Консультация психолога для родителей: Консультации и рекомендации педагога-психолога | Незнайка
Консультации и рекомендации педагога-психолога | Незнайка
Консультации и рекомендации педагога-психолога | Незнайка
Версия для слабовидящих
«Солнце в ладонях, ветер в груди! «Незнайка» шагает всегда впереди!»
- «Эмоционально-доступные родители»
- «Кинезиологические упражнения для дошкольников»
- «Детские страхи»
- «Веселая математика дома»
- «Особенности детей 6-7 лет»
- «Учимся понимать детей«
- ДЕТИ УЧАТСЯ У ЖИЗНИ (памятка взрослым)
- Рекомендации «Что должен уметь ребенок в 6-7 лет перед школой?»
- Памятка для родителей «Ребёнок кусается — что делать?»
- Консультация педагога-психолога «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
- «Пять принципов счастливого материнства»
- «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЧУЖОЙ ВЗРОСЛЫЙ ОТЧИТЫВАЕТ ВАШЕГО РЕБЕНКА?»
- «Теневой театр»
- БЕСТСЕЛЛЕРЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ ЧИТАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ
- Консультация для родителей «12 принципов воспитания ребёнка»
- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
- Советы родителям в общении с детьми
- Советы родителям «Учимся понимать детей»
- Домашние обязанности ребенка по возрасту
- Добрые советы родителям «ТИХИЕ ИГРЫ ПЕРЕД СНОМ»
- Консультация для родителей «Ссоры при ребёнке. 14 советов родителям»
- Консультация психолога для родителей «25 способов сделать так, чтобы ребенок вас услышал»
- Советы родителям «Семь главных ошибок в воспитании детей»
- Советы родителям «Адаптация после летних каникул»
- «Печенье храбрости»
- Памятка «Советы родителям будущих первоклассников»
- Памятка «10 правил безопасности, которым надо научить ребёнка»
- Консультация для родителей «РЕБЕНОК КУСАЕТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?»
- Консультация для родителей «Роль матери и отца в развитии ребёнка раннего дошкольного возраста»
- Консультация на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально-опасном положении в условиях ФГОС ДОУ»
- Информация для родителей о действии различных законов, правонарушениях несовершеннолетними
- Консультация психолога для родителей «Синдром навязчивых движений у детей»
- «Советы доктора Комаровского»
- Консультация: «Одаренные дети в детском саду»
- Консультация: «Успешная адаптация малыша в детском саду»
- Памятка для родителей «Адаптация детей в детском саду»
- Памятка для родителей «Адаптация детей к условиям ДОУ»
- «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»
- Памятка «Возрастные особенности детей 5-6 лет»
- Консультация психолога: «Об эмоциональной привязанности ребенка к матери»
- Консультация для родителей «75 ярких воспоминаний, которые обязательно нужно подарить ребёнку»
- Консультация «12 принципов воспитания ребёнка»
- Консультация для родителей «Фразы родителей»
- Консультация психолога для педагогов и родителей «Как правильно хвалить ребёнка?»
- Консультация: «Что такое весеннее обострение?»
- Консультация: «10 принципов воспитания»
- Рекомендации для трудных взрослых
- Семейные конфликты: причины и пути предупреждения
- «Истерики и капризы. Что делать родителям? Как успокоить ребенка?»
- Консультация «Ошибки, допускающие родители при адаптации ребенка к условиям детского сада. Рекомендации психолога»
- «10 книг для прочтения»
- Памятка для родителей «Родителям о детском суициде»
- Консультация: «Профилактика суицида у детей и подростков»
- Консультация для родителей «Ребенка нужно не воспитывать, а растить»
- Консультация для родителей «Детские страхи»
- Памятка для родителей «Как рассказать ребёнку о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов?»
- Консультация для родителей «Как ходить с ребенком по магазинам без слез и истерик»
- Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей, занятия, игры, упражнения»
- Консультация для родителей «Делаем шелковистый и эластичный пластилин вместе со своим ребенком»
- Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми»
- Зачем нужен психолог в детском саду?
- «Добрые советы на каждый день»
- «Ошибки в воспитании»
- «ОЧЕВИДНЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕГО РОДИТЕЛЯ»
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Посещения:
© 2023. Детский сад № 17 «Незнайка». Все права защищены. Компьюти
Консультации для родителей
Консультации для родителей
Агрессия у детей (консультация Кашиной Е.А.) январь 2018
Родителям о питании детей дошкольного возраста (консультация Левиной Ю.В) февраль 2018
Роль родителей в развитии речи детей (консультация учителя -логопеда Ященко Н.А.) март 2018
Народные праздники в детском саду (консультация музыкального руководителя Ильиной И.С.) апрель 2018
Значение колыбельных песенок (консультация музыкального руководителя Ильиной И.С.)май 2018
Чем занять ребенка летом (консультация Горячевой А.Л.) июнь 2018
Патриотическое воспитание дошкольников (консультация Корниловой Л.В.) август 2018
Возрастные особенности детей 5-6 лет (консультация Самойловой И.Л.) сентябрь 2018г
Триз для малышей (консультация Шейновой Е.А.) октябрь 2018
Одаренные дети (консультация Щипаловой Т.В.) ноябрь 2018
Выбираем игрушки с любовью (консультация мамедовой Р. М.) декабрь 2018
Щедрые Святки (консультация музыкального руководителя Ильиной И.С.) январь 2019
Кто как обзывается, тот……(консультация Самойловой И.Л.) февраль 2019г
Здоровый образ жизни, рекомендации. (консультация Левиной Ю.В.) март 2019г
Использование сенсорных систем ребенка (консультация Разживиной М.В.) апрель 2019г
Воспитание добротой (консультация Самойловой И.Л.) май 2019г
О вреде гаджетов (консультация Двининой Н.К.) июнь 2019г.
Солнце, воздух и вода….(консультация Самойловой И.Л.) июль 2019
Скандал по всем правилам….. (консультация Кашиной Е.А.) август 2019
Читаем сказки детям (консультация Корниловой Л.В.) сентябрь 2019
Особенности воспитания мальчиков и девочек (консультация Пайковой О.Н.) октябрь 2019
Если ваш ребенок плохо говорит… (консультация учителя – логопеда Соловьевой Е.С.) ноябрь 2019г.
Как стимулировать речевое развитие ребенка» (консультация учителя-логопеда Матаулиной А.Е.) декабрь 2019г.
Речевое развитие для детей (рекомендации для родителей) -консультация Самойловой И.Л. январь 2020г.
Эмоциональное благополучие детей (консультация Мамедовой Р.М.) февраль 2020г.
Весело играем -свою речь развиваем (консультация учителя -логопеда Соловьевой Е.С.) март 2020г.
Детям о празднике Пасха (консультация Самойловой И.Л) апрель 2020г
Артикуляционная гимнастика для дошколят (консультация учителя -логопеда Соловьевой Е.С.) апрель 2020г
Развиваем мелкую моторику пальцев (консультация учителя -логопеда Матаулиной А.Е.) апрель 2020г
Как провести с ребенком День Победы (консультация Пайковой О.Н.) май 2020г.
Зачем нужен труд в природе (консультация Самойловой И.Л.)май 2020г
Агрессивность и трвожность детей (консультация педагога -психолога Сахновой Л.В.) май 2020г.
Лето -пора игр (логопед Соловьева Е.С.) июнь 2020г.
Адаптация детей к детскому саду после самоизоляции (педагог-психолог Сахнова Л.В.) июнь 2020г.
Воспитание у детей любви к природе (консультация Мамедовой Р. М.) июль 2020г.
Как облечить ребенку процесс адаптации к детскому саду (консультация Палачевой А.В.) сентябрь 2020г.
Агрессивный ребенок (консультация Кашиной Е.А.) сентябрь 2020г.
Зачем нужна артикуляционная гимнастика (консультация учителя -логопеда Гусейновой Л.Ч.) октябрь 2020
Сенсорное развитие детей в домашних условиях (консультация Скопинцевой А.М.) ноябрь 2020г
Эти «необычные» гиперактивные дети (консультация педагога-психолога Сахновой ЛВ.) декабрь 2020г.
Роль экологических игр для развития детей (консультация Щипаловой Т.В.) январь 2021г.
Самомассаж и дыхательная гимнастика для детей (консультация Скопинцевой А.М.) февраль 2021г.
Пение и здоровье (консультация музыкального руководителя Ильиной И.С.) март 2021г.
Концептуальные основы игровых технологий (консультация Шейновой Е.А.) апрель 2021г.
«Звукопроизношение и отсутствие зубов в детском возрасте, есть ли взаимосвязь?!» (консультация учителя -логопеда Бариновой А. Ю.) май 2021г.
Рекомендации учителя -логопеда для работы с детьми в летний период (Гусейнова Л.Ч) май 2021г.
Методы патриотического воспитания дошкольников (Шейнова Е.А.) сентябрь 2021г.
Влияние художественной литературы на нравственное воспитание детей (Палачева А.В.) октябрь 2021г.
Безопасная зима (консультация Третьяковой Н.А.) декабрь 2021г.
Игра -драматизация, как средство нравственного воспитания дошкольников (консультация Пайковой О.Н.) январь 2022г.
Музыка в общении с ребенком (консультация Ильиной И.С.) август 2022г.
Создание условий по речевому развитию в ДОУ (консультация Кузнецовой Е.А.) октябрь 2022г.
Азбука финансовой грамотности (консультация Кочневой О.В.) январь 2023г.
Профилактика гриппа и ОРВИ (консультация Кузнецовой Е.А) февраль 2023г.
Что такое родительская терапия — Семейная психиатрия и терапия
Хотя воспитание детей является одной из самых больших радостей в жизни, оно также является и одним из самых сложных. Родители несут ответственность не только за удовлетворение физических и эмоциональных потребностей своего ребенка, но и за обучение его жизненным навыкам, социальным навыкам и правильному поведению. Для молодых родителей, перегруженных родителей или родителей с психическим заболеванием это может быть особенно трудным делом.
Если воспитание уже недостаточно сложно, существует множество факторов, которые могут еще больше усложнить воспитание. Добавляя дополнительные сложности воспитанию детей, эти факторы могут изменить отношение родителей к своим детям, то, как дети относятся к своим родителям, и то, как функционирует вся семья.
Трудности воспитания
Некоторые возможные трудности воспитания включают в себя возможность обеспечить постоянный уход, финансовые трудности, постоянную спешку, недостаток сна, постоянное внимание к потребностям младенца или малыша, составление расписания и планирование дня ребенка, и поддерживать отношения со взрослыми. Кроме того, у родителей есть определенные физические требования, которые в основном могут выполняться партнером, в первую очередь ответственным за уход за детьми, что заставляет их чувствовать себя переутомленными.
Воспитание также может быть чрезвычайно трудным, когда речь идет о ребенке с физическими отклонениями или отклонениями в развитии, который требует дополнительного медицинского лечения и общего ухода. Это может быть дополнительно осложнено наличием нескольких детей, и многие родители испытывают чувство вины и стресса из-за того, что не могут уделять равное количество внимания своим многочисленным детям, если одному ребенку требуется дополнительный уход.
Терапия для родителей
Терапия для родителей — это специализированная форма терапии, которая работает с родителями, чтобы помочь им справиться с трудными моментами воспитания. Родительская терапия также помогает родителям выявлять, решать и управлять своим прошлым или настоящим опытом, который может влиять на то, как они относятся к своему ребенку. В некоторых случаях родительская терапия может также помочь родителям лучше общаться друг с другом, чтобы поддерживать сплоченный и структурированный подход к воспитанию.
Терапия для родителей предоставляет родителям свободную от суждений зону для обсуждения трудных моментов в воспитании детей и обучения тому, как лучше справляться с этими трудными моментами в будущем. В целом, родительская терапия направлена на то, чтобы предоставить родителям необходимые знания, инструменты, руководство и поддержку, чтобы заботиться о своих детях наилучшим образом.
Родители могут получить услуги родительской терапии, обратившись за помощью самостоятельно или по направлению своего врача, психолога или члена школы, где учится их ребенок. Во время первоначального приема консультант по семейной психиатрии и терапии штата Нью-Джерси проведет собеседование, чтобы определить основную проблему и опасения, получить полное представление о проблеме и оценить эмоциональное состояние и поведение родителя. После завершения первоначального собеседования консультант может дать рекомендации по терапии по мере необходимости.
В зависимости от проблемы могут быть рекомендованы несколько различных терапевтических программ. Эти программы могут включать в себя консультирование по совместному воспитанию детей, консультирование пар, терапию по урегулированию развода, управление гневом или реабилитацию и консультирование по поводу злоупотребления психоактивными веществами. В некоторых случаях может потребоваться несколько подходов.
Как правило, родительская терапия начинается только с родителей и фокусируется на основной проблеме, выявленной в ходе первоначального интервью. Иногда также могут быть рекомендованы группы поддержки родителей. Как только родители начинают делать успехи, детей можно попросить принять участие.
Терапия для родителей может принести много пользы как родителям, так и их детям. Для родителей родительская терапия предлагает:
- Ценное обучение тому, как реагировать на своих детей
- Поддержка в тяжелые родительские периоды
- Безопасное место для обработки эмоций
- Осведомленность о ресурсах сообщества
- Стратегии улучшения функционирования семьи
Для детей родительская терапия может предложить:
- Практика регулирования эмоций
- Безопасное место для выражения и обработки эмоций
- Альтернативный способ связи
- Поддержка родителей и консультанта
- Обучение тому, как выражать чувства словами
- Чувство большей вовлеченности в семейную жизнь
Хотя родительская терапия дает много преимуществ, важно также отметить, что бывают моменты, когда она может быть довольно сложной. Иногда родительская терапия может потребовать, чтобы родители вновь пережили болезненные воспоминания, чтобы правильно обработать свои эмоции и двигаться вперед. Это может вызвать у некоторых людей чувство беспокойства или депрессии во время этого процесса.
Кроме того, другие могут чувствовать разочарование, когда родительская терапия не дает немедленных результатов. Из-за этого они могут не воспринимать терапию всерьез или игнорировать рекомендации консультанта. Чтобы родительская терапия работала хорошо, оба родителя должны быть привержены и вовлечены, и должны понимать, что родительская терапия — это процесс, который может потребовать временных неприятностей.
Кому нужна родительская терапия
Каждый родитель может получить пользу от родительской терапии, однако есть некоторые типы родителей, которые могут получить больше пользы от родительской терапии. Родители, у которых есть дополнительные обстоятельства, создающие дополнительные трудности в их повседневной жизни, могут получить больше пользы от родительской терапии. К таким обстоятельствам могут относиться:
- Родители, подвергшиеся насилию в прошлом: родителей, которые сами подвергались насилию, с большей вероятностью будут агрессивны в воспитании детей. Это может вызвать у детей гнев, безразличие, ненависть и агрессию.
- Родители с семейными проблемами: наиболее распространенными семейными проблемами являются неверность и финансовые проблемы. Неверность может заставить детей чувствовать себя неадекватными или брошенными, а также может запутать их восприятие любви и отношений.
- Родители в разводе: 9Развод 0008 тяжел и для родителей, и для детей. При разводе родители сосредотачиваются на своих личных чувствах, пытаясь воспитать своих детей, что может быть чрезвычайно сложно. Развод меняет всю природу семейной структуры и может привести к ряду изменений в жизни, например к переезду.
- Родители с проблемами со здоровьем: любые проблемы со здоровьем могут сократить количество времени, которое родители могут проводить со своими детьми. Кроме того, проблемы с психическим здоровьем могут усложнять повседневные задачи и влиять на то, как родители относятся к своим детям.
- Родители с проблемами злоупотребления психоактивными веществами: Злоупотребление психоактивными веществами создает много потенциальных проблем для семьи и требует немедленного решения.
- Родители переживают потерю: потеря человека, домашнего животного, работы или брака может повлиять на способность родителя заботиться о своем ребенке. В это время ребенок может чувствовать себя брошенным или может действовать.
- Родители, занимающиеся проблемами своих детей: У детей могут быть свои индивидуальные проблемы, например, травма , это может повлиять на отношения родителей с ними, и родителям может потребоваться поддержка и руководство для решения этих проблем. Ребенку также может понадобиться особый подход родителей, чтобы помочь ему справиться со своими проблемами.
Если ваша семья переживает не лучшие времена и вам интересно узнать, что может сделать для вас родительская терапия, запишитесь на консультацию с одним из наших родительских терапевтов в NJ Family Psychiatry & Therapy сегодня.
Советы родителям • Консультации и психологические услуги • UCF
- Изменения, ведущие к независимости
- Изменения, ведущие к самопознанию и формированию идентичности
- Изменения в отношениях
- Общие сообщения, исходящие от вашего ребенка после поступления в колледж
- Помощь на расстоянии
- Если вы знаете, что вашему сыну или дочери потребуется консультация
- Что насчет конфиденциальности?
- Случаи, когда консультирование может быть рекомендовано учащемуся
Изменения, ведущие к независимости
Хотя может быть трудно видеть, как ваш ребенок покидает дом, помните, что он/она осваивает навыки, ведущие не только к успешному образованию и карьере, но и к полноценной жизни. По мере того, как ученик становится более самодостаточным, его/ее зависимость от вас начнет меняться. Ему/ей нужна свобода формулирования личных целей и планов. Ваша способность быть гибким окажет стабилизирующее влияние на его/ее изменение. Ему/ей нужна смелость, чтобы испытать взлеты и падения новых испытаний, зная, что вы будете рядом, чтобы помочь. По мере того, как вы начнете все больше и больше отказываться от своего контроля, ваш ребенок научится помогать и получать помощь от других. Вашему ребенку будет важно знать, что безопасность его дома всегда рядом, и что родитель остается родителем, даже если поощряет и позволяет ему быть более независимым.
Изменения, ведущие к самопознанию и формированию личности
По мере того, как ваш ребенок растет, нормальной частью его/ее развития будет экспериментирование с различными ролями в попытке утвердить свою индивидуальность. Как родитель, вы можете найти это одновременно забавным и тревожным. Мы надеемся, что вам будет приятно узнать, что после экспериментов с этими различными ролями подавляющее большинство молодых людей возвращаются к ценностям и убеждениям, усвоенным дома. Однако по мере проведения эксперимента вам может быть трудно понять и поддержать то, что происходит с вашим сыном или дочерью. Вы можете внести существенный вклад в его/ее рост, предоставив ему/ей свободу исследовать различные альтернативы и прийти к собственным выводам о таких вещах, как академическая специальность, варианты карьеры, друзья и другие варианты образа жизни. Вы также можете служить образцом для подражания в отношении открытости к изменениям, оставаясь при этом неизменными со своими личными ценностями. Вам также будет важно осознать, что некоторые решения вашего ребенка неизбежно будут отличаться от ваших или менее совершенными.
Изменения в отношениях
Здесь, в Университете Центральной Флориды, студенты знакомятся с людьми из разных географических мест, а также представителей разных этнических групп и культур. Им будет предложено ценить разнообразие среди людей. Для родителей будет важно участвовать в этом процессе и поощрять исследование нашего разнообразного мира. По мере того, как учащиеся знакомятся с разнообразием, им становится легче учиться и взаимодействовать с разными типами людей. UCF предлагает мультикультурную среду, способствующую развитию лучших коммуникативных навыков и улучшению управления отношениями с другими. Вы становитесь бенефициаром по мере того, как ваш сын или дочь взрослеют, обретают больше мудрости и лучше приспособлены к жизни в этом разнообразном мире.
Общие сообщения вашего ребенка после поступления в колледж
1. «Помогите!»/«Не помогайте!»
Иногда родителей расстраивает то, что они проходят процесс взросления вместе со своими детьми, не зная, как быть полезными, и получая неясные или неполные сообщения. Студенты могут увеличить неопределенность, быстро меняясь. Родителю может быть трудно понять, когда помочь, когда отступить и как волноваться. Обычно лучшим ориентиром для родителей является обеспечение устойчивой, поддерживающей домашней базы, признавая при этом, что в потребностях и ожиданиях учащихся будут взлеты и падения. Попробуйте последовать примеру своего сына/дочери и помочь им сбалансировать свои мысли и эмоции, чтобы принять правильное решение. Сообщите им, что вы уважаете их право принимать решение и что вы будете выступать в качестве советника, когда их спросят. Напоминайте себе замечать и ценить новые навыки, которые они развивают; учащиеся часто хотят, чтобы их семьи признавали их прогресс на пути к взрослению. И помните, берегите себя в этом «Помогите!»/«Не помогайте!» процесс, который может вызвать у вас много путаницы и истощения.
2. «Так чье же это решение?»
Большинство родителей сильно зависят от решений своих учеников. Однако проблемы возникают, когда родители вкладывают в эти решения больше, чем ученики. Может быть трудно уменьшить участие в решениях учащегося из-за страха, что учащийся не возьмет на себя ответственность. Ирония в том, что ученики часто не берут на себя ответственность, пока родители не отступают. В конце концов, легче игнорировать проблемы, когда за них о них беспокоится кто-то другой. Делать шаг назад в качестве родителя неудобно, а иногда и пугающе, потому что нет гарантии, что ученики возьмут на себя ответственность или что они примут такое же решение. как и вы. Страх того, что ученик тем временем не возьмет на себя ответственность, заставляет большинство родителей терять много сна. Рассмотрите возможность заинтересованного голоса («нам интересно, что вы решите, но мы знаем, что вы должны решить это сами») и напомните себе, что вы помогаете, работая со своим учеником над выработкой его/ее собственного решения. изготовление навыков.
3. «Колледж не такой, как я думал».
Для многих студентов покинуть дом означает узнать, что такое колледж и жизнь. Академические требования более строгие, чем в старших классах. Студенты, привыкшие получать «пятерки» и «четверки», должны работать гораздо усерднее, чтобы получить высшие оценки в колледже. Они также должны выяснить, когда они должны учиться и как мотивировать себя для этого. Они также должны научиться, когда обращаться за помощью, а когда решать проблемы самостоятельно. Столкновение лицом к лицу с новыми проблемами является обычным явлением в колледже. Не менее важно найти поддержку в решении этих проблем. В университете есть много ресурсов (например, личные консультации, академические консультации, услуги в области здравоохранения и хорошего самочувствия, развитие карьеры и многое другое) для удовлетворения потребностей студентов. В своем стремлении к независимости учащиеся иногда предполагают, что быть взрослым означает, что им не нужно задавать вопросы или обращаться за помощью. Родители могут напомнить учащимся, что задавание вопросов и использование доступных ресурсов свидетельствует о зрелости и что это не умаляет их автономии или роста во взрослом возрасте. Аналогичным образом, родители и другие члены семьи могут играть ключевую роль в обеспечении этого руководства. Учащиеся говорят нам, что важно знать, что их родители окажут постоянную поддержку, когда они отважатся познать мир. Влиятельная роль, которую родители играют в жизни учащихся, сохраняется в колледже и за его пределами.
4. «Я вернулся!»
Первый визит домой из колледжа обычно бывает интересным для всей семьи. Студенты могут вернуться домой, думая, что их новообретенная независимость будет признана и оценена семьей. Напротив, родители, братья и сестры продолжают жить в своем обычном стиле и ожидают, что установленные «домашние правила» будут по-прежнему применяться. Родители могут предвидеть, что их ожидания будут отличаться от ожиданий учеников во время их первых визитов домой. Вместо создания ситуации, в которой завязывается битва, подходящей целью может быть поиск компромисса, учитывающего как потребности семьи, так и растущую независимость учащегося. Если ваш сын или дочь ездят в школу из дома, подумайте, каким образом дома будет признаваться его или ее новый уровень ответственности и независимости. Описать множество событий, которые студенты и их семьи получат во время обучения в колледже, невозможно, потому что каждая семья уникальна. Профессиональный персонал (CAPS) будет рад обсудить с вами вашу конкретную ситуацию.
Помощь детям на расстоянии
Конечно, вы по-прежнему являетесь родителем своего сына или дочери, и он или она по-прежнему нуждается в вашей поддержке и руководстве во время учебы в колледже. Вот несколько способов, которыми вы можете выразить свою заботу и улучшить впечатления вашего ребенка от учебы в колледже:
1. Оставайтесь на связи!
Несмотря на то, что ваш ребенок экспериментирует с самостоятельным выбором, он все равно должен знать, что вы рядом и готовы обсудить как обычные события, так и сложные вопросы. Позаботьтесь о том, чтобы регулярно писать или звонить вашему ребенку.
2. Разрешить место
Разрешить место для вашего ребенка, чтобы установить повестку дня для некоторых из ваших разговоров. Если ему или ей нужна помощь или поддержка, эта тема, скорее всего, всплывет, если вы не будете настойчиво спрашивать, во сколько он или она пришел вчера вечером. Ваша роль заключается в том, чтобы активно слушать и пытаться понять, что они говорят или пытаются сказать. Измените свою роль с босса на консультанта.
3. Будьте реалистичны со своим студентом в финансовых вопросах.
Большинство учащихся приходят в школу с довольно подробным планом о том, как будет оплачиваться обучение, плата за обучение, книги, проживание и питание, а также каковы ожидания семьи в отношении расходования денег. Конкретизация в начале может помочь избежать недоразумений позже.
4. Будьте реалистичны в отношении успеваемости и оценок.
Университет Центральной Флориды привлекает способных студентов, и не каждый первокурсник, преуспевший в учебе в старшей школе, получит здесь 4.0 балла. Развитие способности работать независимо и последовательно и демонстрировать мастерство может быть важнее оценок, если студент соответствует основным академическим требованиям, установленным университетом.
5. Поощряйте их использовать доступные ресурсы UCF.
Если ваш ребенок действительно испытывает трудности, предложите ему или ей воспользоваться многочисленными ресурсами кампуса, доступными для студентов. Консультационный центр всегда готов помочь вашему сыну или дочери, если у них возникнут трудные времена.
Если вы знаете, что вашему сыну или дочери понадобится консультация
Нередко учащийся приходит в колледж, уже получив консультацию дома. У других может не быть предыдущего опыта консультирования, но у них могут возникнуть трудности при переходе в колледж. В любом из этих случаев учащимся и родителям рекомендуется воспользоваться консультационными услугами Консультационного центра, чтобы получить информацию о наилучших доступных им вариантах. Родителям также напоминают, что их постоянная поддержка и участие часто имеют решающее значение для благополучия учащегося.
Как насчет конфиденциальности?
Консультирование часто связано с раскрытием конфиденциальной личной информации. Любая информация, которой клиент делится с сотрудниками CAPS, защищена профессиональной этикой и законодательством штата. Таким образом, информация, предоставленная в ходе консультирования, не будет разглашаться никому (за исключением обстоятельств, которые могут привести к явной опасности для учащегося или других лиц, или в соответствии с требованиями закона) без письменного разрешения учащегося. Центр даже не раскрывает, пользовался ли студент нашими услугами. Вполне понятно, что вы можете захотеть участвовать, когда ваш сын или дочь обращаются за консультацией. Часто лучший источник информации для родителей об их консультировании исходит от учащегося. Если требуется дополнительная информация, учащийся (если ему 18 лет и старше) должен подписать письменное разрешение, конкретно разрешающее нам общаться с родителями. Хотя для CAPS незаконным и неэтичным является предоставление родителям информации, которую их ребенок раскрывает во время консультирования, родители всегда могут позвонить в Центр и предоставить нам информацию или поделиться опасениями по поводу вашего ребенка. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу конфиденциальности.
Случаи, когда учащемуся может быть рекомендовано консультирование:
- Тревога и депрессия — это два наиболее распространенных симптома, которые могут значительно ухудшить жизнедеятельность учащегося.
- Физические проблемы , такие как потеря аппетита или чрезмерное переедание, бессонница или чрезмерный сон.
- Травматические изменения в личных отношениях — такие как смерть члена семьи или друга, развод или расставание в семье, беременность и т. д.
- Нарушение пищевого поведения или образа тела проблемы – такие как булемия, анорексия, телесная дисморфия и т. д.
- Значительные изменения в настроении или поведении — такие как уход от других, приступы необъяснимого плача или вспышки гнева или необычное возбуждение.
- Злоупотребление алкоголем и наркотиками — признаки чрезмерного употребления алкоголя, злоупотребления наркотиками или наркотической зависимости очень часто указывают на психологические проблемы.
- Карьерная нерешительность — часто эти опасения отражают борьбу учащегося за понимание себя, своих интересов, способностей и целей.