Капелла 901 отзывы сибирь: Коляска Capella S-901 | отзывы
Сибирь рецензия на фильм и краткое содержание фильма (2018)
Рецензии
Гленн Кенни
Сейчас в эфире:
Powered by
Просто посмотри
В «Книге анекдотов Бартлетта» в разделе «Билли Уайлдер» есть такая история: «Уайлдер хотел, чтобы попытка самоубийства Глории Суонсон в «Бульваре Сансет» выглядела достоверно, и поручил своему оператору Джону Сейтцу именно так расположить камеру. «Джонни, это обычный выстрел с перерезанным запястьем», — сказал он. Позже в фильме, снимая похороны любимой обезьяны Суонсона, он сказал: «Джонни, это обычная постановка мертвого шимпанзе».
Я думаю об этой забавной истории время от времени, может быть, даже чаще, чем следовало бы, когда смотрю современные фильмы. Это пришло на ум в начале этого фильма, романтического триллера с Киану Ривзом и Аной Улару в главных ролях. Ривз играет Лукаса, американского торговца контрабандными товарами, в частности алмазами. По прибытии в Санкт-Петербург Лукас обнаруживает, что его напарник исчез, а вместе с ним и бриллианты, которые они должны были продать партии, представленной русским гангстером по имени Борис.
Реклама
Режиссер Мэтью Росс дает Борису «большой» вход. Он входит в вестибюль отеля с сигарой во рту, окруженный с обеих сторон парнями, которые выглядят такими же головорезами, как и он. Блокировка более чем очевидна; язык тела актеров (Бориса играет Паша Д. Лычников) – Центральный кастинг Угроза. Единственное, от чего нас избавляет Росс, — это замедленная съёмка. Это обычная установка русского гангстера.
Иногда приходится задуматься, то ли дело в неумении режиссера создать настроение, то ли ему все равно. Как только Лукасу приходится лететь в титульную зону, он сталкивается с утомленной красивой барменшей, которую играет Улару, фильм немного набирает обороты, вероятно, потому, что Росс больше вложился в страсть новых любовников, чем в кошку. и-мышиный элемент истории.
После конфликта Лукаса с несколькими сибирскими деревенщинами, населяющими бар, где работает персонаж Улару Катя, она сажает его к себе, а на следующее утро говорит: «Что бы ты сделал, если бы я попросила тебя переспать со мной ?» Лукас может ответить только «Сейчас?» Ее объяснение не совсем заманчиво: она полагает, что все в ее сплетничестве в лесу предположили, что дело все равно было сделано. Тем не менее, вскоре становится очевидным, что эти два сумасшедших ребенка не могут оторваться друг от друга, и так оно и есть.
Росс и его ведущие актеры полны решимости изобразить amour вроде fou , но не настолько хороши в понимании психологии персонажей. У Лукаса есть жена в Штатах (Молли Рингуолд), и, похоже, в их браке нет ничего плохого. Колебания Лукаса кажутся вполне в его характере. Можно предположить, что самоотверженность, с которой он отказывается от своих принципов, гормонально объяснима. Но жертвы, на которые он впоследствии был вынужден пойти ради Кати, скорее символически обременены, чем повествовательно правдоподобны.
У новой пары дела идут плохо, особенно после того, как Катя оказывается втянутой в грязные дела Лукаса, а Борис делает непристойное предложение во время компромиссной встречи, которая превращается в своего рода гротескное двойное свидание. Сила исполнителей главных ролей заслуживает похвалы, но, как и в предыдущем фильме режиссера «Фрэнк и Лола», этот фильм в конечном итоге страдает не только из-за готовности Росса останавливаться на достигнутом в некоторых областях, но и из-за его настойчивости в традиционном образе мрачности.
Реклама
Гленн Кенни
Гленн Кенни был главным кинокритиком журнала Premiere почти половину его существования. Он написал для множества других изданий и проживает в Бруклине. Прочитайте его ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.
Сейчас играет
Фильмы
Сибирь (2018)
Рейтинг R
за откровенно сексуальный контент, наготу, нецензурную брань, насилие и употребление наркотиков.
104 минуты
Литой
Киану Ривз
как Лукас Хилл
Молли Рингуолд
как Габби
Ана Улару
как Катя
Алекс Паунович
как Ефрем
Паша Д. Лычникофф
как Борис Волков
Вероника Феррес
как Раиса
Евгений Липински
как Полозин
Дмитрий Чеповецкий
как Иван
Джеймс Грейси
как Винсент
Рафаэль Петарди
как Павел
Эшли Сент-Джордж
как Криста
директор
- Мэтью Росс
Писатель (рассказ)
- Стивен Хэмел
Писатель
- Скотт Б. Смит
Оператор
- Эрик Корец
редактор
- Луиза Форд
Композитор
- Дэнни Бенси
- Сондер Юррианс
Последние сообщения в блоге
Канны 2023 Видео №8: Объявлены победители
около 5 часов
назад
Канны-2023: «Анатомия осени» получает «Золотую пальмовую ветвь»
около 18 часов
назад
Канны 2023: «Прошлым летом», «Идеальные дни», «Химера», «Старый дуб»
1 день
назад
Канны 2023 Видео # 5: Роберт Дэниелс о Монстре, Омене и Винсенте должен умереть
2 дня
назад
Реклама
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на основе Disqus. comments на базе Disqus
Реклама
Реклама
Сибирь обзор и краткое содержание фильма (2021)
Рецензии
Серхио Мимс
Сейчас трансляция на:
Powered by
Просто посмотри
Когда-то один из самых диких людей кино, режиссер Абель Феррара, повзрослев, остепенился. Человек, который любил нас шокировать, возмущать и даже вызывать отвращение к нашему восторгу такими фильмами, как его протофеминистский триллер о мести «Мисс 45», «Убийца бурильщиков», «Плохой лейтенант» и «Король Нью-Йорка» ( не говоря уже о до сих пор недооцененных «Похитителях тел», его единственном крупном проекте, поддерживаемом студией), на тот момент он снимал больше саморефлексивных, интроспективных фильмов. Это включает в себя «Томмазо» с Уиллемом Дефо о художнике, живущем в Италии, который пытается справиться со своей жизнью, и документальные фильмы, такие как «Живой во Франции», «Неаполь, Неаполь, Неаполь» и «Малберри-Стрит».
Реклама
Как и все талантливые режиссеры, смягчившиеся с возрастом, это смягчение дало ему более глубокое понимание своей работы, своего подхода и тем, которые доминировали в его фильмах. Такие фильмы, как «Томмазо», «Пазолини» и «Жить во Франции», являются размышлениями о том, что значит быть художником, и о радостях (особенно в «Живой во Франции»), но также и о пытках для творческого самовыражения и самовыражения. эмоциональные потери, которые он может в конечном итоге взять.
Однако его новый фильм «Сибирь» (не путать с саспенс-триллером 2018 года с Киану Ривзом) — настоящая осечка, которая далеко не так глубока, как хотелось бы. В соавторстве с Феррарой и Кристом Зойсом, которые также написали фильмы Феррары «Добро пожаловать в Нью-Йорк», «Затмение» и «Отель «Новая роза», эту картину можно лучше всего описать как минималистскую претенциозность, много тоски и страдания с нет особого места, чтобы пойти. Несмотря на то, что на него очень приятно смотреть с потрясающей операторской работой итальянского кинематографиста Стефано Фаливене (который также снял «Марию» и «Пазолини» Феррары), фильм, несмотря на его аккуратность 90-минутное время работы, это долго, чтобы пройти.
Сюжет, если он есть, вращается вокруг Клинта (Дефо в его шестой совместной работе с Фераррой). Клинт держит что-то вроде бара и промежуточной станции где-то на обитаемом замерзшем Севере, где он подает напитки случайным прохожим, которые не говорят по-английски. Но прежде чем мы успеваем сориентироваться, мы оказываемся в странном головокружительном путешествии или продолжительном сне, в то время как Дефо в мгновение ока путешествует по миру от пустынь к югу от Сахары, до гор Триолии, до глубоких темных пещер, пасторальных пейзажей и бездонные ямы, вновь переживая воспоминания из своего болезненного прошлого. И, конечно же, поскольку это фильм о Ферраре, в нем достаточно обнаженных тел, секса и тревожных изображений. Иногда происходит шокирующее насилие, например, жестокое нападение медведя на Дефо, которое заканчивается так же внезапно, как и начинается.
Возможно, все преднамеренное безумие и замешательство могли бы сработать, если бы мы знали, чего Феррара пытается добиться всем этим. Дефо умер в каком-то чистилище за свои грехи? Или он просто переживает очень плохой кислотный трип? К сожалению, нам не помогает корявый убогий диалог, излишне претенциозный и одновременно банальный, смешивающий цитаты Ницше с философской мешаниной, говорящей много, но ничего не значащей.
Хотя есть несколько интересных ролей Саймона МакБерни в роли своего рода фокусника и Дуни Сычовой в роли бывшей жены Клинта из прошлой жизни, фильм в первую очередь представляет собой моноспектакль для Дефо. И хотя он хорош в том, чтобы привнести свою запатентованную интенсивность в роль Клинта, Дефо остается барахтаться без глубины или содержания в своей роли, потому что ему, по сути, не с чем работать.
В конце концов, нам остается только гадать, что все это значит? Все это означает то, что вы хотите, чтобы это значило. Мы не давали никаких подсказок, и Феррара, очевидно, предпочитает именно так, что является нашей потерей.
Сейчас идет в некоторых кинотеатрах и доступен на цифровых платформах.
Реклама
Серхио Мимс
Серджио Мимс — кинокритик и историк, ведущий и продюсер еженедельного киношоу Bad Mutha WHPK-FM (20:5 вечера, Чикаго), а также руководитель формата классической музыки на станции со своим собственным еженедельным музыкальным шоу.
Сейчас играет
Фильмы
Сибирь (2021)
Рейтинг R
за сильное сексуальное содержание, наготу / изображение наготы, некоторое тревожное насилие и кровавые изображения.
92 минуты
Литой
Уиллем Дефо
как Клинт
Дуня Сычов
как бывшая жена
Саймон Макберни
как Волшебник
Кристина Кириак
как русская женщина