Разное

Как сшить платье из гипюра с подкладом из атласа: как шить платье из гипюра с подкладом из атласа?

Содержание

Шьем гипюр на машинке — как это делать, особенности работы с тканью

Умение работать со сложными и простыми тканями выдает мастерство швеи. Один из таких материалов – гипюр. Однако миф о его капризности преувеличен. Справиться с ним можно. Достаточно знать некоторые секреты.

В отличие от шелка или атласа он не ползет под руками, и не такой толстый, как шерсть или джинсовая ткань. Здесь кружевные цветочки, листики, узоры как будто вплетены в сеточку. И вот эта сеточка должна выглядеть аккуратно при пошиве и снаружи, и с изнанки. Научимся работать с этой тканью.

Как обработать гипюр?

Практически на всех тканях припуски обрабатываются на оверлоке. А те, кто до сих пор не приобрел эту технику, обрабатывают срезы зигзагом. Некоторые материалы сшивают запошивочным швом, при котором края вовсе не видны.

Просто обверлочить припуски у гипюра не получится в силу особенностей материала. Можно сделать иначе.

  • Двойной или запошивочный шов. В этом случае припуски будут не заметны. С изнанки изделие выглядит аккуратным. Но с такими плотными швами платье или блузка может казаться грубоватыми.
  • Использование косой бейки или ленты в цвет. Срезы обворачиваются лентой или косой бейкой в цвет материала и прострачиваются. Ткань не сыпется и смотрится опрятно. Косая бейка из шифона или органзы будет практически скрыта с лицевой стороны.
  • Зигзагом или оверлоком иногда также можно обрабатывать припуски. Это справедливо в том случае, если кружевные элементы расположены на сетке с высокой плотностью. После окончательной примерки припуски уменьшить на 3-5 мм относительно швов и обработать.

Иногда можно сшить две детали методом наложения друг на друга. Гипюр вырезается фестонами по кружевным фрагментам и настрачивается также по ним зигзагом. Чтобы ткань не тянулась, с изнанки можно подложить тонкую бумагу (кальку, папиросную), а по окончании работы ее удалить.

Как приклеить гипюр?

Гипюр, как и любой другой текстильный материал, можно приклеить. Все зависит от того, нужно это сделать на какое-то время или так, чтобы держалось долго.

  • Для временного приклеивания можно использовать клей слабой фиксации, обычный клей-карандаш, водорастворимый флизелин.
  • Для более продолжительного времени используют паутинку, текстильный клей. Однако следует учесть, что эти способы годятся только для гипюра, который не тянется. Стрейч-гипюр, во-первых, потеряет свою эластичность, во-вторых, может порваться в месте склеивания.

Как сшить гипюр с покладом?

Большинство изделий из гипюра шьется на подкладе или чехле.

Совет: выбирайте модель с минимумом швов, а вытачки переносите в незаметное место.
Если крой не сложный, из подкладочной ткани вырезаются такие же детали, как и из основной. Сшитое, к примеру, платье, складывается лицевой стороной к изнаночной стороне чехла из подкладки, сшивается по горловине и низу рукавов. Далее оно выворачивается, при необходимости отстрачивается в край.
Если крой сложный, то лекала из подкладочной ткани более простые, чем из гипюра.
Есть еще один, более трудоемкий способ.

  • Соединить детали из гипюра и подкладки.
  • Сшить изделие.
  • Обработать горловину: обтачкой, косой бейкой из атласа, кружева или органзы или подогнуть и прострочить.
  • Обработать низ рукавов и подол.

Как шить гипюр на машинке?

Сшивать детали можно по-разному.

  • Прямой строчкой, выбрав оптимальную длину стежка и давление прижимной лапки.
  • Зигзагом – особенно стрейчевые ткани.
  • Методом наложения одного элемента на другой.
  • Двойным швом с закрытым срезом.

Для пошива не тянущейся ткани подойдут иглы № 75-95 в зависимости от плотности материала. А стрейчевый гипюр следует шить специальными иглами для стрейча или суперстрейча №№70-80.
Гипюр – ткань деликатная. Однако освоить тонкости работы с ним вполне по силам.

Подклад для кружевного платья | Журнал Ярмарки Мастеров

Людмила Горохова. Одежда из кружева на коклюшках

О подкладе к моим изделиям из коклюшечного кружева.

Речь идёт о платьях и сарафанах.

Кратко: что стоит и чего не стоит делать, планируя подклад или нижнее платье.

-если бы ,это было ВЯЗАНОЕ изделие,я бы сказала однозначно!!!:Не стоит выбирать блестящие ткани типа атлас, они портят вязанное изделие, делая дешевым и отвлекая своим блеском внимание от рисунка.

НО,удивительно,коклюшечному изделию такие ткани подходят. Применяйте ткани с отливом без страха. Они изделие из кружева на коклюшках не портят!

-Если хотите однотонный подклад, не подбирайте подклад того же цвета что и кружевное изделие, на его фоне рисунок во многих местах сливается и теряется логичность узора.(возьмите подклад на тон светлее или на тон темнее)

-лучше смотрятся нейтральные телесные или контрастные подклады, выгодно подчеркивающие красоту коклюшечной фактуры.

Хитрость- платья и сарафаны в контрасте с разными подкладами совершенно преображаются, что позволяет одним платьем воплощать разные образы.

-не стоит шить очень короткий подклад, в большинстве случаев это делает кружевное платье пошлым. Не слишком аккуратно выглядит и подъюбник в комплекте с бюстгалтером. Нарушается целостность платья, теряется рисунок, внимание отвлекается на участки голого тела
-лучшая длина подклада « до нижней каймы», если кайма не предусмотрена, то определите визуально логичное завершение элемента или рисунка. Свободный прозрачный небольшой отрезок снизу выгодно подчеркивает ажурную фактуру изделия.

Обратите внимание,как выглядит одно и то же изделие- Черный сарафан :

-с подкладом белого(контрастного)цвета и правильной длины -с очень коротким подкладом серо-грязного цвета .

Хитрость- вырез горловины стоит дублировать по геометрии- под круглый вырез делать закруглённый вырез на подкладе, под V- образный- V- образный. Несовпадения по горловине отвлекают внимание.

-И последнее,не обязательно подклад шить.

В магазинах нижнего белья досточный ассортимент атласных сорочек на бретелях в стиле»А ля советская комбинация». Они очень подойдут к сарафанам.Главное,при покупке соблюсти все выше указанные правила. На всех ,выше указанных,фото подклады именно покупные(сорочки-комбинации из магазинов нижнего белья). Ни одного специально сшитого.

Рейтинг

  
0.0
(0 голосов)

Людмила Горохова. Одежда из кружева на коклюшках

Россия, Самарская обл., Тольятти

Магазин (65)

Блог (15)

Следите за творчеством мастера

Блоги по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • платье
  • платья
  • сарафан
  • женская одежда
  • советы
  • совет
  • сорочка
  • сочетание цветов
  • сочетание
  • нижнее белье
  • кружево
  • кружево ручной работы
  • кружева
  • кружевоплетение
  • кружево для одежды
  • кружевное платье
  • кружевной
  • атлас
  • платье вязаное
  • хитрости

Рубрики блогов

Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи

6 советов, как легко сшить кружевное платье на подкладке

Вас беспокоит мысль о шитье кружева? В последнее время меня затормозил кружевной проект, и я здесь, чтобы сказать: шейте кружево! На самом деле это не так сложно и может стать отличным дополнением к вашему гардеробу. Вот мои 6 советов, которые помогут легко сшить собственное кружевное платье. ВИДЕО добавлено в конце сообщения в блоге.

Кружевное платье на подкладке

Вот кружевное платье, которое я недавно сшила. Специальные материалы для этого платья включали кружевную ткань, подкладочную ткань и McCalls 7505. (Партнерские ссылки)

Пошив настоящего кружевного платья не занял много времени, но процесс обдумывания и планирования был настоящим зависанием. Вместо того, чтобы тратить ваше время, я хочу дать вам 6 советов, чтобы вы могли легко создать свой собственный сказочный кружевной проект.

Совет № 1: выберите рисунок, который позволит кружеву сиять

Что это означает? Ну ищите что-нибудь простое, не много швов, вытачек, молний и т.д. Скорее выкройку, которая не будет отвлекать вас уровнем сложности добавления этих вещей к кружеву. Каждая дополнительная деталь требует больше методов, исследований и тщательности, чтобы убедиться, что она хорошо сделана при работе с кружевной тканью. Если вы хотите, чтобы ваш проект был простым и легким, выберите что-то, что будет работать с вашей тканью, а не против нее. Я выбрал McCalls 7505 из-за простоты конструкции. Я сделал некоторые изменения, о которых я расскажу далее.

Серьги от XTRA by Stacey

McCalls 7505 Изменения выкройки

— Удален центральный шов на спине и добавлен объем к телу, чтобы создать больше свободы зубчатый край кружева для подола и подола рукава

-Отрезанные рукава 3/4 и расклешенные по форме рукава

-Использована подкладка, а не облицовка

-Добавлена ​​косая бейка к armsyce

Совет № 2: не обрезайте кружево на сгибе

Вырежьте все детали выкройки ровно. Кружево будет смещаться, и вам также будет намного легче сочетать фестоны, мотивы и т. д., если вы используете плоский образец, а не ткань на сгибе. Я предпочитаю приклеивать бумажку для медицинского осмотра (я покупаю оптом на Amazon по низкой цене) к шаблону, чтобы отслеживать шаблоны. Сложите выкройку поверх бумаги и обведите ее, как я сделала здесь, на шелковом столбе. Затем снова откройте его и вырежьте. Теперь у меня есть целая выкройка, которую я могу поместить на кружево и легко вырезать выкройку.

Совет № 3: используйте острые ножницы

или дисковый нож… но убедитесь, что они хорошие и острые. Я предпочитаю ножницы для вырезания кружева и много лет полагаюсь на эти надежные швейные ножницы Gingher с пружинным механизмом — они до сих пор остаются моей любимой парой после бесчисленных попыток.

Совет № 4: Используйте вращающийся нож Pinking для быстрой работы со швами (и другие полезные инструменты)

Существует множество вариантов швов при работе с кружевом. Вы можете потратить время, чтобы сделать невидимый шов, если хотите, но я решил сделать это немного проще. Для выполнения швов я использовала узкую зигзагообразную строчку (0,5w 2L), которая гарантирует, что тонкие части кружева будут закреплены в шве, а затем обрезала припуск на шов примерно до 1/4 дюйма с помощью вращающегося лезвия. Я пользуюсь этой Ольфой.

Сшить кружево очень просто с помощью такой тонкой тонкой острой иглы, как эта, и прочной нити. Я использовала шелковую нить Gutermann, но вы также можете использовать высококачественную полиэфирную нить.

Аккуратно скрепите шнурок, используя тонкие стеклянные булавки или зажимы, подобные этим.

Совет № 5. Что следует учитывать при выборе подкладки

Будет ли кружевное изделие, которое вы шьете, касаться вашей кожи? Если это так, вам, вероятно, понадобится подкладка, которая поможет избавиться от колючей ткани, раздражающей вашу кожу. Я добавила подкладку только к части платья и оставила рукава без подкладки, чтобы выделить ткань. Извлеките ценный, экономящий время урок из моей ошибки. Пришейте подкладку в напротив так, как вы обычно смотрите на платье. Если вы пришьете подкладку к платью лицевыми сторонами вместе, как обычно, то внутренние швы, кромки и т. д. будут видны публике, поскольку ваше кружево прозрачное (или, по крайней мере, мое было бы основано на прозрачности). шнурка, который я использовал). Вместо этого пришейте подкладку изнаночной стороной (как правую), чтобы внутренности подкладки были обращены к вашему телу, а не были видны всем остальным.

Я также решила вырезать косые полоски, чтобы добавить их на рукавах после пришивания рукавов. Этот шов был бы довольно неудобным из-за колючего кружева, а косая окантовка предотвращает натирание кожи колючим кружевом.

Что хорошо в кружеве, так это то, что нет правильной или неправильной стороны, вы можете выбрать, что использовать. Таким образом, хотя одна сторона может быть намного мягче другой, вам, скорее всего, понадобится подкладка.

Совет № 6: Ручная наметка очень полезна

Если вы создаете кружевную накладку, как я сделала с этим вязаным платьем, ручная или машинная наметка является необходимым шагом. Хотя здесь я не использовал наложение, наметка была очень важна для согласования кружевных мотивов на швах и краях каймы. Это займет всего несколько дополнительных минут, но детали, которые вы можете получить, используя ручную строчку, а не машинную, делают ее лучшим выбором для кружева. Кроме того, я считаю, что ручные наметочные стежки намного легче и быстрее удаляются после шитья. После того, как швы будут сшиты, сделайте дополнительный шаг, чтобы приметать припуск кружевного шва рядом с краями, чтобы придать ему фантастическую отделку.

Другие полезные материалы для работы с кружевом

Как следует предварительно обрабатывать кружево?

Кружево содержит большое количество химикатов, клея, крахмала и т. д., добавленных в ткань. Постирайте кружево вручную и повесьте насухо перед шитьем. Будьте осторожны, развешивая сушиться, возможно, вы захотите разложить его как можно ровнее, чтобы предотвратить зацепы.

Можно ли гладить кружево?

Если вы решите гладить кружево, убедитесь, что ваш утюг находится в режиме теплой/деликатной стирки, и вы используете гладильную ткань, чтобы не повредить ткань. И, как всегда, сначала протестируйте его, чтобы убедиться, что он не испортится при нажатии.

Кружевное шитье Видео

Спасибо за внимание.

Lace – Cloning Couture

шитье от кутюр, создание дизайнерской отделки, Lace, Uncategorized

maryfut

Я люблю работать с кружевом, но содрогаюсь при мысли о подвернутом краю подола. Для меня край кружева является такой же частью красоты, как и центр. Я нашел это необычное гипюровое кружево в магазине Mendel Goldberg Fabrics

. Я хотел использовать это кружево в продольном направлении, что означало создание декоративного края для подола.

Найти подходящие кружевные мотивы для создания законченного края было бы невозможно, поэтому я создала крошечные цветочные узоры и вышила их как отдельно стоящее кружево. Дополнительные синие мотивы были вырезаны из обрезков ткани. Края были усилены узкой строчкой «зип-заг», чтобы предотвратить осыпание.

Это было не самое прочное кружево в мире, поэтому в нем был использован легкий льняной нижний слой и легкий хлопковый батист. Ручная прошивка прикрепила кружево ко всем нижним слоям и предотвратило провисание кружева при носке.

Тонкий шнур, обтянутый льняной тканью, корсаж из корсажной ткани и подкладка из шелкового крепдешина завершили внутреннюю часть. Молния проходила через один из синих цветов, так что этот цветок был обработан аппликацией. Крошечные кнопки фиксируют его после закрытия молнии.

B&J Fabrics имеет смесь шелка и льна, идеально подходящую для соответствующей рубашки.

23 Комментарии
шитье от кутюр, Выкройки, Кружева, Без категорий, Свадебные платья

maryfunt

В последнем посте у вас был предварительный просмотр платья невесты, и я обещал, что все подробности будут позже. Для своей свадьбы моя невестка хотела платье цвета слоновой кости длиной до колен, которое выглядело бы свадебным, но не чересчур для неформальной обстановки. После мозгового штурма с ней и подбора ткани я разработала платье, которое подчеркивало бы ее фигуру и подчеркивало кусок прекрасного шерстяного гипюра.

Измерив ее с головы до ног, я начертил индивидуальный блок выкройки, который лег в основу ее платья. Эта выкройка вяжется от плеч до низа бедра и становится основной выкройкой для последующих выкроек. Красные линии указывают на подгонку и предлагаемые линии стиля. Первоначальная выкройка очищается, и новая копия используется для начала фактической выкройки платья.

 

Мы определились с примерным размещением кружевного верха корсажа, а также опустили шов по линии талии примерно на один дюйм, чтобы придать ей удлиненный силуэт. Выкройка разрезается по красным линиям, а вытачки закрываются. Платье вырезано из муслина и сметано вместе.

Мы решили переместить нижнюю часть передних швов принцессы ближе к боковым швам. Соответствующие вытачки на передней части юбки также были перемещены, чтобы соответствовать швам принцессы. Юбка была пришита на 3/4 дюйма, чтобы выглядеть стройнее. Я хотела убрать вытачку на лифе сзади, поэтому утяжка вытачки была перенесена на центральный шов спинки и боковые швы.

 

Втачать рукав было бы проще, но я не хотел пришивать кружево на таком видном месте. Мне показалось, что рукав, скроенный заодно с лифом, не будет прерывать красивый гипюровый узор. Выкройка рукава разрезается вдоль от точки плеча до низа и пришивается к лифу. Есть некоторые догадки относительно точного наклона плеч и формы подмышек, но они будут решены при следующей примерке. Вот фронт; спинка точно такая же.

Мы решили поднять подмышки (показаны зеленым цветом) для большего удобства движений. Это изменения шаблона. Идентичные изменения коснулись лифа спинки и кружевных деталей спинки. Также были доработаны наклон плеча и готовая длина рукава.

 

Для основной части платья я выбрала плотный шерстяной креп, подкладку из хлопкового батиста и подкладку из шелкового крепдешина. Шерстяной гипюр был подкреплен хлопковой шпулькой, также известной как хлопковый тюль. Боббинет характеризуется сетчатым переплетением в форме шестиугольника. Это прекрасно стабилизировало открытое кружево. Фото кружева с сетчатой ​​подкладкой и без нее.

 

Острый внутренний угол является точкой напряжения, а квадрат из шелковой органзы увеличивает его плотность и предотвращает разрывы.

   

Это кружево сильно распустилось, так что традиционная аппликация не сработала. Я использовал простой шов через верхнюю часть плеча. Тюль хорошо маскировал припуски на швы. Я закончила шов на большом цветке по краю и использовала технику аппликации вдоль края кружева, чтобы создать непрерывный край рукава.

 

Почти готово. Боковые швы нужно немного защипнуть; швы зачищаются; лишний тюль обрезается; вставлена ​​подкладка.

Невеста!!!

У меня также получилось платье для матери невесты. Она выбрала металлизированное кружево шантильи от Solstiss. Юбка-труба была вырезана так, чтобы каждый мотив располагался по центру панели. Это было кружево с широкой каймой, поэтому узор каймы использовался для юбки, а секция дизайна по всей поверхности использовалась для жакета и топа.

 

Куда молодожены отправляются в свой «медовый месяц».

Конечно, в экзотические места, но не для расслабляющего удовольствия. Каждый год они путешествуют с медицинской бригадой в Колумбию, где условия жизни далеко не роскошные. Команда работает над восстановлением расщелины губы/нёба и выполняет другие реконструктивные процедуры в районах Южной Америки, которые не имеют доступа и не могут себе позволить такого рода медицинскую помощь. С больными детьми обращаются как с изгоями общества; они и их семьи бесконечно благодарны за подарок нового лица.

9000 2

9 0002

37 Комментарии
Вечерняя одежда, Кружева

maryfut

Разве мы все не любим шаблон, который идеально подходит и может быть изменен несколькими способами. Я создал это платье для клиента в прошлом году. Платье подошло так хорошо, что она попросила больше вариаций. Этот был сделан из французского кружева и юбки из шелкового тюля.

Для второго варианта я сшила лиф из гипюрового кружева Oscar de la Renta и соединила его с шелковой бархатной юбкой А-силуэта. Воротник и манжеты из черной лисы выполнены в винтажном стиле и были изменены, чтобы соответствовать платью.

 

 

Кружево для лифа (от Mood Fabrics) лучше работало с перекрестным рисунком, так как рисунок можно было красиво разрезать по шву на талии. Я показал его здесь в продольном направлении. Повернув выкройку корсажа на 90 градусов, я смогла использовать выкройку листьев в качестве окантовки.

Кружевная подкладка из черной шелковой органзы и черного шелкового крепдешина образовывала встроенную комбинацию без бретелек. Кружевной край был откинут в сторону, шов по линии талии прошит, а затем край пришит к бархатной юбке.

Шнурок расположен так, чтобы не мешать боковому шву. Шелковый бархат сложно сшить, и он будет смещаться повсюду, если вы не наметаете. Я считаю, что диагональная наметка держит его прочно.

Воротник и манжеты из лисы в винтажном стиле были обрезаны по размеру, отделаны корсажной лентой и застегнуты на кнопки. Я обнаружил, что удерживая мех в стороне, положив его на край моей рабочей поверхности, я избавился от многих неприятных клубков ниток.

Третий вариант требовал удлинения лифа на несколько дюймов ниже талии. Для этого я использовал чудесный стрейч-атлас Armani от B&J Fabrics. Кружево от Mood. Если вам случится купить кружево в Mood, с Карман приятно работать, и она знает каждое кружево в своем отделе. Юбка простой расклешенной формы из 4-слойного шелкового крепа.

Лиф нуждался в какой-то прокладке, и я нашел Pro Tricot от Fashion Sewing Supply замечательным продуктом. Я скептически отнесся к сплавлению эластичной ткани, но прокладка растягивается и прекрасно работает. Я обвела линии шва шелковой нитью. Пройма была сделана шире на плече, так как мы рассматривали удлиненную линию плеча, как у маленького рукава-крылышка, но просто обрезали пройму по естественной линии плеча.

Тяжелое гипюровое кружево с блестящей лицевой стороны. Я напомнил мне лакированную кожу. Я планировала вырезать мотивы и расположить их зеркальными парами на лифе. Вместо того, чтобы разрезать и пытаться сопоставить отдельные части, я сложил кружево лицевыми сторонами вместе и переместил его, пока рисунок на обоих слоях не совпал. Сколите вместе, а затем вырежьте мотивы как соответствующие пары.

Я вырезал мотивы разного размера и формы, чтобы сформировать задуманный мной узор. Теперь долгие часы ручного шитья, когда каждый мотив был пришит на место. Я сделал замечательный инструмент для прессования, представляющий собой мешок из плотного муслина, наполненный песком. Прижмите секции аппликации изнаночной стороной вверх, и кружево утонет в песке, и вы не сможете прижать кружево к плоской поверхности и повредить эффект.

Нижний край лифа обшит шелковой органзой. Первая примерка формы платья показала, что подол лифа слишком расклешен; легко корректируется на данном этапе.

Невидимая молния на спине. Как вставить белую молнию в черную ткань? Я пришиваю молнии вручную, так у меня гораздо больше контроля. Расстегните витки молнии и прошейте обратным стежком только внутри витка молнии. Ручная строчка позволяет варьировать расстояние стежка от катушки молнии. Если вы когда-нибудь вшивали молнию в одежду, толщина одной части которой существенно отличается от другой, вы знаете, что молния часто отказывается перескакивать через горбинку. В этот момент я прострочил немного дальше от катушки, чтобы молния закрывалась плавно. Заметьте также, что я перехожу с черной нити на белую. Видна небольшая часть ленты молнии, но это предпочтительнее, чем молния, которая не закрывается и не ломается. Некоторые могут предпочесть застежку-молнию внахлестку, но мне нравится четкая линия невидимой молнии. Добавлен пояс с лентой.

 

 

Белая молния хорошо скрыта. Я подождала, пока не будет установлена ​​молния, прежде чем пришить последние кусочки кружевных мотивов на место, чтобы они идеально совпадали сзади.

Tagged шитье от кутюр, техника шитья от кутюр, шитье кружева48 комментариев
Кружева

maryfunt

Сентябрь и октябрь были заполнены непрерывным шитьем, и я счастлива, что теперь у меня есть время вернуться к письму. Доминировало кружево, и вот еще одно платье, созданное для зимнего балетного и оперного сезона в Нью-Йорке. Моя клиентка невысокого роста, и ей трудно найти вечернее платье, которое не подчеркивало бы ее стройную фигуру. Она заметила это кружево в моей студии, и мы разработали платье, подчеркивающее ее фигуру.

Нижняя юбка из шелковой тафты с полукруглой юбкой. Паттерн был разделен на трети; два шва по бокам переда и один шов по центру спинки. Размещение линии волокон по центру секций юбки заставило юбку драпироваться равномерно по всему периметру.

Подкладка и подкладка лифа вырезаны из шелкового крепдешина. Нижние слои готовы для кружева и тюля.

Лиф представляет собой простой топ длиной до талии, с рукавами 3/4 и разрезом по центру спины. Кружево подчеркнуто шелковым фатином. Линии швов прочерчены нитками с большими припусками на швы. Розовая нить – исходная линия шва; синий — переделки после примерки.

Разгладьте швы только в пределах припуска на шов, чтобы не сдавить ленту.

Обрежьте только припуски на кружевные швы, оставив шелковый тюль достаточно широким, чтобы его можно было дважды согнуть и скрепить края швов.

Спинка застегивается на крошечные пуговицы, обтянутые шелковой тафтой, с эластичной петлей для пуговиц. Я использую заготовки для пуговиц с прошитой спинкой размера 16 и удобный пресс для пуговиц.

Узкий воротник-стойка завершает край горловины. Воротник выполнен из крепдешина и прошит уточной прокладкой средней плотности. Я хотела использовать фестончатую кружевную кромку по верху, но посчитала, что фестоны слишком глубокие и проходят слишком высоко вдоль горловины.

Проблема решена путем ручной сборки верхушек гребешков, чтобы создать менее выраженную кривую.

Кружевной край был обработан паром, чтобы повторять изгиб воротника.

Готовый кружевной воротник пришивается с изнаночной стороны.

Готовый воротник.

Выглядит хорошо, но мне показалось, что шов на вырезе горловины нуждается в небольшой маскировке. Обычная техника в моде — деконструировать ткань и манипулировать ею. Я сняла длинную ленту с кружева, вручную собрала края вместе, чтобы получилась двухсторонняя лента, и приложила ее к шву выреза горловины.

Вот дополнительная лента вдоль шва крупным планом.

Следующей была юбка из тюля. Я использовала шелковый тюль с мягкой отделкой, который драпируется лучше, чем более жесткий вариант. К счастью, этот материал доступен в очень широкой ширине, поэтому юбку можно разрезать только с боковыми швами. Использование юбки-солнце также придаст объем по подолу и сделает линию талии более тонкой. Я чувствовал, что пышная, собранная юбка сокрушит эту фигуру.

Та же техника дизайна используется для юбки свадебного платья, но также и для стройной миниатюрной фигуры.

Я вырезала четыре круга из шелкового тюля диаметром 98 дюймов. Внутренний круг диаметром около 4,25 дюйма создавал поясной шов. Два круга, сшитые вместе по бокам, образовали верхний слой тюля; два других круга были для нижнего слоя тюля. Разрежьте оба слоя по центру спинки для открытия молнии.

Сметайте два слоя тюля вместе по верхнему краю. Я рассчитала окончательную длину платья перед раскроем, но мне нужно было учесть окончательную настройку длины. Длина была отрегулирована за счет поднятия шва на талии, а НЕ перекройки нижнего края, который был бы более 12 ярдов и был бы снят навсегда! Обратите внимание, что я использую английские булавки для примерки, чтобы не зацепить деликатные ткани при надевании и снятии одежды.

Тюль пришивается вручную к основному слою; кружевной лиф откинут вниз и застегивается, а подкладка лифа застрочена вдоль боковых швов и верхних краев.

Tagged шитье от кутюр, техника шитья от кутюр, индивидуальный пошив, шитье кружева23 комментариев
Кружева, Без категорий

maryfut

В последнее время я много работал над кружевами. Вот последний проект: темно-синее платье из хлопкового вельвета с верхом лифа и рукавами, выполненными из перешитого сутажным кружевом.

Вид спереди и сзади. Юбка застегивается на невидимую молнию, а крошечные обтянутые пуговицы с петлей застегивают кружево по центру спины. Банты застегиваются, скрывая застежку-молнию и заканчивая вырез сзади.

Этот проект был виртуальным примером методов сшивания кружев и отделки краев.

Горловина окантована косой бейкой из вельвета.

Кружевные края по центру спинки подвернуты и отделаны узкой полосой продольной шелковой органзы для предотвращения растяжения. На изнаночной стороне видна косая бейка и край из органзы с эластичной петлей на пуговицах.

Рукава вырезаны с фестончатым кружевом по краю. Это кружево было довольно жестким, а сутаж добавлял толщины. Я использовал простой шов, чтобы закрыть шов рукава под мышками, обрезал швы до ширины 1/2 дюйма и обвязал шелковым тюлем. Чтобы сделать этот шов плоским, понадобилось много пара и портновская хлопушка.

Рукавный шов обработан, обвязан шелковым фатином и приутюжен к рукаву.
Это кружево было разработано таким образом, чтобы можно было обрезать кромку, не разрезая сутаж. Шнур сильно изнашивался, поэтому перерезать его и оставить открытым было невозможно. Кружевная окантовка была пришита вручную вдоль шва, соединяющего лиф и юбку.

Ручное шитье мелкими аппликационными стежками не оставляет следов шва.
Еще один вид кружева.

Кроме того, я перекрыла плечевые швы и вырезала кружево спереди и сзади как единое целое, чтобы исключить плечевой шов, который отвлекал бы внимание от кружевного узора. Множество вариантов кружевных швов. Каждое кружево отличается, и для создания желаемого вида может потребоваться несколько техник.

31 Комментарии
Кружево

maryfunt 9№ 0003

В этом коктейльном платье без бретелек представлены интересные техники конструирования и раскладки, уникальные для кружева. Сзади подол ниже, поэтому обычный способ раскладки юбки с подолом по краю готового кружева здесь не работает. Также вырез горловины окаймлен фестончатой ​​каймой. Правая и левая стороны зеркально отражены. Придирчивые детали, но никогда не встречающиеся за пределами кутюрного мастерства.

Я начинаю подобный проект, внимательно изучая узор кружева и отмечая, где и как повторяются мотивы. Это кружево представляет собой тонкое французское шантильи с двойным краем галуна, что означает наличие фестонов по обоим краям.

Кружево выложено зубчатым краем по всей длине моего стола для резки. Это показывает, что шаблон повторяется по вертикали каждые 11 дюймов. Обратите внимание на вершину завитка на конце линейки и снова на отметке 11 дюймов. Также обратите внимание, что тот же самый вихрь перевернут на 5,5 дюймов. Если вы когда-либо работали с обивочными/драпировочными тканями, вы знакомы с термином «матч с половинным падением». Паттерн в той или иной форме повторяется на полпути между полным совпадением.

Вероятно, самый простой способ проиллюстрировать весь макет платья:

Начиная с скорректированного туалета, расположите переднюю деталь у дальнего правого края так, чтобы подгиб был вдоль фестончатого края. Вы уже определили конечную длину. Я также обрезала фестончатый край по всей длине, обрезая мотивы. Так как задний край был длиннее переда, остальные части выкройки были перемещены вверх на полный повтор выкройки. Линия талии использовалась в качестве ориентира и также располагалась параллельно нижнему краю. Теперь самое интересное.

На половине линии сброса (на полпути между повторениями шаблона) зеркально отображается шаблон. На этой диаграмме я проиллюстрировал это красными буквами C. Обратите внимание, как переворачивается буква C. Самый простой способ получить идеальное совпадение — сначала отрезать левую (или правую) сторону, перевернуть кусок кружева и уложить его, совмещая мотивы рисунка.

Идеально зеркальные задние части.

Мой муслиновый туалет сложен или разрезан по линии шва, поэтому подобрать его несложно. Я подгибаю припуски на швы и проверяю, чтобы шов не совпадал с нежелательным расположением рисунка. Здесь я сдвину деталь, чтобы избежать заметного двойного «узора в виде листьев папоротника» вдоль линии шва.

Платье изготовлено из шелкового крепдешина с подкладкой из шелковой органзы. Кружево подкреплено слоем шелкового тюля. Это означает, что платье состоит из четырех слоев: кружево шантильи, шелковый тюль, крепдешин и шелковая органза. Их сшивают вместе, линии швов прослеживают нитками, а затем обрабатывают как один слой. Я часто использую шелковый тюль в качестве основы для кружев. С ним приятно работать, и он почти прилипает к кружеву. Думаю, это смягчит контраст между кружевом и шелковой подкладкой.

Шелковый тюль бывает черного, белого и цвета слоновой кости, но при необходимости я успешно окрашиваю его. Нейлоновый тюль — это НЕ то же самое. В отличие от шелкового тюля, нейлоновая версия борется с вами всю дорогу. Он не ведет себя и настаивает на том, чтобы делать свое дело.
Некоторые выступают за использование шелковой органзы в качестве основы для кружев, но я нахожу ее слишком непрозрачной и не дает нужного мне эффекта. Вот кружево шантильи без подкладки, шелковый тюль и органза.

Попробуйте разные материалы под кружевом и посмотрите, какой из них даст нужный вам эффект.

Прошить основные швы через все слои. Я подшиваю слой из крепдешина/органзы перед тем, как закончить швы. Работая только с кружевным слоем, вручную сделайте аппликацию края края, следуя мотивам. Я обнаружил, что шелковая нить сочетается лучше всего.

Кружево для подола, обрезанное вдоль мотивов:

Обрежьте лишнее кружево под аппликацией и прикрепите его к шелковому фатину.

Отделка горловины выполняется таким же образом, за исключением того, что отделка расположена ближе к фестонам, поэтому отделка получается уже и легче повторяет форму края.

Подкладка — тот же крепдешин. Я сплавил высококачественный уток с линией бедер и добавил косточки для поддержки. Это будет носиться поверх основного предмета одежды, поэтому тяжелая костяк не понадобилась. Лента на поясе удерживает платье на месте и предотвращает его сползание.

Идеально подобранный шов с невидимой молнией.

Если вы заметили в начале этого поста, на фотографии передней части горловины центральная часть спереди смещена примерно на 3/8 дюйма от центра. Это было сделано, чтобы исправить одно бедро ниже другого. У туалета была определенная правая и левая сторона. Части выкройки имеют разную форму, но при ношении одежда выглядит симметрично. На форме платья были нагрудники и майка из спандекса; объясняет странное нижнее белье.

Tagged шитье от кутюр, техники шитья от кутюр, шитье на заказ, шитье кружева шантильи, шитье кружева, шелковый тюль37 комментариев
Клонирование дизайнерской одежды, кружево

maryfut

Моя работа была выбрана в качестве финалиста конкурса модных тканей журнала Threads Magazine. Пожалуйста, посетите http://www.threadsmagazine.com/item/35158/vote-for-the-winner-of-the-2013-fancy-fabrics-challenge и проголосуйте. Предмет одежды, который я ввел, был модификацией топа Alexander McQueen.

Вид сзади. Обратите внимание, что кружевной узор является зеркальным отражением справа и слева. Это был элемент дизайна во многих проектах Маккуина.

Кружево было подкреплено шелковым фатином и добавлено дополнительное украшение из кристаллов на кружеве.

Предмет одежды в соответствии с дизайном. Я изменил вырез горловины, чтобы сделать его более удобным для носки.

8 Комментарии

Подробнее о…

Подробнее о… Выбрать категориюкруглые оборкиКлонирование дизайнерской одеждыШитье от кутюрсоздание дизайнерской отделкиЧерчение выкройкиДрапированиеФормы платьяВечерняя одеждаПокупка тканейФранцузская отделка жакетаФранцузские курткиКружевоПортняжное делоБез категорииСвадебные платья

Следите за блогом по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты

Присоединяйтесь к 2305 другим подписчикам

Искать:

Искать:

Архивы

Архивы
Выбрать месяц Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Январь 2023 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Июль 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Август 2020 Май 2020 Апрель 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Май 2019 Март 2019 Декабрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Май 2018 Апрель 2018 Февраль 2018 Декабрь 2017 Август 2017 Июнь 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Ноябрь 2015 Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., май 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г., январь 2015 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г., август 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г.

Архив

  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • март 2023
  • Январь 2023
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • июль 2022
  • Апрель 2022
  • март 2022
  • Февраль 2022
  • Декабрь 2021
  • ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • август 2021
  • июль 2021
  • Апрель 2021
  • март 2021
  • Февраль 2021
  • Декабрь 2020
  • ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • август 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Май 2019
  • Март 2019
  • Декабрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • август 2018 г.
  • май 2018 г.
  • Апрель 2018
  • Февраль 2018
  • Декабрь 2017
  • август 2017
  • июнь 2017 г.
  • Апрель 2017
  • Март 2017 г.
  • Февраль 2017
  • Январь 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *