Конкурсы для детей с мячом: Недопустимое название — Летний лагерь
Игры с мячом для развития лексико-грамматического строя у дошкольника
Применение речевых игр с мячом в практической работе с детьми даёт положительные результаты, являясь эффективным приёмом формирования у дошкольников правильных речевых навыков.
Грамматический строй речи — это умение изменять и образовывать слова, а также правильно согласовывать их в словосочетаниях и в предложениях.
Словарь у детей дошкольного возраста обогащается преимущественно в процессе игры. Игра – и речевая игра в том числе – приемлемая и интересная для любого ребёнка деятельность. Не секрет, что в игре сложный речевой материал, которым является усвоение грамматически правильных речевых конструкций, усваивается детьми более легко, непринуждённо и спонтанно, то есть – более естественно. Дети играют в такие игры с удовольствием, не замечая, как при этом они развивают и закрепляют свои языковые умения и речевые навыки, усвоенные ранее, а так же учатся в своей фразовой речи использовать грамматически правильные образцы речевых высказываний. Немаловажно и то, что в ходе таких совместных игр у детей развивается чувство партнёрства, обогащается их игровой опыт, развиваются коммуникативные навыки.
Игры по расширению словарного запаса и развитию грамматического строя речи разнообразны и проводятся с использованием большого количества наглядного материала. Но, наглядность не всегда есть под рукой. Именно поэтому, использование игр с мячом, особенно, вне занятий (в режимные моменты, на прогулке в тёплое время года), несомненно, принесёт положительные результаты в работе по обогащению словарного запаса детей, практическому усвоению сложных языковых понятий, формированию навыков словообразования и словоизменения.
Эти игры удобны тем, что не требуют сложной атрибутики, длительной подготовки к ним, больших временных затрат.
Возможные варианты игр с мячом:
- перебрасывание мяча друг другу;
- прокатывание мяча, сидя на ковре или по столу;
- бросание мяча об пол и ловля его двумя руками;
- бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.
Игр с мячом великое множество, вот некоторые из них.
«Один — много»
Цель: научить образовывать существительные множественного числа.
Ход. «Мы волшебники немного:
Был один, а станет много».
Взрослый называет существительное в начальной форме (именительный падеж, единственное число) и бросает ребёнку мяч. Ребёнок называет существительное во множественном числе и возвращает мяч, например: дождь – …(дожди).
«Назови ласково»
Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Ход. «В мячик дружно мы играем,
Слова ласково называем».
Взрослый называет существительное в единственном числе и бросает ребёнку мяч. Ребёнок называет существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом и возвращает мяч, например: дождь – …(дождик или дождичек).
«Лилипуты и великаны»
Цель: научить образовывать существительные с увеличительным суффиксом.
Ход. «Мы волшебники немного, великаном станет слово…»
Взрослый называет существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом и бросает ребёнку мяч. Ребёнок называет существительное с увеличительным суффиксом и возвращает мяч, например: дождик – …(дождище).
«Скажи наоборот»
Цель: закрепление слов – антонимов.
Ход. «Мы сейчас откроем рот,
Чтоб сказать наоборот».
Взрослый называет слово и бросает ребёнку мяч. Ребёнок называет противоположное по значению слово и возвращает мяч, например: горячий -…(холодный).
«Из чего сделано?»
Цель: учить образовывать относительные прилагательные.
Ход. «Вот предмет, а из чего
Люди сделали его?»
Взрослый называет предмет и бросает ребёнку мяч. Ребенок называет относительное прилагательное и возвращает мяч, например: шкаф из дерева – …(деревянный шкаф).
«Чья голова? Чей хвост?»
Цель: Расширить словарный запас ребёнка, закрепить знания об употреблении в речи притяжательных прилагательных.
Ход. «Чья у зверя голова? Или «Чей у зверя этот хвост?
Подскажи скорей слова». Отвечай-ка на вопрос».
Взрослый бросает ребёнку мяч и спрашивает: — У вороны голова чья?
Ребёнок, возвращая мяч, должен сказать: — Воронья.
«Какое что бывает?»
Цель: Развитие памяти и внимания, активизация словаря.
Ход. «Тут, конечно, каждый знает,
Что каким у нас бывает?»
Что бывает круглым? – …(мяч, солнце, луна, яблоко, вишня).
Что бывает длинным? –…(дорога, нитка, река, веревка, лента, шнур).
Что бывает высоким? – …(гора, дерево, человек, столб, дом, шкаф).
Что бывает зеленым? – …(трава, деревья, кусты, кузнечики, платье).
Что бывает холодным? – …(вода, снег, лед, иней, камень, ночь).
Что бывает гладким? – …(стекло, зеркало, камень, доска, яблоко).
Что бывает сладким? – …(сахар, конфеты, пирожные, торты, вафли).
Что бывает легким? – …(пух, перо, вата, снежинка).
«Весёлый счёт»
Цель: согласование имени существительного с числительным.
Ход. «Сколько их – всегда мы знаем.
Хорошо мы все считаем».
Взрослый называет предмет со словом «один», а ребёнок – со словом «пять», например: один стол – …(пять столов). Игра сопровождается перебрасыванием мяча.
«Кто что делает?»
Цель: подбор глаголов к названиям профессий.
Ход. «Никогда мы не забудем,
Что умеют делать люди?»
Взрослый говорит название профессии, а ребёнок подбирает слово-действие, например: строитель – …(строит), повар – …(варит). Игра сопровождается перекидыванием мяча.
«Животные и их детеныши»
Цель: обогащение словарного запаса названиями детёнышей животных, формирование основ логического мышления (обобщение, разделение на группы).
Ход. «Человеческие дети,
Знают всех зверят на свете…»
Взрослый называет животное, а ребёнок подбирает название его детёныша, например: у тигра – …(тигрёнок), у льва – …(львёнок). Игра сопровождается перекидыванием мяча.
«Весёлый повар»
Цель: образование прилагательных от существительных, согласование прилагательных и существительных в роде и числе.
Ход. «Приготовим угощенье,
Пригласим всех на веселье…»
«Повар приготовил угощение из фруктов, ягод, овощей. Давай попробуем и угадаем, из чего какое каждое блюдо?»
Взрослый начинает фразу, а ребёнок её заканчивает, например: сок из ананаса — …(ананасовый сок), варенье из клюквы — …(клюквенное варенье), пюре из картофеля — … (картофельное пюре). Игра сопровождается перекидыванием мяча.
«Жадины»
Цель: закрепление у детей навыков правильного согласования местоимений и имён существительных.
Ход. «Дети «жадинами» стали,
Всё вокруг своим назвали!»
Взрослый начинает фразу, ребёнок её заканчивает с опорой на вопросительное слово, например: чей стол? — … (мой стол).
«Лови да бросай — цвета называй»
Цель: согласование имён существительных с прилагательными.
Ход. «Что у нас какого цвета,
Мы расскажем вам об этом…»
Педагог, бросая мяч ребёнку, называет прилагательное, обозначающее цвет, а ребёнок, возвращая мяч, называет существительное, правильно оформляя окончание слова. Например: красный – …(помидор), жёлтая — …(репа), голубое — …(облако).
«Кто где живет? »
Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых, закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».
Ход. Прочитать стихотворение:
«Медведь живёт в берлоге,
Лиса живёт в норе,
Волк поселился в логове,
А белочка – в дупле,
Лишь зайка, бедный зайка,
Под кустиком сидит
И хвостик его маленький
От страха чуть дрожит».
Попросить детей вспомнить и сказать, «кто, где живёт?», например: медведь — …(в берлоге). Игра сопровождается перекидыванием мяча.
«Составь предложение»
Цель: развитие умения согласовывать слова в предложениях.
Ход. «Мячик прыгать я заставлю,
Предложение составлю».
Взрослый бросает мяч ребёнку, произнося при этом деформированную фразу, например: «девочка, играть, в, мячик». Ребёнок, поймав мяч, составляет предложение из этих слов, ударяя мячом об пол на каждое слово, например: «Девочка играет в мячик», и возвращает мяч обратно».
Желаем весело и с пользой проводить свободное время!
Подвижные игры для детей школьного возраста
В настоящее время можно констатировать формирование устойчивых негативных тенденций динамики состояния здоровья современных школьников. Растет заболеваемость, ухудшается физическое развитие детей этой возрастной группы. До 60% школьников уже не могут по состоянию здоровья заниматься спортом. Одна из причин сложившейся ситуации — малоподвижный образ жизни, дефицит двигательной активности.
Серьезным и доступным подспорьем в решении проблемы физического здоровья детей являются подвижные игры. Подвижная игра — одна из существенных потребностей растущего ребенка и подростка. В игре реализуются активное развитие мышечной системы, выход накопленной энергии, смекалка и ловкость.
Результат подвижной игры для детей состоит не только в выигрыше, хотя и это важно, но и в том, чтобы чувствовать радость движения, физических усилий при преодолении различных препятствий в игре. Привлекательность подвижных игр — в их состязательном характере, в движении, наполненном каким-либо смыслом.
Особенно любят подвижную игру маленькие дети. У мальчиков и девочек младших классов не наблюдается резкой разницы в пристрастиях. Однако некоторые различия все же имеются. Так, девочки больше любят хороводные игры с ритмичными движениями, мальчики имеют некоторое преимущество в игре на скорость, с элементами борьбы, а также в играх с метанием мяча, биты и др. в цель и на дальность.
У подростков интересы к подвижным играм одинаковы, что объясняется особенностями быстро растущего организма.
Каждое движение в игре служит выражением внутреннего чувства, как бы завершением определенного настроя играющего. В подвижных играх у детей движения естественны, раскованны. Уже поэтому подвижные игры — важный источник развития.
Подвижные игры могут быть малой, средней и большой подвижности, а также многоплановыми. Одни игры дают большую нагрузку ногам — например, такие как «Классики», игры со скакалкой. Другие развивают мышцы рук — многочисленные игры с мячом, битой и др. Третьи — универсальные: «включают в работу» весь организм ребенка.
Детские психиатры, сталкиваясь с нарушениями здоровья, особенно с отклонениями в психике, выносят диагноз: «Дети в детстве не доиграли». Известно даже такое выражение — «игровая дистрофия детей». Есть отрасль медицины и психологии — игротерапия. Игрою можно диагностировать и познать ребенка, игрою можно одобрить и ободрить ребенка. С помощью игры можно корректировать в детях важные психические свойства, человеческие личностные качества и просто радовать детей.
Подготовка к игре
Подготавливая место для игры необходимо проверить все вокруг, чтобы ничего не мешало участникам и не могло нанести им травм.
Нельзя играть на проезжих дорогах. Игры с мячом проводить подальше от окон, мусорных ящиков, развешанного для сушки белья, клумб и грядок.
Играть нужно честно, дружно, соблюдая установленные правила.
Помнить о законе всех игр: один — за всех, и все — за одного. Ставить интересы команды выше своих.
Не горячиться, проявлять больше выдумки и смекалки.
Не сердиться, если в игре вас нечаянно толкнули или наступили на ногу.
Играть смело, с инициативой, согласуя действия с товарищами.
Чтобы играть не надоело, предлагать и вносить в игры новые правила, различные варианты игр.
Начиная игру, предварительно обсудить весь ее ход. Заранее спланированная игра помогает оценить свои силы, развивает чувство взаимопомощи.
Подчиняться капитану команды: в игре он старший.
В играх — поединках выбирать соперников, равных по силам.
Победив не зазнаваться (ведь можно играть и лучше). Не высмеивать проигравших. Помнить: в игре вы — соперники, вне игры — товарищи.
Проиграв не унывать. Поблагодарить победителя и постараться выиграть в следующей игре.
Уважать и подчиняться решению судьи. Судьей должны быть довольны и победители и побежденные.
Беречь принадлежности для игр. Следить, чтобы они всегда были исправны и красивы.
Чтобы обойтись в игре без споров и раздоров, бросают жребий. Один из играющих, например, зажимает в кулаке камешек, другой угадывает, в какой он руке. Угадал — его правда, спору конец.
1. «Держи спину прямой». Есть такая игра — состязание на хорошую осанку. Кто пронесет 30 шагов мешочек с песком на голове и не уронит его?
2. Нарисуйте на площадке постепенно расширяющийся ручей. Попрыгайте через него, стараясь перепрыгнуть в самом широком месте.
3. «Мы кузнечики». Нарисуйте на площадке разные цветы (розы, ромашки, колокольчики, тюльпаны и др. ). Попрыгайте, как кузнечики, на обеих ногах с цветка на цветок или перепрыгивая через 1-2 цветка. Кому куда захочется.
4. Дети бегают по двое по ровной дорожке длиной до 30м. Кто скорее прибежит к финишу, тот и выиграет. Бежать можно, прыгая через короткую скакалку, ударяя рукой о землю волейбольным или маленьким мячом, ведя клюшкой шайбу или ногой мяч.
5. «Совушка». Один из играющих — «совушка» (водящий) находится в небольшом кругу — в «гнезде». Остальные свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек, лягушек. При словах руководителя: «Ночь наступает!» все останавливаются, а «совушка» вылетает на охоту. Заметив пошевелившегося игрока, совушка берет его за руку и уводит к себе в гнездо. Руководитель произносит: «День!», и все снова начинают двигаться. После 3-4 повторений назначается новая совушка. Наиболее ловкими и осторожными считаются игроки, ни разу не попавшие в гнездо.
Правила: 1. Совушка не имеет права долго наблюдать за одним и тем же игроком. 2. Вырываться от совушки нельзя. 3. Если руководитель скажет слово «день» до того, как совушка заметит пошевелившегося игрока, то она улетает в гнездо одна, без добычи.
6. Каждый из игроков находится в своем небольшом круге — «доме». Водящий приглашает игроков одного за другим на прогулку — покинуть свой дом. Как только водящий крикнет: «Дождь идет!», все бегут занимать любой свободный кружок. Оставшийся без кружка игрок водит.
7. Все, кроме водящего, продевают за воротник по ленточке, оставшийся без ленточки становится водящим. Водящий, догнав убегающего, вытягивает у него ленточку и продевает ее себе за воротник. Игрок, оставшийся без ленточки становится пятнашкой.
8. «3 медведя». 3 игрока — «медведя» влезают «на деревья полакомиться медом» (становятся на скамейки, пеньки, расположенные в разных местах). Прилетают игроки — «пчелы» и пытаются «ужалить» (осалить) медведей. Те убегают в свои «берлоги» (нарисованные на земле круги). В берлоге медведя пчела ужалить не может. Медведь, ужаленный более 3-х раз, выходит из игры.
9. У водящего в руках находится голубь из бумаги. Игроки становятся за линию перед водящим, который громко командует: «Марш!» и запускает голубя вперед. Игроки быстро бегут вперед и стараются поймать голубя на лету. Игрок, поймавший голубя, побеждает и идет водить.
10. Игроки встают около одной (общей) черты. У каждого из них в руках бумажный самолетик. По сигналу игроки запускают свои самолетики по направлению к «посадочной площадке» (кругу, нарисованному в 20-25 шагах от общей черты) и бегут за ними, пока те не упадут на землю. Каждый игрок поднимает свой самолетик и запускает снова. Чей самолетик раньше долетит до посадочной площадки, тот и победит.
11. «Волк в лесу». Водящий — «волк» должен спрятаться за деревом или кустом. Ребята разбегаются по площадке и кричат: «Волка не боюсь!». Волк выжидает, в удобный момент выскакивает из своего укрытия и старается догнать кого-либо из ребят. У каждого из игроков в руке пучок травы. Когда игрок чувствует, что волок вот-вот схватит его, он может бросить траву на землю и крикнуть: «Твоя трава, волк!». Волк должен подобрать траву. А пока он это делает, преследуемый убегает подальше. Бросать траву можно только 1 раз. Игрок, пойманный волком, выходит из игры. Могут быть и 2 волка. Игрок, пойманный последним, становится волком в следующей игре.
12. «Палочка-выручалочка». Один из игроков, закрыв глаза, стоит у палочки-выручалочки и громко, но медленно считает до 20-ти. В это время остальные игроки разбегаются и прячутся. Окончив счет, водящий открывает глаза, стучит палочкой и говорит: «Палочка пришла, никого не нашла», — и идет искать спрятавшихся игроков, оставив палочку на месте. Заметив первого из них, он громко произносит: «Палочка-выручалочка нашла » (называя имя найденного), — и бежит к палочке. Найденный игрок также бежит к палочке. Если он добежит первым и успеет сказать: «Палочка-выручалочка выручи меня!» то считается вырученным, если же опоздает, то выходит из игры. Водящий старается найти всех спрятавшихся и вывести их из игры.
Составитель Мирская Н.Б. — Врач по гигиеническому воспитанию ФБУЗ «Центра гигиенического образования населения» Роспотребнадзора, доктор медицинских наук.
19 Веселых баскетбольных игр для детей (и занятия)
Дети обожают любые игры с мячом. Баскетбольные игры хорошо развивают навыки и доставляют удовольствие детям любого возраста. Даже самому маленькому ребенку понравятся наши игры, основанные на классике детства. Помните, что дриблинг – это навык, которому ребенок может научиться в детском саду.
Содержание
- 1 Игры в баскетбол
- 1.1 Beat the Buzzer
- 1.2 The Minnow and the Sharks
- 1.3 Красный свет, зеленый свет
- 1.4 Вокруг света
- 1.5 Shoot Out
- 2 Fun Basketball Games
- 2.1 Call Out
- 2. 2 Fox in the Henhouse
- 2.3 Basketball Homerun
- 2.4 Basketball Golf
- 2. 5 Эстафета
- 2.6 Баскетбольные воры
- 3 Баскетбольные мероприятия
- 3.1 Мяч в корзине
- 3.2 Баскетбол Freeze Dance
- 3.3 Баскетбольный тег
- 3.4 Музыкальные баскетбольные мячи
- 3.5 Горячие баскетбольные мячи
- 3.6 Держите подальше
- 3.7 Огненный подальше
- 3.8 Похожие сообщения
Мы начнем с Баскетбольных Стрелялок, разработанных, чтобы помочь вашей команде или ребенку улучшить свои баскетбольные навыки. Далее у нас есть несколько забавных баскетбольных игр для тех случаев, когда вы просто хотите повеселиться, играя в баскетбол на площадке или за ее пределами. В нашем заключительном разделе «Баскетбольные игры» мы используем баскетбол веселыми и инновационными способами. Мы думаем, какую бы игру вы ни выбрали, вы гарантированно получите удовольствие и будете играть в нее много раз.
Баскетбольные стрелялки
Обучение совершенствованию своих баскетбольных навыков доставляет детям больше удовольствия, когда речь идет об играх. Используйте наши игры «Баскетбольная стрельба» для командных упражнений, уроков физкультуры или для улучшения навыков стрельбы вашего ребенка дома.
Ударьте по зуммеру
Выберите позиции на баскетбольной площадке, с которых вы хотите, чтобы ваши игроки бросали в корзину. Вы можете основывать свой выбор на возрасте и опыте ваших игроков. Выберите разумное время для ваших игроков, чтобы попытаться сделать корзины. Вы можете начать с десяти секунд и увеличивать время после того, как каждый игрок сделает свою первую попытку. Выигрывает игрок, забросивший больше всего мячей за установленное время.
Минноу и акулы
Для этой игры вам нужно как минимум два игрока, один будет играть за Минноу, а другой — за Акулу. Если у вас много игроков, вы можете разделить их на две группы, одна из которых будет Минноу, а другая — Акулой. Цель этой игры состоит в том, чтобы Минноу вели мяч от одной базовой линии к другой, не теряя мяча.
При свистке или «Старт!» называется, Минноу начинают вести мяч по корту. Акулы пытаются украсть мячи до того, как пескари достигнут базовой линии. Кроме того, Минноу пытается бросить мяч в корзину во время ведения мяча.
Если гольян теряет мяч, в следующем раунде он становится акулой. Как только все игроки превратились в акул, игра окончена. Последний оставшийся гольян становится победителем.
Красный свет, зеленый свет
Либо тренер, либо учитель, либо член команды стоит на одной базовой линии и выступает в роли вызывающего и судьи. Игроки стоят на противоположной базовой линии, каждый с баскетбольным мячом, и поворачиваются спиной к судье. Когда судья кричит «Зеленый свет!» игроки с мячами разворачиваются и начинают бежать и вести мяч к противоположной базовой линии. Если судья кричит «Красный свет!» они должны остановиться. Если игрок пойман в движении после сигнала судьи «Красный свет!» они должны вернуться к исходному уровню. Побеждает игрок, первым достигший противоположной базовой линии.
Варианты:
- Судья также может крикнуть: «Стреляй!» и игроки должны останавливаться и стрелять с того места, где они находятся на площадке. Если они не попали в корзину, они выбывают. Этот вариант хорошо работает с более опытными игроками.
- Игроки по очереди ведут мяч по площадке и бьют по корзине, когда сигнал «Красный свет!» вызывается. Если игрок попадает в корзину, остальные игроки должны по очереди бросать с той же точки. Те, кто промахиваются, выбывают. Этот вариант хорошо работает с небольшой группой игроков.
Вокруг света
Игроки стартуют с трехочковой линии на баскетбольной площадке. Они делают бросок, и если им это удается, они переходят к следующей точке на трехочковой линии и оттуда бьют. Если они промахиваются, они продолжают стрелять с того же места, пока не попадут в корзину. Цель состоит в том, чтобы пройти всю линию, не пропустив ни одного удара, — настоящее испытание. Тем не менее, каждый игрок продолжает бросать корзины по линии, пока не закончит «Вокруг света». Если все игроки пропустят броски, победителем станет тот, кто первым успешно завершит ход.
Shoot Out
Начните эту веселую игру, установив конусы на баскетбольной площадке, чтобы обозначить места для броска. Дайте свисток или крикните «Старт!» Игрок выбирает любой конус, из которого нужно сделать выстрел. После того, как они сделают свой первый выстрел, второй игрок может пойти к другому конусу и сделать выстрел. Если второму игроку удается забить мяч раньше первого игрока, первый игрок выбывает из игры и становится на боковой линии. Когда игрок забивает корзину, он передает мяч другому игроку с половины корта. Следующий игрок в очереди бежит к другому конусу и делает бросок, прежде чем передать мяч следующему игроку, пытаясь устранить своего противника. Так продолжается до тех пор, пока все игроки не сделают бросок и не останется только один игрок, который и становится победителем.
Вариация:
Разделите игроков на две команды, одну на одной базовой линии, а другую на противоположной. Игра остается прежней, но вместо того, чтобы выбивать игроков, первая команда, все игроки которой успешно завершат свои броски, побеждает в игре.
Fun Basketball Games
Иногда вам нужна игра, которая просто сбивает темп и расслабляет группу баскетболистов. В этом разделе основное внимание уделяется веселью. Наша первая веселая баскетбольная игра хорошо подходит для очень маленьких детей. Вторая игра для любой возрастной группы. Остальные игры в этом разделе лучше всего подходят для детей с небольшим опытом игры в баскетбол.
Call Out
Детям младшего возраста понравится эта игра, так как она проста и всегда кажется свежей и захватывающей. Начните с того, что игроки выберут категорию, например, фрукты, овощи, животные или автомобили. Игроки выбирают четыре разных вида вещей в этой категории. Затем каждый игрок тайно решает, какой вещью он будет. Например, если они выбирают животных в качестве категории, а типы — кошка, собака, мышь и обезьяна, они решат, каким животным они хотят быть. Затем тренер, учитель или один из членов команды становится в центре игровой площадки и выступает в роли вызывающего. (Для большой группы вам может понадобиться два или более вызывающих абонента.) Выберите размер игровой зоны в зависимости от размера вашей группы и их возраста. Базовая линия на половину корта или боковая линия на боковую линию работает хорошо. Звонящий выкрикивает тип, например, «Собака!» Все игроки, выбравшие собаку в качестве своего секретного животного, начинают дриблинг на другой конец игровой площадки. Вызывающий пытается выбить мячи за пределы поля. Если игрок теряет свой мяч, он должен вернуться на то место, где он его потерял, и положить мяч на пол между своими ногами. Он остается на этом месте и пытается выбить мяч у любого дриблера, который проходит мимо. В любой момент звонящий может выкрикнуть название категории, и все игроки уходят сразу. Последний игрок, ведущий мяч, объявляется победителем.
Лиса в курятнике
В этой динамичной веселой игре в баскетбол, которая подходит для любого возраста, у каждого игрока есть баскетбольный мяч. Двор служит курятником, а игроки — цыплятами. Один игрок, тренер или учитель — Лиса. Цыплята водят мячи по площадке. Тогда лиса кричит: «Лиса в курятнике!» и бежит за цыплятами, пытаясь выбить мячи из их рук и за пределы поля. Каждый цыпленок, потерявший мячик, становится лисой. Однако, если игрок может вернуть свой мяч до того, как он выйдет за пределы поля, он может продолжать оставаться цыпленком. Победителем становится последний человек, оставшийся цыпленком, и он становится Лисой в следующем раунде.
Basketball Homerun
Эта баскетбольная игра, вдохновленная бейсболом, хорошо подходит для больших групп. Вы делите своих игроков на две команды, одна из которых будет стрелять, а другая будет дриблером. У дриблеров есть баскетбольный мяч, и они пытаются совершить хоумран, ведя мяч по половине корта или обозначенной игровой площадке и обратно к исходной точке. Тем временем игрок атакующей команды выстраивается у линии штрафных бросков и пытается забить в корзину до того, как дриблер завершит свой ход. Если дриблер преуспевает, он забивает хоумран. Если игрок попадает в корзину до того, как игрок, ведущий мяч, возвращается в исходную точку, он кричит: «Стой!» и этот дриблер выбыл. Следующий дриблер делает ход. После того, как все дриблеры сделали ход и выбыли из игры, команды меняются местами. В конце игры побеждает команда, набравшая наибольшее количество хоумранов.
Баскетбол Гольф
Как и в реальной игре в гольф, побеждает игрок, набравший наименьшее количество очков. Вам нужно как минимум два игрока, но игра также хорошо подходит для группы. Для начала выберите заранее определенное место, из которого игрок должен сделать корзину. Если корзина сделана, игрок получает очко. Если нет, игрок должен бить с того места, где он схватил отскочивший баскетбольный мяч. Счет становится общим количеством бросков, которые каждый игрок должен сделать, чтобы мяч попал в корзину. Следовательно, побеждает игрок с наименьшим количеством очков.
Эстафета
Разделите свою группу на две команды, каждая из которых выстроится лицом друг к другу за лицевой линией. Дайте мяч первому человеку в очереди. Цель состоит в том, чтобы вести мяч по площадке и обратно как можно быстрее. Затем мяч передается следующему члену команды. Игра продолжается до тех пор, пока все члены команды не соревнуются. Команда, завершившая гонку первой, побеждает в игре.
Баскетбольные воры
Выберите игрока, который будет вором на каждые четыре игрока на площадке. У каждого игрока есть мяч, и они ведут мяч по площадке, пытаясь удержать свои баскетбольные мячи, пока воры пытаются их украсть. Если вор крадет баскетбольный мяч или выбивает его за пределы поля, они меняются местами с человеком, потерявшим баскетбольный мяч. Цель игры состоит в том, чтобы не стать вором. Игрок, которому это удается, становится победителем.
Баскетбольные мероприятия
Баскетбольные мячи предназначены не только для тех, кто хочет играть в настоящий баскетбол. В этом разделе у нас есть мероприятия, которые хорошо подходят для вечеринок и других случаев.
Мяч в корзине
Для этой игры не нужна баскетбольная площадка; любая большая свободная область будет работать. Вы можете использовать ведра, корзины, коробки или любой большой контейнер, в который поместится баскетбольный мяч. Разместите контейнеры в разных местах вокруг отведенного места. Игроки по очереди забрасывают мяч в максимально возможное количество корзин за отведенное время. Выберите время в зависимости от возраста и опыта ваших игроков. Вы можете объявить победителя двумя способами:
- Победителем становится игрок, забросивший наибольшее количество корзин за отведенное время.
- Назначайте очки в зависимости от сложности размера и положения каждого контейнера, и игрок с наибольшим количеством очков побеждает.
Баскетбол Freeze Dance
Начните с раздачи каждому игроку баскетбольного мяча. Включите живую музыку и попросите детей вести мяч в такт. Каждые несколько минут останавливайте музыку. Игроки должны замереть на месте, и последний игрок, сделавший это, выбывает. Продолжайте, пока не останется только один игрок, который объявляется победителем.
Баскетбольная бирка
Дайте каждому игроку по баскетбольному мячу и попросите их бегать по игровой площадке. Один человек «Оно» и пытается пометить других игроков. Любой помеченный игрок должен стоять на одном месте и вести мяч. Выигрывает тот, кто последним окажется в игровой зоне и не застынет на месте.
Музыкальные баскетбольные мячи
В эту игру можно играть как на площадке, так и за ее пределами. Для игры вне корта попросите детей пройтись по кругу баскетбольных мячей, на один мяч меньше, чем игроков. Включите музыку, и каждый раз, когда музыка останавливается, каждый игрок должен брать баскетбольный мяч. Игрок без мяча выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок. На корте пусть игроки бросают после того, как схватят мяч, пока не попадут в корзину.
Hot Basketball
На основе игры Hot Potato игроки встают в круг и передают мяч от игрока к игроку. Каждый игрок должен провести мяч три раза, прежде чем передать его дальше. Вы можете либо включить музыку и остановить ее, либо просто крикнуть «Стоп!» Игрок, пойманный с мячом, выбывает. Последний оставшийся игрок становится победителем.
Keep Away
Эта игра рассчитана на трех игроков, но если у вас большая компания, вы можете просто разделить их на группы по три человека. Два игрока ведут мяч и перебрасывают его между собой. Третий игрок находится посередине и пытается украсть мяч. Если игрок в середине успешен, поменяйтесь местами с игроком, у которого был мяч непосредственно перед перехватом. В этой игре нет победителей и проигравших. Игра просто продолжается до тех пор, пока детям это нравится.
Fire Away
Быстрая и простая игра, детям нравится хаотичное сумасшествие этой игры на баскетбольной площадке. Назначьте места для каждого игрока на площадке. По заданному сигналу свисток или крик «Вперед!» все пытаются сделать корзину одновременно. Конечно, мячи сбивают друг друга с пути. Выигрывает тот, кто первым забьет корзину.
Независимо от того, есть ли у вас спортивная площадка по соседству, вы играете в школе или у вас есть баскетбольное кольцо, прикрепленное над дверью гаража, наши игры «Баскетбол для детей» помогут вам тренироваться, улучшать свои навыки и получать удовольствие. Хватай баскетбольный мяч и начинай дриблинг и броски!
Сьюзен Бокс Манн
Сьюзан специализировалась на английском языке с двойным дополнительным образованием в области гуманитарных наук и бизнеса в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Свободы. Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Предметы включали английский язык, американскую и всемирную историю и географию, математику, науку о Земле и физику, Библию, информационные технологии и творческое письмо.
Сьюзан работает фрилансером более десяти лет, за это время она написала и отредактировала книги, газетные статьи, биографии, рецензии на книги, руководства, описания районов для риелторов, презентации Power Point, резюме и множество других проектов.
Прочитать биографию полностью
Игры для детей «50 минут, чтобы выиграть» (командные и индивидуальные)
«Минуты, чтобы выиграть» Игры для детей существуют всегда. Вы берете какие-то предметы домашнего обихода и бросаете вызов кому-то, кто первым завершит задание или увидит, сколько раз он сможет выполнить задачу за одну минуту.
Однако после выхода в эфир популярного телешоу «Минута до победы» название прижилось. Теперь многие люди теперь называют этот тип испытаний, задач и игр минутами, чтобы выиграть.
Key Takeaways
- Minute to Win Это простые задачи с небольшой сложностью, в которых используются предметы домашнего обихода.
- В эти игры можно играть индивидуально, в парах или в команде на время или в гонке.
- Подсчет очков можно вести разными способами, что делает игры более конкурентоспособными и увлекательными.
- Примеры популярных игр: «Cup Stack», «Cookie Face» и «Junk in Your Trunk».
Содержание
- Как играть в игры Minute to Win It
- Как набирать очки в играх Minute to Win It
- Лучшие игры Minute to Win It для детей
- Принадлежности для Minute to Win It
- Развлекайтесь
Как играть Игры Minute to Win It
В игры Minute to win it можно играть по-разному. Их всех объединяет то, что они требуют от игрока выполнения простой задачи с причудливой сложностью, используя обычные предметы домашнего обихода.
Например, вам может понадобиться переложить конфеты из одной миски в другую, что является простой задачей. Сложный поворот может заключаться в том, что вам придется делать это, зажав ложку в зубах, держа руки за спиной.
Вы можете играть индивидуально, парами или командой. Задания часто выполняются на время, но некоторые из них могут быть играми типа «первый, кто выполнит задание, побеждает».
Индивидуальные игры «Минута выигрыша»
«Индивидуальная минута выигрыша» Игры для детей обычно представляют собой задачи на время. Это отличный способ провести день в помещении или на улице. Когда мы учимся дома, мы также наслаждаемся этими играми в качестве веселого перерыва в учебе.
Парные игры Minute to Win It
Парные игры Minute to Win It включают двух человек, работающих вместе. Это могут быть эстафетные игры, в которых один человек передает задачу другому, или совместные игры, в которых игроки должны работать вместе, чтобы добиться успеха.
Эти игры не только развлекают, но и являются отличным способом развития коммуникативных навыков и обучения важности командной работы.
Игры Minute to Win It для групп и команд
Существует два типа командных игр Minute To Win It.
Во-первых, вы можете разделить своих игроков на равные команды, и по одному человеку из каждой команды сразятся друг с другом. Во-вторых, вы можете заставить всю команду работать над задачей вместе, одновременно сталкиваясь с другими командами.
Как подсчитывать баллы в играх Minute to Win It
Если вы играете в игры Minute to Win It для развлечения, чтобы развлечься или занять детей во время звонка в Zoom, вам не нужно вести счет. Но если вы хотите сделать его конкурентоспособным, вы можете выиграть минуту, чтобы выиграть его, несколькими способами:
- Дайте одно очко тому, кто выиграет игру, и победит человек, группа или команда, набравшие наибольшее количество очков.
- Дайте одно очко за последнее место, два очка за предпоследнее и т. д. Побеждает команда, группа или отдельный человек, набравшие наибольшее количество очков.
- Дайте пять очков за первое место, четыре за второе место, три за третье и одно очко за всех остальных, кто финиширует.
Лучшие игры для детей «Минута выигрыша»
Это наши любимые семейные игры «Минута выигрыша», проверенные нашими семьями и детьми.
1. Стопка чашек
Начните с 15 чашек в одной стопке и посмотрите, как быстро вы сможете построить пирамиду из 15 чашек. В качестве дополнительной задачи разберите его, чтобы создать единый стек, или посмотрите, сколько раз вы сможете собрать и разобрать стек за 60 секунд.
Эту игру можно адаптировать для разных возрастных групп, регулируя количество чашек и/или сложность башни.
2. Hershey’s Kisses & Chopsticks
Основная версия этой игры заключается в перемещении предметов из одного места в другое с помощью палочек для еды.
Вы можете усложнить задачу, используя более мелкие или круглые предметы, такие как кегли или M&Ms, а также усложняя место, например, кувшин с меньшим или нестандартно расположенным отверстием.
3. Туалетная бумага
В этой игре вы разматываете два рулона туалетной бумаги и кладете тяжелый предмет на конец. Игроки соревнуются, чтобы снова свернуть туалетную бумагу, не порвав бумагу и не опрокинув предмет. Выигрывает тот, кто первым сорвет свою вещь с конца рулона туалетной бумаги.
Здесь игроки использовали бокалы для вина, но вместо них можно использовать пластиковые стаканчики с водой.
4. Сосать кегли
Используя соломинку, игроки всасывают и перемещают как можно больше кеглей с одного места на другое. Выигрывает тот, у кого больше всего кеглей окажется на втором месте.
Вы также можете сделать это игрой для команд, передавая передачу другому игроку в конце каждой минуты.
5. Cookie Face
Игроки откидывают голову назад и кладут печенье себе на лоб. Вы должны поднести печенье ко рту и откусить его, не используя руки.
6. Ухо, нос и щипок
Посмотрите, сколько раз вы можете попеременно зажимать нос правой рукой и ухо левой, затем менять местами и зажимать нос левой рукой, а ухо — левой. Обязательно хлопайте в ладоши между каждой перестановкой.
7. Испытание башни
Попросите детей построить самую высокую башню, которую они смогут, за одну минуту, используя бумажные тарелки и чашки. Для начинающих пусть строят как хотят, а для детей постарше введите дополнительные правила, например, между каждой тарелкой должно быть две чашки.
8. Three Balloon Keep ‘Em Up
Как долго вы сможете удерживать в воздухе три воздушных шара? Играйте обеими руками для младших игроков, а для игроков постарше держите одну руку за спиной.
Вы можете усложнить задачу, добавив такие правила, как «вы не можете позволить воздушным шарам касаться стены или потолка».
Если вы хотите играть в команде, пусть люди перемещаются из одной точки в другую.
9. Sucker Swing
Сделайте маятник или веревку с леденцом на конце. Держите веревку вверху, а леденец внизу, и раскачивайте его, чтобы ударить по шарику для пинг-понга.
Вы можете усложнить задачу, установив цель, например тарелку или банку, по которой игроки будут бить шариком для пинг-понга.
10. Мишени для лица со взбитыми сливками
Если вы хотите действительно грязную игру Minute to Win It, то это то, что вам нужно! Игроки наносят на лицо взбитые сливки и либо:
Посмотрите, сколько зефира они могут собрать с кремом для лица за одну минуту. Или
Работайте в парах, чтобы бросить друг в друга зефир и посмотреть, какая команда получит больше всего.
11. Мусор в багажнике
Прикрепите пустую коробку от салфеток к каждому игроку и наполните ее шариками для пинг-понга или, как в приведенном выше примере, пластиковыми пасхальными яйцами.
Дети прыгают вверх и вниз, извиваются и вообще тратят много энергии, чтобы опустошить свои коробки. Выигрывает тот, кто первым вытряхнет весь хлам из багажника.
12. Задание «Стопка воздушных шаров»
Выстройте линию из пустых пластиковых или бумажных стаканчиков. Дайте каждому по воздушному шарику, который он должен надуть внутри чашки, чтобы поднять его. Игроки должны использовать эту технику, чтобы поставить все чашки в стопку.
В командной игре вы можете соревноваться с другими игроками в эстафетной гонке. Второй игрок может использовать ту же технику в обратном порядке, чтобы воссоздать линию.
13. Браслеты Cheerio
У вас есть одна минута, чтобы надеть как можно больше cheerios или фруктовых петель на трубоочиститель, надеть его на запястье и превратить в браслет.
О, и все это приходится делать одной рукой.
14. Шмель снежного человека
Вырежьте из картона пару гигантских ног снежного человека и приклейте к центру шлепанцы. Используя двусторонний скотч, приклейте шарики для пинг-понга на каждый палец ноги.
Одиночные игроки видят, как далеко они могут пройти за одну минуту, не потеряв ни одного мяча, а команды могут участвовать в гонках между двумя заданными точками. Если мяч упадет с вашей ноги, вы должны вернуться в исходную точку.
15. Прикрытие для заметок Post It
Прикрепите к другому игроку как можно больше заметок Post It за одну минуту.
16. Turkey Feather Keepie Uppie
Каждый игрок подбрасывает перо в воздух и должен не дать ему коснуться пола без помощи рук. Побеждает тот, кто дольше всех держит перо вверх.
17. Шоколадный единорог
Посмотрите, сколько печенья Oreo или подобного печенья вы можете уложить себе на лоб. Вы также можете играть в парах или командах, когда один человек откидывается назад, а другой складывает печенье.
18. Бег с браслетом
Наденьте несколько браслетов на чашку и поставьте ее на стол с другой чашкой и деревянной ложкой наверху — перекладывайте браслеты с одной на другую, не сбивая ложку со стаканов.
Вы можете играть в эту командную игру, попросив игроков переместить один браслет, а затем передать его следующему игроку.
19. Яйца для пинг-понга
Разложите пустые коробки из-под яиц и попросите игроков бросать в них шарики для пинг-понга. Усложните задачу, произвольно пронумеровав точки, в которые должны приземлиться шары, и заставьте игрока бить их по порядку.
Команды могут играть, когда по одному игроку бросает мяч.
20. Падение высокого мяча
Поставьте чашку на пол и поставьте блюдо на стул. Бросьте мяч так, чтобы он приземлился в чашку, что намного сложнее, чем кажется.
21. Twister Sister
Подтолкните центр ручья вверх, чтобы ребенок мог ухватиться за конец. Установите таймер и посмотрите, какую часть ленты они смогут обернуть вокруг своей руки или тела менее чем за минуту.
22. Пазл для коробки с хлопьями
Отрежьте переднюю часть коробки от хлопьев и разрежьте ее на кусочки. Игроки должны воссоздать лицевую сторону коробки с хлопьями, прежде чем истечет их минута. Отрегулируйте количество частей или форму краев части в зависимости от того, насколько сложной вы хотите сделать головоломку.
23. Погружение, наклон хвоста
Привяжите леденец или другой увесистый предмет вокруг талии игрока, свисающего сзади наподобие хвоста. Разложите чашки в произвольном порядке на полу, дайте ребенку одну минуту, чтобы опрокинуть как можно больше.
Вы можете играть в игру на улице, используя губку на конце хвоста. В этой версии игрок должен намочить губку, чтобы она стала достаточно тяжелой, чтобы опрокинуть чашку!
24. Карточный ниндзя
Разрежьте арбуз пополам и бросьте в него карты. Выигрывает тот, у кого больше всего карт застряло в арбузе через минуту.
25. Пуф с помпонами
С помощью скотча на полу или столешнице разметьте две линии. Игроки должны взорвать свои помпоны с одной линии на другую.
В версии для двух игроков оба игрока одновременно дуют друг против друга, как в футболе, но с несколькими помпонами.
26. Kerplunk или Kerplunk
Плавающие пластиковые стаканчики на боку в миске или бассейне. Игроки бросают в чашки конфеты или мячики для пинг-понга. Каждый предмет в чашке — это цель. Забивайте по голам за одну минуту или играйте командами, у каждой из которых есть 60 секунд, чтобы забить как можно больше голов.
27. Баланс ложки
Держите ложку между зубами:
- Посмотрите, сколько предметов можно удержать на ложке,
- Пусть члены команды мчатся между двумя точками, не уронив своих предметов или
- Узнай, как далеко ты сможешь пробежать с предметами на ложке.
Важные примечания
Делайте это только с пластиковыми ложками. Металлические ложки могут повредить зубы. Не позволяйте маленьким детям участвовать в гонках, держа что-то во рту. Это опасность удушья.
28. Blow Ball Goals
Игроки пытаются забить мячик для пинг-понга в ворота или через линию, используя только воздух, который вы выпускаете из воздушного шара.
В альтернативной версии игрок пускает мяч по определенному пути, избегая препятствий.
29. Тревога разлуки
Отличная игра для детей младшего возраста или тех, у кого проблемы с ловкостью.
Наполните пластиковый стаканчик конфетами или другими предметами разных цветов. У игроков есть одна минута, чтобы рассортировать как можно больше предметов по группам. Через одну минуту количество отсортированных предметов становится вашим счетом, или вы передаете свою чашку следующему человеку.
30. Blow Bowling
Используя воздух, выходящий из воздушного шара, игроки должны опрокинуть как можно больше чашек за одну минуту. В качестве альтернативы побеждает тот, кто первым опрокинет все свои чашки.
Для детей помладше вместо чашек поставьте стопку, а для детей постарше поставьте чашки прямо вверх и утяжелите их конфетами.
31. Укладчик голов
Игроки кладут себе на голову бумажную тарелку и должны класть на нее предметы. В индивидуальном задании вы можете посмотреть, сколько вещей вы поднимете, прежде чем тарелка упадет, а в командной игре игроки могут разместить предметы на голове товарища по команде.
32. Катание воздушного шара
Катите надутый воздушный шар из точки A в точку B, используя только локти. Вы можете играть в нее как в одиночном испытании, так и в командной игре с игроками, которые берут на себя управление в каждой точке.
33. Схватка с кеглями
Наполните миску кеглями и дайте каждому игроку чашку и пару палочек для еды. Крикните вперед, и игроки должны выбрать кегли и бросить их в свои чашки — игрок с наибольшим количеством кеглей в своей чашке по истечении минуты побеждает.
34. Подбрасывание зефира
Объедините игроков в пары, дав одному чашку, а другому чашку мини-зефира. У игроков есть одна минута, чтобы бросить как можно больше зефира из первой во вторую чашку.
35. Ешьте как птичка
Наденьте на веревку немного хлопьев хлопьев или похожих хлопьев. Чтобы сделать блюдо более интересным, добавьте в хлопья изюм, смородину или другие сухофрукты.
Повесьте кольцо с хлопьями и фруктами и заставьте детей есть, как птицы, заложив руки за спину.
Либо съешьте столько, сколько сможете до истечения времени, либо побеждает игрок, который съест больше всех за минуту.
36. Penny Drops
Поместите пластиковый стаканчик в ведро с водой и наполните ведро примерно на два дюйма выше стакана. Игроки бросают монеты в ведерко, пытаясь попасть в чашку. Победителем становится тот, кто получит больше всего денег в чашке менее чем за минуту.
37. Охота на зерно
Раскрасьте или раскрасьте одно кукурузное зерно и спрячьте его в горшке с зернами. Игроки должны найти и удалить цветное ядро до истечения времени, используя палочки для еды.
38. Лучник с резинками
Поставьте пустую коробку из-под салфеток на стол и попросите игроков щелкнуть резинками по направлению к отверстию. Выигрывает тот, у кого в коробке окажется больше всего резинок за одну минуту.
39. Жонглирование пузырями
Разметьте стартовую и финишную линии и выстройте игроков в начале. Игроки надувают пузырь и должны удержать его в воздухе и пересечь финишную черту. Если ваш пузырь лопнет, вы вернетесь к стартовой линии.
Отрегулируйте сложность, поместив обе линии в одну комнату, достаточно близко друг к другу для младших игроков. Для игроков постарше разместите линии дальше друг от друга или в разных комнатах.
40. Водонапорная башня
Игроки должны построить башню из пустых банок или пластиковых стаканчиков, но вместо того, чтобы строить ее на устойчивой поверхности, вы строите свою башню на тарелке, которая плавает в чаше с водой. Получите очко за каждый «этаж» вашей башни до того, как она упадет.
41. Don’t Blow the Joker
Положите колоду карт на бутылку так, чтобы джокер или другая заранее определенная карта находилась внизу стопки.
Игроки должны сдуть карты из бутылки, но оставить «особую» карту на бутылке. Побеждает тот, кто нанес самый быстрый и удачный удар.
42. Укуси меня
Разрежьте несколько бумажных пакетов на разную высоту и разложите их на полу. Игроки должны подобрать пакеты и положить их на стол, используя только рот.
Побеждает игрок, который быстрее всех соберет все сумки.
43. Фруктовые рулетики
Разверните фруктовые рулеты и попросите игроков держать один конец рулета во рту. Когда вы говорите «давай», игроки начинают жевать ролл-ап в рот. Выигрывает тот, кто первым наберет в рот все роллы.
44. Эстафета из сосновых шишек
Изюминка старомодной гонки с яйцом и ложкой: дети мчатся с одного места на другое, балансируя сосновой шишкой на ложке. Если вы уроните сосновую шишку, вы вернетесь к началу.
45. Воздуходувка для вечеринок Blowout
Поставьте несколько пластиковых стаканчиков на край стола. Посмотрите, как быстро дети могут передвигать чашки с одной стороны стола на другую с помощью воздуходувки.
Победителем станет тот, кто первым перенесет свою чашку на другую сторону.
46. Паста Fasta
Используя палку сырых спагетти, зажав ее между зубами, переложите сушеные макароны ротини из одной тарелки в чашку — побеждает тот, кто первым переместит все свои макароны. В качестве альтернативы побеждает тот, у кого в чашке больше всего макарон через 60 секунд.
47. О, мама
Попросите детей использовать рулон туалетной бумаги, чтобы завернуть другого игрока, как мумию. Побеждает команда, первой получившая все ТП своего партнера.
48. Перевернуть мумию
После игры О, мама, сделай наоборот, и команда, которая развернется быстрее всех, побеждает.
49.
Весло, Ведро, Мальва
Привяжите блокнот или картонную «весло» к талии первого игрока. Второй игрок бросает зефир в весло, а первый игрок должен бросить зефир в миску или ведро.
Побеждает та команда, у которой больше всего мальв к концу минуты.
50. Cash Challenge
Положите ряд долларовых купюр на стол. Дети используют соломинку, чтобы всасывать купюры и бросать их на тарелку. Выигрывает тот, кто первым соберет доллары на своей тарелке.
Припасы для Minute to Win It
Если вы хотите сыграть в эти Minute to Win It игры, вам понадобятся:
- Шарики для пинг-понга.
- Стикеры для заметок.
- Воздушные шары.
- Бумажные тарелки.
- Бумажные соломинки.
- Браслеты.
- Перья.
- Игральные карты.
- Прищепки для одежды.
- Чашки для вечеринок.
- Компостируемые ложки.
- Кегли.
- Cheerios.
- мальвы Lucky Charms.
- Воздуходувки для вечеринок.