Разное

Логопедические стихи на л: Стихи для автоматизации звука Л | Картотека по логопедии (старшая группа) на тему:

Стихи для автоматизации звука Л | Картотека по логопедии (старшая группа) на тему:

Стихи для автоматизации звука [л]

Вышел на охоту волк, Он в охоте знает толк.
И коза, и гусь, и телка
Испугались злого волка.

Лопата копала, копала, копала,
Потом улеглась, видно, очень устала.

Лом ломает толстый лед,
Лом ломать не устает.

Пилит толстый ствол пила,
Накалилась добела

Колун колол, колол, колол,
Колун полено расколол

Плясала, плясала по дому метла,
Полы подмела от угла до угла.

Уточка — качалочка яиц наносила,
Уточка — качалочка детей
выводила,
Уточка — качалочка рыбы
наловила.
Уточка — качалочка детей
накормила.
А селезень — молодец по делу плыл,
По делу плыл — детей
сторожил.

Оленька
Что брала, клади на место —
Это Оленьке известно.
Что взяла, клади на место!
Только девочка мала:
Забывает, где взяла.
З. Александрова

Летний день

Было небо голубое,
Было солнце золотое,
На крылечке кот лежал,
Мальчик деревце сажал.
Время медленно текло,
Было тихо и тепло.
В. Данько

Страшная история

Доедая с маслом булку,
Братья шли по переулку,
Вдруг на них из закоулка
Пес большой залаял гулко…
Д. Хармс

Клава клала клад в колоду.
Клад уплыл от Клавы в воду.
Не плыла за кладом Клава,
А колода уплывала.

Полосатые паласы
Полоскала дочка Власа.
Полоскала, полоскала —
Полосатой речка стала.

Дятел жил в дубле пустом,
Дуб долбил, как долотом.
День долбил, два долбил,
В небо клювом угодил.

Солдатик оловянный жил.
Он пел, шутил и не тужил.
Он воевал, не уставал,
И падал сам и сам вставал.
И помнил он всегда в бою
Свою солдатскую семью,
Где был за всех, и за него
Стояли все до одного.

Поглотить нас мгла могла,
Но нам лампа помогла…

Сосулька
Когда я сосульку ел, —
Было очень вкусно,
А потом я заболел, —
Стало очень грустно.
М. Дружинина

Обида
Пусть плачет, если хочет
кто-то,
А я не плачу — неохота.
И мне за плачущих обидно:
Сквозь слезы солнышко
не видно.
Р. Сеф

— Заяц белый, заяц белый,
Ты куда за лыком бегал?
Заяц белый отвечал:
— Я не бегал, я скакал.

Снегопад
День настал, и вдруг стемнело.
Свет зажгли, глядим в окно.
Снег ложится белый-белый.
Отчего же так темно?
В. Берестов

Все бело, ой, все бело,
Белым цветом расцвело.
Бел зайчонка легкий след,
На березке бел берет,
И на рощице ольховой
Белым — бел платок пуховый.
А. Прокофьев

Лапти
Павка на лавке
Плетет лапти Клавке.
Не годятся лапти
Клавке на ножки,
А годятся лапти
На лапки кошке.
Н. Кончаловская

Белый цвет
Белый снег, белый мел,
Белый заяц тоже бел,
А вот белка не бела,
Белой даже не была.

Логопедические стишки и скороговорки

На звук «Ж»

Еж с ежонком и ежихой

Собирают ежевику.

Рыжебокая лисица

Тоже хочет поживиться.

Призадумалась кума:

У ежей иголок тьма!

* * *

Дождик, дождик не дожди,

Дождик, дождик подожди.

Дай дойти до дому

Дедушке седому.

* * *

На звук «Л»

Лы-лы-лы забивали мы голы

Лу-лу-лу возле окон на полу

Ла-ла-ла не заметили стекла

Лу-лу-лу мы не били по стеклу

Ла-ла-ла только нет в окне стекла.

* * *

Мышка весело жила,

На пуху в углу спала,

Ела мышка хлеб и сало,

Но все мышке было мало.

* * *

Веник пол подметал,

Веник очень устал,

Он чихнул, он зевнул,

И тихонько лег под стул.

* * *

На звук «Р»

Как-то раз сороконожку

Пригласили на обед.

Ждут жучки, букашки, мошки,

А ее все нет и нет.

Наконец сороконожка

Появилась у стола.

— Опоздала я немножко,

Еле-еле приползла.

Ведь такое невезенье,

Как же мне не опоздать?

Там у входа объявленье:

«Просьба ноги вытерать!»

* * *

— Кра! — кричит ворона. — Кража!

Караул! Грабеж! Пропажа!

Вор прокрался утром рано!

Брошь украл он из кармана!

Карандаш! Картонку! Пробку!

И красивую коробку!

— Стой, ворона, не кричи!

Не кричи ты, помолчи!

Жить не можешь без обмана!

У тебя ведь нет кармана!

— Как! — подпрыгнула ворона

И моргнула удивленно. —

Чтож вы раньше не сказали?!

Каррраул! Карррман укрррали!

* * *

На звук «Ч»

Чижик в клеточке сидел,

Чижик в клетке громко пел:

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Я на волю улечу.

* * *

На звук «Ж»

Лежебока рыжий кот отлежал себе живот.

Кушать хочется, но лень ворочаться.

Вот лежит себе и ждет — может миска приползет?..

* * *

Дифференциация И-Ы

Я в походе был

В барабан я бил.

Волк в долине выл.

Я веревки вил.

Малыш был очень мил.

Он руки с мылом мыл.

Звуки К, Кь

Кирочки, Кирюшки,

Девочки и мальчики!

Берегите на морозе

Носики и пальчики!

Варежки — на ручки,

Валенки — на ножки!

Мчатся санки и коньки

По ледяной дорожке!

Щечки — словно яблочки,

На носу — снежинки,

Девочки и мальчики

Скачут, как пружинки!


* * *


У киски в миске сливки скисли.

* * *


У скалы, у сакли играют ласки в салки.

* * *


ЛЕски в силкАх, силкИ — в лескАх,

В силкАх — лАски, в лескАх — лИски.

* * *


У Капки — из липки палка,

На палке — липкая пакля.

Капали с палки капли,

Капали с пакли капли,

Капли лапки испачкали Капке.

* * *


У мышки в норке крошки и корки.

В кладовке у мышки кусочки коврижки.

У мышки-норушки шкварки в кружке.

У мышки в кадушке грибочки волнушки.

В миске у мышки остатки закваски,

А в погребочке сырки и колбаски.

В кастрюльке — галушки, в духовке — ватрушки.

Кисель — в бутылке, монетки — в копилке.

На столике — плошки, вилки и ложки.

На этажерке — книжки о кошке.

В шкафчике мышки — рубашки, штанишки.

На вешалке — шапки, на коврике — тапки.

У мышки на полке — нитки, иголки,

А около печки — спички и свечки.

На двери — крючочки, цепочки, замочки…

Запасов у мышки — большие излишки!

* * *

Скороговорки, поговорки, стихотворения
(Учимся говорить определенные буквы)

У перепелa и перепелки пять перепелят.

Встaвaй, Архип, петух охрип.

От топотa копыт пыль по полю летит.

Бык тупогоб, тупогубенький бычек,у быка бела губа была тупа.

Сшит колпак не по колпаковски, надо бы колпак переколпаковать.

Пришел Прокоп — кипит укроп, ушел Прокоп — кипит укроп,

как при Прокопе кипит укроп, так из без Прокопа кипит укроп.

Говорил попугай попугаю, я тебя попугай попугаю,

отвечает ему попугай- «Попугай,попугай, попугай!»

У щучки — чешуйки, у чушки -щетинки.

Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель,

матросы две недели — карамель на мели ели.

* * *

Ветеp елками шумит,

Ежик наш домой спешит.

А на встpечу ему волк,

Hа ежа зубами — щелк.

Еж иголки показал,

Волк со стpаху убежал.

* * *

Ежик в бане вымыл ушки,

Шею, кожицу на бpюшке.

И сказал еноту еж:

«Ты мне спинку не потpешь?»

* * *

Шел Шишига по шоссе,

Шел шуpша штанами.

Шаг шагнет, шепнет: «Ошибка»,

Шевельнет ушами.

* * *

Кукушка кукушонку купила капюшон,

Hадел кукушонок капюшон,

Как в капюшоне кукушонок смешон.

* * *

Белый снег, белый мел,

Белый заяц тоже бел. .

А вот белка не бела —

Белой даже не была.

* * *

Чеpной ночью чеpный кот

Пpыгнул в чеpный дымоход

* * *


Четыpе чеpненьких чумазеньких чеpтенка

Чеpтили чеpными чеpнилами чеpтеж.

* * *

Ехал Гpека чеpез pеку, видит Гpека в pеке — pак.

Сунул Гpека pуку в pеку, pак за pуку Гpеку — цап!

* * *

На звуки б, п, в, ф, г, к, д, т, х

1. Добыл бобыль бобов.

2. Вакул бабу обул, да и Вакула баба обула.

3. От топота копыт пыль по полю летит.

4. Бык тупогуб тупогубенький бычок, у быка была тупа губа.

5. Стоит поп на копне, колпак на попе. Копна под попом, поп под колпаком.

6. Колпак на колпаке, под колпаком колпак.

7. Верзила Вавила весело ворочал вилы.

8. Около кола колокола, около ворот коловорот.

9. Шакал шагал, шакал скакал.

10. Купи кипу пик.

11. Купи кипу пуха.

12. Ест Федька с водкой редьку, ест редька с водкой Федьку.

13. Ткет ткач ткани на платки Тане.

14. Водовоз вез воду из-под водопровода.

15. Наш голова вашего голову головой переголовал, перевыголовил.

16. В один, Клим, клин колоти.

17. Стоит копна с подприкопеночком.

18. В поле Фрося полет просо, сорняки выносит Фрося.

19. Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: сено, граблями краб грабь

20. У елки иголки колки.

21. Кукушка кукушенку купила капюшон. Надел кукушенок капюшон. Как в капюшоне
он смешон.

22. Все бобры для своих бобрят добры.

23. Забыл Панкрат Кондратьев домкрат, А Панкрату без домкрата не поднять на
тракте трактор.

24. На меду медовик, а мне не до медовика.

25. Пришел Прокоп, кипел укроп, ушел Прокоп кипел укроп; как при Прокоп кипел
укроп, так и без Проко-

па кипел укроп.

26. Волхвовал волхв в хлеву с волхвами.

27. Бомбардир бонборньерками бомбардировал барышень.

28. У Феофана Митрофаныча три сына Феофаныча .

29. Бомбардир бомбардировал Бранденбург.

30. У нас гость унес трость.

31. Фараонов фаворит на сапфир сменял нефрит.

32. Рододендроны из дендрария.

33. К Габсбургам из Страсбурга.

34. Шел деготоник, а мне не до деготника, не до деготниковой жены.

35. Сидел тетерев на дереве, а тетерка с тетеревами на ветке.

36. Брит Клим брат, брит Игнат брат, брат Игнат бородат.

37. Хвалю халву.

* * *

На звуки р, л, м, н

1. Дробью по перепелам, да по тетеревам.

2. У нас во дворе подворье погода размокропогодилась.

3. Два дровосека, два дроворуба, говорили про Ларьку, про Варьку, про Ларину
жену.

4. Клара — краля кралась к Ларе.

5. Говорил командир про полковника и про полковницу,

про подполковника и про подполковницу,

про поручика и про поручицу, про подпоручика и про подпорутчицу,

про прапорщика и про прапорщицу, про подпрапорщика,

а про подпрапорщицу промолчал.

6. На дворе трава на траве дрова, не руби дрова на траве двора.

7. На дворе трава, на траве дрова: Раз дрова, два дрова, три дрова.

8. На дворе дрова, за двором дрова,
под двором дрова, над двором дрова,

дрова вдоль двора, дрова вширь двора, не вместит двор дров.

Двора выдворить обратно на дровяной двор.

9. Курфюрст скопроментировал Ландскнехта.

10. Рапортовал, да не дорапортавал, дорапортовывал, да зарапортовался.

11. Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.

12. Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом.

13. Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

14. Карл у Клары украл коралл, Клара у Карла украла кларнет.

15. Королева Клара строго карала Карла за кражу коралла.

16. Карл клал лук на ларь. Клара крала лук с ларя.

17. Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

18. Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.

19. Расскажите про покупки.

Про какие про покупки.

Про покупки, про покупки,
про покупочки свои.

20. Говорили про Прокоповича.

Про какого про Прокоповича?

Про Прокоповича,

про Прокоповича,

про Прокоповича, про твоего.

20. Сшит колпак не по-колпаковски,

вылит колокол не по-колоколовски,

надо колпак переколпаковать,
перевыколпаковать,
перевыкалпоковать, переколпаковать.

21. Протокол про протокол протоколом запротоколировали.

22. Шли три попа, три Прокопия попа, три Прокопиевича.
Говорили про попа, про
Прокопия попа, про Прокопиевича.

23. Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала, пойду к Лавру, Лавру на Фрола навру.

24. Король¦орел.

25. Курьера курьер обгоняет в карьер.

26. Маланья-болтунья молоко болтала , выбалтывала, не выболтала.

27. Регулировщик лигуриец регулировал в Лигурии.

28. Полили ли лилию? Видели ли Лидию? Полили лилию. Видели Лидию.

29. Гонец с галер сгорел.

30. Талер тарелка стоит.

31. Идти на рать, так бердыш брать.

32. Интервьюер интервента интервьюировал.

33. Либретто Риголетто.

34. Наш Полкан из Байкала лакал. Полкан лакал, не мелел Байкал.

35. Мы ели, ели ершей у ели. Их еле-еле у ели доели.

36. Не жалела мама мыла.

Мама Милу мылом мыла.

Мила мыла не любила,

мыло Мила уронила.

37. Во мраке раки шумят в драке.

38. Жри во ржи, да не ржи.

39. Орел на горе, перо на орле. Гора под орлом, орел под пером.

40. Город Нерль на Нерли реке.

41. На горе Арарат рвала Варвара виноград.

42. Вашему понамарю нашего пономаря не перепонамаривать стать: наш пономарь
вашего пономаря перепономарит, перевыпономарит.

43. Из-под Костромы, из-под костромищи шли четыре мужчины. Говорили они про
торги, да про покупки,

про крупу, да про подкрупки.

44. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

45. Турка курит трубку, курка клюёт крупку.

Не кури турка трубку, не клюй курка крупку.

46. А мне не до недомогания.

* * *

На звуки с, з, ш, ж, ч, щ, ц

1. У Сени и Сани в сенях сом с усами.

2. У осы не усы, не усища, а усики.

3. Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках.

Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.

4. Осип охрип, Архип осип.

5. Не хочет косой косить косой, говорит, коса коса.

6. Сачок зацепился за сучок.

7. По семеро в сани уселись сами.

8. Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов.

В грозу, в грязи от груза арбузов
развалился кузов.

9. Свиристель свиристит свирелью.

10. Две реки: Вазуза с Гжатью, Вазуза с Гжатью.

11. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

12. По шоссе Саша шел, саше на шоссе Саша нашел.

13. Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.

14. Чешуя у щучки, щетинка у чушки.

15. Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей,

а мыши , что поплоше шумливо
шарят гроши.

16. Шли сорок мышей и шесть нашли грошей,

а мыши, что поплоше нашли по два гроша.

17. Четверть четверика гороха, без червоточинки.

18. Инцидент с интендантом.

19. Прецедент с претендентом.

20. Константин констатировал.

21. Расчувствовавшаяся Лукерья расчувствовала нерасчувствовашегося Николку.

22. Ценит цеп косец по косовице.

23. Косарь Косьян косой косит косо. Не скосит косарь Косьян покоса.

24. У ежа ежата, у ужа ужата.

25. Жутко жуку жить на суку.

26. Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке.

27. Течет речка, печет печка.

28. Щипцы да клещи¦вот наши вещи.

29. Тщетно тщится щука ущемить леща.

30. Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ

31. Цыпленок цапли цепко цеплялся за цеп.

32. Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши.

Становись скорей под душ.

Смой с ушей под душем тушь.

Смой и с шеи тушь под душем.

После душа вытрись суше.

Шею суше, суше уши,

и не пачкай больше уши.

33. Около колодца кольцо не найдется.

34. Жужжит жужелица, жужжит, да не кружиться.

35. Разнервничавшегося конституцианалиста (Пропроколокропенко) нашли акклиматизировавшимся
в Константинополе.

36. Яшма в замше замшела.

37. Жал Зямка замшу, жевал Зямка жамку в замке.

38. В шалаше шуршит шелками желтый дервиш из Алжира и, жонглируя ножами, штуку
кушает инжира.

39. (Загадка) Плешь идет на гору, плешь идет под гору, плешь с плешью встретится,
плешь плеши молвит:

ты плешь, я плешь, на плешь капнешь, плешь задерешь, другую заведешь.

40. Самшит, самшит, как ты крепко сшит.

Также рекомендуем:
Логопедические игры для дошкольников |
Логопедическая работа на уроках в начальной школе | Логопедическое обследование (диагностика периферических нарушений речи).

Тэги :
логопедические стихи скороговорки развитие речи дошкольник

#

Тэги :
#

«Логопедия – это искусство, заслуживающее внимания.

..»

И я должен признать, что временами я больше не знаю.

Жан-Доминик Боби,

Водолазный колокол и бабочка

Читайте больше цитат из
Жан-Доминик Боби

Поделиться этой цитатой:

Нравится Цитата

Друзья, которым понравилась эта цитата

Чтобы узнать, что ваши друзья думают об этой цитате, зарегистрируйтесь!

Все участники, которым понравилась эта цитата

Janis

265 книг

просмотр котировок

Стейси

3 книги

просмотр котировок

Мария

0 книг

просмотр котировок

Мишель

2242 книги

просмотр котировок

Андреа

246 книг

просмотр котировок

Рэйчел

222 книги

просмотр котировок

Бо

452 книги

просмотреть котировки

Все котировки

Мои Цитаты

Добавить цитату

Это цитата из

Водолазный колокол и бабочка
к
Жан-Доминик Боби
69 332 рейтинга,

средний рейтинг, 5 241 отзыв

Открыть предварительный просмотр

Поиск по тегу

  • любовь
    (91351)
  • жизнь
    (72166)
  • вдохновляющий
    (68446)
  • юмор
    (41462)
  • философия
    (27602)
  • бог
    (24990)
  • вдохновляющие цитаты
    (24578)
  • правда
    (22397)
  • мудрость
    (22150)
  • романтика
    (20428)
  • поэзия
    (20400)
  • смерть
    (18508)
  • счастье
    (17990)
  • надеяться
    (17108)
  • вера
    (16859)
  • жизненные уроки
    (15551)
  • вдохновение
    (15436)
  • кавычки
    (14971)
  • письмо
    (14169)
  • мотивационный
    (13995)
  • религия
    (13896)
  • духовность
    (13527)
  • отношения
    (13359)
  • успех
    (12746)
  • жизненные цитаты
    (12325)
  • любовные цитаты
    (12182)
  • время
    (12004)
  • знание
    (10837)
  • наука
    (10836)
  • мотивация
    (10540)

Речево-языковая патология у детей | Здоровье герцога

Дом

Лечение детей

Запись на прием

855-855-6484

Обзор

Детские речевые патологи Дьюка тесно сотрудничают с детьми от рождения до подросткового возраста, у которых есть расстройства общения и нарушения глотания. У нас есть опыт диагностики необычных состояний и потребностей, которые могут быть незнакомы местным или школьным логопедам. Наша цель — предоставить каждому ребенку уникальный план, который поддерживает рост и развитие и может быть включен в их повседневную жизнь. Мы стремимся помочь вашему ребенку развиваться.

Найти детского врача по патологии речи

Результаты сопоставления

Поиск врачей по состоянию, специальности или ключевому слову

Фильтровать результаты

Фильтровать по:

Расположен рядом

Использовать мое текущее местоположение

Расположен рядом с вами

Расстояние

Расстояние5 миль10 миль25 миль50 миль

Пол

Пол провайдера

Язык

Языки

Возрастная группа

Возраст пациента

Тип провайдера

Фильтр по провайдеру4 Название

Показ врачей

Загрузить ещеПоказать все

Чем мы можем помочь

Обзор методов лечения

Наши детские логопеды придерживаются подхода, ориентированного на семью, что означает, что мы ценим ваш вклад и учитываем потребности вашей семьи. Мы сотрудничаем с педиатрами и другими специалистами по мере необходимости для решения широкого круга проблем. Логопеды, также называемые логопедами, специально обучены диагностике и лечению проблем с:

Речь

Описание

Как мы производим и комбинируем звуки и слова. Поскольку существует множество типов речевых нарушений, в том числе задержка речи, детская речевая апраксия, нарушения артикуляции/фонологии, дизартрия, небно-глоточная дисфункция, небно-глоточная недостаточность, гиперназальность и нарушения резонанса, ребенок, поэтому мы можем предоставить методы лечения, которые помогут больше всего. Трудности могут быть связаны с задержкой развития, расщелиной неба, потерей слуха, трахеостомией или синдромом Дауна, среди прочих состояний.

Язык

Описание

Как мы обрабатываем и понимаем то, что слышим, когда говорят другие, и как мы сообщаем о том, что думаем и чувствуем. Иногда говорят, что дети с языковыми трудностями имеют задержку в развитии или поздно начинают говорить. У этих детей может быть сопутствующая потеря слуха или нарушение слуховой обработки.

В дополнение к подходам, направленным на улучшение языковых навыков, мы также предлагаем дополнительные и альтернативные варианты общения, такие как устройства, генерирующие речь, приложения, облегчающие общение, жесты, книги с картинками и многое другое.

У нас есть несколько двуязычных логопедов, говорящих на испанском и английском языках, а также переводчики, которые могут работать с вашим ребенком на его родном языке.

Когнитивное общение

Описание

Как мозг сочетает мышление и общение. Могут быть затронуты области памяти, внимания, планирования, решения проблем или организации. Проблемы с когнитивной коммуникацией могут быть связаны со многими расстройствами. В редких случаях эти проблемы могут быть связаны с черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга или другими неврологическими проблемами.

Социальная коммуникация

Описание

Как мы взаимодействуем с другими людьми, понимая и применяя социальные правила. Это также называется прагматикой. Это может быть связано с расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна и другими состояниями.

Кормление и глотание

Описание

Способность правильно и безопасно есть и пить. Затруднения при кормлении и глотании также известны как дисфагия. Терапевтические подходы включают сенсорные, моторные и поведенческие варианты. Мы учитываем индивидуальные потребности вашего ребенка и семьи, чтобы дать вам лучшие рекомендации.

Беглость

Описание

Как течет речь. Проблемы с беглостью речи часто называют заиканием. Иногда эти проблемы решаются сами по себе у маленьких детей, а иногда требуют лечения.

Грамотность

Описание

Как мы читаем и пишем. Речевые и языковые трудности могут способствовать проблемам с чтением, правописанием и письмом.

Специальное лечение

Описание

Логопеды Duke также проводят специализированное лечение, в том числе:

  • Дополняющая и альтернативная коммуникация
  • Тренировка дыхательных мышц
  • Речевые клапаны для поддержки речи у детей с трахеостомой
  • Логопедия для детей с тугоухостью и нарушениями слуха
  • Социальные группы для детей, у которых есть проблемы с социальными аспектами языка, чтобы помочь им учиться и практиковать навыки со сверстниками
  • Терапия небно-глоточной дисфункции (когда воздух просачивается в носовые ходы и вызывает носовое звучание, трудноразборчивую речь)

Родственные состояния и лечение

  • Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ)

  • аутизм

  • Опухоли головного и спинного мозга у детей

  • Церебральный паралич и связанные с ним состояния

  • Хирургия заячьей губы и расщелины неба

  • Кохлеарная имплантация у детей

  • Синдром Дауна

  • Потеря слуха и нарушения слуха у детей

  • Мышечная дистрофия

Речево-языковая оценка

Содержание

Первоначальный визит к специалисту по патологии речи вашего ребенка будет сосредоточен на собеседовании и тестировании. Для начала логопед выслушает вас — опекуна. Мы спросим об истории болезни и развитии вашего ребенка. Мы также ответим на ваши вопросы и проблемы и обсудим цели для вашего ребенка. Это даст вашему ребенку время освоиться в окружающей среде и с логопедом, а информация, которой вы поделитесь , поможет направить оценку.

Далее мы понаблюдаем за вашим ребенком и пообщаемся с ним. Мы оценим сильные стороны и потребности вашего ребенка, используя тщательно подобранные, современные и основанные на фактических данных инструменты и меры.

Наконец, логопед обсудит с вами следующие шаги, дополнительное обследование и планы лечения. В целом, эта встреча длится от 60 до 90 минут.

Наши офисы

Duke Health предлагает офисы по всему Треугольнику. Найдите рядом с собой.

Найти место

Дополнительное тестирование

Содержание

Дополнительные тесты, которые может запросить логопед вашего ребенка, включают:

Назофарингоскопия 
Тонкая гибкая трубка с камерой на конце (называемая назофарингоскопом) вводится ребенку через нос к задней стенке глотки. Это помогает медицинскому работнику увидеть, как двигаются части рта во время речи.

Назометрия
Ваш ребенок носит гарнитуру с микрофонами, и его просят читать или повторять фразы. Звук записывается и анализируется компьютерной программой. Этот тест измеряет небно-глоточное отверстие, которое соединяет ротовые и носовые воздушные пути.

Манометрия давления дыхания
Вашему ребенку предлагается выдыхать и вдыхать в устройство, чтобы помочь логопеду оценить его силу дыхания для речи и/или глотания и дать рекомендации по лечению.

Тесты на глотание
Наши специалисты используют такие тесты, как видеофлюороскопическое исследование глотания и фиброоптическую эндоскопическую оценку глотания для диагностики нарушений глотания.

Звонок для записи на прием

855-855-6484

Почему стоит выбрать Duke

Содержание

Групповой подход
Наша команда логопедов является большой и входит в состав известной организации здравоохранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *