Разное

Какая бывает учительница: Синонимы и антонимы «учительница» — анализ и ассоциации к слову учительница. Морфологический разбор и склонение слов

Синонимы и антонимы «учительница» — анализ и ассоциации к слову учительница. Морфологический разбор и склонение слов

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Перевод слова учительница

Мы предлагаем Вам перевод слова учительница на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • На английский
  • На немецкий
  • На французский

  • teacher — преподаватель, школьная учительница, школьный учитель

    • учительница математики — mathematics teacher
    • новая учительница — new schoolteacher
  • tutoress — наставница

  • mistress — любовница

  • Lehrerin — педагог

    • юная учительница — junge Lehrerin
  • instructrice

  • institutrice — учитель

  • enseignante — учитель

Связь с другими словами

Слова заканчивающиеся на -учительница:
  • мучительница
  • поручительница

Гипо-гиперонимические отношения

педагогучительница

Какой бывает учительница (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

школьнойстаройновойбывшеймолоденькойхорошейпервойсельскойпожилойстаренькойдругойскромноймаленькойпростойместнойпрекраснойнужнойсобственнойстаршейбеднойпришлойзаслуженнойзнакомойюнойзамечательноймилойостальнойдомашнейбудущейединственнойотличнойлетнейнезамужнейчопорнойдеревенскойсимпатичнойанглийскойтерпеливойодинокойопытнойпревосходнойнастоящейхорошенькойплохойпрежнейлучшейтипичнойглавноймиловиднойумнойдобройдежурнойгоднойновенькойкрасивойздешнейобыкновеннойбелокуройхуденькойсуровойнароднойамериканскойрыдающейгородской

Что может учительница? Что можно сделать с учительницей (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

сказатьговоритьпосмотретьрешитьрассказыватьпопроситьпоставитьстоятьсделатьвыйтипытатьсяспроситьвызватьвзятьсестьоказатьсязадатьрассказатьулыбнутьсявелетьвстатьсмотретьдатьзаметитьнаписатькивнутьжаловатьсяувидетьостановитьсяпопытатьсяподойтипоказатьсидетьполучитьназватьзадуматьсяуказатьвестивернутьсяработатьвзглянутьприходитьпоказыватьзнатьуйтизаставитьвздохнутьпродолжатьпойтипродолжитьотвернутьсяподнятьвидетьуспетьсмочьуткнутьсяхотетьвыгнатьтребоватьпроизнестипринятьзамешкатьсяповернутьсяслышать

Ассоциации к слову учительница

школауроклитературарукапенсияклассимядеревняглазуказкаисториякрайученикдомматематикдюжинамузыкаочкобоггородуголдиректорулыбканьюканзаспеременабиологияярославльлицейдоскадверьмигногаканавалицопрошлоефизикафизкультураголовабатокончаниефиладельфиятрудбруклинсветамичигандомоводстворисованиечашкапризваниеботаникответталиягеографиятанецудивлениеулицачасикошеломлениеколеносынпрофессияразговоркурс

Гиперонимы слова учительница

  1. педагог женщина

Сфера употребления слова учительница

Общая лексикаРазговорное выражениеИроническое выражениеУстаревшее словоСленг

Морфологический разбор (часть речи) слова учительница

Часть речи:

существительное

Род:

женский

Число:

единственное

Одушевленность:

одушевленное

Падеж:

именительный

Склонение существительного учительница

ПадежВопросЕд. числоМн. число
Именительный(кто, что?)учительницаучительницы
Родительный(кого, чего?)учительницыучительниц
Дательный(кому, чему?)учительницеучительницам
Винительный(кого, что?)учительницуучительниц
Творительный(кем, чем?)учительницейучительницами
Предложный(о ком, о чём?)учительницеучительницах

Предложения со словом учительница

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Лучшая учительница резонно заметила за солдатским спиной


2


1

2. Лучшая учительница слышно сказала по государственному секрету


3


0

10 типов учительниц, которых каждый встречает в начальной школе

Уже почти две недели ваш первоклассник ходит в школу, а вы теперь чуть больше знаете о его учительнице. Мама троих детей Ксения Букша решила составить «рейтинг» преподавателей начальной школы. Разговор пойдёт в женском роде, потому что учительницы в первых классах встречаются чаще (но всё это применимо к учителям любого рода, конечно). Итак, перед вами десять примерных вариантов — от лучшего к худшему.

Тот учитель, к которому все стремятся попасть. Отличный педагог любого возраста, но чаще не старше шестидесяти. Нутром чует детскую психологию. У неё в классе не бывает травли, никто не считается двоечником или изгоем. Отличается чувством юмора, тактом, умением сразу оценить атмосферу в классе. Ребёнку с СДВГ даст поручение, умнику — пищу для ума не по программе, отстающих подтянет, нахальных осадит.

Гибкая и чёткая, умеющая отделить важное от неважного. К формальностям относится терпеливо, но без фанатизма. Об учёбе можно и не говорить — такой учитель всех научит всему, поменяет отношение тех, кто учиться не хотел, дополнительно мотивирует тех, кто хотел и так. Человек глобального видения и понимания, сочетающий результаты и душевное тепло. Ей можно доверить не только класс, но и многое другое.


Иногда она кажется резковатой, безапелляционной, но очень быстро понимаешь, что это и педагог настоящий, и человек что надо. Обычно — в момент, когда в первый раз видишь, как она улыбается или шутит. Она безупречно корректна, сдержанна, уважает детей и держит с ними дистанцию. Без сантиментов, но внимательная; утешать не будет, но проблему заметит и вовремя решит.

Её конёк — отличные результаты, чёткая дисциплина, бодрый настрой, интересные уроки. Строгая и справедливая виртуозно владеет вниманием класса и никому не позволит распоясаться. Несмотря на демонстративное business only, дети часто очень любят её — но не все одинаково. Некоторые её просто слушаются, другие побаиваются. Строгая и справедливая всё-таки не очень ориентирована на детскую психологию и коллектив; она прекрасный эффективный учитель-менеджер, но воспитатель лишь в общих чертах, постольку поскольку нужно создать обстановку для получения знаний. Это ей удаётся.


Обычно пожилая, сразу располагающая к себе. Отличается высокой эмпатией, интуицией, если и может, например, пристыдить ребёнка, то сделает это наедине — перед классом позорить не будет. У неё твердые жизненные принципы, идеалы, возможно, стереотипы — но она воплощает их в жизнь не жёстко, никого не записывает в отпетые.

С ней будет особенно уютно медленным ученикам, которые не хватают с неба звёзд. Таких она обычно любит больше всего, но способна хорошо взаимодействовать с любым ребёнком. В её классе уютно, на уроках спокойно, объясняет она понятно, у неё есть свои проверенные временем интуитивные приёмы, она подбирает ключик к каждой голове, терпелива, редко выходит из себя. Дети любят и уважают её, как внуки бабушку, а между собой обычно дружат.


В первый раз в первый класс входят не только ученики, но и учитель. Некоторые родители опасаются этой ситуации и стремятся её избежать. Я оказалась в ней с одним из моих детей, и мне кажется, что этот вариант не так уж плох. Молодая и свежая учительница может быть спокойной или весёлой, стеснительной или бойкой, но, как правило, в профессию она пришла по любви и глаза у неё так или иначе горят.

Плюсы очевидны: увлечённость, рвение, интерес к детям, желание сделать всё по максимуму. Минус тоже: очевидная неопытность. Но, честное слово, не такой уж это и минус. Маленькие дети настроены идти за учителем и не будут так уж жёстко проверять её на прочность — скорее они будут расти вместе. Все учителя когда-то начинали работать.

Конечно, риски есть. Что ждёт детей — творческая дисциплина или разброд и шатания? Что ждёт учителя — разочарование в работе или новые интересные открытия? Вот и увидите!


Учительница, про которую решительно ничего невозможно сказать, кроме того, что она справляется со своими обязанностями и не треплет детям нервы. Уже не так уж плохо. Спокойная и обыкновенная никогда не кричит, не ждёт от класса идеального поведения. Если спросить у неё: «Как там мой?» — она пожмёт плечами и скажет: «Нормально», «Всё хорошо». А если кто-то нахулиганил, скажет просто: «Дети есть дети».

Обычно класс подстраивается к её вяловатому темпераменту. На уроках стоит тихий ровный гул, уровень которого никогда не поднимается выше дозволенного. На переменах дети общаются, но дружба и вражда случаются редко. В таком классе можно проучиться два года, уйти и сразу забыть все имена. Главный недостаток — у неё скучно. Кто любит учиться, тот учится хорошо; кто не любит — неохотно и вполсилы. Ну и сама она учитель как учитель, неплохой, не больше и не меньше, а её класс — надёжная, комфортная камера хранения для ребёнка.


Один из самых частых типов педагога — серединка на половинку. Обычно у неё внушительный стаж, поэтому Добросовестная действительно многое умеет. У неё есть годами наработанные приёмы, есть профессиональные инстинкты, которые не позволят допустить самых грубых ошибок в работе с детьми. Примерно половине ребят такая учительница вреда не принесёт, а может, и научит добру. Но что будет с остальными?

Добросовестная не отличается гибкостью. Слишком умный у неё будет скучать и пинать балду; отстающих детей с проблемным поведением она невзлюбит, будет на них орать, стыдить их самих и родителей. Чувствительный ребёнок с особенностями может стать в её классе объектом травли, а она не придаст этому значения.

В общем, в классе Советской можно ждать всех проявлений консервативной школьной культуры. Если ваш ребёнок — психологически устойчивая старательная девочка, развитая ровно на свой возраст, то, может быть, и обойдётся без проблем. Но и такому ребёнку придётся время от времени объяснять, что Марьиванна часто бывает неправа.


К таким учителям многие родители даже рвутся… А зря. Она любит только сильных детей, суперучеников, которых она готовит в супершколы, но штука в том, что сильные дети сами хотят учиться и могут идти вперед. Иметь с ними дело легко. Поэтому в деятельности Передовой и амбициозной много показухи, формальностей, пускания пыли в глаза и лишнего нервного напряжения для детей.

Олимпиады, дипломы, достижения, звёзды с неба — не вполне верная цель для педагога начальной школы

Не говоря уж о том, что ученики, которые академическими дарованиями не блещут, моментально выпадают из поля зрения учителя и оказываются за кадром.

Родитель, общаясь с Передовой, чувствует какое-то неясное смущение, даже если его ребёнок попал в число умников и умниц. А всё потому, что чувствуешь: как только он перестанет «демонстрировать показатели», так тут же и выпадет из «инвестиционной корзинки» честолюбивого педагога. Такой учитель-тренер ещё кое-как уместен в спорте (включая олимпиадную математику), но уж точно не в началке.


Сюда обычно скатываются выгоревшие представители других видов. Нервную и усталую учительницу можно распознать по замученному лицу, потухшему взгляду и нередко севшему голосу. Она по инерции учит и кое-как держит дисциплину в классе, но силы её на исходе, личного интереса к происходящему нет.

Учеников воспринимает скорее негативно, много времени тратит на организационные вопросы, внимание уделяет скорее потенциально опасным шалунам, потому что всегда боится провала. Если же с учеником всё в порядке, на него можно не тратить сил. Наверное, всё описанное скорее беда учителя, чем его вина, но детей лучше держать от неё подальше.


Бывает и такое. Может быть, выгорание достигло пика; может быть, человек выбрал не ту профессию; может быть, на всё это наложились какие-то особенно сложные условия в конкретной школе — и вот результат: в классе творится чёрт-те что, научиться никто ничему толком не способен. Наверное, долго такая ситуация нигде не длится, но что встречается часто — факт.


Мы на самом дне моей несложной классификации учителей начальной школы. Такие учителя до сих пор встречаются, а распознать их удаётся не сразу. Может сначала показаться, что она — или Передовая и амбициозная, или Добросовестная и советская, или даже Строгая и справедливая. Если родитель не очень внимателен к своему ребёнку, он может никогда и не узнать, что делает с ним такой учитель.

Какие признаки могут указывать на то, что учитель пользуется своей властью для самоутверждения и унижения учеников?

1. Безапелляционность и жёсткость, с которой учитель говорит о своей работе, о дисциплине, о своих методах и о детях. «У меня все как шелковые», «Учитель сказал, ученик сделал» — всё это неплохие принципы, но если учитель с удовольствием повторяет их родителям с акцентом на своей абсолютной власти — стоит насторожиться. Особенно если при этом он хоть в какой-то мере винит детей или конкретного ребёнка («с ним иначе нельзя»).

2. Ребёнок рассказывает о частых и необычных наказаниях, которым учитель подвергает других учеников или его самого. Особенно если наказания носят оттенок издевательств. Например, учитель запирает в шкаф личные вещи ученика и все знают, что её надо «хорошо попросить, чтобы отдала».

3. Он боится учителя, не может обратиться к нему в случае бытовых, да и учебных затруднений. Понятно, что надо сделать скидку на природную стеснительность ребёнка. Имеется в виду, если в других ситуациях таких трудностей у ребёнка не было.

4. В классе есть изгои. Это «плохие мальчики и девочки, которых всегда ставят в угол и с которыми никто не дружит». Успеваемость и поведение влияют на отношение детей друг к другу.

Присмотритесь повнимательнее. Учительница-булли с оттенком садизма — самое последнее, что нужно ребёнку, который только начинает свой путь к знаниям. Хотя мы очень надеемся, что ваши дети попали к учителям из первой пятёрки — добрым, уверенным, отзывчивым, ответственным, гибким, чётким и умелым.

Какой ты учитель? | Сеть учителей

Почему вы стали учителем? Было ли это для а) улучшения общества, б) помощи студентам, в) стабильной карьеры или г) всего понемногу? Если вы хотите улучшить общество, вы можете быть идеалистом — одним из четырех типов учителей, описанных в недавнем отчете. Исследователи изучили причины, по которым учителя приходят в профессию и покидают ее, и по результатам определили четыре классификации. Однако в исследовании отмечается, что учителя могут иметь качества из разных категорий на протяжении своей карьеры.

Идеалист

Этот тип действительно заботится о том, чтобы изменить ситуацию не только к своим ученикам, но и к обществу в целом. Они считают улучшение социальной справедливости ключевой частью своей роли, и при поиске работы они думают о том, где они могут оказать наибольшее влияние.

Этих учителей привлекает работа еще и потому, что они любят свой предмет и хотят работать с молодежью. Их мотивация также не колеблется; 29% сказали, что они категорически не согласны с тем, что рассматривали возможность ухода из профессии в последние шесть месяцев, по сравнению с 25% учителей в целом.

Разрешить контент, предоставленный третьей стороной?

Эта статья содержит материалы, размещенные на d26adhsj11a4c2.cloudfront.net. Мы просим вашего разрешения, прежде чем что-либо загружать, так как провайдер может использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть этот контент, нажмите «Разрешить и продолжить» .

Практик

Этот тип заинтересован не столько в том, чтобы приносить пользу обществу, сколько в том, чтобы способствовать развитию своих учеников. Они в профессии, потому что хотят быть учителями, им нравится свое ремесло, и они преданы работе. Практики также твердо верят в важность постоянного профессионального развития. При принятии решения о том, где преподавать, они учитывают характер школы, включая такие аспекты, как поведение и успеваемость учащихся.

Разрешить контент, предоставленный третьей стороной?

Эта статья содержит материалы, размещенные на d26adhsj11a4c2.cloudfront.net. Мы просим вашего разрешения, прежде чем что-либо загружать, так как провайдер может использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть этот контент, нажмите «Разрешить и продолжить» .

Рационалист

Этот тип учителя пришел в профессию по практическим соображениям. Они верят, что могут что-то изменить, но в то же время прагматичны, понимая, что им нужна работа с хорошей оплатой и отпуском. Эти факторы играют важную роль в удержании их в профессии, равно как и их удовольствие от школьной культуры. Они работают в местах, которые позволяют им оказывать влияние, но также предлагают хорошее качество жизни. Рационалисты, однако, могут склоняться к негативу: 50% рассматривали возможность ухода из профессии за последние шесть месяцев. Кроме того, они реже, чем учителя других типов, говорят, что порекомендовали бы эту работу своим молодым личностям.

Разрешить контент, предоставленный третьей стороной?

Эта статья содержит материалы, размещенные на d26adhsj11a4c2.cloudfront.net. Мы просим вашего разрешения, прежде чем что-либо загружать, так как провайдер может использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть этот контент, нажмите «Разрешить и продолжить» .

Умеренный

Тип учителя вряд ли вызовет сильное мнение в учительской — это мистер или миссис Середина дороги. Нет одного фактора, который приводит их в профессию. На самом деле их мотивирует множество вещей (от любви к своему предмету до потребности в работе), и они остаются по целому ряду причин. Половина этой группы непредвзято относится к тому, где они работают с точки зрения местоположения, в то время как другая половина принимает решение, учитывая личные и специфические для школы факторы. Однако они с большей вероятностью переедут из-за своей семьи или партнера.

Когда дело доходит до рекомендации работы студентам и их младшим «я», этот тип проявляет меньший энтузиазм – только половина делает это по сравнению с тремя четвертями «практиков». Они также чаще думали об уходе из профессии в последние шесть месяцев, чем «идеалисты» и «практики». Есть ли что-то, что упустили исследователи? Поделитесь своими наблюдениями через @GuardianTeach.

типов учителей, пользующихся наибольшим спросом к 2030 году

Перейти к содержимомуПерейти к живому чату

  • Требования к кандидатам

    • Требования к поступающим в педагогическую школу
    • Требования к поступающим в бизнес-колледж
    • Требования к поступающим в ИТ-колледж
    • Требования к поступающим в Школу здоровья Ливитта
  • Стоимость обучения и сборы

    • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
    • Обучение — педагогическая школа
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
  • Финансовая помощь

    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
  • Стипендии

  • Корпоративное возмещение

  • Результаты выпускников

    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
  • Обучение в ВГУ

    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
  • Военные и ветераны

    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
  • Результаты образования

    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
  • Блог

Дипломы онлайн

  • Прием

  • Обучение и финансовая помощь

    • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
    • Обучение — педагогическая школа
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
    • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
    • Стипендии
    • Корпоративное возмещение
  • Успех студента

    • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
    • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
    • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
    • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
    • Блог
  • О ВГУ

18 декабря 2020 г.

Вы думаете стать учителем? Вы знаете, каковы нынешние требования к учителям? Например, востребованы ли учителя старших классов? Если вы в настоящее время думаете о посещении школы, чтобы получить педагогическую степень или лицензию на преподавание, вам повезло. Хорошие учителя нужны всему миру. По оценкам Института статистики ЮНЕСКО, нам потребуется 69миллионов новых учителей к 2030 году для достижения глобальных целей в области образования. Это отличная новость, если вы в настоящее время являетесь педагогом или планируете им стать. Лучшая новость? У Министерства образования (DOE) есть несколько предложений о популярных преподавательских должностях в будущем. Узнайте о типах востребованных учителей и наиболее востребованных преподавательских должностях, которые помогут вам сделать следующий карьерный шаг. Может быть, вы вернетесь в школу, чтобы получить степень магистра в одной из этих конкретных областей, или, может быть, вам нужно начать путь и получить степень бакалавра и лицензию. Независимо от того, где вы находитесь, это прекрасное время, чтобы стать учителем.

 

Английский как второй язык (ESL) . Преподаватели ESL являются одними из самых востребованных учителей. Почему эти учителя востребованы? Каждый пятый ребенок говорит дома на другом языке, кроме английского. Это означает, что примерно 21% учащихся в каждом классе государственной школы могут испытывать трудности с выполнением урока. Преподавание английского как второго языка (ESL) выходит за рамки «Здравствуйте», «До свидания» и «Где библиотека?» Преподаватели ESL помогают учащимся, не говорящим по-английски, понять основы языка и улучшить их понимание всех его аспектов.Важно понимать, что преподавание ESL означает, что вы тратите почти столько же времени на объяснение английских понятий, сколько и на фактические понятия в классе. , Вам не нужно часами давать уроки грамматики, но вам нужно будет потратить дополнительное время на объяснение языка, чтобы вы могли затем объяснить урок в классе. Спрос на учителей ESL будет только увеличиваться по мере увеличения числа студентов из неанглоязычных стран. говорящие дома поступают в школу Получение сертификата преподавателя ESL не должно быть головной болью; онлайн-университеты, такие как WGU, предлагают поддержку ESL и ELL, чтобы помочь лицензированным учителям получить эту дополнительную специализацию.

Преподавание математики . Еще одним востребованным предметом для учителей является математика. 2+2 уже не то. Только 39% четвероклассников в США получили оценку «знание» или выше, когда дело касалось математики. Таким образом, спрос на учителей математики высок по всей стране, поскольку школьные округа борются за поиск квалифицированных, полезных педагогов, которые могут помочь улучшить текущие математические способности. Независимо от того, интересуетесь ли вы начальным или средним обучением с упором на математику, наличие степени, которая оттачивает навыки преподавания математики, только поможет вам. Получение этой степени может быть сложной задачей при сохранении вашего и без того напряженного графика. Однако с некоторыми онлайн-программами получение сертификата преподавателя математики может быть доступно независимо от вашего графика. Востребованы ли учителя математики? Абсолютно, именно поэтому это может стать отличным карьерным ходом!

Преподавание естественных наук. А как насчет учителей естественных наук? Востребованы ли учителя естественных наук? Одним словом, да. Исследования постоянно показывают, что учащиеся в США значительно отстают от своих сверстников в других странах, когда дело доходит до научного образования, и это печальная правда в мире, который полагается на науку для раскрытия медицинских и технических достижений. Учащимся нужны учителя естественных наук, которые увлечены своим предметом и могут помочь учащимся сделать важные открытия и установить связи, чтобы зажечь эту страсть в себе. Если вам нравится изучать строительные блоки биологии или реакцию химического соединения, почему бы не поделиться своим интересом с более молодыми людьми? Научные отделы остро нуждаются в хорошо подготовленных кадрах. Существует широкий спектр научных степеней, которые вы можете получить, и многие из них легко доступны в Интернете через Университет Вестерн Губернаторс.

Преподавание общественных наук . На вопрос «Есть ли спрос на учителей?» вам также следует изучить рейтинги нашей страны по общественным наукам. К сожалению, математика и естественные науки — не единственные области, в которых американские студенты отстают. Согласно последним сообщениям, образование в области социальных наук также является областью борьбы для студентов. Вот почему многие потенциальные учителя очень заинтересованы в преподавании социальных наук. Они (и, возможно, вы) хотят что-то изменить! Социальные науки, также известные как социальные науки, позволяют учителям охватить широкий круг интересных тем, от истории до политики и экономики. Все подтемы имеют одну общую черту: общение. Почему существует ООН? Как гражданские права изменили страну? Что такое Федеральный резервный банк? Преподавание социальных наук заключается в том, чтобы помочь вашим ученикам понять, как общение влияет на сообщества и страны в более широком масштабе. Учителям общественных наук также повезло, потому что у них есть более широкий спектр специальностей, на которых они могут сосредоточиться для получения степени бакалавра или магистра.

Преподавание специального образования. В настоящее время в США 7,1 миллиона человек имеют право на бесплатное государственное образование в соответствии с законодательством для детей и молодежи с особыми потребностями. Это означает, что спрос на учителей специального образования никогда не был выше. Специальное образование, иногда называемое специальным образованием, фокусируется на потребностях людей с рядом проблем в обучении, от проблем развития, таких как аутизм, до физических проблем, таких как ортопедические нарушения. Учащимся специального образования нужно больше, чем лицензированный учитель — им нужен защитник, который может сопереживать и понимать, как они учатся. Получить лицензию со степенью бакалавра или получить дополнительное образование и получить степень магистра специального образования несложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *