Разное

Мария купавских: Большой театр • Мария Мотолыгина

Мария Мотолыгина — Труппа — Красноярский государственный театр оперы и балета

Мария Мотолыгина однозначно принадлежит к самым ярким выпускницам Молодежной оперной программы Большого театра России (2018–21), где занималась у Дмитрия Вдовина, Маквалы Касрашвили и Светланы Нестеренко. Обладая уникальным по тембровым и техническим характеристикам центральным сопрано, она претендует на звание идеальной исполнительницы для многих ключевых партий в безграничном оперном репертуаре. Подтверждением служат победы на вокальных конкурсах – X Международном им. Станислава Монюшко (I премия, Варшава, 2019) и XVI Международном им. Петра Чайковского (III премия, Санкт-Петербург – Москва, 2019).

Путь к оперной сцене Мария Мотолыгина начала в Саратове, в 2016 окончила Саратовскую государственную консерваторию им. Леонида Собинова (класс профессора Лилии Беловой), в 2019 – ассистентуру-стажировку при Уральской государственной консерватории им. Модеста Мусоргского (класс профессора Лилии Поляковой). Во время обучения в Екатеринбурге, выступала на сцене театра «Урал Опера Балет» в партиях Власты («Пассажирка» Мечислава Вайнберга), Алисы («Граф Ори» Джоаккино Россини), Чужеземной княжны («Русалка» Антонина Дворжака), Миссис Найду («Сатьяграха» Филиппа Гласса), Графини Альмавивы («Свадьба Фигаро» Вольфганга Амадея Моцарта), Купавы («Снегурочка» Николая Римского-Корсакова).

В одном из интервью певица рассказывала, что особое место в ее сердце занимают партии в операх Моцарта – Фьордилиджи («Так поступают все женщины, или Школа влюбленных») и Донны Эльвиры («Дон Жуан»): «Что удивительно, в нотном материале у композитора настолько все заложено – и эмоциональное содержание, и драматургия…».

Театральный сезон 2021/22 Мария Мотолыгина открыла на сцене московской Новой оперы им. Евгения Колобова, где исполнила Иоанну д’Арк в концертном исполнении I акта «Орлеанской девы» Петра Чайковского под управлением Валентина Урюпина. На Фестивале Дмитрия Хворостовского ей также предстоит дебютировать в партии Донны Анны («Дон Жуан» Моцарта), выступить в Концерте камерной музыки и торжественном Гала-концерте по случаю завершения Фестиваля.

 

  • ДОН ЖУАН — Донна Анна
Пресса и новости
  • 29.06.2022
    «Дон Жуан» закроет сезон в Красноярском театре оперы и балета

    Опера Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан, или Наказанный распутник» поставит яркую точку в финале 44-го творческого сезона Красноярского государственного театра оперы и балета имени Д. А. Хворостовского. Эту совместную с Красноярским фондом развития искусства имени Дмитрия Хворостовского постановку театр представит 12 и 13 июля.

  • 11.04.2022
    Кристиан Кох будет дирижировать оперой Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан, или Наказанный распутник»

    Маэстро Кристиан Кох (Австрия) встанет за дирижёрский пульт 16 и 17 апреля.

  • 21.03.2022
    Мария Мотолыгина и Рауф Тимергазин вновь на сцене Красноярского театра оперы и балета

    Как и на премьере оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан» во время Фестиваля Дмитрия Хворостовского, Мария исполнит партию Донны Анны, а Рауф – партию Мазетто.

  • 11.11.2021
    «Дон Жуан» на сцене Красноярского оперного – спектакль единомышленников

    По прошествии II фестиваля Дмитрия Хворостовского красноярские любители оперного искусства остаются во власти воспоминаний об этом уникальном музыкальном празднике и не перестают восхищаться творческой активностью и изобретательностью его организатора Антона Левахина. — Любовь ЛАВРУШЕВА, «Красноярский рабочий», 11.11.2021 г.

Все материалы

Мария Литке, вокал

Мария Литке, вокал

Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов

Родилась в Ленинграде. Начала свое музыкальное образование в музыкальном колледже им.Н.А.Римского-Корсакова , который с отличием окончила . В 2005 году с отличием закончила Санкт-Петербургскую Государственную Консерваторию ( кафедра сольного пения) по классу н.а.СССР ,профессора И.П.Богачевой,камерный класс доцента Т.В.Лымаревой. Дебютировала в партии Маргариты («Фауст» Гуно) на сцене Музыкального театра Консерватории, где была солисткой с 2004 по 2006

год. После окончания консерватории брала мастерклассы у А.Милчевой,Е.Образцовой,М.Джордани,Н.Шикова

Является лауреатом Всероссийских и Международных конкурсов :

Дважды номинирована на Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» (Чужеземная княжна в «Русалке», 2010; Мими в «Богеме», 2011)

III премия на Международном вокальном конкурсе в Нингбо (Китай, 2014)

Лауреат Международного конкурса вокалистов им. С. В. Рахманинова

Дипломант Международного студенческого конкурса вокалистов Лидии Абрамовой Bella voce

Дипломант Международного конкурса юных вокалистов Елены Образцовой

Лауреат Международного конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса»

I премия и специальный приз самой молодой участнице на XIII Международном конкурсе Ирис Адами Коррадетти (Италия)

I премия Всероссийского конкурса «Санкт-Петербург»

Лауреат молодёжной премии «Надежда России»

Лауреат молодёжной премии Санкт-Петербурга

Грамота Правительства Санкт-Петербурга за заслуги в области культуры и искусства

В оперной труппе Михайловского театра с 2006 года. Исполняла ведущие партии сопрано в операх «Кармен» Ж. Бизе, «Фауст» Ш. Гуно, «Сильва» И. Кальмана, «Евгений Онегин» П. И. Чайковского(постановка Станислава Гаудасинского) и в концертной версии Реквиема Дж. Верди (дирижер Василий Синайский). Также исполняла Татьяну в «Евгении Онегине» в постановке Василия Бархатова. С 2007 года принимала участие в гастролях театра в Японии (Микаэла в «Кармен» и партия сопрано в Девятой симфонии Л. Ван Бетховена), Южной Корее, Эстонии. С оперной труппой театра выступала на Рождественском фестивале в Белоруссии (Амелия в «Бале-маскараде» Дж. Верди, дирижёр Петер Феранец). В 2012–2013 годах участвовала в концертных исполнениях опер «Кармен» (Микаэла; дирижёр Василий Петренко) и «Дон Жуан» В.-А. Моцарта (донна Эльвира; дирижёр Михаил Татарников). Приняла участие в аудиозаписи оперы «Иоланта» под управлением Михаила Татарникова.В 2015 исполнила партию Купавы в концертной версии оперы «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакоова под управлением Дмитрия Юровского.

В 2010 году была приглашена в театр «Лисеу» (Барселона) в запасной состав оперы «Пиковая дама» П. И. Чайковского на партию Лизы.

В 2012–2014 годах как приглашённая солистка исполняла партию Татьяны в «Евгении Онегине» в Татарском театре оперы и балета им. Мусы Джалиля (Казань) и в Нижегородском театре оперы и балета им. А. С. Пушкина (в рамках фестиваля «Болдинская осень»).

В 2015 г приняла участие в Гала концертах оперы в Таллинне и Пярну с Эстонским филармоническим оркестром ERSO под управлением Игоря Томашевского.

В 2013 году исполнила партии Кассандры и Афины в первом исполнении полной версии оперы С. Танеева «Орестея» в на фестивале Bard SummerScape — 2013 в Нью-Йоркском Fisher Center (дирижёр Леон Ботстайн, режиссёр Таддеус Страсбергер). В 2014 году спектакль был номинирован на премию The International Opera Awards.

Приняла участие в записи СD « Песни прекрасного пришельца » композитора А.Изосимова(2006г) , а так же в записи органных произведений на CD «орган церкви Преображения Господня ( Терийоки –Зеленогорск) 2015г.

Работала с такими известными дирижёрами, как Василий Синайский, Джулиано Карела, Даниэле Рустиони,Дмитрий Юровский ,Петер Феранец,Фредерик Шазлен ,Леон Ботстайн, а также с певцами: Владимиром Черновым, Сергеем Лейферкусом, Еленой Образцовой, Хосе Кура, Нилом Шиковым, Владимиром Галузиным, Бадри Майсурадзе, Джузеппе Варано, Тедди Таху Родесом и другими. Активно концертирует, имеет обширный камерный ,концертный и органный репертуар , сотрудничает с органистами Санкт-Петербурга и Москвы: Ниной Оксентян, Дарьей Меерковой (в составе трио с валторнистом Вячеславом Лебедевым), Анастасией Сидельниковой,Даниилом Дворцовым , а также с Русским концертным оркестром под управлением В. Попова.

С концертными, камерными и органными программами гастролировала в России, Франции ,Эстонии, Казахстане (Астана).

Ведущая солистка Михайловского театра. В настоящее время на сцене театра исполняет партии лирико-драматического сопрано

В репертуаре следующие партии:

П.И.Чайковский «Евгений Онегин» — Татьяна

П.И.Чайковский «Иоланта» — Иоланта

П.И.Чайковский «Пиковая дама» — Лиза

Н.А.Римский-Корсаков «Снегурочка»- Купава

А.П.Бородин «Князь Игорь» -Ярославна

С.И.Танеев «Орестея» -Кассандра, Афина

Ж.Бизе «Кармен» — Микаела

Ш.Гуно «Фауст» — Маргарита

П.Галеви «Иудейка»(«Дочь кардинала») — Рашель

Дж. Пуччини «Богема» — Мими

Дж.Пуччини «Тоска» — Тоска

Дж.Пуччини «Турандот» -Турандот

Дж,Пуччини «Манон Леско» -Манон

Дж.Верди «Бал-маскарад» — Амелия

Р .Вагнер «Летучий Голландец» — Сента

Р.Леонкавалло «Паяцы» — Недда

В-А.Моцарт «Дон Жуан» -Донна Эльвира

Дворжак «Русалка» -,Русалка, Заморская Княжна

Кальман «Сильва» — Сильва

Дж. Верди «Реквием» партия сопрано

Л.-В.Бетховен «9 симфония» партия сопрано

А.Дворжак «Стабат матер» партия сопрано

В работе :

Л.Яначек «Катя Кабанова» -Катя

Дж.Верди «Трубадур» — Леонора

Дж.Верди «Аида» — Аида

Maria Ouspenskaya — IMDb

  • Biography
  • Awards
  • Trivia

IMDbPro

  • Actress
  • Soundtrack

Play trailer3

:

22

Kings Row (1942)

1 Video

34 Фото

Дочь юриста Успенская училась пению в Варшавском
Консерватория и актерское мастерство в Школе драмы Адашева в Москве.
Она получила практическое образование в качестве актрисы, гастролируя в
русские провинции. Позже она присоединилась к МХАТу. Это было здесь
что она сначала работала под руководством великого
Константин Станиславский,
«Метод», который она будет продвигать до конца своей жизни. Она
приехал в Америку с Художественным театром в 1922 и по возвращении в
Москва перебежала в США, чтобы стать доминирующей бродвейской актрисой.
более десяти лет, пока она не основала Школу драматического искусства в Нью-Йорке.
Йорк в 1929 году. Чтобы сохранить финансирование школы, она приняла
ее первый голливудский фильм,
Додсворт (1936). Она появилась в
шесть немых фильмов в России в начале ее карьеры. Этот прибыльный
ассоциации, для Успенской, Голливуда и зрителей,
длиться более десятка лет и два десятка фильмов. Благодаря ей
часто высокомерное поведение и пристрастие к астрологии, она могла доказать
сводит с ума на съемочной площадке. Она поддерживала почти ежедневную связь с
Астролог из LA Times Кэрролл Райтер, который посоветует ей лучший
время, чтобы появиться на камеру, а также когда и куда путешествовать. Как
Как следствие, большинству актеров и съемочных групп не нравились властные, тонкие
90-фунтовая актриса интенсивно. Она прыгала между престижными A-картинками
(Любовный роман (1939),
Мост Ватерлоо (1940 г.)) и
B-фильмы
(Тайна Мари Роже (1942),
Тарзан и амазонки (1945)),
действовать и вести себя с одинаковой интенсивностью. Она особенно
примечателен тем, что появился в последней великой записи ужасов Universal,
Человек-волк (1941) и
интересный
Франкенштейн встречает человека-волка (1943).
Заядлый курильщик, поздно вечером заснула в постели с зажженной сигаретой.
Ноябрь 1949 г., получил обширные ожоги. Она умерла от инсульта в г.
Кино и телевидение Загородный дом и больница три дня
потом.

BornJuly 29, 1876

DiedDecember 3, 1949(73)

BornJuly 29, 1876

DiedDecember 3, 1949(73)

  • Nominated for 2 Oscars
    • 1 win & 2 nominations total

Photo34

Известно

The Wolf Man

Conquest

Dodsworth

Франкенштейн встречается с волком

Кредиты

Актрес.

0049

  • Love Affair

    • performer: «Plaisir d’Amour» (1775) (uncredited)

Videos1

Trailer 3:22

Kings Row

Personal details

Did you know

  • Общая информация

    Соучредитель Американского театра-лаборатории с польским актером/режиссером Ричардом Болеславским, она была первым русским актером
    из МХАТа преподавать Метод Станиславского в
    Соединенные Штаты. Ее методы сильно повлияли на ее молодых учеников.
    Ли Страсберг и Гарольд Клурман, основатели группы
    Театр (1931-40). Страсберг впервые практиковал свой очень личный
    вариант системы, теперь известный как «Метод», с Группой
    актеры Стелла Адлер,
    Лютер Адлер,
    Сэнфорд Мейснер,
    Элиа Казань,
    Клиффорд Одетс,
    Франшо Тон,
    Моррис Карновски,
    Джон Гарфилд и
    Роберт Льюис. Адлер продолжал
    научить Марлона Брандо; Мейснер учил
    Роберт Дюваль и
    Дайан Китон; Льюис преподавал
    Мэрил Стрип. Что за мир
    знает, насколько психологически реалистичным может быть американский актерский стиль.
    восходит к непреходящему влиянию мадам Успенской.

Связанные новости

Внесем свой вклад на эту страницу

Предложить редактирование или добавить недостающий контент

Подробнее, чтобы исследовать

недавно просмотр

. Мемориальное похоронное бюро Уэйкли, Энсон…

Войти

Отправить цветы для Марии

Поделитесь этой данью:

Поделиться некрологом:

Загрузите свою память

Просмотреть все воспоминания

Некролог

  • Некролог

  • Стена дани

  • Служебная информация

  • Памятное видео

Отправить цветы

Мария Ставярски, 72 года, любимая жена Стэнли Ставярски из Шелтона, мирно скончалась 13 ноября 2021 года в больнице Гриффин вместе со своей семьей. Родился 2 июня 19 г.49 лет, в Гредзице, Польша, она была дочерью покойных Яна и Янины Мишук Бычков. Г-жа Ставярски иммигрировала из Польши в Денвер, штат Колорадо, в 1980 году. В 1983 году она переехала в Хантингтон и в последнее время проживала в Шелтоне. Г-жа Ставярски получила степень магистра экономики в Университете Бриджпорта и более 20 лет работала в компании OEM Controls Co. в Шелтоне, пока не вышла на пенсию в 2019 году. Она была прихожанкой церкви Святого Михаила в Дерби; любила сажать цветы и огороды и ухаживать за ними, любила дизайн интерьера и готовила потрясающие блюда для своей семьи. Вместе со своим мужем она много раз путешествовала по Карибским островам, особенно Аруба. Помимо преданного мужа, которому уже 36 лет, у нее остался любимый сын Майкл (Доминика) Ставярски из Оксфорда; сестра Стелла (Фрэнк) Кравец из Вашингтона, округ Колумбия; невестка Мария (Эндрю) Боровски из Техаса; а также несколько племянниц и племянников. Г-жа Ставярски умерла раньше братьев Франка и Станислава Бычков.

Похоронные службы состоятся в субботу, 20 ноября 2021 г., в 9:00 в похоронном бюро Wakelee Memorial, 167 Wakelee Avenue, Ansonia. Месса христианских похорон будет отслужена в 10:00 в церкви Святого Михаила, 75 Дерби-авеню, Дерби. Погребение будет частным. Родственники и друзья могут позвонить в похоронное бюро в пятницу, 19 ноября 2021 г., с 16:00 до 19:00. Мемориальные взносы могут быть сделаны церкви Св. Михаила в Дерби. Онлайн-соболезнования можно выразить на сайте www.wakeleememorial.com.

Пятница

19

ноябрь

Посещение в похоронном бюро

16:00 — 19:00

Пятница, 19 ноября 2021

Wakelee Memorial Home LLC

167 Wakelee Avenue

Anssonia Коннектикут, США

Нужен маршрут?

Посмотреть карту

|

Текстовые направления

|

Электронная почта Направления

Суббота

20

ноябрь

МАСС

10:00

Суббота, 20 ноября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *