Люблю показывать: Интервью: Виталий Савельев «Люблю показывать красоту мира»
Интервью: Виталий Савельев «Люблю показывать красоту мира»
Генеральный директор компании «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев любит совершенство во всем: является убежденным сторонником здорового питания, занимается спортом, никогда не опаздывает даже на минуту… На его фотографиях мир тоже выглядит почти идеальным. И в этом – его сознательная авторская манера: «На планете хватает фотографий, отражающих негатив. Я же в своих снимках стараюсь передать всю красоту окружающего мира». Для этого у Виталия Геннадьевича есть целых четыре камеры Nikon.
— Виталий Геннадьевич, когда вы впервые взяли в руки фотоаппарат?
В детстве я учился в художественной школе, и, когда перешел в восьмой класс, мама купила мне фотоаппарат «Смена 8». С тех пор я больше не расставался с фотокамерами. Позже я перепробовал все камеры, которые выпускала советская промышленность, а в 1990 году купил себе первый Nikon – это была аналоговая модель N90S, очень хорошая пленочная камера. Признаюсь, пользовался и продукцией конкурентов, но впоследствии окончательно перешел на камеры Nikon. Мне больше нравится их цветопередача, да и объективы Nikkor – резко рисующие, а поскольку я предпочитаю снимать архитектуру и городские пейзажи (портреты и павильонную съемку делаю реже), эта графичность мне очень подходит.
— Вы всегда любили снимать улицу?
В школе снимал одноклассников – до сих пор в моем личном архиве хранится множество негативов тех лет, и когда у друзей случались юбилеи, я дарил им черно-белые фотографии, напечатанные с этих негативов. Для многих это был хороший и неожиданный подарок, некоторые даже не помнили, что сорок лет назад я их снимал!
— А когда на «цифру» перешли?
В 2002 году. Сейчас вспоминаешь – ну и смешные тогда были цифровые камеры! Но для меня это было отличное решение – ведь я и тогда, и сейчас снимаю очень много. Весь цифровой фотоархив хранится у меня дома на специальном сервере.
— Когда вы успеваете много снимать, возглавляя такую большую компанию?
Для меня фотосъемка – способ творческого самовыражения, своеобразная форма самоотдачи. Я мог бы рисовать, но на рисунок времени нет, при моем графике это не реально. А фото я сам и напечатать могу – еще подростком сидел с красным светом и увеличителем «Ленинград»! Я тогда изучил различные приемы съемки пленочных фотографий – это, например, изогелия, соляризация, псевдосоляризация; правда, в черно-белом варианте, поскольку цвет тогда был недоступен… До сих пор если печатаю свои фото, то обязательно сам.
— И всегда, куда бы ни пошли, носите с собой тяжелые камеры? Или вам ассистенты помогают?
Камера практически всегда со мной, и ношу ее я сам. К чему ассистенты, если я всю жизнь спортом занимаюсь?! Вот сегодня, кстати, в кои веки раз камеру не взял – и пожалел, потому что ночью выпал сказочный снежок, и было бы здорово сейчас поснимать…
— Где широкая публика может увидеть ваши работы?
Несколько лет назад Тина Канделаки приобщила меня к Instagram, я стал выставлять свои работы в этой социальной сети и к сегодняшнему дню набрал почти 49 000 подписчиков. Подчеркну, что это мой частный аккаунт в Instagram; он не имеет никакого отношения к «Аэрофлоту», хотя, конечно, меня там узнают.
— Неужели прямо-таки ни одного фото самолета у вас там нет?
Я почти не снимаю самолеты – хотя очень их люблю, они очень красивые. Правда, я сделал снимок самолетного двигателя, и компания Boeing даже предложила его у меня выкупить.
— Вы обрабатываете практически все свои фотографии. Окружающий мир без ретуши кажется вам недостаточно совершенным?
Действительно, большая часть моих фотографий обрабатывается. Я предпочитаю сложные виды съёмки и сложные виды обработки фотографий. Не назову этот стиль сюрреализмом, но после обработки мои фотографии приобретают другое звучание. И это не случайно. Для меня съёмка – это выплеск творческих эмоций. На свете много прекрасных городов, и я хочу показать в них самое красивое, сделать так, чтобы люди увидели их с лучшей стороны. Меня не интересуют неприглядные стороны жизни. Многие, когда видят мои фото, удивляются: вроде бы сами бывали не раз в этих городах, в этих местах, а такого не замечали; в моих работах видят их по-новому. После обработки фотографии получаются необычные.
— Какими техническими средствами вы пользуетесь?
Ну, например, я делаю брекетинг экспозиции – один снимок с недодержкой, один с нормальной выдержкой и один – с передержкой. Потом эти три снимка сливаю в один. Так, например, появились фото ночного Парижа и Дубая.
— Вы всегда снимаете на профессиональную аппаратуру или «мыльницами» тоже пользуетесь?
Никогда. Мыльницей невозможно добиться такого качества, даже при тщательной обработке.
— А обрабатываете в какой программе?
В Lightroom. У этой программы очень дружественный интерфейс, она не такая сложная, как Photoshop. Мне нравится доводить фотографию до состояния, в котором проявляется некая фактурность, снимок получается, словно с эффектом 3D, хотя и видно, что он обработанный. После этого отправляю готовое фото в Instagram. Разумеется, я публикую там далеко не все фотографии, а лишь те, которые, с моей точки зрения, будут интересны пользователям сети.
Еще одна причина, по которой я не использую Photoshop – это потому, что Photoshop пользуется огромной популярностью у любителей делать коллажи. Благодаря этой программе я могу, скажем, убрать вас из фотоснимка и посадить на ваше место попугая. И это уже будет совсем другой сюжет. Я полностью согласен с таким мнением: коллаж, сделанный в Photoshop, — это не фотография, а картина.
— Ваши фото можно увидеть только в Instagram, или есть другие площадки?
Я издал фотоальбом. Правда, главная цель, с которой он был издан – защитить авторские права на мои фотографии, ведь в социальных сетях они не защищены. Одна венгерская компания прислала мне драфт всех моих фотографий с предложением опубликовать их в альбоме с целью защиты авторских прав. И я решил воспользоваться этим советом. Альбом получился красивым, но вышел ограниченным тиражом и предназначен не для продажи, а для подарка друзьям.
— Выставку не хотите сделать?
Организовать выставку – не проблема, хоть на том же Винзаводе; но это не в ближайшей перспективе. Есть еще одна сложность: в Москве я пока не нашел ни одной мастерской, где мои снимки могли бы качественно напечатать. В принципе, даже в этом альбоме некоторые фотографии получились не так, как хотелось бы. Я снимаю в цветовом пространстве sRGB, а типографии используют пространство Adobe RGB, поэтому в печати некоторые цвета – например, насыщенный зеленый, красный – передаются несколько по-другому, не так, как в оригинале. Все фотографии для печати я обрабатывал сам – на подготовку ушло полгода.
— Может быть, тогда и для выставки там напечатать фотографии?
Это логистически неудобно. Для этого нужно минимум на неделю выехать в Венгрию, а поскольку мой отпуск все-таки ограничен, то хочется все же отдыхать, а не заниматься во время него работой. Впрочем, есть у нас сейчас на примете одна московская типография, посмотрим, как они напечатают тесты, может и подойдет.
— Ваш авторский стиль легко узнать: фотографии получаются у вас очень контрастными, графическими. В Instagram вас за это нередко критикуют. Почему вы выбрали именно такую манеру?
Я не добавляю в свои фотографии контраста специально. Программа HDR тем и хороша, что она не добавляет ничего извне – она просто отлично проявляет то, что есть на снимке. С ее помощью свет начинает удивительным образом работать, небо сразу проявляется, вот все эти маленькие облачка, например, которые мы не замечаем обычным глазом – и получается яркий, немного контрастный эффект. Мир полон красок, но мы с вами в обычной жизни их практически не видим. Поэтому я стремлюсь передать их в фотографии. И потом, я же снимаю в основном архитектуру, а при съемке архитектуры четкость линий очень важна.
А что касается обсуждения в Instagram… Да, меня иногда критикуют, но когда я пытаюсь узнать, кто мои критики, и захожу в их аккаунты, то в подавляющем большинстве случаев становится понятно: это неудавшиеся художники, неудачливые фотографы. Я в ответ привожу им простой пример: все женщины делают макияж, и от этого они не перестают быть естественными. Не понимаю, почему моя манера обработки их так раздражает. Некоторые, очевидно, думают, что так снимать легче. Но я же не меняю местами здания, я делаю лишь красивую картинку! Добавляю «макияж». Я всегда могу показать своим критикам исходник – и он будет такого же качества, как и у них. Наоборот, обработка только усложняет процесс: порой у меня уходит на один снимок до тридцати минут.
— И снова не могу не спросить: когда вы находите на это время?
В основном по воскресеньям. Каждое воскресенье посвящаю этому несколько часов. Понимаете, руководитель любой корпорации должен быть креативным. Не обязательно, конечно, увлекаться фото – можно и музыкой. Но я, к сожалению, или к счастью, не умею ни петь, ни играть на музыкальных инструментах.
Как говорил профессор Преображенский в «Собачьем сердце», успевает тот, кто никуда не торопится. Вот я взял с собой камеру на работу, если погода хорошая, поснимал по дороге обратно, пять-шесть кадров отобрал – это всего полчаса; а в ближайшее воскресенье их обработал. Ну и, конечно, в отпусках и командировках много снимаю. Не хожу по магазинам, но обязательно, даже когда очень занят, выбираюсь часа на два в город погулять. Причем я не хожу по «дежурным», известным достопримечательностям, потому что не хочу делать «открытки», которые уже много раз снимали до меня. Стараюсь искать оригинальные места и виды. Конечно, иногда повторяю популярные открыточные виды, но лишь для того, чтобы поиграть с оптикой – например, то, что все снимают на широкоугольник, я снимаю на длинный фокус.
— У вас есть авторитеты среди известных фотографов?
Конечно. Это известные наши фотографы Валерий Плотников, Александр Родченко, Юрий Рост… У меня дома есть альбомы практически всех советских фотографов. Из современников у меня нет особой привязанности к кому-то, хотя, например, очень люблю творчество Паоло Пеллегрина, который побывал, кажется, во всех горячих точках и десять раз стал лауреатом World Press Photo. Пеллегрин прекрасно снимает движение. Не так давно он пригласил меня в гости, и мы провели с ним сутки в Риме. Мы гуляли по городу, он снимал своей камерой, я – своей (он предварительно просмотрел мой Instagram, и мы с ним договорились о встрече.) Когда мы вышли в город, пошел дождь… Я снимал и город, и его, и случайных людей – там получился, в частности, удачный снимок, который я назвал «Римский поцелуй»… Пелегрин удивлялся: «Вот мы с тобой ходим по городу, и ты меня не спрашиваешь, какую выдержку, какую диафрагму надо поставить. Поснимали, попили кофе, пошли дальше». А многие на мастер-классах, как выяснилось, задают ему базовые вопросы – но Пеллегрин же не школьный учитель; он может раскрыть какие-то профессиональные нюансы, но не элементарные же азы рассказывать… Мы с ним вошли в такой съемочный раж, что буквально не могли расстаться. Я даже пришел в его лабораторию и отпечатал собственноручно фотографию. У него множество ассистентов, но я хотел напечатать сам, и мы все вместе порадовались, что я не забыл это дело, не потерял навыка печати. Я ему очень благодарен за совместную съемку. Он дал мне ценный опыт. Например, говорил: «Никогда не бойся разрывать расстояние между людьми. Не надо бояться подойти в упор и сфотографировать!» Но, конечно, этот метод работает в Европе лучше, чем в России: у нас люди к этому не привыкли. А европейцы относятся к съемке более толерантно – я снимал «Римский поцелуй» с расстояния не больше двух метров! К тому же, в Европе не нужно просить людей улыбаться – улыбка там и так в порядке вещей.
— Какими камерами вы пользуетесь?
У меня четыре камеры Nikon. Основная – Nikon D4S, это последняя разработка Nikon, очень удачная камера, 16 мегапикселей, отлично подходит для съемки городских пейзажей, да и многие другие задачи успешно решает – например, при съемке того же «Римского поцелуя» она выдала 11 кадров в секунду, я ей очень доволен, она очень быстрая. Для более статичной съемки я использую камеру Nikon D810. До этого я снимал на D800, но недавно поменял ее на D810, и пока с этой камерой отношения только выстраиваются. Я использую ее в основном для портретов, хотя и для пейзажей тоже. У этой камеры разрешение 36 млн. пикселей, она дает хороший динамический диапазон, отличную детализацию. Еще у меня есть фотоаппарат Nikon D3X – старенький, но славный, я к нему очень привык. У него разрешение 24 млн. пикселей, это камера, которая летала в космос, классика. Возможно, у нее нет такой чувствительности, как у D4S, но она также позволяет делать и очень качественные пейзажные съемки, и портрет. Ну, а мое последнее приобретение – Nikon DF. Почему-то все считают меня хипстером, когда видят у меня в руках эту камеру (смеется). Нравится мне она не только своим ретро-стилем, но и тем, что, во-первых, небольшая, не громоздкая, а, во-вторых, у нее очень хорошая, современная матрица. Люблю брать ее в дальние командировки, потому что тяжелая камера – это дополнительный вес.
Линейка объективов Nikkor у меня почти вся, кроме самых последних. Мой любимый –24-70mm f/2.8, им можно снимать в любую погоду; есть также 35mm f/1. 4 – широкоугольник, но может снять без искажения и портрет, и пейзаж. Также люблю 80-400mm – потрясающее качество картинки, но еще лучше – 70-200mm f/2.8, им можно снимать удаленные объекты, спорт. Нравится мне и объектив 17-35 f/2.8 – может быть, он не рассчитан на скоростную съемку, но качество дает отличное. Для портретов использую 58mm f/1.4; один из лучших – 85mm f/1.4. В общем, пользуюсь практически всеми объективами, в зависимости то того, что снимаю. У меня также есть четыре отличных вспышки Nikon, но ими я пользуюсь только в студии, когда снимаю портреты; на улице предпочитаю естественное освещение.
— Есть ли у вас любимые города для съемки?
Санкт-Петербург, Москва, Париж, Рим, Лондон. У меня есть серии фотографий Красной площади, Петродворца… Не так давно был в Ростове-на-Дону, нашел там несколько интересных точек для съемки, а когда выложил снимки в Instagram, то несколько ростовчан написали мне – мол, спасибо за то, что показали наш город с необычной стороны. Жители города не всегда замечают его красоту!
Вообще, в России мне везде нравится снимать. Как-то, например, повезло снять острова Сахалинской гряды, «изнутри» и с вертолета – это же потрясающе красиво!
— А как, кстати, Nikon ведет себя в условиях вертолетной вибрации?
Замечательно, нужно просто поставить выдержку ближе к 500 и за счет этого поднять чувствительность, но это можно делать только профессиональной камерой, иначе на фото будет много «шума». Если же снимать с длинной выдержкой, то резкости, конечно, не будет.
Вообще, часто неопытные фотографы берут профессиональную камеру и сразу начинают снимать, не изучая основы фотографии. Например, далеко не все знают, что выдержка должна быть всегда короче, чем фокусное расстояние объектива.
— Вы изучали основы фотографии или до всего дошли на практике?
Я двенадцать лет был подписчиком журнала «Советское фото» и за это время успел изучить многие хитрости.
— Людей любите снимать?
Снимаю их с удовольствием. Правда, знакомых сейчас снимаю очень редко. Знакомые часто просят меня о фотосессии, особенно девушки. Я с удовольствием бы это делал, но у меня, честно говоря, просто нет времени… Люблю и животных снимать. Особенно собак – разных пород, в разных странах. Всегда прошу у хозяев разрешения, ведь собачки быстро двигаются, и надо успеть навести резкость… Одна из последних «собачьих» удач – снимок мастиффа в Бельгии; там было удачное освещение, и каждая складочка на морде была видна. Люблю снимать мамину собаку… Собаки, вообще, необыкновенным образом отражают характер своих владельцев. Но публика в Instagram на собак не так живо реагирует, вот на кошек – другое дело.
— Какие сюжеты вы еще не сняли, но очень хочется?
Северное сияние. Питерские мосты ночью – я, конечно же, снимал их неоднократно, но есть ракурсы, с которых еще не доводилось. Люблю ночную съемку!
На самом деле, конечно, много еще чего хочется снять. Вот уйду на пенсию – и тогда посвящу себя фотографии на все сто!
«Дочка считает, что мне важны только оценки. Как показать, что я ее люблю?»
Вопрос к экспертуПодросткиРодителям
Я очень переживаю, что моя 10-летняя дочь не хочет хорошо учиться, ходить и развиваться в каких либо секциях (танцы, рисование и прочее). Она так и говорит: «Я ненавижу школу, мне это не нужно». Из-за этого мы ссоримся, она считает, что я ее не люблю и мне нужны только ее оценки.
Из-за этого мы ссоримся и с моей мамой, которая говорит и моей дочери, и мне, что мы ничем полезным не занимаемся и живем как кошка с собакой.
Татьяна, 40 лет
Здравствуйте, Татьяна. Сложная ситуация, и я вам сочувствую. Особенно сочувствую вашей дочери, очень хочу вам помочь. Постарайтесь внимательно прочитать мой ответ и воплотить советы в жизни — и в вашей семье потихоньку улучшатся отношения, а с учебой и кружками ситуация наладится как следствие хорошего общения и живого взаимодействия между вами.
Посмотрите на ситуацию воспитания сначала через свою жизнь. Правильно ли я рассуждаю, что ваша мама вас никогда не понимала и всегда критиковала, как и сейчас? «Ссоримся и с моей мамой, которая говорит и моей дочери, и мне, что мы ничем полезным не занимаемся и живем как кошка с собакой».
Наверное вы, когда были маленькой, мечтали, чтобы мама поговорила о вас, обняла, похвалила или спросила, чего вы на самом деле хотите, но она была озабочена лишь оценками и выполнением какой-то «полезной» работы, а до вас ей особо не было дела. Помните свое детство? Это помогало лучше учиться? Ощущать себя ценной? Любимой? Вырастить здоровую самооценку? Добиться успеха в жизни и ощущать себя счастливой? Скорее всего, практически на все мои вопросы вы ответите «нет».
Простите, что нажала на больное, но это очень важно сначала понять через себя. Вспомните, о чем вы мечтали и чего на самом деле хотели от мамы и сейчас до сих пор ждете. Наверное, поддержки, понимания, внимания к вашим чувствам и уважения к вашему выбору.
А теперь посмотрите, что вы делаете со своей дочерью. Правильно ли я понимаю, что вы просто автоматически повторяете мамин сценарий, который не работает, и чем больше не работает, тем больше вы усиливаете критику, негатив и контроль?
Представьте себе маленького замечательного ласкового щенка, которого вы приобрели для любви и хотите его воспитать верным другом и здоровой собакой. Если вы будете его критиковать, бить палкой, кричать на него, как он себя поведет? Конечно, забьется в угол и не будет делать ничего.
Чем больше критики и давления — тем меньше у человека желания что-то делать
Мало того, что в большинстве случаев в школе обучение проводится некорректно и неуважительно к детям, так еще и дома ребенок вместо уважения и любви получает агрессию и критику родителей.
Если так продолжать, то в итоге мы получим человека с очень низкой самооценкой, который ничего не хочет делать или, того хуже, убегает в какую-то зависимость (курение, алкоголизм, компьютерная зависимость, любовная и прочие).
Ваша дочь умница, что хотя бы сопротивляется вашему стилю воспитания и пытается переключить вас.
Что же делать?
Осознать, что стратегия мамы не работает — нужна новая стратегия. Если хотите вы растить дочь многогранно развитой, уверенной и успешной, поймите первое правило — сначала отношения, а потом результаты.
Начните уважительно разговаривать с дочкой, интересоваться ее жизнью и настроением, начните потихоньку ставить ее здоровье и психологическое благополучие на первое место. Конечно, это первый шаг, и вам еще многому стоит научиться, но сейчас хотя бы начните с этого.
Далее сосредоточьте свое внимание на поиске литературы и лекций по экологичному воспитанию детей и конструктивному общению. Учитесь быть осознанной, разумной и любящей мамой.
Пег Стрип «Нелюбимая дочь. Как оставить в прошлом травматичные отношения с матерью и начать новую жизнь»
Людмила Петрановская «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка»
Дима Зицер «Любить нельзя воспитывать»
Текст:Редакция Psychologies. ruДата публикации:11 марта 2023
Новое на сайте
«Я не могу прикасаться к матери, к ее вещам, к приготовленной ею еде»
За гранью оргазма: все, что нужно знать об удовольствии, — разбор с психологами
«Если любишь, докажи!»: как перестать требовать этого от партнера — 3 сценария
Эксперты Psychologies.ru обсудят фильм «Три цвета: Синий»
Парадокс страсти: 15 признаков дисбаланса в отношениях — проверьте свою пару
«Мужчина говорит, что меня не любит, но хочет со мной семью и детей. Как быть?»
«Бей, беги, замри»: как помочь себе правильно прожить и отпустить стресс
Как я нашла и полюбила себя после большого жизненного кризиса: личная история
Love (сериал, 2016–2018) — IMDb
Справочник по эпизодам 04
РЕЙТИНГ IMDb
7.7/10
44K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Играть трейлер1
:
9003 2 55
13 Видео
99+ Фото
КомедияДрамаРомантика
Программа, рассказывающая о паре, которая должна преодолевать радости и унижения близости, обязательств и других вещей, которых они надеялись избежать. Программа рассказывает о паре, которая должна преодолевать радости и унижения близости, обязательств и других вещей. они надеялись избежать. Программа, которая следует за парой, которая должна преодолеть волнения и унижения близости, обязательств и других вещей, которых они надеялись избежать.
- Создатели
- Джадд Апатоу
- Лесли Арфин
- Пол Раст
- Звезды
- Джиллиан Джейкобс
- Пол Раст
- Клаудия О ‘Доэрти
РЕЙТИНГ IMDb
7.7/10
44K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
- Создатели
- Джадд Апатоу
- Лесли Арфин
9000 3 Пол Раст
- Джиллиан Джейкобс
- Пол Раст
- Клаудия О’Доэрти
- 242Отзывы пользователей
- 38Критические отзывы 9 0004
- Награды
- 1 победа и 2 номинации
Серии34
Просмотреть серии
ТопСамые рейтинговые3 сезона
321Посмотреть все3 года
201820172016Посмотреть все
Видео13
9003 2 Трейлер 1:55
Смотреть Трейлер 2 Сезона
Трейлер 2:19
Смотреть Расширенный Трейлер
Трейлер 0:22
Смотреть Тизер Трейлер
Трейлер 2:31
Смотреть Любовь : Сезон 3
Трейлер 1:45
Смотреть Любовь: Сезон 2
Трейлер 0:23
Смотреть Любовь: Звуки любви
Трейлер 0:25
Смотреть Любовь: Знакомьтесь, Гас
Трейлер 0:27
Смотреть Любовь: Знакомьтесь, Микки 9 0011 Трейлер 0:21
Часы Любовь
Трейлер 0:22
Смотреть Любовь
Трейлер 2:19
Смотреть Любовь: Сезон 1
Короткометражка 2:39
Смотреть Создание фильма «Любовь» с Джаддом Апатоу
901 18 Фото463
Лучший актерский состав
Джиллиан Джейкобс
- Микки Доббс
Пол Раст
- Гас Круикшенк
Клаудия О’Доэрти
- Берти Бауэр 900 04
Майк Митчелл
- Рэнди Монахан
Александр Крепет
Крис Витаске
- Крис Чайковски
Джордан Рок
Ирис Апатоу
- Арья Хоп Роды
Бретт Гельман
- Доктор Грег Колтер
Бобби Ли
- Трумэн
Трейси Томс
- Сьюзан Шерил
Майк Хэнфорд
Дэйв Кинг
- Вятт Мейерс
Александра Р ашфилд
- Али Раш
Армен Вайцман
Керри Кенни
Сет Моррис
- Создатели
- Джадд Апатоу
900 03 Лесли Арфин
- Пол Раст
Больше похоже на это
Тоска по любви
Master of None
GLOW
Девушки
Любовь
Easy
Друзья из колледжа
Авария
Ты худший
Несгибаемая Кимми Шмидт
Пронзительный
Родился и вырос
Сюжетная линия
Знаете ли вы
90 012
Показан в «Вечернем шоу» с Джимми Фэллоном в главной роли: Мартин Скорсезе/Джиллиан Джейкобс /The Chainsmokers (2016)
Отзывы пользователей242
Обзор
Избранный обзор
9/
10
Самое интересное шоу, которое я видел
I мне 33 года, мужчина, но это не только мое возраст. Это РЕАЛЬНОСТЬ, которая исходит от персонажей, сценария, режиссуры, кастинга, историй.
Каждое шоу/фильм в этом жанре пытается запечатлеть неловкость, странности (особенно недоразумения), взлеты и падения, которые регулярно случаются, когда вы просто пытаетесь жить своей жизнью и справиться с сумасшествием. Это шоу делает это более точно и эффективно, чем любое шоу, которое я видел.
Это так хорошо сделано, что вы можете быть частью всего и ЧУВСТВОВАТЬ все. И это шоу заставляет меня ЧУВСТВОВАТЬ себя прекрасно! (Например, то, что я почувствовал во вступлении к Симпсонам — побег, легкомыслие, оптимизм, счастье).
Все герметично. Каждой секунде есть что предложить.
Я уже скучаю.
полезно•168
53
- MrMcMurphy
- 11 марта 2016 г.
Войти
Чем отличается структура Любви?
Подробнее
- Дата выпуска
- 19 февраля 2016 г. (США)
- Страна происхождения
- США
- Язык
- Английский
- Также известен как
- Кохання 9 0004
- Места съемок
- Sony Pictures Studios — 10202 W. Washington Blvd., Калвер Сити , Калифорния, США (как Mar Vista Studios)
- Производственные компании
- Apatow Productions
- Legendary Television
- См. больше информации о компании на IMDbPro
Технические характеристики
- Время работы
50 минут
- Цвет
Новости по теме
Добавить на эту страницу
Предложить редактировать или добавлять отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Love — Rotten Tomatoes
Перейти к основному содержанию
Кино/ТВ
Знаменитость
Ничего не найдено
Посмотреть все
- Что такое томатометр®?
- Критики
Хочет увидеть
Рейтинги
Профиль
Счет
Выйти
фильмов
Кино в кинотеатрах
- Открытие на этой неделе
- Скоро в кинотеатрах
- Сертифицированные свежие фильмы
Кино дома
- павлин
- вуду
- Потоковое вещание Нетфликс
- iTunes
- Амазон и амазон прайм
- Самые популярные потоковые фильмы
- Сертифицированные свежие фильмы
- Просмотреть все
Подробнее
- Что смотретьНовинки
- Лучшие фильмы
- Трейлеры
Сертифицированные свежие продукты
Город астероидов
Ссылка на город астероидовПочернение
Ссылка на ПочернениеНимона
Ссылка на Нимону
Сериалы
Новое телевидение сегодня вечером
Воин: 3 сезон
Угон: 1 сезон
Золото: 1 сезон
Джек Райан из Tom Clancy: 4 сезон
Ведьмак: 3 сезон
по-взрослому: 6 сезон
Каннские секреты: сезон 1
Десятилетний Том: 2 сезон
Девичник: 20 сезон
Секретный повар: 1 сезон
Посмотреть все
Самый популярный телеканал на RT
Ведьмак: 3 сезон
Идол: 1 сезон
Медведь: 2 сезон
Тайное вторжение: 1 сезон
Угон: 1 сезон
Воин: 3 сезон
Переполненная комната: 1 сезон
Бункер: Сезон 1
Черное зеркало: 6 сезон
Посмотреть все
Подробнее
Что смотретьНовинки
Лучшие телешоу
Сертифицированный Fresh TV
павлин
вуду
Потоковое вещание Нетфликс
iTunes
Амазон и амазон прайм
Самый популярный телевизор
Сертифицированный свежий сбор
Угон: 1 сезон
Ссылка на Hijack: Сезон 1
Кино мелочи
Новости
Столбцы
Списки за все время
Руководство по перееданию
Комиксы на ТВ
Обратный отсчет
Пять любимых фильмов
Видеоинтервью
- Касса выходного дня
Еженедельный кетчуп
Что смотреть
Направляющие
Каждый блокбастер 90-х, рейтинг Tomatometer
Ссылка на каждый блокбастер 90-х, рейтинг Tomatometer
Фильмы для просмотра 4 июля Выходные
Ссылка на фильмы для просмотра на выходных 4 июля
Посмотреть все
Ступицы
RT25: Празднование 25-летия Rotten Tomatoes
Ссылка на RT25: Празднование 25-летия Rotten Tomatoes
Что посмотреть: в кинотеатрах и в прямом эфире
Ссылка на то, что смотреть: в кинотеатрах и в потоковом режиме
Посмотреть все
Новости РТ
Самые ожидаемые телешоу и потоковые передачи июля 2023 года
Ссылка на самые ожидаемые телепередачи и потоковые передачи июля 2023 года
Ведьмак Актерский состав 3-го сезона Shocks and Twists (на данный момент)
Ссылка на The Witcher Cast on Season 3 Shocks and Twists (пока что)
Посмотреть все
Сеансы
Информация о серии
Когда его неверная подружка уходит от него, нравящийся людям приятный парень Гас (Пол Раст, «Я люблю тебя, Бет Купер» и «Бесславные ублюдки») переезжает в модный жилой комплекс, населенный множеством студентов колледжа. Случайная встреча знакомит его с дикой Микки (Джиллиан Джейкобс, «Сообщество»), которая также недавно вышла замуж и презирает свою работу на радио. Несмотря на то, что они совершенно разные, они тянутся друг к другу, и эти отношения являются основой оригинального сериала Netflix под руководством Джадда Апатоу. И, в конце концов, их различия могут помочь им понять, что такое любовь.
- Создателей:
Джадд Апатоу,
Пол Раст,
Лесли Арфин
- В ролях:
Пол Раст,
Джиллиан Джейкобс,
Майк Митчелл,
Клаудия О’Доэрти
- Телевизионная сеть:
Нетфликс - Дата премьеры:
19 февраля 2016 г.