Разное

Кинестетик аудиал визуал тест: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева.


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации



Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева. (Методика ведущий канал восприятия)

Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей  относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика  канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других.


У каждого из нас среди органов чувств есть  ведущий, который быстрее и чаще остальных  реагирует на сигналы и раздражители внешней среды. Сходство типов может способствовать любви, несовпадение порождает конфликты и недоразумения. Если вы знаете к какому типу относятся дорогие вам люди и просто знакомые, вам будет легче донести до них  информацию и понять, что хотят сказать вам. Например, как люди с определенным видом восприятия узнают, что их кто-то любит?

— Визуал (зрительное восприятие) – по тому, как на него смотрят.




— Кинестетик (тактильное восприятие) – по тому, как его касаются.

— Аудиал (слуховое восприятие) – по тому, что ему говорят.

— Дискрет (дигитальное восприятие) — по тому, что подсказывает логика.

(Кто такие дискреты — смотрите далее).


Тест  аудиал, визуал, кинестетик (диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева / методика на восприятие):

Инструкция к тесту.

Прочитайте предлагаемые утверждения. Поставьте знак «+», если Вы согласны с  данным утверждением, и знак «-«, если не согласны.


Тестовый материал (вопросы).

1. Люблю наблюдать за облаками и звездами.




2. Часто напеваю себе потихоньку.

3. Не признаю моду, которая неудобна.

4. Люблю ходить в сауну.

5. В автомашине цвет для меня имеет значение.

6. Узнаю по шагам, кто вошел в помещение.

7. Меня развлекает подражание диалектам.

8. Внешнему виду придаю серьезное значение.

9. Мне нравится принимать массаж.

10. Когда есть время, люблю наблюдать за людьми.

11. Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением.

12. Видя одежду в витрине, знаю, что мне будет хорошо в ней.

13. Когда услышу старую мелодию, ко мне возвращается прошлое.

14. Люблю читать во время еды.

15. Люблю поговорить по телефону.

16. У меня есть склонность к полноте.

17. Предпочитаю слушать рассказ, который кто-то читает, чем читать самому.

18. После плохого дня мой организм в напряжении.

19. Охотно и много фотографирую.

20. Долго помню, что мне сказали приятели или знакомые.

21. Легко могу отдать деньги за цветы, потому что они украшают жизнь.

22. Вечером люблю принять горячую ванну.

23. Стараюсь записывать свои личные дела.

24. Часто разговариваю с собой.

25. После длительной езды на машине долго прихожу в себя.

26. Тембр голоса многое мне говорит о человеке.

27. Придаю значение манере одеваться, свойственной другим.

28. Люблю потягиваться, расправлять конечности, разминаться.

29. Слишком твердая или слишком мягкая постель для меня мука.

30. Мне нелегко найти удобную обувь.

31. Люблю смотреть теле- и видеофильмы.

32. Даже спустя годы могу узнать лица, которые когда-либо видел.

33. Люблю ходить под дождем, когда капли стучат по зонтику.

34. Люблю слушать, когда говорят.

35. Люблю заниматься подвижным спортом или выполнять какие-либо двигательные упражнения, иногда и потанцевать.

36. Когда близко тикает будильник, не могу уснуть.

37. У меня неплохая стереоаппаратура.

38. Когда слушаю музыку, отбиваю такт ногой.

39. На отдыхе не люблю осматривать памятники архитектуры.

40. Не выношу беспорядок.

41. Не люблю синтетических тканей.

42. Считаю, что атмосфера в помещении зависит от освещения.

43. Часто хожу на концерты.

44. Пожатие руки много говорит мне о данной личности.

45. Охотно посещаю галереи и выставки.

46. Серьезная дискуссия – это интересно.

47. Через прикосновение можно сказать значительно больше, чем словами.

48. В шуме не могу сосредоточиться.

Ключ к тесту  аудиал, визуал, кинестетик.

Визуальный канал восприятия: 1, 5, 8, 10, 12, 14, 19, 21, 23, 27, 31, 32, 39, 40, 42, 45.



Скачать 25,92 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

стилей обучения ВАК: что это такое и что они означают? Заниматься образованием |

заниматься

Ваша карьера • 3 минуты чтения

24 марта 2023 г.

Что представляет собой модель стилей обучения VAK?

стиля обучения VAK образуют модель обучения, разработанную Уолтером Берком Барбом, а затем разработанную Нилом Флемингом.

Модель обучения VAK делит людей на три категории учащихся:

  • Зрители – усваивают информацию с помощью зрения
  • Слуховые учащиеся – усваивают информацию по звуку
  • Кинестетические учащиеся – усваивают информацию, двигаясь

Люди преимущественно учатся, используя один стиль – визуальный, аудиальный или кинестетический. Хотя каждый учащийся часто включает в себя элементы двух других стилей, они, скорее всего, получат максимальную пользу от обучения, сосредоточившись на своем основном стиле.

Расширенная версия модели обучения VAK, VARK, основана на работе Нила Флеминга и включает четыре стиля обучения.

В ВАРК четвертый стиль обучения (R) основан на влиянии репрезентативных систем, то есть на влиянии социальных факторов, таких как одиночная работа по сравнению с групповой.

Также были постулированы другие стили обучения, основанные на моделях обучения VAK/VARK. Модель, обычно используемая в образовании, включает восемь стилей обучения и различает две категории зрительного обучения (лингвистическое и пространственное), а также включает межличностные и внутриличностные стили обучения, отражающие внимание Флеминга к социальному обучению.

Стили обучения VAK: визуальный

Визуальные учащиеся усваивают информацию, главным образом, видя ее или визуализируя ее мысленно. Они:

  • Обладают богатым воображением и могут легко представить сложные сценарии, образы или идеи без ссылки
  • Наслаждайтесь искусством, эстетикой и письменным словом
  • Отлично пишут
  • Делайте частые заметки
  • Повторить хорошо, используя цветовую координацию, интеллект-карты и карточки для запоминания
  • Любовные графики, карты, диаграммы, блок-схемы и письменные инструкции
  • Может бороться со словесными инструкциями
  • Легко отвлекаются на визуальные стимулы, такие как сидение у окна или бомбардировка всплывающими окнами на компьютере

Стили обучения VAK: слуховой

Слуховые учащиеся усваивают информацию, прежде всего, на слух. Они:

  • Любите словесные инструкции и легко выполняйте их
  • Чувствительны к тону голоса, высоте и ритму
  • Понимать и обрабатывать информацию, проговаривая ее через
  • Лучше запишет урок или лекцию, чем сделает заметки
  • Хороши в устных презентациях
  • Лучше учиться под музыку, если она не отвлекает
  • Успех в групповых и панельных дискуссиях
  • Легко отвлекаются на звуковые раздражители, такие как фоновый шум или разговор с

Стили обучения VAK: кинестетический

Учащиеся-кинестетики усваивают информацию в основном посредством физического движения. Они:

  • Хорошо решают практические задачи
  • Физически скоординированы и хороши в спорте
  • Наслаждайтесь физическим самовыражением и можете заниматься исполнительским искусством или танцами
  • Борьба с чрезмерно абстрактными или концептуальными темами
  • Иметь хорошее чувство направления
  • Может учиться, рисуя и рисуя
  • Превосходство в практических предметах, таких как строительство, кулинария и инженерное дело
  • Может быть беспокойным или суетливым в классе

Стили обучения ВАК: их роль в образовании

Используйте эти стили обучения, чтобы оптимизировать процессы обучения ваших учеников с помощью нейронауки. Модель обучения VAK была воспринята с особым интересом в школах, где она использовалась как средство, помогающее ученикам учиться более эффективно и с большим удовольствием.

В соответствии с моделью VAK лучший способ планирования урока для успешного класса должен в идеале включать действия, которые способствуют всем трем стилям обучения, чтобы удовлетворить потребности всех учеников.

Например, чтение учебников и написание заметок для визуальных учеников, объяснение темы вслух для аудиалов и практическая деятельность для кинестетических учеников. Если возможно, объедините все три стиля в деятельность.

Поскольку каждый ученик учится, используя все три стиля, а не только доминирующий, использование всех трех стилей на ваших уроках создаст богатую образовательную среду для ваших учеников.

Зарегистрируйтесь в международном агентстве, которое ставит ваши цели на первое место!

Зарегистрируйтесь сегодня!

Рекомендуется для вас

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

Знай свой стиль обучения |

Знай свой стиль обучения

Наш мозг использует множество органов чувств для получения и обработки информации. Некоторые из них более эффективны для сбора и хранения информации, чем другие, и разные обстоятельства и люди лучше всего обрабатывают информацию по-разному.

Изучение того, как вы обрабатываете информацию, может помочь вам сформулировать стратегии для лучшего обучения и обучения в классе!

Какой у вас стиль обучения?

Первым шагом к определению вашего стиля обучения является прохождение краткой оценки.

Важно помнить, что ваш доминирующий стиль обучения — не единственный стиль, который вы используете для обучения. Тем не менее, это может быть наиболее эффективным, в зависимости от обстоятельств.

Как только вы определите, какой стиль обучения вы используете чаще всего, прочитайте оставшуюся часть страницы, чтобы узнать о некоторых стратегиях, которые вы можете использовать, чтобы стать более успешным учеником.

Визуалы:

Стратегии работы в классе : Визуалы должны делать заметки, используя картинки, диаграммы и графики. Они также должны разработать и использовать последовательную систему цветового кодирования для обозначения важной информации. Делайте заметки или составьте список, слушая указания. При необходимости сядьте рядом с инструктором и наблюдайте за его выражением лица или жестами.

Стратегии обучения : Просматривайте и систематизируйте информацию, часто используя визуальные подсказки, такие как подчеркивание и выделение; обобщать письменную информацию с помощью диаграмм, графиков или временных шкал; отслеживать сроки выполнения и поручения в удобном месте; используйте заметки о занятиях, чтобы найти шаблон организации, который могут использовать преподаватели; создавайте пустые формы или диаграммы для использования во время лекций.

Стратегии сдачи теста : При сдаче теста визуалы должны «сбрасывать» формулы и диаграммы на тест и пытаться вспомнить изображение учебных материалов. Для тестов сочинений они должны использовать черновую бумагу для планирования и организации ответов. Во время прикладных тестов (математика или естественные науки) визуалы могут использовать систему цветового кодирования при решении. Если визуальный ученик застревает, он или она должны записать любую связанную информацию, чтобы вызвать припоминание.

Аудиалы:

Стратегии работы в классе : Учащиеся со слуховым аппаратом должны читать вслух, чтобы они могли слышать текст и записывать лекции вместо (или, возможно, в дополнение) конспектирования. Эти учащиеся больше всего выигрывают от использования мнемонических устройств для запоминания информации. Обсуждение идей с другим человеком — отличный метод обучения для аудиалов!

Стратегии обучения : Один из лучших способов, с помощью которых аудиальные учащиеся могут запомнить информацию, состоит в том, чтобы сделать аудио компакт-диск, записывая, как они произносят информацию. Аудиалы могут затем воспроизвести эту информацию в любое время, чтобы слушать и учиться. Еще одна хорошая идея — попросить кого-нибудь устно просмотреть информацию вместе с этими учащимися. Используйте учебную группу, чтобы попрактиковаться в написании ответов на старые экзаменационные вопросы или прогнозировать экзаменационные вопросы и давать ответы вслух.

Стратегии сдачи теста : Если аудиалы затрудняются ответить на вопрос, представьте, что они разговаривают с экзаменатором. Им следует попросить разъяснений, если они не понимают письменных указаний или вопросов. В домашних тестах эссе обсудите ответы, прежде чем писать.

Кинестетические ученики:

Стратегии работы в классе : Кинестетические ученики должны выбирать инструкторов, которые используют примеры и приложения из реальной жизни или практические подходы. Они должны держать свои столы подальше от отвлекающих предметов и сидеть в той части класса, где меньше всего отвлекающих факторов. Кинестетики должны всегда делать заметки, рисовать то, что они изучают, когда это возможно, и использовать согласованную систему цветового кодирования при ведении заметок.

Стратегии обучения : Кинестетикам следует практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Они также могут работать в учебной группе или использовать наставника для разработки моделей, экспериментов и учебных пособий. При использовании карточек кинестетические учащиеся могут организовывать их в пространстве, группируя или классифицируя их, или создавать подвижную концептуальную карту из заметок. Эти учащиеся всегда должны делить работу на короткие учебные занятия с перерывом или вознаграждением между ними. Другая стратегия заключается в том, чтобы они уточняли и расширяли заметки, добавляя примеры с цветовой кодировкой. Наконец, кинестетические учащиеся должны сдавать практические экзамены в обстановке, похожей на экзамен, чтобы создать физическую память, привязанную к содержанию.

Стратегии сдачи теста : Они должны сделать дамп данных , как только они получат тест, и добавить к нему по мере необходимости. Они могут жевать жевательную резинку , чтобы создать движение! Если у них возникают проблемы с концентрацией внимания, они должны вставать и потягиваться или периодически ходить (если разрешено!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *