Разное

Люблю показывать: Люблю показывать в миниатюре ,мне кажется что так понятнее чем в масштабе 💃 Как вам такой формат ? Полный урок загружен в Люкс…

Интервью: Виталий Савельев «Люблю показывать красоту мира»

Генеральный директор компании «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев любит совершенство во всем: является убежденным сторонником здорового питания, занимается спортом, никогда не опаздывает даже на минуту… На его фотографиях мир тоже выглядит почти идеальным. И в этом – его сознательная авторская манера: «На планете хватает фотографий, отражающих негатив. Я же в своих снимках стараюсь передать всю красоту окружающего мира». Для этого у Виталия Геннадьевича есть целых четыре камеры Nikon.



— Виталий Геннадьевич, когда вы впервые взяли в руки фотоаппарат?

В детстве я учился в художественной школе, и, когда перешел в восьмой класс, мама купила мне фотоаппарат «Смена 8». С тех пор я больше не расставался с фотокамерами. Позже я перепробовал все камеры, которые выпускала советская промышленность, а в 1990 году купил себе первый Nikon – это была аналоговая модель N90S, очень хорошая пленочная камера. Признаюсь, пользовался и продукцией конкурентов, но впоследствии окончательно перешел на камеры Nikon. Мне больше нравится их цветопередача, да и объективы Nikkor – резко рисующие, а поскольку я предпочитаю снимать архитектуру и городские пейзажи (портреты и павильонную съемку делаю реже), эта графичность мне очень подходит. 


— Вы всегда любили снимать улицу?

В школе снимал одноклассников – до сих пор в моем личном архиве хранится множество негативов тех лет, и когда у друзей случались юбилеи, я дарил им черно-белые фотографии, напечатанные с этих негативов. Для многих это был хороший и неожиданный подарок, некоторые даже не помнили, что сорок лет назад я их снимал! 


— А когда на «цифру» перешли?

В 2002 году. Сейчас вспоминаешь – ну и смешные тогда были цифровые камеры! Но для меня это было отличное решение – ведь я и тогда, и сейчас снимаю очень много. Весь цифровой фотоархив хранится у меня дома на специальном сервере.  


— Когда вы успеваете много снимать, возглавляя такую большую компанию? 

Для меня фотосъемка – способ творческого самовыражения, своеобразная форма самоотдачи. Я мог бы рисовать, но на рисунок времени нет, при моем графике это не реально. А фото я сам и напечатать могу – еще подростком сидел с красным светом и увеличителем «Ленинград»! Я тогда изучил различные приемы съемки пленочных фотографий – это, например, изогелия, соляризация, псевдосоляризация; правда, в черно-белом варианте, поскольку цвет тогда был недоступен… До сих пор если печатаю свои фото, то обязательно сам. 


— И всегда, куда бы ни пошли, носите с собой тяжелые камеры? Или вам ассистенты помогают? 

Камера практически всегда со мной, и ношу ее я сам. К чему ассистенты, если я всю жизнь спортом занимаюсь?! Вот сегодня, кстати, в кои веки раз камеру не взял – и пожалел, потому что ночью выпал сказочный снежок, и было бы здорово сейчас поснимать…


— Где широкая публика может увидеть ваши работы?

Несколько лет назад Тина Канделаки приобщила меня к Instagram, я стал выставлять свои работы в этой социальной сети и к сегодняшнему дню набрал почти 49 000 подписчиков. Подчеркну, что это мой частный аккаунт в Instagram; он не имеет никакого отношения к «Аэрофлоту», хотя, конечно, меня там узнают.


— Неужели прямо-таки ни одного фото самолета у вас там нет? 

Я почти не снимаю самолеты – хотя очень их люблю, они очень красивые. Правда, я сделал снимок самолетного двигателя, и компания Boeing даже предложила его у меня выкупить.


— Вы обрабатываете практически все свои фотографии. Окружающий мир без ретуши кажется вам недостаточно совершенным?

Действительно, большая часть моих фотографий обрабатывается. Я предпочитаю сложные виды съёмки и сложные виды обработки фотографий. Не назову этот стиль сюрреализмом, но после обработки мои фотографии приобретают другое звучание. И это не случайно. Для меня съёмка – это выплеск творческих эмоций. На свете много прекрасных городов, и я хочу показать в них самое красивое, сделать так, чтобы люди увидели их с лучшей стороны. Меня не интересуют неприглядные стороны жизни. Многие, когда видят мои фото, удивляются: вроде бы сами бывали не раз в этих городах, в этих местах, а такого не замечали; в моих работах видят их по-новому. После обработки фотографии получаются необычные. 


— Какими техническими средствами вы пользуетесь?

Ну, например, я делаю брекетинг экспозиции – один снимок с недодержкой, один с нормальной выдержкой и один – с передержкой. Потом эти три снимка сливаю в один. Так, например, появились фото ночного Парижа и Дубая. 


— Вы всегда снимаете на профессиональную аппаратуру или «мыльницами» тоже пользуетесь?

Никогда. Мыльницей невозможно добиться такого качества, даже при тщательной обработке. 


— А обрабатываете в какой программе?

В Lightroom. У этой программы очень дружественный интерфейс, она не такая сложная, как Photoshop. Мне нравится доводить фотографию до состояния, в котором проявляется некая фактурность, снимок получается, словно с эффектом 3D, хотя и видно, что он обработанный. После этого отправляю готовое фото в Instagram. Разумеется, я публикую там далеко не все фотографии, а лишь те, которые, с моей точки зрения, будут интересны пользователям сети.

Еще одна причина, по которой я не использую Photoshop – это потому, что Photoshop пользуется огромной популярностью у любителей делать коллажи. Благодаря этой программе я могу, скажем, убрать вас из фотоснимка и посадить на ваше место попугая. И это уже будет совсем другой сюжет. Я полностью согласен с таким мнением: коллаж, сделанный в Photoshop, — это не фотография, а картина. 


— Ваши фото можно увидеть только в Instagram, или есть другие площадки? 

Я издал фотоальбом. Правда, главная цель, с которой он был издан – защитить авторские права на мои фотографии, ведь в социальных сетях они не защищены. Одна венгерская компания прислала мне драфт всех моих фотографий с предложением опубликовать их в альбоме с целью защиты авторских прав. И я решил воспользоваться этим советом. Альбом получился красивым, но вышел ограниченным тиражом и предназначен не для продажи, а для подарка друзьям. 


— Выставку не хотите сделать? 

Организовать выставку – не проблема, хоть на том же Винзаводе; но это не в ближайшей перспективе. Есть еще одна сложность: в Москве я пока не нашел ни одной мастерской, где мои снимки могли бы качественно напечатать. В принципе, даже в этом альбоме некоторые фотографии получились не так, как хотелось бы. Я снимаю в цветовом пространстве sRGB, а типографии используют пространство Adobe RGB, поэтому в печати некоторые цвета – например, насыщенный зеленый, красный – передаются несколько по-другому, не так, как в оригинале. Все фотографии для печати я обрабатывал сам – на подготовку ушло полгода.


— Может быть, тогда и для выставки там напечатать фотографии?

Это логистически неудобно. Для этого нужно минимум на неделю выехать в Венгрию, а поскольку мой отпуск все-таки ограничен, то хочется все же отдыхать, а не заниматься во время него работой. Впрочем, есть у нас сейчас на примете одна московская типография, посмотрим, как они напечатают тесты, может и подойдет.


— Ваш авторский стиль легко узнать: фотографии получаются у вас очень контрастными, графическими. В Instagram вас за это нередко критикуют. Почему вы выбрали именно такую манеру?

Я не добавляю в свои фотографии контраста специально. Программа HDR тем и хороша, что она не добавляет ничего извне – она просто отлично проявляет то, что есть на снимке. С ее помощью свет начинает удивительным образом работать, небо сразу проявляется, вот все эти маленькие облачка, например, которые мы не замечаем обычным глазом – и получается яркий, немного контрастный эффект. Мир полон красок, но мы с вами в обычной жизни их практически не видим. Поэтому я стремлюсь передать их в фотографии. И потом, я же снимаю в основном архитектуру, а при съемке архитектуры четкость линий очень важна. 

А что касается обсуждения в Instagram… Да, меня иногда критикуют, но когда я пытаюсь узнать, кто мои критики, и захожу в их аккаунты, то в подавляющем большинстве случаев становится понятно: это неудавшиеся художники, неудачливые фотографы. Я в ответ привожу им простой пример: все женщины делают макияж, и от этого они не перестают быть естественными. Не понимаю, почему моя манера обработки их так раздражает. Некоторые, очевидно, думают, что так снимать легче. Но я же не меняю местами здания, я делаю лишь красивую картинку! Добавляю «макияж». Я всегда могу показать своим критикам исходник – и он будет такого же качества, как и у них. Наоборот, обработка только усложняет процесс: порой у меня уходит на один снимок до тридцати минут.


— И снова не могу не спросить: когда вы находите на это время?

В основном по воскресеньям. Каждое воскресенье посвящаю этому несколько часов. Понимаете, руководитель любой корпорации должен быть креативным. Не обязательно, конечно, увлекаться фото – можно и музыкой. Но я, к сожалению, или к счастью, не умею ни петь, ни играть на музыкальных инструментах.

Как говорил профессор Преображенский в «Собачьем сердце», успевает тот, кто никуда не торопится. Вот я взял с собой камеру на работу, если погода хорошая, поснимал по дороге обратно, пять-шесть кадров отобрал – это всего полчаса; а в ближайшее воскресенье их обработал. Ну и, конечно, в отпусках и командировках много снимаю. Не хожу по магазинам, но обязательно, даже когда очень занят, выбираюсь часа на два в город погулять. Причем я не хожу по «дежурным», известным достопримечательностям, потому что не хочу делать «открытки», которые уже много раз снимали до меня. Стараюсь искать оригинальные места и виды. Конечно, иногда повторяю популярные открыточные виды, но лишь для того, чтобы поиграть с оптикой – например, то, что все снимают на широкоугольник, я снимаю на длинный фокус.


— У вас есть авторитеты среди известных фотографов?

Конечно. Это известные наши фотографы Валерий Плотников, Александр Родченко, Юрий Рост… У меня дома есть альбомы практически всех советских фотографов. Из современников у меня нет особой привязанности к кому-то, хотя, например, очень люблю творчество Паоло Пеллегрина, который побывал, кажется, во всех горячих точках и десять раз стал лауреатом World Press Photo. Пеллегрин прекрасно снимает движение. Не так давно он пригласил меня в гости, и мы провели с ним сутки в Риме. Мы гуляли по городу, он снимал своей камерой, я – своей (он предварительно просмотрел мой Instagram, и мы с ним договорились о встрече.) Когда мы вышли в город, пошел дождь… Я снимал и город, и его, и случайных людей – там получился, в частности, удачный снимок, который я назвал «Римский поцелуй»… Пелегрин удивлялся: «Вот мы с тобой ходим по городу, и ты меня не спрашиваешь, какую выдержку, какую диафрагму надо поставить. Поснимали, попили кофе, пошли дальше». А многие на мастер-классах, как выяснилось, задают ему базовые вопросы – но Пеллегрин же не школьный учитель; он может раскрыть какие-то профессиональные нюансы, но не элементарные же азы рассказывать… Мы с ним вошли в такой съемочный раж, что буквально не могли расстаться. Я даже пришел в его лабораторию и отпечатал собственноручно фотографию. У него множество ассистентов, но я хотел напечатать сам, и мы все вместе порадовались, что я не забыл это дело, не потерял навыка печати. Я ему очень благодарен за совместную съемку. Он дал мне ценный опыт. Например, говорил: «Никогда не бойся разрывать расстояние между людьми. Не надо бояться подойти в упор и сфотографировать!» Но, конечно, этот метод работает в Европе лучше, чем в России: у нас люди к этому не привыкли. А европейцы относятся к съемке более толерантно – я снимал «Римский поцелуй» с расстояния не больше двух метров! К тому же, в Европе не нужно просить людей улыбаться – улыбка там и так в порядке вещей.


— Какими камерами вы пользуетесь?

У меня четыре камеры Nikon. Основная – Nikon D4S, это последняя разработка Nikon, очень удачная камера, 16 мегапикселей, отлично подходит для съемки городских пейзажей, да и многие другие задачи успешно решает – например, при съемке того же «Римского поцелуя» она выдала 11 кадров в секунду, я ей очень доволен, она очень быстрая. Для более статичной съемки я использую камеру Nikon D810. До этого я снимал на D800, но недавно поменял ее на D810, и пока с этой камерой отношения только выстраиваются. Я использую ее в основном для портретов, хотя и для пейзажей тоже. У этой камеры разрешение 36 млн. пикселей, она дает хороший динамический диапазон, отличную детализацию. Еще у меня есть фотоаппарат Nikon D3X – старенький, но славный, я к нему очень привык. У него разрешение 24 млн. пикселей, это камера, которая летала в космос, классика. Возможно, у нее нет такой чувствительности, как у D4S, но она также позволяет делать и очень качественные пейзажные съемки, и портрет. Ну, а мое последнее приобретение – Nikon DF. Почему-то все считают меня хипстером, когда видят у меня в руках эту камеру (смеется). Нравится мне она не только своим ретро-стилем, но и тем, что, во-первых, небольшая, не громоздкая, а, во-вторых, у нее очень хорошая, современная матрица. Люблю брать ее в дальние командировки, потому что тяжелая камера – это дополнительный вес.

Линейка объективов Nikkor у меня почти вся, кроме самых последних. Мой любимый –24-70mm f/2.8, им можно снимать в любую погоду; есть также 35mm f/1. 4 – широкоугольник, но может снять без искажения и портрет, и пейзаж. Также люблю 80-400mm – потрясающее качество картинки, но еще лучше – 70-200mm f/2.8, им можно снимать удаленные объекты, спорт. Нравится мне и объектив 17-35 f/2.8 – может быть, он не рассчитан на скоростную съемку, но качество дает отличное. Для портретов использую 58mm f/1.4; один из лучших – 85mm f/1.4. В общем, пользуюсь практически всеми объективами, в зависимости то того, что снимаю. У меня также есть четыре отличных вспышки Nikon, но ими я пользуюсь только в студии, когда снимаю портреты; на улице предпочитаю естественное освещение.


— Есть ли у вас любимые города для съемки?

Санкт-Петербург, Москва, Париж, Рим, Лондон. У меня есть серии фотографий Красной площади, Петродворца… Не так давно был в Ростове-на-Дону, нашел там несколько интересных точек для съемки, а когда выложил снимки в Instagram, то несколько ростовчан написали мне – мол, спасибо за то, что показали наш город с необычной стороны. Жители города не всегда замечают его красоту!

Вообще, в России мне везде нравится снимать. Как-то, например, повезло снять острова Сахалинской гряды, «изнутри» и с вертолета – это же потрясающе красиво! 


— А как, кстати, Nikon ведет себя в условиях вертолетной вибрации?

Замечательно, нужно просто поставить выдержку ближе к 500 и за счет этого поднять чувствительность, но это можно делать только профессиональной камерой, иначе на фото будет много «шума». Если же снимать с длинной выдержкой, то резкости, конечно, не будет.

Вообще, часто неопытные фотографы берут профессиональную камеру и сразу начинают снимать, не изучая основы фотографии. Например, далеко не все знают, что выдержка должна быть всегда короче, чем фокусное расстояние объектива.


— Вы изучали основы фотографии или до всего дошли на практике? 

Я двенадцать лет был подписчиком журнала «Советское фото» и за это время успел изучить многие хитрости.


— Людей любите снимать?

Снимаю их с удовольствием. Правда, знакомых сейчас снимаю очень редко. Знакомые часто просят меня о фотосессии, особенно девушки. Я с удовольствием бы это делал, но у меня, честно говоря, просто нет времени… Люблю и животных снимать. Особенно собак – разных пород, в разных странах. Всегда прошу у хозяев разрешения, ведь собачки быстро двигаются, и надо успеть навести резкость… Одна из последних «собачьих» удач – снимок мастиффа в Бельгии; там было удачное освещение, и каждая складочка на морде была видна. Люблю снимать мамину собаку… Собаки, вообще, необыкновенным образом отражают характер своих владельцев. Но публика в Instagram на собак не так живо реагирует, вот на кошек – другое дело. 

— Какие сюжеты вы еще не сняли, но очень хочется?

Северное сияние. Питерские мосты ночью – я, конечно же, снимал их неоднократно, но есть ракурсы, с которых еще не доводилось. Люблю ночную съемку!

На самом деле, конечно, много еще чего хочется снять. Вот уйду на пенсию – и тогда посвящу себя фотографии на все сто!

 

Кимми Майсснер: «Хочу показать людям, что действительно люблю свое дело» — Фигурное катание

Американская фигуристка Кимми Майсснер прокомментировала свои прошлогодние неудачи и рассказала о своей любви к фигурному катанию.

«В прошлом году мне было довольно трудно, однако я не слишком беспокоюсь о том, что обо мне говорят. Сейчас чувствую себя так, как будто переехала в какое-то лучшее место. У меня есть несколько разных целей. В основном, мне хочется выходить на лед и показывать в соревнованиях стабильный уровень, а также хочу снова почувствовать уверенность в себе.

После неудач, которые были у меня в прошлом году, думала: «Я знаю, что нужно делать, это не трудно для меня. Но почему я так неуверенна?». Мне пришлось дойти до определенной точки, а потом я изменилась и выучила все заново. Сейчас работаю с новым тренером, и дело заключается не в его философии, а в том, как он говорит о ней. Его слова находят отзвук во мне.

После чемпионата США знала, что мне нужно что-то делать, если хочу продолжить кататься. Я слишком сильно люблю фигурное катание и не могу представить себя без него. Иногда мне кажется, что это превращается в работу. Я испытываю возбуждение, когда выхожу на лед. Хочу показать людям, что действительно люблю свое дело и все еще могу им заниматься», – приводит слова Майсснер АР.

    Материалы по теме


    Главные новости


    • Кондратюк о командном турнире ОИ-2022: «Думал о том, что должен сделать все, чтобы не испытать тех эмоций, которые испытал Коляда. Я бы грыз себя очень-очень долго»
    • Марк Кондратюк: «Чувствую себя определенно лучше – могу наклоняться, поднимаются обе ноги. В Самаре одна не поднималась вообще» 1
    • TopNews»> Видео Анна Щербакова показала бэкстейдж фотосессии для журнала Hello 27
    • Фото «Хейтерз гонна хейт». Траньков опубликовал фото с Загитовой с жеребьевки чемпионата России по прыжкам 114
    • Авербух о возможной смене гражданства фигуристами: «Вижу, что все настроены выступать исключительно за Россию» 11
    • Авербух о Дэвис и Смолкине: «Высоко оценивал их исключительно за выступления. Не имеет значения, что Диана – дочь великого тренера, и ей приходится преодолевать больше, чем остальным» 25
    • Илья Авербух: «Посещаемость Гран-при России порадовала. Во многих наших городах она была лучше, чем на мировой серии в Англии или Франции» 8
    • Дарья Усачева и Елизавета Туктамышева выступят в ледовых шоу Ильи Авербуха 63
    • Томас Бах: «МОК ждет скорейшего решения по делу Валиевой. Вручим медали тем, кто заслужил их» 41
    • Томас Бах: «Спортсмены не могут быть наказаны за решения своих государств. Вопрос их участия всегда был о защитных мерах, а не о санкциях» 157

    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • Фото Софья Самоделкина получила звание мастера спорта России 28
    • TopNews»> 🎧 Шоу «Чистый хвост»: за счет чего Плющенко обыграл Тутберидзе? Загитова – все-таки хорошая ведущая?
    • Томас Бах: «После консультаций было единогласно принято, что санкции против России и Беларуси должны остаться в силе» 168
    • Реклама Сегодня стартует новогодняя акция для любителей фигурного катания. В ней можно выиграть денежные призы и поездку на финал Кубка России в Сочи 1
    • Фигурист Галлямов о 6:1 от Португалии: «Обидно, что Роналду не играл, зато увидели отличную игру Рамуша. Непривычно два дня быть без матчей» 13
    • Тарасова о возможном участии России в Олимпиаде-2024: «Я в чудеса не верю» 42
    • TopNews»> Почетный президент ОКР Смирнов о деле Валиевой: «Нужно сражаться до конца. Это блестящая фигуристка, талантливая девочка, ее хочется защитить» 53
    • Навка 16 раз представит шоу «Царевна-лягушка» в рамках проекта «Зима в Подмосковье», у Авербуха – 11 показов, у Плющенко – 2 105
    • Финал Гран-при. Малинин, Уно, Грассль, Миура, Ямамото и Сато представят короткие программы 28
    • Финал Гран-при. Книрим и Фрэйзер, Миура и Кихара, Стеллато-Дудек и Дешам выйдут на лед с короткими программами 7
    • Финал Гран-при среди юниоров. Шимада, Йошида, Накаи, Чжи А Син, Ким Чхэ Ен и Квон Мин Соль выступят с короткими программами 7
    • TopNews»> Финал Гран-при среди юниоров. Голубева и Мур, Смит и Денг, Барам и Тюменцев покажут короткие программы
    • Финал Гран-при среди юниоров. Мемола, Накамура, Йошиока, Катайсэ, Бруссард и Ямпольски представят короткие программы 2
    • Станислав Поздняков стал единственным кандидатом на выборах главы Олимпийского комитета России 13
    • Спецпроект Бесплатные курсы от Нетологии! Выбирайте, какая профессия вам ближе, и начинайте учиться
    • Станислав Поздняков: «Нет никаких предпосылок к тому, чтобы санкции CAS были продлены» 19
    • TopNews»> Поздняков о допуске россиян к международным соревнованиям: «Рассматриваем два варианта – участие в Олимпиаде-2024 и полноценное возвращение не раньше 2026 года» 84
    • Тренер академии Плющенко Алексеев о Муравьевой: «Потенциал прыжков у Сони колоссальный. Я вижу у нее четверные лутц и флип» 159
    • Тренер американки Левито об отстранении российских фигуристок: «Для нас это потеря. Прогресс останавливается, понимаете?» 57
    • Левито о выступлении Медведевой на Олимпиаде-2018: «Это было само совершенство. Поэтому она для меня – настоящее вдохновение» 48
    • Изабо Левито о русской кухне: «Я знаю слова «борщ» и «котлета»! Тренер даже научила меня их готовить» 9
    • TopNews»> Кацалапов о ЧМ-2022: «Здесь все трезвые вокруг, все спокойные, может быть, кому-то даже скучно из-за этого» 20
    • Щербакова о чемпионате России по прыжкам: «Это очень классная задумка, которая позволяет показать наши максимальные возможности» 63
    • CAS о деле Валиевой: «Не будем комментировать текущую процедуру, за исключением даты слушания, которая будет опубликована, как только она будет назначена» 30
    • Слюсаренко о сотрудничестве с Тутберидзе и Тарасовой – Морозовым: «Поработать с такими фигуристами и таким тренерским штабом – колоссальный опыт» 9

    показать больше

    Архив новостей

    Love (TV Series 2016–2018) — IMDb

    • Awards
      • 1 win & 2 nominations

    Episodes34

    Browse episodes

    TopTop-rated

    3 seasons

    321See all

    3 years

    201820172016See All

    Videos13

    Трейлер 1:55

    СМОТРЕЙСКИЙ СЕЗОН 2 ТРЕЙЛЕР

    ТРЕЙЛЕР 2:19

    СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР

    ТРЕЙЛЕР 0:22

    Посмотреть Трейлер

    0:22

    . 0013

    Трейлер 2:31

    Смотреть Любовь. Звуки любви 3 сезон

    Трейлер 1:45

    Смотреть Любовь. : Познакомьтесь с GUS

    Трейлер 0:27

    СМОТРЕТЬ ЛЮБОВЬ: Встреча Микки

    Трейлер 0:21

    Смотреть любовь

    Трейлер 0:22

    Смотреть Love

    Трейлер 2:19

    .

    Короткометражка 2:39

    Watch Making «Love» featuring Judd Apatow

    Photos463

    Top cast

    Gillian Jacobs

    • Mickey Dobbs

    Paul Rust

    • Gus Cruikshank

    Claudia O’Doherty

    • Bertie Bauer

    Майк Митчелл

    • Рэнди Монахэн

    Александр Крепет

    Крис Витаске

    • Крис Чайковски

    Джордан Рок

    Айрис Апатоу0013

    • Arya Hopkins

    Brett Gelman

    • Dr. Greg Colter

    Bobby Lee

    • Truman

    Tracie Thoms

    • Susan Cheryl

    Mike Hanford

    Dave King

    • Wyatt Meyers

    Александра Рашфилд

    • Эли Раш

    Армен Вайцман

    Керри Кенни

    Сет Моррис

    Кирби Хауэлл-Батист

      • Judd Apatow
      • Lesley Arfin
      • Paul Rust
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Lovesick

    Master of None

    Girls

    Друзья из колледжа

    Easy

    GLOW

    Love

    Girlboss

    Unbreakable Kimmy Schmidt

    You’re the Worst

    Нетипичный

    Flaked

    Storyline

    .

    6/

    10

    Мне просто не нравятся люди в нем

    Один из главных героев, Микки, просто ужасен. Удивительно, что у нее есть друзья в этом сериале, потому что она очень эгоистична. Если люди не говорят о том, чего она хочет, или когда она не может принять участие в разговоре, или она не получает никакого внимания, она просто продолжает раздражать людей или даже саботировать ночь. Просто неудобно смотреть. И, конечно же, она выздоравливающая наркоманка, но большинство людей даже не знают об этом.

    Мне вроде Гас нравится, но меня раздражает, что он выбрал такого ужасного человека.

    Я все еще смотрю это. Я жалок.

    Полезно • 75

    42

    • Lucybonette
    • 11 марта 2017 г.

    IMDB Best of 2022

    IMDB Best of 2022

    Обнаружение STARSOCET ON IMDB ARTBERTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORTORE, а также STARSTER ON IMDB. Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    Подробнее

    • Чем отличается структура Любви?

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 19 февраля 2016 г. (Соединенные Штаты)

    777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.

    • Sony Pictures Studios — 10202 W. Washington Blvd., Калвер-Сити, Калифорния, США
  • Производственные компании
    • Apatow Productions
    • Legendary Television
  • См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO

Технические спецификации

  • 50 минут

    111111111102

  • . Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Какое официальное свидетельство было дано Love (2016) в Японии?

    Ответ

    Я люблю это для тебя (Официальный сайт сериала) Смотреть на Showtime

    смотреть трейлер

    Смотреть сейчас

    Вдохновленная реальными событиями, эта веселая новая комедия расскажет о Джоанне Голд (Ванесса Байер), пережившей лейкемию в детстве, которая преследует свою давнюю мечту стать ведущей канала домашних покупок. Избавившись от ярлыка «девочки-рака», она уезжает от родителей, впервые в своей взрослой жизни заводит многообещающий роман и дружит со своим кумиром (Молли Шеннон), харизматичной звездой сети. Но когда маленькая невинная ложь ее боссу (Дженифер Льюис) превращается в большую снежную лавину, Джоанна понимает, что воплощение мечты обходится дорого.

    Смотреть трейлер

    Вдохновленная реальными событиями, эта веселая новая комедия рассказывает о Джоанне Голд (Ванесса Байер), которая в детстве перенесла лейкемию и преследует свою давнюю мечту стать ведущей канала домашних покупок. Избавившись от ярлыка «девочки-рака», она уезжает от родителей, впервые в своей взрослой жизни заводит многообещающий роман и дружит со своим кумиром (Молли Шеннон), харизматичной звездой сети. Но когда маленькая невинная ложь ее боссу (Дженифер Льюис) превращается в большую снежную лавину, Джоанна понимает, что воплощение мечты обходится дорого.

    Все сезоны и серии доступны мгновенно

    Трансляция сериала

    На ТВ

    В настоящее время нет запланированных трансляций

    См. Расписание ТВ

    По запросу

    См. Расписание 3 1 900

    Актеры и создатели Вопросы и ответы

    Актеры и создатели: вопросы и ответы

    История Ванессы

    История Ванессы

    Внутри я люблю это для тебя

    Внутри я люблю это для тебя

    «Просто продай нам карандаш»

    «Просто продай нам карандаш»

    предыдущий

    следующий

    предыдущий

    • Джоанна

      Ванесса Байер

      Джоанна

    • Джеки

      Молли Шеннон

      Джеки

    • Патрисия

      Дженифер Льюис

      Патрисия

    • Иордания

      Пол Джеймс

      Иордания

    • Бет Энн

      Айден Майери

      Бет Энн

    • Дарси

      Мэтт Роджерс

      Дарси

    • Бина

      Пунам Патель

      Бина

    следующий

    на усмотрение зрителя рекомендуется

    © Showtime Networks Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *