Разное

Коляска прогулочная capella s 901wf air сибирь отзывы: Коляска Capella S-901 | отзывы

Содержание

CAPELLA S-901WF AIR. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о коляске CAPELLA S-901WF AIR. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Типпрогулочная
Блоки в комплектепрогулочный блок
Аксессуары в комплектебампер, дождевик, накидка на ноги, солнцезащитный козырек
Минимальный возраст6
Максимальный возраст3 года
Максимальный вес ребенка15 кг
Размеры (ДxШxВ)93x64x106 см
Размеры в собранном виде (ДxШxВ)51x64x105 см
Механизм складываниякнижка
Колеса4 шт., надувные, 26-30 см
Передние колесаповоротные, с фиксацией
Система амортизациипружины
Различная ширина осейда
Ширина шасси64 см
Материал рамыалюминий
Особенности шассикорзина для покупок, регулировка высоты ручки
Материал обивкиткань
Корзина для покупоктканевая
Особенностигоризонтальное положение спинки, мягкие накладки на ремни, регулировка высоты подножки, регулировка наклона спинки, ремни безопасности, смотровое окно, съемный бампер
Число положений регулировки спинки3
Ширина сиденья35 см
Длина спального места82 см
Ремни безопасностипятиточечные
Вес коляски10. 5 кг
Дополнительная информацияположение колес в сложенном виде: вниз
Габариты транспортной упаковки70х40х30 см
Вес в транспортной упаковке13 кг

CAPELLA S-901WF AIR — это коляска, созданная для вашего удобства. Современные технологии помогут сделать прогулку удобной и комфортной. Приятный дизайн и материалы, используемые в коляске, позволят быть уверенными в надёжной работе и будут радовать вас внешним видом и качеством.

Дополнительное описание: Прогулочная коляска Capella S-901WF Air Сибирь предназначена для детей от 6 месяцев до 3 лет. При ширине базы 64 см она манёвренна и легко поместится в лифте. Складной механизм «книжка» и малый вес коляски (всего 10.5 кг) позволяют переносить её одной рукой или перевозить в багажнике автомобиля. Capella S-901WF Air Сибирь станет всесезонным приобретением. Утепленный чехол для ножек надёжно согреет малыша в холода, а мощные колёса проедут по любому бездорожью. Для большего удобства при движении по снегу или грязи передние можно заблокировать. Спинка раскладывается до полностью горизонтального положения. При длине спального места 82 см крохе будет удобно внутри даже в зимнем комбинезоне. Пружинная амортизация колес убережёт малыша от тряски во время движения и обеспечит комфортный сон. Для периода бодрствования имеются ещё два положения спинки, дающие возможность активно исследовать мир в положении сидя. Безопасность ребёнка обеспечивают пятиточечные ремни с мягкими накладками. Коляска продумана до мелочей. Ручку можно регулировать под свой рост, а для хранения необходимых вещей предусмотрена просторная корзина для покупок.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Виктор

Хорошая коляска. Выдержала все испытания, которым мы её подвергли. Удобная и практичная.

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.5 / 5. Количество оценок: 13

Цены и продавцы

⬆️Все цены и скидки

Capella S-901 WF AIR СИБИРЬ Elite (эко-кожа) — зимняя прогулочная коляска

Capella S-901WF AIR СИБИРЬ Elite (эко-кожа), трехколесная коляска

Трехколесная прогулочная коляска Capella S-901WF AIR СИБИРЬ Elite


Материал — эко-кожа. Новинка 2014!


Capella S-901 WF — это одна из самых популярных прогулочных колясок на Российском рынке! Трехколесная прогулочная коляска Capella S-901 wf предназначена для детей с 6 месяцев и примерно до 3-х лет (весом до 18 кг). Модель Капелла 901 wf отличается наиболее зимней комплектацией — «СИБИРЬ» — двойной чехол на ножки и утепленный капюшон.


Модель Капелла 901wf имеет самое просторное посадочное место среди прогулочных колясок, в котором будет не тесно даже крупным деткам.

В комплекте:


мягкий вкладыш

дождевик

двойная накидка на ноги (демисезонная + зимняя)

корзина для продуктов

насос

Основные характеристики коляски Capella S-901WF AIR СИБИРЬ Elite:

  • коляска рассчитана на детей весом до 18 кг
  • наклон спинки регулируется в 3-х положениях, в том числе опускается в полностью горизонтальное положение — для сна (~170°)
  • регулируемая подножка, за счет которой увеличивается длина спального места
  • передний съемный барьер-бампер (очень нравится многим деткам, за него можно держаться во время прогулки, и на него можно прикреплять интересные игрушки)
  • пятиточечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками
  • колеса надувные, идеально подходят для прогулок по снегу и пересеченной местности
  • переднее сдвоенное колесо — поворотное, при необходимости его можно зафиксировать в положении «только прямо»
  • на задней оси расположен стояночный ножной тормоз на два задних колеса
  • алюминиевое шасси с элементами морозостойкого и ударопрочного пластика
  • амортизаторы
  • большой капюшон, опускающийся до бампера, хорошо защитит ребенка от солнца, ветра и осадков (капюшон хорошо закрывает ребенка даже при полностью опущеной спинке!).  
  • влагоотталкивающие и не впитывающие бытовую грязь ткани, изготовленные по новейшим технологиям, легко моются, имеют специальное антибактериальное напыление ионами серебра
  • вместительная сетка для продуктов и игрушек


Размеры и вес:

Диаметр передних колес — 26 см, задних — 30 см

Ширина сиденья ~ 37 см

Ширина шасси — 61 см

Вес — 13,3 кг

Видео обзор коляски Capella S-901:

Код товара: 001589

Страна: Южная Корея

Метки:
Детские коляски   
Прогулочные коляски   
Прогулочные коляски с большими колесами   
Зимние прогулочные коляски   
3-х колесные коляски   
Прогулочные коляски трехколесные   
Зимние коляски   
Коляски — Южная Корея   
Capella   
Коляски Capella   

Облегчение семейных путешествий с помощью автокресел и колясок

Примечание редактора: это повторяющийся пост, который регулярно пополняется новой информацией.


Буксировка детских автокресел и колясок в аэропортах и ​​по всему миру — не самая гламурная часть семейного путешествия. К счастью, есть способы, с помощью которых сообразительные родители могут свести к минимуму как хлопоты, так и расходы на транспортировку этого снаряжения.

Вот некоторые основные факты о путешествии с автокреслом или коляской, а также несколько наших любимых стратегий.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

Путешествие с детским автокреслом

Мы летели с нашим самым большим автокреслом, в котором, кажется, очень удобно сидеть моей дочери, но оно также огромное, тяжелое и дорогое. Я также летал с нашим автокреслом, которое легче, дешевле и вполне адекватно. Есть время и место для обоих вариантов, но убедитесь, что вы продумали, какое автокресло подходит для вашей поездки, предполагая, что у вас есть доступ к более чем одному в первую очередь. Если вы решите добавить в свой парк более легкое или дешевое автокресло для путешествий (на ум приходят Cosco Scenera Next и Pico Travel Car Seat от WAYB), вы также можете оставить его бабушке с дедушкой, няне или другому помощнику, когда будете не путешествуют. Это дополнительное сиденье может сделать их жизнь немного проще — и дать всем передышку от снятия и установки автомобильных кресел, когда придет время сменить сиделку.

Автокресла путешествуют бесплатно

Все авиакомпании, с которыми я когда-либо сталкивался, принимают детские автокресла и коляски в качестве регистрируемого багажа без дополнительной оплаты. Это относится даже к недорогим перевозчикам, таким как Spirit и Frontier. Когда дело доходит до проверки автокресла, я настоятельно рекомендую положить его в большую сумку (вы можете приобрести специальную сумку для автомобильного сиденья, но несколько мусорных пакетов или даже большую спортивную сумку тоже подойдут), чтобы оно не испачкалось. и чтобы детали не потерялись и не зацепились за оборудование для загрузки самолетов. Известно, что некоторые родители упаковывают в сумку дополнительные подгузники, пляжные полотенца или что-то еще легкое и мягкое, чтобы немного смягчить ее. Это также хитрый трюк, который поможет освободить немного места и сэкономить немного веса в других ваших зарегистрированных сумках. Если сумка для автокресла не слишком тяжелая, скорее всего, вас даже не попросят открыть ее, чтобы показать, что внутри.

Мы рекомендуем не покупать сверхдорогие и потенциально громоздкие автокресла из дома, если вы можете этого избежать. Вместо этого выберите тот, который вы используете специально для путешествий.

Связанный: Лучшие автокресла для путешествий

Использование автокресла на борту самолета

Родители неоднозначно относятся к использованию автокресел в самолете. Некоторые считают автокресло на борту немного громоздким и громоздким, особенно в авиакомпаниях, где места меньше среднего. Есть также многочисленные сообщения о конфликтах родителей со стюардессами, которые неправильно запрещают им использовать даже одобренное FAA детское кресло. (Автокресла, одобренные FAA, обычно имеют наклейку с надписью сбоку, поэтому перед посадкой убедитесь, что она есть на вашем.) Некоторые дети лучше спят, будучи пристегнутыми в автокресле, что может быть дополнительным стимулом взять его с собой на борт, особенно во время поездки. ночной рейс. Наличие автокресла на борту также означает, что вы можете избежать неприятностей с его потерей авиакомпанией или задержек с его возвратом вам.

Ваш ребенок, безусловно, в некоторой степени безопаснее, будучи пристегнутым в автокресле, но путешествие по воздуху с самого начала статистически очень безопасно.

На чашу весов может повлиять вопрос о том, насколько удобно вашему ребенку сидеть в своем автокресле. Но вы также должны учитывать свой личный комфорт, поскольку вы будете тем, кто будет тащить его через аэропорт, особенно если у вас уже есть пересадки и другая ручная кладь.

Если вы планируете брать кресло с собой в самолет, я рекомендую попробовать такой продукт, как Go-Go Babyz Mini Travelmate, который значительно упрощает транспортировку кресла.

Хорошим компромиссом для малышей является использование легкого, компактного и недорогого детского удерживающего устройства CARES вместо автокресла. Детскую удерживающую систему CARES гораздо проще бросить в рюкзак и использовать в самолете, чем автокресло. Просто имейте в виду, что он предназначен для детей весом от 22 до 44 фунтов только на сиденье, обращенном вперед.

Чем меньше, тем лучше для путешествий

Пролистайте полки любого магазина, торгующего детскими автокреслами, и вы заметите компактные конструкции наряду с очень большими «тронами». Поскольку все эти модели сертифицированы по одним и тем же стандартам безопасности, вам лучше использовать компактную модель для путешествий. К счастью, эти модели обычно дешевле (хотя и не всегда).

Когда нам нужно простое сиденье-бустер, мы используем автокресло-бустер Harmony Youth. Он достаточно мал, чтобы нести его на борту, что сэкономило нам время на проверку и получение багажа. (Обратите внимание, что бустеры не одобрены для использования в самолете — вы просто подготовите их к машине, когда приземлитесь. )

Если вы хотите стать еще меньше, складной бустер mifold — одно из лучших семейств TPG. рекомендации по подарку для путешествий.

Путешествовать налегке и жить за счет земли?

Американские пионеры пересекли континент, собирая пищу на месте, а не везя все это с собой. Точно так же родители в 21 веке могут арендовать или купить автокресла по месту назначения. К сожалению, компании по аренде автомобилей делают этот вариант довольно дорогостоящим, особенно для длительных поездок, при этом большинство компаний берут от 10 до 20 долларов в день. (Могут быть доступны еженедельные тарифы.)

Имейте в виду, что компании по аренде автомобилей могут предлагать прокат автокресел только в аэропорту, а не в городских магазинах или других аванпостах. Если вы сомневаетесь, позвоните в местный или национальный офис заранее, чтобы лучше понять ваши варианты в пункте назначения.

Примечательно, что компания Hertz предлагает бесплатно арендовать детское кресло или дополнительное сиденье для младенцев членам AAA. Более того, Silvercar предлагает бесплатные детские кресла любому покупателю по запросу (в зависимости от наличия) — и их автокресла являются лучшими в линейке сидений Peg Perego. Только не забудьте запросить его заранее.

Девочки Mommy Points в прокате Silvercar с включенным автокреслом. (Фото: Summer Hull/The Points Guy)

За пределами Silvercar, который всегда был замечательным с автокреслами, недостатком аренды сиденья является то, что вы никогда не будете уверены в его качестве и чистоте, а его установка будет незнакомой ни родителям, ни детям. Поскольку исследования показывают, что большинство детских автокресел установлены неправильно, мы предпочитаем путешествовать с собственными креслами, которые знаем, как правильно установить.

Еще одна стратегия, которую используют некоторые путешествующие семьи, заключается в покупке автокресла в пункте назначения, а затем пожертвовании его на благотворительность после отъезда. Проблема в том, что взрослый должен был бы уехать из аэропорта, чтобы купить автокресло, а затем вернуться за тем, кто остался с ребенком, отняв драгоценное время отпуска. Вы также столкнетесь с аналогичной логистической проблемой после отъезда, если решите пожертвовать его. Если у вас есть место, которое вы часто посещаете, например, где живут бабушка и дедушка вашего ребенка, вы можете подумать о покупке дополнительного места и оставить его там с ними.

Связано: Критические моменты: 5 шагов к идеальной аренде автомобиля

Путешествие с коляской

Проезд или выезд?

Каждый раз, когда нам приходится ехать с коляской, мы тщательно взвешиваем, сдать ли ее вместе с другим багажом или использовать ее до самого выхода на посадку. Как и автокресла, коляски можно бесплатно зарегистрировать как на стойке регистрации, так и при посадке. Преимущество проверки у выхода на посадку в самолете заключается в том, что вы можете использовать коляску в аэропортах вылета и прибытия (особенно полезно, если вы путешествуете с младенцем или любым ребенком, который может дремать, когда вы приземляетесь или улетаете). Недостатком является то, что иногда может пройти 10-15 минут, прежде чем его доставят на мостик после прибытия самолета в пункт назначения, что может быть неудобным ожиданием в очень жаркую или холодную погоду. Если у вас стыковочный рейс с короткой пересадкой, вы можете не рисковать и терять время в ожидании прибытия детской коляски на телетрап.

Ожидание зарегистрированной у выхода коляски также часто означает, что вы стоите последним в очереди на таможню и иммиграционный контроль позади сотен других людей на вашем рейсе.

Если вы регистрируете коляску до конечного пункта назначения, вам не нужно беспокоиться об этом, пока вы не доберетесь до места выдачи багажа. Тем не менее, вам, возможно, придется нести (или носить) вашего ребенка через большой аэропорт.

Еще одна идея – приобрести коляску, которая поместится на борту самолета, например, коляску UPPAbaby Minu Stroller или коляску gb Pockit.

Если вы беременны и планируете поездку заранее — или у вас дома есть ребенок, и вы все еще готовитесь к поездке — лучшее автокресло, в которое можно вложить деньги для путешествий и проезда в аэропорту с большим отрывом, — это Doona. Это потому, что Doona легко превращается из автокресла в коляску, так как ее колеса выдвигаются и убираются. Это делает его идеальным способом пройти через аэропорт, полететь на самолете, а затем без проблем закрепить ребенка в такси или арендованном автомобиле.

Комбинация коляски и автокресла Doona в действии. (Фото Даррена Мерфа/The Points Guy)

Связанный: Лучшие коляски для путешествий

Используйте грузовое отделение

Одним из преимуществ перевозки коляски по аэропорту является то, что многие из них можно использовать как небольшую тележку для вашей сумки для подгузников или других «личных вещей». Все, что вам нужно сделать, это купить одну с небольшим грузовым пространством внизу, которое вы можете найти на многих колясках. Чтение обзоров перед покупкой — это хороший способ узнать, довольны ли пользователи размером дискового пространства, а также насколько легко к нему получить доступ.

Будьте маленькими

Я настоятельно рекомендую путешествовать с самой маленькой коляской, которую вы можете найти, которая будет соответствовать вашим потребностям.

Я ошеломлен, когда вижу, как родители бредут по аэропорту со своими детьми в гигантской прогулочной коляске, потому что ее нелегко перевозить в арендованных автомобилях, автобусах и поездах. Многие авиакомпании также имеют ограничения по весу колясок, которые они разрешают проверить у выхода на посадку, так что это то, что вам нужно изучить перед полетом, если вы планируете взять с собой что-то большее.

По иронии судьбы, мы обнаружили, что так называемые «дорожные системы» непрактичны для путешествий, поскольку они включают в себя чрезвычайно громоздкую коляску, предназначенную для размещения детского автокресла сверху. Некоторые из лучших колясок для путешествий настолько компактны, что их можно толкать по проходу самолета, когда вы садитесь или высаживаетесь.

Когда трое наших детей были младенцами, нам очень нравилось использовать чрезвычайно компактную коляску Snap-N-Go, в которой можно было разместить детское автокресло, а внизу имелось место для хранения вещей. Мы смогли использовать эту систему в аэропортах, а затем проверить обе части прямо перед посадкой в ​​самолет, поместив автокресло в спортивную сумку. Коляска складывается почти плоско, а ее узкая колея удобна для толпы, позволяя вам протискиваться сквозь узкие места, где коляска большего размера никогда не сможет пройти.

В наши дни Babyzen YOYO+ также получает фантастические отзывы как компактная (но дорогая) коляска для путешествий, достаточно узкая для проходов в самолете.

Вот некоторые из наших лучших рекомендаций по коляскам для путешествий, а также некоторые рекомендации по снаряжению от семьи, постоянно путешествующей.

Купите на месте или отправляйте

Вместо того, чтобы путешествовать с коляской, в некоторых случаях может быть проще купить недорогую новую коляску в пункте назначения или заказать доставку новой прямо в отель, при условии, что отель может принять и задержать доставку для тебя.

В некоторых районах, например в Орландо, вы также можете арендовать коляску на время поездки. Имейте также в виду, что в любом месте, где вы планируете оставлять свою коляску на публике во время игры, например, в тематических парках Орландо, рекомендуется использовать более дешевую коляску, чтобы вы не слишком скучали по ней, если кто-то ее украдет. .

Итог

Мы надеемся, что эти советы натолкнут вас на идеи, которые помогут облегчить вашу следующую поездку. Если вам нужны дополнительные советы, прочитайте рекомендации TPG по полетам с автокреслом. И если вы покупаете новую коляску, обязательно ознакомьтесь со списком восьми лучших колясок для путешествий от TPG. Вместо этого ищете коляску для двойни? У нас также есть несколько предложений по коляскам для двойни, хотя мы не можем обещать, что все они смогут быть зарегистрированы у выхода на посадку (их размер может означать, что их необходимо зарегистрировать вместе с обычным багажом).

Дополнительный отчет Саммер Халл и Бенет Дж. Уилсон.

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Несут ли авиакомпании ответственность за поврежденные коляски: что делать со сломанной коляской

По моим наблюдениям, до рождения ребенка все казалось легким. Когда у вас есть ребенок в коляске, вы можете пройти проверку безопасности и проверить ее, как я видел, как многие родители делают это. Однако, как только мне пришлось ехать с коляской, я обнаружил, что не всегда бывает так просто, как просто поднести коляску к воротам…

Моя основная коляска была повреждена авиакомпанией еще до того, как я родила ребенка. Как бы нелепо это ни звучало. На самом деле, после того, как мы купили прогулочную коляску, мы летали с нашей основной коляской только 4 раза, и в 50% случаев она была сломана.

Как наша коляска была повреждена авиакомпанией

За два месяца до родов мы съездили в Нью-Йорк, чтобы забрать оставшиеся вещи со склада и купить детскую коляску. Уппабэби Виста.

В то время как я мог бы купить Коляска в Италии, когда я искал идеальную коляску для путешествий, той, которую я хотел больше всего, не было в наличии (хотя я довольно быстро продал свою Vista, она нам не подошла). Мы с мужем собрали его, опробовали и сложили в соответствии с инструкциями для полета домой в Италию рейсом Delta Airlines.

Поскольку у нас еще не было ребенка, мы решили, что можем сдать его вместе с нашим багажом, а не проверять его у ворот. Из соображений безопасности мы даже заплатили 25 долларов в аэропорту имени Джона Кеннеди за полиэтиленовую пленку, оставив колеса открытыми, так как ее было легче нести.

Когда мы приземлились в Милане, мы обнаружили, что наша коляска была переупакована в другой комплект пластика с пластиковыми колесами. Все выглядело хорошо, поэтому мы решили принести его домой, но даже если бы мы попытались развернуть его в аэропорту, на нем было столько пластика, что без большого ножа это было бы невыполнимой миссией.


Вернувшись наконец домой и распаковав коляску, мы обнаружили, что сиденье сломано в двух местах, что делает его практически бесполезным.

Нам повезло, что остальная часть коляски прибыла в идеальном состоянии, но, поскольку это подвижная часть, которая была сломана, нам пришлось купить другое сиденье на замену за 190 долларов.

Именно тогда я начал гуглить, как получить возмещение, и обнаружил, что у некоторых авиакомпаний нелепая политика в отношении детских колясок, и что происходит, когда они повреждены, что, как оказалось, не так редко, как может показаться.

С тех пор я всегда беру с собой только коляску, которая помещается в салоне, в том числе потому, что некоторые авиакомпании, такие как Эмирейтс, не возвращают коляску при пересадке. Единственный раз, когда нам приходилось проверять коляску у ворот, это было во время переезда, и, к сожалению, моя коляска снова пришла сломанной.

В другой раз мне пришлось проверять автокресло, мое автокресло потерялось вместе с другой коляской и чьей-то инвалидной коляской! К сожалению, это очень частое явление!


Несут ли авиакомпании ответственность за поврежденные коляски?

По данным правительства США, да, но не всегда. Это зависит от авиакомпании и ее правил. Я настоятельно рекомендую вам перед бронированием рейса ознакомиться с правилами авиакомпании.

Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, особенно если у вас есть дорогая коляска — по правде говоря, в наши дни большинство детских колясок недешевы!

После более чем 100 полетов с двумя детьми я всегда скажу вам одну вещь: берите с собой прогулочную коляску, которая помещается на багажном отделении в салоне.

Хотя проверка у ворот бесплатна, я видел столько поврежденных или потерянных колясок, что это просто не стоит стресса. Дорожные коляски обычно не теряют своей ценности, поэтому их легко перепродать или даже купить себе подержанную.

На что обратить внимание при бронировании билетов?

Помимо правил конкретных авиакомпаний (перечисленных ниже), есть еще несколько факторов и вещей, которые необходимо знать.

Убедитесь, какая авиакомпания выполняет ваш рейс. Обычно я избегаю бронирования рейсов, выполняемых другой авиакомпанией, после нескольких ужасных историй, таких как мой рейс, не забронированный авиакомпанией-партнером, или неправильно обработанный багаж.

Тот факт, что вы забронировали свой рейс, скажем, на веб-сайте Delta, не означает, что этот рейс не выполняется другой авиакомпанией. Обычно это указывается под вашим рейсом: * Рейс, выполняемый XYZ .

Авиакомпания, выполняющая ваш рейс, несет ответственность за повреждение, задержку или утерю багажа. Не та авиакомпания, рейс которой вы забронировали. Всегда без исключения. Однако…

В определенных случаях, например, когда вы путешествуете, скажем, KLM или AirFrance, но являетесь клиентом из США, с вами может связаться отдел операций Delta после подачи первоначального заявления первоначальной авиакомпании.

Это действительно произошло, когда KLM уничтожила коляску во второй раз, но Дельта выдала нам чек. Все эти авиакомпании входят в альянс SkyTeam, и им проще решать вопросы на месте.



Неудивительно, что неамериканские авиакомпании, как правило, более дружелюбны к детям, чем американские авиакомпании почти во всех категориях. Не существует единого стандарта, когда речь идет о проверке или переноске колясок, а также об ответственности за возможный ущерб. Вот почему у меня есть коляска для путешествий, которую я могу брать с собой исключительно в эти дни (Babyzen Yoyo — моя любимая и самая практичная).

Правила и ответственность Delta Airlines в отношении детских колясок

Детские коляски и детские кресла безопасности не считаются частью стандартного багажа и поэтому могут быть легко зарегистрированы бесплатно.

Для вашего удобства эти предметы можно проверить на тротуаре, в билетной кассе или у выхода на посадку.

Если вы считаете, что ваш багаж был поврежден во время полета, доставьте его в багажную камеру аэропорта Delta Air Lines сразу после прибытия. Все повреждения должны быть проверены и оценены персоналом службы багажа. Если будет рекомендовано, как можно скорее заполните Форму заявки на багаж выше в разделе «Начать заявку». Вы должны сообщить о своем заявлении в течение 24 часов для поездок в США и семи дней для международных поездок.

Так как мы не могли открыть нашу коляску в аэропорту, мы волновались, что наша претензия не будет принята, но это было! Мы отправили фотографии, и Delta предоставила нам чек на замену сломанного сиденья коляски.

Процесс был простым, я позвонил, получил извинения и попросили подать претензию онлайн. Через 2 дня пришло письмо, что высылают чек.

Политика и ответственность American Airlines в отношении детских колясок

Коляски весом более 20 фунтов / 9кг необходимо проверить на кассе.

Что это за политика? Что в основном составляет 95% колясок. Получать удовольствие от того, что приносите свой багаж и несете своего ребенка через весь аэропорт, безопасность, а затем ждете, пока он прибудет к багажной ленте? А если у вас близнецы?

Также нет информации об ответственности за случаи повреждения или утери коляски. Мне удалось найти информацию о попутчике, который после нескольких месяцев преследований American Airlines, наконец, получил компенсацию за сломанную коляску.

Правила и ответственность United Airlines в отношении детских колясок

Пассажиры могут пользоваться колясками или складными вагончиками на всей территории аэропорта, но они должны быть проверены у выхода на посадку. В качестве ручной клади не допускаются коляски или складные тележки любого размера. Большие нескладные коляски или нескладные фургоны не могут быть зарегистрированы у выхода на посадку, поэтому обратитесь к представителю United на стойке регистрации в аэропорту, чтобы проверить эти предметы.

United не несет ответственности за повреждение колясок или складных вагонов   , которые не зарегистрированы на кассе в ящике.

Вы когда-нибудь видели родителей, которые хотели бы проверить коляску у ворот и принести коробку для нее? Я имею в виду, серьезно, что это за политика?! По сути, United заявляет, что они могут просто потерять или сломать вашу коляску и не нести за это ответственности. Не знаю, как вы, а я не буду бронировать поездки с коляской на United Airlines.

Политика Southwest в отношении детских колясок и ответственность

Клиент может проверить коляску и CRS или автокресло на обочине, в билетной кассе или у выхода на посадку. Southwest Airlines не несет ответственности за повреждение колясок, CRS или автомобильных сидений.

Похоже, я тоже не буду лететь на Юго-Запад с коляской, так как они не несут ответственности за любой ущерб.

Политика и ответственность Hawaiian Airlines в отношении детских колясок

Мы разрешим вам провозить коляску на борту самолета без учета установленной нормы провоза ручной клади, если вы путешествуете с ребенком, использующим коляску, и в самолете есть место для безопасного хранения коляски. под сиденьем перед вами или в отсеке над головой.

Если ваша коляска не может быть размещена в салоне нашего самолета, мы примем ее к перевозке в багажном отделении в качестве зарегистрированного у выхода на посадку предмета. По прибытии мы вернем вам вашу коляску у выхода на посадку.

Правила и ответственность JetBlue в отношении детских колясок

JetBlue любезно проведет проверку на входе в любое из следующего: коляски, автокресла, детские переноски/рюкзаки, детские кресла, инвалидные коляски, ходунки, трости или костыли . Если вы решите сдать какой-либо из этих предметов (на стойке регистрации или при выходе на посадку), он не будет считаться одним из ваших регистрируемых предметов, и сбор не взимается.

Правила и ответственность Qatar Airways в отношении детских колясок

Доставка вашей личной коляски к двери самолета после высадки в международном аэропорту Хамад больше невозможна.

В основном это означает, что вы больше не можете проверить свою коляску в Катаре и Эмирейтс. Тем не менее, вы можете взять одноразовую коляску-зонтик в аэропорту.

Лично я был бы очень осторожен, летая в Катар с ребенком, требующим дополнительных вещей. Во время моих последних четырех поездок в Катар и Эмирейтс меня и моего мужа попросили проверить нашу дорогую фототехнику, потому что они позволили нам взять на борт только 7 кг ручной клади (да, они взвешивали ее везде!), даже в бизнес-классе, хотя в нем говорится, что нам должны были разрешить 15 кг.

Эмирейтс также отказали нам в сумке для подгузников для 1,5-летнего ребенка, заявив, что мы не можем ее получить, потому что ребенок не может ее нести, а у нас уже есть ручная кладь. Как я всегда говорю: будьте готовы ко всему, когда летите с ребенком.

Катар предоставляет вам на борту детское оборудование, такое как небольшая игрушка, сумка для подгузников (2 подгузника, 4 салфетки, детский лосьон и детская присыпка), детское питание и игрушки, чтобы вы могли соответствовать их требованиям к весу ручной клади.

Политика и ответственность Lufthansa в отношении детских колясок

Я бы сказал, что у Lufthansa отличная семейная политика. Отсутствие информации о поврежденных или утерянных колясках говорит о том, что с ними обращаются так же, как с поврежденным багажом, и компенсация будет предоставлена.

Вы можете оставить свою коляску или коляску при себе до самой посадки; он будет возвращен вам сразу после приземления. На борту достаточно воды для детских бутылочек, что избавляет вас от необходимости покупать воду после прохождения контроля безопасности. На борту также есть запасные подгузники на случай непредвиденных обстоятельств.

На рейсах Lufthansa детям до двух лет предоставляется бесплатная норма провоза багажа: одна сумка весом до 23 кг. Автокресло, складная детская коляска или детская коляска могут перевозиться бесплатно в качестве ручной клади.

2 в 1: малыш и кот в одной коляске.


Правила и ответственность KLM в отношении детских колясок

Для каждого ребенка вы всегда можете бесплатно провозить 1 складную коляску на любом рейсе KLM. Если багги (макс. 15 х 30 х 100 см (6 х 12 х 39в) не поместится под сиденьем или в верхнем багажном отделении, вы можете зарегистрировать его без дополнительной оплаты. Там, где это позволяют условия, вы можете подвезти своего ребенка в маркированной коляске к выходу на посадку. У ворот багги нужно сдать под погрузку. Коляска/коляска может иметь защитный чехол, но не может содержать каких-либо других предметов.

Что касается поврежденных колясок, KLM очень оперативно реагирует на свои каналы в социальных сетях.

Политика Air New Zealand в отношении детских колясок и ответственность

Коляски с полностью складной рамой и сиденьем обычно помещаются в верхний рундук только на наших внутренних самолетах 777-300, 777-200, 787-9 и A320. На других наших самолетах они должны быть зарегистрированы, потому что места для шкафчиков ограничены. Если рейс, которым вы путешествуете, заполнен, сотрудники аэропорта могут потребовать, чтобы ваша коляска была зарегистрирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *