Квесты true exit: Квест «Экзорцист» в Москве
Выход: стоит ли входить и захочется ли выйти? Обзор игры Exit — Настольные игры: Nастольный Blog
Несколько лет назад нас охватила волна реалити-квестов. Их тематика весьма разнообразна: в некоторые можно смело отправляться с детьми, некоторые представляют собой триллер, так как полны ловушек и неожиданностей, некоторые просто нацелены на логику и ум. И вот сейчас эта идея проникает в настолки. Разработчики утверждают: зачем куда-то идти? Купи коробку дома и с друзьями, под пиво, решай все её заморочки. Но действительно ли так легко перенести эту атмосферу? Ниже приведён обзор, в котором авторы критически прошлись по играм данной тематики. А вы что выберете: реалити-квест или настолку? Материал перевёл на русский язык читатель по имени Александр.
Выход: стоит ли входить и захочется ли выйти?
Несколько лет назад нас охватила волна реалити-квестов. Их тематика весьма разнообразна: в некоторые можно смело отправляться с детьми, некоторые представляют собой триллер, так как полны ловушек и неожиданностей, некоторые просто нацелены на логику и ум. И вот сейчас эта идея проникает в настолки. Разработчики утверждают: зачем куда-то идти? Купи коробку и дома с друзьями, под пиво, решай все её заморочки. Но действительно ли так легко перенести эту атмосферу? Ниже приведён обзор, в котором авторы критически прошлись по играм данной тематики. А вы что выберете: реалити-квест или настолку?
Комнаты-головоломки в последнее время являются стремительно растущим трендом. Если 5 лет назад никто не слышал о подобных забавах, то сегодня в каждом городе можно найти десяток таких комнат-квестов. Если вы каким-то чудом ещё не слышали о них, то вот основной смысл: вы с группой друзей оказываетесь запертыми внутри комнаты, и ваша общая задача – найти выход. Обычно на это даётся около часа времени, и вы его потратите на решение головоломок, продвигающих вас к выходу.
Но цель данного обзора – линейка настольных игр Exit: The Game от издательства Cosmos. Разработчики постарались передать ощущения реалити-квеста с помощью наборов специальных карт.
Exit: The Game – это игра на решение дедуктивных задач для 1-6 игроков, занимающая час – полтора игрового времени. Лучше всего играть вдвоём-втроём.
Общий обзор
Всем нужно решить ряд задач и открыть «запертую дверь» как можно скорее. Каждая из игр серии имеет свой собственный сеттинг (например, заброшенный дом, секретная лаборатория или гробница фараона), но общая цель всегда едина. Запускайте таймер и используйте все имеющиеся подсказки, чтобы в конечном счёте освободиться из заточения.
Компоненты
Содержание каждой из игр серии слегка отличается по составу, но главным компонентом везде являются карты. Они присутствуют в трёх различных видах: головоломки, ответы и подсказки. Цель каждой карты наглядна и очевидна. Ещё одним постоянным элементом является так называемый диск-декодер. Он используется для того, чтобы направить игроков к определённым картам с ответами в нужный момент времени. Все подобные игры построены на легаси-движке, поэтому некоторые компоненты к концу партии будут вами разрушены навсегда.
Как играть
Основа игры весьма проста. Вы начинаете с книгой правил, декодером, и несколькими стопками карт. Обычно вы сразу имеете доступ к одной или нескольким головоломкам с самого начала. Каждая из задач головоломок требует от вас логики, дедукции и сообразительности.
Как только вы сочтёте, что нашли решение задачи, вы вставляете решение в декодер. Это действие приведёт вас к определённой карте ответа. Если на карте указан большой красный крест, то решение неверное, и нужно обдумать всё заново. А если догадка верна, то решение приведёт вас к новой головоломке.
Чтобы вам не зайти в тупик на определённой задаче, каждая из них содержит набор карт-подсказок. Они постепенно, сначала намёками, а потом более конкретно помогут прийти к решению, если все ваши идеи иссякли. Продвигаясь по задачам-головоломкам вы в конце концов столкнётесь с главным квестом, который открывает выходную дверь. Финальный подсчёт основан на времени нахождения выхода и количестве использованных подсказок.
Декодер позволяет проверить версию решения на корректность
Отзывы о различных играх серии
Отзывы приведены от первого лица игравших участников
- Заброшенный дом
У меня смешанные чувства от игры. Я являюсь поклонником реалити-квестов, имея уже большой опыт подобных игр за плечами. Поэтому я выбрал заброшенный дом, как наиболее подходящий к реалити-квестам сеттинг.
Что касается задач, то в игре их предостаточно, и они довольно разнообразны. Некоторые из них я подхватывал буквально на лету, но были и такие, где пришлось поскрипеть мозгами. Были и такие задачи, которые мы бы ни за что не решили без подсказок. Конечно, можно было бы поднапрячься над ними подольше, но игра-то идёт на время, и зависание над одной задачей довольно сильно напрягает.
Некоторые из головоломок в хорошем смысле поразили меня. Не вдаваясь в спойлеры, могу лишь сказать, что был очень впечатлён изобретательностью разработчиков. Несколько задач вызвали у меня даже лёгкое головокружение, когда мы смогли прийти к ответу.
Некоторые компоненты придётся порвать и выбросить, так что игра является одноразовой
Но признаюсь честно, вся эта возня с картами мне не очень понравилась – всё выглядит довольно неуклюже. Постоянно нужно то вынимать карты ответов из колоды, то засовывать их обратно, и это всё сильно отвлекает от процесса. Мы живём в эпоху, когда настольные игры повсеместно обзаводятся цифровыми помощниками, так что можно было бы придумать нечто подобное. Такое впечатление, что издатели опоздали годика на 3 с подобным решением.
Но всё равно в целом партия нам понравилась. Конечно, мы уничтожили часть компонентов в процессе, поэтому во второй раз в одну коробку уже не сыграть. Но 15 баксов не жалко выложить за то удовольствие, которое они доставляют. Конечно, можно попробовать играть более бережно и не уничтожать компоненты, но это будет трудновато.
- Секретная лаборатория
Мне нравятся и настолки, и реалити-квесты, но к несчастью, я не получил удовольствия от партии в Exit: The Game.
И самой главной моей претензией являются компоненты игры. Они включают в себя правила и кучку карт размером с покерные. Поэтому, когда играешь вчетвером или большим составом, то совсем неудобно пользоваться компонентами, так как они совсем маленькие. По крайней мере, можно было увеличить количество копий материалов, чтобы все могли одновременно знакомиться с задачами. Да и карты можно было бы увеличить в размере. Согласен, что при этом подросла бы стоимость, но мы бы с большей радостью приняли участие в таком случае.
Также не очень понравился линейный стиль продвижения по задачам. Если бы несколько задач можно было бы решать одновременно, то все участники были бы вовлечены в процесс с большим интересом.
Карты ответов подсказывают вам, правильно ли вы решили задачу, были близки к ответу или полностью ошиблись.
И в конце концов мы были разочарованы, что сложность паззлов не соответствует заявленной (12+). Мы играли с двумя детьми 12 и 13 лет. После получаса один из них безнадёжно поник, в то время как другой уже занимался сочинением собственных стихов, а не решением задач. Некоторые задачи были слишком сложными для детского разума. Это было самым большим разочарованием, так как я втайне надеялся учредить добрую семейную традицию собираться по субботам всем вместе и проводить время за решением головоломок.
Но давайте уйдём чуть в сторону от негатива: мне реально понравились несколько задач, причём одну из них я не смог решить, не прибегая к подсказкам. Они были очень изобретательно спроектированы и заставили нас выйти за пределы шаблонного образа мышления.
Мне кажется, что нам с супругой будет немного легче приниматься за остальные игры теперь, когда мы схватили основные принципы. К тому же, если играть вдвоём без детей, то это сэкономит ещё время на передачу компонентов друг другу и объяснение смысла каждой задачи.
- Гробница фараона
Мне очень понравилась наша партия, хотя поначалу всё выглядело довольно уныло. Вы заводите таймер, оказываетесь отброшенными в дальний угол и начинаете прикидывать, что бы такое сделать. Мне кажется, что небольшое введение с советами начинающим пришлось бы очень к месту.
Большинство загадок выдаются одна за другой, так что придётся каждую решать всем вместе, а не делиться на команды
Согласен с теми, кто считает, что чем меньше игроков, тем удобнее. Даже вдвоём происходит так, что один читает карту, а другой сидит скучает.
Квесты довольно вариативны от суперумных до невыразимо нудных. Некоторые из них откровенно разочаровали, так как их решение оказалось банальным и очень муторным. Я не хочу, чтобы, решая головоломки, я чувствовал себя, как на работе. И если в реалити- квестах можно всё попробовать и ощупать, то здесь довольно тяжело передаётся подобная атмосфера.
Но всё же паззлы, которые спроектированы умно и изящно, доставляют немало удовольствия. И их количество существенно перевешивает скучные и утомительные задачи. Теперь, когда я понял всю систему, мне кажется, что следующие игры серии будут не такими захватывающими и интересными.
Окончательные мысли
Exit: The Game является необычным представителем жанра побега, но всё же не без изъянов. Паззлы варьируются от умных и классных до откровенно нудных. И при том, такие скучные паззлы могут быть ключевыми во всей игре.
Никто из участников не возражал против одноразовости игры из-за её сравнительно небольшой цены. И поскольку процесс приносит немало удовольствия, то нет никакого разочарования в разрывании карт и нарезании их на кусочки. В целом, издательство Kosmos провело приличную работу, чтобы перенести атмосферу реалити-квеста к вам на стол. Но в наше время можно было бы придумать что-нибудь цифровое для решения головоломок вместо устаревшего картонного декодера.
Плюсы
+ Некоторые паззлы очень классно и изобретательно придуманы;
+ Низкая цена;
+ Необычный геймплей.
Минусы
— Трудно играть большим составом (более 2 человек)
— Некоторые паззлы являются образцом уныния;
— Карточная система и диск-декодер уже безнадёжно устарели.
Квесты в реальности
Ежедневный жизненный опыт, восприятие его во всей полноте и многогранности формирует представление человека о себе, о других и обо всём сущем. Помимо жизни в своей непосредственной среде обитания каждый живёт ещё и в определённом смысловом пространстве при минимальной способности к воображению. На то он и человек, что вечно ищет смыслы, значения, способы «витать в облаках». Если обыденная жизнь кажется бедной на смыслы, пустой и тусклой, люди нередко с головой проваливаются в виртуальную реальность. Для попадания в неё не нужно включать воображение, достаточно включить компьютер. Иллюзорная свобода и синтетически созданные смыслы компьютерных игр отдаляют нас от реального мира и его простых смертных обитателей, всё больше погружая в коммуникационный вакуум. К счастью, далеко не все готовы довольствоваться развлечениями искусственного мира: создатели квестов виртуозно перенесли их в реальность.
Квесты — идея потрясающая во всех отношениях. Нашлись люди, сумевшие свести воедино лучшее из обоих миров — реального и виртуального. Была создана уникальная возможность погружаться в фантазийные миры с любыми сюжетами и смыслами не в искусственной, а настоящей жизни. Открытость, живая непосредственная коммуникация, абсолютно качественно новый уровень свободы — вот основные атрибуты квестов. Это один из способов интересного взаимодействия с настоящими миром и людьми, а не попытка оградиться от него в хоть и наполненном смыслом и самобытностью, но всё же ограниченном мире компьютерных игр.
Первым, кто придумал перенести фантастический сюжет в осязаемый мир, был японец Такао Като. Участники придуманной им игры должны были найти способ выбраться из запертой комнаты за 60 минут. Эта игра быстро обрела сумасшедшую популярность, хоть и справлялись с заданием далеко не все. Мгновенно квесты стали популярным развлечением в Японии и Китае, а в 2011 году уже вся Европа их обожала. Европейской столицей квестов признан Будапешт, тысячи людей отправляются сюда в первую очередь ради этих игр.
Пионером квестов в России стала компания «Клаустрофобия». Группа энтузиастов во главе с Богданом Кравцовым открыли первое в Москве пространство квестов в 2013 году. «Советская квартира» и «Психиатрическая больница» – названия первых игр, которые были представлены широкой публике. Следом был запущен проект «Лаборатория 33», а дальше начался период быстрого развития и огромной популярности этого направления.
Первые сценарии были простыми и не отличались излишней оригинальностью, но это нисколько не мешало участникам с упоением искать пути выполнения поставленных задач: серьёзно и увлечённо бежать из тюрьмы или грабить банк. Чем популярнее становились квесты у аудитории, тем разнообразнее и сложнее становились сюжеты. Восхищение вызывает техническая оснащённость игрового пространства: в ход пошли всевозможные датчики, контроллеры и прочие гаджеты.
По формату квесты бывают самые разные, на любой вкус найдётся подходящий сюжет и сценарий. Классика жанра — «Выход из комнаты», любимый многими со времен изобретения квестов сюжет, «Городские квесты» — игры на открытом воздухе в городском пространстве, «Ролевые квесты» — каждый участник становится персонажем со своими целями и задачами и многие другие. Российской аудитории особенно пришлись по вкусу квесты по фильмам (например, по культовому хоррору «Пила»).
Самые популярные известные отечественные квесты — это, конечно, «Клаустрофобия», «Dozor», «Ловушка», «Выход №3», «Квеструм» и «Паника». Стоит отметить и таких именитых организаторов как Lost, Cityquest, True exit, «Выйти из комнаты», Quest Quest, iLocked, «Взаперти», «Серьёзные игры».
Силиконовые браслеты как победные трофеи
Для своих участников организаторы заказывают у нас памятные сувениры. Нашим постоянным верным партнёром является квест «Клаустрофобия». Не простыми сувенирами, а настоящими призами за успешное прохождение квестов служат силиконовые браслеты с логотипами, а иногда и названиями проведённых игр. Клаустрафобцам особенно полюбились браслеты с нанесением логотипа особым методом: это так называемое «вдавленное прокрашенное нанесение». Для их изготовления создаётся специальная форма с рельефом, который и сформирует будущую надпись. А дополнительно прокрашенная рельефная надпись выглядит особенно интересно и привлекательно.
Участник, справившийся с заданием квеста по обыкновению награждается памятным силиконовым браслетом с печатью логотипа и, может быть, даты или названия. Конечно, для поклонников квеста это предмет гордости; они коллекционируют их, соревнуются друг с другом, кто выиграл больше браслетов, хвалятся друзьям своим достижением. Надо сказать, это отличное хобби — участвовать в интереснейших квестах, завоёвывать трофеи и репутацию игроков-победителей, получать массу незабываемых впечатлений, а также яркие силиконовые браслеты за успехи и победы!
Для любителей квестов — молодых, творческих, активных людей сувенирные браслеты — это отличный выбор, они нравятся всем и напоминают о потрясающем приключении. Ведь квест – это всегда веселье (вне зависимости от сюжета), живое общение, отличная тренировка для ума, интересные встречи. Всем, кто собирается принять участие в этих играх, команда компании Rubraslet желает сделать это скорее — не пожалеете, а любителям и постоянным участникам — ещё больше интересных сюжетов, драйва и отличного отдыха!
Вернуться назад
Команда RUBRASLET
квестов | Аниме Файтинг Симулятор Вики
в:
Игровой контент, квесты
Просмотреть источник
По ходу игры игрок сможет получать квесты. Это миссии, которые требуют от вас выполнения определенных задач, в основном для получения определенного навыка каждой характеристики. Квесты выполняются, чтобы стать сильнее, и по завершении вы можете получить силы, мечи, иены, ауры, скины мечей и / или осколки чикары. Квесты можно получить от квестовых NPC, разбросанных по карте. Десять квестовых NPC — Бум , Мастер меча , Джованни , Гуль, Отшельник, Танджирон, Деко, Армино, Дох и Ороти .
Бум
Бум — это первый квестовый NPC, которого вы можете встретить и от которого можно получить квесты. Он находится внутри здания возрождения и имеет в общей сложности 28 квестов. Награды за квесты Бума включают йены, новые силы и новые мечи.
Квесты Бума
Квест: | Цель: | Награды (жирным шрифтом = заметные награды): |
---|---|---|
[1] — Новые начинания | Получить 20 силы и стойкости | 40 иен |
[2] — Шустрый боец | Получить 20 ловкости и скорости | 40 иен |
[3] — Внутренняя сила | Получить 100 чакр | 20 иен |
[4] — Лезвие | Получить 100 мечей | 20 иен, Катана |
[5] — Начало обучения | Получить 1K силы | 150 иен, Быстрый удар |
[6] — Аура королей | Получите 1K Прочности | 150 иен, Короли ауры |
[7] — Ревущий ветер | Получить 1K чакры | 150 иен, Спиральная сфера |
[8] — Хождение по воде | Получите 1K ловкости и скорости | 300 иен, Проточная вода |
[9] — Убийца Титанов | Получить меч 1K | 150 иен, Flying Slash , Убийца Титанов |
[10] — Взлет | Получите 10 000 ловкости и чакры | 500 иен, Рейс |
[11] — Сломанная кость | Получить 10K прочности | 500 иен |
[12] — Резак душ | Получите 10K меч и силу | 500 иен, Быстрый удар , Резак души |
[13] — Огненный кулак | Получить 100 000 чакр | 500 иен, Огненный кулак |
[14] — Огненный полет | Получите 50 000 ловкости и чакры | 750 иен, Полет пламени |
[15] — Серьезный удар | Получить 100K силы | 500 иен, Серьезный удар |
[16] — Суперчеловек | Получите 100K Прочности | 500 иен, Суперчеловек |
[17] — Храбрый меч | Получите 1M меч, силу и долговечность | 1K иен, Гнев дракона , Храбрый меч |
[18] — Луч энергии | Получить 1 миллион чакры | 1K иен, Энергетический луч |
[19] — Усыпанный звездами удар | Получить 100М силы | 2,5 000 иен, Звездный крушитель |
[20] — Скелет | Получите 100M стойкости и чакра | 5 тысяч иен, Скелет |
[21] — Меч Тумана | Получить 100-мегапиксельный меч | 2,5 тыс. иен, Меч Тумана |
[22] — Мигание | Получить 250 тыс. ловкости и скорости | 2,5 тыс. иен, Блинк |
[23] — Волна вибрации | Получите 1B силы | 7,5 тыс. иен, Волна вибрации |
[24] — Ледяной взрыв | Получить чакру 1B | 7,5 тыс. иен, Ледяной взрыв |
[25] — Тройная коса | Получите меч 1B и долговечность | 15 000 иен, Коса с тремя лезвиями |
[26] — Колосс | Получить 500B силы, стойкости и чакры | 100 тысяч иен, Бронированный Колосс |
[27] — Четвертый этап | Получить 5Т силы, стойкости и чакры | 150 000 иен, четвертый этап |
[28] — Взрыв духа | Получить 100T силы, стойкости и чакры | 500 000 иен, Взрыв духа |
Мастер меча
После получения Трехлезвийной косы в квесте Бума вы можете начать квесты от Мастера меча. В настоящее время у него в общей сложности 15 квестов, и каждый квест вознаграждает вас йенами и новым мечом (за исключением Hollow Mode).
Квесты мастера меча
Квест: | Цель: | Награды (жирным шрифтом = заметные награды): |
---|---|---|
[1] — Лезвие Заки | Получить меч 10B | 10 000 иен, Клинок Заки |
[2] — Меч Демона | Получить меч 100B | 25 тысяч иен, Меч Демона |
[3] — Лезвие ножниц | Получить меч 1T | 50 000 иен, Лезвие ножниц |
[4] — Меч красного пирата | Совершить 100 убийств мечом | 100 000 иен, Красный пиратский меч |
[5] — Режим демона в маске | Получить меч 100T | 1 миллион иен, Режим демона в маске |
[6] — Верный удар | Получить меч 1QD | 1 млн иен, True Strike |
[7] — Темный клинок | Совершить 200 убийств мечом | 5 миллионов иен, Темный клинок |
[8] — Ударное копье | Получить меч 100QD | 10 миллионов иен, Ударное копье |
[9] — Экскалибур | Получить меч 1QN | 100 миллионов иен, Экскалибур |
[10] — Гордость | Получить меч 10QN | 1B иен, Топор богов |
[11] — Судьба | Получить меч 1SX | 3B иен, Меч разрыва |
[12] — Проклятый клан | Получить меч 100SX | 9B иен, Проклятый веер |
[13] — Цепь Небес | Получить меч 1000SX | 15B иен, Небесная цепь |
[14] — Темный Экскалибур | Получить меч 100 Sp | 50B иен, Темный Экскалибур |
[15] — Духовное копье | Получить меч 10oc | 100B иен, Духовное копье |
[16] — Меч Истины | Получить меч 1N | 1T иен, Меч Истины |
[17] — Кинжал Амона | Получить меч 10N | 10T иен, Кинжал Амона |
[18] — Усиленная перчатка | Получить меч 100N | 100T иен, Усиленная перчатка |
[19] — Разрушитель мечей | Получить 1de Sword | 1 квандовая иена, Разрушитель мечей |
[20] — Темная Катана | Получить 100-й меч | 10 иен, Темная катана |
[21] — Клеверный меч | Получить меч 1Ud | 100 иен, Клеверный меч |
[22] — Меч измерения | Получить меч 1DD | 1qn иена, Меч Измерения |
[23] — Меч Нунобоко | Получить меч 100DD | 100qn иен, Меч Нунобоко |
Джованни
Джованни имеет в общей сложности 6 квестов, каждый из которых дает игроку награду в виде иен и осколков чикары, последние из которых используются для покупки специальных предметов.
Квесты Джованни
Квест: | Цель: | Награды: |
---|---|---|
[1] — Венто Аурео | Получить 1 миллион силы, стойкости и чакры | 900 иен, 300 осколков чикары |
[2] — Нерушимый | Получить 50M силы, стойкости и чакры | 800 иен, 450 осколков чикары |
[3] — Страсть | Получить 250M силы, стойкости и чакры | 1K иен, 600 осколков Чикары |
[4] — Государственный переворот | Получите 1B силы, стойкости и чакры | 1,2 тыс. иен, 750 осколков чикары |
[5] — Босс | Получите 100B силы, стойкости и чакры | 5 000 иен, 1,25 000 осколков Чикары |
[6] — Крестоносцы | Получите 1T силы, стойкости и чакры | 10 000 иен, 2 000 осколков Чикары |
Гуль
Гуль предлагает 3 квестов, каждый из которых дает игроку иены и осколки чикары. В отличие от всех других квестовых NPC в игре, ВСЕ квестов Гуля требуют, чтобы игрок убивал игроков.
Поиски вурдалака
Квест: | Цель: | Награды: |
---|---|---|
[1] — Гуль | Убить 50 игроков | 10 000 иен, 300 осколков чикары |
[2] — Кафе | Убить 100 игроков | 50 000 иен, 500 осколков чикары |
[3] — Кафе | Убить 250 игроков | 100 000 иен, 1,5 000 осколков Чикары |
Отшельник
После того, как вы выполните все квесты Бума, вы встретите Отшельника, который находится только в Измерениях 2, 3 и 4 внутри зданий возрождения. У отшельника Всего 6 квестов, дающих игрокам силы и иены. В отличие от большинства других квестов, он требует, чтобы вы тренировали приращения (тики) вместо чистой статистики.
Квесты Отшельника
Квест: | Цель: | наград |
---|---|---|
[1] — Первый Отшельник | Тренируйте 5000 приращений Силы и Чакры | 5 миллионов иен, Рев огненного дракона |
[2] — Второй вызов | Тренируйте 7500 приращений Прочности и Чакры | 10 миллионов иен, Упавший |
[3] — Третий | Тренируйте 10 000 приращений Силы и Чакры, 1000 приращений Скорости | 20 миллионов иен, Молниеносная рука |
[4] — Спиральная сфера | Тренировать 25 000 приращений чакры | 100 миллионов иен, Черное пламя |
[5] — Опасно закрыть | Тренируйте 15 000 приращений Силы и Чакры | 250 миллионов иен, камень, бумага, ножницы |
[6] — Идеальный скелет | Тренируйте 15 000 приращений Меча, Прочности и Чакры | 500 миллионов иен, Идеальный скелет |
Танджирон
Танджирон — квестовый NPC, основанный на Танджиро, главном герое аниме-сериала «Убийца демонов». Всего у Танджирона 5 квестов, которые дают игрокам Осколки Йены и Чикары и, наконец, возможность освоить Водный Стиль и изменить его на Солнечный Стиль. Чтобы начать его квестовую цепочку, взаимодействуйте с ним, используя Водный стиль. Его можно найти под NPC Sword Style в Измерении 1.
Квесты Танджирона
Квест: | Цель: | наград |
---|---|---|
[1] — Подтверждение ваших навыков | Тренировать 500 приращений меча | 20 минут иен вашего класса, 1 000 осколков чикары |
[2] — Совершенствование навыков | Победите 30 игроков, используя стили меча. | 25 минут йен вашего класса, 1,5 000 осколков чикары |
[3] — Злодей в маске | Победите 3 злодеев в масках | 35 минут йен вашего класса, 2 000 осколков чикары |
[4] — Финальный тест (1/2) | Тренируйте 1750 навыков владения мечом | 40 минут иен вашего класса, 2,5 000 осколков чикары |
[5] — Финальный тест (2/2) | Победите 75 игроков, используя стили меча. | 45 минут иен вашего класса, 5 000 осколков чикары, Мастер солнечного стиля |
Деко
Деко — квестовый NPC, основанный на Деку, главном герое аниме-сериала «Моя геройская академия». Всего у него 5 квестов, которые дают игрокам силы, йены и осколки чикары. Чтобы начать его квестовую цепочку, взаимодействуйте с ним после того, как вы выполните все квесты Бума. Его можно найти в спавне Измерения 4.
Квесты Деко
Квест: | Цель: | наград |
---|---|---|
[1] — Удар Солнечным Кулаком | Тренируйте 2k приращений Силы и 2k приращений Стойкости | 25 минут йен вашего класса, 2 000 осколков Чикары, Удар Солнечного Кулака |
[2] — Никомата | Повысьте прочность на 5 000 единиц. | 30-минутная стоимость иен вашего класса, 2,5 тыс. осколков чикары, Neekomata |
[3] — Всевидящее Око Бога | Победить 100 игроков | 35 минут йен вашего класса, 3 000 осколков чикары, Всевидящие глаза Бога |
[4] — Регенерация зажигания | Тренировать 2k приращений чакры | 40 минут йен вашего класса, 3,5 000 осколков Чикары, Регенерация воспламенения |
[5] — Пылающая стрела | Тренировать 5k приращений Меча | 120 минут иен вашего класса, 8 000 осколков чикары, Сверкающая стрела |
Деко Мастеринг
Деко
Деко (Мастеринг) — квестовый NPC, основанный на Деку, главном герое аниме-сериала «Моя геройская академия». Всего у Деко 6 квестов, которые дают игрокам Осколки Йены и Чикары, и, наконец, возможность освоить Один за все и изменить его на Один за все на 100%. Чтобы начать его квестовую цепочку, взаимодействуйте с ним, когда у вас есть One For Everything. Его можно найти на крыше больницы персонажа, дающего причуду, в Измерении 1.
Квесты Деко
Квест: | Цель: | наград |
---|---|---|
[1] — Наследие Деко | Посетите тренировочный зал UA, пляж и тренировочную зону Executor. | 15 минут йен вашего класса, 1 000 осколков чикары |
[2] — Слабое тело | Увеличение физической силы на 2k | 20 минут йен вашего класса, 2 000 осколков чикары |
[3] — Проворное маневрирование | Получите 1k приращений скорости, получите 1k приращений ловкости | 30 минут иен вашего класса, 3 000 осколков чикары |
[4] — ОФЕ Немезида | Победить 5 злодеев в масках | 35 минут йен вашего класса, 2 000 осколков чикары |
[5] — Птенец | Победите 1 Глаз Глема | 35 минут йен вашего класса, 1 000 осколков чикары |
[6] — Мастерство | Победите 75 игроков причудой | 50 минут иен вашего класса, 15 тысяч осколков чикары, Один за все 100% Мастер |
Армино
Армино — квестовый NPC, основанный на Армине, персонаже аниме-сериала «Атака Титанов». Всего у него 8 квестов, которые дают игрокам силы, йены и осколки чикары. Чтобы начать его квестовую цепочку, взаимодействуйте с ним после того, как вы выполните все квесты Бума. Его можно найти в спауне Измерения 5.
Квесты Армино
Квест: | Цель: | наград |
---|---|---|
[1] — Взрывная Нова | Победить 1 темного демона | 25 минут йен вашего класса, 2 000 осколков чикары, Взрывное кольцо |
[2] — Жуткое солнце | Победить 3 чудовищных обезьян | 50 минут йен вашего класса, 5 000 осколков чикары, Ужасное солнце |
[3] — Спящий зверь | Победите 2 Глаза Глема | 8 минут йен вашего класса, 5 000 осколков чикары, Шрам ветра |
[4] — Абсолютный щит | Увеличение чакры, силы и стойкости на 3 тыс. | 65 минут йен вашего класса, 8 000 осколков чикары, Ultimate Shield |
[5] — Мастер меча | Получите 5k приращений Sword Skill | 75 минут иен вашего класса, 8 000 осколков чикары, Двойное владение |
[6] — Назад | Победить 4 чудовищных обезьян | 80 минут иен вашего класса, 10 000 осколков чикары, паровой взрыв |
[7] — Истребление | Увеличение чакры и силы на 4,5 тыс. | 85 минут йен вашего класса, 11 000 осколков чикары, Луч истребления |
[8] — Угроза | Победить 3 Азаку | 90 минут йен вашего класса, 12 000 осколков чикары, Взрыв |
Дох
Дох (Мастеринг) — квестовый NPC, основанный на Дио, персонаже аниме-сериала Jojo’s Bizarre Adventure. У него есть 6 квестов, которые дают игрокам Иен, Осколки Чикары и, наконец, возможность освоить Time Crusader и изменить его на Time Crusader Over Heaven. Чтобы начать его линию квестов, взаимодействуйте с ним, когда у вас есть Time Crusader. Его можно найти на маленьком острове рядом с Подземельем 1 в Измерении 1.
Квесты Доха
Квест: | Цель: | наград |
---|---|---|
[1] — Подтверждение ваших навыков | Увеличение физической силы на 1,5 тыс. | 15 минут йен вашего класса, 1 000 осколков чикары |
[2] — Совершенствуйте свои навыки | Победите 50 игроков с помощью стенда. | 20 минут иен вашего класса, 1,5 000 осколков чикары |
[3] — Броли | Победить 3 Броли | 30 минут иен вашего класса, 2 000 осколков чикары |
[4] — Финальный тест (1/3) | Получите 3k приращений Прочности. | 35 минут йен вашего класса, 5 000 осколков чикары |
[5] — Финальный тест (1/2) | Победить 100 игроков стендом | 35 минут йен вашего класса, 10 000 осколков чикары |
[6] — Финальный тест (3/3) | Победить 3 Броли | 50 минут иен вашего класса, 15 000 осколков чикары, Time Crusader Over Heaven |
Ороти
Ороти — квестовый NPC, основанный на Йориичи, персонаже аниме-сериала «Убийца демонов». Всего у него 8 квестов, которые дают игрокам Иены, Осколки Чикары и Осколки Духа. Чтобы начать его квестовую цепочку, подойдите к новой доске чемпионов в порождении измерения 1.
Квесты Ороти
Квест: | Цель: | наград |
---|---|---|
[1] — Затаившаяся угроза | Получите 10 приращений Убийцы | 35 минут иен вашего класса, 5 000 осколков чикары, 10 000 осколков духа |
[2] — Восходящий герой | Откройте 1 чемпиона осколка духа | 35 минут йен вашего класса, 6 000 осколков чикары, 5 000 осколков духа |
[3] — Великий убийца | Получите 100 приращений Убийцы | 50 минут иен вашего класса, 10 000 осколков чикары, 10 000 осколков духа |
[4] — Убийственное веселье | Получите 500 приращений Slayer | 70 минут иен вашего класса, 10 000 осколков чикары, 10 000 осколков духа |
[5] — Завоеватель | Открыть чемпиона из 10 осколков духа | 75 минут иен вашего класса, 8 000 осколков чикары, 100 000 осколков духа |
[6] — Освободитель | Получите 500 приращений Slayer | 80 минут иен вашего класса, 15 000 осколков чикары, 100 000 осколков духа |
Узой
Узой — квестовый NPC, основанный на Тенгене Узуи, персонаже аниме-сериала «Убийца демонов». Всего у него 4 квестов, которые дают игрокам Иены, Осколки Чикары и Силы. Чтобы начать его квестовую цепочку, подойдите к выходу из спавна в Измерении 6.
Квест Узоя
Квест: | Цель: | Награды: |
---|---|---|
[1] — Новичок? | Получите 3k приращений чакры и силы | 65 минут иен вашего класса, 10 000 осколков чикары, Санзен Секай |
[2] — Молот Титан | Дважды победите титана Warhammer. | 75 минут иен вашего класса, 12 000 осколков чикары, Rajin Senkei Power |
[3] — Божественная скорость | Получите 4k приращений чакры и силы | 80 минут иен вашего класса, 13 000 осколков чикары, God Speed |
[4] — Демон | Победить босса демонов 3 раза. | 85 минут иен вашего класса, 14 000 осколков чикары, космический груз |
Ежедневные задания
Меню ежедневных заданий
Ежедневные задания — это задания, которые вы получаете каждый день и вознаграждаете вас йенами и опытом за использование боевого пропуска Начиная с ОБНОВЛЕНИЯ 20, вы получаете 3 ежедневных задания каждый день. Доступ к меню ежедневных заданий можно получить, щелкнув верхнюю левую вкладку с надписью «Ежедневные задания» в меню заданий. Ежедневные квесты включают Train , Boss Fight , Dragon Orbs , Click , Tournaments , и Уничтожение игроков quests. Количество полученного XP указано ниже. Эти квесты обновляются каждый день в 20:00 по восточному поясному времени.
- Задания Train требуют, чтобы вы набрали определенное количество характеристик для определенных характеристик. Они дают 5 XP.
- Бой с боссом В квестах вам нужно победить определенное количество боссов. Они дают 10 XP.
- Сферы Дракона заданий требуют, чтобы вы собрали определенное количество сфер Дракона по карте. Они дают 5 XP.
- Щелчковые квесты требуют, чтобы вы тренировали определенное количество приращений для определенных характеристик. Они дают 10 XP.
- Турниры заданий требуют, чтобы вы выиграли определенное количество матчей в Измерении Турнира. Они дают 10 XP.
- Уничтожение игроков квестов требует от вас убить определенное количество игроков. Они дают 5 XP.
Общая информация
- Бум был первым добавленным квестодателем
- Ежедневные задания — единственный способ получить XP
- Игровые пропуски x2 stat позволяют вам зарабатывать в 2 раза больше приращений по сравнению с другими людьми, позволяя выполнять квесты с приращениями намного быстрее
Сложность квеста
Удобная таблица для тех, кто хочет увидеть, насколько прост каждый квест.
Сложность каждого квеста зависит от различных приращений, характеристик, необходимых для его выполнения, и количества раз повышения сложности по сравнению с предыдущим квестом. Каждый квест может быть оценен до 10 звезд. Эмоджи с 3 маленькими звездочками означает половинку.
Boom’s Quests
Новые начинания — ⭐️ (Только тренироваться 40 раз)
Шустрый боец — ⭐️ (Опять же, довольно просто)
Внутренняя сила — ⭐️ (максимум около 5 минут)
Клинок — ⭐️ (Легче, чем в прошлом квесте)
Обучение начинается — ⭐️⭐️ (в 3 раза сложнее, чем самый длинный квест выше)
Kings Aura — ⭐️⭐️ (Опять же, как начинается обучение)
Ревущий Ветер — ⭐️⭐️ (В среднем занимает около 20 минут)
Ходьба по воде — ⭐️⭐️⭐️ (беговая часть в порядке, а прыжковая часть — нет)
Убийца Титанов — ⭐️⭐️ (Довольно легко)
Взлет — ⭐️⭐️⭐️✨ (Два плохих этапа обучения в одной миссии. Нехорошо)
Сломанная кость — ⭐️⭐️✨ (Стойкость очень легко тренируется)
Soul Cutter — ⭐️⭐️⭐️ (оба могут быть легко обучены)
Огненный кулак — ⭐️⭐️⭐️✨ (x10 последней миссии по чакре, но должно быть в порядке)
Flame Flight — ⭐️⭐️⭐️ (Должно быть довольно легко, так как вы довольно хорошо натренировали свою чакру и ловкость)
Серьезный удар — ⭐️ ⭐️ ⭐️ (Мало что получится)
Суперчеловек — ⭐️ ⭐️ ⭐️ (Это должно быть легко)
Храбрый меч — ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ✨ (Если вы тренируете прочность и меч одновременно, все будет в порядке)
Энергетический Луч — ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ (К этому этапу вы должны были консолидировать усиление чакры, чтобы упростить задачу)
Star Spangled Smash — ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️✨ (БОЛЬШОЙ ШОК, вам нужно тренироваться примерно в 500 раз больше, чем в прошлый раз)
Скелет — ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️✨ (Ух ты, то же самое, что и топ для них, за исключением того, что вы можете афк, что немного проще. Однако вам нужно тренировать два инкремента, так что это то же самое, что и топ миссия
Меч Тумана — ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ (Должно быть хорошо, но не так высоко, как множитель физической силы)
Blink — ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ (Очень просто, но не сильно увеличивает скорость)
Волна Вибрации — ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ (в 10 раз больше физической силы, но поскольку вы можете использовать сотовую арену, этого не должно быть много)
Ледяной Взрыв — ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ (тоже немного)
Коса с тремя лезвиями — ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️✨ (Должно быть легко выполнено)
Форма Колосса — ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️⭐️ (Худшая миссия здесь, в 500 раз больше, чем в предыдущих миссиях ПЛЮС 3 приращения и низкий множитель означает, что вы должны приложить в 1500 раз больше усилий, чем в предыдущих миссиях .кошмар любого геймера)
Четвертый этап — ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ (Поскольку вы много сделали для Titan Colossus, это должно быть большой проблемой, хотя множители довольно низкие)
Взрыв духа — ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ (Довольно сложно, хотя и не так сильно, как Форма Колосса)
Квесты отшельника
Первый отшельник — ⭐️⭐️ (Инкременты поначалу могут надоесть)
Second Challenge — ⭐️⭐️✨ (Примерно тоже самое, еще пара приращений)
Третий — ⭐️⭐️⭐️ (Требуется много движения и шлифовки)
Бегущая спиральная сфера — ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ (25 000 приращений самого медленного показателя — это МНОГО гринда, мы рекомендуем использовать галочки чакры, перейдите к стратегиям гринда, введите стратегии гринда afk wiki в своем браузере)
Danger Close — ⭐️⭐️⭐️ (Довольно легко)
Perfect Skeleton — ⭐️⭐️⭐️⭐️ (Это похоже на Danger Close, но всякий раз, когда вы тренируете прочность, вынимайте меч и используйте автоматический кликер)
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Elden Ring: Rya Полное прохождение квеста
Игроки найдут много интересных персонажей в своем приключении Elden Ring . Хотя сам мир кажется невероятно враждебным, все же есть немало добродушных NPC, оказавшихся втянутыми в суматоху вокруг легендарных драгоценностей. Потускневшие в своем стремлении стать Старейшим Лордом столкнутся со многими из этих дружелюбных (и дьявольских) лиц, но у некоторых есть линии квестов, которые немного более прямолинейны, чем у других.
СВЯЗАННЫЙ: Элден Ринг: как добраться до секретной зоны Микеллы Халигтри
Те, кто проводит много времени в Лиурнии в районе Озер, скорее всего, встречали Рию, хотя ее невероятно легко не заметить в обширной местности. Поговорив с Рией и выполнив ее квестовую цепочку, игроки получат доступ к необычному предмету Elden Ring, одновременно предлагая душераздирающую и захватывающую сюжетную линию. Вот как игроки могут найти Рию и выполнить ее последующие квесты.
Как найти Рию в Elden Ring
Найти Рию довольно просто, если игроки знают, где искать. Для некоторых она находится в довольно незаметном месте, поэтому легко понять, почему так много игроков промчались мимо нее, даже не взглянув на нее. Самый простой способ найти Рию — это телепортироваться к месту благодати в руинах Ласкьяра и отправиться на север. Те, у кого есть карта региона, смогут заметить телескоп Birdseye над руинами Ласкьяра, что значительно облегчит достижение Рии. Она стоит в беседке со статуей, рядом с этим телескопом на карте. Увидеть ее довольно сложно, и вполне возможно, что игроки проезжали мимо этой конкретной статуи, даже не заметив разведчика.
Как только игроки доберутся до Рии, они смогут поговорить с ней о ее текущих проблемах, после чего начнется короткая цепочка квестов, проходящая через Поместье Вулканов.
Шаг первый: возвращение ожерелья Рии
После встречи с игроком Рия попросит помочь ей забрать ожерелье у озверевшего Потускневшего. Похоже, мужчина забрал драгоценности у бедняжки и теперь прячется в лачуге недалеко от ее нынешнего местонахождения. Сообщив Рие, что они вернут ее ожерелье, игроки должны отправиться прямо на северо-запад, прямо перед значками деревьев на карте, чтобы найти место благодати в хижине вареных креветок. Снаружи стоит мужчина, который готовит вкусные на вид морепродукты. Этот грубоватый потускневший — человек, который украл ожерелье Рии, и игрокам придется торговаться с ним, чтобы вернуть его.
4 изображения
Сообщив мужчине, что игроки заинтересованы в приобретении ожерелья Рии, он откроет временный магазин, в котором игроки смогут купить недостающее ожерелье за 1000 рун. Сделав это и вернувшись к Рие, вы завершите первую часть ее квеста. Она сообщит Потускневшим, что работает на Volcano Manor, и даст им приглашение, которое можно будет использовать позже. Как только это будет сделано, Рия сдвинется с места и появится на плато Альтус.
ОТНОСИТЕЛЬНО: Elden Ring: 10 скрытых мест, найденных только экспертами
Шаг второй: В поисках Рии на плато Альтус
Единственный способ для игроков добраться до плато Альтус — это собрать воедино медальон Дектуса и прокатиться на Гранд Лифте Дектуса. Те, кто не знает, где найти детали для медальона, могут следовать этому удобному руководству.
Сразу по прибытии на плато Альтус игроки смогут заметить Рию, стоящую с левой стороны возле перил. Те, кто ее не видит, могут подойти к огромному голему с топором слева, чтобы лучше рассмотреть. Не волнуйтесь, так как Голем смотрит в сторону Плато Альтус и будет атаковать только в том случае, если его спровоцировать. Как только игроки найдут Рию и поговорят с ней, она сообщит им, что ждала и хочет, чтобы они посоветовались с ее дамой, Танит, в Поместье Вулканов. Принятие официального приглашения позволит игрокам взять Рию за руку и немедленно телепортироваться в Поместье Вулканов, открывая при этом удобное Место Благодати.
По прибытии игроки могут поговорить с Танит и получить ключ от гостиной, который позволит им продолжить выполнение цепочки заданий Рии.
СВЯЗАННЫЙ: Elden Ring: как получить набор доспехов Блейдда
Третий шаг: завершение первых двух меток и открытие скрытого пути
6 изображений
Когда у игроков есть ключ от гостиной, они могут пройти по соседнему коридору и открыть вторую дверь слева, что позволит им попасть в комнату, где у стены ждет Рия. Повторный разговор с ней проинформирует игроков о ее роли в Volcano Manor. Оттуда Потускневший может поймать письмо на соседнем столе, которое можно прочитать, открыв его в инвентаре. В письме игрокам будет указано имя Метки, которую они должны убить. Первая отметка находится к северу от Хижины Воителя в Лимгрейве, недалеко от Колизея. Игроки должны отправиться к специальной красной отметке на карте, а затем вторгнуться в мир NPC Mark и победить их. После этого они могут вернуться в Поместье Вулканов и снова поговорить с Рией.
2 изображения
На этот раз Рия расскажет Потускневшим, что ночью слышит странные звуки за стенами. Игроки должны исчерпать ее диалог, а затем снова поговорить с Танит. Во время этого разговора игроки могут узнать о Рие и получить больше информации от Танит о девушке. Сделав это, игроки могут сесть на место отсрочки и времени прогресса (или просто войти в меню, а затем выйти из него). Оттуда они должны вернуться по коридору, но на этот раз получить доступ к двери напротив гостиной. Внутри они найдут Рию в ее истинной форме. Разговор с ней даст игрокам немного больше информации о том, что такое Рия.
Вернувшись в гостиную, игроки получат доступ к другому письму в поместье вулканов с еще одной меткой, о которой нужно позаботиться. Этот находится на дороге к северу от холма Эрдтри. После очередного вторжения и уничтожения Метки игроки должны вернуться в Поместье Вулканов и снова поговорить с Рией, на этот раз исчерпав ее диалог. Игроки могут снова поговорить с Танит, получить награду, а затем узнать больше об истинной форме Рии.
2 изображения
После того, как все это будет сделано, игроки могут вернуться в коридор и войти в комнату, которая находится прямо справа от комнаты, в которой находится Рия. Подойдя к ближайшему портрету (рядом с трупом) и войдя в него, вы секретный проход, который нужно открыть. Игроки могут пройти через этот проход (темно, поэтому рекомендуется использовать факел), пока не доберутся до Благодатного места в Тюремном городе. Также важно отметить, что на пути к Месту Благодати есть Рыцарь-Бладхаунд, и игроки могут сразиться с ним (он роняет когти) или пробежать мимо.
СВЯЗАННЫЙ: Elden Ring: решение для рисования нелетающих птиц (заклинание смертного греха огня)
Шаг четвертый: получение змеиного амниона
2 изображения
Из Тюремного Города Участка Изящества игрокам нужно будет продвигаться по зоне, пока они не придут к похожей на балкон области с двумя небольшими подвесными клетками. Внутри этих клеток есть переключатели лифта. Взятие того, который идет вниз, приведет к битве с разъяренным магмовым змеем, а второй поднимется вверх и продолжит свой путь через город-тюрьму. По пути игроки найдут здание и гостевой зал Site of Grace. Оттуда им нужно будет продолжить свое путешествие, пока они не обнаружат огромную брешь и большой рычаг, который активирует подъемный мост. Это даст игрокам доступ к оригинальному сайту благодати Prison Town, и рекомендуется пополнить фляги, поскольку впереди предстоит битва с боссом.
3 изображения
Рядом с подъемным мостом находится вход в большую церковь, и игроки сразу же встретятся с дворянином из кожи богов. Этот босс может быть совершенно разрушительным для тех, кто не готов, и рекомендуется использовать Имитирующий слезоточивый пепел, чтобы разделить внимание босса, если Потускневшие обнаружат, что изо всех сил пытаются уклониться от быстрых атак Дворянина. При 50-процентном здоровье Дворянин из Godskin «усиливается», заставляя его использовать болезненную перекатывающую атаку и наносить дополнительный урон. Как только игроки успешно прикончат босса, они могут отправиться к алтарю церкви и поймать Змеиный амнион. Оттуда они вернутся к Рие, расскажут ей правду о Поместье Вулканов и дадут ей ключевой предмет.
СВЯЗАННО: Elden Ring: 10 лучших видов оружия ловкости, рейтинг
Шаг пятый: Рия пропала
3 изображения
Игроки захотят покинуть Поместье Вулканов и вернуться, отдав Рие Змеиный Амнион, или просто провести время в Месте Благодати. Когда они вернутся в комнату, где была Райя, они заметят, что она ушла, и разговор с Танит подтвердит, что она пропала. Повторный разговор с Танит покажет, что она обеспокоена психическим состоянием Рии, и она даст игрокам Тоник Забвения, предлагая Потускневшим дать его Рие, чтобы облегчить ее страдания.
5 изображений
Оттуда игроки должны вернуться в Храм Эйглея, где они сражались с Дворянином-богокожей, и подняться на лифте справа от алтаря. Затем игроки должны бежать к середине балкона и заглянуть за край, где они заметят тропинку, ведущую вверх по склону холма, заполненному лавой. Оказавшись наверху пути, игроки столкнутся с Похитителем. Сразу за врагом находится арка с дверным проемом. Он проходит через большой бассейн лавы, и игрокам нужно будет катиться как можно быстрее, чтобы преодолеть пропасть. Оказавшись там, они смогут войти в комнату и поговорить с Рией.
В этот момент Рия выражает свою боль и спрашивает Потускневших, убьют ли они ее, чтобы положить конец ее боли. Игрокам также будет предоставлена возможность вручить Рие тоник забвения. У игроков также есть третий вариант, не указанный в списке: просто уйти от Рии и проигнорировать ее просьбу, одновременно не давая ей зелье. После этого они могут вернуться в Поместье Вулканов, завершить квест, разобравшись с Райкардом, а затем снова вернуться к Рие. Это заставит Рию поблагодарить игрока за то, что он пощадил ее.
СВЯЗАННЫЙ: Elden Ring: Как добраться до Глубоких корней
Все результаты цепочки заданий Рии
Цепочка заданий Рии может закончиться тремя способами, и игроки получат одинаковую награду независимо от того, какой путь они выберут. Вот посмотрите, что происходит во время каждой «концовки».
Убить Рию
Если игроки убьют Рию, она поблагодарит их за прекращение ее страданий последним вздохом, прежде чем вернуться в форму змеи и оставить после себя талисман Горе Даэдикара.
Дарить Ря Тоник
Если игроки дадут Рие Тоник Забвения, она, похоже, забудет все, что узнала, и вернется в Поместье Вулканов.