Разное

Карим имя: Значение имени Карим — происхождение, что означает

Число имени Карим, нумерология имени

Каждое имя может быть представлено в числовом выражении от одного (1) до девяти (9).

Нумерология — это не наука, а система эмпирических знаний и верований о взаимосвязи чисел с окружающим миром, а также о влиянии чисел на жизнь и судьбу человека. Нумерология зародилась и была широко распространена
в Древней Греции, у математиков-пифагорейцев.

Число имени позволяет определить свойственные личности особенности и характеристики, влияющие на его жизнь и взаимоотношения с другими людьми.

Смотрите также расчет числа фамилии.

Число имени Карим

Результаты расчета числа имени Карим: число 1.

Число имени один (1) свойственен активным, энергичным, смелым людям, они уверены в своем успехе, всегда готовы к быстрым решениям и спонтанным действиям. Среди людей с именем Карим много успешных бизнесменов и предпринимателей.

В то же время им характерно действовать в рамках уже выработанных шаблонов и стереотипов. Люди с именем Карим часто опираются на советы и достижения других людей, что позволяет делать вывод о большом потенциале развития собственных творческих задатков.

Число один (1) целиком оправдывает свое название и в отношениях: убежденность в своей привлекательности и пленительная внешность вкупе
с властным, порой деспотичным, характером, Карим и в сексуальной жизни ведет себя эгоистично, требуя от партнера полного подчинения, не обращая внимания на его желания. Выбор любовника или любовницы делают исключительно сами, подчас грубо отказывая другим своим обожателям.

Камни числа 1 для имени Карим: авантюрин, гелиодор, гелиолит (солнечный камень, андезин), гематит (кровавик), горный хрусталь, гранат, демантоид, жадеит, кварц, морион, обсидиан, оникс, опал, пирит, раухтопаз, родохрозит, рубин, сапфир, сердолик, соколиный глаз, спесартин, топаз, турмалин, флюорит, циркон, шпинель, янтарь.

Планета (звезда) числа 1: Солнце.

Знаки Зодиака числа 1: Лев, Овен.

Удачные годы для имени: 1900, 1909, 1918, 1927, 1936, 1945, 1954, 1963, 1972, 1981, 1990, 1999, 2008, 2017, 2026. Подробнее: имена года.

Значения имени Карим

Карим   Арабское كريم‎ — имя и фамилия арабского происхождения, означающее в переводе «великодушный».

Карима   Женская форма от Карим — «великодушная, благородная».

Карина   Существуют множество версий происхождения данного имени. 1. Из латинского — Carina от латинского carus — «дорогая, милая» или от латинского carina — «киль корабля». 2. Славянское происхождение — от имени богини-плакальщицы, «карить» значит «оплакивать». 3. Из греческого — от Коринна — «девушка». 4. Из арабского языка — от имени Карима (женская форма от Карим) — «щедрая». 5. Из немецкого языка — от краткой формы имени Катарина (Катерина). 6. Советское имя — от названия Карского моря — имя Карина получила девочка, родившаяся на пароходе «Челюскин» во время зимовки на Карском море.

Известные люди с именем Карим

Бензема Карим
Абдул-Джаббар Карим
Мустай Карим
Масимов Карим Кажимканович
Адейеми Карим
Аль-Ахмади Карим
Ансарифард Карим
Карим-хан Зенд
Разак Карим Абдул
Хагги Карим
Халили Карим (биатлонист)
Абд аль-Карим аль-Кушайри
Беллараби Карим
Камалов Карим Джамалович

Комментарии

42.

Аль-Карим — Щедрый — 99 имён Аллаха

Скачать в pdf

– | A | +

 

Видео версия  |  Аудио версия 


Сорок второе прекрасное имя Аллаха — «Аль-Карим» означает — «Щедрый». Аль-Карим – это Тот, щедрость Которого Абсолютна и не знает границ и Чьи блага не уменьшаются, сколько бы Он не расходовал. В Священном Коране сказано:

 

«Ведь кто будет благодарен Аллаху, тот благодарен для своей души, а кто будет неблагодарным, так ведь Господь мой Богат безмерно, Щедр в Своей милости!» (27:40)

 

Всевышний Аллах щедр, и Аль-Карим — это наиболее часто связываемое с Его щедростью имя. Аль-Карим наделяет своих рабов щедро и без меры. Он одаряет их даже раньше, чем Его попросят, и даже тех, кто этого не заслуживает. Его дары бесконечны и превосходят любые ожидания. В Коране говорится:

 

«Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил — сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший, который научил каламом, научил человека тому, чего он не знал» (96:3-5)

 

Когда мы просим Господа о Его щедрости, мы сами должны быть щедрыми и следовать совету Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, который сказал:

 

«Щедрый близок к Аллаху, близок к людям, близок к Раю и далек от Ада. Скупой же далек от Бога, далек от людей, далек от Рая и близок к Аду. Невежественный, но щедрый, более любим Аллахом, нежели молящийся, но скупой» (Тирмизи).

 

Наищедрейший Аллах сотворил нас несмотря на то, что не был обязан, и подарил нам целый мир. В Священном Коране сказано:

 

«Он — Тот, Кто сотворил для вас все, что на земле…» (2:29).

 

Мусульманин должен помнить о том, что Аллах Щедрый, Великодушный и при обращении с молитвами к Всевышнему о получении благого удела по Его милости также следует обращаться через Имя Аль-Карим.

 

Аль-Карим — это Тот, кто прощает, хотя в Его власти воздать по заслугам.

 

Передаётся, что Ибн Мас‘уд (да будет доволен им Аллах) говорил, когда во время паломничеств совершал ритуальный бег между холмами ас-Сафа и аль-Марва: «О Аллах, прости и пощади (меня)! Ты (есть) самый Могущественный и Великодушный!».

 

‘Аиша (да будет доволен им Аллах) рассказывала, что однажды она спросила Посланника Аллаха ﷺ о том, какую молитву читать в Ночь аль-Кадр. Он ответил: «Говори: «О Господи! Ты — Прощающий, Великодушный любишь прощать. Прости же и меня!»

 

 

В широком смысле прекрасное имя Аллаха «Аль-Карим» означает:

 

— Тот, щедрость Которого Абсолютна и не знает границ;

 

— Наделяющий многочисленными благами;

 

— Тот, у Кого не уменьшаются блага, сколько бы Он не дал;

 

— Исполняющий Свои обещания и одаривающий создания сполна;

 

— Добавляющий из Своей милости даже тогда, когда исчерпываются все желания созданий;

 

— Помогающий попавшим в беду.

 

Теги:
Имена Аллаха
Имена Аллаха
Прекрасные имена Аллаха
99 имен Аллаха
Аль-Карим
Щедрый

Карим Абдул-Джаббар | Биография, статистика и факты

Карим Абдул-Джаббар

Смотреть все СМИ

Родился:
16 апреля 1947 г. (75 лет)
Нью-Йорк
Нью-Йорк
Награды и награды:
Президентская медаль Свободы (2016)

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Карим Абдул-Джаббар , также называемый (до 1971 года) Лью Алсиндор , по имени Фердинанд Льюис Алсиндор-младший (родился 16 апреля 1947, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США), американский коллега и профессиональный баскетболист, который, будучи центровым ростом 7 футов 2 дюйма (2,18 метра), доминировал в игре на протяжении 1970-х и начала 80-х годов.

(Читайте эссе Карима Абдул-Джаббара Britannica о New York Rens.)

Алсиндор играл за Мемориальную Академию Пауэра в университете в течение четырех лет, и его общее количество баллов 2067 установило рекорд средней школы Нью-Йорка ( который с тех пор был сломан). Его атакующие навыки были настолько развиты по окончании средней школы, что коллегиальный комитет по правилам баскетбола, опасаясь, что он сможет забивать по своему желанию, объявил данки незаконными до его зачисления в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA) в 19 лет.65. Несмотря на новое правило, он установил рекорд Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, набрав 56 очков в своей первой игре. Играя под руководством известного тренера Джона Вудена, Алсиндор помог Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе выиграть три чемпионата Национальной студенческой спортивной ассоциации (1967–69), а за время его пребывания в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе команда проиграла всего две игры. Правило о запрете макания было отменено через несколько лет после того, как Алсиндор закончил учебу.

Алсиндор присоединился к Милуоки Бакс Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) в сезоне 1969–70 и был назван новичком года. В 1970–71 «Бакс» выиграли чемпионат НБА, а Алсиндор лидировал в лиге по результативности (2596 очков) и среднему количеству очков за игру (31,7), как и в сезоне 1971–72 (2822 очка; 34,8). Приняв ислам во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Алсиндор взял арабское имя Карим Абдул-Джаббар в 1971 году. В 1975 году его обменяли в «Лос-Анджелес Лейкерс», которые выиграли чемпионат НБА в 1980, 1982, 1985, 1987 и 1988 годах. В 1984 году он превзошел карьеру Уилта Чемберлена, набрав 31 419 очков.

Хотя Абдул-Джаббару не хватало физической силы центровых НБА Чемберлена и Уиллиса Рида, он привнес отличный бросок на позицию и широкий спектр грациозных приемов штанги, включая его размашистый, почти незащищенный скай-хук. Он также был выдающимся распасовщиком. Абдул-Джаббар ушел в отставку в конце 19 века.Сезон 88–89, шесть раз признававшийся самым ценным игроком НБА. К концу своей необычайно долгой карьеры он установил рекорды НБА по количеству очков (38 387), количеству заброшенных мячей (15 837) и количеству сыгранных минут (57 446). На момент выхода на пенсию Абдул-Джаббар также набрал наибольшее количество блок-шотов в истории лиги (3189; с тех пор, как его прервали Хаким Оладжувон и Дикембе Мутомбо) и занял третье место по количеству подборов в карьере (17 440). Он был избран в Зал баскетбольной славы Мемориала Нейсмит в 1995 и был назван одним из 50 величайших игроков в истории НБА в 1996 году. Он появлялся на телевидении и в нескольких фильмах, включая памятную роль второго пилота в комедии « Самолет!». (1980). Его автобиография, Giant Steps , была опубликована в 1983 году. Его работы об опыте афроамериканцев также включали Black Profiles in Courage: A Legacy of African-American Achievement 9.0034 (1996; с Аланом Стейнбергом), Братья по оружию: Эпическая история 761-го танкового батальона, Забытые герои Второй мировой войны (2004; с Энтони Уолтоном), На плечах гигантов: Мое личное путешествие по Гарлемскому ренессансу (2007; с Раймондом Обстфельдом) и детская книга Какого цвета мой мир?: Утерянная история афроамериканских изобретателей (2012; с Обстфельдом). Кроме того, он написал «Тренер Вуден и я: наша 50-летняя дружба на корте и вне его».0034 (2017), а также детективный сериал (с Анной Уотерхаус) о старшем брате Шерлока Холмса, Майкрофте: Майкрофт Холмс (2015), Майкрофт и Шерлок (2018) и Майкрофт и Шерлок: Пустая птичья клетка (2019). Абдул-Джаббар также тренировал и консультировал по баскетболу, в том числе работал в резервации апачей Уайт-Маунтин в Аризоне. В 2016 году награжден Президентской медалью Свободы.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Редакция Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Редакцией Британской энциклопедии.

Почему Карим Абдул-Джаббар принял ислам

Я родился Лью Алсиндором. Теперь я Карим Абдул-Джаббар.

Переход от Лью к Кариму был не просто изменением имени знаменитости — как Шон Комбс на Пафф Дэдди, потом Дидди на П. Дидди — но трансформацией сердца, разума и души. Раньше я был Лью Олсиндором, бледным отражением того, что ожидала от меня белая Америка. Теперь я Карим Абдул-Джаббар, воплощение моей африканской истории, культуры и верований.

Для большинства людей переход из одной религии в другую является личным делом, требующим тщательного изучения совести. Но когда ты знаменит, это становится публичным зрелищем для всех и каждого для обсуждения. А когда вы переходите в незнакомую или непопулярную религию, это вызывает критику вашего интеллекта, патриотизма и здравомыслия. Я должен знать. Несмотря на то, что я стал мусульманином более 40 лет назад, я до сих пор отстаиваю свой выбор.

Беспокойство со знаменитостью

Меня познакомили с исламом, когда я был первокурсником Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Хотя я уже добился определенной известности в стране как баскетболист, я изо всех сил старался держать свою личную жизнь в тайне. Знаменитость заставила меня нервничать и чувствовать себя некомфортно. Я был еще молод, поэтому не мог сформулировать, почему я так стеснялся быть в центре внимания. В течение следующих нескольких лет я начал понимать его лучше.

Частью моей сдержанности было ощущение, что человек, которого праздновала публика, не был настоящим мной. Мало того, что у меня была обычная подростковая тревога стать мужчиной, я также играл за одну из лучших баскетбольных команд колледжа в стране и пытался продолжить учебу. Добавьте к этому вес черного в Америке в 1966 и 67, когда Джеймс Мередит попал в засаду во время марша через Миссисипи, была основана партия «Черные пантеры», Тергуд Маршалл был назначен первым афроамериканским судьей Верховного суда, а в результате расовых беспорядков в Детройте 43 человека погибли, 1189 получили ранения и более 2000 зданий разрушено.

Я понял, что Лью Алсиндор, которого все приветствовали, на самом деле был не тем человеком, которого они себе представляли. Они хотели, чтобы я был ярким примером расового равенства. Мальчик с плаката о том, как любой человек из любого происхождения — независимо от расы, религии или экономического положения — может осуществить американскую мечту. Для них я был живым доказательством того, что расизм — это миф.

Я знал лучше. Я был там ростом 7 футов 2 дюйма и атлетичным телосложением, а не равными возможностями. Но я также боролся со строгим воспитанием, стараясь угодить власть имущим. Мой отец был полицейским со сводом правил, я ходил в католическую школу со священниками и монахинями с еще большим количеством правил и играл в баскетбол с тренерами, у которых было еще больше правил. Восстание не было вариантом.

Тем не менее, я был недоволен. Когда я рос в 1960-х, я не видел многих чернокожих образцов для подражания. Я восхищался Мартином Лютером Кингом-младшим за его самоотверженное мужество и Шафтом за то, что он надрал задницу и заполучил девушку. В противном случае белая публика, похоже, пришла к единому мнению, что черные не очень хороши. Это были либо нуждающиеся забитые люди, которым требовалась помощь белых, чтобы получить причитающиеся им права, либо радикальные нарушители спокойствия, желающие отобрать у белых дома, работу и дочерей. «Хорошие» были счастливыми артистами в шоу-бизнесе или спорте, от которых ожидалось, что они будут благодарны за свою удачу. Я знал, что эта реальность была какой-то неправильной — что-то должно было измениться. Я просто не знал, что это значит для меня.

Некоторые фанаты восприняли мое решение очень лично, как будто я поджег их церковь, порвав американский флаг.

Во многом мое раннее пробуждение произошло после прочтения «Автобиографии Малкольма Икса» на первом курсе. Меня захватил рассказ Малкольма о том, как он осознал, что стал жертвой институционального расизма, который заключил его в тюрьму задолго до того, как он попал в настоящую тюрьму. Именно так я себя и чувствовал: в плену образа того, кем я должен был быть. Первое, что он сделал, это отбросил баптистскую религию, в которой его воспитали родители, и начал изучать ислам. Для него христианство было основой белой культуры, ответственной за порабощение черных и поддержку расизма, пронизывавшего общество. На его семью напал Ку-клукс-клан, распространяющий христианство, а его дом был сожжен отколовшейся от Ку-клукс-клана группировкой «Черный легион».

Превращение Малкольма Икса из мелкого преступника в политического лидера вдохновило меня на более пристальное внимание к своему воспитанию и заставило меня глубже задуматься о своей личности. Ислам помог ему найти себя и дал силы не только противостоять враждебности как черных, так и белых, но и бороться за социальную справедливость. Я начал изучать Коран.

Убежденность и неповиновение

Это решение направило меня на необратимый путь к духовной реализации. Но это определенно не было гладким курсом. Я сделал серьезные ошибки на этом пути. Опять же, возможно, путь не должен быть гладким; возможно, он должен быть наполнен препятствиями, окольными путями и ложными открытиями, чтобы бросить вызов и отточить чьи-то убеждения. Как сказал Малкольм Икс: «Я полагаю, что человек имеет право выставлять себя дураком, если он готов платить за это».

Я оплатил стоимость.

Как я уже говорил, я был воспитан в уважении к правилам — и особенно к тем, кто следит за соблюдением правил, таким как учителя, проповедники и тренеры. Я всегда был выдающимся учеником, поэтому, когда мне захотелось узнать больше об исламе, я нашел учителя в лице Хаммаса Абдул-Халиса. Когда я играл за «Милуоки Бакс», версия ислама Хаммаса стала для меня радостным откровением. Затем в 1971 году, когда мне было 24 года, я принял ислам и стал Каримом Абдул-Джаббаром (что означает «благородный, слуга Всевышнего»).

Мне часто задают вопрос, почему мне пришлось выбрать религию, столь чуждую американской культуре, и название, которое людям было трудно произнести. Некоторые фанаты восприняли это очень близко к сердцу, как будто я поджег их церковь, порвав американский флаг. На самом деле, я отвергал религию, чуждую моей американской культуре, и принимал религию, которая была частью моего черного африканского наследия. (По оценкам, от 15 до 30 процентов рабов, привезенных из Африки, были мусульманами.) Поклонники думали, что я присоединился к «Нации ислама», американскому исламскому движению, основанному в Детройте в 1930. Хотя на меня большое влияние оказал Малкольм Икс, лидер Нации Ислама, я решил не присоединяться, потому что хотел больше сосредоточиться на духовных, а не на политических аспектах. В конце концов, Малкольм отверг группу прямо перед тем, как трое ее членов убили его.

Моим родителям не понравилось мое обращение. Хотя они не были строгими католиками, они научили меня верить в христианство как в Евангелие. Но чем больше я изучал историю, тем больше разочаровывался в роли христианства в подчинении моего народа. Я, конечно, знал, что Второй Ватиканский Собор 1965 объявил рабство «позором», позорящим Бога и являющимся ядом для общества. Но для меня это было слишком мало, слишком поздно. Неспособность церкви использовать свою мощь и влияние, чтобы остановить рабство и вместо этого оправдать его как некую связь с первородным грехом, разозлило меня. Папские буллы (например, «Dum Diversas» и «Romanus Pontifex») оправдывали порабощение коренных жителей и кражу их земель.

Преобразование — рискованное дело, поскольку оно может привести к потере семьи, друзей и поддержки общества.

И хотя я понимаю, что многие христиане рисковали своими жизнями и семьями, чтобы бороться с рабством, и что без них оно не было бы покончено, мне было трудно присоединиться к культурным учреждениям, которые закрывали глаза на такое возмутительное поведение в прямом нарушении их самых священных верований.

Принятие нового имени было продолжением моего отказа от всего в моей жизни, связанного с порабощением моей семьи и людей. Альсиндор был французским плантатором в Вест-Индии, которому принадлежали мои предки. Моими предками были люди йоруба из современной Нигерии. Сохранение имени рабовладельца моей семьи каким-то образом обесчестило их. Его имя было похоже на клейменный шрам стыда.

Моя преданность Исламу была абсолютной. Я даже согласился жениться на женщине, которую мне предложил Хаммас, несмотря на мои сильные чувства к другой женщине. Будучи всегда командным игроком, я сделал так, как рекомендовал «тренер» Хаммас. Я также последовал его совету не приглашать родителей на свадьбу — ошибка, на исправление которой у меня ушло более десяти лет. Хотя у меня были сомнения относительно некоторых наставлений Хаммаса, я рационализировал их из-за великого духовного удовлетворения, которое я испытывал.

Но наконец появился мой независимый дух. Не довольствуясь получением всех своих религиозных знаний от одного человека, я занялся собственными исследованиями. Вскоре я обнаружил, что не согласен с некоторыми учениями Хаммаса о Коране, и наши пути разошлись. В 19В 73 года я побывал в Ливии и Саудовской Аравии, чтобы выучить арабский язык в достаточной степени, чтобы самостоятельно изучать Коран. Я вышел из этого паломничества с проясненными убеждениями и обновленной верой.

С того года по сегодняшний я ни разу не колебался и не сожалел о своем решении принять ислам. Когда я оглядываюсь назад, мне жаль, что я не мог сделать это более приватно, без всей последующей огласки и суеты. Но в то время я присоединялся к движению за гражданские права, осуждая наследие рабства и религиозные институты, которые его поддерживали. Это сделало его более политическим, чем я предполагал, и отвлекло от того, что было для меня гораздо более личным путешествием.

Многие люди рождаются в своей религии. Для них это в основном вопрос наследия и удобства. Их вера основана на вере не только в учения религии, но и в принятии этой религии их семьей и культурой. Для человека, который обращается, это вопрос яростного осуждения и неповиновения. Наша вера основана на сочетании веры и логики, потому что нам нужна веская причина, чтобы отказаться от традиций наших семей и общества и принять верования, чуждые им обоим. Преобразование — рискованное дело, потому что оно может привести к потере семьи, друзей и поддержки сообщества.

Некоторые фанаты до сих пор называют меня Лью, а потом раздражаются, когда я их игнорирую. Они не понимают, что их неуважение к моему духовному выбору оскорбительно. Как будто они видят во мне игрушечную фигурку, существующую исключительно для того, чтобы украшать их мир по своему усмотрению, а не как личность со своей собственной жизнью.

Лягушка Кермит однажды пожаловалась: «Нелегко быть зеленым». Попробуйте стать мусульманином в Америке. Согласно опросу исследовательского центра Pew Research Center об отношении к основным религиозным группам, общественность США меньше всего уважает мусульман — чуть меньше, чем атеистов, — хотя ислам является третьей по величине религией в Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *