Ленинский проспект роддом: Филиал Родильный дом ГКБ №1 им. Пирогова — м.«Ленинский проспект» (Роддом №25)
Филиал Родильный дом ГКБ №1 им. Пирогова — м.«Ленинский проспект» (Роддом №25)
Услуги
Услуга | Бесплатно | Платно |
---|---|---|
Родовой блок | ||
Родовой блок имеет предродовую палату (кол-во мест) | 3-4 | 1 |
Родовой блок имеет родильный зал (кол-во мест) | 3 | 1 |
Родовой блок состоит из родовых боксов (кол-во мест) | нет | нет |
Входит в договор выбор врача | — | да |
Возможность использования «воды» в родах | нет | да |
Партнер в родах | нет | муж |
Необходимость обследования партнера | — | нет |
Помощь роддома в обследовании партнера | — | — |
Возможность свободного поведения в родах | да | да |
Возможность вертикальных родов | нет | да |
Наличие приспособлений для мягких родов | нет | да |
Наличие детской реанимации | да | да |
Послеродовое отделение | ||
Количество мест в послеродовой палате | 2-4 | 1-2 |
Наличие палат «семейного» типа | нет | нет |
Посещение родственников после родов | нет | да |
Совместное пребывание с ребенком по желанию | да | да |
Раздельное пребывание с ребенком по желанию | нет | да |
Расположение душа и туалета | в коридоре | в коридоре |
Возможность наблюдать ребенка до года | нет | нет |
Дополнительная информация | ||
Страховая компания, работающая в роддоме | — | ООО «Ваше здоровье» +7 (495) 640-22-92 +7 (968) 013-40-90 |
Справки по программам ДМС | — | +7 (499) 981-05-82 +7 (499) 620-97-84 |
Телефон платного отделения | — | +7 (499) 137-00-14 |
Стоимость контракта | — | 35 000 — 226 000 р. |
Контакты
Район: | ЮЗАО |
Адрес: | ул. Фотиевой, дом 6. |
Тел. справочной: | +7 (499) 137-02-40 |
Тел. приемного отд.: | +7 (499) 137-02-60 |
Схема проезда: | м.«Ленинский проспект», 1-й вагон из центра. Трол. 4, 33, 62, 84 до ост. «ул. Ляпунова» |
Специализация: | преждевременные роды, роды после кесарева сечения |
e-mail: | нет |
www: | www.25roddom.ru |
Посетите курсы и вебинары «Школы для пап и мам»
Расписание
Роддома — 🚩 метро Ленинский проспект — Санкт-Петербург с отзывами, адресами и фото
1 место и ещё 10 неподалёку
- роддома — все заведения в городе Санкт-Петербурге;
- мы нашли для вас 1 медицинский центр у метро Ленинский проспект;
- роддома — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
Онлайн консультации
Тип мед. учреждения
Метро, район
Стоимость
Рейтинг
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 26496″ data-lat=»59.855128″ data-id=»57460c1f40c088c4398b9bd8″ data-object_id=»57460c1f40c088c4398b9bd8.eee5″ data-ev_label=»standard»>
В
Г
М
352471″ data-lat=»59.841778″ data-id=»52b03f5a40c0888d378c6b1f» data-object_id=»52b03f5a40c0888d378c6b1f.f3f5″ data-ev_label=»standard»>Г
Р
Э
311768″ data-lat=»59.919774″ data-id=»513050a1a0f3026e04000002″ data-object_id=»513050a1a0f3026e04000002.8f53″ data-ev_label=»standard»>П
Д
D
Р
Д
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Информация, предназначена для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Проконсультируйтесь с врачом!
Слишком много информации | Книги
Ленинский проспект
Кэтрин Бакнелл 336pp, Fourth Estate, £12
Всегда приятно встретить автора, который занимается большими идеями, сложными отношениями, амбициозными темами и имеет женщину в качестве главного героя: личность кто движется сквозь историю и формируется ею. Это антитеза литературе о жертвах, той беллетристике, которая драматизирует личную травму, чрезвычайно популярному компаньону книг по самопомощи. Действие второго романа Кэтрин Бакнелл «Ленинский проспект» происходит в Москве 19 октября.62, в течение нескольких дней во время кубинского ракетного кризиса, противостояния между Америкой и Советским Союзом, которое заставило мир нажать красную кнопку и уйти от ядерной войны. Хрущевские годы — период, который, как ни странно, упускают из виду. Мы знаем об Америке Кеннеди, о годах Камелота, но Россия диссидентов, Солженицына и потока перебежчиков, таких как Нуриев, была затемнена падением коммунизма и недавним вниманием к военному Советскому Союзу в таких книгах, как Энтони. «Сталинград» Бивора и «Ледяная дорога 9» Джиллиан Слово.0006
«В Москве нечего надеть», — говорит мать Нины Дэвенпорт дочери, собирая вещи для поездки в Россию. Чемодан Louis Vuitton покорно наполнен Balenciaga. Даже светские львицы в довоенный период с надеждой полюбили большевистский эксперимент. Американцы попали туда в 1930-х годах, и мало кому когда-либо разрешалось снова говорить правду о судах по чистке, голоде, устранении всех инакомыслящих. Отец Нины пошел помогать строить московское метро, и его тело было раздавлено в результате ужасной аварии на рабочем месте; ее матери в конце концов удалось получить разрешение на выезд обратно в Америку и ее трастовый фонд.
Недавно вышедшая замуж за члена американского дипломатического корпуса, Нина возвращается в Россию одновременно с визитом балета Баланчина в Нью-Йорк. Когда-то она сама была начинающей танцовщицей. Но именно ее прошлые романтические связи с Виктором, заключенным в тюрьму писателем-диссидентом, подобным Солженицыну, которого вот-вот замуруют в одной из государственных психиатрических больниц, с помощью которых Советский Союз пытался стереть свой собственный интеллектуальный класс, заставляют ее использовать в качестве инструмент всеми, кто может прикоснуться к ней. Коллега ее мужа по посольству, Венц, хочет использовать ее, чтобы манипулировать крахом системы, поддерживая оппозицию. Мы привыкли читать о Уродливых американцах за границей, и Венц не более привлекателен, чем другие представители этой породы, но через испытания Виктора, великолепно описанные в ярких, ужасающих подробностях, Бакнелл напоминает нам о более уродливых ужасах, которым они противостояли, хотя и неумело.
С неожиданной беременностью Нины, ее ненадежным браком, ее повторным погружением в собственное прошлое, ее связью со старыми друзьями, балетом, ее воспоминаниями об идеализме ее отца и его ужасной затянувшейся, искалеченной судьбой, ложью, которую ее мать должна была сказать, чтобы получить уехав из страны, у Бакнелла есть все задатки мощного, трогательного и умного романа. Но она, кажется, не может позволить истории и ее персонажам говорить самим за себя. Диалог никогда не может выполнять свою работу без того, чтобы мотивы и чувства каждого говорящего не подвергались почти психотерапевтическому анализу, как если бы каждого уложили на кушетку и заставили говорить о том, что он чувствует. Все, даже Хрущев со своей говорящей частью, сложны и жизнеподобны, но им не позволено быть свободно живыми и независимыми от своего творца.
Дело не в том, что Бакнелл плохой писатель — она очень хороший писатель, — но почти с самого начала повествование кажется приглушенным, сдавленным, затертым. Таким образом, она теряет всякое сюжетное напряжение, и то, что должно быть той редкой формой, литературным триллером, уступает место безжалостному, ошеломляющему самоанализу. И хотя у большинства читателей почти нет воспоминаний о кубинском ракетном кризисе, она имеет тенденцию перегружать нас информацией, которая на самом деле не нужна, особенно когда она попадает в уста дипломатов, сидящих за столом на встрече в посольстве. Правда в том, что нам просто не нужно знать. Все это позор, потому что у Бакнелл в изобилии есть ресурсы, чтобы написать сильную, трогательную, напряженную и интеллектуальную фантастику, если бы только она позволила себе и, прежде всего, своим персонажам уйти.
· Роман Линды Грант «Когда я жила в современности» опубликован издательством Granta
Классовая война на Ленинском проспекте
Протесты, вызванные автомобильной аварией со смертельным исходом в прошлом месяце в Москве, показывают глубину и масштаб антикорпоративных настроений в сегодняшней России .
25 февраля на Ленинском проспекте в Москве погибли две женщины — Ольга Александрина и Вера Сидельникова. Оба они были известными гинекологами, что было достаточной причиной для огласки фатальной аварии. Но что действительно потрясло общественность, так это то, что два женских «Ситроена» столкнулись лоб в лоб с «Мерседесом» корпорации «ЛУКОЙЛ», и в этом бронетранспортере находился вице-президент компании Анатолий Барков.
Полиция сразу начала скрывать подробности аварии, объясняя это отсутствием доказательств вины водителя Мерседеса в аварии. По версии полиции, оказалось, что две женщины на Citroën нарушили все правила и промчались по встречной полосе. Никто не купил это. Спустя несколько дней Интернет уже был переполнен разоблачениями официальной версии. Рэпер Noize MC написал песню «Mercedes S666», которая — под названием «Restore Justice» — распространялась в виде множества самодельных видеоклипов. Автомобильная федерация России, ранее участвовавшая в различных массовых протестах против политики правительства, начала поиск очевидцев аварии. Сразу же откликнулись несколько человек, сказав, что могут подтвердить вину водителя «Мерседеса». Между тем автомобилистов призывают бойкотировать заправки ЛУКОЙЛа, и многие автолюбители уже поддержали этот призыв.
Нарастающая волна негодования, видная в возмущенных выкриках в Интернете, могла бы рассматриваться как очередное проявление критического отношения к власти, распространенного в сети, если бы не одно обстоятельство, которое вывело дело за рамки обычного и привычного скандалы: предполагаемым виновником аварии был не государственный чиновник, а представитель частной корпорации. Неудивительно поэтому, что оппозиционная либеральная пресса, обычно хватавшаяся за каждый скандал, на этот раз не проявила столь же единообразной реакции. Известного музыкального критика Артема Троицкого забанили на либеральной радиостанции «Эхо Москвы» за то, что он хотел поставить песню «Мерседес S666» в своем ток-шоу «Особое мнение». Со своей стороны Троицкий саркастически заметил, что протестная песня Noize MC гораздо важнее, «чем демонстрация и аресты на Триумфальной площади», явно намекая на мелкомасштабные протесты, организованные либералами9. 0006
Если позиция либерального радио говорит сама за себя, то не менее показательным было поведение полиции, защищающей влиятельного представителя частного предприятия, не имеющего тесных связей с правительством. Столкновение «Мерседеса» с «Ситроеном» демонстрирует обществу в целом, что в России классовые различия уже давно имеют большее значение, чем просто вес в политических связях.
Либеральным комментаторам распутывание скандала с «Мерседесом» явно пришлось не по душе. Леворадикальные группы, со своей стороны, не проявили особого интереса. Ведь погибшие женщины были врачами, а не кочегарами или плотниками. И, судя по марке их машины, относились к среднему классу. Если бы «Мерседес» протаранил толпу бастующих рабочих, марширующих по дороге с красными флагами, то, конечно, это была бы тема, требующая пристального внимания. При условии, конечно, что красные флаги были бы правильного оттенка, не дающего повода для подозрений в реформизме.
Очевидно, что две женщины в их Ситроене не соответствовали идеологически правильному, с точки зрения революционеров, образу жертв капитализма. Итак, кампания протеста стала разворачиваться совершенно спонтанно, без участия левых. Именно этот факт дает нам больше оснований считать этот протест действительно значимым. Спонтанные антикорпоративные настроения, выражаемые рэпером Noize MC, имеют гораздо большее значение в общественной сфере, чем механическая пропаганда радикальных группировок, вызывающая тоску и скуку, в первую очередь, у представителей рабочего класса, которым она адресована. адресованный.
Скандал вокруг крушения Ситроена оказался в равной мере неудобным для всех тех, кто пытается формировать общественное мнение, продемонстрировав тем самым, что общественное мнение не ими контролируется, а формируется стихийно, несмотря на манипуляции пропагандистов – либеральных, правительственных или « красный.»
В сегодняшней России, где политика не более чем излияния самодовольных джентльменов на отвлеченные темы, а оппозиция отличается от власти только тем, что собирается еще более рьяно защищать интересы ЛУКОЙЛа и ему подобных корпораций , протест, вызванный столкновением «Мерседеса» с «Ситроеном», может быть гораздо более значимым событием, чем кажется на первый взгляд.