Логопедические стихи: Логопедические стихи на развитие речи. Детские стихи.
34 карточки, Крупенчук О.И. , Литера , 4603734558555 2020г. 373,50р.
Крупенчук О.И.
Осталось всего 9 шт.
373,50р.
-20% после регистрации
В наличии в 9 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА
Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry
Иркутск, ПродаЛитЪ Ангара
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Литера
Бренд:Литера ИД
ISBN:460-373-455-855-5
Штрих-код:4603734558555
Страниц:34
Год:2020
НДС:20%
Возраст:до 7 лет
Код:35975
Описание
Логопедические карточки известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук «Стихи для развития речи» помогут логопедам и родителям закрепить в речи ребенка правильное произношение трудных звуков, а также звуков, которые дети часто смешивают. Кроме того, стихи вырабатывают чувство ритма, тренируют память и улучшают дикцию.
Прекрасные иллюстрации позволят увлечь ребенка и удержать его внимание и интерес. Их можно использовать для составления рассказа по картинке.
В комплекте есть пояснения я для родителей и образец работы с карточкой.
Для детей и родителей, логопедов и педагогов.
В наборе 34 карточки.
Смотреть все
227,00р.
-20% после регистрации
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста
(2022 г.)
Крупенчук О.И.
280,00р.
-20% после регистрации
Логопедические упражнения: Артикуляцион. гимнастика: 4-6 лет
(2022 г.
)
Крупенчук О.И., Воробьева Т.А.
373,50р.
-20% после регистрации
Логопедические карточки. Стихи для развития речи: 34 карточки
(2020 г.)
Крупенчук О.И.
373,50р.
-20% после регистрации
Логопедические карточки. Пальчиковые игры: 34 карточки
(2020 г.)
Крупенчук О.И.
200,00р.
-20% после регистрации
Тренируем пальчики — развиваем речь! Подготовит. группа детского сада: 6+
(2020 г.)
Крупенчук О. И.
186,50р.
-20% после регистрации
Пальчиковые игры 4-7 лет
(2020 г.)
Крупенчук О.И.
267,00р.
-20% после регистрации
Движение и речь. Кинезиология в коррекции детской речи
(2019 г.)
Крупенчук О.И., Витязева О.В.
230,00р.
-30% после регистрации
Стихи для развития речи: Для детей 4-6 лет ФГОС ДО
(2018 г.)
Крупенчук О.И.
230,90р.
-30% после регистрации
Игры со звуками и буквами для дошкольников
(2016 г.
)
Крупенчук О.И.
156,60р.
-30% после регистрации
Готовим руку к письму: Контур, линия, цвет: 5-6 лет: Пособие … ФГОС ДО
(2016 г.)
Крупенчук О.И.
346,30р.
-30% после регистрации
Пальчиковые игры
(2015 г.)
Крупенчук О.И.
245,50р.
-30% после регистрации
План работы логопеда на учебный год: Подготовительная группа детского сада
(2014 г.)
Крупенчук О.И.
165,00р.
-30% после регистрации
Интерактивная артикуляционная гимнастика
(2014 г.)
Крупенчук О.И.
247,40р.
-50% после регистрации
Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя: Старшая и подготовит. группа
(2013 г.)
Крупенчук О.И.
280,60р.
-50% после регистрации
Альбом для развития интеллекта для детей 4 лет
(2012 г.)
Крупенчук О.И.
280,60р.
-50% после регистрации
Альбом для развития интеллекта для детей 3 лет
(2012 г.
)
Крупенчук О.И.
415,70р.
-50% после регистрации
Научите меня читать! Методика поэтапного обучения чтению. Азбука и букварь
(2011 г.)
Крупенчук О.И.
267,00р.
Учим буквы: Для детей 5-6 лет
(2022 г.)
Крупенчук О.И.
Магазины
586,50р.
Научите меня говорить правильно! Для детей 4-6 лет. Комплексная методика…
(2021 г.)
Крупенчук О.И.
Магазины
127,00р.
Тренируем пальчики — развиваем речь! Средняя группа детского сада: 4+
(2019 г.)
Крупенчук О.И.
Магазины
Смотреть все
425,00р.
-20% после регистрации
Логопедическая раскраска для тех, кто путает буквы: профилактика и коррекция дисграфии
(2023 г.)
Асташина Ирина Викторовна
370,50р.
-20% после регистрации
Логопедическая методика обучения чтению. От звука к букве
(2020 г.)
Матвеева А.
570,00р.
-20% после регистрации
Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности
(2022 г.)
Нищева Н.В.
127,40р.
-30% после регистрации
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии: Метод. рекоменд.
(2017 г.)
Танцюра С.Ю., Кононова С.И.
1175,00р.
-20% после регистрации
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. С методическими р
(2023 г.)
Баряева Л. Б., Волосовец Т. В., Гаврилушкина О. П. и др.
122,00р.
-20% после регистрации
Формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью
(2020 г.)
Баранова Т.Ф., Басангова Б.М, и др.
168,50р.
-20% после регистрации
Жадина Ш. Автоматизация звука ?Ш?. 5-7 лет: Дидактическая игра для детей дошкольного возраста
(2021 г.)
Хомякова Е.Е.
620,00р.
-20% после регистрации
Слушать интересно! как и зачем учить ребенка слушать?
(2023 г.)
Сухова Ольга Александровна
194,00р.
-20% после регистрации
Блокнот логопеда. Секреты развития фонематического слуха (с 4 до 7 лет)
(2019 г.)
Нищева Н.В.
162,00р.
-20% после регистрации
Логопедическая гимнастика. Развитие произношения и дикции. Пособие для занятий с детьми
(2023 г.)
Анищенкова Елена Степановна
287,00р.
-20% после регистрации
Доскажи словечко: Логопедическая игра для детей от 5 лет
(2021 г.)
Андреева Н.Г.
87,00р.
-20% после регистрации
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет
(2021 г.
)
Попова В.В.
260,00р.
-20% после регистрации
100 игр для запуска речи
(2022 г.)
Решетко Марина Алексеевна
183,00р.
-20% после регистрации
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [л], [л’], [р], [р’]: Выпуск 4
(2023 г.)
Нищева Н.В.
711,00р.
-20% после регистрации
Логопедия: Основы теории и практики
(2022 г.)
Жукова Н.С., Филичева Т.Б, Мастюк Е.
496,00р.
-20% после регистрации
Логоритмика: Запуск речи через пение и движение для детей от двух лет
(2023 г.)
Татаркина Л.А.
123,00р.
-20% после регистрации
Мнемотренажер: Развитие памяти у детей с ОВЗ и ОНР
(2021 г.)
Трясорукова Т.П.
577,00р.
-20% после регистрации
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР: Альбомы 1-4
(2021 г.)
Теремкова Наталья Эрнестовна
292,50р.
-20% после регистрации
Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе.
1 класс
(2019 г.)
Лазаренко Л.В.
373,50р.
-20% после регистрации
Логопедические карточки. Пальчиковые игры: 34 карточки
(2020 г.)
Крупенчук О.И.
Логопедические стихи
Логопедические стихи в работе логопеда, как средство профилактики речевых нарушений с использованием приемов самомассажа лица и массажа пальцев и кистей рук.
В данной статье, я бы хотела рассказать о двух причинах, которые могут влиять на нарушения речи у детей. А так же о значении стихов в работе логопеда, и том, как написанные мною стихи помогают мне выполнять профилактику речевых и моторных нарушений. Одна из причин нарушения речи у детей — это тонус мышц лица. Для того что бы нормализовать тонус мышц лица, в своей работе с детьми я использую самомассаж лица. Самомассаж лица – это массаж, проводимый самим ребёнком с помощью рук, он позволяет изменить состояние мышц и нормализовать их тонус.
Дети обучаются под руководством педагога. Каждое движение логопед показывает на себе, произнося соответствующий текст. Следующая причина нарушения речи у детей — это слабая моторика пальцев и кистей рук. Развитие моторики так же необходимо для подготовки руки к письму. Кисти руки – мощные рефлексогенные зоны, состоящие в контакте со многими внутренними органами и системами организма. Самомассаж кистей и пальцев рук – это активное механическое воздействие на нервные окончания с целью стимуляции речевых зон коры головного мозга. Самомассаж осуществляется с помощью различных приспособлений: массажный шарик су-джок, сосновые шишки, карандаши, прищепки. Для того, чтобы детям был интересен процесс самомассажа лица и самомассажа кистей и пальцев рук, я читаю ребенку стихотворение, строки которого сопряжены с действиями которые выполняет ребенок. Почему именно стихи? Дело в том, что поэтическая речь кардинально отличается от обычной — разговорной речи. Она насыщена яркими образами, зрелищна, красочна, фонетически богата и воспринимается, как песня. А четкие, звонкие, легко запоминающиеся рифмы, которые присущи всем детским стихотворениям, позволяют малышу без особых усилий выучить произведение за несколько повторений. В свою очередь повторение и заучивание стихов является прекрасной тренировкой для мозга. В то время, когда ребенок занимается с логическими развивающими играми или игрушками, у него усиленно работает только левое полушарие мозга, а при повторении и заучивании стихов активно действует весь мозг. Мой творческий подход заключается в том, что я пишу стихи по определенным темам и потом использую их в работе с детьми. Это могут быть темы: овощи и фрукты, времена года, игрушки, космос и многие другие темы. Вот несколько примеров моих стихов, с помощью которых вы можете провести занятие со своими детьми в домашних условиях.
Ко дню космонавтики актуальна тема стиха о космосе. С помощью данного стиха изучаем космос, совмещаем приемы массажа пальцев и самомассажа лица.
Тема стиха: «Космос»
Космос изучать хочу! (потирание ладоней)
Туда во сне я полечу.
Нужно срочно засыпать,(разогретыми ладонями проводим вверх и вниз)
Буду звезды я считать.
Один, два, три четыре, пять. (шариком су-джок проводим по каждому пальцу)
Всех их мне не сосчитать.
Засыпаю…(проводим круговыми движениями пальцев по глазницам)
Я скафандр надеваю, (поглаживать лоб от середины к вискам)
И корабль запускаю.
Я стремительно лечу,(потирание носа от переносицы к крыльям носа)
Луну я изучать хочу!
Остановка…(закрыть лицо ладонью)
Вот луна.
Ох, холодная она!(сжимаем и разжимаем кулачки)
Беру ручку и тетрадь(водим указательным пальцем правой руки по ладони)
Нужно все мне записать. ( водим указательным пальцем правой руки по ладони)
Посмотрите!(соединяем в кулачок большой палец с остальными пальцами)
Вот луна.
Спутник у земли она.(скрещиваем между собой пальцы обеих рук)
На ней кратеры, холмы, (сжимаем левую руку в кулак и проводим указательным пальцем правой руки по косточкам, затем меняем руки) Они с земли нам не видны.
Ой, гудит корабль мой, (массируем уши)
Нужно срочно мне домой!
До свидания луна!(сжимаем , разжимаем ладони)
Сон прощай,
Земля — ура!!!(тянем руки вверх
О.Стасенко
Тема стиха : «Овощи»
С помощью данного стиха изучаем овощи, нормализуем тонус мышц лица.
Что весною нам сажать?
Нужно срочно нам узнать. ( движения пальцами от середины лба к вискам).
Спросим у овощевода, (растирают губы от середины к сторонам)
Он начальник огорода.
Расскажи овощевод ( открыть и закрыть рот, имитация жевания)
Как сажаешь огород?
Сначала я беру редиску(круговые движения в разные стороны вокруг глазниц руками по лицу).
Не сажаю ее близко,
А затем лучок, петрушку, лист салата и капустку тоже не сажаю густо! (гладят пальцами от носа, от уголков губ, от середины подбородка по массажным линиям вверх к вискам)
Про картофель не забыл, (оттягивание ушных вниз).
Еще его не посадил.
Как земля теплее станет, (потирание щек)
Вот тогда пора настаёт.
Овощи не забывайте, орошайте, поливайте! (легкое постукивание подушечками пальцев по всей по щекам и лбу)
О.И. Стасенко –логопед ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал»
Slugs in Love — Sweet Southern Speech
Частые звуки речи:
/r/ начальные и средние
/l/ начальные
/r/ вокальные
Темы:
День святого Валентина
любовь
Сведения о книге:
Разнообразные персонажи: Н/Д
Возрастная рекомендация: Элементарный
Купить книгу на Amazon
Купить список книг
Сьюзен Пирсон
Мэрилу любит все в Херби: то, как его слизистый след блестит в темноте, как он может вытянуться, чтобы протиснуться в окно погреба, и как он всегда находит самые сочные помидоры. Но Мэрилу — застенчивая слизняк. Как ей заставить Херби заметить ее? Узнайте, как Мэрилу ухаживает за своим возлюбленным в этой обязательной любовной истории, идеально подходящей для Дня святого Валентина.
Эту восхитительную книгу ко Дню святого Валентина можно использовать в логопедии для решения социальных/эмоциональных проблем, таких как 9.0023 любит кого-то и не отказывается от . Он также отлично подходит для рифмования и для грамматики , включая различные прилагательные, глаголы, предлоги и сложные предложения , а также для логических выводов. Его также можно использовать для нацеливания на /r/ вокальные и /l/ начальные звуки! Узнайте больше о концепциях обучения речи и языка для использования Slugs in Love в логопедии ниже:
Ключевые концепции обучения
Структура повествования:
полный эпизод
Повествование:
тема/сообщение
словарь
анализ персонажей
последовательность
выводов
социальных/эмоциональных
предсказаний
прилагательных
глаголов ( психическое состояние)
предложных словосочетаний
структура сложного предложения
особенностей текста
фонологическая осведомленность
Последовательность:
Мэрилу и Херби пишут стихи друг другу и, наконец, встречаются в конце.
Словарный запас:
блестеть, красавчик, тяпка, плющ, тачка, краснеть, полный, рад, чучело, кабачок, остроумие, стишок, возвышенный, косноязычный, будь моим
Анализ символов: 900 24
В начале истории Мэрилу все любит в Херби, но стесняется с ним заговорить. Она придумывает план написать для него стихи, а затем Херби отвечает ей. Без их ведома что-то происходит со стихами, но, тем не менее, они продолжают писать стихи друг другу и, наконец, находят способ встретиться в конце.
Социальные/эмоциональные:
симпатия к кому-либо
стихи о любви
настойчивость
Грамматика:
прилагательные
глаголов (психическое состояние )
предложных словосочетаний
структура сложного предложения
WH вопросы (где)
Особенности текста:
изменение шрифта
стихи
курсив
движущийся текст
крупный текст
Фонологическая осведомленность:
рифмование
Вывод:
Как Мэрилу относилась к Херби?
Как вы думаете, что почувствовал Херби, когда нашел стихотворение?
Что подумает Херби, когда найдет стихотворение на тачке?
Что почувствует Мэрилу, когда будет читать стихотворение на заборе?
Что думает Херби, когда разговаривает со своим другом Сэмми?
Как вы думаете, что чувствует Мэрилу, прочитав свое стихотворение о кабачках?
Что чувствовал Херби, если он был «на пределе ума»?
Что чувствовала Мэрилу, если бы она «еле сдерживала себя»?
Как вы думаете, что они будут чувствовать, когда наконец найдут друг друга?
Что чувствовал Херби, если у него «косноязычие»?
Предсказание:
Как вы думаете, что сделает Херби, прочитав свое стихотворение?
Как вы думаете, что сделает Херби, чтобы попытаться найти Мэрилу?
Как вы думаете, что могло случиться со стихотворением на заборе?
Как вы думаете, что будет со стихотворением о чучеле?
Как вы думаете, что будет со стихотворением об арбузе?
Как вы думаете, что может сделать Херби, чтобы наконец найти Мэрилу?
Как вы думаете, что Мэрилу будет делать в сарае?
Как вы думаете, что будет в конце?
Если вам интересно посмотреть другие книги, посвященные Дню святого Валентина, которые можно использовать в терапии, ознакомьтесь со списком книг для обучения повествованию , чтобы получить копию для печати.
Логопедия — главное ежемесячное мероприятие поэзии и устной речи в Ноттингеме , открытый микрофон, поэзия, поэты, устное слово, писателиОставить комментарий
Не пропустите Speech Therapy feat DIY Poets в следующий четверг, 27 апреля, в рамках Ноттингемского фестиваля поэзии в кафе-баре Alley
Это пройдет! Хх
Опубликовано Tagged lit, Live Lit, Miggy Angel, Nottingham, nottingham open mic, Nottingham устное слово, открытый микрофон, стихотворение, поэзия, устное слово, писатели, письмоОставить комментарий
С РИТМИЧЕСКИМ МАЙКОМ И ТРЕВОРОМ РАЙТ + ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН И МУЗЫКА ОТ DJ JOHN HUMPHIES OF DIY POETS. ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ. ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН. НАЧАЛО В 20:00. ВЕДУЩИЙ МИГГИ ЭНДЖЕЛ. НАДЕВАЙТЕ СВОЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДЖЕМПЕР ИЛИ ПРИХОДИТЕ ОДЕТЬСЯ КАК ПИРОГ С ФАРШЕМ, ДО ВСТРЕЧИ, ЭТО БУДЕТ ПРАЗДНИЧНЫМ КРАЙНЕМ!!!! ХХ
Обработано с помощью VSCO с предустановкой b1
Опубликовано Оставить комментарий
ВАЖНАЯ НОВОСТЬ: В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЛОГОПЕД В ЭТОМ МЕСЯЦЕ НЕ ЧЕТВЕРТЫЙ ЧЕТ, КАК ОБЫЧНО – ЭТО 13 ОКТЯБРЯ – С ДЖЕЙМИ ТРАСИВОУЛУ – РАСПРОСТРАНИТЕ !!! УВИДИМСЯ ТАМ!!! Х
Опубликовано Метки: Линн Моден, горит, Live Lit, Miggy Angel, Ноттингем, литература Ноттингема, открытый микрофон в Ноттингеме, поэзия в Ноттингеме, устное слово в Ноттингеме, открытый микрофон, стихотворение, поэзия, устное слово, писатели, письмоLeave комментарий
Speech Therapy возвращается в четверг, 22 сентября, с открытым микрофоном + набором стихов для заголовков от собственной Линн Моден Notts – Увидимся там!
20:00 The Chameleon Arts Cafe, 17 Angel Row, Nottingham NG1 6HL
Posted on Tagged горит, Live Lit, Мигги Энджел, Ноттингем, Ноттингемская литература, открытый микрофон в Ноттингеме, Поэзия в Ноттингеме, Устное слово в Ноттингеме, открытый микрофон, Пол Хокинс, стихотворение, поэзия, устное слово, писатели, письмоОставить комментарий
Присоединяйтесь к нам на финальном сеансе логопедии перед летними каникулами, где главный гость Пол Хокинс читает свой пресс-релиз Influx Press «Place Waste Dissent» — это событие, которое нельзя пропустить!
Вечер начинается в 20:00 – приходите в 19:30, чтобы записаться на открытый микрофон – ведет Мигги Энджел.
Очень надеюсь, что команда логопеда мобилизуется для этого — выходите и проводите лето, и поддержите Пола Хокинса, который едет из Бристоля, чтобы читать для нас — давайте покажем этому замечательному поэту немного любви логопеда!
До встречи, ребята! xx
The Chameleon Arts Cafe, 17 Angel Row, Nottingham NG1 6HL
Posted on Tagged горит, Live Lit, Мигги Энджел, Ноттингем, Ноттингемская литература, открытый микрофон в Ноттингеме, Поэзия в Ноттингеме, Устное слово в Ноттингеме, открытый микрофон, стихотворение, поэзия, устное слово, писатели, писательствоОставить комментарий
23 ИЮНЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ КАФЕ CHAMELEON ARTS ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН + ПОЭТ ЙАН ПЕСКЕТТ, ВЕДУЩИЙ МИГГИ ЭНДЖЕЛ, ДО ВСТРЕЧИ! Х
Опубликовано Tagged горит, Live Lit, Мигги Энджел, Ноттингем, Ноттингемская литература, Ноттингемский открытый микрофон, Ноттингемская поэзия, Ноттингемское устное слово, открытый микрофон, стихотворение, поэзия, устное слово, писатели, письмоОставить комментарий
Присоединяйтесь к нам в этот четверг на вечере поэзии, устной речи в прямом эфире с нашим обычным открытым микрофоном, а также: я хотел бы вечером объявить о нашем новом месте на июнь, а также очень рад всем нам, кто поддерживает логопедии, чтобы обсудить о будущем, и я хотел бы поговорить со всеми, кто был бы заинтересован в том, чтобы стать волонтером, возможно, взять на себя одну или две роли в организации логопедии, когда мы переедем в новое место — это звучит как ты? ДО ВСТРЕЧИ В ЧЕТВЕРГ ДРУЗЬЯ!!! ПРИНЕСИТЕ ИДЕИ ПРИНЕСИТЕ СТИХИ ПРИНЕСИТЕ СВОЙ ДИКИЙ ОГНЕННЫЙ ID!!!
ТАКЖЕ: мы обсудим возможности, связанные с Burning House Press, и возможность создания регулярной ежемесячной писательской группы – ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ВРЕМЯ!!! – Love Miggs x
Увидимся в этот четверг в 20:00 в Polish Eagle Club, 2 Sherwood Rise, Nottingham NG7 6JN
ЭТО БЕСПЛАТНО!!!!
Posted on Tagged горит, Live Lit, Мигги Энджел, Ноттингем, Ноттингемская литература, Ноттингемский открытый микрофон, Ноттингемская поэзия, Ноттингемское устное слово, открытый микрофон, стихотворение, поэзия, устное слово, писатели, письмоОставить комментарий
ЛОГОпедия ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!
Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в этот четверг вечером – приходите в 20:00, чтобы записаться в открытый микрофон – мы начнем в 8:30 со стихов от All Stars of the Open Mic – это значит вы! – Веду я, Мигги Энджел, как обычно…
И это бесплатно! Увидимся там! Давайте посмотрим на новую площадку в хорошем стиле!….
Клуб Polish Eagle, 2 Sherwood Rise, Nottingham NG7 6JN
Опубликовано Оставить комментарий
Логопедия возвращается после нашего мероприятия «Прощание с Guitar Bar» в прошлом месяце — спасибо всем, кто пришел попрощаться с Guitar Bar, и поблагодарить владельца Роба за его замечательное десятилетнее пребывание в этом месте — и теперь мы переехали через дорогу от удивительного места проведения Polish Eagle!
Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в этот четверг вечером – приходите в 20:00, чтобы записаться в открытый микрофон – мы начнем в 8:30 со стихов от All Stars of the Open Mic – это значит вы! – веду я, Мигги Энджел, как обычно…
И это бесплатно! Увидимся там! Давайте посмотрим на новую площадку в хорошем стиле!….
Клуб Polish Eagle, 2 Sherwood Rise, Nottingham NG7 6JN
Posted on Tagged lit, Live Lit, Miggy Angel, Ноттингем, Ноттингемская литература, открытый микрофон в Ноттингеме, Поэзия в Ноттингеме, Фестиваль поэзии в Ноттингеме, Устное слово в Ноттингеме, открытый микрофон, стихотворение, поэзия , устное слово, писатели, письмоОставить комментарий
Да, ребята, это конец эпохи. Роб, владелец бара «Гитара», верный покровитель логопеда, уезжает, и нам нужно будет найти новое место. А это значит, что логопед в этот четверг — последний в Guitar Bar….
Какие это были замечательные пять лет! Этот вечер был устроен нашим основателем Mulletproof Poet (хвала ему) еще в 2011 году — и, следовательно, организован мной, Джоном Мэрриоттом и отличными крепкими солдатами, которые заменили меня, когда я был не в состоянии.
Я очень надеюсь, что каждый, кто получил удовольствие от вечера логопедии в баре Deux, сможет сделать это в этот четверг, когда мы придадим этому залу настоящий шумный S.