Разное

Левшей обучение письму: Особенности обучения письму леворуких детей

Ребенок левша: особенности обучения письму

  • Альфашкола
  • Статьи
  • Ребенок левша: особенности обучения письму

Ваш ребенок левша? Какие особенности выделяют врачи и психологи в развитии таких детей, как их обучать письму — узнаем из материала ниже.

Источник: shkolaveka.ru

Кто такие левши?

Левши обладают более тонкой и ранимой натурой, чаще других подвержены смене настроения и вспышкам гнева. Они обладают хорошей координацией движения. Секрет в том, что праворукие дети видят образ правым полушарием мозга, а движение идет из левого. У левшей же эти процессы происходят в одном полушарии и команды телу отдаются немного быстрее и четче. Поэтому им легче осваивать такие виды спорта как бокс, теннис и пр.

Школьникам с активной левой рукой проще следовать плану. И чем он четче, тем лучше они справляются с заданиями. Если же начать торопить, могут наделать ошибок, расстроиться и запаниковать.

Такие дети обладают творческими и актерскими талантами, более развитой фантазией и нестандартным мышлением. Недаром Леонардо да Винчи, Вольфганг Амадей Моцарт, Чарли Чаплин, Альберт Эйнштейн и Исак Ньютон были левшами.

 

Источник: emberint.ru

Когда ребенок определится

Определить ведущую руку можно уже в раннем детстве. Обратите внимание, какой рукой малыш трет глаза, машет «пока» берет ложку или карандаш. Если все это удобнее все делать левой, не нужно настойчиво перекладывать предметы в правую. Окончательно формирование ведущей стороны произойдет примерно к 5 годам.

Воспринимаем правильно

Не спешите переучивать детей, потому что леворукость – не болезнь и не порок, а обычная особенность организма наряду с цветом глаз и группой крови. Возникнуть такая особенность могла на генетическом уровне, если в роду были левши. Эта особенность возникает во время внутриутробного развития или в результате вынужденной леворукости (когда из-за травмы правой руки и невозможности пользоваться ею какое-то время человеку приходится осваивать левую). 

Бывает и так, что ребенок подражает леворукому члену семьи. Впрочем, на развитии и здоровье ребенка это никак не сказывается.

Чем грозит переучивание

Попытки изменить ведущую руку могут привести к развитию неврозов, стрессов, фобий, заикания, задержке речевого развитиям (если делать это с особым напором). Наукой до сих пор не доказаны преимущества ведущей правой рукой.

Многие современные вещи (ножницы, ручки, музыкальные инструменты) сделаны и для леворуких людей. Лучше не переучивать, а научить ребенка выполнять действия и правой.

Источник: b17.ru

Особенности леворуких детей

Такие дети обычно позже начинают говорить, хоть и начинают потом сразу с фраз. Они могут хуже воспринимать информацию на уроках, обладать меньшей усидчивостью. Тяжело дается и письмо. Здесь начинают проявляться зеркальные движения: ребенок рисует и пишет в зеркальном отображении. Но это временное явление, так что не пугаемся.

Чтобы помочь детям научиться выводить красивые линии, палочки и крючки, используйте специальные прописи для левшей. Обратите внимание на правильную постановку руки при письме: она должна быть под строкой. Тогда написанное не будет смазываться. Желательно попробовать варианты расположения рабочей тетради на столе. Например, правый верхний угол наклонен вправо, а левый верхний – на уровне груди.

Источник: kirova47.ru

Не стоит требовать от школьника безотрывного письма или учить писать с наклоном вправо: ребенку удобнее делать это прямо или с наклоном влево — так не приходится выворачивать кисть.

Потренируйтесь правильному захвату ручки. Держать ее нужно указательным и большим пальцем. Причем указательный должен быть выпрямлен, чтобы не загораживать строчку.

Левши склонны к написанию слов с лишними буквами либо путать их местами. При письме строчки могут «уезжать» вверх, вниз или вообще отзеркалить. Исправит это только частая тренировка: предложите рисовать узоры, графические линии, вышивать, заниматься аппликацией.

Можно воспользоваться специальной схемой, где стрелочками показаны способы написания букв. Тренироваться желательно на большом листе бумаге фломастерами.

Экспериментируйте и обязательно найдете максимально удобный способ письма. Пусть ребенок учится и приспосабливается. Часто такие дети осваивают программу иначе, но зато вполне успешно.

Как научить пользоваться правой рукой

 

Источник: detki.co.il

Ребенок-левша отличается от правшей тем, что может свободно овладеть и второй рукой — это развивает мозговую деятельность, задействует новые нейронные связи. Помогут в этом лепка из пластилина и соленого теста, макраме или просто завязывание/развязывание узелков, складывание мозаики. Хороший эффект дает рисование на песке. Иногда можно просить почистить зубы или причесаться правой рукой.

Поддерживайте ребенка, хвалите и любите. И тогда он быстро усовершенствует свои навыки и будет радовать вас новыми успехами и достижениями.

Родителям

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!


Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Наши преподаватели


Зульашет Мовсуровна Гадаева


Репетитор по математике


Стаж (лет)


Образование:


Чеченский государственный педагогический университет


Проведенных занятий:


Форма обучения:


Дистанционно (Скайп)


Анастасия Сергеевна Козина


Репетитор по математике


Стаж (лет)


Образование:


Кемеровского государственного университета


Проведенных занятий:


Форма обучения:


Дистанционно (Скайп)


Белла Руслановна Батыз


Репетитор по математике


Стаж (лет)


Образование:


Адыгейский государственный университет


Проведенных занятий:


Форма обучения:


Дистанционно (Скайп)

Предметы

  • Математика
  • Репетитор по физике
  • Репетитор по химии
  • Репетитор по русскому языку
  • Репетитор по английскому языку
  • Репетитор по обществознанию
  • Репетитор по истории России
  • Репетитор по биологии
  • Репетитор по географии
  • Репетитор по информатике

Специализации

  • Репетитор по олимпиадной математике
  • Репетитор для подготовки к ЕГЭ по физике
  • Репетитор для подготовки к ОГЭ по физике
  • Репетитор по английскому языку для подготовки к ОГЭ
  • Репетитор по английскому для взрослых
  • Репетитор по разговорному английскому
  • ВПР по физике
  • Репетитор для подготовки к ОГЭ по обществознанию
  • Репетитор по географии для подготовки к ОГЭ
  • Scratch

Похожие статьи

  • Если ребенок хочет зарабатывать: идеи и советы для родителей, как помочь подростку
  • Дети и ненормативная лексика: как объяснить ребенку, что ругаться плохо?
  • Коэфициент адаптивности: что такое AQ, как помочь ребенку его развить
  • Обучение во вторую смену: плюсы и минусы, как помочь ребенку адаптироваться
  • Что такое новогодний адвент-календарь, как его сделать и зачем он нужен?
  • 7 идей, как организовать День рождения для ребенка
  • 5 советов, как воспитывать ребенка-эмпата
  • Атопический дерматит: как позаботиться о ребенке?

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Текст с ошибкой:


Расскажите, что не так


Обучение письму леворуких детей | Статья по русскому языку (1 класс) на тему:

Обучение письму леворуких детей.

  Использование левой или правой руки в качестве ведущей (так называемая «рукость») является отражением мозговой организации психической деятельности человека. Ее нельзя изменять по своему усмотрению, так как любое вмешательство, особенно в раннем возрасте, приводит к непредсказуемым последствиям, которые, что особенно опасно, могут проявляться не сразу, а через несколько лет.

Русское письмо основано на звукобуквенном анализе, и комплекс трудностей, связанный со звукобуквенным анализом, очень характерен для леворуких детей.

Общие положения условий письма (посадка, положение тетради, способ держания ручки).

1. Прежде всего, нужно учесть, что и правонаклонное, и левонаклонное письмо практически невозможно для леворукого ребенка, так как при письме он будет рабочей рукой загораживать себе линию письма. Более целесообразно, если при правостороннем наклоне тетради леворукий ребенок будет писать прямо, не загораживая себе линию строки и соблюдая правильную посадку при письме. Посадка при письме леворукого ребенка стандартная, но немного вперед выдвинуто не правое, а левое плечо. Положение тетради при этом может быть различным. Лучше повернуть тетрадь или лист бумаги так, чтобы верхний правый угол лежал с наклоном вправо, а верхний левый угол располагался напротив груди.

 

2. Категорически противопоказано требовать от леворукого ребенка безотрывного письма! (Безотрывное письмо нецелесообразно и для праворуких детей.) Нужно с самого начала создать условия, чтобы ребенок не чувствовал неловкости, неуверенности, выбрал для себя тот вариант письма, связанного или несвязанного, который в большей мере соответствует его способностям и возможностям. Траектория движения руки при написании букв, как показывает опыт, может быть самой разной и не соответствовать той, которой учат. При письме леворукие дети чаще выполняют овалы слева направо и сверху вниз. У них больше обрывов, меньше связность. Соединяются буквы, как правило, короткими прямыми линиями.

3. Неправильный способ держания ручки часто создает много дополнительных трудностей при обучении письму. Особого внимания требуют леворукие дети, которые держат при письме ручку или карандаш над строчкой, при этом рука находится в так называемом инвертированном положении и согнута в виде крючка. По мнению некоторых ученых, подобное положение ручки при письме дает информацию о том, какое полушарие контролирует речевые и языковые функции у ребенка. Считается, что инвертированное положение ручки свидетельствует о том, что речевые функции ребенка контролируются левым полушарием (так же, как и у праворуких детей).

Но существует и еще одно мнение, прямо противоположное: инвертированное положение ручки не отражает особенности деятельности полушарий коры головного мозга, а показывает несоответствие методики возможностям ребенка. В последние годы, особенно в тех случаях, когда требование безотрывности при письме соблюдается неукоснительно, очень часто и леворукие, и праворукие ученики держат ручку инвертированно. Это естественная реакция детей, которым трудно координировать одновременное передвижение руки вдоль строки и сложную траекторию движений при выполнении каждой буквы при безотрывном письме.

Ребенок вынужден либо сильно изменить позу при письме (буквально лечь, выдвинув сильно вперед плечо), либо держать ручку почти перпендикулярно строке, что возможно только при инвертированном ее положении. Такое положение ручки необходимо исправлять, так как оно вызывает очень сильное мышечное напряжение у праворукого ребенка, но не следует настаивать на исправлении положения ручки у леворукого.

Как эти трудности сказываются при изучении букв?

Леворукий ребенок с трудом и только после многих попыток понимает, что он должен написать и как он должен это сделать.Он словно не видит строк, уводя букву за верхнюю и нижнюю строку. Он может путать не только правую и левую стороны буквы, но даже верх и низ. Особенно трудно детям выделить точку начала движения и выбрать правильную траекторию. Для того чтобы снять эти трудности, необходима специальная тренировка пространственно-зрительного восприятия, зрительной памяти.

.

У левшей в отличие от правшей не возникает «сам по себе» тот объем упроченных навыков и автоматизмов, который позволяет успешно жить и взаимодействовать в обществе. Поэтому, обучая левшу, следует дополнительно максимально автоматизировать как можно больше операций, используемых им в повседневной жизни. Помните, например, что левая рука обладает большими потенциальными возможностями, например, более точно определяет на ощупь форму предметов, быстрее достигает заданного усилия.

Особенности обучения письму левшей.

Многие родители волнуются, что не сумеют научить левшу красиво писать, потому, как он держит ручку не так, как обычные дети. Было бы большой ошибкой приучать леворукого ребенка сидеть и держать ручку так, как это делают правши.

Правильная посадка

Посадка левши за письменным столом ничем не отличается от общепринятой.

Рабочий стол

Расположение предметов на столе у леворукого малыша несколько другое:

  • источник света стоит справа;
  • Теперь о тетради.Тетрадь лежит в зеркальном отображении – с наклоном вправо или прямо. Ребёнок должен научиться класть ее прямо перед собой и чуть сдвигать, чтобы ее нижний правый край находился немного левее. Этот вариант позволяет не только правильно сидеть, но более легко и свободно передвигать руку по строке от начала к концу. По мере заполнения листа тетрадь отодвигается вверх. Сначала правая рука поддерживает ее снизу, а когда страница заполняется внизу — сверху. Свет при письме падает справа. Целесообразнее всего, наклонив тетрадь вправо, писать прямо, не загораживая строку и соблюдая правильную посадку, причем немного вперед должно быть выдвинуто не правое плечо, как у правши, а левое.

В школе, где оборудование класса ориентировано на праворуких учеников, освещение располагается не совсем удобно для левши. Решить проблему можно, усадив школьника у окна, с левой стороны парты.

Как держать ручку

Если Вы заметили, что воспитываете ребенка-левшу, нужно позаботиться, чтобы как можно раньше, еще до школы, научить его писать ручкой правильно:
1. Ручка должна лежать на правой стороне среднего пальца. Указательный придерживает ее сверху, а большой поддерживает с правой стороны. Все три пальца нужно по возможности вытянуть и не сжимать ручку сильно. Указательный палец может легко подниматься, и при этом ручка не должна падать. Безымянный и мизинец могут находиться внутри ладони или свободно лежать у основания большого пальца. Во время письма рука опирается на верхний сустав загнутого внутрь мизинца.

2. Расстояние от кончика стержня до указательного пальца должно быть не более 4 см. Это чуть выше, чем у праворуких, и необходимо для того, чтобы не закрывать линию письма. Указательный палец при этом не образует угол с ручкой, а как бы является ее продолжением. Держать ручку нужно так, чтобы она составила одну линию с рукой.

Научиться правильно держать ручку непросто. Не стоит торопиться, нервничать, ругать ребенка. Начинать нужно с нескольких простых штрихов, все делать медленно, спокойно. Занимаясь с леворуким ребёнком, не стоит забывать о работе по развитию содружественного действия обеих рук. Здесь могут быть рекомендованы игры и упражнения с мячом, занятия плаванием, лепкой, вышиванием, вязанием, плетением макраме и прочие виды деятельности, развивающие координацию движений пальцев, кистей рук

Ориентация в тетрадке

Левши часто путают стороны в тетрадке, поэтому им иногда «намечают» руки – это может быть браслетка или часы.

Отличия в каллиграфии

  • для левши допустимо и даже предпочтительно писать буквы прямо, без наклона вправо;
  • написание без отрыва для левши практически невозможно, поэтому это требование к каллиграфической грамотности для леворуких не актуально.

Этапы в обучении письму леворуких школьников

Не стоит подчеркивать особенности леворукости ребенка, тревожиться (тревога взрослых всегда передается ребенку) и заранее волноваться из-за каких-то неудач, которые могут возникнуть. Важно договориться с ребёнком, что для письма и рисования он всегда будет использовать только левую руку (не стоит перекладывать ручку из одной руки в другую, лучше передохнуть, если рука быстро устает). Для того чтобы в будущем у него не возникали проблемы при обучении письму, нужно еще до школы (после 5 лет) научить его правильно сидеть за столом, держать ручку и тетрадь. Для правильной позы при письме необходимо:
сидеть прямо;
опираться спиной на спинку стула;
не касаться грудью стола;
ноги держать прямо, стопы поставить на пол или подставку;
туловище, голову, плечи держать ровно;
обе руки в области предплечья опереть о край стола, при этом локти должны выступать за край.

Левшам гораздо труднее осваивать письмо, чем их праворуким товарищам. Проблему осложняет отсутствие энтузиазма в силу их психологических особенностей. При малейшей неудаче или критике, ученик готов бросить работу и даже возненавидеть каллиграфию.

Как научить писать левшу? Чтобы сформировать стойкие навыки, нужно соблюдать алгоритм работы с новым материалом.

Знакомство с буквой

  • расскажите, из каких элементов состоит новая буква;
  • Сначала Вы объясняете, как выполняются действия (написание буквы), из каких элементов буква складывается, как элементы связаны между собой, где начинается движение, где заканчивается, какова его траектория. Объяснение должно подкрепляться показом картинок, карточек, выполнением элементов на бумаге.
  • покажите, как и в каком порядке, она пишется;
  • важным элементом анализа буквы должно быть определение траектории движения, точки начала движения. При изучении каждого элемента, каждой буквы нельзя заставлять ребенка искать траекторию движения, нельзя действовать по инструкции «делай, как я», по принципу механического копирования. Следует не только объяснить, «где начинать, куда вести, где закончить», но и повторить эту инструкцию (возможно, и не раз) так, чтобы ребенок смог сам себе продиктовать, что делать: обозначить точки начала движения (опорные точки), разобрать, из каких частей (элементов) состоит буква, выделить каждый элемент, определить точку начала движения и траекторию движения.
  • при демонстрации написания желательно пользоваться фломастером, так как он дает более четкий след и показывает последовательность нагляднее.

Пассивная практическая часть

Узнав, как писать новую букву, левша еще не готов работать ручкой. Предложите ему поруководить Вашей рукой. Пусть он говорит, что делать, а Вы будете выполнять.

Активная практическая часть

Теперь позвольте левше писать самому. При этом зорко наблюдайте и старайтесь не вмешиваться без необходимости. Комментирование вслух должно сопровождать все действия леворукого ученика, пока он не освоится достаточно, что бы работать молча.

.

Закрепление учебного эффекта

Учить писать левшу и закреплять материал можно таким методом, как анализ написанного. Ребенок должен подумать и рассказать, что он сделал хорошо, а где ошибся.

Для оптимизации обучения письму, полезна такая таблица, как прописной алфавит со схемами написания букв. Направление и порядок письма показаны с помощью стрелок и нумерации действий.

Эти плакаты – большая редкость. Поэтому можно купить простой прописной алфавит и дополнить его самостоятельно.

По мере изучения букв можно сделать карточки для каждой буквы, заглавной и строчной, и положить их под стекло на письменном столе либо наклеить на лист ватмана и сделать своего рода таблицу «Как писать буквы». Во всяком случае, такая таблица должна быть все время перед глазами.

Нередко зеркальное письмо считается индикатором леворукости, по-видимому, потому, что у леворуких оно действительно часто встречается.

Что же такое зеркальное письмо? Фактически это зеркальное отражение движений правой руки. При этом зеркальность не только не осознается в ходе движения, но зеркально написанный текст читается без особого труда, словно он написан правильно. Иногда зеркально пишутся только некоторые буквы, иногда слова и фразы.

У леворуких детей отмечается и зеркальное рисование. Особенно четко это проявляется при копировании одной или нескольких фигур. Части фигуры или сами фигуры меняются местами: правые — налево, левые — направо. А ребенок при этом может не осознавать, что он неправильно рисует.

Важно постоянно помнить о том, что письмо, почерк являются своеобразным индикатором состояния нервной системы ребенка. Интересно, что при ухудшении функционального состояния, при утомлении у неустойчивых правшей, как и у леворуких, «вдруг» может вновь появиться зеркальное письмо. Зеркальное письмо наиболее часто появляется у переученных левшей, причем способность писать зеркально может сохраняться на всю жизнь.

У детей-левшей также часто возникают проблемы при выполнении сложных движений, что особенно заметно при необходимости быстрых несинхронных действий обеих рук. Часто дети жалуются, что им «мешают» руки или ноги, если приходится выполнять сложное гимнастическое упражнение или танец.

При воспитании и обучении леворукого ребенка задача взрослого — развить в нем чувство оптимизма, уверенности в себе, самоценности, активного отношения к жизни.

Опасности письма для левшей

Левши имеют плохую репутацию. И даже хорошие новости не так уж и хороши. Вы когда-нибудь слышали о том, как много президентов США были левшами? К сожалению, только 14% были южными лапами. Это больше, чем у левши в целом, но ненамного. Или исследования показывают, что левши намного лучше в математике, искусстве и вербальном выражении. За исключением исследований, которые предполагают, что все это чепуха.

Есть ли во всем этом хорошие новости? Что ж, левши больше не рассматриваются как орудия сатаны. Так что это плюс. А в буддизме левая рука олицетворяет мудрость. Вы не можете отнять это. Но в целом бренд левшей на данный момент застопорился, оставляя левшей незамеченными, тихо пытающихся работать с электропилами без ампутации конечностей, резать оберточную бумагу, оставаясь в здравом уме, и, возможно, самое трудное из всего… писать на листе бумаги без сторона их ладони выглядела как чертова асфальтовая дорога, а их бумага была похожа на тест кляксы Роршаха.

С этим — асфальтом и кляксой — мы можем помочь.

За 50 лет рекламных ручек мы накопили некоторые знания о том, как писать левой рукой, и о лучших ручках для левшей. Ниже краткое содержание:

Трагедии:

  • Плохая подача чернил. Писать слева направо, как мы делаем во многих языках, означает, если вы правша, что вы просто без усилий водите ручкой вперед, когда пишете любовное письмо или подписываете чек. Как тихо текущий поток, не так ли? Для левшей не так. Писать левой рукой тяжело. Левши должны вытолкнуть ручку из рук, одновременно создавая разборчивые петли и наклоны, пересекая буквы «t» и расставляя точки над «i». Нажатие означает, что более вероятно, что кончик пера перескочит и линия разорвется.
  • Асфальт и чернильное пятно, упомянутые выше? Что ж, когда ваша рука продирается через только что высохшие чернила, чтобы создать слова на бумаге, чего еще можно ожидать, кроме чернильной ладони и грязной бумаги ?
  • Усталость рук. Это тяжелое дело, писать как левша, толкать, а не тянуть, выкручивать руки, чтобы избежать намокания чернил, придумывать угол, который просто не правильный, э-э, правша.

Триумфы:

  • Чернила низкой вязкости. Ура! Левшам нужны гладкие чернила, чтобы помочь левшам со странной физикой письма. Низкая вязкость — это еще один способ сказать, что поток чернил плавный. Это здорово для всех, но необходимость для левшей. Для потока чернил требуется меньшее давление, что означает больше комфорта и меньше усилий при письме. Слова «низкая вязкость» и «лучшие ручки для левшей» идут рука об руку (э-э, левая рука в левой руке).
  • Быстросохнущие чернила. Еще одна победа Team Leftie! Чернила Rapid Dry Ink высыхают всего за секунду, обеспечивают плавный поток и разработаны с учетом потребностей левшей. Для левшей просто необходимы быстросохнущие ручки.
  • Эргономика. Благодаря компьютерному интегрированному производству (CIM) диапазон доступных ручек, ширины ствола и веса практически безграничен. Это означает, что у недостаточно представленных левшей теперь есть множество вариантов для более удобного письма.

Лучшие ручки для левшей

Помня об этом, мы представляем на ваше рассмотрение две беспроигрышные ручки, которые ваши клиенты-левши, заказчики, студенты и сотрудники будут очень благодарны за получение. От имени левшей во всем мире мы говорим, если вы инклюзивны, пожалуйста, покажите это ручкой, которая не отвлекает 10-14% вашей целевой аудитории.

Прикрепите свой логотип к этой гелевой выдвижной ручке Zebra Sarasa или к этой ручке-роллеру uni-ball® Jetstream Sport. Оба имеют ваш логотип вместе с низкой вязкостью, быстросохнущими чернилами и эргономичной резиновой ручкой для меньшего количества судорог в руках и более довольных клиентов — спасибо вам, конечно!

Написание левой рукой заслуживает вашего внимания. День левшей отмечается 13 августа, но левшам нужна любовь в течение всего года, так что не торопитесь и будьте первыми, кто сделает их день первым!

Проблемы для писателей-левшей

Когда я узнаю, правша мой ребенок или левша?

Уже в возрасте от 6 до 9 месяцев можно определить, какую руку предпочитает ваш ребенок, хотя он может не всегда отдавать предпочтение одной руке, пока ему не исполнится два или три года. Некоторые дети могут быть амбидекстрами до 6 лет, поэтому не беспокойтесь, если их ведущая рука все еще не ясна. Важно не заставлять их использовать одну сторону больше, чем другую, так как это может помешать их дальнейшему развитию.

 

Почему у писателей-левшей плохая репутация аккуратного письма?

Левши сталкиваются с множеством трудностей в повседневной жизни. Почерк может быть особенно трудным для левшей, особенно если их учит правша, так как захват пера и построение букв отличаются. Общие проблемы с письмом для левшей включают письмо изогнутой или изогнутой рукой, смазывание слов, построение букв задом наперед и невозможность использовать определенные ручки из-за того, как они волочятся по бумаге.

Поскольку мы пишем слева направо, правши тянут карандаш и пишут от тела, а левшам приходится подталкивать карандаш к телу. Обучение левшей писать так же, как правшам, может сделать почерк медленным, неудобным и неряшливым. Это может стать препятствием на протяжении всей взрослой жизни, если этому не научить правильно в детстве.

 

Обучение письму левой рукой

Есть несколько факторов, которые значительно облегчают обучение письму левшей, в том числе:

• захват ручки или карандаша

• положение руки и запястья

• положение писчей бумаги

Захват штатива, которому учат в школе, учит детей держать карандаш указательным и большим пальцами, опираясь на средний палец. В то время как это относительно легко для праворуких детей, левшам может быть сложнее. Поощряйте детей-левшей пользоваться штативом, чтобы они не зацепляли руку при письме, так как это укрепляет запястье и способствует динамичным движениям пальцев. Это облегчит контроль за ручкой, когда они станут старше.

Одна из проблем, с которой сталкиваются писатели-левши при захвате ручки, заключается в том, что им нужно держать ее достаточно высоко, чтобы видеть, что они пишут, и не пачкать. Другой сжимает его слишком сильно, что делает почерк напряженным и усиливает судороги в руке. Держа ручку на расстоянии около 3 см от кончика в расслабленном хвате, вы сможете решить эти проблемы и позволить детям-левшам писать более эффективно.

Многие правши наклоняют бумагу так, чтобы она соответствовала естественному углу их руки при письме. Левши могут сделать то же самое, наклонив бумагу вниз. Это сделает более удобным писать по линиям и предотвратит скручивание запястья. Использование правой руки, чтобы держать бумагу неподвижно, также может быть полезным советом, особенно для молодых писателей, которые могут расстраиваться из-за того, что бумага скользит. Выровняв бумагу по левой стороне тела, у писателей-левшей будет достаточно места, чтобы двигать рукой и видеть, что они пишут.

Быть левшой не значит быть грязным и неряшливым. Ассортимент ручек и карандашей EASY от STABILO разработан таким образом, чтобы обеспечить расслабленное положение рук благодаря эргономичному захвату как для левшей, так и для правшей. Посмотреть ассортимент EASY можно здесь.

 

Каково быть левшой в мире правшей:

Закрытые источники 

http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *