Разное

Кружок спортивный в доу: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Спортивный кружок «Физкультошка», для групп общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста (5 — 8 лет) | Рабочая программа по физкультуре (старшая группа) на тему:

Спортивный кружок

 

В дошкольный период формируются основы физического и психического здоровья ребёнка, вырабатываются определенные черты характера,  приобретаются жизненно  важные умения и навыки. В связи с этим особая  роль  отводиться правильно организованному физическому воспитанию  в  условиях детского сада и семьи.

Все чаще и чаще в детском саду стали встречаться дети с нарушением осанки.

Понятно, что предупредить дефекты осанки значительно легче, чем их лечить. Поэтому так важно правильно организовать комплексную работу по формированию осанки уже на ранней стадии заболевания, привлекая к решению проблемы не только сотрудников ДОУ, но и родителей воспитанников.

Применяемые в лечебной гимнастике физические упражнения просты и доступны для выполнения, не вызывают побочного воздействия, а проводимые в игровой форме занятия становятся более интересными, повышают эмоциональное состояние ребенка, его физические возможности, также устраняют имеющиеся нарушения опорно-двигательного аппарата.

  Позвоночник – это одна из наиболее важных частей костяка. Основные его функции – опорная, защита спинного мозга, амортизация толчков и сотрясений – обеспечиваются благодаря его прочности, эластичности и подвижности.

 Таким образом для решения поставленных задач были разработаны комплексы по формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия.

 Осанка – привычное положение тела человека во время движения и покоя  – формируется с самого раннего детства в процессе роста, развития и воспитания. Это привычная поза человека, которая зависит от формы позвоночника и развития мускулатуры – «опорного корсета».

Различают осанку правильную, сутулую, лордотическую (круглая спина), кифотическую, выпрямленную (плоская спина), а также асимметричную.

Сколиоз (сколиотическая болезнь) – это боковое искривление позвоночника с обязательной ротацией (поворотом) тел позвонков. При истинном сколиозе даже в начальной стадии имеется деформация позвоночника, которая сохраняется независимо от положения ребенка и нагрузки.

 Большое влияние на формирование осанки у детей оказывает положение позвоночника, состояние нервной системы.

 Нарушения осанки возникают и прогрессируют чаще всего в связи со снижением двигательной активности в период интенсивного роста ребенка. При выявлении изменений осанки следует обратить внимание на возможную сопутствующую патологию (нарушение зрения и дыхания, снижение остроты слуха на одно ухо и др.).

У детей с нарушением осанки снижены физиологические резервы дыхания, кровообращения, нарушены адаптивные реакции. А слабость мышц брюшного пресса приводит к нарушению нормальной деятельности желудочно-кишечного тракта и других органов брюшной полости. Кроме того, нарушения рессорной функции позвоночника отрицательно сказываются на высшей нервной деятельности ребенка, что может проявляться в повышенной утомляемости и головных болях.

Поэтому так важно правильно и своевременно проводить диагностику, квалифицированное комплексное лечение и профилактику различных типов нарушения осанки у детей.

Целью организации спортивного кружка являются несколько пунктов:

-профилактика нарушения осанки  у детей дошкольного возраста.

-воспитание физических качеств, совершенствование двигательных функций организма.

-приобщение детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

 

Прогнозируемые результаты:

-Сохранение  и укрепление здоровья детей в целом, снижение общей заболеваемости.

-Приобретение навыков красивой правильной осанки.

-Приобретение знаний о своем организме, в частности о ЗОЖ.

-Приобретение навыков правильного дыхания

-Приобретение навыков правильной постановки стопы

-Развитие физических качеств (координация движений, ловкость, выносливость)

-Повышение интереса к занятиям физической культурой.

 

Формы занятий в спортивном кружке при детском центре «Маленькие гении»:

-Проведение совместных мероприятий с родителями.

-Утренняя гимнастика.

-Спортивные и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

— Дни открытых дверей.

-Дни здоровья.

-Логоритмика.

-ЛФК.

-Спортивные эстафеты.

 

Продолжительность занятия в кружке 45мин. 2 раза в неделю.

Подробнее по этой ссылке https://vk.com/album358561218_236722707

 

Запись предварительная +79782013439

 

Спортивный кружок «Школа мяча» для детей 5-6 лет (Старшая группа)

«Детский сад общеразвивающего вида №24»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБДОУ

«Детский сад общеразвивающего вида
№24»

_________________________М. В.
Капустина

«___»___________2018 г.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

спортивного кружка «Школа мяча»

(возраст детей 5-6 лет)

на 2018-2019 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель:

инструктор по физической культуре Потоцкая Е.О.

 

 

 

 

Майкоп, 2018 год

 

Пояснительная записка

 

Данные
статистики, факты из медицинской практики говорят о том, что многие дети
испытывают двигательный дефицит, который приводит к выраженным функциональным
нарушениям в организме: снижение силы и работоспособности скелетной мускулатуры
влечет за собой нарушение осанки, координации движений, выносливости, гибкости
и силы, плоскостопие, вызывает задержку возрастного развития.

Чтобы
удовлетворить потребность детей в двигательной активности в детском саду
необходимо проводить дополнительные кружки по физическому развитию.

Важное
место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают
действия с мячом. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию
глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений,
совершенствуют пространственную ориентировку. Упражнения с мячом различного
объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность
в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы,
удерживающие позвоночник, и способствуют выработки хорошей осанки.

Поэтому
работа с мячом занимает одно из главных мест в физкультурно-оздоровительной
работе с детьми.

Цель: обогащение
двигательного опыта детей 5-6 го года жизни.

Задачи:

1.                
Научить детей владеть мячом на достойно высоком уровне.

2.                 
Освоение техник игры в пионербол, баскетбол, футбол, способствование
совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма
(нервной, сердечнососудистой, дыхательной), улучшению физического развития,
физической подготовленности детей.

3.                
Развивать координацию движений, выносливость, быстроту ловкость,
умение ориентироваться на площадке, находить удобное место для ведения игры.

4.                 
Формировать простейшие технико-тактические действия с мячом:
передача мяча, бросок через шнур, подача мяча, блокирование, разучить
индивидуальную тактику. Умение выбирать более целесообразные способы и ситуации
действий с мячом.

5.                
Учить детей понимать сущность коллективной игры с мячом, цель и
правила.

6.                
Воспитывать умение подчинять свою деятельность сознательно
поставленной цели.

7.                
Воспитывать умение играть коллективно, подчинять собственные
желания интересам коллектива, оказывать помощь товарищам в сложных ситуациях.

Форма обучения: специально
организованные занятия; игровые упражнения, групповые, подгрупповые и
индивидуальные упражнение по овладению техникой игры с мячом.

Количество
занятий:
2 занятия в неделю, 8 занятий в месяц, 72 занятия в учебном году (с
сентября по май).

 

Режим организации занятий

Дни недели

Время занятий

Среда

15.30 – 16.30

Пятница

15.30 – 16.30

 

Итогом
детской деятельности могут служить физкультурные досуги, праздники,
развлечения.

Место проведения: физкультурный
зал, спортивная площадка

Используемый материал: мячи
резиновые, 2 гимнастические скамейки, гимнастическая стенка.

Срок реализации: 1 год.

Форма подведения итогов: диагностическое
обследование детей по усвоению программы

Диагностические
критерии: 

Низкий
уровень: неуверенно выполняет сложные упражнения с мячом. Не замечает своих
ошибок. Не обращает внимание на качество действий с мячом. Не соблюдает
заданный темп и ритм с мячом.

Средний
уровень: технически правильно выполняет большинство упражнений с мячом. Верно,
оценивает движения сверстников, иногда замечает собственные ошибки. Не совсем
уверенно и точно выполняет действия с мячом в заданном темпе.

Высокий
уровень: уверенно, точно, технически правильно, в заданном темпе и ритме
выполняет упражнения с мячом. Способен придумать новые варианты действий с
мячом.

Предполагаемый результат: 

1.                
Дети смогут владеть мячом на достойно высоком уровне.

2.                 
Освоят техники игры в пионербол, баскетбол и футбол.

3.                
У детей выявятся улучшения показателей координации движений,
выносливости, быстроты, ловкости, умение ориентироваться на площадке, находить
удобное место для ведения игры.

4.                 
Дошкольники овладеют технико-тактическими действиями с мячом:
передача мяча, бросок мяча через шнур, подача мяча, блокирование, разучат
индивидуальную тактику. Умение выбирать более целесообразные способы и ситуации
действий с мячом.

5.                
Научаться понимать сущность коллективной игры с мячом, цель и
правила.

Организация
образовательной деятельности:

На занятиях и вне занятий: 

1.                
Проведение бесед об истории и правил спортивных игр с мячом.

2.                 
Дети должны освоить техники игры в пионербол, баскетбол,
футбол,
состоящие из двух видов действий: движения, которые выполняются без мяча
или с мячом в руках без передачи его партнеру (стойка, остановки, повороты,
прыжки, ложные движения).

3.                
Действия с мячом: ловля, передача, ведение и подача мяча.

4.                
Перемещение по площадке осуществляется бегом в сочетании с
ходьбой, прыжками, поворотами.

Обучение
способам действия.

1.                
Нижняя, верхняя подача мяча.

2.                
Передача сверху двумя руками.

3.                 
Прием мяча двумя руками.

4.                
Блокирование.

Правила
в игре пионербола:

1.                
Две команды. Состав команды от 3 до 8 человек в каждой.

2.                
Подача выполняется броском одной рукой через сетку.

3.                
С мячом можно делать не более трех шагов по площадке, после чего
его необходимо либо передать игроку по команде, либо перебросить через сетку.

4.                
Разрешается совершать не более одного паса в атаке.

5.                
Игра проводится из двух или трех партий до 25 очков. Если счет в
партии достигнет равный, то игра в ней продолжается до разницы в два очка.

6.                
Команда теряет право на подачу если:

1.
Мяч не долетел до сетки, пролетел под сеткой, пролетел за пределами
ограничительных лент или антенн;

2.
Мяч коснулся пола на своей площадке;

3.
Подача выполняется не с места;

4.
Сделано более трех шагов с мячом в руках;

5.
Сделано более одного паса при атаке.

Тематический план работы кружка

Сентябрь

–                  
Обследование детей.

–                  
Инструктаж по технике безопасного поведения в физкультурном зале.

–                  
Знакомство с мячом.

–                  
Подготовить детей к обучающему процессу

Октябрь

–                  
Совершенствование броска мяча вверх и ловля его двумя руками на
месте.

–                  
Прокатывание мяча одной и двумя руками из разных положений.

–                  
Научить управлять мячом, чувствовать его.

Ноябрь

–                  
Выполнять броски и ловлю мяча в движении.

–                  
Отбивание мяча об пол одной рукой на месте.

–                  
Контролировать мяч в движении

Декабрь

–                  
Отбивание мяча об пол правой и левой рукой в движении.

–                  
Передача мяча друг другу различным способом.

–                  
Научить точности передачи мяча партнеру

Январь

–                  
Передача мяча друг другу в разных направлениях стоя и сидя.

–                  
Перебрасывание друг другу и ловля мяча сидя и стоя спиной друг к
другу.

–                  
Совершенствовать точность передачи мяча при игре в парах.

Февраль

–                   
Перебрасывание мяча через шнур.

–                  
Бросок мяча через сетку в прыжке.

–                  
Подготовить детей к игре в пионербол.

Март

–                  
Бросок мяча об стенку и ловля его двумя руками.

–                  
Подача и пас в игре.

–                  
Развивать ловкость, умения принимать решения в процессе игры
пионербол.

Апрель

–                   
Подача в пионерболе.

–                   
Обучение техники ловли и передачи мяча.

–                   
Совершенствование техники игры.

Май

–                  
Расстановка игроков на поле.

–                   
Разработка тактики игры.

Перспективный план работы
кружка «Школа мяча»

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

Занятие 1.

1.
Бег 10 метров с ходу (скорость бега, быстрота).

2.
Ведение мяча по прямой (техника).

3.
Подвижная игра «Выбивной».

Занятие
2

1.
Подпрыгивание на одной ноге, подошвой катать мяч вперед, назад, в стороны.

2.
Ведение мяча по прямой (скорость).

3.
Подвижная игра «Выбивной».

2 неделя

Занятие 1.

1.
Челночный бег. 

2.
«Мячи шалунишки» — ходьба и бег за катящимся мячом, остановка его ногой.

Занятие
2.

1.
Бег 20 метров.

2.
Игра «Передай мяч» — стоят по кругу, называя ребенка, бросают ему мяч.

3 неделя

Занятие 1.

1.
«Прикати» (в парах), один ребенок катит мяч руками, второй останавливает ногой.

2.
Перебрасывание мяча через планку с подбиванием его подъемом ноги.

Занятие
2.

1.
«Пролезь быстрее» — пролезание с мячом в руках сквозь обручи.

2.
«Кого назвали, тот ловит»

4 неделя

Занятие 1.

1.
Броски мяча в вертикальную цель (глазомер).

2.
«Треугольник» — передача мяча в тройках.

Занятие
2.

1.
Перебрасывание мяча друг другу разными способами.

2.
Подвижная игра «Выбивной».

ОКТЯБРЬ

1 неделя

Занятие 1.

1.
«Мяч в обруч» — бросок мяча двумя руками в обруч, пролезть в обруч, догнать
мяч.

2.
«Забиваем гвозди» — отбивание мяча правой, левой рукой.

Занятие
2.

1.
«Попади в корзину» — бросок двумя руками от груди в корзину.

2.
Подвижная игра «Передай мяч» (в кругу, называя ребенка, посылают мяч в его
сторону).

2 неделя

Занятие 1.

1.
«Прыг-скок», ведение мяча на месте.

2.
«Стой» — кружение с мячом в руках, по сигналу постоять на одной ноге.

Занятие
2.

1.
Перебрасывание в парах разными способами.

2.
Подвижная игра «Выбивной».

3 неделя

Занятие 1.

1.
«Прыг-скок, побежал дружок» — ведение мяча в движении.

2.
«Не урони» — передача мяча в парах сидя, стоя на коленях, стоя на ногах.

Занятие
2.

1.
Подбивания мяча подъемом ноги.

2.
Подвижная игра «Кого назвали – тот ловит».

4 неделя

Занятие 1.

1.
«Прикати» — катание мяча в парах друг другу, остановка его ногой.

2.
Ведение мяча в прямом направлении.

Занятие
2.

1.
«Кто дальше отобьет мяч от земли».

2.
Подвижная игра «Выбивной»

НОЯБРЬ

1 неделя

Занятие 1.

1.
Подбивание мяча подъемом ноги.

2.
«Треугольник» — передача мяча ногой в тройках.

Занятие
2.

1.
«Вертушки – перевертыши» — положить мяч на ладонь, слегка его подбросить, руку
повернуть тыльной стороной, отбить мяч вверх и затем поймать.

2.
Подвижная игра «Мячик кверху» («Русские народные подвижные игры» Литвинова,
стр. 33)

2 неделя

Занятие 1.

1.
Ведение мяча «змейкой» между предметами.

2.
Прокатывание мяча под дугу в парах.

Занятие
2.

1.
«Вертушки-перевертушки», «Первыши-водокачи» — ударить мячом о стену. Поймать
после отскока от стены.

2.
Подвижная игра «Летучий мяч» (собачки) – дети, стоящие в кругу, перебрасывают
мяч друг другу через центр. Водящий старается его поймать. Если ему это
удается, он встает в круг и заменяет игрока, неудачно бросившего мяч.

3 неделя

Занятие 1.

1.
Перебрасывание мяча через планку с подбиванием его подъемом ноги.

2.
Ведение мяча в парах с продвижением вперед, передавая мяч друг другу.

Занятие
2.

1.
«Зайца гонять» — бросить мяч о землю так, чтобы он ударился о стену и поймать с
отскоком от стены.

2.
Подвижная игра «Шлепанки» («Русские народные подвижные игры» Литвинова, стр.
34).

4 неделя

Занятие 1.

1.
Отбивание на месте «Кто дольше».

2.
Ведение мяча и бросок в корзину.

Занятие
2.

1.
«Вертушки- перевертушки», «Мяч под ногой».

2.
Подвижная игра «Мяч с топотом» («Русские народные подвижные игры» Литвинова,
стр. 38).

5 неделя

Занятие
1.

1.
Сбивание кегли мячом с расстояния 2 – 3 метра удобным способом.

2.
Татарская игра «Узелки» (с маленьким мячом), дети стоят или сидят по кругу,
перекидывают узелок по кругу соседям справа и слева. Водящий за кругом пытается
его поймать. Если ему удается коснуться мяча, то не сумевший защитить мяч игрок
становится водящим.

Занятие
2.

1.
«Пришлепы» — ударить мячом о стену, отскочивший от стены мяч ударить ладонью
так, чтобы он ударился о стену, после чего поймать.

2.
«Вертушки», «Зайца гонять».

ДЕКАБРЬ

1 неделя

Занятие 1.

1.
Ведение мяча «змейкой» между предметами, потом ведение «змейкой» ногой.

2.
Ведение мяча с броском в корзину, стоящую на полу.

Занятие
2.

1.
«Треугольник» — передача мяча руками, затем ногой.

2.
Подвижная русская народная игра «Заяц». Дети в кругу, в центре «заяц». Игроки
перебрасывают мяч друг другу так. Чтобы он задел «зайца». «Заяц» пытается
увернуться. Игрок, сумевший задеть «зайца» , становится на его место.

2 неделя

Занятие 1

1.
Перебрасывание мяча в парах от груди, из-за головы, затем через шнур.

2.
Отбивание от пола попеременно правой, левой рукой.

Занятие
2.

1.
Ведение с броском в корзину.

2.
Подвижная игра «Перебрасывание мяча» (не поймавший мяч игрок выходит из игры).
(«Русские народные подвижные игры» Литвинова, стр. 37).

3 неделя

Занятие 1.

1.
Кто дольше отобьет мяч от пола.

2.
«Треугольник» — передача мяча из-за головы.

Занятие
2.

1.
Перебрасывание мяча через планку с подбиванием его подъемом ноги.

2.
Подвижная игра «Вышибалы» — 2 игрока «вышибалы» стоят стоят на противоположных
концах площадки, остальные на середине площадки, лицом к «вышибале». «Вышибалы»
перебрасывают мяч, стараясь задеть любого из игроков. Если ему это удалось, то
такой игрок выходит из игры.

4 неделя

Занятие 1.

1.
Ведение мяча с броском в корзину.

2.
Отбивание мяча ладонями о стену на расстоянии 1 метра.

Занятие
2.

1.
Передача мяча в парах в движении приставным шагом.

2.
«Галки, вороны, зеваки» — стать спиной к стене, откинуть голову так, чтобы она
касалась стены. Из этого положения ударить мячом о стену и поймать его.

3.
Подвижная игра «Перебрасывание мяча» (вариант 2, игрок не выходит, а переходит
в соседнюю команду). («Русские народные подвижные игры» Литвинова, стр. 37).

ЯНВАРЬ

2 неделя

Занятие
1.

1. Перебрасывание
мяча через шнур (высота 1.5 метра) от груди, из-за головы.

2.
Отбивание мяча о пол одной и другой рукой поочередно.

Занятие
2.

1.
Вести мяч вперед шагом и бегом.

2.
«Одноручье» — подбросить мяч правой рукой, поймать левой и наоборот. «Галки,
вороны, зеваки».

3.
Подвижная игра «Шлепанки». («Русские народные подвижные игры» Литвинова, стр. 37).

3 неделя

Занятие
1.

1.
Сбей мячом кеглю (расстояние 3 – 4 метра).

2.
Бросать мяч в корзину двумя руками снизу.

Занятие
2.

1.
Отбивание от пола попеременно правой и левой рукой.

2.
«Ручки» — опереться левой рукой о стену, правой ударить мячом о стену из-под
руки, поймать двумя руками. Опереться правой рукой о стену, левой ударить мячом
из –под руки, поймать двумя руками.

3.
Подвижная игра «Зевака» («Русские народные подвижные игры» Литвинова, стр. 37).

4 неделя

Занятие 1.

1.
Бросать мяч в корзину двумя руками от груди.

2.
Подбивание мяча подъемом ноги.

Занятие
2.

1.
Один ребенок ведет мяч, другой пытается отобрать.

2.
«Через ножки» — упереться левой ногой о стену, из-под нее ударить о стену мячом
и поймать его двумя руками. То же, но правой ногой.

3.
Подвижная игра «Летучий мяч» (собачки)

5 неделя

Занятие 1

1.
Ведение мяча в движении парами, передавая его друг другу.

2.
«Защита корзины» — один ребенок пытается забросить мяч в корзину, второй пытается
ему помешать.

Занятие
2.

1.
Перебрасывание мяча через планку с подбиванием его подъемом ноги.

«Ручки»,
«Через ножки».

2.
Подвижная игра «Мяч с топотом». («Русские народные подвижные игры» Литвинова,
стр. 38).

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

Занятие 1.

1.
Отбивание мяча о стену ладонями.

2.
Отбивание мяча подъемом ноги.

Занятие
2.

1.
Бороться за мяч. Приблизившись к сопернику, владеющему мячом, игрок берет мяч
одной рукой снизу, другой сверху и резким рывком на себя с поворотом туловища
вокруг своей оси, отнимает мяч.

2.
«Зайца гонять», «Пришлепы».

3.
Подвижная игра «Круг» («Русские народные подвижные игры» Литвинова, стр. 40).

2 неделя

Занятие 1.

1.
«Кто больше отобьет мяч».

2.
«Треугольник» — передача мяча из-за головы, от груди.

Занятие
2.

1.
Ведение с броском в корзину.

2.
Подбросить мяч вверх, присесть, дотронуться до носков ног, подняться, поймать
мяч.

3. Подвижная игра
«Выбей мяч из круга» («Русские народные подвижные игры» Литвинова, стр. 42).

3 неделя

Занятие 1.

1.
Подбивание мяча подъемом ноги.

2.
Ведение змейкой между предметами бегом.

Занятие
2.

1.
Защищать корзину.

2.
Подбросить мяч высоко, сделать поворот на 360 градусов, поймать мяч.

3.
Подвижная игра «Перебрасывание мяча» («Русские народные подвижные игры»
Литвинова, стр. 37).

4 неделя

Занятие 1.

1.
«Треугольник» передача мяча ногой и остановка его подошвой ноги.

2.
Бросать мяч в корзину правой и левой рукой.

Занятие
2.

1.
Вести мяч во время нападения игрока команды соперников.

2.
«Пришлепы» — бросить мяч из-за спины правой рукой, левой поймать.

3.
Подвижная игра «Вышибалы» (выбивной).

МАРТ

1 неделя

Занятие 1.

1. Ловить
мяч на уровне груди двумя руками.

2.
Защищать корзину.

Занятие
2.

1.
Сбей кеглю (ногой), расстояние 3-4 метра.

2.
«Зайца гонять», ловить мяч брошенный из-за спины правой рукой.

3.
Подвижная игра «Шлепанки» («Русские народные подвижные игры» Литвинова, стр.
34).

2 неделя

Занятие 1.

1.
«Треугольник», подача мяча в тройках разными способами.

2.
Бросать мяч в корзину с прыжком.

Занятие
2.

1.
Бороться за мяч.

2.
«Пришлепы», «Галки, вороны, зеваки».

3.
Подвижная игра «Мяч с топотом» («Русские народные подвижные игры» Литвинова,
стр. 38).

3 неделя

Занятие 1.

1.
Отбивание мяча подъемом ноги.

2.
Перебрасывание мяча через шнур.

Занятие
2.

1.
Отбивание о стену ладонями.

2.
Подбрось вверх мяч, присев , коснись носков, встань, поймай мяч.
«Вертушки-перевертушки».

4 неделя

Занятие 1.

1.
Защита корзины.

2.
Бороться за мяч.

3.
Подвижная игра «Круг» («Русские народные подвижные игры» Литвинова, стр. 40).

Занятие
2.

1.
Сбей мячом кеглю.

2.
Подбрось мяч вверх, сделай поворот 360 градусов, поймай мяч.

АПРЕЛЬ

1 неделя

Занятие 1.

1.
Отработка приемов игры в баскетбол. 

2.
Ведение и бросок в корзину. 

Занятие
2.

1.
Защита корзины. 

2.
Борьба за мяч.

2 неделя

Занятие 1.

1.Отрабатывание
приемов игры в пионербол. Не давать мячу коснуться пола на своей половине, и
передавать его так, чтобы он упал на половине соперников.

Занятие
2.

1.
Бросать мяч в корзину с прыжком

2.
Игра «У кого меньше останется мячей». Две команды, соревнуясь, стараются
перебросить мячи на сторону соперника.

3 неделя

Занятие 1.

Отработка
приемов игры в футбол. Стремиться подвести мяч к воротам соперников и забить
гол. Противоположная команда старается не пропустить мяч в ворота и перейти в
атаку. Запрещаются ставить подножки, ударять игроков по ногам и толкать их
руками, отбирать мяч у вратаря.

Занятие 2.

1. Отбивание мяча подъемом ноги.

2. Подвижная игра «Выбей мяч из круга»

4 неделя

Занятие 1.

1.
«Треугольник».

2.
Прокатывание мяча под дугу в парах.

Занятие
2.

1.
Перебрасывание в парах разными способами.

2.
«Стой».

МАЙ

1
неделя

Занятие
1.

Игра
«Пионербол».

Занятие
2.

Игра
«Пионербол».

2
неделя

Занятие
1.

Игра
«Футбол».

Занятие
2.

Игра
«Футбол».

3
неделя

Занятие
1.

Игра
«Баскетбол».

Занятие
2.

Игра
«Баскетбол».

4
неделя

Занятие
1.

Игра
«Пионербол».

Занятие
2.

Игра
«Баскетбол».

5
неделя

Занятие
1.

Игра
«Пионербол».

Занятие
2.

Игра
«Футбол».

 

 

 

 

 

Используемая
литература:

 

1.                
Воротилкина И.М. «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» —
издательство НЦ ЭНАС, 2004.

2.                
Николаева Н.И. «Школа мяча» — издательство «Детство-пресс»,
2008.  

3.                
Сочеванова Е.А. «Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет» —
«Детство-пресс»,2009.

4.                
Филипова С.О., под ред. «Спутник руководителя физического
воспитания дошкольного учреждения» — «Детство-пресс», 2005.

5.                
Хабарова Т.В. «Развитие двигательных способностей старших
дошкольников» — издательство «Детство-пресс», 2010.

 

гагар Великих озер | MiLB.com

Вы выбрали выездную игру. Билеты на эту игру будут приобретены в домашнем клубе. Вы хотите продолжить?

Предстоящие домашние игры

Последние новости

  • TinCaps сдерживают опоздавшее ралли гагаров
  • Четырехходовая пятая прогоняет гагаров мимо TinCaps
  • Единственный выход Янга из Форт-Уэйна в ответ на перерыв на Матч звезд
  • ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ
  • Loons Strikeout 18 Dragons, победа в 11-иннинге 2-1
  • Поздняя победа Ньюэлла в хоумране со счетом 4: 2 в Дейтоне
  • Безумцы объявляют о победе в Дейтоне, выиграв 6-5 в Эпопее Четвертого июля
  • Alleyne’s Four RBI, помощь чокнутым в победе со счетом 4: 2
  • Сингл Кита приносит победу в Great Lakes Walk-Off
  • Lugnuts Latch On 14 Hits, Победить Loons 8-3

Видео гагаров

Билет Центральный

Билеты на одну игру

Пакеты билетов

Групповые билеты

Информация о здоровье и безопасности

Другие варианты билетов »

Развлечение для фанатов

Детский клуб Лу Э, представленный MyMichigan Health

Лу Э. Лун объединился со своими друзьями из MyMichigan Health, чтобы создать классный клуб, в котором все для того, чтобы весело проводить время с друзьями! Дети в возрасте от 4 до 12 лет могут попросить родителя или опекуна бесплатно записать их в Детский клуб Лу Э.!

Бонус для новичков Dow Credit Union

Безумцы Великих озер гордятся тем, что сотрудничают с Dow Credit Union, чтобы внедрить бонусную программу DCU Rookie Signing Bonus в Dow Diamond. Дети в возрасте от 3 до 12 лет могут попросить своих родителей или опекунов зарегистрировать их для выбора в качестве новичков игры DCU. Выбранные дети получат четыре билета на игру Loons, футболку Loons-DCU и 50 долларов на свои сбережения, любезно предоставленные DCU. Ребенок будет зарабатывать дополнительно 10 долларов за каждый прогон очков Loons во время игры, которую он посещает.

Больше удовольствия для фанатов »

Гордый партнер

Следуй за гагарами

Последние новости

  • TinCaps сдерживают опоздавшее ралли гагаров
  • Четырехходовая пятая прогоняет гагаров мимо TinCaps
  • Единственный выход Янга из Форт-Уэйна в ответ на перерыв на Матч звезд
  • ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ
  • Loons Strikeout 18 Dragons, победа в 11-иннинге 2-1
  • Поздняя победа Ньюэлла в хоумране со счетом 4: 2 в Дейтоне
  • Безумцы объявляют о победе в Дейтоне, выиграв 6-5 в Эпопее Четвертого июля
  • Alleyne’s Four RBI, помощь чокнутым в победе со счетом 4: 2
  • Сингл Кита приносит победу в Great Lakes Walk-Off
  • Lugnuts Latch On 14 Hits, Победить Loons 8-3

Связаться с нами

Алмаз Доу

Great Lakes Loons
Dow Diamond
825 E. Main St.
Midland, Michigan 48640

Часы работы:
Понедельник – Пятница: 9:00 – 17:00 pm
Суббота-воскресенье: Закрыт в нерабочее время. игровые дни

Телефон: (989) 837-BALL (2255)
Бесплатный номер: (888) 678-BALL (2255)

Связь с гагарами

Лидеры гагаров

Полная статистика

MiLB.com

HH Dow Booster Club

О нас

В Мидленде нам посчастливилось жить в районе с отмеченными наградами школами, которые предлагают первоклассное образование, искусство, различные клубы и многочисленные спортивные состязания для мальчиков и девочек для наших учеников. Большинство учащихся средней школы Доу занимаются одним или несколькими видами спорта. Быть частью команды, вести здоровый, активный образ жизни и ставить цели помогает этим студентам добиться успеха в жизни. Dow High Sports Booster Club — это некоммерческая организация 501 (c) (3), которая поощряет такие ценности, как спортивное мастерство, командная работа и развитие характера, и признает необходимость финансовой поддержки и волонтерства для поддержания эффективности наших спортивных программ.

Чтобы быть в курсе последних новостей и событий, подпишитесь на Dow High Sports Boosters в Facebook или Instagram.

Чем мы занимаемся

Dow High Sports Booster Club ежегодно собирает деньги на предметы первой необходимости, не входящие в школьный спортивный бюджет, такие как форма, мячи и взносы на турниры, а также на особые запросы. Ознакомьтесь со списками ниже, чтобы узнать, куда уходят доллары Booster Club!

Годовые расходы

  • Принадлежности для спортивного тренера

  • Дипломы университета и спортивные сертификаты

  • Покупка формы – замена университетской формы каждые 5 лет

  • Ежегодные потребности в оборудовании, включая:

    • Мячи (футбольные, баскетбольные, волейбольные, бейсбольные, софтбольные) , футбольные мячи, мячи для гольфа, теннисные мячи, хоккейные шайбы)

    • Взносы на хоккейное время

    • Плата за игровое поле/турниры

    • Плата за участие в соревнованиях для команды по помпонам

  • Спортивное снаряжение (футбольные сумки, теннисные куртки, сумки для гольфа)

  • Абонемент HUDL, используемый командой по футболу, волейболу, баскетболу, футболу и лакроссу 90 003

  • Специальный запросы тренеров

специальные запросы

  • камера End Zone и штатив для футбола и лакросса

  • звуковая система Gold Gym

  • Звуковая система для бассейна

  • Маты для помпона и борьбы

  • Оборудование для хоккейного тренажерного зала Civic Arena

  • Футбольная гарнитура

  • 9 0010

    Краска для плавательных дорожек

  • Табло для спортивного зала Green Gym и бассейна

  • Темповые тренажеры для плавания

  • Навесы для тенниса

  • Доски с препятствиями для беговой дорожки

  • Оборудование для измерения времени и подкладки

  • Баскетбольный бросок

  • Экраны для бейсбола

  • Улучшение тоннеля и газона

Как мы это делаем

Сбор средств и большая поддержка сообщества делают это возможным! В 2019-2020 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *