Разное

Кризис 7 8 лет у девочек: Кризис 7 лет у ребенка

Содержание

Кризис 7 лет у ребенка – причины и помощь. Совет психолога


Истерики, сложности в школе, еще вчера ребенок играл в детском саду, а уже сегодня у него появилось много обязанностей, с которыми ему сложно справиться самостоятельно. Как помочь ребенку пережить кризис 7 лет? Рекомендации психолога.


 


Кризис у ребёнка 7 лет. Что делать?


 


Что же такое «кризис 7 лет у ребёнка»? Это кризис в развитии ребёнка, возникающий в момент перехода из дошкольного возраста в младший школьный возраст. Ребенок становится школьником, у него появляются новое социальное окружение и социальный статус, остро встает вопрос адаптации к новым социальным условиям. К ребенку начинают предъявляться особые требования. Он вплотную сталкивается с оценкой себя другими.


Причины возникновения.


С давних пор всем известно, что всякий поступок имеет свои причины, а уж тем более поведение ребёнка в стрессовом возрасте — 7 лет. Итак, поговорим о самых значимых.


 

1. Потеря детской непосредственности.


В школе ребёнок впервые сталкивается с серьёзными ограничениями в плане дисциплины. Правила, школьный дресс-код, уроки, длящиеся по 45 минут и невозможность выплеснуть физическую энергию, когда пожелаешь. Это кардинально переворачивает красочный мир ребёнка, в котором не было места для концентрации на порой скучных для него задачах.

2. Осознание собственного «Я».


В возрасте 7 лет к ребёнку приходит осознание собственных переживаний на более глубоком уровне, чем когда он был дошкольником. Он начинает постепенно понимать, как устроен не только мир, но и он сам. Такие мысли, как «кто я такой?», «что мне нравится?», «что я сейчас хочу?» теперь всё чаще появляются в голове у школьника. Понимание сопровождается не только позитивными эмоциями, но и временными разочарованиями и неудовлетворением тех потребностей, которые раньше были удовлетворены родителями. Из-за комбинации этих факторов могут происходить истерики у ребёнка 7 лет.

3. Обретение нового статуса.


Ваш малыш больше не малыш, а ученик. У него появились новые права и обязанности, которые он должен соблюдать. Первая ответственность в виде заданного домашнего задания, поддержания опрятного внешнего вида и дисциплины на уроках. Если раньше вы могли спустить ему с рук разные шалости, то теперь в его окружении появились люди (а именно, учителя), которые этого делать не собираются. Поэтому теперь ему приходится учиться сдерживать свои импульсы в социуме, сохраняя за собой приобретённый статус, что не всегда может быть легко выполнимой задачей.

4. Новые друзья.


Зачастую, именно в этом возрасте ребёнок начинает больше времени проводить со сверстниками. Он перебирает одного одноклассника за другим, знакомится с особенностями поведения своих новых знакомых и познаёт на себе первые чувства (дружба, симпатия, гнев, обиды, несправедливость и т. д.). Очень часто кризис 7 лет у ребёнка возникает как раз из-за столкновения чистого, ничем не обременённого сознания с мирскими чувствами.


Основные признаки кризиса 7 лет.


Все изменения ребёнка можно разделить на 3 основных группы:


 

1. Первая группа симптомов связана с возникшей тягой ребёнка к самостоятельности:


— появление большого интереса к семейным делам. Это может быть и заинтересованность во взаимоотношениях родителей, в бюджете семьи и т.д.;


— частое вступление во взрослые разговоры, порой со знакомыми родителей;


— внезапное желание взять на себя новые обязанности, проявляя большую важность к своей персоне.


 

2. Ребёнок 7 лет неуправляемый? Тогда он относится ко второй группе, которая имеет кризисные симптомы, связанные с нарушением правил и обычаев, принятых в семье:


— разбрасывает или вовсе ломает подаренные игрушки;


— на любые просьбы отвечает отказом;


— проявляет упрямство, часто спорит с поводом и без;


— грубит, гневно высказывается.


 

3. Третья группа отличается подражанием взрослым людям:


— передразнивает мимику, голоса и движения взрослых;


— просит купить модную одежду и дорогие гаджеты;


— кривляется;


— слишком сильно обижается, когда слышит критику или шутки в свой адрес;


— часто может кардинально меняться настроение.


Если вы заметили одно или несколько отклонений в поведении ребёнка, указанных в данном абзаце, вероятно ваше дитё переживает кризис 7 лет. Все проявления имеют очень важное значение как в развитии, так и в дальнейшей жизни ребёнка.


 


Гендерные особенности.


Несмотря на то, что причины возникновенияистерики у ребенка 7 лет примерно одинаковые, гендерные различия в поведении детей всё-таки ощутимы. Проблемы у девочек и у мальчиков проявляются по-разному.


Девочки быстрее привыкают к новому школьному этапу и становятся более сосредоточенными и ответственными в статусе ученика. Поэтому они могут спокойно переносить многие потрясения, пока находятся вне дома. Так, прилежная ученица в школе может по приходу домой закатывать бурные истерики и капризничать по каждому поводу в присутствии родителей. Родителям важно проводить спокойные беседы с девочкой, часто спрашивать о её состоянии, направлять её в творческие дисциплины, где она сможет показать себя настоящую.


Мальчики же в семилетнем возрасте чересчур стараются проявить себя, выплеснуть свою энергию и показать все свои умения и качества. Поэтому их поведение зачастую бывает броским, не поддающимся внешнему контролю. Соперничество с другими мальчиками, агрессивное поведение, задирание девочек – почти каждый мальчик проходит через этот период. Родителям очень важно направить энергию ребёнка в нужное русло, например, в спорт, в прогулки и игры на свежем воздухе.


Итак, подводя итоги по признакам гендерных различий, можно понять, что девочка направляет энергию внутрь себя, стараясь не получить осуждения от окружающих (если это не родители). А мальчик, наоборот, всю свою энергию отдаёт окружающему его миру.


 


Кризис глазами ребёнка.


Попробуйте вспомнить, каково это быть ребенком 7 лет. Какие ощущения вы испытывали и что вас не устраивало в поведении ваших родителей.


Допустим, вам 7 лет. Вы впервые пришли в школу, куда, между прочим нужно рано вставать и каждый день с вечера собирать портфель. Начиная с 1 сентября, все вокруг то и дело твердят о том, что вы теперь взрослый. А что это значит, вы пока понять не можете. Ведь и портфель вам собирала мама, и на линейку идете за руку с папой.


Тут вы встречаете своих будущих одноклассников, с которыми вам обязательно нужно познакомиться. Вы же пришли в школу социализироваться, а не в углу сидеть. А если вам кто-то не нравится, что делать? – не общаться, на мелкие оскорбления отвечать тем же (или начать плакать). Но нет, я же теперь человек взрослый, надо искать компромисс для решения конфликта. И… пока не можете.


Потом, из школы вас встречают родители, а вы, расстроенный первой ссорой/дракой идёте домой и думаете: «рассказать ли об этом происшествии родителям или я уже слишком взрослый для таких слабостей?».


Вот так и ощущается кризис 7 лет у ребёнка. Постоянные противоречия, желание стать взрослым и принимать взрослые решения. При этом невозможность осуществления своих желаний в силу столь малого возраста и опыта.


 


Как пережить этот период родителям?


Возрастной кризис 7 лет у ребёнка отмечается новым жизненным этапом как для самого ребёнка, так и для родителей. Все прежние методы воспитания становятся не эффективными и приходится прибегать к различным советам из источников.


Итак, в первую очередь родителям стоит поставить себя на место ребёнка. Вспомните, как вы в детстве не любили опеку своих родителей. Как хотели познать этот мир самостоятельно, без чьей-либо помощи.


Не старайтесь гиперопекать своё дитё, ласково направляйте его, без повышенного тона.


 

Что нельзя делать:


1. Не перегружайте его кружками и секциями. Пусть выберет что-то одно и вкладывает время в учёбу и дополнительные занятие равномерно.


2. Не давите на ребёнка. Со временем всё «устаканится», главное спокойно относиться к его «непростому» периоду.


3. Ещё одна крайность – не игнорируйте его проблемы в школе. Всё-таки родитель порой может помочь чуть больше, чем если ребенок справляется с неприятностями в одиночку.


4. НИКОГДА НЕ унижайте своего ребёнка! Это ведёт за собой целый набор будущих комплексов и травм, которые далее распространятся не только на его самоощущение, но и на его близких друзей и знакомых.


5. Не досаждайте разговорами о наступившем взрослом периоде. Это лишь усугубит проблему, а не даст с ней разобраться.


 


Что нужно делать:


1. Проводить больше времени с ребёнком, особенно на свежем воздухе, занимаясь разными видами активности.


2. Демонстрировать свою любовь в виде ласк, нежности, поцелуев, объятий.


3. Разговаривать на различные темы.


4. СЛУШАТЬ внимательно всегда, при любых обстоятельствах!


5. Смеяться и дурачиться вместе. Это поможет ребенку довериться вам.


 


Последствия кризиса у ребёнка 7 лет.


Важно понимать, что ребёнок не виноват в том, что с ним происходит, и от грамотного отношения родителей к данной проблеме зависит окончательный исход.


Правильная стратегия воспитания и спокойствие родителей могут помочь не только здраво перенести период взросления ребёнка, но и развить в нём:


— положительное отношение к учёбе,


— уважение к учителям,


— умение концентрироваться,


— терпение,


— трудолюбие,


— внимательность,


— желание узнавать новое,


— желание добиваться успеха.


 

Но есть и негативный исход, как, например:


— снижение самооценки, неуверенность в своих способностях;


— потеря интереса к получению знаний;


— низкая успеваемость;


— конфликты с учителями и одноклассниками.


 


Как помочь малышу. Советы психолога.


Обязательно запаситесь терпением, чтобы обеспечить ребёнку необходимую поддержку на данном этапе его жизни.


Спрашивайте мнение своего ребенка по семейным вопросам, советуйтесь с ним.


Радуйтесь его начинаниям, маленьким победам.


 


1. Очень важно обсуждать не отметки, а школьную жизнь в общем. Его друзей, хобби, времяпровождение, забавы на переменах. Чему он радуется, что его тревожит и т.д.


2. Позволяйте ему самостоятельно выбирать занятия, которым он будет посвящать свое время. Не делайте его заложником своих нереализованных желаний!


3. Показывайте свою любовь и обеспечивайте своевременную заботу. Позвольте ему упереться на вас в случае своих неудач.


Если же вы наблюдаете частые истерики у ребёнка 7 лет, негативизм, отсутствие желания учиться и вообще что-либо делать, частые простудные заболевания и любые негативные реакции, которых раньше не было — посетите с ребенком детского психолога. Никогда не старайтесь решить сложные проблемы в одиночку. Специалист поможет вам гармонично преодолеть этот непростой, но важный период в развитии ребенка без негативных последствий.


 


 


 


 


 


 

Кризис 7-8 лет: рекомендации родителям от психолога

Ваш беспечный веселый малыш внезапно перестал контролировать эмоции, не поддается воспитанию и испытывает страх? Что с ним происходит и как справиться с внезапными переменами в развитии ребенка? Кризис семи лет и рекомендации родителям от психолога: что делать и как избежать усугубления ситуации?

В возрасте до семи лет дети, как правило, более управляемые и лучше слушают родителей. Изменения в поведении могут быть следствием начала школьного возраста и попадания в новую среду. Тут ваш ребенок оказывается незащищенным родителями и вынужден проявлять характер, отстаивать свою позицию, больше общаться, перенимать какие-то повадки и привычки.

Почему ребенок семи лет становится неуправляемым и агрессивным?

Погружение в социум диктует свои правила. Так или иначе, дети начинают взрослеть, развиваться физически, тянуться к новым знаниям, самостоятельно заводить знакомства и учиться адаптироваться под поведение других людей. Это может влиять на характер и поведение вашего малыша.

Существенно сказываются и новые нагрузки, обязательные домашние задания, концентрация внимания, много новой информации. В школе это все подкрепляется и своеобразным духом соперничества, и желанием быть лучше других. Если у ребенка это не получается или он видит, что-то намного лучше, чем он, может появиться грусть, раздраженность и внутренние переживания.

Что делать, если у ребенка появились страхи?

Детская психика в таком возрасте очень уязвима, особенно под влиянием внешних факторов. Родителям в этот сложный момент важно быть максимально внимательными и терпеливыми по отношению к своему чаду. Наблюдайте за ним, смотрите, как он проводит досуг, и как меняются его предпочтения. Очень важно психологически не давить на ребенка, не кричать и не реагировать на капризы и частые смены настроения. Дайте своему малышу почувствовать себя взрослым, и научите самостоятельно принимать решения. Это придаст ему больше уверенности в своих силах.

Если негативное эмоциональное состояние ребенка усугубилось появлением страхов, то наилучшим вариантом будет обратиться к психологу. В настоящий момент в каждой школе есть штатный психолог, который может прийти вам на помощь.

При этом вы можете самостоятельно пообщаться с вашим малышом, постараться выяснить что именно его беспокоит. Для анализа страхов и внутриличностных проблем детей зачастую используют проективные методики. 

Проективная техника работы со страхами у детей

Попросите ребенка нарисовать свой страх. Обращаю ваше внимание, что в это время одному из родителей обязательно присутствовать рядом. Чтобы ребенок не испытывал сильное нервное напряжение. Не стоит подшучивать или высмеивать его рисунок. Для ребенка его страх реален и вызывает бурю переживаний. Отнеситесь к этому серьезно! Проявите любовь и поддержку.

После того как ребенок закончит, попросите его рассказать, что он нарисовал. Что именно его пугает? Как он считает, что можно сделать, чтобы победить этот страх (это чудище)? Варианты вопросов зависят во многом от рисунка и состояния ребенка. То, что ребенок нарисует может раскрыть дополнительную информацию о проблеме.

После того, как вы провели анализ. Необходимо уничтожить данный рисунок. Можно провести это как некий ритуал. Например, мы рвем твой рисунок и страх уходит вместе с ним из твоей жизни! Или под присмотром взрослых, сжечь рисунок. Во время уничтожения сделайте акцент на том, что страх можно победить. Приободрите своего малыша, поддержите его. Ведь он проделал огромную работу над собой!

Это краткое описание одной из техник работы со страхами у детей. Однако если вы чувствуете, что не способны дать поддержку своему ребенку во время проведения, то лучше обратитесь к специалисту. 

Кризис семи лет имеет и свои особенности. Ребенок начинает отказываться от детских игр и развлечений. Ранее любимые игрушки перестают быть интересными. Начинается осознанное непослушание и желание высказать свою позицию, появляется упрямство и начинаются капризы, споры со взрослыми и копирование их поведения. Тут важно не упустить момент и вовремя обратить внимание на смену поведения и новые повадки.

Более ярко кризис 7-8 лет проявляется у девочек. В этом возрасте становится более заметна разница в поведении мальчиков и девочек. Юные леди начинают манерничать и копировать повадки мамы. Речь становится более эмоциональной, а предложения строятся с помощью прилагательных. На фоне этого появляется первая конкуренция между малышами младшего школьного возраста, зависть и возможные конфликты. В этом возрасте девочки начинают больше уделять внимания своему внешнему виду. Постарайтесь дать дочери больше свободы в выборе вещей и школьных принадлежностей, следите за тем, что сейчас актуально и пользуется популярностью у девочек.

Кризис 7 — 8 лет у детей: советы психолога

Если вы видите, что поведение ребенка выходит из-под вашего контроля постарайтесь вовремя предпринять меры.

  • Общайтесь с малышом, интересуйтесь его проблемами и переживаниями. Родителям зачастую не хватает времени ни на себя, ни на ребенка. Но лучше вовремя уделить время своему чаду, чем потом кусать локти. Вам могут показаться его проблемы слишком простыми и банальными, но постарайтесь помочь своему малышу справиться с ними. Ведь это с позиции вашего опыта, они не существенные, а для него они вполне реальны!
  • Наладьте контакт и доверительные отношения. Важно, чтобы ребенок вам смог вовремя открыться и довериться. Чем чаще вы интересуетесь делами ребенка, тем ближе вы становитесь. Доверительные отношения позволяют установить контакт на долгие годы.
  • Займитесь его интеллектуальным и физическим развитием. В мире гаджетов и интернета существуют серьезные опасности, например, такие сообщества, как «Синий кит». Это игра в социальных сетях, где финальной целью является самоубийство. Появляется так же море видеороликов, которые несут в себе развлекательный характер. Данный информационный фон может негативно сказаться на развитии ребенка. Тем более если это никак не контролируется родителями. Лучше узнайте, что нравится вашему малышу и предоставьте ему возможность заниматься любимым делом. В России сейчас существует масса бесплатных секций и развлекательных центров. Не поленитесь, изучите этот вопрос внимательнее.
  • Следите за тем, как меняются его эмоции и какие преобладают. Эмоции – это самый лучший сигнал о внутренних переживаниях. Если у ребенка преобладает негативное эмоциональное состояние, то попытайтесь не навязчиво выяснить какие проблемы происходят в жизни вашего чада. Понаблюдайте за тем, что он рисует. Ребенок может не осознавать, что именно его волнует, но на бумаге его подсознание проявит причину. И если вы сами не справляетесь, то не стесняйтесь обратиться за помощью к психологу.

Поддерживайте своего ребенка, и тогда с кризисом будет легче справиться и ему, и вам.

« Предыдущая запись
Агрессия у ребенка 4 или 5 лет: почему возникает и что делать? Советы психолога

Следующая запись »
Кризис 3 лет у детей: советы психолога

Понимание детской травмы — что такое детская травма?

Краткие факты

По крайней мере 1 из 7 детей сталкивался с жестоким обращением с детьми и/или безнадзорностью в прошлом году, и это, вероятно, заниженная оценка. В 2019 году в США от жестокого обращения и безнадзорности умерло 1840 детей.

Каждый день более 1000 молодых людей проходят лечение в отделениях неотложной помощи от травм, связанных с физическим насилием.

В 2019 году примерно каждый пятый старшеклассник сообщил, что за последний год подвергался издевательствам на школьной территории.

8% старшеклассников участвовали в драках на школьной территории один или несколько раз в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу.

Каждый день около 14 молодых людей умирают в результате убийств, и более 1300 человек проходят лечение в отделениях неотложной помощи от травм, связанных с насилием.

Важно распознавать признаки травматического стресса и его краткосрочные и долгосрочные последствия.

Признаки травматического стресса у каждого ребенка могут быть разными. Маленькие дети могут реагировать иначе, чем дети старшего возраста.

Дети дошкольного возраста

  • Страх разлуки с родителем/опекуном
  • Много плакать или кричать
  • Плохо питайся или похудей
  • Видеть кошмары

Дети начальной школы

  • Становятся тревожными или испуганными
  • Чувство вины или стыда
  • Трудно сосредоточиться
  • Проблемы со сном

Дети среднего и старшего школьного возраста

  • Чувствую себя подавленным или одиноким
  • Развитие расстройств пищевого поведения или самоповреждающего поведения
  • Начать злоупотреблять алкоголем или наркотиками
  • Вовлечься в рискованное сексуальное поведение

Система сигнализации тела

У каждого человека есть система сигнализации в теле, предназначенная для защиты от вреда. При активации этот инструмент подготавливает тело к борьбе или бегству. Будильник может быть активирован при любом предполагаемом признаке проблемы и заставить детей чувствовать себя напуганными, злыми, раздражительными или даже замкнутыми.

Здоровые шаги, которые дети могут предпринять, чтобы отреагировать на сигнал тревоги

  • Распознать, что активирует сигнал тревоги и как реагирует их тело
  • Решите, есть ли реальная проблема, и обратитесь за помощью к взрослому, которому доверяете
  • Практикуйте глубокое дыхание и другие методы релаксации

Воздействие травмы

Воздействие детского травматического стресса может продолжаться далеко за пределами детства. На самом деле, исследования показали, что пережившие травму дети могут испытывать:

  • Проблемы с обучением, в том числе более низкие оценки и более частое отстранение от занятий и исключение из школы
  • Увеличение использования медицинских и психиатрических услуг
  • Расширение участия в системах защиты детей и ювенальной юстиции
  • Длительные проблемы со здоровьем (например, диабет и болезни сердца)

Травма является фактором риска почти всех нарушений психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами.

Есть надежда. Дети могут и восстанавливаются после травмирующих событий, и вы можете сыграть важную роль в их выздоровлении.

Важнейшей частью выздоровления детей является наличие системы поддерживающего ухода , доступ к эффективным методам лечения и системам обслуживания, основанным на информации о травмах.

Получите помощь прямо сейчас

SAMHSA Behavioral Health Treatment Services Locator

Национальная сеть помощи детям, страдающим от травматического стресса: получите помощь сейчас

Healthcare Toolbox: Basics of Trauma-Informed Care

Не все дети переживают детский травматический стресс после травматического события . При поддержке многие дети могут выздороветь и развиваться.

Будучи заботливым взрослым и/или членом семьи, вы играете важную роль.

Запомнить:

  • Убедите ребенка, что он или она в безопасности.
  • Объясните, что он или она не несет ответственности. Дети часто винят себя за события, которые полностью находятся вне их контроля.
  • Будьте терпеливы. Некоторые дети выздоравливают быстро, в то время как другие восстанавливаются медленнее. Убедите их, что им не нужно чувствовать себя виноватыми или плохо относиться к каким-либо чувствам или мыслям.
  • Обратитесь за помощью к обученному специалисту. При необходимости специалист в области психического здоровья, обученный научно обоснованному лечению травм, может помочь детям и семьям справиться с ситуацией и двигаться к выздоровлению. Попросите направление к педиатру, семейному врачу, школьному консультанту или члену духовенства.

Посетите следующие веб-сайты для получения дополнительной информации:

  • Травмы и насилие
  • Национальная сеть детского травматического стресса

Дети в кризисе: взгляд из отделения неотложной помощи

В качестве директора Службы неотложной помощи детской психиатрии Массачусетской больницы общего профиля Лаура Прагер, доктор медицины, видела бесчисленное количество семей в моменты кризиса. В интервью сайту childmind.org доктор Прагер рассказывает о поведении и проблемах, из-за которых детей часто отправляют в отделение неотложной помощи, о роли родителей и о том, что мы можем сделать, чтобы помочь этим детям до того, как они окажутся в состоянии острого стресса.

Каковы наиболее распространенные психические проблемы, из-за которых детей отправляют в отделение неотложной помощи?

Наиболее распространенным является нарушение регуляции поведения. Ребенок, который «вышел из-под контроля», будь то семилетний, который напал на бабушку и расцарапал ей лицо ногтями, или 17-летний 70-килограммовый парень, разгромивший свою комнату. Эти дети приходят в отделение неотложной помощи, потому что звонили в службу 911.

Также есть огромный процент детей, которые приходят с самоповреждающим поведением или с суицидальными мыслями или с попытками самоубийства.

А теперь есть дети, которых отправляют прямо из школы по любой из этих проблем. Итак, поведенческий всплеск, или кто-то говорит: «Я собираюсь убить себя» или «Я собираюсь убить кого-то другого». Это может быть маниакальный ребенок; это может быть психически больной ребенок; это может быть ребенок с расстройством поведения — мы видим любого, кто говорит что-либо о причинении вреда себе или кому-либо еще.

И затем у нас есть категория социально-экономического бедствия. Случай «Я больше не могу». Это может быть четырехлетний ребенок, которого привели для агитации. Он толкнул своего двухлетнего брата или сестру, но когда вы попытаетесь разобраться в этом, вы можете обнаружить, что это мать-одиночка, живущая в отеле с четырьмя детьми в возрасте до пяти лет, и четырехлетний ребенок оказывается самым идентифицировали пациента, но это просто сумасшедшая ситуация, и она несостоятельна, и никто не может с этим справиться.

А еще есть пьяные дети. Иногда мы знаем, что они делают; иногда нет. Около 53% наших случаев приходится на возраст от 15 до 19 лет.. Из этой группы около 50% имеют сопутствующие заболевания, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами.

Большинство родителей, которых вы видите, хорошо понимают, что не так с их детьми?

Только очень небольшой процент. Но причина этого не в недостатке психологического образования, потому что многие дети, которые приходят к нам, — это дети, которые так или иначе находились в системе какое-то время. Это больше из-за надежды. Я думаю, это больше потому, что родители всегда надеются, что это всего лишь небольшая вспышка на экране радара. И что, конечно, сейчас дела идут не очень хорошо, но все действительно будет хорошо.

И с такой надеждой, оптимизмом, если хотите, трудно поспорить. Вы можете назвать это отрицанием, но я предпочитаю называть это надеждой — что ребенок, напавший на бабушку, просто впал в истерику. Слишком много сахара. Или не хватает сахара.

Отсутствие амбулаторных услуг является основной причиной, по которой дети с психическими проблемами попадают в отделение неотложной помощи, потому что такой помощи просто не существует или страховка не покрывает ее.

Это ставит нас в затруднительное положение, когда мы чувствуем, что ребенка необходимо госпитализировать. Я как раз разбирался с этим вчера, когда вошел ребенок, который на самом деле написал что-то вроде: «Я ненавижу себя. Я хочу умереть.» Был план. У него была идея, у него был план, у него было намерение. Этому парню было четырнадцать или пятнадцать. Мать сказала: «Ну, я просто не думаю, что он собирается что-то делать».

Ну, у меня нет хрустального шара. Я не думаю, что вы тоже. Я думаю, вы надеетесь на , что он ничего не сделает. Но все, о чем мы знаем, предполагает, что у него действительно есть план, и он вроде как записал его. И, возможно, он планирует осуществить это и имеет для этого средства. И эти случаи очень трудоемки, потому что приходится тратить много времени, помогая родителю добраться до того места, где он говорит: «Хорошо, я думаю, что ребенку нужно больше помощи, чем я могу предложить в данный момент. ”

Дело в том, что родители делают , наверное, лучше всех знают своего ребенка. Они, конечно, знают своих детей лучше, чем мы. Но они могут не видеть общей картины. Они могут видеть только ту часть картины, которую они могут вынести.

Педиатры тоже такие: «Ребенок из этого просто вырастет». Потому что большинство вещей, которые видели педиатры, — нормальный диапазон детского поведения — они вырастут из этого! Развитие это прекрасно! Они и на самом деле перестанут есть овсянку с пола. это произойдет именно так.

Но это не относится к детям, которых мы видим: люди не обращаются в отделение неотложной помощи крупного города за вещами, из которых вырастут их дети. Это редкий случай, редкая семья, которая попадает в отделение неотложной помощи без особых проблем.

Большинство детей, которых вы видите в отделении неотложной помощи, лечились до того, как попадут к вам?

Некоторые дети действительно не получили любой уход . Итак, все как бы загнило и продолжается, они достигают критической точки, и отделение неотложной помощи — это то место, где они обращаются. Точно так же, как если у вас болит живот, и становится немного хуже, становится немного лучше, становится так плохо, 3 часа ночи, наконец, вы приходите и вам удаляют аппендикс. Это так, за исключением того, что сроки больше. Это не дни. Это могут быть годы.

Мы часто видим «полипрагмазию» — детей, которые принимают пять или шесть разных лекарств. Иногда необходимы пять или шесть лекарств, а иногда мы видим, что на них просто швыряют кухонную раковину, и что лекарства теперь стали частью проблемы.

Но есть также дети, которые очень, очень больны, и даже если у них действительно хороший амбулаторный уход, будут времена, когда этого недостаточно, и им нужно будет лечь в больницу. более высокий уровень ухода. Путь к более высокому уровню помощи обычно лежит через отделение неотложной помощи, в первую очередь из-за страховщиков, но также и потому, что многие из этих детей связаны с психоактивными веществами, или они могли принять меньше или больше лекарств, которые нам нужно оценить, или у них могут быть серьезные медицинские заболевания.

Много ли вы видите детей, которые принимают несколько лекарств?

Мы часто видим «полипрагмазию» — детей, которые принимают пять или шесть разных лекарств. Иногда необходимы пять или шесть лекарств, а иногда мы видим, что на них просто швыряют кухонную раковину, и что лекарства теперь стали частью проблемы.

Иногда даже одно лекарство может вызвать проблему. Я очень хорошо помню один из первых случаев, который я когда-либо видел, много, много лет назад, была прекрасная маленькая девочка, которой было пять лет, которая пришла, потому что она думала, что может летать. И она была в одной из наших камер ожидания, пытаясь летать. На самом деле нам пришлось вынести все из камеры ожидания, потому что она спрыгивала с носилок, хлопая крыльями и ударяясь о стену. Поэтому мы положили матрас на пол.

И ее проблема на самом деле заключалась в том, что кто-то подумал, что ей следует начать принимать прозак, и они дали ей немного, а потом решили, что немного хорошо, так что лучше больше, и они увеличили дозу. . И она совсем помешалась на прозаке. Итак, всего лишь одно небольшое лекарство, которым управляет кто-то, кто не обращал на это слишком много внимания, — вот что вы можете получить.

Чего мы не делаем в моем отделении неотложной помощи, так это того, что мы никогда не прописываем детям психотропные препараты. Вы не можете прийти, чтобы пополнить свои сценарии. Вы не можете прийти и заставить меня дать вам лекарство и вернуться обратно в общество. И причина, по которой я это делаю, в том, что вы не можете следить за этими детьми, как моя маленькая девочка на прозаке. Я позвоню педиатру и помогу им что-то инициировать, если они чувствуют себя комфортно и хотят следить за ребенком. Я организую, чтобы у ребенка был амбулаторный уход, если я могу. Но я не буду делать это из скорой помощи.

В отделении неотложной помощи работают штатные специалисты, которые организуют лечение на всех уровнях, включая стационарные койки. Мы говорим им, какой уровень обслуживания нам нужен, и они это организуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *