Разное

Кинестетик тест: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

ТЕСТ «КТО ВАШ РЕБЕНОК: АУДИАЛ, ВИЗУАЛ ИЛИ КИНЕСТЕТИК?» : inno4ka78 — LiveJournal

1.В какие игрушки предпочитает играть ребенок?

А. Игрушки, которые издают раз личные шумы и звуки, в том числе музыкальные инструменты. Любит слушать музыку, сказки.
В. Настольные игры, пластилин глина, принадлежности для рисования, книги с красочными картинка Любит лепить, рисовать, вырезать складывать пазлы. Занятия и игры, которые основаны на взаимодействии глаз и рук.
К. Мягкие игрушки, конструкторы, игры-самоделки. Все, что можно разбирать, мять, гнуть. Любит раскрашивать, клеить, мастерить.

2. Как относится к тому, во что одет?

А. Все равно, какая одежда. Бывает, что не наденет вещь, о которой кто-то отозвался плохо.
В. Тщательно подбирает гардероб. Любит наряжаться.
К. Ему нравятся теплые, комнатные вещи. Отдает предпочтение привычной и удобной одежде, не стесняющей движений.

3. Как выражает чувства, любовь к родным?

А. Словами. Может при этом даже не смотреть на вас.
В. Важен личный контакт глаза в глаза, необходимо видеть ваше лицо.
К. Нужен Физический контакт – объятия, поцелуи.

4. Чем любит заниматься?

А. Послушать музыку, поговорить, пошуметь.
В. Молчалив, предпочитает наблюдать за другими. Ему нравится смотреть телевизор, разглядывать картинки в книжках.
К. Обожает подвижные игры, спорт. Энергичен, не может долго концентрировать внимание на одном предмете.

5. Во что предпочитает играть?

А. С удовольствием придумывает и организовывает игры, распределяет роли. Но если намечаются подвижные игры, быстро охладевает.
В. Может подолгу заниматься сам. Прежде чем начать игру с другими детьми, ему необходимо присмотреться, что и как они делают.
К. Любит активные игры с прыжками бегом, борьбой.

6. Как ведет себя, когда волнуется, боится?

А. Вздрагивает от каждого звука, прислушивается к шагам.
В. Поправляет одежду, как будто она помялась, испачкалась, старается ее разгладить, отряхнуть.
К. Постоянно теребит волосы или что-то перебирает в руках.

7. Любимая воспитательница или педагог – скорее всего это:

А. Женщина с приятным голосом.
В. Самая миловидная и красиво одетая.
К. Та, от которой приятно пахнет, которую можно потрогать, обнять.

8. Что отвлекает его на занятиях больше всего?

А. Сосед бубнит все время что-то под нос.
В. Интересно смотреть в окно.
К. Неудобные твердые стулья, шершавая парта.

9. Как говорит?

А. Говорит быстро. Эмоционален, общителен, многословен, часто болтает сам с собой.
В. Говорит медленно. Речь образная, в разговоре рисует «живые картины» перед собеседником.
К. Говорит ритмично. Богатая жестикуляция, множество «ощущенческих» эпитетов.

10. Какие слова использует наиболее часто?

А. Слушать, ритм, звуки, говорить, молчать, громкий, тихий, спокойный.
В. Смотреть, видеть, наблюдать, ярко, картина, светлый, темный.
К. Хватать, чувствовать, трогать, переживать, держать, давить, теплый, холодный.

11. Любит ли читать?

А. С большим удовольствием слушает, как ему читают другие.
В. Читает сам взахлеб.
К. Предпочел бы поиграть во что-нибудь.

БОЛЬШЕ «А». АУДИАЛ
Эти дети помнят в мельчайших подробностях, кто, где, когда, что и какими словами сказал. Они мгновенно «схватывают» имена-отчества, но легко забывают лица. Самое большое удовольствие для них — беседа, они никогда не заинтересуются книгой, если есть с кем поговорить. Все секреты и новости им тут же становятся известны. Нет, они не стремятся специально узнать, о чем вы беседуете, просто слух у них развит намного лучше, чем у других. Малыши-аудиалы имеют большой словарный запас, но могут немного отставать от сверстников в развитии навыков, связанных со зрительным (поиск отличий на картинках) и моторным (умение ловко залезать на горку, быстро и долго бегать) восприятием.

В своей речи аудиалы часто употребляют слова «послушайте», «слышишь», «шумно», «тихо».

Думают такие дети посредством внутренней речи, мысленно проговаривая свои реплики и ответы собеседника, предполагая, какой у него будет голос, какая интонация. Любят радио.
Им нравятся телевизионные передачи, где преобладают «слова», а не «картинки». Они очень внимательны в разговорах. В беседе с аудиалом полезно использовать голосовые возможности: паузы, интонацию, громкость.

В младшей школе аудиалы часто хорошо учатся, их сильная сторона — развитые слуховая память и речь, но нередко бывают трудности с правописанием и рисованием. В средней школе аудиалы, привыкшие эксплуатировать свою память, обычно демонстрируют значительно меньшие успехи. В этот период стоит уделять больше внимания чтению, проговариванию, повторению правил вслух. Аудиалы музыкальны и легко «схватывают» иностранные языки. Им рекомендуется пользоваться в первую очередь аудиоматериалами. При выполнении домашнего задания такие дети могут шевелить губами и говорить сами с собой. Еще одна особенность аудиалов, с которой связаны трудности в школе, — способность рассказывать только с самого начала.

БОЛЬШЕ «В». ВИЗУАЛ
Визуалы мгновенно запоминают лица, но часто забывают имена и фамилии. Легко находят дорогу даже туда, где были только раз. Речь детей-визуалов наполнена словами «посмотрите», «вы видели», «красивый», «яркий», «красный», «зеленый»… Думают они образами. В процессе мышления в их голове возникают картинки из прошлого, представления о будущем, образы, проигрываются воображаемые ситуации — как в кино (у маленьких визуалов бурная и живая фантазия).

Малыши с визуальным восприятием ненавидят объятия, поцелуи и сюсюканья, однако охотно поговорят с вами на взрослые темы (на расстоянии вытянутой руки). Выглядят обычно старше своих лет, потому что держатся обособленно и немного высокомерно. Любят поучать старших и цитировать фразы «из телевизора», который обожают. Улавливают по выражению лица ваши настроение и желания, но не всегда дают вам понять это (конечно же, в своих интересах). У визуалов превосходная зрительная память, отлично развита мелкая моторика, но они с трудом понимают словесные инструкции, часто переспрашивают задания. Быстро запоминает цвет, форму, размер. Им легко даются рассказы по картинкам. Их глаза всегда ищут информацию.

Дети-визуалы рано начинают писать печатными буквами и уже до школы умеют достаточно бегло читать. В воспитании визуала необходимо уделять внимание развитию речи (он неразговорчив), коммуникабельности (умению общаться), физической координации. Визуалы-школьники легче запоминают объяснения учителя, если они дублируются на школьной доске или на плакатах-схемах: им проще увидеть и зрительно запомнить слово, чем понять правило, почему надо писать именно так. Наглядные пособия, иллюстрации, использование цветных карандашей: зарисуй, воспроизведи, выдели — все это способствует лучшему усвоению материала.

Разрешайте своему ребенку подчеркивать цветными ручками важные пункты в книге. Визуалам им жизненно необходимо иметь черновик, в котором можно чертить, рисовать.

БОЛЬШЕ «К». КИНЕСТЕТИК
Во время разговора кинестетики совершают множество движений и жестикулируют, стоят близко к собеседнику,а вот в глаза смотрят редко. Такие дети не могут подолгу сидеть у телевизора и чаще всего не любят театр. Зато обожают возиться, драться и устраивать различные соревнования. Малыш-кинестетик ни за что не будет слушать сказку перед сном, если вы при этом не гладите или не обнимаете его. Он привязан к родителям, особенно к маме, долго не слезает с рук и даже в младшем школьном возрасте любит забираться к родителям на колени.

Его стоит чаще целовать и обнимать. Когда говорите малышу «молодец», не забудьте погладить его по голове или прижать к себе.

В речи кинестетиков присутствует огромное количество качественных прилагательных. Описывая любимую игрушку, ребенок скорее скажет «мягкий пушистый мишка», чем «коричневый мишка». Такие дети часто используют слова «чувствую», «ощущаю», «жарко», «холодно», «больно», «жестко», «мягко». У кинестетиков хорошо развита интуиция. Чтение же вызывает чувство дискомфорта: нечем занять руки, пальцы изнывают от бездействия, ноги жаждут движений. Нередко они начинают раньше писать, чем читать, поэтому чтению их нужно учить через письмо. Часто, когда пробуют писать, водят пальцами по тексту.
Про кинестетиков говорят, что они «смотрят руками». Не беда, что игрушки малышей этого типа недолговечны: разбирая, они познают мир. Им трудно усидеть на месте, занимаясь одним делом. Не могут долго концентрировать внимание на одном объекте. В школе таким детям материал дается значительно легче, если обучение сопровождается практической работой: необходимо потрогать руками, сложить, собрать, сконструировать, понюхать, даже попробовать на вкус то, что затем станет источни¬ком знаний. Любят все записывать, если будут только слушать или смотреть, то не воспримут и половины информации. Зато эти дети удивительно грамотны.

Я теперь и про себя и про френдов все знаю!.. 1/4

Тест хорош тем, что не надо давать идиотские ответы на дурацкие вопросы; анализируется контент уже написанного в ЖЖ.
Заинтересованно посмотрел всех; но в один пост все не влезают, так что постов будет — четыре

22.10.08 08:15. kaktus_okamenel прошёл диагностику у психолога:

Задранная кверху голова и тонкий высокий голос, быстрая речь. Телосложение худощавое. Дистанция для комфортного общения — от 1,5 до 3 метров, так собеседника лучше видно 🙂

ВИЗУАЛ       
АУДИАЛ       
КИНЕСТЕТИК       
  ДИГИТАЛ       
  ГУСТАТОР       
  ОЛФАКТОР       

Уточнённый диагноз: v
( ВИЗУАЛ )

Тест придумала outside_flo, © 2006, 2007.

22.10.08 08:18. amonit прошёл диагностику у психолога:

Задранная кверху голова и тонкий высокий голос, быстрая речь. Телосложение худощавое. Дистанция для комфортного общения — от 1,5 до 3 метров, так собеседника лучше видно 🙂

ВИЗУАЛ       
АУДИАЛ       
КИНЕСТЕТИК       
  ДИГИТАЛ       
  ГУСТАТОР       
  ОЛФАКТОР       

Уточнённый диагноз: vk
( КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ВИЗУАЛ )

Тест придумала outside_flo, © 2006, 2007.

22.10.08 08:28. tainka прошёл диагностику у психолога:

Задранная кверху голова и тонкий высокий голос, быстрая речь. Телосложение худощавое. Дистанция для комфортного общения — от 1,5 до 3 метров, так собеседника лучше видно 🙂

ВИЗУАЛ       
АУДИАЛ       
КИНЕСТЕТИК       
  ДИГИТАЛ       
  ГУСТАТОР       
  ОЛФАКТОР       

Уточнённый диагноз: v
( ВИЗУАЛ )

Тест придумала outside_flo, © 2006, 2007.

22.10.08 08:29. lisnerpa прошёл диагностику у психолога:

Задранная кверху голова и тонкий высокий голос, быстрая речь. Телосложение худощавое. Дистанция для комфортного общения — от 1,5 до 3 метров, так собеседника лучше видно 🙂

ВИЗУАЛ       
АУДИАЛ       
КИНЕСТЕТИК       
  ДИГИТАЛ       
  ГУСТАТОР       
  ОЛФАКТОР       

Уточнённый диагноз: vk
( КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ВИЗУАЛ )

Тест придумала outside_flo, © 2006, 2007.

22.10.08 08:32. 6a55 прошёл диагностику у психолога:

Размеренная походка и чётко поставленный голос. Телосложение среднее, пропорциональное. Дистанция для комфортного общения — около метра, так собеседника лучше слышно 🙂

ВИЗУАЛ       
АУДИАЛ       
КИНЕСТЕТИК       
  ДИГИТАЛ       
  ГУСТАТОР       
  ОЛФАКТОР       

Уточнённый диагноз: av
( ВИЗУАЛЬНЫЙ АУДИАЛ )

Тест придумала outside_flo, © 2006, 2007.

22.10.08 08:33. damoru прошёл диагностику у психолога:

Задранная кверху голова и тонкий высокий голос, быстрая речь. Телосложение худощавое. Дистанция для комфортного общения — от 1,5 до 3 метров, так собеседника лучше видно 🙂

ВИЗУАЛ       
АУДИАЛ       
КИНЕСТЕТИК       
  ДИГИТАЛ       
  ГУСТАТОР       
  ОЛФАКТОР       

Уточнённый диагноз: va
( АУДИАЛЬНЫЙ ВИЗУАЛ )

Тест придумала outside_flo, © 2006, 2007.

22.10.08 08:34. 1chaser прошёл диагностику у психолога:

Задранная кверху голова и тонкий высокий голос, быстрая речь. Телосложение худощавое. Дистанция для комфортного общения — от 1,5 до 3 метров, так собеседника лучше видно 🙂

ВИЗУАЛ       
АУДИАЛ       
КИНЕСТЕТИК       
  ДИГИТАЛ       
  ГУСТАТОР       
  ОЛФАКТОР       

Уточнённый диагноз: vk
( КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ВИЗУАЛ )

Тест придумала outside_flo, © 2006, 2007.

22.10.08 08:35. docvtumane прошёл диагностику у психолога:

Внешняя медлительность и низкий грудной голос, неторопливая речь. Плотное телосложение. Дистанция для комфортного общения — чем меньше, тем лучше 🙂

ВИЗУАЛ       
АУДИАЛ       
КИНЕСТЕТИК       
  ДИГИТАЛ       
  ГУСТАТОР       
  ОЛФАКТОР       

Уточнённый диагноз: ka
( АУДИАЛЬНЫЙ КИНЕСТЕТИК )

Тест придумала outside_flo, © 2006, 2007.

22.10.08 08:36. dr_eburg прошёл диагностику у психолога:

Все каналы восприятия и выдачи информации у Вас работают на полную катушку. Какие-то из них, скорее всего, преобладают над другими, но на данный момент, анализируя текст, выявить это не удаётся. Попробуйте добавить пару-тройку записей в ЖЖ и прогнать тест ещё раз 🙂

ВИЗУАЛ       
АУДИАЛ       
КИНЕСТЕТИК       
  ДИГИТАЛ       
  ГУСТАТОР       
  ОЛФАКТОР       

Уточнённый диагноз: u
( УНИВЕРСАЛ )

Тест придумала outside_flo, © 2006, 2007.

UPD 1:

🙂
Большинство повелось на прикольчую часть которая якобы описывает внешность; и естественно врет. А вот диаграммы справа — это и есть смысл поста.

Смотрим: я сам — ВИЗУАЛ. И из 35 френдов еще 9 (больше 1/4) тоже визуалы.
Еще 10 френдов (почти 1/3) получились тоже ВИЗУАЛами, но КИНЕСТЕТИЧЕСКИМИ
Затем идут четверо ВИЗУАЛЬНЫХ АУДИАЛОВ и трое АУДИАЛЬНЫХ ВИЗУАЛОВ.
Еще есть один ВИЗУАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ и пятеро УНИВЕРСАЛОВ, т.е. одинаково хороших во всем, включая ВИЗУАЛЬНОСТЬ.

Для полноты картины у меня есть и редкие друзья:
1 АУДИАЛЬНЫЙ КИНЕСТЕТИК,
1 КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ АУДИАЛ,
1 КИНЕСТЕТИК.

Т.е, френды как и я — люди визуальные. В той или иной степени — 32 из 35. Подавляющие 95%.

Вот о чем я хотел сказать в своих 4-х постах.
Спасибо всем.

——————————————

UPD 2:
http://kaktus-okamenel.livejournal.com/159162.html?thread=784826#t784826
Пояснение профессионала roze_masha:

Если в общих словах, то аудиал-визуал-кинестетик, как наверное, все уже поняли — типизация людей по наиболее предпочтительному для них способу восприятия информации. К телосложению это отношения не имеет, так что, к данной части теста — моё недоумение))) Вообще, тест, конечно шуточный, так как по тексту определить эти свойства невозможно, придётся отвечать на «дурацкие вопросы». Но приблизительно, можно и самому определить, к какому типу относишься — прислушаться к ощущениям, поразмыслить о том, что важнее в жизни — приятные ощущения, восприятие через положение предметов, собственного тела в пространстве (тогда вероятно — кинестетик), визуальная информация — глаз больше всего тревожит, задевает «картинка», она же даёт больше всего информации, и информация эта дольше всего сохраняется в памяти (визуалы), звуки — из всех приятных и интересных ощущений — аудио-, и из неприятных — тоже — раздражет более всего громкий звук, фальшивая нота(аудиал). Но, повторю, точно определить можно с помощью довольно сложных и многокомпонентных тестов.
Понятия эти очень прикладные, они важны при взаимодействии людей. От технологии продаж, до отношений в семье. Известный пример — муж разбрасывает везде вещи, носки пресловутые. Жена бродит за ним и подбирает, дико раздражаясь. Если понять, что муж, например — кинестетик, и ему не важно как выглядит комната, а жена — визуал, и для неё нет ничего важнее «вида», то обоим можно, указав на это, объяснить, что оба «не со зла», а чисто по причине разных систем координат. То, что важно одному, другой просто не видит.
Но чистых типов не так много. Кинестетиков — процентов сорок, аудиалов — 25%, визуалов — тоже примерно 25. Но все имеют возможность получения и обработки информации из всех трёх источников, мы же все не инвалиды))) Много смешанных типов. «Аудио-визуал» — коротко говоря — «не кинестетик», и так далее.
В жизни хорошо знать кто ты, это помогает оптимально организовать учёбу, например. Кто-то ничего не может понять без таблиц и диаграмм (явно — визуал), кого-то они отвлекают от лекции — аудиала, и т.д. И в отношениях, как я говорила, полезно — понимаешь, что не все так чувствуют, как ты, что надо не злиться, а выяснить «отчего и почему» человек так себя ведёт.
Так что , вот так всё просто)))

Как использовать кинестетическое обучение для успешной сдачи экзаменов 2022

Кинестетические учащиеся используют прикосновения или манипуляции, чтобы получить максимальный опыт во время учебы. Выполнение этого в сочетании с другими методами обучения является наиболее эффективным. Вы можете приумножить свою способность к обучению, задействовав сразу несколько органов чувств. Однако не все знают, как учатся кинестетики и как они могут это применять.

Кинестетическое обучение может помочь вам блестяще сдать экзамены благодаря пониманию и применению новых стратегий. Вы можете изучать и запоминать информацию без особого напряжения. Вот что вам нужно знать о кинестетическом стиле обучения и о том, как вы можете использовать его на следующем занятии.

Тактильный стиль

Как упоминалось ранее, кинестетическое обучение связано с прикосновением. В некоторых сценариях это может показаться непрактичным, но это всего лишь означает, что учащемуся нужно больше заниматься. Выполнение какой-либо части обучения поможет им лучше обрабатывать и запоминать информацию. Например, если они изучали искусство, выполнение действия поможет им быстро продвинуться вперед.

Это не обязательно должно быть прямо о предмете. Даже запись на эту тему может помочь лучше понять, потому что она становится тактильной. Таким образом, эти учащиеся хорошо работают, когда создают наглядные пособия. Они будут эффективны, если будут нести ответственность за диаграммы, написание и плакаты.

Движение также связано с их обучением. Кинестетические учащиеся могут увеличить свое внимание, выполняя повторяющиеся действия во время обучения. Они также получают наибольшую пользу от групповой работы и участия в классе. Взаимодействие с другими студентами обычно приводит к тому, что они получают лучшие результаты во время экзаменов. Таким образом, люди с кинестетическим стилем обучения могут лучше учиться, когда движение связано с их рутиной обучения.

Преимущества кинестетиков

Кинестетические ученики отличаются тем, что они не являются типичными учениками. Им трудно учиться в классе, потому что они хотят, чтобы их тело подключилось к уроку. Их мозг больше задействуется, когда их тело также участвует в обучении. Им нужно двигаться вверх и вокруг, чтобы сохранить информацию.

Из-за этого кинестетические ученики имеют ряд преимуществ по сравнению со своими сверстниками. Вы часто видите, что они преуспевают в физических занятиях, таких как спорт и драма. Они также обладают высоким уровнем энергии, что хорошо подходит для длительных учебных занятий. Кроме того, эти учащиеся также обладают следующими сильными сторонами:

  • Быстрое время реакции
  • Отличная зрительно-моторная координация
  • Утонченная моторная память
  • Не боится экспериментировать
  • Хорошие результаты в физической активности

A Осторожность

90 002 Одна вещь, которую следует отметить в отношении кинестетического обучения, заключается в том, что вы часто можете движение к изучению чего-либо. Например, если вы ходите взад-вперед, запоминая таблицу элементов, вам может понадобиться повторить движение. Таким образом, при подготовке к экзамену рекомендуется найти действия, которые вам нравятся, которые не приведут вас к волнению. В условиях экзамена часто бывает достаточно простых двигательных действий.

Учебные советы и стратегии

Существует множество способов применения кинестетики во время учебных занятий. Мы сузили его до некоторых из наиболее эффективных, которые вы можете использовать. Для этого не требуется много предметов, и для большинства из них вам нужны только вы сами.

Ведение заметок

Делая заметки во время занятий, вы сможете запомнить больше информации. Вы также можете делать это во время учебных занятий. Откройте книгу, веб-сайт или другое средство массовой информации. Затем делайте заметки, когда вы слушаете и учитесь. Процесс письма поможет вам запоминать информацию лучше и быстрее.

Сами заметки также будут полезны при учебе. Физическое письмо, которое вы создадите, сформирует более глубокую связь с вашим мозгом. Вы сможете смотреть на него и лучше запоминать темы, потому что ваше тело проводило время, обучаясь вместе с вашим разумом.

Свяжите учебу с деятельностью

Во время учебы вам не нужно идти традиционным путем. Нет необходимости спокойно сидеть за столом со своими заметками и читать. На самом деле, для кинестетиков это один из самых непродуктивных способов обучения. Вместо этого найдите себе занятие во время учебы. Вот некоторые примеры:

  • Ходьба
  • Бег трусцой
  • Постукивание карандашом
  • Подпрыгивание мяча
  • Стояние
  • Ходьба

Другие могут также найти комфорт во время учебы в местах, которые позволяют им двигаться. Например, сидя в кресле-качалке или на качающейся скамье, вы лучше запоминаете, чем в стационарном кресле.

Некоторым кинестетическим ученикам нравятся простые движения, в то время как другим могут потребоваться более точные действия. Вы можете выполнять эти действия во время экзамена, поэтому лучше постараться свести их к минимуму. Двигаться и делать что-то во время учебы будет лучше, чем обычная учебная сессия.

Преподавание

Поиск кого-то, кто будет слушать и учиться, может помочь оживить память, но не только это. Это также создает действие, которое закрепляет полученные знания, становясь формой кинестетического обучения. Возможно, вам придется найти одноклассника, друга или члена семьи, который готов. В качестве альтернативы поиск группы по изучению будет вариантом, который может принести пользу всем участникам.

Кинестетическое обучение

Конечно, вам потребуется некоторое время, чтобы научить их основам материала, если вы изучаете что-то продвинутое. Это работает намного быстрее, если студент уже знаком с предметом.

Во время обучения полезно передвигаться. Это действует как способ улучшить преподавание и обучение. Вы не только обучаете другого человека, когда двигаетесь, но и сохраняете информацию, которую даете.

Прослушивание музыки

Музыка может быть способом вовлечения в кинестетическое обучение без внешней активности. Акт слушания также возбуждает ученика, так как это все еще то, что вам нужно делать одновременно с учебой. Это может отключить отвлекающие факторы и другие шумы. Музыка также оказывает положительное влияние на память, как отмечается в нескольких исследованиях.

Выбор музыки, которая вам нравится, поможет создать этот фокус, а также может вызвать движение. Если вы можете наслаждаться звуками во время учебы, вы делаете это кинестетически. У людей разные вкусы, поэтому выбор жанра здесь может сильно различаться. Пока это то, что вам нравится слушать, это может сработать.

Флэш-карточки

Флэш-карточки — это способ освежить память с помощью простых подсказок. Один из способов помочь в кинестетическом обучении — вместо этого учащийся может создавать свои карточки. Создание и перемещение карточек задействует тело по мере запоминания. Это простой, но эффективный способ обучения, хотя вам может потребоваться некоторое время, чтобы сделать карточки.

Мнемонические устройства

Один из способов справиться с длительным запоминанием — использовать мнемонические устройства. Связывание урока с чем-то простым и легко запоминающимся может помочь во время экзамена. Например, вы, возможно, слышали о ROYGBIV, аббревиатуре цветов радуги. Другие используют PEMDAS для обработки сложных математических уравнений.

Помимо сокращения, может помочь использование песен. Привязка информации к звуку может помочь пробежаться по памяти. Это хорошо работает для кинестетического обучения, потому что пение становится действием, которое фокусирует ученика. Они также хорошо работают на экзаменах, особенно если запоминают много.

Подайте заявку и успешно сдайте экзамены

Как кинестетик, вы должны выбрать наиболее эффективный способ обработки и сохранения информации. Возможно, вас назвали рассеянным или суетливым, но, скорее всего, это неправда. Вы получите максимальную отдачу от каждой учебной сессии, предоставив себе свободу работать со своим телом.

Не забывайте время от времени делать перерывы. Как и в любой другой учебной деятельности, вам понадобятся передышки, чтобы освежить разум и тело. Таким образом, вы не перегорите быстро, а также сможете сохранить больше информации. Даже если вы близки к экзамену, отдых и расслабление являются частью надежного учебного процесса.

Источники:

Восемь лучших учебных советов по кинестетическому обучению при подготовке к ядру Praxis, https://schools.magoosh.com/schools-blog/8-top-study-tips-for-kinesthetic-learners-preparing -для-основной-практики.

Кинестетический стиль обучения, https://www.thoughtco.com/the-kinesthetic-learning-style-3212046
Кинестетический стиль обучения, https://www.houghton.edu/current-students/center-for-student —

успех/академическая поддержка и услуги доступности/советы по обучению/общая информация об обучении/стиль кинестетического обучения/

Какой у вас тип интеллекта? | Наука о людях

Знаете ли вы, что существует 9 типов интеллекта? Они варьируются от музыкальных, межличностных, пространственных и т. д. Вопрос: какой тип интеллекта у вас есть?

Тест на интеллект:

Пройдите наш бесплатный тест на интеллект, чтобы узнать!

Пройдите тест

Когда вы думаете об интеллекте, вы можете думать о тестах IQ. Вы можете подумать о гениях, которые могут повторять целые математические строки, или о людях, получающих Нобелевские премии. Многие из нас считают интеллект врожденной способностью учиться и запоминать информацию и идеи. Однако в последние десятилетия наше понимание интеллекта изменилось.

Существует множество теорий о том, что такое интеллект и как он развивается.

Одним из пионеров в этой области был гарвардский психолог Говард Гарденер. Его теория предполагает, что интеллект не только является приобретенным навыком, но и гораздо более разнообразен, чем успехи в академических кругах.

Говард Гарднер впервые описал свою теорию в 1983 году в книге «Структура разума: теория множественного интеллекта». Здесь он объяснил свою теорию о том, что у всех разные типы интеллекта , и у одних он может быть высоким, а у других низким. В этой книге он описал эти восемь типов интеллекта, а позже предложил девятый. Он называет их «типами интеллекта».

Что такое тип интеллекта?

Тип интеллекта — это показатель ваших сильных сторон и областей, в которых вы преуспеваете. Каждый тип интеллекта указывает на различные навыки или «умения», для которых вы лучше всего подходите. Существует 9 типов интеллекта:

  1. Натуралист (разум природы)
  2. Музыкальный (умный звук)
  3. Логико-математический (число/умное рассуждение)
  4. Экзистенциальный (умная жизнь)
  5. Межличностный (умные люди)
  6. Телесно-кинестетический (умное тело)
  7. Лингвистический (умное слово)
  8. Внутриличностный (самоумный)
  9. Пространственный (умное изображение)

Вот обзор каждого типа. Посмотрите, можете ли вы назвать одного человека, которого вы знаете, для каждого типа.

Натуралист 

Вы особенно наблюдательны за миром природы? Вы находите пребывание на природе медитативным? Легко ли вам различать тонкие различия между елью и сосной? Считаете ли вы, что работа с растениями или животными является для вас второй натурой? Это может быть потому, что у вас натуралистический интеллект. Люди с этим типом интеллекта часто проявляют интерес к ботанике или зоологии и ценят пребывание на природе.

Отличные карьеры для натуралиста тип интеллекта:

  • Ботаник
  • Океанограф
  • Вожатый лагеря
  • Командир отряда разведчиков
  • Садовник
  • Астроном
  • Метеоролог
  • Геолог
  • Ландшафтный архитектор

Межличностный 

Вы общительный человек? Легко ли вы понимаете и общаетесь со своими друзьями, семьей и коллегами?

Будь то невербальное общение, например, язык тела, или осторожное использование слов для передачи своих идей, люди с высокими показателями межличностного интеллекта чувствительны к настроению других и могут понимать мысли с разных точек зрения.

Люди с высокими показателями межличностного интеллекта с большей вероятностью будут учителями, актерами, социальными работниками и представителями других профессий, в которых ценятся лидерские качества и навыки межличностного общения. Это мой любимый тип интеллекта, потому что я думаю, что он наиболее применим в большинстве профессий.

У меня почти не было межличностного интеллекта, и я разработал его с нуля, что делает его вторым наиболее часто используемым типом!

Отличные карьеры для типа межличностного интеллекта:

  • Управление персоналом
  • Советник
  • Менеджер
  • Психолог
  • Связи с общественностью
  • Социальный директор
  • Учитель
  • Социальный работник

Мы обнаружили, что межличностный интеллект может быть еще более детальным. Пройдите наш тест по навыкам работы с людьми, чтобы еще раз проверить свои сильные стороны в общении:

Тест на умение общаться с людьми

Музыка 

У людей с музыкальным интеллектом чувствительный слух. Можете ли вы прослушать музыкальное произведение и выделить каждую ноту? Можете ли вы различить и понять разницу между высотой тона, ритмом, тембром и тоном? Этот тип интеллекта часто демонстрируют дирижеры, певцы и музыканты. Люди с таким типом интеллекта обнаружат, что регулярно узнают музыку и размышляют над ней, а также могут воспроизводить или создавать свои собственные произведения.

Отличные карьеры для музыкального интеллекта Тип:

  • Дирижер
  • Музыкант
  • Учитель фортепиано
  • Композитор
  • Учитель танцев
  • Музыкальный терапевт
  • Хоровой руководитель

Логико-математический

Сможете ли вы заблудиться в интересной схеме? Вам нравится, когда вещи классифицируются или соединяются между собой по их взаимосвязи? Ваши любимые игры посвящены стратегии? У вас может быть логико-математический интеллект. Это способность вычислять числа, определять их количество и выдвигать гипотезы о числах. Это позволяет нам преуспеть в абстрактном и символическом мышлении, индуктивных и дедуктивных моделях мышления и последовательных рассуждениях. Математики и ученые высоко оценивают логико-математический интеллект.

Отличные карьеры для логического типа интеллекта:

  • Математик
  • Экономист
  • Аудитор
  • Бухгалтер
  • Ученый
  • Статистик
  • Компьютерный аналитик
  • Техник

Телесно-кинестетический 

Если вы хороши в спорте или используете свои руки для создания вещей, вы можете обнаружить, что у вас высокие показатели телесно-кинестетического интеллекта. Телесно-кинестетический интеллект — это способность перемещать объекты и/или тело с точностью и совершенством. Люди с высокими показателями этого типа интеллекта часто являются танцорами, хирургами, спортсменами или художниками.

Отличные карьеры для телесно-кинестетического типа интеллекта:

  • Физиотерапевт
  • Танцовщица
  • Спортсмен
  • Автобус
  • Фитнес
  • Владелец тренажерного зала
  • Актер
  • Механик
  • Плотник

Пространственный

Вас интересуют лабиринты и пазлы? Можете ли вы представить, как что-то будет выглядеть, прежде чем вы это сделаете? Вы мечтатель? Считаете ли вы чертежи простыми для понимания? Вы можете получить высокие баллы за пространственный интеллект. Это означает, что вы способны мыслить в трех измерениях.

Люди с этим типом интеллекта хороши в проектировании, обладают исключительно активным воображением и хорошо ориентируются в пространстве.

Они часто становятся пилотами, художниками, архитекторами или скульпторами. Основные способности включают мысленные образы, пространственное мышление, манипулирование изображениями, графические и художественные навыки и активное воображение. Моряки, пилоты, скульпторы, художники и архитекторы — все они обладают пространственным интеллектом.

Отличные карьеры для типа пространственного интеллекта:

  • Архитектор
  • Учитель геометрии
  • Инженер
  • Сюрвейер
  • Градостроитель
  • Художник-график
  • Декоратор интерьера
  • Фотограф
  • Пилот
  • Картограф

Лингвистика

Вы говорите на втором языке? Может быть, даже третий? Вы преуспеваете в написании стихов или создании речей? Вам нравится рассказывать истории или разгадывать кроссворды? Люди с лингвистическим интеллектом могут использовать язык (или даже несколько языков) для передачи сложных значений. Языковой интеллект является наиболее универсальным типом интеллекта. Люди с высоким лингвистическим интеллектом обычно поэты, журналисты, ораторы и писатели.

Отличные карьеры для лингвистического интеллекта Тип:

  • Оратор
  • Библиотекарь
  • Политика
  • Диктор радио
  • телеведущий
  • Ютубер
  • Журналист
  • Юрист
  • Куратор
  • Логопед
  • Писатель
  • Продажи

Внутриличностный 

Замечаете ли вы, что размышляете о собственной личности? Тщательно ли вы планируете свою жизнь для достижения личных целей? Вы тот, кто понимает ваши собственные мысли и эмоции? Вы можете получить высокие баллы по внутриличностному интеллекту. Этот тип интеллекта означает, что вы способны понимать не только себя, но и состояние человека в целом. Люди с высокими показателями внутриличностного общения, как правило, являются духовными лидерами, терапевтами или философами.

Отличные карьеры для внутриличностного типа интеллекта:

  • Психолог
  • Писатель
  • Терапевт
  • Советник
  • Социальный работник
  • Богослов
  • Предприниматель
  • Поэт

Люди с таким типом интеллекта любят узнавать о себе! У нас есть еще одна викторина и учебник, который вам понравится. Исследования показали, что у каждого из нас есть 5 основных типов личности. Узнайте о своем:

Тест личности

Экзистенциальный

Вы когда-нибудь задумывались о смысле жизни? Вы читали книги о нашей эволюции и о том, как люди превратились в тот вид, которым они являются сегодня? Вы просыпаетесь поздно ночью, задаваясь вопросом, что еще существует за пределами нашей известной Вселенной?

Экзистенциальный интеллект часто называют «жизненным интеллектом».

Люди с таким типом интеллекта, как правило, чувствительны и способны задавать глубокие вопросы о человеческом существовании и его значении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *