия проходят в небольших группах. Максимальное количество участников составляет 10 человек.

Если вашему ребенку уже исполнилось пять лет, он умеет считать от одного до десяти, то у вас есть возможность записаться на пробное занятие!

5 Важные методы развития детей младшего возраста

Детство,

Мероприятия

Что такое дошкольное образование?

Дошкольное образование, обычно называемое ECE, — это образование, которое начинается с рождения.

Хотя большинство людей думают, что первые годы обучения проходят в детском саду, обучение начинается намного раньше.

Обучение, которое происходит в течение первых пяти лет жизни ребенка, на самом деле является наиболее важным, поскольку оно формирует то, кем он станет в будущем.

 

Почему дошкольное образование важно?

Важность дошкольного образования часто упускается из виду и недооценивается.

Вот несколько причин, по которым необходимо осознать его важность и использовать его для своих детей и детского сада.

Поведенческие льготы

Хотя учеба важна, это не единственная положительная сторона дошкольного образования.

Отправление детей в дошкольные учреждения или детские сады в раннем возрасте связано со снижением уровня преступности, снижением уровня злоупотребления наркотиками и психоактивными веществами и меньшим числом случаев психических заболеваний.

Лучшие возможности для карьерного роста

Исследования показывают, что направление детей в дошкольные учреждения или детский сад и начало их творчества и мышления в раннем возрасте связано с лучшими возможностями трудоустройства, сильным эмоциональным развитием как в школе, так и за ее пределами. рабочее место и в целом более яркое и многообещающее будущее.

Прогресс в обучении

Физическое, эмоциональное и социальное развитие ребенка происходит в первые три года жизни ребенка.

Таким образом, размещение их в ситуации, когда они общаются со своими сверстниками и знакомятся с обычными событиями, происходящими в повседневной жизни, может помочь им быстрее учиться и лучше сохранять знания.

Таким образом, когда приходит время иметь дело с реальным миром на более поздних этапах жизни, они лучше подготовлены ко всему, что может встретиться на их пути.

Дошкольное образование также сокращает задержки в обучении у учащихся по сравнению с учащимися, которые его не получают.

Учащиеся, попавшие в среду обучения в раннем возрасте, могут с меньшей вероятностью проявлять признаки трудностей в обучении, например трудности с чтением, речью или письмом.

Лучшее общение

Детский сад или дошкольное учреждение — это первая возможность для ребенка взаимодействовать с другими людьми, будь то учитель или другие дети его возраста.

Окружение детей их сверстниками и взрослыми помогает им научиться отличать правильное поведение от неправильного, а также учит их взаимодействовать с другими, высказываться, выражать себя и потенциально может помочь стать более сильной и уверенной в себе личностью.

Совмещает работу и развлечения

Концентрация внимания ребенка может быть ниже, чем у его старших сверстников, поэтому частые перерывы или питательные закуски, время сна и игры способствуют обучению и сохранению знаний.

В детском саду все они включены в распорядок дня, чтобы обучать детей и позволять их мозгу запоминать информацию.

Чему дети учатся в рамках дошкольного образования?

Конечно, дети могут быть маленькими, но детский сад — это не только развлечения и игры, вопреки распространенному мнению. Это лишь некоторые из немногих вещей, которым учат в дошкольном образовании.

  • Алфавит
  • Новые слова — возможно, даже языки — которые расширяют кругозор и словарный запас 
  • Письмо
  • Манеры
  • Разница между социально приемлемым и неприемлемым поведением 
  • Знакомство со школьными предметами на начальном уровне, такими как математика и естествознание
  • Коммуникативные навыки

Родителям может быть страшно отправлять своего ребенка в реальный мир, но зачисление его в программу дошкольного образования имеет множество преимуществ и, несомненно, позволит ему стать лидером и наслаждаться более ярким будущим.

5 Важные методы развития детей младшего возраста

1. Подход Пиклера

Эмми Пиклер (1901–1984) является автором подхода Пиклера, который помогает нам понять маленьких детей и то, как уважительно заботиться об их потребностях. .

Ее теория включает 7 ключевых принципов:

Ключевой принцип 1. Уделяйте детям все свое внимание

Многие родители ведут активный образ жизни, и родители часто выполняют несколько задач одновременно, поэтому мы должны уделять детям, находящимся на нашем попечении, все свое внимание.

Ключевой принцип 2. Не торопитесь

Дайте детям время заниматься рутиной и занятиями вместо того, чтобы всегда спешить с выполнением и началом следующего задания.

Ключевой принцип 3. Построение доверительных отношений

У младенцев должны сложиться доверительные отношения с людьми, которые о них заботятся.

Ключевой принцип 4. Выполняйте процедуры ухода вместе с ребенком, а не над ребенком

Все процедуры ухода должны выполняться вместе с ребенком, разговаривая с ребенком, взаимодействуя и поддерживая независимость – процедуры ухода не должны быть чем-то особенным. что вы «просто делаете».

Ключевой принцип 5. Младенцы не должны ставиться в положение, в которое они не могут попасть сами

Младенцам должна быть предоставлена ​​свобода передвижения, и их не всегда следует класть в кресла, сиденья и переноски.

Ключевой принцип 6. Дайте малышам время для непрерывной игры

Дайте малышам время и пространство для самостоятельных исследований.

Ключевой принцип 7. Уважительно относитесь к сигналам младенцев

Несмотря на то, что младенцы не используют разговорный язык, они общаются со своими опекунами. Для опекунов важно реагировать на эти сигналы и проявлять уважение, поэтому, когда ребенок отворачивает голову, потому что не хочет больше есть, мы должны уважать это.

2. Практическое использование Макатона

Когда Малик был ребенком, я начал использовать Макатон для развития его речи.

Я видел, как это работало с моими племянницами и племянниками, выросшими в одноязычных семьях, и понял, насколько полезным это может быть для детей, которые растут двуязычными или многоязычными.

Я использовал знаки вместе с произносимыми словами для языка, который мы используем ежедневно.

Позже я заметил, что у Малика никогда не было проблем с самовыражением на любом языке, на котором он говорил. Он привык выражать себя жестами всякий раз, когда это было необходимо.

Макатон — языковая программа, использующая знаки и символы для помощи людям в общении. Он предназначен для поддержки разговорной речи, а знаки и символы используются в речи в порядке устной речи ». (makaton.org)

Макатон может быть очень полезен в классе, когда вы хотите дать детям возможность сообщить вам о своих потребностях и чувствах, даже если они еще не говорят (по-английски).

Простым жестам, таким как «пить» или «есть», «пожалуйста» и «спасибо», очень легко научить детей, особенно когда вы используете знак в сочетании с произнесенным словом.

Вы также можете сделать карточки с символами для использования в классе, чтобы дети могли указать, что они означают.

С помощью Makaton дети и взрослые могут сразу общаться с помощью знаков и символов. Затем многие люди естественным образом отбрасывают знаки или символы в своем собственном темпе по мере развития речи ».
(makaton.org)

Используя Макатон с детьми самого раннего возраста (младенцами), они могут сообщать о своих потребностях, когда они еще не могут говорить.

Это помогает им меньше расстраиваться, когда они находятся в процессе развития своего языка, потому что они все еще могут поделиться с вами своими потребностями и мыслями.

Таким образом, Макатон может быть очень полезен для детей, которые могут говорить на своем родном языке, но еще не могут говорить на языке вашего окружения.

Вы можете поделиться знаками, которые вы регулярно используете, с родителями и предложить им использовать их дома на своем родном языке, чтобы познакомить ребенка со знаками, которые вы используете в классе.

Они постепенно начнут использовать правильное слово на правильном языке и бросят знак, когда будут готовы.

Чтобы получить практические идеи о том, как использовать Makaton, перейдите на сайт www.makaton.org

или посмотрите видеоролики мистера Тамбла на Youtube.

3. Благоприятная среда на открытом воздухе

Среда на открытом воздухе позволяет детям исследовать и испытывать более широкий спектр игровых возможностей, которые не могут быть доступны только в учебной среде в помещении.

Наружная среда гораздо более гибкая и может быть приспособлена для более беспорядочных и более физических игр.

В то время как на улице дети также могут испытывать иногда непредсказуемые изменения погоды, которые происходят в более прохладные месяцы в ОАЭ, и могут чувствовать, что летняя жара уменьшается, воздух и ветер становятся прохладнее, а в те несколько дней, когда это действительно происходит, — идет дождь!

Окружающая среда также позволяет детям заниматься природой: исследовать грязь, копать ямы, исследовать растения и деревья, различные природные текстуры и растения.

Дети проводят много времени в помещении и постоянно кондиционируются дома, в своих условиях или в машине.

Как специалист по раннему развитию, вы должны учитывать образовательные и игровые возможности, которые вы предоставляете детям, когда берете их на улицу, позволяя им исследовать и развивать понимание окружающего мира.

4. Координатор по физической активности и питанию (PANCo)

Вы слышали о PANCo?

PANCo расшифровывается как координатор физической активности и питания. Это новая роль, созданная в Секторе дошкольного образования в ответ на растущую проблему детского ожирения и все более малоподвижный образ жизни, который ведут дети. Он был разработан на основе пилотного проекта Cambridge Childhood Partnership.

Целью создания роли PANCo в учреждении является:

  • Поставить благополучие ребенка в центр практики, развивая эту роль специалиста в каждом дошкольном учреждении.
  • Чтобы развить навыки и уверенность практикующего специалиста, чтобы выполнять эту роль, предоставляя поддержку в обучении и постоянное профессиональное развитие.
  • Поддерживать благополучие детей, семей и персонала путем разработки структуры и базы знаний с использованием текущих исследований и национальных руководств.

По сути, PANCo в учреждении будет отвечать за пропаганду и поддержку физической активности и здорового питания в учреждении. Они будут внедрять изменения в условиях, чтобы обеспечить передовой опыт в этих областях, и будут поддерживать других практикующих врачей и родителей, чтобы сделать здоровый выбор в отношении питания и физической активности.

В новом сертификате NCFE CACHE уровня 4 для начинающих специалистов

есть раздел, посвященный роли PANCo. Можно будет либо пройти весь уровень 4, либо посетить определенные блоки для получения сертификата уровня 4.

Если вы заинтересованы в полном сертификате NCFE CACHE уровня 4 для начинающих специалистов или только в индивидуальной сертификации уровня 4 для подразделения PANCo, свяжитесь с администратором по адресу admin@eyes-me. com для получения более подробной информации.

Раннее детство — решающий этап в развитии детей как зрелых, ответственных и всесторонних личностей. В 2014 году мы заметили плачевное состояние инструментов управления дошкольными учреждениями и уходом за детьми и сразу же решили это изменить. К 2015 году мы выпустили Parent — сверхбыстрое, суперпростое и восхитительно многофункциональное приложение для управления дошкольными учреждениями. Parent™ обеспечивает эффективность и скорость управления уходом за детьми, экономя бесценное время для вас, родителей и детей.

В настоящее время Parent™ является ведущим программным обеспечением для управления уходом за детьми. Наша платформа используется поставщиками услуг по уходу за детьми в семи странах, поддерживает несколько языков и учебных программ. Мы стремимся к установлению позитивных партнерских отношений между родителями и их центром по уходу за детьми, что позволит вам, как педагогам, уделять больше времени заботе о каждом ребенке, находящемся под вашим присмотром.

5. Оцифруйте среду вашего ребенка

Цифровизация меняет мир, НО крайне важно воспитывать наших детей с право технологии и цифровые инновации.

Очень важно правильно использовать цифровые технологии.

Таким образом, мы можем упростить жизнь учащихся, родителей и учителей И сохранить окружающую среду, сводя к минимуму отходы бумаги!

Оцифровывая среду своего детского сада, вы можете укрепить две самые важные вещи: дошкольное образование и единственную планету, которую мы можем назвать своим домом.

Родители и учителя во всем мире ищут подходящие цифровые платформы, которые не только упростят и оптимизируют жизнь и администрирование, но и помогут детям воспринимать технологии и цифровизацию в положительном свете.

В конце концов, то, как мы воспитываем наших детей, оказывает огромное влияние на всю их дальнейшую жизнь и на будущее нашего мира! Крайне важно, чтобы их первые годы обучения имели значение в долгосрочной перспективе.

Правильные системы управления уходом за детьми помогают педагогам повысить эффективность обучения детей младшего возраста с помощью интуитивно понятных цифровых технологий, помогая детям, учителям и родителям правильно использовать цифровые технологии.

С помощью подходящего приложения вы сможете упростить рутинные повседневные задачи, СОХРАНЯЯ при этом бумагу. #победа!

Видите ли, вместо того, чтобы печатать отчет за отчетом, больничные листы и все, что между ними, вы можете (наконец-то) делать все в цифровом виде — сохраняя окружающую среду и свое здравомыслие.

Используя правильную цифровую платформу и меньшее количество бумаги, вы также сэкономите кучу денег.

Вы можете использовать его, чтобы отправиться в столь необходимое путешествие на Гавайи или усовершенствовать технологии своего детского сада.

Чем больше денег, тем больше возможностей!

Без необходимости печатать, вы можете делать все в цифровом виде, например сообщать о приеме пищи, дневном сне и больничных, общаться с родителями, создавать календари и профили детей/сотрудников — список можно продолжать и продолжать.

О, и неудивительно, что вы также будете образцом для подражания для малышей в вашей детской.

Они будут уважать вас и то, как вы используете цифровые технологии, чтобы сделать мир лучше.

Они тоже вырастут вместе с вашими ценностями и достоинствами, так что вы можете похлопать себя по плечу.

Вы увидите, как уменьшится объем бумажной работы, прояснится ваш разум, и вы, наконец, сможете вздохнуть с облегчением.

Правильная цифровая платформа успокоит вас, и вы сможете сосредоточиться на воспитании вдохновленных, уверенных в себе лидеров завтрашнего дня уже сегодня.

Parent™ — отличный пример приложения, которое позволяет правильно использовать цифровые технологии, воспитывая энтузиазм будущих лидеров и меняя окружающую среду.

Parent™ — это система управления детским садом мирового класса, разработанная исключительно для занятых специалистов по уходу за детьми и специалистов по дошкольному образованию.

Parent™ работает (и выглядит) как мечта, сочетая передовое программное обеспечение с простотой загрузки, эффективными системами связи, интуитивно понятным дизайном и многим другим. Честно говоря, мы могли бы говорить о Parent™ весь день, но единственный способ ощутить разницу — попробовать самому.

Вы никогда не узнаете, пока не попробуете — так что вперед!

Методы дошкольного образования

Проверено Джоном Коненом, окружным суперинтендантом

Дошкольное образование дает учащимся основу для обучения, которое может повлиять на всю оставшуюся жизнь. В течение многих лет эксперты в области образования исследовали наиболее эффективные модели обучения маленьких детей — должны ли ученики учиться в классе, в лесу или на практике? Должны ли учителя направлять или читать лекции?

Это исследование привело к разработке нескольких методов обучения детей младшего возраста, таких как Монтессори, Вальдорф, Реджио, школы природы и родительские кооперативы. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы, и разные модели могут лучше всего подходить для определенных учащихся и семей.

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: B.S. в раннем детстве, M.Ed. в начальном образовании (приводит к получению начальной лицензии учителя), доктор педагогических наук в области организационного лидерства: специальное образование (количественные исследования)

Запрос информации

Liberty University

Избранная программа: A.A. в области дошкольного образования (без лицензии), бакалавр образования в области начального образования, магистр образования (M.Ed.) — учебная программа и инструкции, доктор образования в области лидерства в образовании (Ed.D.)

Запросить информацию

Walden Университет

Рекомендуемая программа: бакалавр начального образования, магистр педагогических наук (MAT), доктор педагогических наук (EdD), специалист по образованию (EdS)

Запросить информацию

USC Rossier School of Education

Рекомендованная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн, Магистр гуманитарных наук в области преподавания – преподавание английского языка носителям других языков онлайн, Магистр образования в области школьного консультирования онлайн, Доктор педагогических наук в Организационные изменения и лидерство онлайн

Запросить информацию

Университет Южного Нью-Гэмпшира

Рекомендованная программа: MEd in Curriculum & Instruction, MEd in Curriculum & Instruction — Education Leadership, MS in Higher Education Administration

Запрос информации

Государственный университет Аризоны

Избранная программа: Образование, MA

Запрос информации

Университет Бренау

Избранная программа: Ассоциированный специалист по гуманитарным наукам в начальном образовании; Бакалавр наук в области начального, среднего и специального образования; Магистр гуманитарных наук в области преподавания начального, среднего, среднего и специального образования

Запросить информацию

Если вы начинаете работать воспитателем дошкольного образования или даже если вы рассматриваете различные подходы для вашего ребенка, в этом руководстве будут описаны различные модели дошкольного образования, чтобы помочь вам найти правильный подход.

Монтессори

Монтессори – это ориентированный на ребенка метод обучения, основанный на учении итальянского врача Марии Монтессори. Этот метод наиболее распространен для детей в возрасте от 2,5 до 6 лет, хотя в некоторых школах этот метод используется для учащихся в возрасте от 18 лет. в классах разного возраста, ориентированных на практические открытия и самомотивированный рост. Преподавание Монтессори направлено на то, чтобы взрастить естественное желание каждого ученика учиться и понимать окружающий мир. Мария Монтессори говорила: «Чтобы помочь ребенку, мы должны предоставить ему среду, которая позволит ему свободно развиваться».

Типичный день Монтессори-учителя может включать рассмотрение текущих потребностей отдельного ученика и подготовку среды для самостоятельного обучения. Это может включать установку станций для самостоятельного творчества, сенсорных ящиков или зоны кормления домашних животных.

Официальная школа Монтессори будет точно следовать философии Марии Монтессори, а школа, вдохновленная Монтессори, сочетает идею саморазвития с традиционными методами обучения. Официальная школа Монтессори аккредитована Американским обществом Монтессори (AMS) или Международной ассоциацией Монтессори.

Сколько зарабатывают учителя Монтессори?

По данным Glassdoor, в 2020 году учителя Монтессори зарабатывали в среднем 38 644 доллара. возрастная группа, которую они хотят преподавать. Полномочия могут быть завершены в течение одного-двух лет.

Что говорят родители

Келси Джонс, мать ребенка в школе Монтессори, объясняет:

«Мы выбираем Монтессори из-за того, что упор делается на независимость и изучение новых применимых жизненных навыков. Мне также часто было скучно в школе, поэтому внимание Монтессори к тому, чтобы интересы детей определяли их деятельность, было важно, потому что тогда я знал, что наш сын сможет больше узнать о том, что его интересует.

В школе есть установленный график с определенным «рабочим временем», когда учащиеся выбирают занятие STEAM и работают над ним в течение установленного периода времени, например рисуют или фильтруют воду через ряд чашек.

Они должны отложить свою деятельность, прежде чем начать новую. Нам очень нравится, что детей учат убирать за собой.

Учителя также работают со студентами над «жизненными навыками», такими как мытье посуды и протирание поверхностей. Это научило нашего сына тому, что важно помогать в нашем доме, потому что он часть нашей семьи, и мы вместе заботимся о нашем доме. Поскольку Монтессори также работает над развитием речи, наш сын уже использует предложения из четырех и пяти слов, благодаря чему он более чем на год опережает то, что «нормально» для его возраста. Мы продолжим держать его в Монтессори до детского сада».

Waldorf

Waldorf — это философия образования, основанная на учении Рудольфа Штайнера. Этот метод обучения направлен на создание всесторонних студентов, предлагая целостное образование академиков, искусства, музыки, физического воспитания, социального образования и эмоционального воспитания.

Философия

Философия Вальдорфа использует отдельные стратегии обучения для каждой из трех стадий развития, которые длятся от рождения до семи лет, от семи до 14 лет и от 14 до 21 года.

Штайнер предположил, что учащиеся на первом этапе развития лучше всего учатся через бессознательное подражание и возможности для творческой игры.

Вальдорфские учителя остаются со своими учениками на всех этапах развития, например, с рождения до семи лет.

День в жизни вальдорфского учителя может включать в себя создание домашнего класса, организацию фестивалей для ознакомления детей с другими культурами и планирование кружка, в котором учащиеся участвуют в песнях, играх или рассказах.

Сколько зарабатывают вальдорфские учителя? По данным Comparably.com,

учителей Вальдорфа заработали в среднем 46 670 долларов в 2020 году. Причина, по которой вальдорфская зарплата выше, чем при других методах, вероятно, связана с тем, что учителя вальдорфской школы могут обучать учащихся в средней школе.

Как стать вальдорфским учителем

Чтобы стать официальным вальдорфским учителем, учителя должны пройти программу подготовки вальдорфских учителей, одобренную Ассоциацией вальдорфских школ Северной Америки, а также пройти самообучение и экспертную оценку.

Что говорят родители

По словам Али Фоулк, матери ученика вальдорфской школы:

«Когда мы искали школу для моего старшего сына, мы искали среду с теплой, домашней атмосферой и мягкая дисциплина. В то время мы мало знали о вальдорфской педагогике, но нас привлекала добрая воспитательница и естественная эстетика классной комнаты.

Мой старший сын поступил в школу, когда ему было пять лет, и провел три года в группе дошкольного образования, где дети учатся в легкой игровой форме. В поисках альтернативы государственным школам и жестким стандартам учебной программы мы согласились с методом обучения вальдорфских классов и практикой преподавания, которая включает в себя низкие технологии и упор на искусство.

Что нам нравится в вальдорфских школах, так это общественный аспект и развитие отношений внутри школьного сообщества. У нашего сына четыре года был один и тот же учитель «Главного урока» и почти одни и те же одноклассники. Это создает ощущение семьи в классе и интимное и любящее место для детей, чтобы учиться.

Учитель [Моего сына] учит с помощью искусства, песни и движения, включающего все тело. Школа низкотехнологична, в ней используются книги и опыт вместо Интернета и компьютеров для обучения. Школа также чтит значение искусства в образовании, ежедневно занимаясь искусством, музыкой или рукоделием. Независимо от погоды, в местных местах для пеших прогулок устраиваются длинные перерывы ежедневно и ежемесячно.

Кроме того, в Вальдорфской школе есть отличная программа «Малыш и я», которую я проходил со своим вторым сыном. Я очень рекомендую это. Большинство программ для малышей и меня длятся всего час, но эта длится 3 часа, и вы действительно общаетесь с другими семьями. Я начал своего сына, когда ему было девять месяцев».

Реджио

Образовательная философия Реджо-Эмилии сосредоточена на учебной программе, ориентированной на учащихся и самостоятельной, с упором на среду, ориентированную на отношения. Учителя рассматриваются как «соученики» и наблюдатели за самостоятельной учебной программой детей.

Философия

Реджио основан на философии «ста языков детей», которая относится к множеству способов, которыми дети должны выражать свои мысли и эмоции.

Метод Реджо предполагает, что учащиеся формируют свою личность в раннем возрасте, и фокусируется на обучении детей самовыражению через символические языки живописи, скульптуры и драмы. Учителя Реджио помогают развивать творческие способности детей и поощряют повторение или изменение уроков.

Сколько зарабатывают учителя Реджио?

По данным Glassdoor, средняя зарплата учителей Реджио составляет 46 276 долларов.

Как стать учителем Реджио

Официальной сертификации для того, чтобы стать учителем Реджо, не существует. Официальный веб-сайт Reggio Children предлагает вебинары и учебные группы для учителей, интересующихся философией образования Reggio.

Что говорят родители

По словам Лидии Пун, матери двоих детей в школе Реджио:

«Для нашей семьи мы не искали специально региональную школу. На самом деле, я никогда не слышал о подходе Реджио, пока не исследовал дошкольное учреждение моих детей, и мы в первую очередь выбрали дошкольное учреждение, основываясь на его репутации из уст в уста и отличной атмосфере, которую мы получили при посещении учреждения.

Но мне понравилось, что указанная ориентация на Реджио устанавливает более высокую планку для образования: это означает, что школьный персонал и учителя стремятся делать что-то, что требует больше усилий для достижения и соблюдения, чем отказ от маркировки своей программы как Реджио Эмилия. Преподавательский состав подходит к своей учебной программе очень вдумчиво из-за такого подхода.

Что мне нравится в дошкольном учреждении Реджио, где работают мои дети, так это то, что в учебной программе учитываются интересы учащихся. Если ребенок действительно увлекается космосом, жуками или домами, эти темы подхватываются и отражаются учителем на уроках и «провокациях», которые затем относятся к урокам STEM или художественным проектам.

Учебная программа, ориентированная на учащихся, означает, что у каждого ребенка есть большой выбор того, над чем работать или играть в течение запланированного дня, и мне нравится, что у моих детей есть такая автономия. Кроме того, в нашем дошкольном учреждении есть сильный компонент «природа как учитель» в учебной программе, в том числе одно занятие, которое проводится почти полностью на открытом воздухе, вдохновленное традицией европейской лесной школы. Я не уверен, что это, строго говоря, часть Реджио, но в нашем дошкольном учреждении эти подходы очень дополняют друг друга, даже для занятий вне помещений».

Primrose: Сбалансированное обучение

Primrose — это модель дошкольного образования, основанная на идее о том, что все дети учатся по-разному и что навыки следует вводить, когда учащиеся готовы. Философия Primrose направлена ​​на то, чтобы помочь детям дошкольного возраста развить любовь к учебе и подготовить их к детскому саду.

Философия

Primrose — это философия обучения, основанная на исследованиях, которая сочетает в себе философию преподавания таких философов раннего образования, как Монтессори, Гезелль и Выготский, с современными исследованиями того, как дети учатся наиболее эффективно. Primrose: Balanced Learning помогает детям развивать предыдущие навыки в области грамотности, языка, естественных наук, математики, а также социального и эмоционального понимания.

Сколько зарабатывают учителя Примулы?

По данным Glassdoor, средняя годовая зарплата учителей Primrose составляет 25 000 долларов в год.

Как стать учителем Primrose

Школы Primrose следуют собственному учебному плану, который включает план профессионального развития учителей. В философии Primrose нет официальных сертификатов или степеней.

Религиозные школы

Религиозные школы — это частные школы, преподавание которых включает религиозный компонент, или специальное обучение религиозным текстам и идеям. Например, католическая школа может предоставлять учащимся уроки математики, естественных наук, истории, искусства и изучения Библии. Еврейская школа может дать учащимся всестороннее образование, требуя при этом изучения иврита или Торы.

Философия

Религиозные школьные программы часто основаны на учениях из религиозных текстов, которые могут различаться в зависимости от религии. Большинство частных религиозных школ стремятся дать учащимся всестороннее образование, рассматриваемое через призму одной конкретной религии. Конкретные образовательные философии могут варьироваться в зависимости от религии и школы.

Сколько зарабатывают учителя религиозных программ?

Заработная плата учителей в религиозных школах сильно различается в зависимости от местоположения и школы. Например, по данным Indeed.com, учитель в баптистской школе зарабатывает в среднем 9 долларов.0,36 в час. Учитель дошкольного учреждения еврейского общинного центра зарабатывает в среднем 13,41 доллара в час.

Школы языкового погружения

Языковое погружение — это метод обучения, при котором учащиеся изучают язык, отличный от их родного языка. Например, вместо того, чтобы изучать французский как отдельный предмет, учащиеся могут изучать письмо, математику и чтение на французском языке. Школы часто сосредотачиваются на английском и еще одном языке, включая французский, испанский, китайский или американский язык жестов. Этот метод предназначен для поощрения двуязычия.

Философия

Основная философия школы языкового погружения заключается в том, что язык лучше всего изучать через ежедневное погружение, а не через один курс.

Существует несколько вариантов обучения с погружением, в том числе:

  • Полное погружение : учащиеся изучают один неродной язык
  • Частичное погружение родной язык и половина на другом языке
  • Двустороннее погружение : носители двух разных языков учатся вместе, чтобы все учащиеся стали двуязычными

Учебная программа и принципы преподавания языкового погружения часто различаются в зависимости от школы.

Сколько зарабатывают учителя языкового погружения?

Школы с языковым погружением, как правило, являются частными школами, и учителя могут преподавать различные предметы для разных возрастов. По данным Glassdoor, в 2019 году учителя дошкольного испанского языка зарабатывали в среднем 46 276 долларов. . Учителя других языков, вероятно, зарабатывают примерно столько же.

Как стать учителем языкового погружения

Требования для того, чтобы стать учителем языкового погружения, зависят от штата и школы. Учителя должны свободно владеть языком школы с погружением и иметь квалификацию для преподавания своего предмета и уровня обучения по выбору.

HighScope

HighScope — это образовательная модель, которая помогает детям развивать широкий спектр навыков, включая межличностные отношения, решение проблем и общение. Он способствует активному обучению, а классные «центры» создаются вокруг интересов учащихся. HighScope ориентирован на учащихся дошкольного возраста.

Философия

Философия HighScope основана на трех основных принципах: дети должны принимать активное участие в выборе, организации и оценке учебной деятельности; учителя должны планировать деятельность на основе этапов развития и наблюдения за учащимися; и цели должны быть основаны на «ключевом опыте».

Сколько зарабатывают учителя HighScope?

Учителя HighScope могут рассчитывать на заработную плату, немного превышающую среднюю заработную плату учителей дошкольных учреждений, составляющую 30 520 долларов США в год, благодаря дополнительным требованиям к обучению и сертификации. Согласно их сайту, они предлагают «конкурентоспособную заработную плату».

Как стать учителем HighScope

Чтобы стать учителем HighScope, преподаватели должны пройти соответствующий курс обучения, продемонстрировать знание инструмента оценки COR Advantage, составить ежедневный план занятий и подать заявку на сертификацию через HighScope.

Bank Street

Bank Street Method — это подход к дошкольному обучению, направленный на предоставление разнообразных образовательных возможностей посредством практического и игрового обучения. Студенты являются активными участниками своего учебного процесса и учатся, взаимодействуя с окружающей их средой.

Философия

Философия Bank Street основана на обучении в игровой форме. Учителя часто используют игры, головоломки, экскурсии и практические занятия, чтобы привить любовь к учебе. Например, учитель может использовать концепцию покупок в продуктовом магазине, чтобы изучить такие идеи, как откуда берется еда, как она растет и как составить список покупок.

Сколько зарабатывают учителя Бэнк Стрит? По данным Действительно.

Как стать учителем Бэнк-стрит

Метод Бэнк-стрит — это подход, а не конкретная сертификация. Учителя могут посещать Педагогический колледж Бэнк-Стрит или работать в школе, которая ориентируется на принципы Бэнк-Стрит.

Parent Co-Ops

Дошкольные учреждения Parent Co-Op представляют собой организацию семей со схожими взглядами, которые нанимают учителя для предоставления высококачественного дошкольного образования.

Философия

Философия родительских кооперативов может варьироваться от кооператива к кооперативу; однако большинство из них ориентированы на игровое или природное образование, достойную заработную плату учителей и высокий уровень участия родителей. Родители, как правило, обязаны проводить несколько дней в месяц в классе добровольно.

Сколько зарабатывают учителя родительского кооператива?

Учителя кооператива могут рассчитывать на заработок, немного превышающий среднюю заработную плату учителей дошкольных учреждений, которая, согласно BLS, составляет 30 520 долларов в год по состоянию на 2019 год. Однако это может варьироваться в зависимости от местоположения и философии преподавания.

Как стать учителем совместного обучения родителей

Для того, чтобы стать учителем совместного обучения, не требуется специального сертификата. Педагогам, вероятно, потребуется степень в области дошкольного образования.

Лесные школы

Лесные школы, иногда называемые школами природы, — это дошкольные учреждения, в которых учащиеся приобретают важные навыки в естественной среде. Студенты могут исследовать природную территорию или посещать заповедники, парки, озера и другие природные пространства.

Философия

Школы природы не имеют единой всеобъемлющей философии. Образовательная модель основана на предоставлении традиционного опыта дошкольного образования на открытом воздухе. Учащиеся учатся эмпатии, двигательным навыкам, общению и творческой игре, взаимодействуя с миром природы.

Сколько зарабатывают учителя лесной школы?

Популярность лесных школ растет; однако данных о заработной плате именно учителей природоведческих школ нет. По данным Indeed.com, зарплата учителя в дошкольном учреждении Fidalgo Nature School составляет 16,72 доллара в час.

Как стать учителем в школе природоведения

Для того, чтобы стать учителем школы природоведения, не требуется специального сертификата. Желающие стать учителями природы должны получить степень в области дошкольного образования.

Что говорят родители

По словам Али Фоулка, у которого сын учится в лесной школе:

«Мой второй сын очень активен, и ему нужно время на свежем воздухе, чтобы проявить себя лучше. Он кинестетический ученик и преуспевает в раскованной среде, взбираясь, копая и бегая с энтузиазмом.

В школе, которую мы нашли, работает физиотерапевт, а учителя являются профессионалами в различных видах терапии. Лесная школа похожа на вальдорфскую тем, что в ней особое внимание уделяется времени на природе, она ориентирована на ребенка, низкотехнологична и откладывает формальное образование.

Мой сын возвращается из Лесной школы абсолютно грязным, но с полным сердцем. Он стал гораздо более выносливым не только физически, но и умственно и эмоционально. Школа находится на ферме, и ему так нравится заботиться о животных, что он называет ее «Школа свиней».

Советы по выбору метода обучения детей младшего возраста образовательные модели дошкольного и раннего детского образования. Выбор правильного метода обучения в качестве учителя может быть сложным решением из-за объема доступной информации. Вот несколько советов, которые помогут вам решить, какой метод обучения вам подходит:

  • Изучите несколько методов, чтобы лучше понять принципы и философию каждой модели. В приведенной ниже таблице показаны наиболее важные различия.
  • Узнайте, требует ли рассматриваемая вами модель дополнительных сертификатов. Есть ли у вас время и ресурсы для продолжения образования?
  • Организуйте информационные интервью с учителями, которые работают по методам, которые вам наиболее интересны. Задавайте вопросы о том, как выглядит их распорядок дня. Есть ли области, которые они считают сложными?
  • Ознакомьтесь с учебными планами и учебными планами для каждой конкретной модели. Какие виды уроков вам наиболее интересны? Имеют ли они смысл, исходя из того, что вы узнали?
  • Совершите поездку по школам, которые придерживаются нескольких различных образовательных моделей. Обратите внимание на то, как организованы классы и как учителя взаимодействуют со студентами.
  • Пройдите стажировку учителя в нескольких школах, чтобы полностью погрузиться в различные модели.

Какой метод обучения детей младшего возраста лучше всего подходит вам?

Методы обучения детей младшего возраста

Монтессори подходит для…

  • Учителя: Учителя являются «проводниками», которые облегчают процесс обучения. Учебной программы нет. Скорее, учителя изучают интересы и потребности своих учеников.
  • Родители: Способствует самостоятельности и самостоятельному обучению посредством практического обучения.
  • Дети: Индивидуальная модель, ориентированная на ребенка, направленная на естественное обучение самодисциплине и вдохновляющее творчество.

Waldorf подходит для…

  • Учителя: Меньше внимания уделяется стандартизированному тестированию, учителя перемещаются вместе с учащимися в младших классах.
  • Родители: Продвигает ограниченное экранное время, искусство, музыку и драму.
  • Дети: Отсутствие технологий и медленное обучение позволяют детям развивать свои творческие способности.

Реджио подходит для…

  • Учителя: Учителя выступают в качестве соучеников и адаптируют класс и учебную программу к ученикам.
  • Родители: Обучает детей решению проблем и социальным навыкам через игру.
  • Дети: Дети развивают любовь к учебе на всю жизнь и уверенность в себе.

Примула (Сбалансированное обучение) подходит для…

  • Учителей: Учителя любят чувство общности и помогают детям быстро понять сложные темы.
  • Родители: Родители могут обеспечить своим детям раннее знакомство с искусством.
  • Дети: Дети учатся исследовать музыку, искусство и творческие игры. Примула поощряет любопытство и уверенность.

Религиозные школы/церковные дошкольные учреждения подходит для…

  • Учителя: Учителя могут работать в школе, уважающей их убеждения, и помогать обучать новое поколение принципам определенной веры.
  • Родители: Родители могут быть уверены, что школа их детей уважает их веру и прививает религиозное учение.
  • Дети: Студенты изучают религиозные тексты в дополнение к традиционным темам.

Дошкольные учреждения с языковым погружением подходит для…

  • Учителя: Познакомьте учащихся с другим языком и культурой. Учителя также могут поддерживать свои знания второго языка в актуальном состоянии посредством постоянного использования.
  • Родители: Родители в двуязычных семьях могут обеспечить знакомство с обоими языками и способствовать свободному владению их детьми.
  • Дети: Учащиеся изучают ценный второй язык, помогая (иногда) другим учащимся изучать английский язык.

HighScope подходит для…

  • Учителя: Учителя поддерживают и расширяют учебный процесс, а не проводят прямые уроки, которые могут расстроить некоторых учащихся.
  • Родители: Родители рассматриваются как партнеры и могут участвовать в экскурсиях и других специальных мероприятиях.
  • Дети: Дети наслаждаются поддерживающим образовательным опытом, когда они чувствуют, что их слышат и понимают.

Bank Street подходит для…

  • Учителя: Учителя могут помочь обучить более широкому кругу навыков и дать учащимся инструменты, необходимые для навигации по миру.
  • Родители: Дети учатся независимости и уверенности в себе.
  • Дети: Учащиеся учатся на практике и развивают любовь к учебе на всю жизнь.

Кооперативы родителей подходит для…

  • Учителя: Учителя получают хорошую поддержку и становятся частью сообщества родителей и семей.
  • Родители: Часто более доступный и позволяет родителям помочь построить сообщество и более активно участвовать в образовании своего ребенка.
  • Дети: Дети изучают образование через призму сообщества и гордятся тем, что работают со своими родителями в дни кооператива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *