Краш тест maxi cosi opal: Краш-тесты автокресла Maxi-Cosi Opal — Автодети
Maxi-Cosi Opal цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Детские автокресла
- Maxi-Cosi
- Крепление Latch нет
- Группа 0/1 (до 18 кг)
- Крепление Isofix нет
- Вес 11 кг
- Размеры (ШxГxВ) 48×60 см
- Бустер нет
- Установка спиной или лицом вперед, внешние ремни трехточечные
- Внутренние ремни пятиточечные, с мягкими накладками
- Тент от солнца нет
- Регулировка высоты внутренних ремней есть, положений — 6
- Показать все
Видео обзоры Maxi-Cosi Opal
- Все 71
- Обзоры 3
- Настройка 2
- Тесты 1
Характеристики Maxi-Cosi Opal
Общие характеристики
*
Крепление Latch | нет |
Группа | 0/1 (до 18 кг) |
Крепление Isofix | нет |
Вес | 11 кг |
Размеры (ШxГxВ) | 48×60 см |
Бустер | нет |
Установка | спиной или лицом вперед, внешние ремни трехточечные |
Конструкция
*
Внутренние ремни | пятиточечные, с мягкими накладками |
Тент от солнца | нет |
Регулировка высоты внутренних ремней | есть, положений — 6 |
Анатомическая подушка | есть, можно использовать с рождения |
Регулировка наклона спинки | есть, положений — 5 |
Горизонтальное положение спинки | нет |
Дополнительная защита от боковых ударов | есть |
Съемный чехол | есть |
Регулировка высоты подголовника | есть, положений — 6 |
Отделение / карман для вещей | нет |
Дополнительная информация
*
Подстаканник | нет |
Предложения магазинов
*
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Maxi-Cosi Opal
Вначале думали пользоваться автокреслом, купленным вместе с коляской (3-в-1). Через несколько месяцев малышу в зимней одежде в нем стало тесно. Плюс трехточечные ремни, посредственная конструкция, неизвестность о тестах безопасности. Покупайте сразу нормальные кресла!
В нашем авто нет Isofix, пришлось долго выбирать, т.к. самые «вкусные» модели без Isofix не устанавливаются. Критерии: безопасность + комфорт, известный производитель, цена не критична.
Итоговый выбор: CarMate Kurutto NT2 и Maxi-Cosi Opal. Выбрали Opal, т.к. оно просторнее, регулируется ширина и есть сомнения в прочности «ноги» у кресла CarMate, а в прочности штатного ремня безопасности сомнений гораздо меньше.
Кресло легко устанавливается, как на переднее, так и на заднее сиденье авто. Единственный момент: требуется ремень безопасности нормальной длины. На современных авто все хорошо, но на старых «жигулях» длины ремня может не хватить.
Достаточно долгие поездки, около 2-3 часов, даже в возрасте полугода ребенок переносил хорошо, большую часть пути спал. В летней одежде не потел, спина просто теплая, но не мокрая (у нашего по крайней мере).
В кресле сидит спокойно, правильно отрегулированные ремни ребенку не мешают. Самостоятельно открыть замок ремня ребенку сложно: расположен для него под неудобным углом, нажимать нужно достаточно сильно.
В общем, «знал бы прикуп» — сразу купил бы такое автокресло, а коляску 2-в-1. Что и другим рекомендую.
Моему сыну 1,1 месяц, вес до 13 кг, но из обычной автолюльки выросли. встал вопрос поиска автокресла с креплением штатными ремнями и хорошими показателями по краш-тестам ADAC. Ребенок у нас не маленький, зимы бывают холодными, поэтому кресло должно было быть широким и удобным. Сложив все производные — выбрали Opal. В принципе кресло не плохое. Сынуле нравится в нем сидеть. Даже сам пытается забраться в него. Но без недочетов не обошлось. На данный момент пробовали установку только против хода движения. Если сынок спит, при нажатии на педаль газа и ускорении, даже плавном, голова падает вперед на грудь. Положение спинки в положении «против хода» не регулируется.(прошу прощения за тавтологию) Хотя и в положении » по ходу» максимальный наклон небольшой. После 1,5 часов в машине с климат-контролем 22С — спина мокрая, не влажная, а мокрая. При этом, ткань на ощупь достаточно приятная. Накладки на внутренние ремни с нижней стороны прорезиненные. Их положение не регулируется, снять для стирки их не возможно. Спереди внизу имеется винт, регулирующий ширину кресла. Пользоваться им очень легко и удобно. Креслом отчасти разочарована. Ожидала большего. Очень надеюсь, что при необходимости кресло выполнит свои функции , оправдав тем самым все недостатки.
P.S.: Хочу обратить внимание, что длинны ремня в Ford Fusion вполне достаточно для установки данного кресла как по ходу движения, так и против.
Другие модели
Maxi-Cosi AxissFix Air Sparkling Grey
Maxi-Cosi CabrioFix i-Size
Maxi-Cosi Pearl 360 Autenti Graphite/серый
Maxi-Cosi Marble with base
Maxi-Cosi Emerald Authentic Black черный
Maxi-Cosi CabrioFix с базой isofix FamilyFix
Maxi-Cosi Pebble 360
Maxi-Cosi Pearl 360 Autentic Red /красный
Maxi-Cosi Pearl 360 Authentic Cognac/коньячный
Maxi-Cosi Pearl 360 Autentic Grey/серый
Краш-тесты ADAC (Германия)
ADAC — «Всеобщий Немецкий Автомобильный Клуб», каждый год проводит независимые краш-тесты детских автокресел. Испытания ADAC проводятся аналогично методикам современного регламента ECE R129, однако сами условия, критерии оценки и их количество значительно более жесткие. Также выставляется оценка по ряду других критериев.
«Allgemeiner Deutscher Automobil Club», более известный, как ADAC. Это самая известная автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. Клуб существует на членские взносы участников и является независимой и самодостаточной организацией. Перечень интересов и активностей данной организации кажется бесконечным, но применительно к детской безопасности в автомобиле выделяются независимые краш-тесты детских автокресел, которые они проводят в собственной современной испытательной лаборатории. Суть в следующем: каждый год, как правило, весной и осенью, специалисты ADAC приобретают в обычных розничных магазинах детские автомобильные кресла разных производителей (на свой вкус, как правило, наиболее популярные в данный момент, а также новинки). И разбивают их в полном соответствии с методикой обязательных европейских испытаний данной продукции, но с более жесткими нагрузками. Лобовое столкновение происходит при скорости 64 км/ч, удар сбоку — 50 км/ч. Испытания проводятся для всех заявленных возрастных групп с самыми современными Q-манекенами соответствующих габаритов. Помимо безопасности, выставляются оценки за такие дисциплины, как удобство эксплуатации, содержание вредных веществ и т.д. К сожалению, поскольку все мероприятие проводится на членские взносы, а само проведение тестов стоит очень дорого, количество моделей, которые попадают каждый год на краш-тест очень невелико.
В таблице представлены результаты независимых краш-тестов автокресел Maxi-Cosi.
Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).
год теста | модель | крепление | оценка |
Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)
2021 | Maxi-Cosi Marble | isofix | ХОРОШО |
2021 | Maxi-Cosi Tinca | ремень | ХОРОШО |
2021 | Maxi-Cosi Tinca + Tinca Base | isofix | ХОРОШО |
2020 | Maxi-Cosi Pebble Coral | ремень | ХОРОШО |
2020 | Maxi-Cosi Pebble Coral + FamilyFix3 | isofix | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size | ремень | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size с базой isofix 3WayFix | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One | Isofix | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi Pebble Plus | ремень | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi Pebble Plus + 2wayfix | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi Rock | ремень | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi CabrioFix | ремень | ХОРОШО |
2016 | Maxi-Cosi Citi | ремень | ХОРОШО |
Краш-тесты автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)
2019 | Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size с базой isofix 3WayFix | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi AxissFix Air | Isofix | ХОРОШО |
2017 | Maxi-Cosi AxissFix Plus | Isofix | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi 2WayPearl | Isofix | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi MiloFix | Isofix | ХОРОШО |
2013 | Maxi-Cosi AxissFix | Isofix | ХОРОШО |
Краш-тесты ADAC автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)
2018 | Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2016 | Maxi-Cosi Rubi | ремень | НОРМАЛЬНО |
2015 | Maxi-Cosi Tobi | ремень | НОРМАЛЬНО |
Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2 (для детей 9 мес -7 лет)
2020 | Maxi-Cosi Beryl | isofix | НОРМАЛЬНО |
Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)
2020 | Maxi-Cosi Kore i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Maxi-Cosi Kore Pro i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi Rodi AP (Airprotect) | ремень | ХОРОШО |
2017 | Maxi-Cosi Rodi XP Fix | Isofix | ХОРОШО |
2017 | Maxi-Cosi Rodifix AP (Airprotect) | Isofix | ХОРОШО |
Подробнее об ADAC
Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
Статьи по теме
27 января 2020 года
Как выбрать детское автокресло Maxi-Cosi
16 октября 2019 года
Новое автокресло Maxi-Cosi Rock
01 июня 2019 года
Автокресла Maxi-Cosi допущены к полетам!
Автокресло Maxi-Cosi Opal — Автокресла с рождения — Автокресла
Компактное, удобное автокресло с умной поворотной функцией, которая продлевает время использования сиденья. Однако большим недостатком является то, что он не совместим с системой путешествий и не является портативным.
Отображается 1 из 1
Maxi-Cosi Opal — это компактное автокресло, которое мгновенно привлекает внимание, когда вы сидите лицом назад или вперед. А вот этот придется оставить в машине — тяжело возить и не работает как часть системы для путешествий.
Maxi-Cosi Opal — это автокресло группы 0+/группы 1, что означает, что оно действует от рождения до 18 кг (около 3–4 лет). Ваш ребенок может использовать его в качестве автокресла группы 0+, обращенного назад, пока ему не исполнится 13 кг (около 12-15 месяцев), а его уникальная поворотная основа решает проблему необходимости покупать новое автокресло, когда ваш ребенок станет малышом. так как его можно использовать в режиме «лицом вперед» от 9 до 18 кг.
В положении «спинкой вперед» есть одно положение наклона, а в положении «лицом вперед» их пять, от сидячего до сна. Система боковой защиты поддерживает голову и шею, а для детей младшего возраста предусмотрена поддерживающая подушка.
Высота подголовника и ремней безопасности регулируется одновременно (6 положений). Язычки с цветовой кодировкой гарантируют, что вы используете автокресло в правильном положении, а инструкции по установке четко отображаются на сиденье.
Opal доступен в четырех цветах: Total Black, Intense Red, Walnut Brown и Sweet
Cerise. Дополнительные аксессуары включают летний чехол, боковой карман на крючке и напарники (игрушки, которые крепятся к сиденью).
Что мы любим
Очень любимый старший брат Opal, автокресло Maxi-Cosi CabrioFix группы 0+ было для меня незаменимой покупкой для новорожденного. Так что это предложение группы 0+/1 сразу же понравилось. Поворотное основание — интересная особенность, которая продлевает срок службы автокресла Opal и в долгосрочной перспективе может сэкономить вам деньги.
Компактный дизайн не выглядит так, как будто в нем может разместиться ребенок весом 18 кг, но можно легко отрегулировать высоту и ширину сиденья, чтобы освободить место для вашего растущего ребенка. Более того, в положении «спинкой вперед» места для ног больше, чем в вашем обычном автокресле, что побудило бы меня использовать его в положении «спинкой вперед», пройдя 9 часов.кг и до отметки 13 кг.
Особенность, которая мне нравится, это возможность снять чехол, не снимая привязи. С одним ребенком, который сильно заболел в путешествии, чехол на моем нынешнем автокресле снимается не реже одного раза в неделю.
Наконец, благодаря компактности Opal в задней части автомобиля достаточно места для двух пассажиров.
На что следует обратить внимание
Установка автокресла Maxi-Cosi Opal относительно проста, но протягивать ремень под сиденьем неудобно, а поворот основания из переднего положения в заднее или наоборот требует практики. Не пытайтесь сделать это в машине, там недостаточно места.
Как и в случае с большинством автомобильных кресел, иллюстрированные инструкции сбивают с толку, и им трудно следовать, несмотря на цветовую маркировку на направляющих ремня.
Хотя поворотное основание ценно, на самом деле оно не позволяет вам использовать автокресло, обращенное назад, в течение полных четырех лет, всего до 13 кг, что позволяет любое автокресло группы 0+.
Автокресло Opal действительно долговечно, но имеет свою цену. Вы не сможете использовать его как часть системы для путешествий, поэтому вы не сможете с легкостью перенести новорожденного из машины в дом. По этой причине, несмотря на расходы, я, вероятно, все же купил бы место в группе 0 или группе 0+, прежде чем перейти на Opal.
Автокресло легкое для автокресла группы 0+/1, но если вам придется тащить его между машинами или в дом, оно будет громоздким и неудобным для переноски.
Для кого лучше всего подходит автокресло Maxi-Cosi Opal?
Новые родители, которые ценят долговечность, а не мобильность.
Вердикт MadeForMums
Maxi-Cosi Opal сочетает в себе автокресло, обращенное назад и вперед, благодаря своей инновационной конструкции с поворотным основанием. Охватывая широкий диапазон возраста и веса, этот продукт имеет длительный срок службы, но имейте в виду, что он не совместим с системой путешествий.
Первое рассмотрение 19.10.2010. Обновлено 23.02.2012.
Maxi-Cosi Pria 70 Обзор | Протестировано BabyGearLab
Красивое сиденье, среднее по большинству параметров и более сложное в установке или использовании
Авторы и права: Abriah Wofford
Посмотреть на Maxi-Cosi
Цена: 250 долл. США Список
Производитель:
Maxi-Cosi
Джульет Спурриер, доктор медицинских наук и команда BabyGearLab ⋅ 11 июня 2019 г.
68
ОБЩИЙ
БАЛЛ
Краш-тест — 35%
8,0Простота установки — ЗАЩЕЛКА — 20%
7,0Простота установки — ремень — 15%
7,0Простота использования — 15%
5,0Комфорт/Качество — 10%
6,0Вес/размер — 5%
4,0
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие автокресла-трансформеры 2022 года: краш-тесты
The Skinny
Maxi-Cosi Pria 70 — красивое сиденье с набивкой лучше среднего. В краш-тестах он набрал лучше среднего, и у него приятная ткань, мягкая на ощупь и дышащая. К сожалению, это кресло получило средний балл по большинству протестированных нами показателей, и, хотя оно работает лучше, чем примерно половина продуктов в этом обзоре, этого все же недостаточно, чтобы сделать его любимым вариантом. С прейскурантной ценой, которая является примерно средней, и другими местами, зарабатывающими больше баллов с аналогичными или лучшими ценами, Maxi-Cosi изо всех сил пытался не отставать от конкурентов, несмотря на то, что в параллельном сравнении он выглядел хорошо.
Причины для покупки
толстая прокладка
Не-съемный жгут
Легкий в использовании пряжки
Причины избежать
Наш высота. Модель Maxi-Cosi 70 снята с производства и заменена моделью Maxi-Cosi 85. Дополнительную информацию см. ниже.
Наш анализ и результаты испытаний
Новый Maxi-Cosi 85 по сравнению со старым Maxi-Cosi 70
Некоторые из изменений, включенных в обновление со старой модели 70 (внизу слева) на новую модель 85 (внизу справа):
- Расширенный диапазон веса: от 5 до 40 фунтов при движении назад и от 22 до 85 фунтов при движении вперед
- Автоматический магнитный нагрудный зажим ClipQuik
- Держатели ремней безопасности
- Откидная пряжка не мешает
Maxi-Cosi Pria 70Maxi Cosi 85
Практический обзор
Maxi-Cosi — первая европейская компания автокресло в 1984. Они начали в Нидерландах и утверждают, что привезли самое первое автокресло в Европу. Компания значительно выросла с первых дней своего существования и в настоящее время является одним из ведущих производителей детских товаров, включая детские кресла, автокресла-трансформеры и коляски.
Сравнение производительности
Производитель Maxi-Cosi утверждает, что подголовник на сиденье обеспечивает дополнительную защиту от бокового удара, но трудно понять, что именно это означает
Предоставлено: Abriah Wofford
Краш-тест
Данные краш-теста саней Maxi-Cosi показывают, что они предлагают дополнительный запас прочности по сравнению со многими другими сиденьями в этом обзоре. Краш-тесты предназначены для имитации тех же спецификаций, которые использует Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в своих тестах, и они были разработаны для определения того, соответствуют ли сиденья федеральным правилам безопасности, изложенным в FMVSS 213. Все сиденья в этом обзоре и на рынке должны соответствовать рекомендациям по безопасности и, следовательно, должны рассматриваться как безопасные. Результаты для Maxi-Cosi по сравнению с федеральными ограничениями и результатами соревнований показывают, что они превосходят требования и результаты некоторых соревнований.
На приведенных ниже диаграммах показаны результаты краш-тестов датчиков, расположенных в голове и груди испытательного манекена, используемого в кресле Maxi-Cosi (показаны черным цветом).
The Essentials от Britax Allegiance получил 186 баллов, что лучше, чем результат Maxi-Cosi (335,9).
Авторы и права: BabyGearLab, MGA Research
Данные датчиков грудной клетки Maxi-Cosi в сравнении с данными Clek Foonf.
Авторы и права: BabyGearLab, MGA Research
Датчик в головке тестового манекена, используемого с Britax Allegiance, показал самые низкие результаты G-силы в результате краш-теста. У Clek Foonf нагрудный датчик зарегистрировал наименьшее количество перегрузок, чем у всех других протестированных продуктов (оба отмечены зеленым цветом).
Maxi также утверждает, что прошла краш-тест защиты от бокового удара (SIP). Нам не удалось найти информацию о том, какие испытания проводились, но похоже, что претензия включает часть подголовника с пеной с открытыми порами, окруженную пластиком, который, по их словам, добавит дополнительную защиту безопасности.
Maxi получил средний балл за установку с использованием метода LATCH
Авторы и права: Abriah Wofford
Простота установки — LATCH
Для сбора данных мы протестировали каждое трансформируемое сиденье как минимум в 3 разных автомобилях несколькими тестировщиками. Результаты были примерно одинаковыми для лиц, обращенных вперед, и для лиц, обращенных назад.
Формованная линия на Maxi должна быть параллельна земле для правильной установки
Предоставлено: Abriah Wofford
Использование якоря LATCH должно быть проще, чем автомобильного ремня, но Maxi примерно одинаков для обоих. Анкеры LATCH относительно просты в использовании и примерно средние для получения сиденья под правильным углом и достаточного натяжения анкерного ремня.
Ножка для регулировки наклона расположена спереди основания сиденья Maxi, но регулируется сзади. Наклон регулируется ногой внизу, а формованная линия сбоку сиденья должна быть параллельна земле для правильной установки.
Maxi кажется более безопасным при установке лицом назад, чем лицом вперед. .
Нам понравилось, что ручка регулировки наклона находится на задней части сиденья, что делает его более доступным, когда сиденье установлено лицом назад, когда вам может понадобиться использовать эту функцию
Предоставлено: Abriah Wofford
Это сиденье не имеет встроенной блокировки ремня, что делает его несколько менее запутанным, чем у некоторых конкурентов. Продевать ремень в положении лицом вперед немного сложнее, так как сиденье жесткое и его нельзя сдвинуть, чтобы просунуть руку. Если у вас большие руки, это может сделать задачу почти невыполнимой. Сдвинув подголовник до упора вверх, вы сделаете его несколько более управляемым, но было бы неплохо, если бы путь ремня был удобным для пользователя. Поскольку в нем отсутствует блокировка ремня, вам необходимо задействовать механизм блокировки на автомобильном ремне или использовать металлический замок, который идет в комплекте с сиденьем. Потребуется некоторая работа, чтобы затянуть ремень и установить сиденье в правильное положение, но в целом это не так сложно, как у некоторых конкурентов. В положении лицом назад у нас возникли проблемы с натяжением ремня, а само сиденье скользило с минимальными усилиями.
У Maxi одна из самых простых в использовании пряжек в группе
Авторы и права: Abriah Wofford
Простота использования
Maxi-Cosi Pria — одна из самых сложных пряжек в этом обзоре.
Регулировка высоты ремней на Maxi-Cosi осуществляется нажатием ручки на верхней части подголовника
Фото: Abriah Wofford . Нам нравится, как пряжка открывается при нажатии кнопки, что означает, что вам не нужно снимать каждую сторону по отдельности. Нагрудный зажим немного менее впечатляющий, но он прост в использовании и не требует двух рук.
Кнопка отстегивания ремней на Maxi находится под клапаном из мягкой ткани.
Предоставлено: Abriah Wofford. Регулировка подголовника/высоты осуществляется нажатием кнопки и потягиванием или нажатием на подголовник. Pria проста в использовании и работает с ребенком в кресле. Шаговый ремешок имеет три положения, и оба вместе хорошо работают, предлагая множество вариантов для правильной посадки. К сожалению, кресло, которое мы купили, сломалось на полпути тестирования и потеряло баллы. При обычном использовании регулировка высоты должна фиксироваться на задней стороне сиденья. Для нас задний механизм перестал автоматически фиксироваться на месте, и нам пришлось вручную толкать механизм в заблокированное положение. Невозможно сказать, проблема ли это всего лишь в нашем кресле или это конструктивный недостаток, но это заставляет нас задуматься. Учитывая, что мы не подвергаем сиденья таким же суровым испытаниям, как повседневное семейное использование в течение нескольких лет, мы беспокоимся, что это может стать проблемой для других. Механизмы затягивания и ослабления расположены в нижней части сиденья. Ремешок относительно легко тянуть. Рычажок для расстегивания находится под клапаном ткани, несколько скрытым от малыша, и пользоваться им сложнее.
Крепления LATCH можно хранить, защелкивая на боковой стороне Maxi. Это означает, что свободный ремень и лишний ремень могут мешать. Ремешок крепится к задней части основания. Ни одно из мест не удерживает ремни в стороне, но, по крайней мере, якоря не будут летать по машине, вызывая потенциальные травмы.
Руководство пользователя на магазинах Maxi под тканью сбоку сиденья с ярлычком, указывающим его расположение
Предоставлено: Abriah Wofford
Чехол
Тканевый чехол с этого сиденья снять труднее, чем с некоторых других, благодаря кнопкам и подголовнику. Однако, как только вы его снимите, его можно стирать в машине в холодной воде и сушить при низкой температуре. Этот метод может пригодиться для глубокой очистки, так как ткань настолько мягкая, что мы задаемся вопросом, насколько хорошо она очищается от пятен. Руководство пользователя хранится под тканью рядом с оболочкой и имеет ярлык для быстрого доступа.
Maxi-Cosi выглядит хорошо, но с трудом выдерживает конкуренцию
Кредит: Абриа Уоффорд
Комфорт/Качество
Это Maxi-Cosi — прекрасное автокресло, в котором больше внимания уделяется комфорту и качеству. по сравнению с конкурентами, но в целом он все еще изо всех сил пытался не отставать от жесткой конкуренции.
Maxi имеет приятную набивку и гибкий подстаканник с правой стороны. Обивка основного сиденья достаточно толстая, чтобы вы не чувствовали комков или неровностей, и она хорошо маскирует жесткий пластиковый корпус. Вставка для младенцев не добавляет много мягкости в уравнение, но это не является решающим фактором, потому что мы все равно не рекомендуем использовать трансформируемые сиденья для младенцев. Пена в области подголовника/SIP представляет собой пену с открытыми порами, окруженную тонким пластиком для замедления выпуска воздуха при ударе. Он имеет приятную набивку и, хотя и предназначен для обеспечения безопасности, также добавит комфорта, если голова вашего ребенка болтается во время сна.
В задней части Cosi много чего происходит, но мы были благодарны, что она открыта и открыта, иначе мы не смогли бы вручную отрегулировать высоту подвески после того, как она сломалась. пластиковая оболочка несколько ограничена, но задняя часть относительно открыта. Эта функция не представляет серьезной проблемы, за исключением того, что задняя часть имеет механизм регулировки высоты, который может испачкаться и его практически невозможно очистить со всеми укромными уголками и закоулками. Однако, если бы спинка не была открыта, мы бы вообще не смогли использовать наше сиденье, потому что мы не смогли бы вручную заблокировать сломанный механизм регулировки высоты.
Нижняя часть Cosi не имеет острых краев или выступов, которые могли бы повредить автомобильное сиденье. Ткань натягивается на набивку и корпус, плавно обхватывая пластиковые края, и это придает более чистый вид, который мы предпочитаем.