Как повысить успеваемость в школе: причины, диагностика и профилактика плохой учебной успеваемости ребенка в школе
причины, диагностика и профилактика плохой учебной успеваемости ребенка в школе
Начиная разговор о борьбе с неуспеваемостью, необходимо определить, о чём пойдёт речь.
Успеваемость — степень полноты, глубины, сознательности и прочности знаний, умений и навыков, усвоенных учащимися в соответствии с требованиями учебной программы. Энциклопедия социологии, 2009
В определении успеваемости нет ни слова про оценки. Потому что по-настоящему важно, чтобы ребёнок знал предмет, а не просто получал по нему пятёрки.
Помнить об этом так же важно, как и о том, что родитель не в состоянии повысить успеваемость ребёнка. Сделать это может только он сам, а всё, что в ваших силах, — оказывать ему всестороннюю поддержку.
Причины школьной неуспеваемости
Давайте разберёмся, чем могут быть вызваны проблемы с учёбой и как можно исправить ситуацию.
Причина 1: отсутствие интереса
Ребёнок не хочет учиться, но что стоит за этим нежеланием? Возможным ответом может быть скука. Он просто не понимает, почему должен сидеть в школе, когда в мире столько других, гораздо более интересных и весёлых занятий.
Решение: постарайтесь сделать учебный процесс захватывающим. Младшего школьника увлечёт обучение в игровой форме, например, превратите решение домашнего задания в квест, читайте литературу по ролям, изображайте историю в лицах.
Ребятам постарше понадобится более серьёзная мотивация. О ней мы поговорим отдельно.
Причина 2: недостаток концентрации
Часто бывает, что ребёнку трудно сосредоточиться: он не может вникнуть в содержание главы учебника или не успевает написать изложение за урок, постоянно отвлекаясь. Учителя приравнивают невнимательность к плохой подготовке и ставят низкие оценки.
Решение: ребёнку нужно научиться учиться. В интернете можно найти множество техник по запоминанию, вычленению сути из потока информации и других полезных практик. Запоминать материал помогут карточки, стикеры и мнемонические приёмы. Научите своего ребёнка пользоваться ими.
Причина 3: прокрастинация
У школьной неуспеваемости могут быть психологические причины. Например, необходимость выполнить сложное задание вызывает у ребёнка тревогу, порой настолько сильную, что он начинает игнорировать домашние работы и даже прогуливать уроки.
Решение: будьте внимательны к своему ребёнку и его эмоциональному состоянию. Успокойте его и предложите свою помощь с уроками. Пусть он почувствует, как в процессе работы над заданием страх отступает.
Причина 4: высокая нагрузка
Часто родители хотят дать своим детям как можно более разностороннее развитие, поэтому записывают их в многочисленные кружки и спортивные секции, нанимают репетиторов и отправляют на курсы. Но если дополнительных занятий слишком много, ребёнок не сможет справиться с основными.
Решение: распределяйте нагрузку грамотно. Нельзя постоянно учиться: школьникам необходимо время, чтобы пообщаться с друзьями, посидеть за компьютером и просто расслабиться.
Причина 5: неприятности в школе
Причиной школьной неуспеваемости у детей иногда оказываются нападки одноклассников или конфликты с учителем. Невозможно продуктивно учиться, если мысли о школе каждый раз сопровождаются злостью, страхом и обидой.
Решение: разберитесь в ситуации. Сходите в школу, поговорите с учителями и выясните, насколько серьёзно обстоит дело. Затем обсудите происходящее с ребёнком и помогите ему избрать правильную тактику разрешения конфликта.
В крайнем случае можно сменить школу или форму обучения. Ваш ребёнок не должен подвергаться травле ни при каких обстоятельствах.
<<Блок перелинковки>>
Избавившись от школьного прессинга, Маша была супер мотивирована на учёбу. Она сама открывала учебники, разбирала темы, решала задачи. Мы вместе обсуждали историю и литературу и действительно кайфовали, что больше нет прессинга, школьной формы и родительского чата.
<<Форма демодоступа>>
Как повысить успеваемость ребёнка
Предлагаем несколько советов, которые помогут вашему школьнику учиться продуктивнее:
- Следите за обучением ребёнка. Вы всегда должны быть в курсе его успехов и неудач, чтобы вовремя похвалить или указать, над чем стоит поработать серьёзнее.
- Организуйте чёткий распорядок дня. Если время на уроки, еду, увлечения и сон будет регламентировано, ребёнок сможет лучше сосредоточиться на деле, а вам не придётся тратить нервы на споры и уговоры.
- Научите ребёнка тайм-менеджменту. Планирование задач позволит эффективнее распределять нагрузку. Например, большое задание можно выполнить небольшими порциями за несколько дней. Записывать задачи на каждый день можно на стикерах, магнитной доске или в онлайн-планировщик. Умение назначать сроки и укладываться в них будет полезно ребёнку на протяжении всей жизни.
- Организуйте удобное рабочее место. Для письменных работ школьнику необходимы правильно подобранная мебель и хорошее освещение.
- Обеспечьте правильное питание и здоровый сон. Следите, чтобы ребёнок спал не менее восьми часов в сутки, обеспечьте его здоровым питанием дома и давайте на учёбу полезные перекусы — например, орехи или злаковые батончики.
- Интересуйтесь школьной жизнью. Ходите на собрания, общайтесь с учителями, слушайте, что они говорят о вашем ребёнке. Так вы сможете помочь ему выстроить правильные отношения в школе и всегда будете в курсе событий.
- Не ругайте школу. Даже если вы считаете, что учитель не прав или задание в учебнике кажется вам бессмысленным, оставьте критику при себе. Если вы подорвёте авторитет школы в сознании ребёнка, то о серьёзном отношении к учёбе можно забыть. Не стоит распространяться и о своём негативном школьном опыте: тот факт, что вы всегда ненавидели химию, едва ли поможет ребёнку полюбить этот предмет.
- Подавайте личный пример. Чтобы ваш школьник полюбил читать, он должен регулярно видеть вас с книгой — бессмысленно требовать от ребёнка то, что не делаешь сам.
Источник: freepik.com
За что хвалить и как ругать
Есть мнение, что лучшая профилактика школьной неуспеваемости — метод «кнута и пряника». Закончил год без троек — держи новый смартфон, получил двойку — не получишь карманных денег. Эффективна ли такая система? Скорее всего, она простимулирует ребёнка получать хорошие отметки. Но сможет ли она привить вкус к получению знаний?
Помните: внутренняя мотивация всегда сильнее внешней. Ребёнок должен чётко понимать, зачем он учится и как сможет применить те или иные знания в будущем.
Поэтому если ваш сын или дочь проявляет интерес к какому-то предмету или теме — обязательно поощряйте его.
Хвалите ребёнка за любые успехи, а в случае неудач не давайте волю эмоциям. Если ученик не усвоил материал, постарайтесь объяснить его другим способом. Если допустил ошибку — разберитесь вместе, что к ней привело и как избежать её повторения. Ребёнок не должен бояться ошибиться — ведь на ошибках учатся.
Стоит ли помогать с домашкой
Да, но именно помогать, а не решать задания за него. Изучите правила, как помогать ребёнку с домашними заданиями.
Безусловно полезной будет помощь младшему школьнику: ощущая вашу поддержку, он сможет быстрее адаптироваться к школе. В средней школе постепенно снижайте своё участие в выполнении домашних работ. Подростку не стоит навязывать помощь, если он не просит о ней, иначе ваши действия могут быть расценены как гиперопека.
<<Форма бесплатного курса>>
Резюме
Во многих случаях школьная неуспеваемость может быть вызвана самой системой образования. Зачастую у школьных учителей нет возможности (а порой, и желания) уделять внимание каждому ребёнку. Отстающим просто ставят «двойки» и «тройки», отбивают всякую охоту учиться.
В «Домашней школе Фоксфорда» мы не ставим оценок и стремимся найти индивидуальный подход к каждому. Дети учатся в своём темпе, а за их успехами вместе с родителями следят персональные наставники, всегда готовые поддержать ученика и помочь разобраться с трудностями.
Не тревожьтесь слишком сильно из-за неуспеваемости своего ребёнка. Если учёба даётся ему с трудом — это вовсе не значит, что он на всю жизнь останется аутсайдером. Требование отличных результатов по всем предметам уничтожает самооценку и приводит к развитию у ребёнка синдрома отличника.
Высокая эмпатия, эмоциональный интеллект, творческие способности — все эти качества никак не связаны со школьной успеваемостью, но именно они часто помогают людям достичь успеха в жизни. Уделяйте внимание им, и тогда ваш ребёнок вырастет полноценной и развитой личностью.
Успеваемость ребенка в школе — как повысить успеваемость — причины неуспеваемости младших школьников
Плохая успеваемость – проблема, с которой часто сталкиваются родители школьников. Желая помочь ребёнку, они не всегда выбирают правильные методы и ещё больше ухудшают ситуацию. Давайте разберёмся, что надо делать родителям, если ребёнок плохо учится.
Причины плохой успеваемости
Прежде всего, необходимо разобраться, почему ребёнок плохо учится в школе. Существует несколько причин низкой успеваемости.
- Отсутствие интереса к учёбе. Ребёнок не понимает, для чего нужны школьные знания, поэтому у него нет мотивации их получать. Большинство информации, получаемой на уроках, является сухой теорией, оторванной от жизни. Ребёнок не может применить знания на практике, поэтому не видит смысла что-то учить и запоминать.
- Большой поток информации. Школьная программа довольно объёмная и насыщенная. Некоторым детям трудно усваивать столько разноплановой информации. Они быстро устают, внимание рассеивается, концентрация падает.
- Проблемы со здоровьем. Некоторые хронические заболевания негативно влияют на процесс обучения. Причём болезни могут быть как явными, так и скрытыми. Вы можете не знать, что у ребёнка, например, ухудшилось зрение или возникли проблемы с позвоночником. Регулярный медосмотр помогает выявить возможные нарушения.
- Плохие отношения с одноклассниками и учителями. Атмосфера в школьном коллективе оказывает большое влияние на успеваемость. Дети, у которых не складываются отношения со сверстниками или учителями, обычно отстают в учёбе.
- Неблагоприятная атмосфера в семье. Семейная обстановка влияет на ребёнка ничуть не меньше школьной. Родительские ссоры и другие семейные проблемы не способствуют высокой успеваемости.
- Психологические причины. К таким причинам можно отнести лень, повышенную тревожность, неуверенность в своих силах, низкую самооценку. Ребёнок не верит в то, что может хорошо учиться, и опускает руки при первых же неудачах.
- Неорганизованность. Для хорошей успеваемости нужно уметь рационально распределять время и силы. Отсутствие режима дня, дисциплинированности, умения во время занятий не отвлекаться на другие дела очень мешает учебному процессу.
- Переутомление. Если ребёнок посещает несколько кружков или секций, помогает вам по дому и при этом ещё следит за младшими братьями или сёстрами, то он просто физически не успевает нормально учиться. Помощь родителям, безусловно, важна, но старайтесь не сильно нагружать сына или дочь.
- Неподготовленность к школе. Эта проблема часто встречается у первоклассников. Дети, не умеющие читать, писать, считать, часто отстают от одноклассников, уже обладающих этими навыками. Наряду с этим большое значение имеет психологическая готовность ребёнка к школе.
- Негативный пример. Подружившись с отстающими одноклассниками, дети нередко скатываются на «тройки» и «двойки». Это явление часто встречается в старших классах.
Разобравшись в причинах плохой успеваемости, вы сможете помочь сыну или дочери повысить её.
Настольные игры для приятного отдыха
Как повысить школьную успеваемость?
Если ребёнок стал плохо учиться, не пускайте проблему на самотёк, надеясь, что он сам её решит. Без вашей помощи ребёнок вряд ли справится. Чтобы устранить большие пробелы в знаниях, понадобится немало времени и сил. Поэтому не затягивайте с решением проблемы.
Помощь репетитора
Самый лучший способ помочь школьнику – нанять репетитора по тем предметам, которые нужно подтянуть. Преимущество занятий с репетитором заключается в индивидуальном подходе. Он объясняет именно тот материал, в котором ребёнок плохо разбирается, и подбирает соответствующие задания. С репетитором можно занимать столько, сколько нужно школьнику, чтобы хорошо усвоить материал. Кроме того, учебный процесс можно организовать так, как удобно вам: выбрать время и место, количество дней в неделю и т. д.
Помощь репетитора особенно актуальна для учеников 9 и 11 класса, готовящихся к выпуску из школы и поступлению в техникум, училище или вуз. В качестве репетитора может выступить учитель ребёнка. За определённую плату многие учителя помогают своим ученикам подтянуть знания. Ваша задача – договориться с педагогом.
Помощь родителей
Если вы хорошо разбираетесь в тех предметах, по которым отстаёт ребёнок, можете сами позаниматься с ним. Если нет, то хотя бы помогите ему морально. Мотивируйте сына или дочь, следите за выполнением домашних заданий, проверяйте оценки. Ходите на родительские собрания, общайтесь с учителями. Это поможет своевременно узнать о школьных проблемах ребёнка.
Удобные подставки для книг, планшетов, магнитно-маркерных досок
Распорядок дня
Один из факторов, способствующих хорошей учёбе – грамотно организованный распорядок дня. Приучите ребёнка вставать и ложиться спать в одно и то же время, своевременно делать уроки, не откладывая на потом. День нужно организовать таким образом, чтобы школьник успевал и позаниматься, и погулять, и отдохнуть, и поделать домашние дела. Если ребёнок посещает кружок или спортивную секцию, организуйте время так, чтобы он всё успевал и при этом не переутомлялся.
Наказание и поощрение
Если ребёнку неинтересна учёба, то мотивировать его хорошими оценками или уважением учителей будет сложно. Разработайте свою систему поощрений и наказаний. Важно строго придерживаться установленных правил, чтобы ребёнок понял, что получение желаемого зависит от его усилий. Конечно, внутренняя мотивация работает лучше, чем внешняя. Если школьник знает для чего он учится и какого результата хочет достичь, вам не придётся поощрять его деньгами и подарками. Хорошие оценки и похвала сами по себе станут для него наградой. Постарайтесь выработать у него внутреннюю мотивацию. Расскажите о важности образования, поговорите на тему будущей профессии. Он должен понять, что хорошая учёба в школе – это первый шаг к тому, чтобы стать успешным в жизни.
Советы родителям
Чтобы повысить эффективность учёбы, воспользуйтесь следующими рекомендациями.
- Следите за учебным процессом. Интересуйтесь, какие предметы нравятся ребёнку, а какие даются плохо. Какие темы сейчас изучают по математике, физике и т. д., что именно ребёнку непонятно. Не стесняйтесь интересоваться у классного руководителя успеваемостью сына или дочери.
- Организуйте рабочее место. Поставьте ребёнку удобный письменный стол и стул, настройте освещение. Уберите с рабочего места все отвлекающие предметы. Если есть возможность, выделите отдельную комнату, где школьнику никто не будет мешать заниматься.
- Научите ребёнка планировать день. Подарите блокнот или ежедневник, куда он сможет записывать дела, которые нужно сделать. Подойдут и разноцветные стикеры, и онлайн-планировщик. Главное, чтобы школьнику нравилось пользоваться этими инструментами. Расскажите, что деловые люди всегда планируют свой день и стараются все делать вовремя. Это поможет замотивировать школьника.
- Выберите удобное время для домашних заданий. Решите вместе с ребёнком, когда он будет делать уроки. Одному удобно выполнить задание сразу после возвращения из школы, другому – ближе к вечеру. Приучите сына или дочь заниматься в одно и то же время. Так вам будет легче контролировать процесс и не придется постоянно напоминать о необходимости садиться за уроки.
- Следите за питанием и сном ребёнка. Для того чтобы организм школьника справлялся с физическими и умственными нагрузками, он должен получать достаточно витаминов и питательных веществ. Полноценный сон тоже важен. Не разрешайте сыну или дочери засиживаться допоздна.
- Подавайте личный пример. Если вы сами ведёте нездоровый образ жизни или любите откладывать важные дела на потом, не ждите, что ваш ребёнок будет дисциплинированным. Дети неосознанно копируют поведение родителей. И если вы ругаете ребёнка за неорганизованность, а сами ничем от него не отличаетесь, он не внемлет вашим словам.
Ваша поддержка и участие в жизни ребёнка важны для него. Помогайте, но при этом не давите чрезмерной опекой и контролем.
Наборы для обучения через игру
Чего нельзя делать
Есть вещи, которые нельзя делать, чтобы не отбить у ребёнка интерес к учёбе.
- Не требуйте от сына или дочери учиться на одни «пятерки». Делайте упор не на отметках, а на знаниях. Не зацикливайтесь на хороших оценках и не ругайте ребёнка, если он вдруг получил «тройку».
- Не бейте ребёнка за плохую успеваемость. Физические наказания – это табу. Никогда не пользуйтесь такими методами.
- Не оскорбляйте и не унижайте. Ни в коем случае не называйте ребёнка тупицей, бестолочью, дебилом и т. д. Исключите эти слова из своего лексикона и никогда не употребляйте в адрес сына или дочери. Унижения и оскорбления никак не способствуют повышению мотивации к учёбе.
- Не делайте за ребёнка домашние задания. Некоторые родители делают за своих детей уроки, чтобы те получали хорошие оценки. Это негативная практика. Действуя таким образом, вы приучаете ребёнка полагаться на других, а не на себя.
Родительская помощь важна для учеников начальной школы. Без неё школьник не справится. В средних и старших классах можно ослабить контроль, поскольку подростки не любят излишней опеки. Главное, интересоваться школьными делами ребёнка и быть готовым прийти на помощь в трудной ситуации.
Как повысить успеваемость ребенка в школе
Если дневник вашего ребенка пестрит плохими оценками, не спешите обвинять чадо в лени и безответственности. Неуспеваемость школьника может быть связана с объективными причинами, поэтому сначала нужно разобраться в том, какие факторы мешают вашему сыну или дочери успешно учиться в школе.
Содержание:
- Что такое успеваемость?
- Причины плохих оценок в школе
- Отсутствие интереса
- Сложности с концентрацией внимания
- Боязнь сложных заданий
- Перегруженность
- Конфликты в школе
- Способы повышения успеваемости в школе
- Вовлеченность в процесс
- Правильный режим дня
- Тайм-менеджмент
- Комфортное место учебы
- Поддержка авторитета школы
- Личный пример
- Помощь с «домашкой»
- Похвала и наказания
Что такое успеваемость?
Успеваемость в школе – это не пятерки и четверки в журнале, а знания и навыки, которыми должен обладать школьник по конкретному предмету. Нужно стимулировать ребенка приобретать глубокие и прочные знания, мотивировать и поощрять заинтересованность в учебе.
Родителям важно понимать и постоянно помнить о том, что поднять успеваемость может только сам ученик. Задача родителей заключается в том, чтобы грамотно мотивировать ребенка и оказывать ему всеобъемлющую поддержку.
Причины плохих оценок в школе
Двойки и тройки в дневнике могут быть связаны с самыми разными причинами. Соответственно, и меры по исправлению ситуации тоже должны быть разными.
Отсутствие интереса
Многие родители сетуют, что ребенку неинтересно учиться. У этого явления есть объективная причина: большинство школ и преподавателей не ставят перед собой задачу сделать так, чтобы учебный процесс вызывал интерес у ребенка. Примеры и задачки из школьных учебников зачастую никак не связаны с повседневной жизнью. А если ученик не понимает, зачем ему в будущем пригодятся школьные знания, учеба превращается в простое «отсиживание» уроков.
Задача родителей младших школьников в такой ситуации – внести в учебный процесс практические задания в игровом формате. К примеру, можно:
- придумать и пройти квест по домашнему заданию;
- читать художественные произведения в лицах;
- разыгрывать сценки по историческим событиям.
Для пробуждения интереса к учебе посещайте с ребенком химические и физические шоу, ставьте дома разнообразные опыты, играйте в настольные интеллектуальные игры.
В средней и старшей школе важно подобрать ребенку комфортный вариант получения информации. Одним детям легче запоминать новые сведения из книги, другим проще усвоить новые знания с помощью обучающего видео или документального фильма. Не менее важно не зацикливаться на оценках, чтобы не отбить охоту учиться.
Сложности с концентрацией внимания
Неумение сосредотачиваться и концентрировать внимание – одна из самых распространенных причин плохой успеваемости. Ребенок постоянно отвлекается, из-за чего не успевает на уроке прочитать заданный параграф и ответить на вопросы, написать самостоятельную работу или изложение. Результат – плохие оценки в журнале.
Существует множество методов, техник и упражнений, развивающих память, внимательность и способность вычленять суть из текста. Задача родителей – подобрать те практики, которые подойдут ребенку, и заниматься с ним.
Боязнь сложных заданий
Трудные темы и сложные задания по математике, физике, химии и другим предметам могут вызывать у ребенка сильную тревогу или даже страх. Многие дети в такой ситуации просто не делают домашнее задание или даже прогуливают «нелюбимые» уроки.
Родителям важно контролировать эмоциональное состояние школьника. Если он испытывает трудности с каким-либо предметом, предложите ему свою помощь или наймите репетитора, который объяснит ему непонятные темы и улучшит успеваемость по предмету.
Перегруженность
После школы дети посещают разнообразные кружки и секции, занимаются с репетиторами и ходят на курсы. Но если дополнительные занятия занимают все свободное время, то рано или поздно ребенок не сможет справиться с основной школьной нагрузкой.
Ежедневно заниматься с раннего утра до позднего вечера не в состоянии ни один, даже самый одаренный и развитый ребенок. Поэтому правильно планируйте расписание занятий, у школьника должно оставаться время на прогулки, общение с друзьями и просто отдых.
Конфликты в школе
Буллинг со стороны одноклассников или учителей вызывает у ребенка негативные эмоции по отношению к учебному заведению. В такой ситуации успешной учебы не будет, ведь ребенок при мысли о школе испытывает только страх, обиду и злость.
Родители должны как можно раньше вмешаться в ситуацию, чтобы не допустить травли и унижения ребенка. Нужно обсудить проблему с сыном или дочерью, сходить в школу и поговорить с учителями, чтобы понять причину конфликта и найти пути выхода. Помните, что всегда остается возможность перевода в другую школу или перехода на другую форму обучения.
Способы повышения успеваемости в школе
Чтобы помочь ребенку учиться эффективнее, нужно комплексно подойти к решению проблемы.
Вовлеченность в процесс
Всегда будьте в курсе школьных дел своего чада, следите за его успехами и неудачами. Необходимо наладить контакт с учителями, чтобы не пропустить зарождающиеся проблемы в учебе или в отношениях со сверстниками в классе.
Но помните, что вовлеченность не означает, что надо «нависать» над школьником, пока он делает домашнее задание. Контролируйте процесс со стороны, чтобы понимать, какие темы плохо усвоены и их нужно подтянуть.
Правильный режим дня
Полноценный сон не менее 8 часов в сутки, здоровое питание дома и полезные перекусы в школе, четкое планирование времени на учебу, отдых и развлечения – обязательные факторы успешной учебы. Организуйте школьнику грамотный распорядок дня и контролируйте его выполнение, обеспечьте правильное питание дома и в школе.
Тайм-менеджмент
Умение планировать свое время нужно не только взрослым, но и детям. Научите ребенка правильно распределять задачи по приоритетам и планировать их выполнение. Используйте стикеры, магнитную доску, планировщик в смартфоне – ищите то, что подойдет именно вашему чаду.
Комфортное место учебы
Для успешного усвоения знаний школьнику нужен отдельный удобный письменный стол, эргономичный стул и качественное освещение. Важно, чтобы у ребенка была вся необходимая канцелярия хорошего качества, удобная одежда и обувь для школы.
Поддержка авторитета школы
Не критикуйте преподавателей и учебный процесс при ребенке, иначе школа в его глазах утратит авторитет. После этого настроить его на серьезное отношение к получению школьных знаний будет довольно сложно.
Не стоит также рассказывать ему о личном негативном отношении к тому или иному школьному предмету. Лучше акцентировать внимание на позитивном школьном опыте, пользе полученных знаний и навыков во взрослой жизни.
Личный пример
Если вы сами не читаете книги и не ходите в музеи, бессмысленно требовать этого же от ребенка. Чтобы привить ребенку любовь к чтению и получению новых знаний, важно показывать личный пример.
Помощь с «домашкой»
Вы можете помогать ребенку с домашним заданием, но не делать «домашку» за него. По мере взросления снижайте свое участие и не навязывайте свою помощь, если школьник о ней не просит.
Похвала и наказания
Покупка нового смартфона за успешно оконченный учебный год или лишение карманных денег за двойку стимулируют ваше чадо получать хорошие отметки. Такие способы хорошо работают на сиюминутные задачи, но никак не влияют на заинтересованность в получении знаний.
Чтобы у ребенка появилась внутренняя мотивация к учебе, поощряйте его увлечения и интересы. Хвалите за успехи и не ругайте за ошибки, ведь без ошибок невозможно усвоить знания.
Плохие оценки в школе во многих случаях – результат того, что учителя не уделяют внимание каждому ученику и не пытаются найти индивидуальный подход. Тем, кто не успевает усвоить материал, просто ставят двойки или тройки, отбивая дальнейшее желание к учебе.
Родители должны помнить, что «пятерочный» аттестат никак не связан с успешностью во взрослой жизни. Гораздо более важно научить ребенка получать знания, искать и анализировать информацию, развивать его творческие и интеллектуальные способности.
Рейтинг: 5/5 — 1 голосов
7 быстрых способов улучшить академическую успеваемость
Вы думаете о том, как улучшить академическую успеваемость? В этом случае вы попали на нужную страницу.
Если вы изо всех сил пытаетесь улучшить свои оценки, вам не нужен лайф-коуч, чтобы мотивировать вас. Позвольте дать вам несколько советов, которые могут помочь. В этом посте мы рассмотрим некоторые стратегии, которые вы можете реализовать, чтобы быстро улучшить свою успеваемость.
Независимо от того, являетесь ли вы учителем, который интересуется, как улучшить успеваемость учащихся, или учеником, пытающимся добиться успехов в учебе, эти советы обязательно помогут вам.
1 – Определите лучший способ сохранения знаний
Каждый по-своему гений. Индивидуальные сильные стороны резко различаются от одного человека к другому. Сравнивать свои оценки с одноклассниками, которые не прилагают особых усилий, но все равно хорошо учатся, — плохая идея. Это верный способ победить негативные эмоции. Немного конкуренции не помешает. Однако улучшение слабых предметов может значительно различаться в зависимости от вашей стратегии сохранения знаний.
Например, есть несколько счастливчиков с фотографической памятью, которая позволяет им получать пятерки без особых усилий. Затем некоторым из нас приходится дважды просматривать свои записи, чтобы знание осталось в памяти. Другие помнят лучше, когда делают заметки. Некоторые предпочитают записывать свои уроки и слушать их снова, чтобы понять, чему их учили.
Вооружитесь эффективными средствами памяти, которые помогут вам запомнить информацию. Как только вы узнаете, как лучше всего сохранить знания, вы сможете составить план действий по улучшению академической успеваемости.
2 – Проработка областей, в которых вы боретесь больше всего
Прежде чем вы сможете составить план действий, вам нужно выяснить, на какие темы или области вам нужно ориентироваться. Следующий шаг — обнаружить области, в которых вы неэффективны, и причину. Ваши оценки в целом ниже, чем вы бы хотели, по всем предметам? Или есть какая-то конкретная область, в которой у вас возникают проблемы с общей успеваемостью по предмету?
Попробуйте определить закономерность. Запишите свои оценки на бумаге или нарисуйте график, если вам нужно увидеть, в каких областях вы не успеваете больше всего. Затем попытайтесь понять, почему вы не используете весь свой академический потенциал в определенных областях.
Это внешние факторы, такие как ваша семья или другие личные проблемы, или вы боретесь с академическими навыками, чтобы понять предмет? Как только вы изолируете причину проблемы, вы можете применять стратегии решения проблем, чтобы преодолеть области, с которыми вы боретесь больше всего. Если проблемы внешние, возможно, вы захотите обсудить их с консультантом. Если это ученые, вы можете попробовать наше предложение № 3.
3 – Проконсультируйтесь со своими учителями
Всегда полезно проконсультироваться со своими учителями или ассистентами при разработке стратегии улучшения ваших оценок. Большинство учителей очень сопереживающие и будут стремиться помочь вам добиться большего успеха.
Задавайте вопросы о том, что вам сложно понять. Получите советы по стратегиям, которые вы можете разработать, чтобы добиться большего успеха в этих областях. Учителя любят помогать ученикам, которые прилагают усилия.
4 – Развитие основных навыков обучения
Возможно, вы отстаете в своих навыках конспектирования или плохо пишете эссе. Если ваши заметки не имеют смысла, попытка выполнения заданий будет проблемой. Таким образом, вы должны сделать хороший набор заметок. Если вам трудно делать точные заметки, попробуйте еще один способ — получить разрешение вашего учителя на запись лекции. Это поможет вам делать заметки в своем собственном темпе.
Исследовательские навыки являются важным аспектом современного обучения. Вы должны научиться быстро получать доступ к очень актуальной информации, необходимой для определенного предмета или темы. Это будет жизненный навык, который может выиграть день.
Большинство заданий требуют написания эссе. Поэтому, если вы боретесь в этой области, лучше всего поработать над техникой написания эссе. Развитие этих навыков обучения может быстро повысить вашу успеваемость.
5 – Ставьте цели и расставляйте приоритеты
Убедитесь, что вы правильно расставляете приоритеты в своем времени и ставите перед собой достижимые цели. Мы не можем акцентировать внимание на «достижимых целях», потому что постановка недостижимых целей может быть утомительной, а также может быть причиной того, что вы боретесь.
Когда вы решите стать студентом, вы должны научиться говорить нет многим другим вещам. Выделить время для планирования и сосредоточиться на обучении — это простой способ улучшить академическую успеваемость.
Найдите время, чтобы составить список своих приоритетов в порядке личной, профессиональной и академической деятельности. Ваш список должен отражать вашу учебу и время на уход за собой, семью и спорт. Достижение академических целей во многом зависит от того, как вы распоряжаетесь своим временем.
Составьте для себя распорядок дня, разбивайте свой день на временные промежутки и оставляйте достаточно времени для учебы. Выделите больше времени курсам или темам, которые вы считаете сложными.
6 – Организуйте свое пространство и заметки
Во время учебы делайте это за рабочим столом и следите за порядком. Организуйте все свои учебники и учебные материалы и уберите все ненужные отвлекающие факторы, такие как телефон, планшет или ноутбук. Если вам необходимо использовать свой компьютер, используйте программное обеспечение, такое как Self Control, которое не позволит вам получить доступ к отвлекающим веб-сайтам социальных сетей.
Беспорядок любого рода мешает нам эффективно сосредоточиться, поэтому организованность — еще один способ повысить успеваемость.
7 – Физическая активность и правильное питание
Существует множество исследований, доказывающих, что физическая активность улучшает успеваемость. Физическая активность оказывает прямое влияние на обучение и поведение.
Исследования показали, что физическая активность может увеличить приток кислорода к мозгу. Это также увеличивает количество нейротрансмиттеров, которые помогают с памятью, концентрацией и управлением стрессом. Физическая активность также может улучшить отношение и поведение в классе, что крайне важно для повышения успеваемости.
Питание играет важную роль в получении более высоких оценок. Это не ракетостроение. Чтобы хорошо учиться, нужно хорошо питаться. Здоровая пища дает энергию, необходимую нашему телу и уму для роста, позитивного настроя, активности, поддержания формы и обучения. Поэтому, если вы сосредоточены на повышении своей успеваемости, включите в свой образ жизни привычки здорового питания и физические упражнения.
Воспользуйтесь этими 7 советами, чтобы заметить быстрые изменения в вашей успеваемости. Также желательно, чтобы вы посещали онлайн-курсы в областях, которые, по вашему мнению, вызывают затруднения, чтобы улучшить свои знания. Ознакомьтесь со списком онлайн-курсов, предлагаемых в колледже Южного Лондона, и выберите из целого ряда предметов, которые помогут улучшить ваши знания и повысить успеваемость. Удачи и оставайтесь мотивированными!
26 января 2022 г.
25 советов по повышению успеваемости учащихся с помощью личных бесед
Бектон Лавлесс
Считаете ли вы, что работодатели, которые хотят повысить эффективность работы каждого из своих улучшить всю рабочую силу сразу или каждого сотрудника в отдельности?
Ответ на поставленный выше вопрос может показаться очевидным, но бесчисленное множество работодателей не общаются должным образом со своими сотрудниками. Следовательно, многие работодатели никогда не узнают многих своих сотрудников. Они никогда не узнают, как использовать навыки своих сотрудников, каковы краткосрочные и долгосрочные рабочие цели их сотрудников и что будет мотивировать их работать лучше.
Неспособность общаться, как говорит надзиратель сокамерникам в фильме «Хладнокровный Люк», может вызвать проблемы у людей, находящихся под надзором. В офисе это может вызвать проблемы с моральным духом среди персонала в целом и/или проблемы с моральным духом среди отдельных лиц.
Вы помните, каково было быть учеником в школе? Многие учителя общаются с детьми, когда есть очевидная проблема в поведении или учебе. Это означает, что учителя вообще не общаются со многими учениками. Когда я был студентом, я знал много одноклассников, которые преуспели в учебе. Учителя оставили их в покое. Это была большая ошибка.
Учителя должны общаться с КАЖДЫМ учеником. Студенты, получающие хорошие оценки, не могут улучшить свои академические навыки, просто хорошо сдав тесты. Некоторым из них нужно писать лучше, если они собираются преуспеть в колледже. Другим нужно научиться лучше работать с одноклассниками. Других нужно мотивировать, чтобы превратиться из студентов, которые хорошо сдают тесты, в студентов, которые могут начинать и заканчивать независимые проекты — такие способности им понадобятся, чтобы преуспеть в колледже и на рабочем месте.
А еще есть застенчивые ученики. Их было много в моих классах грамматики и средней школы. Им не хватало уверенности, чтобы говорить в классе, поэтому они этого не сделали. Их оценки были от «хороших» до «отличных», но им нужен был кто-то, кто побудил бы их поделиться своими мыслями и идеями. Им нужно было улучшить свои навыки устного общения.
Лиза заслуживает такого же внимания, как и Барт
Как учащиеся могут улучшить свои академические навыки?
Я не хочу сбрасывать со счетов способность учителя вдохновлять учащихся с помощью увлекательных уроков в классе, творческих заданий и энтузиазма, который побуждает учащихся к достижению высоких результатов, но лучший способ улучшить свои навыки для учащихся — это получить конкретную обратную связь. и советы своих учителей. Эта обратная связь и советы помогают им сосредоточиться на том, что им нужно сделать, чтобы максимально использовать свой потенциал.
Я хорошо помню, как кто-то вошел в класс, когда я учился в выпускном классе старшей школы, и сказал учителю, что кабинет директора хочет поговорить с учеником в классе. Ученик был застенчив и имел хорошие оценки. Когда он выходил из класса, несколько учеников в изумлении бормотали, что у этого ученика «проблемы».
Студент не попал в беду. Он написал своему конгрессмену, пытаясь взять у него интервью для задания на уроке журналистики. Офис конгрессмена ответил через школу, а не по домашнему адресу ученика.
Предположение, что учителя и администраторы должны сосредоточить свое внимание на проблемных учениках, должно прекратиться. Учителя, в частности, должны изо всех сил стараться проводить примерно одинаковое время с каждым учеником. Лиза Симпсон заслуживает не меньше внимания, чем Барт Симпсон.
Совет учителя ученику должен быть частным. Хотя самый важный совет, который я могу дать учителям, состоит в том, чтобы подчеркивать положительные стороны успеваемости ученика — рассказать ему или ему о трех вещах, которые он или она сделали прямо перед тем, как перейти к конструктивной критике, — все равно важно, чтобы другие ученики не слышали критика.
Короче говоря, для учителей БОЛЕЕ важно общаться с учениками наедине один на один, чем для работодателей общаться с работниками наедине один на один. Это важно для учащихся всех классов, но более важно для старшеклассников, чем для учащихся начальной школы. Эта статья предназначена для учителей старших классов, беседующих со старшеклассниками.
Ниже приведены 25 советов для учителей о том, как они могут улучшить успеваемость каждого учащегося с помощью личных бесед один на один.
1. Будьте позитивны
Прежде чем перейти к пошаговой части того, что должен делать учитель, чтобы сформулировать эффективную стратегию общения со студентами, я хочу подчеркнуть, насколько важно иметь позитивный настрой прежде чем начать. Как учитель, вы можете быть приверженцем дисциплины, управляя классом из 20 или 30 учеников, но вы не должны быть приверженцем дисциплины на встречах один на один. Подчеркивание положительного имеет решающее значение.
2. Будьте конкретны в своей похвале
Ранее я упоминал, что очень важно рассказать учащимся о трех вещах, которые они сделали правильно в своей работе, ДО того, как они станут критиковать, но похвала должна быть как можно более конкретной, потому что учащиеся могут обнаружить чушь. Если вы анализируете вымышленное письменное задание, вы можете похвалить воображение учащегося, его диалоги и персонажей. ТОГДА, вы можете добраться до недостатков. Многие люди говорили мне, что ненавидят писать, потому что учитель подчеркивал их орфографические и грамматические ошибки. Подчеркивание негатива может отбить у учащихся желание улучшить важный навык.
3. Составьте организованный план
У вас должен быть план личных бесед с учащимися до начала учебного года. Это означает наметить, сколько времени вы собираетесь проводить со студентами. Я бы предложил встречаться с каждым студентом один раз в месяц в течение 10 минут. Ваша классная среда может диктовать логистику встречи. Вы хотите уважительно относиться к времени учащихся, поэтому возможны частные встречи во время занятий, пока остальные ученики работают над заданием.
4. Сообщите учащимся о своих планах
Сообщите учащимся в первый день занятий о своих планах встретиться с ними один на один. Помните, многие ученики приучены к тому, что они встречаются с учителем только тогда, когда сделали что-то не так. Изложите свой план в письменном виде на отдельном листе бумаги от программы курса и правил вашего класса (которые учащиеся должны помочь составить). Подчеркните в своем плане, что ваша цель состоит в том, чтобы работать с каждым учащимся индивидуально, чтобы улучшить его академические навыки. Следует перечислить такие навыки, как критическое мышление, способность задавать вопросы, писать и говорить.
5. Сообщите родителям о своих планах
Информирование администраторов о ваших планах, вероятно, является обязательным, но информирование родителей учащихся также имеет решающее значение. Призовите учащихся показать родителям все письменные материалы, которые вы им дали в первый день занятий. Опубликуйте свои планы на веб-сайте своего класса и/или на странице класса в Facebook, если она у вас есть, и/или найдите способ общаться с родителями. Крайне важно информировать родителей об успеваемости их детей. Подчеркните, что вы встречаетесь с КАЖДЫМ учеником.
6. Будьте как можно более закрытыми
Общение с родителями может помочь вам избежать проблем с личными встречами с учениками в классе, когда их одноклассники могут слышать разговор. Конфиденциальность необходима для эффективных совещаний. Спросите у родителей, допустимы ли послешкольные собрания, если вы не можете встречаться с учениками наедине в своем классе или в соседней комнате и одновременно наблюдать за другими учениками. Проведение послешкольных собраний без согласия родителей и учащихся является неуважением. Также возможны встречи в вашем офисе в учебных залах.
7. Относитесь ко всем учащимся одинаково во времени
Не уделяйте одним учащимся больше времени на официальных встречах один на один, чем другим, и напоминайте учащимся, что это ваше решение. Студенты могут быстро прийти к выводу, что у вас есть любимчики, если вы проведете с некоторыми из них больше времени. Вы по-прежнему можете сделать себя доступным для студентов, которые обращаются к вам за помощью вне формата встреч один на один, но на 100% дайте понять, что вы поощряете всех своих студентов обращаться за такой помощью.
8. Не относитесь ко всем учащимся одинаково мудро
Некоторые учащиеся исключительно хорошо реагируют на конструктивную критику, а другие нет. В течение учебного года вы узнаете, к каким ученикам нужно относиться с осторожностью. Обращение за советом к родителям этих учащихся — отличный способ научиться доносить до них советы и отзывы. Следите за выражениями лиц учеников, когда разговариваете с ними, чтобы знать, когда их похвалить, чтобы поднять их боевой дух.
9. ПОСЛУШАЙТЕ, прежде чем говорить
Пусть ваши ученики говорят раньше вас. Это особенно важно при первой встрече. Пусть студенты расскажут вам, кто они. Вы должны хорошо знать каждого ученика, прежде чем давать ему совет. Задавайте открытые вопросы, если они не хотят говорить. Делайте заметки, чтобы вы могли вспомнить подробности о студентах. Дайте понять на будущих встречах, что вы помните конкретные факты о своих учениках. «Слышать, не слушая» — нехорошо, как подразумевается в песне Simon & Garfunkel «The Sound of Silence». Студенты будут чувствовать себя более уважаемыми, если вы знаете и понимаете их.
10. Возлагайте большие надежды
Подчеркните на первой встрече, что вы возлагаете большие надежды на КАЖДОГО ученика. У учащихся со средними или худшими оценками могут быть заниженные ожидания, потому что они годами боролись в школе. Это ВАША работа — повысить их уверенность и сказать им, что у каждого учащегося есть навыки, которые помогут ему добиться успеха в жизни, даже если учащийся не знает об этих навыках или их навыки не помогли его оценкам. Скажите студентам, что вы будете работать с ними, чтобы найти и/или улучшить эти навыки. Дайте понять, что вы будете настаивать на высоких ожиданиях в течение всего учебного года.
11. Призыв к конспектированию
По какой-то необъяснимой причине многие студенты и взрослые считают, что конспектирование является признаком того, что у вас плохая память. Студенты уже знают, что вы делаете заметки. Расскажите им, почему, и попросите их также делать заметки. Подчеркните, что ваши советы и отзывы будут очень конкретными, поэтому им следует записывать основные моменты и сверяться со своими заметками, стремясь улучшить свои навыки.
12. Не ставьте оценки
Целью этих собраний является помощь каждому учащемуся. В течение учебного года одни учащиеся улучшат свои навыки больше, чем другие. Оценка прогресса каждого человека важна, но будьте конкретны, не вынося суждений. Надеемся, что ваши советы и отзывы улучшат успеваемость учащихся при выполнении тестов и выполнении классных заданий, но это отдельная тема, не связанная с вашими обсуждениями один на один.
13. Будь дружелюбным, а не другом
Хотя вы хотите, чтобы ваши ученики раскрывали, кто они, чтобы вы могли помочь им учиться, это НЕ работает в обоих направлениях. Они могут рассказать вам о своей личной жизни, но вы не должны отвечать взаимностью. Уместно рассказывать анекдоты из своей жизни как учителя и ученика, которые могут помочь им учиться. Например, вы можете сказать им, что, когда вы в детстве писали общественным деятелям, у вас пробудился интерес к общественным наукам. Однако рассказывать им о личных делах, не связанных с их учебой и встречаться в качестве друзей вне класса, неуместно.
14. Сохраняйте самообладание
Этот совет кажется очевидным, но его необходимо упомянуть. Некоторые студенты не согласятся с вашим анализом их работы, а также с вашими советами и отзывами. Спорить с ними в лучшем случае контрпродуктивно, в худшем – грубо и непрофессионально. Работа над тем, что сказать студентам, которые не согласны с вами, имеет решающее значение. Вы можете сказать что-то вроде: «Я уважаю ваше мнение. Возможно, ты прав. Однако мое мнение основано на 10-летнем опыте преподавания и работы с сотнями студентов. Это не значит, что я прав, но я считаю, что мое мнение имеет право на существование».
15. Признавать ошибки
Студенты и взрослые не любят тех, кто ведет себя как всезнайка. Учителя, которые критикуют других, особенно подвержены неприязни, если ведут себя так, будто никогда не делают ошибок. Если вы совершили ошибку, например, дали совет, который не работает, признайте это. Студенты будут любить вас больше и доверять вам больше. Доверие важно, если они собираются слушать вас в будущем. Кроме того, студенты часто знают, когда учитель допустил ошибку.
16. Упрощение категорий навыков
Предоставление учащимся подробных советов имеет решающее значение, но вам следует упростить общий анализ их работы. Вы должны подводить итоги их работы один раз за каждую сессию. Не перечисляйте более пяти или шести навыков. Какие навыки вы перечислите, зависит от того, какой предмет вы преподаете, но примерами навыков являются работа с одноклассниками, письмо, устная речь, решение проблем, творческое мышление, аналитическое мышление, исследование, понимание прочитанного и эффективное выполнение заданий. Использование одних и тех же категорий в течение учебного года облегчает учащимся отслеживание их успехов.
17. Дайте совет о том, КАК улучшить
Вы только что сказали студентке, что она правильно сделала три вещи в своем эссе: оно было хорошо организовано, представлено в удобной для читателя форме и содержало выводы, подкрепленные доказательства, приведенные в сочинении. Теперь вы даете ей конструктивную критику — ее орфография и грамматика нуждаются в улучшении. Не обводите каждую ошибку. Это подрывает мораль студента. Вместо этого дайте ей совет, КАК стать лучше. Вы могли бы дать ей книгу «Путеводитель по грамматике». Или вы можете сказать ей, чтобы она прочитала определенное количество книг или периодических изданий, или определенный тип книг или периодических изданий. Быть конкретной.
18. Поощрительные вопросы
НЕ читайте лекции, когда дойдете до конструктивной критики. На самом деле, вы должны относиться к этой встрече как к диалогу, а не как к эквиваленту работодателя, оценивающего работу сотрудника. Предложите учащимся задавать вопросы о вашей оценке. Вы хотите донести несколько важных моментов на встрече один на один, но не стремитесь контролировать встречу. Помните, как важно слушать!!
19. Не будьте конформистом
И не ждите, что ваши ученики тоже будут конформистами. Ваши ученики должны улучшаться в учебе благодаря своим индивидуальным качествам. Все они не должны стремиться к одной цели. Будьте открыты для студентов, обучающихся нетрадиционным способом. Несколько советов, приведенных ниже, содержат примеры нетрадиционных советов, которые вы можете дать студентам. Что еще более важно, будьте открыты для студентов, проявляющих инициативу и предлагающих способы, которые, по их мнению, улучшат их академические навыки. Например, добровольно выступить с речью на интересующую их тему.
20. Используйте интересы учащихся
Позволив учащимся рассказать вам, кто они такие, вы повысите свои шансы сформулировать стратегию, которая поможет им улучшить свои академические навыки. Если вы учитель математики, вы можете быть разочарованы тем, что так много учеников ненавидят математику. Однако, возможно, некоторые студенты любят баскетбол. Вместо того, чтобы давать им математическую задачу из учебника, вы можете попросить их вычислить средний результат Леброна Джеймса, попросив их добавить, сколько очков он набрал в каждой игре, а затем разделить эту сумму на количество игр. Да, такой подход сработал у меня с одним студентом.
21.
Поощряйте самостоятельное чтение
Точно так же, как одни ученики ненавидят математику, другие презирают чтение книг, необходимых на уроках английского языка. Если вы учитель английского языка, вы можете помочь учащимся улучшить их способность анализировать книгу, предоставив им возможность прочитать книгу по своему выбору, например, книгу о спорте. На уроке это может быть замещающим заданием. Затем вы можете просмотреть отчеты студентов о книгах и представить свой анализ их работы на встречах один на один. Будем надеяться, что навыки письма учащихся улучшатся, когда они будут писать о том, что им интересно.
22. Поощряйте просмотр фильмов
Учителя общественных наук также часто обнаруживают, что ученики не проявляют интереса к урокам в классе. Помните, что ваша цель как учителя состоит не в том, чтобы учащиеся запоминали факты, а в том, чтобы они улучшали свои академические навыки. Могут ли они разумно писать и говорить об исторических событиях, таких как американская революция? Возможно, они смогут показать свое мастерство после просмотра популярного фильма или документального фильма об историческом событии. Определение того, какие учащиеся учатся лучше, с помощью альтернативного типа обучения, такого как видео, может помочь вам помочь учащимся, когда вы будете обсуждать их работу на встрече один на один.
23. Будьте очень конкретны в отношении неоцениваемой работы
Давать подробные отзывы об оцениваемых работах и эссе важно, но также важно оценивать участие учащихся в обсуждениях в классе и групповых проектах. Эти действия часто не являются частью класса ученика. Это зависит от вас. Делайте подробные записи во время занятий, чтобы ваши отзывы на встречах один на один могли быть конкретными. Ваша обратная связь может касаться того, высказывают ли учащиеся хорошие мысли лаконично или слишком много говорят, а также преуспевают ли они в групповых проектах или ведут себя слишком доминантно или слишком пассивно
24. Помощь учащимся в устном общении
Многим учащимся, в том числе удивительно большому количеству учащихся с очень хорошими оценками, не хватает уверенности, чтобы говорить в классе. Используйте встречи как возможность помочь им попрактиковаться в разговоре. Задайте им вопросы, которые вы задаете в классе. Пусть откликаются. Не осуждайте их. Продолжайте задавать разные вопросы. Вы можете сообщить им вопрос, который зададите завтра на уроке, чтобы у них был день, чтобы подготовить ответ. Задавать им тот же вопрос, который вы им уже задавали, звучит дилетантски, но эта стратегия помогла студентам выйти из их скорлупы.
25. Обсудите будущее учащихся
Многие ученики не поймут столь усердных усилий по улучшению своих навыков. Они думают, что их навыки в порядке, особенно если они получают хорошие оценки. ВАША задача — подчеркнуть, что им, возможно, потребуется улучшить многие из своих навыков, если они хотят преуспеть в колледже, аспирантуре и на работе. Полезно рассказать им о своем опыте или опыте других, когда вы или они изо всех сил пытались перейти из средней школы на следующий уровень. Кроме того, вы хотите сказать студентам, что они должны ХОТЯТЬ максимально раскрыть свой потенциал. Хвалите их по мере улучшения.
Заключение
Теперь, когда я дал вам 25 советов о том, как вы можете улучшить успеваемость каждого учащегося с помощью личных бесед один на один, у меня есть совет, как вы можете улучшить свою собственную успеваемость — не переусердствуйте.
Да, я только что посоветовал вам провести бог знает на сколько больше часов, встречаясь с отдельными студентами, чем раньше. Однако это не означает, что вы должны работать больше часов. Работайте умнее и усерднее, но вам не обязательно тратить больше времени на работу.
Умная работа может означать меньше лекций в классе и замену их интересными заданиями для студентов, когда вы разговариваете с одним из их одноклассников. Усердная работа может означать улучшение ваших навыков тайм-менеджмента.
Или вы можете сказать своему директору, что вы хотите, чтобы вам платили больше из-за вашей замечательной приверженности академическим успехам ваших учеников. Это шутка. Удачи!!
6 способов улучшить академическую успеваемость для всех учащихся
Как вы можете помочь и отстающим, и способным учащимся одновременно хорошо учиться? Что ж, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить успеваемость всех учащихся. В дальнейшем мы не будем сосредотачиваться на академических подходах и методах; но у нас есть несколько практических советов, которые вы можете применить в нашей системе управления студентами; ДримКласс.
Чтобы улучшить академическую успеваемость, во-первых, вам необходимо эффективно измерять успеваемость учащихся и сообщать об этом всем заинтересованным сторонам; учителя, ученики и опекуны. DreamClass предлагает вам всю необходимую функциональность, чтобы вы могли начать двигаться в этом направлении и внедрить стратегии повышения производительности в свои рабочие процессы. Читать дальше!
6 способов, которыми DreamClass поможет вам улучшить успеваемость
Давайте сосредоточимся на том, что вы можете делать на практике. В частности, мы увидим, как работать над улучшением академической успеваемости, максимально используя функциональные возможности, которые вы найдете в DreamClass; наша студенческая информационная система.
1. Улучшить общение между учителями и учениками
Несомненно, общение лицом к лицу в классе является самой богатой формой общения между учителями и учениками. Тем не менее, иногда и ученикам, и учителям полезно делиться дополнительной информацией вне класса. Учителям, например, может потребоваться заранее поделиться дополнительной информацией; и подготовить почву для следующего занятия. Кроме того, позднее учащимся может потребоваться задать дополнительные вопросы, чтобы получить дополнительную помощь или что-то уточнить. Какой бы ни была причина, наличие этих дополнительных каналов связи, безусловно, улучшает академическую успеваемость.
С помощью DreamClass учителя могут связаться со студентами; отправка личных электронных писем через приложение каждому из своих учеников или всем ученикам своего класса с прикреплением файлов. Студенты, с другой стороны, могут не только связаться со своими учителями; они также могут отправлять электронные письма своим одноклассникам.
2. Поощряйте самостоятельность учащихся с помощью быстрого доступа к данным об их успеваемости
Предоставление учащимся некоторой самостоятельности, когда это возможно, оказывает большое влияние на обучение. На самом деле, автономия и доступ к информации, связанной с их учебой, помогают улучшить вовлеченность, мотивацию и чувство достижения учащихся. Таким образом, это помогает еще больше улучшить академическую успеваемость.
Но как это возможно с DreamClass? Короче говоря, студенты могут войти на свой портал и иметь под рукой информацию, связанную с их учебой. В частности, они могут просматривать свои расписания, плату за обучение и платежи, что полезно для частных школ, а также данные об успеваемости; все, доступно в личном кабинете. Что еще более важно, что касается данных об успеваемости, учащиеся могут просматривать следующую информацию:
- журналы оценок для всех классов, в которые они были зачислены, а также комментарии к оценкам, средним классам и т. д.
- оценки учителей
- табели успеваемости с краткими оценками
3. Помогите учителям сосредоточиться на совершенствовании своих методов обучения, чтобы повысить успеваемость
Учителя, несомненно, несут ответственность за успеваемость учащихся. По крайней мере, в значительной степени. Однако помимо образовательных задач — внутри или вне класса — которые помогают в этом направлении, они также несут ответственность за множество трудоемких административных задач.
С DreamClass вы можете помочь учителям сэкономить время; то есть время, которое они могут потратить на важные, но не относящиеся к образовательному процессу, административные задачи. Таким образом, они неизбежно смогут сосредоточиться на своих методах обучения. В частности, учителя могут сэкономить время за счет:
- Максимальное использование шаблонов журнала оценок и автоматизированных расчетов
- Простое отслеживание посещаемости с помощью форм посещаемости, которые автоматически генерируются в момент создания урока.
4. Сократите количество прогулов учащихся, отслеживая и оценивая данные о посещаемости
В большинстве случаев прогулы, без сомнения, являются признаком плохой успеваемости. Чтобы улучшить успеваемость всех учащихся, необходимо иметь четкое представление о данных о посещаемости.
С DreamClass вы получаете сводки посещаемости для всех ваших классов и для каждого из ваших учеников. Изучив эти готовые сводки посещаемости, как администраторы, так и учителя могут принять незамедлительные меры; или придумать стратегические решения относительно того, как они могут помочь группам студентов, которые демонстрируют такое поведение.
5. Легко создавайте оценки и делитесь ими с учащимися
Учителя могут использовать различные способы сохранения созданных ими оценок. Будь то на бумаге или с помощью цифровых документов, они создают эти оценки, чтобы отслеживать свои суждения об успеваемости учащихся. Проблема с этими подходами заключается в том, что трудно оптимизировать распространение этой важной информации.
Благодаря DreamClass учителя могут подробно рассказывать об успехах учеников и делиться своими отзывами на раннем этапе — и периодически. В частности, они могут добавить свой текст оценки в готовые формы и сразу же поделиться ими со студентами и опекунами.
Учителя также могут создавать резюме/стенограммы оценок, чтобы помочь учащимся лучше понять свою оценку и работать над ней вместе, чтобы повысить успеваемость.
6. Создавайте заметки об успеваемости учащихся и мгновенно делитесь ими со студентами
Когда учителя и администраторы имеют доступ к инструментам, которые помогают им лучше отслеживать или передавать данные об успеваемости, они могут принимать взвешенные решения; такие, которые способствуют академической успеваемости. Одним из них является создание и мгновенный обмен цифровыми заметками.
С помощью DreamClass учителя и администраторы могут добавлять заметки в профили учащихся; и сделайте их видимыми либо для учащихся, либо для администраторов/преподавателей, либо для обоих. По сути, информация потенциально доступна всем заинтересованным сторонам. Помимо простого текста, они также могут добавлять теги с цветовой кодировкой; и назовите их так, как это имеет смысл в каждом конкретном случае, например, еженедельные обновления успеваемости и т.