Разное

Какие кружки для детей есть: Секции для детей, кружки для мальчиков и девочек

Содержание

Секции для детей, кружки для мальчиков и девочек

 

 

В частной школе «Гелиос» в городе Мытищи приоритет ставится не только на образование, но и на личностное развитие ребенка во всех сферах деятельности. Раскрыть творческий потенциал, развить физические и интеллектуальные способности – все это возможно в стенах нашей школы благодаря кружкам и секциям. Высококвалифицированные преподаватели помогут каждому ребенку проявить свой потенциал и добиться успехов в любимом деле.

записаться

 

Секции для детей

 

Физическое развитие важно для детей абсолютно всех возрастов. После занятий особо важно выплеснуть ту энергию, которую не успел затратить молодой организм. Так у нас функционируют две спортивные секции:

  • Дзюдо и самбо. Вид спорта, более подходящий для мальчиков, однако при желании возможно записаться и девочкам. На занятиях в секции преподаются основы техники и тактики дзюдо и самбо, выполняется разминка и физические упражнения.
  • Футбол. В секции формируются свои команды в зависимости от возрастной группы участников. На протяжении всего года ребята изучают теорию ведения игры и тренируются на практике, а также участвуют в школьных и выездных соревнованиях.

Помимо физического воспитания в «Гелиос» отдельно уделяется внимание и развитию логического мышления. Так в школе работает секция по шахматам. Занятия проходят два раза в неделю, дети принимаются с шести лет.

 

Кружки для детей

 

записаться

 

В «Гелиос» также работают кружки, где для девочек и мальчиков найдется занятие по интересу, которое поможет раскрыть творческий потенциал. Мы работаем абсолютно по всем направлениям, уделяя внимание искусству, языкам и развивающим играм.
В сферу искусства входят такие кружки, как:

  • Театральная студия. На занятиях ребята учатся актерскому и ораторскому мастерству, развивают пластику тела. Наши преподаватели готовят детей к выступлению перед публикой, избавляют от комплексов и зажатости перед аудиторией.
  • Вокал. На занятиях детей, при необходимости, учат петь с нуля. В форме игровых и развивающих программ преподаватели ставят голос, вырабатывают четкость вокальной дикции, подбирают соответствующий репертуар для дальнейшего выступления на сцене.
  • Хореография. На уроках ребята занимаются бальными и спортивными танцами. Обучаясь по программе, они учатся чувствовать ритм, развивают пластику тела и грацию, тренируют мышечную силу корпуса и рук.
  • Изостудия. В художественной студии учащиеся совместно с педагогом осваивают разные техники рисования, придумывают темы и композиции для будущих картин. В теплое время у ребят есть возможность заниматься на улице, рисуя натюрморты.

Для учеников, желающих заниматься языками, в «Гелиос» проходят занятия по английскому языку. Здесь, для младшей группы, уроки проходят в игровой форме, язык изучают по считалкам и песням. Для старшей группы проходят уроки письменного и разговорного английского.
В кружках ребята занимаются развивающими играми по кубикам Никитина (решаются логически задачи при помощи кубиков, кирпичиков и конструктора). Занятия «занимательной грамматикой» помогают овладеть основами грамматики, развить речь, привить интерес к чтению и письму.
В кружке «Интеллектика и экономика» педагоги помогают развить внимание и логику, учат размышлять нестандартно. На занятиях дети разбирают задачи, загадки, ребусы, играют в монополию.

 

Дополнительные занятия для детей

 
Работая с учениками не исключена возможность, что у них могут возникнуть трудности в какой-либо сфере. В школе «Гелиос» педагоги внимательно относятся к проблемам детей, помогают найти выход из сложных ситуаций.

Так с нашими ребятами постоянно работает школьный психолог, который всегда поддержит человека, поможет определить и решить проблему. Психолог работает индивидуально и в группах, занятия с ним будут полезны как для малышей, так и для подростков.
Также для учеников, которые имеют дефекты в речи или испытывают трудности в построении логических предложений в школе проходят занятия с логопедом.
 

записаться

 
С каждым годом в «Гелиос» появляются все новые секции и кружки, мы развиваемся сами и развиваем наших учеников. Более подробно о каждом занятии Вы можете прочесть в соответствующих подразделах нашего сайта.

Куда отдать ребенка: кружки и секции


Интересное и обеспеченное детство для ребенка – главная цель многих родителей. Развитие любимых детей – это вклад в из будущее. Дополнительные творческие и спортивные занятия развивают фантазию, расширяют кругозор, помогают социализироваться и найти друзей, позитивно влияют на становление личности и характера. Для самых маленьких предлагают грудничковое плаванье, более старшим – занятия раннего развития. Кружки по интересам подходят для деток с 3-х лет. Начиная с этого возраста – родители стают перед выбором – куда отдать ребенка?


Кружки и секции для детей можно разделить на три направления:


Какое занятие выбрать – стоит обратить внимание на характер и поведения ребенка. Одни усидчивы и любят творить руками. Другие чувствуют музыку и имеют отличный слух и голос. Третьи – активные непоседы – спортивные секции помогут направить энергию в нужное русло и приучат к дисциплине. А может ваш малыш будущий математический гений?


Факторы, на которые нужно обратить внимание при выборе творческой или спортивной школы:

  • иногда, родители переносят свои нереализованные мечты на детей, и тогда страдают все. Желание ребенка – главный показатель при выборе кружка или секции. Многие секции в Москве предлагают посетить пробный урок, для выбора более подходящего занятия;
  • записав во всевозможные кружки, ребенок теряет беззаботное детство. Иногда просто хочется поиграть во дворе или провести время с бабушкой – не перезагружайте;
  • детям сложно и скучно перемещаться на длинные расстояния в городе-миллионнике – выбирайте те занятия, к которым удобно и быстро добираться;
  • у девочки 6 лет балетные па получатся намного грациознее, чем у ребенка 3-х лет. При выборе секции, стоит уточнить возрастную категорию – занятия в сборных группах детей разного возраста не принесут желаемого результата;
  • безопасность – технические характеристики помещения, охрана, адекватность педагогов;
  • соответственная нагрузка на каждый возраст – не все виды спорта подойдут детям дошкольного возраста.


Клуб «Vikiland» предлагает спортивные и творческие занятия для детей разного возраста. Удобное местоположение, приемлемая цена – опытные педагоги зарядят вас энергией и подарят новые впечатления.

Кружки и секции для детей: как выбрать

Родители всегда стремятся дать ребенку лучшее, максимально развить его умения и способности, как физические, так и интеллектуальные. Многообразие кружков и секций для детей предоставляет широкие возможности для этого. В то же время, невозможно развить все, поэтому приходится выбирать те занятия, которые принесут наибольшую пользу.

Как выбрать подходящую секцию

При выборе того или иного дополнительного занятия для ребенка, необходимо оценить многие параметры, помимо пожеланий родителей, которые так же следует учесть.

Желание самого ребенка.

Многие дети сами говорят, что хотели бы посещать тот или иной кружок и поощрять такое стремление стоит. Даже если ребенок попробует и ему не понравиться, вреда точно не будет. Зато вы будете уверены, что не проглядели природный талант в данной области.

Способности ребенка.

При оценке склонности малыша к тем или иным видам деятельности конечно, необходимо, развивать талант, но так же стоит обращать внимание на то, что малышу совсем не удается. Особенно это актуально для дошкольников. Гармоничное развитие маленького человека — одна из задач родителей.

Нагрузка.

Не следует стремиться отдать его во все кружки сразу, это понятно каждому родителю. Но под нагрузкой следует понимать еще и требования к ребенку при посещении тех или иных занятий. Есть секции, ориентированные на «воспитание чемпионов» и секции с более мягкими требованиями. Лучше начинать со вторых и только при наличии у ребенка желания развиваться в данном направлении, увеличивать нагрузку и требования.

Здоровье — прежде всего.

При выборе какой-либо спортивной секции в обязательном порядке посетите терапевта и проконсультируйтесь о возможных противопоказаниях.

Удобство.

Если посещение даже очень хорошего кружка предполагает добираться на занятие в течение часа, а то и двух — лучше отказаться, особенно если ребенок еще дошкольник.

Цена.

Пока ребенок еще не определился, что хочет заниматься чем-то конкретным, выкладывать баснословные суммы за посещение кружка не имеет смысла. Лучше сначала найти занятия с умеренной оплатой в доме детского творчества, в школе или детском саду.

Педагог и его квалификация.

Первые посещения ребенком занятий должны быть совместными с родителями, а в случае с застенчивыми детьми и вовсе возможно совместное посещение занятий пока малыш не привыкнет к новой обстановке. Так Вы сами сможете оценить подход педагога к образовательному процессу, атмосферу, в которой будет заниматься ребенок. Если руководитель кружка отказывает Вам в этом — это уже повод задуматься и усомниться в его профессиональных качествах.

Возрастной состав.

Нежелательно, чтобы в одной группе занимались дети с разницей в возрасте более двух лет. Во-первых, требования к детям будут различными, во-вторых, велика вероятность давления старших товарищей на младших.

Выбор секций в зависимости от личностных особенностей ребенка

Все дети различаются между собой по типу темперамента и характера. В одной и той же семье может расти застенчивый меланхолик и подвижный холерик. Подходить к выбору дополнительных занятий необходимо и исходя из особенностей характера малыша.

Застенчивые дети

При выборе кружка или секции для такого ребенка важно обращать внимание на то, что у малыша хорошо получается. Ведь одним из требований при выборе секции в данном случае станет повышение самооценки малыша.

Так же неуверенному в себе ребенку подойдут спортивные секции, ориентированные на работу в команде — хоккей, футбол, водное поло. Командные игры позволят развить именно те навыки, которых ребенку недостает — коммуникабельность, умение работать в команде.

Особенно велика вероятность, что именно от такого ребенка, через некоторое время Вы услышите фразу «не хочу больше ходить в секцию». Но забирать его из кружка сразу же не стоит. Выясните, что именно является причиной такого решения. Очень часто первая же неудача становится трагедией для неуверенных в себе детей и побуждает отказаться даже от занятия, которое ребенку нравится.

Преодоление трудностей вместе с ребенком не только позволит продолжить заниматься важным и интересным для малыша делом, но и в наибольшей степени повысит его уверенность в себе и собственных способностях.

Активные и подвижные дети

На первый взгляд активному, общительному и подвижному ребенку подойдет любой кружок и секция. Часто такие дети с удовольствием посещают все или почти все, что предлагают родители. Основным при выборе развивающих кружков и секций для такого малыша является правильный подбор занятий и сочетание физической и интеллектуальной нагрузки.

Часто родители гиперактивных детей считают, что ребенку, прежде всего, необходимо «выпустить пар» и выбирают исключительно спортивные секции. Это не совсем верно. Гиперактивность детей, по мнению медиков, проистекает не из переизбытка энергии, а от быстрого истощения нервной системы. Чрезмерная физическая нагрузка не только может оказаться не на пользу таким детям, но и навредить.

Активному ребенку лучше подойдет сочетание спортивной секции, в которой раскроются его возможности и таланты с «тихими видами спорта», такими как шашки или шахматы, а так же с занятиями, требующими определенной сосредоточенности и концентрации — конструирование, моделирование, рисование. Это не только позволит сгладить негативные проявления в виде повышенной возбудимости, но и развить навыки, которые часто страдают у непосед — внимание, концентрация, способность сосредоточиться.

Плавание оказывает положительное воздействие на весь организм.

«Неспортивные» дети

Иногда от родителей можно услышать: «Мой ребенок совершенно неспортивный». Действительно, есть дети, которые не любят и не хотят заниматься спортом, а предпочитают тихие и спокойные занятия. Стоит ли настаивать на посещении спортивных секций в этом случае? Как ни странно да.

Выбирать при этом лучше виды спорта направленные на общее физическое развитие — аэробика, плавание, скалолазание, даже танцы. При выборе секции для такого малыша важно, чтобы само занятие казалось ему интересным, это позволит развить именно те навыки, которых не хватает ребенку незаметно для самого малыша.

В каком возрасте отдавать ребенка в кружок или секцию

Несмотря на многообразие различных групп раннего развития лучше, если до трех лет ребенок занимается с мамой. Во-первых, на таких кружках, как правило, проводятся занятия на развитие мелкой моторики и координацию движений, чем можно заниматься и дома исходя из предпочтений ребенка. Во-вторых, большинство детей именно в возрасте 2-3 лет начинают посещать детский сад, что само по себе стресс для ребенка и смена деятельности и круга общения.

Оптимально знакомить малыша с кружками и секциями будет в возрасте 3-5 лет, когда родители уже могут включить новое занятие в привычный распорядок дня и понаблюдать за реакцией ребенка на новую нагрузку.

По этой же причине не стоит предлагать школьнику новые виды деятельности до второго класса. Когда учебный процесс станет привычным, и Вы сами сможете оценить, сколько времени необходимо ребенку на отдых от занятий и приготовление домашних заданий.

Кружки и секции для дошкольника

Для дошкольника целесообразно выбирать нетравматичные виды спорта:

  • плавание;
  • легкая атлетика;
  • скалолазание;
  • аэробика;
  • фигурное катание;
  • гимнастика;
  • танцы.

Соревнования дошкольников по танцам.

К выбору командных видов спорта в этом возрасте необходимо подходить с определенной долей осторожности. Навыки общения в коллективе только формируются, и при отсутствии должной подготовки тренера к занятиям с малышами возможно возникновение конфликтов и полная потеря интереса со стороны ребенка к любым занятиям в команде.

Если вы бы хотели отдать дошкольника на борьбу, лучше так же выбирать наименее травмоопасные и «агрессивные» виды, такие как дзюдо и айкидо.

Благотворно скажутся на развитии дошкольника любые виды деятельности, направленные на развитие мелкой моторики:

  • лепка;
  • рисование;
  • прикладные искусства;
  • оригами.

Становлению речевых навыков и навыков общения будут способствовать различные театральные кружки, в том числе кукольный театр, хоровые занятия музыкой. Развитию пластики и слуха будут способствовать ритмика и занятия танцами.

Отлично малыши воспринимают и посещение различных живых уголков. Контакт с животными благотворно скажется на эмоциональном состоянии ребенка.

Дополнительные занятия для школьника

В возрасте старше 6 лет круг возможных кружков и секций, которые можно предложить ребенку расширяется. Уже можно без опаски предлагать все виды командного спорта:

  • футбол;
  • хоккей;
  • баскетбол;
  • волейбол.

В этом возрасте можно уже выбирать спортивные занятия более узкой направленности, например спортивная или художественная гимнастика, синхронное, подводное или скоростное плавание. А так же более агрессивные виды единоборств — карате, тхэквондо.

Силовые же виды спорта целесообразно подключать уже в подростковом возрасте — организм малыша еще плохо адаптирован к чрезмерным нагрузкам.

Школьникам так же можно предложить занятия требующие усидчивости и внимания:

  • робототехника;
  • моделирование;
  • основы программирования;
  • шахматы;
  • занятия, направленные на развитие специализированных навыков.

Любое дополнительное занятие должно гармонично дополнять привычный распорядок дня малыша. У него обязательно должно оставаться свободное время на игры и отдых. В этом случае Вы не только не перегрузите ребенка, но и максимально поможете ему проявить свои способности в новом виде деятельности.

Автор: Екатерина Ефремова

Кружки и секции. Чем занять ребенка после учебы?

Летние каникулы подходят к концу, совсем скоро школьники вернутся за парты и с новыми силами начнут грызть гранит науки. «IP» подготовила справочник кружков, студий и спортивных секций, в которых дети смогут не только увлекательно провести свободное от учебы время, но и развить свои способности и талант.

Советы родителям. Чтобы подобрать кружок или секцию для ребенка, нужно учитывать состояние его здоровья, возраст, характер, склонности и желания. Не следует перегружать школьников дополнительными занятиями, после школы у детей должно быть час-полтора свободного  времени не только от уроков, но и кружков.

Дворец детского творчества

Кружки изобразительного творчества

Образцовая изостудия «Радуга», 6-20 лет

Рисунок и живопись, 5-12 лет

Изобразительное творчеств0, 5-12 лет

Кружки декоративно-прикладного творчества

Клуб юных умельцев, 6-15 лет

Художественная игрушка, 8-16 лет

Мастерская детской фантазии (лепка из соленого теста), 5-12 лет

Декор, 7-16 лет

Керамика и соломоплетение, 7-16 лет

Флородизайн, 6-16 лет

Бисероплетение, 5-16 лет

Мягкая игрушка, 7-18 лет

Клуб юных умельцев, 6-15 лет

Спортивные кружки

Атлетическая гимнастика, 12-14, 15-18 лет

Рукопашный бой, 14-18 лет

Тайландский бокс, 10-18 лет

Плавание, 6-11 лет

Кружки технического творчества

Авиамоделирование, 8-18 лет

Компьютерный кружок, 10-18 лет

Юные водители мопедов, 13-18 лет

Практическая астрономия, 14-18 лет

Юные спасатели-пожарные, 14-18 лет

Кружки эстетики и быта

Секреты красоты – Парикмахерское искусство, 14-18 лет

Клуб юной леди, 8-13 лет

Театр мод «Силуэт», 12-18 лет

Кружок юных кулинаров «Лакомый кусочек», 10-15 лет

Кружки художественной самодеятельности

Образцовый вокальный ансамбль  «Крыніцы дабрыні», 10-18 лет

Фортепиано, 8-18 лет

Образцовый ансамбль эстрадного танца «Вояж», 12-18 лет

Образцовый ансамбль бального танца «Вэсма», 6-9 лет

Бальные танцы, 6-9 лет

Эстрадный танец, 7-12 лет

Хореографический ансамбль «Импульс», 9-16 лет

Сценическое движение и пластика в театре-студии «Параллель», 14-18 лет

Вокальный кружок, 5-18 лет

Вокальная студия, 7-18 лет

Народный театр юного зрителя «Фалькоп», 10-18 лет

Образцовый театр-студия «Параллель», 14-19 лет

Театральный, 8-14 лет

Кружки интеллектуального развития

Углубленное изучение английского  языка, 1-11 классы

Интеллектуальный клуб (старшее звено), 15-18 лет

Углубленное изучение белорусского языка, 9-11 классы

Углубленное изучение русского языка, 9-11 класс

Наследники «Пифагора» (углубленное изучение математики), 9-11 классы

Запись проводится со 2 по 10 сентября, с 9.00 до 18.00.

Справки по тел. 41-04-94, 42-35-66

ГОРОДСКОЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ

Группа мальчиков для ансамбля «Ляльки», с 6 лет

Молодежная театральная студия при театре «Эксперимент», с 13 лет

Народный ансамбль танца «Юрочка», с 14 лет (для ранее занимавшихся в хореографических коллективах)

Народный ансамбль песни и танца «Полозонька»

Народный гурт «Фэст»

Самоокупаемые студии:

Хореографическая студия при ансамбле танца «Ляльки», с 4 лет

Студия бального танца при ансамбле танца «Фиеста», с 4 лет

Студия эстрадно-спортивного танца при ансамбле «Крутая малышня», с 4 лет

Студия эстрадно-спортивного танца (хип-хоп и другие виды современной хореографии), с 12 лет

Группа мажореток при Городском концертном оркестре, с 8 лет

Хореографическая студия при ансамбле танца «Юрочка», с 7 лет

Эстрадная вокальная студия при клубе «Меридиан»,  с 8 лет

Курсы стилистов (для старшеклассников и взрослых)

День открытых дверей пройдет 1 сентября, в 18.00

Справки по тел. 41-25-01, 41-24-44

ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «ТЕКСТИЛЬЩИК»

Подготовительная группа образцового ансамбля танца «Улыбка», 7-9 лет

Образцовый ансамбль танца «Улыбка», 9-16 лет

Эстрадная студия «Товарищ», 12 лет

Народная студия декоративно-прикладного искусства «Колорит», 8-17 лет

Детский театральный кружок, 10-17 лет

Народный театр, 12 лет

Платные кружки:

Детская хореографическая студия, 5-8 лет

Школа брейк-данса, 7-17 лет

Подготовительная группа эстрадной студии «Товарищ», 7-12 лет

Детская студия декоративно-прикладного искусства «Родничок», 6-8 лет

Студия восточных танцев «Самия», с 5 лет

Занятия в школе «Карате Будо», с 4 лет

Секция большого тенниса, с 6 лет

День открытых дверей пройдет 5 сентября.

Справки по тел. 47-01-90, 47-16-78

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА

Занимательная психология, 5-8 классы

Природа и человек, 5-8 классы

Мир овощных растений, 5-8 классы

Юные ботаники, 5-8 классы

Юные любители природы, 5-6 лет

Экознайки, 5-6 лет

Клуб выходного дня «Экологический патруль», с 15 лет

Студия «Соломенная мастерская», 10-14 лет

Кружек «Золотая соломка», 10-14 лет

Домашние любимцы, с 5 класса

Агитбригада «Человек и природа», 10-15 лет

Юные садоводы, 10-15 лет

Юные зоологи, 10-15 лет

Юные орнитологи, 10-15 лет

«Здравушка», 10-15 лет

Юные цветоводы, 10-15 лет

Юный медик, 14-16 лет

Экожурналистика, 14-16 лет

Фитотерапия, 10-15 лет

Агроэкология, 10-15 лет

Студия «Флородизайн», 12-16 лет

Объединение «Флористика», 10-15 лет

Агитбригада «Родник», 10-16 лет

Человек и цветы, 10-15 лет

Экология города, 10-15 лет

Экология человека, 12-16 лет

Экология и жизнь, 10-16 лет

Экодизайн, 10-16 лет

Справки по тел. 41-64-15

ЦЕНТР ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА

Юные краеведы

Географы-краеведы

Литературное краеведение

Мой город

Пешеходный туризм

Туристы-краеведы

Юный турист

Туризм и спортивное ориентирование

Набираются учащиеся 5-х классов.

Справки по тел. 45-22-54, 45-81-91

ГУСУ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ПО ХОККЕЮ И ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ»

Хоккей с шайбой, мальчики 2007 г.р.

Фигурное катание, мальчики и девочки 2008-2009 г.р.

Справки по тел. 58-15-66

ДЮСШ № 1

Волейбол, мальчики и девочки, с 9 лет

Гандбол, мальчики, девочки, с 9 лет

Баскетбол, мальчики, с 8 лет

Шахматы, мальчики, девочки, с 6 лет

Справки по тел. 42-40-51

СДЮШОР № 2 по лЕгкой атлетике

Легкая атлетика, мальчики и девочки, 9-10 лет

Справки по тел. 42-31-37

СДЮШОР № 3

Прыжки на акробатической дорожке, мальчики и девочки, 5-8 лет

Акробатика, мальчики и девочки, 5-8 лет

Художественная гимнастика, девочки, 4-7 лет

Настольный теннис, мальчики и девочки, 6-9 лет

Справки по тел. 58-15-71, 8(033)355-28-96, 8(044)559-12-64

ДЮСШ № 4 по плаванию

Плавание, с 7 лет

День открытых дверей пройдет 31 августа, с 10.00 до 12.00.

Справки по тел. 41-26-38, 42-40-81

ДЮСШ № 5 по футболу

Футбол, мальчики, с 6 лет

Справки по тел. 47-11-38

Хоккей на траве

девочки и мальчики 2000-2005 г.р.

Набор проходит на стадионе по хоккею на траве «Дубово-спорт», ул. Гаевая, 52А

Справки по тел. 8(029)721-48-38

СДЮШОР единоборств и велоспорта

Самбо, с 10 лет

Дзюдо, с 10 лет

Велоспорт, с 10 лет

Платная подготовительная группа по единоборству, 6-9 лет

Справки по тел. 45-31-34

СДЮШОР профсоюзов по спортивной гимнастике и спорту

Спортивная гимнастика, 4-5 лет

Бокс, 9-10 лет

Справки по тел. 42-41-47, 42-44-51

Автор: Ольга ШИРОКОСТУП

Первый кружок для ребенка, какой выбрать?

Многие родители, воспитывая малыша, пытаются через него реализовать свои собственные мечты. Они заставляют ребенка заниматься музыкой или танцами, не обращая внимание на то, что ребенку это не интересно. Это неверный подход к вопросу и ни к чему хорошему он не приведет. В вопросе выбора секции или кружка необходимо ориентироваться на реальные способности малыша и его пожелания. Как же понять, чем больше увлечен ребенок? Как оценить его потенциальные способности? Чтобы определиться, нужно внимательно понаблюдать за ребенком.

Выбор зависит от темперамента ребенка

Во многом выбор хобби зависит от характера ребенка. Меланхолики обычно выбирают творческие секции и кружки. Дети с таким характером легкоранимы, они склонны к проявлению глубоких чувств, впечатлительны. Можно сводить такого ребенка на пробное занятие в музыкальную школу, ИЗО-студию, на занятия по фигурному катанию или художественной гимнастике. Вы наглядно увидите, что увлечет вашего малыша и продолжать ли занятия в этой секции.

Если ваш ребенок – флегматик, ему будет интересен компьютерный или технический кружок, спортивные секции (теннис, конный спорт, плавание). Флегматики обладают трезвым умом и развитым пространственным мышлением, рассудительностью, поэтому такие сферы деятельности для него максимально подходят.

Малышу-сангвинику может понравиться в студии фотографии, в драматическом кружке или в кружке иностранного языка. Сангвиники любят позировать, быть в центре внимания, раскрывая свою натуру с разных сторон.

Если ребенок – холерик, его можно отвести в секцию верховой езды, стрельбы, фехтования. Подвижный и импульсивный холерик достигнет успеха в этих сферах деятельности. Также такой ребенок может легко научиться играть на музыкальных инструментах.

В каком возрасте можно посещать кружок?

Слишком раннее знакомство малыша с кружками и секциями может иметь печальные последствия. Ребенок не только не оценит это, у него может выработаться стойкое нежелание посещать такие занятия.

Школу иностранных языков, школу раннего развития, изостудию, танцевальные кружки можно посещать, начиная с 3-4 лет. С пяти лет дети могут освоить ролики, коньки, лыжи или плавание.  В 6-7 лет ребенка можно записать в кружок по шахматам, в студию фотографии, в секцию хоккея, компьютерный кружок.

Занятия в секциях и здоровье малыша

Состояние здоровья должно также учитываться при выборе кружка или секции. Если у ребенка есть хронические болезни, выбор кружка (особенно секции) нужно согласовать с педиатром. Некоторые спортивные нагрузки могут существенно ухудшить состояние здоровья, особенно если у ребенка серьезные патологии. Некоторые секции наоборот будут полезными для здоровья. Чтобы укрепить иммунную систему, часто болеющим детям рекомендуют плавание.

Некоторые аспекты выбора кружка

Родители должны принимать во внимание территориальное расположение учреждения доп. образования. Необходимо, чтобы ребенок мог в дальнейшем сам добираться до секции.

Не стоит забывать, что посещение любой секции стоит определенных денег. Реально оцените свои возможности, чтобы не пришлось ребенку отказываться от посещения любимой секции из-за того, что у родителей не будет финансовых возможностей. Помимо оплаты занятий нужно будет еще приобретать аксессуары, специальную одежду и обувь.

Не нужно записывать ребенка сразу в несколько кружков. Вместо удовольствия ребенок будет чувствовать усталость, особенно в то время, когда ему придется еще заниматься в школе.

Родителям нужно быть готовыми к тому, что интересы и увлечения ребенка будут меняться. Очень редко случается, что ребенок находит себе хобби сразу и на всю жизнь. Не стоит смеяться над ребенком и ругать, если он вдруг заявит, что вместо игры на скрипке он хочет гонять в футбол. Главная задача на этом этапе – поддержать ребенка и направить его детскую энергию в нужное русло, предоставив ему право выбора. 

Рейтинг самых популярных кружков для детей в России

Россияне хотят, чтобы их дети занимались спортом и танцами


Также востребованы дополнительные занятия в образовательных секциях и студиях рисования.


Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, в какие кружки чаще всего ходят дети в российских семьях и на какие секции родители хотели бы водить своих детей, и по каким причинам дети чаще всего не посещают дополнительные занятия.


61% россиян, у которых есть несовершеннолетние дети, сообщают, что их дети в течение последнего полугода посещали (или посещают) студии, клубы по интересам и т.д. Чаще всего это спортивные секции (30%), на втором месте — танцы (17%). Меньше тех, чьи дети занимаются рисованием (7%), пением, музыкой (по 6%), посещает дополнительные образовательные занятия (5%), прикладные творчески занятия или туристические центры (по 3%), театральные секции, научно-технические занятия (по 2%), студии фотографии, кружки биологии и экологии (по 1%).


Более половины тех, у кого в семье есть несовершеннолетние дети (52%), хотели бы, чтобы они посещали дополнительные занятия, секции (кроме тех, что уже сейчас посещают). Такое желание чаще всего высказывают жители средних, малых городов и сел (54-57%) и те респонденты, чьи дети уже посещают какие-либо секции (60%). Наиболее перспективные, т.е. востребованные родителями услуги дополнительного образования — спортивные занятия (48%) и эстетическое воспитание — танцы (16%), рисование (9%), музыка (7%), пение (3%), театральное искусство (2%). 10% предпочли бы образовательные занятия. Менее популярны занятия наукой и техникой (3%), туризмом (2%), экологией и биологией (1%). 4% полагают, что ребенок должен выбирать сам. При этом, мужчины чаще хотят, чтобы их дети занимались спортом (50%), посещали образовательные секции (13%), женщины — танцы (18%).


Почти половина семей, не пользующихся системой дополнительного образования, отмечают, что пока в ее услугах не нуждаются, прежде всего из-за юного возраста детей (46%). 21% сетуют на отсутствие таких кружков по месту жительства или их неудобное расположение, 11% — на недостаток средств для оплаты таких занятий, у 8% нет возможности для того, чтобы отвозить ребенка на эти занятия. Реже упоминаются такие причины, как нехватка времени у ребенка на дополнительные занятия, отсутствие у ребенка интереса к этому (по 5%), неподходящее состояние здоровья ребенка (3%), В меньшинстве — те, кого не устраивает квалификация педагогов секций (1%).


Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 31 марта — 1 апреля 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.


Посещали ли Ваши дети/внуки в течение последних шести месяцев студии, клубы по интересам, центры, дворцы детского творчества и т.д.? Если да, то чем именно они занимались (ются)? (закрытый вопрос, любое число ответов, % от тех, у кого есть несовершеннолетние дети/внуки)

















Спорт

30

Танцы

17

Пение

6

Рисование (художественная школа)

7

Обучение игре на музыкальном инструменте (музыкальная школа)

6

Театральное искусство

2

Научно-технические занятия (изобретательство, моделирование)

2

Образовательные занятия (иностранный язык, журналистика и пр.)

5

Прикладные творческие занятия «Умелые ручки» (лепка из теста, оригами и т.д.)

3

Фотография

1

Экология, биология, занятия типа «Юный натуралист»

1

Туризм, экскурсии

3

Дети/внуки за последние полгода не посещали дополнительные занятия

36

Другое

4

Затрудняюсь ответить

3


Хотели бы Вы, что бы Ваши дети/внуки посещали какие-либо дополнительные занятия, секции, студии (кроме тех, что уже посещают)? (закрытый вопрос, один ответ, % от тех, у кого есть несовершеннолетние дети/внуки)







Все опрошенные

Дети/внуки последние полгода посещали (посещают) дополнительные занятия

Дети/внуки не посещали (не посещают) дополнительные занятия

Скорее да, хотел бы


52


47


60


Скорее нет, не хотел бы


27


38


13


Затрудняюсь ответить


21


16


27


Если да, то укажите, пожалуйста, какие именно (открытый вопрос, любое число ответов, в % от тех, кто хотел бы, чтобы дети посещали дополнительные занятия кроме тех, что уже посещают)



















Все опрошенные

Мужчины

Женщины

Спорт


48


50


47


Танцы


16


13


18


Пение


3


3


3


Рисование (художественная школа)


9


10


8


Обучение игре на музыкальном инструменте (музыкальная школа)


7


6


7


Театральное искусство


2


2


2


Научно-технические занятия (изобретательство, моделирование)


3


2


3


Образовательные занятия (иностранный язык, журналистика и пр.)


10


13


9


Прикладные творческие занятия «Умелые ручки» (лепка из теста, оригами)


3


2


4


Фотография


0


1


0


Экология, биология, занятия типа «Юный натуралист»


1


2


0


Туризм, экскурсии


2


2


2


Различные, куда сам выберет


4


3


6


Другое


0



0


1


Затрудняюсь ответить


7


7


7


Если Ваши дети/внуки не посещали (ют) дополнительные занятия, секции, то с чем прежде всего это связано? (закрытый вопрос, не более трех ответов, % от тех, чьи дети/внуки не посещают дополнительных занятий)













Кружки, секции отсутствуют по месту жительства, находятся слишком далеко от дома

21

У ребенка нет времени на посещение дополнительных занятий

5

Не позволяет состояние здоровья ребенка

3

Нет денег на оплату дополнительных занятий/нет бесплатных секций, кружков

11

Не устраивает материально-техническая база доступных кружков, секций (помещение, оборудование и пр.)

0

Не устраивает квалификация педагогов дополнительного образования

1

Нет возможности возить ребенка (встречать/забирать) на занятия

8

Занятия в кружках и секциях не представляют интереса для самого ребенка

5

Моему ребенку/внуку это сейчас не нужно (еще маленький и пр.)

46

Другое

5

Затрудняюсь ответить

6


Источник: www.wciom.ru

Бесплатные спортивные секции и кружки для детей в Новосибирске — список адресов и телефонов | НГС

11. Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности

Лицей № 176,

адрес: ул. Новогодняя, 20/2;

телефон: 8 (383) 346–57–02.

Занятия проводятся два раза в неделю по 1 часу 40 минут. Для детей от 12 до 17 лет.

12. Авиамоделирование

Дворец творчества детей и учащейся молодёжи «Юниор»,

адрес: ул. Кирова, д. 44/1;

телефон: 8 (383) 217–86–87.

Занятия проводятся два раза в неделю по 1 часу 45 минут. Для детей от 10 до 17 лет.

13. Радиоэлектроника

Дом детского творчества им. А. И. Ефремова,

адрес: ул. Мира, д. 36;

телефон: 8 (383) 353–45–86.

Занятия проводятся два раза в неделю по 1 часу 45 минут. Для детей от 10 до 18 лет.

14. Кибернетика, электроника и робототехника

Детско-юношеский центр «Старая мельница»,

адрес: ул. Орджоникидзе, д. 37;

телефон: 8 (383) 222–53–59.

Расписание групп формируется. Для детей от 6 до 18 лет.

15. Начальное техническое конструирование

Центр дополнительного образования «Алые паруса»,

адрес: ул. 1905 года, д. 12;

телефон: 8 (383) 221–19–55.

Занятия проводятся один раз в неделю и идут по 1 часу 45 минут. Для детей от 5 до 14 лет.

Одиннадцатиклассница из Новосибирска Рина Мельникова целый год проучилась на дистанте. И дело не в коронавирусе. Новый учебный год школьница планирует закончить пораньше — так можно делать на дистанционном обучении. Мы узнали у школьницы, каково учиться в онлайн-школе, где подростки самостоятельно готовятся к взрослой жизни, а учебный год по стоимости не уступает обучению в хорошем колледже. Вот её история.

С началом нового учебного года мы решили проанализировать, в каких высших учебных заведениях учились самые обеспеченные чиновники Новосибирска. Почитать об этом вы можете здесь.

В этом году между первым классным часом, который прошёл без участия родителей, и фотосессией журналисты НГС поговорили с первоклашками — о том, как стать умными, зачем нужен институт и даже о молекулярной кухне!

1 сентября мы решили рассказать нашим читателям о необычном учителе, который преподает в физматшколе НГУ. Михаил Карташов также работает микробиологом в центре «Вектор» и изучает вирусы, которые нужны для борьбы с раком. А ещё несколько лет ему приходилось совмещать преподавание с командировками в Африку — там он работал с лихорадкой Эбола. В интервью журналисту НГС вирусолог-учитель рассказал, почему сам когда-то считал биологию скучной, как жил на две страны и из-за чего может назвать себя плохим преподавателем.

Обучение с кругами — Игровое обучение

загрузка …

Джои из Made by Joey сегодня с нами, чтобы поделиться множеством интересных способов привлечь наших молодых математиков к содержательной и образовательной деятельности…

Мне просто нравится, когда искусство и обучение идут рука об руку! У нас есть несколько книг с рисунками Эда Эмберли, поэтому, когда я увидел книги «Пирог с картинками» и «Пирог с картинками 2», я подумал: «Какой отличный способ ввести в курс дела все виды обучения!» Поскольку я экономлю бумагу, я также люблю любую возможность израсходовать небольшие клочки бумаги, которые мы накапливаем!

В зависимости от возраста и способностей вашего ребенка существует множество способов использования заданий из этих книг…

Для дошкольников:

Взрослые могут помочь детям вырезать круги и фигурки разных размеров и цветов.Подбор цветов и форм — отличный способ начать первый шаг распознавания. Поиск других кругов (и частей кругов) в вашем доме или рисование предметов — еще один способ помочь вашему ребенку распознавать круги. Попросите ребенка посмотреть, как вы расставляете фигуры, и спросите: «Что я сделал с этими фигурами?»

* примечание: с маленькими детьми всегда будьте осторожны, чтобы не подавиться, когда собираете вещи для этих занятий.

Для дошкольников / детей:

Под присмотром дошкольники / дети могут начать обводить / вырезать собственные круги безопасными для детей ножницами, рисовать круги на бумаге и находить предметы в доме или классе.(пусть они собирают предметы в корзину, как в поисках мусора!) Распечатайте слова: круг, половина, четверть, треть, целое, часть и разделите на бумаге, чтобы дети «прочитали». Используйте бумажные круги и формы для создания узоров (например: красный круг, синяя половина, зеленая четверть, красный круг, синяя половина, зеленая четверть). Хотите верьте, хотите нет, но понимание шаблонов — очень важный шаг к изучению математических концепций в будущих классах. .

Для детей школьного возраста:

Дети могут начать работать более независимо с книжками с пирогами, следуя инструкциям по созданию определенных шаблонов.Работа и понимание того, как делить круги на половины, четверти и т. Д., А затем объединение этих частей может помочь в изучении деления и дроби. Практическое обучение этим типам математических понятий прекрасно, так как дети могут сами видеть и манипулировать формами.

Необходимые материалы:

  • Круглый штамп (различных размеров) * Примечание: дети могут вырезать круги вручную или вы можете распечатать «Части пирога с картинками» с веб-сайта Эда Эмберли.
  • клей-карандаш (для некоторых видов деятельности)

Печатные формы для использования:

На веб-сайте Эда Эмберли есть бесплатные буклеты для печати, которые можно скачать здесь. Каждый месяц предлагаются разные сезонные проекты, использующие метод Picture Pie.

Чтобы распечатать любой из проектов в удобном маленьком буклете:

:: выберите проект

:: щелкните «значок принтера»

:: выберите кнопку «несколько»

:: выберите «печать на обеих сторонах бумаги» и «переворот по короткому краю»

:: выберите кнопку «буклет»

:: нажмите кнопку печати

Обрежьте страницы, если хотите, закруглите углы (всегда приятный штрих для детских материалов), скрепите корешок, и вы готовы приступить к творчеству, обучению и переработке!

Я также разработал несколько бесплатных печатных форм, которые можно использовать для обучения в разных возрастных группах.

* Примечание. Вам может потребоваться загрузить файл из Google Docs, чтобы увидеть все формы в некоторых документах.

Обучение с кружками для детей младшего возраста

Обучение по кругу для дошкольников

Обучение в кружках для детей школьного возраста

15+ детских книг о кругах и точках для дошкольных учреждений

Я не уверен, что когда-нибудь смогу иметь слишком много книг, будь то для себя, моего сына или моих учеников. Мои книжные полки могут мне не подходить, ну да ладно.Я люблю собирать книги, основанные на дошкольных темах и интересах детей, в дополнение к поиску книг, которые кажутся мне интересными. Этот список состоит из детских книг о кругах и точках , так как я думаю, что тема с точками была бы взрывом.

Детские книги о кругах и точках

В эту коллекцию входят книги о кругах, точках, животных с пятнами и даже несколько учебников с точками!

Поместите меня в зоопарк Роберт Лопшир

Эта книга простых рифм рассказывает о пятнистом животном, пытающемся попасть в зоопарк.Он демонстрирует все забавные вещи, которые он может делать со своими пятнами, пытаясь произвести впечатление на детей в зоопарке.

Нажмите здесь от Herve Tullet

Это увлекательная интерактивная книга для детей. На каждой странице детям предлагается сделать что-то, а затем наблюдать за соответствующими результатами. Они нажимают точки и смотрят, как они меняют цвет, умножаются и т. Д.

Десять черных точек Дональд Крюс

Эта счетная книга показывает детям, какие точки можно создавать. В нем простой рифмующийся текст, который наверняка заинтересует детей.Кроме того, это поощряет творчество и может привести к интересным дискуссиям с детьми.

Dot Патрисия Интьяго

Исследуйте противоположности с помощью этой книги, посвященной точкам. Простой текст, который дети могут помочь предсказать, основываясь на знании противоположностей.

The Dot Питера Х. Рейнольдса

«Просто сделайте отметку и посмотрите, куда он вас приведет». Поощрение учителем разочарованного ученика в художественном классе ведет к исследованию творческих способностей.Эта книга будет особенно хороша для тех детей, которые убеждены, что они просто не могут заниматься чем-либо, связанным с искусством.

Not Just a Dot Лорин Бранц

Дот убеждена, что она не так уж и важна. Эта книга показывает, как что-то маленькое может иметь большую ценность. Детям определенно понравится следовать за Дот, поскольку она видит свое место в жизни.

Много точек Крейг Фрейзер

Такая красочная книга, которая побуждает детей смотреть и наблюдать за миром вокруг них.Он демонстрирует множество разных вещей, которыми могут быть точки. Я думаю, это будет отличная книга для чтения, прежде чем отправиться на охоту с детьми в круг.

One Red Dot Дэвида А. Картера

Книга с десятью всплывающими иллюстрациями. На каждом всплывающем изображении есть красная точка, которую читатели могут найти. Отлично подходит для привлечения молодых читателей и отработки навыков визуального распознавания (к тому же это просто развлечение).

600 Черные пятна Дэвид А. Картер

Это еще одна удивительная всплывающая книга с иллюстрациями, основанными на множестве черных пятен.Дети могут работать над визуальным различением и счетом, наслаждаясь этой книгой с друзьями.

Много пятен Лоис Элерт

Мне всегда нравились иллюстрации в книгах Элерта, и эта не исключение. В этой книге рассказывается о различных пятнистых животных и о том, как они используют камуфляж. Это короткое стихотворение для каждого животного, поэтому рифмующихся слов предостаточно.

Пой и танцуй в своих штанах в горошек Эрик Литвин

Эта книга — о том, как весело провести время с семьей (конечно, в штанах в горошек).Когда мы впервые прочитали его вместе, мои дошкольники сразу же полюбили его.

My Dog Spot , автор — Джек Левин

Милая и простая книга о пятнистой собаке. Мне нравится, что текст жирный, хорошо разделенный и легко читаемый. Это хорошая книга для использования при разговоре о пробелах, понятии слова, прицельных словах и т. Д.

Hey Spot: Spotted Animals of the World автор Baby Professor

Прекрасная научно-популярная книга с реальными изображениями пятнистых животных.К каждому животному прилагаются фотографии и информация, которые дети обязательно съедят.

Дотти Эрика С. Перл

Дотти — невидимая подруга, которая ходит в школу с Идой. В школе они встречают других невидимых друзей, но с течением учебного года невидимых друзей становится все меньше и меньше. Милая история об использовании вашего воображения и дружбы.

Книга с отверстием Эрве Тюлле

В этой книге есть настоящая дыра, переплетенная с иллюстрациями на каждой странице.Дети могут погрузиться в историю, взаимодействуя с различными отверстиями на каждой странице.

Так много кругов, так много квадратов Тана Хобан

Эта книга с картинками без слов включает множество реальных фотографий, на которых изображены круги и квадраты. Дети определенно будут замечать круги в своем окружении после прочтения этой книги.

Детские занятия о кругах и точках

Wipe Clean Dot-to-Dot — Вы не можете составить тематический список книг, не включив в него забавные точки для детей! У этого есть все виды простых иллюстраций, которые дети заполняют, используя пронумерованные точки на каждой странице.Салфетки очищаются после каждого использования, чтобы дети могли повторять точки снова и снова (и снова!).

Wipe Clean Dot-to-Dot Farm — То же, что и в приведенной выше книге, но с акцентом на тему фермы. Отлично подходит для спокойного времяпрепровождения или в математическом центре для индивидуальных исследований.

Протрите животных «точка-точка» — Маленькие любители животных оценят эту «протирающую» книгу «точка-точка». Попутно работайте над распознаванием чисел, счетом и мелкой моторикой.

Есть ли у вас и ваших детей любимые книги о кругах, точках и пятнах? Если вы ищете книги на дополнительную тему, обязательно загляните в книги Munchkins and Moms о линиях!

Связанные: Книги о рептилиях для дошкольников

Планы уроков с точками

Если вам нравится идея темы с точками, обязательно ознакомьтесь с этими планами уроков (набор для домашних дошкольников и набор для дошкольного класса). Это планы уроков на неделю, а также дополнительные идеи и распечатки.

Учитель дошкольного образования 101 | Домашнее дошкольное учреждение 101 | Учителя платят учителям

Темные круги под глазами у детей: симптомы и причины

Темные круги под глазами у детей обычно возникают из-за аллергии и заложенности носа, которые могут истончить кожу вокруг глаз и обнажить кровеносные сосуды. Заложенность — это отек тканей, выстилающих внутреннюю часть носа. Застой расширяет кровеносные сосуды, что увеличивает кровоток в этой области.Верхний слой кожи — эпидермис — приобретет голубовато-фиолетовый оттенок.

Аллергия — частая причина заложенности носа. Общие детские аллергии включают продукты (включая клубнику, арахис, моллюски и молочные продукты), шерсть или перхоть домашних животных, пыльцу или амброзию, а также химические вещества. Другие частые причины заложенности носа — грипп, простуда и инфекции носовых пазух.

Аллергические / воспалительные причины темных кругов под глазами у детей

Темные круги под глазами также могут быть вызваны аллергией или раздражением в результате:

  • Некоторые продукты питания

  • Косметика, красители или моющие средства

  • Увеличенные аденоиды, которые увеличивают гиперемию

  • Промышленные химикаты, содержащиеся в эластике, латексе или резине

  • Металлургические вещества, такие как металл, медь или проволока

Инфекционные причины темных кругов под глазами у детей

Темные круги под глазами могут быть вызваны инфекциями, в том числе:

  • Конъюнктивит (воспаление поверхности глаза)

  • Другие бактериальные или вирусные инфекции

  • Ринит (отек носовых ходов)

  • Синусит (воспаление или инфекция носовых пазух)

  • Ангина (бактериальная инфекция горла)

Другие причины темных кругов под глазами у детей

Темные круги под глазами могут быть вызваны другими факторами, в том числе:

  • Анемия, вызванная дефицитом железа

  • Структура лица, которая может переоценивать цвет кожи под глазами

  • Частое трение или прикосновение к глазам

  • Наследственность

  • Гиперпигментация эпидермиса и дермы — толстый слой кожи под эпидермисом из-за избыточного производства меланина.Цвет кожи будет более коричневым, чем сине-пурпурный оттенок, наблюдаемый только с изменениями эпидермиса.

  • Нейробластома

  • Дефицит фенолсульфотрансферазы (редкое заболевание, при котором организм не может расщеплять и перерабатывать токсины)

  • Недосыпание

  • Травма или травма (включая жестокое обращение с детьми)

Серьезные или опасные для жизни причины темных кругов под глазами у детей

В некоторых случаях темные круги под глазами могут быть симптомом серьезного или опасного для жизни состояния, которое следует немедленно оценить в экстренных случаях.Это включает:

  • Анафилаксия (опасная для жизни аллергическая реакция)

  • Обезвоживание (потеря жидкостей и электролитов организма, которая может быть опасной для жизни в тяжелом состоянии и без лечения)

Вопросы для диагностики причины темных кругов под глазами у детей

Чтобы диагностировать заболевание, ваш врач или лицензированный практикующий врач задаст вам несколько вопросов, связанных с темными кругами под глазами ребенка, в том числе:

  • Болеет ли он или она простудой или гриппом?

  • Принимал ли он или она в последнее время какие-либо новые лекарства?

  • Есть ли у него какие-либо известные аллергии?

  • Достаточно ли высыпается ваш ребенок в последнее время?

  • Есть ли в вашей семье темные круги под глазами?

Каковы возможные осложнения темных кругов под глазами у детей?

Хотя появление темных кругов под глазами само по себе не является серьезным симптомом, основной причиной может быть, особенно если это серьезное заболевание.После того, как основная причина установлена, для вас важно следовать плану лечения, разработанному вами и вашим лечащим врачом специально для вашего ребенка, чтобы снизить риск потенциальных осложнений, в том числе:

Лечение темных кругов под глазами во многом зависит от причины. Есть много вариантов лечения заложенности носа, от предотвращения любых известных аллергических причин до безрецептурных противозастойных средств и антигистаминных препаратов. Иногда в лечении нет необходимости.Если проблема связана с недостатком питательных веществ, то возможно лекарство от пищевых добавок. Однако давать ребенку препараты железа без консультации педиатра небезопасно. Анализы крови могут диагностировать дефицит питательных веществ. В несрочных случаях предпочтение отдается диетическим изменениям, а не добавкам.

успешных циклов — Better Kid Care — Penn State Extension

Сделайте свой круг успешным, следуя приведенным ниже советам:

Сократите время круга и увеличьте время в течение года.

В то время как некоторые группы готовы к кругу, другие просто не могут сидеть на месте. Время круга не является обязательным. Вы можете подождать несколько месяцев и использовать только неформальные занятия в малых группах, например чтение книг, чтобы помочь детям подготовиться. Попробуйте снова обвести круг по мере взросления детей.

Вы можете начать очень коротко. Одна активная песня может быть большим кругом для самых маленьких или очень активной группы детей старшего возраста. Вы можете увеличить продолжительность, поскольку группа покажет, что готова к большему.Обычно круговое время составляет от пяти до десяти минут. В редких случаях двадцатиминутный круг будет успешным, но единственный способ определить подходящую продолжительность — это реакция группы. Когда дети вырастут, вы сможете с комфортом продлить время.

Найдите творческий способ пригласить детей кружить время.

Разработайте свой собственный способ пригласить детей кружить время. Один воспитатель играет в барабанную дробь, и все прибегают. Другой воспитатель начинает простой ритм хлопков в ладоши, и дети тянутся к нему, чтобы присоединиться к нему.Остальные поют песню. Найдите то, что вам нравится и что вдохновляет детей присоединиться к кружку.

Изучите переходы, чтобы продвигать событие.

Несколько переходных песен, песнопений или игр помогут вам сделать ваш круг плавным. Есть хорошие переходные песни, которые заставляют детей переходить от сидения к стоянию и наоборот. Вы также можете использовать переходы, чтобы завершить время круга.

Найдите занятия, которые позволят детям участвовать.

Дети больше любят проводить время в кругу и ведут себя намного лучше, если мы даем им возможность участвовать, а не требовать, чтобы они просто сидели и слушали.Дайте детям роль в рассказе, который вы читаете. Вы можете сказать: «Слушайте внимательно и хлопайте в ладоши, когда мы перейдем к части рассказа о грозе». Считайте детей своими экспертами по звуковым эффектам, когда читаете им рассказ. Это действительно оживляет волшебство рассказывания историй.

Детям нужно двигать большими и маленькими мышцами.

Оставить время круга активным. Делайте упражнения на месте, прыгайте или разворачивайтесь по кругу. Один воспитатель сделал большой кубик из двух старых пакетов из-под молока и написал с каждой стороны слова для упражнений, такие как прыжки и прыжки.Она просит одного ребенка бросить кубик каждый день. Если это 12-е число месяца, они делают это упражнение 12 раз. Это отличный способ сохранить здоровье и силу и детям, и вам. Времена большого круга музыкальны. Подарите своему кружку немного времени, используя простые ударные музыкальные инструменты, чтобы удержать внимание детей. Сделайте простой шейкер и используйте его, чтобы издавать звук дождя, когда вы читаете сказку детям. Барабаны прекрасны для обозначения конца и начала истории. Пой, пой, пой.Не беспокойся о своем голосе. Более важным, чем пение в тональности, является разделение песни с детьми.

Используйте время круга, чтобы представить новые идеи.

Некоторые воспитатели используют круговое время, чтобы развить у детей способности решать проблемы. Они учат детей решать свои проблемы с помощью процесса, называемого разрешением конфликтов. Когда у детей возникают проблемы с общением во время свободной игры, воспитатель не решает их за них; вместо этого детей просят поговорить друг с другом о проблеме и попытаться найти решение, приемлемое для всех участников.Даже трехлетние дети могут решить некоторые свои проблемы. Обучение расширяется по кругу, разыгрывая реальные проблемы, с которыми дети столкнулись в тот день. Простые куклы можно использовать, чтобы разыграть проблему, а затем либо поделиться решением, которое нашли дети, либо попросить группу поделиться своими идеями. В любом случае дети учатся на решениях, которые другие дети нашли работающими.

Время круга может быть местом для обсуждения проблем.

Старшие дошкольники могут использовать время кружка для решения реальных задач в классе.Один практикующий по уходу за детьми попросил детей рассказать о проблеме толкания, которая регулярно возникала, когда они выходили на улицу для игр. Дети придумали новые правила, и воспитатели записали их для группы. Правила не так уж сильно отличались от правил, которые вы могли бы придумать, но, поскольку дети делали это сами, они запоминали новые правила и следовали им с большей легкостью. Убедитесь, что вы выбрали простую задачу, которая не слишком сложна для детей.Помогите детям выслушать идеи друг друга. Иногда находят новые оригинальные решения.

Покажи и расскажи

Иногда из-за того, что «покажи и расскажи», дети, которые не получают новых модных игрушек, могут почувствовать себя обделенными. Но есть смысл дать детям возможность поговорить с другими во время кружка. Простое решение для дошкольников старшего возраста — игра «Загадочный мешок».

Купите недорогую большую сумку среднего размера в магазине товаров для рукоделия и украсьте ее. Дайте каждому ребенку по очереди отнести сумку домой и принести из дома не игрушечный предмет.Затем детям нужно задать вопросы ребенку, который принес предмет, как в игре из двадцати вопросов. Это отличная практика языковых навыков. Дети получают практику задавать вопросы и должны помнить то, что уже было задано. Ребенок, принесший статью, должен ответить на вопросы. Эта загадочная сумка — популярное занятие, позволяющее избежать демонстрации дорогих новых игрушек и порождаемых ими зависти и материализма.

СОВЕТЫ 15-13

детей помогают детям | Инструменты планирования, ориентированного на человека

«Круг друзей» — один из нескольких инструментов планирования, ориентированных на человека, который первоначально был разработан в Северной Америке и Канаде для содействия включению учеников с ограниченными возможностями в обычные школы.Он используется для нормализации жизненного опыта учеников с ограниченными возможностями, которые в результате своей инвалидности рассматриваются как уязвимые и подверженные риску быть исключенными из типичного паттерна дружбы и длительных отношений, которые так важны для всех нас. Те, кто разработал этот подход, описывают его как подход к тем, кто рискует оказаться изолированным, институционализированным, оставленным, исключенным и заблокированным от основного потока жизни (Pearpoint et al, 1992).

Инклюзивные инструменты сейчас все чаще используются в Соединенном Королевстве.В частности, работу по использованию «Круга друзей» вели Колин Ньютон и Дерек Уилсон, бывшие психологи-педагоги из местного управления образования Ноттингема и основатели Inclusive Solutions. Именно благодаря моей работе педагогом-психологом в Ноттингеме я познакомился с этим мощным и потенциально изменяющим жизнь инструментом и участвовал в создании Кругов друзей для детей и молодых людей от 7 до 14 лет с широким спектром возможностей. потребности.

Посредством различных служб поддержки образования, как в Ноттингеме, так и во все большей степени по всей Великобритании, были созданы кружки для детей с целым рядом потребностей, включая: детей с физическими недостатками; дети с аутизмом; дети, которые переходят из специальной школы в обычную школу, или дети, которые могут учиться в каждой из них неполный рабочий день; дети, которым грозит изоляция из-за вызывающего поведения; дети, которые являются социально уязвимыми по ряду причин.

Включение

«Круг друзей», как и все инклюзивные инструменты, основан на определенных предположениях:

  • То, что все люди принадлежат
  • Все люди могут учиться
  • То, что всем выгодно быть вместе
  • Это разнообразие является одним из наши самые важные сильные стороны

В свете этого невозможно по-настоящему понять развитие этого подхода, не рассматривая его в более широком контексте движения к инклюзивности — сначала появились инклюзивные принципы, затем последовала практика.

Инклюзия основана на ценностях и заключается в признании того, что мы «едины», даже если мы не «такие же». Те, кто верит в полное вовлечение, считают, что до тех пор, пока все не будут принадлежать и иметь равное место в наших школах и более широких сообществах, социальная справедливость не существует. Однако никто из сторонников этих ценностей не станет утверждать, что их легко получить. Херб Ловетт, американский клинический психолог и писатель по инклюзии, говорит о том, как большинство людей проведет где-нибудь черту в отношении своего «критерия принадлежности».Однако эта линия постоянно движется. В Великобритании еще в 1973 году дети и молодые люди с IQ ниже 50 считались «не обучаемыми» и исключенными из школьной системы (Newton and Wilson, 1999). Это произошло всего 20 лет назад.

Естественные опоры

Дети — это естественные опоры, которые уже существуют в классе, и тем не менее они часто являются забытым ресурсом, который не признается многими профессионалами и взрослыми, которые участвуют в жизни ребенка с ограниченными возможностями, и которые больше часто люди принимают критические решения о том, как лучше всего поддержать ребенка.Программа поддержки сверстников, такая как «Круг друзей», признает огромную силу группы сверстников и то, что дети, которых навешивают на ярлыки и маргинализируют, могут становиться все более изолированными от этого богатого ресурса.

Цели

В первую очередь целью является развитие сети поддержки для ребенка. Этот процесс также направлен на:

  • Дать ребенку больше выбора
  • Дать ребенку возможность успешно справиться с виктимизацией
  • Снизить вызывающее поведение ребенка (если такое поведение существует)
  • Помочь ребенку завести больше друзей

Это далеко не легко достижимые цели.В частности, последний может быть очень сложным. И все же потребность в здоровых отношениях может лежать в основе потребностей многих уязвимых детей.

Основная концепция

Основная концепция, на которой построен процесс, заключается в том, что у всех нас есть основные круги поддержки в нашей жизни, которые можно представить в виде четырех концентрических кругов:

  • в центральном круге — это наши якоря (люди наиболее близкие к нам, обычно наши ближайшие родственники;
  • в следующем круге снаружи — наши союзники (наши лучшие друзья или близкие родственники, люди, которым мы доверяем)
  • во внешнем круге, которые являются нашими партнерами (люди, которых мы счастливы проводить время с людьми, которые приходят и уходят в нашей жизни)
  • , наконец, во внешнем кругу — наши оплачиваемые партнеры (люди, которым платят за то, чтобы они присутствовали в нашей жизни, такие как учителя, медицинский персонал, социальные работники)

Часто, став взрослыми, мы можем не задумываться о кругах поддержки в нашей собственной жизни.Они могут быть настолько вплетены в ткань нашей жизни, что выявить их и признать силу, которую они нам дают, — это не то, на что мы тратим время. Если задать вопрос группе 9-летних детей «что делает друга», можно получить забавные, теплые, проницательные ответы, которые будут резонировать с нашими собственными ответами взрослых, например, «мое определение друга — это тот, кто знает о тебе все и никуда не денется »(аноним)!

В процессе «Круга друзей» группа сверстников ребенка получает указания о важности своих кругов и о том, как бы они себя чувствовали, если бы эти круги не были настолько заполнены, и как это, в свою очередь, могло бы повлиять на их поведение.После того, как создается сочувствие по отношению к целевому ребенку, где раньше могла быть настороженность, отсутствие интереса или прямая враждебность, создается круг добровольцев для поддержки этого ребенка.

Начало работы

Как литература, так и мой собственный опыт создания кружка говорят о том, что в школе должен быть хотя бы один сотрудник, который считает, что ребенка нужно включать, понимает процесс и ценит его. Если этот человек существует, то, как правило, можно преодолеть все другие препятствия.Приверженность этого человека должна быть не более чем «что ж, мы попробуем». Могут потребоваться некоторые усилия и планирование, чтобы выявить и ободрить такого человека.

  • Каждую неделю необходимо иметь время для встреч группы. Это помогает иметь руководство, чтобы оно могло оказать поддержку, высвободив некоторое время для члена персонала, ведущего группу.
  • Родитель или опекун ребенка должны дать свое разрешение и поддержку.
  • Ребенок должен получить базовое объяснение процесса и дать разрешение на запуск процесса.Это особенно относится к начальному сеансу всего класса, в котором дочерний элемент фокуса отсутствует. Часто работа по объяснению того, что предлагается, наиболее эффективно выполняется сотрудником школы, пользующимся доверием ребенка.

После получения разрешения от различных сторон следует четырехэтапный процесс:

  1. Начальная встреча с классом
    Здесь кто-то, обладающий необходимыми навыками, работает со всем классом, чтобы установить, что именно трудности предназначены для сосредоточенного ребенка, чтобы вызвать сочувствие и подчеркнуть важную роль каждого ученика в содействии движению вперед.Необязательно, чтобы человек, ведущий эту сессию, был сторонним специалистом — это мог быть классный руководитель или другой член персонала школы (классный руководитель может потребоваться для участия в процессе в качестве участника). Важно, чтобы это был кто-то, кто может быть объективным в отношении ситуации, которому класс доверяет и считает, что может быть честен с ним.

    Ребенок фокуса, дав разрешение на проведение сеанса, не присутствует. Часто одним из самых деликатных моментов процесса для фасилитатора является информирование класса о цели встречи — поговорить о другом ребенке, которого нет.Это противоречит тому посланию, которое мы даем детям, о том, что нельзя говорить о ком-то «за их спиной». Очень важно подчеркнуть, что ребенок дал разрешение на встречу, потому что считает, что это поможет им. Мой опыт в этой части процесса показывает, что все классовые группы без исключения ответят на это уважительно и ответственно. Им, классу, приятно, что на них возлагают это доверие и ответственность. С этим связана важность уделения времени разговору о конфиденциальности, о том, что это значит и почему это так важно.

    Первая встреча длится около часа и охватывает следующие вопросы:

    • Введение
    • Основные правила
    • Установление того, о ком мы будем говорить и почему
    • Конфиденциальность
    • Что нам в нем / ней нравится?
    • Что происходит, когда дела идут не так хорошо?
    • Наши собственные круги — определение их и размышления о том, как бы мы себя чувствовали и действовали, если бы у нас их не было (развитие сочувствия)
    • Вспомогательные идеи — заставляем класс решать проблемы

    Все шаги и ответы детей записано на флипчарте, чтобы к ним можно было вернуться.

    В конце всего урока детей просят высказать свое мнение, если они хотят стать частью круга друзей ребенка, который будет встречаться каждую неделю. Обычно в группу можно выбрать от 6 до 8 детей. Опять же, еще один опасный момент ждет, когда мы увидим, кто и сколько добровольно согласится стать частью группы. И хотя школьный персонал или родители могут беспокоиться о том, что никто не занимается волонтерством, это редко, если вообще когда-либо, было проблемой. В прошлом у меня были ситуации, когда каждый член класса был добровольцем, и часто одна из лучших частей процесса — это возможность потом сказать ребенку, сколько его / ее одноклассников хотели бы стать частью группы.

    Группа может быть выбрана на основании различных критериев, включая: их вклад в течение всего занятия; знание учителем детей, которые, по их мнению, могут быть полезными членами; дети, которые представляют собой поперечное сечение групп дружбы в классе. Это, конечно, не должно состоять только из «хороших» детей в классе. Было замечено, что дети с их собственными проблемами получают большую пользу от участия в группе поддержки. Группа, которая поддерживает одного из своих членов, дает понять, что иметь потребности — это нормально, что некоторые ситуации могут быть трудными и что в таких случаях можно обращаться за поддержкой к другим.Все члены группы, а не только целевой ребенок, испытают принятие в результате того, что они являются частью группы.

    После собрания всего класса член персонала беседует с целевым ребенком о том, что было запланировано и кто будет частью группы. Абсолютно жизненно важно, чтобы ребенок согласился с этим до того, как все начнется.

  2. Первая встреча круга
    Эта сессия может длиться 30-40 минут и охватывает следующее:

    • Фасилитатор представляет себя
    • Согласуйте основные правила и объясните конфиденциальность
    • Согласитесь с целями группы
    • Предложите членам группы рассказать ребенку, почему они вызвались быть в его или ее группе.
    • Выявить и перечислить положительные моменты и области, в которых ребенок нуждается в помощи для работы. группа.Четко объясните группе обязанности, раскрытие информации и границы. Сообщите им, что от них ожидается, и ограничения для этого.
    • Согласуйте название группы, избегая имени ребенка.
    • Опишите встречи и последующие мероприятия и поощряйте поддержку со стороны группы.
  3. Последующие встречи группы
    Затем встречи проводятся раз в неделю с ключевым сотрудником. Встреча длится 30-40 минут и посвящена решению проблем, чтобы помочь ребенку сосредоточиться.Это также дает возможность отметить и отметить позитивные события, произошедшие на этой неделе, назвать трудности и выработать решения, тактику и поддерживающие идеи. Роль фасилитатора состоит в том, чтобы установить основные правила, установить и поддерживать границы и, как правило, обеспечить безопасное пространство для группы, чтобы поделиться своими чувствами и проявить творческий подход к идеям, помогающим сосредоточить внимание ребенка. Наша цель — создать атмосферу доверия, честности, открытости и взаимной поддержки. Идеи, генерируемые группой для поддержки и вмешательства, часто очень просты, но значительно более эффективны, чем более сложные вмешательства, разработанные группой профессионалов.

  4. Обзор
    Фасилитатор первоначального сеанса всего класса должен затем вернуться в конце семестра, чтобы выяснить из фокус-ребенка, круга, класса в целом и любого участвовавшего персонала, какое влияние они чувствуют. был из круга.

Какая польза от остальной группы

Как упоминалось ранее, преимущества от принадлежности к кругу доступны не только для целевого ребенка. Другие дети в группе могут получить огромную пользу от участия и могут продемонстрировать развитие сочувствия, навыки решения проблем, навыки слушания, их способность выявлять и выражать чувства, их способность понимать связи между чувствами и поведением, а также повышенное понимание личности человека. власть меняться.

Почему это так эффективно?

Лидеры в этой области выдвинули ряд гипотез о том, почему этот подход может быть таким эффективным. К ним относятся:

  • Ребенок получает много внимания, уделяя ему дополнительное внимание.
  • Если заставить чувствовать себя более принятым, это может радикально изменить его поведение. ребенок с большей вероятностью будет слушать своих сверстников
  • Создана структура для решения проблем и поддержки
  • Открытость обсуждения, которое происходит в кругу друзей, обеспечивает модель для других отношений в более общем плане внутри класса и школа.

По моему собственному опыту выполнения этой работы, я думаю, что есть два других ключевых аспекта этого процесса, которые делают его настолько успешным:

  • Один из них заключается в том, что все участвующие дети, как основной ребенок, так и все остальные, получают ощущение того, что их мнение действительно имеет значение, что окружающие их взрослые действительно прислушиваются к ним и что они могут сыграть реальную роль в изменении чьей-либо жизни в лучшую сторону.
  • Другой заключается в том, что этот процесс помогает детям установить связь между чувствами и поведением, которая может быть трудной как для взрослых, так и для детей, что, в свою очередь, приводит к сильному чувству сопереживания.

Размышления

Мне посчастливилось участвовать в процессе создания кружков для ряда детей и молодых людей с различными потребностями. Как педагог-психолог, это был особенно полезный аспект моей работы, и это привело к ряду тех « моментов мурашек по коже », когда вы слышите, как другие дети выражают свои чувства и мысли о том, как и почему жизнь такая, какая она есть для целевого ребенка. честность, сочувствие и проницательность, которые часто ускользают от многих взрослых, работающих с этим ребенком.Для взрослого человека это может быть очень унизительным опытом. Этот процесс заключается в уважении огромной способности детей эффективно решать проблемы и предоставлении им возможности при поддержке взрослых реализовать эту способность на практике безопасным для всех участников способом. В лучшем случае это может изменить повседневную жизнь некоторых из наших наиболее уязвимых детей.

«Круг друзей» не заботится о том, что «не так» с фокусируемым ребенком, а скорее основан на предположении, что принятие может привести к изменению.Он признает роль группы сверстников и силу «школьной культуры». Это эффективный инструмент для вовлечения и построения сообщества, но в то же время он не требует дополнительных ресурсов. Это действительно связано с принятием риска (любой, кто создал круг друзей, не может отрицать чувство риска в начале этого начального занятия!), Но в конечном итоге это, вероятно, заставит всех почувствовать себя более вовлеченными.

Как человек, относительно недавно начавший работать в Ирландии, я поражен энергией и интересом, которые в настоящее время проявляются к вопросам, связанным с инвалидностью и равными правами.Описанный здесь процесс и использование поддержки со стороны сверстников в более широком смысле соответствуют нынешнему климату оптимизма и стремления к радикальным изменениям в отношении детей и молодых людей с ограниченными возможностями. Он предлагает позитивный подход, уже используемый на международном уровне, который в конечном итоге снизит сегрегацию и повысит инклюзивность.

Ресурсы:

Лейден, Г. (1996) «Дешевая рабочая сила или пренебрежение ресурсами?» Роль группы сверстников и действенная, действенная поддержка детей с особыми потребностями.Педагогическая психология на практике. 11, 4, 49 — 55.

Ловетт, Х. Обучение слушанию: позитивные подходы и люди с трудным поведением (1996) Brookes Publishing Co, Inc

Newton, C., Wilson, D. and Taylor, G. ( 1996) «Круги друзей»: инклюзивный подход к удовлетворению эмоциональных и поведенческих потребностей. Педагогическая психология на практике, 11, 4, 41 — 18

Ньютон К. и Уилсон Д. Круги друзей (1999) Данстейбл: Folens Press

Пирпойнт, Дж., Форест, М.и Сноу, Дж. (1992) The Inclusion Papers: стратегии заставить инклюзию работать. Торонто: Inclusion Press

Автор
Бронаг Макклоски, психолог по вопросам образования

Страница компонента родительского контроля — круг

Что такое родительский контроль?

Родительский контроль позволяет родителям фильтровать и блокировать неподходящий Интернет-контент, ограничивать время, проводимое на сетевых устройствах, ограничивать время экрана и даже поминутно отслеживать историю просмотров.

Зачем нужен родительский контроль?

Вы можете найти в Интернете все, что захотите, в любое время. От забавных видеороликов о кошках до рецептов и всего остального — если вы можете придумать, это уже есть. Вы также можете наткнуться на контент, который не собирались искать. Таким образом, для детей неконтролируемый доступ в Интернет может превратиться в опасную свободу, особенно когда он используется как неограниченный, немедленный буфет контента.

Инструменты родительского контроля

в Интернете позволяют вам устанавливать разумные ограничения на доступ ваших детей в Интернет, а также просматривать их историю, чтобы вы могли отслеживать, когда и где должны быть установлены ограничения.

Когда экранное время превращается в проблему

Ограничения важны, потому что экранное время может быстро вызвать привыкание. В отчете Common Sense Media за 2019 год говорится, что около двух третей родителей подростков и подростков считают, что их ребенок пристрастился к мобильным устройствам. А дети в возрасте от 2 до 8 лет уже используют экраны не менее часа в день.

Исследования также показывают, что слишком много экранного времени до трехлетнего возраста может замедлить развитие лобных долей, что влияет на способность ребенка развивать сочувствие и здоровую социальную реакцию.В этом информативном видео рассказывается, как развивается когнитивная система ребенка, когда он находится на экране.

Детям нужен здоровый баланс между экранным временем и реальной жизнью

Всемирная организация здравоохранения выпустила руководство по использованию экранного времени, в котором детям младше 5 лет рекомендуется не смотреть на экран более одного часа в день.

Чрезмерное время экрана может привести к проблемам со здоровьем, таким как плохой сон, недостаток энергии и меньше времени на улице или физических упражнений.

По словам доктора Фионы Булл, руководителя программы ВОЗ по эпиднадзору и популяционной профилактике неинфекционных заболеваний, «улучшение физической активности, сокращение времени малоподвижного образа жизни и обеспечение качественного сна у маленьких детей улучшат их физическое здоровье, психическое здоровье и благополучие, и помочь предотвратить детское ожирение и связанные с ним заболевания в более зрелом возрасте ». Сочетая родительский контроль с четкими семейными правилами о том, когда устройства разрешены, а когда нельзя, ваша семья может избежать подобных рисков для здоровья.

Подросткам, чтобы оставаться в безопасности, нужны ограничения в Интернете

Опасности неограниченного доступа в Интернет для подростков и подростков сильно отличаются от опасностей для детей младшего возраста. Платформы социальных сетей больше подходят для этой возрастной группы. Между тем, исследования связывают чрезмерное использование социальных сетей (2+ часа в день) с проблемами психического здоровья у детей 7-12 классов. Киберзапугивание в социальных сетях может быстро стать проблемой для детей этого возраста.

Явный контент также поднимает свою уродливую голову примерно в этом возрасте.В недавней статье в Psychology Today Кэролайн С. Росс, доктор медицины, магистр медицины и медицины. рассказывает о последствиях раннего знакомства с контентом сексуального характера. Она говорит, что дети в возрасте от 8 до 9 лет сталкиваются с материалами откровенного сексуального характера в Интернете и других средствах массовой информации. Никогда не рано забегать вперед.

Экраны

никуда не денутся, но это не должно быть плохо (или страшно)! В Интернете есть масса возможностей для обучения и развлечений. Главное — найти способ сбалансировать экранное время с другими занятиями, потому что детям нужен баланс, чтобы развиваться.Родительский контроль в Интернете — отличное место для начала.

Подробнее

Безопасность с кругом

Что нужно знать о киберзапугивании

Важность кружка для детей с особыми потребностями

Предыдущий пост | Следующее сообщение

от Аманды Бартель, MS OTR / L

Поскольку мы все заканчиваем один учебный год и готовимся к следующему, вот несколько мыслей о Circle Time.Работая в начальной школе, где мои ученики специального образования интегрированы в общеобразовательный класс для Circle или «Утренней встречи», я чувствовал, что мои ученики упускают ценную возможность. Circle Time обеспечивает структуру, ориентацию, общение и социальные навыки в классе. Но для моего невербального детского сада, 1 st и 2 учеников, большая часть опыта Circle Time пролетела над их головами. Тогда их время в классе специального образования никогда не давало возможности собраться вместе, как одна сплоченная группа.Мои ученики мало знали о своих сверстниках, им было трудно выполнять задания, ориентированные на взрослых, когда им не уделялось индивидуального внимания, они не имели представления о свидании и действительно изо всех сил пытались сидеть на стуле более 30 секунд, если они не были был экран прямо перед их лицами (еще одна проблема, которую стоит рассмотреть в одной из следующих статей).

Я поговорил с учителем специального образования, и она предложила мне создать время круга, которое было бы более подходящим для ее учеников.Я использовал свой опыт из предыдущих школ, где все классы были для учащихся с особыми потребностями. Вот мой взгляд на то, что Circle Time может предложить детям с особыми потребностями. Цели моей группы Circle Time следующие:

  • Чтобы обеспечить предсказуемую, структурированную повседневную деятельность для студентов.
  • Для создания доступных материалов, усиливающих темы «Время круга», чтобы невербальные учащиеся могли в полной мере участвовать.
  • Для обеспечения возможности совместного внимания с помощью наглядных пособий.
  • Чтобы включить музыку и движения, которые повысят внимание, обучение, язык и структуру в распорядке Круглого времени.
  • Обеспечить единообразный язык, который поможет пополнить словарный запас и способствовать функциональному использованию языка детьми с аутизмом.
  • Позволяет включать в себя регулируемые задания, которые поддерживают академические цели для первых читателей в классе, но также доступны для менее успешных учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *