Как вам имя кристиан: Кристиан-у кого так зовут сыночка?) — 99 ответов
Ужасные имена племянников! Сестра сошла с ума!!!
#1
#3
#4
#5
#6
тут одна,в очереди в колбасный отдел,на весь магазин горланила-крИстиан,кристиан..иди сюды..не ходи туды.кристиан,я кому сказала,быстро сюда подошел.кристиан….
#7
#9
#10
вообще дуня — не очень хорошее имя для девочки, как мне кажется
#11
#12
#13
#14
tempest
ну это еще ничего.
тут одна,в очереди в колбасный отдел,на весь магазин горланила-крИстиан,кристиан..иди сюды..не ходи туды.кристиан,я кому сказала,быстро сюда подошел.кристиан….
#15
Гость
Ну, почудила сестрица ваша,вот только интересно,как будут относиться к своим именам её дети,когда подрастут?
А может им самим понравится, правда одноклассники могут внести свою лепту.
#16
#17
труселя в горох
У знакомых,1н сын Яромир,2го хотели назвать Яроборг,в честь каких-то там языческих богов,еле отговорили
#18
Гость
труселя в горох
У знакомых,1н сын Яромир,2го хотели назвать Яроборг,в честь каких-то там языческих богов,еле отговорили
А у моих знакомых первый сын Лучезар, а второй от ли Светозар, то ли Святозар.
#19
#20
#21
я не автор
тришка и дуняшка
вообще дуня — не очень хорошее имя для девочки, как мне кажется
#22
#23
Жизел
tempestну это еще ничего.
тут одна,в очереди в колбасный отдел,на весь магазин горланила-крИстиан,кристиан..иди сюды..не ходи туды.кристиан,я кому сказала,быстро сюда подошел.кристиан….
Ээээ, а что станного в имени Кристиан??!!!
#24
Эксперты Woman. ru
Золотых Вера Владимировна
Психолог
138 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
114 ответов
Галимов Ильдар
Психолог по семейным…
117 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
643 ответа
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
246 ответов
Алла Бурая
Психолог
45 ответов
Роговцова Наталия
Нутрициолог, гастроэнтеролог
2 ответа
Богат Вячеслав
Дипломированный практикующий. ..
317 ответов
Никита Носов
Практикующий психолог
29 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
227 ответов
#25
#26
Пуся
Евдоксия Ардалионовна ))
#27
кстати отчество будет Евгеньевна
#28
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..
463 ответа
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
576 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
384 ответа
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
701 ответ
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
162 ответа
#29
#30
tempest
тут одна,в очереди в колбасный отдел,на весь магазин горланила-крИстиан,кристиан
#31
труселя в горох
У знакомых,1н сын Яромир,2го хотели назвать Яроборг,в честь каких-то там языческих богов,еле отговорили
#32
#33
Гость
А у моих знакомых первый сын Лучезар, а второй от ли Светозар, то ли Святозар.
#34
#35
#36
Гость
У чехов много Яромиров. Яромир Кржиж например(кржиж переводится как крест)
#37
Фыва Пролджэ
Я буду называть своих детей только классическими именами типа Оля, Лена, Саша, Дима.
#38
Гость
Жесть. еврейско-греческие имена у русских детей это уродство
Новые темы
Я изменил жене
Нет ответов
Шоу женский форум.
Плагиат!
Нет ответов
Беременность, планирование
1 ответ
Мудрые советы форумчан. Как правильно выбрать матрас?
2 ответа
Изменила мужу, он простил, но каждый день мне припоминает
14 ответов
#39
Это еще ничего, мой приятель хотел назвать сына Хомой. А жена Марселем или Андриано. Всерьез думали остановиться на совместном варианте. А отчество Степанович. Короче говоря, маленький Хома Марсель Андриано Степанович, не повезло тебе с родителями…………
#40
Гость
Гость
А у моих знакомых первый сын Лучезар, а второй от ли Светозар, то ли Святозар.
красивые, славянские имена.
#41
#42
#43
Гость
Жесть. еврейско-греческие имена у русских детей это уродство
#44
Мое имя
Бэкхемы назвали сына Бруклином. Кто-то еще, не помню, дочку — Эппл. И ниче. Зато в России и рядышком обязательно надо не выделяться из толпы. Ни на миллиметр от Никиты или Насти не отходить. К сожалению
#45
#46
#47
Фыва Пролджэ
Насчет выделения из толпы посмотрите мой пост ╧32
#48
#49
#50
Имя мальчику Кристиан?
- Форум
- Архив
- Имя для ребенка
НАш папа хочет назвать сына так. Кристиан Сергеевич, Крис. Мне нравится, но очень смущает его необычность. Спрошу вашего мнения!
Кристиан Сергевич — глупо. Кристиан Крис — масло масляное. Необычность имени совершенно не смущает. Смущает его использованние конкретно в вашем случае.
Хм, Вы подумали, что Крис — это фамилия? Мне кажется, автор имел в виду краткую форму имени.
По теме — конечно, называть лучше, исходя из собственных предпочтений. Мне, например, имя для использования в нашей стране не нравится, но мое мнение тут абсолютно не важно.
Да, вы правы, фамилия другая
Да, думала это фамилия. Нет? У меня просто есть пара знакомых с такой фамилией
Ну тогда смотря какая фамилия. Кристиан Лансберг и Кристиан Поприщенко — две большие разницы.
С иностранной фамилией нравится, и сокращение Крис нравится. А вот Кристиан Сергеевич как-то не воспринимаю. Хотя и получше, чем Кристиан Олегович — знаю такого.
не нравится с таким простым отчеством и без него тоже
Да ничего особенного. Если вы христиане — называйте На людях иных вероисповеданий имена Кристиан, Кристина и Кристофер вызывают большое недоумение
сама по себе имя очень нравицца. Но только если без отчества. Жили б за границей так бы и сама назвала.
с отчеством Сергеевич не назвала бы. А папе, может предложить другие варианты? Например, Константин.
В наше время уже ничего не должно смущать, по-моему ничего так…Щас опять все будут рассказывать «если бы за границей, да фамилия какая-то энтакая»…нравится называйте не сомневайтесь, зато будете одни такие))))
Если БОЧем с цифрами или Лагшмиваром назвать, тоже один будет.
С отчеством не сочетается.
Необычно для российского уха, но почему бы нет Кристина Сергеевна, наверное, никого не удивила бы
Племянника так зовут Первое время тяжело для уха было, но ничего — привыкли.
Вы лучше на фамилию ориентируетесь, а не на отчество с ними никогда иностранные имена не сочетаются. Мне имя нравится, в свое время предлагала мужу. В итоге назвали Рон.
Мне нравится. Вообще люблю необычные имена, а когда еще так красиво звучит, совсем хорошо.
Соглашусь.
Рассказываю У нас Кристиан, имя очень понравилось, а выбирала я долго, еще до беременности списки начала составлять. Мужу тоже сразу понравилось. Безусловно, я понимаю, что с отчествами российскими такие имена хорошо сочетаться не будут, поэтому вопрос » а какое у вас отчество?» здесь вообще не уместен (а позадавать любят, чтобы потом протяжно прокомментировать, что с отчеством то не оооочень, хотя само имя многим нравится). На самом деле по звучанию оно довольно ловко ложится на наш язык, совершенно не сложнее того же Константина (между прочим более закрученного по произношению). Просто Константин привычно. Сам ребенок доволен, спрашивала его, говорит, что имя должно к лицу подходить и к нему только оно и подходит. Я бы больше не на отчество ориентировалась, раз имя нравится, а на внешность ребятенка. Если бы у меня родился светловолосый пухлик славянской наружности (щечки, носик округлый ну и тд) ,то не назвала бы так. В нашем же случае даже бабушки, которые поначалу сомневались, увидели ребенка и сказали, что тут да, простым именем не обойтись и Кристиан подходит прекрасно. Ну у меня и муж, несмотря на то, что русский, постоянно в Италии итальянец, в Испании испанец, а на рынке наш, то есть их И вообще сейчас столько разных имен, что мой просто самый обычный на фоне Агат, Анфис, Виолетт, Назаров ну и тд. Это не как раньше, 5 Оль, 3 Наташи, 4 Сережи, 2 Леши и один Пафнутий например У нас в классе и иностранцы есть, дети сразу восприняли их сложные имена и все, нет проблем. Так что, если вам нравится, называйте, имя красивое, современное, в старших классах круто звучать будет, когда начнут Дениса Дэном звать, что там еще было, Дрон, Серый А тут готовый Крис
Кристиан Сергеевич красиво? Ну хочет папа, а скорее всего мама выпендриться.
Не с таким отчеством. Имя приятное.
у меня недавно родился сынок, тоже хотела так назвать, только отч-Игоревич и фамилия красивая, с фамилией точно сочетается.но все были против-начиная от бабушек(те вообще в шоке-не порти ребенку жизнь), заканчивая старшимм сыном-хи-хи кристик, кристинчик, как девочка. Потом подумала, подумала, реально в нашей стране, да еще учесть, что у нас отчества…ну и честно говоря, в вашем случае с отч. Сергеевич, не нравится совсем.
Отличное имя. Я бы даже и не думала на тему .. имя-отчество-фамилия. Иначе бы все Ваньками и Машками ходили бы.
сама облизываюсь на это имя (особенно после сериала «комиссар Рекс» ), но ребенка так бы не назвала, т.к. у нас отчество и фамилия совсем уж русские, да и дочку ждем ))
А какой ещё вариант? буддисты или мусульмане?
Вы мама Антуанетты Петровны Козявкиной?
Очень красивое имя. Я именно так и собиралась сына назвать. Но сын оказался… Лилианой
А что, такой вариант исключен?
Открыть тему в окнах
Знаменитости в тренде
Артем Ткаченко, Настасья Самбурская, Мария Шукшина и Галина Польских в новой романтической комедии «Умная Маша»
Болит низ живота и сбивается цикл: о чем это говорит?
От детей для детей: самые интересные аудиокниги и подкасты
Как тебя зовут?
4 марта 2009 г.
В наши дни имена выдаются по прихоти родителей и культурным причудам. Мы называем ребенка тем, что звучит для нас хорошо, а то, что звучит для нас хорошо, зависит от того, какие имена кажутся нам относительно знакомыми. Вот почему каждую третью девочку в моем классе в школе звали «Стефани», и почему мои сыновья сейчас играют с таким количеством девочек по имени «Мэдисон». Когда вы слышите имена «Гарольд» или «Руперт», вы предполагаете, что имеете дело с кем-то из старшего поколения, а в наши дни никто не ожидает найти пожилую женщину по имени «Тиффани». Через поколение будет много домов престарелых, заполненных мужчинами по имени Коннер и женщинами по имени Эмма. Эти имена будут звучать так же старо, как сегодня звучит «Милтон» или «Гертруда».
Иногда ребенка называют в честь члена семьи или дорогого друга, но даже в этом случае варианты ограничены обычаями. Дорогой старый дядя по имени «Джон» скорее удостоится тезки, чем дядя по имени «Эбенезер» (хотя «Эбенезер» — прекрасное библейское имя, и я надеюсь, что оно вернется).
Однако в библейском мире имя кое-что говорило о том, кто вы есть, или, по крайней мере, о том, кем ваши родители ожидали, что вы станете. Исава назвали так, потому что он родился рыжим и волосатым (Бытие 25:25). Иаков получил свое имя от борьбы со своим братом в родовых путях (Бытие 25:26). Оба вырастают в их имена — Исав ведет себя как зверь для красного рагу (Бытие 25:29).-34) и борьба Иакова с Богом (Бытие 32:22-32).
Имя важно для личности. И именно поэтому в истории наших отцов и матерей Бог постоянно меняет имена людей.
Ведь народ Божий никогда не считал себя «сынами Фарры» или даже «сынами Аврама». Они были сыновьями Авраама, имя которого означает «отец многих народов» (Бытие 17:5). В то время это имя казалось бессмысленным для этого бездетного бездомного мужчины. Кажется почти насмешкой называть его бесплодную старую жену «царевной» — как означает имя «Сарра» (Бытие 17:15). Более того, дети Израиля были детьми Израиля. Эта идентичность отражает другое изменение имени, когда тот, чье имя означало «обманщик», Иаков, боролся с Богом на берегу реки. Бог называет его «Израиль», потому что он боролся с Богом и людьми и победил (Бытие 32:28). Конечно, не кажется, что Израиль победил — убегая от своего разгневанного брата, хромая от встречи с Богом.
Но Бог называет вещи так, как будто они есть, а затем делает их такими (Рим. 4:17). То же самое произошло и с нами.
Наш Бог говорит нам, что ему не стыдно называться Богом Авраама, Исаака и Иакова — он считал себя таковым на протяжении тысячелетий (Евр. 11:16). Что еще более важно, он назвал себя Богом и Отцом Иисуса Христа. Давайте помнить, что «Иисус» — это новое имя. Слово Отца не может быть правильно названо «Иисусом», пока Он так не назван. И его назвал «Иисусом» плотник из Галилеи, вероятно, без эквивалента начального школьного образования, который верит тому, что слышит от ангела. Название рассказывает историю: «Он спасет людей Своих от грехов их» (Мф. 1:21).
Задумайтесь на мгновение о том, как даже во имя Иисуса Бог показывает, что Он не стыдится вас. Это имя Бог обещал возвысить Аврааму. Сама слава Божья звучит во вселенной, когда «во имя Иисуса» преклоняется каждое колено (Флп. 2:9-11). Даже бесы, когда они кричат: «Иисус из Назарета… Мы знаем, кто Ты», должны трепетать перед страшным обещанием этого имени — и должны признать, что он — сын своего Отца. В великий и страшный день Господень сам сатана будет вынужден через бесовски стиснутые зубы произнести то же самое слово, которое ангел однажды сказал Марии, имя, к которому каждый из нас во Христе воззвал о спасении: Иисус.
В своем древнем благословении Своего народа Бог повелевает Аарону и его сыновьям «наложить имя Мое на народ Израилев, и Я благословлю его» (Чис. 6:27). Они и представить себе не могли, как он это сделает. Он прячет свой народ в Том, кого зовут Еммануил — «с нами Бог» (Ис. 7:14), кого зовут Иисусом — «Яхве спасает». Поскольку мы носим имя Христа, теперь это наше имя.
Даже произнося его имя — Иисус — мы рассказываем старую, старую историю удивительной благодати. Произнося это имя, наш Бог говорит нам, что Он не стыдится даже самых меньших из нас, братьев Иисуса.
Когда Иисус спрашивает своих учеников, кто, по предположению, является Сыном Человеческим, они называют разные имена: Иоанн, Илия, Иеремия и так далее. На вопрос о личности Иисуса один из них объявляет то, что Бог уже озвучил: «Ты Христос, Сын Бога живого» (Мф. 16:16). Интересно, что Иисус сначала называет этого ученика по имени: Симон, сын Иоанна. Однако Иисус дает ему новое имя: Петр — скала. Опять же, имя кажется несоответствующим. «Скала» не такая прочная, когда Иисуса арестовывают, и он бежит. Но Иисус знает, что нас ждет.
Местом смены его имени является место под названием Кесария Филиппова, регион, названный в честь правителя. Считалось, что имя Цезаря можно сохранить, заклеймив его именем участок земли. Бьюсь об заклад, казалось, что это место будет существовать вечно. Но в небесах спрятан Новый Иерусалим, город, который однажды спустится и преобразит вселенную. У ворот этого города есть имена — имена, как говорит нам Иоанн, двенадцати колен Израилевых (Откр. 21:12). У камней основания этого города тоже есть имена — имена двенадцати апостолов Иисуса (Откр. 21:14). Имени Цезаря нигде нет.
Только в свете личности Иисуса — Сына Отца — Петр узнает, кем он должен быть. Только там он находит свое место в доме Божьем. То же самое верно для всех нас. Когда мы теряем свою идентичность, мы находим ее во Христе.
Если вы во Христе, Он дал вам новое имя (Откр. 2:17), имя, которое вы никогда не слышали и которое сейчас не имеет для вас смысла. Но ты к этому привыкнешь. Другие переименования, такие как «Израиль» и «Авраам», «Петр» и «Павел» поначалу тоже не имели смысла.
Однако важнее, чем ваше имя, услышать, как его произносит Тот, с кем вы познакомились, или, скорее, кто познакомился с вами. Когда вы впервые увидите его лицом к лицу, когда ваше законное усыновление полностью осуществится, Дух внутри вас воззовет: «Авва! Отец!» И вы услышите другой голос, громче всех других, кричащий то же самое. Вы повернетесь, чтобы увидеть его, Мессию Израиля, императора вселенной, Иисуса из Назарета. И ты назовешь его «брат».
Рассел Мур — декан теологического факультета и старший вице-президент по академическому управлению Южной баптистской теологической семинарии, а также исполнительный директор Института евангелической деятельности Карла Ф. Х. Генри. Д-р Мур является автором книги Царство Христа: новая евангельская перспектива (Crossway, 2004 г.) и предстоящей публикации «Усыновление на всю жизнь: приоритет усыновления для христианских семей и церквей» (Crossway, май 2009 г.).
Как тебя зовут? — Мемориальная христианская церковь Худ
Докладчик: Пастор Джоани
Категория: Бог, Благодать
17 июня 2019 г.
В семинарии один профессор спросил меня что-то вроде: «Почему люди называют тебя Джоани?» Мое объяснение было таким: «Ну, меня зовут Джоан. Но в детстве все называли меня Джоани. Когда я поступила в колледж, и люди не знали меня, они начали называть меня по имени, которое видели на бумаге… Джоан. Теперь, здесь, в семинарии, есть несколько моих друзей, с которыми я вырос из дома, которые знали меня как Джоани… поэтому они до сих пор зовут меня Джоани. Я чувствую, что Джоани — это скорее выражение нежности… если вы называете меня Джоани, значит, вы действительно меня знаете и любите». На что мой профессор ответил: «Тогда могу я называть вас Джоани?»
Прислушайтесь к именам, которые вы слышите в сегодняшнем чтении Священных Писаний. Какие имена или слова используются для описания персонажей этого повествования?
После того, как Иисус закончил все свои слова вслух народа, он вошел в Капернаум. Там у сотника был раб, которого он очень ценил, и который был болен и близок к смерти. Услышав об Иисусе, он послал к нему нескольких еврейских старейшин с просьбой прийти и исцелить его раба. Придя к Иисусу, они усердно обратились к нему, говоря: «Он достоин того, чтобы ты сделал это для него, потому что он любит наш народ, и это он построил нашу синагогу для нас». И Иисус пошел с ними, но когда Он был недалеко от дома, сотник послал друзей сказать Ему: «Господи! не утруждай себя, ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под мой кров; поэтому я не осмелился прийти к вам. Но только скажи слово, и да выздоровеет слуга мой. Ибо я тоже подвластный человек, но у меня в подчинении воины; и говорю одному: «Иди», и идет, и другому: «Подойди», и приходит, и рабу моему: «Сделай то», и раб делает то». Услышав это, Иисус изумился на него и, повернувшись к шедшей за Ним толпе, сказал: «Говорю вам, даже в Израиле не нашел Я такой веры». Когда посланные вернулись в дом, они нашли раба здоровым.
У моего папы есть чувство юмора… немного глуповатое, но, тем не менее, держит в напряжении. Если вы спросите его: «Как дела сегодня?» Вы НИКОГДА не услышите «Хорошо» или «Я в порядке». Вы почти всегда получите что-то вроде «Я не знаю, я еще не проверял» или «Средне». Ребята, я всю свою жизнь слышал «fair to midlin» и до сих пор не могу вам сказать, что это значит.
Возвращаясь к отцовскому чувству юмора… часть его чувства юмора заключается в том, что он почти никогда не называет кого-либо в семье или кого-то, кого он хорошо знает, настоящим именем. В большинстве случаев имена — это то, что он придумал из какого-то оговоренного слова. Я собираюсь раскрыть здесь несколько больших семейных секретов… так что не используйте это против меня. Кто-то из моей семьи, чтобы остаться неназванным, собирался однажды сказать: «Я сделал бу-бу», пока они готовили обед. Вместо этого вышло: «Я сделал блю-блю». И вот уже 45 лет этого безымянного члена моей семьи называют «блу-блу». Благослови ее сердце.
Мой папа всегда называл меня «папина милашка». В возрасте Лейси или моложе, когда я пытался повторить ласковые фразы моего отца «ты моя милая», у меня получалось что-то вроде «Я папина сигги». И вот уже почти 40 лет меня в семье зовут «Сигги».
Но это не ограничивалось ближайшими родственниками. В недавнем разговоре с одним из моих двоюродных братьев мы обсуждали, что мой отец никогда не называл своих племянниц, племянников, внучатых племянниц или племянников их настоящими именами. Вместо этого он намеренно смешивал их имена с одним из их братьев и сестер. Итак, Джоэл сказал: «Да, он всегда зовет меня Мэтью, но я почти уверен, что это потому, что он не может вспомнить наши имена». На что я ответил… «О, нет. Он знает твое имя. Можешь быть уверен, что если он назвал тебя Мэтью, то потому, что действительно знал, что ты Джоэл. Это веселая семейная игра для маленьких детей, чтобы убедить моего папу в их настоящем имени… и папа никогда не сдвинется с места.
И что ж… можете не сомневаться, Джейсону это тоже передалось. О, наверняка кто-то новый не собирался входить в семью нетронутым. Папа ласково называет Джейсона «Джош». Вы спросите, откуда взялся Джош? О, за этим тоже стоит история. Видите ли, когда мой папа вышел на пенсию, он начал обращать внимание на одну из мыльных опер, которые каждый день показывали по телевизору, которые смотрела мама. И он быстро понял, что любовным интересом примерно 5 из 6 женщин в этой мыльной опере был мужчина по имени Джош. Итак, если Джейсон был моим любовным увлечением, то его имя должно быть «Джош».
Что ж, я здесь, чтобы поделиться с вами тем, что в моей семье все пошло по кругу. Мои дети не называют папу «дедушкой» или «папой»!! Когда наша дочка была совсем маленькой, первой внучкой в семье, папа любил с ней общаться, облизывая губы и проводя по ним пальцем. Было очень забавно слышать, как они обмениваются мыслями через эти звуки губами. Однажды воскресным утром, когда мы были в гостях, мой папа после завтрака вручил Джой Кейт пару M&Ms. Она выбежала из кухни, остановилась, повернулась к папе и сказала: «Тант ту блух-блух (издавать звук губами)». И с того дня мой отец стал известен моим девочкам как «бла-блу».
Итак, в двух словах. Имена важны. В нашей семье и с моим отцом, если он придумает для тебя новое имя… ты знаешь, что тебя любят. Вы знаете, что являетесь частью семьи. Вы знаете, что есть особая связь.
Мне нравятся имена, которые используются в сегодняшнем Священном Писании.
Люси Линд Хоган, профессор проповеди и поклонения Теологической семинарии Уэсли, заключает, что эта история о личности и авторитете. Подумайте о личности этого центуриона. Он римский солдат, язычник. А поскольку он римлянин, то его откровенно считают врагом евреев. Но сотник посылает за Иисусом, чтобы исцелить своего раба. Этот сотник верит в Иисуса. Так много веры, что он знает и старается уважать еврейскую традицию. Он знает, что евреи на практике считают язычников нечистыми (помните, мы говорили об этом несколько недель назад, когда изучали историю в книге Деяний, где Петр видит видение и полностью переопределяет, кто может быть нечистым… заявляя, что мы должны не видеть «нечистых» тех, кого Бог сделал «чистыми»). В любом случае, этот язычник чтит эту традицию и защищает Иисуса от нарушения еврейских законов… говоря, что тебе не нужно приходить в мой дом.
Священники, пославшие за Иисусом, называют сотника «достойным». Они свидетельствуют Иисусу, что он любит еврейский народ. И, продолжают они, он достоин потому, что помог построить синагогу — место, которое имело бы большое значение для Иисуса и еврейских священников.
И он не только был назван достойным, но Иисус также увидел, что он «верный». Потому что этот римский солдат, по сути, сказал… «Я знаю, что ты можешь исцелить моего слугу. Пожалуйста, сделай! Тебе небезопасно входить в мой дом, так что лечи его оттуда. Вы настолько сильны, что все, что вам нужно сделать, это сказать что-то, и он будет исцелен». Так что личность этого римского центуриона «достойная» и «верная». Достойный. Верный.
Теперь давайте рассмотрим личность Иисуса в этой истории. Хоган в своей статье напоминает нам, что Евангелие от Луки неоднократно задает вопрос о том, кто такой Иисус. После этого в 7-й главе Евангелия от Луки есть еще одна история исцеления. После второй истории исцеления Иоанн Креститель даже спрашивает: «Ты ли тот, кто должен прийти, или нам ждать другого?» или «Какова ваша личность? Кто ты?»
Сегодняшняя история следует сразу за проповедью Иисуса на равнине… где Иисус учит своих последователей:
- ЛЮБИТЕ ВРАГОВ СВОИХ. (ОТ ЛУКИ 6:27)
- ДЕЛАЙТЕ С ДРУГИМИ ТАК, КАК ХОТИТЕ, чтобы ОНИ поступали с вами (Луки 6:31)
- БУДЬ МИЛОСЕРДЕН (ОТ ЛУКИ 6:36)
- НЕ СУДИТЕ (ОТ ЛУКИ 6:37)
- ПРОСТИТЕ, И БУДЕТ ПРОЩЕН (ОТ ЛУКИ 6:37)
Итак, теперь Лука дает Иисусу возможность практиковать то, что он проповедует. Когда римскому солдату понадобится помощь, полюбит ли Иисус врага? Когда кому-то нужно исцелиться, исцелит ли их Иисус? Проявит ли Иисус милость к рабу? Или вместо этого Иисус осудит сотника и отвергнет священников? Простит ли Иисус, проявит ли любовь и выполнит ли просьбы сотника? Будет ли личность Иисуса основана на любви, милосердии и прощении?
Что ж, мы видим, что Иисус заботлив, полон милосердия. Несмотря на то, что сотник был язычником, своего рода врагом, Иисус идет со священниками навстречу нуждающемуся в исцелении. Иисус действительно проявил милосердие.
Когда Иисус услышал слова вторых вестников сотника: «Не утруждайте себя, ибо я недостоин, чтобы вы вошли под мой кров; Но только скажи слово, и да выздоровеет слуга мой», — изумлялся сам Иисус. «Говорю вам, что даже в Израиле я не нашел такой веры». Позвольте мне напомнить вам, что Иисус сказал здесь — что даже в еврейском народе, собственном народе и семье Иисуса он не был свидетелем такого проявления веры. Иисус позволяет себе разрушить все стены. Он проявляет милосердие к рабу, и тот исцеляется. Проявление милосердия означает, что единственный суд, вынесенный сотнику, — это суд, который ЯВЛЯЕТСЯ достойным и верным.
ЕДИНСТВЕННОЕ суждение, которое Иисус вынес центуриону, заключалось в том, что он достоин и верен. Сотник не считал себя достойным того, чтобы Иисус пришел к нему домой. Но Иисус увидел его верность и нашел его достойным. Хотя сотник не считал себя достойным… Иисус считал.
Что приводит меня к вопросу…каким ты видишь себя? Видишь ли ты себя так, как видит Иисус? Готовы ли вы назвать себя достойным и верным?
Слишком часто мы позволяем собственной неуверенности в нашей вере сдерживать нас. Нам трудно воспринимать некоторые учения Иисуса из-за того, как мы относимся к себе. Мы, проповедники и служители, проводим много времени, спрашивая вас, открываете ли вы дверь для других. Сегодня мне интересно, открыли ли вы дверь для себя.
- Предлагали ли вы себе любовь…любить себя, даже если вы сами себе злейший враг или критик?
- Не осудил ли ты себя слишком строго?
- Действительно ли вы простили себя за плохие решения или ошибки прошлого?
- Вы позволили себе двигаться дальше?
- Считаете ли вы себя достойным Божьего дара любви и милосердия?
Позвольте мне повторить последний вопрос: НАШЛИ ЛИ ВЫ ДОСТОЙНЫ БОЖЬЕГО ДАРА ЛЮБВИ И МИЛОСЕРДИЯ?
Любовь Иисуса преображает и исцеляет. Сотник, римлянин, верил, что Иисус может исцелить раба. Любовь Иисуса к , даже к , которого можно считать врагом, была преображающей. Любовь Иисуса превращала больных в исцеленных. Любовь Иисуса превратила врага в верующего. Любовь Иисуса может изменить вас. Иисус видит вас достойными и верными. Иисус проявляет милость к нам в самые слабые моменты. Бог прощает, когда мы отворачиваемся от следования за Богом.
Правда в том, что наши имена являются частью нашей личности. Наши имена — ласкательные слова. Когда кто-то зовет тебя по имени, ты поднимаешь глаза. Вы знаете, что это вы. В нем указано, кто вы. И ваше имя помогает вам определить ваши отношения с тем, кто вам звонит.
Бог зовет вас по имени. Достойный. Верный. Мой ребенок. Заяви об этом. Взгляните вверх в восторге, потому что Бог призвал вас. Это имя указывает на ваше отношение к Творцу. Это Божий термин нежности к вам — это выражение Божьей любви к вам.
Видите ли, я знаю, что мой папа использует имена, чтобы выразить свою глубокую привязанность к тем, кого он любит.