Разное

Итш у детей: ИТШ — инфекционно-токсический шок, патогены

ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга

ГБОУ “ИТШ № 777” Санкт-Петербурга располагает материально-технической базой, отвечающей современным стандартам организации образовательной деятельности в образовательных учреждениях.

​Адрес: 197345, Санкт-Петербург, Лыжный переулок дом 4, корпус 2, строение 1

Площадь здания  — 30002 м2.

Общежитие — отсутствует

Интернат — отсутствует

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (СПРАВКА)

Имеющиеся в школе учебные кабинеты приспособлены для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли) и не приспособлены для незрячих и глухих детей.













«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • учебные кабинеты начальной школы – 25
  • учебные кабинеты основной школы – 25

    Имеющиеся в школе учебные кабинеты приспособлены для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли) и не приспособлены для незрячих и глухих детей.

Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • учебные кабинеты специализированные: лаборатории, кабинет инженерного черчения, кабинет мехатроники, кабинет фьюзинга, гончарная мастерская, кабинет голографических технологий, столярная мастерская, слесарная мастерская, кабинет домоводства, кабинет прототипирования, шахматный клуб, кабинет информатики, радиостудия, электронный тир, видеостудия)
  • кабинеты иностранных языков – 8
  • лингафонные кабинеты ‒ 6

    Объекты для проведения практических занятий, приспособлены для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли) и не приспособлены для незрячих и глухих детей.

Библиотеки, в том числе приспособленные для использования инвалидами и  лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общая площадь медиатеки: 386 м2

Медиатека ИТШ – это организованное пространство с мультимедийной установкой для индивидуальной и массовой работы обучающихся с информацией на электронных и бумажных носителях,  с возможностью выхода в сеть Интернет для всех обучающихся, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Библиотечный фонд – 22 000 ед. 

— в том числе учебники и учебные пособия – 18000 ед.

— в том числе художественная и справочная литература – 4000 ед.

В медиатеке есть в наличии планетарный сканер и электронная система книговыдачи. 

Объекты спорта ,в том числе приспособленные для инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья

Спортивные площадки: универсальные спортивные площадки с покрытием из резиновой крошки общей площадью 1975 м2 размещены со стороны входа МГН и спортивного зала. Покрытие  футбольного поля общей площадью 1144 м2– трава, дорожек — специальное резиновое.

Игровые площадки для групп продленного дня, реализующих основную образовательную программу  начального общего образования и их общий объем по участку под благоустройство: на территории школы оборудовано 3 площадки с малыми игровыми формами, общей площадью 997 м2,  Установлено детское игровое и спортивное оборудование в количестве 11 форм, в том числе: городок – игровой комплекс с качелями и– 1 шт,  городок – игровой – 2 шт, рукоход – игровой комплекс с качелями  – 1 шт, – 1 шт, карусель – 2 шт, качели– 2 шт, качели маятниковые– 2 шт.

Оборудована зона отдыха со скамейками и прогулочные дорожки.

Средства обучения  и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и  лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • 7 компьютерных классов
  • 5 мобильных компьютерных классов
  • 445 компьютеров, 70 ноутбуков и 135 планшетов
  • 83 интерактивные панели
  • Полигон роботехники
  • 3 3D-класса
  • 3 цифровые лаборатории
  • 25 систем голосования
  • 5 систем конференц-связи
  • 50 документ-камер
  • Оптоволоконная система интернета
  • Школьная типография оснащена типографским комплексом, ризографом и ламинатором
  • 5 скрипториумов
  • 6 панорамных классов
  • Кабинет астрономии с куполом «Звездное небо»
  • Электронный тир
  • Лаборатория спутникостроения
  • Лаборатория обработки космических снимков
  • Лаборатория Нейротехнологии
  • Лаборатория Инернет вещей
  • Лазерный станок по дереву, металлу и стеклу
  • 81 МФУ
  • 3 факса
  • 1 фотоаппарат
  • 7 робототехнических комплексов KUKA

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество зданий: 1

Общая площадь здания: 30002 м2

Вход в здание школы оборудован стационарным наружным и внутренним пандусом с перилами с двух сторон для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Условия питания и охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья

Число посадочных мест в школьном кафе: 450


Для организации питания обучающихся в ГБОУ ИТШ № 777 Санкт-Петербурга оборудовано «Школьное кафе». Организацию питания обучающихся осуществляет АО «ФИРМА ФЛОРИДАН».

Питание обучающихся осуществляется в соответствии с утвержденным управлением социального питания Правительства Санкт-Петербурга цикличным двухнедельным сбалансированным меню рационов горячего питания (завтрак, обед). 

Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляется администрацией Учреждения совместно с учреждениями здравоохранения и санитарно-эпидемиологического надзора.

Школьное кафе осуществляет производственную деятельность в полном объеме 6 дней — с понедельника по субботу включительно в режиме работы школы. 


В образовательном учреждении функционирует медицинский кабинет, оснащенный в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Образовательная деятельность в школе направлена на реализацию  необходимых условий и обеспечение сохранения, укрепления физического и психологического здоровья обучающихся.  В школе функционирует психолого-педагогический  медико-социальный «Салюс-центр», который способствует формированию у    школьников правильного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного  опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни. Есть соляная комната и кабинет релаксации. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную организацию образовательного процесса:


  • создан и функционирует школьный сайт: http://school777. spb.ru
  • учителя регулярно проходят обучение компьютерным технологиям на различных   курсах.
  • все мультимедийные кабинеты активно используются учителями для проведения   уроков.
  • все мероприятия, проходящие в школе, фиксируются цифровой аппаратурой и   публикуются на сайте школы.
  • информация   о мероприятиях, проходящих в школе, публикуются на сайте  в режиме  реального времени;
  • обеспечен безопасный доступ к сети Интернет.  

Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе организован доступ к электронным образовательным ресурсам в условиях медиатеки, а также всех учебных кабинетов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья

Все технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования приспособлены для обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата (использующих коляски и костыли) и не приспособлены для незрячих и глухих детей.

 


Доступная среда

             


            Ссылка

ГБОУ «ИТШ № 777» Санкт-Петербурга

Наша платформа — это открытое образовательное пространство, в котором созданы все условия для получения качественного технического, художественного, естественнонаучного, физкультурно-спортивного, социально-педагогического и туристско-краеведческого образования. Основой этой платформы является Центр дополнительного образования детей «Лахта-полис», где каждый ребенок найдет занятие по душе. 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Запись на приём детей в Центр дополнительного образования детей «Лахта-полис» ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт Петербурга на общеобразовательные общеразвивающие программы будет происходить через систему «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования» с 15 июня и   при личном обращении  15 августа по 1 сентября 2022 года.



Applied-платформа

Руководитель Центра

Бушенкова 


Ирина Афанасьевна

+7 (812) 246-35-86


[email protected]


Методист

Золотарева


Валерия Валерьевна

+7 (812) 246-35-85 доб. 3331


[email protected]


Документовед

Качевская


Анна Александровна

+7 (812) 246-35-85 доб. 3331


[email protected]


Педагог-организатор

Островская


Кристина Игоревна

+7 (812) 246-35-85 доб. 3331


[email protected]


Педагог-организатор

Колышкина


Елена Геннадьевна

+7 (812) 246-35-85 доб. 3331


[email protected]

Центр дополнительного образования «Лахта-полис» — это:

  • площадка для познавательной, творческой и исследовательской деятельности обучающихся;
  • более 129 программ, направленных на развитие у детей инженерно-технологического творчества, стимулирование интереса к сфере инноваций и высоких технологий: «Роботехника», «3D-инсайт», «Компьютерная графика», «Лазерные технологии», «Робоинсайт», «Мехатроника», «Мобильный робот», «Программирование», «Инженерное черчение», «Фьюзинг», «Системы и технологии цифровой медицины», «Основы гончарного дела», «Виртуальная реальность» и другие;
  • 224 групп различных направленностей для личностного развития и самообразования детей. На занятиях ЦДОД ребята смогут познакомиться с культурой разных стран через приготовление национальных блюд, танцевать в популярном в Санкт-Петербурге русском народном ансамбле «Золотое яблочко», играть в хоккей с мячом, изучать иностранные языки, плавать, конструировать, творить;
  • развитие информационной и медийной грамотности у подростков в медиахолдинге школы: «Радиожурналистика», «Школа телевизионного репортера», «Моушен дизайн», «Компьютерная графика», «Сетевая журналистика», занятия по фотоискусству и операторскому мастерству и многое другое. Ребята под руководством опытных преподавателей создают свое радио, телевидение, сетевые и печатные издания, анимационные ролики, снимают фильмы, учатся писать тексты и говорить их на камеру;
  • проекты «Шахматные бои», «Атлас профессий», «Театр мод», «Кулинарная битва», «Медиадебаты», открытый конкурс медиатворчества «ТВОРИМ #ХЭШТЭГ» и многое другое;
  • 60 высококвалифицированных, молодых и опытных педагогов, влюбленных в свое дело.

Центр дополнительного образования детей «Лахта-полис» —  дружная команда творческих ребят, неравнодушных педагогов и родителей.

Фотогалерея

Дифференциальная диагностика и лечение зуда у детей и подростков

1. Блюм-Пейтави У., Мец М. Атопический дерматит у детей: Лечение зуда. Дж. Евр. акад. Дерматол. Венереол. 2012; 26 (Приложение S6): 2–8. doi: 10.1111/j.1468-3083.2012.04710.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Fölster-Holst R. Лечение зуда в детстве. Курс. Пробл. Дерматол. 2016;50:173–191. [PubMed] [Google Scholar]

3. Эль Хачем М., Ди Мауро Г., Ротунно Р., Джанкристофоро С., Де Раньери К., Карлеварис С.М., Верга М.С., Яконо И.Д. Зуд у педиатрических пациентов с атопическим дерматитом: междисциплинарный подход — итоговый документ группы итальянских экспертов. итал. Дж. Педиатр. 2020;46:11. doi: 10.1186/s13052-020-0777-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Caffarelli C., Paravati F., El Hachem M. , Duse M., Bergamini M., Simeone G., Barbagallo M., Bernardini R. ., Боттау П., Буглиаро Ф. и др. Ведение хронической крапивницы у детей: клиническое руководство. итал. Дж. Педиатр. 2019;45:101. doi: 10.1186/s13052-019-0695-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Апельсины Т., Дини В., Романелли М. Физиология кожи новорожденных и младенцев: клинические последствия. Доп. Уход за раной. 2015; 4: 587–59.5. doi: 10.1089/рана.2015.0642. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Моррис В., Мерфи Л.М., Розенберг М., Розенберг Л., Хольцер К.Е., III, Мейер В.Дж., III Шкала оценки зуда при педиатрическом ожоге выживший. J. Burn Care Res. 2012; 33: 419–424. doi: 10.1097/BCR.0b013e3182372bfa. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Элман С., Хайнан Л. С., Габриэль В., Майо М. Дж. 5-мерная шкала зуда: новая мера зуда. бр. Дж. Дерматол. 2010; 162: 587–593. doi: 10.1111/j.1365-2133.2009.09586.х. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Озчелик С., Кулач И., Языджи М., Оджал Э. Распределение детских кожных заболеваний в зависимости от возраста и пола, опыт одного учреждения. Турок. Педиатри. Арс. 2018; 53:105–112. doi: 10.5152/TurkPediatriArs.2018.6431. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Wenk C., Itin P.H. Эпидемиология детской дерматологии и аллергологии в регионе Аргау, Швейцария. Педиатр. Дерматол. 2003; 20: 482–487. doi: 10.1111/j.1525-1470.2003.20605.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

10. Фуру М., Ямадзаки С., Джимбоу К., Цучида Т., Амагай М., Танака Т., Мацунага К., Муто М., Морита Э., Акияма М. и др. Распространенность дерматологических заболеваний в Японии: общенациональное поперечное, сезонное, многоцентровое, больничное исследование. Дж. Дерматол. 2011;38:310–320. doi: 10.1111/j.1346-8138.2011.01209.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Тамер Э., Ильхан М.Н., Полат М., Ленк Н., Алли Н. Распространенность кожных заболеваний среди педиатрических пациентов в Турции. Дж. Дерматол. 2008; 35: 413–418. doi: 10.1111/j.1346-8138.2008.00495.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Полат А.К., Есилова Ю., Алаташ Э.Т., Белли А.А., Доган Г., Пикакчифе М. Распространенность кожных заболеваний у детского населения в Юго-Восточной Анатолии, Турция. Мед. науч. 2018;7:664–667. doi: 10.5455/medscience.2018.07.8839. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Равиндаранат М., Сваруп М.Р., Гош А., Деварадж Ю., Шейл К.С.М. Клинико-эпидемиологическое исследование различных форм лицевых дерматозов у ​​подростков, посещающих сельский третичный центр: перекрестное исследование. ИП Индиан Дж. Клин. Эксп. Дерматол. 2020; 6: 126–135. doi: 10.18231/j.ijced.2020.027. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

14. Chou J.C., Horswell B.B. Дерматологические поражения лица у детей. Оральный Максиллофак. Surg. клин. Н. Ам. 2012; 24: 497–509. doi: 10.1016/j.coms.2012.04.001. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Conti R., Colucci R., Arunachalam M., Berti S. , Fabroni C., De Martino M., Dragoni F., Lazzeri L., Pisaneschi L. , Моретти С. Заболевания волос и кожи головы в детской дерматологической амбулаторной клинике Тосканы: клиническая и эпидемиологическая оценка. Мед. Принц. Практика. 2016;25:67–71. дои: 10.1159/000439466. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Paller A.S., Macini A.J. Клиническая детская дерматология Гурвица: Учебник кожных заболеваний у детей и подростков. Эльзевир Науки о здоровье; Амстердам, Нидерланды: 2020. [Google Scholar]

17. Райх А., Божек А., Янишевска К., Шепетовски Дж. К. Шкала тяжести зуда из 12 пунктов: разработка и валидация нового опросника тяжести зуда. Биомед. Рез. Междунар. 2017;2017:3896423. дои: 10.1155/2017/3896423. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Corcimaru A., Morrell D.S., Burkhart C.N. Интернет для обучения пациентов атопическому дерматиту: друг или враг? Варенье. акад. Дерматол. 2017;76:1197–1198. doi: 10.1016/j. jaad.2017.01.054. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Smith M.P., Ly K., Thibodeaux Q., Weerasinghe T., Wu J.J., Yosipovitch G., Bhutani T., Liao W. Новые методы объективной оценки зуда в Атопический дерматит. Дерматол. тер. 2019;9:407–420. doi: 10.1007/s13555-019-0312-3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. де Ваард-ван дер Спек Ф.Б., Андерсен К.Е., Дарсов У., Морц К.Г., Ортон Д., Ворм М., Мураро А., Шмид -Grendelmeier P., Grimalt R., Spiewak R., et al. Аллергический контактный дерматит у детей: какие факторы имеют значение? (обзор литературы) Педиатр. Аллергия Иммунол. 2013; 24:321–329. doi: 10.1111/pai.12043. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Lyons J.J., Milner J.D., Stone K.D. Атопический дерматит у детей: клиника, патофизиология, лечение. Иммунол. Аллергия клин. Н. Ам. 2015; 35: 161–183. doi: 10.1016/j.iac.2014.09.008. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Draelos Z.D., Stein Gold L. F., Murrell D.F., Hughes M.H., Zane L.T. Апостериорные анализы влияния мази для местного применения Crisaborole, 2% на атопический дерматит: сопутствующий зуд по результатам клинических исследований фазы 1 и 2. Дж. Препараты Дерматол. 2016;15:172–176. [PubMed] [Google Scholar]

23. Монтес-Торрес А., Ламас-Веласко М., Перес-Плаза А., Солано-Лопес Г., Санчес-Перес Х. Биологическое лечение атопического дерматита. Дж. Клин. Мед. 2015;4:593–613. doi: 10.3390/jcm4040593. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Леунг А., Лам Дж. М., Леонг К. Ф., Леунг А., Вонг А. Нуммулярная экзема: обновленный обзор. Недавний Пэт. Воспаление. Препарат от аллергии Дисков. 2020;14:146–155. doi: 10.2174/1872213X14666200810152246. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Perlman H.H., Gropen J., Westfall P. Нуммулярная экзема у детей; отчет о шести случаях. Дж. Педиатр. 1951; 39: 565–574. doi: 10.1016/S0022-3476(51)80178-1. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

26. Волленберг А., Барбаро С., Бибер Т., Кристен-Заек С., Делеран М., Финк-Вагнер А., Гилер У., Джироломони Г., Лау С., Мураро А. и др. . Основанные на консенсусе европейские рекомендации по лечению атопической экземы (атопического дерматита) у взрослых и детей: Часть I. J. Eur. акад. Дерматол. Венереол. 2018; 32: 657–682. doi: 10.1111/jdv.14891. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Черч М.К., Веллер К., Сток П., Маурер М. Хроническая спонтанная крапивница у детей: Зуд для понимания. Педиатр. Аллергия Иммунол. 2011; 22:1–8. дои: 10.1111/j.1399-3038.2010.01120.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Knöpfel N., Noguera-Morel L., Hernández-Martín A., Torrelo A. Метотрексат при тяжелой нуммулярной экземе у детей: эффективность и переносимость в ретроспективном исследовании 28 пациенты. Педиатр. Дерматол. 2018;35:611–615. doi: 10.1111/pde.13568. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Сакесен С., Секерел Б.Е., Орхан Ф., Кокабас С.Н., Тунсер А., Адалиоглу Г. Этиология различных форм крапивницы у детей. Педиатр. Дерматол. 2004; 21:102–108. doi: 10.1111/j.0736-8046.2004.21202.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

30. Hide M., Francis D.M., Grattan C., Hakimi J., Kochan J.P., Greaves M.W. Аутоантитела против высокоаффинного рецептора IgE как причина высвобождения гистамина при хронической крапивнице. Н. англ. Дж. Мед. 1993; 328:1599–1604. doi: 10.1056/NEJM199306033282204. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Ниими Н., Фрэнсис Д.М., Кермани Ф., О’Доннелл Б.Ф., Хиде М., Кобза-Блэк А., Винкельманн Р.К., Гривз М.В., Барр Р.М. Активация тучных клеток дермы аутоантителами против высокоаффинного рецептора IgE при хронической крапивнице. Дж. Расследование. Дерматол. 1996;106:1001–1006. doi: 10.1111/1523-1747.ep12338544. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Heide R., Van Doorn K., Mulder P.G., Van Toorenenbergen A.W., Beishuizen A., De Groot H., Tank B., Oranje A.P. Триптаза сыворотки и SCORMA ( SCORing MAstocytosis) как показатель тяжести заболевания при кожном мастоцитозе у детей и взрослых. клин. Эксп. Дерматол. 2009; 34: 462–468. doi: 10.1111/j.1365-2230.2008.03005.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Carter M.C., Clayton S.T., Komarow H.D., Brittain E.H., Scott L.M., Cantave D., Gaskins D.M., Maric I., Metcalfe D.D. Оценка клинических данных, уровней триптазы и гистопатологии костного мозга при лечении детского мастоцитоза. Дж. Аллергия Клин. Иммунол. 2015;136:1673–1679. doi: 10.1016/j.jaci.2015.04.024. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Borda L.J., Wikramanayake T.C. Себорейный дерматит и перхоть: всесторонний обзор. Дж. Клин. расследование Дерматол. 2015; 3 doi: 10.13188/2373-1044.1000019. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Релвас М., Торрес Т. Детский псориаз. Являюсь. Дж. Клин. Дерматол. 2017;18:797–811. doi: 10.1007/s40257-017-0294-9. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Bonigen J., Phan A., Hadj-Rabia S., Boralevi F., Bursztejn A.C., Bodemer C., Ferneiny M., Souillet A. L., Chiavérini C., Бурра Э. и др. Impact de l’age et du sexe sur les аспекты cliniques et épidémiologiques du psoriasis de l’enfant. Données d’une étude transversal multicentrique française [Влияние пола и возраста на клинические и эпидемиологические аспекты детского псориаза: данные французского перекрестного многоцентрового исследования] Ann. Дерматол. Венереол. 2016; 143:354–363. [PubMed] [Академия Google]

37. Шах К.Н. Диагностика и лечение детского псориаза: настоящее и будущее. Являюсь. Дж. Клин. Дерматол. 2013;14:195–213. doi: 10.1007/s40257-013-0026-8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. O’Neill J.L., Feldman S.R. Терапия псориаза на основе аналогов витамина D. Наркотики сегодня. 2010;46:351–360. doi: 10.1358/точка.2010.46.5.1473264. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. де Ягер М.Э., де Йонг Э.М., ван де Керхоф П.С., Сейгер М.М. Эффективность и безопасность лечения детского псориаза: систематический обзор литературы. Варенье. акад. Дерматол. 2010;62:1013–1030. doi: 10.1016/j.jaad.2009.06.048. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Маркелинг А.Л., Кордоро К.М. Системное лечение тяжелого педиатрического псориаза: практический подход. Дерматол. клин. 2013; 31: 267–288. doi: 10.1016/j.det.2012.12.005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Kimball A.B., Gordon K.B., Fakharzadeh S., Yeilding N., Szapary P.O., Schenkel B., Guzzo C., Li S., Papp K.A. Долгосрочная эффективность устекинумаба у пациентов с псориазом средней и тяжелой степени: результаты исследования PHOENIX 1 в течение 3 лет. бр. Дж. Дерматол. 2012; 166: 861–872. doi: 10.1111/j.1365-2133.2012.10901.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Kimball A.B., Gordon K.B., Langley R.G., Menter A., ​​Chartash E.K., Valdes J., ABT-874 Исследователи исследования псориаза Безопасность и эффективность ABT-874, полностью человеческое моноклональное антитело к интерлейкину 12/23 при лечении хронического бляшечного псориаза средней и тяжелой степени: результаты рандомизированного плацебо-контролируемого исследования фазы 2. Арка Дерматол. 2008; 144: 200–207. doi: 10.1001/archdermatol.2007.63. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

43. Gershon A.A., Breuer J., Cohen J.I., Cohrs R.J., Gershon M.D., Gilden D., Grose C., Hambleton S., Kennedy P.G., Oxman M.N., et al. Заражение вирусом ветряной оспы. Нац. Преподобный Дис. Грунтовки. 2015;1:15016. doi: 10.1038/nrdp.2015.16. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Paller A.S., Mancini A.J. Экзантематозные заболевания детского возраста. В: Паллер А.С., Манчини А.Дж., редакторы. Клиническая детская дерматология Гурвица: Учебник кожных заболеваний у детей и подростков. Эльзевир; Амстердам, Нидерланды: 2020. стр. 348–369.. [Google Scholar]

45. Гонсалес Л.М., Аллен Р., Яннигер К.К., Шварц Р.А. Розовый лишай: серьезное папулосквамозное заболевание. Междунар. Дж. Дерматол. 2005; 44: 757–764. doi: 10.1111/j.1365-4632.2005.02635.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Драго Ф., Брокколо Ф., Чиккарез Г., Ребора А. , Пароди А. Персистирующий розовый лишай: необычная форма розового лишая с персистирующим активным HHV-6 и Инфекция ВГЧ-7. Дерматология. 2015; 230:23–26. doi: 10.1159/000368352. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

47. Фёльстер-Холст Р., Крет Х.В. Вирусные экзантемы в детском возрасте. Часть 3: Параинфекционные экзантемы и связанные с взаимодействием вируса с лекарственными средствами. Дж. Дтч. Дерматол. Гэс. 2009; 7: 506–510. doi: 10.1111/j.1610-0387.2008.06870.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Rassai S., Feily A., Sina N., Abtahian S. Низкая доза ацикловира может быть эффективным средством против розового лишая: рандомизированное слепое клиническое исследование 64 пациента. Дж. Евр. акад. Дерматол. Венереол. 2011; 25:24–26. doi: 10.1111/j.1468-3083.2010.03676.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

49. Чух А.А.Т. Детские вирусные экзантемы. В: Тьер Б., редактор. Ежегодник дерматологии и дерматологической хирургии. Эльзевир; Амстердам, Нидерланды: 2005. стр. 16–43. [Google Scholar]

50. Verma S., Vasani R., Reszke R., Matusiak Ł., Szepietowski J.C. Распространенность и клинические характеристики зуда при эпидемическом сценарии дерматофитозов в Индии: перекрестное исследование. Дж. Евр. акад. Дерматол. Венереол. 2020; 34: 180–183. doi: 10.1111/jdv.15877. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

51. Кошик А., Пинто Х.П., Бхат Р.М., Сукумар Д., Шринат М.К. Изучение распространенности и провоцирующих факторов зуда при отрубевидном лишае. Индийская Дерм. Онлайн Дж. 2014; 5: 223–224. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

52. Якобсен И.Д. Стратегии грибковых инфекций. Вирулентность. 2019;10:835–838. doi: 10.1080/21505594.2019.1682248. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Eichenfield L.F., Friedlander S.F. Педиатрический онихомикоз: новая роль местной терапии. Дж. Препараты Дерматол. 2017;16:105–109. [PubMed] [Google Scholar]

54. Thomas C., Coates S.J., Engelman D. , Chosidow O., Chang A.Y. Эктопаразиты: Чесотка. Варенье. акад. Дерматол. 2020; 82: 533–548. doi: 10.1016/j.jaad.2019.05.109. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Леоне П.А. Чесотка и лобковый педикулез: обновление схем лечения и общий обзор. клин. Заразить. Дис. 2007; 44 (Приложение S3): S153–S159. дои: 10.1086/511428. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Panzer R., Fölster-Holst R. Ekzematöse Hautveränderungen bei einem Säugling [Экзематозные поражения кожи грудного ребенка] J. Dtsch. Дерматол. Гэс. 2009 г.;7:913–914. doi: 10.1111/j.1610-0387.2009.07135.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Bialek R., Zelck UE, Fölster-Holst R. Лечение перметрином головных вшей с геном устойчивости к нокдауну. Н. англ. Дж. Мед. 2011; 364:386–387. doi: 10.1056/NEJMc1007171. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Kremer AE, Mettang T. Pruritus bei systemischen Erkrankungen: Häufiges und Seltenes [Зуд при системных заболеваниях: общие и редкие этиологии] Hautarzt. 2016; 67: 606–614. doi: 10.1007/s00105-016-3826-y. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

59. Пак Дж.С., Сух Д.И. Лекарственная аллергия у детей: что мы должны знать? клин. Эксп. Педиатр. 2020;63:203–210. doi: 10.3345/kjp.2019.00675. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Estabrook R.W., Bouxsein P., Pitluck S., Davis J.R., Yaffe S. Институт медицины (США), Круглый стол по исследованиям и разработке лекарств, Биопрепараты и медицинские устройства, сходства и различия в физиологии, метаболизме, болезненных состояниях и реакции на терапию у детей и взрослых. В: Яффе С., редактор. Рациональная терапия для младенцев и детей: резюме семинара. Издательство национальных академий; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2000. [Google Scholar]

61. Ахуджа Р.Б., Гупта Р., Гупта Г., Шривастава П. Сравнительный анализ цетиризина, габапентина и их комбинации в купировании послеожогового зуда. Бернс. 2011; 37: 203–207. doi: 10.1016/j.burns.2010.06.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Витале М., Филдс-Блаш К., Лютерман А. Сильный зуд у больного с ожогами. J. Реабилитация при ожогах. 1991; 12: 330–333. doi: 10.1097/00004630-199107000-00008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Van Loey N.E., Bremer M., Faber A.W., Middelkoop E., Nieuwenhuis M.K. Зуд после ожогов: эпидемиология и предикторы. бр. Дж. Дерматол. 2008;158:95–100. doi: 10.1111/j.1365-2133.2007.08278.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Акияма Т., Нагамин М., Карстенс М.И., Карстенс Э. Поведенческая модель зуда, аллокнеза, боли и аллодинии в нижних конечностях и корреляционные реакции нейронов поясничных задних рогов в мыши. Неврология. 2014; 266:38–46. doi: 10.1016/j.neuroscience.2014.02.005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Mendham J.E. Габапентин для лечения зуда, вызванного ожогами и заживлением ран у детей: пилотное исследование. Бернс. 2004; 30:851–853. doi: 10.1016/j.burns.2004.05.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66. Каул И., Амин А., Розенберг М., Розенберг Л., Мейер В. Дж. Использование габапентина и прегабалина при зуде и нейропатической боли, связанной с обширной ожоговой травмой: ретроспектива обзор графика. Бернс. 2018;44:414–422. doi: 10.1016/j.burns.2017.07.018. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Йосипович Г., Мизери Л., Прокш Э., Мец М., Стендер С., Шмельц М. Повреждение кожного барьера и зуд: обзор механизмов, местное лечение и Будущие направления. Акта Дерм. Венереол. 2019;99:1201–1209. doi: 10.2340/00015555-3296. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

68. Chung B.Y., Um J.Y., Kim J.C., Kang S.Y., Park C.W., Kim H.O. Патофизиология и лечение зуда у пожилых людей. Междунар. Дж. Мол. науч. 2020;22:174. doi: 10.3390/ijms22010174. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

69. Фишбейн А.Б., Мюллер К., Лор Дж., Смит П., Паллер А.С., Каат А. Систематический обзор и метаанализ сравнения местных кортикостероидов с Средство/увлажняющее средство при детском атопическом дерматите. Дж. Педиатр. Нурс. 2019;47:36–43. doi: 10.1016/j.pedn.2019.03.018. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

70. Papier A., ​​Strowd L.C. Атопический дерматит: обзор местной нестероидной терапии. Контекст наркотиков. 2018;7:212521. doi: 10.7573/dic.212521. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

71. Chu C.Y. Лечение детского атопического дерматита: обновленная информация о новых методах лечения. клин. Преподобный Аллергия Иммунол. 2020 г.: 10.1007/s12016-020-08799-1. под давлением. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

72. Исии Н., Ширато М., Вакита Х., Миядзаки К., Такасе Ю., Асано О., Кусано К., Ямамото Э., Иноуэ С., Хисинума И. Противозудный эффект местной фосфодиэстеразы 4 Ингибитор E6005 улучшает кожные поражения в модели атопического дерматита у мышей. Дж. Фармакол. Эксп. тер. 2013; 346:105–112. doi: 10.1124/jpet.113.205542. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

73. Bäumer W., Hoppmann J., Rundfeldt C., Kietzmann M. Высокоселективные ингибиторы фосфодиэстеразы 4 для лечения аллергических заболеваний кожи и псориаза. Воспаление. Цели лекарств от аллергии. 2007; 6: 17–26. doi: 10.2174/187152807780077318. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

74. Хименес Дж.Л., Пунсон С., Наварро Дж., Муньос-Фернандес М.А., Фресно М. Ингибиторы фосфодиэстеразы 4 предотвращают секрецию цитокинов Т-лимфоцитами путем ингибирования ядерного фактора-каппаВ и ядерного фактора активации активированных Т-клеток. Дж. Фармакол. Эксп. тер. 2001; 299: 753–759. [PubMed] [Google Scholar]

75. Schlessinger J., Shepard J.S., Gower R., Su J.C., Lynde C., Cha A., Ports W.C., Purohit V., Takiya L., Werth J.L., et al. Безопасность, эффективность и фармакокинетика кризаборола у детей в возрасте от 3 до  <24 месяцев с атопическим дерматитом легкой и средней степени тяжести: открытое исследование фазы IV (CrisADe CARE 1) Am. Дж. Клин. Дерматол. 2020; 21: 275–284. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

76. Фицсимонс Р., ван дер Пул Л.А., Торнхилл В., дю Туа Г., Шах Н., Бро Х.А. Применение антигистаминных препаратов у детей. Арка Дис. Ребенок. Образовательный Практика. Эд. 2015; 100:122–131. doi: 10.1136/archdischild-2013-304446. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

77. Choi S.H., Baek H.S. Подходы к диагностике и лечению хронической крапивницы у детей. Корейский J. Pediatr. 2015; 58: 159–164. doi: 10.3345/kjp.2015.58.5.159. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

78. Parisi G.F., Licari A., Papale M., Manti S., Salpietro C., Marseglia G.L., Leonardi S. Антигистаминные препараты: ABC для педиатров. Педиатр. Аллергия Иммунол. 2020; 31 (Приложение S24): 34–36. doi: 10.1111/pai.13152. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

79. Лесли Т.А., Гривз М.В., Йосипович Г. Современные местные и системные методы лечения зуда. Ручная работа Эксп. Фармакол. 2015; 226:337–356. [PubMed] [Google Scholar]

80. Эрнандес-Мартин А., Ногера-Морель Л., Бернардино-Куэста Б. , Торрело А., Перес-Мартин М.А., Апарисио-Лопес К., де Лукас-Коллантес К. Циклоспорин А при тяжелом атопическом дерматите у детей. Эффективность и безопасность в ретроспективном исследовании 63 пациентов. Дж. Евр. акад. Дерматол. Венереол. 2017; 31: 837–842. doi: 10.1111/jdv.14066. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

81. Лян С.Э., Хоффманн Р., Петерсон Э., Сотер Н.А. Применение дапсона при лечении хронической идиопатической и аутоиммунной крапивницы. ДЖАМА Дерматол. 2019;155:90–95. doi: 10.1001/jamadermatol.2018.3715. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

82. Патон Д.М. Дупилумаб: человеческие моноклональные антитела против IL-4Rα для лечения атопического дерматита средней и тяжелой степени. Наркотики сегодня. 2017; 53: 477–487. doi: 10.1358/точка.2017.53.9.2693150. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

83. Gooderham M.J., Hong H.C., Eshtiaghi P., Papp K.A. Дупилумаб: обзор его применения при лечении атопического дерматита. Варенье. акад. Дерматол. 2018;78:S28–S36. doi: 10.1016/j.jaad.2017.12.022. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

84. Игельман С., Курта А.О., Шейх У., Маквильямс А., Армбрехт Э., Каллисон С.Р.Дж., Кресс Д.В., Смит А., Кастело-Соччио Л., Трит Дж. и др. Использование дупилумаба вне зарегистрированных показаний у детей с атопическим дерматитом: многоцентровый ретроспективный обзор. Варенье. акад. Дерматол. 2020; 82: 407–411. doi: 10.1016/j.jaad.2019.10.010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

85. Паллер А.С., Зигфрид Э.К., Тачи Д., Волленберг А., Корк М.Дж., Аркрайт П.Д., Гудерхэм М., Бек Л.А., Богуневич М., Шер Л. и др. др. Эффективность и безопасность дупилумаба в сочетании с местными кортикостероидами у детей в возрасте от 6 до 11 лет с тяжелым атопическим дерматитом: рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование 3 фазы. Варенье. акад. Дерматол. 2020; 83: 1282–1293. doi: 10.1016/j.jaad.2020.06.054. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

86. He H., Guttman-Yassky E. Ингибиторы JAK при атопическом дерматите: обновление. Являюсь. Дж. Клин. Дерматол. 2019;20:181–192. doi: 10.1007/s40257-018-0413-2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

87. Singh R., Heron C.E., Ghamrawi R.I., Strowd L.C., Feldman S.R. Новая роль ингибиторов янус-киназы в лечении атопического дерматита. Иммуномишени Ther. 2020; 9: 255–272. doi: 10.2147/ITT.S229667. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

88. Солимани Ф., Мейер К., Горески К. Новые местные и системные ингибиторы JAK в дерматологии. Фронт. Иммунол. 2019;10:2847. doi: 10.3389/fimmu.2019.02847. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

89. Родригес М.А., Торрес Т. Ингибиторы JAK/STAT для лечения атопического дерматита. Дж. Дерматолог. Удовольствие. 2020; 31:33–40. doi: 10.1080/09546634.2019.1577549. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

90. Сидерис Н., Вакирлис Э., Центемейду А., Куруклиду А., Иоаннидес Д., Сотириу Э. Ингибиторы JAK в стадии разработки для лечения дерматологических заболеваний. Медитерр. Дж. Ревматол. 2020;11:137–144. doi: 10.31138/mjr.31.1.137. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

91. Феррейра С., Гуттман-Ясский Э., Торрес Т. Селективные ингибиторы JAK1 для лечения атопического дерматита: внимание на упадацитиниб и аброцитиниб. Являюсь. Дж. Клин. Дерматол. 2020; 21: 783–798. doi: 10.1007/s40257-020-00548-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

92. Незамололама Н., Филдхаус К., Мецгер К., Гудерхэм М. Новые системные ингибиторы JAK в лечении атопического дерматита: обзор аброцитиниба, барицитиниба и упадацитиниба. Контекст наркотиков. 2020;9 doi: 10.7573/dic.2020-8-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

93. Ньюсом М., Башьям А.М., Балог Э.А., Фельдман С.Р., Строуд Л.К. Новые и новейшие системные методы лечения атопического дерматита. Наркотики. 2020;80:1041–1052. doi: 10.1007/s40265-020-01335-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

94. Кабашима К., Мацумура Т. , Комазаки Х., Кавасима М., Исследование исследовательской группы Nemolizumab-JP01 по изучению немолизумаба и местных средств для лечения атопического дерматита с Зуд. Н. англ. Дж. Мед. 2020; 383: 141–150. doi: 10.1056/NEJMoa1917006. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

95. Чан С., Корнелиус В., Кро С., Харпер Дж. И., Лак Г. Эффект лечения омализумаба при тяжелом педиатрическом атопическом дерматите: рандомизированное клиническое исследование ADAPT. JAMA Педиатр. 2020; 174: 29–37. doi: 10.1001/jamapediatrics.2019.4476. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

96. Li H., Zuo J., Tang W. Ингибиторы фосфодиэстеразы-4 для лечения воспалительных заболеваний. Фронт. Фармакол. 2018;9:1048. doi: 10.3389/fphar.2018.01048. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

97. Legat F.J. Stellenwert der Phototherapie in der Behandlung des chronischen Pruritus [Важность фототерапии в лечении хронического зуда] Hautarzt. 2018;69:631–640. doi: 10. 1007/s00105-018-4229-z. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

98. Darné S., Leech S.N., Taylor A.E. Фототерапия узкополосным ультрафиолетом B у детей с экземой средней и тяжелой степени: сравнительное когортное исследование. бр. Дж. Дерматол. 2014; 170:150–156. doi: 10.1111/bjd.12580. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

Педиатрический зуд

Наше обязательство обеспечить вашу безопасность

Мы никогда не считали само собой разумеющимся священное доверие, которое вы возлагаете на нас в отношении заботы о своем ребенке, и сегодня мы как никогда благодарны за эту привилегию. Чтобы узнать обо всех способах, которыми мы работаем, чтобы обезопасить вас, вашу семью и членов нашей команды, посетите нашу страницу обновлений COVID-19.

Узнайте больше о наших обязательствах по обеспечению вашей безопасности

Узнайте больше о наших обязательствах по обеспечению вашей безопасности

Зуд, также известный как кожный зуд, представляет собой раздражающее состояние, при котором у ребенка возникает желание почесать кожу.

Что такое педиатрический зуд?

Зуд – это тянущее, неприятное ощущение, которое вызывает у ребенка желание почесать кожу. В зависимости от причины зуда кожа может казаться нормальной, а может быть красной, грубой или с бугорками. Когда ребенок постоянно царапает зудящую кожу, кожа может утолщаться, вздуваться, инфицироваться или кровоточить.

Часто чем сильнее зудит кожа, тем больше ребенок ее чешет. И чем больше чешется раздраженная кожа, тем сильнее она продолжает чесаться. Таким образом, цикл зуда и расчесывания может быть трудно разорвать, особенно у маленьких детей, которые не понимают или не могут контролировать свое расчесывание.

Каковы причины детского зуда?

Причины зуда различны и могут включать:

  • Аллергические реакции на ряд веществ, включая шерсть, мыло, ядовитый плющ, косметику или определенные продукты питания
  • Анемия 
  • Ветряная оспа
  • Сухая кожа (ксероз)
  • Экзема
  • Крапивница (кожная сыпь, вызванная реакцией на определенные продукты, лекарства или другие раздражители)
  • Почечная недостаточность
  • Лейкемия (рак, поражающий клетки крови)
  • Вши
  • Заболевание печени
  • Лимфома (рак, поражающий лимфатические узлы и сосуды, несущие лимфатическую жидкость по всему телу)
  • Рассеянный склероз (заболевание, при котором иммунная система разрушает защитную оболочку нервов)
  • Псориаз (заболевание кожи, вызывающее накопление избыточных клеток на поверхности кожи)
  • Реакции на некоторые лекарства, такие как антибиотики, противогрибковые препараты или наркотические обезболивающие
  • Чесотка (высококонтагиозное кожное заболевание, вызванное крошечным насекомым)
  • Опоясывающий лишай (болезненное кожное заболевание, вызывающее образование волдырей)
  • Рак щитовидной железы
  • Диабет 2 типа 

Как лечится детский зуд?

Сухая, зудящая кожа может появиться на любом участке тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *