Игры 3 медведя: Игра Приключения Медведя 3Д — Онлайн
«Три медведя» (игра для детей 4–6 лет). Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет. Сборник игр и упражнений
«Три медведя» (игра для детей 4–6 лет). Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет. Сборник игр и упражнений
ВикиЧтение
Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет. Сборник игр и упражнений
Борисова Марина Михайловна
Содержание
«Три медведя» (игра для детей 4–6 лет)
Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Три медведя шли домой. (Маршируют на месте.)
Папа был большой-большой, (Поднимают руки вверх.)
Мама чуть поменьше ростом, (Вытягивают руки вперед на уровне груди.)
А сынок – малютка просто. (Ставят руки на пояс.)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил. (Имитируют игру с погремушкой.)
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
«Дом» (игра для детей 4–6 лет)
«Дом» (игра для детей 4–6 лет)
Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.)
На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».)
За дверями стоит
«Светофор» (игра для детей 4–6 лет)
«Светофор» (игра для детей 4–6 лет)
Для игры нужны бумажные кружки (диаметр 10 см) – красный, зеленый и желтый, – прикрепленные к палочкам.Дети стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал приседают, на желтый – встают, на зеленый –
«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет)
«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет)
Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения за воспитателем:– Тук-тук-тук! (Три удара кулаками друг о друга. ) – Да-да-да. (Три хлопка в ладоши.) – Можно к вам? (Три удара кулаками друг о друга.) – Рад всегда! (Три
«Ты медведя не буди!» (игра для детей 4–6 лет)
«Ты медведя не буди!» (игра для детей 4–6 лет)
Дети встают в круг, берутся за руки.Педагог встает вместе с детьми в круг. Все хороводом идут по кругу, произнося стихотворение и выполняя движения:
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег. (Поворачиваются в обратную
«Снежок» (игра для детей 4–6 лет)
«Снежок» (игра для детей 4–6 лет)
Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Раз, два, три, четыре.
Мы с тобой снежок лепили. (Имитируют лепку снежка.)
Круглый, крепкий, очень гладкий, (Рисуют в воздухе круг.)
«Ворота» (игра для детей 4–7 лет)
«Ворота» (игра для детей 4–7 лет)
Дети идут по площадке парами, держась за руки. На сигнал воспитателя: «Ворота!» все останавливаются и поднимают руки вверх. Последняя пара проходит под воротами – и становится впереди. Игра
«Жучок» (игра для детей 4–7 лет)
«Жучок» (игра для детей 4–7 лет)
Дети образуют круг. В центре круга водящий – жучок. Он сидит на корточках. Дети, взявшись за руки, идут по кругу со словами:
Жучок-паучок,
Тоненькие ножки,
Красные сапожки,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили.
(Играющие подходят к
«Как живешь?» (игра для детей 4–7 лет)
«Как живешь?» (игра для детей 4–7 лет)
Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.– Как живешь?– Вот так! (Показывают большие пальцы.) – А плывешь?– Вот так! (Имитируют плавание.) – Как бежишь?– Вот так!
«Мартышки» (игра для детей 4–7 лет)
«Мартышки» (игра для детей 4–7 лет)
Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения в соответствии с текстом.
Мы – веселые мартышки.
Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, (Хлопают.)
Мы ногами топаем,
«Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет)
«Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет)
Играющие становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. Воспитатель дает одному из ребят мяч. По команде воспитателя: «Начинай!» дети передают мяч по кругу, при этом четко произнося:
Ты беги, веселый мячик,
Быстро, быстро по рукам.
У
«Это я» (игра для детей 4–7 лет)
«Это я» (игра для детей 4–7 лет)
Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Это глазки. Вот. Вот. (Показывают сначала левый, потом правый глаз.)
Это ушки. Вот. Вот. (Берутся сначала за левое ухо, потом за
«У жирафов» (игра для детей 4–7 лет)
«У жирафов» (игра для детей 4–7 лет)
Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
У жирафов пятна, пятна,
Пятна, пятнышки везде, (Похлопывают себя по туловищу – ставят пятнышки.)
На лбу, ушах, на шее, на
«Зеваки» (игра для детей 5–7 лет)
«Зеваки» (игра для детей 5–7 лет)
Дети образуют круг и идут по кругу друг за другом.По сигналу водящего: «Стоп!» останавливаются, четыре раза хлопают в ладоши, поворачиваются на 180° и начинают движение в обратную сторону. Совершивший ошибку выходит из
«Мяч» (игра для детей 5–7 лет)
«Мяч» (игра для детей 5–7 лет)
Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Десять, девять, (Хлопают в ладоши.)
Восемь, семь, (Шлепают по коленям.)
Шесть, пять, (Хлопают.)
Четыре, три, (Шлепают.)
Два, один.
«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет)
«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет)
Дети стоят врассыпную. Воспитатель подает сигнал: «Тик!» – дети делают наклоны влевовправо; по сигналу: «Так!» – останавливаются, а по сигналу: «Тук!» – подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5–8
«Флюгер» (игра для детей 6–7 лет)
«Флюгер» (игра для детей 6–7 лет)
Дети стоят в шеренге или врассыпную.Воспитатель называет стороны света и для каждой из них определяет действие: север – руки на пояс; юг – руки на голову; восток – руки вверх; запад – руки вниз.Взрослый называет часть света, дети показывают
Навигация:
Топ: Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного. .. Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие…
Интересное: Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья… Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей… Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски…
Дисциплины:
|
⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 20Следующая ⇒ Ц е л ь. Та же, что и в предыдущей игре. Оборудование. Маски медведей, стол с тремя чашками и тремя ложками, три стула. Описание игры. Педагог рассказывает сказку «Три медведя». Затем предлагает детям инсценировать ее. Выбирают трех медведей: Михаила Ивановича, Настасью Петровну и Мишутку. Расставляют мебель и посуду. Педагог предлагает вспомнить, что говорили медведи. Он обращает внимание детей на то, какими голосами они говорили. Поощряют тех детей, которые удачно подражали голосам медведей. Аналогичные игры-драматизации можно использовать в работе и над другими известными детям темами: «Колобок», «Терем-теремок» и др. ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ Ш, Ж, Ч, Щ Тишина Цель. Автоматизация звука ш. Описание игры. Водящий стоит у одной стены, а все остальные дети — у противоположной. Дети должны тихо, на цыпочках подойти к водящему; при каждом неосторожном движении водящий издает предостерегающий звук ш-ш-ш, и нашумевший должен остановиться. Кто первым тихо дойдет до водящего, сам становится водящим. Лес шумит Цель. Автоматизация звука ш. Описание игры. Педагог вспоминает с детьми, как летом они ходили в лес и видели там высокие деревья, у них зеленые верхушки, веточек и листьев много. Набежит ветерок и колышет верхушки деревьев, а они качаются и шумят: ш-ш-ш. Педагог предлагает детям поднять руки вверх, как веточки у деревьев, и пошуметь, как деревья, когда на них дует ветер: ш-ш-ш… Вариант. Педагог расставляет детей-«деревья» так, чтобы они могли свободно двигать руками. На слова «шуми, ветерок» дети разводят руки в стороны и равномерно машут ими, одновременно произнося ш-ш-ш. Если педагог скажет: «Ветер веет», дети подражают шелесту ветра звуками ф-ф-ф-ф и еще быстрее машут руками. Поезд Цель. Автоматизация звука ш в слогах и словах. Описание игры. Дети становятся дрУг за другом, изо-бражая-поезд. Впереди поезда паровоз (кто-либо из детей). Поезд отправляется по команде «По-шел, ло-шел, ло-шел». Темп постепенно ускоряется. Подъезжают к станции (условленное место или постройка из кубиков) и говорят; «При-шел, при-шел, при-шел» (замедленно: ш, ш, ш — выпустил пар). Затем дается звонок, свисток — и движение возобновляется. Примечание. Можно ввести в игру семафор, продажу билетов. Можно усложнить игру—дети будут изображать разные поезда, например скорый и товарный. Скорый движется под звуки шу-шу-шу (быстро), товарный — шшшу-шшшу (медленно). Тише, тише: Маша пишет! Цель. Автоматизация звука ш в предложениях. Описание игры. Дети, взявшись за руки, ходят вокруг Маши или Миши (такое имя дается любому выбранному ребенку) и тихо говорят: «Тише, тише: Маша пишет, наша Маша долго пишет, а кто Маше помешает, того Маша догоняет». После этих слов дети бегут в домик (отведенное педагогом место), а тот, кого Маша поймает, должен придумать и сказать слово со звуком ш. Потом выбирают новую Машу (или Мишу). Примечание. Педагогу нужно следить за тем, чтобы дети говорили неторопливо, четко, вполголоса. Если ребенок затрудняется придумать слово со звуком а/, ему помогают дети или педагог, задав наводящий вопрос («Что ты надеваешь на голову, когда идешь гулять?»). Машей или Мишей выбираются самые ловкие дети. Маленькие ножки бежали по дорожкеЦель. Автоматизация звука ш в связном тексте. Описание игры. Дети строятся в колонну. Педагог предлагает всем показать свои ноги. Дети показывают их. Педагог говорит, что ножки у них маленькие, но бегают быстро. Дети бегут и приговаривают: Маленькие ножки бежали по дорожке, Маленькие ножки бежали по дорожке. Затем воспитатель говорит, что у медведя ноги большие и идет он медленно: Большие ноги шли по дороге, Большие ноги шли по дороге. Дети несколько раз выполняют со словами ритмичные подражательные движения, то быстрые и легкие, то медленные и тяжелые. » «* По ровненькой дорожке Цель. Автоматизация звука ш в связном тексте. Описание игры. Дети сидят на скамейках или траве. Педагог зовет их погулять. Дети идут шеренгой или свободно группируются около педагога. Ритмично шагают под слова: По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Раз, два, раз два… Затем педагог и дети начинают прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед и приговаривая при этом: По камешкам, по камешкам, По камешкам, по камешкам. Затем педагог произносит: «В яму бух!» Дети присаживаются на корточки. «Вышли из ямы», — говорит педагог. Дети поднимаются и идут, весело приговаривая вместе с педагогом: «По ровненькой дорожке…» Движения повторяются. Затем текст изменяется: По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке… Устали наши ножки, Устали наши ножки. Вот наш дом, Там мы живем. На слова «устали наши ножки» педагог, а за ним и дети слегка замедляют движения и с окончанием текста останавливаются. Затем бегут к скамейкам домой и садятся на них. Игру можно повторить 3—4 раза. , Кот на крыше Цель. Автоматизация звука ш в связном тексте. Описание игры. На стуле или скамеечке сидит с закрытыми глазами один из играющих. Он кот. Остальные дети — мышки. Они тихо подходят к коту и, грозя друг другу пальцем, говорят хором вполголоса: Тише, мыши… Тише, мыши… Кот сидит На нашей крыше. Мышка, мышка, берегись И коту не попадись… После этих слов кот просыпается, говорит «мяу», вскакивает и гонится за мышками. Мышки убегают. Нужно отметить чертой мышкин дом — норку, куда кот не имеет права забегать. Игру, можно проводить, пока все мышки, кроме одной, не будут пойманы. Мышка, которую кот не поймал, будет водить, т.е. она будет котом, и игра начинается сначала. Все мышки, которых поймали, должны произнести два-три слова со звуком ш. (Игру можно провести и для дифференциации звуков ш—с). Мухи в паутине Цель. Автоматизация звука ж. Описание игры. Часть детей изображает паутину. Они образуют круг и опускают руки. Другие дети изображают мух. Они жужжат: ж-ж-ж…, влетая в круг и вылетая из него. По сигналу воспитателя дети, изображающие паутину, берутся за руки. Те, которые не успели выбежать из круга, попадают в паутину и выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока все мухи не будут пойманы. Пчелы и медвежата Цель. Автоматизация звука ж. Описание игры. Играющие дети делятся на две группы: одна группа — пчелы, другая — медвежата. Пчелы влезают на гимнастическую стенку (или стульчики). Это улей. Медвежата прячутся за деревом (скамейкой). Услышав сигнал «Пчелы, за медом!», дети спускаются на пол, убегают в сторону и, как пчелы, перелетают с цветка на цветок. Медвежата в это время перелезают через скамейку и на четвереньках идут к улью. На сигнал «Медведи идут!» пчелы возвращаются со звуком ж-ж-ж-ж. А медвежата быстро выпрямляются и убегают. При повторении игры дети меняются ролями. Пчелы Цель. Автоматизация звука ж. Описание игры. Посредине площадки ( комнаты) отгораживают чертой или стульями улей. Все дети — пчелы. Один ребенок — медведь. Он прячется от пчел. Пчелы сидят в улье и хором говорят: Пчелы в улье сидят И в окошечко глядят Полететь все захотели, Друг за дружкой полетели: УК.-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж. С жужжанием они разлетаются по площадке, ‘ машут крылышками, подлетают к цветам, пьют сок. Внезапно появляется медведь, он стремится попасть в улей за медом. По сигналу «Медведь» пчелы с жужжанием летят к улью. Хватаются за руки, окружают улей и стараются не пропустить медведя. Если пчелам это удается, то назначается новый медведь. Если медведь убежал от пчел, он выбирает себе помощника, и игра возобновляется с двумя медведями. Пчелки собирают мед Цель. Автоматизация звука ж. Описание игры. Одна группа детей изображает цветы. Им педагог надевает на голову веночек из цветов (ромашки, васильки и т.п.). Другая группа детей — пчелы, которые собирают с цветов мед. Пчелки летают вокруг цветка и жужжат: ж-ж-ж… По сигналу педагога они летят в улей. Затем дети меняются ролями. Жуки Цель. Автоматизация звука ж в связном тексте.. Описание игры. Дети (жуки) сидят в своих домиках (на стульях) и говорят: Я жук, я жук, Я тут живу, Жужжу, жужжу: ./IV—ЭК—ЗК~ ЗК. По сигналу педагога жуки летят на поляну. Там они летают, греются на солнышке и жужжат: ж-ж-ж… По сигналу «Дождь» жуки летят в домики (стулья). Точильщики Цель. Автоматизация звука ж отдельно и в словах. Описание игры. Одна группа детей — точильщики. Они стоят у стульчика и говорят: «Точим ножи! Точим ножи!». К точильщикам подходят дети: «Поточите ножик (или ножницы)». Точильщики делают движения, как будто точат, и приговаривают: жжж…ж.. .ж\ Пирожок Цель. Автоматизация звука ж в предложениях. Описание игры. Играющие встают друг за другом в один ряд, обхватив друг друга. Передний — булочник, все стоящие за ним — печь, кроме последнего, он пирожок. 3 Зак. 742 Подходит водящий (покупатель) и спрашивает: Где мой; пирожок?» Булочник отвечает: «Он за печкой лежит». А пирожок кричит: «И бежит, и бежит!». С этими словами пирожок отрывается: от общей цепи и бежит, старается встать перед булочником так, чтобы покупатель не успел его поймать. Булочник тоже старается помочь пирожку. Если пирожок успеет встать в начале цепи, он становится булочником, а если его поймают — покупателем, а покупатель — булочником. Покупатель снова приходит за пирожком, а пирожком будет тот, кто оказался в цепи последним. Задерживать покупателя нельзя, и пирожку не разрешается убегать далеко от цепи. Прогулка в лес Цель. Дифференциация звуков ш—ж. Описание игры. В одном углу комнаты стоят дети, в другом — в два или три ряда стулья, это лес. Педагог говорит: «Дети, сейчас мы пойдем на прогулку в лес. Там посидим, отдохнем и послушаем, что делается в лесу». Дети идут и тихо садятся на стулья. Педагог продолжает: «В лесу тихо. Но вот налетел легкий ветерок и закачал верхушки деревьев». Дети: ш-ш-ш… «Пролетел ветерок, и опять в лесу стало тихо. Слышно, как в высокой траве на поляне жужжат жуки: ж-ж-ж… Как жужжат жуки? Дети: ж-ж-ж… Отдохнули ребята в лесу, набрали цветов и пошли домой. После прогулки педагог спрашивает: «Кто помнит, как шумели деревья?» Дети: ш-ш-ш… — «А как жужжали жуки?» Дети: ж-ж-ж… . Жадный кот Цель. Дифференциация звуков ш—ж. Описание игры. Выбирают водящего. Он кот. Кот садится в угол и говорит: «Я ужасно жадный кот, всех мышей ловлю — и в рот». Остальные дети — мышки. Они проходят мимо кота и испуганно шепчут: «Тише, тише, кот все ближе, ближе». Дети дважды произносят эти слова. С последними словами кот выскакивает и ловит мышей. Кто попался коту в лапы, должен произнести 5—10 раз слова «тише» и «ближе». Затем роль кота передается другому ребенку, и игра продолжается. Поезд Цель. Автоматизация звука ч в слогах. Описание игры. Дети становятся друг за другом — это вагоны. Впереди стоит паровоз. Дежурный (ведущий) дает свисток — поезд трогается. Дети двигаются с согнутыми в локтях руками, делают ими вращательные движения, подражая движению колес, и произносят: чу-чу-чу-чу… 66 Дав поезду немного проехать, ведущий поднимает желтый флажок — поезд замедляет ход. На красный — поезд останавливается. Затем ведущий снова поднимает желтый флажок — машинист дает сигнал. На зеленый — поезд трогается. Игра повторяется несколько раз. Воробушки Цель. Автоматизация звука ч в звукоподражании. Описание игры. Дети (воробушки) сидят на стульчиках (в гнездышках) и спят. На слова педагога В гнезде воробушки живут И утром рано все встают дети раскрывают глаза, громко поют: Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик! Так весело поют. (Заканчивает педагог). После этих слов дети разбегаются по комнате. На слова педагога «В гнездышко полетели!» возвращаются на свои места. Колечко Цель. Автоматизация звука ч во фразах. Оборудование. Колечко. Описание игры. Дети сидят, сложив руки лодочкой. У водящего в руках колечко. Он подходит к каждому и как будто вкладывает колечко в руки. При этом он неторопливо рассказывает любой стишок. Когда водящий всех детей обойдет, он должен сказать: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!» Тот, у кого колечко, должен быстро встать и отбежать от своего места. Все дети внимательно следят за действиями водящего и после его конечных слов должны удержать обладателя колечка. Если ребенку с колечком удается выбежать, он становится водящим. Чай Танечке Цель. Автоматизация звука ч в предложениях. Оборудование. Кукольный чайный сервиз, четыре куклы, печенье, булочки, калачи из пластилина. Описание игры. Дети сидят перед столом педагога. На нем стоит кукольный стол с чайным сервизом, вокруг которого на стульчиках сидят четыре куклы. Педагог говорит: «Дети, давайте дадим куклам ласковые имена». Дети их называют: «Танечка, Валечка, Анечка, Манечка». Затем педагог вызывает одного ребенка и предлагает ему налить чай из чайника в чашку з* 67 Танечке. Ребенок свои действия сопровождает словами: «Я беру чайник и наливаю чай в чашку Танечке. Даю Танечке печенье». Посадив ребенка на место, педагог спрашивает других детей: «Что делал Петя?» Дети отвечают. Затем вызывается другой ребенок, и ему педагог предлагает выполнить задание. Чижик Цель. Автоматизация звука ч и дифференциация звуков ч—ж. Описание игры. Один ребенок — кошка. Остальные дети — чижики. Они занимают часть площадки, которая обведена мелом. Это клетка. Другая часть площадки свободна. Педагог (или выбранный ребенок) говорит: Чижик в клеточке сидел, Чижик в клетке громко пел: «Чу-чу-чу, чу-чу-чу, Я на волю улечу». После этих слов чижики взмахивают руками и летят к свободной части площадки, произнося слова: Чу-чу-чу, чу-чу-чу, Я на волю улечу. Появляется кошка, и чижики снова летят в свою клетку. Кошка ловит чижиков. Спрячу куклу Машу Цель. Дифференциация звуков ш—ч в тексте. Оборудование. Кукла. Описание игры. Дети сидят на стульчиках полукругом. Ведущий держит в руках куклу и говорит, что кукла Маша сейчас спрячется, а кто-нибудь один из детей будет ее искать. Ребенка, желающего искать куклу, отправляют в другую комнату, а куклу прячут. Ребенок возвращается, дети говорят: Спрячем куклу Машу, Спрячем куклу нашу. Валя к кукле подойдет, Валя куколку возьмет. С куклой Машей Валечка попляшет. Хлопнем в ладошки, Пусть попляшут ножки. Ребенок находит куклу, пляшет с ней, остальные дети хлопают в ладоши. Палочка Цель. Дифференциация звуков ш—ч в тексте. Оборудование. Гимнастическая палка. Описание игры. Ребенок должен держать в горизонтальном положении палку обеими руками перед собой и переступать то правой, то левой ногой, не выпуская палку из рук, движения выполняются в сопровождении слов, которые произносит ведущий ребенок: Ножку выше поднимай, Через палочку шагай. Лягушки Цель. Дифференциация звуков ш—ч в тексте. Описание игры. Дети делятся на две группы. Одна из них — кочки на болоте, другая — лягушки. Кочки стоят большим кругом. За каждой кочкой спряталась лягушка. Одна лягушка (водящий) стоит в середине круга, у нее нет своего домика. Водящий говорит: «Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки». Все дети скачут внутри круга и говорят: «Ква, ква, ква, ква, скачут, вытянувши ножки». Дети (кочки) говорят: «Вот из лужицы на кочку да за мошкою вприскочку». После этих слов все лягушки и водящий прячутся за кочки. Тот, кому не хватило кочки, становится водящим. Он говорит: «Есть им больше неохота, прыг опять в свое болото». Лягушки снова прыгают внутрь круга, и игра начинается сначала. Только дети меняются ролями. Разведчики Цель. Автоматизация звука щ в словах и фразах. Оборудование. Щетка, игрушечный щенок, щепка, ящик, плащ, клещи. Описание игры. Педагог усаживает детей полукругом и говорит, что они будут играть в «разведчиков». Детям показывают предметы, которые будут спрятаны. Их нужно найти. Для поисков выделяют группу разведчиков, которые должны найти предмет, принести его и назвать. Тот, кто отыскал и назвал предмет правильно, получает значок разведчика (По аналогии игра может быть организована для автоматизации любого звука).
⇐ Предыдущая78910111213141516Следующая ⇒ Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни… Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. .. Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… |
Игры с тремя медведями, которые в самый раз
Игры
Powered by Geek & Sundry
У Златовласки было три медведя, а у меня свои. Если у вас есть склонность к очаровательным мишкам и мобильное устройство, жаждущее наполниться веселыми играми, эти три невыносимо (извините за каламбур) затягивающие игры должны развлекать вас часами. Некоторые из них относительно новые, а некоторые — классика, но все они доставляют массу удовольствия!
Источник изображения: Spry Fox/Alphabear
Алфамедведь
Хотите медведей в дурацких костюмах, играющих в Эрудит ? Тогда Alphabear от Spry Fox, LLC для вас! Это супер-кавайная игра-головоломка, в которой игрокам предлагается составлять слова из сетки букв. Каждая использованная буква кормит ближайшего медведя, который увеличивается в размерах, иногда до невероятных размеров. Вы зарабатываете очки в зависимости от обхвата вашего медведя, так что заколдуйте ему шведский стол! Только будьте осторожны: у каждой буквы есть обратный отсчет, и когда он достигнет 0, она превратится в камень, лишив вашего медведя драгоценных питательных веществ, а вас — очков. Вы можете собирать множество новых медведей с особыми способностями и нарядами, такими как медведь-оборотень, который продлевает срок службы W.
В качестве дополнительного бонуса. Когда вы пройдете уровень, ваш медведь сделает селфи и провозгласит что-то в стиле Mad Libs, используя некоторые слова, которые вы создали. Каждый день — это новый вызов, и есть разные тематические главы, чтобы всегда чувствовать себя свежим. Игра бросает вызов вашему словарному запасу и очень затягивает.
Источник изображения: Super Awesome Inc./Big Bear
Большая Медведица
Как Большой Медведь , вам предстоит отправиться на поиски рыбы для вашей голодной медвежьей семьи и вашего любимого домашнего пингвина. Поплавав на небольшой льдине, вы натыкаетесь на рыбную землю обетованную, но она не остается без охраны. Другие медведи будут недовольны тем, что вы ловите рыбу в их реках. Отбивайтесь от медведей, собирайте рыбу и спасайте свою семью!
Эта игра от Super Awesome Inc. похожа на классическую рубящую игру. Рыба будет выпрыгивать из реки, и вы должны ударить ее, прежде чем она упадет. Собирая рыбу, вы будете приближаться к медведям-боссам. Эти огромные громилы хотят сбить вас с ног, поэтому вам нужно быстро наносить удары по порядку или проводить пальцем вправо или влево, чтобы увернуться от атаки медведя. Затем вы можете перейти в наступление; отшлепать своего противника.
Есть что-то очень приятное в этих медвежьих боях. Я нахожу их более забавными, чем фактическая часть игры, связанная со сбором рыбы. Мне также нравится, что вы можете собирать огромное количество разнообразных головных уборов, которые наделяют вас силой медведя. Пока мне очень нравится повязка на голову с надписью «Super Awesome». Сила не такая уж потрясающая (защищает от отравленных бутылок), но с ней я чувствую себя чемпионом по борьбе с медведями. Big Bear — красивая и быстрая игра с большим количеством коллекционных предметов, которые заставят вас продолжать ловить рыбу.
Источник изображения: Spry Fox/Triple Town
Тройной город
Еще одна игра Spry Fox, Triple Town — старая, но полезная игра. Цель игры состоит в том, чтобы создать город, значение которого постоянно растет, соединяя одинаковые объекты. Например, если вы поставите три куста рядом друг с другом, они сольются вместе, как какая-то команда кустов Вольтрона, образуя дерево. Три дерева сделают дом, три дома сделают дом больше и так далее. Каждый раз вы получаете случайный предмет для размещения, а иногда вы получаете разъяренного медведя.
Медведи бегают с восхитительно сварливым выражением лица, терроризируя ваших граждан и вообще мешая вам. Как мэр Тройного города, вы можете позаботиться о них так же, как и обо всем остальном: заблокируйте их в пространстве, и они превратятся в могильные камни. Заблокируйте троих сразу, и они образуют церковь. Церкви ведут к золоту, которое можно использовать для покупки предметов, поэтому убийство этих медведей — хороший бизнес. Я могу отложить эту игру на недели или даже месяцы, а потом вдруг захотеть поиграть. Благодаря захватывающему стилю и множеству достижений, которые нужно разблокировать, Triple Town — это очень весело, и у меня всегда есть место в моем телефоне.
Вот и все. Вы можете скачать эти три игры бесплатно для iOS или Android. У каждого есть свои внутриигровые покупки, такие как неограниченное время и бонусы, и все три супер-набиты медвежьим добром!
Источник изображения: Spry Fox/Alphabear
Занятия, поделки и распечатки «Златовласка и три медведя»
Бесплатные задания, раскраски и распечатки «Златовласка и три медведя»
Центры «Златовласка и три медведя»
Театральная игровая площадка
Обеспечьте большой, средний и маленький стул и миски. Добавьте три вилки, ложки, чашки, салфетки и т. д. Поместите измельченную бумагу или овсяные хлопья в миску. Пусть дети наденут повязки с медведями и Златовлаской и притворятся Златовлаской и тремя медведями.
Войлочная доска (Войлочная история «Златовласка и три медведя», цветные и ч/б распечатки доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Поместите вырезанные из фетра сказки о Златовласке и трех медведях на фетровую доску. Пусть дети перескажут сказку. Учащиеся учатся определять начало, середину и конец рассказа. Эта деятельность помогает учащимся пересказывать знакомые истории.
Дошкольные занятия:
Media Root
Papa Bear, Papa Bear
, адаптирована Jolanda Garcia, KidsSoup Inc.
(мелодия: ряд, ряд, рядная лодка)
Papa Bear, Papa Bear Beae Beae Beae Beae Beae Beae Beae Beae Beae Beae Beae Beae Beae Beare: Row Row Row Your Loat)
. ,
Охота возле деревьев.
Поедание сот
Сделано трудолюбивыми пчелами.
Мама Медведица, Мама Медведица,
помешивает большой горшок.
Каша — их любимое блюдо
Им нравится, когда она горячая.
Медвежонок, Медвежонок,
Отдыхает в своей постели.
мечтает о новой игрушке
и красной шапке.
Зззз, зззз, зззз.
Златовласка и три медведя Бесплатные раскраски и раскраски
Волосы Златовласки | Златовласка и медведи пишут | Раскраска Медведи Bb | Рабочий лист медведя перед написанием | Раскраска Азиатский черный медведь |
Медвежьи пальчиковые игры, стишки и занятия:
Разные виды медведей (Наука)
Покажите изображения разных видов настоящих медведей и обсудите, чем они похожи и чем отличаются. Белые медведи, ужасные медведи и т. д.
Информация о медведях:
Медведи — крупные, массивные млекопитающие с мехом и очень короткими хвостами.
Медведи различаются по размеру и цвету.
Медведи очень сильны.
Самцов медведей называют кабанами или медведями, а самок медведей называют свиноматками или медведями.
Медвежата называют медвежатами.
Медвежьи дома называются берлогами.
Медведи — дикие животные.
Медведи обычно ходят на всех четырех ногах, одновременно передвигая обе ноги на одной стороне тела (иноходь).
Медведи иногда стоят прямо.
Медведи отмечают тропы и деревья на своем пути, трясь о деревья своим телом, царапая их когтями или оставляя следы зубами.
Медведи всеядны. Они едят животных и растения. Их любимая еда: ягоды, мед, рыба, листья, орехи, грызуны, насекомые и лягушки.
Медведи-панды едят бамбук.
Белые медведи питаются тюленями, морскими птицами, рыбой и крабами.
Медведи любят спать в пещерах или между скалами, чтобы использовать их в качестве логова.
Медведи спят в зимние месяцы, чтобы избежать сильного холода.
Весной, летом и осенью медведи много едят, накапливая жир, который позволяет им погружаться в глубокий сон зимой.
Зимой медведи спят днем и ночью, но иногда просыпаются. (Это не настоящая спячка, потому что медведи остаются в полном сознании и мало теряют в весе.)
Медведи издают несколько разных звуков: сопение, рычание или хрюканье.
Медвежата обычно рождаются зимой и остаются с матерью от одного до трех лет.
День «Принеси своего мишку в школу»
Запланируйте особый день, когда дети принесут в школу своих любимых мягких мишек. Планируйте действия, которые дети будут выполнять со своими медведями, такие как измерение, взвешивание и сортировка медведей, сравнение и противопоставление медведей, счет медведей по двое и отслеживание их медведей. Пусть дети приготовят специальное блюдо, чтобы поесть со своими мишками, и устроить пикник с плюшевыми мишками на улице. Дети могут написать или продиктовать письма от своих мишек в конце дня, рассказывающие о посещении школы.
Пусть дети сделают движения под стишок со своими мишками:
Мишка, мишка
Автор оригинала неизвестен
Мишка, мишка, повернись
Мишка, мишка, коснись земли
Плюшевый мишка, плюшевый мишка, поднимись высоко
Плюшевый мишка, плюшевый мишка, коснись неба
Плюшевый мишка, плюшевый мишка, наклонись низко
Плюшевый мишка, плюшевый мишка, коснись пальцев ног
Плюшевый мишка, плюшевый мишка, поднимись наверх
Плюшевый мишка, плюшевый мишка, помолись
Плюшевый мишка, плюшевый мишка, выключи свет
Плюшевый мишка, плюшевый мишка, скажи спокойной ночи
Рисунок медведя
Вырежьте фигурку медведя из коричневой крафт-бумаги. Пусть дети смажут клеем всю форму и посыпают сверху молотым кофе или корицей. Прикрепите глазки-пуговки или шевеляющие глазки.
Роспись мехом
Возьмите кусочки меха и коричневую краску. Используйте прищепки, чтобы закрепить кусочки меха и окунуть их в краску. Пусть они раскрасят пару меховой кистью.
Bear Snack
Что вам нужно:
хлеб
банановые
изюм
Масло
Сахар
Коричная
Что вы делаете:
Смешайте сахар с корининой. Слегка поджарьте хлеб. Смазать маслом, пока горячие. Посыпать корично-сахарной смесью. Нарежьте банан и используйте один ломтик для носа медведя. Поместите изюм для глаз и один для черного носа. Закончите мишку двумя ломтиками банана вместо ушей. Подавайте и наслаждайтесь!
Медвежья спячка:
Медвежья эстафета
Устройте медвежью эстафету, чтобы собрать еду на зиму. Разделите класс на две-три команды. Разместите различные пластиковые продукты питания за линией на полу. По очереди каждый член команды идет медвежьим шагом к линии, чтобы собрать еду на зиму и вернуть ее своей команде.
Медвежья спячка
Вместе узнайте, что делают медведи, чтобы подготовиться к зиме, и как медведи впадают в спячку зимой.
Сделать медвежью пещеру
Превратить стол в медведя, накрыв его коричневым одеялом или простыней. Обеспечьте медведя пластиковыми ягодами или едой, чтобы они могли принести его в свою пещеру, чтобы поесть в холодные зимние месяцы.
Медвежья прогулка
Продемонстрируйте прогулку, положив руки на пол, колени относительно прямые. Одновременно переместите правую руку и правую ногу вперед. Затем переместите левую руку и левую ногу вперед. Повторяйте движения.
Медведь
Автор оригинала неизвестен
Вот пещера, (Сжать руку в кулак.)
Внутри сидит медведь. (Поместите большой палец в кулак.)
Теперь он выходит подышать свежим воздухом. (Вынуть большой палец из кулака.)
Он остается все лето На солнце и в тепле.
Он охотится в лесу за ягодами. (Двигайте большим пальцем по кругу.)
Когда начинает падать снег,
Он спешит в Свою теплую маленькую пещеру,
и там он спрячется. (Сложите большой палец обратно в кулак.)
Снег покрывает пещеру
Словно пушистый белый ковер.
Внутри медвежонку спит все уютно и уютно. (Накройте кулак другой рукой.)
Изготовление медвежьей пещеры (Пошаговые инструкции и шаблоны доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Сделайте медвежью пещеру из коричневого бумажного пакета.
Занятия для дошкольников:
Media Root
Где медведь?
Возьмите три коробки или пластиковые миски и поставьте их вверх дном на пол. Добавьте разные наклейки на каждую миску или коробку. Поместите маленького медвежонка под миску. Переместите миску и выберите одного ребенка, который разбудит медведя.
Я маленький бурый медвежонок Песня и двигательная активность
Сядьте в круг. Выберите от одного до трех детей, которые будут медведями. В конце стихотворения выберите троих детей, чтобы разбудить медведей.
Я маленький бурый медвежонок
(Мелодия: Я маленький чайник)
Джоланда Гарсия, KidsSoup Inc.
Я маленький бурый медвежонок
Я жажду сна. (вытягивают руки и зевают)
Я маленький бурый медвежонок
, готовый к моей пещере. (протереть глаза)
Я весь свернулся клубочком
Как можно сексуальнее.
Когда наступит весна,
Пожалуйста, разбуди меня!
Мы идем на охоту на медведя
Прочтите книгу или прослушайте компакт-диск от доктора Джин и позвольте детям разыграть историю. Вместе создавайте различные области (река, дерево, мост, трава и т. д.).
Книги Златовласки и трех медведей:
Златовласка и три медведя | Златовласка и три медведя | Златовласка и три медведя, Рикитос-де-Оро-и-лос-трес-осос | Голди и три медведя |
Три медведя | Возвращение Златовласки | Златовласка и три медведя | Поверь мне, Златовласка рулит!: История трех медведей в версии , рассказанная медвежонком |
Сравните и сопоставьте истории о Златовласке
Что вам нужно:
Ассортимент тематических историй о Златовласке и трех медведях
Бумага мясника
Толстый черный маркер
Лента
Чем вы занимаетесь:
Прочтите несколько книг, в которых сказки о Златовласке и трех медведях пересказываются по-разному и с различными стилями иллюстраций.