Конники спортсмены: Игра для школьников Конники-спортсмены
11. Конники спортсмены. Задачи. Совершенствование элементов ходьбы и бега. Развитие быстроты, внимания.
Построение | Содержание | Правила | ОМУ | |
Ученики в колонне по одному «Шаг коня» — ученики, согнув «Поворот» — повернувшись «На рысь» — бегут галопом; «Шаг коня» — переходят на «По | Проигрывают, | Игра | ||
12. За мной. Задачи. Закрепление и совершенствование выполнений упражнений в ходьбе и беге. Развивать умение ориентироваться на площадке, внимание, быстроту
Построение | Содержание | Правила | ОМУ | |
Игроки стоят по кругу. Место -ходьба высоко поднимая -семенящий бег; -подскоки с ноги на ногу; — | Игроки, | Игра | ||
1.3 Мы веселые ребята. Задачи. Совершенствовать элементы техники бега. Способствовать развитию быстроты двигательной реакции, ловкости.
Построение | Содержание | Правила | ОМУ | |
На противоположных сторонах Любим бегать и играть, Ну, попробуй нас догнать! Раз, два, три — лови! После | Перебегать | После 2—3 перебежек | ||
Конники- спортсмены. 2 класс. — Студопедия
Поделись
На расстоянии 2 метров от стены и 1 м. одно от другого обозначены стойла. Их должно быть на 2-3 меньше, чем играющих. Играющие стоят в кругу правым (левым) боком к центру, изображая из себя лошадок. Инсценируется выездка к центру спортивных лошадей. По команде «Шаг коня!» лошадки идут, высоко поднимая колени, доставая ими ладони рук, согнутых в локтях. Команда «Поворот»- и лошадки идут в противоположном направлении. Команда «Рысью!»- лошадки бегут. Так повторяется 2-3 раза. По команде « в стоила» все бегут, стараясь занять обозначенное место. Оставшиеся без места (без стоила) проигрывают. Участники становятся в круг одним боком и играют.
Запрещенное движение. 2 класс
Играющие вместе с учителем становятся в круг. Учитель объясняет, что он будет выполнять разные движения, а ученики должны их выполнять вместе с ним, но одно движение запрещено – его нельзя выполнять (например, «руки на голову»). Учитель начинает делать разные движения, все ученики делают их неожиданно, учитель делает запрещенное движение, а ученик повторивший его, делает шаг вперед. Затем игра продолжается. Запрещенные движения следует менять после четырех – пяти повторений.
Космонавты. 2 класс
На площадка или в спорт. зале в 4-х 6-и местах обозначаются ракеты. Сбоку у ракет надпись маршрута (ЗЛЗ — Земля- Луна- Земля) и т.д. В каждой ракете 3-6 мест. Весь зал- космодром. Во всех ракетах на 3-4 места меньше, чем играющих. Играющие, держась за руки, идут по кругу со словами: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим на такую полетим! Но в игре такой секрет: опоздавшим места нет!». После слова «нет» дети разбегаются по ракетам и стараются занять места. Опоздавшие становятся в центр круга. Игра повторяется несколько раз. При каждом очередном повторе игры количество мест в ракете уменьшается!
Пионербол. 3 класс
Играющие делятся на две команды и занимают две стороны волейбольной площадки. Между командами на расстоянии двух метров натянута сетка. У каждой команды по мячу. Задача участников – перебросить мяч на сторону соперника. Разрешается бегать с мячом по площадке, передавать друг другу. Мяч может касаться земли. Игра продолжается до десяти очков, которые засчитываются, когда оба мяча на стороне противника, а ими совершена ошибка.
Ошибки: мяч после броска вышел за пределы поля, мяч прошел под сеткой
«Невод» 3 класс
Двое играющих – рыбаки, остальные рыбки. Рыбаки, взявшись за руки, ловят рыб, окружая их руками. Пойманные рыбки присоединяются к рыбакам, невод увеличивается. Ловля рыбок продолжается до тех пор, пока не останется две – три не пойманных рыбки. Во время ловли невод не должен разрываться.
«Кузнечики» 3 класс
Играющих распределяют на несколько команд. Каждая команда выстраивается в колонну по одному у стартовой линии. По команде первые номера выполняют прыжок в длину с места, а его команда в это время шагом идет за ним. Затем из команды выходят вторые номера, встают рядом с первыми (после каждого прыжки поочередно с правой и левой стороны), выполняют свой прыжок и так далее. Победителем станет та команда, которая продвинется прыжками дальше всех.
Да, наездники — спортсмены! | Конный спорт США
Слоан Элмассиан и Центурион на Национальной выставке лошадей в долине Темекула I в начале этого года.
Фото: Эмма Миллер/Phelps Media Group
Нет никаких сомнений в том, что 20-летняя студентка Университета Сан-Диего Слоан Элмассиан является серьезной спортсменкой. Спортсменка высокого уровня, она посвящает шесть или семь дней в неделю своему спорту и своей лошади, проезжая по 40 минут в каждую сторону на тренировку. Эльмасян — многообещающий спортсмен из США, принимавший участие в соревнованиях FEI в США, Великобритании и Бельгии. Весной 2019 года, она выиграла классическую конкуренцию до 25 лет в течение двух разных недель на Национальной выставке лошадей Темекула-Вэлли в Темекуле, Калифорния. Недавно она стала профессионалом, неся полную нагрузку в долларах США, где она изучает право, преступность и правосудие. .
Поэтому ее, по понятным причинам, обеспокоило то, что ее университет официально не признал ее в качестве университетской спортсменки — признание, которое также может принести практические преимущества, такие как приоритетная регистрация на занятия.
«Первые пять семестров — первые два с половиной года — я не мог записаться на занятия одновременно с другими спортсменами из колледжа, потому что я не классифицировался и не считался спортсменом, потому что конкур был непризнан там как студенческий вид спорта», — пояснил Эльмасян.
В начале второго года обучения Эльмасиан решила попытаться это изменить. В течение следующих нескольких месяцев она призывала к признанию конного спорта всех, кого могла найти, от нескольких директоров факультета легкой атлетики университета до высших чинов администрации.
«Каждый раз мой запрос отклонялся», — сказала она. «Каждый раз это небольшой удар по вашей уверенности, потому что это то, за что вы так страстно боретесь и на что надеетесь, но, как сказал мне мой наставник: «Все, что стоит иметь, стоит того, чтобы за это бороться». , когда вы падаете, вы сразу же поднимаетесь — бросить это не вариант.
«Баскетболисты тренируются утром, а потом у них занятия, но почему конкур считается меньшим видом спорта?» Эльмасян продолжил. «Есть волейбол, баскетбол, бейсбол, футбол — но никто никогда не говорит о верховой езде. Это не умаляет других видов спорта, но наш вид спорта тоже важен, и люди должны обращать на это внимание».
Университет Сан-Диего, наконец, получил. Весной этого года, после того как Эльмасян представила свое дело вице-проректору Министерства сельского хозяйства США доктору Томасу Херринтону, и почти через восемь месяцев после того, как она начала свою кампанию, Министерство США пересмотрело свою политику, включив в число своих спортсменов университетских наездников.
«Приняв беспрецедентное решение, он согласился двигаться вперед, что, если какой-либо студент из США сможет предоставить университету надлежащие
Sloan Elmassian и Centurion, победители U25 Jumper Classic на Национальной выставке лошадей I долины Темекула.
Фото: Эмма Миллер/Phelps Media Group
документы о том, что они проходят обучение, чтобы представлять нашу страну, им будет предоставлена приоритетная регистрация в качестве студентов-спортсменов», — сказал Эльмасян. Поворотный момент, по ее словам, наступил, когда президент США по конному спорту Мюррей Кесслер направил в университет письмо, в котором подробно описал атлетизм, тренировки, соревновательный график и многое другое, чего требует конный спорт.
«Хотя тренировочные потребности наездников отличаются от потребностей марафонцев или футболистов, они, безусловно, являются спортсменами», — говорится в письме Кесслера. «Симметрия, баланс, ловкость, гибкость, сила, выносливость, двигательные способности, питание и предотвращение травм — все это физиологические аспекты, которыми должен заниматься конный спортсмен. …
«У спортсменов-конников есть дополнительная задача, которой нет у других спортсменов, и заключается в том, что они работают с другим живым существом, своей лошадью. Успешный конный спортсмен должен быть спортивным психологом для лошади, а также первым реагировать, когда дело доходит до обучения и развития этой лошади. Конный спорт — это не тот вид спорта, который спортсмен может «взять и бросить»; это требует приверженности и сосредоточенности».
Попытка добиться от школьной администрации признания конного спорта знакома Эльмассян, которая отметила, что ее начальные и средние школы также не признавали этот вид спорта. Как и многие молодые спортсмены, занимающиеся конным спортом, Эльмассян участвовал в программе письма в конном спорте США. Благодаря таким усилиям, как Программа письма и письмо президента США по конному спорту Мюррея Кесслера, которое доступно здесь для использования студентами конного спорта в любом месте, US Equestrian стремится помочь наездникам, независимо от их породы или выбранной дисциплины, получить признание в качестве спортсменов, которыми они являются.
«Я хотел бы обратить внимание на то, что администрация США поддержала мои усилия в конном спорте и признала меня спортсменом, как с их отказом от политики поддержки меня, так и с гибкостью в удовлетворении потребностей спортсменов», — сказал Эльмассян. . «Важным результатом всего этого является изменение политики, которое преодолевает барьер спортивной предвзятости и обеспечивает равные условия для университетских спортсменов-конников, а также для любого другого спортсмена в любом другом виде спорта. Будем надеяться, что другие университеты последуют примеру США и признают, что наездники такие же спортсмены, как и все остальные.
«Я считаю, что это многое говорит о USEF и их лидерстве в нашем виде спорта, когда они поощряют молодых спортсменов инвестировать в высшее образование, одновременно преследуя свою страсть и занимая более высокие спортивные уровни».
Всадники — спортсмены | Horse Journals
Как найти и завладеть личностью спортсмена в конном спорте
Анника МакГиверн, бакалавр психологии, магистр психологии спорта и физических упражнений
По своей сути конный спорт представляет собой партнерство между лошадью и человеком. Эти отношения уникальны и влияют как на культуру спорта, так и на нашу идентичность как спортсменов. Сегодня мы собираемся внимательно изучить личность нашего конного спортсмена.
После многих лет участия в соревнованиях и тренерской работе я считаю, что люди-спортсмены в нашем виде спорта обычно не считают себя спортсменами. Мы наездники, конники, наездники… но редко спортсмены. Большинство людей, занимающихся лошадьми, считают свою лошадь настоящим спортсменом, и большая часть их воспитания направлена на ее лошадь. Тем не менее, теоретически многие также признают, что для достижения успеха мы должны в равной степени поддерживать обе стороны партнерства.
Если, как следует из большинства определений, спортсмен — это любой, кто занимается спортом, требующим ловкости, силы и выносливости, то нет никаких сомнений в том, что всадники являются спортсменами, независимо от того, участвуют ли они в соревнованиях. Если у вас есть цель улучшить свои навыки всадника, вы спортсмен. Принятие идентичности спортсмена меняет нашу точку зрения. Это не делает наших лошадей менее важными или менее спортсменами; вместо этого это позволяет нам считать себя столь же важными, что значительно влияет на наше благополучие, наш успех в качестве наездников и опыт нашей лошади при работе с нами.
Точно так же, как вы даете своей лошади некоторое время для отдыха и омоложения, уделите первостепенное внимание собственному благополучию, чтобы и вы, и ваша лошадь могли быть в наилучшем состоянии во время совместной работы. Фото: iStock/Mlenny
Если мы не будем думать о себе как о спортсменах, мы не будем относиться к себе как к спортсменам. Если мы не видим себя в качестве важного элемента партнерства, мы не будем вкладывать в себя, заботясь о своем теле и уме с той же заботой и вниманием, что и о наших лошадях. Из-за этого наездники часто умственно и эмоционально истощаются своим видом спорта, что напрямую влияет на их работоспособность. Это истощение также может негативно сказаться на повседневных усилиях по улучшению себя и наших лошадей. В конце концов, если мы умственно, эмоционально и физически истощены, мы не можем быть всадником и партнером, которого заслуживает наша лошадь. Мы не можем быть самой успешной и эффективной версией самих себя.
Как сторона, принимающая решения в партнерстве, наше состояние ума имеет решающее значение для успеха партнерства. Если у нас нет ясной головы, заземления и полного погружения в настоящий момент, риск принятия неправильных решений резко возрастает с очевидными негативными последствиями для нашей работы. Помимо принятия решений, подумайте о влиянии наших эмоций на наших лошадей. Наши партнеры-лошади — это эмоциональные губки, впитывающие любые чувства, воздействующие на нас, и отражающие их нам тонкими или не очень тонкими способами. Поскольку мы задаем тон этим взаимодействиям, способность понимать и регулировать свои собственные эмоции является ключевым умственным навыком для спортсменов-конников. Наше душевное состояние контролирует все эти навыки: эмоциональную регуляцию, сосредоточенность, заземление, присутствие и многое другое. Однако об этом важном этапе подготовки часто забывают из-за множества требований, предъявляемых к тренировкам в конном спорте, и недооценивают его из-за нашей склонности считать наших лошадей самой важной частью нашей команды. Если мы не видим себя столь же значимым элементом партнерства, то зачем инвестировать в себя? К сожалению, такой тип мышления приводит к тому, что многие наездники изо всех сил пытаются добиться прогресса в верховой езде или чувствуют отсутствие контроля над своим улучшением и успехом.
Это не значит, что уход за лошадью не важен, но забота о себе не менее важна. Как спортсмен, я на собственном опыте испытал, как истощенный разум может саботировать даже самые лучшие наши усилия. Несмотря на лучшее обучение и подготовку, может быть невероятно сложно добиться успеха, когда ваш ум устал, истощен, взволнован и полон сомнений в себе. Как тренер, я видел разочарование клиентов, когда их тяжелая работа не дает результатов на ринге из-за беспокойства и неуверенности в себе. Как консультант по умственной деятельности, я пришел к пониманию силы и неизбежного влияния нашего состояния ума на наш успех. При плохой умственной подготовке мы можем сбиться с курса на малейшей неровности дороги. Но при отличной психологической подготовке мы можем добиться успеха и прогрессировать независимо от ситуации.
Ниже приведены примеры негативных последствий отсутствия заботы о нашем душевном состоянии. Испытывали ли вы что-либо из этого?
- Американские горки эмоций
- Чувство отсутствия контроля
- Безнадежность
- Всегда играю в догонялки
- Плохое восстановление после неудач
- Непреодолимое чувство неудачи
- Больше не получаю удовольствия от верховой езды
- Непоследовательные помощники по верховой езде
- Несправедливое недовольство вашей лошадью
Итак, как нам начать менять эту идентичность внутри себя? Как мы находим время в нашем занятом, лихорадочном, любящем лошадей образе жизни, чтобы уделять первостепенное внимание нашему благополучию? Как вообще выглядит здоровое и полезное настроение для наездников?
Ниже приведены некоторые примеры преимуществ обучения управлению своим состоянием ума. Когда в вашей жизни вы испытывали это?
- Эмоциональная стабильность (меньше взлетов и падений)
- Быстрое восстановление
- Способность превращать неудачи в возможности
- Максимальное использование возможностей
- Максимальное усилие на тренировках
- Более стабильные результаты
- Постоянные вспомогательные средства, чуткая езда
- Укрепление отношений с нашими лошадьми
Управляйте своим состоянием ума
Первый шаг — начать думать о себе как о спортсмене и описывать себя другим как таковой. Даже это небольшое изменение начнет влиять на то, как вы воспринимаете себя, и начнет влиять на ваш выбор в отношении заботы о себе. Работать над своей личностью и состоянием ума лучше всего постепенно, понемногу, и это можно включить в любой график. Это не столько о том, чтобы делать что-то по-другому, сколько о том, чтобы думать о вещах по-другому. Как и все изменения, это потребует осознания, практики и большого количества повторений, но изменение произойдет, если вы будете над этим работать.
Эти упражнения помогут вам найти в себе полезное состояние ума.
Упражнение №1. Научитесь концентрироваться перед поездкой.
Сделайте паузу и сделайте пять вдохов, прежде чем садиться. Втяните воздух в живот, вдыхая через нос. Задержитесь на пять секунд и полностью выдохните, убедившись, что выдох длиннее вдоха. Спросите себя:
- Чего я хочу добиться в этой поездке?
- Что мне нужно сделать, чтобы это произошло?
Перед посадкой сосредоточьтесь, сделав пять глубоких медленных вдохов и сосредоточившись на том, что вы хотите сделать во время поездки. Фото: Shutterstock/Peter Titmuss
Упражнение № 2. Измените свое мышление.
Когда вы сталкиваетесь с неудачей, поместите борьбу в более широкую картину нашего прогресса. Вместо того, чтобы погрязнуть в чувстве неудачи, всегда говорите себе, что можете сделать это… просто пока нет. Добавление «пока» — это небольшой, но действенный способ переключить наш мозг с безделья на решение проблем.