Разное

Как воспитать сына 7 лет правильно: Кризис 7 лет у ребенка

Психология воспитания девочки 6-7 лет, советы психолога родителям

Администрация сайта viline.tv (ООО «ВилайнТв» ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и
соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при
заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или
услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций,
проведения опросов в целях повышения качества услуг.

Персональные данные — это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к
потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон,
адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О
персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия
(операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с
соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем
подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных
данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем
соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail)
[email protected]

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные
данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Проект Viline помогает родителям в воспитании и здоровом развитии детей, начиная с
первых дней их жизни.

Полезные видеокурсы, аудиоролики, интересные статьи – здесь мамы и папы узнают все,
что нужно для развития,
оздоровления, а также психологического и интеллектуального
воспитания ребенка. На сайте публикуются материалы для родителей с детьми до 7 лет и
для будущих мам.

Мы собрали на сайте экспертов, которые с удовольствием поделятся с вами секретами
воспитания малышей в том
возрасте, когда закладывается фундамент для развития
личности.

Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для
полного раскрытия его
природного потенциала.

Мы поможем вам разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами и вырастить
малыша крепким, здоровым и
талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без
психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу и спортивную секцию.

Мы собрали ведущих экспертов в области развития детей, сохранения и укрепления
иммунитета, разработки и
внедрения методик оздоровления. Они поделятся с вами опытом,
знаниями, ответят на вопросы, сумеют разобраться с любыми, даже самыми сложными
проблемами. Мы поможем
вырастить вашего малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко
вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад,
школу, спортивную
секцию.

Авторам курсов по развитию детей:

Ваши авторские материалы приносят пользу родителям? Аудитория портала ViLine.tv —
это явно ваши
потенциальные клиенты? Тогда разместите свои курсы на нашем
проекте!

Мы сами займемся продвижением ваших курсов от 30% с продаж.

Сотрудничество с ViLine.tv — это:

  • Раскрутка ваших курсов через email-рассылки
    подписчикам ViLine. Наши письма
    читают десятки тысяч
    молодых мам!
  • Реклама в интернете, лендинги с высокой конверсией
    для авторских курсов и
    специальные страницы о
    вас;
  • Создание промо-материалов для продвижения курса и
    автора в нашей
    собственной видеостудии;
  • Повышение известности автора — мы расскажем
    огромной аудитории, почему ваш
    курс стоит приобрести.

Варианты сотрудничества:

  • Мы продаем ваш курс по вашим ценам и получаем
    комиссионное вознаграждение.
    Вы получаете активный
    рост продаж и основную прибыль.
  • Вы продаете нам свой курс по договорной цене. Далее
    мы продаем ваши
    материалы самостоятельно,
    получая 100% прибыли.

Пишите по адресу [email protected], присылайте
свои курсы. Условия
размещения обсуждаются индивидуально с каждым автором.

Авторам статей:

У Вас есть материалы, достойные внимания широкой аудитории? Хотите писать
полезные статьи для мам и пап?
Присылайте материалы. Мы разместим их под Вашим авторством
на проекте, в тематических рассылках и социальных сетях.

Размещение статей на ViLine.tv — это:

  • ✓  Возможность поделиться опытом и знаниями с огромной
    аудиторией;
  • ✓  Раскрутка Вашего сайта;
  • ✓  Достойное вознаграждение.

Условия:

  • –  материал должен быть уникальным;
  • –  не размещаем SEO-статьи;
  • –  можем отказать в размещении материала по усмотрению
    руководства проекта.

Для начала сотрудничества

  • ✓  Напишите письмо по адресу
    [email protected],
    с примерами работ и/или
    ссылкой на
    сайт.

Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей.

На нашем сайте вы можете приобрести интересующий вас продукт, воспользовавшись одним
из способов оплаты:

Безопасность и конфиденциальность платежа

При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine.tv Вы будете автоматически
перенаправлены на платежную
форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью
защищены в соответствии
с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о
совершенном Вами платеже.
На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено
сообщение об авторизации
платежа.
Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт.
Информация о вашем платеже
может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению
произошла задержка в
обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8 800
500-65-37

Личные данные покупателя.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия,
Имя, адрес электронной
почты, телефон, адрес доставки.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.
Продавец обязуется не
разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление
Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед
Клиентом.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с
обоснованными и применимыми
требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в
общедоступной форме.

После оплаты войдите в ваш «Личный кабинет» и выберите «Мои курсы»
Там вы найдете все продукты, которые были приобретены вами на нашем сайте
ViLine.tv
В случае если вы не получили ваш продукт в течение часа после оплаты, необходимо
написать в службу поддержки
[email protected]

Правила возврата денежных средств

Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать
возврата денежных средств в
следующих случаях:

1. За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий
курс, шаблоны и
вспомогательные материалы, доступные для скачивания). Запрос о возврате денег должен
быть направлен с адреса
электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя
в течение 7 (семи) дней
с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и
денежные средства не
возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно
предоставление копии документа,
удостоверяющего личность (паспорт).

2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию. Запрос о возврате денег
должен быть направлен с
адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу
поддержки Исполнителя до
14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении
указанного времени
претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о
возврате денежных
средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность
(паспорт).

Дети и деньги: как воспитать правильное отношение?

#LIFE_INCAMP

Перейти к содержимому

Психолог Анастасия Паршукова, психолог, руководитель выездного лагеря «12 коллегий«, рассказала incamp.ru, как воспитать у детей правильное отношение к деньгам и материальным ценностям. 

— Какие проблемы, связанные с деньгами, чаще всего возникают в отношениях детей и родителей?

— Отношение к материальным ценностям и система поощрения. Насколько бережно ребенок относится к дорогим вещам, которые покупают родители?  И стоит ли ребенка деньгами или дорогими подарками поощрять хорошо учиться и соблюдать правила?

— С какого возраста надо обсуждать с ребенком тему денег?

— Я делю детей приблизительно на четыре возрастные группы: младшую (4-7лет), школьную (7-11 лет), подростковую (11-14) и старшую подростковую (14-18).  Начинать можно с четырех лет. В этом возрасте появляется представление «мое-чужое», но дети по-прежнему часто просят родителей купить игрушку и с трудом останавливаются в запросах. Важно правильно объяснить ребенку, почему вы не можете постоянно покупать новые игрушки. Четырехлетний малыш не поймет, что такое кризис или ипотека. Но он поймет, что есть «мое», а есть «чужое». Человек не может расходовать больше «моего», чем у него есть. Семье нужны не только игрушки, но и еда, одежда. Если тратить все только на развлечения, то на остальное денег не останется.

Чуть позже, в возрасте 6-7 лет, стоит проговаривать, зачем мама и папа ходят на работу. Они каждый день выполняют ряд обязанностей, получают за них деньги. Деньги стоят усилий и времени мамы и папы. В 7 лет у ребенка уже есть представление о стоимости. Обсуждайте с ним, почему одни вещи дорогие, а другие – дешевые.

С походом в школу у детей появляется больше потребностей и вопросов. Почему у моего папы одна машина, а у папы Саши другая? Почему всем купили смартфон, а мне нет? Все эти вопросы требуют ответов и честного обсуждения.

В подростковом возрасте начинается новый пласт, дети начинают самостоятельно тратить деньги, уже появляются сомнения, на что стоит потратить деньги, на что – нет. Подростки хотят иметь собственные деньги и возможность ими распоряжаться. Объясняйте, когда вы готовы дать лишние деньги, а когда – нет и почему. Подростку стоит рассказать об экономике, банковской системе, кредитах, производстве. Это может быть ему интересно.

С четырнадцати лет ребятам уже можно подавать идеи самостоятельного заработка. Для подростка это полезный опыт. Неплохо, если он копит на что-то, если у него есть мечта или желание. Самостоятельные заработки помогут сформировать ответственность и правильное отношение к деньгам, работе.

— Если ребенок живет не в слишком обеспеченной семье и сталкивается в школе с дискриминацией?

— Это непростая ситуация, но такое происходит довольно часто. В школах нередко перемешиваются дети из разных семей. Важно быть честным с ребенком и рассказывать ему, сколько зарабатывают родители. Например, если работа нравится, а зарабатывают немного — родители сами должны принимать это и чувствовать себя комфортно. Я думаю, что ребенок это ощущение сможет перенять.

Сложности в классе все равно могут быть. Одноклассники иногда затрагивают  эту тему. К сожалению, материальное положение может сказываться на самооценке ребенка. Но надо это обсуждать, проговаривать. Позиция родителей поможет ребенку выработать свое отношение и оценку происходящего. Они могут поддержать его и дать мотивацию хорошо учиться, устраиваться на престижную работу и зарабатывать столько, сколько он захочет.

Учеба на «отлично»: как мотивировать ребенка?

— Если семья, напротив, очень обеспеченная, как не избаловать ребенка?

— Важно дать понять ребенку, что есть ограничения на покупки, связанные с плохой успеваемостью или поведением, или, к примеру, с мнением родителей насчет покупки.

Кроме того, дети могут зарабатывать карманные деньги с четырнадцати лет. Это полезный опыт, который пригодится ребенку даже из очень обеспеченной семьи. Он дает самостоятельность и формирует правильное отношение к жизни.  Если ребенок не осознает, что траты имеют границы, он может и не осознавать, что в общении с другими людьми тоже есть границы. Важно показать детям, что финансовое положение семьи не определяет личность ребенка.

— Если родитель замечает, что ребенок «покупает» внимание других детей конфетами, мороженым, что с этим делать?

— Если в семье это неприемлемо, поговорите с ребенком о том, чего он на самом деле хочет. Когда ребенок таким способом пытается заработать внимание к себе, скорее всего, у него не получается заработать его по-другому. Если ребенку запретить оплачивать друзьям сладости, он не поймет, почему так нельзя, ведь это работает. Стоит начать издалека, спросить про близких друзей, что они вместе делают. Постепенно выходить на то, что ему не хватает обычного общения по душам, лучшего друга и т.д. Можно спросить, что он делает, чтобы завести друзей, почему получается так, что после покупки конфет они начинают общаться, а если не покупает – не общаются.

Ребенок сам не всегда может адаптироваться к социальной среде, он выбирает тот способ приспособления, который кажется простым, и отнимать его сразу, пока не сформировался новый, нельзя.

— Как рассчитывать количество карманных денег? На что нужно ориентироваться: на то, что ребенок просит, или на собственное мнение?

— Вопрос сложный и очень индивидуальный. Размер определяется родителем. В карманные деньги должны входить деньги на еду в школе и еще на что-нибудь, конфетку или что-то приятное, чтобы ребенок мог распоряжаться своими деньгами. Когда ребенок идет гулять, тоже нужно дать немного денег.

Важно, чтобы карманные деньги у ребенка были. Что касается больших покупок, здесь суть в том, сколько вы можете позволить себе потратить на ребенка. При этом в эти траты не должны входить обязательные расходы. Например, зимняя куртка не должна быть подарком на день рождения или Новый год. Куртка – это обязательная вещь, а не подарок и не его мечта. На праздники хочется получить что-то приятное.

— Что делать, если ребенок был пойман на мелком воровстве у друзей, знакомых?

— Сначала нужно понять потребность ребенка, зачем он это делает. Может быть несколько вариантов: потому что плохо выстроена граница «свое-чужое», потому что ему не хватает денег на то, что он очень сильно хочет, из-за сильных эмоций: зависти, злости, мести, желания привлечь к себе внимание.

Часто нужны не деньги, а что-то большее. Даже если ему не хватает денег на покупку, это чуть больше, чем деньги, например, мечта, на которую он копит. В каждом из случаев стоит разбираться индивидуально. Не стоит применять силу, наказание, запрещая что-то делать. Вероятнее всего ребенок найдет способ, как обойти эту систему и вновь вернуться к воровству. Лучше разговаривать об этом, стараться понять его. Если такой возможности нет, лучше обратиться к психологу.

Плохая компания: как уберечь ребенка?

— Несколько слов на прощание.

— Отношение семьи к деньгам — это важная тема. Родителям стоит разговаривать с детьми о деньгах, это их очень интересует и в разном возрасте по-разному. Это значимый аспект жизни, на деньгах многое завязано. Со стороны кажется, что тема понятная, вот деньги, столько плачу, столько получаю. Но в ней много перипетий, вплетаются чувства и отношения. Ребенок по умолчанию этого не понимает.

Биографическая справка:

Анастасия Паршукова — руководитель выездного лагеря «12 коллегий», психолог, ведущая групп. Анастасия получила высшее психологическое образование в Уральском Федеральном Университете.

В настоящий момент ведет тренинги:

  • «Учиться на 5+»,
  • «Школа общения»,
  • «Уникальный Я»,
  • «Детско-родительская группа»,
  • «Личностный рост»,

проводит диагностику для школьников. Также Анастасия консультирует взрослых и ведет индивидуальные занятия для детей.

Если вам понравился лагерь «12 коллегий», забронируйте путевку прямо сейчас:

Психологический лагерь:

Тематический лагерь:

Городской лагерь:

0

0

0

0

0

Опубликовано Автор Елена РыженковаРубрики Психология и здоровье

Дисциплина для детей от 7 лет — журнал Green Child

Главная / Возраст + этапы

Последнее обновление Келли Бартлетт 2 комментария

Эксперт по позитивному воспитанию Келли Бартлетт делится общими проблемами поведения, с которыми сталкиваются родители со старшими детьми, и советами по позитивной дисциплине, чтобы эффективно с ними справляться.

Возможно, ваши дети уже прошли возраст истерик и кусания, но по мере их взросления поведенческие проблемы, безусловно, не исчезнут. Мозг вашего ребенка не достигнет полной зрелости намного позже детства.

Средний возраст составляет около 27 лет, а это значит, что вашему ребенку еще есть куда расти!

Нервные пути, соединяющие эмоциональный центр мозга с логическим центром, пока далеки от эффективности. Когда дети учатся уравновешивать сильные эмоции рациональным мышлением и самоконтролем, происходит много недопонимания.

Но раздражающее поведение ваших подрастающих детей — это только вершина айсберга, и позитивный подход к дисциплине со старшим ребенком может помочь.

Общие проблемы с поведением детей старшего возраста

Происходит больше, чем кажется на первый взгляд, и вы можете помочь детям развить ценные долгосрочные навыки, обратившись к тому, что происходит на самом деле.

Вот несколько наиболее распространенных поведенческих проблем, с которыми родители сталкиваются в старшем возрасте, и несколько советов по их эффективному решению.

«Мой ребенок нажимает на мои кнопки!»

Может быть много причин, по которым дети могут проявлять неуважительное поведение, возражая или занимая «позицию». Они могут испытывать чувство бессилия и пытаться вернуть часть его обратно.

Они могут чувствовать потребность отстаивать свою автономию словами и тоном.

Они могут чувствовать себя разъединенными в своих отношениях с родителем.

Связанный: Позитивная дисциплина для детей младшего возраста

Или у них может быть просто тяжелый день. Важно понимать, что, несмотря на то, что перепалка может надавить на вас, за ней стоит сообщение. Если вы сможете добраться до корня такого отношения, вы сможете конструктивно ответить своему ребенку.

Советы по позитивной дисциплине для работы с отношением

Убедитесь, что ваши отношения в порядке. Как правило, когда ребенок ведет себя так, что вы хотите увеличить расстояние между вами двумя, то, что ему действительно нужно больше всего на свете, — это возобновившееся чувство близости. Сделайте глубокий вдох и напомните себе, что вы любите в ней. Регулярно проводите время один на один вместе и посвятите это время тому, чтобы выслушать и понять ее. Когда ваш ребенок почувствует, что вы «понимаете» его, он будет общаться с вами более уважительно.

Загляни под поверхность. То есть будьте готовы не обращать внимания на грубые слова или тон голоса, чтобы понять, что может быть движущей силой такого поведения. Вы выглядите расстроенным; у тебя был тяжелый день? Вы сейчас очень расстроены; давайте оба успокоимся, прежде чем говорить. Способность помнить, что поведение проистекает из более глубоко укоренившихся чувств (и не предназначено специально для того, чтобы свести вас с ума), поможет вам сохранять хладнокровие и не подливать масла в огонь.

Дайте возможности для большей мощности . Вербальный отпор в форме отношения или возражений может исходить из того, что ребенок чувствует недостаток силы. Найдите возможности для вашего ребенка, чтобы взять под контроль больше областей своей жизни. Дайте ей больше права голоса в том, как она делает домашнее задание, внеклассные занятия, работу по дому или в выборе одежды. Задавайте больше вопросов вместо того, чтобы давать дополнительные указания. Как вы думаете, что мы должны делать? У вас есть идеи? Что Вы думаете об этом? Эми Маккриди, автор Если мне придется сказать вам еще раз говорит: «Чем больше положительной силы вы даете детям, тем меньше они будут пытаться получить ее отрицательными способами».

«Мой ребенок так зол!»

Дети всегда злятся из-за того, что в их жизни что-то не получается, но иногда этот гнев не утихает. Иногда то, что выглядит как выражение гнева, может быть даже другими трудными чувствами, от которых ребенок боролся, такими как горе, одиночество, страх или бессилие. Сдерживаемые достаточно долго, эти эмоции могут выражаться в виде хронического гнева. Чтобы помочь ребенку, который кажется злым, попробуйте выполнить следующие важные шаги:

Советы по позитивной дисциплине для работы с гневом

Позвольте гневу. Хотя вам может не нравиться гневное поведение вашего ребенка, важно сообщить ему, что вы принимаете его, гневные чувства и все такое. Я вижу, ты чем-то расстроен. Дайте мне знать, как я могу помочь. Это нормально злиться. Я здесь, если хочешь поговорить . Убедитесь, что сообщение о принятии дошло.

Дайте ребенку инструменты для управления гневом . Дженнифер Паттерсон, директор начальной школы в Орегоне, считает «Зоны регулирования» полезным и интуитивно понятным инструментом для обучения управлению гневом. Учащиеся в ее школе учатся определять свои эмоциональные «зоны»: зеленая зона означает, что ребенок чувствует себя «хорошо», желтая зона — «зона предупреждения» об эмоциональном расстройстве, а красная зона — признак перегрузки и указание останавливаться.

«Зоны служат универсальным языком для понимания нормальных человеческих эмоций», — говорит Дженнифер. «Они помогают детям осознать саморегуляцию».

Дети определяют конкретные шаги, которые они могут предпринять в каждой зоне, чтобы помочь им справиться с гневом и снова почувствовать себя «зеленым». Найдите время, чтобы успокоиться (позитивный тайм-аут), глубокое дыхание, физические упражнения и мячи для снятия стресса — все это полезные способы высвободить первоначальный натиск гнева, чтобы иметь возможность восстановить химический состав мозга ребенка и эффективно общаться.

Связанный: Навигация по новообретенной независимости вашего подростка

Определите источник(и). Иногда гнев может исходить из непосредственной ситуации. Может быть, их наушники сломал младший брат или сестра. Но иногда это может проявляться как совокупность сложных чувств, которые накапливались с течением времени.

Проблемы в школе, потеря домашнего питомца или проблемы в отношениях могут быть факторами внешнего проявления агрессивного поведения ребенка.

Попытайтесь помочь своему ребенку определить разочарования в его жизни, которые могут способствовать его несчастью. Поощряйте его изливаться и плакать, чтобы помочь справиться с сильными эмоциями. «Когда ребенку больше не нужен гнев для защиты от сложных эмоций, гнев испаряется», — говорит доктор Лаура Маркхэм, автор книги «9».0055 Мирные родители, счастливые дети.

«Мой ребенок кажется таким беспокойным».

У детей старшего возраста нередко возникает тревога. Давление, с которым они сталкиваются в школе, управление своей деятельностью и графиком, заведение друзей, а также осознание того, что они растут, могут вызвать чувство стресса и нервозности.

Как пишет Дэн Сигел в своей книге Мозговой штурм; Сила и назначение подросткового мозга , «Когда разум пытается предсказать, что произойдет дальше, а все вокруг новое и незнакомое, вполне естественно чувствовать нервозность и неуверенность». Итак, чувство тревоги — это нормально. Но что делать, когда беспокойство ребенка занимает центральное место, и его чувство беспокойства становится непреодолимым?

Вот несколько советов, которые вам помогут:

Советы по позитивной дисциплине для работы с тревогой

Укрепляйте уверенность в себе благодаря небольшим успехам. Уверенность – это способность ребенка знать, что он способен добиться успеха. И это необходимо больше всего во времена неопределенности. Вы можете помочь своему ребенку укрепить это, найдя небольшие способы помочь ему добиться успеха.

Заручитесь ее помощью в приготовлении ужина. Пусть она возьмет на себя инициативу по сборке нового набора LEGO. Даже такая простая вещь, как помочь вам повесить картины, забивая гвозди в стену, может повысить уверенность в себе.

Поощрите ее, проявив чувство гордости за свои достижения. Ты сделал это! Спасибо, очень помогли! Вы тратите на это много времени, и ваши усилия действительно видны. Вы хотите, чтобы ваш ребенок нашел в себе силы сказать: «Я могу делать сложные вещи».

Помогите ребенку почувствовать себя в безопасности. Убедите его, что несмотря ни на что, ваши отношения всегда будут надежной базой. Запланируйте регулярные свидания как возможность укрепить вашу связь.

Эти даты дадут ему время поговорить обо всем, что у него на уме. Они также дадут вам время, чтобы слушать вдумчиво. Дети будут чувствовать себя более способными справляться с теми аспектами жизни, которые их нервируют, когда они знают, что находятся в безопасном и поддерживающем семейном окружении.

Развивайте у ребенка чувство устойчивости. Устойчивость — это способность оправляться от невзгод и восстанавливаться после неудач. Страх неудачи часто может быть спусковым крючком для беспокойства — многие дети боятся совершить ошибку, ошибиться или что они могут в чем-то разочароваться.

Одна вещь, которая помогает ребенку преодолеть этот страх, — это вместе с ним выйти за пределы своей зоны комфорта и вместе попробовать новое занятие… возможно, даже делая ошибки на этом пути!

Вместе сходите на урок рисования. Устройте танцевальное шоу для всей семьи. или отправиться в новое место и найти свой путь рука об руку. Вы можете совместно испытать новые вещи, а также ошибки, которые приходят с ними, и подать убедительный пример для вашего ребенка, как пережить неудачу.

Поведенческие проблемы не требуют делает до , они требуют для прохождения через . Эти стратегии позитивной дисциплины помогут вам оставаться рядом с вашим растущим ребенком и вместе преодолевать трудные времена.

Навыки, которым вы научитесь, останутся с ними на всю жизнь. И так будут ваши отношения.

  • Автор
  • Последние сообщения

Келли Бартлетт

Келли Бартлетт является сертифицированным преподавателем позитивной дисциплины и внештатным писателем, специализирующимся на развитии детей, семейных отношениях и дисциплине. Келли также написала две книги: «Ободряющие слова для детей» и «Помогите!». Мой ребенок пристрастился к экранам.

Последние сообщения Келли Бартлетт (см. все)

Рубрики: Возраст + Стадии, Большой ребенок, Воспитание, Подросток + Подросток С тегами: воспитание привязанности, сознательные дети, нежная дисциплина, естественное воспитание

Взаимодействие с читателем

Эффективные методы воспитания – 7 способов начать более эффективно воспитывать детей

Многие родители пишут в Empowering Parents и спрашивают: «Не слишком ли поздно изменить то, как я воспитываю своего ребенка, и действительно ли это сработает , если я это сделаю?» В этой статье Джеймс Леман объясняет, как вы можете изменить то, как вы воспитываете детей, и почему поведение вашего ребенка имеет гораздо больше шансов на улучшение, когда вы это делаете. Джеймс предлагает вам 7 способов стать более эффективными родителями, начиная с сегодняшнего дня.

Работайте над поведением, которое вы хотите изменить больше всего, а затем переходите к следующему. Не пытайтесь справиться со всем сразу.

Некоторые родители боятся, что их ребенок не изменится, что бы они ни делали. Многие обнаруживают, что реагируют автоматически, когда их ребенок ведет себя неадекватно; как только он начинает действовать, они начинают кричать и кричать или втягиваться в борьбу за власть. И даже когда родители пробуют что-то новое, им легко разочароваться. Некоторые пытаются время от времени делать разные вещи, но когда эти методы кажутся неэффективными, они в конце концов сдаются. Это особенно верно, если поведение было проблемой в течение многих лет, и они ничего не могли с этим поделать.

Я обнаружил, что если вы действительно не уделяете время обдумыванию своего ответа, вы часто просто реагируете на то, что делают ваши дети, а не реагируя эффективно. Многие родители разочаровываются в поведении своего ребенка и хотят сразу же его наказать. К сожалению, это не обеспечивает эффективного обучения ребенка; в конце концов, это просто бесполезно. Есть большая разница между словами «реагировать» и «отвечать». Когда вы реагируете, это почти как рефлекс — ваши кнопки нажимаются, и вы входите в свою рутину. Но если вы отвечаете, вы более объективны. Вы по-прежнему будете привлекать к ответственности своего ребенка, но у вас будет больше времени, чтобы обдумать последствия, которые вы ему дадите, и чему вы хотите, чтобы он научился из этого, и меньше шансов, что вы воспримете поведение своего ребенка на свой счет.

Всем, кто задает вопрос: «Еще не поздно изменить мой стиль воспитания?» Я бы сказал, что никогда не поздно. Это может быть не всегда легко, но есть эффективные вещи, которые вы можете начать делать прямо сейчас, чтобы изменить свою реакцию и улучшить поведение вашего ребенка.

Вот 7 способов начать более эффективно воспитывать своего ребенка.

1. Решите, над чем вы хотите работать в первую очередь

Одна из вещей, которые я вижу у родителей, это то, что они не знают, с чего начать. Но я думаю, что это просто: начните с вещей, которые подвергают вашего ребенка риску. Это поведение, которое физически или эмоционально опасно для вашего ребенка или других людей, например, когда он причиняет кому-то физический вред, ломает вещи или ведет себя небезопасно вне дома.

По моему опыту, если вы хотите изменить все сразу, вы будете очень разочарованы. Мало того, что это невыполнимая задача; вы собираетесь оттолкнуть своего ребенка. Я также думаю, что родители должны решать проблемы, которые нарушают их ценности и мораль и представляют риск для ребенка и других людей. Начните с этого. Хотим ли мы все изменить? Что ж, удачи, может быть, мы сможем. Но я думаю, что мы хотим начать с самых опасных и рискованных вещей, а затем двигаться дальше.

2. Точно определить

Что Вы хотите изменить

Я думаю, что родителям полезно разбивать поведение на отдельные части и работать над ними по очереди. Поэтому, если ваш ребенок ругается на вас, врывается в свою комнату и хлопает дверью, начните с поведения, которое вы больше всего хотите изменить. Когда вы разговариваете с ним, вы хотите сломать его. Начните со слов: «Не ругайся. Это не помогает решить проблему, и меня это оскорбляет. Как вы думаете, что вы могли бы сделать по-другому, когда в следующий раз расстроитесь?» Ваш ребенок может ничего не придумать, но предложите несколько вариантов и попросите его выбрать один вариант. А затем скажите: «Хорошо, так что в следующий раз, когда ты расстроишься, вместо того, чтобы ругаться, ты просто пойдешь в свою комнату».

Итак, работайте над поведением, которое вы хотите изменить больше всего, а затем переходите к следующему. Не пытайтесь справиться со всем сразу.

3. Объясните изменение

Если вы собираетесь изменить определенную реакцию на какое-то поведение, может быть полезно сесть вместе с ребенком и объяснить, в чем будет заключаться это изменение. Когда дела идут хорошо и все спокойны, вы можете сказать: «О, кстати, я хотел тебе кое-что сказать. Я не думаю, что сидеть в своей комнате весь день, когда вы говорите нецензурную брань, здесь работает. Кажется, это не помогает тебе измениться. Так что отныне, когда ты ругаешься, ты будешь идти в свою комнату, пока не напишешь письмо с извинениями. Затем, когда вы закончите с этим письмом, вы можете прочитать его мне, и мы поговорим об этом. Пока ты будешь в своей комнате, я заберу твой компьютер и мобильный телефон, чтобы убедиться, что ты не сбиваешься с пути». Четко определите, что вы собираетесь делать. Ваш ребенок может разозлиться и расстроиться, но не позволяйте ему превращать это в спор. Скажите: «Я понимаю, что это может расстраивать, но я хочу, чтобы наша семья работала именно так».

Я также предлагаю вам не произносить речей, а делать свои замечания конкретными и целенаправленными. Помните, речи сокращают общение.

4. Определите цель

Я думаю, важно определить свои цели перед ребенком. Вы можете сказать что-то вроде: «Моя цель состоит в том, чтобы вы не причиняли вреда другим людям, говоря плохие слова». Или «Моя цель — не украсть деньги из моего кошелька», или «Моя цель — не разбить стену», или «Моя цель — не швырять песком в лица детей или кусайте их, когда играете в песочнице». Вы можете начать разговор со слов: «Я заметил, что когда кто-то немного дразнит тебя, ты очень расстраиваешься и попадаешь в беду. Я ненавижу это видеть, потому что тогда тебя наказывают — и на следующий день все повторяется снова. Итак, с этого момента давайте придумаем, как вы можете справиться с этим по-другому, чтобы у вас не было проблем. Когда кто-то дразнит вас, что вы можете сделать вместо этого?» И придумайте план игры, что он может сделать в следующий раз.

Важно понимать, что то, что выходит из вашего рта, не всегда попадает в ухо вашего ребенка так, как вам этого хочется. И поэтому, даже если ваш ребенок сбит с толку, когда вы разговариваете с ним — он может быть расстроен, взволнован или зол — просто постарайтесь сохранять спокойствие. Что бы это ни было, скажите: «Давайте сначала посмотрим, как это сработает». Ваш ребенок не должен соглашаться; это не демократия. Но это способ подхода к проблемам, который со временем изменит его восприятие своих отношений с властью — и его отношений с вами.

5. Управление возможностью

Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок собирается сделать что-то обидное или разрушительное, один из вариантов — использовать возможности, которые у него есть. Допустим, у вас есть подросток, который постоянно получает штрафы за превышение скорости. Он не реагирует на ваши попытки заставить его взять на себя ответственность и водить машину более безопасно. Одна из вещей, которые вы можете сделать, это забрать его машину. Делая это, вы упускаете возможность. То же самое и с младшими детьми. Если они продемонстрируют, что не перестанут красть деньги из вашего кошелька, уберите эту возможность, поставив замок на дверь или заперев кошелек в багажнике автомобиля. Управление возможностями — один из самых простых способов формирования поведения. Другими словами, если ваша дочь не может обходиться без истерик в торговом центре, не водите ее в торговый центр. Если ваш сын в ресторане и не может перестать капризничать, выведите его из ресторана. Как только ваш ребенок продемонстрирует, что он не может с чем-то справиться, уберите эту возможность, пока он не покажет вам, что может. Часто, если у вашего ребенка нет возможности что-то сделать, этого не произойдет.

6. Не апеллируйте к сочувствию вашего ребенка

Спросите ребенка: «Знаешь, каково это, когда ты неуважительно ко мне относишься?» или спрашивая: «Как ты думаешь, что чувствует Томми, когда ты берешь его деньги на обед?» являются призывом к сочувствию вашего ребенка. Но дети, а особенно подростки, ни к кому особого сочувствия не испытывают. Они просто не в контакте с этими чувствами. Аппарат, управляющий эмпатией в уме, еще не работает должным образом; некоторые говорят, что он не полностью сформирован. Независимо от причин, эмпатия — это не тот подход, который убедит вашего ребенка в чем-либо. Следовательно, они не испытывают эмпатии к повседневным ситуациям, поэтому вы не можете полагаться на эту тактику, чтобы изменить их поведение. Вместо этого вы должны работать с их личными интересами. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок что-то изменил, вы должны продемонстрировать, что ему это пойдет на пользу; что это в его интересах. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок перестал лгать или манипулировать, вы должны сформулировать это таким образом, чтобы он мог видеть, какую пользу ему принесет прекращение такого поведения. Бесполезно говорить: «Разве ты не видишь, как мне больно от твоих манипуляций?» Вместо этого скажите: «Тебя не тошнит от наказаний за манипуляции? Ты тот, кому больно, когда ты манипулируешь. Помни, Джош, последствия не прекратятся, пока не прекратится манипуляция. Так что перестань делать это с собой».

7. Установите ограничения и примите последствия

Я думаю, что важным компонентом обучения наших детей является умение устанавливать для них ограничения. Есть старая поговорка: «Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить». А я говорю: «Вы можете привести лошадь к водопою, и вы не можете заставить ее пить, но вы можете заставить ее пить». Именно на это должны быть рассчитаны ваши последствия. Соответственно, мы не можем заставить нашего ребенка измениться. Но если мы используем правильное сочетание последствий и мотивации, мы можем, в некотором смысле, заставить их жаждать перемен.

Помните, что последствия — это средство для достижения цели. И если вы найдете эффективное последствие, продолжайте его использовать. Под «эффективным» я подразумеваю, что ваш ребенок реагирует на это, даже если ненадолго. Не всегда полезно сразу брать молоток побольше, если последствия не работают. У вас всегда должен быть молот побольше в вашем наборе инструментов, но увеличивайте его медленно.

Вот в чем дело: когда-нибудь ваш ребенок изменится — если не для вас, то для его начальника, судьи, надзирателя или его девушки. Надеюсь, он изменится, прежде чем начнет слишком много саморазрушения. В любом случае, ты сейчас на дежурстве, это твои часы, так что просто делай все, что можешь.

Так как же узнать, следует ли вам изменить свой стиль воспитания? Я считаю, что вы должны изменить свое отношение к воспитанию детей, если то, что вы делали до сих пор, оказалось неэффективным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *