Консультация для родителей в детском: Работа с родителями в детском саду ДОУ в соответствии с ФГОС
Консультации для родителей
Витаминный календарь для детей
Летние прогулки
Летние рекомендации для родителей
Лето и безопасность наших детей
Правила безопасности на воде
Осторожно — лето
ФГОС для родителей
Как учить ребенка безопасности дорожного движения воспитатель Ткаченко Е.В.
Консультация для родителей воспитатель Коршунова Марина Александровна
Консультация для родителей Какие игрушки нужны детям
Возрастные и индивидуальные особенности детей 2-3 лет
Консультация для родителей Культура поведения за столом
Как подготовиться к первому дню в детском саду
Влияние родительских установок на развитие детей
Для укрепления здоровья
Дружеские отношения родителей и детей
Здоровье ребенка в наших руках
Зимние прогулки с детьми
Игровые дидактические пособия для ручной моторики
Игры для мелкой моторики рук
Игры на развитие эмоций
Как защитить ребенка от простуды
Можно ли давать волю рукам
От улыбки станет всем светлей
Первый раз к стоматологу
Поступление в детский сад
Правильно моем руки
Трудовое воспитание дошкольников в семье зам. заведующей Власова Е.К.
Взаимодействие с родителями по подготовке к школе в аспекте ФГОС старший воспитатель Власова Е.К.
Роль отца в жизни ребенка
Пластилиновые буквы
«Прогулки с детьми и наблюдение за птицами»
«Научим детей любить живую природу»
«Экспериментируйте с детьми дома»
«Весна. Наблюдение весной на прогулке с детьми 3-4 лет»
«Исследовательская деятельность дошкольников в природе»
«Как интересно провести весной прогулку с ребенком?»
«Наблюдения в природе»
Роль родителей в приобщении ребенка к чтению
Памятки: Правила поведения в лесу, Как научить детей делать подарки, Организация досуга детей летом, Важные правила в летний период.
Персональный сайт — Консультации для родителей
Консультации для родителей
Видеоконсультация «Дыхательная гимнастика»
подготовила воспитатель: Васильева Л.Е
июнь 2021
«Роль семьи в воспитании ребенка»
подготовила воспитатель: Живодерова Ю. С.
май 2021
«Если ваш ребенок дерется»
подготовила воспитатель: Константинова А.А.
май 2021
«Правила безопасности для детей на дорогах»
подготовила воспитатель: Егорова И.А.
май 2021
«Значение пальчиковой гимнастики в развитии детей дошкольного возраста»
подготовила воспитатель: Князева О.В.
апрель 2021
«Семья без насилия»
подготовила воспитатель: Черномашенцева Т.В.
октябрь 2019
Консультация для родителей
«Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков
самообслуживания у детей дошкольного возраста (3-4 лет)»
подготовила воспитатель: Куренкова Н.А.
март 2019
Консультация для родителей
Коммуникативные игры для детей второй группы раннего возраста
подготовила воспитатель: Векшина О.Ф.
май 2018
Консультации для родителей
«Безопасность детей, забота взрослых»
подготовила воспитатель: Куренкова Н.А.
май 2018
Консультация для родителей
Как справиться со страхом перед школой
подготовила воспитатель: Голикова Т.Н.
апрель 2018
Консультация для родителей
Обучение чтению дошкольников по методике Н.А.Зайцева
подготовила воспитатель: Фоменко Т.Л.
апрель 2018
Консультация для родителей
Как сохранить зрение у детей
подготовила воспитатель: Матасарь Ю.П.
март 2018
Консультация для родителей
«Развивающая предметная среда дома для детей дошкольного возраста»
подготовила воспитатель: Куренкова Н.А.
май 2017
Консультация для родителей
«Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
подготовила воспитатель: Галактионова С.В.
май 2017
Консультация для родителей
Многофункциональная игрушка, как средство всестороннего развития ребенка
подготовила воспитатель: Живодерова Ю.С.
май 2017
Консультация для родителей
«Экологическое воспитание в семье»
подготовила воспитатель: Фоменко Т.Л.
май 2017
Консультация для родителей:
«Значение сказок в жизни ребенка»
подготовила воспитатель: Антонова В.В.
март 2017
Консультация для родителей:
Учимся учить стихи……
Подготовила воспитатель: Черномашенцева Т.В.
август 2016
Консультация для родителей:
«Ребёнок и дорога. Правила поведения на улицах города».
Подготовила воспитатель: Куренкова Н.А.
август 2016
Консультация для родителей:
«Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста».
Подготовила воспитатель: Мордвинкова Ю.С.
июль 2016
Консультация для родителей
«Применение нестандартного спортивного оборудования в ДОУ для повышения двигательной активности детей дошкольного возраста»
Подготовила воспитатель: Антонова В.В.
июнь 2016
Консультация для родителей.
«В Балашовский краеведческий музей вместе с ребенком»
Подготовила воспитатель: Галактионова С.В.
июнь 2016
Консультация для родителей.
«Чем занять ребенка летом»
Подготовил воспитатель: Фоменко Т.Л.
май 2016
Консультация для родителей.
«Как отвечать на детские вопросы»»
Подготовил воспитатель: Степанова Л.Н.
май 2016
Консультация для родителей.
«ЧТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ РОДИТЕЛИ, КОГДА «ИДУТ В САДИК»»
Подготовил воспитатель: Векшина О.Ф.
май 2016
Консультация для родителей
«ТЕАТР ДОМА и В ДЕТСКОМ САДУ»
Подготовил воспитатель: Седова Н.А.
июль 2015
Консультация для родителей
«Игрушки для наших детей.»
Подготовил воспитатель: Голикова Т.Н.
июль 2015
Консультация для родителей
Закаливание детей дошкольного возраста в домашних условиях
Подготовил воспитатель: Живодерова Ю.С.
июль 2015
Консультация для родителей
Как закаливать часто болеющего ребенка?
Подготовил воспитатель: Черномашенцева Т.В.
июнь 2015
Консультация для родителей
Закаливающие мероприятия для детей в детском саду.
Подготовил воспитатель: Куренкова Н.А.
июнь 2015
Консультация для родителей
Консультация для родителей
Отчёт о родительских собраниях старших и подготовительных групп Январь 2021 подробнее
Консультация для родителей «Как организовать домашнее задание по рисованию» подробнее
«Пришла зима весёлая …» (игры и опыты с детьми на прогулке) подробнее
В помощь родителям»Типичные случаи детского травматизма и меры его предупреждения» подробнее
На заметку родителям подробнее
Памятка для родителей «Гимнастика при нарушении осадка» подробнее
Консультация для родителей «Воспитание детей в русских традициях» подробнее
Консультация для родителей «Дети — участники дорожного движения» подробнее
«Что вы ожидаете от сотрудничества с МБДОУ», справка по результатам анкетироавния родителей воспитанников подробнее
В помощь родителям «Распорядок дня воспитанников в детском саду и дома» подробнее
Памятка для родителей «Безопасность детей летом» подробнее
Консультация для родителей «Игры с детьми на отдыхе в летний период» подробнее
Консультация для родителей «Азбука безопастности» ссылка
В помощь родителям «Досуг с ребёнком на природе» подробнее
Консультация для родителей «Закаливание дошкольника» подробнее
Выявление уровня удовлетворённости родителей качеством деятельности МБДОУ», справка по результатам анкетирования родителей воспитанников подробнее
Консультация для родителей «Берегите своих детей!» подробнее
«И всё о той весне…» подробнее
В помощь родителям. Презентация «Памятники ВОВ в Курской области» ссылка
Консультация для родителей «Семейные традиции» подробнее
Консультация для родителей «Имена героев Курской области» ссылка
Памятка для родителей «Осторожно, гололёд!» подробнее
Консультация для родителей «Что должен знать ребёнок по ПДД» подробнее
Консультация для родителей «Расскажите детям о достопримечательностях Москвы» подробнее
Платные образовательные услуги ссылка
«Выявление уровня удовлетворённости родителей качеством деятельности МБДОУ», справка по результатам анкетирования родителей воспитанников подробнее
Консультация для родителей «Растим патриотов»
«Будь ярким на дороге» презентация
Консультация для родителей «Безопасная одежда на проезжей части» 1слайд 2слайд 3слайд
ТЕМАТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ подробнее
РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ http://bas.gov.ru/pub/independentPating/list
Консультация для родителей «Россия- Родина моя»
Консультация для родителей «Москва — столица нашей Родины»
«Что вы ожидаете от сотрудничества с МБДОУ», справка по результатам анкетирования родителей воспитанников подробнее
Консультация для родителей «Профилактика детского дорожного травматизма»
Обработка персональных данных воспитанников
Памятка по антикоррупции ( Плакат)
Объявление о постановке на учет ( скачать )
Консультация для родителей «Семья и семейные ценности»
Рекомендации для родителей по профилактике детского
дорожно-транспортного травматизма
В помощь родителям (консультации педагогов)
В помощь родителям (консультации педагогов)
Cсылки на информационно —
образовательные ресурсы
- Адаптация к детскому саду скачать
- Консультация для родителей «Жестокое обращение с детьми как социально – психологическое явление» скачать
- Консультация для родителей о профилактике кишечных инфекций «О здоровье всерьез!» скачать
- Консультация для родителей «Организация рационального питания в семье» скачать
- Консультация для родителей «Пример родителей, как фактор успешного воспитания у детей безопасного поведения на улице» скачать
- Консультация для родителей «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия» скачать
- Консультация для родителей «Развитие двигательных качеств у детей дошкольного возраста» скачать
- Консультация для родителей «Режим дня в жизни ребенка» скачать
- Консультация для родителей «Речевое развитие детей дошкольного возраста» скачать
- Консультация для родителей «Упражнения и игры для развития мелкой моторики детей» скачать
- Факты о пассивном курении скачать
- Презентация «Что такое пассивное курение?» скачать
- Консультация для родителей: «Адаптация ребенка в детском саду» скачать
- Консультация на тему: «Питание ребенка летом» скачать
- Консультация на тему: «Отдых с ребенком летом» скачать
- Консультация на тему: «Игры с детьми на отдыхе в летний период» скачать
- Консультация на тему: «Досуг с ребенком на природе» скачать
- Консультация для родителей «Игры с детьми зимой» скачать
- Консультация для родителей «Дисциплина на улице – залог безопасности» скачать
- Консультация для родителей на тему: «Одежда для прогулок зимой» скачать
- Консультация для родителей Как заинтересовать ребенка заниматься физкультурой скачать
- Консультация для родителей Начальное ознакомление детей со спортом скачать
- Консультация для родителей Совместные занятия спортом детей и родителей скачать
- Консультация для родителей: «Роль семьи в преодолении фонетико-фонематического нарушения речи дошкольника» скачать
- Консультация для родителей: «Дизартрия. Причины, симптомы и методы лечения» скачать
- Консультация для родителей: «Задержка речевого развития: как распознать отклонения от нормы» скачать
- Консультация для родителей: «Методы лечения и коррекции детей с задержкой речи» скачать
- Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики» скачать
- Памятка для родителей «Укрепляем иммунитет осенью» скачать
- Памятка для родителей «Игры перед сном» скачать
- Консультация для родителей «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников в домашних условиях» скачать
Консультация для родителей «Как воспитать самостоятельность у детей»
Консультация для родителей «Как воспитать самостоятельность у детей»
Давай будем одеваться…
Я сама! Я сама!
Пойдём будем умываться…
Я сама! Я сама!
Ну идём, хоть причешу я…
Я сама! Я сама!
Ну давай хоть покормлю я…
Я сама! Я сама!
И. Муравейка.
Самостоятельность – это ценное качество, необходимое человеку в жизни.
Период младшего дошкольного возраста благоприятное время для воспитания самостоятельности. В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребёнок практически становиться самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, и отлично усваивает навыки самостоятельности.
Психологи утверждают: уже к трём годам у ребёнка резко возрастает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, как в действиях, так и в желаниях. У него появляется устойчивое желание самоутвердиться.
По своей природе дети активны, очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. Часто каждому из нас в ответ на предложение сделать что-то за ребёнка или помочь ему в чём-то приходилось слышать «Я сам!» Но мы по разным причинам – из-за отсутствия времени, неуверенности в силах ребёнка – мы стремимся сделать всё за него сами.
Но действительно ли мы оказываем ребёнку помощь?
Стремясь сделать всё за ребёнка, взрослые причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у него веру в свои собственные силы, приучают надеяться на других, дети могут вырасти пассивными и ленивыми.
Ошибка многих родителей, когда они подавляют стремление ребёнка к самостоятельности. Останавливаю детей со словами: «Что ты долго возишься, дай я быстрее…», «ты не умеешь, ты ещё маленький, давай я…»
Подавлять эти стремления ни в коем случае нельзя – это приводит к осложнениям в отношениях ребёнка и взрослого. Первый из них – негативизм, т. е. непослушание или нежелание выполнять указания взрослого, а стремление делать всё наоборот.
Затем – упрямство, ребёнок будет настаивать на своём просто потому, что он этого потребовал.
Так же в поведении ребёнка могут проявляться строптивость и своеволие (ребёнок всё хочет делать сам, отказываясь от помощи взрослых), наблюдаются такие явления, как бунт против окружающих (конфликт с окружающими, постоянно ссориться, ведёт себя агрессивно).
Таким образом, подавление детской самостоятельности способно оказать серьёзное негативное влияние на развитие личности ребёнка. Итак, дети стремятся к самостоятельности. Но возникает вопрос: «Что же дети могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте?»
- Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведённое место.
- Одеваться и раздеваться в определённой последовательности; одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону; надевать одежду, пуговицы расстегивать и застёгивать.
- Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.
- Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.
- Пить из чашки; есть, хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом.
- Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
- Убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.
Конечно, малыш не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь. Надо создать необходимые условия для проявления самостоятельности:
- Приспособить к росту ребёнка вешалку для одежды.
- Удобная одежда для одевания (пришиты пуговицы, застёгиваться все застёжки и молнии), обязательно
- должна быть петельки, чтобы вешать одежду на вешалку.
- Выделить место для хранения предметов туалета, полотенца, обуви, игрушек и других вещей вашего ребёнка.
- Места хранения должны быть постоянными.
Но создание условий ещё недостаточно для формирования навыков самообслуживания и воспитания самостоятельности у детей. Необходимо правильно руководить действиями детей и помогать им. Прежде, чем ожидать от ребёнка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приёма пищи.
Пытаясь развить в своём ребёнке самостоятельность, взрослые часто допускают распространённые ошибки:
Одна из них, как мы уже говорили, подавление стремления ребёнка к самостоятельности. Если постоянно тормозить это желание, то дети могут расти пассивными, не умеющими преодолевать трудности, они ждут, что за них всё сделают взрослые. Никогда не надо делать за ребёнка того, что он может сделать сам, — это должно стать правилом для всех родителей, если они хотят сформировать у малыша активность, инициативу, усидчивость, трудолюбие, умение преодолевать трудности. Старайтесь поддерживать стремление ребёнка к самостоятельности, проявляйте терпение.
Очередная ошибка родителей, когда они нахваливают своего малыша просто – так от чрезмерной любви к нему, а его достижения не замечают или относятся к ним несерьёзно. Воспитывая самостоятельность, старайтесь, как можно реже прибегать к замечаниям, наставлениям, порицаниям. Больше опирайтесь на поощрения и похвалу. Похвалы заслуживает старание, усидчивость, находчивость ребёнка, стремление оказать внимание, помощь родителям, овладеть новыми действиями. Оценивая то или иное действие ребёнка, недостаточно ему сказать, «Молодец» или «Неправильно», следует конкретно указать, что сделано ребёнком хорошо, а что ему совсем не удалось. Ваши оценки важны для ребёнка, именно поэтому вы должны быть тактичными и придерживаться меры. Похвала не должна быть фальшивой, преувеличенной. Она должна быть заслуженной. Объективная оценка помогает укреплять у детей желание делать всё самим, умение преодолевать трудности, добиваться результата. Поощряйте, хвалите, своего ребёнка даже за небольшие достижения.
Важной ошибкой является, если мы требуем от ребёнка, убирать вещи на свои места, а сами пренебрегаем этим простым правилом. В младшем дошкольном возрасте дети обладают большой подражательностью. Всё виденное ими, и хорошее и плохое, отражается в их поведении. Поэтому, желая воспитать у детей самостоятельность, аккуратность, папа и мама должны быть примером для подражания. Если вы сами не будете класть вещи на место, аккуратно с ними обращаться, а станете лишь требовать этого от детей, то вам не удастся воспитать у своего ребёнка привычки к аккуратности. Навыки самообслуживания прививаются быстрее, если взрослый покажет и прокомментирует на примере, как, что и в каком порядке делать. Для мальчиков важен пример папы, а для девочек пример мамы.
Ещё одной ошибкой является, когда родители теряю терпение и торопят ребёнка. Нельзя торопить ребёнка с выполнением, какого – либо действия, надо дать ему возможность выполнять всё спокойно. Не надо упрекать его в медлительности и небрежности, это может вызывать отрицательное эмоциональное состояние, повлечь за собой нежелание принять участие в труде следующий раз.
Главной ошибкой многих родителей является – гиперопека, т.е. чрезмерная опека ребёнка. Многие мамы и папы спешат на помощь, даже если ребёнок их об этом не просит. Если у малыша что –то не получается не спешите сделать за него, дайте возможность проявить ребёнку настойчивость и добиться результата.
Существует немало эффективных приёмов вовлечения малышей в труд по самообслуживанию. Вот некоторые из них:
- Старайтесь с помощью игрушек, закреплять навыки самообслуживания (куклу одеть, раздеть, уложить спать, накормить и т.д.)
- В обучении самообслуживанию, используйте игровые приёмы, игровые ситуации: «давай покажем мишке как ты одеваешь ботинки», «Посмотри, зайке нравиться, как ты моешь ручки сам», «давай вместе ты один ботинок, а я другой» и т.д.
- Если ребёнок постоянно путает левый и правый ботинок, покажите ему как они «дружат». Поставьте ботинки правильно, найдите у каждого ботинка «носик», покажите, как они смотрят друг на друга. Потом покажите, как ботиночки «поссорились» (носки ботинок смотрят в разные стороны) и вместе с малышом поставьте их правильно — «подружите».
- Если малыш путает, где передняя, а где задняя половина одежды и надевает её задом наперёд, то обратите внимание ребёнка на отличительные признаки передней половины. Обычно спереди на одежде всегда есть картинка или аппликация, тогда будет достаточно пояснить малышу. Что перёд находиться там, где картинка.
- Как научить ребёнка надевать брюки?
Лучше учиться этому сидя на стуле или на полу, потом малыш сможет надевать брюки и стоя – но это уже следующий этап. Покажите ребёнку, что у него есть две ножки, попросите выпрямить ноги и положить брюки на ноги. А в брюках есть два «окошка» скажите поговорку: «Каждой ножке – своё окошко». Эта поговорка очень хорошо запоминается детьми, напоминайте им эту фразу перед одеванием брюк.
- Чтобы малышу не пришлось выворачивать колготки и штаны, учите снимать их за резинку с ног до самых ступней, а затем стягивать за носок или резинку снизу.
- Чтобы научить ребёнка застёгивать разные виды застёжек на одежде и обуви, практикуйтесь на куклах, мишках, зайках и других игрушках. Очень хорошо, если у вас дома есть игрушка с полным комплектом одежды.
- Помочь научить ребёнка одеваться и раздеваться в определённой последовательности, вам может наша папка – раскладушка «Одевание и раздевание». Сразу приучайте малыша аккуратно складывать и убирать вещи на свои места в шкафу в детском саду:
- шапку и кофту на верхнюю полку
- куртку вешать на крючок за петельку
- штаны вешать за резинку или складывать вниз
— шарф вешать на крючок или складывать на
верхнюю полку,
— обувь ставить в нижний ящик.
- Всегда придерживайтесь доброжелательного эмоционального настроя.
- Соблюдайте режим дня, тогда ваш ребёнок будет меньше капризничать.
- В процессе самообслуживания используйте стихи, потешки:
Вот на наших ножках,
новые сапожки,
мы наденем их скорей,
и пойдём гулять быстрей.
——-
Вот они сапожки:
этот – с левой ножки,
этот – с правой ножки.
——-
Как у нашей Зиночки (имя ребёнка)
поссорились ботиночки,
их неправильно одела,
левый справа, правый слева,
вот они и отвернулись,
и обиженно надулись,
их местами поменяла,
левый влево, правый вправо,
друг на друга смотрят мило.
их Зинуля помирила.
——
Руки спрячем в рукавички,
разноцветные сестрички.
сможем дольше мы опять,
на морозе погулять!
——-
Это чья? Это чья?
шапочка пуховая,
шапочка пуховая,
красивая и новая,
это Ванечкина. (имя ребёнка)
——
У девочек и мальчиков,
зимою мёрзнут пальчики,
чтобы пальчики согреть,
что на ручки нам одеть?
——-
Наша Катя маленька,
на ней шубка аленька,
опушка бобровая,
Катя чернобровая.
——-
Так с помощью разнообразных приёмов создаётся положительно — эмоциональная атмосфера, которая вызывает у детей интерес к самостоятельным действиям, стремление выполнять их.
Важно, чтобы с раннего детства ребёнок усвоил, что работать трудно, но почётно
Консультация для родителей: «Учим ребенка проигрывать»
Дети сталкиваются с поражениями на разных этапах взросления. Однако обычно они не умеют проигрывать, поскольку взрослые настраивают их только на победу. В таком случае даже незначительная неудача для ребенка может превратиться в проблему. Что же делать с разочарованием, злостью, стыдом, которые появляются из-за нереализованных замыслов? Как воспитывать у ребенка умение работать над собственными неудачами, самосовершенствоваться и адекватно реагировать на поражения?
Каждый ребенок хочет, чтобы его ценили и хвалили, в частности, родители. Поэтому переживание любых собственных неудач является для него довольно болезненным. Ребенок школьного возраста не слишком эмоционально выражает реакцию на ситуацию неуспеха, сдерживается. Однако, ребенок дошкольного возраста может плакать, кричать и даже вести себя агрессивно.
Первой реакцией ребенка на ситуацию неудачи является протест, ведь он прилагал усилия, старался. Именно поэтому задача родителей в таком случае — научить ребенка правильно реагировать на поражения, осознавать их и преодолевать.
Обычно родители стремятся воспитывать своего ребенка победителем, с детства настраивают его на успех, получение первенства во всех сферах жизни. Однако, иногда, ребенок ошибается, а родители не всегда готовы признать его неудачи и вместе их преодолеть.
Во время ситуаций неуспеха детей дошкольного возраста родителям следует придерживаться такой последовательности действий: предоставить возможность ребенку выразить негативные эмоции, а затем поддержать его, посочувствовать.
Основная помощь для ребенка, который переживает неудачу, — это «проговаривание» родителями его образов, то есть принятие ими его боли и страданий. Таким образом ребенок понимает, что его услышали, признали его право на ошибку и на то, чтобы через нее расстраиваться. Также важно, чтобы ребенок в полной мере испытал свое разочарование. Для этого не следует его успокаивать, ругать или высмеивать.
Родителям следует учить ребенка достигать цели, прилагать усилия, но не стоит требовать от него только лучших результатов. Независимо от ситуации успеха/неуспеха, ребенок должен чувствовать, что его любят и поддерживают. Если результат работы ребенка не оправдал ожиданий родителей, все равно стоит похвалить его за то, что он старался, работал.
Часто родители не могут найти общий язык с детьми только потому, что имеют разные типы темперамента. Если, например, отец — лидер во всех сферах, его сын не обязан быть таким же активным. И требовать этого от ребенка не стоит.
Отношение родителей к победам и поражениям ребенка
Каждому ребенку присущ инстинкт выживания. Поскольку его выживание зависит от родителей, он пытается делать все, чтобы им нравиться. То есть ребенок становится отражением отношения родителей к нему. Если взрослые не верят в способности своего ребенка, он это чувствует и становится пессимистом. В таком случае ему сложно достичь любой цели или выполнить даже простую задачу, потому что он заранее уверен, что у него ничего не получится.
Иногда родители бессознательно способствуют формированию у ребенка комплекса «победа при любых условиях». Во время организованных соревнований такие родители открыто демонстрируют, какое важное значение они придают победе. Ребенок понимает, что он не может просто принять участие в игре, посоревноваться, — он должен максимально «выложиться», чтобы одержать победу для родителей. Именно поэтому поражение превращается для ребенка в трагедию, которую он может переживать в течение длительного времени. В целом игра является удачным способом помочь ребенку овладеть навыками адекватного реагирования на ситуации успеха/неуспеха.
Чтобы ребенок быстрее преодолел расстройство, можно предложить ему нарисовать это чувство на бумаге. Во время рисования ребенок должен представить размер образа, его цвет, форму и тому подобное. Затем рисунок можно порвать на клочки и выбросить или уничтожить любым способом.
class=»eliadunit»>
Итак, родителям следует учитывать, что дети перенимают их отношение как к ситуации успеха/неуспеха, так и к жизни в целом, а также копируют их поведение. Особенно сложно пережить ситуацию проигрыша ребенку дошкольного возраста, поскольку он не умеет сдерживать эмоции, не имеет навыков адекватного реагирования на поражение. Именно поэтому родителям стоит учить этому ребенка, а также высказывать ему поддержку, сопереживать.
Советы родителям по овладению детьми навыками адекватного реагирования на ситуацию успеха/неуспеха
— Предоставьте ребенку возможность самостоятельно решать сложные ситуации
— Обязательно поддерживайте ребенка чтобы он чувствовал, что вы рядом, и прислушался к вашим советам.
— НЕ высмеивайте неудачи ребенка, какими мелочными они вам не казались бы. При любых обстоятельствах оставайтесь на стороне ребенка.
— Расскажите ребенку о своих поражениях, ошибках, переживаниях, которые Вас сопровождали. Однако не следует ассоциировать свои неудачи с неудачами ребенка.
— Поощряйте ребенка к принятию позиции другого человека, к анализу собственных эмоций и т. п. Так он сможет взглянуть на себя со стороны, понять переживания других.
— Помните, что проигравший — не жертва. Не спешите утешать ребенка — возможно, он и не собирался страдать. Лучше акцентировать внимание на том, что во время игры, соревнования, конкурса всем было весело и интересно.
— Не делайте вид, будто ничего не произошло. Если после поражения ребенка никак на это не отреагировать, он может подумать, что произошло что-то настолько ужасное, что об этом нельзя даже говорить.
— Подождите, пока пройдет первое разочарование ребенка из-за поражения. После этого предложите обсудить, что на этот раз ему не удалось. Также можно проанализировать приемы, которые применяли победители.
— Не сравнивайте своего ребенка с другими, более успешными детьми или теми, кого тоже постигла неудача.
— Учите ребенка уважать чувства других. Обязательно похвалите его, если он отличился, преуспел. Однако обратите его внимание на детей, которые проиграли и поэтому расстроились. Объясните, что не стоит перед ними гордиться своей победой, лучше подбодрить их.
Какие бывают Консультация для родителей |
Причины задержки речи у Советы будущим мамамРечь – |
Развитие Мелкая моторика Развитие |
Работа Нравственно-патриотическое |
Рассказывание Рассказывание сказки |
Консультация Консультация для родителей |
Газета Авторская мини-газета |
Презентация Приобщение к чтению |
Консультации Консультация для родителей |
Профилактика Консультация для родителей |
Адаптация детей в ДОУ Статья по адаптации детей |
Памятка для родителей Памятка для |
Детские страхи. Статья для родителей «Если |
Консультация Консультация |
Семинар для родителей. О кризисе 3-х лет для |
Консультации для родителей | Радужная детская
Мы организовываем родительские консультации три раза в год; примерно в декабре / январе, затем в апреле и, наконец, в июне / июле. Заключительная консультация с родителями не является обязательной, но мы рекомендуем родителям присутствовать на первых двух консультациях в году. Вы можете просмотреть назначенные месяцы консультации в календаре Rainbow.
Мы настоятельно рекомендуем посещать всех родителей детей, если у них более одного родителя. Это дает возможность всем родителям получить хорошее представление о развитии своего ребенка в Rainbow и обсудить его успехи.
Консультации с родителями предоставляют нам прекрасную возможность обсудить с нами успехи вашего ребенка в ганге, а также обсудить с нами успехи вашего ребенка в гане, мы также хотим услышать о том, что происходит дома, ваше мнение об успехах вашего ребенка, а также о том, как ты думаешь мы делаем в питомнике! Что мы могли бы сделать по-другому, или способы, которыми, по вашему мнению, мы могли бы больше помочь развитию вашего ребенка, или способы, которыми мы могли бы сделать ваш опыт в Rainbow еще лучше!
Консультации с родителями обычно проводятся с главным работником вашего ребенка, руководителем группы или заместителем руководителя группы.
Во время родительских собраний вы можете ожидать от нас:
- Обсудите с вами наши наблюдения за вашим ребенком и покажите вам некоторые из выполненных нами письменных наблюдений
- Поделитесь с вами тщательно подобранным набором фотографий, чтобы помочь нам обсудить ключевые моменты в развитии вашего ребенка
- Просмотрите нашу форму итоговой оценки EYFS (заполняемую 3 раза в год), в которой отслеживаются все этапы развития вашего ребенка.
- Покажите вам некоторые произведения искусства и творения, созданные вашим ребенком, и обсудите соответствующие аспекты развития, связанные с
- Обсудите и договоритесь о «следующих шагах» вашего ребенка и о том, как мы можем поддержать его дальнейшее развитие
- Избегаем субъективных мнений и сравнений с другими детьми
- Поговорим о переходах на следующий год, если это актуально
- Прислушивайтесь к вашим взглядам и отзывам об уходе, который мы обеспечиваем вашему ребенку, и возможностях обучения, которые мы создаем
Мы предоставляем каждой семье очень щедрые 30 минут, чтобы изучить эти вещи вместе с вами, и мы просим вас прибыть за 5 минут до встречи и помочь нам завершить встречу вовремя!
Вы также можете запланировать консультацию с родителями вне установленного времени консультации, просто поговорите с руководителем группы вашего ребенка или заведующим детским садом, и мы назначим вам встречу.
Мой подход — развитие ребенка и консультации с родителями
Я специалист по развитию ребенка с более чем 30-летним опытом работы с детьми и семьями в различных областях. Получив образование клинического социального работника и психотерапевта, я начал свою карьеру в качестве детского и семейного терапевта. Когда меня попросили возглавить работу по обучению родителей в уважаемой организации НОЛЬ-ТРИ, я не мог упустить шанс оказать более «макро» влияние. За 20 с лишним лет в этой должности я руководил усилиями организации по трансляции науки о раннем детстве для родителей и специалистов, чтобы дать им возможность способствовать наиболее здоровому развитию своих детей посредством разработки сотен ресурсов и тренингов по широкому кругу тем, включая : раннее развитие мозга, позитивное воспитание, понимание проблемного поведения и преодоление его.
В рамках моей работы по профессиональному развитию в ZERO TO THREE я провел обучение педиатров и педиатрических ординаторов тому, как уделять больше внимания поведению и развитию при их посещениях семей и оказывать больше поддержки родителям в целом в этих условиях. . Это в конечном итоге вернуло меня к моему величайшему увлечению — работе в окопах с семьями, — когда один из практикующих врачей, где я проводил обучение, «Детский педиатр и партнеры» (CP&A), попросил меня обеспечить развитие детей и руководство по воспитанию детей в семьях, которым они служат. .
Сегодня я провожу большую часть своего времени, консультируя семьи с детьми шести лет и младше. В этой работе я использую свой опыт в области психического здоровья, свой клинический опыт работы с сотнями детей и семей, свои глубокие знания о раннем развитии, полученные за годы работы в НОЛЬ-ТРИ, а также свой личный опыт воспитания двух удивительных, удивительно сложных и энергичных детей. который обеспечил мою самую важную «тренировку». По правде говоря, я все еще учусь и расту, хотя моим детям уже почти 30 лет.
Я также провожу много времени, консультируя местные дошкольные учреждения по вопросам понимания и реагирования на потребности детей в их программах, особенно когда дело доходит до понимания и эффективного решения проблемного поведения.
Мой подход — сотрудничество : родители — эксперты в своих детях; У меня есть опыт в раннем детском развитии и воспитании детей. Я вижу свою работу в том, чтобы помогать родителям выполнять детективную работу по расшифровке поведения своих детей, чтобы понять основную причину — что движет действиями ребенка — путем объединения частей головоломки: как уровень развития, темперамент и опыт ребенка в ее семья и мир формируют ее поведение.Благодаря этому я могу помочь родителям задуматься о том, что их детям нужно от заботливых взрослых в их мире, чтобы развить сильные навыки совладания и решения проблем, чтобы справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются по мере роста, например, как:
Выражайте чувства приемлемыми способами
Сотрудничайте с правилами и ограничениями
Будьте гибкими и адаптируемыми
Чувствуйте себя уверенно, преодолевая трудности
Формируйте позитивные отношения со сверстниками
Работайте хорошо в настройках группы (т.д., детский сад или школа)
Важность консультаций с родителями в детских садах Tops
Консультации с родителями проводятся ежеквартально в каждом из наших детских садов и являются ценным способом обмена информацией между родителем / опекуном ребенка и их ключевое лицо.
В каждый день ребенка в яслях происходит так много маленьких шагов и моментов, о которых родители хотели бы услышать, что мы знаем, что не всегда правдоподобно полностью информировать родителей о целых днях своего ребенка в короткие сроки, когда уходят и забираются. вы вместе; особенно если вы один из многих родителей, у которых есть плотный график работы.Наши консультации для родителей позволяют родителям индивидуально узнавать, что вам нужно в полной мере о развитии, благополучии, растущем увлечении и новых дружеских отношениях вашего ребенка.
В Tops Day Nurseries мы понимаем, что первостепенное значение для того, чтобы ключевой человек выстраивал тесные отношения с ребенком, был внесен в уравнение в качестве первого учителя родителя. Эти встречи действительно могут помочь вам раскрыть детали личности вашего ребенка, которые помогут нам лучше всех удовлетворять потребности вашего ребенка.Могут быть черты характера, привычки или личные предпочтения, которые ваш ребенок проявляет дома, которых мы никогда не видели, пока они были в детском саду, которые действительно могут помочь нам сблизиться с ними и заставить их чувствовать себя как дома.
Мы также считаем важным поддерживать эффективное общение в переходный период; например, переход из яслей или переход в школу для наших дошкольников. Не менее важны переходы дома; например, переезд, переживание траура или обретение брата или сестры.Как взрослые, мы склонны воспринимать подобные изменения в образе жизни как следует, но для маленького ребенка, который постоянно узнает об этих ступенях в жизни, они могут сбивать с толку. Это замешательство или неуравновешенность могут расстроить их или отвлечься в детской. Ключевой человек не стал бы мудрее, если бы не знал об этом переходном периоде, происходящем в его жизни. Например, как только мы узнаем, что у вашего двухлетнего ребенка вот-вот родится младшая сестра, мы можем начать групповые обсуждения конкретно о семьях в нашем кругу времени и читать им книги о семьях, которые заводят детей, и о том, насколько они важны для большой семьи. брат или сестра с младенцем, чтобы заботиться о нем.
Как родители, вы можете быть где угодно в пределах спектра знаний нашей учебной программы детского сада и этапов подготовки к работе в раннем детстве, над которыми мы работаем. Эта встреча с вашим ключевым человеком дает вам время узнать, на каком этапе развития находится ваш ребенок в рамках тех рамок развития, которые мы работаем. Мы можем поговорить о том, каких целевых показателей возрастной группы достиг ваш ребенок, будь то превосходство по сравнению с возрастом в одних областях или трудности в других. Это идеальное время, чтобы сравнить то, что ваш ребенок делает дома, с тем, что он делает в яслях.Например, ваш ключевой работник может выразить беспокойство по поводу того, что ваш ребенок отлично бегает и договаривается о пространстве, много общается с людьми, но не проявляет никакого интереса к использованию карандашей или канцелярских принадлежностей, чтобы делать отметки или рисовать картинки, но вы, как родитель. может уверить их, что ваш ребенок любит рисовать дома, и успокоить вас обоих. Это также когда вы могли бы выразить любые беспокойства, которые у вас есть дома, для вашего ребенка, чтобы ваш ключевой человек мог сосредоточить особое внимание на той области развития, которая вас волнует.Отсюда мы можем прийти к исчерпывающему обзору развития этого термина и надеяться на расширение возможностей их изучения в следующем семестре.
Эти встречи также важны для построения хороших отношений между вами и ключевым лицом. Конечно, крайне важно, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно со своим главным человеком, но также важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя счастливыми, оставив своего ребенка с нами, зная, что мы в курсе последних событий и полностью проинформированы обо всем, что необходимо, чтобы наилучшим образом питать его изо дня в день.
Дополнительную информацию о консультациях с родителями можно получить в детском саду. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на консультациях по поводу следующих условий и поделиться интересами, исследованиями и достижениями вашего ребенка.
Опубликовано в: Общие, Новости из наших детских садов
Советы поставщикам услуг по уходу за детьми, чтобы сообщить родителям об их опасениях по поводу развития ребенка — eXtension Alliance for Better Child Care
Поставщики услуг по уходу за детьми имеют уникальную возможность заметить, если ребенок не проходит типичных этапов или этапов развития.Если есть вероятность, что у ребенка задержка в развитии, воспитатели обязаны немедленно обсудить свои проблемы с семьей ребенка.
Дети очень быстро развиваются. Если у ребенка есть особые потребности, влияющие на его развитие, лучше , а не , подождать и посмотреть. Раннее получение профессиональной помощи для детей может иметь огромное значение для их качества жизни, обучения и дальнейшего развития.Поделиться заботой о развитии ребенка с родителем всегда непросто, но это может быть важным способом для тех, кто занимается уходом за детьми, чтобы обеспечить детям раннее вмешательство, в котором они нуждаются.
Родители иногда обращаются к специалистам по уходу за детьми за профессиональными советами. Если к вам приходит родитель с беспокойством о развитии ребенка, слушайте его с уважением. Выделите несколько дней, чтобы понаблюдать за ребенком, и посмотрите, наблюдаете ли вы те же проблемы. Поделитесь с родителями тем, что вы наблюдаете, и обсудите, что делать дальше.
Если вы беспокоитесь о развитии ребенка и хотите рассказать о проблеме родителю, проявите к нему такое же уважение. Мягко объясните, что вас беспокоит. Поощряйте их понаблюдать за ребенком и дайте им некоторое время, чтобы увидеть, заметят ли они то, чем вы с ними делитесь.
Конкретные советы по обсуждению проблем с родителями
Вот несколько советов, как поговорить с родителями о ваших заботах о развитии ребенка:
- Выберите время и место, где вы можете поговорить наедине. Поделитесь своими мыслями лично; это не разговор по телефону. Если вы все еще несете ответственность за детей в это время, попросите другого взрослого присмотреть за ними.
- Убедитесь, что у вас и у родителей достаточно времени, чтобы поговорить. Это не следует делать в спешке, так как родители спешат на работу. Вы можете запланировать этот разговор заранее. Вы можете сказать: «Мэри, я часто в течение года регулярно болтаю с родителями, чтобы лучше их узнать, поговорить о том, как их дети приспосабливаются к уходу за ними, или просто об общих вещах, которые нам нужно затронуть.Пришло время запланировать с вами беседу. Интересно, хватит ли у вас на этой неделе времени, чтобы зайти днем? »
- Будьте готовы к сильным эмоциям. Родители часто чувствуют, что проблема может быть, но боятся говорить о ней. Часто они могут не знать, как выразить свои опасения словами. Иногда они не знакомы с типичными возрастами и стадиями развития и не осознают, что поведение их ребенка является нетипичным. Особенно это актуально для молодых родителей, у которых может не быть других детей.Родители также могут быть обеспокоены тем, что, если у их ребенка действительно есть особые потребности, вы больше не захотите заботиться о нем.
- Будьте заботливы, благосклонны и уважительны. Некоторым родителям может понравиться навещать вас, но другие могут защищаться или бояться. Проявление теплоты и уважения поможет родителям доверять и выслушивать то, чем вы хотите поделиться.
- Начните с того, что скажите что-нибудь хорошее о ребенке. Вы можете указать на несколько вещей, которые вам действительно нравятся в ребенке, — его улыбку, любопытство, любовь к головоломкам.Или вы можете упомянуть что-то хорошее, что ребенок сделал недавно, например, помог другу или разучил песню. Скажите что-нибудь положительное об отношениях ребенка с родителем. Когда что-то идет не так, родители иногда склонны винить себя. Указание на положительные моменты помогает убедить их в том, что они хорошие родители. Вы можете сказать: «Мэри, Сара, кажется, действительно интересуется головоломками. Она так искусна в них. Скажите, вы работали с ней над этим? Я могу сказать, что вы, кажется, действительно заинтересованы в том, чтобы помочь Саре расти и развиваться.”
- Спросите, есть ли у родителей опасения или вопросы о том, как кажется, развивается ребенок. Спокойно и уважительно попросите родителей поделиться тем, что они заметили. Кто, что, когда, где и как вопросы помогут вам собрать больше информации и помогут родителям сосредоточиться на проблеме. Вы можете сказать: : «Интересно, были ли у вас какие-либо опасения по поводу того, что Джейсон сможет понять, что вы говорите?» или «Вы заметили, что Саре, кажется, трудно слышать громкие звуки или разговаривать людей? Расскажите, что вы заметили. Вы также можете сказать: «Как давно это происходит? Когда это, кажется, происходит? Что будет дальше? Кто-нибудь еще заметил это? Где это чаще всего происходит? »
- Поделитесь своими наблюдениями и проблемами. Делайте это только после того, как у родителей будет возможность поговорить. Поделитесь информацией о типичных этапах развития или другими контрольными списками развития, чтобы родителям было на что посмотреть. Если это заставляет вас чувствовать себя более комфортно, заранее потренируйтесь в том, что вы скажете.
- Тщательно подбирайте слова. Вместо того, чтобы говорить: «Я думаю, Сара могла быть глухой», приведите конкретные примеры и опишите то, что вы видели. Можно сказать: «Я заметил на днях, как порыв ветра захлопнул дверь. Это произвело громкий хлопок и напугало всех нас, но Сара даже не вздрогнула. А на прошлой неделе я все время звал ее, чтобы она подошла к обеденному столу, а она меня, кажется, не слышала ».
- Избегайте использования этикеток или технических терминов. Помните, что вы не пытаетесь представить себя экспертом.Выявление конкретного вида инвалидности — не ваша работа. Родителям очень страшно слышать, что кто-то может подумать, что их ребенок инвалид. Будь проще. Используйте слова, описывающие только то, что вы видели. Вы можете сказать: «Я заметил, что Сара, кажется, не слышит громких звуков», или, «Джейсон, кажется, часто натыкается на вещи, как будто у него проблемы со зрением». Или, «Я скучаю по болтовне и улыбке Меган, как в детстве».
- Не спускайте глаз с ворот. Ваша цель — побудить родителей пройти профессиональную оценку своего ребенка, чтобы можно было проверить любые опасения. Вы можете сказать: «Никогда не помешает все проверить. Подумайте о том, как вы почувствуете облегчение, узнав наверняка. А если окажется, что проблема есть, помощь сейчас будет иметь большое значение ».
- Подчеркните важность немедленной проверки. Родителям очень часто требуется несколько дней, чтобы подумать и понять, чем вы поделились.Они часто сомневаются, сбиты с толку и напуганы. Если они кажутся неспособными к действию, заверьте их в своей поддержке. Напомните родителям, что в случае возникновения проблемы раннее обращение за помощью может предотвратить ухудшение ситуации. Ранняя помощь может иметь большое значение для дальнейшего развития ребенка.
- Будьте готовы предложить информацию и ресурсы. Будьте готовы показать родителям, что делать дальше, чтобы получить оценку или помочь ребенку. Первым шагом обычно является оценка ситуации врачом.Ваша местная школьная система также должна иметь возможность направлять вас к местным службам, доступным для оценки детей младшего возраста на предмет задержки в развитии. Имейте под рукой контактную информацию и информацию о веб-сайте. Если у родителей нет доступа к Интернету, распечатайте информацию и подготовьте ее, чтобы поделиться.
- Продолжайте поддерживать. Когда родители узнают, что их ребенок инвалид, они могут быть в шоке. Многие родители переживают период горя. Они могут впасть в депрессию или рассердиться.Диапазон эмоций, которые они испытывают, может затруднить выполнение повседневных задач. Возможно, они даже рассмотрят вопрос о том, чтобы забрать ребенка из-под вашей опеки, потому что они не хотят сталкиваться с этой проблемой. Иногда такое бывает. Продолжайте понимать, слушать и предлагать помощь.
- Доверяйте себе. Как человек, который ежедневно заботится о детях, вы находитесь в уникальном положении, чтобы замечать, когда у ребенка могут быть проблемы. Если вы с уважением поделитесь своими опасениями с родителями, это покажет, что вы действительно заботитесь об их ребенке.Даже если сначала кажется, что родители сопротивляются вашим усилиям, они, скорее всего, позже будут благодарны за вашу заботу.
Для получения дополнительной информации
Чтобы узнать больше о поддержке детей с особыми потребностями в уходе за детьми, ознакомьтесь с разделом eXtension Alliance for Better Child Care по уходу за детьми с особыми потребностями или прочтите следующие статьи:
Консультационная программа по уходу за детьми
По данным Центра развития сельских районов и политики: «Реальность такова, что нехватка (детских) создает волновой эффект с очень реальными последствиями не только для семей, но и для работодателей и целых сообществ. … »Без присмотра за детьми родители не могут полноценно участвовать в трудовой деятельности.
Families First создала программу для решения растущей нехватки поставщиков услуг по уходу за детьми из семей на юго-востоке Миннесоты. Консультационная программа по уходу за детьми предназначена для лиц, находящихся в округах Додж, Филмор, Фриборн, Гудхью, Хьюстон, Мовер, Олмстед, Райс, Стил, Вабаша или Вайнона, которые находятся в процессе получения лицензии или недавно получили лицензию в течение последних шести лет. месяцы. Участники программы присоединяются к когорте, чтобы получить доступ к ежемесячным собраниям обучающего сообщества, 19 часам бесплатных, утвержденных тренингов по развитию бизнеса и развитию детей, индивидуальному обучению, технической помощи и гранту до 1000 долларов США для покрытия начальных затрат. .
Идет набор в следующую когорту! Чтобы получить дополнительную информацию о Консультационной программе по уходу за детьми или начать работу, посетите нашу страницу в Facebook, позвоните Гвен по телефону (507) 287-2020 x1501 или напишите по электронной почте [email protected].
«Я так благодарен за эту программу. Он действительно хорошо продуман и организован. Требуемые задачи просты и не требуют больших затрат времени. Деньги на грант в конце были настолько полезны для покупки некоторых более крупных и дорогих игрушек для ухода за моим ребенком, чем я был бы готов потратить из собственного кармана.Теперь у меня есть новые игрушки и защитное снаряжение, много замечательных идей и невероятные ресурсы, чтобы начать свой новый уход за детьми! Большое спасибо.»
-Участник первой группы Консультационной программы по уходу за детьми
«Эти встречи очень помогли укрепить уверенность в себе как поставщика услуг, и я действительно чувствую, что начинаю с правильного пути! Шеннон — замечательный наставник »
-Т.Т.
«Процесс лицензирования огромен, и эта программа избавила вас от многих опасений.Шеннон, другие в классе на разных этапах и т. Д. — это было настоящим богатством знаний ».
-Н.К.
«Настолько познавательно и очень полезно для новичка, который был очень потрясен всем процессом. Было здорово пройти через этот процесс вместе с другими и помочь друг другу! »
-C.W.
родителей | Гринвич Хаус
В Barrow мы понимаем, что отличное общение является важным компонентом высококачественного школьного опыта для семей.Наша философия учит нас, что учебный путь становится еще более значимым, когда семьи имеют возможность участвовать и делиться опытом детей, начиная с посещения дома.
Пути общения, которые мы используем с семьями, планируются с учетом рамок развития. Это означает, что мы осознаем, что детям разных возрастных групп нужны разные вещи, и соответственно дифференцируем наше общение.
В группах для детей первого года жизни и двоих общение, которое имеет место в процессе разлучения, является важным направлением работы с родителями в начале года.Часто это делается посредством личных встреч, электронных писем или телефонных звонков.
В старших группах дети проявляют себя через игру, работу и взаимодействие друг с другом, своими учителями и окружающей средой. Отдельные документы позволяют родителям понять эти аспекты школьной жизни их ребенка. Они сочетаются с регулярными групповыми обновлениями, в которых обсуждаются групповые исследования учебного плана и общеклассный опыт, которые занимают большее место в этих программах.
Мы гордимся тем, что превосходим ожидания семей благодаря беспрецедентному уровню своевременной и высококачественной информации об опыте обучения и развитии детей. В поддержку этой миссии используются многочисленные каналы, в том числе онлайн-портфолио Storypark, конференции родителей и учителей, сводки раннего обучения и размышления на конец года.
Родители имеют открытое приглашение посетить класс своего ребенка. Возможности для занятий, обсуждений и проектов под руководством родителей способствуют укреплению связи между семьей и школой и предоставляют важные моменты для познания большего мира.Успешные родительские посещения часто являются результатом страстного общения с уважением интересов и этапов развития отдельных классов.
Образование для родителей
Родители также имеют возможность участвовать в различных семинарах в течение учебного года. Семинары проводят наши учителя, администраторы, а также проверенные эксперты по развитию детей. Семинары разработаны с учетом интересов родителей и включают следующие темы и докладчиков:
- Серия для учителей: Разделение и поддержка перехода, Малыши и развитие 2/3: Сессия вопросов и ответов, Содействие независимости вашего 3/4/5-летнего, Питание и сон: изменения, проблемы и вехи, Поддержка большого тела и «Рискованный» ”Игра, Приучение к горшку, Распорядок, Гибкость, Границы и Пределы, Социализация и обмен, Переходы в развитии
- Кофе и разговор с нашим директором Николь Паппас Феррин
- Поддержка психического здоровья вашего ребенка при переходе к школе, Лиза Шпигель, Soho Parenting
- Я-концепция ребенка, Лиза Шпигель, Сохо для родителей
- Отношения со взрослыми: укрепление связей между взрослыми для создания фонда поддержки детей.Раздевалка Эллисон, Маленький дом звонит
- Разговор с детьми о расе и роли протеста, администратор BSNS и доктор Эллисон Локер, Little House Calls
- Разнообразие, равенство и вовлеченность: история социальной справедливости (ежемесячно)
- Как говорить, чтобы дети слушали и слушали, чтобы дети говорили, Сьюзан Нейсон
- Братья и сестры, только дети и важность порядка рождения, доктор Това Кляйн
- Подготовка к детскому саду, Энн Спаньола, Лига родителей
- Момент реагирования: семинар по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности, Эрика Корбин
Консультация питомника | Санкт-ПетербургPeter’s (CE) Начальная школа
Консультация питомника
Большое спасибо за ваши ответы, эта консультация закрыта.
Опубликованный ответ на консультацию см. Ниже.
Отчет о консультации с питомником — опубликован 17.06.2021
Если вы хотите узнать больше об этом новом положении, пожалуйста, заполните нашу форму выражения заинтересованности, нажав здесь.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о посещении нового детского сада.
Добро пожаловать
Mid-Trent Multi Academy Trust в настоящее время проводит консультации с заинтересованными сторонами по поводу предложения об изменении школьного возраста в начальной школе англиканской церкви Святого Петра. Мы предлагаем снизить школьный возраст с 4–11 лет до 2–11 лет, чтобы на территории Св. Петра открылись новые детские ясли.
Наше предложение, одобренное дошкольным учреждением Hixon, гарантирует, что качественные детские сады под руководством учителя будут доступны для наших детей с самого раннего этапа их образовательного пути.
Видение
В нашей школе христианское видение формирует все, что мы делаем:
«Открывая двери обучением, верой и заботой»
Активно открывая двери для всех в нашем сообществе, мы устраняем препятствия и поддерживаем всех, чтобы они ценили «жизнь во всей ее полноте» (Иоанна 10:10).
Как обучающееся сообщество, мы воспитываем и развиваем друг друга как личности, побуждая всех проявлять духовное, моральное, интеллектуальное, эмоциональное, культурное, социальное и физическое развитие, чтобы достичь большего, чем они мечтали.
Мы понимаем, что наши приключения могут быть полны проблем, но с дружбой, настойчивостью и мужеством мы знаем, что «все можем делать через укрепляющего нас Христа» (Филиппийцам 4: 13).
Посредством этого видения мы осознаем, что для того, чтобы открыть двери для всех в нашем сообществе, мы должны предложить возможность получения высококачественного образования при первой же возможности. Доступ к дошкольному образованию через финансируемые места устраняет барьеры для наиболее обездоленных в нашем сообществе и позволяет детям испытать «жизнь во всей ее полноте» (Иоанна 10:10).
На местном уровне существует ограниченная возможность для учащихся в пределах нашего непосредственного и более широкого населенного пункта получить доступ к услугам на базе школы и под руководством учителя. Поддержка учащихся на самых ранних этапах их образования — это привилегия, к которой мы не относимся легкомысленно; Быть частью пути ребенка и заботиться о его росте не только в учебе, но и в духовном, моральном, эмоциональном, культурном, социальном и физическом плане — это призвание для всех в нашей школьной семье.
Что мы предлагаем?
Тесно сотрудничая с коллективом дошкольного учреждения Hixon, мы предлагаем перевести существующие дошкольные учреждения Hixon в новый детский сад на базе школы, управляемый учителем.Создание нового детского сада в St. Peter’s позволит нам дать детям в нашем сообществе самое лучшее начало их обучения и обеспечит единообразные условия и подход к обучению для наших самых маленьких учеников.
Как школа, мы стремимся к тому, чтобы качественное дошкольное образование было доступно для всех детей в этом районе. Мы предлагаем создать исключительный отдел по работе с детьми дошкольного возраста в Сент-Питерсберге, который:
- Будет предлагать Think 2, места по уходу за детьми на 15 и 30 часов, а также доступные места, финансируемые родителями, чтобы все дети могли получить доступ к дошкольному образованию в нашей среде.
- Будет работать в школьные часы, с понедельника по пятницу, только в семестр.
- Будет возможность предложить услуги по уходу за детьми, чтобы продлить детский день с 7:45 до 17:45.
- Повысит образовательный уровень детей, поступающих в приемные классы в районе.
- Обеспечит, чтобы дети, покидающие ясли, были готовы к школе в результате того, что они испытали на себе школьные условия под руководством учителя.
- Исключит переход для тех детей, которые выберут св.Петра в качестве предпочтительной начальной школы в приемной (обратите внимание, что у детей ясельного возраста нет автоматического права на получение места в приемной школе. Родители детей ясельного возраста должны будут подать заявление в обычном порядке для приема в школу Святого Петра).
Период консультаций
Консультация начнется 4 мая 2021 года и продлится до 15 июня 2021 года. В течение этого времени вы можете сделать заявление в письменной форме или по электронной почте. Мы опубликуем и обновим раздел часто задаваемых вопросов ниже, чтобы включить в него любые вопросы или проблемы, которые могут возникнуть на этапе консультации.
Пометьте все ответы «Консультация детского сада» и отправьте их по адресу:
.
Эл. Почта: [email protected]
Письмо: Директору начальной школы англиканской церкви Святого Петра, Черч-лейн, Хиксон, Стаффордшир. СТ18 0ПС.
Официальная консультационная встреча состоится во вторник, 25 мая 2021 года, в 14:00. Пожалуйста, свяжитесь со школьным офисом, чтобы получить инструкции по участию в этой сессии.
Все ответы будут рассмотрены Доверительным советом перед подачей заявки.
Консультационные документы
Консультационное письмо
Часто задаваемые вопросы
Выражение заинтересованности
Заявки на места в яслях откроются после того, как наша заявка на DfE будет одобрена, однако, если вы хотите быть в курсе последних событий, вы можете выразить заинтересованность в посещении детского сада вашим ребенком, связавшись с дошкольным учреждением Hixon по телефону 07582 825841 или школа по телефону 01889 270233 в рабочее время.