Лицо с овз: Ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Что это такое? -Особенный ребенок -Информация для родителей
Инвалиды и лица с ОВЗ
Лицензия и аккредитация
Профессионально-общественная аккредитация
Статьи и обзоры nachodki.ru
Просмотров: 7319
Базовыми условиями жизни являются образование и трудоустройство, что бы человек мог жить не на иждивении государства, а полноценно обеспечивать себя.
При выборе специальности важно четко осознавать, что будущая профессия должна соответствовать интересам, склонностям, задаткам, способностям и состоянию здоровья. Здесь Вам могут помочь Профессиограммы.
Примеряя на себя ту или иную профессию, не смотрите на её элитарность, популярность, престижность или высокую заработную плату. Всё это только помешает найти направление, имеющее перспективу лично для Вас, в котором лично Вы сможете достичь успеха, а при устройстве на работу ещё и поставит в условия жёсткой конкуренции со здоровыми людьми.
Неправильный выбор профессии может привести к социальной дезадаптации и ухудшению здоровья. Необходимо чётко понимать, что выполнение вида трудовой деятельности может быть затруднено в связи с заболеванием, и далеко не в любой профессии человек с инвалидностью может эффективно справляться с профессиональными задачами. Здесь Вам могут помочь следующие документы:
— Перечень специальностей и направлений профессиональной подготовки, к которым установлены медицинские противопоказания, утвержденный Постановлением правительства от 14 августа 2013 г. № 697;
— Приказ Минтруда России от 4 августа 2014 г. N 515 «Об утверждении Методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности»;
— Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 февраля 2018 г. № 46 «Об утверждении Методических рекомендаций для специалистов органов службы занятости населения по организации работы с инвалидами, в том числе по оценке значимости нарушенных функций организма инвалида для выполнения трудовых функций»;
— ч. 1 ст. 63 (Экспертиза профессиональной пригодности и экспертиза связи заболевания с профессией) Федерального закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Студент с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья будет способен учиться, захочет приобрести профессию и сможет получить работу, если он правильно подобрал профессиональную образовательную организацию. Если Вы уже выбрали специальность или профессию посмотрите нашу Карту специальностей. Она укажет на учебные заведения, в которых её можно приобрести, и еще раз акцентирует внимание на медицинских рекомендациях. Если Вы ещё на перепутье, посмотрите Профессиональный навигатор. На сайтах организаций Вы найдете подробную информацию о специальностях и профессиях, по которым осуществляется подготовка.
Если Вы хотите узнать о доступности обучения в той или иной профессиональной образовательной организации, посмотрите мониторинг доступности.
Студент с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья имеет право на обеспечение специальных условий и обучение по Адаптированным образовательным программам при наличии одного из документов:
— справка медико-социальной экспертизы (МСЭ), включающая индивидуальную программу реабилитации и абилитации (ИПРА), — документ, устанавливающий статус инвалида;
— заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) — документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья.
Выпускники специальных коррекционных общеобразовательных учреждений получают свидетельство об окончании школы, которое не является документом об уровне образования. Они могут быть зачислены на профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки. В дальнейшем лица, не имеющие основного общего образования, могут пройти профессиональное обучение по программам переподготовки рабочих и служащих и (или) по программам повышения квалификации рабочих и служащих.
Анкета школьника.
Назад
Вперёд
Инвалиды и лица с ОВЗ
Информация
В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.
Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.
Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире — вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.
_________________________________________________________________
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 5 им. А. М. Дубинного рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
• обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
• сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
• создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
• совершенствование системы кадрового обеспечения.
В МБОУ СОШ № 5 им. А. М. Дубинного созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог;
для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении при необходимости может проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.
К обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (п. 16 ст. 2) относит физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее — ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее — Порядок), а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Довольно непросто дается обучение детей инвалидов в школе. В виду этого необходимо четко знать правила, согласно которым должен проходить процесс обучения. Это даст возможность, верно, построить процесс обучения и увидеть результат. Первое, о чем должен помнить каждый — это изменение терминологии, в настоящее время рекомендуется называть детей-инвалидов детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это сокращение чаще встречается в законах, касающихся детей-инвалидов. В 2008 году в России была принята Конвенция о правах инвалидов, которая гарантирует каждому ребенку-инвалиду доступ к «инклюзивному, качественному и бесплатному начальному и среднему образованию в местах своего проживания».
Перед началом учебного года специалисты проводят беседу с классным руководителем, учителями и учениками класса. При обучении делается акцент на развитие терпимости и добром отношении друг к другу, оказание помощи и поддержку таких деток. Ребенка заранее знакомят с учителем начальной школы, а затем со всеми учителями в средней и старшей школе. Ребенок должен адаптироваться к новому пространству, кабинетной системе, большому количеству людей, к разным требованиям учителей и учиться общаться со сверстниками. А также принимать школьные правила, без ограничений. Если раньше он зависел от одного человека, то теперь все будет зависеть от командного содружества учителей, специалистов и одноклассников при активном привлечении родителей. Конечно, надо понимать, что все дети абсолютно разные, поэтому помимо коллективного сопровождения необходима будет и индивидуальная помощь.
Рядом с ребенком должен быть специалист, который будет связывать его с окружающим миром, пояснять и объяснять, что хотят от него окружающие. Этот человек должен быть не только постоянно включен в процесс обучения ребенка, но и должен находиться в тесном контакте с родителями. Учителя, помимо специальной подготовки, должны учитывать особенности ребенка, чтобы не усугубить имеющуюся проблему. Необходимо, чтобы ребенок чувствовал себя полноценным и защищенным. Одноклассники должны быть под постоянным наблюдением, так как все дети разные. Ребенок инвалид в школе может быть объектом пристального внимания со стороны педагогов и медицинского персонала. Необходимо привлечь других детей, которые бы общались с таким ребенком на переменах, после уроков, играя и помогая с домашним заданием.
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ
Необходимо поддерживать ситуацию справедливости в классе, но не равнять всех детей по одному правилу, а оценивать их настолько, насколько они способны дать максимальный положительный результат. На уроках должна создаваться «ситуация успеха» для особенных деток, чтобы ребенок чувствовал, что он тоже это может, причем на глазах у сверстников. Может быть даже организовать небольшую поддержку, чтобы дети приходили за помощью и объяснениями к ребенку с ОВЗ. Учитель должен понимать, ради чего прикладываются всевозможные усилия для этого ребенка. Можно разделить класс на разноуровневость обучения. В течение года с таким ребенком должны заниматься дополнительно не только учителя, но и психологи, логопеды и другие специалисты. Организация учебного процесса должна быть максимально взаимодействующей как по общим выбранным правилам, так и по некоторым индивидуальным требованиям на разных предметах. Отмечать достижения ребенка необходимо вместе с родителями.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Активная поддержка ребенка с пониманием его трудностей, но без проявления жалости и поблажек. Определение планки развития должно выполняться не только специалистами, но и родителями. Постоянный контакт с учителями, особенно с «сопровождающим» ребенка учителем. Требования всех членов семьи к ребенку должны быть одинаковыми. Любой ребенок учится только в «состоянии успеха», а значит, ему должна быть оказана вся помощь и поддержка, которую в состоянии дать родители. Следует знать об этом и следить за тем, чтобы права детей инвалидов в школе соблюдались. Такой труд очень нелегок.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ РЕБЕНКА С ОВЗ ИЛИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
Часто родители, желая избавить ребенка от трудностей, постоянно опекают его, оберегают от всего, что может огорчить, не дают ничего делать самостоятельно.
Никогда не жалейте ребёнка из-за того, что он не такой, как все.
Дарите ребёнку свою любовь и внимание, но не забывайте, что есть и другие члены семьи, которые в них тоже нуждаются. Стремитесь к тому, чтобы у всех членов семьи была возможность саморазвития и полноценной жизни.
Организуйте свой быт так, чтобы никто в семье не чувствовал себя «жертвой», отказываясь от своей личной жизни.
Не ограждайте ребёнка от обязанностей и проблем. Если состояние ребенка позволяет, придумайте ему простенькие домашние обязанности, постарайтесь научить ребенка заботиться о других.
Предоставьте ребёнку самостоятельность в действиях и принятии решений. Стимулируйте его приспособительную активность; помогайте в поиске своих скрытых возможностей.
Развивайте умения и навыки по самообслуживанию.
Следите за своей внешностью и поведением. Ребёнок должен гордиться вами.
Не бойтесь отказать ребёнку в чём-либо, если считаете его требования чрезмерными. Однако проанализируйте количество запретов, с которыми сталкивается ваш ребенок. Продумайте, все ли они обоснованы, нет ли возможности сократить ограничения, лишний раз проконсультируйтесь с врачом или психологом.
Чаще разговаривайте с ребёнком. Помните, что ни телевизор, ни радио не заменят вас.
Не ограничивайте ребёнка в общении со сверстниками.
Не отказывайтесь от встречи с друзьями, приглашайте их в гости. Пусть в вашей жизни найдется место и высоким чувствам, и маленьким радостям.
Чаще прибегайте к советам педагогов и психологов. Каждое определенное заболевание ребенка – инвалида требует специфического ухода, а также специальных знаний и умений. Больше читайте, и не только специальную литературу, но и художественную.
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ДОКУМЕНТЫ ПО ФГОС ОВЗ:
Нормативная база и полезные материалы по ФГОС детей с ОВЗ
Министерство образования и науки РФ:
1.Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
4.Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО с ОВЗ и ФГОС ОО с УО от 11 марта 2016 года № ВК-452/07
ПИСЬМО от 29 марта 2016 г. N ВК-641/09 » О направлении методических рекомендаций по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Ставропольский край
Приказ №1016-пр от 14.07.2015 О реализации Конвенции о правах инвалидов и Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, органами управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, образовательными организациями Ставропольского края.
Распоряжение Правительства Ставропольского края № 327-пр от 16.10.2015г. «Об организации работы по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ставропольского края
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ ПО АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ СОШ № 5 ИМ. А. М. ДУБИННОГО
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МБОУ СОШ № 5 ИМ. А. М. ДУБИННОГО
Методические рекомендации по проектированию АООП образовательной организации
Методические рекомендации по реализации адаптивных образовательных программ
Методические рекомендации по вопросам ФГОС обучающихся с умственной отсталостью
ПРИМЕРНЫЕ НЕДЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Ранняя помощь детям с ОВЗ
Расчет нормативов на детей с ОВЗ
Рекомендации МО и науки РФ органам гоусударственной власти субъектов РФ в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (КЛАССОВ) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Подражатель | Растения против Зомби вики
в:
Растения, повторяющиеся персонажи
Посмотреть источник
» | ” | |
— Подражатель в игре Plants vs. Zombies Heroes |
- Чтобы узнать о других значениях, см. Подражатель (значения).
Подражатель — второстепенный повторяющийся персонаж в Plants vs. Zombies Франшиза. Подражатель — это картофель с уникальной способностью идеально имитировать любое выбранное растение, что позволяет игроку иметь два одинаковых растения в битве, эффективно сокращая время их перезарядки вдвое за счет доступного слота для семян.
Имитатору также часто придают черты и манеры, похожие на пантомимы, а в Plants vs. Zombies Heroes он даже помещается в племя пантомимы и заставляет его быть полностью молчаливым.
С Plants vs. Zombies 3 , он появился в трех играх с запланированным появлением в одной.
Содержимое
- 1 Происхождение
- 2 История
- 2. 1 Растения против Зомби
- 2.2 Растения против Зомби 2
- 2.3 Plants vs. Zombies Heroes
- 3 Галерея
- 4 мелочи
Происхождение
Название «Имитатор» состоит из слов «имитатор», обозначающих тот факт, что он может копировать или «имитировать» любое растение, и «татер» — сленговое слово, обозначающее картофель, реальное растение, на котором основан этот завод.
Он является изображением мима, так как он черно-белый и носит берет. Это также предлагается в Plants vs. Zombies 2 , где он носит черно-белую маску для лица, а в его альманахе говорится, что он учился во французском театре, а затем вынес свое искусство на улицы, например, как профессиональные мимы учатся, а затем выступать на улицах.
Также упоминается его техника «Картошка, застрявшая в коробке», отсылка к известному акту пантомимы, когда мим притворяется, что он застрял в невидимой коробке.
История
Plants vs. Zombies
- Основная статья: Подражатель (PvZ)
В оригинале Plants vs. Подражатель — одно из последних растений, получаемых игроком, и самое дорогое растение, которое игрок может купить.
Он появляется во внутриигровом магазине «Crazy Dave’s Twiddydinkies», где его можно купить за 30 000 долларов в игровой валюте. На странице выбора семян выбор «Имитатора» откроет миниатюрную таблицу выбора семян, где игрок может выбрать растение, которое «Имитатор» будет имитировать.
Имитация будет стоить столько же солнца, сколько и выбранная имитация растения, и имеет такое же время восстановления. При воспроизведении Имитатор будет бездействовать в течение 1,5 секунд, а затем начнет трансформироваться еще на 1,5 секунды, после чего он будет функционировать идентично версии указанного растения в оттенках серого.
Имитатор имеет ограничения в своих способностях, так как он имеет ту же прочность, что и большинство обычных растений во время своей 3-секундной анимации, и не может имитировать растения для улучшения, продаваемые в Twiddinkies Безумного Дейва, которые, как правило, страдают от длительного времени восстановления.
Plants vs. Zombies 2
- Основная статья: Имитатор (PvZ2)
Имитатор снова появляется в продолжении игры Plants vs. Zombies 2 за реальную валюту, которую можно приобрести за 9$ в качестве премиальной валюты.
Он сохраняет свою прежнюю способность дублировать выбранное растение, но в отличие от своего прежнего внешнего вида, он может имитировать другие премиальные растения, купленные во внутриигровом магазине. Игрок также больше не получает миниатюрный экран выбора для выбора растения для имитации, вместо этого он будет имитировать последнее выбранное перед ним растение.
У него гораздо более быстрая анимация и нет уязвимости. Он не принадлежит ни к одному семейству растений, и его нельзя усилить в саду дзен. Вместо этого он унаследует все признаки имитируемого растения.
Несмотря на то, что в этой игре его способность к подражанию дает доступ к большему количеству растений, чем в его предыдущем появлении, способность Подражателя все еще несколько ограничена, поскольку он не может имитировать мятные монеты.
Plants vs. Zombies Heroes
- Основная статья: Подражатель (ПвЖ)
Последнее появление Имитатора в мобильной карточной игре Plants vs. Zombies Heroes , добавленное в набор карт Colossal Fossils, где он является супер редким растением класса Kabloom.
Он стоит 3, имеет 1/4 и является частью племен Корня и Мима. Его способность позволяет ему превращаться в следующую сыгранную карту растения, за исключением себя.
Он также является первой и единственной картой-растением, которая разделяет племя с картой-зомби-противником, разделяя свое племя Мима с Гаргантюа-Мимом.
До того, как он был включен в набор Colossal Fossils, он ранее существовал в коде игры с совершенно другими способностями и характеристиками, чем его нынешние; стоит 2 и имеет только 2, при этом его способность брать две карты при розыгрыше. Позже эта способность будет реализована в готовой игре с помощью карт Holo-Flora и Flourish.
Галерея
Plants vs. Zombies Wiki имеет галерею для Подражателя. | |||
|
Общая информация
- Планировалось, что он появится в игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 в качестве босса растений для события «Охота на босса — таинственный портал». Он мог превращаться в различных зомби-боссов и копировать их атаки и появление зомби.
- Он является одним из немногих растений, которые претерпели радикальные изменения в дизайне между играми.
- Подражатель делится своей способностью к трансформации с головастиком Престо из Insaniquarium , игры, также выпущенной и изданной PopCap Games.
В · В |
Растения против Зомби | Горохострел · Подсолнух · Cherry Bomb · Wall-nut · Potato Mine · Snow Pea · Chomper · Repeater · Puff-shroom · Sun-shroom · Fume-shroom · Разрушитель могил · Гипно-гриб · Пугало-гриб · Гибельный гриб · Кувшинка · Тыква · Трехцветная · Клубок водорослей 50036 jalapeno · Spikeweed · Torchwood · Высота · starer stin stin ylik . ylik . ylik . ylik . stiprelr. Капуста · Цветочный горшок · Ядро · Кофейное зерно · Чеснок · Бархатцы · Дыня · Горох Гатлинга · Подсолнух близнец · Сумрачный гриб · Рогоз · Озимая дыня · Шипоголовье · Початковая пушка · 6 Имитатер 909036 909036 909036 Имитатер 909036 |
Растения против Зомби Приключения | Огненный горохострел · Побег бамбука · Острый перец · Цветок силы |
Растения против Зомби 2 | Bloomerang · Bonk Choy · Snapdragon · Кокосовая пушка · . · Сладкий картофель · Гамамелис |
Растения против Зомби 2 (китайская версия ) | Carrotillery · Одуванчик · Tactical Cuke |
Растения против Зомби Онлайн | Венерина мухоловка · Эндурианец |
Растения против Зомби: Сад Война 2 | Роза · Зерна кукурузы |
Растения против Зомби Герои | Ночная шапка |
Растения против Зомби | Browncoat Zombie · Flag Zombie · Conehead Zombie · Buckethead Zombie · Newspaper Zombie · Screen Door Zombie · All-Star · Disco Zombie · Backup Dancer · Ducky Tube Зомби · Зомби с трубкой · Зомби с воздушным шаром · Зомби-копатель · Зомби-йети · Гаргантюа · Бес · Доктор Зомбосс |
Plants vs. |