Разное

Конники спортсмены: Игра для школьников Конники-спортсмены

11. Конники спортсмены. Задачи. Совершенствование элементов ходьбы и бега. Развитие быстроты, внимания.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Ученики в колонне по одному
располагаются левым боком к центру
на спортивной площадке. В центре
площадки разложены кружки. Их должно
быть меньше числа играющих на три.
Ученики передвигаются вперед по кругу.
Имитируется выездка спортивных
лошадей. Учитель подает команды:

«Шаг коня» — ученики, согнув
руки в локтях, ладони вниз, высоко
поднимают колени, доставая ими до
ладоней;

«Поворот» — повернувшись
кругом, продолжают движение в
противоположную сторону;

«На рысь» — бегут галопом;

«Шаг коня» — переходят на
ходьбу высоко поднимая бедро руки
согнуты в локтях движутся вдоль
туловища;

«По
местам!» — все разбегаются, стараясь
занять кружок или квадрат.

Проигрывают,
и временно выбывают из игры те, которые
остаются без места. Во время перебежек
не толкаться.

Игра
повторяется 3-4 раза. Следить за
правильностью выполнения заданий.
После каждой перебежки отмечать
игроков правильно выполняющих
передвижения

12. За мной. Задачи. Закрепление и совершенствование выполнений упражнений в ходьбе и беге. Развивать умение ориентироваться на площадке, внимание, быстроту

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Игроки стоят по кругу. Место
каждого обозначено кружком. Кружки
различных цветов. Водящий за кругом.
Он произносит: «За мной!», в это время
учитель забирает три кружка. Игроки
идут и выполняют за ним все движения:

-ходьба высоко поднимая
бедро;

-семенящий бег;

-подскоки с ноги на ногу;


Водящий уводит их в сторону от круга,
продолжая выполнять различные движения,
а потом неожиданно произносит: «По
местам!». Все устремляются к кругу и
стараются занять любое обозначенное
место. Игрок, оставшийся без места,
будет новым водящим.

Игроки,
которые остались без места, выполняют
упражнения по заданию учителя(10 раз
присесть, отжаться, и т.д.)

Игра
повторяется 3-4 раза, каждый раз с новым
водящим

1.3 Мы веселые ребята. Задачи. Совершенствовать элементы техники бега. Способствовать развитию быстроты двигательной реакции, ловкости.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

На противоположных сторонах
площадки или зала отмечают линиями
два «дома» (расстояние между ними —
10-15 м). Между «домами» посреди площадки
становится водящий. Остальные игроки
располагаются на одной стороне
площадки, за линией дома. Водящий, стоя
лицом к играющим, громко произносит:
«Раз, два, три!» Все играющие говорят
хором: Мы — веселые ребята.

Любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас догнать!

Раз, два, три — лови!

После
слова «Лови» дети перебегают на другую
сторону площадки. Водящий ловит их.
Пойманные игроки временно выбывают
из игры. Когда все дети перебегут,
водящий вновь считает: «Раз, два, три!»
Произнеся четверостишие, игроки бегут
в первый дом

Перебегать
на другую сторону можно только после
слова «Лови!» и с высокого старта.
Выбежав из-за линии дома, бежать прямо,
возвращаться в него нельзя. Поймать
— значит дотронуться до играющего.
Водящий может догонять игроков только
до линии дома

После 2—3 перебежек
подсчитывают пойманных. Выбирают
нового водящего, игра повторяется.
Отмечаются не пойманные и лучшие
водящие. Если после 2—3 перебежек
водящий никого не поймал, выбирается
новый водящий.

Конники- спортсмены. 2 класс. — Студопедия

Поделись  

На расстоянии 2 метров от стены и 1 м. одно от другого обозначены стойла. Их должно быть на 2-3 меньше, чем играющих. Играющие стоят в кругу правым (левым) боком к центру, изображая из себя лошадок. Инсценируется выездка к центру спортивных лошадей. По команде «Шаг коня!» лошадки идут, высоко поднимая колени, доставая ими ладони рук, согнутых в локтях. Команда «Поворот»- и лошадки идут в противоположном направлении. Команда «Рысью!»- лошадки бегут. Так повторяется 2-3 раза. По команде « в стоила» все бегут, стараясь занять обозначенное место. Оставшиеся без места (без стоила) проигрывают. Участники становятся в круг одним боком и играют.

 

Запрещенное движение. 2 класс

Играющие вместе с учителем становятся в круг. Учитель объясняет, что он будет выполнять разные движения, а ученики должны их выполнять вместе с ним, но одно движение запрещено – его нельзя выполнять (например, «руки на голову»). Учитель начинает делать разные движения, все ученики делают их неожиданно, учитель делает запрещенное движение, а ученик повторивший его, делает шаг вперед. Затем игра продолжается. Запрещенные движения следует менять после четырех – пяти повторений.

 

Космонавты. 2 класс

На площадка или в спорт. зале в 4-х 6-и местах обозначаются ракеты. Сбоку у ракет надпись маршрута (ЗЛЗ — Земля- Луна- Земля) и т.д. В каждой ракете 3-6 мест. Весь зал- космодром. Во всех ракетах на 3-4 места меньше, чем играющих. Играющие, держась за руки, идут по кругу со словами: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим на такую полетим! Но в игре такой секрет: опоздавшим места нет!». После слова «нет» дети разбегаются по ракетам и стараются занять места. Опоздавшие становятся в центр круга. Игра повторяется несколько раз. При каждом очередном повторе игры количество мест в ракете уменьшается!

 

Пионербол. 3 класс

Играющие делятся на две команды и занимают две стороны волейбольной площадки. Между командами на расстоянии двух метров натянута сетка. У каждой команды по мячу. Задача участников – перебросить мяч на сторону соперника. Разрешается бегать с мячом по площадке, передавать друг другу. Мяч может касаться земли. Игра продолжается до десяти очков, которые засчитываются, когда оба мяча на стороне противника, а ими совершена ошибка.

Ошибки: мяч после броска вышел за пределы поля, мяч прошел под сеткой

 

«Невод» 3 класс

Двое играющих – рыбаки, остальные рыбки. Рыбаки, взявшись за руки, ловят рыб, окружая их руками. Пойманные рыбки присоединяются к рыбакам, невод увеличивается. Ловля рыбок продолжается до тех пор, пока не останется две – три не пойманных рыбки. Во время ловли невод не должен разрываться.

 

«Кузнечики» 3 класс

Играющих распределяют на несколько команд. Каждая команда выстраивается в колонну по одному у стартовой линии. По команде первые номера выполняют прыжок в длину с места, а его команда в это время шагом идет за ним. Затем из команды выходят вторые номера, встают рядом с первыми (после каждого прыжки поочередно с правой и левой стороны), выполняют свой прыжок и так далее. Победителем станет та команда, которая продвинется прыжками дальше всех.

 



Да, наездники — спортсмены! | Конный спорт США

Слоан Элмассиан и Центурион на Национальной выставке лошадей в долине Темекула I в начале этого года.
Фото: Эмма Миллер/Phelps Media Group

Нет никаких сомнений в том, что 20-летняя студентка Университета Сан-Диего Слоан Элмассиан является серьезной спортсменкой. Спортсменка высокого уровня, она посвящает шесть или семь дней в неделю своему спорту и своей лошади, проезжая по 40 минут в каждую сторону на тренировку. Эльмасян — многообещающий спортсмен из США, принимавший участие в соревнованиях FEI в США, Великобритании и Бельгии. Весной 2019 года, она выиграла классическую конкуренцию до 25 лет в течение двух разных недель на Национальной выставке лошадей Темекула-Вэлли в Темекуле, Калифорния. Недавно она стала профессионалом, неся полную нагрузку в долларах США, где она изучает право, преступность и правосудие. .

Поэтому ее, по понятным причинам, обеспокоило то, что ее университет официально не признал ее в качестве университетской спортсменки — признание, которое также может принести практические преимущества, такие как приоритетная регистрация на занятия.

«Первые пять семестров — первые два с половиной года — я не мог записаться на занятия одновременно с другими спортсменами из колледжа, потому что я не классифицировался и не считался спортсменом, потому что конкур был непризнан там как студенческий вид спорта», — пояснил Эльмасян.

В начале второго года обучения Эльмасиан решила попытаться это изменить. В течение следующих нескольких месяцев она призывала к признанию конного спорта всех, кого могла найти, от нескольких директоров факультета легкой атлетики университета до высших чинов администрации.

«Каждый раз мой запрос отклонялся», — сказала она. «Каждый раз это небольшой удар по вашей уверенности, потому что это то, за что вы так страстно боретесь и на что надеетесь, но, как сказал мне мой наставник: «Все, что стоит иметь, стоит того, чтобы за это бороться». , когда вы падаете, вы сразу же поднимаетесь — бросить это не вариант.

«Баскетболисты тренируются утром, а потом у них занятия, но почему конкур считается меньшим видом спорта?» Эльмасян продолжил. «Есть волейбол, баскетбол, бейсбол, футбол — но никто никогда не говорит о верховой езде. Это не умаляет других видов спорта, но наш вид спорта тоже важен, и люди должны обращать на это внимание».

Университет Сан-Диего, наконец, получил. Весной этого года, после того как Эльмасян представила свое дело вице-проректору Министерства сельского хозяйства США доктору Томасу Херринтону, и почти через восемь месяцев после того, как она начала свою кампанию, Министерство США пересмотрело свою политику, включив в число своих спортсменов университетских наездников.

«Приняв беспрецедентное решение, он согласился двигаться вперед, что, если какой-либо студент из США сможет предоставить университету надлежащие

Sloan Elmassian и Centurion, победители U25 Jumper Classic на Национальной выставке лошадей I долины Темекула. ​​
Фото: Эмма Миллер/Phelps Media Group

документы о том, что они проходят обучение, чтобы представлять нашу страну, им будет предоставлена ​​приоритетная регистрация в качестве студентов-спортсменов», — сказал Эльмасян. Поворотный момент, по ее словам, наступил, когда президент США по конному спорту Мюррей Кесслер направил в университет письмо, в котором подробно описал атлетизм, тренировки, соревновательный график и многое другое, чего требует конный спорт.

«Хотя тренировочные потребности наездников отличаются от потребностей марафонцев или футболистов, они, безусловно, являются спортсменами», — говорится в письме Кесслера. «Симметрия, баланс, ловкость, гибкость, сила, выносливость, двигательные способности, питание и предотвращение травм — все это физиологические аспекты, которыми должен заниматься конный спортсмен.

«У спортсменов-конников есть дополнительная задача, которой нет у других спортсменов, и заключается в том, что они работают с другим живым существом, своей лошадью. Успешный конный спортсмен должен быть спортивным психологом для лошади, а также первым реагировать, когда дело доходит до обучения и развития этой лошади. Конный спорт — это не тот вид спорта, который спортсмен может «взять и бросить»; это требует приверженности и сосредоточенности».

Попытка добиться от школьной администрации признания конного спорта знакома Эльмассян, которая отметила, что ее начальные и средние школы также не признавали этот вид спорта. Как и многие молодые спортсмены, занимающиеся конным спортом, Эльмассян участвовал в программе письма в конном спорте США. Благодаря таким усилиям, как Программа письма и письмо президента США по конному спорту Мюррея Кесслера, которое доступно здесь для использования студентами конного спорта в любом месте, US Equestrian стремится помочь наездникам, независимо от их породы или выбранной дисциплины, получить признание в качестве спортсменов, которыми они являются.

«Я хотел бы обратить внимание на то, что администрация США поддержала мои усилия в конном спорте и признала меня спортсменом, как с их отказом от политики поддержки меня, так и с гибкостью в удовлетворении потребностей спортсменов», — сказал Эльмассян. . «Важным результатом всего этого является изменение политики, которое преодолевает барьер спортивной предвзятости и обеспечивает равные условия для университетских спортсменов-конников, а также для любого другого спортсмена в любом другом виде спорта. Будем надеяться, что другие университеты последуют примеру США и признают, что наездники такие же спортсмены, как и все остальные.

«Я считаю, что это многое говорит о USEF и их лидерстве в нашем виде спорта, когда они поощряют молодых спортсменов инвестировать в высшее образование, одновременно преследуя свою страсть и занимая более высокие спортивные уровни».

Всадники — спортсмены | Horse Journals

Как найти и завладеть личностью спортсмена в конном спорте

Анника МакГиверн, бакалавр психологии, магистр психологии спорта и физических упражнений

По своей сути конный спорт представляет собой партнерство между лошадью и человеком. Эти отношения уникальны и влияют как на культуру спорта, так и на нашу идентичность как спортсменов. Сегодня мы собираемся внимательно изучить личность нашего конного спортсмена.

После многих лет участия в соревнованиях и тренерской работе я считаю, что люди-спортсмены в нашем виде спорта обычно не считают себя спортсменами. Мы наездники, конники, наездники… но редко спортсмены. Большинство людей, занимающихся лошадьми, считают свою лошадь настоящим спортсменом, и большая часть их воспитания направлена ​​на ее лошадь. Тем не менее, теоретически многие также признают, что для достижения успеха мы должны в равной степени поддерживать обе стороны партнерства.

Если, как следует из большинства определений, спортсмен — это любой, кто занимается спортом, требующим ловкости, силы и выносливости, то нет никаких сомнений в том, что всадники являются спортсменами, независимо от того, участвуют ли они в соревнованиях. Если у вас есть цель улучшить свои навыки всадника, вы спортсмен. Принятие идентичности спортсмена меняет нашу точку зрения. Это не делает наших лошадей менее важными или менее спортсменами; вместо этого это позволяет нам считать себя столь же важными, что значительно влияет на наше благополучие, наш успех в качестве наездников и опыт нашей лошади при работе с нами.

Точно так же, как вы даете своей лошади некоторое время для отдыха и омоложения, уделите первостепенное внимание собственному благополучию, чтобы и вы, и ваша лошадь могли быть в наилучшем состоянии во время совместной работы. Фото: iStock/Mlenny

Если мы не будем думать о себе как о спортсменах, мы не будем относиться к себе как к спортсменам. Если мы не видим себя в качестве важного элемента партнерства, мы не будем вкладывать в себя, заботясь о своем теле и уме с той же заботой и вниманием, что и о наших лошадях. Из-за этого наездники часто умственно и эмоционально истощаются своим видом спорта, что напрямую влияет на их работоспособность. Это истощение также может негативно сказаться на повседневных усилиях по улучшению себя и наших лошадей. В конце концов, если мы умственно, эмоционально и физически истощены, мы не можем быть всадником и партнером, которого заслуживает наша лошадь. Мы не можем быть самой успешной и эффективной версией самих себя.

Как сторона, принимающая решения в партнерстве, наше состояние ума имеет решающее значение для успеха партнерства. Если у нас нет ясной головы, заземления и полного погружения в настоящий момент, риск принятия неправильных решений резко возрастает с очевидными негативными последствиями для нашей работы. Помимо принятия решений, подумайте о влиянии наших эмоций на наших лошадей. Наши партнеры-лошади — это эмоциональные губки, впитывающие любые чувства, воздействующие на нас, и отражающие их нам тонкими или не очень тонкими способами. Поскольку мы задаем тон этим взаимодействиям, способность понимать и регулировать свои собственные эмоции является ключевым умственным навыком для спортсменов-конников. Наше душевное состояние контролирует все эти навыки: эмоциональную регуляцию, сосредоточенность, заземление, присутствие и многое другое. Однако об этом важном этапе подготовки часто забывают из-за множества требований, предъявляемых к тренировкам в конном спорте, и недооценивают его из-за нашей склонности считать наших лошадей самой важной частью нашей команды. Если мы не видим себя столь же значимым элементом партнерства, то зачем инвестировать в себя? К сожалению, такой тип мышления приводит к тому, что многие наездники изо всех сил пытаются добиться прогресса в верховой езде или чувствуют отсутствие контроля над своим улучшением и успехом.

Это не значит, что уход за лошадью не важен, но забота о себе не менее важна. Как спортсмен, я на собственном опыте испытал, как истощенный разум может саботировать даже самые лучшие наши усилия. Несмотря на лучшее обучение и подготовку, может быть невероятно сложно добиться успеха, когда ваш ум устал, истощен, взволнован и полон сомнений в себе. Как тренер, я видел разочарование клиентов, когда их тяжелая работа не дает результатов на ринге из-за беспокойства и неуверенности в себе. Как консультант по умственной деятельности, я пришел к пониманию силы и неизбежного влияния нашего состояния ума на наш успех. При плохой умственной подготовке мы можем сбиться с курса на малейшей неровности дороги. Но при отличной психологической подготовке мы можем добиться успеха и прогрессировать независимо от ситуации.

Ниже приведены примеры негативных последствий отсутствия заботы о нашем душевном состоянии. Испытывали ли вы что-либо из этого?

  • Американские горки эмоций
  • Чувство отсутствия контроля
  • Безнадежность
  • Всегда играю в догонялки
  • Плохое восстановление после неудач
  • Непреодолимое чувство неудачи
  • Больше не получаю удовольствия от верховой езды
  • Непоследовательные помощники по верховой езде
  • Несправедливое недовольство вашей лошадью

Итак, как нам начать менять эту идентичность внутри себя? Как мы находим время в нашем занятом, лихорадочном, любящем лошадей образе жизни, чтобы уделять первостепенное внимание нашему благополучию? Как вообще выглядит здоровое и полезное настроение для наездников?

Ниже приведены некоторые примеры преимуществ обучения управлению своим состоянием ума. Когда в вашей жизни вы испытывали это?

  • Эмоциональная стабильность (меньше взлетов и падений)
  • Быстрое восстановление
  • Способность превращать неудачи в возможности
  • Максимальное использование возможностей
  • Максимальное усилие на тренировках
  • Более стабильные результаты
  • Постоянные вспомогательные средства, чуткая езда
  • Укрепление отношений с нашими лошадьми

Управляйте своим состоянием ума

Первый шаг — начать думать о себе как о спортсмене и описывать себя другим как таковой. Даже это небольшое изменение начнет влиять на то, как вы воспринимаете себя, и начнет влиять на ваш выбор в отношении заботы о себе. Работать над своей личностью и состоянием ума лучше всего постепенно, понемногу, и это можно включить в любой график. Это не столько о том, чтобы делать что-то по-другому, сколько о том, чтобы думать о вещах по-другому. Как и все изменения, это потребует осознания, практики и большого количества повторений, но изменение произойдет, если вы будете над этим работать.
Эти упражнения помогут вам найти в себе полезное состояние ума.

Упражнение №1. Научитесь концентрироваться перед поездкой.

Сделайте паузу и сделайте пять вдохов, прежде чем садиться. Втяните воздух в живот, вдыхая через нос. Задержитесь на пять секунд и полностью выдохните, убедившись, что выдох длиннее вдоха. Спросите себя:

  • Чего я хочу добиться в этой поездке?
  • Что мне нужно сделать, чтобы это произошло?

Перед посадкой сосредоточьтесь, сделав пять глубоких медленных вдохов и сосредоточившись на том, что вы хотите сделать во время поездки. Фото: Shutterstock/Peter Titmuss

Упражнение № 2. Измените свое мышление.

Когда вы сталкиваетесь с неудачей, поместите борьбу в более широкую картину нашего прогресса. Вместо того, чтобы погрязнуть в чувстве неудачи, всегда говорите себе, что можете сделать это… просто пока нет. Добавление «пока» — это небольшой, но действенный способ переключить наш мозг с безделья на решение проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *