Как выглядят паленые вансы: Кеды Vans | Как отличить оригинал от подделки
Чем отличаются фирменные кеды Vans от копии
Главная » Каталог » Одежда, обувь, аксессуары » Vans » Чем отличаются фирменные кеды Vans от копии
В последнее время очень часто встречаются предложения по продаже оригинальной обуви Vans, при этом цены сильно занижены. Практически в 100% случаев – это подделки. Чтобы не стать очередной жертвой мошенников изучите представленную ниже информацию.
Самый простой способ удостовериться в подлинности кед – это проверка маркировки на коробке и артикула. При отсутствии таких данных – это подделка.
Чтобы убедиться в актуальности и правильности артикула, можно ввести его в поисковой строке Google. Если артикул подлинный, то на странице с картинками появится множество предложение от интернет-магазинов. Если код фейковый – Google сообщит об этом (в результатах поиска будет пусто).
Можно просканировать штрих-код специальным приложением на смартфоне. При положительном результате отобразится информация о модели, цене и тому подобное. На фото ниже можно заметить коробку черно-серого цвета – оригинальные кеды в такой не поставляются.
Тщательно выбирайте место покупки. В интернете создается множество сайтов-одностраничников, появляются многочисленные группы в социальных сетях, китайские интернет-магазины – практически все они торгуют подделками.
Некоторые кеды Vans изначально продаются по низкой цене – это не подделки. Но вот такие модели, как, например, NavyOldSkoolBlack, AuthenticBlack и другие, ститаютсяклассичсекими и не могут стоит дешево. Скидок на такую обувь не бывает. Также учитывайте, что цена на кеды может изменяться в зависимости от курса доллара.
Преимущественно все подделки изготавливаются в Китае, поэтому вы не найдете размеров выше 45. Объясняется это тем, что у китайцев маленький размер ноги, а большинство кед изготавливаются для внутреннего рынка. Обувь большего размера там попросту не востребована. Оригинальные кеды Vans изготавливают во всех существующих размерах, вплоть до 50-го. Изучите ассортимент магазина, если вы не увидите кеды 46 или 47 размера, то вероятнее всего перед вами продавец подделок.
Оригинальные кеды Vans, начиная с девяностых годов, изготавливают в азиатских странах или в Доминиканской республике. Абсолютно вся обувь шьется там. Вы не найдете оригинальные кеды с надписью «Сделано в США».
Также не стоит заострять внимание на подсчете люверсов или отверстия для шнурков. В продаже встречается огромное количество подделок, их качество от самого низкого до высокого. Где-то эти элементы совпадают, а где-то нет.
Подошва оригинальных кед Vans имеет хорошее сцепление с поверхностью, по которой вы ходите. Подошва оригинальной обуви имеет несколько оттенков коричневого. Некоторые модели и вовсе выпускаются с желтой, красной или синей подошвой. Отличие можно поискать лишь в рисунке на подошве, но только в том случае, если вы знаете, как выглядит оригинальная обувь.
Поделиться с друзьями
Написать комментарий
- Обязательные поля отмечены *.
Как реплика брендовых кроссовок уступает оригиналу
Репликой называется та или иная вещь, которая копирует оригинального производителя вплоть до логотипа. Реплика имеет множество синонимов, на сленге она имеет названия «фейк, паль, подделка». В современном мире реплика занимает не последнее место, практически любая брендовая вещь имеет своего двойника плохого качества и в 10 раз дешевле. Если вы думаете, что в сникер культуре это не распространено, то вы ошибаетесь, помните известные «abibas»?)
Существует три вида реплики:
1. А — супер-дешевая подделка, по которой сразу видно, что это самый настоящий фейк. Как раз картинка сверху показывает пример такой реплики.
2. АА — реплика, на уровень выше предыдущей, достаточно неплохо сделана, но все еще далека от оригинала.
3. ААА — обладающая высоким качеством реплика, на первый взгляд полностью копирует оригинал вплоть до мелочей.
Мы выявили основные признаки, по которым можно понять, что перед вами неоригинальные кроссовки. Наверно первое, о чем стоит помнить при идентификации подделки это, конечно же, внешний вид. Оригинальные брендовые кроссовки не имеют изъянов. Все швы и строчки будут аккуратными, ровными, оттиск подошвы также симметрично ровный.
Логотип брендовых кроссовок всегда максимально аккуратный, в поддельных кроссовках производители привыкли его изменять. Например, пропустить одну букву в названии или немного увеличить его в размере, приделать его не с той стороны и т.д
Запах, само собой, тоже выдает фейковую обувь. Так как оригинальные кроссовки изготавливаются исключительно из качественных материалов, никакого резкого запаха от брендовой обуви вы никогда не услышите. А вот подделка частенько воняет резиной..
Коробка тоже может выдать реплику. Оригинальные кроссовки на коробке обязательно имеют артикул и штрих-код, введя его вы сможете без труда понять оригинал это или подделка, ведь если после ввода артикула поисковик не выдаст вам результат этой модели, значит перед вами фейк.
Ну и, конечно же, цена. Качественные брендовые кроссовки, изготовленные на фабрике из достойных материалов просто не могут стоить пару долларов.
Ты можешь спросить: «Окей, так почему все-таки я должен носить именно оригинальные кроссовки, мне и в рыночных хорошо». А мы ответим )
Оригинальные кроссовки прослужат тебе гораздо больше, чем дешевая подделка. Конечно, не все реплики выглядят сильно хуже оригинала, но все-таки они очень далеки от него. Действительно качественных подделок крайне мало, отсюда и известная пословица, что скупой платит дважды.
Приобретая именно оригинал ты получаешь гарантию, ни один продавец на рынке не даст тебе гарантию даже на день. А купив кроссовки в официальном магазине ты получаешь 14-дневную гарантию, позволяющую вернуть не ношенные кроссовки, если они не подошли тебе по цвету. И 30-дневную гарантию, если ты вдруг обнаружишь брак в модели.
Обычно дешевые кроссовки делаются из некачественных материалов, которые имеют жуткий запах. Это чревато развитием множества бактерий, которые во влажной и теплой среде размножаются со скоростью света, отсюда вытекают такие неприятности, как грибок, еще более жуткий запах и т.д
Также имея оригинальные кроссовки, ты не рискуешь травмировать себя на тренировке, ведь оригинальные брендовые производители изобретают технологии, помогающие на 90% минимизировать риск получения травмы, благодаря чему вы можете не волноваться за ваши суставы. В дешевых кроссовках ни амортизации, ни систем сцепления, ничего.
Самое главное, будьте внимательны. Лучше стоит потратить пару минут, проверив информацию в официальных источниках и выбрать действительно качественные кроссовки. Или мы можем вам помочь, в наших магазинах сотрудники с радостью помогут подобрать ту самую оригинальную пару и не ошибиться с выбором.
Мы ждем тебя в наших магазинах по адресу:
г. Минск, пр-т Победителей, 9, ТРЦ Галерея, 4 этаж;
г. Гродно, пр-т Янки Купалы, 87, ТРК Тринити, 1 этаж.
Vans грозит бойкот в Гонконге из-за разногласий по поводу дизайна кроссовок
Автор Джесси Йенг, CNNHong Kong
Бренд скейтбординга Vans столкнулся с бойкотом в Гонконге после того, как убрал с конкурса дизайна кроссовок обувь, намекающую на городские антиправительственные протесты.
Решение компании отозвать предложенный дизайн вызвало возмущение в социальных сетях, где пользователи начали загружать видео и фотографии, на которых они бросают свои кроссовки Vans в мусорное ведро и даже поджигают их.
Проводимый ежегодно конкурс Vans Custom Culture предлагает публике представить свой собственный дизайн обуви, а победитель онлайн-голосования получает 25 000 долларов США, а его кроссовки производятся брендом.
После того, как на прошлой неделе было открыто голосование, одна работа быстро поднялась на первое место, как сообщается, набрав десятки тысяч голосов — обувь, посвященная многомесячным протестам в полуавтономном городе.
Магазин Vans в Гонконге. Предоставлено: SOPA Images/LightRocket/Getty Images
Дизайн, приписываемый канадскому пользователю по имени Наомисо, включает красную баухинию, цветок на флаге Гонконга и один из желтых зонтов, являющихся синонимом городских продемократических протестов 2014 года. Иллюстрации на боку кроссовок изображают толпу протестующих в противогазах, защитных очках и касках.
В субботу, когда до голосования оставалось больше недели, заявка была удалена с сайта конкурса. В заявлении, размещенном в Facebook на китайском и английском языках, бренд сообщил, что «небольшое количество художественных материалов было удалено… для поддержки цели Custom Culture».
«Как бренд, который открыт для всех, мы никогда не занимали политическую позицию и поэтому проверяем дизайн, чтобы убедиться, что он соответствует давним ценностям нашей компании в отношении уважения и терпимости, а также нашим четко изложенным руководящим принципам для этого конкурса», — говорится в заявлении, не говоря конкретно о протестном дизайне.
Заявление вызвало осуждение в социальных сетях со стороны сторонников протеста в Гонконге, где ряд сообщений сопровождался хэштегом #boycottVans. Некоторые пользователи подразумевали, что это решение противоречит истории и идентичности Vans как бренда скейтбординга, основанного на юношеском бунте, в то время как другие создали сатирические плакаты, которые изменили слоган бренда «Off the Wall» на «Lick the Great Wall», насмешку. о склонении перед китайским давлением.
У Гонконга и Пекина давно напряженные отношения. Хотя Гонконг является частью Китая, это также полуавтономный город со своим языком, валютой, правовой системой и культурой, и в последние годы его граждане отдалились еще больше, а некоторые даже призывают к независимости от Китая.
Протесты этого лета показали полную силу антикитайских настроений. Протестующие сожгли китайские флаги и бросили их в гавань, а на стенах по всему городу написали из баллончика надпись «Гонконг — это не Китай».
«Это большой шаг против свободы слова всех гонконгских борцов за свободу», — написал один из пользователей Twitter, имея в виду полемику вокруг Vans. «Теперь я вижу, что больше не могу поддерживать ваш бренд».
Сеть кроссовок Dahood, управляющая несколькими франчайзинговыми магазинами Vans в Гонконге, объявила в воскресенье о приостановке работы в трех магазинах из-за «разногласий, вызванных конкурсом дизайна Custom Culture».
Массовые антиправительственные протесты, начавшиеся в июне из-за отозванного законопроекта об экстрадиции, в последние недели приобрели все более ожесточенный характер. В пятницу вечером второй протестующий был застрелен из огнестрельного оружия во время столкновений между протестующими и полицейскими. В воскресенье водитель такси сбил протестующих, после чего был до крови избит толпой.
Vans присоединяется к растущему списку компаний, которые столкнулись с критикой со стороны гонконгских и китайских потребителей за то, что они заняли предполагаемую позицию в отношении протестов. На выходных протестующие напали на помещения предприятий, связанных с материковым Китаем, и подвергли их вандализму, многие из которых были закрыты заранее.
В июне Nike отозвала ряд продуктов в Китае после того, как модельер вызвал негативную реакцию в социальных сетях за выражение поддержки протестам. Versace, Coach и Givenchy также подверглись критике со стороны китайских потребителей за продукты, которые не идентифицировали Гонконг как часть Китая.
CNN обратился к Vans за комментариями.
Я взял минивэн в путешествие по бездорожью, а потом он попытался сжечь себя дотла
Как вы, наверное, уже поняли, у меня есть способность вывозить обычные автомобили в дикую местность. Мне нравится задача заставить машину делать то, для чего она не предназначена. Это одна из причин, по которой два моих последних внедорожника были не здоровенными полноприводными автомобилями, а изношенными бывшими семейными минивэнами Dodge. В День памяти я взял 1994 места Dodge Grand Caravan, куда не должен ехать фургон. Потом он загорелся по дороге домой.
Четыре года назад я познакомился с миром бездорожья на Gambler 500. Моим транспортным средством на этом мероприятии должен был стать скутер, но в итоге оказался Smart Fortwo. Это событие изменило мою жизнь, и теперь Игрок навсегда останется частью меня. Ездить по бездорожью на моем маленьком Смарте было так весело, что я поставил перед собой цель перевезти как можно больше обычных автомобилей. С тех пор я участвовал в ралли на Ford Festiva, переделанном в картинг, скутере Honda Elite 150D, Mercedes-Benz 240D, фургоне Ford E-350 Power Stroke и совсем недавно на паре минивэнов Dodge. .
Первым из пары был Dodge Grand Caravan 2006 года выпуска. Моя невеста и я заплатили целых 900 долларов, и то, что мы получили, было потрясающей кучей барахла. На приборной панели горели все сигнальные лампочки, система вентиляции и кондиционирования не работала, а фургон был на удивление ржавым. Каким-то образом он все же пережил три митинга.
Мерседес Стритер
На той третьей пропала передача заднего хода и первой, а веткой как-то пробито радиатор, который удалось залатать; передача, тем не менее, была сделана. Было смешно видеть жидкость, в которой было почти больше стружки, чем в ATF.
Этот фургон был таким забавным, что мы решили купить еще один фургон. В мае мы нашли Гранд Караван 1994 года. Он был намного старше предыдущего фургона, но как можно отказаться от такого вида?
Знакомьтесь, мой Dodge Caravan второго поколения
Mercedes Streeter
Вишенкой на торте было то, что мы с моей напарницей Шерил выросли на караванах второго поколения. Так что мы бы прокатились по бездорожью на машине времени из детства.
Мы проехали пару часов на север, чтобы встретить продавца и фургон, который оказался в даже лучшем состоянии, чем ожидалось. Я имею в виду, когда вы в последний раз видели середину 19Машина 90-х с таким чистым салоном?
Mercedes Streeter
Судя по всему, этот фургон использовался для перевозки небольшой группы по стране в течение многих лет. Группа потратила неплохие деньги на содержание машины в дороге; это показало. Коробка передач была новой и переключалась плавно, как по маслу, а 3,3-литровый V6 под капотом обеспечивал резкую реакцию дроссельной заслонки. Я смог найти только две проблемы: скулящий насос гидроусилителя и неработающий кондиционер.
Но, мэм, я не могу вспомнить, когда в последний раз видел такую старую машину, в которой оба они работали идеально.
Mercedes Streeter
На одометре фургона было более 200 000 миль, и, по крайней мере, мне казалось, что он готов проехать еще 200 000. Этот фургон стоил больше денег — 1200 долларов, но казалось, что дополнительные 300 долларов дали нам лучший автомобиль.
Тем не менее, всего за десять миль до дома мы узнали о худших странностях фургона. Во-первых, датчик уровня топлива работает только при полном баке. А во-вторых, бак можно было заполнить только наполовину до автоотключения бензонасоса. Здесь мы говорим о 20-галлонном баке. Получение остальных 10 галлонов каждый раз занимало около 30 минут.
Я подумал, что если худшей из наших проблем было то, что на заправку ушло 30 минут, то фургон — это победа.
Чтобы подготовиться к его первому ралли, я дал фургону зачатки того, что могло бы стать пародией на ливрею Camel Trophy Land Rover Discovery.
Mercedes Streeter
Я планировал разместить логотип Dodge вместо логотипа Land Rover, наши имена по бокам и, конечно же, наклейки Gambler. К сожалению, мне так и не удалось закончить ливрею до первой поездки фургона, но машина все равно выглядела довольно круто.
Во время первой поездки фургон доставил нас в 600-мильную поездку на юг, на митинг в Теннесси. К сожалению, мы проехали всего 300 миль, прежде чем мне позвонили из полиции и сообщили, что кто-то шпионит за моими Смартами. Нам пришлось повернуть назад и отправиться домой, но, по крайней мере, мы знали, что фургон действительно выдержит поездку.
Вторая поездка в фургоне будет ближе: всего 320 миль до южного Иллинойса для небольшого азартного забега с друзьями. Еще раз, фургон сделал поездку с легкостью. Этот фургон получил всего 19миль на галлон — намного меньше, чем 28, которые были у его предшественника — но, черт возьми, там было действительно комфортно.
Направление в Off-Road Park
Мероприятие проходило в Hillbillie Off-Road в Джерсивилле, штат Иллинойс. Это потрясающий и обширный парк для бездорожья.
Mercedes Streeter
Насколько дорого? Я езжу туда уже три года и до сих пор не прошел все его тропы.
К сожалению, еще один компромисс стал очевиден в тот момент, когда мы приступили к нему. Этот фургон с высокими центрами на все . В то время как у 2006 года, конечно, не было большого дорожного просвета, он как бы проскакивал через колеи и преодолевал препятствия. Этот фургон этого не делал. Вместо этого пузо зацепило все .
Застревание. Часто
Mercedes Streeter Наш фургон застревал через каждые 500 футов. Но вы знаете, что? Это был еще взрыв. Я получаю массу удовольствия от езды по бездорожью на неспособном транспортном средстве, чего я не получаю в чем-то вроде поднятого грузовика 4 × 4 с коренастыми шинами. Кроме того, для игроков Gambler 500 половина удовольствия состоит в том, чтобы показать, насколько хорош ваш ящик для мусора в спасении других ящиков для мусора.
Mercedes Streeter
Многократное застревание немного достало меня в те выходные, и в конце концов я просто начал натыкаться на препятствия с приваренной к полу тонкой педалью и пением 3.3. Подобные действия означали, что фургон действительно проезжал через неровные участки, но с ущербом. Вскоре я уничтожил опоры двигателя, шаровые шарниры сильно пострадали, и даже оси CV начали шуметь.
Mercedes Streeter
Фургон пережил невероятное насилие. Кто-то даже попытался поднять фургон спереди, используя передние стойки. Но, несмотря на все это, фургон все еще работал и ехал хорошо. Он даже все еще достиг 19миль на галлон, как это было на пути вниз.
На мгновение мы подумали, что выбрали правильный.
Никого не было в фургоне, когда была реализована эта плохая идея. Mercedes Streeter
The Fire
Так было до тех пор, пока мы не проехали 157 миль по дороге домой. Во время движения в темноте салон внезапно наполнился черным дымом. Ни Шерил, ни я не могли ни видеть, ни дышать. Мы едва доехали до обочины, где дым вдруг прекратился и исчез. Источник я тоже не нашел. Шерил подумала, что, раз дым шел через вентиляционные отверстия, возможно, это был двигатель вентилятора системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха? Это было лучшее предположение, чем у меня было.
Мы выключили вентилятор и пошли дальше. Мы были свободны от табачного дыма всего на две мили. Потом это случилось снова, и на этот раз все было намного хуже, чем в прошлый раз. Дым валил через вентиляцию и окна. Мы не могли видеть и активно задыхались. Для меня это пахло электрическим огнем.
Действительно, мы остановились и увидели пламя под двигателем.
Мерседес Стритер
Я до сих пор понятия не имел, что горит, но это создавало те густые, черные и ядовитые пары, с которыми не хотелось иметь ничего общего.
Вскоре до меня дошло, что мы не только стояли рядом с активным огнем, но и у меня в фургоне был гигантский «генератор» на литиевой батарее, что-то, что сделало бы еще более уродливый пожар. Я быстро удалил несколько ускорителей из фургона, и мы оба помчались, ожидая, что все это сгорит. Шерил позвонила в 911, попросив о помощи пожарных.
Полиция появилась первой, и первое, что они сделали, это не убедились, что мы в безопасности, а потребовали удостоверения личности. Я даже не был за рулем!
Именно тогда я узнал, что моей сумочки больше нет с собой. Помнишь, как мы остановились за три мили до этого? Да, тогда я достала свою сумочку и, видимо, оставила ее на обочине дороги. Офицеру было не до смеха, но это была правда. И он совершенно не хотел помогать мне найти мой кошелек, говоря мне «не повезло». В какой-то момент приехали пожарные, но к тому времени огонь уже потух.
Очаг пожара находился так глубоко в двигателе, что пожарные не могли догадаться, в чем причина. Но они увидели жгут проводов, который сгорел настолько, что полностью развалился.
Шерил явно несколько травмирована этим событием, и, честно говоря, я не могу ее винить. Этот дым был густым, и на мгновение я подумал, что он собирается поглотить нас. Мое сердце будто остановилось. Так что мы поступили правильно, вызвали эвакуатор и забронировали номер в гостинице.
Mercedes Streeter
В отеле я решил протестировать фургон. Все работало, кроме гидроусилителя руля. А я имею в виду все работало, даже центральный замок. Радио по-прежнему работало, все 12-вольтовые розетки работали, а коробка передач по-прежнему плавно переключалась.
Одним из ключей к источнику стала трансмиссионная жидкость на земле. В сочетании с неработающим гидроусилителем руля вы можете собрать все воедино. Усилитель руля, вероятно, дал течь на шоссе, а затем воспламенился от чего-то очень горячего. Огонь прекратился, когда закончилась ATF для горения. Эти Караваны второго поколения не должны использовать ATF в качестве жидкости для гидроусилителя руля, но похоже, что кто-то все равно это сделал — подтверждая мою идею, был полностью пустой бачок гидроусилителя руля. [ Примечание редактора : ATF — довольно обычная жидкость для использования в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Но да, MOPAR обычно используют специальную жидкость для гидроусилителя руля. -DT]
На следующее утро мы арендовали грузовик U-Haul и тележку, а затем отправились на поиски моего кошелька. Я точно определил его местоположение, и он ждал меня.
Mercedes Streeter
Получив кошелек, мы загрузили фургон, а затем протащили его оставшиеся 160 миль домой. По пути мы обсуждали, как починить фургон и продолжать его использовать, но огонь давил на нас обоих. Шерил не хотела иметь ничего общего с фургоном, который загорелся на скорости 70 миль в час, а я не собирался устранять повреждения от пожара на мусорном ящике за 1200 долларов. Наша единственная мотивация сохранить его заключалась в том, что он у нас был всего меньше месяца, а не в том, что кто-то из нас думал, что его стоит ремонтировать.
Итак, она решила выставить его на продажу. Неудивительно, что никто не хотел покупать 28-летний ржавый фургон с повреждениями от пожара за что-то большее, чем стоимость металлолома.