Разное

Литература школьная программа произведения: Список литературы для чтения летом (5-11 классы)

Содержание

Историю расширят, литературу урежут: как хотят перекроить школьную программу

Общество

1936

Поделиться

Историческое просвещение, о котором все больше и чаще говорят на всех уровнях, повлечет пересмотр школьной программы. Не только в формальной части — уже известно, что в программу 9-го класса включено признание ДНР и ЛНР, — но и в организационной. Откуда же брать «лишние» часы на историю? В кулуарах циркулируют слухи о том, что в школе может сократиться количество часов на преподавание литературы. Мол, все равно программа устарела, и что с ней делать, непонятно…

Фото: АГН «Москва»

Признание ЛДНР, голосование по поправкам к Конституции РФ, известное как «обнуление», пандемия коронавируса и другие последние события вошли в программу новейшей истории в школе. Изменения обнародованы на сайте Института стратегии развития Российской академии образования. Нашли отражение в школьной программе и такие события, как воссоздание Российского исторического общества (РИО) и Российского военно-исторического общества, создание парка Победы на Поклонной горе и др.

Но не только «новейшую историю» ждут перемены. На прошедшем накануне заседании директор Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян говорил о том, что стандарт преподавания школьной истории должен меняться. «Как все живое, (он) требует развития», — считает академик. А именно: предмет ждет «оттачивание единой концепции преподавания истории в школах». Чубарьян указал две наиболее сложные и требующие проработки темы единого курса истории: отношение к советскому периоду и «вопрос освещения истории последних тридцати лет».

Ранее о расширении школьного курса истории говорили в Госдуме и в Минпросвещения, усилить историческое и патриотическое воспитание наказывал президент. Только не сказали: откуда взять часы на дополнительную историю?

Между тем инсайдеры сообщают, что в министерстве обсуждаются пересмотр и сокращение программы по литературе в рамках школьной программы. Получается, что литература – это слабое звено, историю хотят расширить за счет уроков по литературе.

О том, как можно оптимизировать школьную программу по литературе, «МК» поговорил с преподавателем, членом орфографической комиссии РАН, доцентом кафедры русского языка МАРХИ Марией Ровинской.

–​ Вы слышали, что литературу собираются сокращать?

– Такие слухи циркулируют периодически. Потому что школьная программа – это такой «тришкин кафтан». Есть определенное количество часов, их нельзя сделать больше, чем уже есть. И если где-то что-то прибавляется, от чего-то надо отрезать. Идеи ввести еще один курс в программу тоже часто озвучиваются. Но куда их ставить, непонятно.

–​ Но к нынешнему курсу по литературе есть нарекания. Слишком большие произведения, не по возрасту, не по детскому восприятию…

– Есть безусловные вещи, от которых школа не готова отказаться, и министерство не готово их пересматривать. Пропасть между реальным миром и школьной программой по литературе становится все больше, она растет. Если говорить о программе по литературе, которая сейчас существует вообще, то надо пересматривать принципы преподавания. Ведь дети поменялись, мир поменялся.

Вот мы читаем новую книгу – мы же ее воспринимаем как текст. Книга рождает некоторые переживания, мысли, эмоции. Потом, если книга задела, мы ищем информацию об авторе. А в школе ставим «лошадь за телегой»: сначала даем писателя, причем писателя сразу в виде памятника. Говорим детям как он велик, рассказываем про его жизнь… А потом даем текст, который ребенок уже не может воспринимать так чисто, как без такого предварительного вступления.

То же самое и с летними списками книг для чтения на каникулах… Лето – единственное время, когда ребенок свободно может прикоснуться к современной книге. Читать по своему желанию. Дети у нас даже не знают, что писатели бывают живыми. Думают, что все писатели давно умерли. И испытывают потрясение, увидев живого писателя… Ничего нет более унылого, чем эти списки литературы на лето.

–​ Да, почему нет современных книг? Не может ребенок в 11-12 лет одолеть «Дон Кихота», «Одиссею», «Записки охотника», «Левшу»… 

– Раньше я озвучивала идею отдать в школу классиков в малых формах: повести, рассказы, а большие серьезные произведения золотого века русской литературы перенести для изучения в вузы.

А сейчас думаю: раз уж мы хотим давать историю литературы в школе, хотим показать процесс ее развития, надо сделать наоборот. Сначала давать детям современную литературу, а по мере их взросления углубляться в историю. Потому что сейчас получается действительно странно. Например, дети изучают «Путешествие из Петербурга в Москву» Радищева. Это от них так далеко, так непонятно, да еще написано таким языком, через который сложно продраться. Дайте им современную русскую литературу и современную зарубежную. А вот когда дети привыкнут читать и поймут, как это, пусть в их жизни появятся Чехов, Пушкин, Толстой, Достоевский и др. Когда они уже будут подготовлены.

–​ А если все-таки сократят часы?

– То еще больше работы останется на дом. Читайте дома, в школе только пишите сочинения. На самом деле проблема не в часах. Ни в литературе, не в программе по русскому языку. Увеличение или даже уменьшение часов «отсидки» качественно не изменит ситуацию.

Например, 11 лет дети учат орфографию и пунктуацию родного языка. Простые правила типа «ча-, ща-» ведь можно сразу выучить, на сложных – посидеть подольше. Что мы делаем 11 лет?..

То же самое – с литературой. Надо перестроить саму идею. Вот дети что-то прочитали – и уже потом по прочитанному с ними обсуждать. С одной стороны, форму, синтаксис и лексику, все подряд. А с другой стороны – идею. Вот это «что хотел сказать автор» – наше любимое. И выразительные средства, мотивации и характеры… Вот об этом с детьми вообще никто не разговаривает. Они просто заучивают биографии этих несчастных людей, которые так небось в гробах уже все переворачиваются. И оттарабанивают потом по учебнику, что это великие произведения, что «очень мне понравилось» и др. Так что дело не в часах – дело в идее.

Подписаться

Авторы:

Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Москва
Чехов

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс

    51705

    Крым

    crimea. mk.ru

  • Население Калининградской области сокращается на глазах

    34184

    Калининград

    Анастасия Рудницкая

  • Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой

    Фото

    31679

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Зеленский рассказал, кого выгонит из Крыма в первую очередь

    28502

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • В Севастополе очередная атака дронов: работает ПВО

    Фото

    22570

    Крым

    фото: crimea.mk.ru

  • Что происходит с турпотоком в Крым в 2023 году: неприятные тенденции

    15319

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

В регионах:Ещё материалы

Топ-5 книг в школьных программах зарубежных стран

Школьные программы в Соединённом Королевстве, Германии, США и других государствах серьёзно отличаются от той, что практикуется и применяется в России. И если наши школяры корпят над «Горем от ума», «Вечерами на хуторе…» и «Преступлением и наказанием», а также энциклопедией русской жизни от солнца русской поэзии Александра Сергеевича, то за границей набор шедевров, составляющих катехизис образованного человека, разительно отличается.

Там есть своя программа, списки книг, регулярно пополняемых современными именами, которые маленькому россиянину представляются развлекательным чтением на досуге в свободное от учёбы время. Во Франции или США такие «развлечения» уже считаются литературной нормой и входят в государственные образовательные стандарты (правда, в США их нет, но и там есть рекомендательные списки для чтения).

Итак, чем же потчуют школьников на уроках литературы в разных странах мира?

Франция 

В Пятой республике как таковой школьной дисциплины, которую бы называли литературой, нет — необходимые произведения изучаются на уроках родного языка. Интересно отметить, что обязательного списка литературных произведений, которые нужно прочитать, не существует. Речь идёт лишь о рекомендациях, причём выбор конкретных книжек может быть сделан как учащимися, так и педагогом.  Вместе с тем существует топ произведений, которые советуют прочитать всем тинейджерам в рамках программы средней школы. В этом списке можно повстречать такие произведения, как:

  • «Жерминаль» Золя
  • «Отверженные» Гюго
  • Комедии Жана-Батиста Мольера
  • «Госпожа Бовари» и «Цветы зла» Флобера
  • «Маленький принц» де Сент-Экзюпери.

Разумеется, включают в программу и зарубежные произведения, но тут выбор может быть совершенно неожиданным.

США

Ситуация аналогична французской: обязательных книг для изучения не существует, но ряд произведений пользуются популярностью у учеников и преподавательского состава. Так, почти повсеместно в старших классах средней школы читают «Ромео и Джульетту» (у нас её довеском читают в 5-6 классе, когда детям ещё чужды романтические переживания и ничего, кроме смешков, чувства двух юных влюблённых не вызывают).

В американских маст-рид-листах значатся:

  • «Вино из одуванчиков» Брэдбери
  • «По ком звонит колокол» Хэмингуэя
  • «Повелитель мух» Голдинга
  • «Убить пересмешника» Харпер Ли
  • «Трилогия желания» Теодора Драйзера («Финансист», «Титан», «Стоик»)
  • «Алая буква» Готорна
  • Романы Стивена Кинга и Джорджа Мартина (привет «Игре престолов»!).

Великобритания

У англичан в списки в обязательном порядке входит то, что называется английской классической литературой – правда, в нём не только стародавние книжки, успевшие порасти пылью и многотомной библиографией критики, но и современная популярная литература. Думаю, отечественные детишки душу дьяволу бы продали, если бы на занятиях проходили «Гарри Поттера» и «Властелин колец», а не вот это вот всё!

А в английской средней школе, среди прочего, изучают:

  • «Большие надежды» и «Оливер Твист» Диккенса
  • «Гордость и предубеждение» Остин
  • «Франкенштейн» Шелли
  • Поэзию Байрона, Бёрнса
  • «Джейн Эйр» Бронте
  • Септалогию книг о юном волшебнике Гарри Поттере и его друзьях
  • «Лев, колдунья и волшебный шкаф» К. С. Льюиса.

Тут не особо стараются вбить в детские головы затёртые книги и изъезженные сюжеты. Список рекомендаций для прочтения составляется и обновляется каждый год. Главная его задача – обеспечить детей интересным чтивом, и национальное ведомство в сфере просвещения удачно с ней справляется. Судите сами – помимо вышеупомянутого мальчика-волшебника, в список входят:

  • «Сумерки» Майер
  • «Голодные игры» Коллинз
  • «Игра Эндера» Орсона Карда
  • «Второй шанс» Филиппа Поццо ди Борго
  • Дневники Анны Франк
  • «Похвала Глупости» великого и неподражаемого Эразма Роттердамского.

В иной год в список рекомендуемых включают много русских, американских или немецких авторов. Словом, всё очень динамично и непредсказуемо, а значит – интересно!

Германия

В Германии любят классическую литературу и поучительные произведения, направленные на формирование гражданственности и способные принести пользу в дальнейшей жизни. В списке редко происходят изменения, он универсален и лишён местной составляющей – а это значит, что в каждой школе будут читать одни и те же книги, раз за разом обсуждая вечные ценности и задавая постоянные вопросы:

  • «Натан Мудрый» Лессинга
  • «Фауст» Гёте
  • «Три товарища», «Триумфальная арка», «Ночь в Лиссабоне», «На западном фронте без перемен» Ремарка
  • «Старик и море» и «По ком звонит колокол» Хемингуэя
  • «Война с саламандрами» Чапека.

Турция

Важнейшее произведение школьной литературной программы, да и вообще в целом школьной – национальный гимн. Его исполняют каждый день перед началом уроков. Списки для чтения формируются простейшим способом; основу составляют произведения османской и турецкой, редко арабской классики. Их дополняет небольшой набор зарубежной классической литературы.

  • «Керем и Аслы»
  • Байки Ходжи Насреддина
  • Поэтические произведения Дивана
  • «Книга путешественника» Эвлия Челеби
  • «Мост на Дрине», Иво Андрич
  • «Белый пароход», Чингиз Айтматов.

Жанровая модель китайской литературы разительным образом отличается от западноевропейской и российской. Тут есть драма Юаня, танская поэзия, многочисленные разновидности исторических хроник и династийные повести, формирующие мифологию и историю страны. Существует список обязательных произведений, которые следует прочитать каждому школьнику в стране – и исключения не допускаются!

  • «Суждения и беседы» Конфуция
  • Романы «Троецарствие», «Сон в красном тереме», «Речные заводи», «Путешествие на Запад»
  • Танская поэзия авторов Ли Бо, Ду Фу и Бо Цзюйи
  • «Как закалялась сталь», Николай Островский.

Колумбия

Ученики этой южноамериканской страны с удовольствием читают произведения национальных авторов, а также классику Европы и Северной Америки. Для бедной страны со сложной судьбой и множеством внутриполитических проблем чтение — самый доступный способ забыть про окружающую действительность. Поэтому читать тут действительно любят и практикуют при каждой удачной возможности. В числе любимых у местных подростков:

  • «Сто лет одиночества», Габриэль Гарсия Маркес
  • «Скромный герой», Марио Варгас Льоса
  • «Дон Кихот», Мигель Сервантес.

Также популярностью пользуется поэзия Пабло Неруды и классических испанских авторов типа Лопе де Веги и Франсиско де Кеведо.

7 Выбор учебной программы по американской литературе для домашнего обучения

Учебная программа по американской литературе часто является тем, что ищут родители старшеклассников, поскольку обычно это обязательный курс для старшей школы. Но как выбрать один? И какие хорошие варианты есть для нас, школьников? Какими еще способами вы можете научить этому и какие ресурсы существуют? Читайте дальше и узнайте!

Преподавание литературы в школе на дому

Преподавание литературы в школе на дому — важная часть образования вашего ребенка. Почему? Потому что литература воспитывает человека в целом. Это не только помогает учащимся в изучении новых слов, чтении, правильной структуре предложений и т. д., но также дает возможность изучить ценности и отношения, связанные с окружающим миром. ПЛЮС использование увлекательной литературы в домашней школе приносит больше удовольствия и удовольствия, чем обучение по сухим учебникам!

При выборе учебной программы по литературе я сначала смотрю на список изучаемых книг. Хотя нет правильного или неправильного количества книг или конкретных названий, поскольку литература является движущей силой учебной программы, я хотел бы знать, что будет охвачено.

Затем я смотрю на вводимые грамматику и письмо. Некоторым детям может понадобиться больше одной вещи, чем другой. Например, с моим сыном, которому нужно было много письменной практики, я хотел быть уверенным, что выбрал учебную программу, которая не только даст ему это, но и хорошо проведет его через это. С другой стороны, моя младшая дочь прирожденная писательница, и ей не нужно было столько подробных инструкций по письму.

7 Engaging American Literature Curriculum Choices

1.

7 Sisters American Literature Curriculum High School

Этот годовой сборник учебных пособий предоставит вашему учащемуся курс американской литературы для средней школы на уровне подготовки к колледжу. Как и всю учебную программу 7Sisters, ее также можно адаптировать к уровню с отличием, с помощью простых рекомендаций во вступительном материале «Как использовать эту учебную программу».

Ознакомьтесь с отзывом Бетси об этом курсе

Охватываемые заголовки:
  • «Сепаратный мир» Джона Ноулза
  • «Изюм на солнце» Лоррейн Хэнсберри
  • «Дерево растет в Бруклине» Бетти Смит
  • «Алая буква» Натаниэля Боярышник
  • Маленькие женщины Луиза Мэй Олкотт
  • 451 градус по Фаренгейту Рэя Брэдбери
  • Приключения Гекльберри Финна Марка Твена
  • Правильные вещи Тома Вулфа
  • Убить пересмешника Харпер Ли

2. Sonlight American Literature

Литература 430 отправляет учащихся в годичное приключение самостоятельного изучения. В Руководстве для студентов, изучающих литературу и языкознание, содержатся ежедневные задания по чтению и письму, а также дополнительные примечания и вопросы, которые подкрепляют и бросают вызов вашему студенту. Прилагаемое Руководство для родителей держит вас на связи и помогает следить за ходом обучения, поэтому вы можете присоединиться к нему на любом этапе обучения вашего ученика.

Включены следующие варианты чтения:
  • Вечность в их сердцах
  • Из рабства
  • Отдельный мир
  • Их глаза смотрели на Бога
  • Игра Эндера
  • Выбросы
  • Доказательства не видят 900 26
  • Научить камень говорить
  • Смерть продавца
  • Верность
  • Гекльберри Финн
  • Храбрые товарищи
  • Лучшие рассказы О. Генри
  • Избранный
  • Гроздья гнева
  • Я любил Джейкоба
  • Моя Антония
  • 100 лучших любимых стихов
  • Out Town
  • The Portable Poe
  • The Scarlett Letter

3.

Easy Peasy All in One High School American Literature 9001 5

На этом курсе с отличием студенты получат обзор американской литературы от основания нации до современных произведений. Литературоведение будет наполнено историческими приложениями для лучшего понимания социального и исторического контекста чтений.

На протяжении всего курса будут обсуждаться литературные термины и элементы поэзии. Словарный запас будет включать литературную терминологию, а также общую терминологию, важную для изучения старшеклассниками. Обучение грамматике будет даваться посредством различных письменных заданий. Письменные задания будут включать ответы на записи в журнале «Литература», рефлексивное эссе, эссе с объяснением поэзии, риторический анализ, убедительную исследовательскую работу и окончательный письменный проект с литературным анализом.

Учащиеся получат несколько романов для внеклассного чтения. Главы будут отобраны, а задания даны с крайним сроком окончания недели. Это поможет учащимся попрактиковаться в соблюдении сроков, а нам поможет изучить больше доступной нам литературы.

  • «Алая буква» Натаниэля Хоторна
  • «Красный знак мужества» Стивена Крейна
  • «Моя Антония» Уиллы Катер
  • «Убить пересмешника» Харпер Ли
  • Большой выбор коротких рассказов
  • Много различных форм и авторов поэзии
  • Несколько писем/эссе/выступлений

4. Серия американских классических произведений для подростков от

Этот курс литературы охватывает все, что вам нужно для полной средней школы кредит словесности. Ваш ученик будет изучать литературу, литературные элементы, грамматику и письмо.

Вот что вы получите с этой серией американской классической литературы для старших классов:
  • Изучение ДЕСЯТИ американских литературных классиков
  • Изучение литературных элементов
  • Вечеринка в честь каждой книги
  • Планы уроков для еженедельных или ежемесячных книжных клубов
  • Обучение написанию эссе и художественных рассказов
  • Грамматика, правописание и словарный запас Инструкция
  • Веселые элементы, такие как Кроличьи тропы и Волшебная пыль

Ознакомьтесь с нашим обзором Литературные приключения для детей

5.

Книги о красивых ножках

Beautiful Feet Books преподает историю через литературу. (Два зайца, один камень) Они предлагают американскую историю/литературу для всех классов.

  • К-3 – Ранняя история Америки
  • 4-6 Ранняя Америка Средний пакет
  • 5-8 Современная Америка и мир
  • 7-9 Ранняя Америка
  • 11-12 Современная США и мир Старший пакет
  • 900 43

    Бе Обязательно ознакомьтесь с нашим ПОЛНЫМ ПОСТОМ об учебной программе Beautiful Feet Books . Включая обзор всего, что они могут предложить, а также обзоры большинства вариантов их учебных программ!

    6. Lightning Literature от Hewitt Learning

    Это курс средней школы, разделенный на две части. Есть американская литература начала-середины 19-го века и американская литература середины-конца 19-го века.

    Два ключевых основателя и создателя этой страны (Бенджамин Франклин и Фредерик Дуглас) рассказывают нам свои истории в автобиографической форме, в то время как работы других ключевых авторов, таких как Натаниэль Хоторн и Герман Мелвилл, иллюстрируют, как уникальные литературные традиции развивались в этой стране.

    Учащиеся работают над навыками письма, такими как убедительное письмо, тон и настроение, а также конфликтность. Этот курс написан со светской точки зрения, хотя он затрагивает религиозные концепции греха, покаяния и искупления в обсуждении Хоторна Алая буква .

    • Обзор Lightning Literature for Middle School
    • Обзор Lightning Literature for High School

    7. Курс американской литературы Oak Meadow

    Студенты читают мысли и чувства американских мужчин и женщин, которые помогли создать и выразить уникальное наследие американского народа и богатую ткань культуры. Особое внимание уделяется активному чтению и критической оценке. Учащиеся совершенствуют навыки композиции и презентации путем написания эссе (пояснительных, интерпретирующих, противопоставленных/сравнительных), журнальных колонок, путеводителей, интервью, редакционных статей и выступлений. Кроме того, студенты изучают произведения современных американских поэтов и пишут литературоведческие исследования.

    Американская литература Избранное, читаемое в этом курсе:
    • Великий Гэтсби
    • Красный знак мужества
    • Быть рабом

    В Oak Meadow также есть еще один курс американской литературы под названием American Литература: Путешествие на Запад

    Ознакомьтесь с обзором Бетси «Литература и сочинение Оук Медоу II»

    Дополнительные варианты литературы для вашего домашнего обучения

    • Использование «Живых книг» и справочников по литературе в вашем домашнем обучении
    • Five In A Row Литературные юниты
    • Литературная древняя история для младших классов
    • Изучение словесности через литературу
    • Мировая литература: годичный курс средней школы
    • Изучение истории через литературу на протяжении веков
    • Высокий Список школьной американской литературы
    • Превосходство в литературе: чтение и письмо по классике
    • Литературные приключения для детей от Hide the Chocolate

    С нашего родственного сайта — ВЫ ARE A ARTiST

    • Сила добавления искусства к урокам литературы
    • Остановка в лесу снежным вечером Чаепитие в школе
    • Энн из Зеленых Мезонинов Искусство Уроки, чаепитие и Идеи для домашнего обучения
    • Урок искусства и чаепитие для семей, ищущих простоты
    • Хоббит – J. R.R. Толкин
    • Гарри Поттер – Дж.К. Rowling

    Также не пропустите один из наших самых популярных постов!

    Наши любимые ресурсы по американской истории — это гигантское собрание обзоров домашнего обучения наших любимых ресурсов для преподавания американской истории в вашей домашней школе.

    больше ресурсов для выбора учебной программы в вашей домашней школе

    • 0026

    Хайди Чиравола (123 сообщения)

    Хайди Чиравола — мама троих детей, которые обучались дома. Двое закончили колледж, а один заканчивает среднюю школу домашнего обучения. Она проводит большую часть своего времени, путешествуя по водам старшей школы (от факультативов до подготовки к колледжу) и просматривая учебную программу домашнего обучения для всех возрастов. Вы можете найти, как она пишет об этих вещах, а также о своей любви к книгам и жизни на дому в целом в Starts At Eight.

    HMH В литературу | 6-12 Программа по английскому языку

    Привить любовь к литературе

    Воспитание страстных и критически настроенных читателей в 6–12 классах начинается с литературы, связанной с их жизнью.

    Запрос информации

    Получить образец

    Аутентичная литература для современных классов

    С разнообразными, культурно значимыми текстами, которые связаны с жизнью учащихся, наша 9Учебная программа 0171 HMH Into Literature формирует уверенность, овладение стандартами, а также готовность к колледжу и карьере для каждого учащегося в классе.

    • Эксклюзивные тексты разных авторов

      HMH Fresh Lit — это новый сборник рассказов молодых молодых людей с культурной тематикой, написанных специально для HMH. Эти увлекательные истории, посвященные темам, которые волнуют юных читателей, доступны на английском и испанском языках.

    • Простое подключение чтения и записи

      HMH Into Literature поставляется с Writable , мощным онлайн-инструментом, который предлагает возможности для ежедневной практики, рецензирования и своевременного написания отзывов.

    • Встроенные процедуры близкого чтения

      Учителям понравится, как наши указатели для заметок и примечаний для внимательного чтения встроены в каждую подборку, чтобы поощрять критическое мышление учащихся и практическое применение текстов.

    • Познакомьтесь с авторами

      Fresh Lit

      Авторы Fresh Lit делятся тем, что им нравится в юных читателях, своими лучшими советами, как стать великим писателем, и тем, что вдохновляет их рассказы.

    Все инструменты, необходимые учащимся и преподавателям для воплощения литературы в жизнь

    ОПЫТ СТУДЕНТОВ

    • Леса для многоязычных учащихся

      Программа предоставляет текстовую помощь многоязычным учащимся на каждом уроке, включая дополнительную лексику, точки культурного контекста, письменные основы, грамматическую практику и обучающие видеоролики.

    • Культурно значимые тексты

      Все ученики, независимо от их образования и способностей, увидят свое отражение в наших текстах.

    • Агентство и выбор

      Учащиеся могут самостоятельно выбирать, как они хотят расширить свое обучение, с помощью возможностей Reader’s Choice и ссылок на ресурсы для уроков, доступных в студенческой версии.

    HMH Into Literature содержит новые произведения, которых нет у конкурентов. [Это] очень важно для нас как для этнически разнообразного района. Молодежная литература резко возросла в плане удобочитаемости и интереса, а благодаря тому, что авторы стали гораздо более разнообразными, книга Into Literature больше всего нравится нашим детям.

    Чармион Монинг

    Координатор вторичного чтения, Cypress Fairbanks ISD, TX

    ОПЫТ УЧИТЕЛЯ

    • УМНЫЕ РЕСУРСЫ

      Настраиваемые планы уроков

      К каждому уроку прилагается загружаемый план урока, который можно легко настроить. Кроме того, руководства по планированию модулей содержат десятки различных заданий, заданий для небольших групп и проектных идей, которые позволяют учителям адаптировать модуль к уникальным потребностям учащихся.

    • АНАЛИТИКА ДАННЫХ

      Отличайтесь с легкостью

      Интуитивно понятные инструменты оценки и анализа данных позволяют учителям легко выявлять пробелы в обучении, дифференцировать обучение и отслеживать рост учащихся.

    • МНОГОЯЗЫЧНАЯ ПОДДЕРЖКА

      Ресурсы на нескольких языках

      Поддержка учителей и учащихся включает в себя выборочные сводки на испанском, английском, гаитянском креольском и бразильском португальском языках, а также многоязычные глоссарии литературных и информационных терминов на 10 языках.

    • ПУТИ УСПЕХА УЧИТЕЛЯ

      Управляемая поддержка внедрения для преподавателей

      Программа Into Literature включает в себя непрерывную поддержку внедрения, пути обучения, персонализированные для каждого учителя, что обеспечивает успех в течение первых 30 дней обучения. Кроме того, ресурсы по запросу доступны в течение всего года в «Уголке учителя».

    Ресурсы, которые нужны учителям

    Учителя поделились с нами тем, как HMH Into Literature может лучше поддерживать их обучение, и мы прислушались. Вот как отзывы учителей улучшили программу.

    • Уроки грамматики Quick Fix

      Эти уроки, основанные на ошибках, которые учителя чаще всего видят в письмах учащихся, идеально подходят для занятий звонарем.

    • Соответствие улучшенным стандартам

      Теперь мы включаем согласование стандартов штата для уроков в цифровые издания.

    • Разнообразная молодежная литература

      Мы запустили HMH Fresh Lit , цифровую библиотеку рассказов молодых авторов на увлекательные культурно значимые темы.

    Сила преподавания и обучения в сети

    Учителя могут давать готовые письменные задания, индивидуальную отработку навыков и оценки — все в одном месте на учебной платформе HMH, Ed .

    • Практика письма на строительных лесах
    • Индивидуальная практика навыков
    • Сравнительная оценка

    НАГРАДЫ И ПРИЗНАНИЯ

    • Полностью зеленый рейтинг от EdReports

    • Награда SIIA CODiE 2022 г.

    Развивайте критических читателей и писателей.

    Информация и ресурсы

    • Статьи
    • Вебинары
    • Исследования
    • Обеспечение инклюзивности с помощью книг с учетом культурных особенностей для всех учащихся

      Учителя должны читать или назначать учитывающие культурные особенности книги с персонажами разных культур, рас, религий, полов и других идентичностей, чтобы помочь им понять себя и друг друга.

      Джалил Р. Ховард, MEd
      Преподаватель и докторант Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

      23 февраля 2021 г.

    • 8 Эффективные стратегии улучшения беглости чтения

      Откройте для себя эти восемь стратегий вмешательства в беглость чтения, основанных на исследованиях, которые вы можете использовать в классе.

      Д-р Эми Эндо
      Директор по исследованиям в области образования, дополнительный язык и интервенция, грамотность

      28 января 2022 г.

    • Роль творчества в учебной программе письма на основе стандартов

      Должен быть способ подготовить студентов к суровому риторическому анализу, не отказываясь от творческого выражения.

      Кэрол Джаго
      HMH Автор и заместитель директора Калифорнийского проекта по чтению и литературе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

      24 января 2019 г.

    • Чтение и письмо для их жизни: комплексный подход

      Представлено Кэрол Джаго, Проект чтения и литературы, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, и бывшим президентом Национального совета учителей английского языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *