Разное

Комиссия пмпк что это: Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК). Что это такое и как подготовить ребенка? — Воспитание и обучение детей — Родителям — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Центральная психолого – медико – педагогическая комиссия (ЦПМПК)

Директор – Плетнева Евгения Борисовна

E-mail: [email protected]

Адрес: Лиговский пр., дом 46, лит. А

Тел. рег. : 314-13-12

В системе ГБОУ ЦДК действует Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт‑Петербурга (далее по тексту ЦПМПК). Деятельность ЦПМП Комиссии направлена на разработку коллегиального психолого-медико-педагогического заключения по результатам медицинского, психологического и педагогического обследований ребенка в учреждении и разработку индивидуально-ориентированных рекомендаций.

Специалисты ГБОУ ЦДК осуществляют комплексную (психолого- педагогическую, медицинскую и социальную) диагностику проблем развития ребенка с целью представления на ЦПМПК.

ЦПМПК – это четыре рабочие группы, которые работают по основным направлениям деятельности:

1.Рабочая группа по определению детей с ограниченными возможностями здоровья в группы компенсирующей и комбинированной направленности образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

2.Рабочая группа по определению общеобразовательной программы и вида общеобразовательного учреждения, или специального (коррекционного) образовательного учреждения, для детей школьного возраста, имеющих различные проблемы в освоении образовательных программ.

3.Рабочая группа по определению детей с ограниченными возможностями здоровья в государственные учреждения социальной защиты населения.

4.Рабочая группа по переводу детей дошкольного возраста из психоневрологических домов ребенка в дошкольные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в государственные стационарные учреждения социальной защиты населения.

Запись на прохождение комплексного психолого-медико-педагогического обследования для представления ребенка на ЦПМПК производится по телефону 314-13-12 с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 или непосредственно в регистратуре ГБОУ ЦДК в часы работы учреждения.

Прохождение всех видов обследования, а также представление ребенка на ЦПМПК возможно только с согласия и осуществляется в присутствии родителей (законных представителей) ребенка. Для прохождения ЦПМПК может потребоваться следующая документация:

— медицинские сведения на ребенка из районного психо-неврологического диспансера;

— психолого-педагогическая характеристика из образовательного учреждения, которое посещает ребенок на момент представления его на ЦПМПК;

— медицинская карта (поликлиническая) ребенка;

— оригинал паспорта родителя (законного представителя) ребенка — для представления ребенка на Дошкольную комиссию;

— оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка — для представления на Дошкольную комиссию;

— заявление от родителя (законного представителя) ребенка заполняется при подаче документов в кабинете №207 ГБОУ ЦДК — для представления ребенка на Дошкольную комиссию;

— бланк направления на ЦПМПК по результатам обследования ребенка (по месту жительства) — для представления ребенка на Дошкольную комиссию.

Документы для прохождения ЦПМПК принимаются по адресу:

Лиговский пр., дом 46, лит. А

Дни и часы приемы документов: Вторник – с 10.00 до 15.00, Среда – с 15.00 до 20.00

Ответственный за прием документов в ГБОУ ЦДК: Ильева Ирина Алексеевна

Тел. : 764-57-56 (звонить в часы работы кабинета: пн, вт, чт, пт — с 9:00 до 15:00, ср — с 15:00 до 20:00)

Тел. рег. : 314-13-12

МБОУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Сопровождение»

  • ТПМПК (Комиссия) создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
  • Обследование детей осуществляется в комиссии по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных, медицинских и других организаций.
  • В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается до 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
  • Заключение комиссии действительно для представления в образовательные и медицинские организации в течение календарного года с даты его подписания.

(из Приказа Минобнауки России от 20.09.2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения психолого-медико-педагогической комиссии»)

 Как проходит обследование на ПМПК?

На комиссию в заранее оговоренный день приглашаются родители с ребенком. Обычно заседание комиссии происходит в одном кабинете, где присутствуют специалисты :  психолог, логопед,  психиатр, дефектолог.

Все специалисты сидят за одним столом. Один из них сидит рядом с ребенком, предлагает ему выполнить разные задания и ответить на вопросы.  По времени обследование занимает до часа.

Родителям важно успокоить ребенка перед началом обследования, поддержать, но не вмешиваться в процесс обследования, что может ему только помешать.

 Подготовка ребенка к  прохождению ПМПК

Идя на комиссию, ребенок должен знать, в какой форме с ним будут работать, и быть к этому готовым. Вопросы ПМПК зависят от возраста ребенка и проверяемых диагнозов.

 Что спрашивают на ПМПК?

  • Рассказать о себе, своих родных и друзьях: как зовут, где живут, где работают, какой возраст. Рассказать о своих занятиях и занятиях своих друзей: что делают с друзьями вместе? Что делают вместе с мамой/папой? Как проводят время. Имена учителей и воспитателей. Сведения о домашних питомцах: клички, питание, уход и т.д. О доме, где живет: сколько комнат, для чего они предназначены, для чего предназначены кухня, ванная.
  • Рассказать об окружающем мире: утро-ночь, выходные-будни, обед-ужин,  распорядок дня, отличия. Ребенок должен ориентироваться в понятиях: больше – меньше, длиннее – короче, живое – неживое. Должен знать цвета, формы предметов, их расположение (на столе, под столом и т.д.).
  • Проверяют умение обобщать и логику. Ребенок должен объединять предметы по признаку (огурцы, помидоры, капуста — овощи). Выбрать лишний предмет из нескольких и объяснить, почему. Для чего нужны предметы, что с помощью них делают. Знать части тела и их предназначение. Какие бывают профессии.
  • Проверяют память: называют на слух слова и просят повторить, раскладывают картинки или предметы, потом перекладывают и просят объяснить, что изменилось.
  • Проверяют речь ребенка: правильно ли строит предложения, все ли звуки произносит, правильно ли меняет окончания слов в зависимости от рода существительных, времени глаголов. Просят назвать или объяснить значения, привести примеры:
  • синонимы (слова, близкие по значению, например, счастливый – радостный)
  • антонимы (противоположные по значению, например, горячий – холодный)
  • омонимы (слова, имеющие несколько значений, например, ручка, коса, ключ).

А также просят назвать звуки слова, сколько слов в предложении. Оценивают, понимает ли ребенок разницу между словами, близкими по звучанию (бочка – почка). Просят составить небольшой рассказ по картинкам. Проверяют понимание устной речи, говорят несколько предложений и просят пересказать или ответить на вопросы.

  • Просят показать какое-то действие: как ты рисуешь, как ты идешь домой.
  • Проверяют умение рассказать о своих желаниях (хочет есть, в туалет и т.д.), чувствах (усталость, радость).
  • Проверяют координацию движений и развитие моторики: поймать мяч, встать на одну ногу и т.д.

То есть вполне обычные для ребенка предшкольного или школьного возраста вопросы и способы диагностики. Но здесь важно понять, почему ребенок не справился с заданием: переволновался или это связано с другими причинами. Ребенку с неродным русским языком или педагогически запущенному ребенку трудно дать синонимы слова или объяснить пословицы, но это не означает, что ребенок не способен обучаться.

Готовить к ПМПК можно, чтобы не волновался, чтобы знал типы заданий и чего от него примерно будут ждать. То есть обычный ребенок, с которым занимаются и которого развивают, сможет ответить на эти вопросы.

 Результаты ПМПК

По итогам обследования комиссия готовит протокол ПМПК

Родителям выдается заключение, где прописаны специальные образовательные условия для ребенка:

— образовательная программа

— дополнительные занятия со специалистами: логопедом, дефектологом и др.

— специальные образовательные условия

Заключение ПМПК носит рекомендательный характер для родителей.

В спорных (конфликтных) случаях, при несогласии родителей (законных представителей) ребенка с рекомендациями ТПМПК, родители (законные) представители могут обратиться ЦПМПК МО,  которая находится на территории ЦКПБ МО по адресу: г. Москва, ул. 8 Марта, д. 1 (м. Динамо).

Телефон для записи: 8-495-612-61-62. 

 

               

 

в чем разница? — Статья EduRegion.ru


Психолого-медико-педагогический консилиум и психолого-медико-педагогическую комиссия — оба понятия призваны помочь педагогу, родителям и детям, прежде всего, грамотно реализовать право на образование. Но в чем отличаются, кто входит в состав и как они работают?

Что такое ПМПк и ПМПК?


ПМПк — это психолого-медико-педагогический консилиум. Его еще называют школьным консилиумом. Его проводят силами образовательной организации и подключают недостающих специалистов, например, дефектологов и психиатров. Специалисты школьных консилиумов не ставят медицинские и психологические диагнозы. Они думают о том, как помочь ребенку обучаться в конкретной школе. Специалисты консилиума решают несколько задач:


  • определяют, нужна ли конкретному ребенку специальная помощь в обучении и коррекции поведения;


  • консультируют родителей и учителей. Родителям рассказывают, как получить специальную помощь, например, создают индивидуальный план обучения. Учителям рассказывают, как работать с трудностями конкретного ребенка;


  • направляют детей за помощью к внешним специалистам, например, в ПМПК.


ПМПК — это психолого-медико-педагогическая комиссия. Существует центральная комиссия и территориальные, территориальные располагаются в крупных городах. Специалисты комиссии проводят обследование ребенка, выявляют нарушения в развитии, поведении, следят за динамикой нарушений. Они могут проверить подозрения школьных специалистов, могут поставить диагноз, могут дать рекомендации по дальнейшему обучения, могут оспорить решение консилиума.


Также комиссия ведет мониторинг детей с трудностями в обучении и нарушениями поведения. Если специалисты увидят, что в регионе много детей с определенными нарушениями и им не хватает отдельного коррекционного интерната или других мер помощи, то комиссия может обращаться к властям за помощью.


Работа ПМПк и ПМПК регулируется нормативными актами. О работе консилиумов сказано в
письме министерства образования, о работе комиссии — в
постановлении правительства.

Кто входит в состав ПМПк и ПМПК?


Консилиум. Руководит консилиумом директор. В состав входят заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, педагог-психолог, логопед или дефетолог, врач-педиатр. В составе также могут быть учителя с большим педагогическим опытом, врачи узкой направленности, например, невропатолог.


Комиссия. Комиссию возглавляет руководитель. В состав входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог. При необходимости в состав комиссии включаются и другие специалисты.

Как работают ПМПк и ПМПК?


Консилиум. Председатель собирает консилиум планово — раз в квартал, или внепланово, когда случаются экстренные события, например, правонарушения. До консилиума ребенок должен пройти всех специалистов — педагогов, логопеда, психолога, врача. Ребенок проходит консилиум с согласия родителей: они подписывают договор со школой.


За ребенком закрепляют ответственного: он будет помогать готовиться к консилиуму, проведет по всем специалистам, объяснит, что это не страшная процедура. Этот же ответственный будет следить за исполнением рекомендаций, которые прозвучат на консилиуме.


С ребенком каждый специалист общается отдельно. Родитель имеет право присутствовать на собеседованиях. Это не сказано в федеральном нормативном акте, но такое право есть у родителей по закону «Об образовании» и должно быть прописано в локальном акте школы.


Затем в назначенное время проходит консилиум. На нем оглашают решение и рекомендации. Если специалисты считают, что нужна помощь внешних специалистов или нужен диагноз, ребенка могут отправить на комиссию. Но это только рекомендация — родители могут отказаться. Родители могут присутствовать на консилиуме: если им что-то непонятно в решении, им должны это объяснить. Если родители не присутствовали на консилиуме, их все равно должны ознакомить с решением и рекомендациями.


Комиссия. Заседание проводят в здании территориальной комиссии или в другом медицинском учреждении. Дату заседания должны назначить заранее и сообщить об этом родителям.


Дети попадают на комиссию только с согласия родителей. Родители или сами ведут ребенка или дают согласие, если это инициатива школы. Комиссия может запрашивать информацию о детях не только у родителей и школ, но и у органов власти. Например, информацию из полиции о правонарушениях, совершенных ребенком.


Родители вместе с детьми приходят на заседание комиссии и приносят заявление или согласие, копию паспорта ребенка или свидетельства о рождении, заключение консилиума или специалиста, если есть, заключение комиссии, если раньше ее уже проходили, выписку из истории развития ребенка, характеристику из школы, результаты продуктивной деятельности ребенка, письменные работы по русскому языку и математике.


Примерные вопросы, которые задают ребенку члены ПМПК.


Во время заседания ведется протокол. Обследование детей проводится каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. После обследования комиссия выдает заключение с выводами о состоянии ребенка.


Специалисты указывают диагноз, прогноз и рекомендации. Родители могут не следовать им и обжаловать в центральной комиссии. Могут наоборот использовать заключение, чтобы им оказали необходимую помощь. Например, комиссия может написать, что ребенку нужен тьютор. Тогда директор школы обязана пойти навстречу и найти тьютора или придумать что-то еще.

МБУ «ЦППМСП Металлургического района г. Челябинска»

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)

Уважаемые родители! (законные представители)! Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) Металлургического района осуществляет запись на комплексное обслуживание детей на февраль 2021 года.

Запись осуществляется по телефону: 8 (351) 726-33-88

ПМПК — это комиссия, на которой происходит комплексная диагностика ребенка (определение уровня развития познавательной, речевой , интеллектуальной, нервно-психической сферы, поведения) разными специалистами, с целью выявления особенностей развития и определение образовательного маршрута для ребенка, имеющего особые образовательные потребности. Членами ПМПК являются специалисты педагогического и медицинского профиля  (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, врач-психиатр)

Посещение ПМПК носит добровольный характер, и родители (законные представители) сами вправе решать, нуждаются ли они и их дети в такой услуге.

Родители (законные представители) имеют право

  • присутствовать при обследования детей в комиссии, обсуждение результатов обследования при вынесении комиссией заключения, высказывать своё мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания;
  • получать консультации специалистов комиссии по вопросам обследования детей в ПМПК и оказания им ПМП-помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
  • в случае несогласия с заключением территориальной комиссии обжаловать его в центральной ПМПК.

По итогам проведения ПМПК оформляется заключение

Заключение ПМПК носит рекомендательный характер для родителей (законных представителей) и является основой для создания всеми органами и организациями рекомендованных в заключении ПМПК специальных условий для обучения и воспитания детей. При этом, т.к. заключение носит рекомендательный характер, родители (законные представители) могут не использовать его для предоставления куда-либо

В заключении ПМПК будут содержаться рекомендации родителям (законным представителям)

  • Образовательная программа, которая рекомендована ребенку
  • Форма и специальные условия получения  образования
  • По мере необходимости дополнительные учебные занятия, занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом, лечение и наблюдение у врачей

Несогласие с заключением или рекомендациями ПМПК родители (законные представители) имеют право отказаться от подписи результатов обследования. Не подписанное родителями (законными представителями) документы ПМПК не имеют юридической силы

Заключение ПМПК действительно в течение 1 года с  даты его выдачи

НА КОМИССИЮ ПРИНИМАЮТСЯ ДЕТИ ТОЛЬКО В СОПРОВОЖДЕНИИ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
(РОДИТЕЛЯ(ЕЙ), ОПЕКУНА, ДОВЕРЕННОГО ЛИЦА)

Документы предоставляемые родителями (законными представителями) на ПМПК

Запись на ЦПМПК города Москвы / Образование / Госуслуги Москвы

Документы, необходимые для прохождения ЦПМПК г. Москвы с целью подготовки рекомендаций по созданию специальных условий обучения и воспитания в образовательных организациях:

  • медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) о состоянии здоровья и рекомендациях по организации образовательного процесса в государственных образовательных организациях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья – оригинал;
  • для детей-инвалидов, инвалидов справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) и индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) — копии с предъявлением оригиналов или заверенные в установленном порядке копии;
  • свидетельство о рождении обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт обучающегося (при наличии) — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт родителя (законного представителя) обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • предыдущее заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии) – копия;
  • заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) – копия;
  • направление в ЦПМПК г. Москвы из образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) – оригинал;
  • характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации;
  • контрольные/письменные работы по русскому (родному) языку, математике — копии, заверенные в установленном порядке, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка – оригинал.

Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).

Для организации специальных условий образования, создания специальных условий для детей 8-ми лет на 1 сентября следующего учебного года, предоставляются:

  • медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) о состоянии здоровья и рекомендациях по организации образовательного процесса в государственных образовательных организациях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья – оригинал;
  • для детей-инвалидов, инвалидов справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) и индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) — копии с предъявлением оригиналов или заверенные в установленном порядке копии;
  • свидетельство о рождении обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт обучающегося (при наличии) — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт родителя (законного представителя) обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • предыдущее заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии) – копия;
  • заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) – копия;
  • направление в ЦПМПК г. Москвы из образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) – оригинал;
  • характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации;
  • контрольные/письменные работы по русскому (родному) языку, математике — копии, заверенные в установленном порядке, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка — оригинал.

Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).

Документы, необходимые для прохождения ЦПМПК г. Москвы перед государственной итоговой аттестацией (ГИА-9, ГИА-11):

  • медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) о состоянии здоровья и рекомендациях по организации образовательного процесса в государственных образовательных организациях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья с рекомендациями о создании специальных условий при сдаче государственной итоговой аттестации в текущем учебном году – оригинал;
  • для детей-инвалидов, инвалидов справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) и индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) — копии с предъявлением оригиналов или заверенные в установленном порядке копии;
  • свидетельство о рождении обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт обучающегося (при наличии) — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт родителя (законного представителя) обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • предыдущее заключение (заключения) комиссии об условиях обучения (при наличии) – копия;
  • характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации.

Для организации экзамена на дому необходимо дополнительно предоставить документы:

  • медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) с рекомендациями о создании специальных условий при сдаче государственной итоговой аттестации в текущем учебном году на дому – в случае необходимости сдачи ГИА на дому – оригинал;
  • медицинские заключения (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) с рекомендациями об обучении на дому за последние 3 года (при наличии) — копии, заверенные в установленном порядке;
  • приказы о переводе на обучение на дому за последние 3 года (при наличии) — копии, заверенные в установленном порядке.

Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).

Для консультирования родителей (законных представителей) обучающихся специалистами ЦПМПК г. Москвы предоставляются:

  • подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) или медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) о состоянии здоровья и рекомендациях по организации образовательного процесса в государственных образовательных организациях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья — оригинал;
  • свидетельство о рождении обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт обучающегося (при наличии) — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт родителя (законного представителя) обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • предыдущее заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии) – копия;
  • заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) – копия;
  • направление в ЦПМПК г. Москвы из образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) – оригинал;
  • характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации;
  • письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).

Для консультирования работников образовательных организаций специалистами ЦПМПК г. Москвы предоставление документов не требуется.

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК). Что это такое?

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК). Что это такое?

Просмотров: 13567, дата: 12.06.2015, автор: Ольга Даниловская

          Само словосочетание «психолого-медико-психологическая комиссия» вызывает опасение и чувство тревожности. Что скрывается за аббревиатурой ПМПК? Кто ее проводит, с какой целью? Неутешительны и отзывы родителей в интернете: зачастую комиссия проводится в некомфортной для ребенка обстановке, когда специалистам важно «поставить диагноз», и, кажется, что судьба ребенка их не волнует. Стоит ли бояться комиссии и как она проходит.

 

 

        «Люди с опаской относятся к комиссиям, а когда это касается ребенка, то тут срабатывает защитная реакция родителей: не отдам на растерзание, мой ребенок не дурак и т.п.! Слепая родительская любовь и вера в исключительность собственного чада затмевает разумное правило: «Не навреди!» А ведь заключение специалистов — не приговор, но реальная помощь и родителям, и детям. Чем раньше будет выявлена причина неуспеха, тем легче она может быть устранена. Все, как у врачей».

 


Что такое ПМПК?

         ПМПК — это комиссия, на которой происходит комплексная диагностика ребенка разными специалистами на наличие диагнозов (как правило, умственная отсталость, ЗПР и др.) и определение возможности или невозможности обучения в общеобразовательной школе и переводе в коррекционную школу или обратно в обычную.

         На обследование ПМПК направляют как дошкольников, так и детей школьного возраста, как правило, учеников 1-4 классов, потому что в этом возрасте уже становится понятно, есть ли у ребенка непреодолимые препятствия к обучению в обычной школе или нет.

       Направляет на комиссию обычно школа (учитель, завучи) или сами родители, когда считают, что ребенку нужно обучаться в учреждении другого типа.

    

        На комиссию в заранее оговоренный день приглашаются родители с ребенком. Обычно заседание комиссии происходит в одном кабинете, где ребенок попадает в руки сразу нескольких специалистов. В комиссию входят: психиатр, психолог, логопед, дефектолог, учитель, родители.

         Все специалисты могут сидеть как за одним столом, и ребенок стоит (сидит) перед ними, или же специалисты сидят за разными столами, и ребенок подходит к ним по очереди. Они задают вопросы идают задания. Стоит сказать, что сама форма проведения ПМПК некомфортна для ребенка: врачи зачастую не подбадривают его, торопят, не дают передохнуть. По времени обследование занимает примерно час-два. Родителям важно успокоить ребенка, поддержать, а в случае резких вопросов или озвучивания диагнозов защитить. На комиссию нужно взять с собой поесть и попить.

Подготовка ребенка к  прохождению ПМПК

 

       Идя на комиссию, ребенок должен знать, в какой форме с ним будут работать, и быть к этому готовым. Вопросы ПМПК зависят от возраста ребенка и проверяемых диагнозов.

 

Что спрашивают на ПМПК?

  • Рассказать о себе, своих родных и друзьях: как зовут, где живут, где работают, какой возраст. Рассказать о своих занятиях и занятиях своих друзей: что делают с друзьями вместе? Что делают вместе с мамой/папой? Как проводят время. Имена учителей и воспитателей. Сведения о домашних питомцах: клички, питание, уход и т.д. О доме, где живет: сколько комнат, для чего они предназначены, для чего предназначены кухня, ванная.
  • Рассказать об окружающем мире: утро-ночь, выходные-будни, обед-ужин,  распорядок дня, отличия. Ребенок должен ориентироваться в понятиях: больше – меньше, длиннее – короче, живое – неживое, Должен знать цвета, формы предметов, их расположение (на столе, под столом и т.д.).
  • Проверяют умение обобщать и логику. Ребенок должен объединять предметы по признаку (суп, помидоры, конфеты — еда). Выбрать лишний предмет из нескольких и объяснить, почему. Для чего нужны предметы, что с помощью них делают. Знать части тела и их предназначение. Какие бывают профессии.
  • Проверяют память: называют на слух слова и просят повторить, раскладывают картинки или предметы, потом перекладывают и просят объяснить, что изменилось.
  • Проверяют речь ребенка: правильно ли строит предложения, все ли звуки произносит, правильно ли меняет окончания слов в зависимости от рода существительных, времени глаголов. Просят назвать или объяснить значения, привести примеры:
    • синонимы (слова, близкие по значению, например, счастливый – радостный)
    • антонимы (противоположные по значению, например, горячий – холодный)
    • омонимы (слова, имеющие несколько значений, например, ручка, коса, ключ).

       А также просят назвать звуки слова, сколько слов в предложении. Оценивают, понимает ли ребенок разницу между словами, близкими по звучанию (бочка – почка). Просят составить небольшой рассказ по картинкам. Проверяют понимание устной речи, говорят несколько предложений и просят пересказать или ответить на вопросы.

  • Просят показать какое-то действие: как ты рисуешь, как ты идешь домой.
  • Проверяют умение рассказать о своих желаниях (хочет есть, в туалет и т.д.), чувствах (усталость, радость).
  • Проверяют координацию движений и развитие моторики: поймать мяч, пнуть, встать на одну ногу и т.д.

    То есть вполне обычные для ребенка предшкольного или школьного возраста вопросы и способы диагностики. Но здесь важно понять, почему ребенок не справился с заданием: переволновался или это связано с другими причинами. Ребенку с неродным русским языком или педагогически запущенному ребенку трудно дать синонимы слова или объяснить пословицы, но это не означает, что ребенок не способен обучаться.

    Готовить к ПМПК можно, чтобы не волновался, чтобы знал типы заданий и чего от него примерно будут ждать. Но все вопросы, повторимся, обычные, то есть обычный ребенок, с которым занимаются и которого развивают, сможет ответить на эти вопросы.

 
Результаты ПМПК

       По итогам обследования комиссия готовит протокол ПМПК, с которым должны ознакомиться родители под роспись. Подпись на протоколе ставится как подтверждение факта прохождения комиссии в присутствии родителей (законных представителей).

       В отчете ПМПК будет содержаться рекомендации родителям:

  • Сможет ли ребенок обучаться в обычной школе.
  • Рекомендовано ли обучение в коррекционной школе.
  • Нужны ли ребенку дополнительные учебные занятия, занятия с логопедом, лечение и наблюдение у врачей и психологов.

    Заключение комиссии ПМПК носит рекомендательный характер, родители не обязаны следовать этим рекомендациям.

 

Другие блоги пользователя

перечень документов для обследования на ПМПК

Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предоставляют на ПМПК следующие документы:

  1. Свидетельство о рождении/паспорт ребенка (копия)
  2. Паспорт родителя/законного представителя (копия)
  3. Направление образовательной (или иной) организации, в которой обучается (воспитывается) ребёнок.*
  4. Заключение психолого-педагогического консилиума.**
  5. Ранее выданные заключения и рекомендации ПМПК или ЦПМПК (при повторном обследовании).*
  6. Подробная выписка из истории развития ребенка.
  7.  Заключения врачей: психиатр (государственный), невролог, офтальмолог, отоларинголог; других профильных специалистов (ортопед, хирург, сурдолог, эндокринолог и др. — при наличии заболеваний) заверенные в установленном порядке.
  8. Справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами.*
  9. Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) – копия*
  10. Характеристики, выданные образовательной организацией (для воспитанников или обучающихся образовательных организаций): педагогическая, логопедическая, психологическая, дефектологическая**
  11. Личное дело ребенка из образовательного учреждения (копия).**
  12. Аттестат о среднем образовании/аттестат об общем образовании для лиц, претендующих на получение профессионального образования (копия)
  13. Свидетельство об окончании образовательной организации для лиц, претендующих на получение профессионального обучения (копия).
  14. Ведомость текущих оценок обучающегося по четвертям/триместрам**
  15. Письменные работы (для школьников), результаты самостоятельной продуктивной деятельности (для дошкольников).**
  16. Заключение врачебной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения о необходимости обучения на дому в текущем учебном году.*
  17. Лист контроля динамики организованной деятельности ребенка в течение диагностического периода.**
  18. Справка врачебной комиссии (ВК) для лиц, претендующих на прохождение ГИА с созданием специальных условий.
  19. Копия медицинского заключения с рекомендациями об обучении на дому
  20. Копия приказа о переводе на обучение на дому
    _______________________________________________________________
    Документы, помеченные:
    * предоставляются при их наличии.
    ** предоставляются на детей, находившихся в образовательной организации

При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется при полном пакете документов.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
    Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
    Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

(PDF) ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

связана именно с «социальной дислокацией», а не с изначальными отклонениями »[1]. Определение возможности или невозможности обучения детей

в обычной школе и постановка им комплексного диагноза

является основной задачей психолого-медико-педагогических комиссий.

Не менее важной задачей является определение уровня компетентности сотрудников этих комиссий, их

профессионального опыта, основных трудностей, с которыми они сталкиваются, которые мешают качественно выполнять

работу с детьми.

В настоящее время можно и нужно говорить о формировании и проведении национального мониторинга деятельности комиссий

. В 2016 году четыре категории работников PMPC были опрошены с использованием различных инструментов

.В их состав вошли председатели комиссий, логопеды,

специальных педагогических работников и

педагогов-психологов.

2 МЕТОДОЛОГИЯ

Опрос проводился среди четырех категорий работников PMPC с использованием четырех различных инструментов.

Были опрошены председатели комиссий ПМПК, логопеды, учителя специального образования и педагогические

психолога.

В результате исследования были собраны данные из 50 регионов Российской Федерации: Алтайского края,

,

Архангельской области, Владимирской области, Волгоградской области, Вологодской области,

Воронежской области, Еврейской автономной области, Ивановская область, Иркутская область,

Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Курганская область

область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область,

Новосибирская область, Орловская область, Пермский край, Псковская область, Республика Адыгея,

Республика Башкортостан, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Карелия,

Республика Коми, Республика Крым , Республика Марий Эл, Республика Удмуртия, Республика

Хакасия, Республика c Чечня, Республика Чувашия, Ростовская область, Рязанская область

область, Самарская область, Северная Осетия-Алания, Ставропольский край, Тамбовская область,

Тверская область, Томская область, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский

автономный округ — Югра, Челябинская область, Ямало-Ненецкий автономный округ,

Ярославская область.

Председатели комиссий: 151 человек, Логопеды: 109 человек, Специальное образование

учителя: 93 человека, Педагоги-психологи: 122 человека.

3 РЕЗУЛЬТАТЫ

3.1. Результаты опроса председателей комиссий ПМПК

36,5% председателей имеют возраст от 46 до 55 лет, третья часть — от 36 до 45 лет

(31,4%), 23,4% — старше 56 лет и еще один 8,85% моложе 35 лет.Из

председателей 19,3% — мужчины, 80,7% — женщины.

Большинство председателей имеют стаж работы более 11 лет (87,2%), еще 7,5% — от 6

до 10 лет, а 5,3% — менее 5 лет. В ПМПК 41,4% председателей имеют опыт работы

более 11 лет, третья часть — менее 5 лет, а 27,1% — от 6 до 10 лет.

Образование: 80,6% имеют высшее педагогическое образование, остальные имеют высшее, но не психологическое

образование.

52% ПМПК являются структурными подразделениями различных ведомств, еще треть — это организации, входящие в состав государственных органов исполнительной власти

, одна десятая — другие формы, 9,6% — отдельные юридические лица и менее

более 1% — организации, находящиеся в подчинении государства исполнительные органы.

78,4% ПМПК созданы органами исполнительной власти в сфере образования, еще

20% муниципальными властями, учредителями 1.6% ПМПК являются государственными органами исполнительной власти

органов социальной защиты и одновременно несколькими органами исполнительной власти.

Таблица 1. Среднее количество специалистов в опрошенных ПМПК.

Специалисты Среднее количество специалистов

в опрошенных PMPC

Педагог-психолог 2,08

Учителя специального образования в соответствующей области 2.14

Опасности для поставок эфирных масел в свободный мир | Ежегодная техническая конференция и выставка SPE

Свободный мир все больше зависит от иностранной нефти

С началом Второй мировой войны иностранная нефть приобрела все большее значение в поставках нефти в США и другие страны свободного мира.В 1939 году в этой стране ежедневно производилось более 3,6 миллиона баррелей сырой нефти и сопутствующих продуктов, что позволяло, после удовлетворения внутренних потребностей, чистый экспорт в размере около 350 000 баррелей в день. Начиная с 1948 года Соединенные Штаты были чистым импортером нефти, а в первой половине 1952 года, когда добыча составляла 6,7 миллиона баррелей в день, что более чем на 85 процентов превышало показатель 1939 года, чистый импорт Соединенных Штатов составлял около 500 000 баррелей в день.

Последние исследования будущего развития U.Южная нефтяная промышленность указывает на то, что эта тенденция к все возрастающему значению иностранной нефти в структуре предложения США не только сохранится, но, вероятно, будет значительно усилена. По оценкам Комиссии по политике в области материалов при президенте (PMPC), к 1975 году эта страна будет производить 11,2 миллиона баррелей в день сырой нефти и связанных с ней видов топлива, включая сланцевое масло и другие синтетические материалы. Его потребности будут составлять 13,7 миллиона баррелей в день, что потребует чистого импорта 2,5 миллиона баррелей в день.В результате вполне вероятно, что Соединенные Штаты, которые в прошлом получали большую часть своего импорта из Карибского региона, в будущем поглотят не только общий излишек производства в других странах Западного полушария, но также потребуют большие дополнительные количества сырой нефти из чрезвычайно богатых месторождений Ближнего Востока. Точно так же свободные страны Восточного полушария, которые до Второй мировой войны обеспечивали большую часть своих потребностей в нефти из Соединенных Штатов и Карибского бассейна, теперь импортируют более двух третей своих значительно возросших потребностей с Ближнего Востока и менее одной — квартал от Западного полушария.

Это изменение в позиции предложения Соединенных Штатов и свободного мира основано на фундаментальном изменении относительного размера доказанных запасов сырой нефти в Соединенных Штатах и ​​в зарубежных нефтедобывающих странах. В конце 1938 года запасы США, составлявшие 17,3 миллиарда баррелей, составляли 61 процент от общих запасов свободного мира в 28,5 миллиарда баррелей. К началу 1952 года доказанные запасы сырой нефти в Соединенных Штатах, хотя они выросли до 27,5 миллиардов баррелей, представляли лишь 29 процентов запасов свободных стран, которые в общей сложности достигли 95.5 миллиардов баррелей. Иностранные резервы, в основном расположенные на Ближнем Востоке, соответственно увеличились с 11,2 млрд до 68 млрд баррелей. Если бы использовались самые последние оценки запасов нефти на Ближнем Востоке, последняя цифра была бы даже примерно на 20 миллиардов баррелей выше.

ClearWater-PMPC — LG Sonic

ClearWater-PMPC — LG Sonic

ClearWaterPMPC

Польша

Озера

Контроль и мониторинг цветения токсичных водорослей

Проект ClearWaterPMPC был инициирован LG Sound и профинансирован «Исследованиями для малых и средних предприятий» в рамках 7-й рамочной программы ЕС.Целью проекта ClearWaterPMPC (Прогнозирование, мониторинг, предотвращение и контроль) была разработка экологически чистой технологии для предотвращения роста сине-зеленых водорослей в крупных водоемах.

Краткое описание проекта

90%

Снижение уровня цианобактерий

10,7 га

Рекреационные озера в Польше

Финансируется

Исследования Европейской комиссии для МСП

В отличие от имеющихся в настоящее время систем контроля водорослей на основе ультразвука, технология, разработанная в рамках ClearWaterPMPC, имеет встроенную систему онлайн-мониторинга озера и предлагает возможность удаленного изменения частотных программ для контроля различных организмов.. Ультразвуковая обработка использует высокочастотные звуковые волны для контроля роста водорослей.

Результаты

Образцы, взятые из озера, показали, что, хотя цианопрокариоты не доминируют в фитопланктоне озера Скшинецкие Мале, большинство озер в регионе обычно страдают от цветения цианобактерий летом. Озеро Корницкое, расположенное в том же водосборе, что и озеро Скшинецкие Мале, поддерживает цветение цианобактерий по крайней мере с 2008 года. Анализ единственной пробы из озера Корницкие подтвердил цветение цианобактерий в озере и в этом году, при этом количество цианобактериальных клеток превысило В 9 раз выше, чем в озере Скшинецкие Мале, в день с наибольшим количеством цианобактерий — 12 августа.

Также небольшое озеро неподалеку, Лекно, пострадало от цветения цианобактерий, состоящих из разных видов и форм жизни. Количество клеток цианопрокариот в этом озере было в 6 раз выше, чем в озере Скшинецкие Малы.

Буй MPC

Универсальное решение для борьбы с водорослями в резервуарах с питьевой водой.

Посмотреть продукт

Внешние ссылки

Итоговый отчет — CLEARWATERPMPC

Подробнее

Ford PMPC-19500-7335A Оригинальная ремонтная краска: Automotive


Временно нет на складе.
Мы прилагаем все усилия, чтобы товар снова появился на складе как можно скорее.

Марка

Форд

Количество единиц

1 подсчет

Объем товара

0.5 жидких унций


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.

  • Тип продукта: Автоаксессуар

  • Размер упаковки товара: 4,1 «L X0,8» W X0,8 «H

  • Вес упаковки товара: 0,1 фунта

  • Страна происхождения: США


См. Дополнительные сведения о продукте

iLibrary ОЭСР | Как мне получить доступ?

Афганистан

Албания

Алжир

американское Самоа

Андорра

Ангола

Ангилья

Антигуа и Барбуда

Аргентина

Армения

Аруба

Австралия

Австрия

Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Балтийские государства

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Белиз

Бенин

Бермуды

Бутан

Боливия

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Бразилия

Британская территория Индийского океана

Бруней-Даруссалам

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Камбоджа

Камерун

Канада

Кабо-Верде

Каймановы острова

Центрально-Африканская Республика

Чад

Чили

Китай, Народная Республика

Китайский Тайбэй

Колумбия

Коморские острова

Конго, Демократическая Республика

Конго

Острова Кука

Коста-Рика

Берег Слоновой Кости

Хорватия

Куба

Кипр

Чехия

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Эквадор

Египет

Сальвадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эсватини

Эфиопия

Еврозона

Европейский Союз

Фолклендские (Мальвинские) острова

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Габон

Гамбия

Грузия

Германия

Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гуам

Гватемала

Гернси

Гвинея-Бисау

Гвинея

Гайана

Гаити

Святой Престол (государство-город Ватикан)

Гондурас

Гонконг, Китай

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Иран, Исламская Республика

Ирак

Ирландия

Остров Мэн

Израиль

Италия

Ямайка

Япония

Джерси

Иордания

Казахстан

Кения

Кирибати

Корея, Народно-Демократическая Республика

Корея, Республика

Косово

Кувейт

Кыргызстан

Лаосская Народно-Демократическая Республика

Латвия

Ливан

Лесото

Либерия

Ливия

Лихтенштейн

Литва

Люксембург

Макао, Китай

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мали

Мальта

Маршалловы острова

Мавритания

Маврикий

Майотта

Мексика

Микронезия, Федеративные Штаты

Молдова, Республика

Монако

Монголия

Черногория

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Мьянма

Намибия

Науру

Непал

Нидерландские Антильские острова

Нидерланды

Новая Каледония

Новая Зеландия

Никарагуа

Нигер

Нигерия

Ниуэ

Остров Норфолк

Северная Македония

Северные Марианские острова

Норвегия

Оман

Пакистан

Палау

Палестинская администрация

Панама

Папуа — Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Филиппины

Питкэрн

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Катар

Румыния

Российская Федерация

Руанда

Святой Елены

Сент-Китс и Невис

Санкт-Люсия

Сен-Пьер и Микелон

Святой Винсент и Гренадины

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Сенегал

Сербия

Сейшельские острова

Сьерра-Леоне

Сингапур

Словацкая Республика

Словения

Соломоновы острова

Сомали

Южная Африка

Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова

южный Судан

Испания

Шри-Ланка

Судан

Суринам

Шпицберген и Ян Майен

Швеция

Швейцария

Сирийская Арабская Республика

Таджикистан

Танзания, Объединенная Республика

Таиланд

Тимор-Лешти

Идти

Токелау

Тонга

Тринидад и Тобаго

Тунис

Турция

Туркменистан

Острова Теркс и Кайкос

Тувалу

Уганда

Украина

Объединенные Арабские Эмираты

Объединенное Королевство

Внешние малые острова США

Соединенные Штаты

Уругвай

Узбекистан

Вануату

Венесуэла

Вьетнам

Виргинские острова, Британские

Виргинские острова, СШАС.

Уоллис и Футуна

Западная Сахара

Йемен

Замбия

Зимбабве

Инициатив по улучшению управления в DOE

14 декабря 2016 г. был подписан Закон об улучшении подотчетности в управлении программами (PMIAA). Закон направлен на улучшение управления программами в федеральном правительстве. Для этого PMIAA требует общегосударственных стандартов и политик для управления программами и учреждает новый межведомственный совет — Совет по политике управления программами (PMPC) — для улучшения практики управления программами среди федеральных агентств.Согласно руководству OMB (M-18-19), PMIAA будет осуществляться в три (3) этапа:

Фаза I (18-19 финансовых годов)

  • Назначить PMIO
  • Создание PMPC (OMB)
  • Структура публикации, описывающая стандарты P / PM
  • Проверка портфеля крупных приобретений
  • Установить серию заданий или идентификатор (OPM)

Этап II (20-21 финансовый год)

  • Расширить портфель Обзоры программ с включением грантов

Этап III (22 финансовый год)

  • Выпуск пересмотренного 5-летнего стратегического плана (с обновленными стратегиями)
  • Определите дополнительные области для обзоров портфолио
  • Очистка P / PM Стандарты
  • Извлеченные уроки (OMB)

8 февраля 2019 г. заместитель секретаря назначил директора Министерства энергетики по управлению рисками сотрудником по совершенствованию управления программами (PMIO).Обязанность PMIO заключается в обеспечении эффективной реализации политики управления программами Министерства энергетики и в разработке стратегий, направленных на повышение роли управления программами и менеджеров в Департаменте. PMIO также участвует в PMPC и делится передовым опытом DOE и извлеченными уроками на благо более широкого сообщества руководителей федеральных программ и проектов, а также персонала.

23 сентября 2021 года Департамент выпустил Политику DOE (P) 410.3, Program Management , чтобы установить ожидания DOE — и адаптируемую структуру — для управления программами для эффективного и результативного выполнения миссии и целей Агентства, как охватывают программы DOE. широкий спектр деятельности, включая поддержку миссии, исследования и разработки, обмен технологиями с высоким риском / высокой степенью неопределенности, модернизацию оружия, маркетинг электроэнергии и приобретение основных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *