Разное

Любит не любит тест: Любит — Не любит? — Пройти онлайн тест

Содержание

Онлайн тест «Любит – не любит» (о ней)

На какие вопросы может помочь ответить данный тест?

Люблю ли я его? Она вас любит? Любит ли она меня?

Иногда девушкам сложно до конца разобраться в своих чувствах.

Попробуйте честно ответить себе на все вопросы теста. И возможно, тогда все станет более очевидным. 

Бывает так, что  молодой человек желает удостовериться в искренности и глубине чувств своей избранницы.

Попробуйте задать нижеприведенные вопросы своей девушке. Вполне возможно, она постарается быть с вами честной, и тогда все вопросы будут сняты.

Этот тест адресован парам, которые только встречаются и еще не связали себя семейными узами.

Вопросы для теста взяты из книги «Современная энциклопедия психологических тестов» (сост. В. Ю. Лившиц).

Постарайтесь выбрать наиболее приемлемый для вас вариант ответа к каждому из нижеприведенных вопросов.

1. Отправляясь к нему на свидание, вы надеваете:

платье, которое вам нравится

платье, которое нравится ему

самое новое из своих платьев

2. Когда вы проводите вечер дома с его родителями:

вам интересно и приятно

вы считаете время потерянным

это для вас мучение, пытка

3. Когда он дарит вам книгу:

невольно восклицаете: «А у меня есть такая…»

говорите, что о такой мечтали

вы готовы обменять ее на другую

4. Он обещал позвонить, но почему-то молчит…

проводите целый день у телефона

как ни в чем не бывало идете гулять с подругой

вы плачете

5. Если вы не нравитесь его матери:

стараетесь считаться с ее требованиями

преподносите ей цветы, пытаетесь всеми силами «задобрить» ее

прямо спрашиваете ее о причинах антипатии к вам

6. Он приглашает вас пойти куда-нибудь, а вам известно, что он ограничен в средствах:

предлагаете расходы поделить пополам

предлагаете просто погулять

заводите разговор о новых фильмах, спектаклях

7. После конфликта, в котором – вы сознаете это – виноваты вы:

хотите, чтобы он первым подошел, позвонил

рассказываете подругам о случившемся, не упоминая о своей вине

просите у него прощения

8. Если он любит спорт:

ходите с ним смотреть соревнования

предпочитаете остаться дома, позволяя себе высмеивать его «хобби»

одобряете его увлечение

9. Если вы случайно встречаете человека, которому прежде симпатизировали:

отказываетесь от свидания с ним

говорите ему о том, что любите другого

вспоминаете о прошлом и соглашаетесь на свидание

10. В случае длительной разлуки:

проводите время в одиночестве, постоянно пишете ему письма

вспоминаете о том, кому прежде симпатизировали и напоминаете ему о себе

проводите время с подругами, чтобы не так страдать от одиночества

Спонсор плагина: Тесты для девочек

И, маленькое пожелание моим дорогим читателям, читателям сайта РАСТИ ВМЕСТЕ.

Пожалуйста, не относитесь к этому, да и к любому другому, тесту слишком серьезно. Посмотрите на тестирование как на интересное занятие, развлечение, которое, возможно, поможет вам разобраться в своих чувствах.

…А вообще, любовь читается в глазах и проявляется в поступках…
Любви вам, дорогие читатели, настоящей, взаимной любви!

Предлагаю пройти и другие интересные онлайн тесты:

ОНЛАЙН ТЕСТ ДЛЯ ЖЕНЩИН «Идеальная жена»

А КАК У ВАС С ЧУВСТВОМ ЮМОРА? Короткий онлайн-тест

ОНЛАЙН ТЕСТ НА САМООЦЕНКУ

ТЕСТ ОНЛАЙН «Умею ли я вести семейный бюджет»

Опубликовано Автор Наталья RastiVmeste.ruРубрики ДИАГНОСТИКА. ТЕСТЫ
 

Тест: проверь, любит ли он/она тебя

опубликовано

Психологиня

Поведайте нам некоторую информацию о себе, а мы расскажем, любит ли вас тот самый человек, о котором все ваши мысли. Но сначала обещайте нам не расстраиваться, если ответ будет отрицательным. Договорились?

    • Сегодня

    • На днях

    • Никогда

    • Очень сильно

    • Возможно

    • Точно, было такое

    • Такого не было

    • Да, знаю

    • Да, постоянно

    • Иногда такое было

    • Никогда

Понравилось?

25 Баллов

Да Нет

singlepageлюбовьотношенияпсихологиятест

Не пропустите

  • Какая песня Бритни Спирс опишет твою любовную жизнь?

    Для всех поклонниц Бритни Спирс мы подготовили новый тест на тему любовной жизни. Ответьте на несколько простых вопросов, и мы определим, какая песня этой знаменитой […] Больше

  • На каком языке любви ты говоришь?

    Дорогие девушки! Какой язык любви говорите вы? Чтобы узнать, пройдите тест из 15 вопросов и узнайте, что помогает вам лучше выражать свои чувства, а также […] Больше

  • Как долго могут продлиться ваши отношения?

    Вы считаете ваши отношения крепкими? Как долго они продлятся? Узнайте это прямо сейчас! Пройти тест Вопрос из Вы лучшие варианты друг для друга? Да, мы […] Больше

  • Есть ли у вашего мужчины любовница?

    Известно, что измена является одной из самых распространенных причин разрыва отношений. Если вы чувствуете, что ваш мужчина ведет себя странно, необычно, скрытно, то возникает вопрос: […] Больше

  • Способны ли вы пережить развод?

    Развод — это непростое и стрессовое испытание для каждого человека. Он меняет жизнь, приводит к разным эмоциям и ставит перед вами новые вызовы. Пройдите этот […] Больше

  • Тест: Ты влюблена или тебе кажется?

    Многие девушки путают настоящую любовь с влюбленностью, страстью, привязанностью. Сегодня тебе предложена уникальная диагностика любви с помощью этого теста. Девочка влюблена! Или нет?.. Пройти тест […] Больше

  • Тест для супругов: понимаете ли вы друг друга?

    В ваших семейных отношениях, вроде бы все хорошо, но есть некоторые моменты, которые стоит прояснить? Этот тест на супружескую жизнь поможет вам лучше понять свои […] Больше

  • Тест: Какой типаж людей вы привлекаете в отношениях?

    Этот интригующий и познавательный тест поможет вам разобраться в собственных предпочтениях и выявить тип людей, которые чаще всего становятся вашими партнерами в отношениях. Вам предстоит […] Больше

  • Как понять что это твой мужчина? Тест для сомневающихся девушек

    Тест «Как понять, что это твой мужчина» предназначен для девушек, которые сомневаются в том, что их текущий партнер — их будущий мужчина. Иногда сложно понять, […] Больше

  • Является ли ваш мужчина типичным бабником?

    В этом тесте вы сможете узнать, насколько ваш мужчина склонен к изменам и флирту с другими женщинами. Вы ответите на ряд вопросов, связанных с его […] Больше

Нравится – нравится – не нравится – не нравится Woodward English

Нравится, Нравится, Не нравится, Не нравится – Настоящее простое время в английском языке

УТВЕРЖДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НРАВИТСЯ

Нравится + вещь/предмет/человек

  • I

    0 like

    0 like.

  • Тебе нравятся цветов.
  • Нам нравятся карточные игры .
  • Они любят книг.

Давайте еще раз посмотрим на первое предложение.

  • Я люблю шоколад .

Но для этого человека ОНА…. что мы говорим? Мы говорим…

  • Она любит  шоколад.

Для he, she, it мы используем LIKES с буквой S в конце.

  • Она любит шоколад .
  • Он любит мороженое.
  • Он любит костей.
    Помните, что ЭТО для животных.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НРАВИТСЯ

Посмотрите на это предложение:

  • Я люблю змей.

Да, я работаю в зоопарке и люблю змей. Это утвердительная фраза.
Как мы можем сделать это предложение отрицательным?

  • Я не люблю змей.

Мы используем НЕ для составления отрицательных предложений (в настоящем простом времени), когда подлежащее Я, ТЫ, МЫ, или ОНИ . Вы ставите НЕ перед глаголом.

  • Я люблю змей.
  • Я не люблю змей.

Не является сокращением не . Вы можете сказать:

  • Я не люблю змей … ИЛИ …
  • Я не люблю змей.

Сокращения очень распространены в разговорном английском языке.

Еще примеры отрицательных предложений с не нравится:

  • Я не люблю ветреные дни.
  • Вы не любит инъекции.
  • Мы не любим пауков.
  • Они не любят шпинат.

Теперь посмотрите на это предложение:

  • Он любит собак.

Что плохого в этом? Минус этого…

  • Он не любит собак.

Мы используем DOESN’T для составления отрицательных предложений (в настоящем простом времени), когда подлежащее HE , ШЭ или ИТ . Вы ставите НЕ перед глаголом.

  • Он любит собак.
  • Он не любит собак.

ВНИМАНИЕ: В конце LIKE нет буквы S. В отрицательных предложениях нет S на конце глагола.
Мы не можем сказать:

  • Он не любит собак. Это неправильно.
  • Он не ЛЮБИТ собак. Это верно.

Также нет является сокращением , а не .
Вы можете сказать:

  • Он не любит собак. … ИЛИ …
  • Он не любит собак.

Сокращения чаще встречаются в разговорном английском.

Еще примеры отрицательных предложений с не нравится:

  • Он не любит плохие новости.
  • Она не любит зиму.
  • Моя кошка не любит собак.
    (Мой кот относится к ИТ… это не любит собак)

Помните: НЕТ S в конце like в отрицательных предложениях.

ВОПРОСЫ С

НРАВИТСЯ

Для вопросов мы просто добавляем DO или DOES в начале.

  • Ты любишь шоколад. (это утвердительное предложение)

Как мы можем превратить это в вопрос?
Для я, ты, мы, они мы добавляем DO в начале, чтобы сделать это вопросом. Становится…

  • ты любишь шоколад ?

И с этим предложением…

  • Он любит шоколад. (это утвердительное предложение)

Как мы можем превратить это в вопрос?
Для он, она, оно мы добавляем ДЕЛАЕТ в начале, чтобы сделать это вопросом.

  • любит шоколад ?

Опять же, в вопросительном глаголе нет S в конце глагола.

Посмотрите на следующие вопросы.
Мы можем отвечать короткими ответами.

  • ты любишь шоколад ?
    Да, знаю. … ИЛИ … Нет, не знаю.
  • она любит шоколад ?
    Да, любит… ИЛИ… Нет, не любит.

Еще примеры вопросов с использованием типа:

  • Нравится ли вам фаст-фуд? Да.
  • Они любят секреты? Да, это так.
  • Она любит распродажи? Да, она делает.
  • Он любит брокколи? Да, это так.

Ответьте на вопросы о себе:

  • Вы любите собак?
  • Вы любите кофе?
  • Ты любишь пиццу?
  • Любите фильмы ужасов?

Практика английского языка


Теги урока: Утвердительные предложения, Нравится, Отрицательное, Настоящее время, Вопросы, Глаголы, Лексика Вернуться к: Курс английского языка > Настоящее простое время

Нравится Не нравится0001

  • Новичок (A1)
  • Элементарный (A1-A2)
  • Ниже среднего (A2)
  • Промежуточный уровень (B1)
  • Выше среднего (B2)

Найдите кого-то, кто.

..

ESL Избранное Упражнение — Разговор: Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы из подсказок, контролируемая и более свободная практика — Новичок (A1) — 25 минут

учащиеся пишут о своих любимых вещах, а затем задают вопросы и отвечают на них, чтобы найти одноклассников, у которых такие же любимые вещи. Учащиеся начинают с того, что записывают свои любимые вещи на листе. Затем учащиеся ходят по классу, спрашивая и отвечая на Какой ваш любимый вопрос , чтобы найти одноклассников с такими же ответами. Когда учащиеся находят кого-то с таким же ответом, они записывают имя этого человека. После этого учащиеся сообщают классу имена, которые они написали в своем рабочем листе, и говорят, что им больше всего нравится.

 

Любимая и нелюбимая еда

Рабочий лист ESL «Любимая и нелюбимая» – Лексика и упражнения по чтению: сопоставление, классификация, краткие ответы на вопросы – Упражнение на говорение: задавать вопросы и отвечать на них – Работа в парах – Начальный уровень (A1) – 25 минут

В этом рабочем листе, который нравится и не нравится, учащиеся изучают и практикуют, как говорить о предпочтениях в еде и питье, используя любит , нравится , не любит и ненавидит . Сначала учащиеся сопоставляют глаголы-мнения с картинками. Затем учащиеся сортируют десять продуктов питания и напитков в соответствии со своими предпочтениями. Затем учащиеся работают с партнером и по очереди задают и отвечают на вопросы о том, что им нравится и не нравится в отношении десяти продуктов питания и напитков, используя пример на рабочем листе в качестве руководства. После этого студенты читают о еде и напитках, которые четыре человека любят, любят, не любят или ненавидят. Наконец, учащиеся отвечают на вопросы о предпочтениях четырех человек в еде и напитках.

 

Мое избранное

ESL Избранное Упражнение — Словарный запас и разговорная речь: завершение предложений, задавание вопросов и ответы на них, контролируемая и свободная практика — Работа в парах — Новичок (A1) — 30 минут

В этом полезном избранном упражнении , учащиеся составляют предложения о своих любимых вещах, а затем задают вопросы партнеру, чтобы узнать о своих любимых вещах. Учащиеся начинают с заполнения предложений на рабочем листе о своих любимых вещах. Затем в парах учащиеся тренируются задавать и отвечать на вопросы о своих фаворитах. После этого проводится сеанс обратной связи с классом, чтобы узнать о любимых вещах учеников.

 

Дай угадаю

ESL Preferences Game — Грамматика и устная речь: завершение предложений, угадывание, вопросы и ответы на вопросы по подсказкам — Работа в парах — элементарный (A1-A2) — 25 минут

Это любит и не любит угадывать игра помогает учащимся практиковаться в выражении предпочтений в положительных и отрицательных утверждениях и задавать вопросы с помощью Нравится ли вам…? Сначала учащиеся читают каждое утверждение на листе и пишут Мне нравится или Мне не нравится в колонке с пометкой «Я», в зависимости от того, нравится или не нравится им что-то, упомянутое в заявлении, например. «Мне нравится (говоря по-английски)». Затем в парах учащиеся угадывают предпочтения своего партнера в отношении одних и тех же утверждений, написав Ему/ей нравится или Ему/ей не нравится в столбце «Мой партнер», например: «Ему нравится (говорит по-английски)». Затем учащиеся по очереди выясняют, верны или неверны их предположения, задавая вопрос Нравится ли вам…? вопросы своему партнеру, например. — Тебе нравится говорить по-английски? Затем их партнер дает свой ответ. Если учащийся угадал правильно, он ставит галочку в последнем столбце. Если нет, учащийся ставит крестик. Побеждает учащийся с наибольшим количеством правильных предположений в каждой паре.

 

Найди мой ответ

ESL Избранное Игра — Разговор: задавайте вопросы и отвечайте на вопросы, контролируемая и более свободная практика — Работа в парах — Начальный уровень (A1-A2) — 30 минут

отвечать на вопросы об их любимых вещах и набирать очки за сопоставление любимых вещей. Для начала учащиеся отвечают на вопросы в рабочем листе о своих любимых вещах и записывают свои ответы. Затем в парах учащиеся по очереди задают вопросы из своего рабочего листа своему партнеру и записывают свои ответы, например: «Какой твой любимый предмет одежды?» Каждый раз, когда их партнер дает совпадающий ответ, ученик получает балл. После этого учащиеся повторяют игру с новым партнером. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков в конце игры. После этого проводится сеанс обратной связи с классом, чтобы выяснить, какие два ученика наиболее совместимы, и поделиться самыми любимыми вещами.

 

Мой любимый человек

ESL Любимый человек Рабочий лист — рисование и письмо Упражнение: заполнение пробелов, завершение предложения — элементарный (A1–A2) — 25 минут

В этом увлекательном листе избранного учащиеся рисуют и пишут о их любимый человек. Учащиеся начинают с того, что рисуют изображение своего любимого человека в рамке на рабочем листе. Это может быть кто-то, кого они знают лично, или кто-то известный. Затем учащиеся заканчивают предложения о человеке, включая информацию об имени человека, возрасте, работе, внешности и причинах, по которым они ему нравятся. После этого учащиеся по очереди показывают свою фотографию и рассказывают классу о своем любимом человеке, читая вслух свои предложения.

 

Нравится и не нравится

ESL Do You Like Activity — Разговорная речь: задавать и отвечать на вопросы из подсказок, писать предложения — Работа в парах — Уровень выше среднего (A2) — 35 минут

В этом бесплатном упражнении нравится и не нравится , студенты задают вопросов Нравится ли вам и отвечают, используя степени чувства. Учащиеся начинают с создания четырех собственных вопросов Нравится ли вам в нижней части рабочего листа. Затем, в парах, учащиеся по очереди задают своему партнеру вопросы о том, что ему нравится, а что нет, на их рабочем листе. Их партнер отвечает, используя одну из восьми фраз из рабочего листа, чтобы выразить степень своих чувств. Затем учащийся записывает ответ своего партнера в форме предложения в отведенном месте, используя форму единственного числа от третьего лица, например: «Гарри очень любит пить кофе». Когда все закончат, учащиеся объединяются в пары с кем-то, у кого есть такой же рабочий лист, и называют своему партнеру имя человека, у которого они взяли интервью. Затем два студента по очереди задают и отвечают на вопросы о людях, использующих форму единственного числа от третьего лица. Наконец, учащиеся сообщают классу о симпатиях и антипатиях своего первоначального партнера.

 

Опрос о том, что нравится и не нравится

ESL Нравится и не нравится Упражнение — Разговорная речь: завершение предложений, вопросы и ответы на них, написание предложений, контролируемая и более свободная практика — уровень ниже среднего (A2) — 45 минут

В этом нравится и не любит анкетирование, студенты проводят опрос о своих предпочтениях. Для начала учащиеся заполняют утверждения на рабочем листе своими предпочтениями. Затем учащиеся ходят по классу и задают друг другу вопросы W шляпа вы думаете о вопросов, например. «Что вы думаете об итальянской кухне?» Если одноклассник отвечает тем же предпочтением, которое учащийся написал в утверждении, учащийся записывает имя этого человека в рабочий лист. Если нет, учащийся записывает имя и мнение одноклассника. Первый учащийся, заполнивший рабочий лист с именами, становится победителем. После этого учащиеся пишут краткий отчет о своих выводах, т.е. «Нам с Софией очень нравится итальянская кухня». «Я думаю, что поп-музыка действительно хороша, но Райан считает ее ужасной и т. д.». Затем учащиеся читают свои отчеты классу.

 

Это был ты?

ESL Игра «Нравится и не нравится» — Письмо и речь: написание предложений, вопросы и ответы на них, контролируемая практика — Групповая работа — Уровень ниже среднего (A2) — 35 минут

о симпатиях и антипатиях других учащихся и используйте прошлые простые вопросы «да/нет», чтобы проверить их ответы. В группах учащиеся заполняют два листа бумаги. На первом листе ученики пишут свое любимое слово. На втором листе они пишут предложение о том, что им нравится, очень нравится, не нравится или ненавидится. Затем учащиеся записывают имена членов своей группы на листе. Затем лидер группы читает любимые слова и предложения, а члены группы записывают, кто, по их мнению, написал каждое из них. После этого студенты ходят по группе и спрашивают: «Вы написали, что вашим любимым словом было…?» задайте вопросы каждому члену группы по очереди, чтобы проверить их предположения. Студенты отвечают «Да, я сделал» или «Нет, я не сделал» соответственно. Затем учащиеся снова ходят по группе, спрашивая: «Это вы написали, что вам понравилось/очень понравилось/не понравилось/ненавидел…?» Вопрос каждому члену группы. Учащиеся отвечают: «Да, было» или «Нет, не было». За каждый ответ «да» учащиеся получают один балл. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков в конце игры.

 

Сломанные предложения

ESL Likes and Dislikes Game – Лексика и грамматика: Сопоставление – Работа в парах – Средний уровень (B1) – 25 минут

выражения, выражающие симпатии и антипатии. В парах учащимся дается десять минут, чтобы соединить половинки предложений вместе, чтобы составить 20 предложений, выражающих предпочтения. Пары получают по одному баллу за каждое правильное предложение. Пара, набравшая наибольшее количество очков в конце игры, становится победителем.

 

Агентство знакомств Cupid’s

ESL Matching Preferences Activity — Разговорная речь: заполнение пробелов, управляемое обсуждение, сопоставление, коммуникативная практика — работа в парах и группах — средний уровень (B1) — 40 минут

В этом бесплатном приложении нравится и не нравится студенты создают профили знакомств, а затем подбирают людей вместе в соответствии со своими предпочтениями. В парах учащиеся рассматривают изображения на мужских или женских карточках и заполняют каждый профиль информацией о симпатиях и антипатиях этого человека. Каждая пара затем соединяется с другой парой с противоположным набором карт. Затем студенты представляют, что они управляют агентством знакомств под названием «Купидон». Их задача — сопоставить клиентов на карточках на свидание в соответствии с их предпочтениями. Затем пары по очереди зачитывают каждый профиль другой паре. Студенты обсуждают профили и сопоставляют людей в соответствии с их симпатиями и антипатиями. Учащиеся должны попытаться объединить всех мужчин и женщин в пары, если это возможно, и подумать о причинах своего выбора. После этого каждая группа рассказывает классу о своих наиболее перспективных датах.

 

Вам нравится…?

ESL Do You Like Activity — Speaking: задавать вопросы и отвечать на вопросы, представлять, контролировать и более свободная практика — работа в парах — средний уровень (B1) — 30 минут

симпатии и антипатии партнера. Это упражнение охватывает различные фразы для выражения предпочтений. В парах учащиеся по очереди спрашивают своего партнера Нравится ли вам …? вопросы из подсказок в рабочем листе. Учащиеся также задают уточняющие вопросы и делают заметки об ответах своих партнеров. После этого учащиеся рассказывают классу о симпатиях и антипатиях своего партнера, например. «Том любит кататься на велосипеде, и он действительно увлекается командными видами спорта. Однако он не любит заниматься домашним хозяйством и т. д.».

 

Выражение предпочтений

Рабочий лист ESL Preferences – словарный запас, письменная и устная речь: завершение предложений, подготовка и проведение диалога, более свободная практика – работа в парах – средний уровень (B1) – 30 минут

В этом рабочем листе выражения предпочтений учащиеся изучают и практикуют различные фразы для выражения симпатий, антипатий и безразличия. После изучения языка для выражения симпатий, антипатий и безразличия учащиеся дополняют предложения на рабочем листе своими предпочтениями. Затем учащиеся в парах используют язык из первого упражнения, чтобы вести диалог, выражая свои симпатии, антипатии и безразличие. Наконец, пары представляют свои диалоги классу.

 

Я люблю шарады

ESL Likes and Dislikes Game – Vocabulary: Miming, Guessing – Intermediate (B1) – 30 минут

выражающие предпочтения. В этом упражнении учащиеся играют в шарады, отгадывая предложения, каждое из которых использует разные фразы для выражения предпочтения. Игрок из Команды А выходит перед классом и получает карточку с приговором. Затем у игрока есть одна минута, чтобы повторить предложение своей команде. Когда учащиеся произносят слово, входящее в предложение, игрок записывает его на доске. Если Команде А удается угадать полное предложение в течение одной минуты, она получает два очка. Если нет, игрок продолжает свою пантомиму, и обе команды пытаются угадать предложение на одно очко. Затем игрок из команды Б выходит вперед класса и так далее. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.

 

Настольная игра «Нравится и не нравится»

ESL Настольная игра «Выражение предпочтений» — Разговорная речь: импровизированная речь, коммуникативная практика — Работа в группе — Средний уровень (B1) — 30 минут о своих предпочтениях в течение 30 секунд. Учащиеся по очереди бросают кубики и передвигают свои фишки по доске. Когда учащийся приземляется на квадрат, он говорит о теме на квадрате в течение 30 секунд без остановки.

Если учащийся не может придумать, что сказать, или перестает говорить до истечения 30 секунд, он возвращается на две клетки назад. Первый ученик, достигший финиша, побеждает в игре.

 

Хватит меня доставать!

ESL Выражения раздражения Активность — Говорение: задавать вопросы и отвечать на вопросы, контролируемая и более свободная практика — Работа в парах — средний уровень (B1) — 30 минут

В этом нелюбимом занятии учащиеся отвечают на вопросы, используя распространенные выражения раздражения. В парах учащиеся по очереди задают своему партнеру вопросы из рабочего листа, например: «Тебя не беспокоит, когда люди останавливаются у подножия эскалатора?» Их партнер отвечает, используя выражения на рабочем листе, чтобы показать степень своего раздражения, например. «Да, это действует мне на нервы, когда люди так делают». Затем учащийся, задающий вопрос, ставит отметку в соответствующем поле рядом с вопросом на рабочем листе. Так продолжается до тех пор, пока не будут заданы все вопросы и на них будут даны ответы. После этого учащиеся сообщают классу о раздражении своего партнера.

 

Кто это?

ESL Игра «Нравится и не нравится» — Словарный запас и чтение: Завершение предложений, Угадывание — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 40 минут затем угадайте, кто написал другие описания. Сначала учащиеся заканчивают предложения на листе, описывая свои симпатии, антипатии и интересы. Затем учащиеся записывают присвоенный им номер в верхней части рабочего листа, никому не показывая. Затем соберите рабочие листы и развесьте их по классу. В парах учащиеся пишут имена всех учеников в классе на листе бумаги. Затем пары ходят по классу, читают пронумерованные описания и решают, кто из учеников написал каждое из них. После этого учащиеся по очереди зачитывают описание классу. После того, как описание прочитано, пары говорят, кто, по их мнению, написал его, и открывается ответ. Пары получают по одному баллу за каждое правильное предположение. Пара с наибольшим количеством правильных догадок побеждает в игре.

 

Это вы написали?

ESL Preferences Game — Разговорная речь: завершение предложений, вопросы и ответы, более свободная практика — выше среднего (B2) — 30 минут

В этой проницательной игре на выражение предпочтений учащиеся практикуют 20 фраз для выражения симпатий и антипатий. В игре учащиеся составляют предложения о том, что им нравится и не нравится, а затем узнают, кто написал другие предложения, задавая вопросы «да/нет». В группах учащиеся составляют фразы на карточках с достоверной информацией о своих симпатиях и антипатиях. Затем все учащиеся складывают свои карточки и кладут их в коробку. Затем учащиеся берут по одной карточке с предложением из коробки и ходят по классу, задавая вопросы «да/нет», чтобы найти человека, который написал предложение. Например, если на карточке написано: «Меня очень раздражает, когда люди бросают мусор на пол». Студент спрашивал: «Вас действительно раздражает, когда люди бросают мусор на пол?» Когда учащийся находит нужного человека, он пишет свое имя на карточке, сохраняет ее и берет из коробки еще одну. Учащийся, набравший наибольшее количество предложений в конце игры, становится победителем. После этого учащиеся сообщают классу о том, что они узнали о симпатиях и антипатиях своих одноклассников.

 

Минутка разговора

Игра «Нравится и не нравится» ESL — Разговорная речь: импровизированная речь, коммуникативная практика — Групповая работа — Выше среднего (B2) — 35 минут

Вот забавная игра на предпочтения, которая поможет вашим ученикам говорить о своих симпатиях и антипатиях. Разделившись на две команды, учащиеся по очереди берут карточку и в течение одной минуты обсуждают понравившуюся или нелюбимую тему на карточке. Если учащемуся удается сделать это без остановки, он получает балл своей команды. Если учащийся перестает говорить до истечения времени, учащийся из другой команды может бросить вызов и продолжить до конца минуты. Если учащийся из сложной команды продолжает говорить до конца минуты, он получает очко для своей команды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.

 

Предпочел бы и предпочел бы

ESL Предпочел бы и предпочел бы Настольная игра — Грамматика: преобразование предложений, более свободная практика — Групповая работа — Выше среднего (B2) — 25 минут

В этом скорее и предпочли бы игру , учащиеся тренируются в преобразовании предложений и вопросов с , а , а предпочли бы . Один ученик начинает с того, что берет карточку и читает предложение или вопрос на карточке первому игроку вместе с цифрой 9.0230 предпочел бы или предпочел бы подсказку , например. — Они хотят вернуться домой пораньше? (предпочел бы)». Затем игрок пытается переформулировать предложение или вопрос, используя скорее или предпочел бы , как указано, например. — Они предпочли бы вернуться домой пораньше? Если игрок делает это успешно, он бросает кубик и перемещает свою фишку по доске. Если подсказка заканчивается многоточием, игрок дополняет предложение своими идеями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *