Разное

Кривое зеркало игры: Игры Кривое Зеркало — играть онлайн бесплатно

Modern Warfare — кривое зеркало современного мира. Рецензия / Игры

3DNews Игры C Call of Duty: Modern Warfare — кривое зе…

Самое интересное в новостях


Очередная итерация Call of Duty наделала шуму еще до релиза. Хоть нас и убеждали, что Modern Warfare покажет войну с разных сторон, без однозначного деления на добро и зло, по всем промо-материалам складывалось обратное впечатление. Что же вышло в итоге у Infinity Ward, читайте в нашей рецензии

⇣ Содержание

Игра протестирована на PC

Call of Duty — это островок стабильности в игровой индустрии. Каждый год, что бы ни случилось, осенью звучит «зов долга». И всегда знаешь, чего ждать: яркого постановочного экшена в одиночной кампании и стремительных перестрелок в мультиплеере с примесью различных кооперативных развлечений, будь то спецоперации для совместного прохождения или противостояние зомби. Систему сломала разве что Black Ops 4, поставившая во главу угла королевскую битву. Modern Warfare, в свою очередь, возвращает серию в максимально привычное русло. Жаль, что в попытках погнаться за злободневной темой игра часто скатывается в глупости и банальную клюкву, которая, казалось бы, осталась в прошлом.

⇡#

Опять злые русские!

Когда-то Call of Duty 4: Modern Warfare показала, какой может оказаться война в наше время, не чураясь весьма жестких сцен, врезавшихся в память. Чего только стоит возможность от первого лица увидеть последние минуты жизни бойца после ядерного взрыва. И пусть Захаев был банальным злодеем, история в целом все равно увлекала и не перегибала палку с американским ура-патриотизмом (хоть он, безусловно, присутствовал).

Команда готова спасать мир

Когда Infinity Ward объявила о переосмыслении своей же классики, я до самого конца надеялся, что разработчики действительно покажут жестокость войны с ее «серой моралью». Местами даже получилось. В Modern Warfare этого года герои ради благой цели совершают, скажем прямо, неоднозначные поступки и понимают, что они самые настоящие убийцы. Да и одного из антагонистов можно понять. Разумеется, есть одно «но», о котором вы наверняка уже наслышаны.

Спецназовцы США и агент ЦРУ, за которого мы играем, высаживаются в вымышленной стране Кастовии, в городе Верданск. Цель — выкрасть ядовитый газ, принадлежащий русскому генералу Роману Баркову. Руководство сразу решает, что провернуть все по-тихому не получится, поэтому сперва хорошенько утюжит базу бомбами. Базу, где хранится ядовитый газ. Утюжат бомбами. Сценарные ходы зачастую продиктованы зрелищными сценами, а не наоборот, и в этом серия себе не изменяет. Хотя Modern Warfare образца 2019-го пытается быть более приземленной, чем предшественница из 2007-го. Из сюжета выбили всю самоиронию, оставив лишь суровый милитаризм в сложном мире без четкой границы между добром и злом.

Кроме, конечно, «злых русских». Оказывается, вымышленную страну Урзыкстан захватила вполне реальная русская армия под предводительством того самого Баркова. Действовал он якобы из патриотичных соображений — ради уничтожения террористов, напавших на Россию, — но нет на свете причины, оправдывающей его действия: массовые убийства мирных жителей, расстрелы, травля газом, изощренное повешение. С экрана льется бессмысленная жестокость ради жестокости, которая просто отталкивает.

Зачем эти зверства? Кажется, лишь ради эпатажа

При этом игра совершенно отказывается давать контекст. Мотив выше обозначен ровно одним предложением, брошенным в пылу истерики. Где-то между строк диалогов, на фоне, нам намекают, что вроде бы это не совсем русская армия, а наемники (в оригинале тоже встречается формулировка «люди Баркова», чем воспользовались локализаторы и почти везде заменили ей обращение к русским врагам), да и те подчиняются Баркову только из страха. Официальная позиция России в сюжете вовсе не звучит, словно государство не в курсе, что один из командующих армией годами зверствует в другой стране. То есть в сухом остатке у нас русские солдаты, выполняющие любой приказ русского генерала-садиста.

Эту сюжетную линию даже сложно назвать пропагандой или русофобией — для политического заявления она слишком плоская и глупая. Скорее — банальная лень сценаристов. Русские здесь даже не главный враг. Капитан Прайс и компания воюют с Аль-Катала — террористической организацией, порожденной жестокостью захватчика Урзыкстана. Сценаристам Modern Warfare лишь нужна была страна с военной мощью, подходящая на роль оккупанта. «Злые русские» подвернулись как удобный штамп, но вкупе с потугами «сделать реалистично» он превратился из клюквы в полный идиотизм.

Обидно, ведь в остальном история вышла стройной. Да, порой здравый смысл в давних традициях серии падает жертвой зрелищности, но сам сюжет все равно разворачивается последовательно и подчиняется внутренней логике. Персонажи, пусть шаблонны, наделены и характером, и мотивацией. Особенно удалась Фара — глава повстанцев Урзыкстана, и ее брат Хадир. С их точки зрения каждый поступок обоснован.

Вау-сцены потеряли в размахе, но куда же без подрыва зданий?

⇡#

Военный триллер

В Modern Warfare 2019 нет эпичного размаха, взрывов ядерных бомб или подрыва Эйфелевой башни. Налет мрачности и щепотка триллера приближают игру к атмосфере «Убийцы» Дени Вильнева. Infinity Ward по-прежнему показывают себя мастерами игровой режиссуры. Студии не нужен масштаб, чтобы бросать игрока от одной яркой сцены к другой с погружением в самый центр событий.

Игра выстроена как аттракцион, где стиль игрового процесса сменяется в каждой миссии. Например, во вступлении при штурме склада противники вырубают свет. Кромешную тьму разгоняет лишь слабый свет фонариков на касках и приходится неспешно продвигаться вперед, реагируя на любой шорох — враг может прятаться за каждым углом. В этот момент чувствуешь себя настоящим бойцом спецназа. Удивительно, но персонаж в Modern Warfare потрясающе ощущается: как он движется, перезаряжает оружие, неспешно открывает дверь или стремительно врывается в помещение.

И наконец-то в Call of Duty очень приятно стрелять. Четко чувствуешь разницу между разными видами оружия, отлично передана отдача. Выстрелы порой оглушают, а от хлюпающего звука попадания пули в тело становится не по себе. Особенно если случайно задеваешь гражданского. Некоторые эпизоды отлично срабатывают именно благодаря проработанной баллистике — перестрелки в закрытых помещениях превращаются в настоящее голливудское зрелище.

Периодически экшен разбавляют небольшими мини-играми. Например, надо помочь гражданскому скрыться от террористов, направляя его по камерам наблюдения

Modern Warfare толкает серию в верном направлении и исправляет многие проблемы предшественниц. Приевшиеся коридоры порой уступают место просторным локациям, где вы сами можете решить, каким маршрутом продвигаться. Ближе к финалу вы вовсе десантируетесь в ночном городе, где нет строгого порядка выполнения целей, и даже стиль игры отдан на откуп пользователю: действуйте скрытно или идите напролом. Но если уж героя запирают в узком пространстве, то каждый раз это уникальный опыт: одно дело штурмовать коттедж, где непонятно, кто террорист, а кто — нет, и совсем другое — пробиваться через минированный тоннель.

⇡#

Встретимся на поле боя

Если одиночная кампания, несмотря на множество плюсов, может оттолкнуть глупой сюжетная линией (пусть даже финал способен сгладить закономерный гнев), то в мультиплеере каждый найдет отдушину. Режимов не так много, чтобы разбегались глаза, но достаточно, чтобы предложить развлечение на любой вкус. Как и в сюжете, в онлайновых баталиях персонаж стал ощущаться гораздо лучше: у него появилась инерция, чувство веса. Поэтому даже привычные режимы командных схваток или «каждый за себя» стали более размеренными и, можно даже сказать, более тактичными. Еще не Battlefield, но уже и не та привычная Call of Duty.

Порой возникают неожиданные ассоциации с Counter-Strike. Особенно в режиме «Огневой контакт», где на маленькой арене в схватке сходятся два отряда по два бойца. Здесь нет влияния прокачки, а набор оружия, одинаковый для всех участников, в каждом раунде определяет сама игра.

Некоторые мультиплеерные карты заимствуются из сюжета, некоторые можно увидеть только в сетевой игре

Для остальных режимов уже привычным образом необходимо настраивать комплекты экипировки и пассивных навыков. Чем выше уровень, тем больше вариантов доступно. Отдельно прокачивается каждый ствол: по мере использования открываются новые обвесы и визуальные украшения. В фаворе, как всегда, винтовки с оптическим прицелом средней дальности и дробовики для дерзких вылазок во вражеское укрытие. Пулеметы, наконец, обзавелись разбросом и перестали быть машиной смерти. От пистолетов и пистолетов-пулеметов толку все еще мало. А снайперская винтовка на некоторых картах очень даже пригодится. Впрочем, надо помнить, что умелый игрок с любым оружием представляет из себя угрозу.

Неожиданно Infinity Ward решила ступить на территорию DICE с режимом «Наземная война» на 64 человека, где есть даже военная техника. Правда, сама локация показывает неопытность разработчиков на стезе глобальных сетевых баталий — здесь самый настоящий рай для снайперов. Игра превращается в хаос, ведь стоит только выбежать, как тут же умираешь, не успев осознать, откуда прилетело. С десяток подобных смертей, и сразу же хочется вернуться к привычному противостоянию «10 на 10», тем более что карты для таких сражений сделаны гораздо лучше: они стараются уйти от приевшейся формулы из нескольких коридоров и очевидных точек для столкновений.

Для тех, кто хочет поиграть с друзьями плечом к плечу против компьютерных болванчиков, припасены «Специальные операции». И пока что это самый разочаровывающий режим. Идейно он продолжает сюжетную историю (и здесь русский спецназ, кстати, среди хороших ребят!), но не ждите какой-либо постановки. Вы просто высаживаетесь на огромной карте и поочередно выполняете ряд задач вроде взлома серверов или уничтожения вражеской техники. Вроде бы весело, но удовольствие портит очень спорный баланс. Игра просто заваливает волнами врагов и требует такого уровня взаимодействия, что пройти миссию в группе незнакомцев почти невозможно.

Нет, режима королевской битвы не завезли, просто так высаживаются герои кооперативных миссий

* * *

Прекрасно видно, сколько труда Infinity Ward вложила в игру. Наконец-то Call of Duty — это не только яркий аттракцион, но и качественный шутер, где интересно стрелять: как в одиночной игре, так и в мультиплеере. Для меня она стала, пожалуй, лучшей с точки зрения механики частью в этом поколении. Однако дешевый и откровенно конъюнктурный ход со «злыми русскими» портит все удовольствие. Если уж взялись рассказывать серьезные истории, то извольте показывать разных людей и взгляды, а не ходячие штампы в тельняшках.

Достоинства:

  • проработанная шутерная механика;
  • каждая миссия обладает своим уникальным стилем игры;
  • отличное визуальное исполнение;
  • разнообразные онлайновые режимы на любой вкус;
  • удачный новый режим «Огневой контакт».

Недостатки:

  • универсальный штамп «злые русские» абсолютно неуместен в истории, которая пытается быть серьезной;
  • несбалансированный режим «Наземная война».

Графика

Впервые за долгое время Call of Duty снова можно назвать технологичной. Выглядит и ощущается Modern Warfare чертовски кинематографично.

Звук

Умеренно пафосный саундтрек отлично вписывается в игру. И, самое главное, оружие звучит действительно сочно.

Одиночная игра

С точки зрения игровой механики и режиссуры геймплея Modern Warfare — образцово-показательный шутер. Что же касается сюжетного наполнения — решайте сами, можете ли вы абстрагироваться от глупого штампа про «злых русских».

Коллективная игра

Сетевые побоища на любой вкус и цвет должны удовлетворить самого требовательного игрока.

Общее впечатление

Удачное переосмысление Modern Warfare, которое можно было бы рекомендовать всем поклонникам военных боевиков, если бы не одно «но».

⇡#

Оценка: 7,5/10

Подробнее о системе оценок

Call of Duty: Modern Warfare

Видео:

 

 


⇣ Содержание

  • Опять злые русские!
  • Военный триллер
  • Встретимся на поле боя
  • Оценка: 7,5/10

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/996645/call-of-duty-modern-warfare-review

Теги:
call of duty: modern warfare, infinity ward

⇣ Комментарии

«Игра в кальмара» кривое зеркало человечества

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» буквально взорвал медиапространство всего за пару месяцев после выхода. В чем заключается его феномен и что он говорит всем нам об обществе, в котором мы живем?

Текст: Игорь Лядский, журналист, блогер

Не всегда хорошо там, где нас нет

Чрезвычайно напряженный мир Южной Кореи кардинально отличается от европейских, постсоветских либо арабских стандартов. Высочайший уровень конкуренции, постоянное психологическое давление со стороны социума и практически маниакальный трудоголизм ежедневно выкидывают сотни корейцев на обочину жизни.

Неудивительно, что эта на первый взгляд благополучная страна занимает высокие строчки в рейтингах по уровню самоубийств. По данным New Straits Times, в промежутке между 2015 и 2019 годами в Южной Корее свели счеты с жизнью 34 552 человека. Причем ежегодно статистика усугубляется: если в 2015 году было задокументировано 4947 случаев суицида, то в 2019 году – уже 9828.

Еще одним последствием завышенных требований становится долговое рабство, в которое попадают многие корейцы, регулярно набирая кредиты, ипотеки и рассрочки. Так, по статистике, опубликованной на сайте Trading Economics, потребительский кредит Южной Кореи во втором квартале 2021 года достиг своего исторического максимума и составил почти $ 1553 млрд. На эту сумму можно колонизировать Луну и построить дачный поселок на Марсе.

Для корейского общества сериал о маргиналах, ввязавшихся в опасную игру на выживание ради финансовой свободы, – абсолютно не ересь, а практически реальность. «Игра в кальмара» лишь дополнена жестокостью и насилием. Во всем остальном она вполне соответствует духу эпохи – с ее прагматизмом, циничностью и жаждой острых ощущений. Достаточно посмотреть жестокие «эксперименты» некоторых корейских блогеров, чтобы увидеть, как они унижают финансово несостоятельных людей. Сериал только дополняет все это убийствами участников. В реальности же им грозят позор и насмешки.

Ничего нового

«Игра в кальмара» вряд ли может претендовать на уникальность жанра. Подобные киновселенные существовали и раньше, демонстрируя опасные приключения случайно собранных в одном месте людей, которые были вынуждены бороться за свою жизнь, становясь заложниками жестоких «кукловодов».

Многие помнят «Бегущего человека» с главным героем в интерпретации Арнольда Шварценеггера или «Охоту на пиранью», сюжет которой разворачивается на бескрайних просторах сибирской тайги. В стремлении запугать зрителя либо держать его в нервном напряжении нет ничего нового. Но эта тенденция все отчетливее начинает просматриваться с выходом новых «трендов» киноиндустрии – современное кино зачастую все сильнее давит на зрителя своей «правдивостью». Возьмем сериал «Игра престолов» – настоящую эссенцию жестокости, извращений, аморальности, подлости и коварства. По сравнению с такими «отморозками», как Джоффри Баратеон или Визерис Таргариен, тот же самый Хван Ин Хо из «Игры в кальмара» (главный надзиратель игры) выглядит венцом справедливости и гуманизма.

Так в чем же особенность корейского сериала?

Хайп «Игры в кальмара»

По данным Bustle, хештег #SquidGame в социальной сети TikTok просмотрен свыше 22,8 миллиарда раз. В течение первых 28 дней с момента премьеры охват аудитории составил 142 млн человек. В 90 странах мира он возглавил рейтинги показов на Netflix. При суммарных затратах на производство первого сезона в размере $21,4 млн получена прибыль в размере $891 млн. Возможно, пристальное внимание мировой общественности – награда за тщательную подготовку. Автору и режиссеру «Игры в кальмара» Хвану Дон Хеку идея сериала пришла еще в 2008 году. Еще десятилетие ушло на ожидание, пока мир окажется готов к его детищу. Пандемия COVID-19 вызвала многочисленные деструктивные процессы мировой экономики, в том числе и в Южной Корее, усилив социальное неравенство и общий депрессивный настрой. Мрачная история о самых темных сторонах человеческой натуры стала уже не такой далекой, так как многие люди сами оказались на краю финансовой пропасти.

Подогревают интерес и всевозможные слухи, которыми окутан сериал «Игра в кальмара». Психологи и педагоги призывают оградить от него детей и подростков, указывая на примеры школьного насилия, вызванного желанием следовать за героями сериала. Например, в одной из бельгийских школ ученики так заигрались, что начали избивать ногами проигравших участников.

Прецедент, безусловно, негативный, но не настолько, как его преподносят. Дети веками дерутся друг с другом независимо от особенностей менталитета, вероисповедания и экономического уровня страны. Даже привычные «казаки-разбойники» или «пятнашки» могут закончиться разбитым носом или синяками. Раньше взрослые довольно философски относились к подобным явлениям – «Защитники Родины растут, пусть дерутся»… Кто-то записывал ребенка на единоборства со словами: «Лучше пусть тебя профессионально бьют в секции, чем любительски на улице». Но времена меняются, всеобщая толерантность заставляет поновому смотреть на привычные вещи.

Школьные драки теперь не разновидность социализации, а буллинг. И любой повод для них – зло, включая книги, сериалы и компьютерные игры.

Но отдельные случаи насилия не должны портить общую картину. Тем более что сюжет «Игры в кальмара» может быть воспроизведен без жестокости. Яркий пример – Абу-Даби, в котором 12 октября 2021 года Культурным центром Кореи было проведено соревнование по мотивам сериала, с аналогичными декорациями, костюмами участников и играми, но без драк и насилия. В игре приняло участие 30 человек (подали заявки 338 человек), при этом им даже не обозначили сам денежный приз – люди играли из-за азарта и любви к сериалу.

Red Light, Green Light

Помимо культурного значения у этого сериала есть и свой глубокий философский подтекст – он предлагает заглянуть в самые потаенные уголки человеческой души. Перед героями поставлен чудовищный выбор – либо убить друга, либо умереть самому. В этих крайних условиях и проявляется истинная суть человека. «Игра в кальмара» показывает, насколько жестокими и беспринципными могут становиться люди в стрессовой ситуации. Вчерашние «белые воротнички» звереют, словно волки, почувствовав запах крови. Не надо никакого «зомби-апокалипсиса», достаточно солидного денежного приза и безнаказанности. Сериал ярко демонстрирует, на что способны пойти люди, если убрать социальные нормы морали и правила поведения. Наверняка почти никто из нас не оказывался перед таким выбором, но можем ли мы быть уверенными в своей добропорядочности, попади мы в похожие условия?

По мнению психолога Памелы Ратледж, противопоставление невинности детских игр осознанию того, что вот-вот произойдет что-то страшное, создает когнитивный диссонанс, который усиливает ужас и чувство бессилия, ощущаемые зрителями. Психиатр из Сан-Франциско Эрик Бендер считает, что игровая площадка – микрокосм беспощадного делового мира при капитализме, в котором вечно кому-то не хватает места. В сериале такие люди подлежат физическому уничтожению, что дополнительно щекочет нервы зрителям.

Американский нарколог и психиатр Правин Камбам обращает внимание на то, что по мере развития событий моральные дилеммы, с которыми сталкиваются персонажи, становятся все более непреодолимыми.

Шоу заставляет нас смотреть внутрь себя и задаваться вопросом, как бы мы поступали в аналогичных ситуациях. Люди склонны переоценивать свой моральный выбор и недооценивают влияние группы. Никто из нас не хочет верить, что мы можем превратиться в убийцу или действовать в целях самосохранения, подобно животному.

Поэтому «Игра в кальмара» и вызывает столько противоречивых чувств и эмоций. Зрители изо всех сил пытаются отожествлять себя с хорошими персонажами, которых с каждой серией становится все меньше, а разочарований в том или ином герое – все больше. Но и в «Играх Престолов» герои превращались в злодеев и наоборот, порой демонстрируя совершенно неожиданные стороны своей натуры. Идеальных людей не существует – каждому из нас хоть раз приходилось вести себя некрасиво и переступать порог своей совести. Жизнь постоянно сталкивает нас, моделируя разные ситуации и словно наблюдая, как мы из них выкрутимся. Возможно, вся наша жизнь и есть Игра, в которую мы играем неосознанно, веря в то, что все происходящее – реально. И нам обязательно нужны деньги, новая машина, дом, престижная работа, отдых на курортах. Но нужны ли они нам на самом деле, или это лишь общественный прессинг? И не играем ли мы сами в «кальмара» каждый день, совершая порой немыслимые поступки за куда меньшие суммы? А порой и просто бесплатно, лишь ради каких-то новых ощущений, эмоций или статуса? В сериале это лишь «приправлено» спецэффектами.

Преувеличивать значение «Игры в кальмара» не нужно, так же как и критиковать. Он стал важным социокультурным фактором, так как затронул что-то важное внутри каждого из нас и заставил задуматься о природе человека, показав наше общество словно в кривом зеркале. Посмотрим, однако, что покажут нам создатели во втором сезоне.

Games like Crooked Mirror Hacker

GIF

Добавить в коллекцию

28 очаровательных крошечных существ и 150 анимаций для использования в ваших проектах с низким разрешением всего оценок)

Добавить в коллекцию

Добавить в коллекцию

Флип-флоп

Это шедевр, переворачивающий зеркало

FeatureKreep

Рейтинг 4,8 из 5 звезд

оценок) (48 всего оценок)0003

Платформер

Играть в браузере

GIF

Добавить в коллекцию

Построй свой город, выращивай урожай, исследуй, лови рыбу и сражайся с мятежными врагами!

danieldiggle

Rated 4.7 out of 5 stars

(132 total ratings)

Add to collection

Hiero

Find all the mismatched hieroglyphs in this brain teaser

starzonmyarmz

Rated 4. 0 out of 5 stars

(всего 2 оценки)

головоломка

Игра в браузере

Добавить в коллекцию

мкфантазийновые плитки

БЕСПЛАТНЫЙ полный фэнтезийный пиксельный плюсы

0x72

Оценка 4,9 из 5 звезд

(48 Ratings)

Add Addated To Collect To Collect To Collect

Add Addt To Collect To Collect To Collect To Collect To Collect To Collect Ad Collect Ad Collect Ad Collect Ad Collect Ad Collection

.

GIF

Добавить в коллекцию

Создавайте карты в картографическом стиле в пиксельной графике. Этот пакет ресурсов содержит более 200 плиток и 64 локации!

Krishna Palacio

Оценка 4,9 из 5 звезд

(10 общих рейтингов)

GIF

Добавить в коллекцию

Очаровательный 8×8 Tileset для создания Kingdoms нежити

Кришна Паласио

Оценка 4,9 из 5 звезд

(10 рейтингов)

Добавить в коллекцию

(10 рейтингов)

Добавлено в коллекцию

(10 рейтингов)

. Отражатель луча

Вращайте зеркала, чтобы перенаправить луч

DYAR

Оценка 3,5 из 5 звезд

(всего 2 оценки)

Головоломка

Играть в браузере

2 Добавить в коллекцию

Добавить в коллекцию0003

Сортировщик

. Охлаждающая игра сортирующей коробки

infuler76

Оценка 4,5 из 5 звезд

(8 общих рейтингов)

головолом (внутри и снаружи). Более 700 плиток + реквизит и мебель

Krishna Palacio

Рейтинг 5.0 из 5 звезд

(всего 10 оценок)

Добавить в коллекцию

Добавить в коллекцию

Добавить в коллекцию

Отражатель

Космический шутер с изюминкой, у вас есть только щиты! Направляйте свой грузовой корабль домой!

Craig Fisk

Рейтинг 4. 0 из 5 звезд

(всего оценок: 1)

Shooter

Играть в браузере

GIF

Добавить в коллекцию

Charmingtiles

2 Charming. 380 плиток + 26 декоративных спрайтов

Дворец Кришны

Рейтинг 4,9 из 5 звезд

(всего 16 оценок)

Добавить в коллекцию

Pixel Art Pack Pack

Lyaseek

Оценка 5,0 из 5 звезд

(4 номинации)

GIF

Добавить в коллекцию

SISã

SISão нашел OASIS! Это реальность или мираж?

havana24

Оценка 4,6 из 5 звезд

(всего оценок: 205)

Играть в браузере

Добавить в коллекцию

ReflectoLabs Inc

Платформер-головоломка Time loop

Ardiam Games

Оценка 4,0 из 5 звезд

(всего оценок: 2)

Головоломки

Играть в браузере

GIF

Добавить в коллекцию

2 Create over боевые анимации. 6 персонажей и 14 различных видов оружия для использования в ваших проектах 8x8px.

Krishna Palacio

Оценка 5.0 из 5 звезд

(всего оценок: 12)

The Crooked Man — Переводы vgperson

Пролог

Получите лицензию Пола со стола. Попробуйте выйти наружу. Ответьте на звонок, затем ложитесь спать.
Выйдите на улицу и постучите по номеру 201 (в правом конце зала).
Вернитесь в комнату Дэвида и попытайтесь уснуть.
Идите в ванную и проверьте умывальник. Проверьте под кроватью.

Ответьте на звонок. Выйдите на улицу и поговорите с Полом.
В больнице идите в комнату мамы Дэвида в дальнем конце. После этого поговорите с врачом.

Вернувшись в комнату Дэвида, пройдите в компьютерную комнату и проверьте ящики стола.
Ответь на звонок. Попробуй лечь спать, потом проверить телевизор, потом раковину. Идти спать.
Проверьте снаружи, затем вернитесь.

Поговорите с хозяйкой в ​​дальней левой комнате на первом этаже.
Вернувшись в комнату Дэвида, проверьте трещину со следами, ведущими к ней.
Иди спать. Проверьте шкаф в компьютерной комнате. Вернитесь в гостиную.


Сцена 1: Hotel Ruhenheim

Идите в 203 (2F, западный зал) и осмотрите зеркало, чтобы найти обрывок блокнота.
Проверьте комод в 104 (1F, западный зал). Идите в столовую (верхняя правая дверь в вестибюле) и проверьте под правым верхним столом золотой ключ.

Используйте золотой ключ, чтобы открыть библиотеку (2F, западный зал). Получите там ключ от 108.
Идите на 108 (1 этаж, восточный холл) и толкните один из стульев рядом с комодом, чтобы получить кусачки сверху.
Когда вы услышите пианино, идите в комнату отдыха (верхняя левая дверь в вестибюле) и познакомьтесь с Сисси.

Используйте кусачки, чтобы открыть дверь за стойкой в ​​комнату для персонала. Найдите в журнале ключ к 106 и проверьте дверь в комнату владельца. 902:33 Идите в 106 (1F, западный зал) и в ванную. Возьми дверную ручку. Вернитесь в комнату для персонала и прикрепите его.

Прочтите табличку в комнате владельца и топните плитку другого цвета, чтобы открыть дверь в подвал.
Спуститесь вниз, используйте зажигалку (на экране предметов) и…

Идите в западный зал 2F и в 203 для сцены.
Вернитесь в комнату хозяина и в подвал (снова используйте зажигалку) за бронзовым ключом.

Идите в бар (2 этаж, восточный зал) и прочитайте журнал.
Проверьте полку от S до T в библиотеке, чтобы найти книгу о Джекилле и Хайде. (Вы, должно быть, читали журнал, потому что… ммм…)
Когда появляется Скрюченный Человек… Проверьте дыру, чтобы втолкнуть его внутрь. код.
Подсказка: это относится к Джекиллу и Хайду, но вы можете игнорировать сам текст. Там была записка, в которой говорилось о недостающих главах…
Ответ: 3679.

Осмотрите сияющий предмет в хранилище еды, затем используйте лестницу, чтобы получить ключ к 209. . Проверьте пепел в 209 (2F восточный зал) на наличие обрывка блокнота.

Войдите в бар и осмотрите красную надпись на полу. Когда появится Скрюченный Человек…
Подсказка: вылить на него бренди не получится, но уже полдела.
Ответ: Вылейте на него бренди, затем используйте зажигалку из меню.

Вернитесь к складу еды (1 этаж, западный зал), чтобы получить нож.
Следуйте по крови к 112 и поговорите с Сисси, чтобы получить ключ.
Используйте его, чтобы выйти во двор (единственная оставшаяся дверь в вестибюле). Возьмите коробку из фонтана.

Вернитесь на 112, затем пройдите в комнату отдыха.
Победите Скрюченного Человека 15 ударами ножа (взмахните Z). Попробуйте ударить его, а затем отступить, и следите за его периодическими «зарядами».

В следующей сцене выберите «Не плачь», чтобы получить Плохой конец 1.
Выберите «Что не так с…», чтобы продолжить.


Сцена 2: Юридическая школа Джулиуса Стоуна

Поднимитесь наверх, чтобы увидеть тень.
Идите в комнату Левши (2 этаж, восточный зал) и возьмите отвертку, лом и молоток из ящика с инструментами.
Идите в комнату Рэя (3 этаж, восточный зал) и прочитайте книгу о двоичном коде.
Идите в комнату Франца (также 3-й этаж, восточный зал) и прочитайте дневник.
Идите в комнату Синди (3 эт посередине) и прочитайте дневник.
Идите в комнату Джона (3 этаж, западный зал), возьмите ключ от комнаты и прочитайте блокнот.

Пройдите в комнату факультета (1 этаж, восточный зал) и возьмите ключ от лазарета.
Идите в лазарет (1 этаж, западный зал) и возьмите ключ от гостиной из шкафов.
Идите в гостиную (2 этаж, западный зал) и осмотрите проволоку.

Идите в комнату Рэя (3 этаж, восточный зал) и откройте сейф, чтобы получить ключ от комнаты.
Подсказка: переведите проволоку Рэя из двоичных чисел в десятичные.
Ответ: 2515.

Попробуйте спуститься вниз, чтобы встретиться с D.
Идите в справочную комнату (второй этаж в центре) и прочитайте книгу. Проверьте портрет. Используйте отвертку, чтобы найти код.

Идите в комнату Джона (3 этаж, западный зал) и откройте сейф, чтобы получить ключ от лекционного зала.
Подсказка: в его дневнике упоминается превзойти «отца нашего закона», таким образом…
Ответ: 1647.

Когда появляется Скрюченный Человек…
Вы получили ключ от комнаты Джона, так что выйдите из комнаты и используйте его на двери, чтобы запереть ее за собой.

Идите в лекционный зал (на 1F, спуститесь в углубление).
Войдите в крайнюю правую комнату, чтобы найти D. Прочтите газету на доске объявлений.
Поднимитесь наверх, чтобы найти на земле обрывок блокнота.

Идите в комнату Синди (3-й этаж посередине) и откройте сейф, чтобы получить ключ от лекционных залов.
Подсказка: она использует свой день рождения, который также…
Ответ: 0619.

Идите в запертую аудиторию в коридоре. Прочтите заметку на доске и получите записку из блокнота.
Идите в лазарет (1 этаж, западный зал), чтобы наконец немного отдохнуть.

Идите в справочную комнату (второй этаж в центре) и просмотрите полки кримонологии в поисках кода. Вы должны сначала прочитать заметку о семинаре и преступном поведении.
Идите в комнату Франца (3 этаж, восточный зал) и откройте сейф, чтобы получить ключ от компьютерного зала. Ответ: 9981.

Идите в компьютерную комнату (2F, западный зал) и прочитайте газету в мусорке.
Откройте комнату Эндрю (3 этаж, западный зал) и прочитайте дневник.
Подсказка: в дневнике Франца упоминаются практики Эндрю.
Ответ: 144246.

Идите в подвал и в незапертую комнату.
Отодвиньте книжную полку в сторону. Стену можно сломать сразу молотком, или с трех попыток железной трубой. Откройте лифт ломом. Поднимитесь по ящикам, затем по лестнице.

Пройдите в аудиторию (второй этаж со стороны лекций).
: Выберите «Это жизнь», чтобы продолжить.
Выберите «Не сдаваться», чтобы получить Плохой конец 2.

Сразитесь со Скрюченным Человеком; он выдерживает 20 ударов. Также энергетический напиток можно использовать как лечебное средство.


Сцена 3: Центральная больница

Идите в медпункт (за стойкой) и решите головоломку на стене, чтобы получить ключ от столовой и ключ от багажника лифта.
Самое быстрое решение: щелкните средний квадрат и все четыре угла.

Идите в столовую (центр 2F). Пройдите мимо банок, затем проверьте упавшую банку на наличие куска проволоки. 902:33 Войдите в комнату с кровью снаружи на 2F (203) и прочитайте кровавое сообщение на левой кровати.
Идите в комнату отдыха (в центре 3F) и прочитайте книгу.

Когда вы услышите кошку на третьем этаже, осмотрите 306, комнату слева. Получите окровавленный ключ от кота. (Вы должны были прочитать сообщение в 205.)
Идите в комнату 410 (4F, лужа рвоты снаружи), чтобы найти обрывок блокнота.
Войдите в лифт на 4F и откройте багажник, чтобы взять AED.

Идите на 3F и в комнату отдыха, чтобы встретиться с Пушистиком.
Вернитесь в медпункт (за стойкой на 1F) и используйте проволоку, чтобы открыть шкафчик и получить записку с номером.
Используйте AED в вашем инвентаре, чтобы вынуть батарею. Используйте его на двери поликлиники (внизу на 1F) и введите код. Ответ: 4489.

Пройдите в комнату для персонала (клиника 1F) за ключом от консультационной комнаты.
Идите в кабинет директора (клиника 1F) и прочитайте дневник, там есть подсказка. Используйте его, чтобы получить подсказки. Проверьте цветы на столе для Y-образной части.
Идите в кабинет педиатрии (поликлиника 2F), чтобы найти Пушистика.
Проверьте телефон на третьем этаже клиники на наличие части F.
Идите в родильный и гинекологический кабинет (клиника 3F) и проверьте полки на наличие маленького ключа.
Получите обрывок блокнота в клинике 4F.

Идите в консультационную комнату (центр больницы 4F) и прочитайте дневник для ключа психиатрии.
Идите в кабинет психиатрии (клиника 4F). Прочтите дневник и записку на доске.
Проверьте кровать в средней процедурной комнате 2F, мусорное ведро в верхней комнате 3F и доску в нижней комнате 4F. Вы получаете числа 7, 1 и 6.

Идите в женский туалет на 3F и проверьте раковину на предмет А.
Осмотрите стену в женском туалете (ниже фрагментов бетона).
Затем возьмите молоток из комнаты для персонала (клиника 1F), чтобы использовать его на стене. Найдите Пушистика в киоске.

Идите в столовую (центр больницы 2F) и проверьте чашку на предмет L.
Идите в медпункт (за стойкой на 1F) и поставьте галочку напротив пункта I.
Идите в коридор операционных залов клиники 3F, чтобы найти вход на аварийную лестницу. Введите код.
Подсказка: это связано с запиской в ​​психиатрической комнате.
Ответ: 716.

Поднимитесь к двери на крышу и осмотрите провод на двери.
Идите в комнату для персонала (клиника 1F) и откройте шкаф для ключа от химического шкафа.
Идите в химический шкаф (подвал клиники). Прочтите дневник, затем проверьте верхние левые полки, чтобы найти бутылку с бромистым водородом.
Вернитесь к двери на крышу и используйте HBr, чтобы расплавить проволоку.
Поднимитесь по лестнице на крышу и возьмите часть М.

Проверьте родильный и гинекологический кабинет на третьем этаже.
Поднимитесь на четвертый этаж и найдите Пушистика. Быстро используйте огнетушитель слева.

Идите в комнату директора (клиника 1F) и решите головоломку для ключа от сейфа.
Подсказка: проверьте дневник директора. И что он упоминает сразу после этого намека?
Ответ: СЕМЬЯ.

Откройте сейф с патронами для револьвера и пистолета.
Иди на крышу. 10 выстрелов. Достаточно сказать, не стреляйте в Пушистика.

Попробуйте оставить входную дверь со стороны больницы.
Идите в подвал клиники и в открытую комнату.


Сцена 4: Центральная больница (часть вторая)

Идите на четвертый этаж.
Идите в сторону клиники.
Иди на крышу.

Выберите «Уговорить», чтобы получить Плохой Конец 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *