Разное

Математике сайт: 10 сайтов и приложений для математиков | Фоксфорд.Медиа

Содержание

Подготовка к ОГЭ по математике

На этой странице вы найдете подборки материалов для ликвидации пробелов в знаниях и подготовки к повторной сдаче ОГЭ по математике в 2021 году для учащихся, показавших низкие результаты.

Главное в подготовке к такому важному экзамену — регулярность и систематичность. Старайтесь выделять хотя бы немного времени на подготовку каждый день. Не стоит тратить слишком много времени на решение большого числа экзаменационных вариантов. Если вы периодически допускаете ошибки в каком-то задании, поймите, какой теме это задание посвящено, и посмотрите материалы по этой теме.

Мы рекомендуем в первую очередь обратить внимание на задания 1–5. В этих заданиях ярко видна связь математики с реальной жизнью. Конечно, длинный текст перед заданиями может сначала напугать. Но не стоит отчаиваться! Все, что от вас требуется, — внимательно прочитать текст и вычленить информацию, необходимую для ответа на вопрос. Задания 1–5 не требуют продвинутых знаний в области математики, но требуют повышенной внимательности в вычислениях. Если вы не понимаете, о чем идет речь в задании, то, возможно, вам стоит еще раз внимательно прочитать текст. Используя формулы, не полагайтесь на память, а проверьте себя по справочным материалам. И всегда обращайте внимание на правдоподобность ответа: если у вас, например, получилось, что скорость велосипедиста равна 250 км/ч, скорее всего, вы где-то ошиблись.

Для подготовки к экзамену вы можете использовать сайт тренингов по математике МаТр. На этом сайте вы найдете тренинги для каждого из заданий первой части ОГЭ по математике. Обязательно пройдите тренинги по заданиям 1–5, а также по темам, которые вызывают у вас наибольшие трудности. Во время решения задания вы можете воспользоваться подсказкой или посмотреть решение аналогичного задания. И не стоит забывать о задачах, которые даются вам легко: опыт их решения позволит вам избежать случайных ошибок и придаст уверенности на экзамене.

Всем школам Москвы выданы комплекты регистрационных данных для доступа к контенту сайта МаТр, вы можете получить их в своей школе. Вы также можете зарегистрироваться на сайте самостоятельно.

Ниже вы найдете материалы по заданиям 1–7, 9, 10, 12, 15, 17 и 18 первой части экзамена. По каждому заданию здесь есть pdf-файл с краткой теорией и разбором основных примеров, а также ссылка на соответствующие тренинги на сайте МаТр. Дополнительно мы рекомендуем вам посмотреть видеоуроки для подготовки к ОГЭ, созданные в рамках совместного проекта ЦПМ и Яндекса весной 2020 года. Обращаем внимание, что нумерация заданий в видеоуроках соответствует демоверсии ОГЭ по математике 2020 года.

Задания 1–5. Задачи с развернутым условием

Сюжеты: «Дача» и «Квартира»

Тренинги: «Дача», «Квартира»

Текстовый урок | Видео

Сюжет «Деревня»

Тренинг | Текстовый урок | Видео

Сюжеты: «Бумага» и «Шины»

Тренинги: «Бумага», «Шины»

Текстовый урок | Видео

Сюжеты: «Печь» и «Тарифный план»

Тренинги: «Печь», «Тарифный план»

Текстовый урок

Задание 6. Арифметика

Тренинг | Текстовый урок | Видео

Задание 7. Числовая ось, сравнение чисел

Тренинг | Текстовый урок | Видео

Задание 9. Уравнения

Тренинг | Текстовый урок | Видео

Задание 10. Теория вероятностей

Тренинг | Текстовый урок | Видео

Задание 12. Вычисление по формулам

Тренинг | Текстовый урок | Видео

Задание 15. Треугольники

Тренинг | Текстовый урок | Видео

Задание 17. Четырехугольники

Тренинг | Текстовый урок | Видео

Задание 18. Задачи на клеточках

Тренинг | Текстовый урок | Видео

Москвичей приглашают на онлайн-олимпиаду по математике

Всех желающих приглашают 6 июля на онлайн-олимпиаду по математике. Соревнование пройдет с 10:00 до 22:00. Время на выполнение заданий не ограничено. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Олимпиада проводится в рамках цикла мероприятий «Год до Конгресса — обратный отсчет», посвященных Международному математическому конгрессу, который пройдет в следующем году. Она направлена на популяризацию математических знаний и привлечение внимания к проведению конгресса.

Организаторами выступают Центр педагогического мастерства, рабочая группа оргкомитета, Образовательный центр «Сириус» и Московский центр непрерывного математического образования.

В основу заданий легли избранные задачи математических соревнований прошлых лет, среди которых Санкт-Петербургская олимпиада, Московская математическая олимпиада, Всероссийская олимпиада школьников и другие значимые состязания. По итогам мероприятия наиболее успешные участники получат памятные сертификаты.

По словам научного руководителя Центра педагогического мастерства Ивана Ященко, Россия знаменита своей математической школой. И одним из ее важнейших элементов являются олимпиады и занимательные задачи, в составлении которых традиционно участвуют ведущие ученые, учителя, научные университеты.

«Российская математическая школа знаменита на весь мир, и Россия по праву удостоена чести провести Международный математический конгресс, который в следующем году состоится в Санкт-Петербурге. На нем соберутся ведущие математики со всего мира. Наша олимпиада не является каким-то отборочным этапом на другие соревнования. Но это уникальная возможность всем желающим порешать яркие задачи. Специальная комиссия подобрала варианты и задания из истории олимпиадного движения России. Они адаптированы под компьютерную проверку. Мы приглашаем всех присоединиться к этой олимпиаде и получить удовольствие от решения интересных задач», — отметил Иван Ященко.

Он добавил, что для кого-то участие в олимпиаде может стать первым шагом на пути к будущим успехам и достижениям.

«В сентябре начнется очередной олимпиадный сезон. Он стартует школьным этапом Всероссийской олимпиады. Благодаря центру “Сириус”, который поддержал инициативу Москвы, этот этап во многих регионах пройдет онлайн. И неслучайно наша олимпиада, которая посвящена году до конгресса, проходит на платформе “Сириуса”. Поэтому ребята, которые будут участвовать, познакомятся с теми же технологиями, на которых проходил пилотный школьный этап в этом году», — подчеркнул Иван Ященко.

После олимпиады участники смогут посмотреть решения и видеоразбор, который подготовит один из выдающихся российских математиков, лауреат Филдсовской премии Андрей Окуньков.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: Об этапе

Требования к проведению школьного этапа


Всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебного года в онлайн-формате

 

1. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в онлайн-формате (далее – олимпиада) проводится по 6 общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, организации проверки и оценивания выполненных олимпиадных работ, анализа олимпиадных заданий и их решений, показа выполненных олимпиадных работ, при подаче и рассмотрении апелляций. Участники выполняют олимпиадные задания в тестирующей системе.

2. Регионы проведения олимпиады: Тюменская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Самарская область, Воронежская область, Республика Дагестан, г. Севастополь, г. Сочи.

3. Доступ к заданиям по данному предмету предоставляется участникам:

7-11 классы – в течение одного дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 до 20:00 по московскому времени;

4-6 классы – в течение трёх календарных дней, начиная с дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 первого дня до 20:00 третьего дня (по московскому времени).

4. Участники школьного этапа олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.

5. Вход участника в тестирующую систему осуществляется по индивидуальному коду (для каждого предмета отдельный код), который направляется (дистанционно выдается) каждому участнику в его образовательной организации. Этот индивидуальный код предоставляет участнику также доступ к его результатам после завершения олимпиады. Инструкция о порядке доступа в тестирующую систему публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» sochisirius.ru.

6. Время, отведенное на выполнение заданий для каждого общеобразовательного предмета и класса, указывается непосредственно в тексте заданий, а также публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» и странице олимпиады в регионе. Участник олимпиады может приступить к выполнению заданий в любое время, начиная с 8:00. Выполненная работа должна быть сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, но не позже 20:00. В случае, если работа не была сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, несданная работа будет автоматически принята в систему и направлена на проверку. Все не сданные в 20:00 последнего дня работы будут автоматически приняты в систему и направлены на проверку.

7. Требования к порядку выполнения заданий школьного этапа олимпиады по данному предмету и классу публикуются на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения олимпиады. Требования определяют: время, отведенное на выполнение заданий, комплекты заданий по классам (параллелям), наличие или отсутствие аудио- и видеофайлов.

8. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет).

9. Образовательные организации получают доступ к индивидуальным кодам участников не позднее 5 календарных дней до даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

10. Участники олимпиады получают доступ к своим результатам не позднее 10 календарных дней после даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

11. Вопросы участников олимпиады по техническим ошибкам, связанным с оценкой олимпиадной работы или подсчетом баллов, принимаются в течение двух календарных дней после публикации результатов олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету и классу по процедуре, описанной на официальном сайте Образовательного центра «Сириус». Вопросы участников будут рассмотрены и технические ошибки будут устранены в случае их подтверждения не позднее семи календарных дней после поступления.

12. Итоговые результаты школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету подводятся независимо для каждого класса и направляются в регион (региональному координатору).

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Единый государственный экзамен по русскому языку

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация
  • Словарик паронимов
  • Орфоэпический словник

Единый государственный экзамен по математике

  • Демонстрационный вариант для базового уровня
  • Спецификация для базового уровня
  • Кодификатор требований
  • Кодификатор элементов
  • Демонстрационный вариант для профильного уровня
  • Спецификация для профильного уровня

Единый государственный экзамен по физике

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по химии

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по информатике

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по биологии

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по истории

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по географии

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по обществознанию

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по литературе

  • Демонстрационный вариант
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по английскому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по немецкому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по французскому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по испанскому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Единый государственный экзамен по китайскому языку

  • Демонстрационный вариант (письменная часть)
  • Демонстрационный вариант (устная часть)
  • Демонстрационный вариант (аудио)
  • Кодификатор
  • Спецификация

Онлайн-конференция по математике «ММСО.Эйлер» —

Концепция

Часто приходится слышать, что уровень преподавания математики в российской школе один из лучших в мире.
Традиции советских математических школ (для одаренных и мотивированных детей) действительно не были
утеряны за последние 30 лет, а во многом были развиты и переосмыслены. Однако преподавание математики в
массовых школах во многих случаях сводится к постепенному расширению известных ученику типов задач и
стандартных алгоритмов их решения. При этом в документах, посвященных математическому образованию (ФГОС,
Концепция развития математического образования и др.), декларируют такие замечательные цели изучения
математики: развить мышление (логическое, критическое и творческое), овладеть математической
грамотностью, необходимой для жизни в современном мире
. Но в реальности фокус преподавания в
массовой школе в большинстве случаев от этих целей далек. Чтобы изменить положение дел, необходимо
вернуться к разговору о целях школьного математического образования. 

Мы считаем, что главная проблема в современном школьном математическом образовании может быть
сформулирована как разрыв между целевой ориентацией на «развитие математического мышления» учеников,
с одной стороны, и обучением на основе репродуктивных практик, с другой.

Мы проводим онлайн-конференцию для учителей математики «ММСО.Эйлер», исходя из следующих ценностных
установок:

  1. Само понятие математической грамотности требует уточнения и прояснения. Что является
    содержательным ядром математического образования, без овладения которым человек не может
    считаться математически грамотным?
     
  2. Движение в сторону развития мышления на уроках математики невозможно без профессионального
    развития и переподготовки работающих учителей.
    На конференции мы будем рассматривать
    лучшие современные практики с точки зрения поиска методик развития мышления, что позволит нам
    увидеть спектр уже существующих методических решений.
  3. Также для решения главной проблемы полезно рассмотреть отечественную проблематику в контексте международных методик преподавания математики. 
  4. Современное преподавание математики (как и любого другого предмета) не может игнорировать большое
    количество новых, построенных на основе информационных технологий, инструментов.
    Сегодня рутинные процессы можно пробовать делегировать «электронному партнеру», а человек имеет
    возможность увидеть и ощутить красивую, творческую математику.

Мы уверены, что школьники, увлеченные математикой и осознающие, как глубокое овладение
математикой изменяет качество их современной и будущей жизни
, смогут лучшим образом
передать свой опыт и свое видение другим детям и их родителям. Поэтому мы проведем на конференции диалог с математически успешными школьниками, посвященный тому, как математика изменила их жизнь и образ их будущего.

Репетитор по математике онлайн — математическая школа «Альфа»

Онлайн-занятие проходит на интерактивной платформе один на один с репетитором по математике. Для комфортной связи и удобства мы используем Skype и интерактивную доску. Программу обучения составляют индивидуально под каждого ученика. Длительность урока — 50 минут.

Что нужно для занятий?

  • Компьютер / ноутбук / планшет
  • Выход в интернет
  • Микрофон и наушники

НЕ РЕКОМЕНДУЕМ использовать для занятий телефон! Это создает большие неудобства и ученику, и учителю во время работы и изучения материала.

Оптимальная скорость интернета для бесперебойной связи 1 Мб/с, рекомендуемый браузер — Google Chrome.

Занятия могут проходить когда и где угодно: дома, во время отдыха на свежем воздухе и даже в поездке. А если у ученика не получается, урок можно отменить и запланировать его на любое удобное время.

Присутствие родителей во время занятия НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Взрослые смогут в любое время после урока просмотреть запись встречи, чтобы увидеть, как проводилась работа.

Уроки на платформе

Мы разработали программы уроков для 1 — 11 классов, по которым ученики могут подготовиться:

  • к сдаче государственных экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ),
  • по отдельным темам,
  • к контрольным или самостоятельным работам,
  • к олимпиадам.

Каждый репетитор по математике онлайн в школе Альфа практикует индивидуальный подход. В самом начале обучения они определяют особенности восприятия информации ученика, длительность удержания концентрации внимания, чтобы составить максимально эффективный план обучения (комбинирование разного рода упражнений, активных/пассивных видов работы, самостоятельной и совместной деятельности ученика и учителя, теоретического и игрового материала).

Интерактивная доска

Репетитор по математике онлайн работает с интерактивной доской так же активно, как и ученик. Здесь они вместе решают основные и дополнительные задания. Доска синхронно отображает все действия, поэтому ученик видит все записи и пометки репетитор на доске.

Чтобы ознакомиться с основами работы с интерактивной доской, просмотрите обучающее видео.

Если во время урока возникнут проблемы, ученику оперативно оказывают помощь и сами преподаватели, и круглосуточная служба поддержки.

Скайп для связи с репетитором по математике!

Общение и обратная связь с учеником проходит через Скайп при помощи функции «демонстрация экрана». Поскольку ребенок работает с платформой через личный кабинет, а преподаватель будет сопровождать его и следить за ходом выполнения заданий.

Обратная Связь от репетитора

Репетитор по математике высылает на почту отчёт об успехах ребёнка каждые 2 недели после 4 пройденных занятий. В этом документе родители смогут найти пройдённые темы, комментарий по урокам и рекомендации репетитора.

Кроме того, в личном кабинете видна полная программа запланированного занятия. При желании ее в любой момент можно подкорректировать и согласовать с репетитором по математике.

Обратная связь – активный помощник в обучении:

  • показывает прогресс ученика;
  • демонстрирует, сколько времени понадобилось для устранения пробелов в проблемной теме;
  • визуализирует пройденные темы;
  • позволяет корректировать план на усмотрение родителя/ученика;

Обратная связь – это ненавязчивый контакт учителя с родителем. С ее помощью можно отрегулировать программу, чтобы сделать процесс обучения комфортным для всех участников.

А еще она дает родителям лишний повод гордиться своим ребенком, который проделывает такой же огромный труд, как и репетитор.

Институт математики и информационных технологий


Особенности учебного процесса


Институт математики и информационных технологий не только занимает сильные позиции внутри Алтайского госуниверситета, но и достойно выглядит среди вузов Сибирского Федерального Округа. В Алтайском крае наши направления бакалавриата и магистратуры являются уникальными. Это уже ставшие классическими направления «прикладная математика и информатика», «математика и компьютерные науки» и относительно молодое, но очень популярное направление «фундаментальная информатика и информационные технологии».


Образовательные программы, которые мы предлагаем абитуриентам, существенно отличаются от программ наших ближайших конкурентов в г. Барнауле, зато имеют большое сходство с программами обучения на аналогичных направлениях в известных классических вузах Сибири и Центральной России. В 2020 году Институт математики и информационных технологий провел набор студентов на новый профиль «интеллектуальный анализ данных» в рамках направления бакалавриата «прикладная информатика». Именно студенты этого направления, в первую очередь, будут включены в междисциплинарные проекты, связанные с разработкой и внедрением новых технологий в области BigData.


Упор на фундаментальные знания и акцент на качестве, поставленный преподавателями института, себя оправдывают. Совершенно очевидно, в информатике каждые 3–5 лет происходит революция, причем и на уровне «железа», и на уровне идей и технологий. В такой ситуации выигрывают люди, которые могут учиться, умеют учиться и обладают необходимыми фундаментальными знаниями. В нашем институте стремятся готовить именно таких специалистов, которые будут способны быстро адаптироваться в стремительно меняющемся цифровом будущем.

ИМИТ дает высшее образование на трех уровнях: бакалавриат, магистратура и аспирантура.


БАКАЛАВРИАТ (срок обучения – 4 года):

  • 01.03.02 Прикладная математика и информатика, профиль «Математическое моделирование и информационные технологии»
  • 02.03.01 Математика и компьютерные науки, профиль «Математические основы компьютерных наук»
  • 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии, профиль «Программирование и информационные технологии»
  • 09.03.03 Прикладная информатика, профиль «Интеллектуальный анализ данных»


МАГИСТРАТУРА (срок обучения – 2 года):

  • 01.04.02 Прикладная математика и информатика, профили «Технологии искусственного интеллекта и анализа данных» и «Биокибернетика, биоинформатика и программная инженерия»
  • 02.04.01 Математика и компьютерные науки, профили «Математическая кибернетика и прикладной анализ» и «Математическое моделирование и комплексы программ в наукоемких технологиях»
  • 09.04.03 Прикладная информатика, профили «Цифровые технологии в управлении социальными и экономическими процессами» и «Цифровые технологии анализа данных для устойчивого развития регионов Северной и Центральной Азии»


АСПИРАНТУРА (срок обучения – 4 года):

  • 01.06.01 Математика и механика
  • 09.06.01 Информатика и вычислительная техника, направленность «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»


В институте математики и информационных технологий работают опытные и квалифицированные специалисты. Всего профессорско-преподавательский состав состоит из порядка 60 человек, 2/3 которых имеют ученые степени, причем более 10 докторские, больше чем в любом другом институте университета. Многие специалисты института являются признанными специалистами в масштабах страны.

Структурные подразделения факультета

  • кафедра математического анализа,
  • кафедра дифференциальных уравнений,
  • кафедра алгебры и математической логики,
  • кафедра информатики,
  • кафедра теоретической кибернетики и прикладной математики,
  • кафедра иностранных языков естественных факультетов,
  • Лаборатория интеллектуальных систем,
  • Лаборатория математического моделирования и компьютерных технологий,
  • Лаборатория математического и компьютерного моделирования в природных и индустриальных системах,
  • Лаборатория математического моделирования в механике неоднородных сред,
  • Лаборатория методов оптимизации и интеллектуального анализа данных,
  • Лаборатория информационных технологий

Math.com — Репетиторство по математике

Чтобы улучшить процесс обучения математике у вас или вашего ребенка, было бы разумно подумать о сохранении этих услуг.
репетитора по математике. При выборе репетитора следует учитывать несколько факторов:

Хороший репетитор по математике должен хорошо владеть материалом, который он преподает.Таким образом, это
Важно, чтобы они имели сильное формальное образование в области математики. При обучении маленьких детей завершение
по крайней мере, будет рекомендован аттестат об окончании средней школы. Обучение старшеклассников, в старших классах школы или колледжа,
идеальный репетитор должен иметь как минимум степень бакалавра с упором на математику (инженерное дело или
к научным степеням также часто предъявляются серьезные требования по математике).

Чтобы помочь другим учиться, необходимы отличные коммуникативные навыки и способность определять лучшие
способ передать материал таким образом, чтобы он соответствовал индивидуальным потребностям учащегося.Предыдущий опыт
в репетиторстве или преподавании настоятельно рекомендуется при поиске репетитора по математике, а также
в идеале опыт должен включать уровень класса материала, который вы изучаете. Лучшее репетиторство
компании инвестируют ресурсы в постоянное обучение своих сотрудников новейшим методам обучения, чтобы
помочь учащимся усвоить материал.

Расположение и наличие

Чтобы свести к минимуму время и командировочные расходы, потраченные на дорогу, репетиторство по математике идеально расположено рядом с вами.А
у крупной компании, занимающейся репетиторством по математике, со многими местами, будет больше шансов найти место рядом с вами. Некоторое обучение
компании проводят обучение по телефону или онлайн, либо в качестве основного метода общения, либо в качестве
дополнение к традиционным классным комнатам.

Некоторые репетиторы доступны только в заранее запланированное время, в то время как с другими можно связаться в другое время.
часов, а в некоторых случаях даже круглосуточно (например, некоторые онлайн-сервисы). В зависимости от ваших потребностей,
это может быть важно, а может и нет.

Многие академические исследования документально подтверждают, что учащиеся лучше всего учатся, когда им уделяют больше внимания.
к их индивидуальным потребностям. Таким образом, рекомендуется использовать классы меньшего размера или даже индивидуальное обучение.
чтобы получить максимальную пользу от репетиторства по математике. Обычно особенно полезны самые маленькие дети.
от небольших классных комнат, но это также может относиться к более старым классам.

Лучший способ обучения — это практика, практика и еще раз практика.Это можно сделать
через домашние задания или практические занятия в классе. Регулярное тестирование важно для
убедитесь, что материал усваивается. Компании, занимающиеся репетиторством по математике, часто помогают
для подготовки к конкретным стандартизированным тестам (например, SAT, GRE, GMAT, LSAT), чтобы иметь доступ к
тесты в том же формате, что и ожидаемые стандартизированные экзамены.

Репетиторам нужно платить за свое время (у них есть семьи, которые нужно кормить),
так что ожидать хороших репетиторов по математике бесплатно — нереально.Чтобы получить классные комнаты меньшего размера или индивидуальные
Репетиторство, естественно, будет стоить немного дороже. Является ли это хорошей инвестицией
будет зависеть от индивидуальных потребностей учащегося и степени его энтузиазма
преуспеть в математике. Некоторые компании, занимающиеся репетиторством по математике, предлагают финансовую помощь или скидки, поэтому
не помешает спросить, доступны ли они (скидка на лучшее репетиторство по математике
компания может сделать его более выгодным, чем полная цена в меньшей компании).Образовательные
расходы могут быть вычтены из вашего подоходного налога, в зависимости от того, где вы живете,
поэтому не забудьте сохранить квитанции и спросить у своего бухгалтера дополнительную информацию.

[Вернуться к началу]

Геометрия

Геометрия — это всего фигур, и их свойства.

Если вам нравится играть с объектами или рисовать, то геометрия для вас!

Геометрию можно разделить на:

Плоская геометрия — это плоские формы, такие как линии, круги и треугольники… фигуры, которые можно нарисовать на листе бумаги

Solid Geometry — это трехмерные объекты, такие как кубы, призмы, цилиндры и сферы.

Совет: попробуйте нарисовать некоторые формы и углы по мере изучения … это поможет.

Точка, линия, плоскость и твердое тело

Точка не имеет размеров, только позиция
Линия одномерная
Плоскость двумерная (2D)
Твердое тело трехмерное (3D)

Почему?

Почему мы делаем геометрию? Чтобы открывать закономерности, находить площади, объемы, длины и углы, а также лучше понимать мир вокруг нас.

Плоская геометрия

Плоская геометрия — это все о формах на плоской поверхности (например, на бесконечном листе бумаги).

Полигоны

Многоугольник — это двумерная фигура, состоящая из прямых линий. Треугольники и прямоугольники — это многоугольники.

Вот еще несколько:

Круг

Теоремы о круге (расширенная тема)

Символы

В геометрии используется много специальных символов.Вот вам краткая справка:

Геометрические символы

Конгруэнтные и похожие

Уголки

Типы углов

Использование инструментов для рисования

Преобразования и симметрия

Преобразований:

Симметрия:

Координаты

Более сложные темы по геометрии плоскости

Пифагор

Конические секции

Теоремы о круге

Центры треугольника

Тригонометрия

Тригонометрия — отдельная тема, поэтому вы можете посетить:

Твердая геометрия

Solid Geometry — это геометрия трехмерного пространства, в котором мы живем…

… начнем с самых простых форм:

Общие 3D-формы

Многогранники и неполиэдры

Есть два основных типа твердых тел: «Многогранники» и «Неполиэдры»:

Многогранники (у них должны быть плоские грани) :

Non-Polyhedra (когда любая поверхность
не плоский)
:

Wolfram | Alpha Примеры: математика


Другие примеры

Элементарная математика

Занимаюсь основами арифметики.Работайте с дробями, процентами и подобными основами. Решите проблемы с числовыми значениями и словами.

Выполните точную арифметику с дробями:

Другие примеры


Другие примеры

Алгебра

Находите корни и расширяйте, разлагайте на множители или упрощайте математические выражения — от многочленов до полей и групп.

Другие примеры


Другие примеры

Исчисление и анализ

Вычисляйте интегралы, производные и пределы, а также анализируйте суммы, произведения и ряды.

Решите обыкновенное дифференциальное уравнение:

Другие примеры


Другие примеры

Геометрия

Вычисляйте свойства геометрических объектов различных типов в 2-, 3-х или более высоких измерениях.Исследуйте и применяйте идеи из многих областей геометрии.

Вычислить свойства геометрической фигуры:

Постройте коническое сечение и определите его тип:

Вычислить свойства многогранника:

Другие примеры


Другие примеры

Дифференциальные уравнения

Решайте дифференциальные уравнения любого порядка.Изучите решения и графики семейств решений. Задайте начальные условия, чтобы найти точные решения.

Решите линейное обыкновенное дифференциальное уравнение:

Решите нелинейное уравнение:

Другие примеры


Другие примеры

Построение и графика

Визуализируйте функции, уравнения и неравенства.Сделайте это в 1, 2 или 3 измерениях. Сделайте полярные и параметрические графики.

Постройте область, удовлетворяющую множеству неравенств:

Другие примеры


Другие примеры

Числа

Работа с разными числами.Проверьте принадлежность к большим множествам, таким как рациональные числа или трансцендентные числа. Преобразование между базами.

Вычислить десятичное приближение к указанному количеству цифр:

Преобразуйте десятичное число в другое основание:

Другие примеры


Другие примеры

Тригонометрия

Выполняйте тригонометрические вычисления и исследуйте свойства тригонометрических функций и тождеств.

Вычислить значения тригонометрических функций:

Решите тригонометрическое уравнение:

Другие примеры


Другие примеры

Линейная алгебра

Исследуйте и вычисляйте свойства векторов, матриц и векторных пространств.

Вычислить свойства вектора:

Вычислить свойства матрицы:

Определите, является ли набор векторов линейно независимым:

Другие примеры


Другие примеры

Теория чисел

Анализировать целые числа; подмножества целых чисел, включая простые числа; и связанные идеи.

Вычислить разложение на простые множители:

Решите диофантово уравнение:

Другие примеры


Другие примеры

Дискретная математика

Исследуйте последовательности и повторения, решайте общие задачи комбинаторики и вычисляйте свойства графов и решеток.

Вычислите возможную формулу и продолжение для последовательности:

Проанализируем граф, заданный правилами смежности:

Другие примеры


Другие примеры

Комплексный анализ

Анализируйте функции и выражения, содержащие мнимые числа или комплексные переменные.

Вычислить свойства функции сложной переменной (используйте переменную
z
):

Вычислить остаток функции в точке:

Другие примеры


Другие примеры

Прикладная математика

Выполнять численный анализ и оптимизацию систем и объектов, включая упаковку и покрытие объектов и систем управления.

Свернуть или развернуть функцию:

Численно интегрируйте функции, которые не могут быть объединены символически:

Другие примеры


Другие примеры

Логика и теория множеств

Оценивать выражения логической логики и выражения, включающие множества и операторы множеств.Решите булевы уравнения. Вычислить таблицы истинности. Сгенерируйте диаграммы Венна.

Другие примеры


Другие примеры

Математические функции

Изучите свойства математических функций, такие как непрерывность, сюръективность и четность.Используйте известные специальные функции или теоретико-числовые функции.

Выполняйте вычисления со специальными функциями:

Выполните вычисления с теоретико-числовыми функциями:

Найдите представления для функции:

Другие примеры


Другие примеры

Математические определения

Запрашивайте различные определения и описания в математике.

Найдите информацию о математической концепции:

Другие примеры


Другие примеры

Известные математические задачи

Соберите информацию об известных проблемах, гипотезах, теоремах и парадоксах.Узнайте о них и их разработчиках.

Получите информацию о математической гипотезе:

Получите историческую информацию о теореме:

Другие примеры


Другие примеры

Непрерывные дроби

Compute; узнать об алгоритмах, определениях и вовлеченных теоремах; или найдите свойства непрерывных дробей.

Найдите представление числа в виде непрерывной дроби:

Найдите определения терминологии непрерывной дроби:

Найдите статьи о непрерывных дробях по автору:

Другие примеры


Другие примеры

Статистика

Вычислить свойства наборов данных, выполнить статистический вывод или данные модели.Работайте с распределениями вероятностей и случайными величинами.

Вычислить основную описательную статистику для набора данных:

Найдите размер выборки, необходимый для оценки биномиального параметра:

Другие примеры


Другие примеры

Вероятность

Вычислить вероятности наступления определенных событий.Вычисляйте совместные, непересекающиеся или условные вероятности и применяйте их к реальным ситуациям.

Вычислите вероятность объединения событий:

Вычислите вероятности подбрасывания монеты:

Другие примеры


Другие примеры

Общая математика ядра

Получите информацию об общих основных стандартах математики для детей от детского сада до восьмого класса.

Вычислить выражение (CCSS.Math.Content.6.EE.A.2c):

Выполните несколько операций с рациональными числами (CCSS.Math.Content.7.NS.A.2c):

Другие примеры

Wolfram | Alpha Примеры: математические функции


Другие примеры

Домен и диапазон

Вычислить область определения и диапазон математической функции.

Вычислить область определения функции:

Вычислить диапазон функции:

Вычислить область и диапазон функции нескольких переменных:

Другие примеры


Другие примеры

Приемлемость и сюръективность

Определение приемистости и сюръективности математической функции.

Определите, является ли данная функция инъективной:

Определите, является ли данная функция сюръективной:

Другие примеры


Другие примеры

Непрерывность

Определите непрерывность математической функции.

Определите, является ли функция непрерывной:

Найдите разрывы функции:

Другие примеры


Другие примеры

Периодические функции

Вычислить период периодической функции.

Вычислить период периодической функции:

Найдите периоды функции нескольких переменных:

Другие примеры


Четные и нечетные функции

Определите четность математической функции.

Определите, является ли функция четной или нечетной:

Другие примеры


Другие примеры

Специальные функции

Вычислить свойства нескольких семейств специальных функций.

Вычислить свойства специальной функции:

Численно оцените специальную функцию:

Выполняйте вычисления со специальными функциями:

Другие примеры


Другие примеры

Теоретико-числовые функции

Получите информацию об арифметических функциях, таких как функции Эйлера и Мёбиуса, и используйте их для вычисления свойств положительных целых чисел.

Получите информацию о теоретико-числовой функции:

Выполните вычисления с теоретико-числовыми функциями:

Другие примеры


Другие примеры

Формулы представления

Вычислить альтернативные представления математической функции.

Найдите представления функции данного типа:

Другие примеры

Wolfram | Alpha Примеры: Элементарная математика


Другие примеры

Арифметика

Выполнение нескольких арифметических операций.

Другие примеры


Другие примеры

Фракции

Выполняет арифметические действия с дробями.

Выполните точную арифметику с дробями:

Другие примеры


Другие примеры

Проценты

Вычислить проценты или решить проблемы увеличения / уменьшения процента.

Преобразуйте дробь в процент:

Рассчитайте процент от количества:

Рассчитайте цену со скидкой:

Другие примеры


Другие примеры

Место значение

Изучите диаграммы разрядов для десятичных чисел.

Показать значения разряда для числа:

Найдите значение конкретной цифры числа:

Другие примеры


Другие примеры

Число Тип Арифметика

Выполнять вычисления знаков, категорий и типов чисел.

Другие примеры

Wolfram | Примеры альфа: исчисление и анализ


Другие примеры

Интегралы

Вычислить определенные и неопределенные интегралы от функций.Интегрировать по одной или нескольким переменным.

Вычислить неопределенный интеграл:

Вычислить определенный интеграл:

Вычислить неправильный интеграл:

Другие примеры


Другие примеры

Производные

Возьмем производную от функций одного или нескольких переменных.Вычислить частную производную выражений с более чем одной переменной.

Вычислить производную функции:

Вычислить высшие производные:

Вычислить частные производные:

Другие примеры


Другие примеры

Пределы

Исследуйте предельное поведение функции, когда она приближается к единственной точке или асимптотически приближается к бесконечности.

Вычислить односторонний предел:

Другие примеры


Другие примеры

Последовательности

Вычисляйте и исследуйте последовательности целых чисел или других числовых значений.Найдите продолжения и формулы для известных или неизвестных последовательностей.

Вычислите возможную формулу и продолжение для последовательности:

Другие примеры


Другие примеры

Суммы

Вычислить значение проиндексированных сумм или сумм последовательностей значений.Вычислить бесконечные суммы и найти условия сходимости.

Другие примеры


Другие примеры

Продукты

Вычислить индексированный продукт путем умножения конечного или бесконечного числа членов.

Вычислить проиндексированный продукт:

Вычислить бесконечное произведение:

Другие примеры


Другие примеры

Расширения серий

Найдите серию Тейлора, серию Лорана и многое другое по любому вопросу.

Найдите расширение ряда Тейлора:

Укажите центральную точку и порядок расширения:

Другие примеры


Другие примеры

Приложения исчисления

Используйте инструменты вычисления, такие как интегралы и производные, для вычисления свойств кривых, поверхностей, твердых тел и плоских областей.

Вычислите площадь, ограниченную двумя кривыми:

Найдите точки перегиба функции:

Другие примеры


Другие примеры

Векторный анализ

Примените ротор, градиент и другие дифференциальные операторы к скалярным и векторным полям.

Вычислить градиент функции:

Вычислить альтернативные формы выражения векторного анализа:

Другие примеры


Другие примеры

Интегральные преобразования

Вычислить преобразование Фурье, преобразование Лапласа и другие интегральные преобразования функций.

Вычислить преобразование Фурье:

Вычислить преобразование Лапласа:

Другие примеры


Другие примеры

Домен и диапазон

Вычислить область и диапазон реальных математических функций.Нанесите домен и диапазон на числовую линию.

Вычислить область определения функции:

Вычислить диапазон функции:

Другие примеры


Другие примеры

Непрерывность

Найдите разрывы и непрерывные интервалы функции.Также определите, являются ли определенные разрывы устранимыми или бесконечными из-за асимптоты.

Определите, является ли функция непрерывной:

Найдите разрывы функции:

Другие примеры

Wolfram | Alpha Примеры: Алгебра


Другие примеры

Решение уравнения

Решите уравнения с одной или несколькими переменными как символьно, так и численно.

Решите полиномиальное уравнение:

Решите систему линейных уравнений:

Решите уравнение с параметрами:

Другие примеры


Другие примеры

Полиномы

Решайте, строите и находите альтернативные формы полиномиальных выражений от одной или нескольких переменных.

Вычислить свойства многочлена от нескольких переменных:

Другие примеры


Другие примеры

Рациональные функции

Вычислить разрывы и другие свойства рациональных функций.

Вычислить свойства рациональной функции:

Вычислить частичное разложение дроби:

Другие примеры


Другие примеры

Упрощение

Упростите алгебраические функции и выражения.

Другие примеры


Другие примеры

Матрицы

Находите свойства и выполняйте вычисления с матрицами.

Выполните базовую арифметику с матрицами:

Вычислить собственные значения и собственные векторы матрицы:

Другие примеры


Другие примеры

Кватернионы

Выполните вычисления в кватернионной системе счисления.

Получите информацию о кватернионе:

Проведите расчеты с кватернионами:

Другие примеры


Другие примеры

Конечные группы

Откройте для себя свойства групп, содержащих конечное число элементов.

Получите информацию о конечной группе:

Спросите о собственности группы:

Сделайте алгебру с перестановками:

Другие примеры


Другие примеры

Конечные поля

Откройте для себя свойства полей, содержащих конечное число элементов.

Вычислить свойства конечного поля:

Вычислить конкретное свойство:

Другие примеры


Другие примеры

Домен и диапазон

Найдите область и диапазон математических функций.

Вычислить область определения функции:

Вычислить диапазон функции:

Другие примеры

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *