Какие дети относятся к овз: в чем разница? // Администрация Беловского городского округа
Карта сайта
Государственное бюджетное учреждение Пензенской области
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской области
г. Пенза, ул. Тимирязева, дом 125
- О Центре
- Сведения об организации
- Новости
- ППМС центр Пензенской области на сайте bus.gov.ru
- «СПАРК: Служба Профессионального Активного Родительского Консультирования» 2021 г.
- Отдел психолого-педагогической диагностики, коррекции и консультирования
- Центральная ПМПК
- Лекотека
- Семейный клуб
- Отдел научно-методического обеспечения деятельности Центра, психолого-педагогического сопровождения замещающих семей
- Консультативные пункты
- Отдел психолого-педагогической профилактики девиантного поведения обучающихся
- Базовые психолого-педагогические кабинеты
- Главный внештатный педагог-психолог Министерства образования Пензенской области
- Противодействие коррупции
- Наши достижения
- Контакты
- Документы
- Правоустанавливающие документы
- Локальные акты
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Отчеты
- Планы
- Результаты проверок
- Нормативно-правовые акты
- Общие документы
- Информация
- Предлагаемые услуги
- Расписание занятий
- Расписание консультаций
- Приемные семьи
- Сопровождение приемных семей
- Служба помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
- Учимся вместе
- Обучение в Школе приемных родителей
- Обследование ребенка специалистами ЦПМПК
- Запись на ПМПК
- Запись на консультацию
- Для специалистов Центра
- «Консультирование — точка отсчета самообразования родителей» 2022 г.
- Мероприятия
- Фестивали. Конкурсы
- «Под парусом надежды — 2022»
- «Радуга жизни — 2022»
- «Успешная семья — 2022»
- «Позитив в кругу семьи! — 2022»
- «Радуга жизни – 2021»
- «Под парусом надежды — 2021»
- «Позитив в кругу семьи! — 2021»
- «Успешная семья — 2021»
- Конкурс программ «Содружество семьи и школы»
- «Под парусом надежды — 2020»
- Конкурс фотографий от ДТД «Наша ёлка лучше всех!».
- «Радуга жизни – 2020»
- «Как мне помог телефон доверия!»
- «Мое ведение о «Семьеведении»»
- Фестиваль-конкурс ШСП
- «Успешная семья — 2020»
- «Позитив в кругу семьи! — 2020»
- Областной конкурс программ тренингов
- «Новогоднее настроение!»
- «Под парусом надежды — 2019»
- «Синее перышко»
- «Успешная семья — 2019»
- Конкурс рассказов «Как я справился с проблемой в летние каникулы!»
- «Радуга жизни — 2019»
- Фестиваль видеофильмов и слайд-шоу среди приемных семей «Тепло моего дома» 2019
- «Позитив в кругу семьи! — 2019»
- Видеоработы участников финала конкурса «Позитив в кругу семьи!» 2017, 2018, 2019
- Конкурсы «Детского телефона доверия» ВКонтакте
- «Под парусом надежды — 2018»
- «Радуга жизни — 2018»
- Фестиваль видеофильмов и слайд-шоу среди приемных семей «Счастливы вместе» 2018
- «Позитив в кругу семьи! — 2018»
- «Успешная семья — 2018»
- Областной конкурс «Внедренных в практику образовательных организаций эффективных профилактических технологий работы с семьей»
- «Под парусом надежды — 2017»
- «Успешная семья — 2017»
- КВН: «Семья – волшебный символ жизни!» 2017
- «Счастье в семье: до и после — 2017»
- «Позитив в кругу семьи! — 2017»
- «Позитив в кругу семьи! — 2015»
- Фестивали. Конкурсы
- Акции
- Рекламно-информационная кампания ДТД 2022 год
- Рекламно-информационная кампания ДТД 2021 год
- Просветительская пятница: СЕМЬЯ+
- Рекламно-информационная кампания ДТД 2020 год
- Акция «Дома скучно не будет!»
- Рекламно-информационная кампания ДТД 2019 год
- Сборник рассказов победителей областной акции «Расскажи летнюю историю Детскому телефону доверия»
- Областная акция «Расскажи летнюю историю Детскому телефону доверия»
- Рекламно-информационная кампания ДТД 2018 год
- «Давайте слышать детей!» 2016 год
- Семинары. Конференции
- ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
- МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРОВ
- XI конференция Уполномоченных по правам участников образовательных отношений
- I Межрегиональная научно-практическая онлайн-конференция
- V областные методические сборы
- ШКОЛА МАСТЕРСТВА
- СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
- ОНЛАЙН МЕРОПРИЯТИЯ ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА
- IV областные методические сборы для специалистов, работающих с семьей
- Профилактический десант
- Развитие школьной медиации
- Организация деятельности Уполномоченных по правам участников образовательного процесса
- Видеоконсультации специалистов
- Межведомственная региональная служба экстренной психолого-психиатрической помощи
- Электронная библиотека
- ИНСТРУМЕНТЫ ПРОФИЛАКТИКИ
- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
- Разработки специалистов Центра
- Методические комплекты / рекомендации
- Материалы для проведения родительских собраний
- Бюро находок семейного психолога
- Информационная безопасность
- Правовая библиотека
- Буклеты. Брошюры. Листовки
- Учимся любить, учимся ценить
- Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС
- Навигатор помощи родителям детей с РАС
- Рекомендации родителям детей с РАС
- Методические материалы по РАС
- «Психологическая Служба системы образования Пензенской области»
- Статьи
- Чем опасна перегрузка для детей и почему ее стоит избегать
- Задачи школьника в период дистанционного обучения
- Причины детских страхов в младшем школьном возрасте и способы их коррекции
- Почему детям важно ощущать свою значимость
- Как устранить подавленность?
- Что сделать, чтобы прийти к взаимопониманию с подростками
- Почему дети боятся учителя?
- Стоит запретить смартфоны в школах? Комментарии психологов
- Детская агрессивность
- Зачем ребенку логопед?
- Нарушение голосовой функции у детей с дизартрией
- Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ
- Дисграфия. Памятка для учителей начальной школы
- Работа воспитателя в группе для детей с общим недоразвитием речи
- Как с помощью сказки развивать речь ребенка?
- Психологические маркеры юношеских личностных расстройств
- Детское конструирование как развивающий вид образовательной деятельности детей
- Жестокое обращение с детьми, с точки зрения психолога
- Модели семейного воспитания в семьях, воспитывающих детей с особенностями в развитии
- Психическое здоровье родителей, воспитывающих ребенка с особенностями в развитии
- Поощрения и наказания ребенка с особенностями в развитии
- Создание предметно-развивающей среды для ребенка с особенностями в развитии
- Социально-педагогическая помощь семье
- Почему подростки уходят из дома
- Обучение лиц с ОВЗ в условиях инклюзии
- Как успокоить гнев вспыльчивого ребенка
- Как с ребенком говорить об утрате
- Переживание горя. Как себя вести в отношении ребенка
- Важно знать!
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОВОДНИК
- Письменные консультации
- Ты Нужен!
- Фотогалерея
- Главная страница
- ›
- Электронная библиотека
Личный кабинет
Выйти
Права учителей при работе с детьми с ОВЗ
Вопрос организации инклюзивного образования в рамках существующего правового регулирования представляется одним из самых сложных и запутанных. Юрист профсоюза «Учитель» Дарья Фисун проанализировала законодательство и подготовила ответы на часто задаваемые вопросы о правах и льготах педагогических работников, работающих с детьми с ОВЗ.
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды
Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в т. ч. дети-инвалиды имеют право на получение без дискриминации качественного образования в соответствии с имеющимися у них потребностями и возможностями.
Получение образования детьми–инвалидами и детьми с ОВЗ является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Статус «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» (ОВЗ) устанавливается психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК). Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (п. 16 ст. 2 ФЗ № 273). Важно помнить о том, что инвалидность не всегда связана с ограниченными возможностями здоровья в понимании ФЗ «Об образовании». Инклюзивное образование — это обучение ребенка, имеющего специальные образовательные потребности в связи с особенностями его здоровья, в общеобразовательном учреждении. Не все дети с инвалидностью нуждаются в спецусловиях.
Рассмотрим основные права учителей при работе с детьми с ОВЗ.
Оплата труда педагога, обучающего детей с ОВЗ
Работа с детьми с ОВЗ представляет собой нестандартный учительский труд, который требует дополнительный усилий, зачастую профессиональной переподготовки педагога, освоения новых навыков. Однако, несмотря на это, федеральных актов, устанавливающих обязательные надбавки учителям, работающим с детьми с ОВЗ, нет. Заработная плата педагога зависит от локальных нормативных актов, принятых на уровне образовательной организации.
Основным принципом финансирования бюджетных образовательных учреждений является подушевое финансирование, а также учет корректирующих коэффициентов (коэффициентов удорожания стоимости услуг педагога). Как указано в п.23 Приказа Минобрнауки России от 26.03.2021 N 209, при расчете нормативных затрат на реализацию образовательных программ должно учитываться то, что освоение той или иной программы происходит не только здоровыми обучающимися, но и обучающимися с ОВЗ. Положение об оплате труда в образовательном учреждении должно составляться с учетом данного документа. Таким образом, размер заработной платы педагогов в бюджетных образовательных учреждениях зависит от положения об оплате труда школы.
На основе подушевого финансирования формируется Фонд оплаты труда образовательного учреждения (ФОТ). Распределение ФОТ между работниками регулируется на локальном уровне (Коллективный договор, Положение об оплате труда, Положение о компенсационных выплатах, Положение о стимулирующих выплатах).
Таким образом, вопрос оплаты труда учителя, работающего с ребенком с ОВЗ, относится к ведению самой образовательной организации, а не вышестоящих органов государственной власти. Педагогу необходимо выяснить, содержатся ли в каком-либо из упомянутых выше локальном нормативном акте материальные вознаграждения за работу с детьми с ОВЗ. Работники могут влиять на локальное регулирование только совместно, чаще всего – через первичную профсоюзную организацию, требуя коллективных переговоров и изменения коллективного договора и иных локальных нормативных актов. Учитывая тот факт, что на детей с ОВЗ в большинстве регионов выделяется повышенный подушевой коэффициент, для работодателя не должен стоять финансовый вопрос, и он, скорее всего, согласится на увеличение стоимости оплаты часа либо на выделение дополнительных стимулирующих педагогам, задействованным в организации инклюзивной среды.
Разные статусы детей: как это влияет на доплату?
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (ИПР). В индивидуальной программе реабилитации есть пункт о необходимости специальных условий. До 2015 года была принята форма ИПР, в которой Медико-социальная экспертиза подробно расписывала спецусловия, в настоящее же время МСЭ только отмечает необходимость спецусловий в соответствии с заключением ПМПК (ИПР не может противоречить заключению ПМПК).
Таким образом, категория «обучающийся с ОВЗ» определена не с точки зрения собственно ограничений по здоровью, а с точки зрения необходимости создания специальных условий получения образования, исходя из решения коллегиального органа — ПМПК. Не каждому ребенку-инвалиду требуются специальные условия для получения им образования: тогда он не является обучающимся с ОВЗ и получает реабилитационные услуги в иных сферах (здравоохранении, социальной защите, но не в образовании).
Вместе с тем один и тот же обучающийся может быть и инвалидом, и лицом с ОВЗ. В таком случае у него есть и заключение ПМПК, и индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, в которой в разделе, посвященном образовательной реабилитации, должны быть соответствующие пометки.
Таким образом, не все дети с инвалидностью нуждаются в специальных условиях для получения образования. Поэтому для образовательной организации главным документом является заключение ПМПК, устанавливающее конкретные спецусловия для ребенка с ОВЗ, с учетом наличия которого должно составляться Положение об оплате труда в образовательном учреждении.
Каковы пределы ответственности учителя?
Правовой основой обязанностей учителя в процессе организации инклюзивного образования является профстандарт «Педагог». Он предполагает следующие обязанности преподавателя:
- Разработка адаптированной общеобразовательной программы (совместно с педагогом-психологом)
- Разработка рабочей программы по предмету с учетом индивидуальных особенностей учеников с ОВЗ
- Адаптация учебных занятий и внеурочной деятельность под нужды конкретного ребенка
- Подбор специальных адаптированных учебных пособий для занятий
- При необходимости использование специальных технических средств (если таковые имеются в образовательном учреждении)
Таким образом, в зону ответственности учителя входит лишь адаптация своих обычных занятий для целей работы с ребенком с ОВЗ. Это включается в себя не только изменение самих педагогических методик, но и корректировку заданий для детей. Все остальное, чем администрация школ обычно пытается дополнить стандартную нагрузку педагога, не относится к его непосредственным обязанностям.
Условия труда, установленные для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ (продолжительность рабочего времени и состав учебных групп)
Инклюзивное образование предполагает ряд изменений, связанных с условиями труда тех работников, которые участвуют в создании среды для детей с ОВЗ. К ним относится сокращенная продолжительность рабочего времени: 36 часов – педагог-психолог, тьютор; 20 часов – учитель-дефектолог, учитель-логопед; 25 часов – воспитатели, осуществляющие уход за детьми с ОВЗ; 18 часов – логопеды медицинских организаций и организаций социального обслуживания (Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601).
Организация инклюзивного образования требует изменений в составе учебных групп. В дошкольном образовании численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе устанавливается до 15 человек.
Учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог) определяется на каждые 6-12 учащихся с ОВЗ. Учитель-логопед – на каждые 6-12 учащихся с ОВЗ. Педагог-психолог – на каждые 20 учащихся с ОВЗ. Тьютор, ассистент (помощник) – на каждые 1-6 учащихся с ОВЗ.
Какой отпуск положен учителям, работающим с детьми с ОВЗ?
Все педагогические работники, принимающие непосредственное участие при работе с детьми с ОВЗ, имеют право на отпуск продолжительностью 56 календарных дней.
Это закреплено в Постановлении Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках», а также Письме Минобрнауки России от 20.07.2017 N 08-ПГ-МОН-26725 в отношении педагогических работников, которые работают с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении.
В классе всего один ребенок с ОВЗ (всего в классе 25 человек). Положен ли в связи с этим педагогу удлиненный оплачиваемый отпуск?
Да, положен. В упомянутом выше Письме Минобрнауки РФ № 08-ПГ-МОН-26725 сказано, что для предоставления отпуска продолжительностью 56 календарных дней не требуется обязательное формирование группы/класса только детьми, имеющими ОВЗ. Таким образом, если в классе есть хоть один ребенок с ОВЗ, то педагог автоматически имеет право на отпуск в размере 56 дней.
В школе появился ребенок с ОВЗ, для которого нужна адаптированная программа. Где ее найти? Должен ли педагог-предметник составлять адаптированную программу для ученика своего класса?
Статус «ребенок с ОВЗ» по смыслу ст. 2 ФЗ № 273 не имеет медицинского наполнения, а устанавливается исключительно заключением ПМПК, куда обращаются родители ребенка независимо от школы. В школе, где обучается ребенок с ОВЗ, создается психолого-педагогический консилиум, состоящий из специалистов, работающих с этим ребенком (Примерное положение о ППК образовательной организации).
В ППК обязаны входить не только педагог-предметник, но и специалисты узкого профиля, работающие над коррекцией дефицитов конкретного ребенка. Заключение ПМПК, в котором комиссия рекомендует ребенку определенную программу с определенными специалистами, обязательно должно быть исполнено образовательным учреждением.
ППК совместно принимает адаптированную программу для ребенка с ОВЗ. Отсюда следует, что педагог-предметник не обязан составлять программу сам, принуждение администрации образовательного учреждения к этому незаконно. Это объясняется тем, что в адаптированной программе обязательно должен присутствовать блок, посвященный коррекционной работе с ребенком, которую описывают узкие специалисты.
Если в школе таких специалистов нет, ответственность ложится на администрацию, которая обязана обеспечить присутствие специалистов в образовательном учреждении.
Таким образом, вопреки расхожему среди педагогов мнению, инклюзивное образование не подразумевает под собой просто включение ребенка с ОВЗ в состав класса с нагрузкой педагога огромной дополнительной работой. Это целый комплекс мер, связанный с созданием инклюзивной среды, в котором участвует большое количество специалистов (педагогические работники в лице учителей-предметников, учителей начальных классов и тьюторов; вспомогательные работники в лице ассистентов; специализированные работники в лице психологов-логопедов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, сурдопедагогов и т.д.).
Может ли образовательная организация направить ребенка на ПМПК?
Нет, законными представителями ребенка являются его родители, заявление о желании пройти ПМПК могут подать только они. Образовательное учреждение может лишь рекомендовать пройти комиссию.
Без заключения ПМПК родители не вправе требовать создания спецусловий для своего ребенка.
Что делать, если ребенок не «тянет» программу, которая ему положена по решению ПМПК?
Рекомендуется в первую очередь обратиться к родителям ребенка и объяснить, какие трудности испытывает ребенок, предоставив им контрольные материалы для наглядности. Также следует обратиться в образовательное учреждение с обращением в завучу с запросом о собрании педсовета для оказания помощи ребенку. На педсовет рекомендуется приглашать родителей ребенка.
При рассмотрении ПМПК вопроса о его успеваемости и необходимости понизить программу, следует подтвердить тот факт, что ребенок не усвоил образовательную программу и не был аттестован.
Оценки «3» в журнале свидетельствуют о том, что ребенок справляется с обучением, что свидетельствует о том, что доказательством неуспеваемости ребенка является именно неудовлетворительная оценка «2».
Еще одним промежуточным вариантом для ребенка с ОВЗ является временный перевод ребенка на индивидуальный план обучения.
Как добиться предоставления тьютора?
Тьютор – помощник как для ребенка, так и для учителя. Именно тьютор является важнейшим проводником ребенка с ОВЗ в мир инклюзивной школы. Он несет на себе основную нагрузку, связанную с проблемными вопросами адаптации детей в обычных классах.
Правовой основой деятельности тьюторов является профстандарт «Специалист в области воспитания».
Существует три пути предоставления тьютора.
1. По решению ПМПК или МСЭ
Решения ПМПК и ИПРА являются обязывающими документами для образовательного учреждения, в которых определяется нуждаемость в тьюторском сопровождении (в случае отказа ПМПК рекомендуем обратиться в конфликтную комиссию).
2. По заключению школьного консилиума
Учитель может обратиться к директору или администрации школы и попросить решить вопрос с предоставлением ребенку тьютера. Даже если ПМПК решила, что ученику не нужен тьютор, но учитель видит в этом необходимость, школа может предоставить сопровождающего по своей инициативе.
Требуйте ввести тьютора в штатное расписание, которое формируется директором образовательного учреждения, либо обязанности тьютора может выполнять педагог с соответствующей квалификацией за дополнительную плату.
3. Привлечение тьютора со стороны (оплачиваемый сотрудник, волонтер)
Осуществляется на основе заключения трехстороннего договора (школа-родитель-тьютор), который может быть волонтерским или договором возмездного оказания услуг.
К непосредственным обязанностям тьютора относятся:
- Выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем, затруднений обучающихся в процессе образования
- Разработка индивидуальных образовательных маршрутов
- Адаптация образовательного процесса
- Проектирование открытой образовательной среды
- Разработка и подбор методических средств
- Рефлексия образовательного процесса его участниками
Каковы пределы ответственности ассистента и специализированных работников?
Правовой основой деятельности ассистентов является профстандарт «Ассистент».
Ассистенты относятся к вспомогательным работникам, вместе с тем также несут на себе большую ответственность за адекватное включение детей с ОВЗ в образовательный процесс. На них в большей степени лежат функции, связанной с физической помощью детям. Среди прочего к их обязанностям относятся:
- Оказание технической помощи ребенку с ОВЗ (одевание, раздевание, пользование столовыми приборами и т.п.)
- Создание комфортных условий
- Обслуживание средств реабилитации
- Обеспечение доступа ученика к объектам инфраструктуры
- Оказание первой помощи, связь с медицинскими работниками и законными представителями в экстренных ситуациях
- При необходимости передача ученику актуальной информации об окружающей действительности в доступной форме
Как видно из перечня обязанностей ассистента, не на учителе лежит обязанность физически обеспечивать комфортное пребывание ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении. Он лишь должен контролировать и вести сам образовательный процесс.
В свою очередь ассистент поможет ребенку преодолеть физические сложности, связанные с обучением в обычной школе.
Что касается специализированных работников, правовой основой их деятельности в настоящий момент является ЕКС работников образования.
К таким лицам относятся специалисты различных профилей: психологи, логопеды и дефектологи. К числе последних относятся, например, сурдопедагоги, тифлопедагоги, олигофренологи и т.д. К их обязанностям относится:
- Своевременное выявление детей с нарушениями
- Разработка рекомендаций к коррекционному сопровождению
- Определение типа образовательной программы и варианта оказания коррекционной помощи
- Планирование уроков, индивидуальных и групповых коррекционных занятий
- Организация образовательной среды для лиц с нарушениями
- Организация контроля освоения образовательных программ
Деятельность этих специалистов способствует адаптации детей в обществе, развивает их социальные навыки, которые могут обладать определенной спецификой в силу особенностей здоровья.
Отзывы родителей для Plants vs.
Zombies FREE
mom2twogirls1boy
Взрослый
17 июля 2016 г.
Возраст 6+
Мы поддались давлению сверстников
Я не решалась позволить моему 6-летнему сыну играть в эту игру, после прочтения книги «Здравый смысл» она была больше ориентирована на детей старшего возраста. Мой 6-летний настоял, чтобы все мальчики в школе играли в нее, поэтому я расспросил других родителей. Что я узнал, так это то, что это было довольно безобидно и действительно весело играть. У одного из родителей были действительно большие перспективы. Он сказал, что независимо от возрастных рекомендаций в играх, если какое-либо «насилие» носит мультяшный характер и не направлено против людей, он, как правило, относится к этому более спокойно. Plants vs. Zombies определенно мультяшный способ уничтожения зомби, они на самом деле распадаются довольно комичным образом. По мере того, как игрок продвигается вперед, игра становится все более сложной, поэтому, возможно, Здравый смысл оценил ее для детей старшего возраста. Мой сын дойдет до уровня, который, по его мнению, будет слишком сложным, и бросит на некоторое время (что меня вполне устраивает, потому что он на самом деле органически ограничивает свое экранное время, и мне не нужно дышать ему в затылок по этому поводу)! Я сижу с ним, пока он играет, потому что я не хочу, чтобы он «случайно» сделал покупку или нажал на бонусы «посмотри это видео, чтобы получить этот бонус».
Джонв5
Взрослый
13 октября 2015 г.
Возраст 4+
Лучшая из TD игр!
Я думаю, что это одна из лучших игр в жанре Tower Defense и зомби!
Также нравится вторая часть этой игры, советую попробовать https://appfromtop.com/best-apps/games/zombies#Plants_vs_Zombies_2
Это название имеет:
Легко играть/использовать
darth_bunny
Взрослый
28 мая 2015 г.
возраст 9+
Отличная игра.
.. возможно
Я думаю, это полностью зависит от вашего ребенка. Пример: если ваш ребенок боится зомби, не знает, что кошачьи хвосты на самом деле не кошки, и/или имеет доступ к вашему яблочному кошельку, то эта игра не для него. Единственное, что меня беспокоит, это легкая зависимость и деньги, необходимые для оплаты некоторых вещей. В противном случае он отлично подходит для принятия решений и управления деньгами.
Это название имеет:
Легко играть/использовать
Слишком много потребительства
SWHighlander
Взрослый
30 марта 2015 г.
Возраст 4+
Лучшее игровое приложение для iPhone
Мне как взрослому это нравится, моему 8-летнему ребенку это нравится, а моему 4-летнему ребенку это нравится. Приятно, что в нем относительно короткая подача к бою, которая длится около 5-10 минут до победы. Некоторые игры просто продолжаются до тех пор, пока вы не умрете и не посмотрите на свой счет. Темп в основном не бешеный. Не слишком жестоко или графично для моих 4 лет. кто получает минимальное экранное время. Никакой рекламы и очень мало попыток продать вам дополнительные опции (в отличие от раздражающего сиквела).
Это название имеет:
Легко играть/использовать
учитель третьего класса
Взрослый
31 мая 2013 г.
возраст 7+
Обзор видеоигры Plants Vs. Зомби
Нравится ли вам видеоигры? Ну чем П.В.З. [растения против зомби]
Игра для вас! П.В.З. самая динамичная игра года!
В этой видеоигре вы сажаете растения, чтобы зомби не проникли в ваш дом.
Причина, по которой эта видеоигра великолепна, заключается в том, что P.V.Z. имеет много действия.
Во-вторых, есть магазин, где можно было купить вещи, и в-третьих, игра.
Учит детей стратегии. P.V.Z поставляется на DS, iPad и iPhone.
П.В.З. имеет много действия. Например, есть растения, стреляющие в зомби.
Если зомби войдут в ваш дом, они съедят ваши мозги! После того, как вы победили
Уровень вы получаете новые растения и зомби, которые являются более мощными!
Есть магазин, где можно было купить вещи. Вы получаете игровые деньги, убивая
Зомби. Родители не тратят собственные деньги на покупку вещей в игре.
На игровые деньги вы покупаете такие вещи, как ночной сад, сад-аквариум и дополнительные растения. Однажды я зашел в магазин и купил бонусное растение.
Называется Горох Гаттлинга. Это растение помогло мне пройти двадцать уровней подряд!
Игра учит детей стратегии. Дети могут научиться стратегии, сажая растения, чтобы зомби не проникли в ваш дом. Есть мини-игра под названием изомби.
Здесь вы помогаете зомби пройти через растения, чтобы они съели мозги. Там
Еще одна мини-игра под названием «Разбей вазы». Здесь вы разбиваете вазы, чтобы зомби не проникли в ваш дом.
Что некоторые люди говорят о P.V.Z. «Растения против зомби — отличная игра
Для детей», — говорит 3-классник Гьон. Другая цитата: «Растения против зомби — это
Лучшая игра на свете», — говорит 3-классник Себастьян. Я бы оценил P.V.Z. на 5 из
5 звезд!
Вот почему дети должны играть в P.V.Z. Во-первых, потому что П.В.З. имеет много действий,
Во-вторых, есть магазин, где можно купить вещи, а в-третьих, игра помогает детям освоить стратегию.
Самир М., 9 лет, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Это название имеет:
Отличные сообщения
Деле
Взрослый
21 октября 2011 г.
Возраст 5+
потрясающий обзор Plants vs Zombies! хахахаха.
Я говорю, что эта игра хороша для 5-летних, но это МОЙ 5-летний ребенок, а также дети наших соседей, которые начали играть в эту игру примерно в одно и то же время. Мой мальчик вырос на «Кошмаре перед Рождеством» и подобных играх, поэтому, естественно, он знал веселую сторону страшного до того, как познакомился с PvZ. Мы с сыном играем в эту игру уже несколько лет, и мы оба до сих пор находим ее веселой и вызывающей глупостью. Образовательная составляющая: вы зарабатываете монеты на протяжении всей игры и можете покупать другие растения на деньги в вашем банке. Это был отличный инструмент, чтобы научить моего сына обращаться с деньгами, экономить деньги и как важно не покупать бесполезные мелочи, если вы пытаетесь накопить на что-то лучшее. Кроме того, было весело поговорить с ним о зомби, так как он знает, что они выдуманы, и его сценарии «а что, если бы зомби…» были веселыми и изобретательными. Это научило его удивительно многому о растениях, и теперь у нас есть сад (в реальной жизни), за которым он ухаживает ежедневно. Мы взяли вещи из этой видеоигры (и поверьте мне, мы не любители видеоигр — это единственная видеоигра, которая у меня есть на моем компьютере), но мы взяли эту глупую милую игру и действительно взяли мяч и бегать с ним. Его вечеринка по случаю 6-го дня рождения была посвящена PvZ, а первая игра, в которую мы играли, представляла собой забавную полосу препятствий для детей, которую мы придумали, используя концепции из игры. Катайтесь на трехколесном велосипеде, прыгайте на пого-стике, бросайте мешки с фасолью в зомби, собирайте солнца и т. д. Так что да, мы фанаты, и я не вижу конца этому. 🙂
Это название имеет:
Образовательная ценность
Отличные сообщения
Варри
Взрослый
8 августа 2010 г.
Возраст 2+
Подходит для всех возрастов
Эта игра подходит для всех
allamoo
Взрослый
30 июля 2010 г.
Возраст 7+
Хорошая, безопасная игра про зомби
Прелесть PVZ в том, что здесь нет крови, а стратегия прохождения уровней зависит от того, насколько хорошо вы посадите свой сад.
Plants vs. Zombies 2 — Обзор обучающей игры
- Как это помогает
- Играть вместе
- Сделай так, чтоб это работало
ЭТА ИГРА ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫМ НУЖНА ПОМОЩЬ:
Тайм-менеджмент
Быть эффективным и осознавать, как мы используем время и усилия.
Это только вопрос времени, когда зомби пересечет карту и попадет на линию обороны игроков. Игроки не «рассчитываются» во время игры, но у них мало места для прокрастинации, поскольку зомби продолжают толпиться на карте. Однако есть способы выиграть больше времени. Например, игроки могут блокировать сетку грецкими орехами (которые в конечном итоге съедаются) или ненадолго замораживать врагов ледяной атакой. Остановка и замедление врага позволяет игрокам накапливать больше единиц энергии, чтобы в конечном итоге они могли добавить больше растений для своей защиты и уничтожить вторгшихся зомби. Игроки должны работать быстро и эффективно, если они хотят пройти каждый уровень. Как только растение размещено на земле, игроки должны подождать, прежде чем они смогут посадить другое растение того же типа. Это ограничение делает многозадачность решающей, поскольку игроки должны планировать время, чтобы максимизировать производство своих растений.
Гибкость
Адаптация и приспособление к изменяющимся условиям и ожиданиям.
Кажется, все может измениться в Plants vs. Zombies 2 . Есть множество зомби, каждый со своими сильными и слабыми сторонами. Игроки должны адаптировать свой стиль игры к типу вторгающихся зомби. Например, с обычными зомби можно справиться с помощью одного горохового шутера. Но зомби в шляпах в 2-3 раза сильнее, и для их уничтожения потребуется более сильный тип наступательного растения. Некоторые зомби заходят на карту на торнадо и могут обходить растения. Когда это происходит, игроки должны работать над созданием защитного отряда, чтобы замедлить зомби, одновременно атакуя его более сильными наступательными растениями. Будут случаи, когда ряд растений не эффективен против волны зомби. Затем игроки могут выкопать растение, которое они изначально поместили туда, и заменить его чем-то, что даст лучшие результаты.
Планирование
Разработка системного подхода к постановке и достижению целей.
Сразу после того, как игроки выберут свою карту, им будут показаны локации первой волны зомби. Поскольку в настоящее время у игроков ограниченные ресурсы, важно знать, с каких направлений придет враг, чтобы они могли правильно выровнять свои первые несколько растений. Перед началом уровня игроки должны выбрать, какие растения они хотели бы иметь в своем арсенале, потому что они не могут нести все разблокированные юниты. Игроки должны убедиться, что у них есть хорошая смесь наступательных, оборонительных и подсолнуховых растений для сбалансированной атаки.
Используйте это руководство «Играем вместе», чтобы узнать, как вы можете помочь своему ребенку превратить игру Plants vs. Zombies 2 в позитивное обучение и опыт построения отношений. Чтобы узнать больше о том, почему так важно играть в игры с детьми, посетите нашу страницу «Наука об игре».
Обсудите перед игрой
Поговорите с ребенком о том, как работают навыки тайм-менеджмента, гибкости и планирования, и почему они важны для успеха в школе и в школе. дом.
Установка целей игрового процесса
Plants vs. Zombies 2 — это игра для одного игрока, но она предлагает опыт, которым легко поделиться с ребенком. Попробуйте переключаться между уровнями во время игры, обмениваясь идеями, когда вы работаете вместе, чтобы выполнить цели игрового процесса, перечисленные ниже.
Геймплейные цели:
- Пройдите уровень, не активируя задний ряд газонокосилок.
- Разблокируйте растение бумеранг.
- Взорвите зомби с помощью картофельной бомбы.
- Отправляйтесь в древний Египет, чтобы помочь Сумасшедшему Дейву найти его тако.
- Получите 6 уровень в Древнем Египте.
Остановиться и задуматься
- Подчеркните важность использования хорошего сочетания подсолнухов, наступательных и оборонительных юнитов. Понимание того, что ни одно растение не может остановить всех зомби, является важным компонентом обучения игре. Помогите своему ребенку наилучшим образом использовать свое время, управляя растениями, которые он хочет посадить и развернуть. Обсудите несколько способов выиграть время, поощряя ребенка использовать грецкие орехи, чтобы блокировать прогресс, и лед, чтобы заморозить зомби на их пути.]
- Способен ли ваш ребенок продуктивно работать дома? Или он тратит большую часть своего времени на вещи, которые мешают работе, которую он должен выполнять. Чем больше времени он тратит на развлечения, тем меньше времени у него остается на школьные занятия. Ищите баланс между школьной работой и свободным временем. Перенасыщение ребенка школьными занятиями может привести к тому, что он будет медленнее выполнять домашнее задание. Дайте ребенку достаточно свободного времени, чтобы разбавить монотонность домашней работы.
- Объясните ребенку, что он должен быть готов приспосабливаться к изменяющейся силе, скорости и силе вражеских зомби. Выбирает ли ваш ребенок разные растения, когда сражается с зомби, одетыми в шляпы, а не с теми, у кого нет шляп? Убедитесь, что ваш ребенок регулирует свои растения в соответствии с врагом, которого он видит. Например, у одного горохового стрелка недостаточно огневой мощи, чтобы уничтожить меньших зомби, прежде чем они достигнут другой стороны карты.
- Точно так же, как зомби обладают разной скоростью и силой, домашние задания вашего ребенка потребуют разного уровня сосредоточенности, концентрации и мастерства. Поговорите с ним о приспособлении к трудностям каждого предмета. Не тратьте столько времени на более простые задания или вещи, которые он уже освоил. Вместо этого научите ребенка экономить свое внимание и энергию для более длительных и сложных заданий. Адаптация к характеру предмета является важной частью процесса обучения.
- Перед началом игры взгляните на расположение зомби на экране. Хотя вы сможете увидеть только первую волну атаки, начните расставлять наступательные юниты в тех частях карты, где зомби вторгнутся первыми. Таким образом, вам и вашему ребенку не придется тратить юниты или, что еще хуже, позволять зомби проникать в ваш дом.
Наши занятия Make it Work предназначены для преобразования игрового процесса вашего ребенка в реальные улучшения мышления и академических навыков. Если вы только начинаете работать с LearningWorks for Kids, мы предлагаем вам попробовать их все, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас и вашего ребенка.
Знакомство с навыками мышления
Прочтите страницы, посвященные тайм-менеджменту, планированию и гибкости. Затем найдите время, чтобы познакомить ребенка с этими навыками. Объясните ребенку, что:
Тайм-менеджмент
Дай мне перерыв. Если ваш ребенок застопорился при выполнении задачи, например школьной или домашней работы, попросите его двигаться быстрее, занимаясь чем-то другим. Это может быть физическая активность, например, быстрая поездка на велосипеде, или что-то столь же простое, как пение песни в ускоренном темпе. Заставьте его быстро двигаться в забавном (или даже забавном) занятии, это может помочь ему лучше осознать свой темп по отношению к другим занятиям. Другой стратегией может быть 5-10-минутный перерыв для упражнений, который может включать в себя что угодно, например, отжимания или приседания, бег вверх и вниз по лестнице или короткую прогулку с собакой. Первоначально родитель захочет взять на себя ответственность за такие перерывы, но в конечном итоге мы хотим, чтобы ребенок научился определять, когда ему нужно сделать перерыв, и, кроме того, был в состоянии продемонстрировать, что он использует перерыв ответственно. возвращаясь к работе лучше, чем раньше.
Деятельность по планированию
Создайте главный календарь событий для планирования наперед . Создавайте и используйте календари, чтобы отслеживать семейные события и готовиться ко всем важным событиям и срокам, которые должен соблюдать ваш ребенок. Попросите его персонализировать отдельные события, используя изображения, графику, наклейки или рисунки. Ваш ребенок может захотеть сделать фотографии, чтобы поместить их в календарь в качестве напоминаний. Разместите календарь в общедоступном месте, возможно, с дубликатом календаря в его комнате. Предложите ему подумать о том, как связать каждое действие с тем, как он украсил конкретную дату, помогая ему понять детали, связанные с каждой отмеченной датой.