Математике сайт: 10 сайтов и приложений для математиков | Фоксфорд.Медиа
Подготовка к ОГЭ по математике
На этой странице вы найдете подборки материалов для ликвидации пробелов в знаниях и подготовки к повторной сдаче ОГЭ по математике в 2021 году для учащихся, показавших низкие результаты.
Главное в подготовке к такому важному экзамену — регулярность и систематичность. Старайтесь выделять хотя бы немного времени на подготовку каждый день. Не стоит тратить слишком много времени на решение большого числа экзаменационных вариантов. Если вы периодически допускаете ошибки в каком-то задании, поймите, какой теме это задание посвящено, и посмотрите материалы по этой теме.
Мы рекомендуем в первую очередь обратить внимание на задания 1–5. В этих заданиях ярко видна связь математики с реальной жизнью. Конечно, длинный текст перед заданиями может сначала напугать. Но не стоит отчаиваться! Все, что от вас требуется, — внимательно прочитать текст и вычленить информацию, необходимую для ответа на вопрос. Задания 1–5 не требуют продвинутых знаний в области математики, но требуют повышенной внимательности в вычислениях. Если вы не понимаете, о чем идет речь в задании, то, возможно, вам стоит еще раз внимательно прочитать текст. Используя формулы, не полагайтесь на память, а проверьте себя по справочным материалам. И всегда обращайте внимание на правдоподобность ответа: если у вас, например, получилось, что скорость велосипедиста равна 250 км/ч, скорее всего, вы где-то ошиблись.
Для подготовки к экзамену вы можете использовать сайт тренингов по математике МаТр. На этом сайте вы найдете тренинги для каждого из заданий первой части ОГЭ по математике. Обязательно пройдите тренинги по заданиям 1–5, а также по темам, которые вызывают у вас наибольшие трудности. Во время решения задания вы можете воспользоваться подсказкой или посмотреть решение аналогичного задания. И не стоит забывать о задачах, которые даются вам легко: опыт их решения позволит вам избежать случайных ошибок и придаст уверенности на экзамене.
Всем школам Москвы выданы комплекты регистрационных данных для доступа к контенту сайта МаТр, вы можете получить их в своей школе. Вы также можете зарегистрироваться на сайте самостоятельно.
Ниже вы найдете материалы по заданиям 1–7, 9, 10, 12, 15, 17 и 18 первой части экзамена. По каждому заданию здесь есть pdf-файл с краткой теорией и разбором основных примеров, а также ссылка на соответствующие тренинги на сайте МаТр. Дополнительно мы рекомендуем вам посмотреть видеоуроки для подготовки к ОГЭ, созданные в рамках совместного проекта ЦПМ и Яндекса весной 2020 года. Обращаем внимание, что нумерация заданий в видеоуроках соответствует демоверсии ОГЭ по математике 2020 года.
Задания 1–5. Задачи с развернутым условием
Сюжеты: «Дача» и «Квартира»
Тренинги: «Дача», «Квартира»
Текстовый урок | Видео
Сюжет «Деревня»
Тренинг | Текстовый урок | Видео
Сюжеты: «Бумага» и «Шины»
Тренинги: «Бумага», «Шины»
Текстовый урок | Видео
Сюжеты: «Печь» и «Тарифный план»
Тренинги: «Печь», «Тарифный план»
Текстовый урок
Задание 6. Арифметика
Тренинг | Текстовый урок | Видео
Задание 7. Числовая ось, сравнение чисел
Тренинг | Текстовый урок | Видео
Задание 9. Уравнения
Тренинг | Текстовый урок | Видео
Задание 10. Теория вероятностей
Тренинг | Текстовый урок | Видео
Задание 12. Вычисление по формулам
Тренинг | Текстовый урок | Видео
Задание 15. Треугольники
Тренинг | Текстовый урок | Видео
Задание 17. Четырехугольники
Тренинг | Текстовый урок | Видео
Задание 18. Задачи на клеточках
Тренинг | Текстовый урок | Видео
Москвичей приглашают на онлайн-олимпиаду по математике
Всех желающих приглашают 6 июля на онлайн-олимпиаду по математике. Соревнование пройдет с 10:00 до 22:00. Время на выполнение заданий не ограничено. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Олимпиада проводится в рамках цикла мероприятий «Год до Конгресса — обратный отсчет», посвященных Международному математическому конгрессу, который пройдет в следующем году. Она направлена на популяризацию математических знаний и привлечение внимания к проведению конгресса.
Организаторами выступают Центр педагогического мастерства, рабочая группа оргкомитета, Образовательный центр «Сириус» и Московский центр непрерывного математического образования.
В основу заданий легли избранные задачи математических соревнований прошлых лет, среди которых Санкт-Петербургская олимпиада, Московская математическая олимпиада, Всероссийская олимпиада школьников и другие значимые состязания. По итогам мероприятия наиболее успешные участники получат памятные сертификаты.
По словам научного руководителя Центра педагогического мастерства Ивана Ященко, Россия знаменита своей математической школой. И одним из ее важнейших элементов являются олимпиады и занимательные задачи, в составлении которых традиционно участвуют ведущие ученые, учителя, научные университеты.
«Российская математическая школа знаменита на весь мир, и Россия по праву удостоена чести провести Международный математический конгресс, который в следующем году состоится в Санкт-Петербурге. На нем соберутся ведущие математики со всего мира. Наша олимпиада не является каким-то отборочным этапом на другие соревнования. Но это уникальная возможность всем желающим порешать яркие задачи. Специальная комиссия подобрала варианты и задания из истории олимпиадного движения России. Они адаптированы под компьютерную проверку. Мы приглашаем всех присоединиться к этой олимпиаде и получить удовольствие от решения интересных задач», — отметил Иван Ященко.
Он добавил, что для кого-то участие в олимпиаде может стать первым шагом на пути к будущим успехам и достижениям.
«В сентябре начнется очередной олимпиадный сезон. Он стартует школьным этапом Всероссийской олимпиады. Благодаря центру “Сириус”, который поддержал инициативу Москвы, этот этап во многих регионах пройдет онлайн. И неслучайно наша олимпиада, которая посвящена году до конгресса, проходит на платформе “Сириуса”. Поэтому ребята, которые будут участвовать, познакомятся с теми же технологиями, на которых проходил пилотный школьный этап в этом году», — подчеркнул Иван Ященко.
После олимпиады участники смогут посмотреть решения и видеоразбор, который подготовит один из выдающихся российских математиков, лауреат Филдсовской премии Андрей Окуньков.
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: Об этапе
Требования к проведению школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебного года в онлайн-формате
1. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в онлайн-формате (далее – олимпиада) проводится по 6 общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, организации проверки и оценивания выполненных олимпиадных работ, анализа олимпиадных заданий и их решений, показа выполненных олимпиадных работ, при подаче и рассмотрении апелляций. Участники выполняют олимпиадные задания в тестирующей системе.
2. Регионы проведения олимпиады: Тюменская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Самарская область, Воронежская область, Республика Дагестан, г. Севастополь, г. Сочи.
3. Доступ к заданиям по данному предмету предоставляется участникам:
7-11 классы – в течение одного дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 до 20:00 по московскому времени;
4-6 классы – в течение трёх календарных дней, начиная с дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 первого дня до 20:00 третьего дня (по московскому времени).
4. Участники школьного этапа олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.
5. Вход участника в тестирующую систему осуществляется по индивидуальному коду (для каждого предмета отдельный код), который направляется (дистанционно выдается) каждому участнику в его образовательной организации. Этот индивидуальный код предоставляет участнику также доступ к его результатам после завершения олимпиады. Инструкция о порядке доступа в тестирующую систему публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» sochisirius.ru.
6. Время, отведенное на выполнение заданий для каждого общеобразовательного предмета и класса, указывается непосредственно в тексте заданий, а также публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» и странице олимпиады в регионе. Участник олимпиады может приступить к выполнению заданий в любое время, начиная с 8:00. Выполненная работа должна быть сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, но не позже 20:00. В случае, если работа не была сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, несданная работа будет автоматически принята в систему и направлена на проверку. Все не сданные в 20:00 последнего дня работы будут автоматически приняты в систему и направлены на проверку.
7. Требования к порядку выполнения заданий школьного этапа олимпиады по данному предмету и классу публикуются на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения олимпиады. Требования определяют: время, отведенное на выполнение заданий, комплекты заданий по классам (параллелям), наличие или отсутствие аудио- и видеофайлов.
8. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет).
9. Образовательные организации получают доступ к индивидуальным кодам участников не позднее 5 календарных дней до даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».
10. Участники олимпиады получают доступ к своим результатам не позднее 10 календарных дней после даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».
11. Вопросы участников олимпиады по техническим ошибкам, связанным с оценкой олимпиадной работы или подсчетом баллов, принимаются в течение двух календарных дней после публикации результатов олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету и классу по процедуре, описанной на официальном сайте Образовательного центра «Сириус». Вопросы участников будут рассмотрены и технические ошибки будут устранены в случае их подтверждения не позднее семи календарных дней после поступления.
12. Итоговые результаты школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету подводятся независимо для каждого класса и направляются в регион (региональному координатору).
Демоверсии, спецификации, кодификаторы
Единый государственный экзамен по русскому языку
- Демонстрационный вариант
- Кодификатор
- Спецификация
- Словарик паронимов
- Орфоэпический словник
Единый государственный экзамен по математике
- Демонстрационный вариант для базового уровня
- Спецификация для базового уровня
- Кодификатор требований
- Кодификатор элементов
- Демонстрационный вариант для профильного уровня
- Спецификация для профильного уровня
Единый государственный экзамен по физике
- Демонстрационный вариант
- Кодификатор
- Спецификация
Единый государственный экзамен по химии
- Демонстрационный вариант
- Кодификатор
- Спецификация
Единый государственный экзамен по информатике
- Демонстрационный вариант
- Кодификатор
- Спецификация
Единый государственный экзамен по биологии
- Демонстрационный вариант
- Кодификатор
- Спецификация
Единый государственный экзамен по истории
- Демонстрационный вариант
- Кодификатор
- Спецификация
Единый государственный экзамен по географии
- Демонстрационный вариант
- Кодификатор
- Спецификация
Единый государственный экзамен по обществознанию
- Демонстрационный вариант
- Кодификатор
- Спецификация
Единый государственный экзамен по литературе
- Демонстрационный вариант
- Кодификатор
- Спецификация
Единый государственный экзамен по английскому языку
- Демонстрационный вариант (письменная часть)
- Демонстрационный вариант (устная часть)
- Демонстрационный вариант (аудио)
- Кодификатор
- Спецификация
Единый государственный экзамен по немецкому языку
- Демонстрационный вариант (письменная часть)
- Демонстрационный вариант (устная часть)
- Демонстрационный вариант (аудио)
- Кодификатор
- Спецификация
Единый государственный экзамен по французскому языку
- Демонстрационный вариант (письменная часть)
- Демонстрационный вариант (устная часть)
- Демонстрационный вариант (аудио)
- Кодификатор
- Спецификация
Единый государственный экзамен по испанскому языку
- Демонстрационный вариант (письменная часть)
- Демонстрационный вариант (устная часть)
- Демонстрационный вариант (аудио)
- Кодификатор
- Спецификация
Единый государственный экзамен по китайскому языку
- Демонстрационный вариант (письменная часть)
- Демонстрационный вариант (устная часть)
- Демонстрационный вариант (аудио)
- Кодификатор
- Спецификация
Онлайн-конференция по математике «ММСО.Эйлер» —
Концепция
Часто приходится слышать, что уровень преподавания математики в российской школе один из лучших в мире.
Традиции советских математических школ (для одаренных и мотивированных детей) действительно не были
утеряны за последние 30 лет, а во многом были развиты и переосмыслены. Однако преподавание математики в
массовых школах во многих случаях сводится к постепенному расширению известных ученику типов задач и
стандартных алгоритмов их решения. При этом в документах, посвященных математическому образованию (ФГОС,
Концепция развития математического образования и др.), декларируют такие замечательные цели изучения
математики: развить мышление (логическое, критическое и творческое), овладеть математической
грамотностью, необходимой для жизни в современном мире. Но в реальности фокус преподавания в
массовой школе в большинстве случаев от этих целей далек. Чтобы изменить положение дел, необходимо
вернуться к разговору о целях школьного математического образования.
Мы считаем, что главная проблема в современном школьном математическом образовании может быть
сформулирована как разрыв между целевой ориентацией на «развитие математического мышления» учеников,
с одной стороны, и обучением на основе репродуктивных практик, с другой.
Мы проводим онлайн-конференцию для учителей математики «ММСО.Эйлер», исходя из следующих ценностных
установок:
- Само понятие математической грамотности требует уточнения и прояснения. Что является
содержательным ядром математического образования, без овладения которым человек не может
считаться математически грамотным? - Движение в сторону развития мышления на уроках математики невозможно без профессионального
развития и переподготовки работающих учителей. На конференции мы будем рассматривать
лучшие современные практики с точки зрения поиска методик развития мышления, что позволит нам
увидеть спектр уже существующих методических решений. - Также для решения главной проблемы полезно рассмотреть отечественную проблематику в контексте международных методик преподавания математики.
- Современное преподавание математики (как и любого другого предмета) не может игнорировать большое
количество новых, построенных на основе информационных технологий, инструментов.
Сегодня рутинные процессы можно пробовать делегировать «электронному партнеру», а человек имеет
возможность увидеть и ощутить красивую, творческую математику.
Мы уверены, что школьники, увлеченные математикой и осознающие, как глубокое овладение
математикой изменяет качество их современной и будущей жизни, смогут лучшим образом
передать свой опыт и свое видение другим детям и их родителям. Поэтому мы проведем на конференции диалог с математически успешными школьниками, посвященный тому, как математика изменила их жизнь и образ их будущего.
Репетитор по математике онлайн — математическая школа «Альфа»
Онлайн-занятие проходит на интерактивной платформе один на один с репетитором по математике. Для комфортной связи и удобства мы используем Skype и интерактивную доску. Программу обучения составляют индивидуально под каждого ученика. Длительность урока — 50 минут.
Что нужно для занятий?
- Компьютер / ноутбук / планшет
- Выход в интернет
- Микрофон и наушники
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ использовать для занятий телефон! Это создает большие неудобства и ученику, и учителю во время работы и изучения материала.
Оптимальная скорость интернета для бесперебойной связи 1 Мб/с, рекомендуемый браузер — Google Chrome.
Занятия могут проходить когда и где угодно: дома, во время отдыха на свежем воздухе и даже в поездке. А если у ученика не получается, урок можно отменить и запланировать его на любое удобное время.
Присутствие родителей во время занятия НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Взрослые смогут в любое время после урока просмотреть запись встречи, чтобы увидеть, как проводилась работа.
Уроки на платформе
Мы разработали программы уроков для 1 — 11 классов, по которым ученики могут подготовиться:
- к сдаче государственных экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ),
- по отдельным темам,
- к контрольным или самостоятельным работам,
- к олимпиадам.
Каждый репетитор по математике онлайн в школе Альфа практикует индивидуальный подход. В самом начале обучения они определяют особенности восприятия информации ученика, длительность удержания концентрации внимания, чтобы составить максимально эффективный план обучения (комбинирование разного рода упражнений, активных/пассивных видов работы, самостоятельной и совместной деятельности ученика и учителя, теоретического и игрового материала).
Интерактивная доска
Репетитор по математике онлайн работает с интерактивной доской так же активно, как и ученик. Здесь они вместе решают основные и дополнительные задания. Доска синхронно отображает все действия, поэтому ученик видит все записи и пометки репетитор на доске.
Чтобы ознакомиться с основами работы с интерактивной доской, просмотрите обучающее видео.
Если во время урока возникнут проблемы, ученику оперативно оказывают помощь и сами преподаватели, и круглосуточная служба поддержки.
Скайп для связи с репетитором по математике!
Общение и обратная связь с учеником проходит через Скайп при помощи функции «демонстрация экрана». Поскольку ребенок работает с платформой через личный кабинет, а преподаватель будет сопровождать его и следить за ходом выполнения заданий.
Обратная Связь от репетитора
Репетитор по математике высылает на почту отчёт об успехах ребёнка каждые 2 недели после 4 пройденных занятий. В этом документе родители смогут найти пройдённые темы, комментарий по урокам и рекомендации репетитора.
Кроме того, в личном кабинете видна полная программа запланированного занятия. При желании ее в любой момент можно подкорректировать и согласовать с репетитором по математике.
Обратная связь – активный помощник в обучении:
- показывает прогресс ученика;
- демонстрирует, сколько времени понадобилось для устранения пробелов в проблемной теме;
- визуализирует пройденные темы;
- позволяет корректировать план на усмотрение родителя/ученика;
Обратная связь – это ненавязчивый контакт учителя с родителем. С ее помощью можно отрегулировать программу, чтобы сделать процесс обучения комфортным для всех участников.
А еще она дает родителям лишний повод гордиться своим ребенком, который проделывает такой же огромный труд, как и репетитор.
Институт математики и информационных технологий
Особенности учебного процесса
Институт математики и информационных технологий не только занимает сильные позиции внутри Алтайского госуниверситета, но и достойно выглядит среди вузов Сибирского Федерального Округа. В Алтайском крае наши направления бакалавриата и магистратуры являются уникальными. Это уже ставшие классическими направления «прикладная математика и информатика», «математика и компьютерные науки» и относительно молодое, но очень популярное направление «фундаментальная информатика и информационные технологии».
Образовательные программы, которые мы предлагаем абитуриентам, существенно отличаются от программ наших ближайших конкурентов в г. Барнауле, зато имеют большое сходство с программами обучения на аналогичных направлениях в известных классических вузах Сибири и Центральной России. В 2020 году Институт математики и информационных технологий провел набор студентов на новый профиль «интеллектуальный анализ данных» в рамках направления бакалавриата «прикладная информатика». Именно студенты этого направления, в первую очередь, будут включены в междисциплинарные проекты, связанные с разработкой и внедрением новых технологий в области BigData.
Упор на фундаментальные знания и акцент на качестве, поставленный преподавателями института, себя оправдывают. Совершенно очевидно, в информатике каждые 3–5 лет происходит революция, причем и на уровне «железа», и на уровне идей и технологий. В такой ситуации выигрывают люди, которые могут учиться, умеют учиться и обладают необходимыми фундаментальными знаниями. В нашем институте стремятся готовить именно таких специалистов, которые будут способны быстро адаптироваться в стремительно меняющемся цифровом будущем.
ИМИТ дает высшее образование на трех уровнях: бакалавриат, магистратура и аспирантура.
БАКАЛАВРИАТ (срок обучения – 4 года):
- 01.03.02 Прикладная математика и информатика, профиль «Математическое моделирование и информационные технологии»
- 02.03.01 Математика и компьютерные науки, профиль «Математические основы компьютерных наук»
- 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии, профиль «Программирование и информационные технологии»
- 09.03.03 Прикладная информатика, профиль «Интеллектуальный анализ данных»
МАГИСТРАТУРА (срок обучения – 2 года):
- 01.04.02 Прикладная математика и информатика, профили «Технологии искусственного интеллекта и анализа данных» и «Биокибернетика, биоинформатика и программная инженерия»
- 02.04.01 Математика и компьютерные науки, профили «Математическая кибернетика и прикладной анализ» и «Математическое моделирование и комплексы программ в наукоемких технологиях»
- 09.04.03 Прикладная информатика, профили «Цифровые технологии в управлении социальными и экономическими процессами» и «Цифровые технологии анализа данных для устойчивого развития регионов Северной и Центральной Азии»
АСПИРАНТУРА (срок обучения – 4 года):
- 01.06.01 Математика и механика
- 09.06.01 Информатика и вычислительная техника, направленность «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»
В институте математики и информационных технологий работают опытные и квалифицированные специалисты. Всего профессорско-преподавательский состав состоит из порядка 60 человек, 2/3 которых имеют ученые степени, причем более 10 докторские, больше чем в любом другом институте университета. Многие специалисты института являются признанными специалистами в масштабах страны.
Структурные подразделения факультета
- кафедра математического анализа,
- кафедра дифференциальных уравнений,
- кафедра алгебры и математической логики,
- кафедра информатики,
- кафедра теоретической кибернетики и прикладной математики,
- кафедра иностранных языков естественных факультетов,
- Лаборатория интеллектуальных систем,
- Лаборатория математического моделирования и компьютерных технологий,
- Лаборатория математического и компьютерного моделирования в природных и индустриальных системах,
- Лаборатория математического моделирования в механике неоднородных сред,
- Лаборатория методов оптимизации и интеллектуального анализа данных,
- Лаборатория информационных технологий
Чтобы улучшить процесс обучения математике у вас или вашего ребенка, было бы разумно подумать о сохранении этих услуг. Хороший репетитор по математике должен хорошо владеть материалом, который он преподает.Таким образом, это Чтобы помочь другим учиться, необходимы отличные коммуникативные навыки и способность определять лучшие
Чтобы свести к минимуму время и командировочные расходы, потраченные на дорогу, репетиторство по математике идеально расположено рядом с вами.А Некоторые репетиторы доступны только в заранее запланированное время, в то время как с другими можно связаться в другое время. Многие академические исследования документально подтверждают, что учащиеся лучше всего учатся, когда им уделяют больше внимания. Лучший способ обучения — это практика, практика и еще раз практика.Это можно сделать Репетиторам нужно платить за свое время (у них есть семьи, которые нужно кормить), [Вернуться к началу] |
Геометрия
Геометрия — это всего фигур, и их свойства.
Если вам нравится играть с объектами или рисовать, то геометрия для вас!
Геометрию можно разделить на:
Плоская геометрия — это плоские формы, такие как линии, круги и треугольники… фигуры, которые можно нарисовать на листе бумаги
Solid Geometry — это трехмерные объекты, такие как кубы, призмы, цилиндры и сферы.
Совет: попробуйте нарисовать некоторые формы и углы по мере изучения … это поможет. |
Точка, линия, плоскость и твердое тело
Точка не имеет размеров, только позиция
Линия одномерная
Плоскость двумерная (2D)
Твердое тело трехмерное (3D)
Почему?
Почему мы делаем геометрию? Чтобы открывать закономерности, находить площади, объемы, длины и углы, а также лучше понимать мир вокруг нас.
Плоская геометрия
Плоская геометрия — это все о формах на плоской поверхности (например, на бесконечном листе бумаги).
Полигоны
Многоугольник — это двумерная фигура, состоящая из прямых линий. Треугольники и прямоугольники — это многоугольники.
Вот еще несколько:
Круг
Теоремы о круге (расширенная тема)
Символы
В геометрии используется много специальных символов.Вот вам краткая справка:
Геометрические символы
Конгруэнтные и похожие
Уголки
Типы углов
Использование инструментов для рисования
Преобразования и симметрия
Преобразований:
Симметрия:
Координаты
Более сложные темы по геометрии плоскости
Пифагор
Конические секции
Теоремы о круге
Центры треугольника
Тригонометрия
Тригонометрия — отдельная тема, поэтому вы можете посетить:
Твердая геометрия
Solid Geometry — это геометрия трехмерного пространства, в котором мы живем…
… начнем с самых простых форм:
Общие 3D-формы
Многогранники и неполиэдры
Есть два основных типа твердых тел: «Многогранники» и «Неполиэдры»:
Многогранники (у них должны быть плоские грани) :
Non-Polyhedra (когда любая поверхность
не плоский) :
Wolfram | Alpha Примеры: математика
Другие примеры
Элементарная математика
Занимаюсь основами арифметики.Работайте с дробями, процентами и подобными основами. Решите проблемы с числовыми значениями и словами.
Выполните точную арифметику с дробями:
Другие примеры
Другие примеры
Алгебра
Находите корни и расширяйте, разлагайте на множители или упрощайте математические выражения — от многочленов до полей и групп.
Другие примеры
Другие примеры
Исчисление и анализ
Вычисляйте интегралы, производные и пределы, а также анализируйте суммы, произведения и ряды.
Решите обыкновенное дифференциальное уравнение:
Другие примеры
Другие примеры
Геометрия
Вычисляйте свойства геометрических объектов различных типов в 2-, 3-х или более высоких измерениях.Исследуйте и применяйте идеи из многих областей геометрии.
Вычислить свойства геометрической фигуры:
Постройте коническое сечение и определите его тип:
Вычислить свойства многогранника:
Другие примеры
Другие примеры
Дифференциальные уравнения
Решайте дифференциальные уравнения любого порядка.Изучите решения и графики семейств решений. Задайте начальные условия, чтобы найти точные решения.
Решите линейное обыкновенное дифференциальное уравнение:
Решите нелинейное уравнение:
Другие примеры
Другие примеры
Построение и графика
Визуализируйте функции, уравнения и неравенства.Сделайте это в 1, 2 или 3 измерениях. Сделайте полярные и параметрические графики.
Постройте область, удовлетворяющую множеству неравенств:
Другие примеры
Другие примеры
Числа
Работа с разными числами.Проверьте принадлежность к большим множествам, таким как рациональные числа или трансцендентные числа. Преобразование между базами.
Вычислить десятичное приближение к указанному количеству цифр:
Преобразуйте десятичное число в другое основание:
Другие примеры
Другие примеры
Тригонометрия
Выполняйте тригонометрические вычисления и исследуйте свойства тригонометрических функций и тождеств.
Вычислить значения тригонометрических функций:
Решите тригонометрическое уравнение:
Другие примеры
Другие примеры
Линейная алгебра
Исследуйте и вычисляйте свойства векторов, матриц и векторных пространств.
Вычислить свойства вектора:
Вычислить свойства матрицы:
Определите, является ли набор векторов линейно независимым:
Другие примеры
Другие примеры
Теория чисел
Анализировать целые числа; подмножества целых чисел, включая простые числа; и связанные идеи.
Вычислить разложение на простые множители:
Решите диофантово уравнение:
Другие примеры
Другие примеры
Дискретная математика
Исследуйте последовательности и повторения, решайте общие задачи комбинаторики и вычисляйте свойства графов и решеток.
Вычислите возможную формулу и продолжение для последовательности:
Проанализируем граф, заданный правилами смежности:
Другие примеры
Другие примеры
Комплексный анализ
Анализируйте функции и выражения, содержащие мнимые числа или комплексные переменные.
Вычислить свойства функции сложной переменной (используйте переменную
z
):
Вычислить остаток функции в точке:
Другие примеры
Другие примеры
Прикладная математика
Выполнять численный анализ и оптимизацию систем и объектов, включая упаковку и покрытие объектов и систем управления.
Свернуть или развернуть функцию:
Численно интегрируйте функции, которые не могут быть объединены символически:
Другие примеры
Другие примеры
Логика и теория множеств
Оценивать выражения логической логики и выражения, включающие множества и операторы множеств.Решите булевы уравнения. Вычислить таблицы истинности. Сгенерируйте диаграммы Венна.
Другие примеры
Другие примеры
Математические функции
Изучите свойства математических функций, такие как непрерывность, сюръективность и четность.Используйте известные специальные функции или теоретико-числовые функции.
Выполняйте вычисления со специальными функциями:
Выполните вычисления с теоретико-числовыми функциями:
Найдите представления для функции:
Другие примеры
Другие примеры
Математические определения
Запрашивайте различные определения и описания в математике.
Найдите информацию о математической концепции:
Другие примеры
Другие примеры
Известные математические задачи
Соберите информацию об известных проблемах, гипотезах, теоремах и парадоксах.Узнайте о них и их разработчиках.
Получите информацию о математической гипотезе:
Получите историческую информацию о теореме:
Другие примеры
Другие примеры
Непрерывные дроби
Compute; узнать об алгоритмах, определениях и вовлеченных теоремах; или найдите свойства непрерывных дробей.
Найдите представление числа в виде непрерывной дроби:
Найдите определения терминологии непрерывной дроби:
Найдите статьи о непрерывных дробях по автору:
Другие примеры
Другие примеры
Статистика
Вычислить свойства наборов данных, выполнить статистический вывод или данные модели.Работайте с распределениями вероятностей и случайными величинами.
Вычислить основную описательную статистику для набора данных:
Найдите размер выборки, необходимый для оценки биномиального параметра:
Другие примеры
Другие примеры
Вероятность
Вычислить вероятности наступления определенных событий.Вычисляйте совместные, непересекающиеся или условные вероятности и применяйте их к реальным ситуациям.
Вычислите вероятность объединения событий:
Вычислите вероятности подбрасывания монеты:
Другие примеры
Другие примеры
Общая математика ядра
Получите информацию об общих основных стандартах математики для детей от детского сада до восьмого класса.
Вычислить выражение (CCSS.Math.Content.6.EE.A.2c):
Выполните несколько операций с рациональными числами (CCSS.Math.Content.7.NS.A.2c):
Другие примеры
Wolfram | Alpha Примеры: математические функции
Другие примеры
Домен и диапазон
Вычислить область определения и диапазон математической функции.
Вычислить область определения функции:
Вычислить диапазон функции:
Вычислить область и диапазон функции нескольких переменных:
Другие примеры
Другие примеры
Приемлемость и сюръективность
Определение приемистости и сюръективности математической функции.
Определите, является ли данная функция инъективной:
Определите, является ли данная функция сюръективной:
Другие примеры
Другие примеры
Непрерывность
Определите непрерывность математической функции.
Определите, является ли функция непрерывной:
Найдите разрывы функции:
Другие примеры
Другие примеры
Периодические функции
Вычислить период периодической функции.
Вычислить период периодической функции:
Найдите периоды функции нескольких переменных:
Другие примеры
Четные и нечетные функции
Определите четность математической функции.
Определите, является ли функция четной или нечетной:
Другие примеры
Другие примеры
Специальные функции
Вычислить свойства нескольких семейств специальных функций.
Вычислить свойства специальной функции:
Численно оцените специальную функцию:
Выполняйте вычисления со специальными функциями:
Другие примеры
Другие примеры
Теоретико-числовые функции
Получите информацию об арифметических функциях, таких как функции Эйлера и Мёбиуса, и используйте их для вычисления свойств положительных целых чисел.
Получите информацию о теоретико-числовой функции:
Выполните вычисления с теоретико-числовыми функциями:
Другие примеры
Другие примеры
Формулы представления
Вычислить альтернативные представления математической функции.
Найдите представления функции данного типа:
Другие примеры
Wolfram | Alpha Примеры: Элементарная математика
Другие примеры
Арифметика
Выполнение нескольких арифметических операций.
Другие примеры
Другие примеры
Фракции
Выполняет арифметические действия с дробями.
Выполните точную арифметику с дробями:
Другие примеры
Другие примеры
Проценты
Вычислить проценты или решить проблемы увеличения / уменьшения процента.
Преобразуйте дробь в процент:
Рассчитайте процент от количества:
Рассчитайте цену со скидкой:
Другие примеры
Другие примеры
Место значение
Изучите диаграммы разрядов для десятичных чисел.
Показать значения разряда для числа:
Найдите значение конкретной цифры числа:
Другие примеры
Другие примеры
Число Тип Арифметика
Выполнять вычисления знаков, категорий и типов чисел.
Другие примеры
Wolfram | Примеры альфа: исчисление и анализ
Другие примеры
Интегралы
Вычислить определенные и неопределенные интегралы от функций.Интегрировать по одной или нескольким переменным.
Вычислить неопределенный интеграл:
Вычислить определенный интеграл:
Вычислить неправильный интеграл:
Другие примеры
Другие примеры
Производные
Возьмем производную от функций одного или нескольких переменных.Вычислить частную производную выражений с более чем одной переменной.
Вычислить производную функции:
Вычислить высшие производные:
Вычислить частные производные:
Другие примеры
Другие примеры
Пределы
Исследуйте предельное поведение функции, когда она приближается к единственной точке или асимптотически приближается к бесконечности.
Вычислить односторонний предел:
Другие примеры
Другие примеры
Последовательности
Вычисляйте и исследуйте последовательности целых чисел или других числовых значений.Найдите продолжения и формулы для известных или неизвестных последовательностей.
Вычислите возможную формулу и продолжение для последовательности:
Другие примеры
Другие примеры
Суммы
Вычислить значение проиндексированных сумм или сумм последовательностей значений.Вычислить бесконечные суммы и найти условия сходимости.
Другие примеры
Другие примеры
Продукты
Вычислить индексированный продукт путем умножения конечного или бесконечного числа членов.
Вычислить проиндексированный продукт:
Вычислить бесконечное произведение:
Другие примеры
Другие примеры
Расширения серий
Найдите серию Тейлора, серию Лорана и многое другое по любому вопросу.
Найдите расширение ряда Тейлора:
Укажите центральную точку и порядок расширения:
Другие примеры
Другие примеры
Приложения исчисления
Используйте инструменты вычисления, такие как интегралы и производные, для вычисления свойств кривых, поверхностей, твердых тел и плоских областей.
Вычислите площадь, ограниченную двумя кривыми:
Найдите точки перегиба функции:
Другие примеры
Другие примеры
Векторный анализ
Примените ротор, градиент и другие дифференциальные операторы к скалярным и векторным полям.
Вычислить градиент функции:
Вычислить альтернативные формы выражения векторного анализа:
Другие примеры
Другие примеры
Интегральные преобразования
Вычислить преобразование Фурье, преобразование Лапласа и другие интегральные преобразования функций.
Вычислить преобразование Фурье:
Вычислить преобразование Лапласа:
Другие примеры
Другие примеры
Домен и диапазон
Вычислить область и диапазон реальных математических функций.Нанесите домен и диапазон на числовую линию.
Вычислить область определения функции:
Вычислить диапазон функции:
Другие примеры
Другие примеры
Непрерывность
Найдите разрывы и непрерывные интервалы функции.Также определите, являются ли определенные разрывы устранимыми или бесконечными из-за асимптоты.
Определите, является ли функция непрерывной:
Найдите разрывы функции:
Другие примеры
Wolfram | Alpha Примеры: Алгебра
Другие примеры
Решение уравнения
Решите уравнения с одной или несколькими переменными как символьно, так и численно.
Решите полиномиальное уравнение:
Решите систему линейных уравнений:
Решите уравнение с параметрами:
Другие примеры
Другие примеры
Полиномы
Решайте, строите и находите альтернативные формы полиномиальных выражений от одной или нескольких переменных.
Вычислить свойства многочлена от нескольких переменных:
Другие примеры
Другие примеры
Рациональные функции
Вычислить разрывы и другие свойства рациональных функций.
Вычислить свойства рациональной функции:
Вычислить частичное разложение дроби:
Другие примеры
Другие примеры
Упрощение
Упростите алгебраические функции и выражения.
Другие примеры
Другие примеры
Матрицы
Находите свойства и выполняйте вычисления с матрицами.
Выполните базовую арифметику с матрицами:
Вычислить собственные значения и собственные векторы матрицы:
Другие примеры
Другие примеры
Кватернионы
Выполните вычисления в кватернионной системе счисления.
Получите информацию о кватернионе:
Проведите расчеты с кватернионами:
Другие примеры
Другие примеры
Конечные группы
Откройте для себя свойства групп, содержащих конечное число элементов.
Получите информацию о конечной группе:
Спросите о собственности группы:
Сделайте алгебру с перестановками:
Другие примеры
Другие примеры
Конечные поля
Откройте для себя свойства полей, содержащих конечное число элементов.
Вычислить свойства конечного поля:
Вычислить конкретное свойство:
Другие примеры
Другие примеры
Домен и диапазон
Найдите область и диапазон математических функций.
Вычислить область определения функции:
Вычислить диапазон функции:
Другие примеры
.