Кривые зеркала игры: Квест в реальности «Кривые зеркала» в Москве от «Quest Stars/Qwestern»
Квест в реальности «Кривые зеркала» в Москве от «Quest Stars/Qwestern»
Компания «Qwestern» – поставщик красивых сказок для всей семьи. Она отправляла нас в избушку ведьмы и настоящий парк юрского периода. А те, кто давно знаком с творчеством ребят, успели побывать еще в замке Дракулы и в Египет прокатились. И вот перед нами открылись двери еще одной волшебной истории в фирменном стиле, ведь она наполнена магией и добротой. Перед нами исконно русский квест, который создан по мотивам произведения нашего писателя и одноименного фильма.
«Красивая сказка» – именно эта мысль еще долго не покидала после игры. Все тут такое яркое, мультяшное, будто нарисовано рукой художника. Вот знаете, бывают такие моменты на квестах, когда ты сначала на несколько секунд/минут замираешь, а только потом приступаешь к действию. Например, пришли мы на местную кухню. И там такой детальный и красивый декор, что хотелось все это съесть: тортики, пирожные, свежий хлеб, фрукты. И прям слюнки текли! Здесь активно развивался сюжет, который имел множество отсылок к оригиналу. Персонажи, портреты которых в точности повторяли героев из кино, имена наоборот, сами кривые зеркала повсюду, попугайный тронный зал, лягушачьи покои и еще множество различных мелочей. Декораторы вообще потрудились на славу, поскольку для квеста было создано внушительное количество уникальных вещей.
Мы побывали в различных частях королевства, где для нас были припасены особые задания. В этом, кстати, одна из фишек проекта, поскольку хоть конечная цель и известна заранее, для ее выполнения необходимо пережить целое приключение, справившись с несколькими задачами поменьше. К примеру, накрыть праздничный стол. Игра получилась насыщенной, ведь постоянно необходимо было делать что-то новое, а не просто загадки решать. Квест наполнен различной техникой, которая, как вы уже поняли, использовалась не только в заданиях, но и в создании атмосферы. Сложность действий чередовалась, а сам игровой процесс обладал элементами нелинейности. Пригодились тут классическая логика, внимательность, ассоциативное мышление, быстрая реакция, чувство ритма, немного ловкости, а также умение увидеть мир под иным углом.
В нашей жизни так не хватает сказок. А в квестах особенно! Таких вот добрых, ярких, с волшебством, колоритными персонажами и обязательно хорошей концовкой. Чтобы во время игры душа радовалась, а после снились только самые радужные сны с единорогами. Однако не стоит думать, что квест детский. Формат заданий разнообразный, и взрослому найдется, над чем поломать голову. Да и сама атмосфера его не детская. Семейная – вот нужное слово.
Дата создания обзора: 31 марта 2020 года
Читать обзор
Кривое зеркало. Академия развивающих игр. Для детей от года до 7 лет
Читайте также
Зеркало
Зеркало
Игра развивает зрительное внимание малыша. Сядьте с ребенком друг напротив друга и положите ладони на стол. Предложите ему повторять за вами все движения.Покажите ребенку следующие положения ладоней и пальцев рук:Можно провести игру, чередуя правой и левой рукой
«Зеркало»
«Зеркало»
Воспитатель подводит детей к зеркалу и предлагает посмотреться в него, состроить рожицу, сделать какие-нибудь движения (помахать ручками, похлопать в ладошки и др.). Педагог обращает внимание малышей на то, что зеркальное отражение в точности повторяет все
Зеркало
Зеркало
В этом возрасте малыши проявляют повышенный интерес к зеркалу. Вы наверняка замечали, как ваш кроха играет со своим отражением, совершая при этом разнообразные ритмические и мимические действия. Зеркало помогает ребенку формировать образ самого себя. Когда
Зеркало
Зеркало
В этом возрасте малыши проявляют повышенный интерес к зеркалу. Вы наверняка замечали, как ваш кроха играет со своим отражением, совершая при этом разнообразные ритмические и мимические действия. Зеркало помогает ребенку формировать образ самого себя. Когда
Кривое зеркало
Кривое зеркало
«Какая прелестная девушка!» – невольно крутится в голове при первом взгляде на обворожительную юную особу. Но впечатление быстро меняется, когда при разговоре вы обнаруживаете надменную холодность и бесконечное самолюбование своими сладкими речами,
Старинное зеркало
Старинное зеркало
В комнате на стене висело старинное Зеркало, оставшееся Девушке в наследство от прапрапрабабушки. Оно было умудрено виденным и отраженным в нем за многие минувшие годы.Девушка любила смотреться в Зеркало, прихорашиваться, кокетничать. Конечно, она
21. Кривое зеркало
21. Кривое зеркало
Возраст: 5–9 месяцевУровень сложности: низкийОбласть исследований: когнитивное развитиеЭкспериментПокажите малышу два рисунка, аналогичных представленным ниже, расположив их рядом. Один должен изображать женщину с нормальными пропорциями тела, а
Кривое зеркало (игра для детей)
Творческие игры
Если один игрок приседает, другой должен прыгать, улыбается — грустить, наклоняется вправо — наклониться влево. Движения которые нельзя исказить зеркало просто повторяет.
Что развивает?
воображение, мышление, мимику, физическое развитие
Для игры понадобятся:
- —
Как играть (правила)
Шаг 1.
Один игрок делает движения |
Шаг 2.
Другой игрок делает противоположное этому |
Оцените игру
Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.
Сохранить для себя, поделиться с друзьями:
Мамы играют
Загрузите фото, как вы играли с ребенком
Загрузить фото
Похожие игры
0
Для игры понадобится:
—
Сказки с одной буквы
0
Для игры понадобится:
блокнот, ручка
Марсиане
Больше интересных игр
Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Кривое зеркало» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Кривое зеркало», каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
Самые провальные компьютерные игры — Кривое-зеркало.ру
Ожидаемые игры иногда разочаровывают. Почему? Чтобы привлечь новых игроков, часто разработчики приписывают играм того, чего в них нет. В итоге пользователь видит совсем другую картину под названием «ожидание-реальность». Сказать, что все эти игры совсем не удались, будет неправильно. Это вполне играбельные продукты, но мы ждали большего. Игры в данной подборке, возможно, загубили всю серию. И не обращайте внимание на то, что большинство из них помечены частью «3».
Sacred 3
В России благодаря «Акелла» была известна как «Князь Тьмы». Отличная игра от немецких разработчиков «Ascaron Entertainment». Diablo-слешер с интересным сюжетом, запоминающимися персонажами и атмосферой. Отличалась от многих подобных игр широким выбором классов с всевозможным разнообразием прокачек заклинаний или способностей. В основном – это открытые поля боя с драконами и всевозможной нечистью, ну и, конечно же, немного подземелий. Третью же часть выпустила совсем иная студия, ибо «Ascaron» к тому времени стала банкротом, и права на «Sacred» выкупила «Deep Silver», поставившая жирную точку в серии. Каково же было удивление фанатов серии «Sacred», когда, наконец, вышла их долгожданная третья часть. «Коридорный» режим вместо открытого пространства, минимальные скилы, примитивный сюжет. Беготня по комнатам, враги, босс. И так всю игру. Всё это настолько огорчило геймеров, что большинство из них до сих пор хотят вернуть за игру деньги.
Postal 3
Серия Postal отличалась от треш-шутеров тех времён своей неординарностью. Это необычные «мяукающие» глушители, спасение собак из тюрьмы, поход на заводы за напалмом для уничтожения назойливой растительности в саду вкупе с черным юмором. В этой же игре, обещанной быть продолжением похождений «Чувака», хорошего практически нет. Глупые миссии, ужасное управление, халтурная прорисовка и отсутствие какого-либо сюжета. Лишь озвучка игры от студии «Кураж-Бамбей» добавляет сюда плюс. Разрабатывалась студией «TrashMasters», но после выпуска первой бета-версии в 2011 году, «Акелла» перестала спонсировать проект и разработчики просто взяли и выпустили «что есть» под заголовком готовой игры. В итоге куча багов, недоработок, отрицательных отзывов и брошенных гвоздик на могилу серии.
Flatout 3
В свое время была популярной серией гонок, основанных на разрушении машин. Первые 2 части были шедеврами, со своими уникальными персонажами, крутыми саундтреками таких исполнителей, как с Rob Zombie, Nickelback, Zebrahead, Fall out Boy и другие. Это было то, чего не хватало
фанатам «NFS Underground» – разрушаемости машин, чем студия «Bugbear» их и порадовала. В 3-й же части сменился разработчик, который смог угробить всю серию за один раз. Это отсутствие хорошей музыки, пластиковые машины с полным отсутствием физики, непонятные тормоза в меню игры на любых машинах. К счастью, после этого «провала» за последующую часть взялись те же «Bugbear» и серия выжила, показав игрокам, как должен выглядеть настоящий «Flatout».
Mafia 3
Третья часть игры про мафиози сразу после анонса вызвала много вопросов у фанатов серии. В первую очередь, смена времени действия на конец 60-х и явный акцент на расизм в игре. Дело было даже не в графической составляющей, которая в некоторых сценах проигрывает даже второй части серии, а в однообразных миссиях, где надо убивать мелких бандитов, чтобы дойти до крупного босса. Узнаем о главном бандите у мелких пешек, устраняем его склады или разрушаем магазины, затем разъяренный босс лично приезжает на место, и тут мы с ним разбираемся. Складывается впечатление, что даже сами разработчики не прошли эту игру от начала до конца, уж слишком серьезные минусы для такой легендарной серии Mafia.
Алина Мельникова, Максим Чернавин
Фото: Steam.
136 пользователей празднуют сегодня свой день рождения elv(19), Double(35), Kalam(37), Кмет(40), Sergius(33), yudjin(34), pptefi(33), CarolinaDonna(34), aleracces(35), lefferrus(46), ironmonk(36), lovelyloser23(31), turbodocru(35), vapeVeile(39), spookyhusk23(47), productiveranch(35), Abykyre(36), Ohefe(32), addictedray75(31), AtthewPt(34), Iwalywah(34), prinunitchop(31), ervimide(31), muthevinsea(31), kannpenviters(31), critachaltio(31), Odar(43), compdalawil(30), AnneBok94(45), MatthewMup(34), KovaJdanApew(34), AchmedGync(41), CorwynNut(42), Trompoklync(45), Kamakmn(42), Denpokric(45), Goroksom(33), Stanhar(34), AntonioTob(36), JimmyHow(46), TipplerNum(46), trelerelep(30), Ningalbiar(39), ArokkhDop(46), ThomasGrath(34), MakaylaGY(37), AnnaSew(38), ningresdipol(30), IVANmedia(44), Daniellem(39), Ronaldbreaf(41), Korazka(41), ReaOtzrer(43), JerrySnone(37), Frillockol(33), WailliamboG(40), MatthewWax(46), IsmaelMi(41), BradleyEr(44), JamesIrrek(36), FryefkomeK(44), Jamesskymn(33), Decorgag(34), sovi_hicirinSt(43), alfapoliteh(44), KafaKi(34), JarockPi(37), Valentinraina(46), Oleggam(43), VikaBup(38), Leliakiz(33), garevogazeh59(45), ArtemFew(37), AlexeyKat(38), chorN(40), Richardrom(38), AgeneClics(34), Michealmig(42), NathanHoX(45), AltusNomo(45), BogirPren(33), RobertSef(45), JadoireOt(35), virevodaher68(46), rurekomadeh76(44), Victorwaisp(33), FelipeLon(33), FelipeCip(33), KevinSycle(46), Robertheedy(42), Danieltum(36), MojokTok(44), Emetsype(46), Latoyaargug(38), cwrvvacyhti(39), Vikamam(44), Marthathoca(40), Thomastes(44), Givessket(34), Charleskike(43), KayorVen(33), Lewistix(40), ScottQuigh(44), Carolebok(36), Kristanpen(43), GerrySam(45), Giorestut(33), MXHoward(44), GarikMut(43), LARRYjem(33), JAMALfum(36), VabriokMoife(35), Orbinarcha(37), FrillockSaf(45), SanFug(38), sybilHob(44), BogdanBeeri(44), Stewartgoape(44), SigmorProle(44), JacobRekly(41), Sanfordalielia(44), LeifbutIntamn(41), Michaelmully(40), Rozhovtinoura(42), YasminTuroBrire(36), Bennywaf(37), JakesGap(44), LonniePak(41), shiette(43), Lenabub(42), leoxb4(43), AUGUSTINEneoth(34), Domingoket(38), DiplTAlKat(35), MichaelPiota(40), vipvulkan7777(42) |
Игра – викторина по сказке В. Губарева «Королевство кривых зеркал» | Методическая разработка по чтению (4 класс) по теме:
Игра – викторина по сказке В. Губарева «Королевство кривых зеркал»
Ведущий: Друзья, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочной стране Королевство Кривых зеркал. Все вы читали повесть – сказку «Королевство кривых зеркал» и помните о приключениях девочки, попавшей в сказочную страну, где ей пришлось пережить много опасных приключений, похожих на те, о которых она читала в старых сказках. Перед вами удивительная страна и мы с вами отправимся в сказочное путешествие, проходя через испытания, подобные тем, о которых мы прочитали в повести. Главная цель нашего путешествия – собрать 7 ключей и спасти узника Башни смерти. В пути мы повстречаемся с героями повести –сказки «Королевство кривых зеркал». Одни из них помогут вам быстрее добраться до Башни смерти, другие же, наоборот, будут всячески препятствовать нашему путешествию.
Победителем становится та команда, которая первой дойдёт до Башни смерти с 7 ключами.
1 тур. Общеразвивающий.
1. Назовите имя главной героини повести? ( Оля)
2. Как звали отражение Оли? ( Яло)
3. В каком классе училась Оля? ( в пятом)
4. Каким образом Оля попала в Королевство кривых зеркал? ( Вошла в зеркало)
5. Назовите имя узника Башни смерти? ( Гурд)
6. Что съела без разрешения бабушки Оля? (Варенье и шоколадку)
7. Сколько площадей было в Королевстве кривых зеркал? (сто)
2 тур. Узнай по портрету героя.
Ведущий: Оля попала в сказочную страну, войдя в зеркало. А вы попадете в нашу страну, узнав в отражении Волшебного зеркала портреты героев повести. Чей герой окажется положительным, тот заработает первый ключ.
Портрет 1. «Высокий, худой старик в парчовом камзоле и в черных чулках, обтягивающих его тонкие ноги» (церемонимейстер).
Портрет 2. « Худенький подросток с усталыми глазами» (Гурд ).
Портрет 3. « Нос у него загнут книзу, словно клюв. Черные и хищные глаза словно пронизывали всех насквозь» (Министр Нушрок)
Портрет 4. « Низенький уродец. Приплюснутая голова всегда опущена; толстые растянутые почти до самых ушей губы всегда шевелились, как будто он разговаривал сам с собой. Бесцветные, ничего не выражающие, рыбьи глаза. Слабеньким ножкам трудно было носить тяжелое тело» ( Топсед VII)
Портрет 5. «Она была одета в длинное черное платье, а за плечами вился легкий шарф. Ее мелодичный голос походил на колокольчик, а черные сверкающие глаза смотрели из-под загнутых ресниц удивленно и вопросительно» ( Прекрасная дама.)
Портрет 6. «Толстый, словно состоящий из двух шаров человек, одетый в зеленый костюм, расшитый золотом. Большой шар был туловищем с четырьмя конечностями, а маленький шар – лысая голова с пухлым лицом. Выпуклые зеленоватые прищуренные глаза его прикрывали темные и сморщенные, как у жабы, веки». ( Министр Абаж.)
3 тур. Чьи это песенки? (получаем второй ключ)
1. «Аппетит у короля,
Ох, велик, тра-ля-ля-ля!
Очень любит кушать он,
Целый день на кухне звон!» (поварят)
2. «А если трудный час придёт,
Не унывай, дружок!
Пусть тьма, пусть ночь, — шагай вперёд
…И помни наш флажок!» (Олина)
3. «Нас ждут великие дела,
Но нашей правде, братья, верьте!
Долой кривые зеркала!
Сожжём, разрушим Башню смерти!» (зеркальщиков)
4 тур. Кроссворд. (получаем третий ключ)
В выделенных клеточках должно получиться название волшебной вещи, с помощью которой Оля попала в Королевство кривых зеркал и вернулась оттуда домой.
Название книги, которую Яло отдала Оле. (Икзакс) Правитель Королевства кривых зеркал. (Топсед) Хозяин всех зеркальных мастерских королевства. (Нушрок) Самый добрый персонаж сказки. (Аксал) Владелец всех рисовых полей королевства. (Абаж) Главная героиня сказки. (Оля) Тот, на кого был похож хозяин всех зеркальных мастерских. (коршун) |
5 тур. Чьи это слова и кому они обращены? (получаем четвёртый ключ)
«Я рад, что разбил это кривое зеркало. Хоть одним лживым зеркалом будет меньше на свете! Вы для того и расставляете по всему городу эти проклятые зеркала, чтобы обманывать народ! Только вашим зеркалам никто не верит!»
(Гурд — Нушроку)
«Ты напрасно беспокоишься. Дома никто и не заметит, что тебя нет. Даже, если ты пробудешь здесь целую тысячу лет».
(Яло — Оле)
«Не думаете ли вы, что мы чего-нибудь достигнем, если снимем корону с уродливой куклы и наденем её на красивую куклу».
(Абаж — Нушроку)
«Хорошо, только не подсказывай мне решение. Я до всего люблю доходить сам, своим умом. Итак, один глупец два дня считал 18 зеркал…»
(Топсед — Оле)
6 тур. Вопросы и вопросики (получаем пятый ключ)
Почему Оле нельзя было разбить зеркало, через которое она попала в Королевство кривых зеркал?
(Она навсегда осталась бы в Королевстве кривых зеркал)
Почему тётушка Аксал называла девочек «фазанята мои»?
(Потому что обнаружила их в корзине с фазанам)
Какую известную басню вспоминает Оля в разговоре с королём?
(«Слон и Моська»)
Любимое словечко Оли до путешествия?
(«подумаешь!»)
О чем мечтал Топсед?
(Сосчитать все зеркала Королевства)
Как Гурду удалось выбраться из Башни смерти?
(Оля отдала Гурду костюм пажа, а сама осталась в Башне вместо него)
Как Яло сумела проникнуть в замок Абажа?
(Она нашла в винном погребе Анидаг подземный ход, который открывался, если нажать на щит металлического рыцаря. Подземный ход вёл в замок Абажа)
7 тур. Сказки о зеркалах. ( получаем шестой ключ)
Вспомните содержание некоторых сказок, связанных с зеркалами и послушайте отрывки из них (отрывки зачитываются или инсценируются)
В.И.Губарев «Королевство кривых зеркал».
А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
Г.Х.Андерсен «Снежная королева».
Л.Кэрролл «Алиса в зазеркалье».
В.С.Мальт «Стеклянная история».
8 тур. Вдогонку за лидером. (получаем седьмой ключ)
Каждая команда получает 15 вопросов. Сколько правильных ответов – столько баллов.
1. Какая лестница вела в город с вершины холма? ( Стеклянная.)
2. Из чего были построены бесчисленные башни и шпили города Кривых зеркал?
( Из разноцветного стекла.)
3. Что находилось в центре городской площади? ( Фонтан.)
4. Что было расставлено повсюду на площади, так же как и на лестнице? (Кривые зеркала)
5. Кого девочки назвали дедушкой? ( Церемонимейстера.)
6. Как звали его величество Королевства кривых зеркал? ( Топсед Седьмой. )
7. Куда приказал заточить министр Нуштрок мальчика Гурда? ( в Башню смерти.)
8. Как Оля и Яло попали на королевскую кухню? ( на подводе в корзине с фазанами.)
9. Кто нашел девочек в корзине с фазанами? ( тетушка Аксал.)
10. Назовите имя тетушки Аксал наоборот. ( Ласка.)
11. Скажите имя Топседа Седьмого наоборот. ( Деспот Седьмой.)
12. Что принесла Тетушка Аскал девочкам, чтобы они смогли попасть в тронный зал Топседа VII? ( Одежду пажей.)
13. Где висел ключ от оков Гурда? ( Над троном короля.)
14. Какую фразу должен был реже всего произносить король? ( «Такова была моя воля».)
15. Как представились Оля и Яло королю? ( Коля и Ялок.)
16. По какому предмету Оля дала урок королю? ( По математике.)
17. Кем назначил король юных пажей? ( Главным математиком и помощником.)
18. Чем король пообещал платить жалование Оле и Яло? ( Шоколадом.)
19. Назовите имя прекрасной дамы. ( Анидаг.)
20. Кто приехал к Анидаг, когда Оля и Яло были в ее замке? ( Министр Нушрок.)
21. Какие родственные узы связывали министра Нушрока и прекрасную даму Анидаг? ( Анидаг – дочь Нушрока.)
22. С какой целью Оля и Яло отправились во дворец к министру Абажу? ( За вторым ключом от оков Гурда.)
23. На какую букву походило тело стражника Башни смерти, когда он нагибался в поклоне перед пажами Его Величества? ( На букву «Г».)
24. Как Яло узнала о подземном ходе, соединяющем дворцы Анидаг и Абажа?
( Подслушала разговор Анидаг и Нушрока.)
25. Где находился вход в подземный ход? ( В винном погребе.)
26. Как звали слугу Анидаг? ( Бар.)
27. Скажите имя Анидаг наоборот. ( Гадина.)
28. Кто отвел Яло в винный погреб? ( Дядюшка Бар.)
29. Что увидела в винном погребе Яло? ( Рыцарские доспехи.)
30. С какой целью Нушрок приказал повсюду развесить кривые зеркала? (Обманывать людей.)
31. Каким сильным оружием обладал министр Нушрок? ( Убийственным взглядом.)
32. Скажите имя Нушрока наоборот. ( Коршун.)
33. Какой поступок Оли и Яло так удивил Анидаг? ( Девочки защитили Бара.)
34. Кого Нушрок решил сделать королевой? ( Анидаг.)
35. Что делали горожане, когда им надоели обманы Нушрока? ( Разбивали кривые зеркала.)
36. Какие зеркала начали делать взбунтовавшиеся зеркальщики? ( Правдивые.)
37. Спрыгнув в реку, течение понесло Олю к водопаду. Что спасло девочку от гибели? ( Ветка дуба)
38. Каких хищных зверей повстречала Оля на своем пути? ( Шакалов.)
39. Что Нушрок собирался выпускать вместо кривых зеркал? ( Оружие.)
40. Что Абаж не хотел отдать Нушроку? ( Ключ.)
41. Кто отвез Олю и Яло в город, чтобы спасти Гурда? ( Дядюшка Бар.)
42. Кто бросился в погоню за девочками? ( Нушрок.)
43. Как Бар и пастух преградили дорогу злому министру? ( Завалили дорогу камнями.)
44. Как погиб министр Нушрок? ( Упал с Башни смерти.)
45. Кто помог девочкам спасти Гурда? ( Тетушка Аксал, дядюшка Бар.)
46. Как изменился характер Оли, после посещения сказочной страны?
(Она стала послушной, перестала грубить бабушке)
Подведение итогов. Награждение победителей.
В выделенных клеточках должно получиться название волшебной вещи, с помощью которой Оля попала в Королевство кривых зеркал и вернулась оттуда домой.
| ||
В выделенных клеточках должно получиться название волшебной вещи, с помощью которой Оля попала в Королевство кривых зеркал и вернулась оттуда домой.
| ||
В выделенных клеточках должно получиться название волшебной вещи, с помощью которой Оля попала в Королевство кривых зеркал и вернулась оттуда домой.
|
Портрет 1. «Высокий, худой старик в парчовом камзоле и в черных чулках, обтягивающих его тонкие ноги» |
Портрет 2. « Худенький подросток с усталыми глазами» |
Портрет 3. « Нос у него загнут книзу, словно клюв. Черные и хищные глаза словно пронизывали всех насквозь» |
Портрет 4. « Низенький уродец. Приплюснутая голова всегда опущена; толстые растянутые почти до самых ушей губы всегда шевелились, как будто он разговаривал сам с собой. Бесцветные, ничего не выражающие, рыбьи глаза. Слабеньким ножкам трудно было носить тяжелое тело» |
Портрет 5. «Она была одета в длинное черное платье, а за плечами вился легкий шар. Ее мелодичный голос походил на колокольчик, а черные сверкающие глаза смотрели из-под загнутых ресниц удивленно и вопросительно» |
Портрет 6. «Толстый, словно состоящий из двух шаров человек, одетый в зеленый костюм, расшитый золотом. Большой шар был туловищем с четырьмя конечностями, а маленький шар – лысая голова с пухлым лицом. Выпуклые зеленоватые прищуренные глаза его прикрывали темные и сморщенные, как у жабы, веки». |
«Я рад, что разбил это кривое зеркало. Хоть одним лживым зеркалом будет меньше на свете! Вы для того и расставляете по всему городу эти проклятые зеркала, чтобы обманывать народ! Только вашим зеркалам никто не верит!» |
«Ты напрасно беспокоишься. Дома никто и не заметит, что тебя нет. Даже, если ты пробудешь здесь целую тысячу лет». |
«Не думаете ли вы, что мы чего-нибудь достигнем, если снимем корону с уродливой куклы и наденем её на красивую куклу». |
«Хорошо, только не подсказывай мне решение. Я до всего люблю доходить сам, своим умом. Итак, один глупец два дня считал 18 зеркал…» |
показывать: 11—13 из 13
прямая ссылка 22 июля 2012 | 23:41
прямая ссылка 19 апреля 2012 | 23:29
прямая ссылка 31 июля 2009 | 21:55
показывать: 11—13 из 13 |
Crooked Mirror Hacker by Omhet
Я пытался интегрировать историю в эту игру-головоломку, но головоломки оказались очень сложными.
К сожалению, я не могу изменить уровни, пока застревание не закончится
Если вы хотите закончить игру и знать, что в итоге, вот ответы на головоломки: Ссылка
Лучше всего играть в последней версии Chrome
Эта игра была сделана для Gamedev за 6 дней. js Jam 2021 с использованием Typescript, React, Effector и HTML Canvas
История
2077 год.Люди совершенно ленивы и вместо того, чтобы работать, они целыми днями тусуются в Интернете и смотрят мемы. Правительства всех стран объединились, чтобы положить этому конец. Чтобы заставить людей работать, они решили запретить все онлайн-развлечения, включая мемы.
Правительства наняли лучших специалистов для создания глобального межсетевого экрана, который шифрует все мемы в сети. И это сработало. Они создали мощную программу под названием «Кривое зеркало». Теперь все мемы кривые и людей заставляют работать, потому что делать больше нечего.
Но даже в такой темный час нашлись люди, готовые встать на защиту свободы. Хакерская группа «Зеркало» — наш последний шанс на спасение.
Им удалось воссоздать алгоритм «Кривого зеркала» и разработать программу, позволяющую подобрать расшифровку.
Вы один из них. Вы поможете им расшифровать эти мемы и спасти Интернет.
Как играть
Эта игра представляет собой головоломку, и ваша главная цель — восстановить исходное изображение, переворачивая части изображения в направлении X или Y.
Для каждого изображения у вас будет несколько кнопок, представляющих шаги, по которым изображение было перевернуто, плюс несколько дополнительных, чтобы вас запутать 🙂
Просто нажимайте кнопки и смотрите эффект, уверен, вы разберетесь
Кредиты
Дизайн пользовательского интерфейса и код, сделанный мной
Музыка из Free Radio API
Кривые зеркала: тревога меняет ваше восприятие
Изображение героя любезно предоставлено Pinterest.
Тревога закручивается в вашу жизнь и мешает вам видеть то, что есть на самом деле.Вот почему специалисты в области психического здоровья так сильно продвигают внимательность. Они тебя кормят не просто мамбо-джамбо. Беспокойство действительно может исказить вашу точку зрения. Например, тревога похожа на те зеркала на ярмарке. Вы смотрите в зеркало, чтобы увидеть свое отражение, и оно растягивается, укорачивается, удлиняется и искажает ваше тело. В то время как эти зеркала часто вызывают смех из-за их нелепого преувеличения тела, тревога делает то же самое — это трюк с дымом и зеркалом.Однако его изменение восприятия труднее отличить.
Таким образом, пока вы глубоко обеспокоены и обеспокоены, может показаться, что ситуация более серьезная, чем она есть на самом деле, ваше восприятие тела может резко измениться, и у вас могут возникнуть проблемы с самооценкой и винить себя за ситуации. . Однако есть проверенные способы остановить изменение вашего восприятия, напоминая себе о реальности. Поэтому, прежде чем вы начнете рассматривать тревогу как игру в рулетку — непредсказуемую и несправедливую, — тревога обычно проявляется закономерно, но может проявляться по-разному.Мы предоставили вам следующие инструменты, которые помогут вам справиться с тревогой:
- Напоминание о том, что вещи не всегда такие, какими кажутся
- Способы распознать модели мышления, ведущие к искаженной реальности
- Как деэскалировать крайности тревога
Сама по себе тревога требует много усилий. Когда тревога искажает вашу реальность, заставляя вас чувствовать, что все в вашей жизни плохо или ваши ситуации более серьезны, чем они уже есть, это трудно преодолеть.Изображение любезно предоставлено FreePik.
Вещи не то, чем кажутся
Отделение фактов от вымысла
Когда вы по колено в тревоге, это меняет ваше представление об окружающем мире, потому что вы увлечены ситуацией, вызвавшей этот эпизод. Это даже основано на науке: когда возникает тревога, она посылает в мозг химические сигналы. Этот психосоматический феномен заставляет ваш мозг и ваше тело по-разному воспринимать вашу реальность, что называется дереализацией.Первый шаг — осознать, что именно ваше беспокойство делает ситуацию более серьезной или заставляет вашу жизнь чувствовать себя полностью неконтролируемой.
Тревога сигнализирует о том, что вы не контролируете ситуацию в целом. Но из-за беспокойства иногда трудно понять реальность и корень проблем. Вот несколько советов, чтобы определить, когда ваше беспокойство говорит, а не о реальности:
- Чувство потерянности и замешательства
- Склонность к тому, что что-то не так
- Переживание внешнего тела, как будто вы отделены от своего тела
- Имея проблемы с обработкой того, что происходит
Когда вы обнаруживаете обманчивое беспокойство, с ним легче работать.Мы расскажем, как вам скрыть тревогу и как вы можете это увидеть. Изображение любезно предоставлено Bustle.
Как видеть сквозь уловки
Признаки того, что ваше беспокойство берет под контроль
Второй шаг, который нужно предпринять, — это распознать модель уловок, которые вам преподносит тревога. Когда у вас есть тревожный эпизод по поводу работы, возможно, это сигнализирует о том, что вы недостаточно хорошо выполняете свою работу и именно поэтому вас раздражает, или он изображает работу как ужасное место, где люди едят людей? Это немного экстремально и в большинстве случаев совершенно неверно.
Это ложь, которую вам говорит тревога:
- у вас нет контроля (хотя вы не можете контролировать стрессор, вы в некоторой степени контролируете то, как вы его воспринимаете и формируете в своем сознании)
- Нет выхода (Есть много способов обратиться за помощью, и средняя паническая атака длится максимум 30 минут, но вы можете использовать стратегии, чтобы контролировать свое дыхание и частоту сердечных сокращений)
- Все или все стараются вас достать (это полная паранойя.Часто другие даже не думают о вас в этот момент, но ваш мозг придумывает правдоподобную историю, которая раздувает вещи до грандиозности.) вы должны перепрыгнуть, прежде чем подавить тревожный эпизод. Изображение любезно предоставлено Additute.
Выход из сумеречной зоны
Как успокоить тревогу. Беспокойство с разумом
Когда тревога берет на себя управление, один из лучших советов, которые можно применить, — это контролировать свое дыхание, использовать внимательность, чтобы заземлить себя в реальности (подсчет предметов в комнату, сфокусировавшись на своих 5 чувствах, погрузив руки в холодную воду и сфокусируясь на этом физическом ощущении), и убедитесь, что вы можете вывести себя из потенциально опасной ситуации.Например, если вы чувствуете начало панической атаки, удалите себя от источника стресса или физического места, где вы можете упасть или потерять сознание. Но не бойтесь, есть много способов справиться с тревогой. По данным Американской ассоциации тревожности и депрессии, способы справиться с тревогой заключаются в следующем:
- спокойное время для размышлений, медитации, йоги, массажа и методов релаксации
- Правильное питание, питье и сон могут уменьшить беспокойство и его симптомы
- Упражнения на глубокое дыхание
- Физическая активность
- Откажитесь от контроля той одной конкретной вещи, которая вызывает у вас тревогу
- Поговорите с терапевтом
- Отслеживайте свои триггеры в журнале или приложении
Как только вы распознаете восприятие, которое тревога дает вам возможность взять в руки свое состояние, создавая образ жизни, который поможет вам справиться с тревогой.Изображение любезно предоставлено Bustle.
Как справиться с тревогой
Подготовка к обеспечению целостности во время тревожных эпизодов
В целом, мы хотим, чтобы вы показывали себя как можно лучше. Это означает, что мы хотим, чтобы вы чувствовали себя цельными и справлялись с тревогой соответствующим образом. Вот несколько способов справиться с беспокойством. Также мы предлагаем вам найти терапевта. Терапевты могут помочь вам сориентироваться в когнитивно-поведенческой терапии, чтобы управлять негативным мышлением и поведением. Также полезным ресурсом является использование Moodpath для отслеживания ваших триггеров и чувств, а также тест на тревожность.Вы справитесь с этим, потому что вы сильнее, чем думаете, и более чем способны.
Дым и зеркала: полуправда и искажение информации о прошлом E3
E3 — это машина для ажиотажа. Это шанс для компаний проявить себя с лучшей стороны, чтобы показать всей отрасли, что они запланировали на следующие несколько лет. В присутствии прессы, энтузиастов и представителей розничной торговли важно, чтобы каждая компания делала все возможное, чтобы продемонстрировать самый совершенный продукт.
У этой практики есть обратная сторона; уродливый аспект, который иногда оставляет темное пятно на рекламной кампании игры.Поскольку потребность в демонстрации визуально и технически впечатляющего продукта настолько велика, издатели и разработчики иногда делают все возможное, чтобы создать намного лучшую версию игры, чем окончательная версия могла бы когда-либо быть.
Впечатляющие демонстрации, анекдоты и многообещающие проекты, которые никогда не увидят свет, часто появляются в месяцы после E3, поэтому лучше всего подходить ко всему с квазициничным оптимизмом. Вот несколько игр, конечные результаты которых оказались несколько менее желательными, чем мы думали изначально.
Сторожевые собаки
Самый последний пример этого противоречия — Watch Dogs, хакерская игра от Ubisoft, которая во время презентации на E3 2012 восхитила впечатляюще детализированной графикой.
Судя по демоверсии Watch Dogs, казалось, что Чикаго действительно был игрушкой в руках главного героя Эйдена Пирса. Он мог отключить электричество во всей части города, чтобы сбежать, превратить движение транспорта в смертельный бедлам и возиться с городом разными способами, от раздражающих до откровенно катастрофических, — все с помощью устройства в его руке.
Однако то, что мы увидели при выпуске Watch Dogs, было совсем другим. Окружающая среда была значительно менее детализированной, анимация не была такой плавной и динамичной, и, казалось бы, характер взлома в песочнице на самом деле был всего лишь несколькими повторяющимися подсказками, доступными в стратегических точках на карте. Мы понимаем необходимость продемонстрировать отличный и многообещающий продукт, особенно с новым IP, но презентация Watch Dogs была настолько неискренней, что заставила многих фанатов отвернуться от нее после выпуска.
Радуга Шесть Осада
Как и Watch Dogs, демоверсия Rainbow Six Siege была продана на полуправде и искаженных характеристиках. В его впечатляющей демонстрации E3 мы увидели полностью разрушаемый дом, где игроки могли использовать практически все здание вокруг себя, чтобы безопасно извлечь заложника. Черт возьми, даже заложник в демо был анимирован и создан, чтобы передать чувства нервозности, трепета и страха.
Но когда он был выпущен, Siege была ограничена в объеме.Оказалось, что технически не все в доме можно было полностью разрушить, многие текстуры были немного более грязными, чем в демоверсии, а заложники превратились в бесстрастную оболочку без личности и, следовательно, без эмоциональной связи с игроком. Это была плохая игра? Нет. Но это была не совсем та игра, на которую мы надеялись.
Fable Legends
Был короткий момент, когда игровые компании обратились к модели многопользовательской игры, в которой один игрок выступал в противоборстве с группой их друзей в конкурентной среде.Это принимало разные формы — от монстров против охотников в Evolve до печально известных Fable Legends, где один игрок служил своего рода мошенником и пытался усложнить жизнь команде игроков.
Впервые он был анонсирован в 2013 году, затем его демонстрировали и дразнили на многих последующих крупных игровых шоу.
А потом его отменили, забрав с собой Lionhead Studios.
Его отмена была позором. За последние несколько лет Fable попыталась восстановить свое положение, выпуская со времен Fable 2 игры низкого качества и вызывающие сильные споры.Создавая Fable Legends, казалось, что Lionhead нашла способ, наконец, адаптировать вселенную Fable к чему-то, что не было бы эксплуататорским или радикальным отличием от своих предшественников.
Покойся с миром.
Демо-версия Project Natal Milo 2009
Снег холодный, вода мокрая, и Питер Молинье любит делать громкие, грандиозные заявления о своих виртуальных творениях. Но что делает демонстрацию Milo особенно тусклой, так это то, насколько сильно она искажает то, что Microsoft в конечном итоге сделала с Project Natal a.к.а. Kinect.
Во время E3 2009 Молинье выступил на конференции Microsoft и начал рассказывать о чудесах Натала и о том, как он позволял ему создавать вещи, о которых научная фантастика даже не писала. Чтобы доказать это, он просмотрел мини-полнометражку, демонстрирующую Майло, демонстрацию персонажа, которую он и другие разработчики из Lionhead сделали для Kinect.
Судя по показанной демонстрации, Майло должен был быть глубоким и интересным персонажем, с которым человек мог бы познакомиться, просто взаимодействуя с ним.Он мог вести тонкие и тонкие разговоры, читать эмоции, выражать свои собственные эмоции и даже брать реальные предметы из руки игрока, когда они сканировались с помощью Kinect.
Итак, зачем вам тусоваться с виртуальным мальчиком-подростком, вечно запертым на дереве Криксайд? Это вопрос, на который мы никогда не видели ответа, наряду с, возможно, более важным вопросом о том, как все это на самом деле работает. Потому что, когда Kinect был выпущен, он едва ли выполнял процент от того, что было видно в этой демонстрации.Его было сложно настроить, для его работы требовались странные ограничения и требования, и в конечном итоге его использовали энтузиасты Just Dance и дети, которые хотели опробовать свой новый комплект Xbox 360 на Рождество.
Не было виртуальных лучших друзей, не было искусственных детей, заключенных в мир грез. Фактически, единственный раз, когда вы могли взаимодействовать с ним, было попросить Kinect выключить консоль, когда вы не беспокоились, чтобы встать и сделать это самостоятельно.
Предохранитель
Помните Fuse, совершенно обычный шутер от третьего лица? Конечно же нет! Это была ничем не примечательная, унылая, типичная игра, в которой было так мало индивидуальности, что лица ее персонажей были вырезаны на передней части коробки.
А как насчет Overstrike, необычной игры про секретных агентов, представленной Insomniac Games в 2011 году? Вы можете вспомнить тот, потому что его трейлер был действительно интересным и легкомысленным. Но тщательное тестирование и требования издателей в конечном итоге вынудили Инсомиака руки, которые затем были использованы, чтобы полностью переделать Overstrike, превратившись в пыльный пердун, которым стал Фьюз.
BioShock бесконечный
Проблема
BioShock Infinite заключалась не в том, как он выглядел, а в том, как он не смог выполнить обещания, продемонстрированные в его многочисленных демонстрациях.В трейлерах и демонстрациях, предшествовавших его выпуску, нам давали представление о том, какой будет Колумбия и все, что мы можем в ней делать. Элизабет обладала невероятными способностями призыва, которые, казалось, могли привлекать предметы и экземпляры из любого места, Скайхук, казалось, соединял несколько небесных островов, и некоторые из историй выглядели невероятно напряженными.
В конечном счете, возможности Элизабет были ограничены созданием турелей и других обычных предметов, чтобы помочь Букеру в бою, Skyhook был прославленной каруселью, транспортирующей Букера на ограниченном участке карты, а некоторые из экземпляров (включая те, что Певчая птица) так и не вошла в конечный продукт.BioShock Infinite был далеко не неиграбельным мусором, но представлял собой несколько ложно рекламируемую товарную накладную.
Пришельцы: Колониальные морские пехотинцы
Проблемное развитие и история
Aliens: Colonial Marines теперь рассматриваются шире, чем сама игра. Первоначально анонсированный как проект Gearbox Studios, он должен был стать прямым продолжением франшизы Aliens и иметь впечатляющие демонстрации, щеголяющие высокодетализированной средой, динамическим освещением и стилизованной кинематографией.
Конечным результатом была путаница разочарований и потраченного впустую потенциала. Текстуры и окружение были мутными, освещение было в лучшем случае адекватным, а из финальной версии игры были удалены целые кат-сцены. Что еще хуже, разногласия вокруг его разработки в конечном итоге привели к тому, что Gearbox защищалась в суде. Это печальная, разочаровывающая нисходящая спираль, которую в конечном итоге компенсировали (в основном) очень прочной хоррор-игрой Alien: Isolation.
Мертвый остров
Dead Island как игра вызывает разногласия, но ее первоначальный трейлер передал ее как эмоционально захватывающий опыт, поскольку он показал смерть молодой девушки, акцентированную эмоциональной фортепианной музыкой.
Исходя из того, что мы видели, вы могли представить, что это будет серьезная игра о потерях, человечности и нашем падении.
Вместо этого это была приличная ролевая игра про выполнение квестов по доставке и избиение зомби по лицу супер бейсбольной битой.
Волк среди нас. Эпизод 2: Дым и зеркала. Обзор ПК
.
Это красная свадьба для DRM. Telltale Games заключила с GOG соглашение об издательской деятельности.com, и теперь Game of Thrones доступна, чтобы терроризировать наши моральные угрызения совести, лишенные тирании DRM.
Это только первая серия, которая появится на GOG.com, так как Telltale другие интерактивные исторические жемчужины, такие как The Wolf Among Us и The Walking Dead , также появятся в GOG Galaxy.
24 февраля 2015 г. | 3 комментария | Автор #author
По данным Telltale Games и студии Lionsgate, нечто, называемое «супершоу», вторгнется в нашу игровую библиотеку и расписания TiVo.Они объединились, чтобы создать что-то, соединяющее эти две среды.
Видимо это не какая-то «игра с телешоу» или «телешоу с врезкой», а что-то совсем другое. Это Супер Шоу представляет собой «очень естественную эволюцию» для Telltale и его интерактивного повествования.
08 апреля 2014 г. | Автор #author
Третий из пяти эпизодов первого сезона сериала «Волк среди нас» уже доступен, так как «Кривая миля» выходит сегодня для ПК и PS3, а завтра — для Xbox 360.Приключенческий сериал является приквелом к Fables.
Шериф Бигби «всего в нескольких шагах от главного подозреваемого» в ужасном преступлении, но мы не одни дразним Telltale. Трейлер к новому эпизоду, естественно, полон спойлеров.
02 апреля 2014 г. | Автор: Ник Хорт
Вышел новый трейлер 3-го эпизода «Волк среди нас», который дает нам некоторое представление о том, чего ожидать от «Кривой мили».
31 марта 2014 г. | Автор: Ник Хорт
Telltale Games выпустила тизер для следующего эпизода The Wolf Among Us, их приключенческой игры Fables, и похоже, что у Bigby Wolf может быть еще один плохой день.
Кадр показывает детектива в полном режиме волка, который мы можем ожидать увидеть во плоти, когда в следующем месяце или около того выйдет третий эпизод «Кривая миля».
Gamasutra — Opinion: Mirror’s Edge —
[В этом подробном обзоре игровой комментатор Дункан Файф исследует все более раздуваемую рекламную кампанию, которая предшествовала выпуску DICE Mirror’s Edge , и решает, стоит ли оно того. ]
По сути, все кончено. Mirror’s Edge Был выпущен , и, с моей точки зрения, у него была очень странная кампания.
Это одна из наших последних возможностей поговорить об этом процессе, пока он все еще актуален и, надеюсь, все еще интересен — хотя сам Mirror’s Edge сам по себе будет последним и скучным уже в январе следующего года, так что довольно скоро никто не будет говорить насчет самой игры тоже. У этих вещей очень хрупкая продолжительность жизни.
Майский дебютный трейлер быстро понравился участникам Internet City.Ясно, что это было что-то другое: поразительное с художественной точки зрения и оригинальный взгляд от первого лица на знакомый жанр от третьего лица. Это вызвало благоприятные сравнения с Portal (возможно, непреднамеренно), так как обе игры, казалось, имели общие визуальные и игровые элементы.
Очевидно, у них был женский персонаж и яркая цветовая палитра — и, к сожалению, они настолько редки, что сразу связывают игры вместе. В остальном это были игры от первого лица без упора на бой, вместо этого они предпочитали загадки окружающей среды.Если Portal был окончательной комедией-головоломкой от первого лица, то Mirror’s Edge также был бы свободным платформером от первого лица, захватывая прилив адреналина в движении и телесности, как это было в немногих играх до него.
Оба они минималистичны по своему дизайну, с разреженным, ярким окружением и без HUD. Тогда казалось разумным предположение, что этот минимализм приведет к модели повествования, характерной для игрового процесса, во многом наподобие Portal .Ранние превью предполагали, что радиосвязь была важным элементом, что подразумевает, что история будет передаваться в основном через закадровый голос.
Это все было предположением; Сама DICE никогда не проводила прямого сравнения. Пока, конечно, они не установили текст официальной заглавной песни Mirror’s Edge и назвали ее «Still Alive». (Пример текста: «О, я все еще жив / я все еще жив».)
Любопытно, что после первого трейлера каждый пресс-релиз Mirror’s Edge отражал дизайнерские решения, шокирующе непохожие на Portal .Как будто DICE чувствовал, что у него есть голоса Portal и , и им необходимо расширить свою привлекательность, чтобы повлиять на некоторых нерешительных.
Однако последовавшая за этим маркетинговая стратегия была, пожалуй, не лучшим шагом. Когда все были полностью очарованы потенциальным геймплеем, они разгрузили тяжелый самосвал, полный лишних знаний, возможно, в местную реку или другой муниципальный ресурс.
Мы не смогли бы получить инновационный платформер без суровой саги о предательстве и мести, разворачивающейся в ближайшем будущем в тоталитарном полицейском государстве / парке экстремального скейтбординга, в котором сестер обвиняют в преступлениях, которых они не совершали.Мой друг Стив Гейнор отмечает, что Mirror’s Edge занимает меньше времени после 1984 года, чем Marc Ecko’s Getting Up .
Как хорошо известно Valve, рассказать такую историю полностью в игре — сложная задача. DICE решила отказаться от вида от первого лица и представить свое повествование в первую очередь в виде широко раскрученных роликов в стиле 2D Flash с обширным пояснительным повествованием, написанным Рианной Пратчетт.
Для историков Mirror’s Edge дополнительный комикс документирует повседневную рутину главной героини Фейт до того, как она была нарушена катализатором сюжета видеоигры.Продажа Mirror’s Edge связана не столько с тем, чтобы сделать классную игру доступной для игры, сколько с запуском грандиозного мероприятия по мультимедийной франшизе. Также купите оригинальный саундтрек.
На момент выпуска Portal его история была неизвестна. Он постепенно распутывался и становился все более интересным по мере того, как вы играли, и при этом оставались ненавязчивыми.
Когда депеши с выдуманной предысторией — одна из первых публикаций об игре, до того, как кто-либо успел поиграть в нее, и раскрываются в пассивном формате, не связанном с процессом игры, тогда это не игра — это домашнее задание .Пожалуйста, обратите внимание на все подробности об этих кривых бюрократах и дизайнерских кроссовках Faith, потому что это полностью повлияет на то, как вы перелезаете через заборы.
История, по-видимому, настолько хороша на самом деле, что ее нельзя было привязать к одной игре. DICE быстро заверили нас, что Mirror’s Edge всегда планировался как трилогия, как будто анонс игры больше не является клише и самонадеянным.
Поступали сообщения о том, что это явно неумолимый платформер, требующий точности, и захватывающий адреналин прыжков по крышам, спасения от выстрелов и вертолетов всегда идеально отражается в многократных неудачах в одном и том же прыжке.DICE сделала режим игры на время очень важным и пообещала, что в нашем будущем будет специальный DLC — эксклюзивный DLC для платформы, и поэтому игра приобретает ценность как актив в консольных войнах — что и есть видеоигры. все о.
Ничто из этого не имело ничего общего с тем, что делало игру в первую очередь привлекательной и делало весь пакет немного хуже. Я особенно озадачен тем, почему они так сильно продвинули историю. Моя степень в области политологии почти заставляет меня подозревать, что это был контроль ущерба — раннее получение информации, чтобы не дать журналистам раскрыть сенсацию о том, насколько нелепы двухмерные кат-сцены (это не то, что мы узнали в политологии в все.)
Portal повезло, что у него не было подобных недостатков, еще более удачливым, что ему не пришлось пройти через публичную перчатку, как это было у Mirror’s Edge . Портал никогда не продвигался на тройной уровень, иначе мы бы знали о нем все.
Нас познакомят с полной историей Aperture Science, а предыстории и мотивации Челл и GLaDOS будут хорошо задокументированы в трейлерах и профилях персонажей. Превью исчерпали бы решения головоломок.Penny Arcade сняла бы комикс-приквел, а «Still Alive» (оригинал) стала бы звездой YouTube. Было бы анонсировано DLC Special Challenge Room. Как только фотографии Челл будут опубликованы, фанаты вскоре переделают ее в красивую пятнадцатилетнюю девушку смутного азиатского происхождения.
Мы пришли к тому, чтобы требовать такой уровень открытости, но это подорвало бы шансы Portal на успех. Портал проскользнул под прикрытием Half-Life и Team Fortress .Он заработал на низких ожиданиях, и сюрприз способствовал положительным впечатлениям игроков.
Mirror’s Edge не может так работать. Он возник на основе проектных документов и вне рамок встреч и был повышен до уровня «три-А», где не может быть роскоши конфиденциальности. Когда ваша игра становится высококлассной, высокопрофессиональной, кросс-медийной, кроссплатформенной трилогией франшизы, многое на кону.
Вначале казалось разумным полагать, что Mirror’s Edge может полностью опираться на достоинства своей блестящей базовой концепции и не должен включать посторонние и пренебрежимо привлекательные функции, чтобы понравиться как можно большему количеству людей.
Но нет, это бизнес видеоигр. Mirror’s Edge сейчас великое время, и он должен побеждать, и если это означает привлечение художников комиксов, «известных продюсеров музыкальной индустрии» и Рианны Пратчетт, чтобы подтолкнуть его к краю, что ж, это то, что вы делаете, когда вы баллотироваться в президенты.
Видеоигры Choo Choo »Волк среди нас. Эпизод 3: Кривая миля. Обзор
Telltale Games никогда не ускользнет из тени Ли Эверетта. На протяжении всего остального существования студии они должны либо соответствовать, либо затмевать свой величайший успех с каждым новым релизом.Это незавидное положение, особенно когда такие сравнения продолжают сравнивать такие люди, как я. К тому же раздутая бессмысленность Smoke and Mirrors и бледная имитация A House Divided заставили меня серьезно переживать за Telltale. Что произойдет, когда «Из студии, которая принесла вам» Ходячих мертвецов «, больше не будет иметь веса?
К счастью, нам не нужно сразу отвечать на этот вопрос. Волк среди нас. Эпизод 3: Кривая миля. возвращается к тому, что сделало премьеру столь неотразимой, с большой дозой залитого неоновым светом насилия и неотразимого переосмысления извечных концепций.Он все еще застрял под, казалось бы, неизбежным пальцем жесткой анимации A House Divided, но история наконец-то вернулась в нужное русло.
В последние моменты Smoke and Mirrors шериф Фейблтауна Бигби Вульф наткнулся на важную зацепку, которая меняет все, потому что это тайна убийства из пяти эпизодов, и именно так все и работает. К счастью, A Crooked Mile тратит все свое время на указанное опережение, в то время как Smoke and Mirrors немедленно сбрасывает свой клиффхэнгер в течение первых нескольких минут.
Интерактивное расследование не совсем работает, если у вас нет цели, и это главная причина успеха A Crooked Mile . У вас есть общее представление о том, каковы ставки, на кого вы смотрите и сколько времени у вас есть. Последовательность «большого выбора» стилистически оформлена и кажется подлинным выбором. Вы сначала исследуете эту область или эту область? Как вы думаете, где вы найдете лучших потенциальных клиентов? Если вы выберете, скажем, планку в качестве первой остановки, есть вероятность, что вы упустите важные подсказки в других областях.
Игра также сводит введение к минимуму, придерживаясь установленных локаций и персонажей в течение большей части 2-часового времени работы. Fabletown начинает казаться настоящим местом, и я не могу точно подчеркнуть, насколько это важно. Когда вы идете исследовать место, вы имеете общее представление о том, что вы там найдете. Это добавляет процессу знакомства уровень знакомства, что дает контекст вашим действиям.
Возвращение басен Я когда-то не любил, у меня были действительно замечательные моменты, когда я становился настоящими персонажами вместо одномерных намеков на истории, которые вы, возможно, читали в детстве.К сожалению, анимация сильно пострадала, особенно во время ожесточенных споров. Это самая большая проблема с текущими играми Telltale, и ее необходимо исправить до того, как The Walking Dead Season 2 и The Wolf Among Us придут к своим соответствующим выводам.
Есть одно действительно отличное новое дополнение к актерскому составу, личность и трюк которого я здесь не испорчу. Все, что я скажу, это то, что нам, возможно, придется составить категорию «Лучшая женщина-злодейка» для наших наград в конце года.
В A Crooked Mile также меньше действий, но это не так уж и плохо. Кровь, конечно, пролита в кульминации, но остальная часть игры больше посвящена тому, чтобы дать игроку возможность ударить, а не сам удар кулаком. Мы наконец-то получили возможность (откровенно говоря, запоздалую) проработать нюансы расследования Бигби.
Приятно видеть, что я был прав в отношении Smoke and Mirrors , убирая с дороги все унылые предзнаменования, потому что я не знал, что смог бы выдержать еще 3 эпизода извилистой экспозиции.Лучшие моменты в A Crooked Mile не совсем соответствуют планке, установленной Faith , но концепции, которые он устанавливает, гораздо более убедительны, чем все, на что намекали в Smoke and Mirrors . Telltale снова привлекла мое внимание.
ЭПИЗОД 3 — ИСКУССТВЕННАЯ МИЛЯ — Nerdist
Вполне уместно, что «Волк среди нас» «новейшая серия выходит через несколько дней после возвращения Игры престолов «, потому что слова Мелисандры верны для обоих: «Ночь темна и полна ужасов».Третий эпизод игры, A Crooked Mile , начинается после шокирующего, ужасного финала Smoke and Mirrors , буквально через несколько секунд после того, как Бигби делает роковое открытие о том, что случилось с сестрой Хелен Лилли и кто мог стоять за ней. волна убитых проституток, из-за которой Большой Плохой Шериф не спит по ночам. И все же жестокий убийца, крадущийся по улицам, не ваш злейший враг в A Crooked Mile — пора.
Тикающая шкала времени, которая быстро исчезает, пока вы обдумываете варианты разговора, долгое время была основным продуктом игр Telltale, время никогда не было более важным, чем в A Crooked Mile. Множественные варианты ветвления, решения, принимаемые с учетом сроков, и лежащее в основе чувство срочности означают, что вы не только должны действовать быстро и решительно, но и есть шанс, что персонажи могут жить или умереть, или целые сцены могут не происходить, если вы этого не сделаете. не держать вещи в движении. Это ощущение импульса — своего рода невидимая версия движущегося экрана в старых играх Mario , которые буквально гарантируют, что вы продолжаете двигаться вперед, и заставляет каждое расследование казаться безумной схваткой за какую-то улику, какую-то оплошность. вверх, который приведет вас к вашей карьере до того, как туда доберутся другие парни.
Время от времени меня немного раздражало неумолимое движение прогресса, навязанное мне игрой. В других случаях я бы исследовал комнату, забитую предметами, с которыми можно было бы взаимодействовать, но я по глупости щелкнул по той, которая содержит триггер события, запустив цепочку событий, которая уводила меня от других, возможно, отвлекающих маневров. Обычно, когда дело доходит до игр с таким элементом исследования, как эти или JRPG, мне нравится исследовать каждый квадратный дюйм своего окружения, прочесывая территорию в поисках подсказок, пасхальных яиц и других интересных предметов; Я по натуре завершен, и я не хочу оставлять камня на камне.Однако как только я смог отбросить собственное глупое эго, я оценил этот шаг со стороны Telltale. Вы расследуете чертову серию ужасных убийств. Нет времени таращиться на все книжные шкафы и портреты. На кону жизни людей.
Это не то, что Telltale Ходячие мертвецы особенно яркое и веселое, но есть что-то в Волк среди нас «грязный, залитый неоновым светом городской адский пейзаж, который делает его более зловещим, чем его постапокалиптический аналог.Возможно, дело в том, что Басни избежали великой трагедии своей родины только для того, чтобы столкнуться с рушащимся фасадом святилища. Как бы то ни было, он работает на Волк среди нас и создает загадочное убийство с высоким напряжением, сюжет которого сгущается быстрее, чем артерии Паулы Дин. В любом случае, A Crooked Mile обладает неповторимой атмосферой, которая служит ей хорошо, поскольку каждое ваше действие имеет ощутимые последствия, и удары продолжают поступать. Тем не менее, Telltale не торопится, чтобы заглянуть внутрь себя, показывая нам, как разные Басни имеют дело со смертью и более необратимыми потерями, и возвращает слои к таким персонажам, как Икабод Крейн и Бигби, чтобы дать нам представление о том, что их движет.Все это служит тому, чтобы жители Fabletown казались живыми, дышащими людьми, и ткет богатый кровавый гобелен, который вам предстоит распутать.
В A Cooked Mile вы сразу же взорветесь, но финал заставит вас затаить дыхание от шокирующей встречи с новым, еще более опасным противником. На данный момент это один из самых ярких моментов в каноне Telltale, и этот эпизод, несомненно, заставит вас нервничать и задыхаться. Как я уже говорил, худшая часть любого эпизодического релиза Telltale — это момент, когда начисляются титры, потому что тогда ваш разум движется в двух направлениях: одно, которое оплакивает тот факт, что вам нужно подождать несколько месяцев до следующего великолепного эпизода. , и еще один, который яростно повторяет ваши шаги и задается вопросом, что могло бы быть, если бы вы выбрали другой вариант.Что ж, если вы не Повелитель Времени, я не могу вам помочь с первым, но с такой игрой, как A Crooked Mile, , последнее выглядит ужасно привлекательно.